«Кенгурин» — история запрета — ZAB.RU
В прошлом номере, впрочем, как и позапрошлом, мы толковали с вами о нововведениях нового технического регламента. В частности, говорили о требованиях, которые документ предъявляет к автомобильным шинам, стеклоочистителям и стеклоомывателям. В этом же выпуске «Автосалона» предлагаю поговорить о требованиях, установленных регламентом к так называемым «кенгурятникам».
Закон гласит
По сути, новый технический регламент не предъявляет никаких требований к «кенгурятникам», он их просто запрещает. Так регламент гласит:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые) и N1(грузовые до 3,5 тонн) включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — джипы, вездеходы), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Наверное, прочитав эти строки, многие автолюбители, особенно обладатели внедорожников и паркетников огорчились тем, что им придется расстаться с такой полюбившейся декоративной, а иногда и полезной частью автомобиля, как «кенгурятник». Однако не стоит делать поспешных выводов. Сейчас поясню почему.
Кроме нового технического регламента существует ГОСТ. Так вот, согласно ГОСТу установка «кенгурятников» на автомобили не запрещается, однако при этом необходимо соблюсти одно правило — «кенгурятник» должен быть покрыт эластичным материалом:
«Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается».
Отметим, что разработчики ГОСТа и нового технического регламента, запрещая и ограничивая возможность использования «кенгурятников», преследовали цель обезопасить пешеходов. По мнению специалистов, человек при столкновении с автомобилем оборудованным «кенгурятником», получает гораздо больше увечий, нежели при столкновении с авто, не имеющим такой конструкции.
Так как же быть: техрегламент запрещает, а ГОСТ разрешает (пусть и с ограничениями), спросите вы? Ответ на этот вопрос может быть один. Пока не устранены данные противоречия в документах, использовать «кенгурятник» можно, только могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра. Поэтому во избежание каких-либо недоразумений перед прохождением техосмотра лучше всего снять «кенгурятник», а получив заветный талон, повесить его на авто снова, и будет вдвойне хорошо, если перед этим, вы «украсите» его эластичными материалами.
Дополним, что запрет на «кенгурятники», установленный в техническом регламенте, не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.
Грань между качеством и фальшивкой
На сегодняшний день «кенгурятник» (кенгурин) очень часто используется как элемент декоративного тюнинга, на самом деле, у него есть более практичные функции. Основное предназначение «кенгурятника» — защита автомобиля при езде по пересеченной местности, поэтому зачастую они устанавливаются на внедорожники. Снизу у «кенгурятника» есть решетка из труб она помогает защитить автомобиль от мелких препятствий — кустов, кочек на дороге, камней и др. При столкновении «кенгурятник» повышает защиту автомобиля и пассажиров. При ударе «кенгурятник» деформируется и частично гасит удар, помогая избежать сильного повреждения кузовных элементов автомобиля.
На «кенгурятник» часто устанавливаются дополнительные элементы, например, противотуманные фары или буксирный трос.
Конечно, очень важно ставить на автомобиль качественный «кенгурятник», в обратном случае при столкновении он скорее повредит машину, чем защитит. К примеру, неправильно установленные фары могут пробить радиатор, а при слишком жестких опорах «кенгурятника» повреждаются лонжероны.
Одно из главных отличий правильного «кенгурятника» от фальшивого — точки его крепления к машине. Фальшивки крепятся низом за буксирные серьги или, что еще хуже, верхом привинчены к швеллеру бампера, а низом к трубам, на которых бампер висит. Такие «кенгурятники» — бесполезная декорация. Правильный «кенгурятник» низом крепится за балку. Только тогда при ударе он защищает машину. Буксирные серьги для его монтажа не используются и в дальнейшем могут применяться по прямому назначению.
Снизу у правильного «кенгурятника» есть решетка из труб, защищающая «нежные» места машины. Если такая решетка отсутствует, «кенгурятник» можно считать дефектным.
У качественных «кенгурятников» трубы в местах изгиба не должны иметь складок.
ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета
Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.
Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.
Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.
Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.
Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.
А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.
Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.
Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона. Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона.
Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию
На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.
У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского». А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.
Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.
Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.
Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.
Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев
Можно ли ездить с кенгурятником в России
Все автомобилисты, как один, стремятся сделать свою автомашину уникальной и не похожей на остальные. Для этого они используют самые различные элементы тюнинга, зачастую не задумываясь о последствиях своих манипуляций. Мало того, что большинство изменений влияет на поведение вашего автомобиля, так вы ещё рискуете схлопотать штраф за несоответствие конструкции машины и данных в техническом паспорте на неё. Обычно это касается изменений «начинки» средства передвижения, однако есть и исключения, такие как, к примеру, кенгурятники.
Кенгурин для автомобиля
Сегодня вы узнаете, правомерны ли действия сотрудника ГИБДД, выписывающего штраф за установку кенгурина, не отмеченную в техпаспорте автомобиля.
Немного про сам кенгурятник
Кенгурин, или кенгурятник — это защитная решётка, которая размещается на бампере автомашины. Чаще всего его устанавливают на автомобилях больших размеров. При этом владельцы преследуют цель просто придать своей машине ещё большего величия и мощи. А на деле всё обстоит совершенно иначе.
Кенгурятники раньше устанавливали американские и австралийские фермеры для перегона крупного рогатого скота. Такие защитные решётки уберегали переднюю часть огромных пикапов от вмятин после столкновения с большими животными.
На видео рассказано о пользе применения автомобильных кенгурятников:
Вскоре после этого подобную защиту стали применять любители бездорожья. Именно поэтому сегодня этот аксессуар предусмотрен в конструкции джипов и кроссоверов некоторых автомобильных компаний.
Стоит отметить, что только качественный кенгурятник защитит ваш автомобиль от механических воздействий ветвей, камней и прочего мусора, разбросанного по просёлочным и лесным дорогам.
Те, кто никогда не ездил по пересечённой местности, ошибочно считают, что бутафорский кенгурин добавит пафоса их автомобилю и защитит от вмятин после ДТП на дороге. Каким же удивлением для них станут дополнительные вмятины и повреждения внутренностей автомашины, причиной которых стало некачественное изделие на бампере.
Устанавливать или нет
Кенгурятник на внедорожнике
Каждый желающий тюнинговать свой автомобиль кенгурином должен помнить, что его установка — это изменение конструкции вашего транспортного средства. Отсюда следует, что после размещения обновки вам необходимо договориться с механиками, чтобы те внесли соответствующие изменения в регистрационные документы автомобиля. Этот вариант подходит для водителей, владельцев автомобилей, при конструировании которых предполагалась установка защитной решётки на передний бампер. Остальные же постоянно ищут ответ на вопрос, можно ли ставить кенгурятник на простую автомашину.
В некоторых странах из-за того, что подобный аксессуар может нанести автомобилю непоправимый ущерб, а также может являться причиной аварии, действует запрет кенгурятника.
Кенгурятник на микроавтобусе
Дело в том, что при установке этого аксессуара вес вашей машины изменяется, а значит, изменяется и её поведение. Машина становится тяжелее, дольше разгоняется и тормозит, иначе ведёт себя на поворотах и т. д. Водители, не осознавая этого, продолжают давить на газ и создают аварийные ситуации.
Будут ли ездить российские авто с кенгурином
С европейцами всё понятно, давайте разберёмся, можно ли ездить с кенгурятником в нашей стране.
Относительно этого аксессуара в парламенте и среди экспертов идут постоянные споры. К примеру, с сентября 2010 года российские автомобилисты обязаны были демонтировать металлические трубы с бампера. Это опять же объяснялось повышенной травмоопасностью и аварийностью на дорогах. В техническом регламенте было указано, что защитная решётка на бампер может быть установлена только в случае, если она сертифицирована и её наличие рекомендует завод-изготовитель. Этот документ действует и сегодня.
Это означает, что если вы хотите чётко понять, кенгурятники запрещены или нет, вам необходимо детально прочитать 706-е постановление правительства 2010 года выпуска.Одно можно сказать наверняка: специалисты не рекомендуют устанавливать этот аксессуар, если автомобиль не рассчитан на подобное усовершенствование. Согласно ПДД кенгурятник можно поставить на автомашину, которая имеет класс повышенной проходимости. Это закономерно, так как полностью оправдает предназначение защитной решётки.
Кенгурятник на пикап
Существует ли штраф
Итак, мы разобрались с запретом, а как узнать, какой штраф за кенгурятник положен его владельцу? Тот факт, что кенгурин запрещено устанавливать на большинстве автомобилей, не ведёт к наложению штрафа сотрудниками ГИБДД.
Сегодня с уверенностью можно утверждать, что штрафы за кенгурятник 2014 года не прописаны ни в одном нормативном документе. Основные положения по допуску транспортных средств не содержат никакого упоминания об этом элементе внешнего автомобильного тюнинга.
На видео показано, в каких случаях может пригодиться кенгурин:
Таким образом, инспектор ГИБДД не сможет вас оштрафовать за его наличие. Вы можете безнаказанно кататься с ним, но только до нового техосмотра. Если на момент обязательного технического осмотра автомобиля в его техпаспорте не будет пометки об установке кенгурина, ваш автомобиль его не пройдёт. Однако существует несколько конструкций защитной решётки, благодаря которым можно избежать проблем с техосмотром. К примеру, если установить небольшую изогнутую трубу чуть ниже переднего бампера, то можно и авто защитить от высоких бордюров и элемент тюнинга не вносить в техпаспорт.
Подводя итоги, отметим, что ответ на вопрос: можно ли поставить кенгурятник — вы найдёте в инструкции по эксплуатации машины. Установка этого аксессуара не запрещена, если при проектировании той или иной модели авто проводились расчёты её характеристик с учётом защитной решётки. Несмотря на запрет, штрафы за установку этого элемента не установлены, а значит, сотрудник ГИБДД не может потребовать с вас деньги за него.
Кенгурин | SUZUKI CLUB RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- 9 Март 2011
- 21
- 1
- 0
- 48
- Ивановская область
- Езжу на . ..
- SUZUKI гранд витара, 2002 год ,трёх дверка двигатель 1600,цвет бежевый металик
Kangurin tyypin B etuakselisuojalla — Toyota RAV4 (2006-2010)
Страна назначения
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангола
Ангола
Ангола
Ангола
Ангола
Ангола
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Бенин
Бенин
Бенин
Бенин Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа 002 Кабо-ВердеКаймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия
Коморские острова
Демократическая Республика Конго
Острова Кука
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Джибути
Доминика
000 Доминиканская Республика
Экваториальная ГвинеяЭритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Франция
Французская Гвиана
Французская ПолинияФранцузская Полиния
9 0002 ГрузияГермания
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Святой Престол (государство-город Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корея
Корея, Республика
Кувейт
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
Ливан
Ливан Ливан Либерия Ливан Ливан 90 002 ЛихтенштейнЛитва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
9000 Мавритания
9000 Мавританский остров
9000 Мавританский 9000 Мавританский остров
МексикаМикронезия
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Новая Зеландия
Нидерланды НидерландыНауру
Нидерланды
Новая Зеландия
НидерландыНикарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория
aПапуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Россия Сент-Китс и НевисСент-Люсия
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
0003Сенегал
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Шри-Ланка
9000 9000 Судан
Судан Mayen
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
00030002 Токелау
000 Того
Токелау 9000a3
Токелау 9000a3 Турция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Внешние малые острова США
Соединенные Штаты Америки
Узбекистан
УругвайВенесуэла
Вьетнам
Виргинские острова (U. S.A)
Виргинские острова, Британия
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве
Inversiones Kangurin S.A., CL 75 NO. 39-33
Номер экспортной декларации
711981101325
Дата экспортной декларации
11.01.2008
Дата записи
2008-01-01
Дата отгрузки
2008-01-01
Грузополучатель
Imprinca
Грузополучатель (исходный формат)
IMPRINCA 7A AVENIDA TORRE UNION PISO 6 OFC C
Грузоотправитель
Инверсионес Кангурин С.А.
Грузоотправитель (исходный формат)
ИНВЕРСИИ КАНГУРИН С.А. Л 75 №39-33
Класс грузоотправителя
2
Идентификация грузоотправителя
5916
Тип идентификации грузоотправителя
2
Код пользователя грузоотправителя
471
Код пользователя грузоотправителя Тип
1
Национальность оператора связи
850
Заявитель
А. R. EXIMPORT Y CIA LTDA S.I.A
Пункт отправления
CUC
Пункт назначения
SAN CRISTOBAL
Коносамент
Кукута (Колорадо)
Транспортный метод
Грузовик
Код таможенного режима
1
Код таможенного управления
7
Таможенный кодекс
7
Код ТН ВЭД
6403200000
Кол-во шт.
120.0
Товар Единица
2U
Масса брутто (кг)
40,57
Вес нетто (кг)
28,21
Стоимость товаров на условиях ФОБ (долл. США)
1 594 долл. США
Стоимость товаров, FOB (COP)
3194602,76
Код отдела коммерции
3
Код данных
D
Тип декларации
1
Код отдела
11001
Код модальности экспорта
198
Имеет специальные системы
2
Перевалка
N
Код валюты переговоров
долларов США
Количество заявленных позиций
1
Сертификат происхождения Тип
1
Должность отдела происхождения
25
Origin Office
25
Способ оплаты
1
Номер разрешения на отгрузку
720020080001190
Код отгрузки
U
Кангуринов на английском с контекстными примерами
албанский
Ne morëm qenin Sui, Joey kangurin, merimangën zog-ngrënës, gjarprin mbretin ngjyrë kafe. .. dhe një krokodili që do lirojmë pas këtij malit në lumin Thomson.
Английский
У нас есть собака Суй, Кенгуру Джои, паук-птицеед, коричневая змея и крокодил, которых мы должны выпустить через гору у реки Томсон.
Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Kangurin с защитой переднего моста типа B — Toyota RAV4 (2010-2013)
Страна назначения
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Ангилья
Антигуа
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
a Барбадос
Беларусь
a 9000 Белиз 9000 Бельгия
Беларусь
000 Бельгия
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди Канада
Бурунди
Кабо-Верде
Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия
Республика Коморские острова
Коморские острова
Острова Кука
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Египет СальвадорЭкваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская ГвианаФранцузская Гвиана
9000 Французская Гвиана
Французская Гвиана
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
ГвинеяГвинея 9000a3 Гватемала
Гвинея 9000a3 Острова
Святой Престол (государство-город Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Италия
Италия Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корея
Корея, Республика
Кувейт
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
Ливан
Ливан
ah2 Латвия
ЛиванЛиван
ah2
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мартин
Мальдивы
Мали
Мальта
Мавританские острова
Мальта
Мавританские острова
Мальта
Мексика
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Нидерланды
Науру
Нидерланды
Науру
Нидерланды
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
90 Палестинская территория 002 ПанамаПапуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Румыния Реюньон Россия РоссияСент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Саудовская Аравия
СербияСьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Судан
Судан
Судан
J an MayenСвазиленд
Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
ТокелауТого
ТокелауТурция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Малые отдаленные острова США
США UrugiaУзбекистан
UrugiaВануату
Венесуэла
Вьетнам
Виргинские острова (U. S.A)
Виргинские острова, Британия
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве
Zapatería Peuets Lliria Francesita De Piel Premier Crudo KANGURIN Color E10do33
Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Sicontinas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas.Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.
Файлы cookie, необходимые
Siempre activo
Estas cookies son extrictamente necesarias para el funcionamiento de la página, las puede desactivar cambiando la configuración de su navegador pero no podrá usar la página con normalidad.
Файлы cookie usadas
Cookies funcionales
Эти файлы cookie содержат информацию, необходимую для использования веб-пропии или интеграции с другими пользователями, в том числе в реабилитационной среде, которая выполняет все необходимые функции на странице.
Файлы cookie usadas
Cookies de rendimiento
Эти файлы cookie используются для анализа трафика и взаимодействия с клиентами на странице, но не являются участниками и участниками, которые взаимодействуют с веб-сайтом с целью взаимодействия с мобильными пользователями.
Файлы cookie usadas
Печенье dirigidas
Estas cookies pueden ser del propio sitio o de terceros, nos ayudan a crear un perfil de sus intereses y ofrecerle una publicidad dirigida a sus gustos e intereses.
Файлы cookie usadas
См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.
A Continuación le proporcionamos los enlaces de diversos navegadores, Través de los cuales podrá realizar dicha configuración:
Firefox теперь доступен: http: // support. mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web
Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es
Explorer, чтобы узнать: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies
Safari desde aquí: http://support.apple.com/kb/ph5042
Opera desde aquí: http: // help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html
Кангури — Википедия
Кангури është një сумчатые nga familja Macropodidae (макроподы, do të thotë «кембэ тэ медха»). Në përgjithsi ky term përdoret për të përshkruar llojet më të madhe nga kjo familje, kanguri i kuq, si dhe kanguri antilopine, kanguri gri lindor dhe kanguri gri perëndimor. Kangurët janë indigjen në kontinentin e Australisë dhe Guinea e Re. Qeveria australiane vlerëson se 34.3 миллиона кангуре Jetuan brenda zonave tregtare të Australisë në vitin 2011, nga 25,1 млн një vit më parë. [1]
Кангурет канэ кембэ тэ мёдха, тэ фукишме прапа, кембэ тэ медха тэ адаптуара пёр кёрчим, нджэ бишт тэ гджатэ мускулор пёр экуилибёр кё нджё. Ашту си шумика е сумчатый, кангурит фемра канэ нджэ кесе тэ quajtur marsupium нэ тэ чилен джойс (кангури и вогел) перфундон жвиллимин и паслинджес.
Kangurët e mëdhenj janë përshtatur shumë më mirë sesa makropodët më të vegjël për pastrimin e tokave për bujqësinë baritore dhe ndryshimet e хабитатеве të sjella nustralizin peeralizin.Шумэ предж специфиэ мэ тэ вогла джанэ тэ рралла дхе тэ ррезикуара, ндэрса кангурит джанэ релятивишт тэ шумте.
Кангури është një simbol i Australisë, shfaqet në stemën australiane [2] dhe në disa nga monedhat e saj, [3] dhe përdoret si një logo për disa tilasënga, dhe si rrumbullakët е Forcat Ajrore Mbretërore Australiane. Кангури është i rëndësishëm si për kulturën australiane ashtu edhe për imazhin kombëtar, dhe si pasojë ka referenca të shumta për kulturën popullore.
Kangurët e egër qëllohen për mish, lëkurë dhe për të mbrojtur tokën e kullotjes. Edhe pse e diskutueshme, mishi i kangurit ka perceptuar përfitime shëndetësore për konsum njerëzor krahasuar me mishin tradicional për shkak të nivelit të ulët të yndyrës në kangurit.
Fjala kangur rjedh nga fjala Guugu Yimithirr gangurru , герцог iu referuar një kanguri gri lindor. Эмри у regjistrua për herë të parë si «kanguru» më 12 korrik 1770 në një hyrje në ditarin e сэр Джозеф Бэнкс; në vendin modern, Cooktown, në brigjet e lumit Endeavour, ku HMS Endeavour nën komandën e togerit James Cook у плазмуа пэр гати штатэ ява пэр тэ рипаруар дэмет е пэсуара нэ Gumën e Madh Penges. [4] Готовьте филлимишт иу реферал кангуреве нэ хирджен е тидж нэ дитар тэ 4 гуштит. Гууку Йимитирр është gjuha e njerëzve të zonës. Нджэ мит и законшэм нэ лиддже ме эмрин англишт тэ кангурит шште се айо иште нджэ фраза Гуугу Йимитирр пэр «Унэ нук е ди» осе «Унэ нук е куптой». [5] Sipas kësaj legjende, kapiteni James Cook dhe natyralist сэр Джозеф Бэнкс по zbulonin zonen per kanguret. Ата kërkuan një lokal afër се си quheshin krijesat. Lokale u përgjigj «кангур», të thotë: «Unë nuk e di / kuptoj», nga i cili doli në jetë emri i krijesës.Antropologu Вальтер Рот по përpiqej тэ korrigjonte këtë legjendë që në vitin 1898, por pak kush e mbajti shënim deri në vitin 1972 kur gjuhëtari John B. Haviland në hulumtimin e tij me njerëmjehöhöh Kanguret Meskuj Quhen Bucks, Boomers, Jacks, Ose Pleq, Femra Janë Jills, Dhe të Rinjte Janë Joeys.
Ка катэр ллодже кангуреш тэ цилет джана:
- Кангури и кук ( Osphranter rufus ) është marsupial më i madh i mbijetuar kudo në botë.Pushton qendrën e thatë dhe gjysmë të thatë të vendit. Dendësitë më të larta të popullsisë së kangurit të kuq ndodhin në kullotat e Uellsit të Ri Jugor perëndimor. Кангурет е кук законишт габохен си специф мэ тэ боллшме тэ кангурит, пор хиджет линдор нэ тэ вэртетэ канэ нджэ популси мэ тэ мадхе. Нджэ машкул и мадх мунд тэ джетэ 2 метра и гджатэ дхэ пешон 90 кг. [6]
- Kanguri gri lindor ( Macropus giganteus ) është më pak i njohur se i kuqi (jashtë Australisë), por më shpesh i parë, pasi diapazoni i tij mbulon pjesën lindore të vendit pjellore.Диапазон и кангурит гриль линдор изображает большую и Гадишуллит Кейп-Йорк в Квинсленде, где находится Виктория, в зоне и Австралии, Юглиндоре в Тасманисе. Dendësia e popullsisë së kangurëve gri lindorë zakonisht arrin kulmin afër 100 për km 2 në hapura të përshtatshme të pyjeve të hapura. Popullsia është më e kufizuar në zonat e pastrimit të tokës, të tilla si toka bujqësore, ku Habitatet e pyjeve dhe ultësirave janë të kufizuara në madhësi ose bollëk.
- Кангури гри перендимор ( Macropus fuliginosus ) është pak më i vogël përsëri, rreth 54 кг на një машкулл тэ мадх.Ajo është gjetur në pjesën jugore të Australisë Perëndimore, Australinë e Jugut pranë bregdetit dhe pellgun Murray-Darling. Dendësitë më të larta të popullsisë ndodhin në rrethin perëndimor Riverina të Uellsit të Ri Jugor dhe në zonat perëndimore të Rrafshit Nullarbor në Australinë Perëndimore. Popullsia mund të ketë rënë, veçanërisht në zonat bujqësore. Speciet kanë një толеранцэ të lartë ndaj toksinës bimore fluoroacetate natriumi, e cila tregon një origjinë të mundshme nga rajoni jugperëndimor i Australisë.
- Кангури антилопин ( Osphranter antilopinus ) është, në thelb, ekuivalenti më verior i kangurëve gri lindorë dhe atij perëndimorë, por në sjellje dhe хабитат është më e ngurëndimorë, déstele më e nguréndimore me. Ашту си ата, штэ нджэ криджешэ и фуша ве мне бар дхе пидже, дхе э пашура. Emri i tij vjen nga gözofi i saj, i cili është i ngjashëm për nga ngjyra dhe cilësi me atë të antilopave. Karakteristikisht, hundët e meshkujve fryhen pas vrimave të hundës.Kjo rrit pasazhet e hundës dhe i lejon ata të lëshojnë më shumë nxehtësi në klimat e nxehta dhe të lagështa.