Категория се: категория «СЕ» — грузовой автомобиль с прицепом

Содержание

Категории «ВЕ,СЕ,DЕ» — Обучение — Автошкола ВОА в Смоленске

 

Категория «ВЕ»: автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Срок обучения: 1 месяц.

Автомобиль: Лада Гранта с прицепом.

Почему выбирают нас?

  • обучение на все категории: А, А1, В, С, Д, ВЕ, СЕ, ДЕ. Такого нет ни в одной автошколе Смоленской области;
  • собственный автодром;
  • сдача экзаменов бесплатно на собственном автодроме и на транспорте, на котором учился студент;
  • бесплатные сдачи и пересдачи (кроме категории В) экзаменов;
  • инспектора ГИБДД выезжают на прием экзаменов к нам в автошколу;
  • беспроцентная рассрочка платежа на весь курс обучения, части платежей в рассрочке на усмотрение учащихся;
  • возврат 13%.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

 

 

Категория «СЕ»: автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

Срок обучения: 1 месяц.

Автомобиль: JAC с прицепом.

 

 

Категория «DЕ»: автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

Срок обучения 1 месяц.

Автомобиль: Фольксваген LT35с прицепом.

Цены и сроки обучения

Категория

Срок обучения

Стоимость

«ВЕ»

1,5 месяца

17 000 ₽

«СЕ»

1,5 месяца

20 000 ₽

«DЕ»

1,5 месяца

30 000 ₽

Дни занятий: Пн, Ср, Пт в 18:30 до 20:00

Адрес теоретических занятий: ул.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Багратиона, д. 27, 3 этаж

  1. Теоретическая часть.
  2. Практическая часть.
  3. Экзамены. После окончания обучения в СОО ОО «ВОА» проводятся внутренние экзамены на право получения свидетельства. По результатам которых учащиеся допускаются к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Документы автошколы

 

Запись по выходным по тел. +7 (4812) 56-13-07 — круглосуточно! Записаться онлайн на обучение можно тут.

ДОСААФ

Главной задачей является выполнение Гособоронзаказа для МО РФ по подготовке военных водителей и для экономики Томской области водителей всех категорий: «В», «С», «Д», «СЕ», а также мастеров производственного обучения вождению. Ежегодно проходят обучение от 1500 до 1900 человек.

ПОДРОБНЕЕ

        Наша электронная почта   [email protected]


   
                                   

                                  


 
                         
         
Возможно обучение за счет средств материнского (семейного) капитала.
Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом
Необходимо подойти в каб.12 Учебная часть  2 этаж 
с копией сертификата, паспортом родителя, паспортом обучающегося.

                
        Для сдачи экзаменов в ГИБДД 
                   не прикрепляем

 


   
На все экзамены необходим оригинал паспорта!
 

Расписание экзаменов

Цены и услуги

Госпошлина в ГИБДД г. Томска   при получении водит. удост. 2000руб 

Получатель: УФК по Томской области (УМВД России по Томской области),

л/с 04651140380

Банк получателя: Отделение Томск Банка России// УФК по Томской области, г.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Томск

Номер счета получателя (казначейский счет): 03100643000000016500

Номер счета банка (единый казначейский счет):

40102810245370000058

ИНН 7018016237        

КПП  701701001

ОКТМО  69701000

БИК ТОФК    016902004

КБК 18810807141011000110

 Проводится набор граждан на обучение водителей категории «В», «С», «Д», «СЕ»

 

 

      Вечерняя группа на категорию «В»:

      Время занятий: с 18.30 до 21.00 ч (пн-пт)

      Начало занятий: 13.12.2021г.

     Дневная группа на категорию «В»:

     Время занятий: с 10.00 до 13.00ч (пн.-пт.)

     Начало занятий: 29.11.2021г.

 

     Группа выходного дня на категорию «В»:

     Время занятий: с 10.00 до 16.30 ч (сб.-вс.)

     Начало занятий: 27.11.2021

     Вечерняя группа на категорию с «В» на «С»:

     Время занятий: с 18.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом 30 до 21.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 13.12.2021г.

     Вечерняя группа на категории «В+С»:

     Время занятий: с 18.30 до 21.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 20.12.2021г.

 

     Вечерняя группа на категорию «СЕ», переподготовка с «С» на «Д»:

     Время занятий: с 18.30 до 21.00 ч (пн-пт)

     Начало занятий: 20.12.2021г.

     

Запись проводится в каб. № 12   2 этаж с 9.00 до 18.00 (пн-пт) (перерыв 13.00-14.00)

                   

     ДЛЯ ЗАПИСИ В АВТОШКОЛУ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ: 


     — ПАСПОРТ + копия паспорта, 


     — номер СНИЛС, 


     — МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ (мед.заключение для водителей транспортных средств) — необходимо предоставить на начало обучения + копию мед.спр, 

     — ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (ПРИ НАЛИЧИИ) + копию водительского удостоверения с двух сторон,

 

 ОПЛАТА ЗА ТЕОРИЮ ПРОИЗВОДИТСЯ В ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

  В БУХГАЛТЕРИИ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

   

    


 ЗАНЯТИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ:

     будни с 08:00 до 19:00

     суббота с 08:00 до 16:00

     воскресенье выходной


Праздничные соревнования

В дни зимних школьных каникул в тире Томской автомобильной школы ДОСААФ России прошли соревнования среди обучающихся образовательных учреждений г….

ПОДРОБНЕЕ

Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен

В ходе выполнения задач по патриотическому воспитанию молодежи Томская автомобильная школа ДОСААФ России
принимала участие в различных военно-патриотических.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом ..

ПОДРОБНЕЕ

Юнармия,соревнования по стрельбе 2018.

Накануне Дню народного единства в стрелковом тире Томской автомобильной школы ДОСААФ России собрались участники военно-патриотического движения «…

ПОДРОБНЕЕ

набор граждан для обучения

Обособленное подразделение ПОУ ТАШ ДОСААФ России (стационарное место — учебный класс) ПРОВОДИТ


Набор граждан  на обучение в с.Подгорное,…

ПОДРОБНЕЕ

АрМИ 2017

      Армейские международные игры АрМИ 2017

ПОДРОБНЕЕ

Совместное сотрудничество

Томская автошкола ДОСААФ России обучает водителей категории «С», «СЕ» для дальнейшего направления для трудоустройства в Компанию «Томскбурнефтегаз».Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

ПОДРОБНЕЕ

Спортивные мероприятия

Стрелковому тиру ТАШ ДОСААФ России — 10 лет

ПОДРОБНЕЕ

Обучение судовождению

ВПЕРВЫЕ в НАШЕЙ ШКОЛЕ!

Подготовка судоводителя маломерного судна и водителя гидроцикла



ПОДРОБНЕЕ

Слет Отличников учебы ОУ ДОСААФ России

ТАК ДЕРЖАТЬ!

ПОДРОБНЕЕ

Занятия на автотренажере

Доступно и недорого занятия на автомобильном тренажере!


ПОДРОБНЕЕ

Выставки, конференции, собрания, семинары!

Аудитории по часам!


ПОДРОБНЕЕ

Курсы компьютерной грамотности!

Для начинающих!


ПОДРОБНЕЕ

В дни весенних каникул

Соревнования по пулевой стрельбе среди обучающихся МАОУ ДООПЦ «Юниор».Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

ПОДРОБНЕЕ

Итоги месячника оборонно-массовой работы

Месячник ДОСААФ России прошел успешно
В ходе месячника оборонно-массовой работы, посвященного 90-летию ДОСААФ России, в Томской автомобильной…

ПОДРОБНЕЕ

Военно-патриотическая и спортивно-массовая работа

И цели метко поражали …

ПОДРОБНЕЕ

Бесплатное обучение от военкомата

ПОУ ТАШ ДОСААФ РОССИИ проводит набор граждан,      подлежащих призыву на военную службу, по подготовке  .Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом ..

ПОДРОБНЕЕ

Об обучении на категорию «А» и «М»

Впервые в нашей школе!

Начался набор! с 15.02.2016 года

Обучение на категорию «А«, «А1«, «М«

ПОДРОБНЕЕ


                                  

                        


CE-категория | Kadrioru Autokool

Документы, которые небходимо предоставить в автошколу для регистрации на курсы:

  • водительское удостоверение, паспорт или ИД-карту
  • действующую медицинскую справку о состоянии здоровья для водителей (для удобства в автошколе есть возможность по договоренности пройти медицинский осмотр и получить справку от врача)
  • 1 фотографию

Категория «СЕ» – это автопоезд, состоящий из грузового автомобиля категории «С» и прицепа или полуприцепа к нему, разрешенная полная масса которого превышает 7500 кг.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Возраст ходатайствующего на момент начала учебы должен быть не меньше 21 года и иметь права категории «С».

Ходатайствующий должен иметь постоянный вид на жительства в Эстонии. Постоянное место жительства в значении Закона о дорожном движении — это место, где человек обычно проживает не менее 185 дней в каждом календарном году из-за личных или профессиональных связей. Подтверждение постоянного проживания предоставляется регистром населения.

Уроки по вождению на категорию «СЕ», можно проводить при наличии у ученика права на управления автомобилем категории «С».

Программа обучения на категорию «СЕ» в нашей автошколе основана на государственной программе и включает в себя:

  • курс по теории 10 часов
  • курс по вождению 10 часа
  • школьные экзамены по теории (1 час) и вождению (1 час)
  • 1час = 1урок = 45 минут

Длительность курсов 4 недели.

Программа обучения >>>

Учебный класс находится по адресу Peterburi tee 71 (III этаж, классы 327, 328 ) и (II этаж, администрация 210)

Черный дом Desintegraator’a рядом с Ehituse ABC.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Автобусная остановка Sõjamäe raba на Smuuli tee, (автобусы нр. 12, 49, 54 и 65).

Автобусная остановка Vesse на Peterburi tee, (автобусы нр. 55, 101, 104A, 104B, 106A,106C, 152, 152A, 153, 154, 156, 157, 158, 160 и 171).

Парковка бесплатная напротив автошколы.

Учебная площадка находится в Ласнамяэ, (Sikupilli 19, 19a).

Учебные автомобили Volvo и Scania + прицепы Schwagmeier, Wiese.

 

JÕ.  Повторное обучение водителей

После каждого третьего экзамена по вождению человек должен пройти повторное обучение в автошколе.
 
После успешной сдачи экзаменов в автошколе, ученик получает свидетельство об окончании автошколы. Затем можно зарегистрироваться на государственные экзамены по теории и вождению, предварительно оплатив государственную пошлину.

Гос.пошлину за услуги Департамента транспорта Эстонии оплачивается отдельно на расчётный счёт Rahandusministeerium.

Более подробную информацию о порядке регистрации на государственные экзамены можно получить на сайте Департамента транспорта Эстонии.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом
 
Оплата за курс. Её можно произвести как наличными деньгами, так и переводом на расчётный счёт. При составлении платежного поручения обязательно укажите в графе «Пояснение» имя, фамилию ученика и название курса / номер, выставленного счёта.

Имя получателя:   OÜ Kadrioru Autokool
IBAN:   EE682200221007134826
SWEDBANK
SWIFT kood/BIC: HABAEE2X
Пояснение:   Имя, фамилия и название курса / номер, выставленного счёта.

 

Классификация яхт по стандарту

CE | Yachts Invest

Система CE Yacht Compliance Classification. Сосуды, относящиеся к одной из категорий контролируемых продуктов, не могут быть законно проданы в ЕС, если они не прошли испытания для получения сертификата CE. Это правило распространяется на все выставленные на продажу яхты и прогулочные суда начиная с 2.От 5 до 24 метров, независимо от того, предназначены ли они для плавания в море или во внутренних водах. Новые или подержанные лодки, прибывающие из стран, не входящих в Европейский Союз, также подлежат маркировке CE.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

В 1994 году страны Европейского Союза приняли Директиву о прогулочных судах (RCD), в которую они внесли поправки в 2003 году. Она представляет собой единый набор «согласованных» основных требований для лодок, продаваемых в любой стране-члене.

Соблюдение RCD требуется по закону в странах-членах Европейского Союза, и инспекции сторонних классификационных обществ и их сертификаты требуются как часть процесса классификации яхт на соответствие CE.Лодки получают сертификат CE в конце процесса, который подтверждает, что они прошли и соответствуют техническим, строительным, требованиям безопасности и юридическим требованиям, что делает их юридически действительными для продажи в Европейском Союзе. В Европе мы обычно называем их «Лодки, соответствующие требованиям CE» .

Требуется сертификация CE

Краткое описание происхождения и классификации яхт, соответствующих СЕ, а также принципы работы сертификации.

С 1998 года европейское законодательство указывает, что прогулочные катера должны иметь сертификат (или знак) CE, требующий от них соответствия определенным стандартам конструкции и безопасности.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Для этого лодки классифицируются по четырем категориям в зависимости от их конструкции и навыков работы в различных условиях плавания в зависимости от силы ветра и высоты волны.

Зная, что погода является переменным явлением, эти категории не предназначены для ограничения расстояния, на которое могут отплыть яхтсмены (это зависит от бортового оборудования безопасности), а, скорее, для ответственного информирования их о способностях их лодки для безопасного плавания на основе морские погодные условия. Для каждого судна категория проекта обозначается буквой между A и D.

Весы BEAUFORT

Во-первых, начнем с весов BEAUFORT. Эта шкала показывает статус моря для планирования ваших путешествий. Британский адмирал Фрэнсис Бофорт изобрел шкалу с достаточно точными критериями, чтобы количественно определить ветер в море и позволить разглашать надежную информацию, понятную всем. Эта шкала состоит из 13 градусов, от 0 до 12, что примечательно в этой шкале тем, что по ней можно оценить влияние ветра на поверхность моря.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Мы сосредоточимся на шкале с силами 6, 7 и 8 до нашей потребности в объяснениях. Действительно, существует прямая связь между шкалой Бофорта и сертификацией яхт (см. Фото шкалы выше, чтобы лучше понять градуировку силы ветра).

  • Яхты CE CLASS A предназначены для больших морских путешествий (повсюду), в которых сила ветра может превышать 8 баллов по шкале BEAUFORT, а волны также могут превышать значительную высоту до 4 метров. Эти яхты спроектированы так, чтобы быть самодостаточными в этой довольно враждебной среде.ОСТОРОЖНО, в большинстве случаев это только теоретически.
  • Яхты CE CLASS B предназначены для путешествий у берегов (200 миль или меньше), где ветер может достигать 8 баллов (не более), а волны могут достигать высоты до 4 метров (не более).
  • Лодки CE CLASS C предназначены для путешествий вблизи берегов и в больших заливах, устьях, озерах и реках, где ветер может достигать 6 баллов (не более), а волны могут достигать высоты 2 метра (не превышение).Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом
  • Лодки CE CLASS D предназначены для круизов в защищенных водах, таких как небольшие озера, реки и каналы, в которых ветер может достигать 4 баллов, а волны могут достигать высоты до 0,30 метра (менее 1 фута).

Правила сертификации CE

Правила сертификации CE для строительства и продажи лодок предназначены для оценки конструкционной прочности и целостности основных частей корпуса, надежности и функционирования силовой установки, систем рулевого управления, мощности поколение и все другие функции, установленные на борту, чтобы помочь обеспечить ключевые основные услуги яхты.

Таким образом, вы понимаете, что яхта КЛАССА A соблюдает гораздо более строгий протокол строительства, чем яхта КЛАССА B и т.д. Б. Это вопрос безопасности, комфорта и удовольствия, которые всегда присутствуют в вашем круизе.

Чтобы обеспечить прогулку на лодке, всегда проверяйте погоду перед каждой поездкой в ​​море и особенно проверяйте любые возможные изменения каждый час.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Кроме того, вы всегда должны иметь на борту оборудование для обеспечения безопасности в зависимости от типа навигации, которую вы практикуете, а также законов и правил стран, в которых вы путешествуете, и не стесняйтесь проявлять осторожность.

Очевидно, что в случае непогоды, например, лучше оказаться на яхте КЛАССА А, которая обязательно будет иметь больший запас прочности, независимо от состояния моря… Перед покупкой новой или бывшей в употреблении лодки , всегда спрашивайте классификацию вашей будущей яхты, этот документ необходим для новой регистрации (в Европе).

Сертификат типа CE (или омологацию) обычно выдается на серийные суда, производимые серийно на различных верфях, особенно европейских.

Существует несколько классификационных обществ, способных получить классификацию CE для строительства и продажи лодок , основными из которых являются RINA (Registro Italiano Navale), BV (Bureau Veritas), DNV (Det Norske Veritas), Germanischer Lloyd, LR (Регистр Ллойда).Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Другие общества и сертификаты

Существуют также другие классификационные общества для судов, построенных или проданных за пределами ЕС, такие как ABS (Американское бюро судоходства) и NK (Nippon Kaiji).Существуют также другие типы сертификатов, такие как MCA (UK — Maritime and Coastguard Agency), которое, однако, не является классификационной организацией. Позже мы напишем больше статей по коммерческим классификациям.

Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией по классификации яхт CE , наша команда в YACHTS INVEST к вашим услугам.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Список наших яхт:

Сертификат CE: Мы отправляем лодки

Какова цена?


Обычно стоимость составляет около 2200 евро плюс дорожные расходы (без НДС) для лодки 2004 года или новее катера категорий C и D (описание категорий см. Ниже).Это включает сертификат CE, осмотр, документацию, исправленное руководство по эксплуатации, табличку производителя и дополнительные таблички с бортовыми номерами.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Для лодок категорий B и A могут потребоваться дополнительные расходы, чтобы рассчитать присущую судну остойчивость. Затраты на дополнительную документацию могут включать испытание на крен, обмер корпуса, расчеты остойчивости и определение восстанавливающих моментов. Мы назовем вам цену, если вам потребуется такая оценка стабильности.

Может ли любая лодка быть сертифицирована CE?


Обычно этот ответ положительный, если лодка находится в хорошем состоянии.Однако существуют разные стратегии, которые мы можем использовать для сертификации лодки. Один из способов — понизить категорию лодки. В зависимости от точности или отсутствия информации об остойчивости мы можем иногда понижать категорию с кат. A до кат. B или с кат. B до кат. C. существенные изменения или просто не могут соответствовать требованиям. Как правило, самая важная проблема — это выбросы двигателя (см. Следующий вопрос).

Каковы требования к выбросам двигателя?


Это наиболее важное требование, поскольку несоблюдение минимальных стандартов ЕС потребует переоборудования судна до выдачи сертификата.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Как правило, где-то на двигателе есть табличка с указанием уровня выбросов, указывающая на наличие сертификата. Требуется, чтобы вы отправили нам фотографию двигателя (ов), табличку (и) о выбросах и серийный номер (а) для проверки.Если у нас нет этой информации, мы не сможем продолжить вашу сертификацию. Ниже приведены действующие требования сертификации двигателей по выбросам

. :

Сравнение правил для двигателей CI (дизель)

  • EU 97/86 / EC [стадия 2, P> 37 кВт]
  • EU 97/68 / EC с поправками 2004/26 / EC [стадия IIIA, IIIB, IV P> 37 кВт]
  • Агентство по охране окружающей среды США Commercional Marine 1999 (40 CFR 94.212)
  • Агентство по охране окружающей среды США Recreational Marine 2002 (40 CFR 94.212)
  • EU 88/77 / EEC с поправками 2001/27 / EC
  • Правила ООН ECE-R96 с поправками, внесенными серией

OB / PWC Двигатели

  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 1, приложение C) 4-тактный> 10 кВт
  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 2, приложение C)
  • Правило SI
  • по охране окружающей среды США, 2008 г.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом
  • EPA 2010 OB / PWC (40 CFR 94.212)
  • CARB 13, CCR, раздел 2440 Правило SD / I (стадия 3)
  • 13 CA ADC §2443.1 п. C

Сравнение правил для двигателей SI (бензин)

  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 1, приложение C) 4-тактный> 10 кВт
  • Постановление о судоходстве на Боденском озере
  • (BSO этап 2, приложение C)
  • Правило SI
  • по охране окружающей среды США, 2008 г.
  • EPA 2010 SD / I (40 CFR 94.212)
  • CARB 13, CCR, раздел 2440 Правило SD / I (этапы 1-4)
  • 13 CA ADC §2443.1 п. C


Какие бывают категории дизайна?

Категория дизайна Сила ветра
(Шкала Бофорта)
Значительная высота волны
(H 1/3, метры)
A — Океан
B — Оффшор
C — Прибрежный
D — Защищенные воды
более 8
до, включительно, 8 до, включительно, 6 до, включительно, 4
более 4
до, включительно, 4 до, включительно, 2 до, и

A: ОКЕАН


Предназначен для длительных рейсов, когда условия могут превышать силу ветра 8 (шкала Бофорта) и значительная высота волн 4 м и выше, но исключая аномальные условия, и суда в значительной степени самодостаточны.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

B: МОРСКОЙ ШОР

Предназначен для морских рейсов, в которых могут наблюдаться условия до 8 баллов включительно и значительная высота волн до 4 м включительно.

C: INSHORE

Предназначен для рейсов в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, озерах и реках, где возможны условия до 6 баллов включительно и значительные высоты волн до 2 м включительно.

D: ЗАЩИТНЫЕ ВОДЫ

Предназначен для плаваний в защищенных прибрежных водах, небольших заливах, небольших озерах, реках и каналах, когда могут наблюдаться условия до 4 силы ветра включительно и значительные волны высотой до 0,3 м включительно, с редкими волнами. максимальной высотой 0,5 м, например, от проходящих судов.

Ограничивает ли обозначение категории, где лодка может работать?

Короче говоря, «нет», но есть некоторые страны, такие как Франция и Испания, которые могут ограничивать расстояние от берега в зависимости от категории дизайна.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом Обычно мы можем попросить местного чиновника выдать исключение, чтобы продлить это ограничение для некоторых моделей лодок.

Официальная формулировка ЕС гласит, что «Параметры категории« Проект »предназначены для определения физических условий, которые могут возникнуть в любой категории для оценки проекта, и не предназначены для ограничения использования прогулочного судна в любых географических зонах эксплуатации, после ввода в эксплуатацию.”

Какие требования к шумоизлучению?

Все лодки должны соответствовать требованиям к шумоизлучению (75 децибел для однодвигательных и 78 децибел для двойных, тройных и квадроциклов на расстоянии 25 метров, путешествующих по WOT. Большинство подвесных моторов и кормовых двигателей будут соответствовать этому требованию, если они 2006 года выпуска или новее. У нас есть много информации о многих лодках, и мы можем составить профессиональное мнение. Если нет подтверждающих звуковых данных, лодки придется испытать.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом У нас есть оборудование для этого тестирования. Задача состоит в том, чтобы найти подходящее место для установки оборудования и помещения для управления лодкой на WOT. Лучше всего связаться с нами, чтобы узнать, нужен ли этот тест.

Сколько времени пройдет, прежде чем я получу сертификат?

Сертификат должен быть получен примерно через 3-6 недель после проверки и устранения любых отклонений (элементов, которые необходимо заменить).

Нужно ли нам еще раз проверить изменения?

Как правило, все, что нам требуется, — это подробная цифровая фотография или другая документация для подтверждения / документирования изменений.

Вы также проводите обследование состояния и стоимости судна?

Мы рекомендуем провести обследование до проверки CE, но мы также можем предоставить вам эту услугу.

На чем вы можете водить с водительскими правами категории CE?

Категория CE дает вам право, помимо прочего, управлять грузовиком и буксировать прицеп с максимальной разрешенной массой более 750 кг.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Чтобы получить лицензию категории CE, вы должны быть не моложе 21 года и иметь водительские права категории C.

Вы можете быть моложе 21 года, если вы проходите или прошли обязательную подготовку для получения Сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC).

См. Также: Как получить водительские права категории CE

Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую ​​как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Грузовик

Вы можете управлять грузовиком с разрешенной максимальной массой более 7 500 кг. Допускается размещение не более 8 пассажиров.

Грузовой автомобиль с прицепом

Вы можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг.

Водительское удостоверение категории CE действительно для легкого грузовика с прицепом. В ваших водительских правах это обозначено как Категория C1E.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Легковой автомобиль с прицепом

Вы можете управлять легковым автомобилем и буксировать прицеп с максимальной разрешенной массой от 750 кг до 3500 кг. Автомобиль может быть одобрен для перевозки не более 8 пассажиров. В ваших водительских правах это обозначено как Категория BE.

Трактор

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. В ваших водительских правах это обозначено кодом 142.

Право на управление трактором действительно только в Норвегии.

Моторизованная техника

Вы можете управлять моторизованной техникой с прицепом или без него.

Право на вождение моторизованного оборудования действительно только в Норвегии.

Драйвер CPC

Если вы перевозите товары на грузовом автомобиле по найму или за вознаграждение, вам потребуется Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC).

Хотите получить водительские права других категорий?

Вы можете повысить свои водительские права, добавив дополнительные категории.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

См. Также: Как получить водительские права различных категорий

Категории дизайна

CE — Лагуна внутри

Маркировка СЕ для прогулочных судов не является чем-то новым, первая директива по этому вопросу была выпущена еще в 1996 году. С тех пор законодательство претерпело изменения, включая новую реконструкцию текста в 2016 году.Это дает возможность пересмотреть правила, которые налагают ряд правил на судостроителей и информируют судоводителей о характере их лодок.

Любой в возрасте до тридцати лет будет слишком молод, чтобы его помнить, но до 1996 года французская администрация регулировала обязательное бортовое оборудование для обеспечения безопасности в шести категориях, которые постепенно увеличивались в удалении от берега. Размер лодки определял, в какой категории она могла плавать. В случае однокорпусных судов, например, они должны были иметь длину не менее 10 метров (33 фута), чтобы соответствовать первой категории.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Европейский вклад:

С этой точки зрения, Европа значительно изменила ситуацию, приняв первую директиву от июня 1996 года. Вместо того, чтобы говорить яхтсмену, «Вы должны экипироваться таким образом, чтобы учитывать количество X миль» , текст определяет дизайн категории. Начиная с 1996 года, любая верфь (европейская или неевропейская), которая размещает новую лодку на рынке, должна связаться с нотифицированным органом (уполномоченным оценивать конструкцию лодок), чтобы определить, в соответствии с его характеристиками, тип плавания, для которого она спроектированно.Критерий размера учитывается, в частности, при расчете индекса устойчивости (STIX), но он не единственный (изучаются также конструкция, запас плавучести, глубины проникновения воды и т. Д.). Так что это все важная информация для любого покупателя. Затем он или она, в зависимости от своего флага, должны экипироваться средствами безопасности.

Расчетные категории от A до D были установлены в соответствии с метеорологическими критериями с максимальной силой ветра и высотой волн.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом И их также называли «океанские», «прибрежные», «прибрежные», «внутренние или защищенные прибрежные воды».

Именно эти названия беспокоили судоводителей, часто приводя к путанице с категориями удаленности от берега.

18 января -го числа 2016 г., по инициативе Федерации морской индустрии, проект справочной системы A / B / C / D был изменен, без обозначений и ограничиваясь определением максимальных метеорологических условий, очертания которых указаны. .

Вот таблица

Категория Максимально устойчивые порывы ветра Макс. значительная высота волны

A Force 9/47 узлов 61 узел 10 метров

B Сила 8/40 узлов 52 узла 8 метров

C Force 6/27 узлов 35 узлов 4 метра

D Force 4/16 узлов 23 узла 0.5 метров

Не путайте категорию конструкции с обязательными требованиями к оборудованию:

На табличке строителя, в дополнение к H.I.N. (Идентификационный номер корпуса) указывается категория конструкции и максимальное количество пассажиров на борту.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Итак, судоводитель проинформирован. Капитану остается должным образом оборудовать свою лодку, в зависимости от типа плавания, которое он или она намеревается совершить, при условии соблюдения правил, действующих в его стране.Следует отметить, что с 2008 года во Франции категории с 1 по 6 были упрощены, а требования к оборудованию были в значительной степени пересмотрены в связи с техническим прогрессом, особенно в области электроники и определения местоположения. Дивизион 240 (законодательство Франции, устанавливающее требования к оборудованию, новый официальный текст которого доступен на веб-сайте соответствующего правительственного департамента) теперь устанавливает как минимум четыре группы требований к оборудованию, в зависимости от того, плывете ли вы менее 3 миль, от 2 до 6 миль, от 6 до 60 миль или более 60 миль от убежища.

Следовательно, теоретически нет ничего, что могло бы помешать яхте проектной категории B, например, рассматривать возможность плавания в открытом море, если она оборудована в соответствии с минимальными требованиями.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом

Ответственный капитан должен просто знать пределы использования лодки, для которой она была спроектирована и построена.

Законодательство ЕС и маркировка CE

Для многих продуктов требуется маркировка CE Mark , прежде чем они могут быть проданы в ЕС (см. Стр. 48). Знак CE указывает на то, что продукт был оценен производителем и соответствует основным требованиям по охране здоровья и безопасности, закрепленным в том, что обычно считается Директивами и правилами, касающимися знака CE.Эти директивы и правила являются законодательными актами, принятыми ЕС в целом, и считаются «гармонизированными», что означает, что они применяются во всех государствах-членах ЕС и являются обязательными. (Обратите внимание, однако, в некоторых случаях государства-члены могут иметь дополнительные требования). Чтобы подтвердить, что продукт соответствует этим гармонизированным основным требованиям ЕС по охране здоровья и безопасности и соответствует требованиям знака CE, производители должны создать технический файл, в котором документируется, как продукт соответствует требованиям директивы или нормативов (как правило, посредством тестирования, проектирования и оценки рисков.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом ).Каждая директива или постановление о маркировке CE определяет, насколько опасной считается категория продукта. Для некоторых менее опасных продуктов испытания и оценка риска (также называемые оценкой соответствия) могут проводиться самим производителем. В этом случае производитель должен составить «технический файл», в котором будет задокументировано, как продукт соответствует основным требованиям по охране здоровья и безопасности конкретной директивы или правила CE Mark. Затем производитель сам оформляет декларацию соответствия (DOC).Это самодостаточный документ, который позволяет им затем наносить знак CE на свой продукт. Документ документа декларируется сам по себе, и организации по надзору за рынком в ЕС могут и призывают производителя предоставить технический файл, поддерживающий документ. Если продукт считается более опасным, требуется проведение испытаний третьей стороной, а сертификаты соответствия выдаются одобренной ЕС сторонней испытательной организацией, называемой Уполномоченным органом.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом В базе данных Nando следует искать нотифицированный орган, который может сертифицировать определенные продукты.«Голубое руководство» — это официальный, но не имеющий юридического характера документ ЕС, в котором исчерпывающе обсуждается процесс и основы понимания соблюдения гармонизированного законодательства. Обратите внимание, что продукту не может быть задним числом присвоена маркировка CE Mark DOC, независимо от того, был ли он определен самостоятельно или в результате тестирования третьей стороной. Продукт должен иметь маркировку CE перед выпуском на рынок ЕС. Официального процесса устранения отсутствия знака CE после ввоза продукта в ЕС не существует.

Имейте в виду, что тестирование и сертификация по U.Стандартов S. для рынка США обычно недостаточно для экспорта в ЕС. Однако, поскольку законодательство ЕС гармонизирует обязательные требования к безопасности продукции с маркировкой CE на всей территории Европейского Союза, производителю нужно только один раз пройти процесс определения соответствия, а затем он может экспортировать во все 27 стран-членов ЕС.Категория се: категория "СЕ" - грузовой автомобиль с прицепом При наличии соответствующей сертификации товары свободно перемещаются в пределах Единого рынка.

Если продукты не регулируются специальным техническим законодательством ЕС (независимо от того, имеют ли они маркировку CE или нет), они всегда подпадают под действие Общей директивы ЕС по безопасности продуктов, а также возможные дополнительные национальные требования.

Пошаговая инструкция по маркировке CE

1. Найдите соответствующую директиву (законодательство)

2. Определите основные требования в директиве (обычно в Приложении I)

3. Обратите внимание на гармонизированные европейские стандарты EN

4. Выберите соответствующий модуль оценки соответствия, как описано в приложениях к директиве

.

5. Найдите нотифицированные органы (аккредитованные испытательные лаборатории) — при необходимости !

6. Создайте технический файл и декларацию соответствия и нанесите маркировку CE

Свяжитесь с U.S. Коммерческая служба при представительстве США в ЕС для получения дополнительной информации или по электронной почте [email protected]

Для обзора безопасности продукции в ЕС

Рассмотрите возможность работы с консультантами

Новые требования к продукции с маркировкой CE:

Вступает в силу 16 июля 2021 года , новый Регламент ЕС по надзору за рынком и соответствию продукции (Регламент (ЕС) 2019/1020) (обычно называемый «Пакет товаров») внесет важные изменения в надзор за рынком в ЕС. соответствие более чем 70 законам ЕС о продукции и соответствие продукции 20 категориям продукции с маркировкой CE.Некоторые из этих изменений включают усиленный контроль на границе, новые обязанности для платформ доставки, новые требования к продуктам, продаваемым через Интернет, и, что наиболее важно для экспортеров США, обязательное назначение ответственного лица / экономического оператора, базирующегося в ЕС, для определенных продуктов. в соответствии со статьей 4 директивы. Категории продуктов, на которые распространяется статья 4 данной директивы, включают большинство продуктов с маркировкой CE. Для продуктов третьих стран, размещаемых на рынке ЕС, нет исключения для малого бизнеса, минимальной стоимости или количества.Следовательно, в зависимости от руководства, которое будет выпущено, экспортеру из США потребуется назначенное ответственное лицо / экономического оператора, базирующегося в ЕС, для продажи хотя бы одного предмета в ЕС.

Обязательное ответственное лицо / экономический оператор будет нести ответственность, как минимум, за обеспечение наличия документации о соответствии, сотрудничество с органами надзора за рынком и информирование властей, когда у них есть основания полагать, что продукт представляет собой риск.Ожидается, что руководство по применению статьи 4 директивы будет опубликовано в конце 2020 года.

Следующие категории продуктов с маркировкой CE могут быть размещены на рынке ЕС только в том случае, если назначено ответственное лицо / экономический оператор, учрежденный в ЕС:

Строительная продукция, средства индивидуальной защиты, машины, электрическое и электронное оборудование («ROHS, EMC, низкое напряжение»), игрушки, прогулочные суда, радиооборудование, продукты, связанные с энергетикой («Экодизайн»), газовые приборы, уличное оборудование (« внешний шум »), оборудование для использования в потенциально взрывоопасных средах (« ATEX »), оборудование под давлением, простые сосуды под давлением, пиротехнические изделия, измерительное оборудование, неавтоматические весы.

Экономическим оператором или «ответственным лицом в ЕС» может быть производитель в ЕС, импортер из ЕС, уполномоченный представитель, назначенный производителем, или поставщик услуг фулфилмента. Какой бы вариант ни был выбран, имя и адрес этого представителя в ЕС должны быть указаны на продукте или упаковке, чтобы таможенные органы или органы надзора за рынком могли иметь контактное лицо в ЕС в случае, если продукт представляет собой риск. Это также относится к товарам, продаваемым через Интернет. Рекомендации по новому регулированию ожидаются осенью 2020 года.

Органы по надзору за рынком ЕС не обязаны уведомлять производителя или экспортера в США, когда их продукт считается потенциальным риском. Они необходимы только для уведомления ответственного лица ЕС или экономического оператора. Время для ответа на запрос по надзору за рынком обычно начинается после уведомления ответственного лица ЕС / экономического оператора. Таким образом, важно, чтобы в любом соглашении с ответственным лицом / экономическим оператором из ЕС, выбранным экспортером США, указывались сроки уведомления U.С. экспортер. Несвоевременный ответ может привести к уведомлению о продукте в системе отзыва продуктов в ЕС, что исключит продажу этого продукта на рынке ЕС.

Положение о надзоре за рынком и соответствием продукции

Список национальных органов, ответственных за безопасность продукции

Защитные ворота

Часто задаваемые вопросы :

Где я могу найти законодательство ЕС в отношении продукции?
В разделе «Промышленные секторы» на http: // ec.europa.eu/growth/sectors_en

Где я могу найти европейские (EN) стандарты? http://ec.europa.eu/growth/single-market/european-standards/harmonised-standards_en
https://standards.cen.eu/dyn/www/f?p=CENWEB:105::RESET :: ::

https://www.cenelec.eu/dyn/www/f?p=104:107:0::::FSP_LANG_ID:25

https://www.etsi.org/standards/get-standards#Pre-defined%20Collections

Если мне нужны услуги испытательной лаборатории — нотифицированного органа ЕС, субподрядчика в США или органа по оценке соответствия — где мне получить список? http: // ec.europa.eu/growth/tools-databases/nando/

https://www.nist.gov/standardsgov/lists-recognized-us-cabs

https://www.trade.gov/ce-marking

Хотите более подробно разобраться в маркировке CE? Буклет с инструкциями по маркировке CE

Прочие ресурсы

CEN, Европейский комитет по стандартизации
CENELEC, Европейский комитет по электротехнической стандартизации
ETSI, Европейский институт телекоммуникационных стандартов
ANSI, Американский национальный институт стандартов (для поиска стандартов EN в U.S.)
Европейская аккредитация
Правовой портал Европейского Союза

PED CE — Директива по оборудованию, работающему под давлением

Маркировка CE

Маркировка CE является юридическим требованием для производителя перед размещением оборудования, работающего под давлением, на рынке или вводом в эксплуатацию в ЕЭЗ (Европейская экономическая зона).

Знак CE разрешает свободное перемещение Оборудования, работающего под давлением, в пределах ЕЭЗ и обеспечивает соответствие Оборудования, работающего под давлением, основным требованиям безопасности, изложенным в директивах.

Загрузите и используйте наш инструмент категоризации PED для определения категории PED для данного оборудования, работающего под давлением.


Директива по оборудованию, работающему под давлением (PED) Область применения

PED применяется к проектированию, производству и оценке соответствия оборудования и узлов, работающих под давлением, с максимально допустимым давлением более 0,5 бар изб. Оборудование, работающее под давлением, классифицируется как любое из следующего;
  • Сосуды
  • Горючее или обогреваемое оборудование, работающее под давлением
  • Трубопроводы
  • Средства безопасности
  • Принадлежности для работы под давлением

Как оценивается оборудование, работающее под давлением?

Оборудование, работающее под давлением, оценивается на основе категории PED, которая вытекает из следующих расчетных условий;
  • Внутренний объем или диаметр
  • Максимально допустимое рабочее давление
  • Состояние жидкости: газ или жидкость
  • Опасный уровень жидкости: 1 или 2
  • Максимальная расчетная температура

Использование проектных коэффициентов и таблиц PED дает один из 4 PED категории: I, II, III или IV.Производитель может выбрать соответствующие модули оценки соответствия в Приложении II, которые определяют, как выполняются требования к продукции. Для категорий II, III и IV требуется разрешение и одобрение уполномоченного органа.

Каковы основные требования безопасности (ESR)?

Оборудование, работающее под давлением, на которое распространяется данная директива, должно удовлетворять основным требованиям безопасности, изложенным в Приложении I к директиве. Приложение I включает в себя следующее;

1.0 Общие
2.0 Дизайн
3.0 Производство
4.0 Материалы
5,0 Огнеупорное или обогреваемое оборудование
6.0 Трубопровод
7.0 Особые количественные требования к определенному оборудованию, работающему под давлением

Чем может помочь DNV?

DNV предоставляет следующие услуги Уполномоченного органа;

  • Оценка системы качества
  • Проверка, испытания и оценка продукции
  • Экспертиза и оценка конструкции
  • Утверждение сварщика и аттестация испытаний процедуры сварки
  • Оценка и одобрение материалов
  • Испытания свидетелей

Маркировка CE согласно Директиве по оборудованию, работающему под давлением

Если на европейском рынке размещается оборудование, имеющее положительное давление выше 0.5 бар, тогда необходимо учитывать Директиву по оборудованию, работающему под давлением. Директива, обычно сокращаемая до «PED», вступила в силу в 1999 году и применяется к размещению оборудования, работающего под давлением, однако не все оборудование, работающее под давлением, может иметь маркировку CE.

Директива 97/23 / EC должна быть заменена новым PED (2014/68 / EU) в два этапа: сначала правила, связанные с классификацией (статья 13), вступят в силу 1 июня 2015 года, а остальные Директивы вступит в силу 19 июля 2016 года.

Директива применяется к проектированию, производству и оценке соответствия оборудования, работающего под давлением (которое включает сосуды, трубы, аксессуары и компоненты безопасности), и узлов такого оборудования, где максимально допустимое давление превышает 0,5 бар. Я уверен, что вы можете себе представить, с увеличением давления и объема возрастают риски, связанные с оборудованием или сборкой. Директива по оборудованию, работающему под давлением, регулирует это, устанавливая пять категорий оборудования; SEP, I, II, III и IV (чем выше давление и объем, тем выше категория).Маркировка CE применяется только к категориям с I по IV, где SEP (что означает «Надлежащая инженерная практика») не может иметь маркировку CE в соответствии с PED и требует, чтобы производитель руководствовался здравым смыслом.

Классификация оборудования, работающего под давлением

Чтобы определить, какая категория относится к оборудованию, производитель должен использовать таблицы с 1 по 9, приведенные в Директиве, чтобы построить график зависимости давления от объема сосуда или диаметра трубы. Если производитель имеет сборку оборудования, работающего под давлением, каждая отдельная секция системы должна быть проверена на соответствие соответствующим таблицам, а затем высокая категория будет определять путь к соответствию.Единственное исключение из использования таблиц — компоненты / аксессуары безопасности; которые автоматически классифицируются как оборудование категории IV. Однако это только тогда, когда они размещаются на рынке сами по себе. Если компонент безопасности включен в более крупную сборку, то классификация этого компонента изменяется на наивысшую категорию других частей системы. Для использования диаграмм у вас должна быть некоторая базовая информация;

  • , работает ли оборудование с жидкостью или газом
  • , относится ли жидкость к Группе 1 (опасное вещество, которое является взрывчатым, легковоспламеняющимся, токсичным или окисляющим) или Группе 2 (жидкости, не относящиеся к группе 1 и пар).
  • узнать максимально допустимое давление
  • объем сосуда или диаметр трубы

Эта информация позволит вам выбрать соответствующую диаграмму и категорию. Примером, использующим диаграмму 9, может быть труба диаметром 350DN, перекачивающая воду под давлением 50 бар, при этом необходимо иметь маркировку CE как оборудование категории I.

Директива также содержит некоторые исключения (в рамках пункта 3 статьи 1 Директивы). Самая важная из них — когда оборудование или узлы классифицируются как не выше категории I, и они также подпадают под действие Директив по машинному оборудованию, лифтам, низковольтному оборудованию, медицинским приборам, газовым приборам или ATEX, а затем они исключаются из PED.

Процедуры соответствия

Процедуры соответствия основаны на категории оборудования или сборки. Категории SEP и I могут использоваться производителем в качестве пути самостоятельного декларирования (хотя только категория I может иметь маркировку CE в соответствии с PED), а категории II, III и IV требуют участия нотифицированного органа. Директива устанавливает диапазон модулей для выбора производителя, и требования соответствия приведены в каждом из этих модулей.

Чем мы можем помочь

Ассоциация по маркировке CE может помочь производителям с маркировкой CE для их оборудования, работающего под давлением, ниже представлен спектр услуг, которые мы можем предложить:

  • Обозначение классификации и способ обеспечения соответствия для оборудования, работающего под давлением
  • Поможет вам определить соответствие оборудования, работающего под давлением
  • Провести внутрифирменное обучение по Директиве по оборудованию, работающему под давлением

Для получения дополнительной поддержки по маркировке CE в соответствии с Директивой по оборудованию, работающему под давлением, или чтобы узнать, как мы можем вам помочь, позвоните нам по телефону 01564 792349 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *