К151РК1 Ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 ПЕКАР №1 — К151РК1 К151-1107980
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Код для заказа: 123678
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 17.05.2023 в 13:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
123678
АртикулыК151РК1, К151-1107980
ПроизводительPEKAR
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.14
Высота, м:0.03
Длина, м:0.21
Вес, кг:0.06
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
Ремкомплект карбюратора К-151 ПЕКАР Автор: Suren1710, 13 Февраля 2020 08:15. Просмотров: 1021, комментариев: 0, рейтинг:
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.05.2023 13:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Ремкомплект карбюратора К-151 В ПЕКАР
Артикул К151В-1107910
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Сетка фильтра в сборе — 1 шт., клапан ускорительного насоса — 1 шт., диафрагма ускорительного насоса — 1 шт., распылитель ускор. насоса с прокладкой — 1 шт., диафрагма клапана экономайзера — 1 шт., прокладка под клапан экономайзера — 1 шт., винт холостого хода с кольцом — 1 шт., клапан подачи топлива с прокладкой — 1 шт., диафрагма пневмокорректора — 1 шт., прокладка пневмокорректора — 1 шт., шайба оси поплавка — 1 шт.
Общие | |
Тип | Ремкомплект |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов / Paulturner-Mitchell.
comКарбюратор является одной из важнейших систем мотоцикла. От правильности его эксплуатации зависит работоспособность самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.
При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 сделать регулировку самостоятельно не сложно. При этом двигатель запустится быстро, а обороты будут стабильными. Двигатель начнет получать смесь бензина и воздуха в правильной пропорции.
Общие характеристики
Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом у владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование производится заводом в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, Газель, Волга и др.
В серию карбюраторов «Беккер» входили устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.
Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет снизить расход бензина на 20%. Это значительно улучшает работу мотора. Карбюратор представленной серии, по отзывам специалистов и потребителей, отличается хорошей производительностью. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентоспособной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.
Типы настроек
Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение модели К-68. И покупатели стараются приобретать именно оригинальное оборудование, выпускаемое вышеназванным заводом.
Корректная работа карбюратора зависит от работы двигателя в разных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. Нарушения в этой системе вызывают сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.
Для того, чтобы процесс протекал корректно, необходимо обеспечить правильную настройку различных устройств. В первую очередь к ним относится основная система дозирования. Также требует внимания при обслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, кроме того, выполняет холостой ход.
Уровень топлива
Регулировку карбюратора К-68 можно начать с проверки уровня топлива в поплавковом отделении. Для выполнения этой процедуры необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, закрывающая поплавковую камеру.
Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь будут сверху. Владелец мотоцикла должен измерить расстояние от верхнего края поплавков до края кузова. В идеале это будет 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны 0,5 мм. Если показатель не соответствует стандарту, необходимо исправить положение поплавков. Для этого язык нужно немного согнуть.
Поплавки также должны быть параллельны. Если это не так, их загибают за скобу.
Осмотр свечей
Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает оценку внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать не менее 30 км по трассе. При этом скорость должна быть средней или высокой. После этого можно изучать свечи. Если на них образуется нагар, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.
Бывает, изолятор полностью белый. Это свидетельствует о плохой топливной смеси. Нормальный цвет свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если да, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.
Исходя из результатов, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда вам нужно только отрегулировать, но иногда вам может понадобиться почистить карбюратор. При этом устройство полностью разбирается, разбирается и моется.
Запорный клапан
Проверка карбюратора К-68 требует внимания запорного клапана. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, уровень бензина в смеси может повыситься. Получается богатая смесь.
Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь по своей конструкции резиновый конус или кольцо. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку в нижней части. Он крепится к корпусу двумя болтами. При снятии креплений необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.
Далее снимаем поплавок. Для этого аккуратно выдавливаем его стержень из пазов. Игла может выпасть. Поэтому за ним необходимо следить, чтобы случайно не потерять столь важный элемент. Если резиновое кольцо или конус изношены, их необходимо заменить. Игла также должна проходить через седло без сбоев.
Регулировка уровня топлива на «Урале»
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может быть выполнена без снятия самого блока. Из-за характера установки его может быть трудно демонтировать. Карбюратор в этом мотоцикле расположен на головках блока цилиндров под углом как к горизонтальной, так и к вертикальной плоскости.
Для регулировки потребуется поплавок с этого же устройства. Мотоцикл должен быть установлен на подставке. Далее открывается бензокран. Нужно подождать некоторое время. Карбюраторы заполняются топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединен от карбюратора.
Нижняя крышка, заполненная бензином, необходимо снять. В него падает запасной поплавок. Крышку следует прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть ниже края нижнего угла крышки. Если этого не наблюдается, нужно согнуть язык.
Регулировка холостого хода
Регулировка карбюратора мотоциклов «Урал», «Днепр» и других автомобилей сначала выполняется на холостом ходу. Для этого нужно прогреть двигатель. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого вращайте горизонтальный винт, который вращается отверткой.
Далее регулируется винт качества. Для этого также требуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При настройке необходимо уловить момент увеличения числа оборотов до максимального уровня. Это действие повторяется до установления стабильного холостого хода двигателя.
Проверить настройки закрытия и открытия дроссельной заслонки. Если дать резкий газ, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что нужно подкрутить винт (чтобы обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного повернуть.
Основная система дозирования
Регулировка карбюратора К-68 также требует регулировки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямой части маршрута нужно оценить, как машина реагирует на рукоятку газа. Если она слабая, иглу поднимают на одну ступеньку вверх. Если после поездки свечи с нагаром, то он опущен.
Эта настройка обеспечит стабильную работу двигателя на средних оборотах. Чаще всего ими управляют водители. Для настройки карбюратора на максимальные обороты нужно правильно подобрать сечение жиклера. Работает только при полностью выдвинутой ручке газа.
Ознакомившись с принципами настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла может настроить его самостоятельно. От правильности этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем автомобиля.
Карбюратор Kusintha K 151 ndi manja awo: nkhani ya
Карбюраторы «Pekar» nthawizonse zakhala kwambiri odalirika ndi eni galimoto n’zosathandiza kwa iwo vuto lalikulu. Koma kuti chipangizo anasonyeza Mwachangu aatali, m’pofunik kusintha izo. Kanthu momwe anapanga мелко ikukonzekera kudzadalira moyo двигатель. Tiyeni tione m’mene amasintha карбюратор K 151. Njira zophweka, koma udindo ndithu.
Чифуква ламуло?
Kudziwa zimenezi ndi koyenera kuti ntchito olondola a injini. Бвино кусинтха нджира нди айенера акукупангицани мова па млинго нди зололедва, кома си кугва мфамву нди макокедве. Молаква пойера устья азиперека чодзала чисаканизо йомве ихоза кухала нтхави 2-2,5 нди мвачизоловези.
Варианты воплощения mafuta osakaniza mapangidwe
Akatswiri pali zingapo zimene mungachite kuti chiŵerengero cha mafuta ndi mpweya kwa injini. Chiŵerengero mulingo woyenera akuti ndi zimenezi, pamene mbali ina ya mafuta nkhani magawo 15 mpweya. Пали осаканиза зосавута. Pano, chiwerengero cha gawo limodzi la mafuta ofalitsa mbali 12.5-13. Чотеро осаканиза нди олемера. Galimoto mwamsanga tipeze patsogolo, koma pa yemweyo mowa nthawi mafuta ndi mkulu. Pakuti mafani komanso ndi mwayi kupulumutsa kusakaniza. Apa imodzi mwa nkhani mafuta magawo mpaka 16-16,5 mpweya. Galimoto pafupifupi sasiya mu mphamvu. Карбюратор Kusintha K 151 amalola wovalayo блок kusintha kufunik alipo ndi zilakolako zawo, koma ngati injini ntchito ndi wolimba ndipo nthawi zambiri wokhutitsidwa ndi mwini, mukhoza sintha ndipo patulani.
Карбюратор Pa yokonza ndi
Komabe, pali nthawi zina pamene simuchita popanda kusintha. Купанда углеводов — катунду ваво яцекера. Сегодня па гаси замбири мукоза кудзаза тэнки нди мафута отсика квамбири. Inde, wina anganene kuti pali mafuta fyuluta. Koma nthawi zambiri sangathe kulimbana ndi specks ka fumbi kugwera mu карбюратор K 151. Jets ndi yatsekera, chifukwa mu mafuta sangathe kulowa m’chipinda mu uthunthu wake. Куереца кугвирица нтчито вая зидутсва — йеха санали кухудзана куцици зоцукира. Komanso atakhala kufunik angakhalepo, pamene ena zinthu za makina akufufuta. zinthu Wolakwika kusintha kwa watsopano, koma kodi si zoona popanda kusintha kwa ntchito akadakwanitsira.
Ндингатани куньяланьяза?
Карбюратор Kusintha «Pekar» K 151 chingatithandize kupewa mkulu kumwa mafuta kapena mosinthanitsa, wopanda akulowa injini. Chifukwa ча kusowa kwa mafuta mu osakaniza kungakhale kuchepetsa mphamvu двигатель. Komanso, ngati kolowera си ikuchitika капена cholakwika нди му chikhalidwe ичи chipangizo lakhala likugwiritsidwa ntchito kwa nthawi yaitali, ingawononge mbali galimoto. Двигатель kukonza zinthu zamakono — sanali wotchipa. Choncho ndi bwino kuthera nthawi pang’ono ndi kusintha карбюратор K 151. Kusintha — njira yosavuta. Kukonza yafupika kuchapa ndi ankatenthetsa, ndipo ngakhale onse izi zikhoza kutheka mu garaja ochiritsira ndi zida wamba.
Kodi kusintha liwiro osagwira
Pa mayunitsi fakitale «Pekar» ntchito zimenezi n’kofunika kwambiri. Нгати XX kusintha, galimoto adzakhale nawo ntchito khola la mwini. Komanso, utsi mpweya ndi pafupifupi palibe mpweya zoipa. galimoto Izi si zoipa zoipa zogwirika kuti chilengedwe. Нгати галимото опарешони ква ндиту нтхави яитали, нди мафута нди мпвея Зосефера нди яцекера, ндие кусахала нди чочита квамбири мафута квамбири. Карбюратор Kusintha K 151 imakhala zinthu zingapo zosavuta. Sitepe yoyamba ya mbewu ndi injini konzekera. Ндие, хвостовик айена купеза вононга удиндо нди халидве ла кусаканиза. Iwo anamanga limiter, amene salola kuti atembenuza. Амасия Изи Зиенера Кучоцедва. Komanso kusintha mchitidwe udindo ndi khalidwe la kusakaniza. Kutembenuza iyo, kuyang’ana kwa udindo, imene коленчатый вал kusakhala ndi chochita adzapeza liwiro kwambiri. Ндие Вононга Нди Кусинта Кучулука Ква Малипиро. коленчатый вал ukuwonjezeka kasinthasintha liwiro ndi 100-200 об/мин. Pamene zinthu udindo khalidwe kuti tili m’mavuto mkati, коленчатый вал imazungulira pa liwiro otsika. Iwo okha mpaka kuika pafupipafupi akadakwanitsira. Нди Чончо, Макина али нди мфамву пазипита нди мафута чума. Zonse zichitike molondola, ngati pa nthawi ya kuzimata khalidwe kusintha wononga liwiro amayamba kuchepa. Ichi ndi chizindikiro cha zikutha m’mayiko osakaniza kuyaka. Ngati liwiro si kugwa, osalephera, unit zolakwika kapena yatsekera. Зикатеро н’зотека «куцицимуца» нди карбюратор зоцукира. Koma zimenezi n’zosatheka popanda kusanthula njira ya.
Kodi zonse mlingo wa mafuta mu chipinda zimatengedwa?
Kulondola zochitika za izi zimadalira kuchuluka kwa mafuta kuti injini udzanyeketsa. Нгати млинго вайкидва бвино адзакумана нди мвай мафута. карбюратор chimake wina alipo pamene akukamba kusakaniza mu chipinda kuyaka popanda mafuta — mpweya umodzi wokha. mlingo zolakwika kungachititse kuti ndalama yokulirapo kwa mafuta kapena mota kukonza kwambiri. motere amakhudzidwa osati woyezera «Pekar», koma ambiri аналоги ena, mosasamala kanthu za Mlengi. Карбюратор Kusintha K 151 ikuchitika mwa zipangizo — ndi uthunthu zinafunika a 2 мм m’mimba mwake kubowola. Chinthu choyamba ndi kupeza kwambiri mlingo malo — kwambiri omasuka ntchito. Ndiye m’pofunik демонтировать mpweya fyuluta. Pambuyo pake, kuyamba injini ndi kuwasiya iwo monga chonchi kwa mphindi zisanu. Kenako, kuchotsa chimakwirira ku карбюратор ndi mafuta mlingo chimaonekera ndi mtsogoleri. Миезо Айэнера Кугвира Мвамсанга. Pamene kamera ndi lotegula, ukuphwera ku petulo — injini ndi dongosolo mphamvu konzekera, ndipo izi Iyamba zina испарения. Pakuti chitsanzo C 151 ndi kambiri kwa 2,15 masentimita. Umu ndi mmene Mlengi kukutsimikizira ntchito zabwino chipangizo. Ngati mlingo uli pamwamba kapena m’munsimu yachibadwa, mukufuna sintha izo. Kusintha akuimira kosangalatsa udindo wa zimatengedwa ndi.
Карбюратор K 151: Kusintha kwa zimatengedwa
Iwo akulangizidwa kupeza chipangizo, zomwe zingathandize pa ntchito miyezo kwa zolondola kusintha mafuta mlingo. Мухоза кугвирица нтчито чинтху чиличонсе нди авири в миллиметрах авири. Otsatidwa ndi msonkhano pepala, naziika pa mlingo wokweretsa malo — ichi adzakhala kuwonjezera mwayi yopanga miyezo bwino. Kenako, ndikuyang’ana kuchokera pansi pa kusiyana pa zimatengedwa kuti makatoni прокладки. Avereji mtunda pa карбюратор ану си миллиметры oposa awiri. Нгати мафута млинго м’чипинда зиматенгедва нди лолаквика, анкамангира тоцегулира. Komanso, miyezo onse ikuchitika kachiwiri — nthawi iliyonse muyenera fufuzani ngati chirichonse chiri cholondola. Леро амбири акуяндама чипангизо (монга карбюратор К-151). ulamuliro chipangizo mayunitsi — kamangidwe zophweka kwambiri ndi limalola kupeza makhalidwe khola la mafuta ndi mpweya osakaniza.
Суппорт Kuyeza malo ntchito
mozama zidzagwiritsidwanso ntchito. Chimaonekera kuchokera pamwamba pa zimatengedwa kuti spacers makatoni. чифуква нормальный, имене канту куфуника квамбири иконза — нди 3 масентимита.
Кая онсе чикучитидва?
карбюратор «Mbawala» K 151 angathe kuchitidwa bwino chifukwa cha vuto la mwini. Muyenera kudziwa kuti onse wayikidwa. Куеса единица чивундикиро айкидва по вертикали. Ndiye bwinobwino lilime pa ndalezo lapansi. Нгати кусинта золондола, адзахала панг’оно утапливат ваву мпира демпфер сингано. Комансо, цамба нди заямба икуфанана нди валаву сингано. Оламулира подштамповки котеро тиволокере кути андипезе нди памвамба чивиндикиро.
Куика чоямбитса
донгосоло куямба-ммвамба нди чимодзи чофуника квамбири. Ие анати галимото али анаямба. Нгати зинту за донгосоло сизикугвира нтчито бвино, линаопсеза куконза квамбири. Nthawi zambiri zimachitika kuti pamene Kutukula zonse dongosolo zigawo zikuluzikulu poyambira sachiza monga oikidwa нди Mlengi. Карбюратор Kusintha K-151 (УАЗ komanso) ayenera kuchitidwa kokha pa zipangizo kwathunthu отсоединение.