Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Катушки зажигания: устройство и история развития

Катушка зажигания — это часть системы зажигания автомобиля. Она преобразует низкое напряжение от аккумулятора (12 В) в высокое (40 000 В), которое затем подаётся на свечу зажигания и между электродами образуется искра. Искра воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания и приводит в действие поршни двигателя.

 

Катушка зажигания состоит из двух обмоток — длинных медных проволок, намотанных вокруг железного сердечника, и работает по закону электромагнитной индукции. Согласно ему изменение силы тока в первичной обмотке порождает электродвижущую силу во вторичной обмотке.

 

В этой статье мы расскажем:

• Как развивались катушки зажигания с момента изобретения в 19 веке до сегодняшних дней;

• Какие типы катушек зажигания используются в современных автомобилях, и как они работают.

История развития

Вторая половина XIX века
Основной элемент катушки зажигания — катушка индуктивности.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы
Впервые её запатентовал немецкий учёный Генрих Румкорф в 1851 году. Его катушка состояла из железного сердечника, а также первичной и вторичной обмотки из медной металлической проволоки.

 

Увидеть катушку Румкорфа можно, например, в Музее радио им. А. С. Попова в Екатеринбурге.

 

 

До 1884 года топливную смесь поджигало открытое пламя. Так, например, работал двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания немецкого инженера Николауса Аугуста Отто в 1863 году. Чуть позже появились калильные трубки — электронагревательные элементы, которые перед запуском двигателя нагревали от паяльной лампы. При работе двигателя трубки воспламеняли горючее, которое впрыскивалось в сжатый поршнем воздух.

 

В 1884 году британский инженер Эдвард Батлер изобрёл свечу зажигания, катушку зажигания и зажигание от магнето, а в 1897 году Роберт Бош первым установил двигатель с зажиганием от магнето высокого напряжения.

 

Магнето состоит из магнита и обмоток низкого и высокого напряжения.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Коленчатый вал бензинового двигателя вращает магнит, вращение создаёт в неподвижных обмотках электродвижущую силу, а между электродами свечи зажигания происходит пробой.

 

Сегодня магнето используется в двигателях мопедов и бензопил.

 

 

1910 год
В 1910 году появились надёжные и ёмкие аккумуляторы, и Кадиллак представил систему зажигания от аккумулятора, которую разработал американский инженер и предприниматель Чарльз Кеттеринг. Система состояла из катушки зажигания, переключателя, распределителя, конденсатора и нескольких свечей зажигания. Переключатель прерывал подачу тока на первичную обмотку, при этом в ней исчезало магнитное поле. Исчезающее магнитное поле порождало электродвижущую силу во вторичной катушке. Катушка трансформировала небольшое входное напряжение в высокое выходное (около 20 кВ), и распределитель направлял импульс к нужной свече.

 

До середины 70-х годов
До середины 70-х системы зажигания использовали установку механических контактных прерывателей.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Прерыватели замыкали и размыкали цепь, и тем самым создавали и разрывали электрическое напряжение. Каждый раз, когда открывались прерыватели, создавалась искра в катушке зажигания. Искра перемещалась к каждой свече зажигания через распределительную крышку, ротор и провод свечи зажигания. Распределитель дважды принимал участие в создании искры. Он соединялся с распределительным валом, который вращал распределительный кулачок. Кулачок вращался и открывал или закрывал нужные прерыватели. Вторым действием распределитель с помощью ротора направлял высоковольтное напряжение от катушки к свече зажигания каждого цилиндра.

 

После 70-х годов
С середины 70-х годов ХХ века в системах зажигания стали использовать сенсоры — приёмную катушку и редуктор (триггерное колесо), чтобы отправить сигнал электронному модулю, который включает и выключает первичный заземляющий контур катушки зажигания. Сообщество автомобильных инженеров (SAE) даже ввело специальный термин для систем зажигания с распределителем — поджигание распределителя (англ.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы distributor ignition — DI). Системы зажигания, в которые не входит распределитель, SAE называет системами с электронным зажиганием (electronic ignition — EI).

 

Современные типы электронного зажигания бывают двух видов:

• Система отработанных газов. В ней используется одна катушка зажигания для двух цилиндров.

• Система катушка-к-свече (coil-on-plug). В ней для каждого цилиндра используется своя катушка зажигания, расположенная рядом со свечёй зажигания.

Катушки работают в среднем 60 000-80 000 км. Если они ломаются, восстановительный ремонт не предусмотрен, только замена.

Типы катушек зажигания

В настоящее время существует три типа катушек зажигания:

• Индивидуальные;

• Двухискровые;

• Рейки зажигания.

Индивидуальные катушки зажигания
В автомобилях с электронной системой зажигания используются индивидуальные катушки зажигания.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы В таких катушках два сердечника: один расположен внутри обмоток, второй — снаружи. Высокое напряжение, которое генерирует катушка, подаётся на свечу зажигания через стержень высокого напряжения.

 

Индивидуальные катушки мощные, потому что напряжение подаётся непосредственно на свечу зажигания. Они устанавливаются в головку цилиндра, поэтому довольно сильно нагреваются и испытывают большие вибрационные нагрузки. Индивидуальные катушки экономят пространство, так как лишены проводов.

 

Купить индивидуальные катушки зажигания можно в разделе Системы зажигания/накаливания каталога AUTO3N.

 

 

Двухискровые катушки зажигания
Двухискровая катушка зажигания подаёт напряжение сразу на две свечи зажигания. Такие катушки используются для двигателей с чётным количеством цилиндров.

 

Купить двухискровые катушки зажигания можно в разделе Системы зажигания/накаливания каталога AUTO3N.

 

 

Рейки зажигания
Рейки зажигания — это несколько катушек зажигания, объединённых в одну съёмную деталь.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы
При этом все катушки работают отдельно друг от друга. Рейки зажигания компактные и экономят подкапотное пространство.

 

Купить рейки зажигания можно в разделе Системы зажигания/накаливания каталога AUTO3N.

 

 

Простой подбор катушек зажигания

Купить катушку зажигания в AUTO3N можно в два клика. Подберите катушку по VIN или по производителю, а мы доставим покупку в любую точку России.

Перейти в каталог

Поделиться статьей

Источник: AUTO3N

Написать отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут ставить оценки

Регистрация Вход

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять жалобы

Регистрация Вход

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Регистрация Вход

Катушка зажигания: фабрика молний

22.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы 01.2014 #Катушка зажигания # Система зажигания

Катушка зажигания: фабрика молний

За создание высокого напряжения в системе отвечает катушка зажигания, важнейшая составляющая системы зажигания. Важно соблюдать несложные правила ухода за катушками зажигания, которые могут быть общими, индивидуальными и сдвоенными, во избежание возникновения неисправностей, а также периодически проверять состояние крепления проводов.

Одним из наиболее важных конструктивных элементов системы зажигания является катушка зажигания, отвечающая за создание высокого напряжения. Катушка, представляющая собой трансформатор с обмотками, используется в любых системах зажигания — бесконтактной, контактной, электронной.


Типы катушек зажигания

Существует три типа катушек:

Общая
катушка зажигания
Сдвоенная
катушка зажигания
Индивидуальная
катушка зажигания

Общая катушка является универсальным вариантом, так как может устанавливаться в контактную и бесконтактную системы, а также в электронные системы зажигания с распределителем.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы


Схема катушки зажигания

Катушка имеет две обмотки — первичную и вторичную. Первичная обмотка состоит из 100-150 витков медной проволоки, которая хорошо изолируется с целью предотвращения короткого замыкания и скачков напряжения. У первичной обмотки есть два низковольтных вывода, которые расположены на крышке катушки.

Вторичная обмотка, которая находится внутри первичной, состоит из 15-30 тысяч витков тончайшей медной проволоки. Первый конец вторичной обмотки подсоединяется к отрицательной клемме первичной обмотки, второй — к центральной клемме, расположенной на крышке, отвечающей за вывод высокого напряжения.

Чтобы увеличить силу магнитного поля, обмотки помещают вокруг сердечника, выполненного из железа, и закрывают в корпусе с изолирующей крышкой. Чтобы избежать токового нагрева, катушку заполняют трансформаторным маслом.

Основной характеристикой катушки, свидетельствующей об ее исправности, является сопротивление обмоток. Нормальное сопротивление первичной обмотки находится в пределах 3-3,5 Ом, вторичной — 5-9 тысяч Ом.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Катушка зажигания работает за счет возникновения высокого напряжения во вторичной обмотке, которое появляется, когда по первичной обмотке проходит импульс тока низкого напряжения, создающий магнитное поле. Во время отсечки тока магнитным полем наводится ток высокого напряжения во вторичную обмотку, откуда он выходит по центральной клемме катушки и, благодаря наличию распределителя, отправляется к свечам зажигания.

В электронных системах прямого зажигания используются индивидуальные катушки, состоящие из первичной и вторичной обмотки. От общей индивидуальная катушка отличается тем, что первичная обмотка располагается внутри вторичной. В первичной обмотке находится внутренний сердечник, а внешний сердечник размещается вокруг вторичной обмотки. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, идет на свечу зажигания при помощи наконечника. Для быстрого отсекания предусмотрен диод высокого напряжения.

В некоторых электронных системах прямого зажигания также могут применяться сдвоенные катушки зажигания, оснащенные двумя высоковольтными выводами, обеспечивающими синхронное получение искры для двух цилиндров одновременно.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Конструктивно сдвоенные катушки могут быть объединены в единый блок — четырехвыводную катушку зажигания.


Правила ухода за катушкой зажигания

Основной уход за катушкой зажигания состоит в ее периодическом осмотре и очистке от различных загрязнений. Когда автомобиль проходит 3-6 тысяч пробега, желательно проверять, насколько надежно закреплены провода. Если двигатель не работает, не стоит оставлять зажигание включенным надолго, так как катушка может перегреться. Любые неисправности, которые происходят с катушкой зажигания, связаны, в основном, с повреждением добавочного сопротивления или повреждением изоляции обмоток катушки.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Что такое катушка зажигания

Вы хотите знать, как работает катушка зажигания? На этой странице вы лучше поймете свою систему зажигания.

Какова функция системы зажигания/катушки зажигания?

В общем случае под термином «воспламенение» понимают воспламенение топливовоздушной смеси.

Для бензиновых двигателей для этого необходима система зажигания. Это связано с тем, что, в отличие от дизеля (самовоспламенителя), бензиновый двигатель (искровой воспламенитель) не может сам воспламенить эту смесь.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Для дизельных двигателей не требуется система зажигания, поскольку дизельный двигатель, как уже упоминалось, воспламеняется сам.

Как работает катушка зажигания?

Основной задачей катушки зажигания является преобразование бортового напряжения 12 В, имеющегося в автомобиле, в необходимое напряжение зажигания, которое затем передается на свечу зажигания.

Принцип работы катушки зажигания объяснить относительно просто. Сама катушка зажигания содержит первичную и вторичную обмотки. В первичной обмотке очень мало витков, а во вторичной очень много.

Как только блок управления двигателем подает сигнал на катушку зажигания, через первичную обмотку поступает бортовое напряжение 12В. Благодаря этому процессу создается магнитное поле. Как только сигнал от блока управления двигателем снова прерывается, это магнитное поле резко уменьшается. Это резкое ухудшение создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Это высокое напряжение теперь передается на свечу зажигания, которая, следовательно, генерирует искру.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Различные конструкции катушки зажигания

Блок катушки зажигания

Как следует из названия, блочная катушка зажигания имеет блочную конструкцию. В этом случае несколько катушек зажигания устанавливаются в одном блоке и объединяются. Свечи зажигания подключаются через блочную катушку зажигания с помощью проводов зажигания. Катушки зажигания
Block доступны в версии с одинарной или двойной искрой. В некоторых случаях выходной каскад зажигания также может быть встроен в блочную катушку зажигания.

