Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе

Содержание

Проверка и корректировка уровня электролита в аккумуляторе, долив

Аккумуляторы

Auto Оставить комментарий

Проверку уровня электролита в аккумуляторе нетрудно проделать стеклянной трубкой с внутренним диаметром 3-4 мм. Трубку опустите в заливное отверстие аккумулятора до упора в предохранительную сетку, зажмите пальцем верхнее отверстие трубки и аккуратно извлеките ее. Высота столбика эпектролита, оставшегося в нижней части трубки, должна быть в пределах 10-15 мм. 

Проверка и корректировка уровня электролита в аккумуляторе, доливка воды, использование трубки, резиновой груши, ареометра и воронки.

Если уровень электролита в аккумуляторе оказался меньше нормы, то в него нужно долить дистиллированную воду. Доливать водопроводную воду нельзя, так как она содержит ряд солей, вызывающих быстрое разрушение пластин и ускоренный саморазряд аккумуляторной батареи. Обратите внимание на цвет электролита.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Бурый цвет означает осыпание массы положительных пластин.

Измерение стеклянной трубкой уровня электролита в аккумуляторе.

Дистиллированную воду можно купить в аптеке или в специализированном автомобильном отделе супермаркета. Хорошего качества воду можно получить при оттаивании бытового холодильника. В крайнем случае можно использовать дождевую воду или воду, полученную из растопленного чистого снега. Ее нужно собрать в эмалированную или стеклянную посуду, а перед заливкой в аккумулятор прокипятить и профильтровать через бумажный фильтр.

При запивке дистиллированной воды в аккумуляторы удобно пользоваться приспособлениями, устанавливающими нужный уровень электролита. Такое приспособление можно сделать из обычной резиновой груши с пластмассовым или эбонитовым наконечником Нужно только на расстоянии 10-15 мм от конца наконечника сделать пропил или отверстие.

Резиновая груша со специальным наконечником для нормализации уровня электролита в аккумуляторе.

Чтобы установить необходимый уровень электролита, сначала залейте в аккумулятор дистиллированной воды заведомо выше нормы, а затем сожмите грушу, опустите ее в аккумулятор и отпустите.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Лишний электролит уйдет в грушу, а уровень в аккумуляторе установится на линии отверстия в наконечнике груши. То есть в 10-15 мм от предохранительного щитка.

Если вы при обслуживании аккумуляторной батареи пользуетесь ареометром, то сделайте в его эбонитовой трубке такое же отверстие, как и в наконечнике резиновой груши. Ареометр при этом будет устанавливать необходимый уровень электролита в аккумуляторе так же, как и груша.

Ареометр с наконечником для нормализации уровня электролита в аккумуляторе.

Чтобы ареометр сохранил свое основное назначение, наденьте на трубку резиновое кольцо, которое бы закрывало отверстие при измерении плотности электролита в аккумуляторной батарее. Можно изготовить еще одно приспособление, которое одновременно с измерением и установкой уровня электролита в АКБ, служит и воронкой для заливки дистиллированной воды.

Воронка с устройством для измерения уровня электролита в аккумуляторе.

Измерителем уровня электролита здесь служит пенопластовый стержень с двумя ограничителями.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе При заливке в аккумулятор дистиллированной воды через воронку, стержень всплывает, а уровень электролита достигает необходимой величины, когда нижний ограничитель стержня подойдет к направляющей планке.

СправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗ

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Подготовка аккумуляторных батарей КАмаЗа к работе

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:

   Подготовка аккумуляторных батарей КАмаЗа к работе

Читать далее:

   Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ


Подготовка аккумуляторных батарей КАмаЗа к работе

После сборки аккумуляторные батареи подготавливают к работе. Подготовка аккумуляторных батарей к работе после ремонта заключается в приготовлении электролита, заправке его в батареи аккумулятора и зарядке.

Электролит требуемой плотности для эксплуатации автомобилей в различных районах с разным температурным диапазоном приготавливают непосредственно из химически чистой серной кислоты плотностью 1,83—1,84 г/см3.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Учитывая сильный разогрев раствора (до 80 °С и выше), более удобно готовить электролит требуемой плотности из заранее приготовленного раствора серной кислоты плотностью 1,40 г/см3 при 15 °С.

Плотность электролита проверяют кислотомером, как показано на рис. 88. Резиновую группу кислотомера сжимают, его наконечник опускают в заливное отверстие аккумулятора. При разжимании во внутреннюю полость стеклянного цилиндра набирается необходимое количество электролита, до всплытия ареометра, и по делениям на его трубке определяют плотность электролита.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Плотность электролита зависит от температуры, поэтому перед измерением плотности следует предварительно измерить его температуру. Для того чтобы получить сопоставимые результаты во всех расчетах, плотность электролита- принято приводить к температуре 15 °С.

Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, должна быть не выше 25 °С в условиях умеренного климата и не выше 30 °С в районах с жарким климатом.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе

Порядок заливки электролита следующий; выворачиваются пробки из заливных горловин и электролит заливается до тех пор, пока поверхность его не коснется нижнего торца тубуса заливной горловины.

Не ранее чем через 20 мин и не позднее чем через 2 ч после заливки электролита проверяют его плотность и уровень.

Уровень электролита проверяется, как показано на рис. 2.

Электролит должен касаться нижнего торца тубуса заливной горловины. Уровень электролита можно проверить с помощью стеклянной трубки диаметром 5—6 мм. Для этого надо опустить трубку в заливную горловину аккумулятора до упора в предохранительную сетку, закрыть верхний конец трубки большим пальцем, затем вынуть ее и определить высоту столбика электролита в трубке. Уровень электролита должен быть на 10—15 мм выше предохранительной сетки. Если уровень окажется ниже, необходимо довести его до нормы доливкой дистиллированной воды при помощи резиновой груши.

Рис. 1. Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее:

1 — стеклянный цилиндр для забора электролита; 2 — заливная горловина крышки аккумулятора; 3 — электролит; 4 — показания плотности электролита на шкале поплавка ареометра

Рис.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе 2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе:
1 — крышка аккумулятора; 2 — воздушное пространство под крышкой; 3 — уровень эллектролнта; 4— верхний край пластин (предохранительная сетка)

Рис. 3. Определение напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой:
а—установка нагрузочной вилки на штыри аккумулятора (нагрузочное сопротивление не включено): 1 — положительный штырь; 2 — отрицательный штырь; 3 — контакт цепи вольтметра; 4 — пружина; 5 — вольтметр; 6 — рукоятка нагрузочной вилки; 7 — направление установки нагрузочной вилки; б— определение напряжения аккумулятора под нагрузкой: 1 — направление действия силы руки при сжатии пружин для включения нагрузочного сопротивления; 2 — нагрузочное сопротивление; 3 — контакт нагрузочного сопротивления со штырем аккумулятора

Плотность электролита между банками в аккумуляторах батареи не должна отличаться более чем на 0,02 г/см3. При необходимости плотность электролита выравнивают доливкой электролита плотностью 1,4 г/см3 или дистиллированной водой.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе

Состояние аккумуляторной батареи можно проверить по напряжению аккумуляторов под нагрузкой. Для этого необходимо установить нагрузочную вилку на штыри аккумулятора, как показано на рис. 4, а. После этого следует нажать на рукоятку нагрузочной вилки, как показано на рис. 4, б, удерживая ее в прижатом состоянии. Напряжение определяют по вольтметру. Так же определяют напряжение и на остальных аккумуляторах. Во всех аккумуляторах напряжение должно быть не ниже 1,7 В.

Как проверить автомобильный аккумулятор

  1. Провести визуальный осмотр
    • Если на клеммах аккумулятора есть коррозия, очистите ее проволочной щеткой и смажьте медной смазкой.
    • Если вы заметили какие-либо повреждения корпуса, лучше заменить батарею.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
  1. Проверить уровень электролита с помощью индикатора

    Очистить индикатор от пыли и грязи и посмотреть на его цвет:

    • Зеленый означает, что уровень электролита и заряда в норме.
    • Белый означает, что заряд слабый и нуждается в подзарядке.
    • Красный означает, что кислотность электролита увеличилась, а уровень воды снизился.

  • i Обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.
  • i При необходимости добавьте дистиллированную воду.
  • i При работе с электролитом надевайте резиновые перчатки: контакт с кожей может вызвать химические ожоги.

  1. Проверьте уровень электролита по специальным меткам на корпусе аккумулятора
    Убедитесь, что уровень электролита находится между отметками «min» и «max».
  • i Обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
  • i При необходимости добавьте дистиллированную воду.
  • i При работе с электролитом надевайте резиновые перчатки: контакт с кожей может вызвать химические ожоги.
  1. Проверьте уровень электролита с помощью стеклянной трубки , если на вашем аккумуляторе нет маркировки уровня
  • i Это касается только исправных аккумуляторов.
  • i Проверьте уровень электролита в каждой ячейке.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Очистите аккумуляторные элементы от пыли и грязи.
  • Снимите крышку ячейки и вставьте трубку.
  • Когда трубка достигнет свинцовых пластин, наполните ее и выньте.
  • Верните крышку ячейки.
  • Высота электролита в трубке указывает на его уровень в аккумуляторе.
  • i Обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.
  • i При необходимости добавьте дистиллированную воду.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
  • i При работе с электролитом надевайте резиновые перчатки: контакт с кожей может вызвать химические ожоги.
  1. Проверить плотность электролита
    • Поставить автомобиль на ровную поверхность. Очистите аккумуляторные элементы от пыли и грязи.
    • Снимите крышку ячейки и вставьте трубку ареометра.
    • Наберите полную пробу электролита в ареометр. Поплавок должен свободно плавать в жидкости.
    • Показание, при котором уровень электролита совпадает со шкалой на поплавке, показывает плотность электролита.
    • Аккуратно слейте электролит обратно в аккумулятор.
    • Наденьте крышку ячейки.
  • i Обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.
  • i Это относится только к обслуживаемым батареям.
  • и Внимание! Проверьте плотность электролита в каждой ячейке.
  1. Измерьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра

    Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и установите диапазон 20 вольт.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
    Подсоедините черный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный щуп — к положительной клемме.
    Снимите показания с дисплея мультиметра.

    • Если аккумулятор полностью заряжен, напряжение должно превышать 12,6 вольт. Напряжение менее 12,6 В означает, что аккумулятор заряжен менее чем на 50%.
    • Если напряжение аккумулятора меньше 11,6 вольт, это означает, что аккумулятор полностью разряжен.
  • i Обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.
  • i При необходимости очистите клеммы проволочной щеткой перед их проверкой.
  1. Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью тестера нагрузки автомобильного аккумулятора.
  2. i При необходимости очистите клеммы проволочной щеткой перед их проверкой.
  3. i Аккумулятор нельзя использовать в течение 6-8 часов до проверки.
  4. i Проверку проводить только при нормальном уровне электролита.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
  5. Подсоедините щупы к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора:

    • Измерьте напряжение батареи без сопротивления нагрузки.
      • Автомобильный аккумулятор заряжен на 100%, если показания находятся в пределах от 12,6 до 12,9.
      • Автомобильный аккумулятор разряжен, если показания ниже 11,5.
    • i Повторите измерение несколько раз.
    • i Проверка не должна длиться более 6-10 секунд.
    • i Подождите от 3 до 5 минут между измерениями.

    Техническое обслуживание аккумуляторной батареи самолета, проверка и устранение неисправностей

    Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

    Процедуры проверки и технического обслуживания аккумуляторной батареи различаются в зависимости от типа химической технологии и типа физической конструкции. Всегда следуйте процедурам, утвержденным производителем батареи. Производительность батареи в любое время в данном приложении зависит от срока службы батареи, состояния здоровья, уровня заряда и механической целостности, которые можно определить в соответствии со следующим:

    • Чтобы определить срок службы и возраст аккумулятора, запишите дату установки аккумулятора на аккумуляторе.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе При обычном обслуживании аккумуляторов срок службы аккумуляторов должен быть задокументирован либо в журнале технического обслуживания воздушного судна, либо в журнале технического обслуживания в мастерской.
    • Состояние работоспособности свинцово-кислотных аккумуляторов может определяться продолжительностью межсервисного интервала (в случае вентилируемых аккумуляторов), факторами окружающей среды (такими как чрезмерная жара или холод) и наблюдаемой утечкой электролита (о чем свидетельствует коррозия проводки) и соединители или скопление порошкообразных солей). Если батарею необходимо часто перезаряжать без признаков внешней утечки, это может указывать на плохое состояние батареи, системы зарядки батареи или состояние перезарядки.
    • Используйте ареометр для определения удельного веса электролита свинцово-кислотного аккумулятора, который представляет собой вес электролита по сравнению с весом чистой воды. Позаботьтесь о том, чтобы электролит вернулся в ячейку, из которой он был извлечен.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Когда между элементами батареи существует разница удельного веса 0,050 или более, срок службы батареи приближается к концу, и следует рассмотреть вопрос о замене. Уровень электролита можно регулировать добавлением дистиллированной воды. Не добавляйте электролит.
    • Состояние заряда аккумулятора определяется совокупным эффектом зарядки и разрядки аккумулятора. В обычной электрической системе зарядки авиационный генератор или генератор переменного тока восстанавливает аккумулятор до полного заряда в течение полета от 1 часа до 90 минут.
    • Надлежащая механическая целостность подразумевает отсутствие каких-либо физических повреждений, а также гарантию того, что аппаратное обеспечение правильно установлено и аккумулятор правильно подключен. Батареи и трубки системы вентиляции батарейного отсека, ниппели и приспособления, при необходимости, позволяют избежать потенциального скопления взрывоопасных газов, и их следует периодически проверять, чтобы убедиться, что они надежно соединены и ориентированы в соответствии с процедурами установки, указанными в руководстве по техническому обслуживанию.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе . Всегда следуйте процедурам, одобренным для конкретного самолета и аккумуляторной системы, чтобы убедиться, что аккумуляторная система способна обеспечить заданную производительность.

    Характеристики аккумуляторов и зарядных устройств

    Следующая информация предназначена для ознакомления пользователя с характеристиками наиболее распространенных типов авиационных аккумуляторов и зарядных устройств. [Рисунок 1] Продукты могут отличаться от этих описаний из-за различных применений доступных технологий. Обратитесь к производителю за конкретными данными о производительности.

    Рисунок 1. Зарядное устройство
    ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не подключайте свинцово-кислотную батарею к зарядному устройству, если она не обслуживается должным образом.

    Свинцово-кислотные батареи

    Свинцово-кислотные вентилируемые батареи имеют номинальное напряжение ячейки два вольта.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Аккумуляторы сконструированы таким образом, что отдельные элементы не могут быть удалены. Время от времени требуется доливка воды для возмещения потери воды из-за перезарядки при нормальной эксплуатации. Батареи, которые полностью разряжены, могут не подзаряжаться. Свинцово-кислотные герметичные аккумуляторы во многих отношениях аналогичны свинцово-кислотным вентилируемым аккумуляторам, но не требуют добавления воды.

    Свинцово-кислотная батарея экономична и имеет широкое применение, но она тяжелее, чем батарея другого типа с аналогичными характеристиками. Аккумулятор способен к высокой скорости разряда и работе при низких температурах. Однако поддержание высокой скорости разряда в течение определенного периода времени обычно деформирует пластины ячеек, что приводит к короткому замыканию батареи. Его электролит имеет умеренный удельный вес, а состояние заряда можно проверить с помощью ареометра.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно заряжаются от регулируемых источников постоянного напряжения.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Это позволяет максимально накапливать заряд на ранней стадии перезарядки.

    Никель-кадмиевые батареи

    Никель-кадмиевые вентилируемые батареи имеют номинальное напряжение элемента 1,2 В. Время от времени требуется добавление дистиллированной воды для возмещения потерь воды из-за перезарядки при нормальной эксплуатации. Причиной сбоя обычно является короткое замыкание или ослабление ячейки. После замены неисправного элемента на хороший срок службы батареи можно продлить на 5 и более лет. Полная разрядка не опасна для этого типа аккумуляторов.

    Герметичные никель-кадмиевые батареи во многих отношениях аналогичны вентилируемым никель-кадмиевым батареям, но обычно не требуют добавления воды. Полная разрядка аккумулятора (до нуля вольт) может привести к необратимому повреждению одного или нескольких элементов, что в конечном итоге приведет к отказу аккумулятора из-за низкой емкости.

    Состояние заряда никель-кадмиевой батареи нельзя определить путем измерения удельного веса электролита с гидроксидом калия.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Удельный вес электролита не меняется в зависимости от состояния заряда. Единственный точный способ определить уровень заряда никель-кадмиевой батареи — измерить разряд с помощью зарядного устройства для никель-кадмиевой батареи и следовать инструкциям производителя. После полной зарядки аккумулятора и выдержки не менее 2 часов уровень жидкости можно при необходимости отрегулировать с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Поскольку уровень жидкости меняется в зависимости от уровня заряда, никогда не следует доливать воду, когда аккумулятор установлен в самолете. Переполнение аккумулятора приводит к вытеканию электролита во время зарядки. Это вызывает коррозию звеньев элементов, саморазряд батареи, снижение плотности электролита, возможную закупорку вентиляционных отверстий элемента и, в конечном итоге, разрыв элемента.

    Зарядные устройства постоянного тока обычно предназначены для NiCd аккумуляторов, потому что напряжение NiCd элемента имеет отрицательный температурный коэффициент.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе При постоянном напряжении источника зарядки никель-кадмиевая батарея с короткозамкнутым элементом может перегреться из-за чрезмерного перезаряда и выйти из строя, что приведет к разрушению батареи и созданию возможной угрозы безопасности самолета. Для никель-кадмиевых аккумуляторов иногда используются зарядные устройства импульсного тока.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Важно использовать надлежащие процедуры зарядки для тестируемых и обслуживаемых аккумуляторов. Эти режимы зарядки для циклов восстановления и зарядки определяются изготовителем самолета и должны строго соблюдаться.


    Осмотр аккумуляторной батареи самолета

    Осмотр аккумуляторной батареи самолета состоит из следующих пунктов:

    1. Осмотрите емкость и линии поддона аккумуляторной батареи на предмет их состояния и безопасности.
    2. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и быстро отсоедините вилки и контакты на наличие признаков коррозии, точечной коррозии, искрения и ожогов. Чистить по мере необходимости.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
    3. Осмотрите дренажные и вентиляционные линии аккумуляторной батареи на предмет засорения, износа и безопасности.
    4. Обычные процедуры предполетной и послеполетной проверки должны включать наблюдение на наличие физических повреждений, ослабленных соединений и потери электролита.

    Системы вентиляции

    Современные самолеты оснащены аккумуляторными системами вентиляции. Система вентиляции удаляет газы и пары кислоты из аккумуляторной батареи, чтобы снизить пожароопасность и исключить повреждение деталей планера. Воздух переносится из воздухозаборника снаружи самолета через вентиляционную трубку во внутреннюю часть корпуса батареи. После прохождения над аккумулятором воздух, аккумуляторные газы и пары кислоты по другой трубе попадают в отстойник аккумулятора. Этот отстойник представляет собой стеклянную или пластиковую банку вместимостью не менее одной пинты. В банке находится войлочная прокладка толщиной около 1 дюйма, пропитанная 5-процентным раствором бикарбоната соды и воды.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Трубка, ведущая пары к отстойнику, проходит в банку примерно на 1/4 дюйма от войлочной прокладки. Забортная выпускная труба ведет от верхней части поддона к точке за пределами самолета. Выходное отверстие этой трубки сконструировано таким образом, что во время полета самолета в трубке создается отрицательное давление. Это помогает обеспечить непрерывный поток воздуха через верхнюю часть батареи через поддон и наружу самолета. Пары кислоты, поступающие в поддон, нейтрализуются действием содового раствора, что предотвращает коррозию металлической обшивки самолета или повреждение тканевой поверхности.

    Методы установки

    • Внешняя поверхность — очистите внешнюю поверхность батареи перед установкой в ​​самолет.
    • Замена свинцово-кислотных аккумуляторов — при замене свинцово-кислотных аккумуляторов никель-кадмиевыми аккумуляторами необходимо установить систему контроля температуры или тока аккумулятора. Нейтрализуйте батарейный отсек или отсек, тщательно промойте водой и высушите.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Дополнение к руководству по летной эксплуатации также должно быть предоставлено для установки NiCd батареи. Кислотный остаток может быть вредным для надлежащего функционирования никель-кадмиевой батареи, как щелочной — для свинцово-кислотной батареи.
    • Вентиляция аккумуляторной батареи. Пары и газы аккумуляторной батареи могут стать причиной образования взрывоопасной смеси или загрязнения отсеков и должны быть рассеяны с помощью соответствующей вентиляции. Системы вентиляции часто используют напорное давление для подачи свежего воздуха через корпус или корпус батареи в безопасную точку разряда за борт. Перепад давления в вентиляционной системе всегда должен быть положительным и оставаться между рекомендуемыми минимальными и максимальными значениями. Участки трубопровода не должны допускать захвата перетекающих из аккумулятора жидкостей или конденсата и препятствовать свободному потоку воздуха.
    • Резервуары для аккумуляторных батарей — в систему вентиляции можно встроить резервуар для аккумуляторных батарей для удаления перелива электролита из аккумуляторных батарей.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Сливной кувшин должен быть соответствующей конструкции, и должен использоваться соответствующий нейтрализующий агент. Поддонный кувшин должен располагаться только на стороне нагнетания системы вентиляции аккумулятора.
    • Установка аккумуляторов. При установке аккумуляторов в самолет соблюдайте осторожность, чтобы предотвратить непреднамеренное замыкание клемм аккумуляторов. Серьезные повреждения конструкции самолета (каркас, обшивка и другие подсистемы, авионика, проводка, топливо и т. д.) могут быть получены в результате высокого разряда электрической энергии. Этого состояния обычно можно избежать, изолируя клеммные колодки в процессе установки. Сначала снимите заземляющий провод для извлечения батареи, затем положительный провод. Подключайте заземляющий провод аккумулятора последним, чтобы свести к минимуму риск короткого замыкания горячей клеммы аккумулятора во время установки.
    • Прижимные устройства для аккумуляторов. Убедитесь, что прижимные устройства для аккумуляторов надежно закреплены, но не настолько плотно, чтобы оказывать чрезмерное давление, которое может привести к изгибу аккумулятора и внутреннему короткому замыканию аккумулятора.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
    • Батарея быстроразъемного типа — если не используется быстроразъемный разъем батареи, который предотвращает пересечение провода батареи, убедитесь, что проводка самолета подключена к соответствующей клемме батареи. Неправильная полярность в электрической системе может серьезно повредить аккумулятор и другие электрические компоненты. Убедитесь, что кабельные соединения аккумулятора затянуты, чтобы предотвратить искрение или соединение с высоким сопротивлением.


    Устранение неполадок батареи

    См. рис. 2 для поиска и устранения неисправностей.


    Неисправность Возможная причина Меры по устранению
    Явная потеря емкости Очень часто при подзарядке на постоянной потенциальный автобус, как в самолете Ремонт облегчит это состояние.
    Обычно указывает на дисбаланс между элементами из-за разницы в температуре, эффективности заряда, скорости саморазряда и т.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе д. в элементах
    Слишком низкий уровень электролита Аккумулятор заряжен не полностью Зарядка. Отрегулируйте уровень электролита. Проверьте регулятор напряжения самолета. Если все в порядке, уменьшите интервал технического обслуживания.
    Полный отказ в работе Неисправное соединение в схеме оборудования, в котором установлена ​​батарея, например, обрыв провода, неработающее реле или неправильная установка розетки Проверьте и исправьте внешнюю схему.
    Концевой соединитель ослаблен или отсоединен Плохое межэлементное соединение Очистите и снова затяните крепежные детали, используя соответствующие значения крутящего момента.
    Обрыв цепи или сухой элемент Замените неисправный элемент.
    Полный отказ в работе Неисправное соединение в схеме оборудования, в котором установлена ​​батарея, например, обрыв провода, неработающее реле или неправильная установка розетки Проверьте и исправьте внешнюю схему.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
    Концевой соединитель ослаблен или отсоединен Плохое межэлементное соединение Очистите и снова затяните крепежные детали, используя соответствующие значения крутящего момента.
    Обрыв цепи или сухой элемент Замените неисправный элемент.
    Чрезмерная утечка электролита Высокое напряжение заряда
    Высокая температура во время зарядки
    Слишком высокий уровень электролита
    Очистите аккумулятор, зарядите и отрегулируйте уровень электролита.
    Ослабленная или поврежденная вентиляционная крышка Очистите аккумулятор, затяните или замените крышку, зарядите и отрегулируйте уровень электролита.
    Поврежденный элемент и уплотнение Закоротите все элементы до 0 В, очистите аккумулятор, замените неисправный элемент, зарядите и отрегулируйте уровень электролита.
    Неспособность одного или нескольких элементов подняться до требуемых 1,55 В в конце заряда Отрицательный электрод не полностью заряжен Повреждение целлофанового сепаратора Разрядите аккумулятор и перезарядите.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе Если элемент по-прежнему не достигает 1,55 В или если напряжение элемента повышается до 1,55 В или выше, а затем падает, извлеките элемент и замените его.
    Деформация корпуса элемента относительно крышки Перезаряженный, переразряженный или перегретый элемент с внутренним коротким замыканием Разрядите аккумулятор и разберите его. Замените неисправную ячейку. Восстановите батарею.
    Заглушка вентиляционной крышки Замените вентиляционную крышку.
    Перегрев батареи Проверьте регулятор напряжения: обработайте батарею, как описано выше, заменив корпус батареи и крышку, а также все другие неисправные детали.
    Посторонний материал в корпусе элемента Попадание в элемент при добавлении нечистой воды или воды, загрязненной кислотой Разрядите и разберите аккумулятор, извлеките элемент и замените его, отремонтируйте аккумулятор.
    Частое добавление воды Элемент не сбалансирован Восстановите аккумулятор.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
    Поврежденное уплотнительное кольцо вентиляционной крышки Замените поврежденные детали.
    Негерметичный элемент Разрядите аккумулятор и разберите его.
    Замените неисправный элемент, восстановите аккумулятор.
    Напряжение заряда слишком высокое Отрегулируйте регулятор напряжения.
    Коррозия верхнего оборудования Кислотные потоки или брызги или другая агрессивная среда Замените детали. Аккумулятор следует содержать в чистоте и держать вдали от таких сред.
    Обесцвеченные или сгоревшие концевые соединители или межэлементные соединители Грязные соединения
    Ослабленное соединение
    Неправильное сопряжение деталей
    Очистите детали: при необходимости замените.
    Повторно затяните крепеж, используя соответствующие значения крутящего момента. Проверьте правильность соединения деталей.
    ИСКЛЮЧЕНИЕ БАСОКА И/ИЛИ КРУПКА Взрыв, вызванный:
    Сухие ячейки
    Отказ зарядного устройства
    Высокий зарядный напряжение
    Подключенные вентиляционные отверстия
    Свободные разъемы межвета
    Разрядная батарея и разряженная батарея.Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе: Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *