Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Содержание

Категории ТС — Центр технического осмотра

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.

Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.

Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

  • L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
  • L2 – трёхколёсное транспортное средство с любым расположение колёс, максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы

  • L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
  • L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
  • L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.

Квадроциклы

  • L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Легковые автомобили

M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.

Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства

К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.

M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:

  1. При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
    • класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
    • класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
  2. При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
    • класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
    • класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
    • класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.

N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.

Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:

  • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
  • раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
  • ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.

N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:

  • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно во всех остальных случаях.

КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.

O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.

ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:

  • ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
  • ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
  • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
  • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
  • техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

O

3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.

O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:

  • каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
  • ежегодно для прицепов старше 7 лет;
  • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
  • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.

КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства

Категория водительского удостоверения Категория технического регламента
A, A1 L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
B1 L6 -L7
C N2-N3
D M2-M
3
E O2-O4
M L1-L2

ЕЭК ООН: Классификация АТС — Классификации АТС

Автомобильный подвижной состав по назначению разделяется на грузовой, пассажирский и специальный:

  • к грузовому составу относятся бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, прицепы и полуприцепы, различающиеся по грузоподъёмности и назначению, 
  • к пассажирскому – автобусы, легковые автомобили, пассажирские прицепы и полуприцепы, различающиеся по вместимости и назначению, 
  • к специальному – автомобили, прицепы и полуприцепы для выполнения различных (нетранспортных) видов работ, транспортирующие специальное оборудование: рефрижераторы, пожарные автомобили, автокраны, коммунальная техника, техника нефтегазодобывающей отрасли и т.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) п..

Автомобильный подвижной состав классифицируется по степени приспособления к различным дорожным условиям:

  • дорожный, для работы по дорогам общей сети:
    • предназначенный для работы по дорогам с покрытием и без него,
    • повышенной и высокой проходимости – для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и бездорожью. В зависимости от конструкции делятся на классы: колесные, колесно-гусеничные, полугусеничные, автомобили-амфибии и ТС на воздушной подушке.
  • внедорожный (карьерный) – для использования вне дорог общей сети в специфических условиях.

Для сертификации автомототехники, разработки стандартов, таможенных правил в РФ используется международная классификация на основе рекомендаций ЕЭК ООН.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Аналогичный принцип закреплён и в российском ГОСТ Р 52051‑2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».   

Согласно нее все автомобили, мотоциклы и прицепы разделены на 4 основные группы: L, M, N, O. 

  • Категория М – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
  • Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не бол. 8 мест для сидения.
  • Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, бол. 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
  • Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, бол. 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

АТС категорий М2, М3 дополнительно подразделяют на:

  • класс I — городские автобусы – ТС, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров,
  • класс II- междугородные автобусы – ТС, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров,
  • класс III — туристские автобусы – транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

 Категория N – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов.

  • Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие макс. (полную) массу не бол. 3,5 т.
  • Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие макс. (полную) массу св. 3,5 т, но не бол. 12 т.
  • Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие макс. массу (полную массу) бол. 12 т.

Для седельных тягачей, входящих в категории N1, N2, N3, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство, а также в случае необходимости максимальной массы груза тягача.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Категория О – прицепы (включая полуприцепы).

  • Категория O1. Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.
  • Категория О2. Прицепы и полуприцепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
  • Категория О3. Прицепы и полуприцепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
  • Категория О4. Прицепы и полуприцепы, максимальная масса которых более 10 т.

Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси(ей), когда полуприцеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

 Прицепы (полуприцепы) категорий О2, О3, O4 дополнительно классифицируют по типам:

  • полуприцеп – буксируемое АТС, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач. Одна или более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача;
  • прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней(их) оси(ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) Одна или более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача;
  • прицеп с центральной осью – буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепным устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10% массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. Одна или более осей могут быть ведущими с приводом от тягача.

 

 

 

Расходы на проверку транспортного средства: прицепы (O1, O2, O3 и O4)

© Корона авторское право 2022

Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) 0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.

Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.

Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/individual-vehicle-approval-inspection-fees/vehicle-test-costs-trailers.

В этом руководстве указаны сборы и среднее время испытаний для проведения испытаний транспортного средства (IVA).

Вы должны уведомить об изменении или отмене теста не менее чем за 3 рабочих дня, иначе вам придется платить за тест снова.

Проверьте, какой тип сбора применяется

Размер сбора будет зависеть от:

  • независимо от того, является ли ваш тест обязательным (который не включает НДС) или добровольным (который включает НДС)
  • ли ваш тест в рабочее время
  • вес вашего прицепа

Часы работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 16:30.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) зарегистрирован в Великобритании

  • добровольный IVA – если ваше транспортное средство уже зарегистрировано в Великобритании
  • Узнайте, как работает допуск автомобиля.

    В этом разделе:

    • очень легкие прицепы до 0,75 т (O1)
    • легкие прицепы, более 0,75 т, но менее 3,5 т (O2)
    • средние прицепы от 3,5 тонн до 10 тонн (O3)
    • тяжелые прицепы, более 10 тонн (O4)

    Очень легкие прицепы до 0,75 т (O1)

    Тип испытания В рабочее время Нерабочее время Средняя длина теста
    Осмотр 70 фунтов стерлингов 165 фунтов стерлингов 35 минут
    Повторная проверка 14 фунтов стерлингов 33 фунта стерлингов 20 минут
    Обращение 70 фунтов стерлингов 165 фунтов стерлингов 30 минут

    Легкие прицепы, более 0,75 т, но менее 3,5 т (O2)

    Тип теста В рабочее время Нерабочее время Средняя длина теста
    Осмотр 70 фунтов стерлингов 165 фунтов стерлингов   50 минут
    Повторная проверка 14 фунтов стерлингов 33 фунта стерлингов 20 минут  
    Обращение 70 фунтов стерлингов 165 фунтов стерлингов 30 минут  

    Средние прицепы, от 3,5 тонн до 10 тонн (O3)

    Тип испытания В рабочее время Нерабочее время Средняя длина теста
    Осмотр 145 фунтов стерлингов 240 фунтов стерлингов 60 минут
    Повторная проверка 29 фунтов стерлингов 48 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 145 фунтов стерлингов 240 фунтов стерлингов 60 минут

    Тяжелые прицепы, более 10 тонн (O4)

    Тип испытания В рабочее время Нерабочее время Средняя длина теста
    Осмотр 145 фунтов стерлингов 240 фунтов стерлингов 60 минут
    Повторная проверка 29 фунтов стерлингов 48 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 145 фунтов стерлингов 240 фунтов стерлингов 60 минут

    Добровольный IVA

    Если ваш автомобиль уже зарегистрирован в Великобритании, вам необходимо пройти добровольный тест IVA.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    В этом разделе:

    • очень легкие прицепы до 0,75 тонны (O1)
    • легкие прицепы, более 0,75 т, но менее 3,5 т (O2)
    • средние прицепы от 3,5 тонн до 10 тонн (O3)
    • тяжелые прицепы, более 10 тонн (O4)

    Очень легкие прицепы (O1)

    В таблице указаны расценки на испытания, проводимые в рабочее время.

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в рабочее время) НДС (в рабочее время) Всего (в рабочих часах) Средняя длина теста
    Осмотр 75,27 фунтов стерлингов 15,05 фунтов стерлингов 90,32 фунтов стерлингов 35 минут
    Повторная проверка 15,06 фунтов стерлингов 3,01 фунта стерлингов 18,07 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 75,27 фунтов стерлингов 15,05 фунтов стерлингов 90,32 фунтов стерлингов 30 минут

    В таблице указана стоимость анализов, проводимых в нерабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в нерабочее время) НДС (в нерабочее время) Итого (в нерабочее время) Средняя длина теста
    Осмотр 177,43 фунтов стерлингов 35,49 фунтов стерлингов 212,92 фунтов стерлингов 35 минут
    Повторная проверка 35,49 фунтов стерлингов 7,01 фунтов стерлингов 42,59 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 177,43 фунтов стерлингов 35,49 фунтов стерлингов 212,92 фунтов стерлингов 30 минут

    Легкие прицепы (O2)

    В таблице указана плата за анализы, выполненные в рабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в рабочее время) НДС (в рабочее время) Всего (в рабочих часах) Средняя длина теста
    Осмотр 75,27 фунтов стерлингов 15,05 фунтов стерлингов 90,32 фунтов стерлингов 50 минут
    Повторный осмотр 15,06 фунтов стерлингов 3,01 фунта стерлингов 18,07 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 75,27 фунтов стерлингов 15,05 фунтов стерлингов 90,32 фунтов стерлингов 30 минут

    В таблице указана стоимость анализов, проводимых в нерабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в нерабочее время) НДС (в нерабочее время) Итого (в нерабочее время) Средняя длина теста
    Осмотр 177,43 фунтов стерлингов 35,49 фунтов стерлингов 212,92 фунтов стерлингов 50 минут
    Повторная проверка 35,49 фунтов стерлингов 7,01 фунтов стерлингов 42,59 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 177,43 фунтов стерлингов 35,49 фунтов стерлингов 212,92 фунтов стерлингов 30 минут

    Средние прицепы (O3)

    В таблице указана стоимость тестов, проводимых в рабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в рабочее время) НДС (в рабочее время) Всего (в рабочих часах) Средняя длина теста
    Осмотр 155,92 фунтов стерлингов 31,18 фунтов стерлингов 187,10 фунтов стерлингов 60 минут
    Повторная проверка 31,18 фунтов стерлингов 6,24 фунтов стерлингов 37,42 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 155,92 фунтов стерлингов 31,18 фунтов стерлингов 187,10 фунтов стерлингов 60 минут

    В таблице указана стоимость анализов, проводимых в нерабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тип проверки или проверки Плата за обслуживание (в нерабочее время) НДС (в нерабочее время) Итого (в нерабочее время) Средняя длина теста
    Осмотр 258,08 фунтов стерлингов 51,62 фунта стерлингов 309,70 фунтов стерлингов 60 минут
    Повторная проверка 51,61 фунта стерлингов 10,32 фунтов стерлингов 61,93 фунта стерлингов 20 минут
    Обращение 258,08 фунтов стерлингов 51,62 фунта стерлингов 309,70 фунтов стерлингов 60 минут

    Тяжелые прицепы (O4)

    В таблице указана стоимость испытаний, проводимых в рабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в рабочее время) НДС (в рабочее время) Всего (в рабочих часах) Средняя длина теста
    Осмотр 155,92 фунтов стерлингов 31,18 фунтов стерлингов 187,10 фунтов стерлингов 60 минут
    Повторная проверка 31,18 фунтов стерлингов 6,24 фунтов стерлингов 37,42 фунтов стерлингов 20 минут
    Обращение 155,92 фунтов стерлингов 31,18 £ 187,10 фунтов стерлингов 60 минут

    В таблице указана стоимость анализов, проводимых в нерабочее время.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Тестовый или контрольный тип Плата за обслуживание (в нерабочее время) НДС (в нерабочее время) Итого (в нерабочее время) Средняя длина теста
    Осмотр 258,08 фунтов стерлингов 51,62 фунта стерлингов 309,70 фунтов стерлингов 60 минут
    Повторная проверка 51,61 фунта стерлингов 10,32 фунтов стерлингов 61,93 фунта стерлингов 20 минут
    Обращение 258,08 фунтов стерлингов 51,62 фунта стерлингов 309,70 фунтов стерлингов 60 минут

    Сертификаты

    Сертификат Стоимость
    Взаимное признание / автомобили, одобренные ЕС, без сертификата соответствия 100 фунтов стерлингов
    Замена индивидуального сертификата одобрения (IAC) 25 фунтов стерлингов

    Классификация типов транспортных средств ЕС

    В Европейском Союзе транспортные средства классифицируются в соответствии со стандартами ЕЭК ООН в соответствии с:

    • Регламентом (ЕС) № 168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января 2013 г.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) об утверждении и надзоре за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов.
    • Директива 2007/46/ЕС Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 г., устанавливающая основу для утверждения автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств.

    Во всей Европейской обсерватории альтернативных видов топлива данные о транспортных средствах будут структурированы и представлены в соответствии с классификацией транспортных средств ЕЭК ООН.

    Категории транспортных средств

    на основе стандартов ЕЭК ООН

    Категория Определение

    L

    Автомобили с менее чем четырьмя колесами и некоторые легкие четырехколесные транспортные средства.

    L1

    Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью, не превышающей 50 км/ч.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    L2

    Трехколесное транспортное средство любой колесной формулы с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см3 и любым средством движителя максимальная расчетная скорость не более 50 км/ч .

    L3 

    Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя, превышающим 50 см3, или любыми средствами движения, максимальная расчетная скорость которого превышает 50 км/ч.

    L4

    Транспортное средство с тремя колесами, расположенными асимметрично по отношению к средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя превышающим 50 куб. свыше 50 км/ч (мотоциклы с коляской).Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    L5 

    Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными относительно средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя, превышающим 50 куб. превышает 50 км/ч.

    L6

    Транспортное средство с четырьмя колесами, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов, для электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч. ч, и рабочий объем цилиндров двигателя которых не превышает 50 см3 для двигателей с искровым (положительным) зажиганием, или максимальная полезная мощность которых не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 4 кВт в случае электродвигателей.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    L7 

    Четырехколесное транспортное средство, не отнесенное к категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не считая массы аккумуляторов для электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

    Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

    M1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя.

    М2

    Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    M3

    Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн.

    N

    , управляемые энергопотреблением, имеющими не менее четырех колес и используемых для перевозки товаров

    N1

    9002. не более 3,5 т.

    N2

    Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

    N3

    Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 тонн.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    O

    Прицепы

    O1

    9000

    O2 

    Прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 тонны, но не превышает 3,5 тонны.

    O3 

    Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн.

    O4

    Прицепы с максимальной массой более 10 тонн.

    Моторная, колесная или гусеничная сельскохозяйственная или лесохозяйственная машина, имеющая не менее двух осей и развивающая максимальную конструктивную скорость не менее 6 км/ч, основная функция которой заключается в ее тяговой мощности и которое было специально разработано для тяги, толкания, переноски и приведения в действие определенного сменного оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесохозяйственных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ и/или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Сельскохозяйственный прицеп: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное главным образом для буксировки трактором и предназначенное, главным образом, для перевозки грузов или обработки материалов, где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к масса этого транспортного средства без нагрузки равна или превышает 3,0.

    Сменное буксируемое оборудование: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя навесное оборудование или предназначено для обработки материалов. , который может включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого транспортного средства составляет менее 3,0.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    G

    Внедорожники.

     

    Passenger car classification

    As defined by the European Commission

    Segment 

    ACEA classification 

    Description 

    Маленькие

    Городские автомобили, например: Fiat 500, Opel Adam

    B

    Small

    Маленькие автомобили, например: Renault Clio, Ford Fiesta

    C

    C

    .Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) Civic

    D

    Верхняя среда

    Большие автомобили, например: BMW 3-Series, Volkswagen Passat

    E

    E

    E

    E

    E

    E

    E

    .Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) 0003

    Luxury

    Executive Cars, например: Audi A6, Mercedes CLS

    F

    Luxury

    .

    — 

    Sport coupes, e.g.: Porsche 911, Peugeot RCZ 

    SUV 

    Sport utility cars, also known as Sport Utility Vehicles ( внедорожник), например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander 

    MPV 

    Multi purpose cars, also know as Multi Purpose Vehicles (MPV), e.Категории прицепов о1 о2 о3: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *