Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Содержание

Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Работоспособность системы охлаждения двигателя во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. В норме смесь прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости.

Содержание:

Для чего нужен антифриз
Как работает система охлаждения
Причины закипания антифриза
Почему антифриз бурлит
Чем опасно кипение
Что делать, если кипит антифриз
Как выбрать хороший антифриз

Для чего нужен антифриз

Главная функция охладителя – отводить тепло от нагретых деталей двигателя, не замерзать при отрицательных температурах и одновременно с этим не слишком перегреваться при больших нагрузках. Этим требованиям отвечают современные жидкости на основе двухатомного спирта, или этиленгликоля, либо пропиленгликоля.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Помимо основной функции, антифриз служит нескольким дополнительным:

  • от его функционирования в системе охлаждения зависит уровень обогрева салона в холодное время года;
  • он обладает антикоррозийными свойствами и защищает комплектующие, с которыми соприкасается, от разрушения.

Последнее свойство возможно за счет присадок, создающих на месте очагов коррозии защитный слой либо, в зависимости от состава жидкости, обволакивающих поверхность всех комплектующих. SINTEC Multifreeze объединяет в себе обе технологии и действует по гибридному методу: неорганические присадки образуют защитный слой, карбоновые кислоты дополнительно защищают места образования коррозии.

Как работает система охлаждения

Иногда за закипание по ошибке можно принять легкое бурление, которое возникает при нормальной работе охладительной системы. В ней есть два контура: малый, в который входит водяная рубашка двигателя, термостат и печь, и большой – он проходит через основной радиатор.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Алгоритм движения антифриза выглядит так:

  • пока двигатель не прогрелся, работает только малый контур, в расширительном бачке нормальное количество жидкости;
  • по мере нагрева открывается большой контур циркуляции, антифриз нагревается и увеличивается в объемах, попадает в бачок, отверстие в крышке которого стравливает лишнее давление;
  • когда система нагревается до определенного уровня, жидкость проходит через радиатор, а излишки сбрасываются через его патрубок. Иногда в этот момент может возникнуть ощущение, что антифриз закипает, тогда как в действительности это не так;
  • при остывании двигателя давление падает, жидкость уменьшается в объеме, через перепускной клапан в систему входит воздух.

Причины закипания антифриза

В действительности кипеть жидкость начинает в двух случаях: либо нарушен состав самого антифриза, либо в системах авто что-то не так, и алгоритм работает со сбоями. В норме кипения и тем более выкипания быть не должно – это свидетельствует о перегреве смеси.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Низкое качество смеси. Большинство антифризов на рынке на 90 % состоят из моноэтиленгликоля, еще 3–5 % составляет вода, а 5–7 % – присадки. Средняя температура кипения такой жидкости – 115 градусов. Если состав нарушен и воды в антифризе больше, чем нужно, температура кипения снижается, и охладитель закипает, в том числе при нормальной работе двигателя и других систем. Способ не допустить этого – покупать качественный и проверенный антифриз, не смешивать жидкости, которые не сочетаются друг с другом, избегать подделок и с осторожностью относиться к непроверенным продавцам.

Отработанный хладагент. В процессе эксплуатации ОЖ неизбежно происходит выработка присадок, которые имеют свой рабочий ресурс. В случае с антифризами класса G11 он составляет 2-3 года, G12 – 3-5лет, G13 – до 6-7 лет.

это важно! Но в среднем через каждые 3-4 года работы нужно менять охлаждающую жидкость именно по причине окончания срока действия ее ингредиентов. Со временем теряет свои первоначальные свойства и базовый состав хладагента.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Такой антифриз может закипеть в условиях, вполне приемлемых для нового качественного состава. Если вы заметили признаки «старения» антифриза (например, он потемнел), лучше заменить такую жидкость, не дожидаясь регламентного срока.

Воздушная пробка. Достаточно часто ОЖ закипает в системе охлаждения из-за образования воздушной пробки, препятствующей нормальной циркуляции хладагента. Такое явление иногда происходит после замены охлаждающей жидкости. Чтобы устранить воздух из системы, машину устанавливают под уклоном, приподнимая переднюю ее часть. После этого выкручивают пробку радиатора и запускают двигатель. Стравливать воздух лучше вдвоем: один человек легко нажимает на педаль газа, второй в это время сдавливает патрубки до тех пор, пока в горловине радиатора перестанут появляться пузырьки. Если этот способ не принес результата, то ослабляют верхний патрубок, который приходит от печки, предварительно подготовив емкость для слива жидкости. Затем включают мотор и наблюдают за вытекающим антифризом: если воздушные пузырьки больше не идут, значит, пробка успешно удалена.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Остается долить хладагент до нормы.

Недостаточное количество ОЖ. Если в автомобиле кипит антифриз, то прежде всего нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Недостаточное количество ОЖ – одна из наиболее распространенных причин закипания хладагента. Что в этом случае требуется от автовладельца? Разобраться с причиной падения уровня жидкости и долить недостающий объем антифриза. Прежде чем заливать ОЖ, нужно дождаться, пока система остынет, т. к. разогретый состав может под давлением вырваться наружу и нанести ожог. Затем следует убедиться, что утечек нет, хомуты затянуты, шланги и патрубки повреждений не имеют. Если дефектов не обнаружено, можно доливать антифриз.

Неисправности в автомобиле. Есть и другая причина. Если жидкость качественная и Вы в этом уверены, она может закипеть при излишнем превышении рабочей температуры. Это значит, что двигатель слишком сильно нагревается, и это может быть вызвано сбоями в работе систем.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

На что смотреть. В первую очередь следует проверить:

  • термостат. Если он сбоит, большой контур циркуляции может просто не открыться, и в результате жидкость так и будет циркулировать по малому;
  • крышки расширительного бачка и радиатора. Их неисправность может привести к разгерметизации и снижению давления, в результате чего снизится температура кипения антифриза;
  • температурные датчики. Если они сломаны, работают некорректно, температура охлаждающей жидкости будет определяться неверно, что в конечном итоге приведет к ее перегреву;
  • электромотор охлаждения. Он отвечает за охлаждение радиатора, если антифриз нагревается выше определенной температуры, и сбой в его контактах или самом электродвигателе приводит к остановке работы;
  • помпу. Поломка или износ водяного насоса способны привести к неполадкам в его работе.

Радиатор. Износ самого радиатора – причина, по которой он может приводить к закипанию антифриза. Каналы, по которым течет жидкость, забиваются пылью, в них попадают насекомые, на них образуются отложения.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать В результате они становятся уже, и протекающий по ним охладитель не успевает остынуть и перегревается.

Вам будет интересно: Почему пенится антифриз и образуется пена в расширительном бачке?

Почему антифриз бурлит

В отличие от закипания легкое бурление антифриза при работе – нормальное явление, которого не следует бояться. Отличить одно от другого поможет измерение температуры или внешний осмотр: охлаждающая жидкость закипает при температуре от 115 градусов (если смесь некачественная и сильно разбавлена водой, этот показатель может быть ниже). Тем не менее, если антифриз слишком сильно бурлит, обратите на этот признак внимание: лучше заблаговременно проверить узлы.

Чем опасно кипение

Закипание охлаждающей жидкости свидетельствует либо о плохом качестве или недостаточном уровне смеси, либо о серьезных неполадках в системе охлаждения. Они могут спровоцировать ряд неприятных последствий, в том числе опасных для нормальной работы авто:

  • перегрев элементов двигателя или системы охлаждения, влекущий за собой выход их из строя;
  • исчезновение антифриза из бачка: он может полностью выкипеть, результатом чего станет некорректная работа всей системы.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Ремонт автомобиля может повлечь за собой серьезные расходы. Если не разобраться с причиной выкипания антифриза, понадобится постоянно закупать новую жидкость, а в случае перегрева скорая поломка практически неминуема. Так что, если Вы обнаружили, что жидкость в расширительном бачке нетипичным образом булькает, а ее уровень снижается, постарайтесь принять меры как можно скорее.

Что делать, если кипит антифриз

это важно! В первую очередь нужно разобраться, почему это происходит: обследовать все узлы, которые могут стать причиной кипения. Если обнаружились неполадки в клапане, радиаторе, помпе или других элементах систем машины, их необходимо заменить либо отремонтировать как можно быстрее.

Как выбрать хороший антифриз

По цвету и запаху жидкости бывает довольно сложно понять, хорошая она или некачественная. Рекомендуется не экспериментировать и выбирать марки антифриза, подходящие для Вашей модели машины, или универсальные варианты, такие как мультифриз.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Покупать охладитель нужно только в проверенных местах, чтобы не бояться столкнуться с некачественной подделкой. Правильно подобранная жидкость в автомобиле, в системах которого нет неисправностей, не будет кипеть, приводить к перегреву или поломке элементов. Главное – внимательно относиться к таблицам совместимости, не смешивать несочетаемые типы и пользоваться только проверенными марками. SINTEC Multifreeze, сочетающийся со всеми типами машин и подходящий практически для любых условий эксплуатации, станет хорошим выбором.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Почему антифриз загустел и превратился в кашу

Многие из водителей рано или поздно могут столкнуться с ситуацией, когда они видят, что антифриз загустел или превратился в кашу, то есть приобрел несвойственную ему консистенцию киселя или густого йогурта. Для того чтобы уберечь автомобиль от серьезного ремонта, а себя от аварии, лучше поскорее исправить эту поломку.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка: причины, что делать

Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественных и импортных авто, – вытекание или выплескивание антифриза из расширительного бачка. Что может быть причиной выброса жидкости из расширительного бачка, как не допустить такой поломки и что делать, если хладагент выливается из системы охлаждения?

Почему антифриз «уходит» из расширительного бачка?

Ситуация, когда антифриз ушел из бачка, и причины этого неясны, встречается даже слишком часто – и определять, почему это произошло, иногда приходится долго. Впрочем, есть список типовых неисправностей, на которые машину стоит проверить в первую очередь.

почему, что делать, если закипел в бачке, как предотвратить закипание

Содержание
  • Состав и задачи системы охлаждения
  • Симптомы закипания антифриза
  • Почему охлаждающая жидкость закипает
  • Что будет, если антифриз закипит
  • Профилактика закипания ОЖ

Оптимальный температурный режим для работы двигателя внутреннего сгорания, в том числе в тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивается системой охлаждения.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Эффективный отвод тепла от блока цилиндров и деталей поршневой группы зависит от качества и свойств антифриза, циркулирующего в контуре. По причине неисправности элементов системы, а также низкого качества присадок охлаждающая жидкость может закипеть. Последствия перегрева теплоносителя очень серьезные для мотора. Если своевременно не принять правильные меры, то двигатель потеряет мощность и выйдет из строя. Для восстановления работоспособности мотора понадобится дорогостоящий капитальный ремонт, поэтому каждый водитель должен знать, как контролировать температуру ОЖ и что делать, если закипел антифриз в автомобиле.

Состав и задачи системы охлаждения

Для отвода от двигателя излишка тепловой энергии предусмотрена система охлаждения жидкостного типа с циркулирующим теплоносителем. Качественный антифриз равномерно охлаждает силовой агрегат и выделяет тепло в атмосферу. Чтобы система охлаждения выполняла свои функции, конструктивно предусмотрены следующие комплектующие:

  • каналы в блоке цилиндров, образующие «рубашку охлаждения»;
  • насос для циркуляции ОЖ в контуре;
  • радиатор для передачи тепла от антифриза в атмосферу;
  • вентилятор для усиления потока воздуха;
  • теплообменник салонного отопителя;
  • датчик, измеряющий температуру ОЖ;
  • термостат и расширительный бачок.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Работой охлаждающего контура управляет электронный блок, получающий сигналы от датчиков и посылающий импульсы на включение вентилятора, нагревателя термостата и других дополнительных устройств. В исправном состоянии система охлаждения с циркулирующим антифризом успешно поддерживает температурный режим двигателя, а также автоматической трансмиссии (в некоторых моделях).

Кроме того, благодаря горячему теплоносителю обеспечивается нагрев воздуха в салоне автомобиля с целью поддержания комфортного микроклимата для водителя и пассажиров. Также теплоноситель может использоваться в машине для охлаждения воздушного потока, подающегося в турбину, и выхлопных газов в устройстве рециркуляции. Для силового агрегата обеспечиваются:

  • увеличенный ресурс безаварийной работы мотора;
  • экономный расход топлива;
  • производительность двигателя;
  • максимальная мощность;
  • безаварийная эксплуатация автомобиля в условиях жаркого климата.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Учитывая важность поддержания оптимальной температуры силового агрегата, автовладельцы должны знать и определять признаки, указывающие на закипание антифриза, а также негативные последствия этого явления для двигателя.

Симптомы закипания антифриза

Если водитель своевременно выявит нагрев теплоносителя до критической температуры, при которой начинается кипение, то можно избежать разрушения блока цилиндров и деформации деталей поршневой группы. С этой целью автопроизводители в технической документации рекомендуют водителю постоянно в процессе движения на автомобиле (в поездке) контролировать нагрев ОЖ в системе охлаждения. Наблюдать температуру в контуре можно с помощью контрольного прибора на панели управления. Когда стрелка или цифровой индикатор стремятся в красную зону – это первый признак перегрева системы. При закипании антифриза водитель должен немедленно остановить автомобиль и заглушить мотор, чтобы разобраться в причине возникновения неисправности. Эксплуатировать авто с кипящим теплоносителем недопустимо.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Работа прибора или контрольной лампы перегрева (в некоторых моделях) полностью зависит от исправности датчика температуры, установленного в рубашке охлаждения блока цилиндров. Если контрольный прибор на панели управления неисправен, то водитель обязан обратить внимание на следующие признаки:

  • из-под капотного пространства выходят клубы пара;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода;
  • уменьшение мощности, увеличение времени разгона;
  • усиливающийся шум во время работы мотора на разных оборотах;
  • звонкий (металлический) гул;
  • резкая остановка двигателя;
  • состав приобрел темный цвет;
  • на электродах свечей образовался белый налет или появились трещины;
  • из-под прокладки ГБЦ просачивается антифриз.

Если закипает антифриз и мотор нагревается до критической температуры, то при разгоне автомобиля будет ухудшаться динамика по причине детонации (взрывов в цилиндрах).Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать В расширительном бачке в охлаждающей жидкости появляются хлопья и масляные разводы из-за попадания моторного масла в контур охлаждения. Такой дефект возникает по причине прогорания прокладки ГБЦ из-за нагрева антифриза до температуры кипения. Если охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя, то на измерительном щупе и снизу крышки горловины для заливки масла можно увидеть пену и эмульсию.

Почему охлаждающая жидкость закипает

Качественный антифриз, предназначенный для системы охлаждения автомобиля, характеризуется высокой температурой кипения, составляющей не менее 110 °С. Обладая таким свойством, ОЖ обеспечивает оптимальный температурный режим работы силового агрегата, в том числе при полной нагрузке. Повышение температуры теплоносителя до критического значения и закипание антифриза возможно по нескольким причинам.

  1. Не включается вентилятор радиатора из-за перегорания электромотора, неисправности реле или блока управления.
  2. Вышел из строя центробежный насос (чаще подшипник) и не обеспечивается перемещение ОЖ в контуре охлаждения, в том числе через радиатор.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать
  3. Заклинивание термостата, в результате которого охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения и теплообменнику отопителя салона, поэтому не может передать тепло в атмосферу.
  4. Образование точек утечки теплоносителя. Для каждой модели двигателя рассчитан определенный объем ОЖ, необходимый для эффективного отвода тепла. При уменьшении уровня в системе антифриз закипает. Падение уровня наблюдается и в результате естественного испарения ОЖ, поскольку в состав кроме спирта входит вода.
  5. Неисправный датчик (реле), отвечающий за включение электромотора вентилятора. Обычно датчик настроен на включение при температуре антифриза около 90–95° С. При достижении теплоносителем этой температуры включается вентилятор и процесс теплообмена в радиаторе проходит эффективнее.
  6. Забитые мусором и пылью соты радиатора. Воздух не может свободно проходить через ячейки, поэтому охлаждающая жидкость не в полной мере остывает при циркуляции в радиаторе.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Засорение может образоваться из-за попадания пуха, листьев, насекомых и грязи.
  7. Нарушение циркуляции теплоносителя из-за воздушной пробки. Воздух попадает в систему при неправильной заливке антифриза в контур или при падении уровня ОЖ в расширительном бачке ниже отметки min.

Также кипит антифриз по причине затруднительного перемещения технической жидкости в контуре, обусловленного образованным осадком и налетом на внутренних стенках каналов рубашки охлаждения и патрубков. Такая неисправность возникает при доливании в контур теплоносителя с некачественными присадками или состава, который несовместим с ОЖ, залитой в систему.

Что будет, если антифриз закипит

Последствия для двигателя, когда охлаждающая жидкость нагрелась до температуры кипения, могут быть средней тяжести и критическими. Все зависит от своевременности действий водителя. Если водитель вовремя заметил, что стрелка индикатора на приборной панели зашла в красную зону, означающую, что антифриз закипел, сразу остановился и заглушил мотор, то возможны неисправности средней тяжести.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

  • Повреждение прокладки ГБЦ.
  • Нарушение компрессии в цилиндрах из-за деформации поршневых колец.
  • Оплавление зеркала поршней.
  • Искривление головки БЦ.
  • Падение компрессии в цилиндрах.
  • Дефекты впускных и выпускных клапанов.

Если из-за кипения антифриза двигатель перегрелся и самопроизвольно остановился (заклинил), то для восстановления работоспособности потребуются капитальный ремонт или полная замена силового агрегата, если ремонт экономически нецелесообразен по причине дороговизны. Последствия для мотора в результате критического перегрева:

  • прогорание поршней;
  • оплавление и разрыв компрессионных колец;
  • попадание расплавленных сплавов на стенки цилиндров;
  • расплавление вкладышей коленчатого вала;
  • появление трещин в блоке цилиндров;
  • заклинивание коленвала;
  • повреждение поршнями стенок блока цилиндров.

Определив причину, почему кипит антифриз в бачке, можно устранить неисправность и предотвратить капитальный ремонт двигателя.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Профилактика закипания ОЖ

Чтобы предотвратить закипание антифриза и перегрев силового агрегата, водителю рекомендуется выполнять несложные правила.

  1. Во время движения на автомобиле постоянно контролировать температуру охлаждающей жидкости по индикатору на приборной панели.
  2. Перед каждой дальней поездкой и регулярно при езде в городе проверять уровень ОЖ в расширительном бачке.
  3. Обращать внимание на наличие следов охлаждающей жидкости под автомобилем после стоянки.
  4. При появлении первого признака кипения теплоносителя заглушить мотор и не заводить до выяснения причины перегрева.

Также, чтобы не допустить закипания антифриза, нужно заливать в систему только сертифицированный теплоноситель с качественными присадками, рекомендуемый производителем. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественной охлаждающей жидкости Sintec разного типа для бензиновых и дизельных моторов всех автомобилей. Разобравшись, почему кипит антифриз, и устранив причину неисправности, можно выбрать для заливки в машину ОЖ, соответствующую требованиям производителей и характеризующуюся высокой температурой кипения.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Почему закипает антифриз и чем это опасно?

Содержание:

  • Охлаждающая жидкость: особенности и назначение
  • Причины закипания антифриза
  • Последствия
  • Опасно ли это?
  • Что делать, если антифриз закипел?
  • Профилактика
  • Меры предосторожности
  • Подведем итоги

Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Охлаждающая жидкость: особенности и назначение

Различают несколько видов охлаждающей жидкости, которые имеют одинаковый принцип действия и различаются лишь оттенком. Какое именно средство заливать в автомобиль можно узнать из рекомендаций производителя. Замена охлаждающей жидкости должна осуществляться не реже 1 раза каждые 4 года. Но в некоторых случаях делать это нужно чаще, в зависимости от ее плотности. Измеряется она специальным прибором, который показывает, какую минимальную температуру сможет выдержать антифриз. Большая часть подобных жидкостей рассчитана на работу в условиях при температуре не менее -30 градусов. При эксплуатации в экстремальных условиях тосол может выдержать лишь год работы, после чего его придется менять.

Моторное масло, заливаемое в двигатель, проверяют специальным щупом, который вставляется в отдельное отверстие. Для проверки охлаждающей жидкости данных инструментов не потребуется. Узнать ее уровень можно визуально. На стенках расширительного бачка, где находится тосол, имеются специальные риски, отмечающие максимальный и минимальный уровень заполнения.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Если жидкость находится посередине, доливать ее не нужно.

Осуществлять проверку охлаждающей жидкости нужно только при остывшем двигателе, и лучше это делать до выезда из гаража. Если после осмотра замечено падение уровня антифриза, то, скорее всего, имеется его утечка, и произошла разгерметизация системы. Если самостоятельно найти место повреждения не удается или нет времени, нужно залить полный бачок и проследить, происходит ли снижение уровня. Если жидкость продолжает вытекать, следует обратиться в автосервис. Для доливки антифриза нужно открыть крышку бачка и с помощью воронки залить его до требуемого уровня. Затем нужно завести автомобиль и подождать несколько минут. Если снижения уровня жидкости не произошло, можно закрывать крышку и начинать движение.

Антифриз (тосол) – жидкость ядовитая, поэтому необходимо беречь глаза и открытые участки кожи от ее попадания. Сливать жидкость при замене на землю нельзя, лучше для этого использовать специальную тару. Впоследствии ее можно сдать на утилизацию на специальное предприятие.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Если необходимо, нужно выполнить замену антифриза. Для слива старой жидкости нужно открутить краник или пробку, расположенную в нижней части силового агрегата. Также потребуется слить ее из расширительного бачка и радиатора. Чтобы осуществить данную процедуру, необходимо слегка открутить пробку бачка. Так жидкость будет вытекать активнее.

Затем откручивается пробка и сливается охлаждающая жидкость с рубашки охлаждения двигателя. Предварительно стоит подготовить емкость соответствующего размера и подставить ее под отверстие слива. Вентиль слива или нижнюю пробку нужно открутить и у радиатора. Скорость слива можно регулировать, подкручивая или закручивая крышку бачка. Когда процедура будет завершена, все пробки вновь закручиваются.

Если в системе имеются загрязнения, мешающие движению антифриза и препятствующие передаче тепла, можно выполнить промывку. Раньше для этого использовалась уксусная эссенция, лимонная кислота. Сейчас же можно приобрести специальные составы – промывочные концентраты.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Причины закипания антифриза

Многие водители задаются вопросом, почему закипает антифриз в расширительном бачке. На самом деле, этому есть объяснение. Рассмотрим основные причины.

Самой распространенной проблемой является низкий уровень хладагента. Если произошло закипание, нужно первым делом провести проверку наличия жидкости в бачке. Сделать это необходимо после остывания. Если во время проверки выяснится, что антифриза действительно недостаточно, то нужно предпринять следующие действия:

 Если охлаждающую жидкость не заливали в течение нескольких лет, то нужно долить ее до определенного уровня. После этого разрешено ехать дальше.

 Если водитель знает, что заливал ОЖ в течение последних недель, но ее уровень приблизился к критической отметке, то ему следует изучить целостность бачка. Возможно, хладагент вытек. В данной ситуации следует обратиться в автомастерскую.

 Закипание возникает из-за отсутствия работоспособности радиатора. К примеру, это случается, когда теплопроводность трубок уменьшается из-за большого скопления накипи.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Со временем сильная закупорка перестает охлаждать жидкость.

 Если трубки засорены полностью, то хладагент перестает циркулировать. Это приводит к повышению его t и дальнейшему закипанию.

 Сломанный вентилятор приводит к неспособности радиатора охлаждать жидкость. О появлении неисправности говорит странный шум, возникающий при включении двигателя.

Система охлаждения включает в себя устройство под названием термостат. Именно он позволяет откорректировать t антифриза. С его помощью создается быстрый прогрев двигателя, а также поддержка нужного теплового режима во время работы. Если термостат сломается, большой контур функционировать не будет. Жидкость будет «ходить» по малому кругу, и соответственно, не остынет до нужной температуры. Обнаружить неполадку можно самостоятельно, потрогав патрубки термостата. Если патрубок, подключенный к основному радиатору горячий, а остальные нет, то это говорит о проблемах в устройстве. Решить ее можно заменой и обращением в СТО.

Последствия

Выяснив, почему закипает антифриз, водитель должен разобраться в последствиях.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Если охлаждающая жидкость закипит, это приведет к перегреву «движка». По степени перегрев бывает слабый, средний и сильный.

Слабый перегрев представляет собой процесс, когда антифриз кипел не больше 10 минут. Причиной этому чаще всего является выход из строя термостата или вентилятора. Как только автовладелец заметит перегрев, ему нужно отключить мотор. В противном случае начнется плавление поршней. Но это не особо страшная ситуация, в частности для иномарок. Хуже всего будет, если из-под капота повалит густой дым. В данной ситуации нужно срочно обратиться к мастерам.

Средний перегрев возникает, когда кипение антифриза достигло 20 минут. От среднего перегрева больше последствий, чем от слабого. Чаще всего он провоцирует искривление головок блока цилиндров, возникновение на них трещин, расплавление прокладок БЦ, протекание масла через сальники.

Слабый и средний перегрев чаще всего возникает из-за плохого технического обслуживания. Что касается сильного перегрева, он несет в себе более разрушительные последствия.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать При сильном кипении страдают практически все элементы двигателя. Иногда мотор взрывается, но это случается редко.

Высокие температуры заставляют сгорать и плавиться поршни, текучий металл стекает на стенки цилиндров, после чего поршни перестают нормально функционировать. Моторное масло также перегревается, теряет свои свойства и перестает смазывать трущиеся элементы. Работа коленчатого вала затрудняется, поскольку к нему налипают расплавленные частицы. Поршень «ломает» собой коленвал, пробивает стенку БЦ и двигатель выходит полностью из строя.

Опасно ли это?

Разобравшись, почему кипит антифриз в расширительном бачке, водитель начинает задумываться об опасности ситуации. Ничего опасного в бурлении нет, если охлаждающая жидкость не вытекает, а мотор не перегревается. Но не нужно думать, что любое бурление безобидное. Кипение приводит как раз к перегреву ДВС, от которого разрушаются остальные детали системы. При кипении нужно действовать быстро.

Что делать, если антифриз закипел?

Поняв, почему закипел антифриз в бачке, водителю придется устранить проблему.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Сначала необходимо выключить мотор, а затем прощупать радиатор снизу. Если область холодная, значит, неисправность находится в термостате. К сожалению, отремонтировать термостат невозможно. Требуется замена. Если наблюдается сильная утечка жидкости, значит, заклинена помпа.

Если антифриз кипит, то водителю не следует перегружать мотор. Но можно включить печь и вентилятор для быстрого охлаждения. После остановки нужно открыть капот, чтобы «движок» немного остыл на воздухе. Запрещено открывать бак с охлаждающей жидкостью, так как пар может обжечь лицо. Спустя полчаса нужно вызвать помощь и добраться до станции обслуживания. Если возможности получить помощи нет, то следует аккуратно долить антифриз и доехать до мастерской самому, включив при этом печку для охлаждения. Во время движения не стоит забывать контролировать температуру нагрева мотора. При повышении t до +100°С следует остановиться и подождать падения градуса.

Профилактика

Чтобы избежать бурления хладагента, необходимо заливать высококачественный антифриз.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Если до замены автомобиль работал слаженно, а после замены ОЖ возникло кипение, значит, дело в низкосортном антифризе. Подделкой является вещество, которое выкипает при температуре 90°С. В этой ситуации требуется слив хладагента и промывка всей системы.

Покупая антифриз, водитель должен обратить внимание на некоторые нюансы. На упаковке пишется температура закипания и давление при бурлении. Чтобы не допускать перегрева мотора, следует заранее на панели приборов выставить значение 95 градусов. Достигнув его, двигатель будет запускать в работу вентилятор.

Меры предосторожности

Каждый водитель должен знать о мерах предосторожности. Во-первых, запрещено открывать крышку бака при закипании антифриза. Горячая струя может сильно обжечь лицо и кожу.

Если требуется проверить температуру нагрева у трубок, то сделать это следует аккуратно. Лучше всего не прикасаться к ним руками, а использовать термопасту, либо специальный термометр.

Тосол и антифриз — химические жидкости.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Не стоит их пробовать на вкус.

Подведем итоги

В данном материале были перечислены все причины, по которым возникает бурление антифриза. Если водитель не может понять, почему это произошло, ему следует обратиться в СТО. Главное не допускать сильного перегрева мотора, иначе он выйдет из строя. Чтобы избежать появления проблемы, нужно периодически осматривать систему и покупать только качественные жидкости.

Последние новости:

Основные причины троения двигателя

1-е полугодие 2016-го российский рынок авто медленно гулял по дну

10 самых продаваемых автомобилей 2012 года

10 советов водителям от бывалого автомобилиста

12 июля: правила меняются!

5 компактных автомобилей для города

5 самых надежных бюджетных авто для зимы

5 электрозаправок для автомобилей Tesla появятся в России до конца года

BMW скоро выпустит новый и недорогой кроссовер

Changan CS35: российская сборка, ЭРА-ГЛОНАСС, дотации и прочее…

Смотреть все новости

Почему бачок охлаждающей жидкости кипит, но двигатель не перегревается?

Вы заметили закипание охлаждающей жидкости, но температура вашего автомобиля в норме? Итак, вы хотите знать, что происходит.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

В большинстве случаев то, что вы видите как кипение, — это пузырьки воздуха, которые попадают в бачок охлаждающей жидкости. Существует несколько причин этой проблемы, и наиболее распространенная причина заключается в протечке герметизирующей крышки радиатора. Другие возможные причины включают в себя:

  • Течь водяного насоса
  • Утечка в перепускном бачке
  • Течь в прокладке ГБЦ

Узнайте больше об этой проблеме и различных возможных причинах в следующих разделах. Читать дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое жидкостная система охлаждения автомобиля?

Прежде чем перейти к различным причинам этой проблемы, давайте кратко рассмотрим систему охлаждения автомобилей и то, как она работает.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Это позволит нам лучше понять проблему и ее причины.

Жидкостная система охлаждения автомобиля представляет собой герметичную сеть шлангов, насосов и баков. Он позволяет охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости/антифризу перемещаться по цилиндрам, охлаждая их и предотвращая перегрев. Затем горячая охлаждающая жидкость/антифриз перекачивается к радиатору, где тепло рассеивается, и цикл повторяется.

Система охлаждения герметична и может работать при высоком давлении. Повышение давления охлаждающей жидкости/антифриза также увеличивает его температуру кипения. Это предотвращает превращение охлаждающей жидкости/антифриза в газ во время работы.

Утечка в системе не позволяет охлаждающей жидкости достичь идеального давления. Это может привести к закипанию охлаждающей жидкости. Пар от кипения может помешать двигателю охладиться и еще больше увеличить тепло в двигателе и еще больше вскипятить охлаждающую жидкость.

Влияние воздуха в системе охлаждения

Утечки в системе охлаждения позволяют воздуху попасть внутрь.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Кроме того, более низкое давление также означает, что ваша охлаждающая жидкость будет работать при более низкой температуре кипения. Это может привести к превращению водяного компонента в пар и попаданию газа в систему охлаждения.

Присутствие воздуха или газа в системе охлаждения снижает ее эффективность. Воздух служит изолятором и предотвращает передачу тепла в цилиндрах охлаждающей жидкости. Если тепло останется в цилиндрах, а не пойдет к охлаждающей жидкости, то двигатель быстро перегреется.

Несмотря на то, что вы можете видеть пузырьки воздуха, пока двигатель еще не перегрет, двигатель будет перегреваться быстрее, если вы используете свой автомобиль для длительных поездок.

Каковы признаки плохой герметичной крышки радиатора?

Воздух может попасть в систему охлаждения, если герметизирующая крышка радиатора перестанет плотно прилегать. Это наиболее распространенная причина образования воздушных карманов в системе охлаждения. Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений или износа.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Проверьте радиатор на наличие белых полос. Обычно это признак того, что охлаждающая жидкость вытекает из-под крышки радиатора. Охлаждающие жидкости часто оставляют белые полосы после высыхания.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих симптомов помимо пузырения, значит пора заменить крышку радиатора. Всегда заменяйте крышку радиатора на ту, которая соответствует или превосходит стандарты производителя вашего автомобиля для этого компонента.

Крышка радиатора 15 PSI от ACDelco доступна на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Каковы симптомы неисправности водяного насоса?

Помимо того, что водяной насос отвечает за перемещение охлаждающей жидкости внутри двигателя, он также служит местом хранения охлаждающей жидкости. Сеть прокладок и уплотнений удерживает охлаждающую жидкость внутри и поддерживает давление в системе охлаждения.

Однако неисправный водяной насос также будет иметь признаки выхода из строя прокладок и уплотнений. Следите за утечками охлаждающей жидкости под автомобилем рядом с центром.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Проверьте цвет вашей охлаждающей жидкости (цвета охлаждающей жидкости часто бывают зелеными, оранжевыми или красными) и проверьте, соответствует ли он утечке.

Еще один признак отказа водяного насоса — это когда вы замечаете, что температура вашего автомобиля превышает норму после того, как вы проедете обычное расстояние. Это может сопровождаться воющим шумом, исходящим из передней части двигателя. Изношенные подшипники и ослабленные ремни вызывают этот скулящий/жужжащий звук.

Замените неисправный водяной насос как можно скорее, потому что ваш двигатель может легко перегреться без работающего водяного насоса.

Важное примечание по технике безопасности

Охлаждающие жидкости сладкие на вкус и запах. Однако он очень токсичен для человека и домашних животных. Он ядовит и может вызвать серьезное повреждение печени. Когда вы видите утечку охлаждающей жидкости под своей машиной, немедленно вычистите ее, прежде чем ваша кошка, собака или любопытный ребенок заинтересуются ее сладким запахом.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Каковы признаки негерметичного переливного бака?

Охлаждающая жидкость расширяется, поглощая тепло от цилиндров. Это расширение создает дополнительное давление внутри системы охлаждения вашего автомобиля.

Если охлаждающая жидкость расширится слишком сильно, она достигнет уровня герметизирующей крышки радиатора. Однако избыток охлаждающей жидкости стекает в расширительный бачок до того, как избыточное давление упрется в герметичную крышку радиатора и повредит ее. Когда вы припарковываете машину и выключите двигатель, охлаждающая жидкость медленно возвращается к своему нормальному объему по мере охлаждения.

При утечке в расширительном бачке или на шланге, соединяющем расширительный бачок и радиатор, воздух может смешиваться с охлаждающей жидкостью.

Повреждение или трещина на перепускном бачке или переливном шланге приведет к утечке охлаждающей жидкости. Ищите лужи охлаждающей жидкости под автомобилем рядом с расширительным бачком.

Негерметичный переливной бачок также вызывает сладковатый запах, который может попасть в вашу машину.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Когда вы почувствуете приятный запах из области двигателя, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Падение уровня охлаждающей жидкости — верный признак утечки.

Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора из нержавеющей стали от BLACKHORSE-RACING доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Каковы признаки негерметичности прокладки головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров — это важная деталь двигателя, о которой мало кто знает или не замечают.

Прокладка ГБЦ отвечает за разделение двух основных частей двигателя — блока цилиндров и головки блока цилиндров. Прокладка головки предотвращает попадание масла и охлаждающей жидкости в цилиндры и наружу двигателя.

Поскольку она отвечает за удержание охлаждающей жидкости в каналах охлаждающей жидкости, утечка через прокладку головки блока цилиндров может вызвать больше проблем, чем просто появление пузырьков в охлаждающей жидкости.

Признаки негерметичной прокладки головки блока цилиндров

Пузырящаяся охлаждающая жидкость

Пузырящаяся охлаждающая жидкость является наиболее распространенным признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Прокладка головки обеспечивает герметичность процесса сгорания. Как только он начнет глючить при этом, сжатый воздух начнет просачиваться в систему охлаждения. В конечном итоге воздух попадет в радиатор и заставит охлаждающую жидкость пузыриться.

Из-за утечки воздуха и продуктов сгорания охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит из-за постоянного выделения газа.

Проверьте этот симптом, попросив кого-нибудь нажать на педаль акселератора, пока вы наблюдаете за бурлением охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость устремляется вверх в своей емкости, то это негерметичная прокладка ГБЦ.

Немедленно обратитесь к профессиональному механику для замены прокладки головки блока цилиндров, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Белый дым

Другим распространенным симптомом является появление белого дыма из выхлопной трубы. Белый дым из выхлопной трубы говорит о серьезной течи в прокладке ГБЦ.

Белый дым исходит от охлаждающей жидкости, которая попадает в камеру сгорания и сгорает с бензином и воздухом.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Имейте в виду, что небольшое количество белого дыма при запуске автомобиля утром вызвано конденсацией. Белый дым от сгорающей охлаждающей жидкости более существенен.

Утечка охлаждающей жидкости без утечек

Если вы заметили, что уровень вашей охлаждающей жидкости постоянно падает, но вы не видите видимых утечек под автомобилем, это может означать, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Негерметичность прокладки ГБЦ приведет к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, где она постоянно смешивается с топливом и воздухом. Это приведет к тому, что ваш автомобиль потеряет охлаждающую жидкость без каких-либо видимых утечек.

Этот симптом может сопровождаться повышением температуры двигателя.

Этот симптом также может возникнуть, если ваш радиатор недостаточно охлаждает охлаждающую жидкость. Таким образом, в этой ситуации вы теряете охлаждающую жидкость из-за высоких температур, а не из-за ее внутренней утечки в камеру сгорания.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Проверьте этот признак с помощью признака белого дыма.

Какого цвета охлаждающая жидкость при утечке?

Когда вы начнете замечать пузыри в охлаждающей жидкости, обратите внимание на ее цвет. Если он выглядит темнее, чем обычно, то это возможная утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Охлаждающая жидкость обесцвечивается, если в прокладке головки блока цилиндров есть трещина, разделяющая пути различных жидкостей. Трещина в прокладке головки блока цилиндров может привести к смешиванию охлаждающей жидкости с другой жидкостью и изменению цвета.

Изменение цвета будет темнее, если охлаждающая жидкость смешается с жидкостями, поступающими в камеру сгорания.

Заключение

Кипение или появление пузырьков в охлаждающей жидкости может быть вызвано чем-то простым, например, негерметичной крышкой радиатора, или признаком более серьезной проблемы. Следите за симптомами, чтобы устранить проблему на ранней стадии, прежде чем она ухудшится и ее устранение станет дороже.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Если вам понравилась эта статья, вы можете найти и следующие статьи:

Куда уходит антифриз/охлаждающая жидкость в вашем автомобиле?

Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?

Почему моя охлаждающая жидкость закипает? 10 Reasons & Solutions (2022)

Система охлаждения автомобиля представляет собой сложную сеть шлангов, которые качают охлаждающую жидкость вокруг двигателя, головки блока цилиндров, блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.

Однако при неисправности воздух может попасть в шланги и вызвать массовые засоры, что приведет к закипанию охлаждающей жидкости. Эти неисправные системы охлаждения автомобиля могут в конечном итоге привести к перегреву двигателя.

Много вопросов вызывает неисправность системы охлаждения. Почему моя охлаждающая жидкость кипит? Как воздух вообще попал в герметичную систему? Что я могу с этим поделать? Это подробное руководство должно прояснить ситуацию и помочь вам найти решение.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Если вы приобрели или взяли в аренду неисправный автомобиль 2017–2022 годов выпуска, находящийся на гарантии в Калифорнии, свяжитесь с юристами Cali Lemon для получения бесплатной консультации. Вы можете получить компенсацию.

10 причин, почему охлаждающая жидкость вашего автомобиля закипает

Антифриз охлаждающей жидкости должен охлаждать двигатель, но он является частью более крупной системы. Хотя охлаждающая жидкость двигателя является ключевым игроком в системе охлаждения вашего автомобиля, в ней также есть водяной насос, шланги, термостат и радиатор.

Проблемы с любым компонентом могут вывести из строя всю систему и поставить двигатель под угрозу. Если вы заметили перегрев двигателя, это может быть связано с несколькими факторами.

1. Забитый радиатор

Как давно вы сливали антифриз из охлаждающей жидкости и чистили систему охлаждения? Когда мусор блокирует циркуляцию воды внутри радиатора, он засоряет систему и препятствует потоку охлаждающей жидкости двигателя.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Мгновенными признаками неисправного радиатора являются кипение охлаждающей жидкости, пар или дым, выходящий из-под капота, или перегрев двигателя.

2. Дефектная или неисправная крышка радиатора

Крышка радиатора регулирует давление охлаждающей жидкости во всей системе. Эта крышка имеет три уплотнения, которые могут выйти из строя и нарушить работу всей системы охлаждения.

Признаки дефектной или неисправной крышки радиатора включают утечку или перелив антифриза охлаждающей жидкости, низкий уровень охлаждающей жидкости, смятие шлангов радиатора и перегрев.

3. Неисправен водяной насос

Водяной насос направляет охлаждающую жидкость двигателя от радиатора к блоку цилиндров автомобиля во избежание перегрева. В то время как более новые автомобили оснащены надежными водяными насосами, пробег на много миль приводит к износу водяного насоса.

Признаки того, что ваш водяной насос неисправен, включают утечку охлаждающей жидкости двигателя, пар из-под капота, перегрев и заметное образование ржавчины в системе.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Вы также можете заметить скулящий звук всякий раз, когда вы ускоряетесь.

4. Прокладка головки блока цилиндров

Если вы заметили утечку в системе охлаждения возле головок цилиндров, есть большая вероятность, что у вас пробита прокладка ГБЦ. Негерметичная или продутая прокладка ГБЦ пропускает воздух в систему охлаждения, что в конечном итоге может привести к закипанию охлаждающей жидкости.

Другими симптомами неисправности или разрыва прокладки головки блока цилиндров являются пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости и пенообразование вокруг бачка охлаждающей жидкости или расширительного бачка.

5. Воздушные карманы внутри радиатора

Воздух может попасть внутрь радиатора. Хотя воздух обычно выходит без проблем, иногда он застревает. Захваченный воздух препятствует нормальной работе системы охлаждения. Чем дольше ваш автомобиль работает, тем горячее он становится, пока в конечном итоге не перегреется.

Признаки наличия воздуха в радиаторе могут быть вызваны перегревом при обычной езде, неисправностью системы отопления и утечкой охлаждающей жидкости.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

6. Неисправный термостат

Термостат контролирует поток антифриза охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору. Если клапан не открывается или не закрывается должным образом, двигатель может не поддерживать нужный уровень охлаждающей жидкости. Слишком много охлаждающей жидкости так же вредно, как и слишком мало, и оба обстоятельства могут привести к закипанию охлаждающей жидкости автомобиля.

Признаки неисправного термостата включают необъяснимые и неустойчивые колебания температуры, утечку охлаждающей жидкости возле термостата и показания датчика температуры.

7. Неисправность датчика температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру антифриза охлаждающей жидкости и двигателя автомобиля. Он также известен как датчик ECT или CTS и передает показания температуры на датчик на приборной панели.

Неисправный датчик может проявляться перегревом двигателя, низкой производительностью и расходом топлива, неисправностью водяного насоса и даже черным дымом из выхлопной трубы.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

8. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Закипание охлаждающей жидкости может указывать на то, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля слишком низкий. Хорошее техническое обслуживание автомобиля требует, чтобы владелец автомобиля промывал и заменял старую охлаждающую жидкость каждые два года или 30 000 миль пробега.

Низкий уровень охлаждающей жидкости также приводит к снижению общей производительности. Вы можете столкнуться с более низкой эффективностью использования топлива и неисправной системой отопления. Стрелка температуры может оказаться в красной зоне, и вы почувствуете сладковатый запах.

9. Неисправный вентилятор охлаждения

Автомобильные системы охлаждения оснащены встроенными вентиляторами, которые охлаждают радиатор во время простоя автомобиля. Провода, соединяющие вентилятор радиатора с радиатором, со временем могут изнашиваться и ограничивать работу вентилятора. Кроме того, перегоревшие предохранители и неисправные реле могут повлиять на производительность и вызвать закипание охлаждающей жидкости автомобиля.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

10. Двигатель с турбонаддувом

Высокая рабочая температура в двигателе автомобиля с турбонаддувом возникает из-за входного давления наддува в компрессоре. Если температура поднимется слишком высоко выше среднего порога, автомобиль может мгновенно выйти из строя. Если это произойдет, вы увидите тонны дыма, исходящие из горячего двигателя.

Если температура вашего автомобиля слишком высока, но ваш автомобиль не выходит из строя, ваш нагнетатель может работать, но не с оптимальной производительностью. Резкое повышение температуры двигателя может происходить и на двигателях с турбонаддувом в жаркие дни или в длительных поездках.

Как остановить закипание охлаждающей жидкости?

К сожалению, вы не всегда можете предотвратить закипание охлаждающей жидкости вашего автомобиля . Тем не менее, правильное техническое обслуживание может помочь избежать закипания антифриза охлаждающей жидкости.

  • Всегда поддерживайте надлежащий уровень охлаждающей жидкости, даже если вам необходимо выполнить доливку.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать
  • Используйте качественную охлаждающую жидкость, содержащую антикоррозийные элементы.
  • Время от времени выполняйте промывку охлаждающей жидкостью.
  • Следите за состоянием бачка охлаждающей жидкости и расширительного бачка.

Следите за симптомами скопления воздуха или неисправных компонентов, подобных перечисленным выше. Чем раньше вы решите проблему, тем больше у вас шансов сохранить свой автомобиль.

Что делать, если охлаждающая жидкость вашего автомобиля закипает?

Если вы заметили, что охлаждающая жидкость закипает, первое, что нужно сделать, это остановить машину и заглушить ее . Дайте машине полностью остыть, прежде чем прикасаться к чему-либо. Прикосновение к горячему колпачку охлаждающей жидкости может вызвать сильные ожоги.

Те, кто хорошо разбирается в двигателе и системе охлаждения своего автомобиля, могут диагностировать проблему с помощью нескольких быстрых проверок.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Прежде чем что-либо делать с двигателем, убедитесь, что автомобиль полностью остыл.

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если он низкий. Не забудьте проверить расширительный бачок.
  • Ищите любые видимые утечки, чтобы определить отверстия или трещины. Обратите внимание, что вы можете не увидеть трещины, потому что они часто появляются только тогда, когда высокое давление создает пузыри вокруг дефекта.
  • Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, а крышки закрыты. Помните, что крышка радиатора также является напорным клапаном, который регулирует поток.

Еще один вариант, конечно, доставить автомобиль к профессионалу, который сможет выяснить источник проблемы. Рекомендуется проконсультироваться с производителем и запросить рекомендации, чтобы случайно не аннулировать гарантию.

Обычные автомобили с проблемами закипания охлаждающей жидкости

Производственные сбои могут привести к нарушению нормальной работы двигателя автомобиля и окружающих его систем.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Обычные марки автомобилей, попавшие в заголовки в этой категории, включают:

Mercedes Benz

G-Class, GLE, GLC, GLS и некоторые внедорожники Mercedes Benz имели проблемы с кипением охлаждающей жидкости. Однако многие автомобили Mercedes с четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями были отозваны с ноября 2021 года из-за проблем с системой охлаждения.

Наиболее распространенными проблемами с системами охлаждения Mercedes Benz являются неисправные охлаждающие вентиляторы, неисправные термостаты и негерметичные шланги.

Toyota

Toyota отозвала более 52 000 автомобилей в Северной Америке из-за неисправности системы охлаждения. Наиболее распространенными причинами были неисправные водяные насосы, протекающие радиаторы и неисправные термостаты. Обычно затронутые модели включают Camry Hybrid, модели Lexus ES 300h, Toyota Camry (модель 2020 года), внедорожники Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid.

Ауди

Модели Audi A4, A5, A6 и Q5 SUV оснащены двухлитровыми двигателями с турбонаддувом, что может вызвать сложные проблемы с системой охлаждения, характерные для этих автомобилей.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Владельцы автомобилей ссылаются на такие проблемы, как попадание влаги в шланги, что приводит к коротким замыканиям и блокировке насосов системы охлаждения.

В последние годы Audi улучшила дизайн, чтобы решить эти проблемы, поэтому обычно вы видите их только в автомобилях, выпущенных с 2012 по 2017 год. . В компании признали неисправность модуля рециркуляции газов, которая привела к утечке охлаждающей жидкости. Когда гликолевая охлаждающая жидкость вытекала из системы, она скапливалась в лужах и смешивалась с другими веществами, такими как моторное масло.

Хотя BMW не упомянула конкретные затронутые модели, производитель отмечает, что любые автомобили, выпущенные в период с 2010 по август 2017 года, могут быть подвержены риску.

Lemon Law Information

Пар, исходящий от перегретого двигателя, может напугать кого угодно. Хотя ваш автомобиль не взорвется голливудским взрывом, это может указывать на серьезные проблемы с компонентами двигателя. К сожалению, это также может означать, что вы купили лимон.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

К счастью, Калифорния предлагает защиту для покупателей автомобилей, которые непреднамеренно покупают лимон. Калифорнийский закон о лимонах устанавливает, что производителю, возможно, придется заменить или выкупить неисправный автомобиль, если вы выполните определенные условия.

  • На новый автомобиль должна распространяться гарантия производителя.
  • Проблема должна существенно повлиять на безопасность, использование или стоимость автомобиля.
  • Это не было результатом неразумного или несанкционированного использования транспортного средства после продажи.

Кроме того, вы должны предпринять разумные попытки устранить проблему. Чтобы продемонстрировать «разумные попытки», вы должны соответствовать нескольким параметрам:

  • Вы должны были заметить проблему в течение 18 месяцев или до того, как проедете 18 000 миль.
  • Если этого требует гарантия, вы должны уведомить производителя о проблеме.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать
  • Попытки ремонта должны быть предприняты производителем.
  • Должно быть четыре неудачных попытки устранения одной и той же проблемы или две неудачные попытки устранения, если проблема опасна для жизни.
  • Автомобиль должен был находиться в ремонтной мастерской и находиться в нерабочем состоянии в общей сложности более 30 дней, хотя они не обязательно должны быть последовательными.

Подача иска по лимонному закону требует исключительной детализации и ведения записей. Возможно, вам поможет опытный адвокат, который будет вести ваше дело, тем более что производитель автомобилей, скорее всего, будет иметь представительство.

Думаешь, у тебя есть лимон? Свяжитесь с Cali Lemon Lawyers для бесплатной оценки дела сегодня!

Что вызывает пузыри в бачке охлаждающей жидкости? и Как это исправить – Rx Mechanic

Автомобили зависят от жидкостной или воздушной системы охлаждения, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Однако в большинстве автомобилей используется жидкостная система охлаждения. Эта система основана на тесной сети труб, по которым охлаждающая жидкость поступает к двигателю.

Эта охлаждающая жидкость хранится в резиновом резервуаре, называемом резервуаром для охлаждающей жидкости; отсюда; он направляет охлаждающую жидкость к компонентам двигателя.

Однако в какой-то момент резервуар с охлаждающей жидкостью может начать кипеть, и вы можете удивиться, почему. Пузырей в бачке охлаждающей жидкости может быть достаточно по разным причинам. В то время как некоторые могут не нуждаться в вашем беспокойстве, другие потребуют от вас немедленных действий.

Что вызывает появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости?

Воздух вызывает появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости. Как? Многие системы охлаждения транспортных средств находятся под давлением и используют систему герметичных шлангов, которая позволяет охлаждающей жидкости течь вокруг двигателя.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Когда воздух попадает в эту закрытую систему, он образует воздушные карманы. Воздушный карман перекрывает поток жидкости, что приводит к повышению температуры, вызывая закипание охлаждающей жидкости внутри бачка.

Пузыри в резервуарах могут быть серьезными, и иногда об этом можно не беспокоиться. Потому что некоторые действия, естественно, приведут к подсосу воздуха в систему охлаждения. В других случаях воздух в системе охлаждения может означать наличие неисправного компонента, который необходимо устранить. Давайте посмотрим на них.

Воздушные карманы

При промывке и повторной заливке охлаждающей жидкости воздушные карманы остаются в системе охлаждения. Когда вы ведете автомобиль, и он нагревается, воздушные карманы расширяются и выталкиваются в бачок охлаждающей жидкости. Когда двигатель остывает, расширенные воздушные карманы сжимаются; следовательно, охлаждающая жидкость всасывается из резервуара для замены воздуха. Таким образом, вызывая пузыри. Это нормально, но этого можно избежать.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Неисправная крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет функцию герметичного уплотнения, поддерживая высокое давление в системе охлаждения, позволяя охлаждающей жидкости течь в расширительный бачок. Когда эта крышка неисправна или заменена на несовместимую, она пропускает воздух в систему охлаждения, что приводит к закипанию бачка с охлаждающей жидкостью.

Простой способ узнать, что пузыри возникают из-за плохой крышки радиатора, состоит в том, что вы увидите пузыри в бачке охлаждающей жидкости после длительной поездки.

Неисправный термостат

Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор и из него. Здесь термостат должен открываться и закрываться в определенное время. Он должен открываться, чтобы выпустить горячую охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор для охлаждения. Затем оставайтесь рядом, чтобы двигатель нагрел охлаждающую жидкость, чтобы завести автомобиль.

Когда термостат неисправен, он не открывается и не закрывается в нужное время.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать И, таким образом, это вызывает эффект пузырей в бачке охлаждающей жидкости или радиаторе, поскольку существует неконтролируемый поток воздуха.

Негерметичная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров

Изношенная или лопнувшая прокладка головки блока цилиндров является распространенной причиной образования пузырьков в бачке охлаждающей жидкости. Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, продукты сгорания из любого цилиндра попадают в водяную рубашку, а затем направляют воздух через головку блока цилиндров в систему охлаждения.

Простой способ узнать, что пузыри возникают из-за негерметичной прокладки, состоит в том, что пузыри возникают сразу после запуска двигателя.

Неисправный клапан или шланг управления отопителем

Управление отопителем поддерживает температуру в салоне, пропуская горячую охлаждающую жидкость в сердцевину отопителя. При неисправности клапана отопителя или ослаблении соединения шланга отопителя воздух попадает в систему охлаждения, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости в бачке.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Негерметичный шланг бачка охлаждающей жидкости

Шланг, соединяющий радиатор с бачком охлаждающей жидкости, всегда должен быть герметичным и герметичным. Если шланг радиатора плохой или изношенный, воздух попадает в шланг и вызывает закипание бака с охлаждающей жидкостью.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос обеспечивает циркуляцию антифриза или охлаждающей жидкости по охлаждающим трубкам радиатора, где они охлаждаются и поступают к компонентам двигателя по каналам и трубам двигателя. Когда водяной насос неисправен, воздух попадает на впуск насоса. Когда захваченный воздух достигает воздухозаборника радиатора или клапана охлаждающей жидкости, он образует пузыри.

Ржавчина и загрязнение

Как и другие металлические детали, радиатор со временем может ржаветь. Кроме того, когда радиатор не промывается регулярно и не снабжается соответствующей охлаждающей жидкостью, в нем собираются загрязнения.

Здесь ржавчина, грязь и другой мусор могут закупорить трубки радиатора и нарушить бесперебойную работу термостата и водяного насоса.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Чрезмерное тепло приводит к закипанию охлаждающей жидкости и образованию быстрых пузырьков, которые вы видите в бачке охлаждающей жидкости.

Как устранить пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости?

Как правило, один из способов решить проблему — это всегда устранять первопричину проблемы. Итак, вопрос, что делать, если пузырится бачок охлаждающей жидкости? Давайте взглянем.

Позвольте воздушным карманам выйти после доливки охлаждающей жидкости

При промывке и доливке бачка охлаждающей жидкости или радиатора воздух задерживается в системе. Поэтому вы должны убедиться, что воздух уходит. Чтобы удалить воздушные карманы, дайте двигателю поработать со снятой крышкой радиатора в течение пятнадцати минут после заправки. Это поможет выпустить воздух из радиатора или резервуара перед установкой крышки на место.

Замените неисправный термостат

При неисправности термостата охлаждающая жидкость течет ненадлежащим образом, вызывая ее закипание.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Лучший способ избежать этого — заменить термостат на оригинальный или совместимый с послепродажным обслуживанием. Пока термостат исправен, движение охлаждающей жидкости будет регулироваться, а пузырей не будет.

Устранение протекающей прокладки головки блока цилиндров

Поскольку протекающая прокладка головки блока цилиндров приводит к попаданию продуктов сгорания в систему охлаждения, необходимо устранить утечку. до

сделайте это, отнесите машину к профессиональному механику, чтобы устранить утечку. Вы можете исправить это дома, используя жидкость для устранения утечек, если хотите сэкономить несколько долларов. Однако, если утечка не устраняется, лучшим вариантом будет замена прокладки ГБЦ.

Прокладки ГБЦ закреплены в местах, где для того, чтобы добраться до них, пришлось бы разобрать почти половину двигателя, поэтому их замена является довольно дорогим ремонтом. Одна из причин, по которой вы не должны позволять прокладке головки блока цилиндров доходить до этой точки.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать И если вы решите его не чинить, это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Замените или загерметизируйте крышку радиатора

Когда крышка радиатора открыта, давление начинает колебаться, что может привести к повреждению радиатора или попаданию воздуха в систему охлаждения. Здесь вам нужно будет заменить крышку радиатора, убедитесь, что вы заменили ее крышкой OEM или рекомендованной производителем.

Несовместимая крышка радиатора также будет способствовать попаданию воздуха в систему охлаждения.

Замените или загерметизируйте шланг бачка охлаждающей жидкости

Когда шланг бачка протекает, в него попадает то, что вам не нужно, и уходит то, что вам нужно. Так что быстро поменять шланг будет разумно. Потому что помимо воздуха, попадающего в систему охлаждения через негерметичный шланг, охлаждающая жидкость также капает из негерметичного шланга. Таким образом, вы все равно можете столкнуться с низким уровнем охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Замените клапан управления отопителем и шланг.

Помимо подсоса воздуха в систему охлаждения. Пассажир транспортного средства до сих пор страдает от этого. Таким образом, вы должны заменить клапан отопителя и подтянуть шланг. Если шланг изношен, его все равно придется менять.

Заменить неисправный водяной насос

Водяной насос должен оставаться закрытым. Но когда крышка плохая, она захватывает воздух во впускном отверстии насоса. Лучше всего здесь будет заменить этот колпачок. При закрытой крышке внутри водяного насоса не остается воздуха.

Промывка бачка охлаждающей жидкости и радиатора

Когда охлаждающая жидкость работает до такой степени, она загрязняется, образуя шлам, грязь и другие частицы. Это приводит к засорению радиатора, что не позволяет другим подключенным компонентам нормально функционировать. Поэтому убедитесь, что вы регулярно промываете радиатор или бачок охлаждающей жидкости и заливаете новую охлаждающую жидкость.

Часто задаваемые вопросы

В: Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости — это нормально?

Пузырение в бачке охлаждающей жидкости иногда является нормальным явлением.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Бульканье в бачке с охлаждающей жидкостью, когда автомобиль заглушен, — отличный пример нормального пузыря. Как? При парковке автомобиля и выключении двигателя все системы охлаждения отключаются. Но двигатель все равно будет горячим.

Это означает, что водяной насос, охлаждающий вентилятор и все остальные компоненты системы охлаждения перестают работать. Но охлаждающая жидкость все равно будет циркулировать в двигателе. Тепло, которое накапливается в двигателе, и в этот момент его нечему охлаждать, заставляет резервуар пузыриться. Но это временно, так что вам не о чем беспокоиться.

В: Может ли неисправный термостат стать причиной появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости?

Неисправный термостат может вызвать появление пузырьков в бачке охлаждающей жидкости. Термостат гарантирует, что охлаждающая жидкость остается там, где она необходима, и удаляется, когда это необходимо. Но когда он испортится, будет нерегулируемый поток охлаждающей жидкости, из-за чего в бачке появятся пузыри.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

В: Может ли неисправный водяной насос вызвать пузырение охлаждающей жидкости?

Да, из-за неисправности водяного насоса охлаждающая жидкость может пузыриться. Водяной насос помогает циркулировать охлаждающей жидкости по трубкам радиатора, где она охлаждается. Затем холодная охлаждающая жидкость распространяется на компоненты двигателя по трубам или каналам двигателя.

При неисправном насосе нечем будет циркулировать охлаждающую жидкость к радиатору. Во-первых, компонент двигателя не будет получать достаточно охлаждающей жидкости для надлежащей смазки, чтобы нормально функционировать. Во-вторых, поскольку циркулирующая охлаждающая жидкость не успевает остыть, это вызывает перегрев двигателя, что, в свою очередь, вызывает появление пузырьков в бачке.

В: Могут ли пузырьки воздуха вызвать перегрев автомобиля?

Пузырьки воздуха могут привести к перегреву автомобиля, в зависимости от того, где они находятся. Естественно, вы обнаружите пузырьки в бачке охлаждающей жидкости.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать Но наличие пузырьков в резервуаре снижает скорость поглощения тепла охлаждающей жидкостью.

Поскольку охлаждающая жидкость не поглощает тепло двигателя вовремя, двигатель нагревается. Это накопление тепла, которое не охлаждается вовремя, приводит к перегреву двигателя. Если этот воздух оказывается в радиаторе, он блокирует адекватную циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Пока двигатель не получает охлаждающую жидкость для охлаждения в горячем состоянии, он перегревается.

В: Почему охлаждающая жидкость кипит, а машина не перегревается?

Иногда бурление охлаждающей жидкости в бачке, но не перегрева двигателя, является нормальным явлением. Здесь, скорее всего, вашему автомобилю нужен легкий ремонт. Это может быть результатом загрязнения / низкого уровня охлаждающей жидкости или плохой подачи воздуха в крышку радиатора. Вам может понадобиться точная диагностика, чтобы выявить основную причину.

Попробуйте заменить крышку радиатора. Вы также можете долить охлаждающую жидкость или сделать полную промывку охлаждающей жидкости, а затем заменить ее.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать После этого ведите машину. Если пузырение прекращается, причиной является неисправный радиатор или загрязненная/низкая охлаждающая жидкость. Если пузырь все еще появляется, отвезите автомобиль к механику.

Заключительные слова

Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости могут означать что-то серьезное, и в то же время об этом можно не беспокоиться. Резервуар может закипеть после того, как вы слезете с машины; причина в том, что на заглушенной машине отключается вся система охлаждения, но двигатель еще горячий. Даже воздух может попасть в систему охлаждения после промывки охлаждающей жидкостью.

Однако неисправные компоненты двигателя или системы охлаждения могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения. Проверьте прокладку головки блока цилиндров, крышку радиатора и другие детали самостоятельно или обратитесь к механику.Кипит охлаждающая жидкость в расширительном бачке: Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *