КАРДАННЫЙ ВАЛ. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
Карданные валы и карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента от источника энергии (двигателя) к мостам автомобиля. Крутящий момент необходимо передавать под различными углами, причем, взаимное положение двигателя и моста неизбежно меняется в процессе движения транспортного средства. Для обеспечения данных условий работы конструкция карданного вала может включать в себя фланец карданного вала, шарнир (крестовина или шрус), механизм изменения длинны (подвижное шлицевое соединение или ШРУС). Труба карданного вала является основой любого кардана.
В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться постукивания, пощелкивания, вибрации, одним
словом посторонние звуки, доносящиеся со стороны вала.
Основная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, это наличие вибрации карданного вала. Это явление первый признак того, что карданный вал требует Вашего внимания. Причин, из-за которых может появиться вибрация множество.
Самый распространенный случай, когда появляются избыточные люфты в крестовинах, шлицевых и ШРУСах.
Вибрация может появляться и после ремонта в автосервисах, специалисты которых не имеют необходимой
квалификации и оборудования. Яркие примеры такой работы видны на картинках и ее последствия
указаны в комментариях.
Еще одна возможная причина, это когда собираются в одну карданную передачу и ставятся на автомобиль отдельные карданы (детали) с разных автомобилей без предварительной балансировки. Бытует мнение, что, заменив вышедший из строя кардан составной карданной передачи на новый, который по словам продавцов уже отбалансирован, балансировать не надо.
Согласно ИСО 1940- 2007 «Вибрация ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ БАЛАНСИРОВКИ ЖЕСТКИХ РОТОРОВ», такая балансировка возможна при соблюдении гарантии постоянства сборки. То есть когда после разборки с последующей сборкой карданный вал не имеет радиальных и торцевых биений и искривлений. Практика показывает, что даже при замене подвесного подшипника геометрия кардана меняется. Поэтому совместная балансировка всех частей обязательна!
При такой замене происходит местный отпуск металла стаканчика крестовины и сгорание смазки,
что пагубно влияет на ее ресурс.
При демонтаже карданного вала был поврежден фланец молотком, в результате поставив кардан на автомобиль он не встанет на место — будет вибрация.
Обработка посадочных мест стаканов крестовины напильником может привести к послаблению и потери геометрии отверстия.
Сварка кардана в гаражных условиях заведомо гарантия искривления трубы, а значит и вибрации.
Также, когда при трогании в перед или назад слышны щелчки со стороны кардана, то это говорит о том, что пришла в негодность крестовина. Если не произвести ремонт вовремя, то может произойти повреждение корпуса карданного вала.
Трогание и движение на определенных скоростях может сопровождаться стуком. Этим стуком может
оказаться вибрация на промежуточной опоре (подвесном подшипнике).
Промедление с ремонтом может привести к обрыву рубашки опоры.
Если вы заметили стук, щелчки при трогании или появилась вибрация от привода автомобиля, советуем не затягивать с ремонтом. При длительной эксплуатации неисправного кардана увеличивается вероятность критических повреждений карданного вала, при которых стоимость ремонта возрастёт многократно! Сотрудники нашей компании готовы восстановить работоспособность вашего карданного вала, укоротить, удлинить кардан, или даже сделать новый по вашему запросу в максимально короткие сроки по самой выгодной цене.
Карданный вал и его назначение
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти
Регистрация
- Главная
- Техничка
- Карданный вал
Карданный вал выполняет роль основного передатчика усилия от КПП либо раздаточной коробки на заднюю ось или редуктор переднего моста, и является неотъемлемой частью устройства задне- и полноприводной трансмиссий.
Универсальность и простота конструкции позволяет этой детали уже более века оставаться практически неизменной.
История карданного вала
Первым принцип работы карданного вала описал итальянский ученый Дж. Кардано. Собственно, в его честь и назван этот элемент. Однако большинство историков придерживаются мнения, что автором этого механического устройства был Леонардо да Винчи. Так ли это на самом деле – доказать уже сложно, да и невозможно. Но, интересен еще и тот факт, что помимо Кардано, подобное изобретение представил еще и английский инженер Роберт Хук, который успешно его запатентовал, правда, позже итальянца.
В современных полноприводных автомобилях подвижное соединение кардана, как правило, заменено шарнирами равных угловых скоростей, которые располагаются с обеих сторон вала. В качестве примера можно рассмотреть карданный вал автомобиля Chevrolet Niva.
Первым, кто установил кардан на транспортное средство, был Луи Рено, открыв тем самым, новую эпоху в автомобильной эре.
Благодаря своей надежности и простоте с начала XX столетия эта деталь трансмиссии применяется и по сей день.
Как устроен карданный вал
Устройство кардана можно описать следующими деталями: крестовины, вал, уплотнители, крепежные элементы, скользящая вилка и прочие части, их использование зависит от сложности конструкции, которая может быть представлена несколькими секциями. Его габариты зависят исключительно от размеров автомобиля.
Односекционный карданный вал содержит центральную направляющую, к которой примыкают наконечники, соединенные с крестовинами. Данная направляющая представляет собой полую трубу из стали, благодаря чему значительно снижается вес всего кардана. В основном такие валы входят в конструкцию трансмиссии спортивных автомобилей.
Отметим, что карданный вал является одним из самых ремонтопригодных узлов транспортного средства, хотя его ремонт и требует значительного количества нормо-часов, а значит и финансовых затрат.
Он без проблем снимается с автомобиля, а для его ремонта достаточно поменять подвесные подшипники и крестовины (рекомендуются к установке крестовины фирм Loebro и GMB, как правило, они ходят намного дольше дешевого «китая»).
Как уже было сказано, конструкция кардана включает в себя крестовые шарнирные механизмы, благодаря которым оба взаимосвязанных между собой вала вращаются с постоянным изменением угла их сопряжения. Максимальный КПД кардана достигается, когда этот угол составляет величину 0-20 градусов. При превышении этой величины возрастает нагрузка на крестовину, что приводит к нарушению балансировки вала и возникновению вибрации на скорости.
В рамках публикации стоит уделить внимание еще одному важному элементу карданной передачи – раздвижному шлицевому соединению. Особенность такой конструкции связана с постоянным изменением пространственного положения подвески при движении. КПП или раздаточная коробка, вал которых агрегатируется с карданом, неподвижно закрепляются на кузове транспортного средства, а задняя ось либо редуктор передней – находятся в сопряжении с подвеской.
При наезде на препятствие происходит увеличение расстояния между мостом и КПП, следовательно, длина кардана также должна увеличиться. Для этого и применяется такое соединение.
К не менее важным элементам кардана также относится его подвесной подшипник, благодаря которому каждая из секций вала имеет жесткую опору, всегда остается на своем месте, и свободно вращается. Крепление подшипника осуществляется к кузову.
Плюсы и минусы использования кардана
Главным плюсом всех систем карданной передачи является их высокая стойкость к повышенным нагрузкам, особенно это важно для большегрузных автомобилей, таких как микроавтобусы и грузовики. Наверное не зря даже все лимузины имеют заднеприводную трансмиссию, ведь при довольно большой массе транспортного средства, которое, к тому же еще имеет мощный силовой агрегат, использование карданного вала в качестве привода – самый оптимальный вариант.
А единственным минусом карданной передачи является ее дополнительная масса, которая увеличивает вес транспортного средства.
Распространенные неполадки и особенности обслуживания карданного вала
Дабы увеличить эксплуатационный ресурс крестовин кардана и подвижного шлицевого соединения необходимо обслуживать их после каждых 10 тыс. км пробега, в случае, когда такое обслуживание предусмотрено. На обслуживаемых крестовинах располагаются специальные масленки-контейнеры. Их следует заполнять густым смазывающим составом, например Литолом. Но, большинство карданов на современных транспортных средствах не подлежат обслуживанию.
Отметим, что после любого ремонта карданного вала, он нуждается в балансировке, которая проводится на специальном стенде.
В случае появления стука либо отчетливых шумов в районе кардана необходимо обратиться в ближайший автосервис для диагностики. Ремонт карданной передачи стоит недешево, поэтому необходимо следить за состояние этого элемента и не подвергать его чрезмерным нагрузкам.
Принцип работы карданной передачи (карданного вала):
Автор
Super UserКомментируют
Топ блоги
Новый Q2 от AUDI
Виды и особенности работы автомобильного дифференциала
Если Вас остановил инспектор ГИБДД
BMW X1 в новом кузове F48
Особенности мойки авто зимой
Карданная передача – назначение, типы передач, устройство, работа
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу.
В автомобиле карданная передача применяется, как правило, в трансмиссии и рулевом управлении.
Посредством карданной передачи могут соединяться следующие элементы трансмиссии:
- двигатель и коробка передач;
- коробка передач и раздаточная коробка;
- коробка передач и главная передача;
- раздаточная коробка и главная передача;
- дифференциал и ведущие колеса.
Основным элементом карданной передачи является карданный шарнир. В зависимости от конструкции шарнира различают следующие типы карданных передач: с шарниром неравных угловых скоростей, с шарниром равных угловых скоростей, с полукарданным упругим шарниром, с полукарданным жестким шарниром.
Карданная передача с полукарданным жестким шарниром на автомобилях не применяется, т.к. не отвечает требованиям надежности и технологичности.
Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей имеет устоявшееся название – карданная передача, обиходное название – кардан. Данный тип передачи применяется в основном на заднеприводных автомобилях и автомобилях с полным приводом.
Карданная передача включает шарниры неравных угловых скоростей, расположенные на карданных валах. При необходимости используется промежуточная опора. На концах карданной передачи установлены соединительные устройства.
Шарнир неравных угловых скоростей объединяет две вилки, расположенные под углом 90° друг к другу, крестовину и фиксирующие элементы. Крестовина вращается в игольчатых подшипниках, установленных в проушинах вилок. Подшипники необслуживаемые, пластичная смазка закладывается в них при сборке и в процессе эксплуатации не меняется.
Особенностью шарнира неравных угловых скоростей является неравномерная (циклическая) передача крутящего момента, т.е. за один оборот ведомый вал дважды отстает и дважды обгоняет ведущий вал. Для компенсации неравномерности вращения в карданной передаче применяется не менее двух шарниров, по одному с каждой стороны карданного вала. При этом вилки противоположных шарниров располагаются в одной плоскости.
В карданной передаче в зависимости от расстояния, на которое передается крутящий момент, применяется один или два карданных вала. При двухвальной схеме первый вал носит название промежуточного, второй – заднего карданного вала. Место соединения валов фиксируется с помощью промежуточной опоры. Промежуточная опора крепится к кузову (раме) автомобиля. Для компенсации, возникающих в результате работы, изменений длины карданной передачи в одном из валов выполняется шлицевое соединение.
Соединение карданной передачи с другими элементами трансмиссии производится с помощью соединительных элементов: фланцев, муфт и др.
Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей
Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей нашла широкое применение в переднеприводных автомобилях для соединения дифференциала и ступицы ведущего колеса.
Карданная передача данного типа включает два шарнира равных угловых скоростей, соединенных приводным валом. Ближайший к коробке передач (дифференциалу) шарнир носит название внутреннего, противоположный ему – внешний шарнир.
С целью снижения уровня шума карданная передача с шарниром равных угловых скоростей также применяется в трансмиссиях автомоблей с задним и полным приводом. В данном случае шарнир неравных угловых скоростей уступает более соершенной конструкции ШРУС.
Карданный шарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу с постоянной угловой скорость, независимо от угла наклона валов. Самым распространенным в конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля является шариковый шарнир равных угловых скоростей.
Шарнир равных угловых скоростей (сокращенное название – ШРУС, обиходное название – граната) представляет собой обойму, помещенную в корпус, между которыми движутся шарики.
Корпус имеет внутреннюю сферическую форму. Внутри корпуса располагается обойма. В корпусе и обойме выполнены канавки, по которым движутся шарики. Такая конструкция обеспечивает равномерную передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему под изменяющимся углом.
Сепаратор удерживает шарики в определенном положении. Для защиты шарнира от негативных факторов внешней среды (кислорода, воды, грязи) на ШРУС устанавливается грязезащитный чехол – «пыльник».
При изготовлении в шарнир равных угловых скоростей закладывается смазка, приготовленная на основе дисульфида молибдена.
Карданная передача с полукарданным упругим шарниром
Полукарданный упругий шарнир обеспечивает передачу крутящего момента между двумя валами, расположенными под небольшим углом, за счет деформации упругого звена.
Характерным примером данного типа шарнирного соединения является упругая муфта Гуибо (Guibo). Муфта представляет собой предварительно сжатый шестигранный упругий элемент, с двух сторон которого крепятся фланцы ведущего и ведомого валов.
Карданный вал история назначение неисправности устройство фото видео
Nevada 1976Карданный вал история назначение неисправности устройство фото видео 0 Comment
Содержание статьи
Из истории кардана
Если помните, то машина, на которой ездили персонажи фильма, была ВАЗ 2103 – с задним приводом. Карданный вал, о котором говорит герой-любовник, это узел трансмиссии «тройки», который также устанавливался на автомобили с полным приводом. Для переднеприводных машин такой узел трансмиссии не нужен – крутящий момент от двигателя на переднюю ось передается через главную передачу и дифференциал, которые находятся в картере коробки передач.
Задне- и полноприводные автомобиль без карданного вала обойтись не могут: с его помощью крутящий момент от коробки передач или раздатки (для полноприводников) к редукторам переднего и заднего моста. Впервые принцип работы этого механизма описал итальянец Джироламо Кардано, по имени которого и был назван вал. В автомобилестроении кардан начали применять в конце 19-го века. К примеру, одним из пионеров в установке карданного вала на автомобиль стал основатель одноименной французской компании Луи Рено. На его машинах кардан зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: благодаря внедрению в трансмиссию этого узла инженерам удалось решить важную проблему – без провалов передавать крутящий момент от КПП к заднему мосту во время движения по неровной дороге, обеспечивая, тем самым, плавность хода. С тех пор карданный вал эволюционировал незначительно – механизм передачи крутящего момента остался прежним, а вот конструкция узла усовершенствовалась в зависимости от того, на какой конкретной модели автомобиля он устанавливался.
Что такое карданный вал в и какую функцию он выполняет?
Трансмиссия автомобиля выполняет важную функцию — передает вращение коленвала на колеса. Основные элементы трансмиссии: сцепление — о нем мы рассказывали на Vodi.su, оно соединяет и разъединяет коробку передач и маховик коленчатого вала; коробка передач — позволяет трансформировать однородное вращение коленвала в определенный режим езды; кардан или карданная передача — применяется на автомобилях с задним или полным приводом, служит для передачи момента движения на ведущую ось; дифференциал — распределяет момент движения между ведущими колесами; редуктор — для повышения или понижения крутящего момента, обеспечивает постоянную угловую скорость. Если мы возьмем обыкновенную механическую коробку передач, то увидим в ее составе три вала: первичный или ведущий — соединяет КПП с маховиком через сцепление; вторичный — жестко связан с карданом, именно он предназначен для передачи момента вращения на кардан, а от него уже на ведущие колеса; промежуточный — передает вращение от первичного вала вторичному.
Предназначение карданной передачи
Любой водитель, который ездил на заднеприводном или полноприводном автомобиле, а уж тем более на ГАЗоне или ЗИЛ-130, видел карданный вал — длинную полую трубу, состоящую из двух сегментов — более длинного и короткого, между собой они соединены промежуточной опорой и крестовиной, образующими шарнир. В передней и задней части кардана можно увидеть фланцы для жесткого соединения с задним мостом и вторичным валом, выходящим из коробки передач. Основная задача кардана состоит не только в передаче вращения от КПП на редуктор заднего моста, но и в том, чтобы эта работа передавалась при переменной соосности сочлененных агрегатов, или, говоря простым членораздельным языком, — обеспечивается жесткая связка ведущих колес со вторичным валом коробки перемены передач, при этом не препятствуя независимому перемещению колес и подвески относительно кузова. Также устройство автомобиля таково, особенно если речь идет о грузовиках, что коробка расположена выше по отношению к поверхности, чем редуктор заднего моста. Соответственно, передать момент движения нужно под определенным углом, а благодаря шарнирному устройству кардана это вполне возможно. Более того, в процессе езды рама автомобиля может незначительно деформироваться — буквально на миллиметры, но устройство кардана позволяет не учитывать эти мелкие изменения.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА
Снятие вала не вызывает трудностей. Необходимо открутить болты и гайки, соединяющие фланцы карданного вала и редуктора моста, отвести фланец кардана от редуктора и опустить вниз. Затем открутить болты крепления эластичной муфты и отвести кардан от КПП. В последнюю очередь открутить болты крепления подвесного подшипника. Установка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КАРДАННОГО ВАЛА
Проверку состояния кардана проводят, если появилась вибрация при движении на высокой скорости, гул, шум, стуки, которых раньше не было. Для проверки карданного вала необходим подъемник, эстакада или смотровая яма. Если проверка проводится на яме или эстакаде, необходимо поднять заднюю (если проверяете передний карданный вал, то переднюю) сторону автомобиля так, чтобы колеса свободно вращались. О том, как безопасно поднимать автомобиль, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов).
Проверка проводится в несколько этапов:
- Проверка затяжки соединительных элементов (крепление эластичной муфты, фланцевого соединения и подвесного подшипника). Все соединения должны состоять из болта, гроверной шайбы и гайки. Если где-то нет гроверной шайбы, то велика вероятность, что под действием вибрации гайка открутится и болт выпадет. Момент затяжки должен соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации.
- Проверка состояния эластичной муфты. Для этого необходимо медленно крутить карданный вал и внимательно осматривать состояние муфты. При обнаружении разрывов, трещин и других повреждений муфту необходимо заменить.
- Проверка состояния шлицевого соединения. Чтобы проверить соединение, одной рукой держите вал, другой пытайтесь вращать эластичную муфту в разные стороны. При обнаружении даже незначительного люфта, кардан и соединение необходимо заменить.
- Проверка шарниров. Вставьте между вилками шарнира мощную отвертку и покачайте. Если обнаружили люфт, замените крестовины.
- Проверка состояния подвесного подшипника. Чтобы проверить подшипник, одной рукой обхватите вал до него, другой после и подергайте в разные стороны. Если обнаружили хотя бы небольшой люфт, замените крестовины.
- Если все это не помогло, необходимо проверить балансировку с помощью специального стенда. Для проведения этой операции обратитесь в крупный автосервис, в котором есть соответствующее оборудование.
Преимущества и недостатки карданных передач
Основными преимуществами в работе карданных валов является их способность выдерживать большие нагрузки, что особенно важно для автомобилей с большой массой. Неслучайно все автомобили в кузове лимузин и стретч имеют задний привод. При весе в несколько тонн и мощном двигателе передача крутящего момента карданным валом — наиболее надежный способ.
Карданный вал самосвала БелАЗ весит 105 килограммов. Спортивный кардан для BMW из карбона — 1,8 килограмма
Основной недостаток — собственный вес кардана, увеличивающий общую массу автомобиля. Необходимость наличия в полу кузова специального тоннеля под кардан уменьшает объем салона, повышает уровень шума и вибраций. Кроме того, карданный вал — достаточно дорогая и сложная деталь.
Неисправности карданного соединения и советы по эксплуатации
Чтобы продлить срок службы крестовины карданного вала, рекомендуется после каждых десяти тысяч пробега обслуживать крестовины и шлицевое соединение, если, конечно, их обслуживание предусмотрено изготовителем. Обслуживаемые крестовины снабжены пресс-масленками, в которые необходимо закачивать густое масло типа Литол. У большинства современных автомобилей карданные валы необслуживаемые и нуждаются только в замене крестовин при появлении люфта. Кстати, после каждого ремонта вал необходимо балансировать, и сделать это можно только на специализированном оборудовании. При появлении посторонних шумов, стука при работе автомобиля, обратитесь на станцию технического обслуживания для диагностики крестовины.
Задний ход есть только у мотоциклов с карданной передачей
Услуги специализированных сервисов по ремонту карданов обходятся недешево. Стоит поберечь кардан, быть внимательнее и не допускать его работы на износ.
Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей
Данный тип передачи широко используется в автомобилях с передним приводом. При помощи неё соединяется дифференциал и ступица ведущего колеса. Передача имеет два шарнира – внутренний и внешний, соединенных валом. ШРУСы часто применяются и в автомобилях с задним приводом, в полноприводных авто. Дело в том, что шарниры равных угловых скоростей более современны и практичны, к тому же, уровень шума от них значительно ниже, чем от ШНУС.
Самым распространенным из существующих является шарнир равных угловых скоростей шарикового типа. ШРУС передает крутящий момент от ведущего до ведомого вала. Угловая скорость передачи крутящего момента постоянная. Она не зависит от угла наклона валов. ШРУС, или как его называют в народе «граната» представляет из себя сферический корпус, в котором расположена обойма. Между ними вращаются шарики.
Они движутся по специальным канавкам. В результате, крутящий момент равномерно передается от ведущего вала к ведомому при условиях изменения угла. Сепаратор удерживает шарики в нужном положении. «Граната» защищается от воздействия внешней среды «пыльником» — защитным кожухом. Обязательным условием долгого срока службы ШРУСов является наличие в них смазки. А наличие смазки, в свою очередь, обеспечивается герметичностью самого шарнира. Отдельно стоит сказать о безопасности ШРУСов. Если в «гранате» слышится треск или шум, то её незамедлительно нужно менять. Эксплуатация автомобиля с неисправным ШРУСом предельно опасна. Попросту говоря, может отвалиться колесо. Причиной же, по которой карданный вал приходит в негодность, чаще всего является неправильный выбор скорости и плохое дорожное покрытие.
Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
Данный тип передачи можно обнаружить на автомобилях с задним приводом или полноприводных авто. Устройство такой передачи следующее: на карданных валах расположены шарниры неравных угловых скоростей. На концах передачи имеются соединительные элементы. По необходимости используется соединительная опора. Шарнир объединяет пару вилок, крестовину и фиксирующие устройства. В проушинах вилок установлены игольчатые подшипники, в которых вращается крестовина.
Копипаста: На тщательно обработанных пальцах крестовины 3 установлены стальные стаканы 13 с игольчатыми подшипниками 12. Иглы подшипника с внутреннего конца опираются на опорную шайбу 11. Стакан уплотнен на крестовине резиновым сальником 10, установленным в металлическом корпусе 9, который надет на крестовину. Крестовина со стаканами закреплена в ушках вилок 2 и 4 стопорными кольцами или пластинками 6 с винтами. Подшипники крестовины смазываются через центральную масленку 7, от которой масло к подшипникам подходит по каналам в крестовине. Для устранения излишнего давления масла в крестовину завернут на резьбе корпус с предохранительным клапаном 8. Подшипники нельзя отремонтировать или обслужить. Масло в них заливается при установке. Особенностью шарнира является то, что он передает неравный крутящий момент. Дополнительный вал периодически обгоняет и отстает от основного вала.
Для компенсации этого недостатка в передаче используется несколько шарниров. Вилки противоположных шарниров располагают в одной плоскости. В зависимости от того, на какое расстояние необходимо передать крутящий момент, в карданной передача используют один или два вала. При числе валов, равном двух, один из них называется промежуточным, второй — задним. Для фиксации валов устанавливается промежуточная опора, крепящаяся к кузову авто. С другими элементами автомобиля карданная передача соединяется при помощи фланцев, муфт и других соединительных элементов.
Можно с уверенностью говорить, что шарниры неравных угловых скоростей имеют малую надежность и относительно небольшой срок службы. В современных условиях используют карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей.
Назначение карданной передачи и ее типы
Категория:
Устройство автомобиля
Публикация:
Назначение карданной передачи и ее типы
Читать далее:
Передний ведущий мост
Назначение карданной передачи и ее типы
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к главной передаче автомобиля при изменении относительного положения (углов наклона) соединяемых валов.
Задний ведущий мост подвешен к раме автомобиля на рессорах и во время движения меняет свое положение относительно рамы; коробка передач закреплена на раме неподвижно. Поэтому для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач на ведущий вал главной передачи, оси которых пересекаются и расположены под углом, изменяющимся при увеличении или уменьшении нагрузки, а также вследствие толчков при движении автомобиля по неровной дороге, применяют карданные шарниры.
Карданная передача состоит из валов, их опор и карданных шарниров. Карданные передачи устанавливают: между сцеплением и коробкой передач, расположенной отдельно от двигателя; между коробкой передач и раздаточной или дополнительной коробкой; между главными передачами двух ведущих задних мостов трехосного автомобиля; между главной передачей и полуосями ведущих колес с независимой подвеской; между полуосями и передними управляемыми колесами; в приводе к лебедке и другим вспомогательным механизмам.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Карданные передачи по числу карданных сочленений делят на одинарные и двойные. Если передача имеет только один карданный шарнир, расположенный у коробки передач, то такую передачу называют одинарной. Подобные передачи применяют только в случае расположения валов под небольшим углом и в настоящее время на автомобилях устанавливают редко. В двойной карданной передаче карданные шарниры расположены на обоих концах карданного вала.
Независимо от скорости движения автомобиля карданный вал не должен испытывать сколько-нибудь значительных крутильных колебаний и биений. Для уменьшения биений выполняют динамическую балансировку карданного вала в сборе с карданными шарнирами. Дисбаланс устраняют приваркой на концах карданных труб балансировочных пластин, а в случае необходимости и установкой балансировочных пластин под крышки подшипников карданных шарниров. Правильное взаимное положение деталей шлицевого соединения после балансировки фиксируют специальными метками.
При наличии удлинителя коробки передач карданную передачу у легковых автомобилей (ГАЗ-24 «Волга», «Москвич»-412) выполняют в виде карданного вала с двумя карданными шарнирами. Она непосредственно соединяет коробку передач с задним мостом. Внутри удлинителя помещают шлицевое соединение переднего карданного шарнира с ведомым валом коробки передач. Такой же тип карданной передачи применяют на короткобазном грузовом автомобиле MA3-5335 и его модификациях.
Автомобили ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, «Жигули» и др. имеют карданную передачу, состоящую из промежуточного, главного валов и трех шарниров. Это устраняет возможность возникновения сильных вибраций вала. В автомобиле ГАЗ-66 крутящий момент от коробки передач через вал передается к раздаточной коробке, а от нее через валы соответственно к заднему и переднему ведущим мостам. На концах валов помещены карданные шарниры, из которых один закреплен жестко, а другой имеет скользящее соединение с валом. Карданные шарниры ведущих мостов защищены колпаками.
Рис. 1. Расположение карданных передач ня автомобиле: а — легковом; б — грузовом; ваг — грузовом повышенной проходимости с приводами задних мостов, соответственно последовательным сквозным и параллельным; 1 — коробка передач;. 2, 4, 6, 10 ч 11 — карданные валы; 3 — промежуточная опора; 5 — первый задний ведущий мост; 7 — передний ведущий мост; 8 — раздаточная коробка; 9 — второй задний ведущий мосв
Карданная передача трехосных автомобилей, имеющих колесную формулу 6×6 с последовательным сквозным приводом задних мостов (ЗИЛ-131, «Урал-375»), показана на рис. 130, в. Первый задний ведущий мост имеет сквозной вал главной передачи, который через карданный вал передает крутящий момент второму заднему ведущему мосту. На рис. 130, г показана Карданная передача трехосных автомобилей с колесной формулой 6 X 6 и с параллельным приводом задних мостов (КрАЗ-255Б). В этом случае на картере первого заднего моста устанавливают промежуточную опору и привод второго заднего моста осуществляют от раздаточной коробки через валы.
У трехосных автомобилей с колесной формулой 6×4 отсутствует карданная передача к переднему мосту. У автомобилей «Урал-377» и ЗИЛ-133Р привод к задним мостам выполнен по схеме рис. 130, в, а у автомобиля КрАЗ-257 по схеме рис. 1, г. Угловое перемещение карданных валов обеспечено конструкцией карданных шарниров, а изменение расстояний между шарнирами наличием шлицевых соединений вилок карданных шарниров с с карданным валом. Обычно у неподвижно стоящего автомобиля углы между валами, соединяемыми карданными шарнирами, не превышают 5—9°, но при движении они могут быть равны 20—30°. В приводе между главной передачей переднего ведущего моста и ведущими управляемыми колесами в момент поворота эти углы могут достигать 30—40°.
В зависимости от величины углов между осями соединяемых валов можно применять мягкие и жесткие карданные шарниры. При первых угловое смещение валов происходит вследствие деформации упругих (обычно резиновых) элементов, а при вторых — благодаря шарнирным соединениям металлических деталей.
По кинематике карданные шарниры делят на шарниры неравных (асинхронные) и равных (синхронные) частот вращения. Обычно во всех автомобильных приводах, кроме привода к ведущим управляемым колесам, применяют шарниры неравных частот вращения.
Карданная передача. Назначение и принцип действия
Устройство карданного вала
Схема карданной передачи включает в себя следующие элементы:
- Одна или несколько секций из тонкостенной полой трубы;
- Шлицевое раздвижное соединение;
- Вилки;
- Крестовина;
- Подвесной подшипник;
- Элементы крепления;
- Задний подвижный фланец.
Сам агрегат может быть одновальным или двухвальным. Во втором случае механизм включает в себя промежуточный карданный вал, к заднему отделу которого приваривается хвостовик с наружными шлицами, к переднему через шарнир фиксируется скользящая втулка. Одновальные системы промежуточного участка не имеют.
В передней части автомобиля агрегат фиксируется в коробке передач с помощью подвижного шлицевого соединения (подвижная муфта передней части карданного вала). Для этого на конце механизма имеется отверстие с внутренними шлицами. Устройство карданного вала подразумевает возможность продольного смещения шлицов при движении автомобиля.
Далее устанавливается подвесной подшипник карданного вала, который через кронштейн крепится к кузову. Это служит дополнительным креплением агрегата, исключающим его излишнее смещение при езде.
Далее следует вилка карданного вала, которая располагается между передней и средней его частью. Здесь установлена крестовина, на которой имеются игольчатые подшипники. Наличие вилок и крестовины позволяет передавать крутящий момент при различных углах изгиба «кардана».
В задней части передача крепится к редуктору заднего моста посредством фланца. При этом хвостовик, оснащенный внешними шлицами, входит во фланец привода главной передачи.
[custom_ads_shortcode1]
Что такое карданный вал: ключевые функции, устройство
Александр Расторгуев [razborkazapzap]
31.08.2020,
аднеприводные и полноприводные автомобили оснащаются карданными валами, которые выполняют банальную работу — передают крутящий момент с коробки передач или раздаточной коробки, на редуктор ведущих колес. Стоит заметить, что основоположником применения карданных валов стал французский производитель Renault.
Карданный вал представляет собой механическое устройство цилиндрической формы, которое передает крутящий момент на колеса. Какие задачи удалось решить при внедрении кардана в легковой автомобиль:
- мягко передавать момент с трансмиссии на колеса, что в свое время стало важным открытием, ведь при проезде на неровностях автомобиль сильно вибрировал;
- обеспечить плавность хода, чего долгое время не могли добиться инженеры.
С тех пор конструктивно карданный вал значительно изменился, зато не изменилось его прямое назначение. Оказалось то, что карданный вал можно применять не только как деталь трансмиссии, но и как часть рулевого механизма, в виде связующего звена между рулевой колонкой и рейкой.
Об устройстве кардана
Классический карданный вал состоит из следующих комплектующих:
- центральный вал — представляет собой полую и прочную трубу, которая должна выдерживать крутящий момент и не скрутиться на высоких оборотах двигателя;
- крестовина — крестообразная деталь с четырьмя игольчатыми подшипниками, которая контролирует угол наклона кардана в заданной плоскости и ограничивает его. Средний диапазон от 10 до 20 градусов;
- вилка — соединяет основной и промежуточный вал через крестовину. На вилке есть два уха для крепления к крестовине и шлицевая часть для кардана, тем самым обеспечивается небольшое продольное его движение;
- промежуточный или подвесной подшипник — с его помощью кардан создается точка крепления карданного вала, что увеличивает его эффективную работу без вибрации;
- эластичная муфта — резинометаллическое изделие, которое гасит ударные колебания трансмиссии, и позволяет еще мягче передавать крутящий момент и удерживать динамические нагрузки.
Как видно, конструкция кардана совсем не сложная, и все комплектующие детали работают на то, чтобы сохранять движение кардана в заданной плоскости.
Карданные валы по классификации
По классификации карданные валы делятся на одновальные и многовальные:
- одновальные — устанавливаются на задне и полноприводные автомобили. Представляют собой мощный цельный вал, эффективно передающий крутящий момент на ведущие колеса;
- многовальные — карданные валы сложного устройства, состоящие из двух и более валов, связанные между собой шарнирным соединением. Устанавливается на абсолютное большинство переднеприводных авто, иногда комплектуется подвесным подшипником.
Также карданный вал может иметь одну и более опор, а именно: может отсутствовать подвесной подшипник, как на автомобилях марки Москвич-412 и их модификации, а также на грузовых авто. Другие транспортные средства могут иметь две и более опор, часто схема применяется на внедорожниках, где крайне важна надежность.
Об особенностях
Несмотря на то, что кардан представляет собой простое устройство, все же стоить отметить некоторые особенности:
- применение крестовины (не равные угловые скорости), одной или более штук;
- применение ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вместо крестовины, или комбинированная система, где с одной стороны ШРУС, с другой крестовина;
- наличие упругого полукарданного шарнира (эластичная муфта), которая не ограничивается одной единицей на вал;
- наличие жесткого полукарданного шарнира (как пример — передняя полуось автомобилей УАЗ, где две полуоси соединяются между собой шарниром типа “яблока”, шаром или ШРУСом).
Зачем нужна балансировка карданного вала
По моему мнению балансировка необходима в следующих случаях:
- изначально была выполнена неправильная балансировка на заводе-изготовителе авто;
- приобретение некачественного кардана;
- отсутствие обслуживания шлицевых и шарнирных соединений, приводящих к вибрации и дисбалансу;
- сверхнагрузка на кардан (значительное повышение мощности двигателя).
Выявить дисбаланс просто: на скорости свыше 60 км/ч ощущается вибрация, передающаяся по всему кузову, которая с каждым десятком км/ч только усиливается. В зависимости от того, как долго вы игнорировали проблему, будет понятно, придется ли параллельно менять сопутствующие детали или нет. В отдельных случаях “страдает” и сам дифференциал моста, который долгое время предупреждает о проблеме воем.
Какие бывают неисправности и как их “лечить”
Распространенные поломки:
- Вибрация — возникает вследствие выхода из строя резино-металлических муфт, крестовин, разбитых шлицевых соединений, некачественного кардана, либо из-за ослабленных болтов крепления.
- Шуршание и постукивание — из строя выходит крестовина.
- Гугл и шелест, громкость которых увеличивается параллельно скорости — износ подвесного подшипника.
Неисправности, от которых нельзя избавиться путем замены деталей:
- разбитые и ржавые шлицевые соединения;
- внешние признаки деформации карданного вала;
- сильная коррозия кардана, граничащая со сквозной.
Как продлить срок эксплуатации узла
На этот вопрос есть простые ответы:
- приобретайте крестовины с масленкой и раз в сезон или после сильного дождя смазывайте их;
- обрабатывайте периодически силиконовой смазкой эластичные муфты;
- не пренебрегайте мойкой днища, уделяя внимание карданному узлу;
- приобретайте только качественные комплектующие, а также своевременно реагируйте на малейшие подозрения неадекватной работы кардана.
Принцип действия КВ
Принцип работы карданной передачи заключается в возможности транспортировки крутящего момента при изменяющемся положении «кардана» в пространстве. Реализация этого принципа происходит за счет двух механизмов:
- Вилка скользящая карданного вала;
- Крестообразный шарнир.
Скользящая вилка необходима для некоторого увеличения длины механизма при движении по неровной дороге. За счет длинного шлицевого соединения поступление момента не прекращается тогда, когда подвеска вместе с задним мостом смещается вверх или вниз. Шарнир, в свою очередь, обеспечивает вращение колес при изменении угла изгиба КВ. Считается, что механизм способен продуктивно работать при углах не более 20°. Далее начинается его активный износ.
[custom_ads_shortcode2]
Ремонт и замена оси и приводного вала, Чесапик, Вирджиния 23320
AAMCO Чесапик, Вирджиния
111 Gainsborough Square E., Chesapeake, VA 23320
Запланировать встречу (757) 530-4730Обученные специалисты AAMCO Chesapeake, VA являются экспертами в обслуживании, ремонте или замене мостов и дифференциалов вашего автомобиля.
Мощность от двигателя и трансмиссии передается на колеса и шины через приводной вал, оси, ШРУСы, карданные шарниры, раздаточные коробки, дифференциалы и ступицы колес. Эти детали, как правило, достаточно прочны, чтобы прослужить очень долго, но если вы слышите лязг, визг, скрип или чувствуете вибрацию, это может указывать на проблему.
Во избежание серьезного повреждения или поломки ваш автомобиль должны проверить квалифицированные специалисты AAMCO Chesapeake, VA . Наш центр может предоставить все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты выполняют широкий спектр услуг, благодаря чему AAMCO Chesapeake, VA станет вашим универсальным магазином для ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля.
Оси и дифференциалы
Ось соединяет два колеса на противоположных сторонах автомобиля. Дифференциал представляет собой шестерни и подшипники либо внутри трансмиссии, либо в корпусе оси.
Техническое обслуживание и уход:
Уровень смазки дифференциала следует проверять при каждой замене масла. Некоторые дифференциалы требуют периодической чистки и замены ступичных подшипников. Если вы водите внедорожник или легкий грузовик, и особенно если вы буксируете лодку (это означает, что эти компоненты могут быть погружены в воду), смазку моста следует менять каждый год. Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве пользователя.
Технические специалисты AAMCO Chesapeake, VA являются экспертами в области осей и дифференциалов. Дифференциальные проблемы должны быть проверены как можно скорее. Симптомы включают лязг при ускорении или переключении между приводом и задним ходом или пронзительный воющий шум.
23 отзыва
AAMCO Чесапик, Вирджиния
НАШ АДРЕСС
111 Gainsborough Square E., Чесапик, Вирджиния 23320Посмотреть карту
часы
понедельник — пятница | 08:00 — 17:00
суббота — воскресенье | Закрыто
Наши услуги
Ремонт и восстановление автоматической коробки передач | Обслуживание и ремонт сцепления |
Обслуживание автоматических трансмиссий | Ремонт и восстановление механической коробки передач |
Ремонт и восстановление раздаточной коробки | Обслуживание трансмиссии CVT |
- Ремонт и восстановление автоматической коробки передач
- Обслуживание и ремонт сцепления
- Обслуживание автоматических трансмиссий
Посмотреть все услуги
Центр
Основные моменты
БЕСПЛАТНО Check Engine Light Check — с купоном
Услуги внешней и компьютерной диагностики
Возможна доставка в ночное время
Специалисты по автоматическому, ручному, переднему приводу, повышающей передаче и полноприводным автомобилям
Мы соблюдаем самые расширенные гарантии
Общенациональное покрытие для всех услуг передачи
Финансирование по утвержденному кредиту
Наиболее доступные общие ремонтные услуги
БЕСПЛАТНАЯ эвакуация с капитальным ремонтом
Ремонт приводного вала Валенсия, Калифорния – Услуги по приводу
ВЫ ЗДЕСЬ:
- ДОМ
- /
- РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Запишитесь на прием сейчас и получите скидку.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ
Балансировка, ремонт и замена приводного вала. Специалист по карданным валам №1 в Санта-Кларите
Magic Auto Center специализируется на ремонте карданных валов, восстанавливая баланс в повседневном вождении. Наши сертифицированные ASE механики тщательно проверят все компоненты вашей трансмиссии, включая ШРУСы, карданные шарниры, оси и вилки, чтобы обеспечить идеальный баланс и безопасную работу. Наша команда может решить любую проблему с вашим карданным валом, будь то поврежден пыльник ШРУСа , утечка смазки , замена ШРУСа или вилки и многое другое.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ
ИЛИ ЗВОНИТЕ (661) 291-1232
Пока мы работаем над решением ваших проблем с переключением передач, вы можете рассчитывать на аренду автомобиля всего за 25 долларов в день.
Наш магазин находится на бульваре Валенсия. 23230 в Валенсии, Санта-Кларита, но мы также обслуживаем следующие районы: Canyon Country, Soledad Canyon, Saugus, Newhall, Castaic и Acton.
Не стесняйтесь обращаться к экспертам по карданным валам Magic Auto Center всякий раз, когда вы заметите признаки, которые могут указывать на проблемы с карданным валом. Мы проверим ваш карданный вал и все его компоненты на наличие возможных признаков повреждения или износа. После нашего осмотра все изношенные детали будут отремонтированы или заменены, в зависимости от степени повреждения.
Комплексное обслуживание трансмиссии в Magic Auto Center включает следующее:
- Тщательный осмотр оси CV
- Замена оси CV
- Замена пыльника ШРУСа
- Замена ШРУСа
- Услуги по балансировке карданных валов
- Замена карданного шарнира
- Замена хомута.
Каждый компонент карданного вала играет жизненно важную роль в работе вашего автомобиля. Даже если одна часть не работает должным образом, вы заметите значительное ухудшение качества езды, за которым часто следуют вибрации, скрипящие звуки и громкие шумы.
Карданный вал — это компонент между дифференциалами вашего автомобиля, отвечающий за передачу вращения и крутящего момента на ведущие колеса. Он должен быть идеально сбалансирован, чтобы обеспечить более плавную работу трансмиссии и предотвратить опасные эффекты, вызванные отсутствием баланса.
Карданный вал состоит из следующих компонентов:
Ось CV
Ось CV расположена между ведущими колесами, и ее роль заключается в передаче мощности на колеса при движении по различным типам местности. Затрудненный поворот, сопротивление шин, вибрация и шум указывают на проблемы с мостом CV. Плохая ось CV часто требует замены.
Пыльник ШРУСа
Роль чехла ШРУСа заключается в обеспечении смазки ШРУСов, и любое повреждение пыльника ШРУСа приведет к потере смазки. Поскольку пыльник CV предохраняет шарниры от грязи и мусора, крайне важно своевременно осматривать его. В противном случае вы можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом или заменой.
ШРУСы
ШРУСы соединяют трансмиссию с колесами. Роль ШРУСа заключается в передаче крутящего момента на колеса независимо от угла поворота вала или оси. Если шарниры ШРУСа теряют смазку из-за выхода из строя чехла ШРУСа, они могут медленно изнашиваться с течением времени, что приводит к вибрациям, шумам и потере ускорения. Поврежденный ШРУС обычно требует замены.
Карданный шарнир
Карданные шарниры, также известные как карданные шарниры, передают вращательное усилие между карданным валом, дифференциалами и коробкой передач. Как важный связующий компонент, U-образный шарнир должен быть гибким и функциональным все время. Если вы заметили признаки скрежета, скрипа и щелчков, сопровождаемые вибрацией и дребезжанием, возможно, вам необходимо заменить карданные шарниры.
Вилка карданного вала
Одна вилка карданного вала соединяется с задней частью автомобиля, а другая входит в коробку передач. Такие признаки, как лязг и вибрация, могут указывать на проблемы, связанные с вилками карданных валов, которые вам вскоре потребуется заменить.
Регулярная проверка карданного вала является ключом к обеспечению качества и безопасности вождения. Если вы заметили какие-либо признаки, которые могут указывать на несбалансированность карданного вала или его неисправные компоненты, не стесняйтесь звонить нам по телефону (661) 291-1232 , и наша команда из долины Санта-Кларита поможет вам отправиться в путь. со спокойной душой.
Часто задаваемые вопросы
Каковы признаки неисправности карданного вала?
Такие признаки, как сильная вибрация из-под днища автомобиля, необычные шумы, проблемы с поворотом и дрожание при ускорении, часто указывают на неисправность карданного вала, который необходимо заменить.
Что вызывает разбалансировку трансмиссии?
Ваша трансмиссия может выйти из равновесия по разным причинам, в том числе из-за износа U-образных соединений или линий скольжения, смещенных углов и других компонентов, вышедших из равновесия.
Безопасно ли ездить с неисправной трансмиссией?
Не рекомендуется ездить с неисправной карданной передачей. Постоянные вибрации могут усилиться, что приведет к дальнейшему повреждению других компонентов карданного вала и их ускоренному износу.
Какова средняя стоимость ремонта приводного вала?
Стоимость ремонта приводного валазависит от различных факторов, поэтому мы рекомендуем вам запросить расценки для получения дополнительной информации о ценах.
Можно ли предотвратить повреждение трансмиссии?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения трансмиссии — регулярно проверять карданные шарниры вашего автомобиля. Таким образом, механик может обнаружить отсутствие смазки и другие проблемы до того, как они нанесут ущерб.
© Copyright 2022 Magic Auto Center | Органический Софт SEO
Ремонт и замена оси и приводного вала, Thousand Oaks, CA 91320
AAMCO Обученные специалисты компании Thousand Oaks, CA являются экспертами в области технического обслуживания, ремонта или замены мостов и дифференциалов вашего автомобиля.
Мощность от двигателя и трансмиссии передается на колеса и шины через приводной вал, оси, ШРУСы, карданные шарниры, раздаточные коробки, дифференциалы и ступицы колес. Эти детали, как правило, достаточно прочны, чтобы прослужить очень долго, но если вы слышите лязг, визг, скрип или чувствуете вибрацию, это может указывать на проблему.
Во избежание серьезного повреждения или поломки ваш автомобиль должен быть проверен квалифицированными специалистами AAMCO Thousand Oaks, CA . Наш центр может предоставить все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты оказывают широкий спектр услуг, благодаря чему AAMCO Thousand Oaks, CA станет вашим универсальным магазином для ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля.
Оси и дифференциалы
Ось соединяет два колеса на противоположных сторонах автомобиля. Дифференциал представляет собой шестерни и подшипники либо внутри трансмиссии, либо в корпусе оси.
Техническое обслуживание и уход:
Уровень смазки дифференциала следует проверять при каждой замене масла. Некоторые дифференциалы требуют периодической чистки и замены ступичных подшипников. Если вы водите внедорожник или легкий грузовик, и особенно если вы буксируете лодку (это означает, что эти компоненты могут быть погружены в воду), смазку моста следует менять каждый год. Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве пользователя.
Технические специалисты AAMCO Thousand Oaks, Калифорния, являются экспертами в области осей и дифференциалов. Дифференциальные проблемы должны быть проверены как можно скорее. Симптомы включают лязг при ускорении или переключении между приводом и задним ходом или пронзительный воющий шум.
5 отзывов
AAMCO Таузенд-Оукс, Калифорния
НАШ АДРЕСС
1304 Ньюбери-роуд, Таузенд-Оукс, Калифорния 91320Посмотреть карту
часы
понедельник — пятница | 08:00 — 17:00
Суббота | 09:00 — 13:00
Наши услуги
Обслуживание и ремонт сцепления | Power Purge® и техническое обслуживание |
Обслуживание автоматических трансмиссий | Ремонт и восстановление механической коробки передач |
Ремонт и восстановление автоматической коробки передач | Ремонт и восстановление раздаточной коробки |
- Обслуживание и ремонт сцепления
- Power Purge® и техническое обслуживание
- Обслуживание автоматических трансмиссий
Посмотреть все услуги
Центр
Основные моменты
Услуги внешней и компьютерной диагностики
Специалисты по автоматическому, ручному, переднему приводу, повышающей передаче и полноприводным автомобилям
Мы соблюдаем самые расширенные гарантии
Общенациональное покрытие для всех услуг передачи
Финансирование по утвержденному кредиту
Наиболее доступные общие ремонтные услуги
Буксировка Доступна, звоните в наш центр для деталей.
Все рекомендуемые заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию
Услуги внешней и компьютерной диагностики
Специалисты по автоматическому, ручному, переднему приводу, повышающей передаче и полноприводным автомобилям
Мы соблюдаем самые расширенные гарантии
Общенациональное покрытие для всех услуг передачи
Финансирование по утвержденному кредиту
Наиболее доступные общие ремонтные услуги
Буксировка Доступна, звоните в наш центр для деталей.
Все рекомендуемые заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию
Ремонт и замена оси и приводного вала, Ричмонд, Калифорния 21150
AAMCO Ричмонд, штат Калифорния Специалисты, прошедшие обучение, являются экспертами в области технического обслуживания, ремонта или замены осей и дифференциалов вашего автомобиля.
Мощность от двигателя и трансмиссии передается на колеса и шины через приводной вал, оси, ШРУСы, карданные шарниры, раздаточные коробки, дифференциалы и ступицы колес. Эти детали, как правило, достаточно прочны, чтобы прослужить очень долго, но если вы слышите лязг, визг, скрип или чувствуете вибрацию, это может указывать на проблему.
Во избежание серьезного повреждения или поломки ваш автомобиль должен быть проверен квалифицированными специалистами AAMCO Richmond, CA . Наш центр может предоставить все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты выполняют широкий спектр услуг, что составляет AAMCO Richmond, CA все услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля в одном месте.
Оси и дифференциалы
Ось соединяет два колеса на противоположных сторонах автомобиля. Дифференциал представляет собой шестерни и подшипники либо внутри трансмиссии, либо в корпусе оси.
Техническое обслуживание и уход:
Уровень смазки дифференциала следует проверять при каждой замене масла. Некоторые дифференциалы требуют периодической чистки и замены ступичных подшипников. Если вы водите внедорожник или легкий грузовик, и особенно если вы буксируете лодку (это означает, что эти компоненты могут быть погружены в воду), смазку моста следует менять каждый год. Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве пользователя.
Специалисты AAMCO в Ричмонде, штат Калифорния, являются экспертами в области осей и дифференциалов. Дифференциальные проблемы должны быть проверены как можно скорее. Симптомы включают лязг при ускорении или переключении между приводом и задним ходом или пронзительный воющий шум.
5 отзывов
AAMCO Ричмонд, Калифорния
НАШ АДРЕСС
12156 Сан-Пабло Авеню, Ричмонд, Калифорния 21150Посмотреть карту
часы
понедельник — пятница | 09:00 — 17:00
суббота — воскресенье | Закрыто
Наши услуги
Восстановленная или восстановленная автоматическая коробка передач AAMCO | Обслуживание автоматических трансмиссий |
Обслуживание и ремонт сцепления | Обслуживание трансмиссии CVT |
Услуги первичной проверки и диагностики автомобиля | Ремонт и восстановление механической коробки передач |
Ремонт и восстановление раздаточной коробки |
- Восстановленная или восстановленная автоматическая коробка передач AAMCO
- Обслуживание автоматических трансмиссий
- Обслуживание и ремонт сцепления
Посмотреть все услуги
Центр
Основные моменты
Специалисты по автоматическим, механическим, переднеприводным, повышающим и задним приводам и полноприводным автомобилям
Общенациональное покрытие для всех услуг передачи
Финансирование по утвержденному кредиту
Мы являемся экспертами по трансмиссиям уже более 50 лет
Услуги внешней и компьютерной диагностики
Мы соблюдаем самые расширенные гарантии
Возможна буксировка – подробности по телефону
Мы предоставляем все рекомендуемые заводом услуги по техническому обслуживанию и комплексные услуги по уходу за автомобилем
Ремонт и замена оси и приводного вала, Lawndale, CA
AAMCO Lawndale, CA Квалифицированные специалисты по техническому обслуживанию, ремонту или замене осей и дифференциалов вашего автомобиля.
Мощность от двигателя и трансмиссии передается на колеса и шины через приводной вал, оси, ШРУСы, карданные шарниры, раздаточные коробки, дифференциалы и ступицы колес. Эти детали, как правило, достаточно прочны, чтобы прослужить очень долго, но если вы слышите лязг, визг, скрип или чувствуете вибрацию, это может указывать на проблему.
Во избежание серьезного повреждения или отказа проверьте автомобиль у AAMCO Lawndale, квалифицированных специалистов CA . Наш центр может предоставить все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты выполняют широкий спектр услуг, поэтому AAMCO Lawndale, CA станет вашим универсальным магазином для ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля.
Оси и дифференциалы
Ось соединяет два колеса на противоположных сторонах автомобиля. Дифференциал представляет собой шестерни и подшипники либо внутри трансмиссии, либо в корпусе оси.
Техническое обслуживание и уход:
Уровень смазки дифференциала следует проверять при каждой замене масла. Некоторые дифференциалы требуют периодической чистки и замены ступичных подшипников. Если вы водите внедорожник или легкий грузовик, и особенно если вы буксируете лодку (это означает, что эти компоненты могут быть погружены в воду), смазку моста следует менять каждый год. Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве пользователя.
Технические специалисты AAMCO Lawndale, Калифорния, являются экспертами в области осей и дифференциалов. Дифференциальные проблемы должны быть проверены как можно скорее. Симптомы включают лязг при ускорении или переключении между приводом и задним ходом или пронзительный воющий шум.
AAMCO Лондейл, Калифорния
НАШ АДРЕСС
4603 бульвар Манхэттен-Бич, Лондейл, Калифорния,
Посмотреть карту
часы
понедельник — пятница | 08:00 — 17:00
Суббота | 08:00 — 12:00
Воскресенье | Закрыто
Наши услуги
Обслуживание трансмиссии CVT | Обслуживание и ремонт сцепления |
Обслуживание автоматических трансмиссий | Ремонт и восстановление механической коробки передач |
Ремонт и восстановление автоматической коробки передач | Ремонт трансмиссии в Европе высокого класса |
- Обслуживание трансмиссии CVT
- Обслуживание и ремонт сцепления
- Обслуживание автоматических трансмиссий
Посмотреть все услуги
Центр
Основные моменты
Услуги внешней и компьютерной диагностики
Специалисты по автоматическому, ручному, переднему приводу, повышающей передаче и полноприводным автомобилям
Общенациональное покрытие для всех услуг передачи
Финансирование по утвержденному кредиту
Наиболее доступные общие ремонтные услуги
Буксировка Доступна, звоните в наш центр для деталей.
Все рекомендуемые заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию
Ремонт и замена оси и приводного вала, Бронкс, Нью-Йорк 10469
AAMCO Bronx, NY Обученные специалисты являются экспертами в обслуживании, ремонте или замене осей и дифференциалов вашего автомобиля.
Мощность от двигателя и трансмиссии передается на колеса и шины через приводной вал, оси, ШРУСы, карданные шарниры, раздаточные коробки, дифференциалы и ступицы колес. Эти детали, как правило, достаточно прочны, чтобы прослужить очень долго, но если вы слышите лязг, визг, скрип или чувствуете вибрацию, это может указывать на проблему.
Во избежание серьезного повреждения или поломки ваш автомобиль должны проверить квалифицированные специалисты AAMCO Bronx, NY . Наш центр может предоставить все услуги по обслуживанию вашего автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации. Наши квалифицированные специалисты оказывают широкий спектр услуг, благодаря чему AAMCO Bronx, NY станет вашим универсальным магазином для ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля.
Оси и дифференциалы
Ось соединяет два колеса на противоположных сторонах автомобиля. Дифференциал представляет собой шестерни и подшипники либо внутри трансмиссии, либо в корпусе оси.
Техническое обслуживание и уход:
Уровень смазки дифференциала следует проверять при каждой замене масла. Некоторые дифференциалы требуют периодической чистки и замены ступичных подшипников. Если вы водите внедорожник или легкий грузовик, и особенно если вы буксируете лодку (это означает, что эти компоненты могут быть погружены в воду), смазку моста следует менять каждый год. Рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля см. в руководстве пользователя.
Технические специалисты AAMCO в Бронксе, штат Нью-Йорк, являются экспертами в области осей и дифференциалов. Дифференциальные проблемы должны быть проверены как можно скорее. Симптомы включают лязг при ускорении или переключении между приводом и задним ходом или пронзительный воющий шум.