Чем опасна неправильная балансировка колёс автомобиля?
Дата публикации: 16.04.2019 11:23
На Урале близится сезон замены зимних шин на летние. Как правило, она сопровождается балансировкой колёс, в результате которой масса всех составных элементов колеса равномерно располагается относительно оси его вращения. После такой процедуры колесо должно быть уравновешено по вертикали и по горизонтали. При неправильной балансировке может возникнуть как статический, так и динамический дисбаланс, что приводит к вибрации, крайне негативно воздействующей на прочность деталей и безопасность вождения.
«Одно из самых опасных последствий разбалансированных колёс – потеря контроля над автомобилем во время скоростного движения. Во многих трагических ДТП именно это могло явиться главной причиной выезда на встречную полосу или ухода в занос», — поясняет Максим Позолотин, начальник отдела обеспечения единства измерений механических и виброакустических величин ФБУ «УРАЛТЕСТ».
Вибрация, передаваемая на шины, приводит к тому, что пятно контакта колеса с дорожным покрытием утрачивает стабильность, значительно уменьшается качество сцепления с дорогой, в итоге тормозной путь увеличивается, а его направление становится непредсказуемым. Кроме того, автомобиль хуже «слушается», при этом во время движения нередки ситуации, когда для исправления положения есть только доли секунды.
«Зачастую очень сложно установить прямую причинно-следственную связь между дорожно-транспортным происшествием, серьёзной поломкой автомобиля и неправильной балансировкой колёс, так как её последствия существенно отсрочены во времени», — сообщает Максим Позолотин.
Например, разрушение ступичного подшипника происходит постепенно – из-за вибрации, вызванной дисбалансом колёс, на эту и другие детали подвески возникают нагрузки, многократно превышающие расчётные, что неизменно ведёт к их ускоренному износу. Хорошо, если автолюбитель отделается только весьма недешёвой заменой подшипника, но может произойти и гораздо более печальный исход – отрыв колеса на ходу превращает машину в неуправляемую груду металла даже при малых скоростях.
Ещё одним отложенным во времени последствием неправильной балансировки является неравномерный износ шин, которые через 1-2 сезона приобретают форму яйца. Помимо ухудшения сцепления с дорогой, это приводит к тому, что резину приходится менять чаще. Стресс, который испытывает водитель, когда руль «бьёт», когда автомобиль тянет в сторону или в целом снижена управляемость, также отрицательно сказывается на безопасности вождения.
«Приведём один простой пример – если дисбаланс колеса R15 составляет 25-30 грамм, то при скорости автомобиля в 100 км/ч на элементы подвески и ходовой части будут действовать нагрузки, эквивалентные ударам массой в 3 кг с частотой 700-800 раз в минуту»,
Каким образом выбрать шиномонтажную мастерскую, которая осуществляет правильную балансировку колес? Высокая цена на услуги — лишь косвенный признак качественной работы. Гарантом корректного проведения процедуры является только наличие свидетельства о поверке балансировочного стенда и выполнение специалистом всей необходимой последовательности действий.
Балансировочные стенды являются измерительным прибором, и большинство моделей внесены в Государственный реестр средств измерений на основании документа – описания типа средства измерений, в котором установлен межповерочный интервал в 1 год.
Многие владельцы шиномонтажных мастерских пренебрегают поверкой, утверждая, что для нормальной работы достаточно калибровки или автокалибровки, которая заложена в функционал прибора. Однако при таком способе настройки стенд сравнивает показания сам с собой, тогда как поверка обеспечивает их сличение с эталоном.
«В процессе поверки на балансировочный стенд устанавливается идеально уравновешенная пластина и эталонные грузы, имитируется процесс балансировки, по определённой методике проверяется, как прибор распознаёт заданные значения, в результате чего можно установить все имеющиеся отклонения», — рассказывает Павел Барановский.
Неповеренный балансировочный стенд принимает за ноль накопленную инструментальную погрешность и передаёт заведомо ошибочные данные на колесо. Поскольку негативные последствия дисбаланса не наступают здесь и сейчас, а поверка балансировочного стенда является добровольной, недобросовестные владельцы шиномонтажных мастерских отлично осведомлены, что их практически невозможно привлечь к ответственности в случае наступления серьёзных проблем. Поэтому забота об исправном состоянии автомобиля, собственной безопасности и безопасности своих детей ложится на хозяина транспортного средства, ведь копеечная экономия на шиномонтаже может обернуться если не трагедией, то тратами на дорогостоящий ремонт. Наличие свидетельства о поверке на балансировочный стенд и другие измерительные приборы говорит о том, что руководитель предприятия понимает важность такой простой на первый взгляд услуги как балансировка колёс и заинтересован в качественном её оказании.
youtube.com/embed/yHPMpPGwj1Q» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как часто делать балансировку колес?
Важным моментом в эксплуатации автомобиля является балансировка колёс. Благодаря этой операции удаётся устранить дисбаланс, который возникает по целому ряду причин. Начинающие автомобилисты заблуждаются, полагая, что достаточно один раз отбалансировать колёса во время замены шин. К сожалению, посещать шиномонтаж требуется гораздо чаще, ведь нагрузки приходящиеся на колёса при эксплуатации машины со временем могут привести к их разбалансировке.
Содержание статьи :
- Как устраняется дисбаланс колёс?
- Основы качественной балансировки
- Когда колёсам необходима балансировка?
Как устраняется дисбаланс колёс?
Несмотря на постоянное повышение качества автомобильных шин, добиться идеального баланса резины при изготовлении пока не удается. Да и диски вносят свою лепту в дисбаланс всей колёсной конструкции.
Специалисты различают статический и динамический виды дисбаланса колёс. Они успешно устраняются навешиванием на диск специальных балансировочных грузиков. Некоторые автовладельцы требуют приклеивать груз на внутреннюю поверхность колёсного диска, чтобы не портить внешнюю привлекательность колёс. Однако в отдельных случаях для ликвидации дисбаланса приходится идти на жертвы и набивать грузики на закраину диска.
- При статическом дисбалансе наблюдается смещение оси инерции относительно оси вращения. Масса колеса распределена по длине неравномерно. Это приводит к появлению эффекта маятника, когда перед остановкой вывешенное колесо качается из стороны в сторону. Чтобы устранить статический дисбаланс, специалисты автосервиса приклеивают груз на внутреннюю сторону литого или кованого диска. В процессе работы важно очистить поверхность диска от грязи и пыли, а также тщательно обезжирить участок при помощи органического растворителя.
- Динамический дисбаланс является следствием несовпадения осей инерции и вращения. Масса колеса в этом случае неравномерно распределена по ширине. Для борьбы с динамическим дисбалансом устанавливаются грузы со специальным креплением на внешний и внутренний буртики. Обычно такой вид дисбаланса наблюдается у широкопрофильных колёс.
Основы качественной балансировки
Существует несколько важных моментов, которые должен учесть работник шиномонтажа при балансировке. Это позволит снизить риск того, что автолюбителю придется внепланово посещать автосервис из-за потерявшихся в процессе эксплуатации автомобиля компенсирующих грузиков. Последовательность выполнения работ по балансировке должна быть следующей:
- На первом этапе работ производится снятие старых балансировочных грузиков.
- Далее колёсный диск полностью очищается от прилипших загрязнений с помощью щетки с жёсткой щетиной.
- Чтобы груз хорошо приклеился к поверхности диска, работник должен протереть и обезжирить соответствующий участок обода.
- Резина на диске должна быть установлена правильно, это позволит использовать минимальное количество грузов.
- После балансировки стального диска с монтажом грузиков на буртик колеса, работник должен окончательно зафиксировать установленные элементы.
Начинающие автолюбители должны знать, что навешивание на отбалансированное колесо декоративных колпаков и других аксессуаров может привести к возникновению дисбаланса.
Когда колёсам необходима балансировка?
Количество посещений шиномонтажа с целью проведения балансировки колес напрямую зависит от частоты и аккуратности использования автомобиля в повседневной жизни. Отправной точкой считается отметка в 10-15 тыс. км. пробега, если машина передвигается по хорошим дорогам. Придерживаться этих цифр рекомендует большинство автопроизводителей. Однако идеальные дорожные покрытия пока встречаются далеко не везде. Вот несколько полезных советов по теме, к которым следует прислушаться:
- Специалисты рекомендуют делать балансировку колёс при сезонном «переобувании». Это необходимо даже в том случае, если у каждого вида резины есть свои диски.
- Особое внимание автовладельцы должны уделять шипованным покрышкам. Из-за потери части шипов происходит дисбаланс, поэтому посещать шиномонтаж лучше через 5 тыс. км. пробега.
- Колесо подвергается балансировке и после сильного удара о выбоину или бордюр, особенно если следствием такого происшествия стала деформация диска.
- Манера езды водителя также оказывает влияние на частоту балансировок колёс. Любители агрессивной езды должны проверять состояние колёс после 7-8 тыс. км.
- Внеплановый заезд на шиномонтаж требуется также при проколах покрышки, наличии биения руля или при возникновении вибрации кузова на разных скоростных режимах.
Оттягивать процедуру балансировки колес достаточно опасно. При наличии дисбаланса происходит неравномерный и ускоренный износ протектора. Сильное биение колёс негативно отражается и на деталях подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Поэтому забота о колёсах должна стать ещё одним пунктом в перечне технического обслуживания автомобиля.
Балансировка колес — когда надо посетить шиномонтаж
Комфортное и безопасное передвижение можно почувствовать только на автомобиле, у которого хорошо отбалансированы колеса.
Дисбаланс приводит к биению колеса, а это ударная сила, которая передается на ступичные подшипники, амортизаторы, все вращающиеся, трущиеся детали подвески. Возникающая вибрация разносится по всему кузову машины, передается водителю по рулевой колонке. Дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 граммов при движении автомобиля со скоростью 100 километров в час эквивалентен ударам кувалды 800 раз в минуту по колесу с силой 3 кг. Чем выше скорость и больше радиус колеса, тем больше сила удара и процесс передвижения становится опасным.
Виды дисбаланса колесРазличают два вида дисбаланса – статический и динамический.Статический.
При статическом дисбалансе ось вращения не совпадает с осью инерции, которая проходит в центре тяжести колеса. Обе оси располагаются параллельно. Это связано с тем, что общая масса шины неравномернораспределена по длине окружности. Визуально статический дисбаланс можно увидеть при вывешивании колеса на крутящуюся ось. При прекращении вращения колеса, оно остановится, когда центр тяжести будет находиться вертикально внизу. Смысл статической балансировки – максимально совместить центр тяжести с осью инерции. Колесо, которое имело бы только статический дисбаланс, при движении подпрыгивало бы.
Динамический
При динамическом дисбалансе ось вращения и ось инерции пересекаются под некоторым углом. Вес колеса в данном случае неравномерно распределяется по ширине. Наблюдать динамический дисбаланс можно только при быстром вращении колеса. Самое тяжелое место смещено внутрь или наружу, а не находится на центральной плоскости колеса. Устраняется дисбаланс путем установки компенсирующих грузиков по обе стороны обода диска. Колесо, имеющее динамический дисбаланс, при движении не только раскачивается из стороны в сторону, но и подпрыгивает.
В каких случаях необходимо посетить шиномонтаж• Балансировка колес необходима при начальной сборке шины и диска;
• При накатке первых 500 километров, когда прошла притирка новой резины;
• Балансировка нарушается при износе резины, деформации диска (нарушение геометрии), например, после попадания колеса в яму:
• После покраски дисков;
• Если вибрирует рулевая колонка на невысоких скоростях или на высоких скоростях вибрация передается в определенном диапазоне;
• При неравномерном износе резины;
• При неравномерном налипании грязи на протектор;
• Разбита подвеска в местах крепления колеса.
Методы балансировки колес
1. Автоматическая балансировка во время движения колеса (внутренняя балансировка). Материал для балансировки – специальные электростатические гранулы, порошок с таким же свойством или песок. Путем взаимодействия центробежной силы колеса и подвески осуществляется балансировка – электростатический материал притягивается к внутренней части шины и уравновешивает дисбаланс колеса.
2. Балансировка колеса (диск и шина в сборе) на специальном станке. С его помощью определяются места дисбаланса и величину уравнивающих грузиков, которые крепятся на внутренней и наружной стороне обода диска.
Виды балансировочных грузиков
Балансировочные грузики различают набивные и клеящиеся, изготавливают их из цинка или свинца. Выбор конкретного противовеса зависит от конструкции диска и производителя. Как правило, набивные грузики устанавливают:
— на штампованные и литые (кованные) диски;
— когда необходимо более надежное крепление, особенно в зимний сезон;
— в случае невозможности закрепить клееный.
Груз на клее универсален и пригоден для всех видов дисков, эстетический вид колеса с ним более пригляден. Однако перепады температур, дорожное покрытие, мойка дисков струей воды – все это приводит к безвременной утере клеящихся грузиков.
Какой дисбаланс считается приемлемым для безопасного движенияОпределить статический дисбаланс для обычного автолюбителя фактически не представляется возможным. А вот измерить величину бокового, радиального биения и динамический дисбаланс колеса можно определить, если посетить шиномонтаж, у которого есть соответствующее оборудование.
Предельно допустимые биения шины и масса компенсирующих грузов в соответствии с ГОСТ 4754-97
Тип шины | Посадочный диаметр (дюймы) | Предельно допустимая масса грузиков на колесо (грамм) | Предельно допустимое биение шины (мм) | |
радиальное | боковое | |||
Радиальные (все типоразмеры | 12» | 50 | 1,0 | 1,5 |
13» | 60 | 1,0 | 1,5 | |
14» | 70 | 1,0 | 1,5 | |
15» | 70 | 1,5 | 2,0 | |
16» | 70 | 1,5 | 2,0 | |
215/80 R16C | 16» | 140 | 1,5 | 2,0 |
Пре | 16» | 160 | 1,5 | 2,0 |
Диагональные (все размеры) | 13» | 80 | 2,0 | 3,0 |
14» | 100 | |||
15» | 140 | |||
175/80-16 | 16» | 120 |
Если на шиномантаже, при балансировке нового колеса и диска, вы столкнулись с превышением предельно допустимых значений, то это служит основанием для замены диска или шины. Безусловно, все измерения необходимо оформить документально.
Балансировка по системе «Хавека»В большей части шиномонтажных мастерских балансировка колес осуществляется по центральному отверстию диска, которое не изнашивается. Колесо центрируется с помощью конуса на станке.
Фирма «Хавек» разработала методику балансировки, в основу которой заложено крепление колеса к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы автомобиля. Причем происходит двойная центровка колеса, изначально по центральному отверстию диска, а затем через отверстия крепления к ступице. Такая двойная центровка применяется к любым типам дисков. Разница только в том, что легкосплавные диски изначально центрируются не конусом, а цанговым адаптером.
Как определить качественную балансировку?
На качество балансировки влияют два фактора – квалификация мастера и точность шиномонтажного оборудования.
Классный мастер никогда не позволит:
— балансировать колесо с налипшей грязью, застрявшими камушками в протекторе;
— держать в грязи балансировочный станок;
Квалифицированный мастер, который дорожит своим рабочим местом и имеет соответствующее оборудование, всегда перед балансировкой измерит радиальное и боковое биения диска и шины.
По внешним признакам колеса можно также делать выводы:
— грузики на хорошо отбалансированном колесе должны располагаться рядом;
— противовесы на установленном колесе не должны ничего цеплять.
Если колесо после балансировки снято со стенда, попросите мастера еще раз закрепить его и проверить дисбаланс. На хорошем шиномантаже, при балансировке по системе «Ха-века», если у вас колесо со стальным диском, дисбаланс на каждую сторону не должен превышать5 граммов, с легкосплавным диском – 3 грамма соответственно. Чем больше размер колес, тем больше ощущается влияние погрешностей на качество балансировки.
Как видим, на результат балансировки человеческий фактор и качество оборудования влияют в равной степени. Если профессиональное мастерство мы как-то еще определяем, то в технических параметрах шиномонтажного оборудования разобраться сложно. Поэтому не стоит заезжать в первый попавшийся придорожный шиномонтаж, а следует обращаться в надежные, проверенные временем мастерские.
В последнее время появились шиномонтажи с 3D балансировкой. Ее суть состоит в том, что с помощью 3ех лазерных лучей и компьютера составляется компьютерная модель диска и шины. На основании этих данных определяются радиальное и боковое биения, с наименьшим дисбалансом садится шина на диск и соответственно более точно можно определить место и массу противовесов.
Для устранения статического дисбаланса в некоторых центрах есть финишная балансировка. Станок финишной балансировки максимально устраняет дисбаланс всего узла подвески: ступицы в сборе с тормозной системой и колеса. Причем, максимальный противовес не должен превышать 15 граммов. Много споров существует по поводу необходимости финишной балансировки, однако понятно, что без нее, при движении авто свыше 120 км/час будет ощущаться дискомфорт.
Вывод:
чем больше диаметр диска и выше скорость передвижения автомобиля, тем более точная необходима балансировка.
Балансировка колес – для чего она и когда делать?
Балансировка колес: когда и зачем необходимо делать?
В процессе эксплуатации автомобиля балансировка колес иногда сбивается и поэтому требуется ее восстанавливать. Несбалансированность может возникнуть после небольшого удара об бордюр, езды по плохому дорожному покрытию и попаданию в ямы, а также при неравномерном износе покрышек. Известны случаи, когда только что выехав с шиномонтажа после установки новых шин, водитель мог резко с пробуксовкой тронуться со светофора. В результате этого покрышки с невысохшей на них монтажной пастой прокручивались на дисках, и балансировка также нарушалась. Поэтому после замены резины первые несколько дней рекомендуется ездить в режиме обкатки – без резких стартов и торможений.
Разбалансированность (дисбаланс колеса) влечет за собой ускоренное неравномерное стирание протектора и биение на руле, а если вовремя не принять меры, в конечном счете вероятно приведет к поломкам подвески и рулевого управления.
Важно отбалансировать колеса незамедлительно после выявления признаков дисбаланса, ведь он вызывает снижение маневренности, негативно сказывается на сцеплении с дорогой и существенно снижает комфорт поездки характерной вибрацией в руле и шумом.
Многие водители совершают ошибку, когда пренебрегают восстановлением баланса, оправдывая это экономией средств. Последствия обойдутся намного дороже, не говоря уже о безопасности на дороге.
Данная статья поможет разобраться в особенностях и тонкостях балансировки и ответит на вопросы, которые возникают у водителей, когда колеса их автомобилей оказываются несбалансированными.
Часто задаваемые вопросы по балансировке колес:
✔️ Что такое балансировка колес?
Суть балансировки колеса заключается в корректировке его массы так, чтобы фактический центр тяжести находился посредине геометрического. Таким образом при вращении масса распределяется равномерно, вибрирование не возникает, а ресурс покрышки и подшипников увеличивается.
В работе над восстановлением баланса мастер использует специальное оборудование – балансировочный станок, который вращает автоколесо и моделирует его поведение на дороге. Датчики определяют отклонения в равновесии, после чего электроника высчитывает вес необходимого противовеса и место его установки.
Затем используются противовесы (грузики) разного веса, которые компенсируют обнаруженные отклонения от нормы, будь то статический, динамический или комбинированный дисбаланс.
Следует учитывать, что после установки на машину сбалансированного колеса может сохраниться дисбаланс, вызванный другими движущимися элементами.
Финишная балансировка – это окончательное создание нужного равновесия, которое выполняется после базовой коррекции масс диска и автошины. Производится при установленных на машину покрышках и дисках так как нарушение в массах бывает вызвано ступицами, тормозными дисками или барабанами, полуосями и другими движущимися деталями.
Для этой операции используется специальное оборудование – передвижной стенд, считывающий данные о возникающих вибрациях при вращении без снятия диска и резины с автомобиля, стоящем при этом на стойках с чувствительными датчиками. С учетом более полных данных устанавливаются дополнительные противовесы.
Также используют балансировочные гранулы (порошок), засыпающиеся непосредственно внутрь шины. Благодаря тому, что они свободно перемещаются внутри авторезины, происходит равномерное распределение массы. Плюс такого подхода в сохранности гранул, они никуда не денутся из авторезины в процессе эксплуатации, в отличие от грузиков, имеющих свойство теряться.
✔️ Чем опасна разбалансировка колес?
Негативные последствия езды без балансировки:
- Управляемость и маневренность ухудшается – благодаря разности центробежных сил авто ведет себя непредсказуемо, что повышает риск попасть в ДТП.
- Увеличение тормозного пути и снижение сцепления – действие центробежных сил непрерывно меняется, и авторезина в процессе эксплуатации становится менее устойчива.
- Поломка элементов подвески – вибрации и биение существенно уменьшают ресурс амортизаторов, ступичного подшипника и других деталей, вплоть до поломки ходовой части машины.
- Большой расход топлива – разбалансированность увеличивает сопротивление качению.
- Сбои системы ABS – датчики могут некорректно считывать информацию.
- Комфорт вождения остается в прошлом – на смену ему приходит дрожь педалей и биение руля, тряска корпуса, а также постоянный шум в салоне.
- Быстрый и неравномерный износ протектора – вызван нестабильным контактом с дорогой.
(ℹ) Ознакомиться подробнее с темой последнего пункта можно в соответствующей статье – «Неравномерный износ шин».
✔️ Что такое дисбаланс колес?
Дисбаланс колеса – это несовпадение оси вращения с осью инерции, из-за чего его масса смещается и при вращении распределяется неравномерно. Для того чтобы вращение было сбалансированным, ось инерции должна проходить через центр колеса.
(ℹ) Несбалансированность, помимо самого диска и шины, бывает также у ступицы и у тормозного барабана.
✔️ Какие виды дисбаланса в колесах бывают?
Различают следующие виды: статический и динамический, если они сочетаются – комбинированный.
- Статический дисбаланс (разбалансировка) – это когда колесо автомобиля при движении «подпрыгивает» вверх и вниз. Появляется из-за смещения оси инерции так, что она становится параллельной оси вращения. Другими словами, центр тяжести смещен в вертикальной плоскости, отсюда и еще одно название этой неисправности – поперечный или вертикальный дисбаланс.
Определить такое нарушение балансировки можно на любой скорости, машина плохо слушается руля. Возникающие вибрации в вертикальной плоскости плохо сказываются на подвеске из-за чего она быстро придет в негодность. - Динамический дисбаланс (разбалансировка) – это когда шина «виляет» из стороны в сторону, как будто теряет равновесие. Такой эффект возникает из-за неравномерного распределения массы в горизонтальной плоскости. Вместо того чтобы совпадать, оси инерции и вращения пересекаются. Данный вид неполадки встречается чаще и в большей степени присущ широкопрофильным покрышкам. Также его называют горизонтальный или продольный дисбаланс.
Выявить наличие такой неполадки можно, набрав скорость около 40 км/ч, авто начнет «бросать» из стороны в сторону, а на руле – будет чувствоваться дрожь и биение. - Комбинированный дисбаланс – это сочетание статического и динамического, что случается чаще всего, так как по отдельности названые виды нарушения баланса встречаются редко.
При такой комбинации во время движения машины могут проявляться в той или иной степени все названые признаки нарушенной балансировки.
✔️ Почему происходит разбалансировка колес?
Частая причина разбалансировки – это повреждение дисков при наезде на бордюр или попадание в выбоину на высокой скорости. Наличие даже небольшой вмятины на диске способно сместить центр тяжести и вызвать вибрацию во время движения.
Также нарушение баланса часто вызвано шинами, так как в процессе эксплуатации они подвергаются большим нагрузкам и могут получить те или иные дефекты.
Причины разбалансировки колес:
- Повреждение диска;
- Неравномерное стирание протектора шины;
- Повреждение шины: шишки, трещины, изменение формы;
- Производственный дефект покрышки;
- Неправильный монтаж.
(ℹ) Виновником разбалансировки и нежелательных вибраций могут быть супинаторы (центровочные кольца), а точнее их отсутствие, а также неправильный подбор или выход из строя.
При несовпадении диаметров ступицы и центрально отверстия диска (DIA) необходимо устанавливать центровочные кольца, которые компенсируют их разницу.
(ℹ) Даже небольшое отклонение в балансе автоколеса способно ощутимо влиять на подвеску и подвергать ее большим нагрузкам. По примерным расчетам разница в весе в 10 г превращается в 2.5 кг, если авто будет двигаться со скоростью 100 км/ч, то за минуту подвеска получит порядка 1000 ударов такой массы.
✔️ Как понять нужна ли балансировка?
Если при наборе скорости появляются вибрация в руле, кузове, а также возникает шум – с высокой вероятностью необходимо делать балансировку колес.
В зависимости от степени и типа разбалансировки, симптомы могут проявляться на разных скоростях:
- При небольшой степени – дают о себе знать при 80-100 км/ч;
- В случае существенной – вибрирование чувствуется, когда стрелка спидометра подходит к 40 км/ч.
✔️ Какие признаки дисбаланса колес?
Признаки, говорящие о наличии неисправности:
- Дрожь, толчки и вибрирование в рулевом колесе и педалях;
- Толчки и пошатывания кузова авто;
- Снижение курсовой устойчивости и маневренности;
- Нехарактерный шум при движении;
- Усиление перечисленных симптомов при наборе скорости.
⚠️ Важно! При разгоне на несбалансированных колесах дрожь и шум будут усиливаться, а также появится характерная отдача в руле и педалях. При серьезном нарушении балансировки курсовая устойчивость заметно снизится, и езда станет потенциально опасной.
На разных осях дисбаланс проявляется по-разному и его признаки могут отличаться:
- Передняя ось – ощущается дрожь в руле и педалях, заметно снижение курсовой устойчивости.
- Задняя ось – вибрирование также будет присутствовать, но не всегда сильное, а при маневрировании авто вероятно будет уводить в сторону.
- Обе оси – наблюдается все перечисленное и шум в салоне возрастет.
⚠️ Важно! Автовладельцы часто спрашивают: «Нужно ли делать балансировку на задней оси?». Ответ: да, однозначно! Несмотря на то, что на задней оси водитель не так явно ощущает разбалансировку, все ее негативное воздействие сохраняется и игнорировать его нельзя.
(ℹ) Если дрожь ощущается только во время нажатия на педаль тормоза – причина может быть в тормозных дисках (при деформации одного из них, заменить следует оба на оси) или в заклинивании суппорта.
✔️ Как часто стоит балансировать колеса?Частота выполнения балансировки зависит от следующих факторов:
- Если диски могли получить повреждение, что возможно при попадании в яму на скорости, наезде на бордюр, ДТП.
- Если дают о себе знать признаки дисбаланса: толчки в руле, вибрирование в педалях, дрожь на кузове, снижение управляемости, проявление неравномерного стирания протектора и шум.
- При замене авторезины или диска.
- Желательно проезжая каждый 5-ти или 15-тысячный километр, в зависимости от стиля вождения и качества дороги.
- При езде по бездорожью и плохим дорогам каждую 1-2 тыс. км.
- Если пробег авто не большой, то не реже одного раза в год.
✔️ Что означают цветные метки на шинах при балансировке?
В зависимости от производителя на автопокрышках встречаются разные цветные отметки, как правило, это:
Желтая точка – самое легкое место на шине, совмещается с самым тяжелым местом на диске (вентиль накачки или противоположная точка от отметки «L»), это помогает не использовать дополнительные грузики.
Красная точка – самое тяжелое место покрышки, как правило, там соединение каркаса, совмещается с самым легким местом диска (обозначение «L», указывается не всегда).
✔️ Правильная балансировка колес – как избежать ошибок?
Для правильной балансировки необходимо:
- Очистить диск от грязи и пыли, а из протектора вытащить застрявшие камни и мусор. Иначе грузики могут отклеиться от грязной поверхности, а вес застрявшего мусора вызовет погрешность в расчетах.
- Демонтировать старые грузики перед установкой новых.
- Проверить посадку авторезины на диске – иногда от недостатка монтажной пасты она «садится» неправильно.
- Проверить соблюдено ли расположение самого тяжелого места шины (красная точка) напротив самого легкого места диска («L») или соответственно наоборот.
- Не пренебрегать балансировкой задних автоколес. Многие водители совершают ошибку, когда придают значение только передней оси.
✔️ Нужно ли делать балансировку на новой резине?
Да, новую резину и диски – обязательно нужно балансировать. Даже если это новый комплект колес, и он еще не был в эксплуатации, у него имеются тяжелые и легкие места, которые следует правильно уравновесить. Правильный монтаж и балансировка помогут обеспечить длительную и безопасную эксплуатацию колес.
✔️ Нужна ли балансировка после обкатки шин?
Да, в большинстве случаев после обкатки новой покрышки следует повторно ее отбалансировать (в среднем примерно через 500-1000 км). Связано это с тем, что только в процессе эксплуатации под нагрузкой автошина займет свою окончательную позицию на диске.
Эффект так называемой «усадки» может происходить из-за изменения расположения покрышки под давлением и весом автомобиля. Также в процессе обкатки резина может немного провернуться на диске по причине слишком резкого старта с места, торможения или маневрирования.
Все перечисленное зачастую приводит к изменению баланса, поэтому балансировка после обкатки нужна.
(ℹ) Следует отметить, что на форумах некоторые автомобилисты, делясь личным опытом, утверждают, что после обкатки им не потребовалась балансировка. Небольшой дисбаланс вызывали лишь скопившиеся на внутренней стороне диска песок и грязь, что выяснилось после мытья.
Такой вариант развития событий возможен, но с условием, что при монтаже авторезина сразу же заняла «идеальную позицию», а водитель придерживается аккуратного стиля вождения и ездит только по хорошим дорогам – что бывает весьма редко.
✔️ Что делать в первую очередь развал или балансировку?
Сначала нужно делать балансировку колес, после чего развал-схождение. Это касается как сезонной замены шин, так и планового ТО или же посещения СТО при обнаружении признаков нарушения углов установки.
Рассмотрим каждый случай отдельно и разберемся почему сначала выполняется балансировка, а потом регулировка углов установки колес:
1. При замене шин, дисков или колес в сборе – необходимо уравновесить их массу на балансировочном станке, после чего установить на авто и проверить углы схождения и развала на стенде.
Регулировка углов развала-схождения проводится только после установки новых колес, ведь любое изменение в параметрах шин и дисков может повлиять на необходимые углы установки. Например, изменение оптимального угла для правильной установки может быть вызвано:
- Весом в сборе – модель резины и ее степень износа могут влиять на вес;
- Изменением размера – а именно типоразмером резины, другим диаметром или вылетом диска и т. д.
(ℹ) Руководство по эксплуатации некоторых моделей автомобилей обязывает водителя делать регулировку углов при смене резины по сезону. Зачастую такое требование относится к машинам премиального сегмента, имеющих большой диаметр дисков и сложную кинематическую подвеску. Если таких правил от завода производителя авто нет, то данное предписание носит рекомендательный характер, к которому важно прислушаться.
2. При плановом техническом обслуживании (профилактике) – колеса снимают, проводят коррекцию их массы и устанавливают на автомобиль в другом порядке в соответствии со схемой перестановки (ротации), чтобы продлить ресурс резины. Соответственно, регулировка углов происходит после этой процедуры. ТО в среднем проводится каждые 10 тыс. км.
3. При внеплановом посещении СТО по причине нарушения углов – специалисты настаивают на выполнении балансировки в первую очередь для устранения этой неисправности.
(ℹ) Помимо неравномерного износа резины, признаками нарушенного схода-развала может быть увод машины в сторону при отпущенном руле и неестественное (неровное) его положение при движении прямо.
✔️ Зачем нужна балансировка колес?
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод – балансировку следует делать и при первых признаках дисбаланса его необходимо оперативно устранить. Это обеспечит безопасность и комфорт на дороге, сбережет ресурс комплектующих автомобиля, в частности подвеску и шины, а также поможет сэкономить топливо.
Даже небольшое отклонение, будь то граммы или градусы, которые могут и не чувствоваться при вождении – безусловно влияют на ресурс резины и подвески.
Помните, своевременный сервис автомобиля сегодня – это сохраненное время и сэкономленное средства завтра, ведь профилактика всегда дешевле ремонта!
Желаем вашему автомобилю отсутствия неисправностей, а колесам – всегда быть сбалансированными!
Как сделать балансировку колес на автомобиле
Балансировку колес начали делать своими руками в гаражных условиях еще в советские времена. Раньше было мало специалистов, которые качественно настраивают расположение передних колес. Для тех, кому интересно, что такое балансировка колес, когда ее делать, для чего и как, об этом читайте данную статью.
Содержание статьи:
- Что такое балансировка колес?
- Для чего делают балансировку колес?
- Виды дисбаланса.
- Технология балансировки.
- Оборудование;
- Порядок работы;
- Ошибки при балансировке;
- Техника безопасности.
- Как проверить балансировку колес?
- Разрешается ли балансировать только передние колеса?
- Как часто делать балансировку?
- Видео.
Что такое балансировка колес
Балансировка колес — это работа по равномерному выставлению массы колеса относительно центра колеса. Кто ездил на советских велосипедах, знают, что при наезде на скорости в яму, обод диска искривляется, потом колесо начинает вилять, потому что форма изменена и центр тяжести колеса тоже смещена. Требуемая процедура установки оптимального расположения массы колес обусловлена износом деталей подвески, замены шаровых опор и других деталей.
Как мы знаем, бывает, что износ покрышки бывает неравномерный, у одного колеса протекторы быстрее стираются, да еще и только с одной стороны, с внутренней или внешней. Это говорит о том, что нужно делать развал-схождение. Но, также это может быть из-за дисбаланса колес. Правильно сделанная балансировка колес устраняет съедание резины. Кроме износа резины, правильно сделанная балансировка устраняет вибрацию руля, увеличивает срок эксплуатации подшипников, шаровых опор и других деталей подвески.
Плюсы балансировки колес:
- отсутствие биения руля;
- комфортная езда, при отпускании руля автомобиль не тянет в стороны;
- экономия резины;
- износ шин равномерный.
Для всех легковых автомобилей, вне зависимости от марки и модели авто, требуется делать балансировку колес. Во время прохождения техобслуживания автомобиля, балансировку не проверяют.
Что будет, если не делать балансировку:
- подшипники ступицы подвергаются радиальному биению, а значит быстрее изнашиваются и клинят;
- вибрация и биение руля на любой скорости;
- быстрый и неравномерный износ покрышек;
- шум в салоне машины;
- уменьшение ресурса службы амортизаторов;
- нарушена динамика авто, потому что центробежные силы каждого колеса тянут как попало;
- может отломиться шаровая опора.
Для чего делают балансировку колес
Хотя негативных последствий много, если не делать балансировку, все же многие отказываются балансировать диски.
Какая нагрузка идет на подвеску?
За основу взяли колеса автомобиля 14 размера. Взяли скорость 80 км/час. Нарушение центра тяжести колеса взяли всего 20 грамм, то есть обод диска погнут и центробежные силы при вращении распределяются неравномерно. В этом случае на подвеску получается удар сравнимый с ударом кувалдой с силой 3 килограмма. За минуту колесо R14 вращается около 800 раз при движении 80 км/ч. Вот и получается за час езды по подвеске будет постукивать невидимая кувалда.
Виды дисбаланса
Дисбаланс — это нарушение баланса, то есть нагрузка воспринимаемые деталью разные. Из-за дисбаланса начинает «сыпаться» подвеска автомобиля.
Баланс колеса — это когда центра тяжести колеса лежит на оси колеса. Оси инерции должны быть параллельны. Если колесо или колеса неотбалансированы, то водитель сразу чувствует, что машину ведет в сторону и руль вибрирует.
Виды дисбаланса:
- Статический. Встречается реже. Центр тяжести смещен в одну сторону.
- Динамический. Встречается чаще на колесах с широкими шинами. Уже на скорости 40 км/ч авто ведет в разные стороны.
- Комбинированный. Это основной вид, который случается с колесами современных авто. Для устранения дисбаланса обычных штампованных дисков используется обычный балансировочный станок. Для балансировки легкосплавных дисков требуется более дорогое оборудование с использованием лазерной методики.
Технология проведения балансировки
При проведении данного вида работ по устранению смещения центра тяжести, необходимо соответствующее оборудование, знать ошибки, которые могут возникнуть.
Оборудование
Как и любые подготовительные работы перед ремонтом, очищаем детали. Обязательно надо очистить резину от грязи. Гряз забитая в рисунки протекторов может повлиять на диагностику смещения центра тяжести колеса.
Если колеса уже балансировали, то надо сначала снять балансировочные грузы.
Давление в шинах должны быть в норме. Если колеса будут спущены, то это сильно повлияет на диагностику.
На станке для балансировки легковых автомобильных колес сначала измеряется центр тяжести. Станки бывают разными. Есть дорогие, компьютеризированные плюс с лазерными датчиками. После того, как станок определил где находится центр тяжести колеса, он сам показывает, в какой части надо установить балансирующий грузик.
В зависимости от материала диска, грузы тоже используются разные. На стальные диски устанавливают грузы со скобой. Скобой они крепятся к ободу диска.
А, если диски литые, то используются грузы с посадкой на внутреннюю часть. Материал грузил: свинец, цинк, сталь.
Масса скобных грузов бывает в пределах 5-100 грамм. Масса грузил для литья — 5-60 грамм.
На штампованные диски грузик забивается на ребро обода между диском и резиной. Такие набивные грузы не подходят для легкосплавных дисков.
Для них используются грузы липучки — самоклеющиеся утяжелители. Их сложнее закреплять, потому что они ставятся на идеально ровные поверхности.
Порядок балансировки
Порядок работы не сложный:
- Снять колесо.
- Очистить.
- Установить на станок, который определит смещение центра тяжести и определит какой массы грузик в какое место закрепить.
- Опять прогнал на станке, убедился, что центр массы совпадает с осью колеса.
- Если станок показывает баланс, то ставим колесо на место, проверяем следующее.
Какие ошибки при балансировке могут быть
- Дисбаланс невозможно определить, если покрышку не очистили от камней и грязи.
- Установка новых грузил не снимая старые.
Техника безопасности
- Для работы за станком допускаются лица возрастом от 18 лет, здоровые, имеющие знания работы со станком.
- Колеса, которые слишком тяжелые, например от джипов, следует перевозить на тележке. Многим стыдно, типо: «да чего, щас позориться еще буду», потом лет к 25 уже имеют спину, которую несколько раз надрывали. Некоторые даже стыдятся поднимать мешок цемента 50 кг вдвоем. Так один человек таскал один и заработал себе грыжу. А все ради чего спрашивается?!
- Специалист должен быть трезвым. Если видите, что он пьяный, следует ехать в другой автосервис.
Как проверить балансировку колес
Проверить можно самостоятельно. Если почувствовали, что на ровной дороге при отпускании руля, машину сразу бросает в сторону, или чувствуете как руль вибрирует с определенной частотой, то это признак дисбаланса.
Установить автомобиль на домкрат. Мелом начертить поперечную линию не резине. Покрутить подвешенное колесо. Погнутое колесо, «восьмерку», сразу видать.
Нужно ли балансировать задние колеса
Многие думают, что надо балансировать только передние колеса. Ан-нет. Если задние колеса «восьмерки», то и их надо привести в порядок.
Через сколько делать балансировку колес
Если следовать инструкциям, то балансировать колеса нужно через каждые 5000 километров пробега. Это если не проводилось ремонтных работ.
- Если меняли резину, то проверяют и при необходимости балансируют диски.
- Если есть биение руля, то делают.
- Если заметили, что наехали на большой скорости в яму или врезались в бордюр, то надо делать.
Отбалансированные колеса продлевают срок эксплуатации всего автомобиля, а именно деталей подвески.
Видео
Обучающее видео для тех, кто хочет приобрести станок и заниматься этим бизнесом. Как научиться делать балансировку колес.
Один из вариантов балансировочного станка.
Бортировка и балансировка.
Автор публикации
Балансировка колес: «Точность» бывает разной
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 сентября
- 29 сентября
- 30 сентября
- 01 октября
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Сколько времени занимает балансировка шин?
Ну, крошечная вещь может привести к износу шин и другим проблемам. Неотбалансированные шины – распространенная проблема. Процесс балансировки шин невелик, но он влияет на ваши впечатления от вождения на дорогах. Вы также можете попасть в аварию, если часть управления исчезнет. Так что не пропустите. Сколько времени занимает балансировка шин? Ваша текущая ситуация с автомобилем будет определять продолжительность ожидания на СТО.
Балансировка шин автомобиля…
Балансировка шин корректирует неровности, окружающие колеса. Автомобиль с несбалансированными гусеницами может привести к неожиданному износу, вибрации, повреждению подвески и многим другим проблемам. Механик монтирует шины и колеса на балансировочном станке.
Благодаря этому станку он правильно вращает шины и колеса (чтобы измерить уровень дисбаланса). Затем механик узнает, где он или она может получить точно отбалансированные колеса и шины без особых хлопот.
В принципе, на СТО возможно и балансировка, и сход-развал в гарантийный период. Это может привести к путанице у владельцев транспортных средств при получении этой услуги. Сколько времени занимает балансировка шин? Сосредоточьтесь на других частях, чтобы знать.
Знаки, указывающие на время балансировки шин
Вы знаете; небольшой дисбаланс в шинах должен мешать вождению и управляемости. Вот много признаков, чтобы узнать и подготовиться. После выявления этих причин вы, вероятно, знаете, когда пора балансировать шины.
Странная вибрация
Непредвиденное появление вибрации является распространенным признаком того, что шина застревает. Эти вибрации видны на руле при умеренной скорости. По мере того, как вы двигаетесь быстрее, вибрации увеличиваются (особенно на шоссе).
Износ протектора
Недостаточная балансировка шин влияет на неравномерность спущенных участков протектора после длительного использования. Износ шин носит пятнистый характер по форме и размеру. Если не обратить внимание на эти проблемы, ваши колеса могут потерять показания. Кроме того, плохо дисбалансированные шины вызывают прочность боковин и разрывы.
Нет расхода бензина
Несбалансированные шины и вибрации приводят к утечке топлива, что обычно приводит к устранению бензина при более быстрой езде. Таким образом, вы должны регулярно проверять все шины, чтобы контролировать расход топлива.
Изношенные элементы подвески
Вибрация ухудшает состояние шин и остальной части колес. Кроме того, изношенные компоненты подвески приводят к ухудшению состояния ступичных подшипников и амортизаторов шин. В то же время это влияет на отзывчивую систему и ручки. Какое-то время вы также обнаруживаете странный шум из-за подшипников или что-то не так с рулевым управлением.
Как долго вы балансируете шины?
Теоретически рекомендуется регулярно балансировать шины, особенно новые шины. Это связано с тем, что новые шины обычно должны изначально устанавливаться на диски.
При балансировке шин автосервис также производит замену шин. При этом техник повторно балансирует все шины. Если у вас возникли проблемы с подвеской, вашему автомобилю необходимо выполнить балансировку шин.
Сколько времени занимает балансировка шин? Это зависит от ваших шин и вашего опыта. Это может быть 30 минут, час или 2 часа. Механик проверит ваш автомобиль и сообщит вам об этом.
Виды балансировки шин
Хоть это и дополнительная деталь, но ее надо разобрать. В целом, существует 3 основных типа балансировки шин.
Статическая балансировка
Статическая балансировка — это добавление грузов по одному ряду шины. Называется самолет. Это классический метод, но он прост в исполнении. Примените его, если шина была дисковой. Это решение подходит для ситуаций с дисбалансом света.
Механик использует шпиндельный инструмент или балансировочный стенд для регулировки вертикального положения шины. Тяжелая сторона будет ниже земли, и механику нужно поставить вес. Грузы будут перемещены в сторону колеса. Это отличный момент для владельца, который хочет скрыть вес. Тем не менее, если несбалансированный случай сложнее, придумайте новый способ.
Динамическая балансировка
Динамическая балансировка увеличивает вес всей поверхности шины, которая является двойной плоской. Техники используют новейшие спиннинговые компьютерные балансиры, для начала процесса. Они помещают шины колес на машину, которая вращается с определенной скоростью.
Согласно испытаниям производителя, скорость варьируется от 10 до 60 миль в час. Когда машина запускается, датчики могут обнаружить дефекты и измерить все веса.
Не только отображать более жесткие места локации, но и измерять нужное количество веса, чтобы исправить ситуацию. Это хороший балансировщик вращения! Грузы имеют большую точность и баланс по обеим сторонам колеса.
Некоторые колеса имеют положительный вылет, что означает, что поверхность колеса находится внутри. В этом случае внешние компоненты могут находиться за поверхностью шины, а внутренние — на внутренней части.
Балансировка дорожных сил
Балансировка дорожных сил — новейшее решение для создания реальных дорожных условий. Устройство имеет большой ролик для нажатия на поверхность протектора. Он оценивает ваш автомобиль. Эта технология бесполезна, если шины разбалансированы.
Эти блоки имеют различные уровни допуска, чтобы соответствовать многим автомобилям. Во время работы машины датчики обнаруживают давление и обнаруживают нестандартные проблемы. Машина может отправить сообщение механику, если отклонение слишком велико.
Final Words
Балансировка шин не только обеспечивает плавность хода, но и предотвращает непредвиденные проблемы с шиной. Это также снижает детективные компоненты рулевого управления вашего автомобиля. Сколько времени занимает балансировка шин? Просто потратьте несколько минут, чтобы насладиться чашечкой кофе или чая.
Это сообщение в последний раз обновлялосьБалансировка шин Развал-схождение | Шины для легковых автомобилей и легких грузовиков
К отбалансируйте шины, наши техники помещают крошечные компенсирующие грузы на конкретные точки вокруг колеса.
В ту минуту, когда вы уедете со станции техобслуживания со своим новым сбалансированные шины, они снова начинают выходить из равновесия. Каждый удар и угол влияет на баланс; так же изнашивается шина. Со временем ваши шины снова выйти из равновесия. Вот почему так важно иметь шины регулярно балансировать.
Какие предупреждающие знаки говорят о том, что мои шины не отбалансированы?
Скорее всего, вы заметите неравномерный износ шин. Многие водители также замечают вибрацию на скорости более 40 миль в час, особенно если
несбалансированные шины находятся спереди.
Как часто нужно балансировать шины?
При обычном использовании рекомендуется переставлять и балансировать шины каждые 4000–6000 миль. Имейте их
сбалансирована каждый раз, когда шина заменена или залатана.
Как узнать, нужны ли мне мои колеса сбалансированный?
Ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, скажем, между 50 и 70 милями в час? Если это так, скорее всего, ваше колесо вышло из строя. баланса. Один часть вашей шины тяжелее другой, потому что она больше подвержена трению и нагреву дороги. Самый люди очень довольны той разницей, которую дает такая простая и недорогая процедура.
Ищите эти знаки, и если найдете либо один, приходите к нам:
● Зубчатый, неравномерный износ шин.
● Вибрация в рулевом управлении колесо, сиденье или половица на определенных скоростях.
● Гудиер ● Йокогама ● Юнироял ● Тойотины ● Титан ● Пирелли ● Нитто ● Мишлен ● Мастерство ● Кумхо Шины ● Келли Шины ● Hankook ● Общие Шина ● Fuzion ● Firestone ● Федеральный ● Фалькен ● Данлоп ● Купер Шина ● Continental ● Бриджстоун ● БФ Гудрич
TPMS — Давление в шинах Система мониторинга
В рамках усилий по повышению осведомленности необходимости поддерживать надлежащее давление в шинах, правительство США предприняты шаги, чтобы водителям было проще знать потенциально небезопасное низкое давление в шинах. По состоянию на 2008 модельный год, Национальная безопасность дорожного движения Администрация (NHTSA) теперь требует, чтобы все легковые автомобили и легкие грузовики оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). В связи с новыми требованиями, Альянс автопроизводителей (ААМ) инициировал Кампания по безопасности потребителей, акцентирующая внимание на важности поддержание надлежащего давления в шинах.
Мы обслуживаем давление в шинах Системы мониторинга (TPMS)
TPMS — это автоматизированная система, которая контролирует давление воздуха. в шинах автомобиля. Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает на 25 процентов или более ниже правильного давления, предупреждающий индикатор предупреждает водителя. TPMS обычно обеспечивает эти предупреждения водителю через один из двух типов сигнальные лампы на приборной панели.
1. В первом используется официальный символ TPMS, который представляет собой поперечное сечение шины с восклицательным знаком в центр.
2. Второе — это графическое изображение автомобиля, вид сверху. указывает, какие шины являются низкими.
Давление в шинах контролируется одним из двух методы: прямые или непрямые. Direct TPMS отслеживает фактическое давление воздуха внутри каждой шины с помощью датчика, установленного внутри шина. Косвенная система TPMS измеряет давление в шинах путем мониторинга скорость и вращение каждого отдельного колеса. Когда значительное изменение скорости и вращения обнаруживается в одно или несколько колес по сравнению с другими, это часто свидетельствует о недостаточной инфляции. Эта информация затем передается на бортовой компьютер автомобиля, и водитель предупрежден.
Однако, несмотря на то, что системы TPMS предлагают повышенную безопасность для водителей благодаря предупреждениям о низком давлении, они не предназначен для замены надлежащего давления в шинах техническое обслуживание.
Мы обслуживаем давление в шинах Системы мониторинга (TPMS)
Источники: NHTSA, AAM, Intelligent Tire. Конференция
См. эти связанные страницы:
● Шины
● План защиты от дорожных опасностей
● Шина по себестоимости — программа Advantage Plus
● Развал-схождение
● Вращение шин
● Запросить стоимость шин
Балансировка шин | Audi Peabody MA
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку.
Ваш автомобиль представляет собой сложный набор деталей, которые работают вместе, чтобы с легкостью перемещать вас по дорогам Пибоди, Дэнверс и Беверли. Вот почему так важно поддерживать каждую деталь вашего автомобиля в первоклассном состоянии, чтобы он мог справиться со всем, что встретится ему во время вашего путешествия.
Являясь одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, ваши шины требуют тщательного ухода, включая такие услуги, как балансировка шин.
Готовы узнать больше о балансировке шин? Что ж, мы здесь с этим удобным руководством, созданным Audi Peabody, которое наполнено информацией о том, как выполняется эта процедура и почему она так важна для общего состояния вашей поездки. Давайте взглянем!
Балансировочные шины: основыПрежде всего: давайте узнаем немного больше о том, как выполняются услуги по балансировке шин. По большей части услуги по балансировке шин помогают вашему автомобилю работать оптимально.
Убедившись, что ваши шины вращаются равномерно, эта услуга предоставит вам дополнительную информацию о том, как работает ваш автомобиль, чтобы вы могли сохранить его здоровье на долгие годы.
Когда наступит назначенная вами дата, ваш доверенный механик проанализирует характеристики ваших шин, выполнив следующие действия:
- Снятие колес и шин
- Установка каждого колеса на балансировочный станок
- Вращение шин для обеспечения балансировки шин вокруг осей
- Определение дисбаланса шин
- Решение проблемы балансировки с помощью свинцового груза
- Переустановка колес и шин на автомобиль
В дополнение к этим услугам ваш высококвалифицированный технический специалист с удовольствием предоставит информацию обо всем, что они найдут при балансировке ваших шин. Таким образом, вы покинете ремонтную мастерскую в автомобиле, готовом мчаться по дороге с бескомпромиссной мощью.
Как часто нужно балансировать шины?Так как это время похоже на то, когда ваш автомобиль должен получить замену масла, попробуйте получить услуги по замене масла и балансировке шин одновременно. Поступая таким образом, вы легко не забудете обеспечить свое транспортное средство обслуживанием, в котором оно должно мчаться по шоссе, как чемпион.
Почему важны услуги по балансировке шин?Подумайте об этом: ваши шины получают основной удар во всем, с чем вы сталкиваетесь во время поездок на работу и в поездку, поэтому важно часто обращаться в сервисный центр по ремонту шин.
Запланировав плановую балансировку шин, вы получите комплект шин с равномерным износом протектора, что обеспечит более плавную езду.
Кроме того, если вы вооружитесь сбалансированными колесами, вы уменьшите износ шин в целом. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от своих шин и избежите необходимости частой ротации или замены шин.
Наконец, ремонт шин позволяет вашему автомобилю работать максимально эффективно. В целом, неравномерный износ шин заставляет ваш автомобиль работать усерднее, чтобы обслуживать те же возможности, которые вы так любите.
В результате вы будете расходовать бензин быстрее, чем если бы у вас были равномерно сбалансированные шины. Благодаря регулярному обслуживанию колес ваша поездка будет продолжать доставлять вам удовольствие от поездки по дороге на работу.
Балансировка шин: запишитесь на обслуживание сегодня!В Audi Peabody мы считаем, что каждый водитель, проживающий рядом с городами Пибоди, Дэнверс и Беверли, заслуживает того, чтобы быть вооружённым знаниями, необходимыми для поддержания исправности вашего автомобиля. Итак, если вы считаете, что пришло время отбалансировать шины вашего автомобиля, обратитесь за помощью к нашей команде экспертов.
Начните заботиться о своем автомобиле, посетив наш современный сервисный центр, позвонив нам или , записавшись на прием онлайн сегодня!
Свяжитесь с нашей командой
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Контакт
Ауди Пибоди
ул. Андовер, 252
Направления
Пибоди, Массачусетс 01960
- Отдел продаж: (978) 605-2293
- Сервис: (978) 818-7199
- Запчасти: 978-605-2181
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник 9:00-20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00-20:00
- пятница 9:00-18:00
- Суббота 9:00-18:00
- Воскресенье с 12:00 до 17:00
Всегда ли нужно балансировать шины? (Объяснение)
Автомобиль не может двигаться плавно, пока специалисты не отбалансируют все четыре колеса. Тем не менее, владельцы автомобилей не понимают важности балансировки колес.
Возможно, вы не видите разницы между балансировкой и развал-схождением?
Это руководство отвечает на эти и другие вопросы.
Всегда ли колеса нуждаются в балансировке?
Теоретически колеса не всегда нуждаются в балансировке. Но на самом деле большинство колес не будут идеально сбалансированы по умолчанию, и было бы неплохо отбалансировать колеса в следующий раз, когда вы меняете или заменяете шины.
Содержание
В чем разница между балансировкой и развал-схождением?Между балансировкой и сход-развалом огромная разница. Развал-схождение оценивает положение колес, тогда как балансировка фокусируется на распределении веса вокруг колес.
Вот некоторые существенные различия между балансировкой и развал-схождением:
Развал-схождениеРазвал-схождение не имеет ничего общего с вашими колесами, а скорее с системой подвески вашего автомобиля. Он играет важную роль в том, как колеса установлены на вашем автомобиле.
Основная цель регулировки колес — отрегулировать подвеску так, чтобы колеса были ровными на 100 %. Развал-схождение также фокусируется на направлении и угле наклона ваших колес. Другими словами, как они катятся.
Помните, что сход-развал — это направление, угол и положение колес, когда они установлены на автомобиле.
Тем не менее, вы все равно должны отбалансировать колеса.
БалансировкаСлесари по колесам используют прецизионное оборудование для вращения каждой шины и колеса, чтобы проверить, тяжелее ли одно из них, чем другое.
После этого они прикрепляют к вашим колесам утяжелители.
Основная цель утяжелителей для колес — обеспечить превосходный баланс колес и шин в сборе. Закрепив грузики по окружности ступицы, вы предотвратите вибрацию колеса.
Несколько факторов могут привести к разбалансировке колес.
Вот некоторые из них:
- Неровности – Лежачих полицейских достаточно, чтобы выбить колеса из равновесия. Например, наезд на неровность на высокой скорости приведет к дисбалансу колес.
Во избежание этого эксперты по колесам рекомендуют не наезжать на лежачих полицейских на высокой скорости. Вы не должны ехать быстрее пяти миль в час.
- Выбоины — Выбоины также могут привести к смещению колес. Или повредить подвеску.
- Бордюр – Каждый водитель время от времени наезжает на бордюр. Но вы, вероятно, не знаете, что каждый раз, когда вы наезжаете на бордюр, ваши колеса теряют баланс.
- Крутые повороты – Резкий поворот на более высокой скорости создает слишком большую нагрузку на колесо и выводит колеса из равновесия.
Обратите внимание, что у электромобилей разные шины. Вы можете начать с проверки здесь, нуждаются ли шины Tesla в балансировке и центровке.
Можно ли использовать шины без балансировки?Хотя можно использовать шины без балансировки, это нехорошо. Балансировка колес необходима для каждого автомобиля.
Диски и шины даже не сами по себе. Единственный способ сделать их однородными — сбалансировать их. Если вы в какой-то момент не отбалансируете шины и диски, они будут колебаться или раскачиваться вокруг оси.
Вот некоторые заметные преимущества балансировки колес:
- Балансировка шин защищает подвеску автомобиля – Если вы не отбалансируете колеса, это может значительно повредить подвеску. Чем больше вибраций производит ваш автомобиль, тем сильнее повреждается подвеска.
- Балансировка колес обеспечивает плавность хода автомобиля – Когда вы балансируете шины, рулевое колесо вряд ли будет дребезжать.
- Ваш автомобиль получит лучший расход топлива – Когда вы отбалансируете все колеса, ваш автомобиль станет более экономичным.
- Ваши шины прослужат дольше – Балансировочные колеса и шины также помогают уменьшить быстрый износ шин. Когда ваши колеса имеют утяжелители, они вряд ли быстро изнашиваются.
Если ваши шины не отбалансированы, может произойти несколько вещей. Во-первых, у вашего автомобиля не будет плавного хода.
Во-вторых, ваши колеса могут раскачиваться или прыгать вверх и вниз. Как только это произойдет, вы почувствуете дрожь на руле, днище лодки или сиденья.
Следовательно, все производители шин рекомендуют балансировать шины каждые семь тысяч миль.
- Производители шин также рекомендуют менять колеса каждые 5000 миль.
- Вам необходимо балансировать четыре колеса каждые два года.
- Ежегодно балансируйте колеса, если вы ездите по гравийным дорогам.
- После того, как вы спустили колесо, вам следует отбалансировать колесо.
- Было бы полезно, если бы вы также отбалансировали колеса после покупки новых шин.
После установки новых шин необходимо отбалансировать шины. Неважно, внедорожник у вас, грузовик или седан.
Ваши четыре колеса состоят из множества компонентов и деталей. Поэтому, если вам нужно отрегулировать шины, вы должны их отбалансировать.
Как только вы купите комплект новых шин, мастера отбалансируют каждое колесо. Когда они балансируют ваши шины, это не только обеспечивает плавность хода вашего автомобиля. Но это также продлевает срок службы ваших шин.
Другие заметные преимущества балансировки новых шин включают предотвращение разрывов и равномерный износ шин.
Кроме того, балансировка колес защитит различные участки колес. Например, балансировка новых шин предотвратит чрезмерное давление ваших новых шин на основные компоненты подвески. От амортизаторов до подшипников и колес в сборе.
Имейте в виду: даже когда вы балансируете новые шины, вам все равно придется балансировать их снова. Почему? Потому что шины не остаются сбалансированными вечно.
Кроме того, давление воздуха может вывести шины из равновесия. Но регулярная балансировка колес гарантирует, что этого не произойдет.
Как часто нужно балансировать колеса автомобиля?Большинство производителей шин рекомендуют менять и балансировать шины каждые 5000–8000 миль.
Компания Firestone Complete Auto Care рекомендует выполнять регулировку и балансировку колес каждые 6000 миль или два раза в год.
Если вы не уверены в количестве миль, обратитесь к руководству по вождению. Он должен содержать некоторую информацию об этом.
Кроме того, вы можете записаться на прием к специалистам по колесам, чтобы они осмотрели ваши колеса. Они проверят, нужна ли балансировка шин. И сказать вам, когда вы должны перебалансировать свои колеса.
В идеале вы должны заново балансировать шины после каждых 12 000 миль пробега. К счастью, повторная балансировка и вращение колес — это быстрый и простой процесс.
Что делать, если моя машина уже едет плавно?Если ваша машина едет плавно, это не значит, что вам нужно перебалансировать колеса.
Если ваш автомобиль уже движется плавно, это может означать, что колеса не имеют значительного дисбаланса. Поэтому, если вы перебалансируете и повернете их, вы сохраните эту плавность. И продлить срок службы ваших шин.
Балансировка колес важна для любого автомобиля. И было бы полезно, если бы вы не ждали, пока почувствуете вибрацию рулевого колеса, чтобы сделать это.
Должны ли мои колеса балансироваться при вращении?Рекомендуется балансировать колеса каждый раз, когда вы их вращаете. Но s некоторые автовладельцы переставляют шины, не балансируя их.
Вращение и балансировка должны идти рука об руку.
Большинство шиномонтажных мастерских всегда обеспечивают ротацию и балансировку шин. К счастью, балансировка шин довольно доступна.
Когда вы балансируете и поворачиваете шины одновременно, вы делаете все площади колеса равными. Балансировка также способствует равномерному износу всех шин.
Также убедитесь, что вы сделали следующее.
- Не используйте старые шины – если вашим шинам больше десяти лет, рассмотрите возможность их замены.
- Выровняйте колеса – Вождение автомобиля с несоосными колесами приведет к быстрому износу шин.
- Проверка давления воздуха – Самый простой способ поддерживать надлежащее давление воздуха — правильно измерить шины с помощью манометра. Это позволит вам обеспечить достаточное давление воздуха в шинах.
Сначала снимите колпачок вентиля с шины. Затем нажмите давление воздуха и подождите, пока он перестанет издавать шипящий звук.
- Осмотрите шину на наличие повреждений – Если вы видите какие-либо трещины, это указывает на то, что ваша шина стареет.
Наконец, балансировка колес будет полезна только в том случае, если вы правильно отбалансируете колеса. Только специалист по колесам знает, как отбалансировать ваши колеса.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Зачем устанавливать и балансировать шины
Почему вы должны монтировать и балансировать свои шины — Webb Chevy Oak Lawn Перейти к основному содержанию- Что означает монтаж и балансировка шин
- Как работает балансировка шин
- Проблема с несбалансированными колесами
- Установка и балансировка шин
Когда вы получаете новый комплект шин или дисков, первое, что вы должны сделать, это установить и отбалансировать шины. Это важно сделать, потому что несбалансированные шины могут привести к дополнительным проблемам, с которыми вы не хотите иметь дело, включая ускоренный износ шин и вибрации на повышенных скоростях.
Плавное вождение — это балансировка, требующая, чтобы шины и колеса работали без проблем и раздражающих вибраций. Автомобильные колеса и шины обычно не идеально круглые, даже если они совершенно новые. Их вес часто распределяется неравномерно, поэтому местами они могут быть тяжелее. Вот почему важно отбалансировать шины, чтобы предотвратить любые проблемы. Вам понадобится эксперт по установке и балансировке, если только вы не являетесь экспертом, имеющим доступ к оборудованию для монтажа и балансировки.
Что означает монтаж и балансировка шин
- Монтаж шин
- Балансировка шин
Монтаж шин
Монтаж шин проще для понимания, а объяснение балансировки — это довольно понятно. Монтаж — это когда техник надевает шины на колеса и устанавливает колеса на оси автомобиля. Использование станка — это самый простой и быстрый способ монтажа шин, который обычно используется в шинных магазинах и дилерских центрах. Существует три способа установки шин:
- С помощью станка – проще и быстрее всего
- С помощью неавтоматического шиномонтажного станка – отлично подходит для тех, кто не может получить станок
- Вручную – требует большей осторожности и точности
Балансировка шин
Балансировка шин означает, что для балансировки шин центр тяжести должен совпадать с осью вращателя. Другой способ объяснить это состоит в том, что шины считаются сбалансированными, когда масса колеса и шин равномерно распределяется вокруг оси, чтобы не создавать вибрации при вращении шины.
Как работает балансировка шин
Когда техник балансирует ваши шины, необходимо выполнить несколько действий, чтобы сбалансировать шину и определить, нуждается ли она в дальнейшем осмотре.
- 1. Балансировка вращения
- 2. Балансировка дорожных сил
1. Балансировка вращения
Технический специалист использует специальное оборудование для анализа шин и колес, чтобы найти любые тяжелые места, которые могут вызвать вибрацию. На каждой шине шина и колесо в сборе помещаются на балансировочный станок и проходят серию диагностических испытаний. Эта машина определит, где шина и колесо в сборе не сбалансированы, и техник сможет исправить дисбаланс. Некоторые вибрации можно устранить, повернув шину на колесе так, чтобы более тяжелые или высокие точки находились в разных местах, которые лучше совпадают с колесом. Вы также можете уменьшить вибрацию, прикрепив небольшие грузы к ободу в определенных местах, чтобы выровнять распределение веса.
2. Балансировка дорожных сил
В то время как сборка балансирует на вращении, чтобы найти дисбаланс, «балансир дорожных сил» стимулирует силу дороги на шину, прижимая большой ролик к шине, когда она вращается. Машина измеряет отклонение от идеальной округлости, чтобы техник мог сбалансировать шину. Балансировщик Road Force может обнаруживать проблемы с шинами, которые не обнаруживаются простой балансировкой вращения.
Проблема с несбалансированными колесами
Неотбалансированные шины и колеса могут повлиять на ежедневную поездку. Во время вождения вы будете испытывать вибрацию через колесо и половицы на скорости около 40-45 миль в час, и вибрация усиливается по мере увеличения скорости. Даже малейшие вибрации могут раздражать водителя, а если вы часто едете на более высоких скоростях, сильные вибрации, безусловно, могут вас еще больше раздражать. Мало того, что это может вызывать раздражение, повторяющиеся вибрации могут привести к более быстрому износу шин, а также повлиять на ступичные подшипники, амортизаторы и другие компоненты подвески.
Вибрации также могут быть вызваны погнутым колесом, поврежденной шиной (не устраненной балансировкой), изношенными деталями подвески или изношенными подшипниками колеса, поэтому балансировка колес и шин может не устранить все вибрации, которые могут возникнуть.
Установка и балансировка шин
Большинство людей регулярно переставляют свои шины, то есть снимают и снова прикрепляют шины в разных местах автомобиля, чтобы убедиться, что они изнашиваются равномерно. Webb Chevy включает замену шин при замене масла.
Многие люди пренебрегают балансировкой и просто периодически переставляют колеса. Хорошим правилом является балансировка шин не реже одного раза в два года или даже чаще, если вы живете и ездите в районах с плохим состоянием дорог.
В Webb Chevy мы предлагаем множество различных услуг в нашем сервисном отделе. Одним из них является балансировка колес и перестановка шин, которые стоят 69,95 долларов США без учета налогов. Он включает в себя балансировку колес, перестановку шин и бесплатную проверку тормозов. Если вы хотите ознакомиться с другими услугами, которые у нас есть, посетите нашу страницу с купонами на услуги или меню услуг.
Сервисные талоны Сервисное меню
Разница между балансировкой и сход-развалом
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку
Шины, несомненно, являются важной частью вашего автомобиля. Это потому, что без них ваш автомобиль не будет двигаться, и вы не сможете передвигаться по Майами, Голливуду или Майами-Бич.
Таким образом, вы захотите сохранить здоровье и долговечность ваших шин, что можно сделать разными способами. Это включает в себя балансировку шин и выравнивание шин. Хотя эти виды обслуживания кажутся взаимозаменяемыми, на самом деле они делают разные вещи.
Ниже мы рассмотрим разницу между балансировкой и развал-схождением шин, чтобы вы знали, чего ожидать, когда вам понадобится обслуживание в Audi North Miami.
Что такое балансировка шин?
Чтобы отбалансировать шины, необходимо приложить грузы к внутренней и внешней сторонам каждого обода. Шина устанавливается на балансировочный станок. Затем колесо вращается во время измерения вибрации, чтобы найти более жесткие места на шине. Это скажет техническому специалисту, сколько веса добавить и где на колесе его добавить.
Если есть дисбаланс, техник либо добавит соответствующие грузы, либо переместит шину на колесе, а затем снова отбалансирует.
Существует три типа балансировки шин:
- Статическая
- Динамическая
- Road-force
При статической балансировке грузы добавляются по одной линии шины. Динамическая балансировка — это когда вес распределяется по шине из стороны в сторону, вверх и вниз. Затем балансировка дорожной силы — это когда машина с прикрепленным к ней большим роликом давит на шину, применяя расчетный вес автомобиля.
Развал-схождение
Развал-схождение или сход-развал обычно требуется для устранения трех проблем: развала, схождения и кастера…
- Развал: внутренний или передняя часть автомобиля. Если у вас слишком большой наклон внутрь или наружу, то у вас соответственно отрицательный или положительный развал.
- Схождение: насколько ваши шины наклонены внутрь или наружу, если смотреть сверху. Схождение — это когда шины смотрят в сторону автомобиля, а схождение — когда они направлены от машины.
- Кастер: угол оси поворота, если смотреть сбоку от автомобиля. Положительный кастер — это когда ось рулевого управления наклонена к водителю. С другой стороны, отрицательный кастер — это когда ось рулевого управления направлена в сторону передней части автомобиля.
Балансировка и сход-развал шин: разница
Как видите, поддержание сбалансированности и сход-развала шин является важной частью владения автомобилем. В общем, балансировка шин является более распространенным обслуживанием. Шины будут нуждаться в балансировке по мере износа протектора, что приведет к несбалансированному распределению веса по ним. Это может привести к тряске вашего автомобиля. Многие техники балансируют шины во время поворота.
Развал-схождение, с другой стороны, это когда угол поворота ваших колес стал несоосным. Это часто проявляется в том, что ваш автомобиль отклоняется в сторону во время движения. Это происходит со временем, если вы ездите по ухабистым дорогам. Это может произойти и после столкновения.
Когда балансировать шины
Балансировка шин, вероятно, потребуется каждые 6000 миль или около того. Но важно не игнорировать признаки того, что распределение веса ваших шин не сбалансировано.
Балансировка шин может потребоваться по ряду причин. Один из них – если вы чувствуете вибрацию сиденья или рулевого колеса при движении со скоростью от 60 до 70 миль в час.
Кроме того, когда шина катится по дороге, резина начинает стираться, в результате чего шина снова становится неуравновешенной. Вот почему всякий раз, когда вы меняете шины, их следует проверять и при необходимости балансировать. В крайнем случае их следует балансировать раз в два года или каждый год, если вы часто ездите по неровным дорогам.
Балансировка шин — это гораздо более обычный ремонт, и его придется выполнять регулярно. Думайте об этом как о своего рода калибровке. Вот почему он выполняется одновременно с перестановкой шин — это похожие ремонты одинаковой важности.
Когда нужно развал-схождение
Выравнивание шин — менее частая проблема, но вам все же следует регулярно проверять развал-схождение. Это необходимо для предотвращения преждевременного и неравномерного износа шин. В противном случае вам, возможно, придется заменить шины раньше, чем позже, что может обойтись дорого.
Как правило, вам, скорее всего, потребуется проводить регулировку шин через каждые 10 000 миль или примерно раз в год. Вы можете не заметить резкого смещения, потому что выравнивание меняется очень медленно, но не стоит ждать, пока это станет критической ситуацией.
Проверка сход-развала похожа на проверку зрения. Они нужны вам каждый год или около того, и изменения могут быть трудно обнаружить, но вы все равно должны регулярно их проверять. Если вы заметили какие-либо необычные следы износа или ваш автомобиль начинает уводить в сторону во время движения, возможно, вам следует как можно скорее отрегулировать положение шин.
Запишитесь на балансировку или развал-схождение сегодня
Несмотря на то, что балансировка и развал-схождение различаются, оба они имеют решающее значение для долговечности шин. Всегда важно регулярно проводить шиномонтаж вашего автомобиля. Пренебрежение регулярным обслуживанием шин может привести к ухудшению управляемости автомобиля, и со временем проблема может усугубиться.
Если ваш автомобиль плохо управляется, возможно, ваши шины разбалансированы или разрегулированы. Чтобы сделать балансировку или сход-развал шин недалеко от Майами, Голливуда или Майами-Бич, не ждите. Запланируйте обслуживание в Audi North Miami уже сегодня!
Свяжитесь с нашей командой
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл.