Огромный Байден и крошечный Картер? Что не так с этой фотографией
Автор фото, The Carter Center
Подпись к фото,Тот самый снимок: Джилл Байден, Джимми Картер, Розалин Картер, Джо Байден дома у Картеров в Джорджии
Эта достаточно странная фотография нынешнего главы Белого дома Джо Байдена и его супруги в гостях у 39-го президента США Джимми Картера вызвала бурю в социальных сетях. В чем же причина такого необычного оптического эффекта?
На снимке Картер и его жена Розалин выглядят совсем маленькими рядом с настоящими «великанами» Байденом и первой леди Джилл. Хотя Байден действительно немного выше Картера, эта разница в росте не настолько велика, как может показаться, глядя на эту фотографию.
Как говорит фоторедактор Би-би-си Фил Кумс, все дело в том, что автор снимка использовал широкоугольный объектив, который увеличивает объекты, расположенные у внешних границ сцены, и, наоборот, уменьшает изображенное в центре кадра.
Подобный оптический эффект, искажающий действительность, часто становится для фотографов еще одним инструментом, при помощи которого они создают интересные изображения. Но в некоторых случаях, таких как на этом снимке, он приводит к довольно неожиданным последствиям.
Фотография с Байденами и Картерами выглядит особенно странно еще и из-за того, как герои расположены в кадре: 39-й президент и его супруга облокотились на спинки кресел, а нынешний глава Белого дома c женой, наоборот, подались вперед.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Классический эффект широкоугольного объектива: изображение как бы «сворачивается» вверх по краям кадра
Снимок Байденов и Картеров вызвал массу иронических комментариев в социальных сетях.
Этот пользователь, например, решил «поменять» президентские пары местами.
А автор этого комментария решила пошутить о могучей физической силе Байдена и его супруги.
«Мы голосовали за Байдена, потому что он хороший и честный человек с разумной программой, но еще и потому, что он и Джилл — это великаны, которые могут раздавить любого, кто их разозлит».
Джимми Картеру 96 лет — он самый долгоживущий президент США в истории, его супруге — 93. Так же, как Байден, он был избран в Белый дом от Демократической партии.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Джимми и Розалин Картер во время похорон Джорджа Буша-старшего, 2018 год. За ними видна Джилл Байден
Москва получила отправленные Джимми Картером карты с позициями ИГ в Сирии :: Политика :: РБК
Москва получила карты Сирии, которые предложил переслать 39-й президент США Джимми Картер. Однако представитель МИД РФ заявила, что было бы логичнее получить их от другого политика — главы Пентагона Эштона Картера
«Полученные географические материалы не являются секретными, большая часть выложена на сайте центра, который возглавляет Джимми Картер. Вместе с тем мы с большой благодарностью восприняли данный жест бывшего президента США, который, очевидно, искренне выступает за объединение усилий в борьбе с терроризмом и беспокоится о судьбе сирийского народа», — сказала Захарова (цитата по Интерфаксу).
«К сожалению, в Пентагоне пока уклоняются не только от предложенного нами обмена данными по объектам ИГИЛ в Сирии, но точно так же уклоняются от взаимодействия по, например, гуманитарным вопросам», — добавила представитель МИД России.
Ранее Джимми Картер, который был хозяином Белого дома в 1977–1981 годах, в шутливой форме рассказал о контактах с президентом Владимиром Путиным и о своем предложении направить российскому президенту карты Сирии. Об этом он рассказал 18 октября на открытии воскресной школы в штате Джорджия. По словам Картера, весной он встречался с Путиным и обсуждал кризис в Сирии.
Как сказал Картер, российский президент дал ему свой номер телефона и электронный адрес, и он отправил Путину сообщение с предложением переслать копии американских карт Сирии для того, чтобы российская авиация могла наносить точные удары по позициям «Исламского государства». На следующий день, уточнил Картер, «российское посольство заявило, что очень хотело бы получить карты». «Так что теперь, если Россия будет бомбить неправильные цели в Сирии, вы знаете, что это не ошибка Путина — это моя ошибка», — пошутил тогда Картер, и его слова были встречены смехом аудитории.
КАРТЕР • Большая российская энциклопедия
Дж. Э. Картер.
КА́РТЕР (Carter) Джеймс (Джимми) Эрл-младший (р. 1.10.1924, Плейнс, штат Джорджия), 39-й президент США. Из семьи фермера. Баптист. По окончании в 1943 Технологич. ин-та штата Джорджия учился в Воен.-мор. академии США. С 1946 служил во флоте, в т. ч. на атомной подводной лодке. В 1953 в связи со смертью отца подал в отставку и вернулся в Плейнс, чтобы взять на себя руководство семейной фермой (выращивание арахиса и хлопка). В 1962–66 чл. Сената штата Джорджия от Демократической партии США. В 1966 баллотировался на пост губернатора штата, но потерпел поражение. В 1971–75 губернатор (вёл предвыборную кампанию под лозунгом расовой сегрегации, однако после избрания резко осудил её). В нояб. 1976 одержал победу на президентских выборах над кандидатом от республиканцев Дж. Р. Фордом. При вступлении в должность в янв. 1977 объявил о необходимости строить внутр. и внешнюю политику США на этич. принципах. В период президентства столкнулся с серьёзными экономич.
16.04, Апрель | Питтсбург — Филадельфия | 1:2 (1:2 б) | 1 | |
11. | Филадельфия — Баффало | 3:5 | 4 | |
09.04, Апрель | Айлендерс — Филадельфия | 3:2 (1:0 б) | 3 | |
07. 04, Апрель | Филадельфия — Бостон | 2:4 | 3 | |
04.04, Апрель | Айлендерс — Филадельфия | 3:2 (1:0 б) | 3 | |
26. 03, Март | Филадельфия — Рейнджерс | 3:8 | 5 | |
24.03, Март | Филадельфия — Нью-Джерси | 3:4 | 4 | |
21. 03, Март | Айлендерс — Филадельфия | 6:1 | 6 | |
19.03, Март | Айлендерс — Филадельфия | 3:4 | 3 | |
18. 03, Март | Рейнджерс — Филадельфия | 9:0 | 4 | |
16.03, Март | Рейнджерс — Филадельфия | 4:5 ОТ | 4 | |
14. 03, Март | Филадельфия — Вашингтон | 4:5 | 2 | |
10.03, Март | Филадельфия — Баффало | 5:4 (2:0 б) | 3 | |
08. 03, Март | Филадельфия — Вашингтон | 1:3 | 3 | |
03.03, Март | Питтсбург — Филадельфия | 5:2 | 5 | |
28. 02, Февраль | Баффало — Филадельфия | 0:3 | 0 | |
22.02, Февраль | Бостон — Филадельфия | 7:3 | 6 | |
19. 02, Февраль | Филадельфия — Рейнджерс | 2:3 (1:2 б) | 3 | |
07.02, Февраль | Вашингтон — Филадельфия | 4:7 | 4 | |
04. 02, Февраль | Филадельфия — Бостон | 3:4 ОТ | 4 | |
31.01, Январь | Филадельфия — Айлендерс | 3:2 ОТ | 2 | |
29. 01, Январь | Нью-Джерси — Филадельфия | 1:3 | 1 | |
24.01, Январь | Бостон — Филадельфия | 6:1 | 6 | |
22. 01, Январь | Бостон — Филадельфия | 5:4 (1:0 б) | 5 | |
19.01, Январь | Филадельфия — Баффало | 1:6 | 2 | 4 |
16. 01, Январь | Филадельфия — Питтсбург | 5:2 | 2 | |
14.01, Январь | Филадельфия — Питтсбург | 6:3 | 3 | |
Матчей: 27 | x2 | 93 |
Пэрис Хилтон обручилась со своим возлюбленным Картером Реумом
Пэрис Хилтон и Картер Реум
Пэрис Хилтон, которая сегодня отмечает 40-летие, выходит замуж за своего 39-летнего бойфренда, бизнесмена Картера Реума. Помолвка пары состоялась в субботу, 13 февраля: этот момент влюбленные запечатлели на фотосессии.
Когда вы находите свою вторую половинку, вы не просто знаете это, вы это чувствуете. Мой любимый и я были вместе с нашего первого свидания, и по случаю моего дня рождения он устроил поездку в тропический рай. Когда мы шли на ужин по пляжу, Картер привел меня к маленькой хижине, украшенной цветами, и опустился на одно колено. Я сказала: «Да, да навсегда». Нет никого другого, с кем бы я хотела провести всю жизнь,
— написала она.
Своей невесте Реум подарил кольцо с бриллиантом, разработанное Жаном Дуссе, правнуком легендарного Луи Картье. В этот знаменательный момент Хилтон была в белом платье Retrofete и диадеме Loschy, в то время как ее жених был одет в белый костюм и кеды.
Пэрис так взволнована, а ее друзья и семья просто в восторге и рады за нее. Картер — отличный парень, и после всего, через что она прошла, любовь, которую он привнес в ее жизнь, — это то, чего она заслуживает. Она уверена, что он тот самый,
— поделился инсайдер.
Радостный момент с парой разделили сестра Пэрис Ники и брат Картера Кортни, которые отправились в путешествие на частный остров вместе с ними.
Пэрис и Ники Хилтон
Пэрис и Картер вместе чуть больше года, хотя знакомы уже много лет. Они особенно сблизились на карантине. Пэрис отмечает, что благодаря пандемии она многое переосмыслила.
Как человек, который постоянно путешествовал, я получила шанс остаться дома и переосмыслить то, что было для меня важно. Мои отношения и время, проведенное с Картером, были для меня подарком,
— сказала она.
Еще до помолвки с бойфрендом Пэрис Хилтон решилась на другой важный шаг в своей жизни — она начала процедуру экстракорпорального оплодотворения. Звезда мечтает о детях, и именно с Реумом она поняла, что наконец готова стать матерью.
ЭКО Пэрис решила сделать потому, что она мечтает о близнецах: мальчике и девочке.
Брак для Хилтон станет первым, хотя в роли невесты ей бывать уже приходилось. Однако до свадьбы дело так и не доходило. Вероятно, что на этот раз все будет совсем иначе.
Хелена Бонем Картер (Helena Bonham Carter): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Хелена Бонем Картер родилась 26 мая 1966 года в семье влиятельного лондонского банкира Рэймонда Бонема Картера и психотерапевта Елены Бонем Картер. Аристократическое семейство издавна имело обширные связи в высших политических кругах страны, являясь неотъемлемой частью британской элиты. Прадедушка Хелены был премьер-министром Великобритании лордом Асквитом, а бабушка была баронессой. Естественно, «золотая девочка» получила отменное образование, перед ней открывались огромные возможности в любой отрасли. Однако больше всего Хелена тяготела к творчеству, сцене и кинематографу. Несмотря на то, что родители не скупились на развитие талантов дочери, свое первое актерское портфолио девочка оплатила сама. В 11 лет Хелена выиграла поэтический конкурс, сочинив поэму «Виноградная лоза», а полученные в качестве премии деньги потратила на профессиональную съемку. В 13 лет Хелена «сыграла» Джульетту в радиопостановке школьного спектакля. А после школы поступила в Кембриджский университет на отделение драматического театра. В 1985 году 19-летняя студентка дебютировала в исторической драме «Леди Джейн», где сыграла главную роль скромной дочери герцога Саффолка, претендующей на английский престол, Леди Джейн Грэй. Уже тогда в начинающей актрисе критики увидели огромный драматический потенциал. Режиссер Джеймс Айвори, впечатленный работой Хелены, пригласил ее в свою мелодраму «Комната с видом» (1985), где актриса вновь сыграла благовоспитанную английскую леди. Лента номинировалась на «Оскар», а имя 19-летней Хелены Бонем Картер стало узнаваемым в мире кино. Так сложилось, что аристократка с рождения Хелена Бонем Картер и на экране получала в основном роли благородных девиц из высшего общества. Большинство последующих работ Хелены были в экранизациях произведений английской классической литературы («Морис», 1987, «Все как надо», 1989, «Гамлет», 1990, «Усадьба Хауардс-Энд», 1992). Впрочем, несмотря на плеяду похожих друг на друга ролей, где Хелена играла возвышенных особ из бомонда, критики неоднократно отмечали дарование актрисы. Актриса несколько раз номинировалась на престижные BAFTA и «Золотой глобус». А за исполнение роли благородной героини в мелодраме Иэна Софтли «Крылья голубки» (1997) 31-летняя Хелена удостоилась номинации на «Оскар». Но в актрисе бурлили невысказанные на экране образы. Впервые это заметил режиссер Дэвид Финчер, который позвал ее на роль эксцентричной психопатки Марлы Сингер в ленту «Бойцовский клуб» (1999), которая стала культовой и принесла Хелене оглушительную мировую известность. Для актрисы началась новая эра – эра голливудского кино, где она смогла проявить себя в разных образах. С 2001 года Хелена стала фактической женой и музой легендарного режиссера Тима Бертона, которому впоследствии родила двоих детей. Бертон снял супругу в большинстве своих, ставших популярными, фильмов («Планета обезьян», 2001, «Крупная рыба» , 2003, «Чарли и шоколадная фабрика», 2005, «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», 2007, «Алиса в стране чудес», 2010, «Мрачные тени», 2012). А роль королевы Элизабет в драме Тома Хупера «Король говорит!» (2010) принесла 44-летней актрисе вторую номинацию на «Оскар».
Картер Боуфорд (Carter Beauford) — Yamaha
Картер Бóуфорд (Carter Beauford) – американский барабанщик, перкуссионист и один из основателей группы Dave Matthews Band. Характерными особенностями его игры являются амбидекстрия (одинаково хорошее владение обеими руками) и использование «открытой» постановки, т. е. игра левой рукой в качестве «ведущей» на ударной установке со стандартным расположением барабанов (как у правши). Картер также известен своей исполнительской гибкостью и способностью легко адаптироваться к различным музыкальным стилям.
По результатам проведенного в 2010 году опроса читателей журнала “Rolling Stone”, Картер Боуфорд занял десятое место в списке величайших ударников всех времен.
Картер Боуфорд родился 2 ноября 1957 года в городе Шарлотсвилль, штат Вирджиния, и вырос в доме, где постоянно звучала самая разная музыка – от джаза и госпела до «Битлз». Уже в три года Картер начал проявлять интерес к барабанам. И тут ему помог случай. Как-то раз отец Картера, джазовый трубач, собрался пойти на концерт Бадди Рича (Buddy Rich), но никак не мог найти няню посидеть с ребенком. Ему ничего не оставалось, как взять сына с собой. С того самого момента, как Картер увидел и услышал Бадди Рича, он был пленен и очарован его игрой.
После концерта мальчик занялся ударными, чтобы играть «как Бадди», который стал настоящим кумиром для маленького Картера. Отец обратил внимание на явные способности сына и купил ему детскую ударную установку Roy Rogers с бумажными пластиками и жестяными корпусами. Этого Картеру было достаточно, чтобы увлечься ударными всерьез. Уже в возрасте девяти лет Картер сыграл свой первый профессиональный концерт.
В юношеские годы на игру Картера повлияли Тони Вильямс (Tony Williams), «Папа» Джо Джонс (Papa Joe Jones) — и, конечно же, Бадди Рич по-прежнему оставался большим источником вдохновения.
На протяжении всей своей карьеры Картеру довелось играть с самыми разными артистами – такими, как Карлос Сантана (Carlos Santana), Джон Поппер (John Popper), Виктор Вутен (Victor Wooten) и мн. др., — исполняющими музыку в широком спектре стилей. Картер считает, что важно подходить к музыке непредвзято и быть всегда открытым новому.
Игру Картера Боуфорда можно услышать на восьми студийных и многочисленных концертных альбомах группы Dave Matthews Band, одним из основателей которой он является. На большинстве концертных записей Картер играет на установке Yamaha Recording Custom черного цвета. Несколько позже он начал использовать бас-барабан серии PHX (Phoenix, или «Феникс») размером 22” × 18” в цвете Black Cherry Sunburst, который прекрасно сочетается по звуку с характерной комбинацией навесных и напольных томов серии Recording Custom, ставшей фирменным знаком Картера.
Фильтры вентиляции картера — KLM Performance
Для чего нужен фильтр вентиляции картера?Система вентиляции картера — это односторонний канал для газов, вырабатываемых дизельным двигателем, которые регулируемым образом выводятся из картера двигателя внутреннего сгорания. Фильтры вентиляции картера защищают двигатель, обеспечивая лучшее решение для полного удаления твердых частиц. Вентиляционный фильтр картера снижает расход масла за счет устранения масляного тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.Система вентиляции картера — это некоторые двигатели с электронным управлением для обеспечения оптимальной эффективности двигателя. Система вентиляции картера не добавляет к двигателю каких-либо паразитных нагрузок или сложности. Эти коалесцирующие фильтры легко обслуживаются. Система вентиляции картера нуждается в замене только каждые два года, 2500 часов или 60 000 миль.
В настоящее время используются два типа фильтровентиляционных систем вентиляции картера Fleetguard. Оба типа фильтров предназначены для выполнения одинаковой работы по защите двигателя и окружающей среды от паров аэрозолей и капель масла в моторном отсеке.Эти вентиляционные фильтры картера относятся к категории:
.- Закрытые вентиляционные фильтры картера Fleetguard
- Фильтры для открытой вентиляции картера Fleetguard
Фильтр вентиляции картера или CCV стал необходим, потому что внутреннее сгорание неизбежно связано с небольшим, но постоянным количеством прорывов, которые происходят, когда часть газов сгорания проходит мимо поршневых колец (то есть обдувается ими) до конца. внутри картера, вызывая повышение давления в картере.Для активного контроля твердых частиц под давлением внутри картера эти газы передаются на фильтр CCV. Вентиляционный фильтр картера улавливает летящие по воздуху газы, содержащие пары масла. Эти газы фильтруются и очищаются от дымовых газов; затем они возвращаются в цикл сгорания для максимального контроля выбросов.
В чем разница между закрытой системой вентиляции картера и открытой системой вентиляции картера?- Открытая система вентиляции картера позволяет картеру и дымовым газам выходить прямо в атмосферу.
- Закрытая система вентиляции картера улавливает масляный туман картера, капли аэрозольного размера, сажу и возвращает ее в масляный поддон. Эта система CCV также улавливает прорыв и возвращает его в камеру сгорания для повторного сжигания. Закрытие системы вентиляции картера означает улавливание картерного газа обратно в поступающий заправочный воздух для горения и подачу его непосредственно в двигатель.
В связи с растущим значением защиты окружающей среды в современных высокопроизводительных дизельных двигателях используется эта эффективная система фильтрации вентиляции картера.Поскольку полный контроль выбросов дизельных двигателей все чаще регулируется, использование фильтра системы вентиляции картера имеет решающее значение для производителей оригинального оборудования дизельных двигателей (OEM). Будущие нормы выбросов дизельных двигателей во всем мире потребуют от производителей оригинального оборудования продолжать снижать общие выбросы твердых частиц. Текущие нормы выбросов во многих странах и сегментах рынка охватывают общие выбросы двигателя, включая выхлопную трубу и картер. Выбросы, выбрасываемые картером двигателя, могут составлять до 25% от общего объема выбросов; контроль над этим источником загрязнения воздуха имеет решающее значение для защиты окружающей среды Земли.
Эти системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, в которых используются запатентованные технологии для контроля капель масла и выбросов из картера дизельных двигателей. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную аэрозольную фильтрацию выхлопных газов картера, широко известную как прорыв. Прорыв — это результат выхода газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец в атмосферу. Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним. Это условие увеличивает объем необходимой очистки моторного отсека, а также приводит к появлению неприглядных капель масла на шоссе, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и проездах.
Следующая серия турбодизельных двигателей Cummins включает CCV Filte RS:
- ISX Cummins
- ISM Cummins
- 5,9 л Cummins
- 6,7 л Cummins
- ISL9 Cummins
- ISB 6,7 л Двигатель
- X12 Cummins Двигатель
- N14 Cummins
Fleetguard предлагает систему закрытой вентиляции картера (CCV), дооснащение Kist для защиты вашего двигателя и окружающей среды.Эта система Fleetguard включает комплекты для модернизации системы вентиляции картера (CCV), которые являются лучшим решением для снижения выбросов современных дизельных двигателей. Установка комплекта закрытой вентиляции картера (CCV) снижает расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.
Cummins Filtration предлагает полную линейку открытых и закрытых систем вентиляции картера для дизельных двигателей. В этих системах вентиляции картера используются настоящие технологии для повышения производительности и более чистой окружающей среды для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с.
Преимущества систем вентиляции картера CCV:- Практически исключает подтекание масла
- Снижает расход моторного масла
- Превосходная фильтрация и сбор аэрозолей
- Сокращает время простоя и техническое обслуживание двигателя
- Обслуживание CCV не требуется, пока не истечет интервал замены фильтра.
- Одобрено / одобрено OEM
- Отфильтровывает до 99% капель масла из картера
- Отфильтровывает до 95% паров аэрозоля от прорывов
- Удаляет 100% дыма из моторного отсека Фильтры
- CCV используются в дизельных двигателях объемом до 10 л.
- Только для двигателей OEM комплект для модернизации может применяться в двигателях с рабочим объемом до 15 л.
- Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке.
- Интервалы обслуживания до 3 раз больше, чем у конкурентов.
- Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе.
- Регулятор депрессии картера (CDR) Клапан, который регулирует давление между картером двигателя и впускным отверстием турбокомпрессора.
- Позволяет уловившемуся маслу стекать обратно в масляный поддон двигателя
Эти фильтры также упоминаются как:
- Фильтр закрытой вентиляции картера
- Фильтр вентиляции картера
- CCV, OCV, CV
- блок-картер
- Коалесцентный фильтр
- Импакторный технологический фильтр
- Картерный фильтр,
- вентиляционный фильтр,
- Сапун картера
- открытый комплект дооснащения
- Сапун картера
- Фильтр вентиляции картера дизельного двигателя
- Вентиляционное отверстие картера
В этих фильтрах управления вентиляцией картера двигателя Fleetguard для дизельных двигателей Cummins используются усовершенствованные маслоотделительные среды для контроля выходящих аэрозольных газов. Эти разные и уникальные полимерные полотна фильтрующего материала, разработанные и изготовленные Cummins Filtration с использованием запатентованной среды разной плотности, предназначены для оптимального удаления капель масла из картерных газов. Разные размеры волокон обеспечивают эффективную градиентную структуру, гарантирующую полную фильтрацию. Расположение фильтрующего материала обеспечивает оптимальный захват и коалесценцию частиц для защиты окружающей среды и системы забора воздуха.
Эти фильтры вентиляции картера Fleetguard позволяют вашему двигателю дышать.Поэтому убедитесь, что фильтр вентиляции картера чист и правильно выполняет свою работу, чтобы ваш двигатель мог работать с максимальной эффективностью.
Фильтр вентиляции картера должен быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания, так как его необходимо заменять с рекомендованной периодичностью, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Стоимость этого фильтра фильтра вентиляции картера экономична по сравнению с ценой нового турбокомпрессора. Невозможность замены этого фильтра может привести к гораздо более дорогостоящему и отнимающему много времени ремонту вашего двигателя.Завершение профилактического обслуживания в отличие от реактивного ремонта, когда проблемные поверхности не позволяют вашему грузовику продолжать работу.
Каковы признаки того, что мой фильтр CCV нуждается в обслуживании?
Следующие признаки могут стать преобладающими, когда необходимо изменить интервал фильтрации. Эти предупреждающие знаки нельзя игнорировать.
- Ваш верхний идиотский свет показывает, что интервал обслуживания фильтра истек.
- Насыщенный фильтр вентиляции картера может привести к утечке масла.Фильтр картера удаляет картерные газы, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем они будут возвращены во впускной коллектор двигателя. Со временем фильтр может загрязняться и ограничивать воздушный поток и, следовательно, способность системы сбрасывать давление. Если давление в картере становится слишком высоким, это может привести к разрыву прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.
- Повышенная частота вращения двигателя на холостом ходу — потенциальная проблема с вентиляционным фильтром картера. Если фильтр картера поврежден или полностью пропитан, что приведет к утечке масла или вакуума.
- Заметное снижение производительности двигателя — еще один признак проблемы с фильтром вентиляции картера. Если фильтр засоряется и вызывает какие-либо утечки вакуума, это может вызвать снижение производительности двигателя из-за нарушения воздушно-топливного отношения.
Фильтр картера является одним из немногих компонентов системы вентиляции картера и поэтому важен для поддержания полной функциональности системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего вентиляционного фильтра картера может быть проблема, обратитесь для обслуживания автомобиля к профессиональному технику, например, из YourMechanic.Они смогут заменить ваш вышедший из строя фильтр вентиляции картера и выполнить любые услуги, которые могут потребоваться для автомобиля.
Фильтр картера просто фильтрует картерные газы, чтобы убедиться, что они чистые, прежде чем они будут перенаправлены обратно во впускной коллектор автомобиля. Со временем фильтр может загрязняться и ограничивать воздушный поток и, следовательно, способность системы сбрасывать давление. Если давление будет слишком высоким, это может вызвать взрыв прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.
Эти фильтры вентиляции картера Fleetguard имеются на складе и готовы к немедленной отправке. Установка нового фильтра вентиляции картера Fleetguard позволяет всему двигателю дышать. Поэтому убедитесь, что фильтр вентиляции картера чистый и выполняет свою работу.
Эти фильтры CCV используются в дизельных двигателях Cummins 5,9 л, 6,7 л и 15 л.
KLM Performance содержит эти фильтры CCV для обеспечения высокого уровня фильтрации, необходимого для поддержания вашей топливной системы в чистоте, эффективности и мощности.Если вы не видите нужные дизельные фильтры, позвоните нам или свяжитесь с нами.
Подробнее
Что такое сапун картера и зачем он вам нужен?
Что такое сапун картера и зачем он вам нужен?
Перед использованием этого сайта, пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.
На некоторых CX500 вы найдете сапуны картера, которые выглядят следующим образом:
В любом двигателе внутреннего сгорания имеется несовершенное уплотнение между поршнем и стенками цилиндра, и этот зазор, хотя и очень небольшой, позволяет небольшому количеству газов сгорания продуваться поршневыми кольцами в картер. Этому изменению давления нужно где-то «дышать» — отсюда и сапун картера. Другой причиной колебаний давления является движение поршней, шатунов и коленчатого вала, создающее значительную турбулентность, которая в одних типах двигателей больше, чем в других. По причинам, связанным с выбросами, сапуны картера обычно выводятся куда-то обратно в воздухозаборник — на стандартном CX500 они выходят обратно в воздушный короб.
Важно, чтобы картер имел путь для вентиляции, куда бы он ни выходил — если вы заблокируете эти вентиляционные отверстия, давление будет пытаться найти альтернативный путь — будь то через прокладку или другой нежелательный (и, возможно, дорогой) путь. ..
Также важно, чтобы был какой-то способ предотвратить попадание мусора и воды через вентиляционное отверстие — попадание любого из этих предметов напрямую в корпус двигателя потенциально очень плохо!
В некоторых регионах (например, в Новом Южном Уэльсе) изменение настройки сапуна считается изменением системы выбросов транспортного средства, что теоретически требует наличия инженерного сертификата для регистрации транспортного средства.Вы все еще можете вставить сапун картера в фильтры контейнера, если вы удалите стандартный воздушный короб, хотя, вероятно, было бы целесообразно настроить систему так, чтобы она была прикреплена к обоим фильтрам капсулы, чтобы предотвратить дополнительный воздушный поток и масляные / продувочные газы от дисбаланса карбюратора. представление.
В 2019 году сервер должен был удвоиться для поддержки растущего сайта … пожалуйста, рассмотрите возможность отказа от сайта в качестве пожертвования, чтобы покрыть расходы! Посетите наш Patreon, чтобы узнать о вариантах поддержки, купите рубашку, купите наши приложения, используйте мою партнерскую ссылку NordVPN, чтобы подписаться на их сервис или сделать пожертвование через Paypal:
Paypal $ 5 ссылка — >> | |
Paypal $ 10 ссылка — >> |
Закрытая вентиляция картера: что это такое и для каких целей?
Текст и фотографии Стива Д’Антонио
Авторское право Декабрь 2013 г.
Пятнадцать или более лет назад это то, что обычно считалось «системой» вентиляции картера.Банка апельсинового сока на самом деле является вариантом, она была добавлена владельцем судна для улавливания конденсирующихся паров масла, выходящих из этого шланга. Большинство агрегатов представляли собой просто шланг, проложенный от крышки клапана к двигателю, из которого в нормальных условиях выделялись водяные и масляные пары, а иногда и капли масла.
Когда я был подростком, помогая соседу работать на его лодке, малолитражке с кормовым приводом, я вспоминаю свою первую встречу с системой вентиляции картера двигателя.Эта лодка пережила тяжелую жизнь, и двигатель до ее окончательной перестройки, конечно, устал. Пара шлангов, проложенных от верхней части клапанных крышек этого восьмицилиндрового двигателя к воздухозаборнику карбюратора, испускала постоянный поток «пара» и эмульгированной масляной пены, которая в конечном итоге загрязняла карбюратор и впускной коллектор. В конце концов я узнал, что это верный признак того, что поршневые кольца изношены и двигатель нуждается в ремонте.
Традиционная система вентиляции картера, используемая на бензиновых двигателях V-8.Шланги от каждой клапанной крышки направляют картерные газы в пламегаситель, а оттуда в карбюратор. Перегородки в крышках клапанов уменьшали, но не устраняли поток масляных паров, попавших в воздухозаборник.
Системы вентиляции картера за прошедшие годы приобрели множество форм как на автомобильных, так и на морских двигателях. Термин «вентиляция картера» относится к отводу и удалению газов, образующихся в результате естественного процесса, который происходит почти во всех двигателях внутреннего сгорания, как газовых, так и дизельных.Камера сгорания, пространство, расположенное между верхней частью поршня, часто называемой головкой, и неподвижной головкой блока цилиндров, содержит интенсивное давление горящего топлива, пламени и сажи, а также сжатого воздуха, топливного тумана и выхлопных газов.
Послепродажные системы вентиляции картера, подобные показанной здесь, теперь широко распространены, многие из них поставляются в качестве оригинального оборудования производителями двигателей. Синий шланг внизу сливает коалесцированное масло обратно в масляный поддон.
Этот воздушный фильтр, часть системы вентиляции картера вторичного рынка, пропитан маслом и давно просрочен в обслуживании, и то же самое, вероятно, относится и к двигателю, который он обслуживает.
Все или большая часть этих компонентов процесса внутреннего сгорания содержится в камере сгорания за счет уплотнения, созданного между поршнем и стенкой цилиндра с помощью ряда поршневых колец. Это замечательно, если перестать думать об этом, но для масла в несколько микрон, которое остается на стенках цилиндра, «уплотнение» достигается полностью за счет контакта металла с металлом, и этот металл движется с невероятной скоростью, и непрерывно.Если бы не масло, трение быстро расплавило бы кольца и сплавило бы кольца со стенками цилиндра, что иногда происходит в случае неисправности смазки.
Кольца очень твердые, часто из хромированной стали или чугуна, пружинные устройства, они имеют С-образную форму, и концы почти соприкасаются при установке на поршень и в конечном итоге соприкасаются при нагревании, что составляет разницу в диаметре между внутренней частью цилиндра и внешней стороной поршня. Кольца удерживают подавляющее большинство газов, сажи, топлива и т. Д., Поскольку они движутся вдоль стенки цилиндра со скоростью ослепления от 20 до 40 футов в секунду при высоких температурах, которые могут достигать 1000 ° F, и давлении более 600 фунтов на квадратный дюйм.
Изношенные, сломанные или иным образом поврежденные поршневые кольца могут быть источником чрезмерного давления в картере. Несмотря на то, что они металлические, они обеспечивают исключительно хорошее уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Два верхних кольца сдерживают сжатие цилиндра, нижние кольца с пружинным устройством предназначены для удаления масла со стенок цилиндра при движении поршня вниз.
Неизбежно, даже на двигателе, который находится в хорошем состоянии и не подвержен сильному износу, некоторые из газов, содержащихся в камере сгорания, протекают или «выдуваются» поршневыми кольцами.Эти газы, когда они проходят через кольца и попадают в картер («корпус» двигателя), обозначает удар . В совокупности продувка включает сажу или твердые частицы, водяной пар, несгоревшее топливо и побочные продукты выхлопных газов, такие как диоксид углерода, оксид углерода и оксиды азота, и это лишь некоторые из них.
Работа с ударом, даже в обычном размере, за эти годы приняла несколько различных форм. В некоторых случаях и даже в последнее время ее просто выпускали в атмосферу, известную как открытая вентиляция картера, что на лодке означает попадание в машинное отделение.Этот тип шланга вентиляции картера обычно изгибается сбоку от двигателя к трюму, где он в идеале выделяет лишь небольшое количество газа, масла и водяного пара.
Данная установка системы вентиляции картера представляет собой благие намерения с плохим исполнением. Масляный пар, который скапливается внутри черной канистры, необходимо отвести по трубопроводу обратно в масляный поддон.
В большинстве случаев он направляется из картера через шланг или шланги во впускной коллектор, закрытую вентиляцию картера или CCV, где он проглатывается и «сжигается» двигателем в процессе своего рода утилизации, а затем выбрасывается вместе с выхлоп.
Эффект «пароварки Стэнли», проявляемый этим отсоединенным шлангом вентиляции картера, является явным признаком чрезмерного давления.
Однако это несколько неуместно, поскольку воздухозаборники двигателя оснащены эффективными и дорогими воздушными фильтрами, которые предназначены для предотвращения попадания загрязняющих веществ в двигатель, в то время как система вентиляции картера отправляет загрязнения обратно в двигатель. Однако в целом для двигателя, кольца которого не изношены, уровень загрязнения относительно невелик.Большинство систем вентиляции картера включают в себя перегородки, через которые должны проходить газы и пары, улавливая часть паров масла и возвращая их в картер. Однако эти перегородки далеки от совершенства и зависят от двигателя и условий, в которых он работает, масляные пары попадают в двигатель и сгорают. Это создает избыточное скопление сажи и углерода в камере сгорания, а также в выхлопных газах, которые остаются в следе за судном.
Какими бы ценными ни были, сторонние системы вентиляции картера эффективны только при правильной установке.У этого нет, его внешний конец опускается, что мешает правильному сливу масла.
Качество и эффективность систем вентиляции картера варьируются от примитивных, со шлангом, ведущим в трюм, до сложных, обслуживаемых, контролируемых перегородок. Цели последней закрытой системы многочисленны. Один — для «рециркуляции» газов и несгоревшего топлива, а второй — для предотвращения утечки этих газов в атмосферу / машинное отделение. Эти побочные продукты не только делают машинное отделение жирным или покрытым сажей, но и вредят окружающей среде.
Контрольные признаки избыточного давления в картере часто видны, если вы знаете, что искать. В некоторых случаях кажущаяся простой утечка масла на самом деле является результатом давления, проталкивающего масло через уплотнения или прокладки. Хронические утечки в картере или крышке клапана, которые появляются снова после ремонта, также являются признаком потенциального избыточного давления.
Три, для регенерации масла путем превращения масляного пара обратно в жидкость, а затем отвода его обратно в картер, чтобы он мог снова смазать двигатель, а не сгорать в процессе сгорания.
Большинство современных судовых дизельных двигателей оснащены закрытой системой вентиляции картера в той или иной форме, некоторые из которых разработаны производителем двигателя специально для этого двигателя, а другие представляют собой стандартные закрытые системы вентиляции картера. Последние часто включают в себя больше функций, большую эффективность и удобство обслуживания, а также более сложные системы рециркуляции масла, которые особенно хороши для объединения паров масла обратно в жидкость. Некоторые устройства включают окно монитора, которое предупреждает пользователя об ограничении и необходимости очистки или замены картриджа или коалесцирующего элемента, а также другой индикатор, предупреждающий пользователя о необходимости замены самого элемента воздушного фильтра.
Дополнительным преимуществом многих систем вентиляции картера является добавление монитора вакуума воздушного фильтра, который предупреждает оператора о необходимости замены элемента. Такие мониторы фильтров могут быть добавлены ко многим корпусам воздушных фильтров, даже к тем, для которых не используются сторонние системы вентиляции картера.
Манометр с нагнетательной трубкой иногда используется механиками для проверки давления как в картере, так и в выхлопной системе.
Хотя это и не является необходимостью как таковой, большинство двигателей и машинных отделений, как старых, так и новых, выиграют от установки запатентованной закрытой системы вентиляции картера, и многие производители двигателей теперь включают готовые бренды в качестве стандартного оборудования.Они могут уменьшить накопление углерода в камерах сгорания и снизить расход масла, а также помочь сохранить эффективность двигателя.
Потенциальный источник повышенного давления в картере, который часто упускается из виду, следует проверить негерметичные уплотнения турбонагнетателя, прежде чем предположить, что высокое давление является результатом другого внутреннего износа или повреждения двигателя.
Важно отметить, что закрытая система вентиляции картера не является лекарством от чрезмерного продувки или давления в картере.Если двигатель изношен и продует засорение воздушного фильтра и впускного коллектора маслом или пенистой, растопленной слизью, похожей на молочный коктейль, то пришло время посетить механика или, возможно, отремонтировать или заменить двигатель.
Установка CCV на двигатель в этом состоянии равносильна балансировке лысых шин. Давление в картере может легко измерить механик. Этот тест проводится с помощью манометра, когда двигатель находится под нагрузкой ( не может точно выполнить в доке).Этот тест следует проводить при наличии сильного удара, а также во время осмотра перед покупкой, он может дать окно в рабочее состояние двигателя. Помимо изношенных поршневых колец или застекленных стенок цилиндров, чрезмерное давление в картере может также быть результатом протечки уплотнений турбонагнетателя, что может привести к утечке выхлопных газов в картер через трубопровод возврата масла. Если обнаружено высокое давление в картере, следует изучить все эти возможности.
Манометры в картере также доступны в формате аналоговой шкалы, как показано здесь.Типичная единица измерения для этих манометров и манометров со слабой трубкой — дюймы вод. У этого есть диапазон от 0 до 10. Хотя это зависит от производителя двигателя, максимально допустимое давление в картере в четыре дюйма водяного столба не является чем-то необычным.
Последнее замечание по CCV: критически важно, чтобы они были установлены правильно и в соответствии с буквой инструкций производителя. Неправильно установленная система вентиляции картера может принести больше вреда, чем пользы, в том числе путем попадания нефильтрованного воздуха в двигатель или, в некоторых случаях, путем засасывания большого количества масла в воздухозаборник.
Системы вентиляции картера далеки от того, чтобы их настроить и забыть, их необходимо контролировать, регулярно и периодически обслуживать. Забитое или загрязненное вентиляционное отверстие картера может привести к утечке масла, а также к повреждению уплотнений коленчатого вала.
В зависимости от агрегата, некоторые производители систем вентиляции картера призывают пользователей следить за выпуском масла, как показано здесь, в то время как другие полагаются на окно, в которое вставляется красная втулка, если агрегат становится ограниченный.
Если ваше судно оборудовано закрытой системой вентиляции картера, осмотрите ее, чтобы убедиться, что она была установлена правильно, даже если она поступила с завода, и убедитесь, что вы полностью понимаете ее потребности в обслуживании и показатели, и обязательно обслужите ее в в соответствии с инструкциями производителя.
Проблемы PCV: вентиляция картера газового двигателя имеет решающее значение
Во время рабочего такта двигателя некоторые побочные продукты сгорания проходят мимо поршневых колец и попадают в картер. Если загрязняющие вещества остаются в моторном масле, смазывающая способность снижается, и образуются отложения и кислоты. Затем будет образовываться конденсат и возрастет давление.
По этой причине в каждом двигателе есть средства для вентиляции картера. Если поддон картера не вентилируется должным образом, срок службы двигателя резко сократится.
Бензиновые двигатели делают это с помощью системы принудительной вентиляции картера (PCV). Это клапан, который приводится в действие вакуумом двигателя.
PCV — это тщательно спроектированная деталь, которая имеет определенный расход и реакцию на сигнал вакуума, который он получает.Он состоит из внешней оболочки с вакуумным фитингом, а также внутренней пружины, стержня и седла, с которым он закрывается.
должен соответствовать спецификациям
Клапан, установленный в двигателе на заводе, точно соответствует расходу, но он спроектирован таким образом, чтобы не искажать подачу смеси из карбюратора или системы впрыска топлива. Сигнал, который управляет PCV, можно рассматривать как контролируемую утечку вакуума.
Многие вторичные PCV имеют одну внутреннюю конструкцию; изменен только внешний вид, чтобы физически соответствовать двигателю.На ваш взгляд, клапан выглядит так же и хорошо сидит, но внутри все не так. Это может привести к нескольким проблемам.
- Глохнет — особенно при не прогретом двигателе.
- Постоянные утечки масла через прокладки и заднее основное уплотнение.
- Карбюратор, который не требует регулировки.
- Накопление влаги и кислот в картере и крышках клапанов.
Кроме того, PCV с неправильным расходом может привести к бесполезной замене многих задних основных уплотнений и ремонту карбюраторов.Часто владельцы просто сдаются и списывают на старый двигатель.
заводская часть лучшая
Если он все еще предлагается, всегда используйте заводскую замену PCV. Это, безусловно, стоит нескольких дополнительных долларов. Если оригинальная заводская деталь не предлагается, то остановите свой выбор на качественной замене американского производства от известной компании.
Чтобы определить, влияет ли замененный PCV на карбюратор, снимите и заглушите вакуумную линию и оставьте клапан открытым, чтобы двигатель мог дышать.ПВХ — проблема, если газо-воздушная смесь перекошена.
M / E Wagner производит регулируемый PCV за 120 долларов, который можно откалибровать практически для любого приложения, чтобы решить эту проблему.
Между прочим, тряска ПВХ и звук его дребезжания доказывают, что рука и уши работают! Это действие не дает абсолютно никаких указаний на его способности потока и перехода.
Объяснение вентиляции картера — нет данных
Объяснение вентиляции картера — нет данных
Бен Феннер
Если вы читаете это, вы, вероятно, задавали вопрос о вентиляции картера. размещение, правильная прокладка шлангов PCV и т. д.Возьмите себе напиток по своему выбору, расслабьтесь и расслабьтесь. Продолжайте читать, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Чтобы понять, что вы делаете, модифицируя или ремонтируя заводскую систему вентиляции картера, вы должны знать, как работают заводские системы, прежде чем приступать к ее модификации или ремонту. Также было бы неплохо понять историю и эволюцию системы вентиляции картера. Я собираюсь использовать семейство двигателей SR20DE / VE и начну с ранней системы SR20DE, а затем буду работать дальше.
Вот заводская система:
Теперь позвольте мне объяснить, что здесь происходит. Поршневые кольца не герметичны, поэтому через них проходит воздух, и мы называем это прорывом. Этот продувочный воздух создает давление в картере, вызывая серьезные проблемы, такие как выход из строя масляного уплотнения, и его необходимо решать. Создание вакуума в картере двигателя очень хорошо, поскольку оно способствует уплотнению кольца и снижает потери на ветер (сопротивление вращающегося кривошипа, вызванное облаком масла в картере). Поскольку вакуум в картере двигателя — это хорошо, а давление — плохо, мы должны как-то избавиться от давления.
Воздух контактирует с большим количеством масла в картере и в основном превращается в смесь воздуха и масла (вместе с небольшим количеством бензина и воды). Эта смесь воздух / масло представлена красными стрелками на картере картера, и по мере удаления масла по всей системе я сместил цвет в сторону , синего . Я даже показал маленькие капельки масла, конденсирующиеся из воздуха, когда он проходит через масляный сепаратор.Я не показывал их повсюду во всех перегородках, но вы можете представить себе, что то же самое происходит везде, где вы видите перегородки.
Количество воздуха и масла может быть весьма значительным. Чтобы справиться с этим большим количеством воздуха и масла, Nissan проложил два важных пути, по которым давление выходит из картера двигателя и направляется в воздух для надлежащей эвакуации. Слева воздух и масло могут выходить из картера двигателя вверх по части цепи привода ГРМ в крышку клапана. Это обычный путь, по которому забирается воздух.
Справа масляный воздух может выходить из картера (в случаях, когда возникает избыточное давление для откачивания) через отверстие сбоку блока, вверх через маслоотделитель (уловитель), выходя из картера.
Цель состоит в том, чтобы в картере двигателя был вакуум. Это достигается на некоторых автомобилях с масляной системой с сухим картером, но на обычных автомобилях впускной коллектор используется в качестве источника вакуума. В основном двигатель настроен на потребление собственных картерных газов.Не самая лучшая идея, потому что он покрывает впускной канал масляными остатками и снижает эффективное октановое число вашего топлива, но он, безусловно, эффективен, практичен и полезен для окружающей среды.
Как продувка снижает октановое число? Прочные газы с любым количеством масла в них снизят эффективное октановое число вашего топлива, потому что испаренное масло воспламеняется при более низких уровнях энергии, чем бензин с октановым числом 87 (R + M / 2). Чем больше его вы позволите попасть в цилиндр, тем больше вам придется беспокоиться о детонации.Обычно это не вызывает большого беспокойства для двигателей без наддува, но, очевидно, с принудительной индукцией — совсем другое дело.
Если вы обратили внимание, теперь у нас есть картерные газы, выходящие из картера и в крышку клапана. Газы будут продолжать поступать через небольшой порт PCV (принудительная вентиляция картера) в верхнем левом углу крышки клапана, который включает односторонний обратный клапан, поэтому все может только выходить (а не входить). Газы выходят из порта PCV во впускной коллектор, где они всасываются обратно в двигатель, потребляются и выталкиваются из выхлопной трубы.Достаточно просто.
Теперь к газам примешано немного масла, выходя из крышки клапана, он проходит через лабиринт перегородок, предназначенных для конденсации масла и сбора масла из воздуха. Чем больше площадь поверхности, на которой должно прилипать масло, тем больше масла отделяется от воздуха. Собранное масло стекает обратно в клапанный механизм и в конечном итоге возвращается в масляный поддон.
СопутствующиеПРИМЕЧАНИЯ ПО КОРРОЗИИ КАРТЕРА
Практически все согласны с тем, что вода в картере двигателя вызывает коррозию двигателей внутреннего сгорания.Количество воды, присутствующей в продуктах сгорания топлива, зависит от содержания водорода в топливе, соотношения компонентов смеси и влажности воздуха, поступающего в двигатель. Количество воды, которая может конденсироваться на стенках цилиндра или в картере, зависит от эффективности поршней и поршневых колец в предотвращении утечки газа, температуры стенок цилиндра и картера и степени действия сапуна. Относительная свобода некоторых двигателей от скопления воды обусловлена их более высокими рабочими температурами или лучшим воздухообменом за счет действия сапуна, что приводит к разбавлению газов в картере и, как следствие, снижению температуры насыщения газов.
Вода сама по себе вызывает коррозию, но действие может быть ускорено за счет образования слабой серной или серной кислоты. Снижение содержания серы в топливе желательно, но даже при более настойчивой потребности в таком снижении потребуется время, чтобы добиться этого. Химическая активность, возникающая в результате этого и других загрязняющих веществ, была бы незначительной, если бы образование воды контролировалось эффективно. Другие проблемы, за которые отвечает вода, также будут устранены.
Многое можно сделать для предотвращения скопления воды, разработав поршни, которые уменьшат прорыв и сохранят свою эффективность при использовании. Кроме того, должны быть предусмотрены средства ( a ) для уменьшения периода прогрева и поддержания температуры картера на достаточно высоком уровне для предотвращения конденсации и удаления воды из масла, а также ( b ) вентиляции картера. Таким образом, вода, образующаяся во время запуска двигателя, будет сведена к минимуму и выбрасывается позже, и только небольшое количество пара будет присутствовать в двигателе, когда он остановлен.
Воздушное или паровое охлаждение с возможностью контролируемого нагрева картера является благоприятным для решения этой проблемы. Пропуск предварительно нагретого воздуха через картер имеет заметные преимущества. В существующем оборудовании жалюзи радиаторов и термостатический контроль температуры воды в рубашке, устройства непрерывного нагрева масла, масляные фильтры и вентиляция — все это будет способствовать предотвращению проблем. Методы, которые можно использовать для предотвращения конденсации воды в двигателях, также уменьшат разбавление масла и обеспечат более эффективное использование топлива и масла.
Вентиляция картера — Что вам нужно знать — Совет недели — Lube Talk
Выбросы картера являются основной причиной сокращения срока службы масла в двигателях, работающих на природном газе.
Эти выбросы, вызванные прорывом поршневых колец, когда побочные продукты сгорания просачиваются через поршневые кольца в картер, содержат отработавшие газы и частицы износа, а также частицы масла, воздуха, газа и топлива. Попав внутрь картера, загрязнители способствуют окислению и нитрованию масла, сокращая тем самым срок его службы.
Единственный способ смягчить эту проблему — обеспечить надлежащую вентиляцию картера, которая может быть выполнена с использованием одного из двух методов вентиляции: глоточного и непищевого.
Ингестивная вентиляция
Импульсная вентиляция направляет выбросы из картера обратно в процесс сгорания до или после турбокомпрессора. Если выбросы направляются до турбонагнетателя, существует риск загрязнения турбонагнетателя или промежуточного охладителя маслом.
Выбросы из картера могут также направляться после турбокомпрессора, нагнетая их непосредственно во впускную камеру.Это устраняет риск загрязнения доохладителя и турбонагнетателя.
В обоих случаях выбросы из картера должны проходить процесс фильтрации, чтобы уменьшить количество масла, попадающего во впускной поток.
Непищевая вентиляция
Этот процесс включает удаление паров из картера в атмосферу.