22. Что такое кикдаун (kickdown)?. 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Читайте также
Что такое дым?
Что такое дым? Дым – это результат неполного сгорания отдельных видов топлива. Это означает, что, если бы все топливо сгорало полностью, дыма не было бы вообще.Топливо, в основном, состоит из углерода, водорода, кислорода, азота, небольшого количества серы
Что такое шум?
Что такое шум? Звук порождается механическими колебаниями. Однако для того, чтобы эти колебания стали слышны, они должны происходить в какой-нибудь среде: воздухе, жидкости или твердом теле. Благодаря среде звук может достичь уха слушателя.Звуки отличаются друг
Что такое шум?
Что такое шум? Как считают биологи, шум – это механические колебания воздуха, которые мы воспринимаем с помощью нашей слуховой системы.
Что такое ФБР?
Что такое ФБР? ФБР, пожалуй, один из самых достопримечательных и самых знаменитых отделов федерального правительства. Федеральное бюро расследований (это его полное название) было основано в 1908 году как бюро в рамках министерства юстиции США.ФБР призвано расследовать
Что такое ДНК?
Что такое ДНК? Аббревиатурой ДНК принято обозначать дезоксири-бонуклеиновую кислоту – высокополимерное природное соединение, содержащееся в клетках живых организмов, которое вместе с белками гистонами образует вещество хромосом. ДНК – носитель генетической
Что же это такое?
Что же это такое? Какова природа магнетизма? Согласитесь, что вряд ли можно удовлетвориться ответом: «Магнетизм — одно из основных свойств материи».
Конечно, мы уже знаем многое об этом универсальном свойстве природы. Однако сама сущность его — ответ на главный вопрос,Что такое чат
Что такое чат Для многих Интернет — окно в мир и незаменимый способ общения. Глобальная сеть предоставляет обширные возможности для этого: вы можете получать и отправлять сообщения в режиме реального времени любому пользователю Сети независимо от того, где он находится
Что такое шок?
Что такое шок? Вы можете получить шок, когда увидите свою оценку за контрольную или станете свидетелем аварии. Но с медицинской точки зрения это не шок. Слово «шок» означает состояние, в котором нарушается деятельность организма. Обычно при этом замедляются идущие внем
Что такое тля?
Что такое тля? Тли (или, по-другому, растительные вши) — это зеленые и коричневатые насекомые не более 6 мм в длину. Тли настолько быстро размножаются, что если бы их не уничтожали природные враги, то они съели бы уже почти все растения на Земле! Тлей можно обнаружить на
Что такое лед
Что такое лед Лед – самая распространенная горная порода в Солнечной системе. Марс, Юпитер, Сатурн, Уран содержат огромные массы льда, а некоторые спутники планет сложены из него почти целиком. Например, галилеевы спутники Юпитера (Ио, Европа, Ганимед и Каллисто) состоят
Что такое хорошо и что такое плохо?
Что такое хорошо и что такое плохо? Название стихотворения для детей (1925) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930): Крошка сын / к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое / хорошо и что такое /Что такое год?
Что такое год? Год – это интервал времени, за который наша планета полностью обходит свою орбиту вокруг Солнца. Продолжительность года различается в зависимости от того, берется за точку отсчета при его измерении бесконечно далекая звезда или Солнце. В первом случае
принудительное понижение передачи в АКПП.
Для совершения обгонного маневра, как правило, необходимо дополнительное ускорение. Его можно получить не просто за счет добавления «газа», а подвода к колесам повышенного крутящего момента. Проще всего сделать это с помощью перехода на одну скорость ниже — понижения передачи. Но это легко сделать на «механике», а вот на АКПП с электронным и гидравлическим управлением, подобный режим отсутствует. Что же делать — перепрошивать агрегат или заказывать специальный ремонт Easytronic либо другой коробки «автомат»? Нет, для этих целей есть kickdown или принудительное понижение передачи.
Что такое кикдаун?
Чтобы понизить передачу и получить ускорение, водителю с АКПП нужно вжать педаль акселератора до упора. В этом случае и произойдет kickdown — передача понизиться — на одну, а то и две скорости, начнется ускорение, которое позволит выполнить разгон. Подобное принудительное понижение предусмотрено на большинстве классических «автоматов», а также на «роботах». Так при выборе авто с DSG 7 цена новой коробки будет выше, чем МКПП, но максимальный комфорт при езде и в городе, и по трассе (при обгонах) все эти затраты оправдает.
Как работает kickdown?
Если в «автомате» предусмотрено гидравлическое управление, то при вжатии в пол «газа» начнется рост TV-давления, из-за чего клапан переключения передачи сдвинется в противоположном направлении, то есть вместо перехода на более высокую передачу, понизит её. Данный клапан, позволяющий обеспечить ускорение и повышение вращательного момента, так и называется — принудительного понижения.
В отдельных агрегатах для кикдауна используется специальный электропривод. За педалью газа располагается датчик, как только он срабатывает, то сигнал от него идет на соленоид. В результате этого к клапану «подступает» максимальное (повышенное) TV-давление, что опять же вызывает не повышение, а понижение передачи.
Если АКПП имеет электроблок управления, то кикдаун реализуется ещё проще. Для этого может использоваться либо специальный датчик, расположенный под педалью акселератора, либо же электроникой подаваться сигнал о необходимости повысить TV-давление. В двух таких вариантах электронный сигнал при вдавливании «газа» в пол идет в блок управления, а тот дает нужные команды соленоидам.
При частом использовании кикдауна нагрузки на «автомат» и авто в целом повышаются. Если вы любите обгоны, не лишним подумать о том, чтобы установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП или же чаще посещать автосервис для диагностики.
Кик-даун (kickdown). Насколько это вредно для машины?!
Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
- Александр (Автор темы)
- Модератор
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 дек 2011
Сообщение Александр »
Кик-даун (kickdown) по моей информации — это режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.Вот мои воспросики:
1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим.
Александр
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Alex »
Вот нарыл описание:Кик — Даун — устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.Теперь по вопросам …Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Нет. У тебя просто увеличится подача топлива в двигатель, что заставит более бодро ехать автоАлександр писал(а):1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
Александр писал(а):2.Все потому, что при нажатии на кикдаун идет большая нагрузка на АКПП. А как все знают, автоматическая коробка более нежная, чем механика. Как говорит мой знакомый «Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП». На сколько это относится к новым АКПП вопрос спорный, но если брать во внимание старые коробки, то так оно и есть.Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим.
Alex
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Где-то в сети находил рекомендации производителей в которых советовалось использовать кикдаун хотя бы раз в день, чтобы датчик не залипал от ненадобности. Спорная конечно информация. У меня кикдауна никогда в машинах не было, поэтому ничего утверждать не могу. Единственное с чем соглашусь это с высокой нагрузкой на коробку в момент срабатывания кикдауна
Чубака
- Александр (Автор темы)
- Модератор
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 дек 2011
Сообщение Александр »
Ну все я понял ))) Я читал где-то про АКПП ))) Вообщем кик даун принудительно переключает на пониженную передачу, а вот «адаптивный автомат» который без кик дауна, при нажатии газа в пол сам перекидывает на нужную передачу. Вообщем как нажмешь педаль на адаптивном автомате так машина и поедет. Очень понравился АКПП ( адаптивная) на Honda Civic 4D 8 generation. Это после нее я начал говорить Alex(у), что мне казалось, что МКПП переключаешь с задержкой в отличие от АКПП )))Я на машинах с кик дауном не катался, а вот на автомобилях с адаптивным автоматом постоянно катаюсь ))) Классно едут честно говоря ))) Да, не так как ЕК, но реально неплохо для городских авто )))
Александр
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Alex »
Надо будет почитать про «адаптивный автомат». Для меня это вообще новое выражение )))
Alex
- Александр (Автор темы)
- Модератор
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 дек 2011
Сообщение Александр »
Да ладно??? Вот на цивике 4D он стоит, на Сузуки Гранд Витара тоже стоит адаптивный без кнопки кик дауна, дал газ в пол она и сбрасывает передачу и до красной зоны крутит и тд и тп. Как нажмешь педальку так и поедет. Я в следующей теме о нем расскажу, после полировки )))
Александр
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Лучше в FAQ добавь материал по коробке. Думаю будет интересно почитать.
Чубака
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Alex »
Поддерживаю. Лучше создать отдельную тему в факе для удобства поиска. Как-никак, а информация будет справочная…
Alex
- Александр (Автор темы)
- Модератор
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 дек 2011
Сообщение Александр »
А я там и собирался писать )))
Александр
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3124
- Зарегистрирован: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Alex »
Ждемс подробностей по теме в разделе FAQ
Alex
Вернуться в «FAQ»
Кик-даун – особенность управления АКПП
Водитель автомобиля с коробкой автомат полностью может сосредоточиться на безопасном вождении, отбросив в сторону физическую и психическую нагрузку переключения передач. При полном нажатии педали газа автоматическая коробка передач переключается в зависимости от скорости движения и частоты вращения коленчатого вала на возможно низшую передачу для обеспечения максимально возможного ускорения автомобиля. Кик-даун (kickdown) — режим в автоматической коробке, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона. В этом случае коробка переключается на одну-две ступени ниже, в область максимального крутящего момента, чтобы обеспечить наибольшее ускорение.
Функция предназначена для обгонов или резких подъемов в гору. По мнению специалистов, данная функция не наносит никакого вреда АКПП, при условии ее полной исправности, можно сказать больше — применение кик-дауна в повседневной езде благотворно влияет на специальный золотник в агрегате. В режиме кик-даун последующее включение на соседнюю высшую передачу происходит лишь тогда, когда была достигнута максимально допустимая частота вращения двигателя. Вот вы и достигли нужной скорости – тогда нужно сбросить газ – тогда опять включится высшая передача.
После сброса газа, АКПП перейдет в обычный режим работы. Однако, не следует забывать о том, что на скользкой дороге принудительное понижение передачи может привести к буксировке передних колес, и как следствие может произойти занос автомобиля. Если кик-даун не срабатывает, то нужно отрегулировать датчик положения топливного рычага, а также проверить тросик управления дроссельной системой. Также причина неполадки данной функции может скрываться в воздушном фильтре или свечах зажигания. Иногда кик-даун не работает из-за очень толстого коврика под педалью газа. Водитель автомобиля просто-напросто не может вдавить педаль в пол до нужного положения.
Кик-даун – это наиболее оптимальный вариант разгона для автомобиля с АКПП. Важно научиться правильно использовать данную возможность коробки автомат. В противном случае детали автомобиля ждёт быстрый износ.
Не стоит путать функцию «кик-даун» с обычным спортивным режимом движения. Да, автомобиль, подобно пуле, ускоряется, но это влияние кратковременно, и срабатывает оно в большинстве случаев на пониженной передаче. Использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.Что такое режим КИКДАУН? | ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Многие слышали за режим » КИКДАУН» но, не знают что это такое.
В этой статье я вам расскажу про этот режим, для чего он нужен, в каких ситуациях им пользоваться и т.д.
ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ КИКДАУН.
Под педалью газа на современных автомобилях находится кнопочка и когда вы едите на своём автомобиле, вы плавно нажимаете педаль газа в пол и плавно ускоряетесь , после чего вы будете услышать «щелчок». Это означает то, что вы включили режим «кикдаун» и автомобиль сразу же, резко начнёт ускоряться, за счёт того, что коробка автомат будет автоматически скидывать на одну или даже на две передачи вниз.
А как нам известно, что чем ниже передача, тем она сильнее и обороты повышаются.
При режиме «кикдаун» ваш автомобиль ускоряется и буквально за 3-4 секунды набирает +40 км. Тое сть, ехали к примеру 40 км, нажали педаль газа в пол включили режим «кикдаун» и через 3-4 секунды вы едите уже 80 км.
Для того, чтобы выключить этот режим, вам нужно чуть- чуть нажать педаль тормоза или просто отпустить педаль газа.
Этот чудесный помощник нам нужен для того, чтобы мы с лёгкостью и со спокойной душой преодолевали манёвры.
Пример:
1.Вы начинаете совершать обгон и вдруг с прилегающей территории выезжает автомобиль на встречку, вы понимаете, что вы можете не успеть. Вы со спокойной душой нажимаете этот чудесный режим «кикдаун» и благополучно завершаете обгон.
2. Выезжая на скоростной автобан, вам необходимо набрать скорость потока за минимальное время, вы нажимаете педаль в пол и быстро ускоряетесь.
Вот для таких ситуаций на дороге этот режим «кикдаун» нужен.
Минус этого режима в том, что при частом пользовании, у вас увеличивается расход топлива при увеличении оборотов и также укорачивается срок эксплуатации вашей коробки.
Поэтому не следует летать на автомобиле по городу как умалишённый.
Автомат любит плавный разгон.
Если вы коробку автомат недавно ремонтировали, то поинтересуйтесь у специалистов, можно ли пользоваться режимом «кикдаун». Зачастую специалисты не рекомендуют пользоваться этим режимом после ремонта коробки автомат.
Вот такая получилась статья.
Что означает Kickdown для автомобилей с автоматической коробкой передач? Технология MILTA
30 ноя.2020
Что означает Kickdown для автомобилей с автоматической коробкой передач?
Если вы интересовались автомобилями с автоматической коробкой передач, и особенно старыми моделями, возможно, вы встречали термин «кикдаун». Возможно, вы даже сталкивались с более старыми моделями автомобилей с переключателем кикдауна. Итак, вот все, что вам нужно знать о кикдауне и о том, как он изменился в современных автомобилях.
/
Что такое кикдаун?
Kickdown — это термин, используемый для описания понижающей передачи трансмиссии вашего автомобиля.Обычно это происходит в ответ на ускорение. Kickdown часто происходит автоматически, когда это необходимо. Однако в старых автомобилях можно было использовать переключатель для принудительного переключения на пониженную передачу по команде.
/
Зачем это нужно?
Kickdown жизненно важен, когда вам нужно ускориться после движения с постоянной скоростью. Самый распространенный пример — ускорение для обгона. Например, если вы какое-то время ехали со скоростью 60 миль в час, а затем вам нужно ускориться. Без кикдауна, когда вы нажимаете на акселератор, вы только очень медленно ускоряетесь.После кикдауна вы получите гораздо большее ускорение, что позволит вам безопасно обогнать другую машину.
/
Как это изменилось?
В старых автоматических трансмиссиях единственный способ получить кикдаун — это нажать педаль газа до упора. Как только педаль ударяется о металл, вы переключаетесь на пониженную передачу и ускоряетесь. Вот почему у вас иногда был переключатель кикдауна. Это спасло вас от того, чтобы забить ваш ускоритель.
Современные трансмиссии не требуют, чтобы вы нажимали на педаль акселератора для срабатывания кикдауна.
/
Как это работает?
Современные трансмиссии отзывчивы. Компьютерная система управления коробкой передач сравнит вашу скорость с положением педали акселератора. Если автомобиль не ускоряется на величину, соответствующую положению педали, это вызовет переключение передач. Такие отзывчивые трансмиссии нередко переключаются более чем на одну передачу за раз.
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач имеет спортивный или производительный режим, то одно из этих изменений является точкой срабатывания кикдауна. В этом режиме кикдаун будет происходить быстрее. Это увеличивает ваше ускорение, но за счет экономии топлива.
Что такое Kickdown в автомобиле с автоматической коробкой передач
В автомобиле с автоматической коробкой передач кикдаун происходит, когда водитель нажимает педаль акселератора до упора. При этом коробка передач автоматически переключается на более низкую передачу, обеспечивая двигателю большую мощность.
Для чего вы бы использовали Kickdown в автомобиле с автоматической коробкой передач?
В автомобиле с автоматической коробкой передач при срабатывании кикдауна включается более низкая передача, что приводит к более высокой частоте вращения двигателя (об / мин или оборотам в минуту).Чем выше частота вращения двигателя, тем больше мощность. Вы можете использовать кикдаун для:
- Обгон другого автомобиля
- Подъем
- Буксировка тяжелого груза
Обгон другого автомобиля
Преимущество кикдауна в том, что с ним удобно и просто работать. Вместо того, чтобы использовать ручные передачи, расположенные на рычаге переключения передач, все, что нужно сделать водителю, — это нажать педаль акселератора до пола. Затем произойдет переключение на пониженную передачу, что обеспечит лучшее ускорение.Как только водитель обгонит автомобиль, верните педаль акселератора в нормальное положение для вождения, и коробка передач переключится на более высокую передачу.
Подъем на гору
С использованием датчиков и компьютеров современные автомобили с автоматической коробкой передач за прошедшие годы значительно усовершенствовались. Используя множество датчиков на автомобиле, программа управления коробкой передач часто определяет подходящую передачу в любой конкретной ситуации.
Однако система не всегда работает правильно, и вы можете столкнуться с тем, что едете в гору, а машина изо всех сил пытается двигаться вперед.Здесь может помочь кикдаун. Просто нажмите на педаль акселератора, чтобы включить пониженную передачу, и дополнительная мощность двигателя поможет автомобилю подняться на холм. Достигнув вершины, верните педаль акселератора в нормальное положение, чтобы трансмиссия могла переключиться на более высокую передачу.
Буксировка тяжелого груза
Автоматическая трансмиссия автомобиля рассчитана на работу в пределах удельного веса автомобиля. Если вы буксируете тяжелый груз, вы обнаружите, что коробка передач может работать не так, как обычно.
Некоторые легковые и грузовые автомобили могут иметь кнопку буксировки, которая при нажатии удерживает трансмиссию на более низкой передаче и может переключаться раньше. Если в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач нет этой опции, возможно, вам придется использовать либо ручную передачу, либо кикдаун, особенно при движении в гору.
Все ли автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию Kickdown?
Практически все автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию кикдауна. Более ранняя автоматика или базовая современная автоматика просто имели переключатель, который активируется водителем, прижимающим педаль акселератора к полу. Когда переключатель активирован, происходит кикдаун, что приводит к переключению на пониженную передачу.
Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют электронные педали акселератора и наряду с различными датчиками, если программа управления коробкой передач определяет, что требуется больше мощности, кикдаун может произойти без нажатия водителем педали акселератора на пол.
На современном автомобиле с автоматической коробкой передач, если водитель нажимает педаль акселератора до пола, транспортное средство может переключить две передачи на пониженную передачу для еще большей мощности, но только если коробка передач сначала определяет, что двигатель не будет набирать обороты.
Признаки неисправного или неисправного кабеля Kickdown
Гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии имеет решающее значение для эффективного вождения. Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода обмениваться данными, является кабель кик-даун. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (об / мин) автоматической коробке передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключить передачи. Как и любой другой компонент под капотом вашего автомобиля, он подвержен износу и может полностью изнашиваться или ломаться.
Хотя название подразумевает, что он должен «понижать» передачи, основная роль этого компонента заключается в переключении на более высокие передачи по мере ускорения транспортного средства. Он состоит из резины и металла и прикреплен к трансмиссии и включается, когда должно произойти переключение передач. Кик-даун работает в экстремальных условиях, поэтому это одна из наиболее часто заменяемых частей трансмиссии при возникновении проблем с переключением передач.
Как и любой другой компонент, на кабеле Kickdown будет отображаться несколько предупреждающих знаков и индикаторов износа или полного разрыва.Очень важно своевременно заменять кабель кик-даун до того, как он сломается и приведет к значительному повреждению других компонентов трансмиссии. Ниже перечислены некоторые из предупреждающих знаков, указывающих на наличие проблемы с кабелем для сброса давления.
1. Коробка передач жестко переключается
Автоматическая трансмиссия состоит из нескольких частей, которые спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать плавный переход от одной передачи к другой. Переключение происходит на заранее заданных оборотах и часто почти не ощущается в кабине.Однако, когда ваша автоматическая коробка передач переключается настолько сильно, что вы чувствуете толчок в рулевом колесе, это обычно не хороший предупреждающий знак. В большинстве случаев этот симптом вызван недостаточным давлением трансмиссионной жидкости из-за утечки или низкого уровня жидкости.
Однако это также может быть вызвано неисправным или изношенным тросом кикдауна. Если трос не входит в зацепление или проскальзывает, тогда будет очень сложно произвести плавное переключение передач, когда это необходимо. Трос может быть поврежден из-за агрессивного вождения, когда автоматическая коробка передач делает несколько переключений вверх и вниз. Чем больше рывков и сотрясений трансмиссия совершает на дороге, тем больше возможно повреждение троса кик-дауна и других компонентов трансмиссии.
2. Автомобиль переключается рано и быстро
Переключение на более высокую передачу должно быть плавным и постепенным. Это позволяет маховику, шестерням трансмиссии и ведущему валу постепенно изменять скорость вместе. Однако, когда автомобиль чувствует, что он быстро переходит на следующую передачу, что-то внутренне не так, что необходимо проверить опытному специалисту по трансмиссиям.Во многих случаях этот предупреждающий знак вызван неисправным или перекрученным кабелем кикдауна.
Когда автомобиль быстро переключается на другую передачу, всегда существует риск повреждения шестерен трансмиссии. Однако также возможно повреждение маховика двигателя, первичного вала и карданного вала. Как только вы заметили этот предупреждающий знак, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения других компонентов двигателя.
3. Коробка передач переключается медленно и поздно
На противоположной стороне спектра медленное или позднее переключение передач также будет признаком того, что существует проблема с кабелем кикдауна.В этом случае трос кик-дауна обычно растягивается, что вызывает задержку процесса переключения. Как и указанный выше предупреждающий знак, эта проблема может повлиять на работу других дорогостоящих компонентов, таких как карданный вал и маховик двигателя.
Каждый раз, когда вы замечаете любой из этих предупреждающих знаков, важно, чтобы вы обращались к местному сертифицированному механику ASE, имеющему опыт работы с автоматическими коробками передач. Неисправный или изношенный трос кикдауна можно легко заменить.Но, если трос порвался, это может привести к полному восстановлению трансмиссии. Проявите инициативу и обратитесь к механику с сайта YourMechanic.com, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, чтобы они могли заменить для вас тросик кикдауна.
вопрос, что такое фиксирующий трос? [Архив]
Просмотр полной версии: вопрос, что такое фиксирующий трос?
toolman
13.10.2012, 10:28
Кто-нибудь может мне сказать о фиксирующем тросе? где купить.
PondSkum2
10-13-2012, 11:27 AM
Он отвечает за переключение на понижающую передачу автоматической коробки передач … также называется тросом «кик-даун» … это все, что я знаю об этом .. не точно знаю, как это работает, но я думаю, вы сможете получить его в большинстве магазинов автозапчастей …
PondSkum2
13.10.2012, 11:34 AM
http://www.ehow.com /info_7859981_transmission-kickdown-cable-works.htmlОдной из многих важнейших частей автомобиля с карбюратором или впрыском топлива является трос переключения передач.Трос понижения передачи работает для автоматического переключения трансмиссии на более высокую передачу при увеличении частоты вращения двигателя или ином ускорении. Кабель Kick Down входит в стандартную комплектацию любого автомобиля, но также можно приобрести различные кабели Kick Down.
Важность длины
Одна из важнейших характеристик кабеля Kick Down — это длина кабеля Kick Down. Кабель отрегулирован на определенную длину с небольшим люфтом, доступным для окончательной регулировки.Если трос слишком провисает, трансмиссия будет медленно переключаться на следующую передачу. Если не дать достаточной слабины, толчок произойдет преждевременно, что приведет к потере мощности и другим нежелательным результатам.
Монтаж и эксплуатация
Трос кик-дауна монтируется на карбюратор или, в случае автомобилей с впрыском топлива, на корпус дроссельной заслонки. Он проходит от рычага-бабочки на карбюраторе вниз к стороне трансмиссии, где он прикрепляется к рычагу, который позволяет трансмиссии переключать передачи.Это требуется транспортному средству, поскольку карбюратор или дроссельная заслонка открывается, чтобы больше топлива поступало в двигатель, вызывая более высокие обороты двигателя и повышенные скорости.
Пружины
Иногда одна, а возможно и две пружины задействованы в срабатывании троса Kick Down. Эти пружины служат для возврата дроссельной заслонки в нижнее положение, когда водитель убирает ногу с педали газа. Это также служит для автоматического подтягивания троса кик-дауна обратно на низшую передачу, так как потребность в более высокой передаче из-за увеличения оборотов двигателя в минуту уменьшается.Эти пружины могут вызвать проблемы, если они сломаются или изнашиваются. Это хорошее место, чтобы начать поиск, если у вас проблема с кабелем.
toolman
13.10.2012, 11:42
спасибо, это очень помогает. вы, ребята, молодцы.
SGT. K
13.10.2012, 19:58
Вы также можете быстро сжечь трансмиссию, если у вас неправильно установлен фиксирующий трос.
toolman
13.10.2012, 22:16
Я не могу найти один на складе запчастей, у кого-нибудь есть один на продажу?
SGT.K
10-14-2012, 09:44
Универсальную универсальную модель можно купить в магазинах Summit Racing или Jegs. Посмотри на 4wheeldrivehardware.com, я был бы удивлен, если бы у них его не было.
PondSkum
14.10.2012, 13:26
На каком транспортном средстве / трансмиссии идет?
texasfrog
10-15-2012, 10:08
Детали трансмиссии Ptp
(281) 591-6068
uppidycon
10-15-2012, 10:34
Я купил один у свалка, когда я нуждался в одном..
DonnyMorgan
10-15-2012, 16:35
Между ударом вниз и фиксатором большая разница.
SGT. K
10-15-2012, 17:46
вы не можете просто опубликовать что-то подобное, не объясняя это всем нам, механике тенистого дерева! Теперь ты пошел и вырыл себе яму! LOL
texasfrog
10-15-2012, 20:13
Ты уверен, Донни? Может быть, вы имеете в виду «понижающую передачу» или «ТВ-кабель»? : pot
SGT.K
15.10.2012, 20:17
: бесполезно: ghey: вертушка Это будет смешно! Мы должны быть в ударе сегодня вечером!
texasfrog
10-15-2012, 20:39
Трос фиксатора = трос понижающей передачи, при вытягивании активирует гидравлический канал в трансмиссии, добавляя давление, следовательно, понижая передачу.TV-кабель = кабель дроссельной заслонки, подключенный к рычагу дроссельной заслонки и к корпусу клапана трансмиссии для постоянного определения положения дроссельной заслонки.
Трос переключателя передач = или трос переключателя передач.
Тяга переключения передач или рычаг переключения.
Извините только что у меня в голове ….: wiggle
SGT. K
15.10.2012, 20:46
: rev: giveup: haha: nutkick: pinwheel: fitshan: beer: soa pbox: poke: bigok: drive Я знал, что это будет забавно!— — — Обновлено — — —
У меня есть пульт для телевизора! ЛМАО!
basselete
15.10.2012, 20:49
: dance :: banana: drive: rev: tclosedпохоже весело
SGT.K
15.10.2012, 20:52
зайдите в чат! Я ничего не мог с собой поделать!
Admntiumx
15.10.2012, 22:06
ТВ-кабель = коаксиальный кабель ??
DonnyMorgan
10-17-2012, 18:23
Трос фиксатора включен, трос переключения передач понижен / понижен, или рычаг находится на трех скоростях Я могу ошибаться imo
SGT. K
10-17-2012, 19:47
кабель = несколько жил, намотанных вместе, чтобы образовать один более прочный кабель.: pot
texasfrog
10-17-2012, 22:16 PM
Трос фиксатора находится на верхнем приводе, трансмиссионный трос переключения передач вниз / вниз или рычажный механизм на трех скоростях Я могу ошибаться imo«Между ударом вниз и фиксатором большая разница»
Но какая разница?
— — — Обновлено — — —
DonnyMorgan
10-18-2012, 03:30 AM
в основном это преобразователи с трансмиссией, блокировкой или без блокировки.
texasfrog
10-18-2012, 07:03
Какое отношение имеет кикдаун к конвертеру?
BUTTY
10-18-2012, 07:29 AM
Мой кикдаун контролируется педалью слева и арматурным стержнем в доске пола между сиденьями.1,2,3,4,5, затем R = повторить: 102
DonnyMorgan
10-20-2012, 17:46
Купите книгу или что-нибудь
texasfrog
10-22-2012 , 08:27
de · tent [dih-tent]
сущ. Машины.
механизм, который временно удерживает одну часть в определенном положении по отношению к другой, и может быть освобожден путем приложения силы к одной из частей.
На платформе vBulletin® Версия 4.2.3 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc.Все права защищены.
Как заменить трос кикдауна? — MVOrganizing
Как заменить кабель кикдауна?
Метод 1 из 1. Замена кабеля кикдауна
- Необходимые материалы.
- Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля и установите домкраты.
- Шаг 2: Установите противооткатные упоры на задние колеса.
- Шаг 3: Отсоедините трос кикдауна от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.
- Шаг 4: Снимите трос кикдауна с монтажного кронштейна.
Как я узнаю, что у меня плохой кабель Kick Down?
Признаки неисправного или неисправного кабеля отбойного молотка
- Коробка передач сильно переключается. Автоматическая трансмиссия состоит из нескольких частей, которые спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать плавный переход от одной передачи к другой.
- Машина трогается с места рано и быстро.
- Коробка передач переключается медленно и поздно.
Где находится кабель для кикдауна?
Трос кик-дауна крепится к карбюратору или, в случае автомобилей с впрыском топлива, к корпусу дроссельной заслонки.Он проходит от рычага-бабочки на карбюраторе вниз к стороне трансмиссии, где он прикрепляется к рычагу, который позволяет трансмиссии переключать передачи.
Как работает переключатель Kickdown?
Кикдаун Turbo 350 управляется механически через кабель, установленный на впускном коллекторе рядом с карбюратором. Когда дроссельная заслонка достигает определенной точки, трос запускает механический стопорный клапан внутри коробки передач, позволяя ей переключиться на более низкую передачу.
Когда следует использовать кикдаун?
Kick-down используется, когда необходимо максимальное ускорение, например, при обгоне. Когда педаль акселератора нажата полностью до пола (за пределами положения, которое обычно считается полным ускорением), немедленно включается более низкая передача.
Как выключить автоматическую коробку передач?
Однако в автоматической коробке передач, чтобы переключить передачу на более низкую передачу, называемую «кик-даун», вам нужно резко нажать педаль акселератора до упора.Это приводит к более быстрому переключению передач и увеличению мощности для ускорения. Когда потребность исчезнет, просто отпустите педаль газа, и машина снова переключится на более высокую передачу.
Когда бы вы использовали кикдаун в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Объяснение: При резком нажатии педали акселератора в пол (кик-даун) в трансмиссию поступает сигнал о переключении на более низкую передачу. Это полезно, когда вы хотите резко ускориться, например, при обгоне другого автомобиля.
Легко ли водить автомат?
Если вы не знаете свой алфавит, выучить на автомате обычно легче — все, что вам нужно сделать, это поставить свою машину на букву «D» для «ехать» и поехать.Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют до пяти передач, и вам необходимо убедиться, что вы используете правильную передачу для той скорости и дорожных условий, в которых вы едете.
Почему мой автоматический откат?
Да, автомобиль с автоматической коробкой передач откатится назад на холме, если не задействовать дроссельную заслонку, чтобы добавить мощности для противодействия силе тяжести. Обычно это не проблема, так как большинство людей отпускают тормоз и добавляют газ достаточно быстро, поэтому откат минимален.
Кабели для автоматической коробки передач и дроссельной заслонки
Кабели для разгрузки
На некоторых автоматических трансмиссиях с вакуумным модулятором (включая Powerglide, TH-350, C-4 и C-6) кабель кикдауна сообщает вашу трансмиссию… Читать далееКабели для разгрузки
В некоторых автоматических трансмиссиях с вакуумным модулятором (включая Powerglide, TH-350, C-4 и C-6) трос кикдауна сообщает вашей трансмиссии переключиться на более низкую передачу, когда вы начинаете подниматься на холм или проезжаете со скоростью по шоссе. Если вы не против ручного переключения на пониженную передачу под нагрузкой, ваша трансмиссия действительно может работать без троса для понижения передачи.Кабели дроссельной заслонки
Также называемый телевизионным кабелем, этот кабель приводит в действие дроссельную заслонку в некоторых автоматических трансмиссиях (включая 700-R4, 200-4R и AOD) для управления понижением передачи с частичным дросселем, пониженным переключением с фиксацией и давлением в трубопроводе.Ваша передача не может … Читать далееКабели для разгрузки
В некоторых автоматических трансмиссиях с вакуумным модулятором (включая Powerglide, TH-350, C-4 и C-6) трос кикдауна сообщает вашей трансмиссии переключиться на более низкую передачу, когда вы начинаете подниматься на холм или проезжаете со скоростью по шоссе. Если вы не против ручного переключения на пониженную передачу под нагрузкой, ваша трансмиссия действительно может работать без троса для понижения передачи.Кабели дроссельной заслонки
Также называемый телевизионным кабелем, этот кабель приводит в действие дроссельную заслонку в некоторых автоматических трансмиссиях (включая 700-R4, 200-4R и AOD) для управления понижением передачи с частичным дросселем, пониженным переключением с фиксацией и давлением в трубопроводе. Ваша трансмиссия не может работать без этого сложного механизма, и правильная регулировка имеет решающее значение.Лучшие бренды
Изношенные тросы сброса могут сделать вашу смену неряшливой, поэтому получите надежную замену в своем высокопроизводительном штаб-квартире, Summit Racing Equipment! Summit предлагает надежные трансмиссионные бренды, такие как Lokar, Trans-Dapt, FTI Performance, ACDelco и многие другие. Показывай меньше928 Технических советов
928 Технических советовРеле Kickdown (две версии, это до 1989 г., с 1989 г. реле имеет дополнительные входы)
Какова единственная цель реле выключателя кикдауна и как я узнаю, что оно неисправно?
Бора Эртунг
==========================================
Hello Bora, Переключатель Kick Down замыкает цепь автоматической коробки передач и вызывает переключение на пониженную передачу. самая низкая возможная передача для скорости / оборотов автомобиля. Реле — это переключатель, с «открытие / закрытие» управляется относительно небольшим током по сравнению с количество тока, протекающего через фактический переключатель. Реле используется, когда оно желательно управлять большим током небольшим током. В переключатель кик-дауна (и провода) на дроссельной заслонке маленькие по сравнению с тем, что было бы необходимо для управления соленоидами в трансмиссии. Если реле кик-дауна не работает, вы увидите два возможных сценария; — если застрял на открытом воздухе положение, вы не получите кикдауна при ударе лепестка дроссельной заслонки об пол — если он застрял в закрытом состоянии, вы всегда будете в режиме «кик-даун» и будете слишком агрессивная программа переключения передач для нормального вождения (всегда красная линия перед переключением на более высокую передачу) Я предполагаю, что застревание в закрытом положении приведет к быть редким.
Богатый
2928 с переключателями понижения
============================================
Для всех тех авто. пер. вне там. Я установил временный переключатель, чтобы обойти процесс кикдауна для своего ’85. Я прочитал несколько сообщений в списке, в которых превозносится новый найденный gitty-up, который там автомобили, кажется, на более низких скоростях без необходимости нажимать педаль этаж. Что ж, после того, как я облажался с работой за 10 долларов (защемленный провод = расплавление), у меня мой механик прошел через это (сейчас работа за 200 долларов с жгутом проводов, проводом для аккордеона вокруг проводов и т. д.), и это функционально. Однако единственная реальная выгода я обнаружили, что это на более высоких крейсерских скоростях, где, если вам нужно пройти, с простое нажатие на эту кнопку (моя на левой ступеньке), она переходит в 3-й за этот добавленный ответ. Но это все! Из того, что я прочитал в списке, я был ожидая, что он отправит его на 1-й или 2-й для того истинного эффекта «кикдауна». Это абсолютно не имело никакой пользы для ускорения на рампе на автостраде. Я скучаю что-то? Спасибо,
Рори Харт ’85S A / T
==============================================
Уважаемый Рой! На моем предыдущем 86 928S AT Я установил переключатель параллельного понижения. При нажатии один раз он был включен. Повернуть это выкл, его пришлось снова нажать. Во время автокроссов я бы «поставил», и забудьте об этом. «Я всегда был на самой низкой передаче, которая не превышала Красная линия. Во время DE я предпочитаю самостоятельно определять, какое снаряжение мне нужно, так что использовался редко. Для уличного использования он был хорош для некоторых острых ощущений на низкой скорости, но не часто. К тому же мой пробег с самого начала был невелик, и его использование сделало это намного хуже. Тот факт, что ваш АКПП не переключается на низшую передачу возможно, может указывать на наличие других проблем.Проведите следующий эксперимент. Во-первых, вообще не используйте переключатель Kick Down. Во-вторых, с нуля, установите селектор передач в положение «2». Медленно увеличьте скорость до 25 миль в час (40 км / ч). и обратите внимание на тач. (Вы должны быть на 1-й передаче). Когда вы дойдете до 4000 Число оборотов быстро переместите переключатель в положение «3» и обратно в положение «2». (Ты теперь должен быть на 2-й передаче.) Продолжайте ускоряться и при 3000 об / мин переместите селектор на «3» и оставьте его там. (Вы должны быть на 3-й передаче.) Наконец, переместите селектор в положение «D».Теперь вы должны быть на 4-м месте. Веселый автомобили. ~ Ред ~
=============================================
В 20:46 24.07.01 Деннис Уилсон написал:
> Я недавно пробовал сделать «модификацию переключателя кикдауна» как
задокументировано на многих сайтах. В результате не было заметных изменений в поведении при переключении передач.
Проверив мои соединения и убедившись, что тумблер действительно переключает цепь (проверяя целостность разъема ножного переключателя), я почти уверен, что с моей работой по электромонтажу все в порядке.Это оставляет меня подозревать неисправности в том, как эта схема отправляет управляющие сигналы на AT. Я думаю, что меня ждут некоторые исследования под автомобилем … Есть ли у кого-нибудь BTDT? Я предполагаю, что здесь может быть задействовано какое-то реле.
> Кто-нибудь знает, как / где цепь кикдауна подключается к AT?
> TIA dw
Как обычно, неплохо было бы узнать модель конкретного года, но ….
Автоматическая трансмиссия в основном управляется внутренней гидравлической системой. давления.Это включает скорость, с которой происходит переключение на повышенную и понижающую передачу, и стойкость сдвигов.
Соленоид Kickdown — это только одно из нескольких устройств, регулирующих управляющее давление, чтобы изменить смены. Когда включен кикдаун (закрыт), мощность течет от предохранителя №10 (на модели 87 года) через выключатель, а затем в 30-контактный зажим реле Kickdown (XV на ’87), через нормально замкнутые контакты реле, а вывод 87а в кикдаун соленоид установлен внутри трансмиссии.Когда соленоид находится под напряжением, снижает управляющее давление, увеличивая скорость переключения передач до максимальной. скорость.
Реле кикдауна не делает того, что думает большинство людей. В поток энергии от переключателя к соленоиду проходит через НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ контакты реле. Это означает, что мощность обычно проходит через реле. Для более точного управления точками переключения передач (так как скорость очень близко к красной линии двигателя), реле Kickdown получает сигнал от тахометр при частоте вращения двигателя 5800 +/- 60 об / мин (США и Япония — это На 100 об / мин выше для ROW).Этот сигнал размыкает контакты в кикдауне реле, прерывающее подачу питания на соленоид Kickdown. Это то же самое эффект мгновенного снятия ноги с переключателя дроссельной заслонки, вызывая мгновенный сдвиг. Как только частота вращения двигателя упадет ниже 5800, реле замыкает контакты, понижая управляющее давление для удержания следующая смена.
Итак, переключатель кикдауна (и добавленный параллельный переключатель кикдауна) подает питание на соленоид Kickdown только при частоте вращения двигателя ниже 5800 Об / мин.При превышении этой скорости реле кикдауна размыкается, размыкая цепь.
Вы можете проверить, потянув за реле XV (на 87-м) и переставив клеммы 30. и 87а в розетку, затем управляя автомобилем. Если сейчас есть разница в переключении скоростей реле XV или контакты для него плохие.
Я бы посоветовал вам НЕ пробовать точки переключения на полную мощность с реле замкнуто.
Уолли Пламли
928 Специалистов
===========
Недавно я узнал больше о срабатывании реле Kick Down (хотя я нет).Это не интуитивно понятно.
Реле не активируется переключателем (или вместо него установлен байпас). Вместо этого он по-разному активируется на протяжении многих лет числом оборотов двигателя, дроссельной заслонкой. положение, скорость, динамические входы дроссельной заслонки).
Клеммы реле нормально замкнуты, и соленоид активируется напрямую переключателем Kick Down (или байпасом) через эти нормально замкнутые контакты. Когда соленоид активируется, управляющее давление АКПП понижается и точка переключения скорости повышены.
Реле кик-дауна активируется главным образом сигналом оборотов двигателя (при высоких оборотах точек — от тире), что приводит к выключению реле соленоида — это что вызывает сдвиг — что само по себе вызывает падение оборотов и повторно задействует соленоид, чтобы удерживать следующую передачу, пока он снова не достигнет высоких оборотов … вниз всегда активируется / обходится. Вроде не большая надежность фактор, так как я не видел сообщений об отказе соленоида и насколько я могу судить это просто работает предохранительный клапан, поэтому, вероятно, это довольно низкая мощность…
Итак, вкратце:
Переключатель Kick Down заставляет трансмиссию удерживать передачу до более высоких оборотов / скорости.
Реле на мгновение разрывает соединение, что приводит к переключению высоких оборотов в минуту.
случаться.
Я также считаю, что ножной переключатель (левый), вероятно, лучший возможность контролировать это.
Алан
__________________
1994 928 GTS Black / Black Руководство «AZ Desert Gang»
=========
Привет Алан
Не понял, что у реле нормально замкнутые контакты. Что я сказал
раньше правильнее следовало бы сказать «Глядя на схему, переключатель КД
подает напряжение аккумуляторной батареи на сторону 12 В КОНТАКТОВ реле Kick Down ».
Насколько я понимаю, реле КД может размыкать контакты на каком-то заданные обороты, но до тех пор, пока переключатель KD не будет отключен или нормально активирован, тогда реле KD не может активировать соленоид коробки передач, потому что нет напряжения доступен для подачи питания на него (а затем позволяет реле отключить эти напряжения питания)
Вы согласны?
__________________
John ’86 Euro S2
==========
Да — реле KD на самом деле больше похоже на реле «анти K-D» в большинстве версий.Его
задача состоит только в том, чтобы отключить понижение, когда трансмиссия должна переключиться или до мин.
скорость была достигнута. Это то, что совсем не интуитивно понятно — это работает
совсем напротив переключателя.
Только при динамическом понижении давления GTS реле может активировать соленоид. сам. В этом случае он по-прежнему сохраняет функцию отключения — как если бы теперь внутри реле также есть переключатель параллельного понижения скорости. Схемы для более поздних реле не показывать этот дополнительный набор контактов — но они должны быть там.
Алан
=========
В книге Остина «Buch zur Lektre», страница 137, вверху слева ….
цитата:
Kickdown — переключение вверх и вниз больше не активируется гидравлически, но
более точным с помощью реле Kickdown, которое запускает переключение передач при 4950 об / мин с
1-я передача на вторую. 2-я передача и 3-я передача составляют переключение при 5950 об / мин.
Конец цитаты
Я не уверен на 100%, что это точно, но он подтверждает, что переключение передач срабатывает как электрически, так и механически / гидравлически.Он также говорит, что переключение вверх / вниз больше не (!) активируется гидравлически, и это неверно по моему мнению.
Тео
=========
новое реле TPS и новое реле KD и немного дополнительной проводки — 1 новый провод между
новый TPS и реле должны дать вам точное поведение GTS 94+. На самом деле не то
трудно сделать электрически (но вам нужно потянуть за впуск, чтобы поменять местами TPS.
немного сложнее на 88 и старше …
См. http: // форумы.rennlist.com/rennforums/showthread.php?t=245964
Алан
==========
Я сделал схематическую аннотацию, чтобы помочь понять мощность реле Kickdown. расход:
с уважением
Тео
1992 Porsche 928 GTS темно-синий
Нидерланды
http://928gts.jenniskens.eu
=====
В инструкции кикдаун механически предустановлен.Вот выдержка из мануала:
.