Автомобильные коды регионов России | Ufa2rb.ru
Автор: Alex · Опубликовано · Обновлено
Автомобильный код Республики Башкортостан (Башкирии) 02, 102, 702 (автомобильный код 702 начали выдавать в Башкирии с конца августа 2019 года).
Код | Субъект Российской Федерации |
---|---|
01 | Республика Адыгея |
02, 102, 702 | Республика Башкортостан |
03, 103 | Республика Бурятия |
04 | Республика Алтай (Горный Алтай) |
05 | Республика Дагестан |
06 | Республика Ингушетия |
07 | Кабардино-Балкарская Республика |
08 | Республика Калмыкия |
09 | Республика Карачаево-Черкессия |
10 | Республика Карелия |
11 | Республика Коми |
12 | Республика Марий Эл |
13, 113 | Республика Мордовия |
14 | Республика Саха (Якутия) |
15 | Республика Северная Осетия — Алания |
16, 116, 716 | Республика Татарстан |
17 | Республика Тыва |
18 | Удмуртская Республика |
19 | Республика Хакасия |
21, 121 | Чувашская Республика |
22 | Алтайский край |
23, 93, 123 | Краснодарский край |
24, 84, 88, 124 | Красноярский край |
25, 125 | Приморский край |
26, 126 | Ставропольский край |
27 | Хабаровский край |
28 | Амурская область |
29 | Архангельская область |
30 | Астраханская область |
31 | Белгородская область |
32 | Брянская область |
33 | Владимирская область |
34, 134 | Волгоградская область |
35 | Вологодская область |
36, 136 | Воронежская область |
37 | Ивановская область |
38, 85, 138 | Иркутская область |
39, 91 | Калининградская область |
40 | Калужская область |
41 | Камчатский край |
42, 142 | Кемеровская область |
43 | Кировская область |
44 | Костромская область |
45 | Курганская область |
46 | Курская область |
47 | Ленинградская область |
48 | Липецкая область |
49 | Магаданская область |
50, 90, 150, 190, 750 | Московская область |
51 | Мурманская область |
52, 152 | Нижегородская область |
53 | Новгородская область |
54, 154 | Новосибирская область |
55 | Омская область |
56 | Оренбургская область |
57 | Орловская область |
58 | Пензенская область |
59, 81, 159 | Пермский край |
60 | Псковская область |
61, 161, 761 | Ростовская область |
62 | Рязанская область |
63, 163, 763 | Самарская область |
64, 164 | Саратовская область |
65 | Сахалинская область |
66, 96, 196 | Свердловская область |
67 | Смоленская область |
68 | Тамбовская область |
69 | Тверская область |
70 | Томская область |
71 | Тульская область |
72 | Тюменская область |
73, 173 | Ульяновская область |
74, 174 | Челябинская область |
75, 80 | Забайкальский край |
76 | Ярославская область |
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 | г. Москва |
78, 98, 178, 198 | г. Санкт-Петербург |
79 | Еврейская автономная область |
82 | Республика Крым |
83 | Ненецкий автономный округ |
86, 186 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра |
87 | Чукотский автономный округ |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
92 | г. Севастополь |
94 | |
95 | Чеченская республика |
Метки: Россия
Читайте также:
40 регион — это какой город России
40 регион: Калужская область
Главный город (административный центр): Калуга
Автомобильный код региона: 40
Расстояние от Калуги до Москвы: 163 км по прямой
Площадь Калужской области: 29 777 км²
Федеральный округ: Центральный
Экономический район: Центральный
Флаг региона:
Герб региона:
Часовой пояс: MSK (UTC+3)
Код ОКАТО: 29
Крупные города: Калуга, Обнинск, Людиново, Киров, Малоярославец, Балабаново, Козельск, Кондрово, Сухиничи, Товарково, Жуков, Боровск, Сосенский
Калужская область на карте России — 40 регион
Брянская область — 32 регион
Московская область — 50 и 90 регион
Москва — 77, 97 и 99 регион
Орловская область — 57 регион
Смоленская область — 67 регион
Тульская область — 71 регион
Калужская область на Яндекс карте — 40 регионАвтомобильные номера и коды регионов России
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99
Поезд-призрак Путина: просочившиеся документы показывают, что на борту находились тренажерный зал, спа-салон и косметологическое оборудование
Си-Эн-Эн —
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_73D389EC-1833-512E-2B22-E1E3C25AB1D9@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> 5 августа 2022 года был таким же днем, как и многие другие в Украине. Первые лучи солнца осветили разрушения после ночной российской бомбардировки.По словам тогдашнего губернатора области, российские атаки на жилой квартал Николаева в то утро принесли «значительные разрушения», по меньшей мере 10 человек получили ранения.
В тот же день в Москве бюрократы в администрации президента Владимира Путина были озабочены вопросом, далеким от жестокой войны на Украине.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_70393AD1-B26B-3639-1CD6-E1E3ED56761C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «В Управление транспорта поступило обращение, — написал представитель Кремля, — о необходимости установки в спортивно-оздоровительном вагоне № 021-78630 тренажеров «Подъемник HD-3800» и «Подъемник HD-3200» вместо «Похититель-Стандарт» и «Похититель-Техноджим».Недавно просочившиеся документы свидетельствуют о том, что «спортивно-оздоровительный фургон» использует не кто иной, как сам Путин.
На удивление мало известно о личной жизни Путина. Его публичный имидж тщательно ухожен, как это было видно после недолгого мятежа Евгения Пригожина. Но кладезь документов и фотографий, полученных исключительно базирующейся в Лондоне российской следственной группой Центра «Досье» и переданных CNN, Süddeutsche Zeitung и немецким общественным вещателям NDR и WDR, раскрывает детали, которые Кремль скрывает от общественного внимания, и степень, в которой путинская паранойя создала замкнутое существование.
Центр «Досье» поддерживает Михаил Ходорковский, бывший российский нефтяной магнат в изгнании, ставший критиком Кремля.
То, что Путин пользуется поездом, хорошо известно. Сам Кремль опубликовал фотографии совещаний, проведенных на борту, в богато украшенном зале заседаний. Однако содержимое других 20 с лишним вагонов поезда было строго охраняемой государственной тайной.
Центр «Досье» сообщает, что просочившиеся документы поступили от инсайдера российской компании «Циркон-Сервис», которой РЖД поручила оборудовать вагоны, предназначенные для офиса президента России.
Среди деталей поезда указан вагон № 021-78630. В глянцевой брошюре, сделанной самим «Цирконом», изображен роскошный тренажерный зал и спа на колесах, созданные для Путина, сообщает Центр «Досье».
Автомобиль был построен в 2018 году. На момент фотографирования он был оснащен итальянскими весами и тренажерами Technogym, которые позже, по-видимому, были заменены на подъемные машины американской компании.Через дверь, дальше по вагону, находится полный косметологический центр с массажным столом и всевозможным высокотехнологичным косметическим оборудованием, в том числе, согласно просочившемуся документу, радиочастотным аппаратом, используемым для повышения упругости кожи. Сама комната, согласно документам Центра «Досье», оборудована таким образом, чтобы предотвратить использование подслушивающих устройств.
Среди документов, полученных Центром «Досье», есть письма, связывающие оснащение вагонов, в том числе спортзала, непосредственно с чиновниками в высших эшелонах администрации Путина.
Кремль категорически отрицает выводы Центра «Досье», заявляя CNN: «У президента Путина нет такой машины ни в пользовании, ни в собственности».
CNN также обратился за комментариями в «Циркон Сервис» и РЖД, но не получил ответа.
2 ноября 2018 года состоялось собрание по оценке оставшихся работ по тренажерному залу № 021-78630. Из протокола этой встречи, также полученного Центром «Досье», видно, что помимо руководителей «Циркон Сервис» и РЖД присутствовали 10 сотрудников Федеральной службы безопасности (ФСО), организации, которой поручено охранять президента России.
В Центр «Досье» просочились десятки договоров на техническое обслуживание, в некоторых из которых указан номер спортивного вагона 021-78630, говорится, что любые работы с вагонами нужно согласовывать с ФСО.
В 2020 году высокопоставленный чиновник РЖД Дмитрий Пегов обратился к заместителю директора ФСО Олегу Климентьеву с просьбой рассмотреть направленные им предложения по строительству жилых помещений на двух вагонах.
«На сегодняшний день согласование ни одного из вариантов от ФСО не получено, что не позволяет нам начать процедуру заключения договора и начать строительство вагонов», — написал Пегов. «Прошу Вас, уважаемый Олег Атеистович, ознакомиться с предложенными концепциями и сообщить нам о принятом решении».
Попытки CNN связаться с Пеговым и Климентьевым для комментариев не увенчались успехом.
Репортер сообщает, что Путин сейчас едет на бронепоезде. Послушайте, почему
02:15 — Источник: Си-Эн-Эн
По словам бывшего инженера и капитана ФСО Глеба Каракулова, который бежал из страны в прошлом году и дал интервью Центру «Досье» в обстановке строжайшей секретности, Путин все чаще прибегает к поездкам на поезде, чтобы избежать слежки.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_739F251D-7867-91F8-8933-E1E3ED77164E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Самолет, как только взлетает, сразу пересекает полетный радар», — сказал Каракулов в интервью, которое было записано в декабре прошлого года. «Поезд, он используется для того, чтобы как-то скрыть эти движения».Каракулов сказал, что впервые начал работать над поездом, устанавливая оборудование связи, примерно в 2014 году. Гораздо чаще, по его словам, оно стало использоваться во второй половине 2021 года, когда Россия готовилась к полномасштабному вторжению в Украину.
По словам Каракулова, поезд Путина с начала войны провел значительное время на стоянке возле Валдая, отдаленного российского региона между Москвой и Санкт-Петербургом. У Путина есть большая резиденция в этом районе, известном своим сельским озером и лесами.
«Наши сотрудники находились на карантине специально для этого спецпоезда, — рассказал Каракулов Центру «Досье». «С началом войны ребята говорили, что уезжали куда-то в сторону Валдая на 40, а то и 45 дней.
«Возможно, в конкретную смену не будет отправления поезда, но люди всегда готовы».
Однако конфиденциальность не была полной. Уязвимость появилась в виде трейнспоттеров-любителей.
«На железных дорогах нашей страны курсирует поезд-призрак», — написал один трейнспоттер рядом с изображением поезда Путина, которое он разместил на rutrain.com. «Его нет ни в расписании, ни в системах РЖД».
Еще одно изображение с любительского российского веб-сайта, посвященного трейнспоттингу, показывает поезд Путина. Трейнспоттеры говорят, что его нет ни в расписании, ни в системах РЖД. Фото предоставлено CNN.
Они смогли идентифицировать поезд частично благодаря использованию в нем двух локомотивов, а частично по признаку, указанному в брошюре, выпущенной «Циркон Сервис». На одном из вагонов отчетливо виден характерный белый купол, который, по словам Центра «Досье», содержит передовые антенны связи.
Купола не появляются на обычных российских поездах. Но они были видны на официальном видео, опубликованном Кремлем в 2019 году, в одном из вагонов специально зафрахтованного поезда РЖД, когда Путин проезжал по недавно построенному Керченскому мосту между материковой Россией и оккупированным Крымом.
Именно по изображению этих куполов мы знаем, что поезд Путина имеет обычные внешние опознавательные знаки российского поезда. На протяжении многих лет его неоднократно замечали и фотографировали любители трейнспоттеров.
Попытка понять мышление Путина по своей сути является спекулятивным делом. Лучшее, что можно сделать, это обратиться к тем, кто провел с ним время.
Среди них Аббас Галлямов, который много лет был одним из спичрайтеров Путина.
«Его чувство политической незащищенности, я думаю, привело к тому, что он начал чувствовать себя все более и более физически незащищенным», — сказал Галлямов из Израиля, где он сейчас живет. «Есть много людей, которые очень близки к нему и которые выбирают эту незащищенность для своей выгоды, по его словам, здесь есть угроза, здесь угроза, здесь угроза».
«Паранойя», как описывает ее Галлямов, заставляет российского лидера возводить вокруг себя все новые и новые стены.
«Он проигрывает войну, проигрывает в политике, проигрывает в популярности, — говорит Галлямов. «У него появляется все больше и больше врагов, он совершает все больше и больше преступлений. Он чувствует это, что его окружают враги. И психологически он хочет чувствовать себя защищенным от всего этого».
Расстояние, созданное этими средствами защиты, полагает Галлямов, может быть одной из самых неотложных проблем Путина. И, по иронии судьбы, может быть причиной чрезвычайного комфорта, созданного для его поезда.
«Он очень мало путешествует, — сказал Галлямов. «Он теряет связь со страной. Люди в его администрации беспокоятся об этом».
«Они (чиновники в Кремле) понимают, что это одна из проблем, которая ведет к падению его популярности. Так что, вероятно, они пытаются сделать (вещи), чтобы он мог покинуть свое место жительства и отправиться куда-нибудь с максимально комфортным комфортом».
Этот подход почти уединения был поколеблен недолговечным мятежом Вагнера. В первые дни после восстания Путин посетил необычно большое количество встреч и даже приветствовал представителей общественности.
Неизвестно, использовал ли он свой специальный поезд, чтобы передвигаться, но беспорядки, вероятно, мало что сделали для облегчения его заявленной «паранойи».
Катарина Кребс из CNN внесла свой вклад в этот отчет. Графика Алисии Джонсон, CNN.
китайских автомобилей способствуют возрождению российских автозаводов
20 июля 2023 г. 09:14
Китайские автопроизводители собирают свои автомобили на российских автозаводах, а также наращивают импорт.
Перезапуск в ноябре государственной компанией классического автомобиля советской эпохи «Москвич» был отмечен мэром Москвы как демонстрация устойчивости российской автомобильной промышленности к западным санкциям.
«Это историческое событие», — сказал Сергей Собянин во время презентации «Москвича» на заводе, который в прошлом году московское правительство взяло у Renault всего за один рубль (0,01 доллара).
«Многие думали, что это конец российского автопрома».
Но возрождение Москвича также является признаком растущего влияния Китая на важный сектор экономики России.
Автомобили, выезжающие с огромного Московского автомобильного завода «Москвич» на юге российской столицы, не имеют ничего общего с квадратными металлическими моделями «Москвичей» советской эпохи.
На элегантных четырехдверных внедорожниках хорошо видны детали двигателя и обивка китайской JAC Motors.
Два источника, попросившие не называть их имен, поскольку они не уполномочены общаться со СМИ, сообщили Рейтер, что модель «Москвич 3» представляет собой JAC Sehol X4, собранный в Москве с использованием комплектов, приобретенных у китайского партнера.
Москвич заявил в своем заявлении в прошлом месяце, что его модели 3 и 3е производятся с использованием крупноузловой сборки, когда автомобили собираются на заводе-изготовителе за границей, а затем экспортируются и дорабатываются в России. Компания заявила, что работает с «иностранным партнером», но не подтвердила связи с JAC.
«Локализация производства постепенно увеличивается», — сообщил «Москвич» агентству Reuters, добавив, что надеется начать вторую фазу производства в конце этого года или в начале 2024 года, включая сварку и покраску на московском заводе, включающую более широкий круг местных поставщиков с российскими компонентами.
JAC, базирующаяся в восточной провинции Аньхой, не ответила на запросы о комментариях.
Китайские автопроизводители захватывают долю рынка в России, извлекая выгоду из ухода западных игроков, которые доминировали на рынке до вторжения в Украину, свидетельствуют данные автомобильной промышленности.
Импортные китайские автомобили в настоящее время составляют 49 процентов российского рынка, достигнув 40 000 единиц в июне, по сравнению с довоенной долей всего 7 процентов в июне 2021 года, согласно данным аналитической компании Autostat.
Это прибыльный бизнес. Согласно статистике китайской таможни, экспорт легковых автомобилей китайских автопроизводителей в Россию в январе-мае 2023 года увеличился в 5,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 3,6 млрд долларов, в том числе только за апрель экспорт составил почти 1 млрд долларов.
Помимо этих цифр, китайские компании также увеличивают свои продажи в России за счет сборки автомобилей на заводах, освобожденных такими компаниями, как Renault и Nissan, сообщает Reuters.
Reuters поговорило с двумя компаниями и четырьмя источниками, знакомыми с этим вопросом, которые сообщили, что шесть заводов в России, которые ранее принадлежали европейским, японским и американским автопроизводителям или собирали их автомобили, теперь производят китайские модели или планируют это сделать.
В целом, шесть заводов имеют годовую мощность около 600 000 автомобилей, показывают расчеты Reuters.
Минпромторг России не ответил на запрос о комментарии.
Владимир Беспалов, независимый эксперт по автомобильному сектору, считает, что растущее присутствие китайских автопроизводителей приносит пользу России, позволяя возобновить производство на простаивающих заводах и сохранить рабочие места. Президент Владимир Путин сообщил, что в 2020 году в отрасли работало около 300 тысяч человек.
«Некоторые технологии будут переданы, некоторые будут локализованы, но это будут не самые передовые технологии», — сказал Беспалов. «Но, учитывая, что больше ничего нет, это уже довольно много».
Импортные сборочные комплекты
После десятилетия хаоса, последовавшего за распадом Советского Союза в 1991 году, Россия поощряла западных автопроизводителей строить заводы. Он предлагал субсидии тем, кто выполняет такие операции, как штамповка, сварка и покраска на месте, а также стимулировал их производить компоненты в России.
К 2021 году внутреннее производство составляло около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составляет примерно половину установленной мощности. В прошлом году их число упало до 450 000 — худший показатель отрасли со времен распада Советского Союза — поскольку после войны на Украине западные фирмы ушли.
Автомобили отечественного производства сейчас составляют менее 40 процентов автомобильного рынка России, заявило правительство, по сравнению с 70-75 процентами до вторжения Москвы в Украину.
«Несомненно, экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок будет продолжаться», — сказал Андрей Ольховский, глава дилерской сети «Автодом». «Альтернатив для автомобильной промышленности России нет».
Автодом, купивший дочерние предприятия Mercedes-Benz в России, ведет переговоры с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке китайского автомобиля премиум-класса на старом московском заводе немецкого автопроизводителя, партнер может быть объявлен к концу года, сообщил Ольховский по электронной почте.
Радикальное изменение судьбы китайских автопроизводителей в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor.
Продажи автомобилей Haval, произведенных на заводе в Туле, сейчас составляют почти 10 процентов российского рынка. Great Wall отказалась комментировать эту статью.
Согласно ежемесячным данным о продажах за июнь от Автостата, шесть из 10 ведущих брендов по доле рынка в России — это китайские автопроизводители, такие как Haval, Chery и Geely.
Меньше местного производства
Благодаря партнерству с китайскими компаниями в настоящее время в России производится меньше продукции на бывших западных заводах, сообщают источники.
Российский автопроизводитель «Соллерс» заявил в ноябре, что начал производство фургонов «Атлант» и «Арго» на своем заводе в Татарстане, расположенном примерно в 440 км к востоку от Москвы, где ранее производились фургоны Ford Transit.
Соллерс не упомянул партнера. По словам другого источника, пожелавшего остаться неназванным, JAC также поставляет сборочные комплекты для коммерческих автомобилей.
Источник, работающий в дилерском центре Sollers, сказал, что Atlant и Argo были переименованными версиями моделей JAC Sunray N25 и N35: «Да, есть отличия. Логотипы на руле и капоте».
Соллерс отказался от комментариев.
Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ, купивший в феврале завод Nissan в Санкт-Петербурге, начал там производство своей модели Lada X-Cross 5 в сотрудничестве с так называемым «восточным партнером».
АвтоВАЗ публично заявил, что планирует начать локализацию производства в 2024 году с использованием запчастей от поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Наблюдение за юанем
Когда в прошлом году западные компании ушли из России, Москва организовала поглощение иностранных активов государственными структурами, чтобы обеспечить продолжение производства в жизненно важном секторе.
Правительство, однако, в значительной степени умалчивает о значительной роли Китая в восстановлении автомобильного сектора после 59процент продаж упал в прошлом году, вместо этого предвещая возрождение известных российских торговых марок.
«Первый шаг — это «Москвич» в дополнение к «Ладе», — заявил в прошлом месяце РИА министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Надеюсь, Волга последует за ними уже в следующем году».
Центральный банк — один из немногих государственных органов, признающих растущее влияние Китая.
В отчете за середину июля отмечалось, что несколько заводов в центре и на северо-западе России, которые простаивали в прошлом году, сейчас производят «автомобили на базе китайских моделей… под собственными брендами».