Порядок ввоза авто без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС заработал с пробуксовкой
16:00 27 ноября 2018.
Авто, Южно-СахалинскКратковременная правовая неопределенность установилась в вопросе ввоза из Японии подержанных авто на Сахалин и Дальний Восток из-за вступления в силу временного порядка ввоза праворульных авто. С 26 ноября, согласно распоряжению Дмитрия Медведева, для этого дальневосточникам раз в год не потребуется обязательная установка на автомобили кнопок вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС.
При этом в таможне от автовладельцев, желающих как физические лица ввезти и поставить авто на учет, продолжают в соответствии с правилами Таможенного союза требовать предоставления сертификата безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), но выдавать этот документ в сертифицированных центрах решились не сразу.
Из-за отсутствия изменений в порядок выдачи документов «без ЭРА» и уточнений изменённой процедуры предприниматели не знают, как правильно оформлять эти документы.
— Обратился в таможню, а там мне отказали в выдаче паспорта транспортного средства (ПТС) и отправили в одну из компаний, которая занимается СБКТС. Но и там мне отказались его оформлять — говорят, что порядок еще не определен и они не могут мне ничем помочь, — поделился южносахалинец Юрий, который и рассказал Sakh.com о проблеме.
Правовой вакуум, впрочем, продлился недолго, и уже утром во вторник (а постановление правительства действует с понедельника, 26 ноября), рассказал представитель одной из компаний, уполномоченных выдавать СБКТС, до него добрались необходимые разъяснения и рекомендации от контролирующих органов. Так что теперь при наличии пакета документов и без кнопки вызова экстренных служб можно получить сертификат безопасности и на его основе оформить на авто ПТС.
В пресс-службе Сахалинской таможни ИА Sakh.com подтвердили, что временный порядок ввоза автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС работает, и отметки о ее установке, как и физическое наличие системы в авто, больше не требуется. При этом владельцам по-прежнему необходимо предоставлять СБКТС — его наличие предусмотрено нормами Таможенного союза, в документе, например, указывается экологический класс и внесенные в конструкцию авто изменения. Так что, резюмируют в службе, каких-то значимых изменений для автовладельцев на этапе таможенного оформления не произошло. Тонкости кроются лишь в оформлении того самого сертификата.
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной для всех ввозимых на территорию страны и производимых в ней автомобилей с 1 января 2017 года. Ее установка не требуется лишь для новых авто, одобрение типа транспорТного средства (ОТТС) которых было оформлено до 2017 года. Этот документ выдается на модель авто на три года, так что, теоретически, без «кнопки» серийные машины, ввозимые юридическими лицами, могут получать ПТС до конца 2019-го.
Введение обязательных требований установки ЭРА-ГЛОНАСС вызвало протесты на Дальнем Востоке, где существует серьезный рынок подержанных японских автомобилей. Для региона сперва был введен упрощенный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС, а с 26 ноября 2018-го начал действовать еще один: «временный мораторий», подготовленный в рамках предвыборной кампании врио губернатора Приморья Олега Кожемяко.
Предполагается, что он сохранит юридическую силу в течение года, но не исключена его досрочная отмена — разрешение на ввоз подержанных авто входит в противоречие с нормами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Таможенного союза.
Кнопка ГЛОНАСС, монтаж тревожной кнопки для автомобиля в Волгограде
Купить тревожный сигнал на автомобиль можно с установкой в Волгограде. Цена кнопки ГЛОНАСС для авто вас приятно удивит. Это главный элемент терминала GLONASS. Сигнал, что подается с авто, оборудованного комплектом ГЛОНАСС, дает возможность определить место большим процентом точности.
С 2016 года ГЛОНАСС должна обязательно стоять на следующих видах транспорта:
- Коммерческий, для перевозок граждан.
- транспортирующий особые грузы.
- Отвозящий ТБО.
Защитный чехол из пластика не допустит случайного вызова, если того не требует обстановка. Обычно, в роли такого элемента выступает крышка, которая при неожиданных ситуациях без помех отодвигается и создает свободность доступа к тревожному элементу. В ситуации нажатия сигнал автоматически направляется оператору определенных служб. Плюс приспособления, если сравнить со звонком с мобильника, заключается в сильнейшем и стойком сигнале, его обеспечивает мощная антенна. Устройство ГЛОНАСС полезно и в зонах, лишенных покрытия сигналами сотовой связи.
Процесс монтажа простой и не отнимет много времени. Главное заказать услугу профессионалам в Волгограде.
Обязательно ли ставить кнопку
Сейчас введение ГЛОНАСС идет постепенно. С повсеместным вводом в работу навигатора нереально будет не только приобрести новое авто, но и выполнить страховку по ОСАГО. Монтаж кнопки на подержанные авто сегодня дело добровольное. Подержанный транспорт ещё пару лет будут реализовывать без тревожной сигналки. Ставить допустимо на любой вид транспортных средств. Высококвалифицированный монтаж можно выполнить, обратившись к профи. Заказать протестированный комплекс ГЛОНАСС вы можете у нас.
Кнопка устанавливается внутри машины так, чтобы доступ к ней гарантировался в любое время. Дизайнерское исполнение приборов бывает разным у изготовителей авто, но защита надежным кожухом — первоочередной критерий.
Мастер компании в Волгограде при монтаже кнопки:
- Подбирает место в машине для устройства управляющего.
- Ставит GPS-антенны и GSM-антенны.
- Подсоединяет питание.
С 2017 года монтаж ГЛОНАСС требуется для новых категорий ТС, работающих по трассам России. Требование относится к машинам, собранным на территории России с зимы 2017 и завозимых из-за пределов страны. Некоторые отступления возможны для авто, зарегистрированные импортером до этого периода.
Расценки на установку кнопки
Стоимость спутникового оборудования может различаться в разных уголках страны и у разных организаций, занимающихся продажами. Ведь к базовой стоимости плюсуются накладные затраты. Цена на модульную часть варьируется от комплекта и наличия дополнительного функционала. Упрощенную конфигурацию простую в управлении можно купить недорого. Цена монтажа колеблется от комплекта оборудования и модели машины, тарифных ставок обслуживающего сервиса. Стоимость можете уточнить у менеджера по телефону.
Система мониторинга обеспечит безопасность передвижения по дорогам России. Это реальный шанс не остаться в беде при аварии. Поэтому кнопка ГЛОНАСС требуется каждому, кто заботится о себе и близких.
В данной категории нет товаров.
ЭРА-ГЛОНАСС на подержанный автомобиль: установка в Москве
Компания Аларм.ру является аккредитованным сервисным центром, имеющим право проводить установку терминалов вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на подержанные автомобили и другие транспортные средства. В нашем техцентре в Москве мы ежедневно устанавливаем оборудование ЭРА-ГЛОНАСС на легковые и грузовые автомобили – в данном разделе вы можете подробно ознакомиться с выполненными нами работами и посмотреть, как выглядит тревожная кнопка.
Установка Гранит-навигатор-6.18 в Mini Cooper
На автомобиль Mini Cooper в нашем техническом центре на Кунцевской был установлен абонентский телематический ГЛОНАСС/GPS/GSM терминал Гранит-навигатор-6.18, предназначенный для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Установка Гранит-навигатор-6.18 в MAN TGL 12.250
На автомобиль MAN TGL 12.250 мы установили Гранит-навигатор-6.18 ЭРА-ГЛОНАСС для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС – установка подобных терминалов является обязательной для всех автомобилей, ввозимых в Россию. При срабатывании встроенных датчиков удара/наклона/переворота устройство передает экстренное сообщение, и на место ДТП выезжают необходимые экстренные службы.
Установка ЭРА ГЛОНАСС Итэлма в BMW X3
BMW X3 был оснащен терминалом ЭРА ГЛОНАСС Итэлма, предназначенным для фиксации аварийных ситуаций и передачи информации о координатах автомобиля и характере ДТП операторам центра ЭРА-ГЛОНАСС, которые отправляют на место происшествия необходимые службы – скорую помощь, спасателей и т.д. Терминал оснащен собственной батареей, что позволяет ему работать автономно. Водитель может самостоятельно связаться с оператором, нажав на кнопку SOS, расположенную на пользовательском блоке терминала Итэлма.
Стоимость установки терминала зависит от конкретного автомобиля, т.к. способ подключения системы и монтажа кнопки может варьироваться для различных моделей авто. Мы также предлагаем установку ЭРА-ГЛОНАСС на выезде – там, где удобно вам!
Установить ЭРА-ГЛОНАСС на свой подержанный автомобиль самостоятельно нельзя: это должен делать только аккредитованный центр, чтобы в дальнейшем вы могли получить СБКТС. Монтаж навигационного оборудования занимает около 2 часов – пока ваш автомобиль находится в работе, вы можете подождать в комфортной зоне ожидания. Выберите любой техцентр Аларм.ру и запишитесь на установку на удобное для вас время!
Точную стоимость услуг по монтажу ЭРА-ГЛОНАСС на ваш автомобиль вы всегда можете уточнить у наших специалистов по телефону.
Где установить терминал?СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС | INFINITI ЦС-Моторс – официальный дилер Infiniti в городе Екатеринбург
Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
- При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.
По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:
- идентификационный номер автомобиля (VIN)
- тип двигателя
- отметку времени события (время, когда произошла авария)
- расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.
Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.
ВНИМАНИЕ
- Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
- За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
- Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
- В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:
- автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
- автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
- телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
- провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
- линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.
Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW
Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.
Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.
В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.
Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS». Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».
По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.
Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.
Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.
Установка кнопки ЭРА ГЛОНАСС на автомобили в Москве — цены от компании «МОС ГЛОНАСС»
Установка кнопки ЭРА ГЛОНАСС на автомобили в Москве — цены от компании «МОС ГЛОНАСС»Компания «МОС ГЛОНАСС» предоставляет выгодную возможность купить и установить кнопку ЭРА ГЛОНАСС на автомобили и другую технику заказчика. Наличие системы экстренного реагирования обеспечивает оперативное оказание помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшего в аварийную или чрезвычайную ситуацию.
Отличия ЭРА ГЛОНАСС от обычных систем навигационного контроля
Можно выделить несколько различий между традиционной системой мониторинга транспорта и блоком ЭРА ГЛОНАСС:
- первый предназначен для постоянного контроля над местоположением автомобиля, а второй – для вызова экстренных служб;
- установка ЭРА ГЛОНАСС обязательна для всех транспортных средств, выпускаемых или ввозимых на территорию Таможенного союза;
- стоимость оборудования для вызова экстренных служб, как правило, заметно ниже расходов на комплектование полноценной навигационной системы.
Преимущества установки ЭРА ГЛОНАСС в «МОС ГЛОНАСС»
Предлагаемая нашим предприятием установка ЭРА ГЛОНАСС в Москве предоставляет клиентам несколько весомых преимуществ, в числе которых:
- доступная цена оказываемых услуг;
- оперативность разработки, комплектования и монтажа системы вызова экстренных служб;
- возможность одновременно установить на авто и кнопку ЭРА ГЛОНАСС, и мониторинг транспорта;
- универсальность оборудования, одинаково эффективного на различных видах техники — пассажирской, грузовой и специальной;
- индивидуальный подход, который предусматривает учет запросов, потребностей и финансовых возможностей клиентов;
- профессиональная помощь при выборе оптимального варианта комплектования и осуществление последующего технического обслуживания установленного оборудования.
Оснащение автотранспорта системами на базе ГЛОНАСС — простой и выгодный способ повысить безопасность и эффективность практического применения собственного парка техники. Вложенные средства быстро окупаются за счет снижения расходов на горючее, отсутствия простоев и выбора оптимальных маршрутов движения.
Консультация по услугам нашей компании
Обратная связь
как работает система экстренного вызова в России
Введенная в эксплуатацию в 2015 году государственная система экстренного реагирования на дорогах набирает обороты: на данный момент в ЭРА-ГЛОНАСС зарегистрировано более 105 тысяч транспортных средств. Немалая часть из них – это автомобили LADA
Михаил Ожерельев
Кто ездил на LADA Vesta, наверняка заметил кнопку SOS над ветровым стеклом: это внешний признак наличия в машине устройства вызова экстренных служб. Что же представляет собой система подачи сигнала бедствия на дороге?
Интерфейсный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях LADA совмещен с блоком освещения салона. Для голосовой связи водителя с диспетчером контакт-центра имеются специальный динамик и микрофон
По поводу обязательного оснащения автомобилей бортовыми терминалами ЭРА-ГЛОНАСС в стране заговорили в еще 2013 году. Сигналом к началу разработки национальных стандартов и требований (без которых нельзя было проводить государственные испытания устройств вызова экстренных служб) послужили изменения в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В 2015 году началась сертификация транспортных средств с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а первыми одобрения типа транспортного средства по новым правилам получили автомобили LADA Vesta и LADA XRAY.
ШТАТНЫЙ ОПОВЕСТИТЕЛЬ
На АвтоВАЗе разработка системы ЭРА-ГЛОНАСС ведется с 2012 года. Сегодня любая LADA Vesta или LADA XRAY, даже в самой простой комплектации, имеет на борту устройство экстренного вызова оперативных служб с функцией автоматического срабатывания. Главным компонентом такой системы является бортовой терминал, который монтируется за приборной панелью в максимально защищенном от внешних воздействий месте. Терминал обеспечивает определение координат и направление движения транспортного средства (навигационный чипсет видит спутники ГЛОНАСС и GPS), передачу сообщения о транспортном средстве при ДТП в ситуационный центр по сетям сотовой связи. Наличие внешних антенн упрощает прохождение спутниковых сигналов и сигналов наземных сетей GSM.
Модель LADA XRAY одной из первых получила штатную систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Система также имеет в своем составе интерфейсный модуль, совмещенный с блоком освещения салона. Здесь помимо тревожной кнопки имеются встроенные динамик и высокочувствительный микрофон с функцией эхоподавления. Комплект голосовой связи используется для связи водителя с центром обработки вызовов.
Как работает ЭРА-ГЛОНАСС. Экстренный вызов посылается при серьезном ДТП, например, когда срабатывают подушки безопасности. Или можно вызвать помощь самостоятельно, одним нажатием кнопки связавшись с оператором колл-центра и сообщив о происшествии или плохом самочувствии. В том и другом случае оператор получит координаты автомобиля с точностью до 15 метров, время ДТП, идентификационный номер транспортного средства, его скорость, величину ударных перегрузок, количество пристегнутых пассажиров, цвет машины и даже тип топлива. Обязательный минимальный набор данных включает всего лишь 140 байт информации, поэтому модем может отправить их даже при плохом качестве связи. В условиях невозможности передать на сервер мониторинга собранную об объекте информацию (например, из-за отсутствия сигнала сети) терминал выполняет функцию «черного ящика» — сохраняет данные в энергонезависимой памяти и выдает ее сразу после появления такой возможности. Важное уточнение: встроенная сим-карта работает в формате «виртуального оператора», то есть может использовать любую доступную сеть, причем экстренные сигналы предаются в приоритетном порядке.
Приняв сигнал SOS, сотрудник контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Операторы отсеивают ложные вызовы и уточняют обстоятельства происшествия, после чего передают информацию в службу экстренного реагирования. В зависимости от обстоятельств, к месту происшествия отправляются спасатели, пожарные, инспекторы ГИБДД или скорая помощь. Притом последним, чтобы прибыть на место, дается 20 минут — таков норматив прибытия скорой помощи при ДТП.
Инфраструктура, созданная в рамках проекта ЭРА-ГЛОНАСС, станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователе
От ДТП не застрахован ни один водитель, и чем быстрее к человеку придет помощь, тем больше шансов на спасение. В России это особенно актуально, ведь по статистике на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Важно, что устройство ЭРА-ГЛОНАСС позволят четко зафиксировать, когда и как среагировали экстренные службы, причем эти данные нельзя будет скорректировать.
Государственная автоматизированная информационная система ЭРА-ГЛОНАСС с января по ноябрь 2016 года приняла свыше 5,6 тыс. сигналов, информация о 250 вызовах, требовавших вмешательства оперативных служб, была передана для реагирования, из них 74 вызова являлись автоматическими — такую статистику озвучил министр транспорта РФ Максим Соколов на Транспортной неделе в Москве.
ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
1 января 2017 г. вступили в силу новые требования к устройствам вызова экстренных служб. Теперь бортовой терминал должен не только распознавать столкновения, но и срабатывать при опрокидывании, точно так же отправляя сигнал в автоматическом режиме.
ПАО «АВТОВАЗ» заранее среагировало на законодательное новшество, внеся изменения в конструкцию терминала. По сути, речь идет о создании устройства на новой платформе с усовершенствованной компонентной базой. В устройстве новой модификации для определения факта переворота используется гироскоп — трехосевой датчик угловой скорости. Усовершенствованный терминал ЭРА-ГЛОНАСС будет устанавливаться на все автомобили, которые будут получать одобрение типа транспортного средства, начиная с 2017 года, в том числе на новейшем универсале LADA Vesta SW, концепт которого был представлен на ММАС-2016.
Рассказывает инженер-конструктор управления проектирования электрооборудования ПАО «АВТОВАЗ» Ярослав Ромшин: «Последняя модификация системы уже прошла полный цикл испытаний. Это были тесты системы в составе автомобиля и ее отдельных компонентов. Например, проверялись микрофон, динамик и необходимый уровень звука, чтобы пользователь слышал оператора. Кроме того, проведены тесты на электромагнитную совместимость, устойчивость к вибрациям и температурным циклам».
В начале 2017 года АвтоВАЗ начинает сертификационные испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля LADА Largus. Таким образом, уже скоро каждый новый автомобиль марки Lada будет оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, что станет еще одним конкурентным преимуществом продукции Волжского автогиганта.
Важно отметить, что ЭРА-ГЛОНАСС работает только на территории России. Ее аналог под названием ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА РБ в Белоруссии пока не готовы. Таких систем нет и в других странах Таможенного союза — Армении и Киргизии. Что же касается дальнего зарубежья, то аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году.
Интересно, что в рамках развития ЭРА-ГЛОНАСС планируется разработка и внедрение дополнительных сервисов и услуг в интересах государственных, коммерческих и частных пользователей. «Эру» будут применять для охранно-поисковых услуг, мониторинга движения транспорта, расчетов на платных дорогах, а в идеале — и для страховой телематики, когда страховщик предлагает автовладельцу индивидуальный тариф по принципу «плати, как ездишь».
Премьер-министр правительства РФ Владимир Путин прибыл с официальным рабочим визитом в Тольятти. Главная цель визита – посещение «АВТОВАЗа» и проведение на предприятии совещания, направленного на антикризисное решение проблем российской автомобильной промышленности.
Председатель правительства встретится с руководителями завода, пообщается с рабочими, ознакомится с продукцией автогиганта и перспективными разработками ОАО «АВТОВАЗ».
Хочу получать самые интересные статьи
кнопки СОС автомобильной системы Глонасс Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 110512966.
кнопка СОС автомобильной системы ГЛОНАСС Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 110512966.кнопка sos автомобильной системы глонасс
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы.![]() |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4483 x 2989 пикселей | 37.9 см x 25,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4483 x 2989 пикселей | 37,9 см x 25,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
Автоматизированные тесты производительности GNSS для модулей ЭРА-Глонасс
С 1 января 2017 года все новые зарегистрированные автомобили, грузовики и автобусы в России и Евразийском Таможенном союзе должны быть оснащены системой автоматического вызова экстренных служб ЭРА-Глонасс. В экстренной ситуации автомобильный модуль передает данные о местоположении транспортного средства и другую информацию по сотовой связи.Новая опция для векторного генератора сигналов R & S®SMBV100A теперь обеспечивает полностью автоматизированные тесты GNSS-приемника, встроенного в модуль, в соответствии со стандартами.
В последние годы как Российская Федерация, так и Европейский Союз выступили с инициативами по внедрению автоматических автомобильных систем экстренного вызова с целью значительного сокращения времени реагирования на серьезные дорожно-транспортные происшествия. В экстренной ситуации система автоматически звонит в ближайшую точку ответа общественной безопасности (PSAP).Пользователи также могут совершать экстренные вызовы вручную. В обоих случаях система передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), включая такую информацию, как количество пассажиров, время и место аварии, и устанавливает голосовое соединение с PSAP. В дополнение к российской системе ERA-Glonass, скоро будет доступна европейская эквивалентная система экстренного вызова, известная как eCall. Две системы основаны на одной и той же архитектуре, имеют одинаковые основные функции, согласованы и совместимы (рис.1). Однако ERA-Glonass предлагает дополнительные функции, такие как SMS-передача MSD в случае, если невозможно установить соединение для передачи данных или голоса с помощью PSAP.
Рис. 1: Архитектура автоматизированной системы вызова службы экстренной помощи. И ЭРА-Глонасс, и eCall основаны на этой настройке.
Сертификация модулей ERA-Glonass
Автомобильная система (IVS) состоит из различных компонентов, включая приемник GNSS для определения времени и места аварии, модем с антенной для отправки экстренного вызова, микрофоны и громкоговорители для голосовой связи и кнопка для ручного вызова службы экстренной помощи. Прежде чем использовать IVS, он должен пройти процесс сертификации, включающий различные стандартизированные тесты. Требования к испытаниям модулей ЭРА-Глонасс изложены в стандартах ГОСТ Р, выпущенных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в Москве. Тесты, указанные в этих стандартах, делятся на две основные категории, которые будут обсуждаться ниже…
Новый Pandora Smart v3 с 4G и GPS / ГЛОНАСС!
Pandora Smart v3, противоугонная система нового поколения, поддерживает все новые возможности современных автомобилей.Удовлетворяет возросшие потребности современного Интернета и мобильной телефонной связи в автомобильных и противоугонных системах. Pandora Smart v3 и веб-приложения и мобильные приложения Pandora предлагают владельцу управление настройками и полный контроль над его автомобилем.
Pandora Smart v3 включает в себя приемник GPS / GLonass и точно определяет местонахождение автомобиля без задержки. Синхронизирует дату и время, чтобы история событий всегда была точной с указанием даты, времени и координат.Таким образом, владелец имеет доступ к достоверной статистике использования своего транспортного средства, такой как время в пути, средняя скорость, общий километраж.
С помощью встроенного модема 4G GSM , мобильной сети и приемника GPS / GLonass автомобиль всегда находится в состоянии Active Protection . Системы отслеживают местоположение автомобиля и наличие мобильной связи в режиме реального времени, сохраняя при этом чрезвычайно низкое потребление заряда батареи благодаря своим современным процессорам.Когда связь прерывается, Pandora Smart v3 немедленно информирует владельца, чтобы предотвратить любое злонамеренное вмешательство (глушилки) или буксировку автомобиля.
Pandora Smart v3 имеет Bluetooth v4.2 , интегрированный для непрерывной связи с веб-сайтом и приложением для смартфона, а также iD-Tags . В то же время наличие Bluetooth упрощает добавление модулей Pandora к системе, что позволяет значительно расширить ее функциональные возможности.
Обновленный Pandora Smart v3 поддерживает дополнительные модули, такие как удаленный двигатель и запуск кондиционера .Система может быть запрограммирована в соответствии с потребностями владельца в зависимости от уровня температуры, определенного времени или дня без ущерба для безопасности и контроля автомобиля.
Кроме того, в Pandora Smart v3 интегрирован блок двигателя Digital CanBus Engine Block без дополнительных вмешательств в сеть автомобиля.
Как и все системы Pandora, новый Pandora Smart v3 имеет все необходимые европейские и международные сертификаты CE, EAC, E27, e-mark и наиболее ценный сертификат автомобильной промышленности IATF 16949: 2016 .Это официально подтверждает высшее качество , специализированный дизайн и соответствие критериям и спецификациям дизайна, производства и эффективности продуктов Pandora, а также абсолютную совместимость с электрическими и электронными системами транспортных средств.
Pandora проста и безопасна для электрической сети автомобиля, поскольку она поддерживает 2XCAN и LIN , прекрасно интегрируясь в сеть CanBus автомобиля и надежно информируя владельца о любых нарушениях или проблемах.
Кроме того, Pandora Smart v3 предоставляет кнопку SOS функциональность для Personal Safety . В случае автомобильной аварии или какой-либо опасности водитель может попросить о помощи, нажав кнопку SOS, и система отправит автоматические уведомления на контакты, которые водитель установил для этого события.
Как всегда, каждая противоугонная система Pandora предоставляет карту владельца, уникальный идентификатор для системы охранной сигнализации и транспортного средства, в котором она установлена. С помощью этой информации владелец создает бесплатную учетную запись в онлайн-приложении Pandora для настройки и мониторинга своих автомобилей и устанавливает новое приложение Pandora Connect на английском, греческом и итальянском языках.
Pandora Smart v3 — отличная противоугонная защита в своей категории от Pandora, крупнейшей компании на рынке систем охранной сигнализации!
Чем выделяется Pandora Smart v3?Ид -tag Bluetooth драйвер ID: Μόνο με την παρουσία του Ид-Tag οδηγού είναι δυνατή η αφόπλιση του συναγερμού και η απενεργοποίηση του μπλοκαρίσματος κινητήρα.
iD-Tag Идентификатор драйвера Bluetooth: Только при наличии идентификационной метки водителя можно отключить сигнализацию и блокировку двигателя.
Технология 4G: Быстрая и стабильная связь с автомобилем в сетях 4G / 3G / 2G.
GPS / GLonass: Немедленно проверьте координаты автомобиля. Автоматическая синхронизация времени и даты. Сохраняйте тревожные события с конкретными деталями, координатами, датой и временем. Следите за статистикой использования транспортного средства, такой как время в пути, средняя скорость, общий пробег.
Anti-Jammer Active Protection: Автомобиль постоянно находится в режиме активной защиты, потому что система постоянно отслеживает подключение к мобильной сети GSM и координаты автомобиля.Немедленно информирует владельца в случае потери связи, обеспечивая серьезную защиту от глушителей, буксировки или другого вмешательства в автомобиль.
Возможность дистанционного запуска двигателя: Современное программирование, позволяющее запускать двигатель по расписанию и дистанционно.
Bluetooth 4.2: Простое расширение функциональности за счет встроенного Bluetooth 4.2. Легкая установка дополнительных агрегатов. Авторизация водителя с функцией громкой связи.
Energy star: Современный процессор и новые алгоритмы обеспечивают эффективную систему с низким энергопотреблением без удаления противоугонных функций или функций.
2xCAN / LIN: Полностью поддерживает сети CAN / LIN для обеспечения надлежащего управления сигналами автомобиля и связи с центральным блоком системы охранной сигнализации.
Бесплатные приложения: Веб-сервис Pandora-On.com и управление с вашего мобильного телефона и планшета через бесплатное приложение Pandora Connect.
Процессор Cortex-M4: Современный процессор, быстрая обработка сигналов работы автомобиля, сигнализация и датчики.
Alarm Studio: Простая и надежная настройка или управление установщиком с компьютера, планшета или мобильного телефона.
Порт связи USB: Процедуры поиска и устранения неисправностей с легким доступом для установщика через USB-соединение с компьютером.
Кроме того :
- ПИН код: с заводских кнопок автомобиля, без дополнительных кнопок и переключателей
- PUK-код деактивация в случае потери мобильного или тегов
- АКПП Замок окон и люка
- Bluetooth 4.2 , приложение IoT с активацией, обновлением, конфигурацией, настройкой датчика, запуском двигателя, доступом к истории и многими другими функциями… с диапазоном до 200 метров
- Громкая связь и Без ключа включение / выключение режима охраны при приближении к машине или отходе от нее
- Простой перенос на другой автомобиль путем обновления только программного обеспечения
- Небольшой центральный блок, позволяющий размещать его в труднодоступных местах интерьера
- Полная интеграция с автомобильной электроникой
- Порт Micro-USB для программирования
- Bluetooth-телеметрия 4.
2
- Включает новейшие технологии с передовыми алгоритмами мгновенного ответа
- Подходит для всех типов CAN-шины
- Не мешает диагностике и не обнаруживается экипажем во время диагностики
# SmartV3
#PandoraAlarms
#BestCarAlarms
необработанных измерений GNSS | Разработчики Android
Примечание. Необработанные измерения являются стандартными для всех новых телефонов Android.84% существующих телефонов имеют необработанные измерения. Примечание: Google будет размещать смартфон Decimeter Вызов на ION GNSS + 2021 30 апреля 2021 года. В конкурсе есть денежные призы. Участие в конкурсе открыто для всех желающих. Чтобы иметь право на призы, ожидается, что участники зарегистрируются и представят свои результаты на конференции. Набор обучающих данных и основные сведения можно загрузить на Kaggle. Дополнительные наборы данных будут выпущены для целей оценки, когда начнется испытание.
Google запустил версию 3.0.0.1 GnssLogger в Play Store с несколькими новыми функциями.
Android Framework предоставляет доступ к необработанным измерениям GNSS. на нескольких устройствах Android.
Примечание. Компания Google выпустила версию 3.1.0.0 приложения GNSS Analysis. Для большего Для получения дополнительной информации см. примечания к выпуску приложения GNSS Analysis v3.1.0.0.Инструменты можно найти в Инструменты измерения GPS репо на GitHub, в которое входит GNSS Logger APK, приложение GNSS Analysis для Linux, Окна, macOS, и Руководство по установке и эксплуатации.
Примечание : У некоторых версий Linux есть проблемы с MATLAB (на протяжении всего) 2018. Если вы испытываете проблему при запуске приложения на вашем компьютере Linux, см. Эту статью MATLAB для информации о том, как ее решить.Устройства Android, поддерживающие необработанные измерения GNSS
Поддержка сырых измерений GNSS обязательна на устройствах под управлением Android 10 (уровень API 29) или выше. На Android 9 (уровень API 28) и ниже поддержка сырых измерений GNSS обязательна на всех устройствах Android, оснащенных оборудованием 2016 года выпуска или новее.
Поддержка некоторых полей необработанных измерений GNSS является необязательной и может варьироваться в зависимости от используемого набора микросхем GNSS. Примеры этих полей включают следующее:
- Псевдодальность и скорость псевдодальности.
- Навигационное сообщение.
- Значение автоматического регулятора усиления (AGC).
- Суммарный диапазон дельты (ADR) или фаза несущей.
В таблице ниже приведены несколько примеров устройств на базе Android и показан уровень их поддержки исходных измерений GNSS:
Модель | Версия Android | AGC | ADR (фаза несущей) | L5 | Глобальные системы |
---|---|---|---|---|---|
Google Pixel 5 | 11 | да | да | да | GPS GLO GAL BDS QZS |
Google Pixel 4 | 10 | да | да | да | GPS GLO GAL BDS QZS |
Xiaomi Mi 9 | 9 | да | № | да | GPS GLO GAL BDS QZS |
Xiaomi Mi 8 | 8.![]() | № | да | да | GPS GLO GAL BDS QZS |
Huawei P30 Pro | 9 | № | да | да | GPS GLO GAL BDS |
Huawei Mate 20 | 9 | № | да | да | GPS GLO GAL BDS |
One Plus 7 Pro | 9 | да | № | да | GPS GLO GAL |
Один плюс 7 | 9 | да | № | да | GPS GLO GAL |
Samsung Galaxy S9 (Exynos) * | 8.0 | № | да | № | GPS GLO GAL QZS |
Samsung Галактика S9 + | 8,0 | № | № | № | GPS GLO GAL |
* Exynos, устройства EMEA, модели: G960F или G965F
Для получения дополнительной информации об определениях полей необработанных измерений, предоставляемых устройствами Android, см. Глобальная навигация.
Спутниковые системы.
Производители оригинального оборудования (OEM), разработчики и исследователи могут использовать инструменты на этой странице для тестирования новых конструкций телефонов, проверки функциональности, разработки новых алгоритмов, оценки улучшений в реализации системы GNSS, а также для создания приложений с добавленной стоимостью.
Пример кода клиента SUPL
Примечание. Google предлагает пример кода клиента SUPL с открытым исходным кодом, который можно использовать для получения эфемерид в реальном времени. Suplclient — это пример кода, который обращается к supl.google.com для получения эфемерид в реальном времени. Класс SuplTester
предоставляет пример использования клиентского проекта SUPL. SuplTester
устанавливает спецификации соединения SUPL TCP, затем на заданной широте и долготе отправляет LPP запрос SUPL и распечатывает ответ сервера SUPL.
Информация о калибровке антенны
Начиная с Android 11 (уровень API 30), вы можете использовать GnssAntennaInfo
класс для доступа
характеристики антенны, такие как: координаты смещения фазового центра (PCO), фаза
поправки центрального отклонения (PCV) и поправки на усиление сигнала.Эти
к необработанным измерениям могут быть применены поправки для повышения точности.
При использовании GnssAntennaInfo
помните о следующем поведении системы. Они
предназначены для повышения конфиденциальности пользователей.
- Характеристики, предоставляемые этим API, относятся только к устройству модель, а не отдельное устройство.
- Для использования класса
GnssAntennaInfo
требуетсяACCESS_FINE_LOCATION
разрешение.
Запись сырых измерений
Вы можете использовать Android Studio для создания приложения, которое фиксирует необработанные измерения GNSS. и другие данные о местоположении и записывает их в файл.Например, исходный код такого приложения см. В разделе Инструменты измерения GPS.
Google GNSSLogger — это пример приложения, разработанного с использованием этой функции. Чтобы получить вывод GNSS с помощью примера приложения, ваше устройство должно поддерживать необработанный GNSS. измерения.
После того, как вы захватили журнал GNSS с помощью GNSS Logger, вы можете скопировать журнал файлы с устройства на компьютер для дальнейшего анализа. Изнутри GNSS Logger, вы можете отправить файлы себе по электронной почте или сохранить их в Google. Привод.Кроме того, вы можете сохранить файлы с помощью приложения для управления файлами на устройство, или вы можете использовать Android Debug Bridge (ADB), как описано в Скопируйте файлы на / с устройства.
Анализ исходных измерений
Приложение GNSS Analysis считывает необработанные измерения GPS / GNSS, собранные GNSS
Регистратор и использует их для анализа поведения приемника GNSS, как показано на рисунке. 1.
Вы можете скачать приложение для Linux Окна, а также macOS систем или загрузите Установку и Пользователь Руководство по эксплуатации.
Рис. 1. GNSS Logger собирает измерения, которые могут быть использованы GNSS Анализ.
Приложение GNSS Analysis построено на MATLAB, но вам не нужно иметь MATLAB для его запуска. Приложение скомпилировано в исполняемый файл, который устанавливает копия MATLAB Runtime.
Панель управления анализом GNSS
Панель управления GNSS Analysis, показанная на рисунке 2, позволяет управлять приложением функции, такие как:
- Выберите, какие спутники будут отображаться.
- Управляет исходным положением, скоростью и временем (PVT), используемыми для расчета погрешности измерения.
- Создание отчетов об анализе.
- Определите окно в данных между временем начала и окончания.
)
Рисунок 2. Панель управления GNSS Analysis
Интерактивные графики GNSS Analysis
Приложение GNSS Analysis предоставляет интерактивные графики, организованные в радиочастотном формате. (RF), часы и столбцы измерений, как показано на рисунке 3.
)
Рисунок 3. Приложение GNSS Analysis, отображающее интерактивные графики.
В столбце RF отображаются следующие данные:
- Для каждого созвездия четыре спутника с самыми сильными сигналами.
- Для каждого спутника — временной график зависимости несущей от плотности шума (C / No).
- Небесная карта местоположения спутников.
В столбце часов отображаются следующие данные:
- Псевдодальности.
Частота смещения часов приемника, которая вычисляется с использованием одного из следующие референтные позиции:
- Среднее положение рассчитывается автоматически.
- Широта, долгота и высота, введенные пользователем. Файл
- Национальной ассоциации морской электроники (NMEA) со ссылкой на правду. PVT.
Примечание: Одним из основных преимуществ использования исходных измерений является то, что вы можете наблюдать за поведением часов приемника с точностью не менее 1 части на миллиард (ppb). Это важно учитывать при создании устройства, потому что любой источник тепла рядом с опорным генератором может вызвать частота ошибок часов быстро увеличиваться.
- Среднее положение рассчитывается автоматически.
Смещение резервных часов, которые отсчитывают время, когда приемник сбрасывает рабочий цикл первичного генератора.
В столбце измерений отображаются следующие данные:
Отчет об испытаниях GNSS Analysis
GNSS Analysis может генерировать отчет об испытаниях, как показано на рисунке 4, который оценивает реализация API, полученный сигнал, поведение часов и измерения точность. Для каждого случая приложение сообщает, прошел или не прошел получатель. тест основан на производительности, измеренной по известным тестам.Тест отчет полезен для производителей устройств, которые могут использовать его при повторении через разработку и внедрение новых устройств. Чтобы сгенерировать тест отчет, щелкните Сделать отчет .
Рисунок 4. Отчет об испытании GNSS Analysis
Вкладка Compare обеспечивает параллельное сравнение, показанное на рисунке 5, C / No из нескольких файлов журнала GNSS, что полезно при сравнении RF производительность нескольких устройств.
Рисунок 5. Параллельное сравнение данных C / Нет из нескольких файлов журнала
Интересует исходный код? Измерение GPS Tool Project предоставляет открытый исходный пример MATLAB, который вы можно использовать для выполнения следующих действий с использованием сигналов созвездия GPS:
- Считайте данные, полученные с помощью примера приложения GNSS Logger.
- Вычисление и визуализация псевдодальностей.
- Вычислить положение и скорость методом наименьших квадратов.
- Просмотр и анализ фазы несущей.
Примечания к выпуску приложения GNSS Analysis v3.1.0.0
ПриложениеGNSS Analysis версии 3.1.0.0 включает следующие обновления:
- Поддерживает файлы GnssLogger и файлы наблюдений RINEX v3, собранные из GnssLogger v3.0.0.0
- Поддерживает больше сигналов, таких как BDS B2, GAL E5, в вычислениях положения
- Адаптируется к изменению подключения к сайту NASA CDDIS (теперь использует HTTPS вместо FTP)
- Исправляет некоторые известные ошибки
Оставить отзыв
Мы хотим улучшить поддержку GNSS на Android.Сообщите нам о любых проблемах с поддержкой GNSS на Android с помощью проблемы GNSS трекер. Пожалуйста, проверьте, была ли ваша проблема уже решена в FAQ, прежде чем размещать ее.
Если вы использовали инструменты анализа GNSS, оставьте отзыв, ответив на краткий обзор. Если у вас есть другие вопросы или запрос о поддержке, см. Поддержка разработчиков Ресурсы.
Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы в инструментах анализа GNSS. FAQs.
Интегрированные решения для беспроводной и широкополосной связи
GNSS — это общий термин для спутниковых навигационных систем.Используя существующие и планируемые возможности GPS и другие спутниковые системы, такие как европейский Galilleo, российский ГЛОНАСС и китайский Compass / Beidou, GNSS обеспечивает точное глобальное позиционирование.
GPS использовала полосу L1 на частоте 1575,42 МГц и военную полосу L2 на частоте 1227,60 МГц. Новый диапазон L5 будет работать на частоте 1176,45 МГц, а также второй гражданский сигнал, известный как L2C. Новый гражданский сигнал L5 разработан специально для обеспечения безопасности и использования в авиации. L5 и L2C в сочетании с L1 предоставляют возможность трехчастотного GPS, повышая надежность обслуживания и позволяя использовать новые методы высокоточного позиционирования.Вполне вероятно, что полоса L5 будет использоваться в приложениях, выходящих за рамки ее первоначального предполагаемого использования.
В долгосрочной перспективе все доступные сигналы будут использоваться для расчетов местоположения, навигации и времени, чтобы повысить точность определения местоположения до сантиметрового диапазона. Усовершенствованные приемники GNSS будут объединять новый диапазон L5 и другие сигналы GNSS от Galileo, Compass и ГЛОНАСС с традиционными L1 и L2 для поддержки новых приложений и расширенного покрытия.
Приемники GNSS следующего поколения должны будут принимать несколько сигналов от 4 или более спутников (обычно от 12 до 20). И настраиваются как минимум на три частоты канала (L1, L2 и L5).
Одновременный прием нескольких диапазонов от нескольких спутниковых систем И Решающее значение имеет гибкость выборочного приема определенных сигналов.
IP-ядро GNSS RF в диапазоне L1RF Integration (см. Диаграмму) обслуживает существующие и планируемые военные и коммерческие приложения GNSS.
Мобильный / портативный
Мобильные телефоны поддерживают код C / A на частоте GPS L1 1575,42 МГц. Добавление сигналов в диапазонах L1C, L2C и L5 вместе с сигналами Compass, Galileo и ГЛОНАСС обеспечит улучшенную производительность.
Удаленное покрытие
Использование сигналов из диапазонов L1, L2 и L5 с сигналами от Compass, Galileo и ГЛОНАСС повышает точность определения местоположения в областях, где недоступны Network Assistance, сопоставление карт или наземные источники.
Военный GPS
Спутниковая навигацияобеспечивает точную доставку умных боеприпасов и позволяет войскам легче определять свое местонахождение. Обновления системы GPS, такие как SAASM и M-код, по-прежнему делают GPS незаменимым.
Прецизионные измерения
Благодаря наземным сигналам точность GNSS может увеличиваться до сантиметрового диапазона. По мере появления дополнительных диапазонов и спутниковых сигналов такие приложения, как точное земледелие, будут продолжать развиваться.
Автомобильная промышленность
GPS — это основа точных автомобильных навигационных систем. Автомобильный GPS требует более высокой надежности и подключения к инерционным датчикам или автомобильным сетям на базе CAN.Дополнительные сигналы повышают производительность.
Решения нового поколения GNSS RF
Для приложенийGNSS требуется широкополосный радиочастотный интерфейс со значительной возможностью программирования для приема или отклонения различных сигналов GNSS. Как минимум, этот универсальный радиочастотный интерфейс должен быть способен обрабатывать новый диапазон GPS L5 на частоте 1176,45 МГц, а также диапазон E6 Galileo на частоте 1278,75 МГц. Он должен иметь возможность программировать частоту среза фильтра ПЧ и подавление. Необходимы аналого-цифровые преобразователи с выбираемой пользователем частотой дискретизации.Универсальный интерфейсный модуль также должен быть способен взаимодействовать с широким спектром цифровых ИС. См. Диаграмму
.сигналов GNSS можно сгруппировать в нижнюю полосу (1100–1290 МГц) и верхнюю полосу (1550–1650 МГц). Сигналы принимаются на исключительно низком уровне и требуют усиления 90 дБ или более, прежде чем их можно будет преобразовать из аналоговой в цифровую форму. Необходимо следить за тем, чтобы эти сигналы не заглушались непреднамеренными или враждебными генераторами помех или даже сигналами, генерируемыми приемным оборудованием GNSS.
Приемники GNSS следующего поколения должны будут принимать несколько сигналов от 4 или более спутников (обычно от 12 до 20) И настраиваться как минимум на три частоты канала (L1, L2 и L5).
Одновременный прием нескольких диапазонов от нескольких спутниковых систем И гибкость выборочного приема определенных сигналов имеет решающее значение.
IP-ядро GNSS RF в диапазоне L1RF Integration (см. Диаграмму) обслуживает существующие и планируемые военные и коммерческие приложения GNSS.
Europe включила спутниковую навигационную систему Galileo, которая будет намного более точной, чем GPS — Quartz
Мы склонны использовать «GPS» так же, как «Kleenex» или «Band-Aid» — в качестве названия торговой марки, заменяющей общая «спутниковая навигационная система». Но система глобального позиционирования на самом деле весьма специфична: это группировка из 27 спутников и глобальная сеть наземных средств управления, разработанная и управляемая Министерством обороны США.
Однако существуют и другие системы спутниковой навигации, и с 2011 года большинство потребительских устройств спутниковой навигации, включая устройства Apple и Samsung, имеют приемники как для американской системы GPS, так и для глобальной навигационной спутниковой системы России (ГЛОНАСС) — 24-спутниковой сети. эксплуатируется Вооруженными Силами Российской Федерации.(Существуют и другие региональные системы, такие как Индийская региональная навигационная спутниковая система и китайская навигационная спутниковая система BeiDou; но GPS и ГЛОНАСС — единственные полностью глобальные сети.)
Помимо помощи в поиске ближайшего кафе, эта комбинированная система спутниковой навигации также заставляет экономику работать эффективно, обеспечивая работу ключевых аспектов различных секторов, от сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых до финансовых рынков и электросетей, которые полагаются на систему для точной синхронизации времени. Его можно использовать совершенно бесплатно, и он отлично работает; любой, у кого есть приемник GPS и / или ГЛОНАСС, может определить свое точное местоположение на Земле с точностью до десятка футов.
Теперь Европа решила, что может стать лучше. После 17 лет разработки и потраченных миллиардов, 15 декабря Европейский Союз щелкнул переключателем и включил Galileo, свою собственную систему спутниковой навигации. Прямо сейчас он включает 18 живых спутников, но к 2020 году их будет 24, а когда система будет работать на 100%, точность будет в пределах трех футов, сообщает AFP. Также будет своего рода «профессиональная» версия системы, которая, по заявлению Европейского космического агентства, будет иметь точность до сантиметров.Во многом это связано с ошеломляющей точностью атомных часов, установленных на их спутниках, с точностью до одной секунды за 3 миллиона лет.
Все это фантастика, но, пожалуй, самая важная часть Галилео не имеет ничего общего с технологиями. Что действительно важно: это первая спутниковая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.
GPS — военное изобретение США, разработанное во время холодной войны. Он был запущен в 1978 году и остается под оперативным контролем Космического командования ВВС.Точно так же ГЛОНАСС контролируется Воздушно-космическими силами обороны России.
Галилей освобождает европейское население и промышленность от систем США и России и, как указывает AFP, обеспечивает безопасность Европы от потенциальных стратегических ограничений — например, во время войны. Например, в 2014 году Кремль пригрозил отключить американские GPS-приемники на территории России в ответ на споры по поводу аннексии Крыма Россией. Во время особенно острой глобальной политической неопределенности Galileo предлагает реальную техническую безопасность.
Как система, управляемая гражданскими предприятиями, она также ставит гражданские потребности на первое место — в отличие от GPS, которая предлагает более точные услуги для армии США. Galileo также предлагает определенные удобства государственным учреждениям, такие как зашифрованный канал для экстренных служб.
Это еще не все — на данный момент только устройства с приемными чипами, предназначенными для Galileo, могут улавливать сигнал, и есть еще шесть спутников, которые нужно запустить. Но когда все будет готово, это, вероятно, будет лучшая из трех систем глобального позиционирования.В конце концов, большинство потребительских устройств со встроенной спутниковой навигацией, вероятно, будут включать приемники Galileo. Уже сейчас все автомобили, произведенные в Европе, должны будут получить их к 2018 году.
Так что, действительно, запуск Galileo — это благо для всех нас. Что бы ни решили сделать Дональд Трамп или Владимир Путин, мы все равно сможем найти дорогу домой.
eCall — Внутри GNSS — Разработка, политика и проектирование глобальных навигационных спутниковых систем
Рисунки 1 и 228 апреля 2015 года Европейский парламент проголосовал за постановление о eCall, которое требует всех новых моделей легковых автомобилей и легковых автомобилей. микроавтобусы, которые будут сертифицированы для европейского рынка и будут оснащены системой автоматического вызова экстренных служб, начиная с апреля 2018 года.Данная мера распространяется на все такие автомобили независимо от продажной цены. В будущем подобная услуга может быть реализована и для грузовиков.
28 апреля 2015 г. Европейский парламент проголосовал за введение правила eCall, согласно которому все новые модели легковых автомобилей и легких фургонов, которые будут сертифицированы для европейского рынка, должны быть оснащены системой автоматического вызова экстренных служб. Апрель 2018 г. Данная мера распространяется на все такие автомобили независимо от цены продажи.В будущем подобная услуга может быть реализована и для грузовиков.
eCall был разработан для решения проблемы, заключающейся в том, что водители, попавшие в аварию, часто не могут точно определить свое местонахождение, особенно на междугородних дорогах или за границей. В самых критических случаях жертвы могут не иметь возможности позвонить, потому что они были ранены или оказались в ловушке, и поблизости не может быть свидетелей или прохожих, которые могли бы им помочь.
Система eCall, которая указывает точное место аварии и не требует подписки, доставит аварийные службы к пострадавшим в кратчайшие сроки.В случае серьезной аварии eCall автоматически набирает 112, единственный номер службы экстренной помощи в Европе.
В дополнение к точному местоположению транспортного средства, которое во многих, если не в большинстве случаев, будет зависеть от определения местоположения по GNSS, уведомление поставщикам экстренных услуг будет включать время аварии и направление движения (важный фактор для происшествий на автомагистралях и в туннелях), даже если водитель без сознания или не может позвонить. (См. Рисунок 1 , фото-вставка , вверху справа .) ECall также может быть запущен вручную, нажав кнопку в автомобиле, например, свидетелем серьезной аварии. В этой статье описывается эволюция программы eCall, ее технические аспекты и ожидаемые преимущества.
eCall Origins
В 1999 году службы Европейской комиссии (ЕК) представили концепцию eCall в начале проекта Galileo. Затем концепция была развита в различных законодательных актах, необходимых для обеспечения возможности последней услуги: адаптации государственных центров реагирования на чрезвычайные ситуации по всей Европе (например,g. для отображения места аварии на цифровых картах), облегчение передачи данных между транспортным средством и аварийными центрами и, наконец, интеграция на борту транспортных средств устройств eCall, способных вычислять местоположение и передавать их в аварийный центр.
Этот последний и важный законодательный акт был принят посредством нового правила об утверждении типа: для продажи в Европе новая модель автомобиля или легкого фургона должна быть оснащена устройством eCall, включая функцию GNSS, которая прошла соответствующее тестирование в авторизованных лабораториях.
Европейская комиссия впервые предложила регламент об утверждении типа eCall в июне 2013 года, предполагая, что после того, как система будет полностью внедрена, она сможет ежегодно спасать сотни жизней и помогать раненым быстрее выздоравливать. (См. Пункт [1] в дополнительных ресурсах в конце этой статьи).
Европейский Союз (ЕС) поддержал разработку eCall, сначала в рамках проекта eMerge, а затем его развертывание в рамках проекта HeERO. В рамках последней инициативы была разработана общеевропейская служба вызова службы экстренной помощи в автомобиле (фаза 1 HeERO в 2011–2013 гг. И фаза 2 HeERO в 2013–2014 годах), осуществляющая пилотные проекты в 15 странах Европы.
Проект eCall также был поддержан Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), группой интересов европейских производителей автомобилей, автобусов и грузовиков, и ERTICO — ITS Europe, европейской организацией интеллектуальной транспортной системы (ITS), которая способствует исследованиям и определяет отраслевые стандарты ИТС.
eCall станет важной европейской сервисной инфраструктурой, возникшей в результате синергии передовых коммуникационных технологий с технологиями, предлагаемыми европейской инфраструктурой позиционирования, навигации и времени (PNT), основанной на системах EGNOS и Galileo.
Как заявил комиссар Еврокомиссии Гюнтер Х. Эттингер, отвечающий за цифровое общество и экономику ЕС, «eCall — прекрасный пример поддерживаемого ЕС проекта, который разработал технологические решения для спасения человеческих жизней. Законодательство теперь позволяет приносить реальные выгоды от цифровых технологий ».
eCall и как это работает
«Автомобильная система eCall на базе 112» — это система экстренной помощи, включающая бортовое оборудование и средства для запуска, управления и активации передачи eCall, независимо от того, активируется ли она автоматически через автомобильные датчики (например,g., срабатывание подушки безопасности) или вручную.
Система будет обмениваться посредством общедоступных сетей мобильной беспроводной связи минимальным набором данных (MSD) и устанавливать аудиоканал на основе 112 между людьми, находящимися в автомобиле, и «точкой ответа общественной безопасности» (PSAP) eCall. PSAP — это физический объект, на который в первую очередь поступают вызовы службы экстренной помощи, ответственность за которые несет государственный орган или частная организация, признанная конкретным государством-членом ЕС.
После активации бортовая система (IVS) устанавливает голосовое соединение 112, и в то же время вместе с голосовым вызовом отправляется экстренное сообщение, содержащее важную информацию об аварии.Независимо от того, отправлено ли оно автоматически или вручную, голосовое соединение 112 идентифицируется оператором мобильной сети (MNO) как экстренный электронный вызов, который направляет вызов в наиболее подходящий центр реагирования на чрезвычайные ситуации или PSAP.
В этот момент оператор PSAP получит и голосовой вызов, и MSD, сообщение с максимальным размером 140 байт, включая точное географическое местоположение транспортного средства, направление движения, режим запуска (автоматический или ручной), и идентификационный номер автомобиля (VIN).Эти данные и другая информация в MSD позволяют бригадам аварийного реагирования быстро находить и оказывать медицинскую и другую жизненно важную помощь пострадавшим.
Система eCall также позволяет оператору PSAP слышать, что происходит внутри автомобиля, и разговаривать с пассажирами. Таким образом, наиболее эффективные службы экстренной помощи — скорая помощь, пожарные, полиция и т. Д. — могут быть отправлены на место происшествия.
Архитектура системы eCall
Рис. 2 (см. Фото-вставку , вверху справа) представляет собой схематическое изображение архитектуры системы eCall.Ключевым элементом успеха eCall является автоматизация уведомления о дорожно-транспортных происшествиях в любой точке Европы с теми же техническими стандартами и одинаковыми целями качества обслуживания с использованием наземных сетей мобильной связи общего пользования (PLMN, таких как GSM и UMTS). . Эта архитектура должна поддерживать заранее назначенный европейский адрес назначения для экстренных ситуаций и обеспечивать средства ручного запуска уведомления об инциденте.
Технический комитет группы мобильных стандартов Европейского института телекоммуникационных стандартов (ETSI) вместе с 3GPP (Проект партнерства третьего поколения), одним из основателей которого является ETSI, разработали стандарты, описывающие передачу данных eCall. .3GPP определил телекоммуникационные требования к услуге eCall, протоколы передачи данных и аспекты сетевой сигнализации. Внутриполосный модем, используемый для передачи MSD с транспортного средства на PSAP, также был определен 3GPP.
Технический комитет (TC) 278 Европейского комитета по стандартизации (CEN) определил передаваемые данные (т.е. MSD). ETSI TC MSG предоставила общее руководство и разработала стандартизированные спецификации испытаний, чтобы позволить производителям оборудования eCall гарантировать функциональную совместимость своих продуктов.Также продолжается работа по разработке спецификаций, чтобы убедиться, что eCall может быть реализован в сетях LTE / 4G.
Во время аварии сообщение MSD передает точку срабатывания в координатах WGS84, которые формально определены в соответствующем европейском стандарте (CEN EN 15722: 2015).
Автомобильное оборудование
Автомобильное оборудование eCall на базе 112 (, рис. 3 ) должно иметь возможность запускать, определять местонахождение, управлять и инициировать передачу eCall (активируется либо автоматически с помощью датчиков в автомобиле, либо вручную) с помощью MSD, включающего данные сигнала GNSS, которые отправляются через общедоступные сети мобильной беспроводной связи.Он также должен иметь возможность установить квазиодновременный канал передачи данных / голоса от транспортного средства к наиболее подходящей PSAP для конкретной области, в которой происходит дорожно-транспортное происшествие.
Автомобильное оборудование eCall должно поддерживать по крайней мере одну беспроводную среду, чтобы быть пригодным как для передачи данных, так и для голосовой связи. Система оператора сети будет использовать «флаг eCall», полученный в сообщении об установлении экстренного вызова. Назначение этого «флага» состоит в том, чтобы позволить мобильной сети, предоставляющей услугу, которая поддерживает эту функциональность, различать только речевые экстренные вызовы и электронные вызовы, передающие дополнительную информацию от MSD, такую как место аварии.Кроме того, мобильная сеть также может различать «инициированные вручную» и «автоматически инициированные» электронные вызовы.
Передаваемые данные о местоположении должны быть последним известным местоположением транспортного средства, определяемым оборудованием GNSS транспортного средства во время генерации сообщения. В случае, если доступны неадекватные источники информации для обеспечения надежного определения местоположения, элемент данных о местоположении должен содержать наилучшую оценку текущего местоположения. Эта оценка будет основана на последнем определении местоположения, когда были доступны адекватные данные, или на расчете, основанном на другой доступной информации, например, путем точного счисления.
Наконец, система оператора сети беспроводной связи должна иметь возможность маршрутизировать голосовой вызов и сообщение MSD с указанием местоположения в наиболее подходящий PSAP, который будет передавать подтверждение обратно на бортовое оборудование.
eCall и GNSS: использование синергии европейской инфраструктуры
Предоставление точной и надежной информации о местоположении является важным элементом эффективной работы автомобильной системы eCall на базе 112.
По этой причине Регламент eCall требует совместимости системы по крайней мере с услугами, предоставляемыми программами Galileo и Европейской геостационарной навигационной системы (EGNOS). Цель состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами нескольких GNSS, чтобы обеспечить наилучшую доступность сигнала в каждом регионе и при любых условиях.
Проблемы конфиденциальности
При разработке регламента eCall особое внимание было уделено множеству проблем, связанных с обработкой данных, касающихся физических лиц.Европейская комиссия приняла все необходимые меры для защиты частной жизни людей, находящихся в транспортных средствах, после консультаций с органами по защите данных и офисом Европейского надзорного органа по защите данных.
Основное опасение заключалось в том, что, если в их транспортных средствах установлено оборудование eCall, люди будут постоянно отслеживаться, их поведение при вождении и, в конечном итоге, нарушается их конфиденциальность.
Регламент eCall требует, чтобы общеевропейская общеевропейская система 112 eCall в автомобиле (IVS) оставалась бездействующей до тех пор, пока не произойдет серьезная авария; следовательно, во время нормальной работы транспортного средства и бортового оборудования не происходит отслеживание или передача данных.Кроме того, любая обработка личных данных через бортовую систему eCall на базе 112 будет соответствовать требованиям соответствующего законодательства о личных данных и защите прав потребителей.
Действительно, PSAP используются для работы с личными данными, уважая частную жизнь граждан в ходе их обычных операций (то есть, когда граждане звонят на единый европейский номер службы экстренной помощи 112). Следовательно, система и бортовое оборудование должны гарантировать, что автомобили, оснащенные eCall, не отслеживаются и не подлежат постоянному отслеживанию.
Кроме того, данные, отправляемые бортовым оборудованием, должны быть ограничены минимумом информации, необходимой для надлежащей обработки вызовов службы экстренной помощи. Автомобильная система будет непрерывно стирать данные о предыдущем местоположении транспортного средства. Никакие промежуточные стороны, включая операторов мобильной связи, не имеют доступа к этой минимальной информации, которая передается из бортовой системы в точки доступа PSAP.
Системы экстренного вызова: современное состояние
Собственные системы, аналогичные eCall и использующие SMS и сотовые сети, уже существуют сегодня у некоторых автопроизводителей.Однако стандартизация протоколов связи и бортового оборудования до сих пор оказалась основной трудностью в создании общеевропейского решения для вызова экстренных служб, не говоря уже о дополнительных сложностях, связанных с сертификацией и вопросами ответственности.
В настоящее время только около одного процента транспортных средств в ЕС оснащены частными системами экстренного вызова. Более того, эти проприетарные системы не обеспечивают доступность, функциональную совместимость и непрерывность обслуживания в масштабах ЕС.
В Российской Федерации система под названием ЭРА-ГЛОНАСС была введена в эксплуатацию в январе 2015 года на основании постановления правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года.
Система аналогична системе eCall ЕС и основана на технической совместимости с как ГЛОНАСС, так и Глобальная система позиционирования США (GPS). (См. , рис. 4, .) Технологические решения, разработанные для системы ЭРА-ГЛОНАСС, совместимы с eCall и могут быть интегрированы в систему экстренного реагирования 112.
В Северной Америке аналогичные проприетарные услуги eCall доступны у некоторых производителей автомобилей.
eCall и 112
Как уже упоминалось, платформа eCall тесно связана с европейской системой единого номера службы экстренной помощи 112 (, рис. Рисунок 6 ). Система 112 активируется в нескольких европейских странах, включая все государства-члены ЕС, а также внедряется во многих других странах, таких как Российская Федерация.
В некоторых странах система 112 сосуществует с ранее использовавшимися общенациональными номерами экстренных служб (например, 999 и 112 оба активны в Великобритании). В 2012 году Международный союз электросвязи объявил 112 и 911 официальными номерами служб экстренной помощи, то есть двумя стандартами, с которыми все страны должны соответствовать в будущем.
Система номеров экстренных служб эволюционирует; его версии с улучшенным местоположением уже существуют. В Соединенных Штатах, например, при вызове службы экстренной помощи 911 с мобильного телефона службы экстренной помощи могут определить местоположение вызывающего абонента, рассчитанное с помощью комбинации сетевых методов и GNSS, что остается наиболее эффективным способом определения местоположения вне помещения.
В Европе Директива об универсальных услугах в настоящее время описывает подробные требования для стран-членов ЕС, эксплуатирующих систему 112, включая требование о том, чтобы службы экстренной помощи могли определять местонахождение вызывающего абонента. Однако на практике сохраняется разрыв между ожиданиями граждан относительно точности определения местоположения в реальном времени (5–10 метров) и текущими решениями для определения местоположения в чрезвычайных ситуациях, доступными в государствах-членах ЕС с использованием мобильной ячейки или идентификатора сектора (от 100 метров до 40 километров).
Сейчас начинается работа, чтобы увидеть, что можно сделать, чтобы восполнить этот пробел. Европейская комиссия скоро начнет пилотный проект по изучению возможностей использования GNSS для определения местоположения вызывающего абонента, что позволит автоматически отправлять более точные данные о местоположении в рамках любого экстренного вызова на номер 112. Консультации с основными заинтересованными сторонами в 2014 году дали положительный результат. обратная связь от Европейской ассоциации номеров экстренных служб (EENA), и вскоре будет запущен пилотный проект.
Многие проекты и рабочие группы с участием аварийных служб работают над Next Generation 112 (NG112), преследуя две основные цели:
- полная совместимость между аварийными службами
- улучшение связи между гражданами и аварийными службами через PSAP, с возможность предоставлять расширенные данные, такие как телематические данные и данные о состоянии здоровья (телемедицина).
Ожидаемые выгоды и возможности для бизнеса
Первая и самая важная причина, которая подтолкнула ЕС к внедрению функции экстренного вызова в каждой новой машине на дороге, — это ожидаемое сокращение числа несчастных случаев со смертельным исходом. По оценкам, при полном развертывании eCall может сэкономить до 2500 прямых смертельных случаев ежегодно в Европе, улучшая при этом результаты лечения несмертельных травм и связанных с ними человеческих страданий. Вызов службы экстренной помощи из автомобилей или мобильных телефонов с использованием беспроводных технологий может помочь в достижении этих целей (, рис. 7, ).
Тем не менее, помимо гуманитарных выгод для европейских граждан, eCall имеет очень убедительное экономическое обоснование. Совсем недавно, в 2009 году, примерно 1,15 миллиона аварий в европейских странах погибли около 35 000 человек и получили ранения 1,5 миллиона — настоящая кровавая бойня на дорогах! Это составляет около 160 миллиардов евро.
Хотя с тех пор ситуация улучшилась — ежегодное количество смертей на дорогах снизилось на 18 процентов за период 2010-2014 гг. — они не совсем соответствуют амбициозной цели, поставленной Европейской комиссией по сокращению вдвое числа смертей на дорогах на 2020 ( Рисунок 8 ).eCall поможет еще больше снизить количество смертей на дорогах с сегодняшнего дня.
В жестких финансовых условиях eCall может сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации на целых 50 процентов (на 50 процентов быстрее в сельской местности, на 40 процентов в городских районах) и, таким образом, сократить количество смертельных случаев в автокатастрофах и уменьшить связанные с ними травмы. Это сэкономит европейским налогоплательщикам миллиарды евро ежегодно (до 20 миллиардов евро в год, согласно некоторым исследованиям). Дальнейшие выгоды можно ожидать от уменьшения заторов на дорогах, вызванных авариями, что приведет к сокращению топливных отходов и снижению выбросов угарного газа, двуокиси углерода и других вредных выбросов.
Технология eCall, в частности наличие в каждом будущем европейском транспортном средстве передового оборудования беспроводной связи и позиционирования, открывает широкий спектр возможных приложений и услуг, например, приложений так называемых услуг на основе определения местоположения (LBS). Фактически, внедрение платформы eCall окончательно свяжет автомобильный и телекоммуникационный мир. Производители и продавцы автомобилей также могут предложить ряд новых дополнительных услуг, которые буквально революционизируют их традиционный подход к техническому обслуживанию и логистике.
Наконец, eCall упростит внедрение существующих приложений, таких как страхование с оплатой по мере вождения (телематическое страхование автомобилей), электронная оплата дорожных сборов и отслеживание транспортных средств (управление автопарком). Наконец, ожидается появление рынка модернизации. Когда eCall начинает появляться в новых автомобилях, многие люди решают модернизировать свой нынешний автомобиль с помощью продуктов, выпущенных после выхода на рынок.
Взгляд в будущее
Внедрение систем eCall во всем мире требует установления единых требований для таких систем, например, посредством определения Положения о системах вызова экстренных служб на уровне Организации Объединенных Наций.Эта инициатива может способствовать взаимодействию между системами и поддержать автомобильную промышленность в разработке согласованных решений в рамках Соглашения 1958 года Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) о принятии единых технических предписаний для колесных транспортных средств, включая автомобильное оборудование и запчасти.
С этой целью ЕЭК ООН учредила в 2013 году неофициальную группу под названием «Рабочая группа по общим положениям безопасности Отдела транспорта». Эта группа состоит из «Договаривающихся сторон» (членов ООН) и представителей производителей автомобилей, поставщиков автомобилей, технических служб и профессиональных ассоциаций.Ожидается, что работа этой неофициальной группы будет завершена к 2016 году.
Рабочая группа согласовала консенсусом набор технических требований к GNSS и методов испытаний для определения местоположения, которые соответствуют требованиям, определенным как в Европейских, так и в европейских стандартах. Российские правила. В частности, преимущества, обеспечиваемые использованием нескольких созвездий, были хорошо поняты и учтены в проекте текста постановления: как минимум три GNSS, включая Galileo, GPS и ГЛОНАСС, вместе со спутниковыми системами функционального дополнения (SBAS) должны поддерживаться навигационные модули транспортных средств.
Благодаря этим усилиям можно упростить требования к тестированию GNSS, а также тот факт, что eCall не может считаться критически важной частью транспортного средства, поскольку навигационная информация GNSS не влияет на процесс вождения. Действительно, в большинстве случаев функция eCall никогда не будет активирована.
Тесты могут выполняться с имитируемыми сигналами GNSS либо на устройстве eCall, либо непосредственно на приемнике GNSS, который является частью системы eCall. Минимальный список предлагаемых методов тестирования GNSS включает оценку вывода сообщения NMEA, точность в статическом / динамическом режиме и в городских каньонах, время холодного старта приемника до первого определения местоположения, время повторного обнаружения сигнала и чувствительность приемника.
Моделирование радиочастотных помех считалось применимым, хотя считалось, что такие помехи вряд ли совпадают с обстоятельствами события eCall (то есть в точный момент аварии). Участники согласования, проводимого на уровне ООН с использованием аналогичных международных систем экстренного вызова, также предварительно договорились о том, что системой координат будет WGS84. (Обратите внимание, что в настоящее время Российская Федерация использует систему PZ90 в системе ЭРА-ГЛОНАСС).
Основываясь на предложениях отрасли, Европейское агентство GNSS объявило кампанию тестирования для производителей устройств eCall. Кампания направлена на поддержку тестирования совместимости Galileo с автомобильными устройствами eCall. Он будет проводиться в сотрудничестве с Объединенным исследовательским центром ЕС (JRC) на севере Италии бесплатно для участников.
Эта тестовая кампания для производителей eCall следует за успехом аналогичной тестовой кампании для наборов микросхем GNSS и профессиональных приемников, проведенной в сотрудничестве с JRC и Европейским космическим агентством.