Катушка зажигания

Одинарные катушки зажигания или также называемые катушками зажигания в свечных колодцах подключаются непосредственно к свече зажигания в свечном колодце. Это означает, что каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания, которая управляется непосредственно блоком управления двигателем.
Этот тип катушки зажигания сегодня чаще всего устанавливается в более современных автомобилях. Это связано с тем, что преимущество перед другими типами катушек зажигания заключается в том, что энергия зажигания может передаваться на свечу зажигания практически без потерь.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы
Кроме того, благодаря конструкции катушки зажигания можно сэкономить место, поскольку обычно имеется свечной колодец.

Катушка

Как и в случае с блоком катушек зажигания, несколько катушек зажигания объединены в одном компоненте в полосе катушек зажигания.
Однако планка катушки зажигания подключается непосредственно к свечам зажигания, как и в случае одинарной катушки зажигания.
Этот тип катушек зажигания все еще частично устанавливается, но гораздо реже, чем одинарная катушка зажигания.

как проверить катушку зажигания?

Как проверить катушку зажигания без мультиметра?

Самая лучшая и простая проверка этой неисправности — замена катушки зажигания крест-накрест. Это означает, что вы берете неисправную катушку зажигания с цилиндра, хранящегося в памяти неисправностей, и устанавливаете ее на другой цилиндр. В свою очередь катушка зажигания от последнего цилиндра устанавливается на ранее неисправный цилиндр. После этого следует очистить память неисправностей и выполнить пробную поездку до повторного появления неисправности.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Затем автомобиль должен быть прочитан снова. Если ошибка теперь перекочевала на другой цилиндр, значит, эта катушка зажигания действительно неисправна. Если ошибка не перекочевала, то же нужно проверить со свечой зажигания. Здесь также необходимо снова провести тест-драйв, а затем повторно оценить неисправность.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Для проверки катушки зажигания мультиметром ее следует снять для лучшего доступа.
Поскольку назначение PIN-кода катушки зажигания может различаться в зависимости от автомобиля и производителя, электрическая схема автомобиля должна быть доступна заранее.
Для проверки катушки зажигания мультиметр должен быть установлен на «Сопротивление».

Первичная обмотка должна иметь значение сопротивления 0,5 – 2,0 Ом. Если значение значительно выше или ниже, можно предположить, что катушка зажигания неисправна.
Вторичная обмотка должна иметь значение сопротивления 8 – 15 КОм. Это то же самое, что и для первичной обмотки.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Если значение сопротивления выше или ниже указанного значения, катушка зажигания неисправна.

Как часто следует производить замену катушки зажигания?

Срок службы катушки зажигания зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения, условия технического обслуживания автомобиля и тип катушки зажигания. В среднем срок службы катушки зажигания составляет от 60 000 до 100 000 километров. Тем не менее, регулярная проверка технического обслуживания может помочь продлить срок службы.

Сколько стоит катушка зажигания?

В случае неисправности системы зажигания или катушки зажигания обычно можно предположить, что затраты на ремонт останутся управляемыми.
Обычно катушка зажигания стоит около 30-50 евро. Конечно, бывают и отдельные случаи, когда катушка зажигания тоже может стоить до 200-300 евро.
Кроме того, в случае неисправной катушки зажигания, мы также рекомендуем заменить оставшиеся катушки зажигания в том же порядке.

Тем не менее, следует провести тщательное устранение неполадок, чтобы избежать ненужных затрат.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Можно ли самому поменять катушку зажигания?

Как правило, катушки зажигания легко меняются и не требуют специального инструмента. В этом видео вы можете посмотреть, как поменять катушки зажигания на автомобиле на примере VW/Audi.

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания — это устройство, используемое в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Он работает, генерируя электрическую искру, которая проходит через искровой промежуток, вызывая воспламенение смеси. Свечи зажигания играют важную роль в бесперебойной работе двигателей и являются важнейшим компонентом системы зажигания. Чтобы узнать больше о свече зажигания, нажмите здесь.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Что приводит к выходу из строя катушки зажигания?

Катушки зажигания могут выйти из строя по нескольким причинам, включая перегрев, вибрацию и старение. Со временем высоковольтный провод внутри катушки может оборваться, в результате чего будет слабая искра. Кроме того, накопление грязи и влаги может привести к повреждению катушки и снижению ее производительности.

Может ли машина работать без катушки зажигания?

Автомобиль не может работать без катушки зажигания, так как она является важным компонентом системы зажигания. Катушка зажигания отвечает за преобразование низкого напряжения от аккумулятора в высокое напряжение, необходимое для создания искры и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. Без катушки зажигания свеча зажигания не получит необходимое напряжение для воспламенения смеси, в результате чего двигатель не запустится.

Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.

Похожие сообщения

Вы хотите знать, как работает свеча зажигания? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей здесь и узнайте больше о важности

экспериментов с высоковольтными катушками зажигания

Высокое напряжение Зажигание Катушка Эксперименты

Введение

Так что же такое катушка зажигания ? Ан Катушка зажигания представляет собой индукционную катушку, которая преобразует ток от автомобиля аккумулятор (12 В) в высоковольтные искры, необходимые для свечей зажигания в автомобильный двигатель. Катушка зажигания похожа на высоковольтный трансформатор. как трансформатор, содержит две обмотки (первичную и вторичную) обернутый вокруг стального/железного сердечника. В катушке зажигания используется стержневой сердечник, вместо классической конструкции трансформатора, хотя я видел некоторые катушки зажигания трансформаторной формы.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Они все еще работают более или менее так же. Все это помещено в какую-нибудь изоляцию вроде эпоксидной смолы или масла. первичная катушка имеет несколько витков (подключена к аккумулятору 12 В), а вторичная катушка имеет много витков (которые, конечно, имеют выход HV).

Катушка зажигания важна сама по себе. необходимо сделать выход высокого напряжения (около 10 — 20 кВ) для Свечи зажигания. В старых автомобилях ток аккумулятора периодически прерывается прерывателем контактов в трамблере, так как двигатель бежит. Однако в настоящее время используется твердотельная коммутация с использованием микросхем, поскольку они они лучше и эффективнее. Так как же работает катушка зажигания?

Как я уже говорил, зажигание катушка похожа на трансформатор и работает на электромагнитной индукции. При подаче тока на первичную катушку возникает магнитное поле.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы созданный. Однако при снятии этого тока магнитное поле рухнет и это будет индуцировать ток на вторичная катушка создает всплеск высокого напряжения. Это происходит много раз второй создает , по-видимому, непрерывную искру, которая переходил на разрядники.


Цепь привода и настройка

Итак, теперь вы знаете, что такое катушка зажигания да, переходим к экспериментам. Катушка зажигания является отличным генератором для высоких напряжений. Это также дешево (вы можете либо получите их бесплатно, либо очень дешево у местного автомеханика) и прочный (предназначен для длительного использования в автомобилях). Есть 2 типа, цилиндр маслонаполненные (как у меня) или квадратные типа HEI. Оба будут работать отлично. Нам нужен нарастающий и спадающий электрический ток через первичный, чтобы отключить HV от вторичного, так что давайте посмотрим, как я это сделал.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы На слева вы видите самые простые настройки.

Очень легко сделать, И ошибиться невозможно, так как их всего 3. компоненты. Работает от сети однако, и может быть чрезвычайно смертельным. Конденсатор может хранить справедливую количество энергии, поэтому не забывайте разряжать его после использования. На правильно, вы можете видеть мою простую настройку. Я добавил темный фон для облегчения фотосъемки и искрового просмотра. пластиковая штука сверху — моя попытка предотвратить дуга над от ВН на землю. Очевидно, что выход значительно выше, чем при работе от автомобильного аккумулятора (я использую сеть), поэтому поэтому мне нужна лучшая изоляция. Я не получил высокое напряжение номинальные кабели, поэтому мне просто придется подождать, прежде чем изолировать весь вещь. Одним из вариантов было бы окунуть все это в масло, но это немного грязно, поэтому я подожду, пока не получу подходящие материалы и правильно все заизолировать.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Вот схема моей цепи:

Легче не бывает чем это. Но как это работает? Вот что происходит. диммер содержит устройство под названием симистор , который представляет собой электронный переключатель, который срабатывает синхронно с частотой сети. Ручка на диммере регулирует время срабатывания триггера. Когда симистор срабатывает, он замыкает цепь состоящий из первичной обмотки катушки зажигания, крышки и линии переменного тока. (1) Колпачок разряжается в катушку зажигания, затем снова заряжается от линии, через катушку зажигания, к противоположной полярности. Как только крышка заряжена, ток через нее падает до нуля, что приводит к отключению симистора. Когда симистор выключен, линейное напряжение проходит через ноль и накапливается в противоположном направлении. Если у вас есть установите ручку диммера правильно (около 50%), симистор срабатывает так же, как линия достигает своего пика в противоположном направлении, поэтому катушка получает хлопнул с полным линейным напряжением, плюс полное напряжение заряженная шапка.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы На моей линии 240 В это что-то вроде 680 В. (Напряжение полностью заряженной крышки составляет около 340 В, а пиковое напряжение линия тоже около 340В. Катушка зажигания попадает под оба напряжения последовательно: 680 В.) Вернитесь к пункту (1) и повторите 100 раз в секунду. (Пожалуйста, напишите мне, если я сделал какие-либо ошибки или ошибки в этом расчете). У меня нет оборудование для точного измерения тока или напряжения в этом хотя время.

Необходимые детали

Создание этого схема простая. Нам понадобится всего несколько компонентов. Вы можете получить катушку зажигания из местной автомастерской. Просто попроси их об одном, и скажите, что вам это нужно для проекта. Они могут дать вам один бесплатно или по низкой цене. Конечно, не рассчитывайте получить новый. Это будет быть использованным и быть готовым смыть смазку.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Другой альтернатива — купить новый, который не должен стоить намного дороже, чем 10 долларов, если только вы не получите действительно хороший.

Диммер совсем прямо вперед — ваш местный рынок будет иметь его. Перейти к освещению раздел и найти свет диммер. Чем выше рейтинг, тем лучше. (500 Вт или выше должно быть достаточно) не хотелось бы взорвать его и вернуться, чтобы купить еще один. Наконец, конденсатор: вам нужен конденсатор переменного тока любой емкости от 0,1 мкФ до 20 микрофарад (30 мкФ — это предел размера конденсатора. Я не предлагаю вам попробовать больший ..), при любом напряжении от примерно 250-600 В (в зависимости от напряжения вашей сети). Все они работают, но больше крышка, тем больше выходная мощность. Если крышка слишком большая, катушка зажигания перегревается. Если корпус катушки становится слишком горячим, чтобы удобно держать в руке, нужен конденсатор поменьше.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Используя мой 440VAC Конденсатор 3,5 мкФ, даже не греется при длительном использовании! Последнее, что вам нужно, это провода и разъемы.

Надлежащая изоляция

При таких высоких напряжениях изоляция важна. Существует несколько способов изоляции ВН, когда высокое напряжение продолжает пробиваться от клеммы к земле. Иметь достаточная изоляция, вы должны обратить внимание на пути утечки и зазор . Зазор достаточно очевиден, это расстояние материал между двумя проводниками, который предотвратит пробой окружающий материал, вызывая некоторую проводимость (около 1,1 кВ за мм). Ползучесть возникает из-за того, что дуги «отслеживают» вдоль поверхностей, чтобы достичь их назначения. (например, от клеммы ВН к земле, дуга следует за поверхностью верхней части катушки зажигания.) Способ обойти это должно увеличить расстояние, которое должна пройти дуга.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Если вы посмотрите на Линии электропередачи ВН на опорах, видно, что изоляторы ребристые на всем протяжении. Это для увеличения длины пути дуга должна следовать, увеличивая напряжение пробоя. Один из способов попробовать поместить кусок изолированного провода высокого напряжения в клемму высокого напряжения и затем залейте клемму эпоксидной смолой. Другой способ — вырезать круг из пластика, выступающего примерно на 3 см, установленного над зажиганием катушка. Удерживая его на месте с помощью приличного размера ванной комнаты силиконовый герметик по всему периметру (следим, чтобы не было зазоров) предотвратит любое отслеживание вокруг. Очевидно, если немного силикона отсутствует, он пройдет через оставленное отверстие. Электричество будет стремиться пойти по самому простому пути.

Есть много других различные схемы драйверов, такие как таймеры 555 или транзисторные схемы, но Я уверен, что схема, которую я использую, лучше, проще и быстрее исправить.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы вместе, и так мало что может пойти не так. (только 3 компонента..) Кроме того, он не требует дорогостоящих блоков питания и как правило, намного мощнее, чем входы 12 В. Теперь к моему эксперименты.


Эксперименты с дуги

Две разные картинки. Давайте сначала посмотрим на тот, что слева. Это 1 дюйм горячий, огненная дуга, созданная путем пропускания заряженного конденсатора 250 В 240 мкФ через начальный. Конечно, это всего один разряд и не непрерывная дуга, но теперь мы знаем, что катушка по крайней мере работает. (проверено катушка, прежде чем я купил другие компоненты для схемы)

После подключения моя сетевая цепь… (второе изображение) Это выдержка 1/2 секунды, поэтому вы можете увидеть несколько дуг.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Также обратите внимание на некоторые дуги, ползущие вдоль поверхность катушки на землю (доказывает мою паршивую временную изоляция не работает), а корона с другой точки. Много Генерируются электромагнитные волны, и каждый раз, когда я включаю его, Телевизионный дисплей начинал глючить… Напряжение, генерируемое в явном очень высокая, возможно, свыше 30 кВ и более.

Горячая дуга извивается вокруг пластикового листа.

 

Новый картинки!

Это новые фото раньше не выпускался! Первое изображение показывает короткое воздействие дуги дуги к бассейну с водой. Обратите внимание на цвета и рябь, вызванные дуга. Второй — это 1-секундная экспозиция дуг, извивающихся вокруг.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы пластиковый лист в бассейн с соленой водой. Нажмите, чтобы увеличить.


[Обновления от 11 ноября 2003 г.]

Больше энергии на катушку!

Вместо 3,5 мкФ конденсатор, я увеличил его с помощью дешевого конденсатора 250 В переменного тока 8 мкФ. (В случае, если вы интересно, белая штука это горячий клей)

Разница довольно очевидный. Вместо тонких голубых дуг они превратились в огненно-горячие яркие дуги. В дугах явно намного больше тока.

Сравните эту картинку с тем, что выше (с голубоватыми дугами) и увидеть разницу. Однако на этих уровнях катушка становится теплой на ощупь только после пока. Конфигурация 3,5 мкФ позволяла катушке оставаться холодной даже при запускать в течение длительного периода времени.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Я планирую использовать более высокий емкостной конденсатор и посмотрим, что произойдет… люди загнали катушка до 5000Вт!

Катушки зажигания построены довольно хорошо, и они почти как уменьшенные версии Pole-Pig-Transformers/Power Distribution Transformers и могут обрабатывать довольно большое количество переоценок и злоупотреблений.

 

[Обновления 2 января 2005 г., воскресенье]

Более обновления! Наконец-то я смог сделать то, что хотел. Как вы можете видно на фотографиях выше, высоковольтный изолятор явно недостаточно, и дуга высокого напряжения заканчивается. Это серьезно ограничивает мой максимум длина дуги. Я купил провод на 40 кВ (как в обратноходовых трансформаторы) некоторое время назад по 2 доллара за метр и я не успел использовать его еще.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Я тоже пошла и купила чайные свечи вчера.

Посмотрите на схему на левый. Сначала я припаял провод номиналом 40 кВ к выходу ВН. Затем Я взял кусок ПВХ-трубы (синяя труба на схеме) и приклеил его. верхней части клеммы ВН и загерметизировал нижнюю часть щедрым количество горячего клея (светло-голубой). Затем трубку заливали расплавленным свечной воск (желтый) и оставьте остывать. Я сделал это с двумя моими зажигания катушки. Нормальное искрение возникает там, где синие дуги находятся в диаграмма.

После завершения я подключил одну катушку в драйвер, как указано выше (используя колпачок 3,5 мкФ), и я получили потрясающие результаты! Однако в нижней части были дугообразные перегибы. Труба ПВХ (обозначена зелеными линиями на схеме), если бы я вытащил электроды слишком далеко друг от друга.. похоже, что напряжение слишком высокое! (который хорошо 🙂 )

К получить еще более высокое напряжение, можно подключить 2 катушки в антипараллельно для удвоенного напряжения.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Я подключил две катушки встречно-параллельно (+ первой катушки соединен с — второй). другая катушка и зажигание дуги между двумя выходами ВН.) и результат был впечатляющим. Я пытался это сделать раньше, но дуга проблемы ограничивали дуги максимум 6 см, прежде чем дуги стали слишком большими серьезный. На этот раз мне удалось сделать непрерывную дугу длиной 10 см! Это в не менее 100 кВ, но ограничено пробоем изоляции. Похоже, у меня есть положить эти катушки в масло.

Фотографии слева показывает мое достижение. На первом фото видно дугообразование на расстоянии 6-7см. На втором фото показаны дуги 10см. Есть дуга, которая кажется на фото не подключен. Я не уверен, что вызывает это, но если кто-нибудь есть объяснение, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я обновлю это. Щелкните фотографии, чтобы увеличить.

В будущем я мог бы получить две лучшие катушки и улучшить мою схему драйвера, чтобы добиться даже большая длина искры.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы Я могу заключить все в прозрачный акрил емкость и залейте в нее хорошее трансформаторное масло. Это остановит искрение и проблемы с изоляцией раз и навсегда!


Другие эксперименты с катушкой зажигания

Эксперимент с «Плазменные шары»

После моих экспериментов с плазменными шарами с обратноходовым приводом, Я решил попробовать, подключив лампочку к выходу HV. Он не будет работать как плазменный шар из-за низкой частоты, но я ожидаемые впечатляющие результаты. Фотографии подтвердили мою правоту! Это loneooceans должны увидеть картинку! (нажмите на миниатюры сейчас) Есть дуги внутри и снаружи (поверхность) луковицы. Также обратите внимание на дуги от земли (петля провода) к лампочке.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы В реале дуги гораздо более фиолетовые, скорее всего из-за низкого давления азота в колбе. Видео доступен для скачивания. (прокрутить вниз)

Эксперимент с Лестница Иакова

Если Вы задавались вопросом, может ли эта катушка зажигания привести в действие лестницу Джейкоба, ответ да.

Слева вы видите 1-секундная экспозиция лестницы Иакова. Повышенная мощность I получить от этой катушки позволяет мне построить гораздо больше и выше Джейкоба лестница, чем обратная связь. На этом рисунке показаны дуги начиная снизу и двигаясь вверх, гася и начиная с самого низа, как в тех научно-фантастических фильмах прошлое, только что мое меньше. Он издает громкий звук bzzzzz, когда поднимается и после непродолжительного использования. Производство озона выше, а провода нагреваются намного сильнее, чем лестница с обратноходовым приводом.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Сравните с моим обратноходовой привод один и вы можно увидеть, насколько этот лучше 🙂 Просто посмотрите на эти дуги.. Если вы посыпьте провода солью, в результате получится ярко-желтая дуга. Он имеет пластиковое основание, на которое нарезаны и загнуты два канала для проводов. форма «V». Одна сторона находится под высоким напряжением, а другая – заземлена. На лестницу Иакова очень сильно влияет даже самый слабый ветер, и нужно было принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что ветер не унесет его до достижения вершины «лестницы».


Видео!

Вот видео искр и плазменный шар в действии!
(для просмотра видео, закодированных в формат WMV)

Катушка зажигания в действии и с прикрепленной лампочкой: зажигание.wmv (799кб)


Обновления: 1-е февраль 2004 г.Катушка зажигания из чего состоит: виды, устройство и принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *