Лучшие китайские внедорожники, рейтинг надежных китайских джипов по мнению автоэкспертов Autospot
О модели Характеристики авто
от 2387990 р.
6 авто в продаже
Geely Atlas
2016 – н.в., I
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Срок гарантии
Минусы
Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника, Экономичность
Читать все отзывы
О модели Характеристики авто
от 3549000 р.
25 авто в продаже
Haval H9
2017 – н.в., I Рестайлинг
Плюсы
Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника
Минусы
Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Lifan X60
2016 – н. в., I Рестайлинг 2
Плюсы
Размер багажника, Цена, Вместительность салона, Комфорт, Ходовые качества, Дизайн салона, Электроника, Регулировка сидений
Минусы
Качество сборки, Потеря в стоимости при продаже, КПП, Долговечность, Стоимость ремонта
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
Geely Emgrand X7
2018 – н.в., I Рестайлинг 2
Плюсы
Дизайн салона, Безопасность, Ходовые качества, Цена, Комфорт, Размер багажника, Регулировка сидений
Минусы
КПП, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Расход топлива
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Haval H6
2014 – н. в., I
Плюсы
Размер багажника, Габариты, Вместительность салона, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Ремонтопригодность, Электроника, Расход топлива, Цена
Минусы
Транспортный налог, Стоимость страховки, Дизайн салона, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Тормозная система
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Haval h3
2014 – н.в., I
Плюсы
Комфорт, Ходовые качества, Проходимость, Габариты, Регулировка руля, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Надежность, Расход топлива
Минусы
Стоимость страховки, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Цена
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Changan CS35
2013 – н. в., I
Плюсы
Дизайн салона, КПП, Цена, Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость ТО, Габариты, Устойчивость, Ремонтопригодность
Минусы
Подвеска, Расход топлива
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Lifan X70
2017 – н.в., I
Плюсы
Вместительность салона, Размер багажника, Расход топлива, Цена, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Качество сборки, Экономичность, ПодвескаМинусы
КПП
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
DongFeng AX7
2015 – н. в., I
Плюсы
Цена, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Устойчивость, Надежность, Срок гарантии, Экономичность
Минусы
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 1410000 р.
434 авто в продаже
Geely Coolray
2020 – н.в, I
Плюсы
Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП, Маневренность
Минусы
Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, ПодвескаЧитать все отзывы
Статьи
Рейтинг
Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях
Chery Tiggo 4 |
Автор: евгений 36 [03. 12.2021] |
Итак — первые впечатления.
Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но… блин теперь не могу найти своё место. Постоянно тыркаю кнопки — благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика — прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука.
далее
Chery Tiggo 4 |
Полгода как взял 4 тиггу техно(2.0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1.2, 80 коняшек, робот).
1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.
2. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Индис … далее
Chery Tiggo 4 |
Автор: Александр [03.12.2021] |
Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать… Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6.4. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4… Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло… В целом доволен. Удачи на дорога… далее
Chery Tiggo 4 |
Автор: Хромов Иван [27.08.2021] |
Пробег 4000. Комплектация «Luxury». Февраль 2021 (покупка).
Машина, как машина. Недостатки специально не ищу- они для каждого
индивидуальные. До этого был Bonus Luxury. Небо и земля- в пользу
4-ки. Для меня машина- средство передвижения. 4-ка- нравится…. далее
Chery Bonus 3 (A19) |
Автор: Николай.черногорск. [03.09.2020] |
Haval H5 |
Автор: Сергей_Б [12.06.2020] |
Стал я «счастливым обладателем» Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.
До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги — почувствавал разницу. И когда в марте он «сломался совсем» — впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбал… далее
FAW Besturn X80 |
Автор: Автолюбитель [28.03.2020] |
Прикольная машинка. Но покупая новую машину хочется чтобы в ней всё работало, и радовало хозяина авто, но элементарно простые неполадки просто раздражают … далее
Changan CX20 |
Автор: Игорь [08.03.2020] |
Купил в феврале 2013г. пробег сейчас 170000 км.
Машина понравилась тем, что стоит недорого, высокий клиренс.
Проездил всю зиму, заводилась всегда с первого раза. В машине тепло.
Машинка удобная, китайцы молодцы, все слизали с Сузуки, запчасти от нее все подходят, 1 в 1. Все недорого, есть во всех магазинах.
Экономичная машина, но не для гонок…. далее
Changan CX20 |
Автор: Александр [08.03.2020] |
Мащине уже 7 лет. Пробег на данный момент 112000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, на большой скорости ведет себя хорошо и нету пробоев в ямах. Машина идеальная, проблем вообще нет!!!… далее
Changan CS35 Plus |
Автор: Рустам [26.11.2019] |
Прошло полгода эксплуатации китайского «Чангана». Подвожу первые итоги. При его покупке в июле 2019 года, менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы за все время продаж на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за пол-года – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.
Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спор… далее
Changan CS35 Plus |
Автор: Хуснутдинов Дамир [21.11.2019] |
Машину купил в сентябре 2019г у официалов в Казани. Ранее с авто не был знаком ,да и с маркой в общем тоже . Долгое общение с менеджером, подсчет всех скидок, сравнение с другими брендами в этой категории и конечно тест драйв. Если кратко, шумка достойная, интересная магнитола с кучей функций, дизайн салона приятный(даже очень), великолепный внешний вид.
Двигатель проверенный 1.6 … далее
Changan CS35 |
Автор: Сергей [21.11.2019] |
Хочу коротко рассказать свой опыт о приобретении уже второго автомобиля из поднебесной и соответственно первое впечатление о нем. До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с
конкурентными м… далее
Great Wall Hover h4 |
Автор: Иван 83 [26.06.2019] |
Добрый день ховероводы. Стал обладателем своего Ховрюши март 2019 года. Отличный автомобиль, все мне в нем нравится. Много что было сделано на нём. Боролся с плавущими оборотами и победил. Теперь полёт нормальный. Проходимость отличнаая только нужна хорошая резина внедорожная, даже уазу не уступает.Пересел на коня своего после ниссан альмера классик, долго шёл к этой покупки и не сожалею ни в чём…. далее
BYD G6 |
Автор: Сержио [29. 05.2019] |
Отличное авто за свои деньги. Клон Камри 6 поколения. У меня люксовая комплектация. Полный эл. пакет(стекла, зеркала), подогрев передних сидений, эл. регулировка водительского, подогрев/складывание зеркал, 2-режимный люк, пер/зад противотуманки, пер/зад. парктроники, 2 камеры обзора, Мультимедийная с-ма с ТВ, навигацией, подключением телефона, 10 динамиков, 6 подушек, бесключевой доступ, в т.ч. ба… далее
Lifan Myway |
Автор: Александр Владимирович [31.03.2019] |
Приобрел автомобиль Lifan Myway, поскольку не маленькая семья, а также небольшая стоимость. Но появилась такая проблема спустя несколько месяцев после покупки- это датчики давления в шинах. Да, это проблема, а не плюс автомобиля, потому что все колеса подкачены в норме (2.2 bar), а на бортовом компьютере показывается 1. 1 bar, при этом ужасно пищят, что аж невозможно передвигаться.
Приехал … далее
Chery Tiggo 7 Pro |
Автор: viseavia [07.03.2019] |
Всем привет! Прочитал в сми что у вас начались продажи 7ки и решил зарегится на этом сайте. Являюсь счастливым обладателем уже как больше 3х месяцев данной машинки (в Украине они продаются уже более года).
Покупал ее осознанно, до нее у меня был тигго Т-11, который на протяжении 10 лет меня ни разу не подвел. Посетив салон, посидев в ней и прощупав каждый сантиметр решил брать! Выбор оста… далее
Ответы на ваши вопросы: Безопасны ли китайские автомобили?
Рост популярности китайских автомобилей привлек внимание наших читателей, наряду с Ford Ranger против Volkswagen Amarok, возможностями буксировки электромобилей, лучшими автомобилями для высоких водителей и многим другим…
В почтовом ящике автопродавцов не ослабевают вопросы, связанные с транспортом, особенно в отношении нового Ford Ranger и грядущего Volkswagen Amarok.
Несмотря на то, что я много знаю об этих двоих, очевидно, что недостатка в интересе нет.
На этой неделе мы также рассмотрим, что может ожидать среднестатистический водитель внедорожника, если он перейдет на утилиту с двойной кабиной.
Мы смотрим на автомобили для более высоких водителей и когда электромобили станут серьезно относиться к буксировке.
Кроме того, на этой неделе в наших письмах затрагивается важная тема безопасности: от того, представляют ли электромобили неприемлемый риск возгорания в больших многоквартирных домах, до того, безопасны ли новейшие автомобили китайских брендов.
Безопасны ли китайские автомобили?
Вопрос: Много лет назад много говорили о китайских автомобилях и их некачественной безопасности. Улучшились ли дела? Я смотрю на Haval, потому что он кажется очень выгодным, но я хочу убедиться, что не покупаю что-то, что не идет в ногу с точки зрения безопасности. – Betty C
Ответ: Безусловно, многие из первых автомобилей, отправленных в Австралию из Китая, вызывали серьезные опасения. Стремление подорвать конкуренцию в некоторых случаях означало снижение безопасности. Но дела заметно улучшились, особенно с автомобилями нового поколения.
GWM Haval — один из автопроизводителей, который серьезно поднялся на новый уровень. Наряду со многими системами активной безопасности, позволяющими дополнительно следить за вещами, среди которых автономное экстренное торможение (AEB) и предупреждение о слепых зонах, основная структура автомобилей улучшилась, и они даже получили высокие оценки в недавних независимых краш-тестах ANCAP.
Конечно, есть исключения из правил. Некоторым из нынешних автомобилей более старой конструкции по-прежнему не хватает некоторых основ безопасности, которые мы теперь ожидаем даже от дешевых городских малолитражных автомобилей. Примером может служить MG3, который не имеет текущего рейтинга безопасности при столкновении ANCAP с момента обновления в 2018 году.
И хотя автомобиль имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, это не всегда означает, что его системы активной безопасности первоклассные. У нас были некоторые проблемы с некоторыми из них, когда они были слишком увлечены, чтобы поразить вас предупреждениями, что иногда приводило к разочарованию во время вождения.
Когда электромобили смогут буксировать?
Вопрос: Я открыт для покупки электромобиля, но насколько я могу судить, немногие из них могут буксировать. А те, что могут буксировать, похоже, не способны буксировать много. Когда мы увидим электромобили, которые могут буксировать столько же, сколько моя Mazda BT-50? — Энди К
Ответ: Если вы живете в Америке, вы уже можете купить электромобили, на фоне которых ваш 3,5-тонный тягач BT-50 может выглядеть неполноценным. Chevrolet Silverado EV буксирует чуть более 3,6 тонны, и Chevy в настоящее время работает над версией, рассчитанной на буксировку около девяти тонн. Rivian R1T также буксирует около пяти тонн. Но это не поможет вам в землях Даун-Андер…
В настоящее время продается электромобиль с самой высокой тяговой способностью — BMW iX. Он может тащить до 2500 кг, что, безусловно, прилично. Другие популярные электромобили также могут буксировать респектабельные прицепы. Например, Hyundai IONIQ 5, Kia EV6 и Tesla Model Y рассчитаны на буксировку 1600 кг, а Polestar 2 — 1500 кг.
Вы начнете видеть больше электромобилей, которые могут буксировать большой вес, поскольку все больше крупных электромобилей направляется в Австралию. В настоящее время Америка лидирует в области буксировки электромобилей.
Есть еще одна часть головоломки с буксировкой электромобиля: где заряжать. Большинство станций зарядки электромобилей, с которыми мы сталкивались, не заряжаются, пока у вас есть прицеп. Это означает, что вам, возможно, придется отцепиться в дороге, прежде чем вы получите электричество. Мы надеемся, что некоторые из тысяч новых станций, обещанных по всей стране, будут учитывать потребности тех, у кого есть трейлер.
Зачем мне покупать Volkswagen Amarok вместо Ford Ranger?
Вопрос: Почему я должен купить Volkswagen Amarok вместо Ford Ranger? Судя по тому, что я читал, это одна и та же машина. – Kyle T
Ответ: Конечно, внутри много общего, и они были разработаны вместе. Но есть и большие различия.
На первый взгляд, главная причина, по которой вы можете выбрать Volkswagen, а не Ford, — это стиль, цена и характеристики. Несмотря на общую архитектуру и множество механических компонентов, у Volkswagen есть разные модели с разными наборами функций.
Нам также еще предстоит узнать о ценах и настройке таких вещей, как подвеска и рулевое управление для Amarok, что может привести к большей дифференциации.
Volkswagen также предлагает 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для Австралии, который в настоящее время не предлагается на местном уровне для Ranger. Мы обязательно сообщим вам все подробности, когда узнаем больше.
Какая машина лучше всего подходит для высокого взрослого человека?
Вопрос: Мой рост шесть футов десять дюймов, и я ищу внедорожник, который сможет справиться со всей моей головой и плечами. В настоящее время я езжу на Mazda CX-5, которая касается только моих конечностей. Почему кажется, что люди растут, а машины не растут вместе с нами!? – Дилан Н
Ответ: Это правда, что люди обычно становятся больше. Но будьте уверены, автомобили растут, возможно, более быстрыми темпами, чем население в целом. Вы выше нормы на уровне около 208 см, что выше среднего водителя. А автопроизводители любят следить за средними показателями!
Как правило, мы обнаружили, что некоторые немецкие бренды обеспечивают отличное пространство над головой и хорошую регулировку сиденья водителя в продольном направлении, чтобы соответствовать более крупным рамам. Даже в седанах среднего размера может быть достаточно места для более высоких тел.
И наоборот, некоторые японские модели не всегда удобны для водителя. Некоторые модели Subaru, например, имеют тенденцию быть пограничными для меня при росте шесть футов два дюйма.
Итак, взгляните на некоторые модели Mercedes-Benz (C-Class, GLC и т. д.), и если бюджет не простирается так далеко (цены взлетели), тогда какой-нибудь Volkswagen — Volkswagen Tiguan или даже Golf – тоже должен соответствовать вашему росту. Вы также можете ознакомиться с модельным рядом Skoda.
Как узнать, есть ли на моем подержанном Mercedes-Benz натуральная кожа?
Вопрос: Я смотрю на подержанный Mercedes-Benz C 200, и мне сказали, что он не поставляется с кожаной отделкой. Но большинство автомобилей, на которые я смотрю, имеют кожаную отделку. Или что-то еще? Как узнать, какая из них настоящая кожа? – Kathryn S
Ответ: Когда-то кожа была почти обязательным дополнением роскошного автомобиля. В наши дни это не так.
Стремление сократить расходы привело к тому, что многие традиционные люксовые бренды используют искусственную кожу в более доступных моделях.
Сообщение также пошло дальше и теперь больше сосредоточено на устойчивости. Tesla была одной из первых, кто перешел на веганские интерьеры, которые сделаны из материала, явно не коровьего, но каким-то образом делают автомобили более привлекательными для покупателей, которые все больше осознают экологические характеристики автомобиля. Многие роскошные автомобили высшего класса также отказываются от кожи, что оказывается популярным среди молодых покупателей.
Что касается того, как определить, является ли конкретная модель, на которую вы смотрите, настоящей кожей или подделкой (Mercedes-Benz продает ее как Artico), проверьте точную модель по спецификациям, указанным на RedBook.com.au, который будет указан элементы интерьера, такие как кожаные сиденья. Другой вариант — обратиться к дилеру с VIN (идентификационным номером автомобиля), который они должны использовать для поиска спецификаций отдельных автомобилей.
Так же можно посмотреть состояние сидений. Настоящая кожа имеет тенденцию трескаться и мяться быстрее, в то время как «кожаные» сиденья часто вытягиваются и выглядят как новые после того, как многие тысячи бомжей соскользнули и раздавили их.
Не беспокойтесь, если в машине, на которую вы смотрите, установлен Artico. На наш взгляд, это очень хорошая имитация, и многие владельцы говорят, что она прочнее воловьей кожи.
Водят ли автомобили как легковые автомобили?
Вопрос: Я один из многих, кто десятилетиями ездил на больших автомобилях австралийского производства. Совсем недавно я был на большом внедорожнике. Но меня соблазняет новая порода ютов. Хотя я не хочу присоединяться к массам ради этого, я заинтересован в том, чтобы иметь возможность бросать большие (и грязные!) вещи в спину. У меня такой вопрос: что я потеряю из своего внедорожника, перейдя на ute? Будет ли большая разница в манере вождения? — Диана Г
Ответ: Вы определенно заметите большую разницу в манере вождения каждого автомобиля, особенно если вы едете на одном из городских внедорожников – Toyota RAV4, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и т. д.
Это сводится к тому, что находится под ним. Utes — это коммерческие автомобили, предназначенные для наказания, часто в неумолимой местности. Они также обычно рассчитаны на нагрузку около тонны, что означает прочную подвеску и прочную конструкцию.
Многие современные внедорожники фактически являются легковыми автомобилями с более прочным кузовом. Они спроектированы так, чтобы вести себя как легковой автомобиль, с четким рулевым управлением, комфортной ездой и ровной динамикой прохождения поворотов. Хотя их авантюрный дух может глубоко проникнуть в маркетинг, обычно он не выходит за рамки простого гравия или снега.
Короче говоря, есть компромиссы, которые сводятся к тому, как машина была сконструирована и для чего она предназначена.
Даже самый лучший внедорожник не сравнится с приличным городским внедорожником по маневренности, комфорту и точности прохождения поворотов. Так что будьте готовы отступить на этом фронте.
Но, по крайней мере, современные автомобили ute в основном улучшили свою игру с точки зрения безопасности, когда речь идет о системах активной безопасности и защите пассажиров, хотя их способность избежать аварии, возможно, ниже по сравнению с большинством внедорожников и легковых автомобилей из-за этих динамических компромиссы.
Опасны ли электромобили в многоквартирном доме?
Вопрос: В нашем многоквартирном доме ходят слухи, что зарядка электромобилей сопряжена с риском возгорания и по этой причине не разрешена на подземных автостоянках или в закрытых помещениях. Правда или ложь? – Anthony P
Ответ: Автомобили с 50 или 100 литрами бензина в баках также представляют потенциальную опасность возгорания, но мы научились управлять этими рисками и жить с ними. Да, электромобили могут загореться, и когда они это сделают, это может быть опасно, но ранняя глобальная статистика предполагает, что они представляют меньший риск возгорания, чем что-то, заправленное жидким топливом.
Учитывая, что автопроизводители прилагают все усилия для защиты аккумуляторных батарей и мониторинга отдельных элементов батареи, контролируя температуру и напряжение, электровелосипед или электрический скутер, возможно, представляют больший риск возгорания, чем электромобиль. В вашем доме есть много других вещей — тостеры, фены и кондиционеры — которые также представляют потенциальную опасность пожара. Опять же, мы научились снижать эти риски и управлять ими.
Вы никогда не устраните все риски возгорания, но у электромобилей есть множество мер безопасности, которые гарантируют, что они не сгорят.
У вас есть вопрос, но вы не знаете, где найти необходимую информацию? Пишите нам по адресу [email protected]
Узнайте больше из вопросов, на которые отвечает carsales, здесь
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей транспортных средств, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Почему китайские автомобили такие плохие? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров китайского производства? В основном потому, что это машина, а не многофункциональная открывалка для бутылок, купленная на алиэкспресс за 2 бакса.
Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за их низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью сосредоточены на производстве действительно дешевых автомобилей, а не автомобилей высокого качества.
Содержание
Проблемы с качеством
Источник: YouTube / ADVChinaЧто касается общего качества, то здесь китайские автомобили действительно страдают. Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.
Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что любые царапины легко удаляются, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания. Ты знаешь почему?
Поскольку будущего еще нет, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но с теми же вопросами качества и той же концепцией «производить дешево и продавать больше» это было бы катастрофой.
Китайские электромобили горят!
Источник: gizmochinaКитай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей соседства. Это небольшие автомобили с низкой скоростью, до 20 миль в час, и максимальной нагрузкой 3000 фунтов.
Это перспективный рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.
Источник: Xinxiang HezonКитайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя производителей автомобилей и аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать. Но результаты оказались не такими, как ожидалось.
Да, в 2018 году они продали 1,256 миллиона электромобилей NEV, но качество было упомянуто в китайском энергетическом журнале как отраслевой скандал «Quality-Gate». Основная проблема была с аккумуляторами.
В отчете говорится, что они очень быстро разряжаются и не могут прослужить так, как рекламируется. Они достигали очень высокой температуры, из-за которой сгорело более 40 NEV!
Источник: autojoshЯ не говорю о неисправных двигателях и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упоминали, что автомобили имеют очень неприятный запах во время движения, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования парфюмерных продуктов.
Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Какая?!
Подражатели
Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело доходит до копирования дизайна известных марок автомобилей. Мы не говорим о вдохновенном копировании и разработке чужих дизайнов, но на самом деле они полностью срывают дизайн до такой степени, что вы едва можете отличить оригинал от копии!
Многие западные автопроизводители ведут судебные дела против китайских компаний, которые явно копируют концепции их автомобилей. Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.
McLaren 570GT
KDC Regola
Vision Mercedes-Maybach 6
Source: DaimlerHongqi electric concept car
Mercedes G-Class
Source: autoexpressBAIC BJ80
Китайцы не доверяют автомобилям китайского производства
Источник: Care-ukНесмотря на все вышесказанное, мы знаем, почему людям не нравятся китайские автомобили. А как же сами китайцы? Почему они не доверяют своим отечественным автопроизводителям.
Китайцы такие же, как и любые другие клиенты по всему миру. Они ищут качество, производительность и цену при выборе автомобиля для покупки. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.
Но разве китайцы не должны поддерживать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!
В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители осуществили 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года эта цифра упала примерно до 28%. Этот показатель ясно показывает, что китайцы потеря доверия к собственным машинам.
Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь автомобили более высокого качества, которые имеют свои собственные технологии и строят имя бренда с помощью новых концепций, а не путем подражания.
Заключение
Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и сформировать лояльных клиентов. Но на самом деле это нормально, когда вы выходите на рынок, на котором есть много гигантов, которые много лет работали, чтобы достичь этой точки.
Китайские автопроизводители должны уделять больше внимания производству более надежных автомобилей, будь то двигатели внутреннего сгорания или электромобили. Завоевание доверия и бренда должно быть целью номер один на этом рынке.
Не все китайские автопроизводители имеют плохую репутацию. Некоторые строят свое имя медленно и со временем завоевывают все больше доверия.