Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Карданные валы для сельскохозяйственной техники

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ СЕЛЬХОЗМАШИН И СПЕЦТЕХНИКИ

  +7 (4912) 46-37-08

  [email protected] 
СКЛАД В РОССИИ
Что бы узнать цену, напишите параметры нужного карданного вала на электронную почту, и Вы получите выгодное предложение!
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПОДБОРА КАРДАННОГО ВАЛА С ШЛИЦЕВЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ

Сообщите все или часть данных, которые Вам известны,

или заполните опросный лист и пришлите нам на электронную почту

  • Тип техники: марка, модель приводного оборудования, если известно; 
  • Обозначение карданного вала по каталогу, если известно;
  • Фото карданного вала, если возможно;
  • Размер крестовины и/или максимальный крутящий момент карданного вала в Nm;
  • Длина карданного вала в сжатом состоянии по центрам крестовин;
  • Тип шлицевого соединения со стороны трактора;
  • Тип шлицевого соединения со стороны приводного оборудования;
  • Наличие предохранительной муфты;
  • Наличие широкоугольного шарнира;

 

ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

 

1 3/8 Дюйма (6 шлицев)8 x 32 x 38 (8 шлицев)

6 x 21 x 25 (6 шлицев)1 3/8 дюйма (21 шлиц) 

1 1/8 дюйма (6 шлицев)1 3/4 дюйма (20 шлицев)

1 3/4 дюйма (6 шлицев)
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Карданные валы в сборе

>> Типы и каталоги по размерам

Карданные валы без соединительных вилок

Карданные валы EcoLineСиловой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок

Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниромКарданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок

Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниромКарданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок
ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
ШарнирыШтифты для карданных валов

Крестовины

>> Типы и каталоги по размерам

Вилки

>> Типы и каталоги по размерам


Профильные трубыЗамки, фиксаторы, пальцы

Муфты предохранительные

>> Типы и каталоги по размерам

Защитные кожухи и компоненты

Переходники.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Адаптеры. Соединительные детали

>> Типы и каталоги по размерам


 


новостивсе новости

Новинка LESQFS212-TDT.H

ДЛЯ ТЕХНИКИ ПОЧВООБРАБОТКИ

ПОДХОДИТ ДЛЯ HORCS

КОМЕНСИРУЕТ НЕСООСНОСТЬ

подробнее


Ступица FKL на БДМ

ДЛЯ ДИСКОВЫХ БОРОН ТИПА БДМ

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА

подробнее


Подшипники РСМ скидка -20%

ПОДШИПНИКИ РСМ

АКЦИЯ — 20 %

ДО 1 ИЮНЯ 2021

подробнее


Узел для катка ZGKU309-2S

ДЛЯ ПРИКАТЫВАЮЩИХ КАТКОВ

ПОДХОДИТ ДЛЯ КАМЕНИСТОЙ ПОЧВЫ

КОМЕНСИРУЕТ НЕСООСНОСТЬ КАТКА

подробнее


Акция скидка — 20%

ПОДШИПНИКИ ДЛЯ КОМБАЙНОВ

РОСТСЕЛЬМАШ

ДО 1 АВГУСТА 2020

 

подробнее


Карданный вал: составляющие конструкции

Сегодня невозможно представить наземный, морской или любой другой транспорт без определённых узлов и деталей, в число которых входит и карданный вал.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Его конструкция обязательно предполагает наличие шарнира и остаётся неизменной, несмотря на тип технических средств, в которые он устанавливается. Механизм, включающий один или несколько карданных валов, используемых для передачи силы крутящего момента от основного агрегата к деталям исполнительного узла, оси которых не соприкасаются и способны менять положение, называется карданной передачей.

Конструкция современного карданного вала содержит несколько деталей, которые невозможно заменить или исключить:

  • фланец;
  • приварную вилку;
  • крестовину;
  • подвижное шлицевое соединение;
  • неподвижный шлицевый комплект;
  • подвесной подшипник;
  • трубу.

Предлагаем рассмотреть каждую из перечисленных деталей подробнее. Это позволит лучше понять особенности строения карданного вала.

Фланец

Для изготовления этой детали используется горячая штамповка. Финишная отделка с учётом заданных параметров выполняется посредством металлорежущего инструмента.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Центровочная посадка, как и отверстия под крестовину, протачивается за одну установку. А для протачивания мест под стопорные кольца применяется способ координатных измерений, исключающий большую погрешность.

Правильная установка карданного вала — обязательное условие для нормальной работы механизма. Но его невозможно соблюсти без использования фланца-вилки, который играет роль звена, связывающего взаимозависимые детали.

Типичные варианты современных фланцев

Таковыми являются:

  1. Фланец с торцевыми шпицами KV/XS. Оснащается зубьями с разной направленностью, согласно стандарту ISO 12667, применяемому для фланцев, изготавливаемых по стандарту ISO 8667.
  2. Фланец SAE. Представляет собой соединение с наружной проточкой для фланцев, изготовление которых выполняется согласно стандарту ISO 7647.
  3. Фланец DIN ‒ соединение с проточкой на внутренней стороне для фланцев, изготавливаемых по стандарт у ISO 7646.

Фланец-вилка в крупногабаритном карданном вале

Карданный вал, эксплуатируемый в крупногабаритном оборудовании, способен передавать внушительную силу крутящего момента.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Он рассчитан на колоссальные нагрузки, поэтому может отличаться от типичных вариантов посадкой фланца. Присоединительные фланцы в карданном вале промышленного типа могут достигать больших размеров — 100‒550 мм. Как правило, они исполняются в трёх вариантах:

  • с торцевыми шпицами;
  • с четырьмя гранями;
  • со шпонкой.

Вилки карданного шарнира

Такие детали подвергаются проточке на специальных станках с учётом заданных параметров, определяющих форму, габариты, гладкость поверхности. Фланец-вилка, приварные вилки под трубу и вилки шлицевых валов располагают проточенными отверстиями, предназначенными для посадки опорных подшипников крестовины. Пазы, необходимые для установки стопорных колец, изготавливаются с применением специальных расточных станков.

Крестовина

Этот узел состоит из нескольких элементов: крестовины, представляющей собой крестообразный шарнир, четырёх опорных подшипников и тавотницы, предусмотренной для смазывания.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Крестовина обеспечивает правильное расположение осей отдельных составляющих. А стопорные кольца надёжно фиксируют подшипники, предотвращая их смещение. Они должны подбираться с учётом характеристик самого вала и возможного зазора между осями.

Крестовины, как и фланцы, изготавливаются горячей штамповкой. Основной материал, используемый для их создания, — легированная сталь. При финишной обработке поверхность и края крестовины шлифуются. После этого все поверхности тщательно проверяются на соответствие параметрам.

Габариты крестовины могут быть разными: всё зависит от мощности мотора, сферы применения транспортного средства/оборудования, крутящего момента. Особого внимания заслуживают крестовины крупногабаритных карданных валов. Они передают большую нагрузку на ведомые детали, поэтому и габариты имеют соответствующие. Соединение крестовины и вилок в промышленном карданном вале обычно осуществляется за счёт шлицевых бугелей под болты. Возможна также фиксация посредством стопорных колец.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Крестовины промышленных карданных валов могут иметь практически одинаковые габариты, но при этом отличаться по другим характеристикам. Например, по допустимому температурному режиму или функциональности.

Подвижное шлицевое соединение

Главная задача такой пары в карданном механизме — компенсация меняющегося расстояния между деталями. Этот узел состоит из вилки со шлицевым валом, втулки и грязезащитного пыльника. Все составляющие тоже создаются горячей штамповкой с дальнейшей обработкой металлорежущим инструментом.

Профиль, предназначенный для шлицевой втулки, вытягивается на специальном станке, а шлицевый профиль вала прокатывается роликами. Готовые втулка и вал шлицевого соединения могут защищаться полиамидным составом «Рильсан». Он уменьшает силу трения, зазор в шлицах и предотвращает разрушение деталей под неблагоприятным воздействием окружающей среды. Некоторые шлицевые соединения оснащаются тавотницей для смазки, но можно встретить и варианты, не нуждающиеся в обслуживании.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Грязезащитный пыльник

Практически все карданные валы, используемые в спецтехнике и оборудовании, работающем в сложных условиях, оснащаются грязезащитным пыльником. Он изготавливается из металла и покрывает всю рабочую часть шлицевой пары. Важной составляющей пыльника служит уплотнительное кольцо, выбор которого зависит от сферы применения и системы, предусмотренной для смазки.

Пыльник надёжно защищает шлицевую пару от любых загрязнений. При этом он может иметь разную форму и изготавливаться из разных материалов: сегодня в карданных валах нередко встречаются модели в виде резиновых гофр, металлических труб и т. д.

Неподвижное шлицевое соединение

Шлицевая пара неподвижного типа обычно включается в состав валов, собранных из нескольких крупных частей. Варианты с длинной базой могут оснащаться одним или несколькими подвесными подшипниками. Состоит такое соединение из нескольких элементов:

  • шлицевого вала;
  • фланца;
  • подвесного подшипника;
  • добавочной гайки.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Подвесной подшипник

Эта деталь представляет собой опоры, играющие в карданной передаче роль крепёжного узла. В сборках с длинной базой она имеется всегда. Все посадочные места вала должны отвечать габаритам элементов подшипниковой опоры. Иначе агрегат не будет нормально работать.

По техническим особенностям все подвесные подшипники можно разделить на три большие группы:

  • стандартные — устанавливаются в спецтехнику;
  • высокопрочные — эксплуатируются только в промышленных установках и машинах;
  • эластичные — монтируются на грузовики и легковые авто.

При изготовлении крупногабаритного оборудования и транспортных средств стандартные подвесные опоры выполняются в виде плавающих или стационарных подшипников. Варианты с гибкой опорой обычно находят применение только в автомобилестроении. При этом их подшипники качения защищаются прочным корпусом. Резиновый элемент подвесного подшипника обязателен, поскольку решает несколько важных задач:

  • воспринимает осевые и угловые перемещения;
  • поглощает шум и вибрацию;
  • воспринимает наклонные положения.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Труба карданного вала

Это ещё один конструкционный элемент карданного вала, важность которого переоценить невозможно. Он играет роль связующего звена и соединяет разные детали в рамках одного механизма (шлицевую втулку, подвижный/неподвижный шлицевый комплект, вилку). Сама труба является цельнотянутой деталью, которая имеет фаску под сварной шов. Её соединение с перечисленными составляющими вала выполняется на специальных станках.

При покупке карданных валов необходимо выбирать надёжного изготовителя, способного гарантировать качество своей продукции. У нас всегда имеются рассмотренные составляющие карданного механизма и карданные валы в собранном виде. Запчасти поставляются ежемесячно, поэтому долго ждать своей покупки вам не придётся. Все заказы в регионы России отправляются транспортными компаниями «Байкал сервис», «ПЭК», «Деловые линии», «РАТЭК».

Карданные карданные валы — разработка сцепления

Clutch Engineering поставляет карданные приводные валы, способные выдерживать большие перекосы в различных механических системах.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Поддерживая оба угла соединения равными и выравнивая вилки, эти детали могут успешно достигать постоянной выходной скорости. Чтобы упростить установку, в большинстве приводных валов используются шлицы для компенсации длины. Свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы о широком ассортименте карданных карданных валов. Мы готовы поставить идеальные детали для ваших системных требований.

Приводные валы Americardan

Clutch Engineering предлагает приводные валы Ameridrives Americardan для механических применений, требующих больших углов работы. Возможны различные компоновки продукта, чтобы удовлетворить потребности вашего приложения в крутящем моменте, скорости, длине и конкретных угловых требованиях. Универсальные шарнирные валы Americardan представляют собой готовые к установке высокопроизводительные приводные компоненты, созданные для эффективного соединения несоосных валов в механических системах. Осевое смещение может компенсироваться компенсирующими длину шлицами, которые являются частью узлов промежуточного вала.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Диапазон крутящего момента: от 86 до 1,891 846 фунт-фут (от 117 до 2 565 000 Нм) Типичные области применения: бумажные фабрики, сталелитейные заводы, правильные машины, морские силовые установки, насосы

Карданные приводные валы

Clutch Engineering предлагает эти высококачественные карданные валы для использования на сталелитейных и бумажных фабриках, в силовых установках, оборудовании для парков развлечений, очистных сооружениях и т.д. другие промышленные нужды. Дана Спайсер является одним из самых надежных производителей карданных валов. Карданные валы Spicer позволяют передавать крутящий момент под большим углом, чем это допускается гибкими муфтами. Регулируемая длина обеспечивает полезную гибкость при монтаже карданных валов. Все карданные валы Dana проверяются на протяжении всего производственного процесса, чтобы соответствовать строгим ожиданиям клиентов в отношении качества и долговечности. Dana тесно сотрудничает с OEM-производителями, чтобы поставлять карданные валы на заказ, которые соответствуют репутации Spicer по производительности.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Диапазон крутящего момента: от 400 до 5000 фунт-футов (от 542 до 6779Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.

Двойные карданные валы

Двойные карданные валы Gewes, поставляемые компанией Clutch Engineering, обеспечивают большую мощность при относительно небольшой конструкции. Эти продукты также смазаны на весь срок службы. Эти карданные валы разработаны специально для переднеприводных автомобилей. Они имеют компактную конструкцию карданного вала, обеспечивающую высокий крутящий момент. Они были изготовлены в соответствии со строгими спецификациями для удовлетворения множества специализированных потребностей. Двойные карданные валы для автомобилей с передним приводом должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не превышался максимальный кратковременный крутящий момент, который может быть передан по отношению к общей массе автомобиля, при сохранении оптимального сцепления шин с грунтом.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Диапазон крутящего момента: 2,9от 50 до 11 063 фунт-футов (от 4 000 до 15 000 Нм) Типичные области применения: Тракторы, строительная техника, грузовики, внедорожники

Карданные валы Gewes

Clutch Engineering предлагает карданные валы Gewes для использования во многих областях. Эти приложения включают, среди прочего, сталелитейные заводы, бумажные фабрики, очистные сооружения и парки развлечений. Ни один элемент машины, кроме карданного вала, не обеспечивает передачу крутящего момента между смещенными в пространстве ведущим и ведомым валами, положение которых может изменяться во время работы. Карданные валы Gewes — это высокое качество, низкие эксплуатационные расходы и надежные образцы высококачественного производства. Эти карданные карданные валы передают крутящий момент, допуская несоосность между ведущим и ведомым валами. Карданные приводные валы Gewes различных размеров, длин, углов, шлицев и фланцев могут удовлетворить критические потребности многих приложений.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Карданные валы стали незаменимым компонентом трансмиссии. Диапазон крутящего момента: от 73 до 165,951 фунт-фут (от 100 до 225 000 Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.

Приводные валы с крыльчатыми подшипниками

Доступные от Clutch Engineering, эти приводные валы с крыльчатыми подшипниками обеспечивают чрезвычайно высокую гибкость использования. Карданные валы серии Spicer Wing рассчитаны на долгий срок службы, минимальное техническое обслуживание и сниженные эксплуатационные расходы. U-образные соединения доступны в версиях с повторной смазкой и постоянной смазкой. Крестовины подшипников крыла кованы и закалены для прочности. Комплекты карданного шарнира также можно разбирать и заменять без демонтажа всего вала. Эта функция упрощает техническое обслуживание в полевых условиях. Диапазон крутящего момента: 2419до 55 612 фунт-футов (от 3 280 до 75 400 Нм) Типичные области применения: экскаваторы-погрузчики, тракторы, комбайны, экскаваторы, самосвалы

Карданные карданные валы Рекомендуемые производители

Получить предложение

Карданные валы | Voith

Карданные валы

Карданные валы Voith обеспечивают идеальное сочетание допустимого крутящего момента, жесткости на кручение и изгиб.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Мы поставляем все, начиная от стандартных карданных валов и заканчивая приспособлениями для конкретных клиентов и индивидуальными конструкциями. Наш широкий спектр услуг включает техническую консультацию, моделирование крутильных колебаний и измерение рабочих параметров.

НАЙДИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ Фойт Сервис Связаться с нашими экспертами

Обзор всех преимуществ

Простота перемещения и плавная работа

 

Низкие затраты в течение жизненного цикла и длительный срок службы

Инновационное решение из одних рук

Повышенная производительность и эффективность
 

Низкие выбросы CO2, большой крутящий момент

7 даже при высокой мощности

9 углы отклонения

 

Промышленное применение

Ассортимент нашей продукции

Карданные валы Voith обеспечивают производительность и снижают затраты на техническое обслуживание.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Крутящий момент превышает 20 000 кНм (14 миллионов фунт-сила-футов). При необходимости конструкцию наших карданных валов можно адаптировать к вашему приводу и условиям эксплуатации.

Серия S

Серия S

Предназначена для приводов малого и среднего размера

Серия S — это базовая версия карданных валов Voith, разработанная для приводов малых и средних размеров. Соединительные фланцы представляют собой фрикционные фланцы. При изготовлении карданных валов S мы используем высокопрочные закаленные и цементируемые стали, которые обеспечивают способность выдерживать статические и динамические нагрузки. Карданные валы обладают высоким крутящим моментом в сочетании с оптимальной жесткостью на изгиб и кручение.

Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

До 35 кНм

Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой M DW

До 11 кНм

Центральная секция

Сталь

Угол отклонения

До 35°

Диаметр вращения шарниров

52 мм до 204 мм

Соединения

Фрикционные фланцы

Компенсация длины

  • Телескопический (эвольвентный профиль)
  • Нет (вал фиксированной длины)

 

Серия R

Серия R

Предназначен для средних крутящих моментов и высокоскоростных приводов

Эти карданные валы имеют модульную конструкцию и могут быть легко интегрированы в ваши приводы.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Фланцевые соединения доступны в конструкциях с трением и принудительным замком. Серия R была оптимизирована с использованием FEM. Высокопрочные закаленные и цементированные стали и центральные секции большого диаметра служат для снижения веса. При этом увеличивается жесткость на изгиб и кручение. В результате карданный вал отличается высокой эффективностью в работе и меньшей чувствительностью к вибрационным нагрузкам.

Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

До 1000 кНм

Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой M DW

До 500 кНм

Центральная секция

Сталь, армированная углеродным волокном, полимер (CFRP)

Угол отклонения

До 25°

Диаметр вращения шарниров

198 мм до 550 мм

Соединения

  • Фланцы фрикционные
  • Фланцы с торцевой шпонкой
  • Фланцы с поперечными зубьями
  • Фланцы с разрезными втулками
  • Быстроразъемные соединения
  • Переходники

Компенсация длины

  • Телескопический (эвольвентный профиль) для размеров 350 и выше; Профиль SAE доступен по запросу
  • с роликовыми подшипниками (тренога)
  • Нет (вал фиксированной длины)

 

 

Серия CH

Серия CH

Индивидуальная конструкция для высоких и максимальных крутящих моментов

Серия CH является стандартом для высоких и максимальных крутящих моментов.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Карданные валы CH, соединительные элементы и опорные системы валов изготавливаются индивидуально в соответствии со специфическими требованиями вашей приводной системы. Фланцы и фланцевые вилки доступны в очень широком диапазоне конструкций и материалов. Мы предлагаем вам полное индивидуальное решение для приводов из одних рук.

Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

До 19 440 кНм

Крутящие моменты с реверсивной нагрузкой M DW

До 11 910 кНм

Центральная секция

Сталь, армированная углеродным волокном, полимер (CFRP)

Угол отклонения

До 15°

Диаметр вращения шарниров

350 мм до 1400 мм

Соединения

  • Фланцы с призматической шпонкой
  • Фланцы с поперечными зубьями
  • Фланцы с разрезными втулками
  • Быстроразъемные соединения
  • Компоненты соединения прокатных станов (воблеры)
  • Адаптеры

Компенсация длины

  • Телескопический (профиль SAE)
  • Нет (вал фиксированной длины)

 

Серия Е

Серия E

Индивидуальная разработка для высокопроизводительных приводов с максимальным крутящим моментом

Шарниры серии E обладают наибольшей допустимой нагрузкой по крутящему моменту по сравнению с другими сериями — они передают крутящий момент до 20 % больше, чем карданные валы CH с таким же диаметром шарнира, и отличаются увеличенным сроком службы подшипников.Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности | Карданный вал серии E может быть оснащен шарниром E на обоих концах или один шарнир E может быть объединен с шарниром CH. Идеально, если пространство для установки ограничено.

Серия E, соединительные компоненты и системы поддержки вала изготавливаются индивидуально в соответствии с конкретными требованиями вашей приводной системы. Фланцы и фланцевые вилки доступны в очень широком диапазоне конструкций и материалов. Мы предлагаем вам полное индивидуальное решение для приводов из одних рук.

Крутящий момент при одиночной нагрузке M Z

До 13 620 кНм

Крутящий момент при реверсивной нагрузке М ДВ

До 9 380 кНм

Центральная секция

Сталь, армированная углеродным волокном, полимер (CFRP)

Угол отклонения

До 10°

Диаметр вращения шарниров

580 мм до 1 220 мм

Соединения

  • Фланцы с торцевой шпонкой
  • Фланцы с поперечными зубьями
  • Быстроразъемные соединения
  • Компоненты соединения прокатных станов (воблеры)
  • Адаптеры

Компенсация длины

  • Телескопический (профиль SAE)
  • Нет (вал фиксированной длины)

 

Voith FlexPad

Конструкция втулки ролика Voith FlexPad (REH) значительно увеличивает срок службы корпуса втулки за счет значительного снижения износа

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Универсальные шарнирные валы OnCare.

Карданного вала: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *