Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о, на мой взгляд, достаточно интересном легковом прицепе под названием КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автоприцепов, если позволите их так называть.
Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной до сих пор.
Все еще ведется активная продажа прицепного транспортного средства. Это объясняется высоким качеством заводской продукции, которая была выпущена в свое время. Купить такой легковой прицеп вы сможете скорее на вторичном рынке. Хотя некоторые до сих пор предлагают их в новом состоянии. Насколько их заявления соответствуют действительности, судить сложно.
Моя задача заключается в том, чтобы познакомить вас с особенностями КМЗ 8136, рассказать про его технические характеристики. Не забуду упомянуть о производителе.
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2017 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.
Если вы не помните или забыли, то у нас представлен прицеп КМЗ 8284 20 и модель КМЗ 8284 21. Также мы приводили сравнение двух популярных решений, определяя более предпочтительный автоприцеп между моделями Крепыш и КМЗ. Советую почитать. Вам будет интересно и полезно.
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Если заглянуть в официальный паспорт этого автомобильного легкового прицепа, можно узнать достаточно много интересного и полезного относительно изначальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу, что это прицеп для легковых машин, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить об особенностях и преимуществах бортовых прицепов, которые вы можете почитать по ссылке.
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Это сейчас без проблем можно выбрать и установить рессоры на легковой автомобиль, сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
- тент;
- комплект надставных бортов;
- удлинитель дышла;
- крепежные элементы;
- электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.
Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.
Технические характеристики
Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.
Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.
Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.
Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.
- Грузоподъемность здесь составляет 380 кг;
- Снаряженная масса не должна превышать 170 кг;
- Показатель полной массы равняется 550 кг;
- Производитель рекомендует придерживаться скорости не более 90 км/час при наличии в составе автопоезда КМЗ 8136;
- Длина прицепа 3060 мм;
- При установленном удлинители дышла длина увеличивается до 3860 мм;
- Габаритная ширина автоприцепа 1760 мм;
- Высота здесь равняется 1010 мм;
- Прицеп предусматривает наличие дорожного просвета около 220 мм при комплектации стандартными колесами;
- Внутренняя длина составляет 1850 мм;
- Внутренняя ширина равняется 1204 мм;
- Внутри кузова высота со стандартными бортами 250 мм;
- Если использовать дополнительно надставные борта, высота увеличивается до 500 мм;
- Объем кузова в стандартном состоянии 0,55 м3;
- Внутренний объем кузова при использовании надставных бортов составит 1,10 м3;
- Если использовать одновременно надставные борта и тент, объем кузова увеличится до 1,67 м3;
- На КМЗ 8136 устанавливается 1 ось, то есть применяется 2 колеса;
- Прицеп позволяет перевозить груз длинномерного типа максимальной длиной до 5,5 метров.
Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке.
Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе.
Всем спасибо за внимание! Обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь и приглашайте своих друзей!
pricep-vlg.ru
КМЗ 8136 — DRIVE2

Zoom
Сбылась мечта))) Приобрел 24.02.18 прицеп КМЗ 8136. Вот и помощник есть у меня))) На сайте гос.услуг записался на перерегистрацию 3.03.18. Пока поменял фонари на светодиоды, восстановил подсветку номера. В планах удаление ржавчины и покраска. Вчера 10.03.18 второй раз был в МРЭО, договор купли продажи был не правильно оформлен до этого, поэтому отфутболили. Вчера забрали документы на прицеп и отправили в отдел полиции. Есть подозрения на шильдик с номерами, ну и на раме номер нашли какой то, он ни где не указан. Посмотрим что будет дальше. Продолжаю))): 10.03.18 позвонил инспектор по розыску и пригласил на беседу. Дал расписаться в бумаге о прохождении экспертизы и выдал направление. Хорошо хоть спросил куда ехать, а так бы пришлось самому искать. Нашел в интернете адрес и телефон, звонить не стал, поехал лично 13.03.18 на Софийскую 8 к.2. Защел в каб.3 записали в журнал и сделали отметку на 21.03.18 к 10:00. Продолжим: приехал на час раньше к указанному времени, походил поспрашивал, что да как, в первый раз же такое, сходил получил в отделении пропуск, отдал его на кпп спец автобазы и поехал к боксу. Урааа! Первый радовался я, но к 10:00 подошел эксперт и меня отогнал, загнали мерс, ну и мой прицеп забрали. Сколько ждать поинтересовался я, час примерно. Жду, час, жду два, жду три фуф, зовут, отдали копию направления со штампом, что произведена экспертиза. Ну я спрашивать каков вердикт, женщина направила меня к боксу, там все скажут. Иду значить за своим прицепом, эксперт вижу его из бокса вывозит, ну я к нему, что да как? А он мне говорит:* я вообще не знаю, что это за прицеп, откуда он и чей, что за номер на кузове, шильды сейчас вообще на каждом углу шлепают, такое впечатление, что он переделан полностью* Ну я молча забрал его и поехал домой в полном осадке. А 22.03.18 получил письмо об отказе в возбуждение уголовного дела. Но как придет результат исследования, то возбудят по новой как это я понимаю. Ппц((( но делать нечего ждем дальше, что будет. Пока идет волокита с переоформлением, в свободное время зачистил и покрасил прицеп. Сегодня 09.04.18 получил доверенность на право получение экспертизы. Помчу после обеда))) Смотался за результатом. Фотки ниже.10.04.18 вернули птс и ср. Теперь дело осталось за малым дождаться письма об отказе в возбуждении ))) и снова в мрэо. Блин второй месяц идёт(((. Сегодня 17.04.18 после долгих долгих ожиданий и запросов на Курганский завод получил ответ, вывод напрашивается сам собой*до 1995 года прицепы шлёпали кто хотел и как хотел, учёта не было, а потом когда настала время регистрации, то ни кто особо и не вникал в суть, есть шильда с номером и хорошо, а с какой она стороны всем было ровно)))* Позвонил 14.05.18 в ГИБДД, дел у них море, не до меня. Написал 15.05.18 через интернет приёмную в прокуратуру жалобу, по совету инспектора занимающего моим делом. 20.05.18 пришел ответ. Работа продолжается))) 22.05.18 получил окончательный ответ. Записался на 2.06.18 переригистрацию. Дело движется к завершению. Явился на перерегистраци
www.drive2.com
Сборка КМЗ — 8136. Что было и что стало. Завершение ремонта. — DRIVE2
Здравствуйте уважаемые читатели. Спасибо что интересуетесь!
Предыдущие записи:
СТОЙКИ
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 1: www.drive2.ru/b/1751261/
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 2: www.drive2.ru/b/1751277/
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 3: www.drive2.ru/b/1757483/
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 4: www.drive2.ru/b/1759475/
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Часть 5. Заключительная: www.drive2.ru/b/1762555/
Переделка и усиление стойки прицепа КМЗ — 8136. Подробное видео: www.drive2.ru/b/1837623/
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Подготовка к покраске. Часть 1: www.drive2.ru/b/1868131/
ПОКРАСКА
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 1: www.drive2.ru/b/2002854/
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 2: www.drive2.ru/b/2004821/
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 3: www.drive2.ru/b/2017206/
Продолжение востоновления прицепа КМЗ — 8136. Покраска. Часть 4: www.drive2.ru/b/2087971/
ЭЛЕКТРИКА
Продолжение ремонта. Электрика КМЗ — 8136. Часть 1: www.drive2.ru/b/1809286/
Продолжение ремонта. Электрика КМЗ — 8136. Часть 2: www.drive2.ru/b/1921726/
Продолжение ремонта. Электрика КМЗ — 8136. Часть 3: www.drive2.ru/b/2088039/
ПАСПОРТ/ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
КМЗ — 8136 Паспорт- инструкция по эксплуатации. Часть 1: www.drive2.ru/b/2091658/
КМЗ — 8136 Паспорт- инструкция по эксплуатации. Часть 2: www.drive2.ru/b/2091660/
Моя эпопея с ремонтом подошла к концу. А точнее завершилась. Счастлив я или рад? Да Конечно и рад и счастлив, мне понравились результаты и что получилось. Но с другой стороны немного грустно так как я понимаю, что появилось много свободного времени, да и признаться мне очень нравилось с ним копаться, получал удовольствие. Это не последняя запись о прицепе. Но последняя про его восстановление. Но и запись эта не обычная)
Не будем ныть, ностальгировать и кричать как же раньше было хорошо)
Итак отчет) Вот он красавец)

Обернул борта для транспортировки.
www.drive2.com
Реанимация косолапого, КМЗ 8136. Часть #1 — Community «Прицепы» on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign Up- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale