электронных виз | USCIS
Трейдер по договору (E-1), Инвестор по договору (E-2), Сотрудник E-1 или E-2, Австралийский специалист по профессии (E-3)
Категория E включает договорных трейдеров, договорных инвесторов и некоторых неиммиграционных сотрудников таких лиц (а также их супругов и детей), которые прибывают в США в соответствии с договором о торговле и судоходстве между США и страной их гражданства. В эту категорию также входят австралийские рабочие по специальности.
Договорные трейдеры (E-1) и договорные инвесторы (E-2)
Торговцы по договорам осуществляют существенную торговлю товарами, включая (но не ограничиваясь) услугами и технологиями, главным образом между США и страной их гражданства. Инвесторы по договорам руководят операциями предприятия, в которое они вложили или активно инвестируют значительную сумму денег. Определенные работники договорных трейдеров и договорных инвесторов (т. е. те, кто приступает к выполнению обязанностей исполнительного или надзорного характера или, если они заняты на более низкой должности, имеют специальную квалификацию, которая делает их услуги необходимыми для работы предприятия) получают той же классификации, что и их работодатель.
Перед въездом в США трейдеры или инвесторы, работающие по договору, и их сотрудники-неиммигранты должны подать заявление и получить визу E-1 или E-2 в консульстве или посольстве США за границей, а затем получить допуск в эту страну от CBP. Однако американская компания также может запросить изменение статуса или продление пребывания в соответствии с классификацией E-1 или E-2 для неиммигранта, который уже находится в Соединенных Штатах. USCIS обрабатывает запросы на изменение статуса и продление пребывания для неиммигрантов, чьи компании подали такие петиции.
Австралийский специалист по профессии (E-3)
Австралийские рабочие по специальности оказывают услуги по специальности. Перед въездом в США австралийские специалисты должны подать заявление и получить визу E-3 в консульстве или посольстве США за границей. Однако американская компания также может запросить изменение статуса на E-3 для неиммигранта, который уже находится в Соединенных Штатах. Неиммигранты с визой E-3, находящиеся в США, также могут ходатайствовать о продлении срока пребывания в соответствии с классификацией E-3. USCIS обрабатывает запросы на изменение статуса и продление пребывания для неиммигрантов, чьи компании подали такие петиции. Как и в случае с супругами и иждивенцами трейдеров и инвесторов по договорам E-1 и E-2, супруги и иждивенцы E-3 имеют право претендовать на классификацию E-3. Кроме того, супруги E-3 могут подать заявление на получение разрешения на работу.
Форма И-9
В Разделе 1 Формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» работник со статусом E должен отметить «Иностранец, имеющий право на работу» и ввести номер допуска и дату истечения срока действия своего статуса, как указано в Форме I-94 «Прибытие». /Отчет о выезде. При представлении вместе форма I-94 с неистекшим сроком действия и неистекший заграничный паспорт являются приемлемым документом из списка А. Для заполнения Раздела 2 (или Раздела 3 для повторной проверки) работодатели должны следовать применимым инструкциям.
Супруги-неиммигранты имеют право работать только в том случае, если Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) выдала им форму I-766, документ о разрешении на работу. Заграничный паспорт супруга и форма I-94 не являются удостоверением личности и разрешением на трудоустройство для целей формы I-9.
Для получения дополнительной информации о трейдерах по договору, инвесторах по договору и австралийских специализированных работниках посетите нашу страницу временного работника или позвоните в нашу информационную линию для работодателей, бизнеса, инвесторов и школ по телефону 800-357-2099.
Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов Категория «Е» (электроника), Диплом, дневное отделение (1165DIPMA)
Диплом, очное отделение Школы транспорта
Подать заявку Свяжитесь с нами
Обзор
Доставка: лично. Смотрите подробности.
Инженер по техническому обслуживанию самолетов Техники отвечают за обслуживание, ремонт и модификацию электронных систем и компонентов самолетов. От современных самолетов со сложным управлением полетом по проводам, автопилотом, навигацией, связью, бортовыми развлечениями и системами мониторинга, до устаревших самолетов, на которых устанавливается современная авионика. Инженер по техническому обслуживанию самолетов, техник категории E (электроника), гарантирует, что все системы исправны и готовы к полету.
В задачи инженера по техническому обслуживанию воздушных судов входят:
- обеспечение исправности систем навигации, связи и автопилота в соответствии с требованиями руководства по техническому обслуживанию;
- выполнение технического обслуживания и испытаний всех систем самолета, особенно электрического интерфейса, во время плановых и внеплановых проверок;
- выполнение работ по установке бортового оборудования и систем на воздушные суда;
- устранение неполадок и устранение несоответствий самолета в соответствии со стандартами производителя для ускорения возврата в статус полета; и,
- капитальный ремонт и/или ремонт деталей и узлов.
Инженер по техническому обслуживанию самолетов категории «E»
Программа
Инженер по техническому обслуживанию самолетов категории E (электроника) состоит из 68 недель очного обучения. Приблизительно 50 процентов дня посвящено теории в классе, после чего следует практическое обучение в магазинах и ангаре, расположенных в современном кампусе аэрокосмических технологий BCIT. Программа разработана в соответствии с национальными стандартами и одобрена Министерством транспорта Канады (TC) и Канадским советом по авиации и аэрокосмической отрасли (CCAA).
Успешное завершение программы приведет к зачету опыта работы в размере 18 месяцев из 48 месяцев, требуемых Министерством транспорта Канады для получения лицензии инженера по техническому обслуживанию самолетов категории E (AME E). Успешное окончание этой программы также даст вам право на сертификацию Канадским советом по авиации и аэрокосмической отрасли.
Вступительные требования
Обработка заявлений
Заявления принимаются в течение всего года.
Вступительные требования
Кандидаты должны соответствовать всем вступительным требованиям и будут приняты на основе первой квалификации, пока есть места. Когда доступные наборы заполнены, квалифицированные кандидаты помещаются в список ожидания.
Кандидаты должны соответствовать всем вступительным требованиям, прежде чем подавать заявку на участие в этой программе. Если вы не уверены или не соответствуете требованиям, мы настоятельно рекомендуем вам пройти все применимые оценки входа в сделку перед подачей заявки.
- Английский язык: два года обучения английскому языку в англоязычной стране с один из следующих:
- Изучение английского языка 12 (50%) или
- Первые английские народы 12 (50%) или
- Приемлемый эквивалентный курс средней школы или
- 3,0 кредита послесреднего английского языка, гуманитарных или социальных наук (50%) в признанном учебном заведении или
- BCIT English Trades Entry Assessment (только для кандидатов, прошедших два года обучения в англоязычной стране)
Что делать, если я не соответствую этим требованиям английского языка? - Математика: один из следующих:
- Предварительный расчет 11 (60%) или
- Основы математики 11 (60%) или
- Workplace Math 11 (60%) или
- Другие приемлемые курсы Британской Колумбии и Юкона или
- Оценка входа в математические сделки BCIT
- BCIT Mechanical Reasoning Оценка входа в сделки
Подробнее о том, как выполнить вступительные требования BCIT
Рекомендуется для успеха
- Прохождение одного из следующих курсов:
- Общая механика 11 или
- Автомеханика 11 или
- Техническое образование 11 или
- Физика 11
- Хорошее цветовое зрение
- Интерес к электронике, компьютерам и механике
Курсы по техническому обслуживанию самолетов, предлагаемые летными кадетами, помогают подготовить студентов к программе.
Международные заявители
Эта программа доступна для иностранных заявителей. Перед началом программы требуется действительное разрешение на учебу.
Подать заявление на участие в программе
Чтобы подать заявление:
- Приложите подтверждение выполнения всех вступительных требований.
- Преобразование всех расшифровок и вспомогательных документов в файлы PDF.
- Приготовьте кредитную карту для оплаты регистрационного сбора.
Узнайте больше о том, как подать заявку
Запланированные приемы
Январь и август каждого года.myCommunication
В течение двух рабочих дней после подачи заполненной заявки BCIT отправит сообщение на ваш личный адрес электронной почты и адрес электронной почты myBCIT. Вся корреспонденция, касающаяся вашего заявления, будет размещаться в вашей онлайн-учетной записи myCommunication по адресу my.bcit.ca. Мы отправим вам электронное письмо, когда будет опубликовано новое сообщение. Важно следить за этими электронными письмами или регулярно проверять свою учетную запись в Интернете.
Вы можете рассчитывать на получение сообщения о статусе вашего заявления в течение четырех недель.
Расходы и расходные материалы
Плата за обучение
Суммы платы за обучение см. на страницах «Полная занятость и оплата»:
- Домашнее обучение по очным программам
- Международное обучение по очным программам
Книги и расходные материалы
Стоимость является ориентировочной и может быть изменена:
Семестр 1: 460 долларов США за необходимые учебники/комплекты; 175 долларов США за необходимые средства индивидуальной защиты; 85 долларов за комбинезон.
Семестр 2: 160 долларов США за необходимые учебники/наборы.
Триместр 3: 90 долларов США за необходимые учебники/наборы; 20 долларов за дополнительные книги.
Средства индивидуальной защиты:
Требуются средства защиты органов слуха, одобренные CSA защитные очки и защитная обувь.
Комбинезоны:
Учащиеся должны предоставить свои комбинезоны. Запас комбинезонов можно приобрести в книжном магазине BCIT. Пожалуйста, ознакомьтесь с ваучером об утверждении униформы [PDF], чтобы определить тип комбинезона, необходимого для вашей программы.
Ноутбук/компьютер:
Требуется ноутбук или компьютер. Студенты должны будут получить доступ к своим заданиям в Интернете.
Финансовая помощь
Для этой программы может быть доступна финансовая помощь. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со Студенческой финансовой помощью и наградами.
Курсы
Учебные часы
08:00–15:30, с понедельника по пятницу
Таблица программ
Семестр 1 (17 недель) | Кредиты | ||
---|---|---|---|
АВАВ 1105 | Стандартная авиационная практика Этот курс предназначен для ознакомления учащихся с базовыми знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения процедур технического обслуживания авионики в аэрокосмической среде. Особое внимание уделяется постоянной безопасности во время рабочей практики, которая включает урок по информационным системам об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS). Студенты изучат практики, связанные с использованием ручных инструментов, электроинструментов и точных измерительных приборов. Этот курс также знакомит учащегося с Канадскими авиационными правилами и ограничениями, налагаемыми при использовании оборудования, металла и деталей в авиационной среде.
план курса | 8,0 | |
АВАВ 1106 | Структуры и теория полета Этот курс предназначен для ознакомления студентов с теорией полета, включая характеристики атмосферы и физику, связанную с полетом. Студенты узнают об управлении полетом как вертолета, так и самолета с неподвижным крылом и смогут применить эти знания во время практических занятий.
план курса | 8,0 | |
АВАВ 1107 | Теория постоянного тока Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями по теории постоянного тока (DC). Курс обеспечивает платформу для последующих уроков по авионике и включает в себя теории, связанные с основным электричеством постоянного тока. Студенты изучат общую терминологию, связанную с мощностью постоянного тока и ее измерением, а также некоторые законы, регулирующие мощность постоянного тока. Есть уроки по магнетизму, электромагнетизму, компонентам цепи постоянного тока и различным типам цепей постоянного тока, используемых в самолетах. В этом курсе также будут рассмотрены такие темы математики и физики, как логарифмы, комплексные числа, тригонометрия и построение графиков.
план курса | 10,0 | |
АВАВ 1108 | Теория переменного тока Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основами теории переменного тока (AC). Курс включает в себя уроки по основам переменного тока и описывает типы цепей переменного тока, которые встречаются при обслуживании самолетов. После уроков по типам цепей переменного тока учащиеся узнают об электрических фильтрах и принципах работы трансформаторов.
план курса | 8,0 | |
Триместр 2 (18 недель) | Кредиты | ||
АВАВ 2105 | Аналоговая теория Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовой теорией и использованием полупроводниковых компонентов. Он также предназначен для создания и анализа цепей, сочетающих резисторы, трансформаторы, диоды, конденсаторы и транзисторы.
план курса | 6,0 | |
АВАВ 2106 | Цифровая теория Этот курс дает теоретические и практические знания, необходимые студенту для установки, обслуживания и устранения неполадок в схемах, содержащих цифровые логические устройства. Рассматриваемые цифровые логические устройства включают базовые логические элементы, логические функции, триггеры, счетчики, сдвиговые регистры, память и интерфейсные ИС. Также изучаются практические схемы, в которых используются эти устройства. Также будут обсуждаться общая архитектура и работа микрокомпьютеров.
план курса | 6,0 | |
АВАВ 2107 | Силовые установки Этот курс предназначен для ознакомления студентов с типами силовых установок, используемых в самолетах. Поршневые двигатели, газотурбинные двигатели и гребные винты включены в этот курс в качестве основных результатов обучения. Также описаны системы индикации, характерные для каждого типа двигателя, и практические упражнения гарантируют, что студенты смогут применять теорию на практике.
план курса | 6,0 | |
АВАВ 2108 | Авиационные системы Этот курс предназначен для ознакомления студентов с различными системами, используемыми в самолетах. Включены системы контроля окружающей среды, гидравлики, топлива, шасси, защиты от льда и дождя, пневматические и осветительные системы, с акцентом на их связь с работой, выполняемой техником по авионике. Курс включает прикладной раздел, где уроки знаний используются для выполнения практических заданий и проектов.
план курса | 8,0 | |
АВАВ 2109 | Электроэнергия и распределение Этот курс предназначен для ознакомления студентов со знаниями и навыками, связанными со стандартами электрооборудования самолетов, а также с проектированием и обслуживанием систем производства электроэнергии постоянного и переменного тока. Курс включает в себя практические занятия и поиск неисправностей в системах электроснабжения. Студенты изучат и отработают навыки, связанные с производством и распределением электроэнергии переменного, постоянного и аварийного электропитания на самолетах.
план курса | 10,0 | |
Триместр 3 (17 недель) | Кредиты | ||
АВАВ 3105 | Пилотажные приборы Этот курс предназначен для ознакомления студентов с приборами для навигации и контроля бортовых систем летательных аппаратов. Он также предназначен для ознакомления учащихся с использованием основных пилотажных приборов, в том числе тех, которые используются в системах воздушных данных, системах компаса, а также в системах информации и управления ориентацией.
план курса | 6,0 | |
АВАВ 3106 | Теория радио Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с базовыми знаниями и навыками, необходимыми для базового понимания теории радиосвязи. Курс включает занятия по амплитудной модуляции (АМ), частотной модуляции (ЧМ) и высокочастотной радиосвязи (ВЧ). Студенты узнают о принципах радиопередачи и приема, включая урок о линиях передачи и антеннах. Практические упражнения включают установку РЧ-разъема.
план курса | 8,0 | |
АВАВ 3107 | Бортовая связь Этот курс предназначен для ознакомления слушателей с базовыми знаниями и навыками, необходимыми для проведения испытаний и устранения неполадок систем связи самолетов. Студенты узнают о типах и стандартах, используемых в авиационной связи, включая VHF-AM, VHF-FM и HF. В этом курсе также описываются вспомогательные системы связи, такие как ACARS, бортовые регистраторы голоса/данных и развлекательные системы в салоне. Студенты проведут функциональное тестирование систем связи и получат право на выдачу сертификата радиооператора.
план курса | 10,0 | |
АВАВ 3108 | Навигационная система 1 Этот курс предназначен для ознакомления студентов с базовыми знаниями, связанными с авиационными навигационными системами. Он включает уроки по концепциям навигации как для ближнего, так и для дальнего плавания. Есть также уроки, чтобы познакомить студента с принципами систем посадки по приборам и управления полетом.
план курса | 10,0 | |
Четвертый триместр (16 недель) | Кредиты | ||
АВАВ 4105 | Навигационные системы 2 Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить учащихся с базовыми знаниями, связанными с усовершенствованными авиационными навигационными системами. Он включает в себя уроки по концепциям навигации для систем управления воздушным движением, оборудования для измерения расстояния, метеорологического радара, TCAS и TAWS. Там, где это уместно, уроки будут включать техническое обслуживание и тестирование этих систем авионики.
план курса | 8,0 | |
АВАВ 4106 | Техническое обслуживание линии полета Этот курс предназначен для описания и практических занятий по общим процедурам технического обслуживания авионики. Курс включает в себя техническое обслуживание, ремонт и устранение неисправностей систем связи и навигации. Он также включает уроки по выполнению задач с использованием встроенного испытательного оборудования (BITE) и по интерпретации схем авионики.
план курса | 6,0 | |
АВАВ 4107 | Автоматические системы управления полетом Этот курс предназначен для ознакомления студентов с автоматическими системами управления полетом (AFCS), используемыми в авиации. Курс начинается с базового описания механических систем управления полетом, а затем описывает, как интегрируется автоматическое управление полетом. Определены основные принципы автоматического управления полетом, в том числе управление по оси тангажа, крена и рыскания самолета. По окончании курса слушатели смогут выполнить эксплуатационную проверку типовой системы AFCS.
план курса | 4,0 | |
АВАВ 4108 | Установка и автомобили Этот курс основан на знаниях и практике предыдущих курсов и посвящен установке и тестированию компонентов и систем авионики. Этот курс также включает в себя урок по Канадским авиационным правилам (CARS) и дает хороший обзор правил и стандартов, регулирующих работу техника по авионике.
план курса | 14,0 | |
ЗАТТ 0000 | Посещаемость
план курса | ||
Всего кредитов: | 136,0 |
Переводной кредит
Есть ли у вас кредиты из другой высшей школы Британской Колумбии/Юкона? Хотите знать, переходят ли они на курсы здесь, в BCIT? Ознакомьтесь с базой данных эквивалентности трансферов BCIT, чтобы узнать об этом.
Информация о программе
Продолжительность программы
68 недель, полный рабочий день
Оценка
Минимальный проходной балл по курсу составляет 70% для Министерства транспорта Канады и Канадского совета по авиации и аэрокосмической отрасли. Каждый курс состоит из теоретического и практического компонентов, и оба компонента должны быть пройдены на 70%. В официальной стенограмме будет указано среднее значение обеих оценок с U или F (неудовлетворительно или неудовлетворительно), если какой-либо компонент не сдан.
Провал курса и продолжение программы
Если вы не пройдёте курс в течение семестра, вы можете повторно зарегистрироваться, чтобы повторить курс. Однако, если ваша вторая попытка не увенчается успехом, вам будет запрещено продлевать семестр, и вы должны будете получить одобрение заместителя декана, чтобы быть повторно принятым в программу.
Доставка программы
Лично: Эта программа проводится в кампусе.
В рамках программы учебные материалы и учебные мероприятия полностью даются лично, а также используются онлайн-компоненты, предоставляющие дополнительные ресурсы, помогающие учащимся учиться.
Местоположение программы
Кампус аэрокосмических технологий
3800 Cessna Drive
Ричмонд, Британская Колумбия
Правила посещаемости авиационных программ
Правила посещаемости для всех авиационных программ отличаются от других программ BCIT и регулируются Министерством транспорта Канады и Советом по авиации и аэрокосмической отрасли.
Канадский стандарт авиационных правил 566 гласит:
«Студенты, пропустившие более пяти процентов учебной программы курса из-за отсутствия, не будут иметь права на получение каких-либо кредитов в соответствии с утвержденным курсом Министерства транспорта Канады, если только потерянное время не будет компенсировано за счет документально подтвержденных дополнительных занятий, которые должны включать теорию, семинары и лабораторные занятия, эквивалентные времени, пропущенному в исходной программе. Политика пятипроцентного отсутствия предназначена для болезни, тяжелой утраты или других обстоятельств, не зависящих от человека».
Выпускники и трудоустройство
Возможности трудоустройства
По всей Канаде имеются возможности в сфере производства, технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов, а также в авиакомпаниях и других эксплуатантах самолетов. Спрос на квалифицированных рабочих будет сохраняться по мере выхода на пенсию стареющей рабочей силы и роста отрасли.
Выпускники программы «Инженер по техническому обслуживанию самолетов» категории E (электроника) нашли работу как в национальной, так и в международной авиационной отрасли. Некоторые выпускники стали менеджерами и владельцами отечественных и международных предприятий по техническому обслуживанию самолетов.
В целом ожидается, что специалисты по техническому обслуживанию самолетов, особенно инженеры по техническому обслуживанию самолетов категории E (электроника) с опытом работы, будут иметь отличные возможности трудоустройства.
Результаты трудоустройства выпускников
В отчете об успеваемости студентов BCIT представлены сводные результаты ежегодного опроса бывших студентов, проводимого BC Stats через один-два года после выпуска. Эти отчеты объединяют доступные результаты опросов BCIT за 2020-2022 гг. за 2019 г. за последние три года.-2021 выпускников и для выпускников 2017-2019 гг. Отчеты организованы в виде трехстраничных резюме, содержащих информацию об опыте выпускников на рынке труда и мнениях об их образовании.