Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина

https://ria.ru/20230227/nauka-1853780316.html

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина — РИА Новости, 27.02.2023

Российские ученые создали новый катализатор для очистки бензина

Химики МГУ разработали неоднородный по составу катализатор, позволяющий эффективно удалять примеси серы из бензина. По мнению авторов, разработка сравнима с… РИА Новости, 27.02.2023

2023-02-27T09:00

2023-02-27T09:00

2023-02-27T10:10

наука

навигатор абитуриента

университетская наука

наука

бензин

топливо

химия

мгу имени м. в. ломоносова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/16/1853772354_0:203:3070:1930_1920x0_80_0_0_6faf61fe08d170cbfa1d133008915c5e.jpg

МОСКВА, 27 фев – РИА Новости.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Химики МГУ разработали неоднородный по составу катализатор, позволяющий эффективно удалять примеси серы из бензина. По мнению авторов, разработка сравнима с самыми качественными аналогами по эффективности и превосходит их по экономичности. Результаты исследования опубликованы в ACS Omega.Примеси соединений серы в топливе при сгорании образуют ядовитые летучие оксиды, поэтому содержание соединений серы в топливе строго регулируется законодательством во всем мире.На сегодняшний день для удаления серы и ее соединений из нефтепродуктов в промышленности получила распространение технология гидроочистки – обработки бензина или дизельного топлива водородом. К недостаткам этой процедуры, по мнению ученых Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), относится необходимость создавать и поддерживать высокие значения температуры и давления, а также искать источник дешевого водорода. Только большие нефтеперерабатывающие заводы могут позволить себе поддержание такой системы удаления серы из топлива.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Менее крупным предприятиям выгодно проводить двухстадийное окислительное обессеривание бензина, которое не требует использования водорода и больших затрат электроэнергии; оно более дешевое и экологичное. Очистка топлива требует присутствия катализатора в системе, который определяет скорость, эффективность и селективность взаимодействия окислителя с компонентами топлива.»Главное, не затронуть вещества, определяющие свойства топлива: полициклические углеводороды, ароматические компоненты, потому что это напрямую ведет к снижению качества продукта», – рассказал один из авторов исследования, доцент кафедры химии нефти и органического катализа химического факультета МГУ Аргам Акопян.Сотрудники кафедры предложили новую структуру катализатора и разработали метод его синтеза. Это оксид титана, к поверхности которого химически «пришиты» сульфогруппы, обработанные гептамолибдатом аммония. Сульфогруппы катализируют окисление серосодержащих соединений и предотвращают вымывание гептамолибдата аммония с поверхности системы.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах «Мы попытались создать эффективную систему десульфуризации, которая может быть сконструирована из промышленно доступных веществ, и получили катализатор, способный за 10 минут уменьшить содержание серы в модельном топливе в 10 раз при температуре 80°C. Наша разработка по эффективности может конкурировать с известными аналогами, которые получаются дорого, долго и сложно и не могут быть масштабированы из-за типа исходного сырья», – отметил Акопян.Эффективность катализатора была подтверждена в лабораторных условиях: миллилитры топлива обессериваются несколькими миллиграммами такого катализатора – около 0,5% по массе всей системы. Ученые провели и модельную очистку дизельной фракции – это удалось сделать на 88%.В дальнейшем исследователи планируют определить оптимальные условия для более полного обессеривания нефтяных фракций.

https://ria.ru/20221202/yufu-1835588267.html

https://ria.ru/20221101/tpu-1828110141.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/16/1853772354_341:0:3070:2047_1920x0_80_0_0_675e39e9d7e3a55a8651e70d9a51df95.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, университетская наука, наука, бензин, топливо, химия, мгу имени м. в. ломоносова, технологии

Наука, Навигатор абитуриента, Университетская наука, Наука, Бензин, Топливо, Химия, МГУ имени М. В. Ломоносова, Технологии

МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Химики МГУ разработали неоднородный по составу катализатор, позволяющий эффективно удалять примеси серы из бензина. По мнению авторов, разработка сравнима с самыми качественными аналогами по эффективности и превосходит их по экономичности. Результаты исследования опубликованы в ACS Omega.

Примеси соединений серы в топливе при сгорании образуют ядовитые летучие оксиды, поэтому содержание соединений серы в топливе строго регулируется законодательством во всем мире.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

В России создали новую технологию для передовых «зеленых» двигателей

2 декабря 2022, 09:00

На сегодняшний день для удаления серы и ее соединений из нефтепродуктов в промышленности получила распространение технология гидроочистки – обработки бензина или дизельного топлива водородом. К недостаткам этой процедуры, по мнению ученых Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), относится необходимость создавать и поддерживать высокие значения температуры и давления, а также искать источник дешевого водорода. Только большие нефтеперерабатывающие заводы могут позволить себе поддержание такой системы удаления серы из топлива.

Менее крупным предприятиям выгодно проводить двухстадийное окислительное обессеривание бензина, которое не требует использования водорода и больших затрат электроэнергии; оно более дешевое и экологичное. Очистка топлива требует присутствия катализатора в системе, который определяет скорость, эффективность и селективность взаимодействия окислителя с компонентами топлива.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

«

«Главное, не затронуть вещества, определяющие свойства топлива: полициклические углеводороды, ароматические компоненты, потому что это напрямую ведет к снижению качества продукта», – рассказал один из авторов исследования, доцент кафедры химии нефти и органического катализа химического факультета МГУ Аргам Акопян.

Сотрудники кафедры предложили новую структуру катализатора и разработали метод его синтеза. Это оксид титана, к поверхности которого химически «пришиты» сульфогруппы, обработанные гептамолибдатом аммония. Сульфогруппы катализируют окисление серосодержащих соединений и предотвращают вымывание гептамолибдата аммония с поверхности системы.

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия ЧерноваВ России предложили новый способ очистки бензина

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

1 из 3

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия ЧерноваВ России предложили новый способ очистки бензина

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

2 из 3

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия ЧерноваАвторы исследования Аргам Акопян и Полина Поликарпова.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Авторы исследования Аргам Акопян и Полина Поликарпова.

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

3 из 3

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

1 из 3

В России предложили новый способ очистки бензина

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

2 из 3

Авторы исследования Аргам Акопян и Полина Поликарпова.

© Фото : Пресс-служба МГУ/Юлия Чернова

3 из 3

«Мы попытались создать эффективную систему десульфуризации, которая может быть сконструирована из промышленно доступных веществ, и получили катализатор, способный за 10 минут уменьшить содержание серы в модельном топливе в 10 раз при температуре 80°C. Наша разработка по эффективности может конкурировать с известными аналогами, которые получаются дорого, долго и сложно и не могут быть масштабированы из-за типа исходного сырья», – отметил Акопян.

Эффективность катализатора была подтверждена в лабораторных условиях: миллилитры топлива обессериваются несколькими миллиграммами такого катализатора – около 0,5% по массе всей системы.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Ученые провели и модельную очистку дизельной фракции – это удалось сделать на 88%.

В России создают экологичное авиационное топливо

1 ноября 2022, 07:00

В дальнейшем исследователи планируют определить оптимальные условия для более полного обессеривания нефтяных фракций.

Новый катализатор для эффективной переработки CO2

Наука

Научный коллектив НИТУ «МИСиС» представил новый катализатор на основе нитрида бора и наночастиц железа и платины, демонстрирующий высокую степень переработки углекислого газа: конверсия СО2 составила 25% при температуре 350 С, что в 10-15 раз выше, чем для типичного катализатора на основе железа. Катализатор может быть широко использован в металлургии, на предприятиях химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Результаты работы опубликованы в международном научном журнале Journal of Catalisys.

Рост концентрации парниковых газов — одна из основных причин роста среднегодовой температуры и глобальная мировая проблема.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Снижение уровня выделения СО2 является одной из самых актуальных долгосрочных задач человечества и серьезной задачей для научного сообщества.

На сегодняшний день существуют два основных способа производства катализаторов для переработки углекислого газа: с использованием благородных металлов — эффективный, но дорогой, и без них — дешевый, с заметно сниженными характеристиками.

Научный коллектив НИТУ «МИСиС» предложил компромиссное решение — взять за основу катализатора недорогое железо, снизив содержание благородных металлов, в данным случае платины, до менее 1 атомного %.

Но и при реализации предложенного решения есть сложность — биметаллические наночастицами железо-платина при повышенных температурах показывают высокую склонность к слипанию (агломерации). Удельная поверхность частиц при этом падает, что негативно сказывается на каталитических свойствах.

«Мы впервые использовали нитрид бора в качестве носителя для каталитически активных наночастиц железо-платина.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Одна из особенностей полученного гетерогенного материала состоит в том, что после синтеза размер частиц железо-платина составляет всего 2 нанометра. За счет столь малого размера эти частицы распределяются по поверхности нитрида бора очень равномерно. Но, что еще более интересно, в ходе каталитического процесса размер частиц железо-платина, возрастает, но не сильно (в среднем до 8 нанометров). Мы считаем, что это одна из причин, которая позволяет материалу показывать столь высокие каталитические свойства», — рассказывает соавтор работы научный сотрудник лаборатории «Неорганические наноматерилы» НИТУ «МИСиС», к.т.н., Антон Конопацкий.

В работе коллектив показал уникальный в своем роде механизм стабилизации наночастиц железо-платина: при повышенных температурах тонкие листы нитрида бора оборачивались вокруг частиц. В результате формировались гетерогенные частицы со структурой типа «ядро-оболочка» и их агломерация значительно замедлялась.

«Мы использовали сравнительно простую методику химического синтеза наших катализаторов.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Одним из наиболее важных шагов было равномерное диспергирование исходных материалов в среде синтеза. За изменениями в структуре синтезированного материала наблюдали в in situ режиме в колонне просвечивающего электронного микроскопа при температуре 500 С. Это позволило? в некотором приближении? представить нам, что происходит с материалом в ходе катализа», — добавляет Антон Конопацкий.

Полученный материал может найти применение на любых предприятиях с массовыми выбросами СО2. Это химические, нефтеперерабатывающие предприятия, металлургические заводы, целлюлозная промышленность и многое другое.

Основным продуктом реакции переработки СО2 с применением полученного катализатора является СО (угарный газ), который может повторно применяться в промышленных процессах. Однако, по словам разработчиков, с экономической точки зрения больший интерес представляет получение из СО сложных углеводородов с большой добавленной стоимостью. Именно этой задачей планирует заняться коллектив в продолжение исследований.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Поделиться

  • НИТУ «МИСиС» запускает новый онлайн-курс на edX
  • Новый катализатор для эффективной переработки CO2
  • Предложено решение главной проблемы углеродных нанотрубок

Новости

вчера

В Белгородской области создается центр компетенций по промышленному туризму

Читать все новости

Выбор из

слов — «катализатор для» или «катализатор для»

Я провел поиск в Google Книгах по запросу «катализатор» плюс каждый из шести предлогов: для , для , из , вместо , 9000 от 3 до

и с за период 1900–2005 гг. Полученная диаграмма Ngram показывает, что примерно до 1970 года у авторов были очень разные предпочтения в отношении того, какой предлог использовать:

Однако в 1970–2005 годах «катализатор для» (синяя линия) стал преобладающей формулировкой. , с «катализатором» (красная линия) на скромной секунде, «катализатором в» (желтая линия) на твердой трети, «катализатором» (зеленая линия) на стабильной четвертой и «катализатором на» (бирюзовая линия) ) относительная редкость.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Типичный пример «катализатора» появляется в André-Noël Chaker, Good Governance in Sport: A European Survey (2005):

В новых демократиях, например, наличие спортивного закона и интервенционистской модели может быть катализатором роста и развития спортивного движения.

Напротив, в подавляющем большинстве примеров «катализатора для» в Google Книгах используется фраза для введения глагола (например, «катализатор, способствующий процессу горения»), а не существительного (например, «катализатор для процесса горения»). Индустриальная революция»). Тем не менее, такие случаи действительно имеют место, как в случае с Джоном Шофилдом и А. Г. Винсом,

Средневековые города: археология британских городов в их европейской обстановке (2003):

Вдали от устоявшихся центров экспансия принимала две явные формы: основание новых городов и распространение рыночных прав и ярмарок, которые могли послужить катализатором превращения слабо сформированных мест в города.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Хотя я не проводил исчерпывающего изучения результатов поиска, «катализатор» кажется несколько более распространенным, чем «катализатор» в обстановке, о которой спрашивает ОП. От Бун Кхэн Чеа,

Малайзия: создание нации (2002):

Коммунистические повстанцы не получили большого признания за их важную роль катализатора этого развития [британской деколонизации].

Даже «катализатор в» иногда используется в соответствующем смысле. Из Натали Ла Бальм, «Ограничение, катализатор или политический инструмент», в «Принятие решений в стеклянном доме» (2000):

Некоторые наблюдатели считают, что общественное мнение также может действовать как катализатор в процессе принятия решений.

Даже «включение катализатора» не является чем-то необычным в таких ситуациях, хотя случаев немного. Из Gerritt Voogt, Ограничение на суде: Дирк Волкерц Коорнхерт и свобода вероисповедания (2000):

В то же время Ренессанс стал катализатором интеллектуального развития в некоторых частях Европы, особенно в урбанизированных регионах, таких как итальянские города-государства и Нидерланды.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Все эти формулировки включают описания вещей, которые действуют как катализаторы в отношении процесса или разработки, что, по сути, и является тем смыслом, о котором спрашивает ОП. В таких контекстах использование любого из пяти обсуждаемых здесь предлогов может быть оправдано. Но в письменной форме, во всяком случае, «катализатор для» стал самым распространенным выбором в последние десятилетия.

Как стать катализатором изменений в вашей фирме

Новые идеи могут помочь вам и вашей фирме сэкономить время, деньги и увеличить количество клиентов, которых вы обслуживаете.

Но любая идея — будь то инструмент, система, процесс или просто новый способ работы — требует изменений. И человек сопротивляются переменам .

Если вы работаете в бухгалтерской фирме и определили потребность в изменениях, как вы обеспечиваете необходимые улучшения? Как вы можете заручиться поддержкой, если другие в вашей фирме могут не захотеть попробовать что-то новое?

Почему перемены часто встречают сопротивление

При общении на рабочем месте, сочувствие — это ключ .Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Вы можете не соглашаться с теми в вашей команде, кто сопротивляется переменам , но важно понимать, почему они так себя чувствуют.

Первый шаг? Изучите их возражения против изменений. Вот 3 проблемы, с которыми сталкиваются многие лидеры, когда сталкиваются с новыми проблемами и изменениями.

  1. «То, что мы делаем, работает нормально»: Бухгалтеры любят процессы и получать вещи именно так, как они хотят. И к тому времени, когда кто-то станет партнером или лидером в своей фирме, он, скорее всего, будет хорошо знаком с этими процессами. Когда вы представляете изменение, скорее всего, вы услышите это.

  2. «Большой переход замедлит работу людей»: Большинство фирм не столько заботит бюджет, сколько ошибки и время. Большие изменения в том, как люди работают, открывают потенциал для потери времени и увеличения количества ошибок. Обе эти проблемы стоят денег.

  3. «Я не вижу выгоды»: Эта проблема наиболее характерна для новых технологий.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Если те, кого вы пытаетесь убедить, немного старше, может показаться, что нет необходимости переходить на новое решение. Понимание сложного программного обеспечения может занять больше времени (как правило, хотя всегда есть исключения) особенно для бэби-бумеров.

  4. «Слишком дорого»: Сопротивление переменам может сводиться к долларам. Если новая система является дополнительным расходом по сравнению с тем, что тратится сегодня, или стоит дороже, чем то, что она заменит, некоторым людям может быть трудно преодолеть это.

4 способа преодолеть сопротивление новому процессу или инструменту

Теперь, когда вы готовы к возражениям, пришло время подготовить информацию и тактику, необходимую для преодоления нежелания.

1. Узнайте о других недавних изменениях

Те, кого вы пытаетесь убедить в необходимости изменений, недавно (вероятно) думали об этих вещах. Знание тенденций , с которыми в настоящее время имеют дело ваши коллеги, поможет вам понять процесс принятия ими решений.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Возможно, вы и ваши коллеги начали работать удаленно недавно. Или вы в настоящее время работаете из дома (и будете работать в обозримом будущем). Это изменение, вероятно, все еще тревожит ваше руководство.

  • Удовлетворяем ли мы спрос?

  • Связь настолько четкая, насколько это возможно?

  • Нужно ли нам сейчас такое же количество людей?

Если ваше изменение принесет пользу всем в фирме, оно также должно помочь смягчить опасения высшего руководства.

Ключевой вывод: Обращайте внимание на тенденции, важные новости и последние изменения в вашей фирме. Посмотрите, как эти изменения повлияют на всех. И подумайте о том, как ваша идея, инструмент или процесс вписывается в текущую культуру.

2. Поймите цель: перейдите к следующему шагу

Самая большая трудность в достижении изменений — это их выполнение. Когда вы делитесь своей идеей, есть большая вероятность, что вы получите положительный ответ.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Руководители вашей фирмы, вероятно, согласятся с вашими идеями и скажут что-то вроде: «Да, это звучит как хорошая идея. В какой-то момент нам нужно будет обновиться».

Ключ продвигается к реальному практическому шагу. Слишком легко обсуждать решения вокруг изменений — «давайте пересмотрим этот следующий квартал». Если вам нужен импульс, вы должны знать следующий шаг в этом процессе.

Будучи внутренним катализатором изменений, вы должны мыслить как продавец. Хороший продавец всегда знает: 1. лицо, принимающее решение, и 2. следующее действие. Поделиться в TwitterПоделиться в Facebook

Кто в вашей фирме должен быть первым человеком, который должен быть на борту, чтобы изменения произошли?

Если вы считаете, что программный инструмент необходим для того, чтобы помочь вашей фирме двигаться вперед, вам необходимо связать это лицо, принимающее решения, с демонстрацией этого программного обеспечения.

3. Ведите с учетом контекста: фокусируйтесь на преимуществах

Потенциально самый эффективный способ заручиться поддержкой идеи — убедиться, что эта идея исходит не только от вас.Катализатор для: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *