Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Ремонт и доводка карбюраторов К-151, К-131, К-126 и ДААЗ-4178

А. Дмитриевский, к.т.н.

В двух предыдущих номерах журнала мы уже рассказали о конструктивных особенностях и способах регулирования карбюраторов для двигателей с рабочим объёмом от 2,3 до 2,9 л лёгких грузовиков (УАЗ, «Газель»).

Первая часть статьи «Карбюраторы К-151» посвящена наиболее распространенным карбюраторам, вторая остальным – «Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей»

Теперь мы предлагаем вам заключительную часть статьи, посвященную ремонту и доводке этих карбюраторов.

Cпособы снижения расхода топлива

В условиях массового производства, даже при соблюдении всех допусков, состав смеси может отличаться от заданного на 3–8%, а в реальных условиях фактический расход топлива возрастает еще больше. Уточнение регулировок карбюратора целесообразно проводить и при изменении климатических условий, переключении режима подогрева воздуха или смеси, изменении сопротивления воздушного фильтра, изменении диффузоров карбюратора (например, при форсировании двигателей).Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Кроме того, в процессе эксплуатации за счёт изменения состава топлива, износа деталей, повышения уровня топлива, засорения воздушных жиклеров и других причин, как правило, увеличивается расход топлива и токсичность отработавших газов. Поэтому для большинства автомобилей имеется возможность снизить эксплуатационный расход топлива (до 15%) путем уточнения регулировок карбюратора и характеристик автомата опережения зажигания.

Коррекцию регулировок карбюратора лучше проводить на вакуумной установке или роликовом стенде. Но с достаточной точностью её можно сделать и в дорожных условиях. Коррекция расходной характеристики ГДС обычно проводится изменением сечения главного топливного жиклера. При этом вся расходная характеристика пропорционально смещается вверх или вниз (параллельные кривые).

Простейший прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 – кран; 2 – сливная трубка уровня воды; 3, 6 – жиклеры; 4 – пробка; 5 – мензурка

Перед проведением этих работ необходимо проверить техническое состояние автомобиля.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В В частности, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, прочистить воздушные и топливные жиклеры (конической деревянной палочкой), продуть каналы. Целесообразно также замерить компрессию. При степени сжатия 8,5 давление в цилиндре при прокрутке стартером должно находиться в пределах 11–13,5, а при 9,5 – в диапазоне 12–14,5 бар (кгс/см

2). Значение давления в разных цилиндрах может отличаться от среднего не более чем на 5%. Угар масла должен соответствовать требованиям инструкции (обычно не более 1% от расхода топлива).

Необходимо проверить состояние свечей зажигания (цвет изолятора светло-коричневый, искровой промежуток 0,6–0,8 мм), установку зажигания, тепловые зазоры клапанов, состояние воздушного фильтра. Убедившись, что двигатель в нормальном состоянии, можно приступить к регулировочным работам.

На специальном или на простейшем самодельном стенде нужно определить пропускную способность жиклеров ГДС и подобрать из готовых (или изготовить) два жиклера меньшей (соответственно на 7–10 и 12–15%) пропускной способности.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

  • наплавкой на его калибрующую часть олова при помощи облуженной проволоки;
  • заклепкой жиклера медной проволокой и рассверливанием под нужную пропускную способность, затем надо довести пропускную способность разверткой (можно самодельной, сделанной из трехгранного надфиля).

Не рекомендуется уменьшать пропускную способность жиклера установкой в него тонкой проволоки, так как при этом увеличивается вероятность засорения.

Коррекцию регулировок карбюратора лучше начинать с главного топливного жиклера первичной камеры. Он заключается в последовательной установке топливных жиклеров с меньшей пропускной способностью до тех пор, пока не начнется заметное ухудшение ездовых качеств. Например, устанавливается топливный жиклер с пропускной способностью на 7–10% меньше исходного. Если в процессе движения автомобиля со скоростью до 90–100 км/ч не наблюдается появления рывков и «провалов» двигателя, то устанавливаются жиклеры с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, пока не начнется нарушение ездовых качеств машины.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В После этого устанавливается предыдущий жиклер.

В карбюраторах, имеющих пробки в поплавковой камере, для доступа к топливным жиклерам ГДС (К-126 и их модификации) в продаже появились регулировочные иглы с сальниковым уплотнением, позволяющие подбирать оптимальные регулировки карбюратора без его разборки. Уточнение регулировки карбюратора в небольших пределах может осуществляться подбором воздушных жиклеров или установкой в них регулировочной иглы.

Следует иметь в виду, что после изменения регулировки ГДС карбюратора может уменьшиться максимальная скорость автомобиля. В этом случае необходимо увеличить пропускную способность жиклера экономайзера или эконостата. Иногда приходится устанавливать более ранние углы опережения зажигания поворотом корпуса прерывателя или октанкорректором.

Изменение пропускной способности воздушного жиклера сказывается в основном при больших расходах воздуха. Увеличение проходного сечения отверстий эмульсионной трубки снижает расход топлива в основном при малых расходах воздуха.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Следует учитывать, что главная дозирующая система работает совместно с системой холостого хода, которая влияет на характер протекания расходной характеристики, особенно в левой её части.

Соотношение условного диаметра эталлонных жиклеров и их пропускной способности
Условный диаметр жиклера, мм0,400,450,500,550,600,650,700,750,800,85
Пропускная способность, см3/мин2735445363738496110126
Условный диаметр жиклера, мм0,900,951,001,051,101,151,201,251,301,35
Пропускная способность, см
3
/мин
143161180202225245267290315340
Условный диаметр жиклера, мм1,401,451,501,551,601,701,801,902,00 
Пропускная способность, см3/мин365390417444472594630660720 

Система пуска и прогрева

Проблемы холодного пуска.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Карбюраторы двигателей грузовых и грузопассажирских автомобилей имеют пусковые системы двух типов: с подпружиненным клапаном в воздушной заслонке (К-126) и с полуавтоматической системой управления воздушной заслонкой (карбюраторы К-131, К-151, ДААЗ-4178). В момент пуска при полностью закрытой воздушной заслонке соотношение топлива и воздуха в 5–10 раз превышает нормальное. В момент холодного пуска испаряются только лёгкие фракции бензина, создавая у свечи смесь, способную воспламениться. Сразу после пуска увеличиваются скорость воздуха и разрежение у распылителя, в результате чего смесь резко переобогащается, выходя за пределы воспламеняемости. Поэтому необходимо мгновенно обеднить смесь.

Применение клапана в воздушной заслонке хотя и обедняет смесь, но не всегда в необходимых пределах. Поэтому водителю приходится сразу после пуска приоткрывать воздушную заслонку вручную. Это часто приводит к остановке двигателя, забрасыванию свечей топливом и необходимости их чистки. Поэтому полуавтоматическая система управления воздушной заслонкой используется на большинстве отечественных карбюраторов.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

В карбюраторах с полуавтоматической системой управления воздушной заслонкой (К-131, К-151 и ДААЗ-4178) сразу после пуска в полости мембранного механизма, сообщающейся через жиклер пневмокорректора и систему каналов с задроссельным пространством, создаётся разрежение, воздушная заслонка приоткрывается и топливовоздушная смесь обедняется. Проверка и регулировка этой системы проводится в следующем порядке.

Первый способ: чтобы проверить правильность регулировок системы пуска можно снять карбюратор и зафиксировать рычаг привода воздушной заслонки. У карбюраторов К-151 первых моделей перед поворотом рычага привода воздушной заслонки необходимо нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы иметь возможность повернуть кулачок со ступенчатым профилем. У последних моделей кулачок бесступенчатый, поэтому приоткрывать дроссельную заслонку не нужно.

Дроссельная заслонка должна остаться приоткрытой на 1,5–1,8 мм. Это проверяется проволокой или сверлом соответствующего диаметра. При необходимости отпускаем контргайку на рычаге дроссельной заслонки, винтом устанавливаем заданную величину зазора у её кромки и затягиваем контргайку.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Необходимо следить, чтобы ось головки винта была перпендикулярна опорной поверхности кулачка, т.е. винт можно поворачивать не менее чем на половину оборота.

При закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на её оси в карбюраторах последних выпусков должен быть 0,2–0,8 мм. Для окончательной проверки установки заслонки следует нажать на шток мембранного механизма до упора, зазор между воздушной заслонкой и стенкой канала должен быть 6±1мм. В случае необходимости следует отвернуть винт, стягивающий половины двуплечего рычага, установить заданный зазор, затянуть винт и снова проверить зазор.

Второй способ регулирования системы пуска – непосредственно на двигателе, в режиме прогрева. Он осуществляется при помощи газоанализатора и тахометра, и может применяться для большинства карбюраторов. При вытянутой манетке воздушной заслонки, изменяя положение упорного винта, регулируем зазор у воздушной заслонки так, чтобы при прогреве двигателя концентрация СО находилась в пределах 7–10%.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Используя тахометр, положением дроссельной заслонки регулируем частоту вращения на режиме прогрева до заданной величины (обычно 2 000–2 700 мин–1).

Если нет газоанализатора, можно регулировать систему пуска карбюратора при помощи одного тахометра. При вытянутой манетке воздушной заслонки и неподвижной дроссельной заслонке нужно начать приоткрывать воздушную заслонку до мощностной регулировки, т.е. до тех пор, пока частота вращения достигнет максимума. Затем, медленно закрывая ее, снижаем частоту вращения на 5–10%. После этого регулируем частоту вращения, как указано выше. На некоторых автомобилях, у которых затруднен доступ к рычагу, отдельные умельцы ухитряются добиваться заданной частоты вращения деформацией рычага.

Причинами плохого пуска может быть прорыв мембраны пускового механизма, засорение или деформация телескопического механизма, слишком большой зазор у воздушной заслонки при вытянутой кнопке «подсоса». Для уменьшения зазора можно отвернуть винты ее крепления на 1–2 оборота и нажать на нее в закрытом положении.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В Заслонка сама найдет себе оптимальное положение. Если и после этого зазор останется слишком большим (0,3 мм и более по всему периметру), то иногда приходится увеличивать кромки заслонки в местах её касания крышки карбюратора.

Проблемы горячего пуска двигателя. После остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения «горячего» пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан, управляемый через рычажный привод от электромагнита, ввернутым в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Карбюратор К-131 с той же целью оборудован разбалансировочным клапаном, связанным системой тяг с приводом дроссельной заслонки. При закрытой заслонке через открытый клапан пары топлива удаляются из полости поплавковой камеры, обедняя смесь. По существующим правилам штуцер разбалансировочного клапана должен быть соединен с адсорбером, заполненным активированным углем, поглощающим пары топлива.

Системы балансировки. Грузовые и грузопассажирские автомобили часто эксплуатируются в условиях повышенной запыленности. Необходимо иметь в виду, что при засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается токсичность отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остаётся неизменным, и расход топлива увеличивается только при сильном засорении фильтра.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

💥РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО..mp4 смотреть онлайн видео от PRO-КАРБЮРАТОР в хорошем качестве.

12+

11 месяцев назад

PRO-КАРБЮРАТОР14 подписчиков

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ВСЕ ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПОДДЕРЖКА КАНАЛА — КАРТА МИР 2202 2007 9875 1994 (Тамара Александровна О.) Восстановление карбюратора К-151 и его модификаций немного сложнее, по сравнению с карбюраторами ДААЗ, но тем не менее самостоятельно привести карбюратор в состояние — лучше чем он был выпущен с завода,- это реально! Если выполнить операции которые рассмотрены в моем видео https://youtu.be/7LhjmkfawsA , а это действительно ВАЖНО, ТО в ИТОГЕ Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива. К-151 специально разработан для двигателей ЗМЗ и УМЗ и поэтому, приведенный в должный порядок, целиком использует потенциал этих двигателей.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Подробно рассмотрено: снятие, разборка и сборка карбюратора , процесс дефектовки деталей, выравнивания плоскостей корпуса, подбор эмульсионных трубок, регулировки ускорительного насоса, подбор жиклеров, регулировка дроссельного узла, УН, ПУ, уровня топлива карбюратора и прочие вопросы на примере карбюратора этого семейства К-151Ц. Для удобства восприятия и более полной информации, на моем канале есть вариант данного видео, разделенного на отдельные этапы восстановительного ремонта, а именно: К-151 ЧИСТКА https://youtu.be/Exe6PxqOUq0 К-151 КРЫШКА https://youtu.be/L57z0aYjymE К-151 КОРПУС https://youtu.be/r74w5mJY1H0 К-151 БЛОК ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК https://youtu.be/R3qv9NHWhOA К-151 СБОРКА и РЕГУЛИРОВКА https://youtu.be/cm2qAEQVVWA К-151 РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА https://youtu.be/0DklQmURoGE К 151 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА https://youtu.be/gfymzHwMw-w К-151 СБОРКА КОРПУСА и ДЗ https://youtu.be/N-T2SthI-mg К-151 ПЕРЕДЕЛКА ХХ на МЕХАНИКУ https://youtu.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
be/X1ocWwvpgos Карбюратор К151В имеет балансированную поплавковую камеру, где пространство над топливом в поплавковой камере не связано с атмосферой, а только с пространством за воздушным фильтром. Плюсом является постоянство качества приготавливаемой топливовоздушной смеси карбюратором независимо от степени загрязнения воздушного фильтра, т.к. разряжение будет расти не только в диффузорах, что приведет к большему расходу топлива, но и в поплавковой камере и таким образом это будет производить тормозящий эффект на скорость истечения топлива. А вот минусом является то, что после остановки ДВС топливо активно испаряется, эти пары активно вытесняют воздух из впускного тракта и последующий запуск ДВС затруднен, а часть паров выходит в атмосферу через воздушный фильтр. Поэтому «ЗЕЛЕНЫЕ» выдвинули требование по применению адсорберов. Карбюратором К-151В, с системой принудительной вентиляции поплавковой камеры, оснащали экспортные УАЗы, используемые в жарком климате, и были призваны убрать эти «минусы» и в угоду экологии, т.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
е. после остановки ДВС обмотка клапана обесточивается , сердечник ЭМК освобождается и шток клапана разбалансировки смещается под действием пружинки вверх и канал, соединяющий пространство над поплавковой камерой соединятся со штуцером который соединятся с адсорбером. Когда зажигание включено, то ЭМК через рычаг надавливает на шток клапана и «атмосферно-адсорберный» канал закрывается. Порядка с 2001 года от этой идеи отказались и карбюраторы К-151, так же имеющие балансированную поплавковую камеру (над воздушными жиклерами есть технологические отверстия, а выход балансировочного отверстия на крышке карбюратора заканчивается глухой крышкой с прокладкой и крепящаяся двумя винтами. Если у Вас отсутствует клапан, ТО есть два пути: либо восстановить эту систему, как она была разработана конструкторами для К-151В, либо сделать по схеме остальных К-151(установить заглушки на место ЭМК и штуцер, а для облегчения запуска горячего ДВС приоткрывать слегка педалью акселератора ДЗ 1 камеры для «продувки» перенасыщенных паров топливовоздушной смеси.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Карбюратор Walbro | WYJ-151-1 | eReplacementParts.com

Вопросы и ответы

Горячие точки

Рис. №

29B

Комплект для ремонта

9,74 долл. США

Номер детали: K20-WYJ

В наличии, 14 шт.

В наличии, 14 шт.

9,74 долл. США

В наличии, 14 шт.

 9,74 долл. США

29С

Комплект — Прокладка/ Мембрана

 6,43 $

Номер детали: D20-WYJ

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

6,43 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В США

В наличии, 5 в наличии

6,43 долл. США

1

Корпус в сборе — Продувка воздухом Устарело — Недоступно

5,38 долл. США

Номер детали: 5-2557-1

Снято с производства

Снято с производства

 5,38 долл. США

Снято с производства

2

Корпус в сборе — насос

 12,94 $

Номер детали: 5-2571-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 12,94 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

3

Кольцо — уплотнение

2,99 долл. США

Номер детали: 16-171-8

В наличии, 14 шт.

В наличии, 14 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 14 шт.

 2,99 долл. США

5

Крышка — грунтовка

 2,99 $

Номер детали: 21-3147-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

6

Клапан в сборе — Дроссель

 15,51 $

Номер детали: 34-675-1

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 15,51 долл. США

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 15,51 долл. США

7

Поворотный комплект

 3,99 долл. США

Номер детали: 52-552

В наличии, 19 в наличии

В наличии, 19 в наличии

 3,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

В наличии, 19 в наличии

 3,99 долл. США

8

Впускной игольчатый клапан

 3,9 долл. США9

Номер детали: 82-82-7

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 3,99 долл. США

10

Прокладка – измерительная мембрана

 3,99 долл. США

Номер детали: 92-359-8

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

12

Прокладка насоса

 2,99 $

Номер детали: 92-415-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

13

Мембрана насоса

2,99 долл. США

Номер детали: 95-99-8

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

14

Узел измерительной мембраны

 4,44 $

Номер детали: 95-526-9-8

В наличии, 18 в наличии

В наличии, 18 в наличии

4,44 доллара США

В наличии, 18 в наличии

 4,44 долл. США

15

Комплект болтов и гаек

3,05 долл. США

Номер детали: 96-666

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,05 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

17

Винт регулировки холостого хода

2,99 долл. США

Номер детали: 96-314-7

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 2,99 долл. США

18

Винт крышки насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-425-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,9 доллара США9

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

19

Винт – дроссельная заслонка с буртиком

 2,99 долл. США

Номер детали: 96-323-7

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

20

Винт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 96-424-7

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

21

Пружина — дозирующий рычаг

 3,99 $

Номер детали: 98-3160-7

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 3,99 долл. США

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 3,99 долл. США

22

Жиклер — основной комплект

3,99 долл. США

Номер детали: 112-706

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

23

Экран — топливный вход

2,99 долл. США

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 10 в наличии

В наличии, 10 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 10 в наличии

 2,99 долл. США

24

Штифт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 144-77-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

26

Рычаг — дозирование

 3,99 долл. США

Номер детали: 166-48-8

В наличии, 10 в наличии

В наличии, 10 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 10 в наличии

 3,99 долл. США

27

Кронштейн — Трос

2,99 долл. США

Номер детали: 167-143-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

28

Клапан — проверка

 3,99 долл. США

Номер детали: 176-64-1

В наличии, 20 шт.

В наличии, 20 шт.

 3,99 долл. США

В наличии, 20 шт.

 3,99 долл. США

29

Груша праймера

 2,99 $

Номер детали: 188-12-1

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 2,99 долл.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В  США

В наличии, 25+ в наличии

 2,99 долл. США

 Рис. #

Аксессуары для Walbro WYJ-151-1


Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задайте вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Комплект для ремонта карбюратора Marvel-Schebler серии TSX

Description

#B9022-023, Rebuild Kit for Marvel-Schebler TSX Series Carburetors used on Various Tractors

 

Fits the Following Marvel-Schebler Carburetors

#1004SL, TSX101, TSX102, TSX103, TSX112, TSX113, TSX114 , TSX119, TSX120, TSX126, TSX128, TSX13, TSX132, TSX132A, TSX133, TSX134, TSX136, TSX137, TSX138, TSX140, TSX141, TSX142, TSX144, TSX146, TSX147, TSX148, TSX150, TSX151, TSX154, TSX155, TSX156, TSX157 , TSX159, TSX161, TSX167, TSX171, TSX173, TSX179, TSX180, TSX182, TSX183, TSX184, TSX186, TSX188, TSX189, TSX190, TSX191, TSX192, TSX193, TSX194, TSX197, TSX198, TSX202, TSX203, TSX206, TSX206-1, TSX211, TSX211, TSX21SX285, T233SX285, T233SX285, T233SX285, T233SX285 , TSX239, TSX239-1, TSX240, TSX241A, TSX241B, TSX241C, TSX246, TSX248, TSX253, TSX254, TSX258, TSX260, TSX264, TSX266, TSX267, TSX269, TSX272, TSX274, TSX278, TSX28, TSX280, TSX286, TSX287, TSX288 , TSX289, TSX29, TSX290, TSX297, TSX30, TSX301, TSX305, TSX306, TSX308, TSX309, TSX312, TSX314, TSX315, TSX319, TSX322, TSX323, TSX326, TSX328, TSX33, TSX3SXSX, TSX353, TSX343, T3333, T3333, T3333 , ТСХ338, ТСХ339, TSX34, TSX341, TSX346, TSX347, TSX348, TSX35, TSX351, TSX352, TSX356, TSX357, TSX358, TSX359, TSX36, TSX361, TSX361-A, TSX363, TSX366, TSX367, TSX368, SX37, TSX370, TSX3701, TSX370 , TSX38, TSX380, TSX388, TSX389, TSX39, TSX391, TSX398, TSX400, TSX403, TSX405, TSX406, TSX407, TSX409, TSX418, TSX419, TSX42, TSX420, TSX421, TSX422, TSX423, TSX434, TSX474, TSX443 , TSX448, TSX45, TSX450, TSX452, TSX453, TSX455, TSX458, TSX459, TSX465, TSX470, TSX472, TSX474, TSX48, TSX480, TSX481, TSX484, TSX486, TSX49, TSX497, TSX500, TSX507, TSX510, TSX513, TSX514, TSX516, TSX518, TSX520, TSX525, TSX531, TSX532, TSX534, TSX539, TSX54, TSX541, TSX55, TSX551, TSX552, TSX556, TSX558, TSX560, TSX567, TSX569, TSX570 .Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В , TSX653, TSX655, TSX656, TSX660, TSX663, TSX665, TSX668, TSX670, TSX671, TSX676, TSX680, TSX681, TSX683, TSX69, TSX690, TSX691, TSX692, TSX694, TSX696, TSX701, TSX706, TSX709, TSX710, TSX714, TSX730, TSX736, TSX74, TSX742, TSX744, TSX748, TSX753, TSX76, TSX762, TSX765, TSX7767, TSX77610, TSX7610, 1, TSX78, TSX781, TSX787, TSX79, TSX793, TSX796, TSX80, TSX802, TSX803, TSX804, TSX809, TSX812, TSX815, TSX820, TSX826, TSX827, TSX83, TSX830, TSX841, TSX844, TSX85, T885SX85, T885SX85 TSX860, TSX862, TSX864, TSX865, TSX866, TSX879, TSX88, TSX882, TSX89, TSX896, TSX896SL, TSX90, TSX901, TSX91, TSX912, TSX913. TSX98, TSX983, TSX986, TSX987, TSX99, TSX990, TSX991, TSX991-1, TSX996, TSXU828, TSXU829, TSXU830, TSXU831, TSXU832, TSXU833, TSXU834, 1003

 

Replaces the Following Tractor Carburetor Parts

Allis Chalmers – #219996, 222089, 222090, 222091, 224750, 225090, 225679, 226623, 226624, 228623, 228624, 234228, 235537, 241102, 246468, 250137

B.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В F. Avery — #10A2944, 120320, 135119

.3330 — #, #3444, 120320. G11057, G11140, G11160, G45160, G45779, VT2072, VT2475, VT2632, VT3593, VT4062, VT4121, VT4275, VTA2933, VTA4714, VTA976

Cockshutt (Co-Op) – #T012049, T012049B, T013124, T07013, MXR -3014

Форд — № 2N9510, 310746, 312778, 312954, 8N9510, 8NAN9510, 9N9510A, D3JL9510E, EAC-C, EAE9510A, EAE9510D, EAF9510D, EAF9510E, EAF9510G, EBD-8N-9510, EBD9510D, EBD9510D, EBE9510D, EDB9510D

IHC/Farmall – #352047R91, 372983R91, 372984R91, 372985R91, 372985R92, 381945R93, 389683R94, 397341R91, 404120-R91, 404140R91, 69401D, 69402D, 69403D, 69404D

John Deere – #AL20225T, AL20290T, AL2283T, AL2630T, AL2848T, AL2849T, AL2850T, AL2851T, AL2859T, AL2958T , АТ11963Т, АТ12743Т, АТ12903Т, АТ16332Т, АТ-20225-Т, АТ-20290-T, ATY-5045-F, PP21819

Massey Ferguson – #181532M91, 181643M91, 181644M91, 181740M91, 183576M91, 194065M92, 6195A, 6195A, 6307A, 6371A, 6401A, 6683A, 6684, 6688A, 761301M91, 761304M91 , 852186M1, T09510, T09510-1

Massey Harris – #181532M91, 181643M91, 181644M91, 181740M91, 183576M91, 194065M92, 6195A, 6195A, 6307A, 6371A, 6401A, 6683A, 6684A, 6688A, 761301M91, 761304M91, 852186M1, TO9510, TO9510-1, TO-9510-B1

Миннеаполис Молайн — #120320, 135119, 10A-1320, 10A1329, 10A2944, 10A-8838, 10A-11451, EE733, EE733A

White — #117834, 151432, 700133GS, AC8806306, AC8806, #117834, 151432, 700133GS, AC8806, AC8806, AC8806.Карбюратор к 151 инструкция: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *