Балансировка колес — цены в Москве в шиномонтаже Шино-Бокс
Современные станки Hunter Road Force и инновационные адаптеры Haweka для балансировки с высокой точностью
Круглосуточно С 3-х месячной гарантиейКалькулятор
Финишная 4D-балансировка колес на станке Hunter Road Force
В Шино-Боксе используется система четырехмерной балансировки колес автомобиля Данные для установки балансировочных грузиков поступают не с одного, а с 4 датчиков вибрации.
Датчики измеряют колебания в разных точках шины в каждый момент времени. Это позволяет рассчитать вес и точку расположения грузика с высокой точностью.
Качественно проведенная балансировка предотвращает деформацию, дисбаланс и преждевременный износ шин, повышает управляемость автомобиля и снижает аварийность.
ЗАКАЗАТЬ БАЛАНСИРОВКУРасчет стоимость балансировки Рассчитайте цены на услугу балансировки Рассчитать стоимость
Балансировка по технологии Haweka
Центровка колеса проводится при помощи специального конуса. Для окончательной балансировки используются фланцевые адаптеры Haweka подходящего размера.
Это гарантирует максимальную точность центрирования. К тому же адаптеры контактируют с диском только в месте нахождения головки болта или гайки. Поэтому не возникает риска повредить покрытие дисков.
Мы используем инновационное оборудование Haweka, которое позволяет смоделировать на стенде реальные условия эксплуатации автомобиля для максимальной точности балансировки.
Преимущества
Балансировка Абсолютная точность коррекции веса колес благодаря современным балансировочному стенду Hunter Road Force и адаптерам Haweka Любые типы колес Работаем с любыми типами колес легковых и грузовых автомобилей до 5 тонн Cпециалисты с опытом Балансировку выполняют квалифицированные специалисты, аттестованные для работы с инновационным оборудованием Вся процедура занимает 10-20 минут 3 месяца гарантии Работаем 24\7 Отличный сервис и хорошие отзывы Комната ожидания Комфортная зона ожидания с бесплатным кофе и легкими закускамиСтоимость балансировки
- Легковые автомобили
- Кроссоверы / Внедорожники
- Размер колес
- 1 колесо (руб)
- 4 колесо (руб)скидка 10%
- R13
- 165₽
- 590₽
- R14
- 185₽
- 665₽
- R15
- 225₽
- 810₽
- R16
- 260₽
- 935₽
- R17
- 305₽
- 1 095₽
- R18
- 365₽
- 1 310₽
- R19
- 440₽
- 1 580₽
- R20
- 525₽
- 1 890₽
- R21
- 620₽
- R22
- 725₽
- 2 610₽
- R23
- 845₽
- 3 040₽
- R24
- 885₽
- 3 185₽
- Размер колес
- 1 колесо (руб)
- 4 колесо (руб)
- R13
- 185₽
- 740₽
- R14
- 210₽
- 830₽
- R15
- 255₽
- 1 010₽
- R16
- 295₽
- 1 170₽
- R17
- 345₽
- 1 370₽
- R18
- 410₽
- 1 640₽
- R19
- 495₽
- 1 980₽
- R20
- 590₽
- 2 360₽
- R21
- 700₽
- 2 790₽
- R22
- 815₽
- 3260₽
- R23
- 950₽
- 3 800₽
- R24
- 995₽
- 3980₽
Что о нас говорят клиенты
Ольга СтучевскаяМесто замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.
Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!
Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить — позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение. Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня — человека, у которого каждая минута на счету — возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!
Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением — такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!
Читать отзывы на Facebook Andrey RyakhovskiyОчень быстро
Читать отзывы на Google Алёна П.Обалденная шинка! Прокололи колесо на трешке и приехали сюда! Попали случайно, но безумно рады! Хоть и полная загруженность на переобувке на лето, но там быстро разобрали и починили колесо! Стильный офис и библиотека где можно оставить и забрать любую книгу! Есть хранение шин!
Читать отзывы на Yandex Egor AndreevЕсли нужен качественный шиномонтаж — вам сюда.
Умеют нормально монтировать низкий профиль. Круто балансируют. У меня вместо 100г грузов, которые были навешаны, отбалансировали в ноль с помощью 30г.
Меняют шины практически как в формуле 1
Читать отзывы на Google Антон Р.Шиномонтаж нормального человека — CRM, вежливый персонал, приятный дизайн и атмосфера.
Читать отзывы на Yandex Anna M.Отличный сервис! Все качественно и недорого. Ребята все делают оперативно — не успеешь кофе выпить как все уже готово. Помимо шиномонтажных работ и хранения резины, делаю здесь все сервисные работы. Я всем довольна!
Читать отзывы на Yandex Борис ДергачёвЗаказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно.
Уже 4 года храню и переобуваю у этих ребят колёса, по цене комфортно, ребята работают всегда быстро, аккуратно, вежливы. Неоднократно звонила записаться буквально за час до приезда — ни разу не отказали, колёса всегда уже были готовы к моему приезду. Клиентский сервис растёт на глазах, видно, что ребята действительно хотят не просто делать свою работу, а делать ее хорошо
Читать отзывы на yandexКак часто делать балансировку зимних колес: советы профессионалов
Нельзя пользоваться автомобилем, своевременно не балансируя колеса. Это понесет за собой не очень приятные последствия. Безопасность поездки напрямую зависит от сбалансированного расположения колес.
В поисках баланса
Начнём мы, как и всегда, с теории. Как вы, наверняка, знаете, автомобильное колесо состоит из диска и покрышки, которая одета на него.
Так как ничего идеального в нашем мире нет, невозможно добиться и идеальной формы этих элементов, из-за чего масса относительно его центра распределена неравномерно и появляется так называемый дисбаланс.
Специалисты различают несколько видов данного неприятного эффекта:
- статический;
- динамический.
Первый возникает если ось вращения и ось инерции смещены относительно друг друга. Проще говоря, если такое колесо раскрутить, то оно начнёт как бы прыгать в вертикальной плоскости и само по себе быстро остановится.
Для динамического дисбаланса характерно неправильное распределение массы по ширине, из-за чего колесо во время вращения вибрирует в разные стороны.
В общем, балансировка призвана бороться с вышеперечисленными неприятностями, а при грамотном подходе эти неприятности устраняются полностью.
Основы качественной балансировки
Существует несколько важных моментов, которые должен учесть работник шиномонтажа при балансировке. Это позволит снизить риск того, что автолюбителю придется внепланово посещать автосервис из-за потерявшихся в процессе эксплуатации автомобиля компенсирующих грузиков. Последовательность выполнения работ по балансировке должна быть следующей:
- На первом этапе работ производится снятие старых балансировочных грузиков.
- Далее колёсный диск полностью очищается от прилипших загрязнений с помощью щетки с жёсткой щетиной.
- Чтобы груз хорошо приклеился к поверхности диска, работник должен протереть и обезжирить соответствующий участок обода.
- Резина на диске должна быть установлена правильно, это позволит использовать минимальное количество грузов.
- После балансировки стального диска с монтажом грузиков на буртик колеса, работник должен окончательно зафиксировать установленные элементы.
Начинающие автолюбители должны знать, что навешивание на отбалансированное колесо декоративных колпаков и других аксессуаров может привести к возникновению дисбаланса.
Нужна ли балансировка?
Многие спрашивают, зачем делать балансировку, если машина ведет себя исправно? И что будет, если не сделать балансировку? Представьте, что вы движетесь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и на четырнадцати дюймовом диске у вас дисбаланс приблизительно в 20 грамм. А ведь возникающая нагрузка на подвеску равносильна ударам трехкилограммового молотка с частотой восемьсот раз в минуту. Становится немного страшно, не так ли?!
Результатом такого износа служит возникновение «пробуксовка» шины, движение становится небезопасным. Дисбаланс приводит к тому, что появляются центробежные силы. С каждым метром движения колеса произвольно начинают менять направление в разные стороны, причем не одновременно. Вы только подумайте, что будет с вашей машиной? Абсолютно верно, управление будет затруднено, и финал такой поездки может быть печальным.
Вследствие дисбаланса значительно повысится износ шины, снизится безопасность движения, разрушатся узлы подвески, руль начнет вибрировать. Думаю, этих причин вполне достаточно, чтобы своевременно выполнить балансировку колес.
Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало. Да просто вам очень повезло, что вы не попали в дорожно-транспортное происшествие, ведь машина, это в первую очередь устройство, которое несет повышенную опасность, зачем же ее еще больше повышать?
Что такое балансировка колес
Балансировка колес — это работа по равномерному выставлению массы колеса относительно центра колеса. Кто ездил на советских велосипедах, знают, что при наезде на скорости в яму, обод диска искривляется, потом колесо начинает вилять, потому что форма изменена и центр тяжести колеса тоже смещена. Требуемая процедура установки оптимального расположения массы колес обусловлена износом деталей подвески, замены шаровых опор и других деталей.
Как мы знаем, бывает, что износ покрышки бывает неравномерный, у одного колеса протекторы быстрее стираются, да еще и только с одной стороны, с внутренней или внешней. Это говорит о том, что нужно делать развал-схождение. Но, также это может быть из-за дисбаланса колес. Правильно сделанная балансировка колес устраняет съедание резины. Кроме износа резины, правильно сделанная балансировка устраняет вибрацию руля, увеличивает срок эксплуатации подшипников, шаровых опор и других деталей подвески. Вовремя проверенные и исправные амортизаторы также играют не маловажную роль. Чтоб заказать диагностику и ремонт амортизаторов нужно перейти на сайт и выбрать данную услугу.
Плюсы балансировки колес:
- отсутствие биения руля;
- комфортная езда, при отпускании руля автомобиль не тянет в стороны;
- экономия резины;
- износ шин равномерный.
Для всех легковых автомобилей, вне зависимости от марки и модели авто, требуется делать балансировку колес. Во время прохождения техобслуживания автомобиля, балансировку не проверяют.
Что будет, если не делать балансировку:
- подшипники ступицы подвергаются радиальному биению, а значит быстрее изнашиваются и клинят;
- вибрация и биение руля на любой скорости;
- быстрый и неравномерный износ покрышек;
- шум в салоне машины;
- уменьшение ресурса службы амортизаторов;
- нарушена динамика авто, потому что центробежные силы каждого колеса тянут как попало;
- может отломиться шаровая опора.
Когда делать балансировку колес?
Когда делать балансировку колес?
В предыдущей статье мы говорили о том, зачем нужна балансировка колёс. Но остался один очень важный вопрос: когда же необходимо делать балансировку? Этот вопрос послужит темой для нашей сегодняшней статьи.
Очень часто автомобилисты откладывают балансировку колёс на «потом», тем самым подвергая себя и свой автомобиль потенциальной опасности. Отвечая на вопрос, поставленный в начале статьи, необходимо вспомнить по какой технологии производится балансировка колёс. А дело тут не мудрено: на диск крепятся специальные балансировочные грузики, их либо приклеивают, либо прибивают к диску (в зависимости от типа диска).
Конечно же, грузики эти прикреплены не «на века», и при мойке колёс под высоким давлением, от различных ударов они достаточно часто отпадают, создавая тем самым дисбаланс колеса, а это уже веская причина для обязательного визита в шиномонтаж. Также при резких стартах, торможениях и прочих элементах агрессивного вождения шина может неравномерно износиться, и это тоже будет создавать дисбаланс. Что уж говорить о таких вещах, как скоростные наезды на большие ямы, «лежачие полицейские», которые просто-напросто «калечат» диск, тут уже даже не только о дисбалансе речь…
Все мы уже, наверное, знаем, что чем балансировка колеса точнее, тем лучше, но всё-таки идеально точной она быть не может, да и в основном это и не требуется. Но чтобы исключить различные возможные опасные ситуации, балансировку делают в соответствии со стилем вождения и соблюдением скоростного режима. Ну и к тому же во время балансировки колёс, также проверяется и геометрия дисков, что тоже не может не сказаться на безопасности в положительную сторону. Ну, и, наконец, мы подошли к самому важному вопросу сегодняшней статьи: когда нужно делать балансировку колёс?
Во-первых, балансировать колёса нужно тогда, когда Вы выполняете сезонную замену шин.
Во-вторых, балансировка нужна по прошествии каждых 15-ти тысяч километров пробега. Но так как водители достаточно редко «накатывают» 15 тысяч за сезон, то это правило покрывается предыдущим.
В-третьих. При каждом попадании в яму или рытвину, а так же при неудачных наездах на «лежачего полицейского» и при ударах об бордюр. Балансировка в таких случаях обязательна в неотложном порядке.
И в-четвёртых — перед дальней поездкой и после неё всегда необходимо делать не только балансировку, но и детальную проверку колёс.
Также отдельно стоит сказать, что любителям высоких скоростей, резких поворотов и прочих элементах экстремального вождения балансировку колёс необходимо делать каждые 7-8 тысяч километров пробега.
И напоследок хочется сказать, что безопасность всегда должна стоять на первом месте. Не стоит забывать про осторожность. И при любых даже самых незначительных на Ваш взгляд проблемах с колесом необходимо посещать шиномонтажную мастерскую, дабы эти проблемы не вылились в серьёзную и опасную неприятность на дороге.
Почему важно своевременно делать балансировку
При передвижении на несбалансированных колесах резина начинает сильно тереться. По этой причине начинает вибрировать руль и теряется управление. Вибрация может быть очень сильной. Кроме потери нормального управления, это несет за собой другие неблагоприятные последствия:
- Деформации подаются значительные детали, относящиеся к рулевому управлению. Из-за этого детали быстро изнашиваются.
- Подшипники начинают разбиваться, а узлы и подвески из-за сильной вибрации принимают на себя большие нагрузки.
- Тормозные колодки и диски значительно портятся по качеству.
Чтобы не допустить таких проблем, многие владельцы авто задаются вопрос: как часто нужно восстанавливать баланс колес? Отметим сразу, что общего времени для всех автомобилей нет. Это зависит от многих факторов: качества дорог, стиль езды, размеры автомобиля и многое другое.
Как устраняют дисбаланс?
Балансировка колёс как часто нужно делать? Мы постепенно подходим к этому вопросу, часто волнующему начинающих водителей.
Но прежде необходимо сказать несколько слов о самой процедуре. Провести качественную балансировку самостоятельно, к сожалению, нельзя. Для этого необходимо специальное оборудование и опыт, коим обладают автосервисы и многие шиноремонтные мастерские.
В настоящее время существуют так называемые балансировочные станки, куда мастера устанавливают колесо, раскручивают его до скорости 90 км/ч, и при помощи компьютера на диске рассчитывают места установки грузиков, массой 5 — 100 грамм, устраняющих дисбаланс.
Так, к примеру, чтобы устранить статический дисбаланс грузики крепят на внутреннюю сторону диска, а при динамическом – на внешнем и внутреннем буртике.
Как устраняется дисбаланс колёс?
Несмотря на постоянное повышение качества автомобильных шин, добиться идеального баланса резины при изготовлении пока не удается. Да и диски вносят свою лепту в дисбаланс всей колёсной конструкции.
Специалисты различают статический и динамический виды дисбаланса колёс. Они успешно устраняются навешиванием на диск специальных балансировочных грузиков. Некоторые автовладельцы требуют приклеивать груз на внутреннюю поверхность колёсного диска, чтобы не портить внешнюю привлекательность колёс. Однако в отдельных случаях для ликвидации дисбаланса приходится идти на жертвы и набивать грузики на закраину диска.
- При статическом дисбалансе наблюдается смещение оси инерции относительно оси вращения. Масса колеса распределена по длине неравномерно. Это приводит к появлению эффекта маятника, когда перед остановкой вывешенное колесо качается из стороны в сторону.
Чтобы устранить статический дисбаланс, специалисты автосервиса приклеивают груз на внутреннюю сторону литого или кованого диска. В процессе работы важно очистить поверхность диска от грязи и пыли, а также тщательно обезжирить участок при помощи органического растворителя.
- Динамический дисбаланс является следствием несовпадения осей инерции и вращения. Масса колеса в этом случае неравномерно распределена по ширине. Для борьбы с динамическим дисбалансом устанавливаются грузы со специальным креплением на внешний и внутренний буртики. Обычно такой вид дисбаланса наблюдается у широкопрофильных колёс.
Необходима ли балансировка задних колес?
Вы, наверняка, спросите, а нужна ли балансировка задних колес, ведь они участвуют в управлении автомобилем? Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.
Подумайте, как поведут себя передние колеса во время поездки, если по задним отразится удар, противоположный направлению, куда движется машина? Правильно, переднее колесо подвергнется «пробуксовке», и от такого удара пострадает передняя подвеска. А теперь представьте, что такие удары происходят не менее восьмисот раз в минуту? Полагаю, дальше нет смысла что-нибудь объяснять.
Технология проведения балансировки
При проведении данного вида работ по устранению смещения центра тяжести, необходимо соответствующее оборудование, знать ошибки, которые могут возникнуть.
Оборудование
Как и любые подготовительные работы перед ремонтом, очищаем детали. Обязательно надо очистить резину от грязи. Гряз забитая в рисунки протекторов может повлиять на диагностику смещения центра тяжести колеса.
Если колеса уже балансировали, то надо сначала снять балансировочные грузы.
Давление в шинах должны быть в норме. Если колеса будут спущены, то это сильно повлияет на диагностику.
На станке для балансировки легковых автомобильных колес сначала измеряется центр тяжести. Станки бывают разными. Есть дорогие, компьютеризированные плюс с лазерными датчиками. После того, как станок определил где находится центр тяжести колеса, он сам показывает, в какой части надо установить балансирующий грузик.
В зависимости от материала диска, грузы тоже используются разные. На стальные диски устанавливают грузы со скобой. Скобой они крепятся к ободу диска.
А, если диски литые, то используются грузы с посадкой на внутреннюю часть. Материал грузил: свинец, цинк, сталь.
Масса скобных грузов бывает в пределах 5-100 грамм. Масса грузил для литья — 5-60 грамм.
На штампованные диски грузик забивается на ребро обода между диском и резиной. Такие набивные грузы не подходят для легкосплавных дисков.
Для них используются грузы липучки — самоклеющиеся утяжелители. Их сложнее закреплять, потому что они ставятся на идеально ровные поверхности.
Порядок балансировки
Порядок работы не сложный:
- Снять колесо.
- Очистить.
- Установить на станок, который определит смещение центра тяжести и определит какой массы грузик в какое место закрепить.
- Опять прогнал на станке, убедился, что центр массы совпадает с осью колеса.
- Если станок показывает баланс, то ставим колесо на место, проверяем следующее.
Какие ошибки при балансировке могут быть
- Дисбаланс невозможно определить, если покрышку не очистили от камней и грязи.
- Установка новых грузил не снимая старые.
Техника безопасности
- Для работы за станком допускаются лица возрастом от 18 лет, здоровые, имеющие знания работы со станком.
- Колеса, которые слишком тяжелые, например от джипов, следует перевозить на тележке. Многим стыдно, типо: «да чего, щас позориться еще буду», потом лет к 25 уже имеют спину, которую несколько раз надрывали. Некоторые даже стыдятся поднимать мешок цемента 50 кг вдвоем. Так один человек таскал один и заработал себе грыжу. А все ради чего спрашивается?!
- Специалист должен быть трезвым. Если видите, что он пьяный, следует ехать в другой автосервис.
Как проверить балансировку колес
Проверить можно самостоятельно. Если почувствовали, что на ровной дороге при отпускании руля, машину сразу бросает в сторону, или чувствуете как руль вибрирует с определенной частотой, то это признак дисбаланса.
Установить автомобиль на домкрат. Мелом начертить поперечную линию не резине. Покрутить подвешенное колесо. Погнутое колесо, «восьмерку», сразу видать.
Нужно ли балансировать задние колеса
Многие думают, что надо балансировать только передние колеса. Ан-нет. Если задние колеса «восьмерки», то и их надо привести в порядок.
Через сколько делать балансировку колес
Если следовать инструкциям, то балансировать колеса нужно через каждые 5000 километров пробега. Это если не проводилось ремонтных работ.
- Если меняли резину, то проверяют и при необходимости балансируют диски.
- Если есть биение руля, то делают.
- Если заметили, что наехали на большой скорости в яму или врезались в бордюр, то надо делать.
Отбалансированные колеса продлевают срок эксплуатации всего автомобиля, а именно деталей подвески.
Балансировка колес и MPG
Балансировка колес и MPG- ЦЕЛЬ:
- Чтобы понять, как правильно сбалансированные шины могут увеличить расход автомобиля на галлон.
- ЦЕЛЬ:
- Студент будет:
- 1. Узнайте, как определить неправильно сбалансированную шину.
- 2. Поймите взаимосвязь между дисбалансом шин и уменьшением расхода топлива на галлон.
- УРОК/ИНФОРМАЦИЯ:
- Технический персонал редко связывает плохую балансировку шин и колес с уменьшением расхода топлива на галлон. Большинство технических специалистов связывают правильно сбалансированные шины с увеличенным сроком службы шин и плавной, управляемой ездой. Однако, когда шины не отбалансированы должным образом, снижается сцепление шин с дорогой. Снижение сцепления приводит к проскальзыванию шин, что является источником потери энергии.
-
Рисунок 1. Состояние сбалансированных и несбалансированных шин и контакт с дорогой. - Снижение расхода топлива может варьироваться от минимального до значительного, в зависимости от степени дисбаланса шин и рабочей скорости автомобиля.
Чем больше дисбаланс и чем больше скорость, тем больше потеря тяги и соответствующая потеря экономии топлива. Потеря экономии топлива из-за разбалансировки колес относится только к ведущим колесам. Неправильно отбалансированные не ведущие колеса влияют только на плавность хода и срок службы шин. Неотбалансированные шины имеют пятнистый, неравномерный, чашеобразный характер износа. Динамика силы создает этот характер износа. Энергия теряется при истирании резины. Шина, разбалансированная на 1 унцию и движущаяся со скоростью 60 миль в час, создает чрезмерную силу в 7,73 фунта за каждый оборот! Энергия потеряна! См. рис. 2, где показан характер износа шин.
-
Рис. 2 Иллюстрация предоставлена Moog Automotive. - Срок службы шин влияет на запасы энергии, поскольку сырая нефть является сырьем для производства шин. Шины, которые изнашиваются преждевременно, запасают масло, так как требуется их замена. Утилизация использованных шин является экологической проблемой.
В настоящее время предпринимаются усилия по использованию отработанных шин в качестве источника топлива и в качестве наполнителя для основного материала дорожного строительства.
- АКТИВНОСТЬ:
- 1. Осмотрите несколько автомобилей. Обратите внимание на шины с признаками дисбаланса, особенно на ведущие колеса. См. Рисунок 2 для типичного неравномерного износа шин.
- 2. Получите от владельца/водителя следующую информацию:
- 3. С разрешения владельца/водителя проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте дисбаланс шин и скорость(и), когда дисбаланс наиболее заметен. ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕСНИТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
- 4. Выполните обычную проверку шин/колес и балансировку колес.
- 5. Повторное дорожное испытание для точного ремонта.
- 6. Запросите у владельца/водителя отчет о расходе топлива в милях на галлон этого автомобиля для следующих трех баков топлива.
- ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ
- Направления. Укажите, верны или нет приведенные ниже утверждения. Если неверно, исправьте утверждение, чтобы оно стало верным.
- 1. _______ Только несбалансированные шины приводят к потере расхода топлива.
- 2. _______ Шины, которые изнашиваются, преждевременно истощают запасы сырой нефти.
- 3. _______ Любая несбалансированная шина приводит к потере расхода топлива на галлон.
- ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ
- Студенты-технари редко связывают неправильную балансировку колес с расходом топлива на галлон. Потеря тяги на ведущих колесах приводит к потере миль на галлон. Это упражнение поможет учащимся понять этот принцип.
- ОТВЕТЫ НА ПРОВЕРКУ ИНФОРМАЦИИ:
- 1. Правда
- 2. Правда
- 3. Неверно. Неведущие шины по-прежнему будут преждевременно изнашиваться, что приведет к плохой езде и, возможно, ухудшению управляемости (передние шины заднеприводного автомобиля), но это не повлияет на расход топлива.
- РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:
- Рулевая подвеска и тормоза. Страницы 50-51
- Принципы развал-схождения и обслуживания, 3-е издание. Страницы 140-142
- ССЫЛКИ:
- Эллинджер, Герберт Э. и Ричард Холлауэй. Автомобильная подвеска, рулевое управление и тормоза. Prentice Hall, Englewood Cliffs, NJ. 1980.
- Бэкон, Э. Майлз. Принципы обслуживания развал-схождения, 3-е издание. Макгроу Хилл, Нью-Йорк. 1985.
- Берч, Томас В. Автомобильная подвеска и система рулевого управления. Харкорт Брейс Йованович, Орландо, Флорида. 1987.
- Коглан, Дэвид А. Системы шасси автомобиля. Даксберри Пресс, Северный округ, Массачусетс. 1978.
Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]
Возврат в автомобильное меню
Сколько времени занимает балансировка шин?
Если вы используете на своем автомобиле комплект летних и зимних шин, вы, вероятно, слышали от техника, что шины также нуждаются в балансировке. Это очень важная операция, так как она не позволяет вашим шинам катиться эффективно и без вибрации. Результатом сбалансированных шин является плавность хода, четкое управление, увеличенный срок службы шин, более низкий расход топлива и лучшая производительность.
Но теперь вы наверняка спросите – что такое балансировка шин, и сколько времени занимает балансировка шин? И, что более важно, стоит ли тратить деньги и платить за балансировку при каждой замене шин? Сегодня шиномонтажники берут от 15 до 50 долларов за балансировку шины, поэтому многие думают, что можно сэкономить немного денег и пропустить эту процедуру.
Тем не менее, несмотря на то, что шиномонтажные мастерские всегда стремятся получить более высокую прибыль, балансировка шин — это процедура, которая обеспечит вашу безопасность на дороге. Кроме того, это также может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку несбалансированные шины изнашиваются неравномерно и быстрее. Не говоря уже о том, что вы не будете постоянно слышать, как ваши пассажиры жалуются на странные шумы и вибрации.
С учетом сказанного давайте подробнее рассмотрим балансировку шин и поймем, почему она так важна!
Сколько времени занимает балансировка?
Что делает балансировка шин?
Короче говоря, балансировка шин обеспечивает равномерное распределение веса колеса и шины по окружности. Неотбалансированные шины будут вибрировать при поворотах, иногда на определенной скорости (обычно на шоссе), что может создать всевозможные проблемы.
Шиномонтажники используют небольшие грузы, которые они помещают на обод колеса, чтобы сбалансировать шины. Чтобы выяснить, где шина имеет меньший вес, техники используют специальные инструменты, которые будут измерять дисбаланс, т. е. где меньше весит колесо в сборе.
Эти машины довольно дороги и не очень просты в использовании, поэтому эта работа доверена опытным специалистам. Даже небольшие ошибки в процессе балансировки шин могут иметь серьезные последствия для работы шин, поэтому я не рекомендую делать это самостоятельно.
Сколько времени занимает балансировка?
Итак, сколько времени занимает балансировка шин? Балансировка шин не является быстрой процедурой, так как требует несколько раз поднять и опустить всю шину/колесо в сборе. Таким образом, в зависимости от веса колеса, опыта техника и степени дисбаланса шины, балансировка одной шины занимает от 15 до 30 минут .
Таким образом, для более крупных автомобилей, таких как внедорожники с 20-дюймовыми колесами и огромными шинами, одна только процедура балансировки шин может занять более двух часов! Обычно это раздражает клиентов, которые приходят в магазин, чтобы поменять шины и рассчитывают выпить кофе, подождать 45 минут и пойти домой, но ускорить процесс просто невозможно.
Возможно, в будущем у нас появятся автомобили с датчиками, определяющими дисбаланс (крайне маловероятно), но до тех пор нам нужно довериться шиномонтажникам.
И для справки, вот как проходит процесс:
Шаг 1: Установите шину на балансировочный станок. Это звучит просто, пока вы не вспомните, насколько тяжелые колеса и шины.
Например, небольшая шина 205/55R16 и комплект колес будут весить от 35 до 45 фунтов (16-20 кг), а огромная шина 275/40R20 для внедорожников будет весить от 50 до 70 фунтов (22-20 кг). 32 кг)! И давайте не будем забывать, что техник также должен сначала установить шину на колесо, а затем поставить ее на балансировочный станок.
Шаг 2: Введите размер шины и другие характеристики, такие как грузоподъемность. Это довольно просто, но вам все равно нужно уделять пристальное внимание, так как выбор неправильного числа может иметь большие последствия. К счастью, некоторые современные машины позволяют выбрать модель автомобиля и предлагают только несколько вариантов размера шин.
Шаг 3: Запустите машину, чтобы прокрутить колесо и измерить дисбаланс. У станков для балансировки шин есть датчики, которые обнаруживают изменения в распределении веса колеса.
Шаг 4: Поместите грузы на обод в том месте, где машина обнаружила дисбаланс. То, какой вес вы прикладываете, зависит от того, насколько несбалансирована шина, но современные машины обычно показывают вам эту информацию.
Шаг 5: Повторно проверьте шину, снова запустив машину. Если шина не отбалансирована должным образом, это снова будет показано на балансировочном станке, и вы можете добавить еще несколько грузов (или убрать некоторые из них).
Шаг 6: Снимите колесо/шину с машины и установите их на автомобиль.
Вращение — это то же самое, что и балансировка?
Перестановка шин способствует более равномерному износу и продлевает срок службы шин.
Перестановка шин и балансировка шин — это две совершенно разные процедуры. При перестановке шин вы просто меняете положение шин на своем автомобиле; например, вы ставите левое переднее колесо на правое и наоборот. Это способствует более равномерному износу и продлевает срок службы шин. Кроме того, это уменьшит вероятность возникновения проблем с балансировкой в будущем.
Тем не менее, как ротация шин, так и их балансировка важны для поддержания ваших шин в наилучшем состоянии. Я рекомендую менять шины каждые 5000–8000 миль (от 8000 до 13 000 км). Вы можете попросить механика сделать это за вас при каждой замене масла, так как это будет наиболее удобно.
Что касается балансировки, вам следует прислушаться к рекомендациям шиномонтажника. Тем не менее, балансировку шин обычно следует проводить при каждой смене шин, например, при смене летней резины на зимнюю.
Кроме того, я рекомендую проверять шины на предмет дисбаланса после пробега 12 000 миль (19 000 км) или менее, если дороги ухабистые, шины старые и/или вы ведете машину более агрессивно.
Что вызывает дисбаланс шин?
Шины могут выйти из равновесия по разным причинам, но в большинстве случаев это сочетание всех причин. Рассмотрим поближе:
1. Повреждение в результате наезда на выбоины или бордюры
Наезд на глубокую выбоину
Причина номер один разбалансировки шин — плохие дороги. Ваши шины постоянно подвергаются различным нагрузкам от вождения, таким как вес автомобиля, а также силы ускорения, торможения и прохождения поворотов. А когда вы добавляете острые складки, большие выбоины и высокие бордюры, это верный путь к катастрофе.
Ладно, может ваши шины еще будут в порядке, особенно если они от известного производителя, но их обязательно нужно будет раньше отбалансировать, если вы ездите по плохим дорогам.
Кроме того, попадание в большую выбоину может привести к немедленному ослаблению одной стороны шины и изменению баланса веса, поэтому держите шины как можно более приклеенными к дороге.
К сожалению, в некоторых случаях, особенно при использовании низкопрофильных шин, можно также повредить обод. Это потребует выпрямления, а затем применения еще большего веса, чтобы сбалансировать все.
2. Неравномерный износ
Шины могут изнашиваться неравномерно по разным причинам. Какой бы ни была причина, неравномерно изношенная шина потеряет равновесие, поскольку одна сторона будет легче другой. Таким образом, неравномерно изношенные шины необходимо чаще балансировать.
Это особенно актуально, если вы не меняете их регулярно. Делая это при каждой замене масла, вы обеспечите эффективное вращение ваших колес, а также сбалансируете шины во время вождения и уменьшите потребность в добавлении веса.
3. Ошибки при установке
Хотя это случается нечасто, неправильно установленные колеса или шины могут привести к разбалансировке колеса. Это может произойти, если шина не отцентрована на колесе должным образом или колесо не затянуто должным образом.
Поэтому, когда вы меняете колесо из-за прокола, обратите особое внимание на то, насколько хорошо вы затягиваете гайки, и убедитесь, что каждая из них затянута с одинаковым усилием.
4. Старение (старые шины)
Поскольку резиновый материал, из которого изготовлены ваши шины, стареет, он начинает терять свою эластичность. То, что когда-то было гибким резиновым составом, может стать таким же твердым, как пластик, а это означает, что оно будет легко деформироваться во время вождения. Это, естественно, вызывает дисбаланс веса шины, и вам необходимо посетить шиномонтаж.
В этом случае, возможно, лучше полностью заменить шины. Старые шины будут продолжать деформироваться из-за нагрузок, которым они подвергаются, и вам, возможно, придется балансировать их очень часто, может быть, даже каждые 1-2 месяца. В этот момент расходы на балансировку шин будут только сжигать деньги из вашего кармана, так как в конечном итоге вам нужно будет купить новый комплект шин.
5. Дешевые шины
Дешевые шины обычно изготавливаются из некачественных материалов и разрабатываются без особых исследований и разработок. Другими словами, вы получаете то, за что заплатили.
Помимо ухудшения характеристик на дороге, дешевые шины также требуют более частой балансировки. Это связано с тем, что эти шины не так конструктивно прочны, как высококачественные альтернативы, и будут деформироваться чаще, как и старые шины. Черт возьми, на некоторых из этих шин у шиномонтажника вообще возникнут проблемы с балансировкой!
Поэтому настоятельно рекомендую покупать шины известных производителей. Это не смартфон, который вы покупаете — это продукт, который обеспечивает вашу безопасность и в конечном итоге спасет вам жизнь! Не говоря уже о том, что вы, вероятно, едете со своей семьей в своем автомобиле!
Кроме того, дешевые шины могут оказаться дороже в долгосрочной перспективе, так как помимо оплаты балансировки и обслуживания вы также, вероятно, замените их раньше из-за худшего срока службы.
Как определить, что шины разбалансированы?
В отличие от других проблем с автомобилем или шинами, проверить дисбаланс проще. Вот все признаки, о которых вам следует знать:
1. Вибрации при движении с определенной скоростью
Если вы чувствуете сильные вибрации, исходящие от рулевого колеса (передние шины) или ягодиц (задние шины), это может быть признаком несбалансированных шин. Обычно вы чувствуете эти вибрации на более высоких скоростях, но это не всегда так.
Однако вибрация также может быть признаком проблем с подвеской, которые обходятся дороже и обычно приводят к другим проблемам в будущем. Поэтому, если вы чувствуете вибрацию, вы должны немедленно доставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы механик мог диагностировать проблему.
2. Автомобиль уводит в сторону
В большинстве случаев, если ваш автомобиль уводит в сторону, это означает, что одна из шин недостаточно накачана. Однако, если вы уверены, что правильно накачали шины, проблема может быть связана с несбалансированными шинами, а также с неисправными компонентами подвески. Поэтому крайне важно доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую для дальнейшей диагностики.
3. Шумные шины
Несбалансированные шины также создают больше шума, особенно при движении на высоких скоростях. Вы можете услышать гудение или жужжание независимо от качества дороги (даже на ровном асфальте).
Тем не менее, необычный шум также может быть признаком неравномерного износа или просто слишком старых шин. Следовательно, вы должны принести их в шиномонтаж, чтобы диагностировать проблему.
4.

Неравномерный износ моей шины
Неравномерный износ шин может привести к их дисбалансу, но верно и обратное. Несбалансированные шины создают большую нагрузку на определенные части протектора, и эта область изнашивается быстрее. Если вы заметили неравномерный износ шин, всегда полезно доставить свой автомобиль в шиномонтаж для диагностики, так как причиной могут быть и другие проблемы.
Например, износ компонентов подвески, таких как амортизаторы, стойки, шаровые шарниры, поворотные кулаки и втулки, может привести к неравномерному износу шин. Однако неравномерное выравнивание колес также может привести к неравномерному износу шин. Поэтому, как и в любой проблеме, правильная диагностика имеет ключевое значение.
5. Снижение производительности и топливной экономичности
Сильно разбалансированные шины снижают производительность вашего автомобиля и, как следствие, увеличивают расход топлива. Это связано с тем, что несбалансированные шины создают большее сопротивление при повороте, а это означает, что двигателю придется работать больше.