Полезная информация о смазочных материалах
Вероятно Вы уже задавались вопросом, что означают буквенно-цифровые комбинации на свечах зажигания фирмы NGK и их упаковках.
Комбинация из букв и цифр, заданная для каждой свечи зажигания фирмы NGK, представляет собой не только обозначение типа, но скорее логическую формулу, которая содержит важную детальную информацию о функционировании свечи зажигания.
С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.
Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.
Типичное обозначение имеет следующий вид: В R 5 Е S -11 |
Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, размера шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции. |
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.( 5- тепловой номинал) |
Шестая буква обозначает длину резьбы.( Е- длина резьбы 19 мм.) |
Седьмая буква содержит данные о конструкционных особенностях специальных свечей. (S- стандартный тип) |
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами. ( -11 — искровой промежуток 1,1 мм.) |
Полный ассортимент V-Line — одним взглядом
Номер V -Line для заказа | Наименование свечи зажигания | Номер V -Line для заказа | Наименование свечи зажигания |
1 | BUR6ET | 16 | BCP5E |
2 | BPR6e | 17 | BCP6E |
3 | BPR6H | 18 | BP6H |
4 | BP6E | BPR7E | |
5 | BP6EF | 20 | BKR6EK |
6 | BPR5E | 21 | BUR5ET-10 |
7 | BPR6EF | 22 | BUR5ET |
8 | BP5E | 23 | BKR5EK |
11 | BCPR6E-11 | 24 | BKUR6ET-10 |
12 | BCPR6E | 25 | PTR5A-13 |
13 | BPR6ES-11 | 26 | BKR6EKC |
14 | BKR6E-11 | 27 | BKUR6ET |
15 | ZGR5A | 28 | BKR6E |
Калильное число
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на «старое» калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
|
|
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило: |
Низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», |
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора |
Высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», |
малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора |
|
Свечи зажигания для легковых автомобилей
Когда «проскакивает искра», фирма NGK всегда здесь. В качестве поставщика комплектующих деталей для ведущих изготовителей легковых автомобилей, для автомобилей-победителей «Формулы-1», для мотоциклетного спорта и, конечно, для тех автомобилей, которые каждый день проезжают по улицам.
На фирму NGK ориентируются другие поставщики комплектующих изделий, так как она обеспечивает выполнение самых высоких требований по качеству.
Благодаря современным техническим средствам мы обеспечиваем такой стандарт выполнения работ, который позволяет нашим изделиям выдерживать экстремальные условия. С точки зрения ассортимента и услуг мы можем выполнить любое пожелание.
Свечи зажигания фирмы NGK — это испытанные и современные изделия. Будучи специалистами по их применению, мы обеспечиваем максимально возможные характеристики при одновременной минимизации нагрузки на окружающую среду.
Принцип работы свечей зажигания с полуповерхностным разрядом основан на том, что искра зажигания скользит через предпочтительную часть юбки изолятора и удаляет возможные отложения сажи.
Только тогда возникает искровой пробой от юбки изолятора на боковые электроды и происходит надежное воспламенение топливной смеси.
Платина играет важную роль в истории автомобилей
Новая свеча зажигания с полуповерхностным разрядом фирмы NGK для всех автомобилей Volkswagen Двигатели VR 6.
С августа 1995 года Volkswagen оснащает свои двигатели VR6 для моделей Golf, Passat, Sharan, Vento и автобуса Т4 новыми свечами зажигания с полуповерхностным разрядом фирмы NGK с платиновым центральным электродом типа BKR 5 EKUP. В таких высокотехнологичных свечах зажигания с помощью специальной производственной технологии на центральный электрод наваривается лазером платиновая пластина. Благодаря этой специальной технологии срок службы свечей удвоился с 30 000 км, как было раньше, до 60 000 км, как стало теперь. Одновременно с этим сохраняются все достоинства испытанной концепции полуповерхностного искрового разряда (спокойный холостой ход, надежное зажигание и защита каталитического нейтрализатора выхлопных газов).
Почему VW решил использовать свечи зажигания с полуповерхностным разрядом фирмы NGK.
Такие чрезвычайные факторы, как преобладающее сегодня экстремальное уличное движение, может в случае обычных свечей зажигания привести к покрытию сажей. Отложения, которые наверняка при этом образуются на юбке изолятора свечи зажигания, создают электропроводное соединение между центральным электродом и внутренней частью корпуса свечи зажигания. Это может привести к шунтированию и поэтому к пропуску зажигания, так что станет заметным неплавный холостой ход двигателя.
Результат: Несгоревшая топливная смесь может попасть в каталитический нейтрализатор выхлопных газов и вызовет в нем повреждения из-за перегрева.
Как «функционирует» технология полуповерхностного искрового разряда.
Принцип свечи зажигания с полуповерхностным разрядом основан на том, что воспламеняющая искра скользит над предпочтительной юбкой изолятора и удаляет возможные отложения сажи. Только тогда возникает проскакивание искры от юбки изолятора на боковой электрод и обеспечивается надежное воспламенение топливной смеси.
Свечи зажигания с несколькими боковыми электродами
Зачем нужны свечи зажигания с несколькими боковыми электродами?
При каждом процессе зажигания отделяются молекулы поверхности электрода. Это явление называется электроискровой эрозией. Как по пословице «капля по капле камень долбит», это неизбежно ведет к уносу вещества и таким образом к увеличению расстояния между электродами.
Однако это увеличение допустимо только в известных пределах, так как иначе слишком сильно повышается требуемое напряжение, которое в значительной степени зависит от расстояния между электродами, а это ведет к пропускам зажигания. Однако в современных двигателях пропуски зажигания никоим образом недопустимы, так как они ведут к повышенным выбросам, пониженной мощности двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Чтобы увеличить срок службы свечи зажигания, можно, например, использовать материал с более высокой устойчивостью к эрозии (платина и т. д.) или изменить количество материала (2, 3 или 4 боковых электрода). Обе меры имеют целью гарантировать более длительный срок службы свечи зажигания и эксплуатационную надежность двигателя в течение длительного времени.
Требования со стороны автомобильной промышленности к поставщикам комплектующих изделий в последние годы серьезно возросли, так как увеличение интервалов между работами по техническому обслуживанию является решающим критерием при покупке.
Если предписанная периодичность замены в 60-е гг. составляла еще 5 000-10 000 км, то сегодня начинают применяться свечи зажигания со средним пробегом 60 000 км.
Чтобы разрешить конфликт целей между эксплуатационной надежностью, долговечностью и снижением стоимости, фирма NGK выпустила свечи зажигания с несколькими боковыми электродами. Фирма NGK явилась одним из первых поставщиков комплектующих деталей для известных немецких автомобилестроителей (BMW, VW/Audi) с использованием этой технологии в серийном оснащении. Партнерское технологическое сотрудничество между автомобилестроителями и фирмой NGK привело к появлению высокотехнологичных свечей зажигания, которые обеспечивают для конечного потребителя явные преимущества: понижение эксплуатационных расходов, улучшение экологичности и повышенная эксплуатационная надежность.
Свечи зажигания VX (платиновые свечи)
Платиновые свечи отличаются повышенным сроком службы и надежностью зажигания в тяжелых условиях эксплуатации. Они имеют следующие достоинства:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Свечи зажигания для двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина
Одной из самых новых разработок в сфере двигателей внутреннего сгорания являются двигатели с непосредственным впрыскиванием. В этих двигателях топливо впрыскивается не во впускной газопровод, как в случае традиционных систем впрыскивания, а непосредственно в камеру сгорания. Камера сгорания и подача воздуха выполнены таким образом, что образуются зоны с высокой долей топлива (богатая смесь) и с низкой долей топлива (обедненная смесь). Формирование таких рабочих зон называется послойным зарядом.
Такой режим предъявляет особенно высокие требования к свечам зажигания. В различных рабочих точках условия в зоне свечи зажигания изменяются: то требуется воспламенять относительно обедненную смесь, то относительно богатую смесь. Для этого фирма NGK разработала свечи зажигания с повышенной надежностью воспламенения. Эти свечи зажигания отличаются, например, очень тонким центральным электродом, который изготавливается из благородного металла — платины или иридия.
Чтобы топливная смесь могла надежно воспламениться, необходимо гарантировать, что свеча зажигания располагается в зоне с достаточно богатой смесью. Во многих случаях это ведет к конструкции свечи зажигания с сильно вытянутой вперед траекторией искрового разряда в камере сгорания, а это означает, что электроды далеко выступают в камеру сгорания. Перегрев исключается благодаря использованию медных сердечников в электродах.
Особой проблемой в двигателях с непосредственным впрыскиванием является опасность покрытия сажей свечей зажигания. И здесь также фирма NGK кое-что придумала, чтобы избежать пропусков зажигания. Свечи зажигания фирмы NGK благодаря своим геометрическим свойствам имеют эффект самоочищения, который обеспечивает унос частиц сажи и таким образом стабильный искровой разряд. Благодаря этим техническим достоинствам фирма NGK приняла значительное участие в разработке двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина для автомобилей Mitsubishi, Nissan и Toyota, которые все в серийном исполнении оснащены свечами зажигания фирмы NGK.
Внешний вид ввертной части изолятора
Изображение нормального внешнего вида
Бело-серая окраска изолятора и небольшие отложения.
Разрушение изолятора
Разрушение керамики по механическим причинам.
Отложения
В двигателях с износом появляются отложения на свечах, которые благоприятствуют калильному зажиганию.
Оплавление
Происходит из-за калильного зажигания или детонационного сгорания.
Покрытие сажей
Образуется из-зи неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.
Коронное пятно
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функциВыбор свечей зажигания — маркировка свечей зажигания, подбор свечей зажигания для автомобиля
Главная страница→→
Выбор свечей зажигания
Свеча зажигания – небольшая деталь, без которой невозможна работа бензинового двигателя, поскольку именно она воспламеняют топливовоздушную смесь. Выбирать свечи зажигания необходимо исходя из типа двигателя, а также следуя указаниям маркировки свечи зажигания. Однако производители свечей зажигания используют разную систему обозначения. Чтобы правильно выбрать свечу зажигания, ознакомьтесь с таблицей маркировок свечей зажигания
Маркировка свечей зажигания
Самые главные параметры свечей зажигания это: присоединительные размеры свечи (длина и диаметр резьбовой части), калильное число, наличие встроенного резистора, положение теплового конуса.
Какие свечи зажигания выбрать?
Подбор свечи зажигания, исходя из типа двигателя, важен не только, чтобы не ошибиться с размером, но и для того, чтобы свеча зажигания долго и эффективно работала. Так, агрегаты с турбонаддувом значительно горячее, чем двигатели без него и, исходя из этого, надо подбирать свечи зажигания, способные работать в суровых условиях. Определить это можно изучив такие параметры как: калильное число, количество электродов, материал электродов, наличие или отсутствие насечек и других конструктивных решений.
Калильное число свечей зажигания
Калильное число свечей зажигания указывает на максимально допустимую температуру при нагрузке свечи. Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка. Диапазон температур нагрева рабочих поверхностей свечи в зависимости от двигателя колеблется от 500 до 900°С. Если подбор свечи зажигания проходил без учета калильного числа, велик риск возникновения калильного зажигания, то есть воспламенения не от искры, а от раскаленной поверхности. Результатом калильного зажигания становятся прогоревшие клапаны, поршни, разрушенная свеча.
Низкая температура свечи зажигания также плохо, поскольку это приводит к отложению частиц сажи на электродах, отчего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.
Количество электродов
Как известно, искра возникает между центральным и боковым электродом, отсюда вопрос, в чем преимущество большого количества электродов? Дело в том, что разряд постепенно портит электроды и в случае, если количество электродов больше 1, то разряд возникает там, где электрическое сопротивление меньше других. Таким образом, искра «грызет» электроды поочередно, что значительно повышает ресурс свечи зажигания.
Подбор свечи зажигания по типу электрода
Основной тип свечей зажигания это никелевый электрод, диаметром 2–2,5 мм. Использование других металлов — платины, иридия, позволяет уменьшить диаметр центрального электрода, что существенно влияет на качество воспламенения смеси. Причем, самый тонкий электрод (до 0,6 мм) у иридиевых свечей. Более тонкий электрод делает воспламенение более эффективным, что повышает мощность и, одновременно, при этом обеспечивает меньший расход топлива. Изготовление свечей зажигания из иридия и драгоценных металлов кроме того увеличивает ресурс свечи, поскольку эти материалы более износостойкие.
Ресурс обычной свечи с никелевым центральным электродом при эксплуатации на полностью исправном и отрегулированном двигателе около 10–15 тыс. км. Увеличение количества электродов и изготовление центрального электрода из других металлов повышают срок службы свечей зажигания до 100 тыс.
Особенности конструкции свечей
Не только материалом и размерами отличаются свечи зажигания, но также всевозможными ухищрениями, которые используют производители. Самое распространенное из них М-образное или V-образное смещение, когда место образования искры сдвинуто, что повышает эффективность воспламенения. Некоторые производители, как например украинская компания Plazmofor производит и вовсе диковинный, на первый взгляд, продукт — плазменно-форкамерные свечи. Новшество здесь форкамера, в которой спрятан центральный электрод. Искра идет от центрального электрода к внутренней окружности конуса форкамеры. Форкамера свечи сообщается с основной камерой сгорания через 4 отверстия (1 осевое, 3 боковых). Тесты показывают, что такие свечи зажигания превосходно снижают токсичность выхлопных газов.
Маркировка свечей зажигания
Параметры | NGK | Bosch | Brisk | Российские свечи зажигания |
---|---|---|---|---|
Длина резьбы | A – 18 мм
| А — 12,7 мм, нормальное положение искры; | A – 19 мм | Нет букв – 12 мм Д – 19 мм Н – 11 мм |
Размер металлического корпуса | F – 14×19 | W – М14х1,25 | A – M 10 x1 | A — М14х1,25 |
Материал электродов | I – центральный электрод из иридия P – центральный электрод из платины Z – увеличенный зазор PZ – центральный электрод из платины и увеличенный зазор IZ – центральный электрод из иридия и увеличенный зазор V — Центральный электрод из золота-палладия W — Центральный электрод из вольфрама VX — Центральный электрод из платины и особый боковой электрод GV — Центральный электрод особой конструкции из золота-палладия | С — сплав никеля и меди | С – сердечник из меди E – центральный боковой электроды, легированные иттрием с медной сердцевиной S – центральный электрод из серебра P – центральный электрод с контактом из платины PP – центральный и боковой электрод из платины PY – центральный электрод с платиновым контактом, боковой легирован иттрием IR – иридиевый контакт на центральном электроде | Без букв – стандартный сердечник М – медный сердечник |
Дополнительные параметры | R – с резистором C – Боковой электрод (земля) с низким углом F – Конусное седло G – Центральный электрод из тонкого никелевого сплава GV – Центральный электрод особой конструкции из золота-палладия J – 2 удлиненных боковых (земля) электрода K – 2 боковых электрода M – 2 боковых электрода для роторного двигателя Mazda или длины изолятора 18,5 мм. T – 3 боковых электрода Q – 4 боковых электрода U –полуповерхностный разряд X – Зазор для увеличения производительности Y – Центральный электрод с V-образной выемкой
| R — обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех. | R – защитное сопротивление X – защитное сопротивление от угара электрода Y – вынесенный изолятор L – особо вынесенный изолятор D – вынесенный изолятор и 2 боковых электрода T – вынесенный изолятор и 3 боковых электрода G – не вынесенный электрод и сплошной электрод по периметру LG- особо вынесенный изолятор и сплошной электрод по периметру Z – 2 вспомогательных электрода на изоляторе и сплошной электрод по периметру TX – 1 вспомогательный электрод на изоляторе и 3 боковых электрода LT – особо вынесенный изолятор и 3 боковых электрода. | К – опорная поверхность коническая В — тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания. |
Свечи зажигания
или свечи накаливания, в чем разница?
Свечи зажигания и свечи накаливания являются основным источником воспламенения в двигателе внутреннего сгорания, но в чем их основное различие? Ответом на этот вопрос является тип двигателя, в котором они находятся, поскольку свечи зажигания можно найти только в бензиновых двигателях, а свечи накаливания — в дизельных.
Однако системы зажигания современных автомобилей высокотехнологичны и работают в соответствии с относительно высокими стандартами, гарантирующими, что ваш двигатель соответствует действующим экологическим нормам. Итак, вопрос в том, что такое свечи накаливания и свечи зажигания? Как они работают? И почему важно выбирать качественные комплектующие?
Свечи накаливания
Свечи накаливания необходимы для быстрого запуска холодного дизельного двигателя. Это нагревательный элемент, который нагревает поступающее в дизельный двигатель топливо и воздух, обеспечивая эффективное сгорание топлива для идеального вождения. Они имеют короткое время прогрева и могут быстро нагреваться до 1300°C за считанные секунды. Двигатель работает максимально оперативно. Поскольку они рассчитаны на долгий срок службы, это повышает душевное спокойствие водителя и обеспечивает чистые выбросы. Он обеспечивает эффективность и производительность с помощью блока управления, который преобразует информацию из блока управления двигателем (ECU) в инструкции для свечей накаливания. Обычно затрудненный запуск двигателя является общим признаком повреждения свечей накаливания. В зимнее время камере сгорания может потребоваться некоторое время для достижения температуры, необходимой для воспламенения, поэтому, если топливо и аккумулятор в порядке, следует проверить свечи накаливания!
Свечи зажигания
В отличие от дизельных двигателей, системы зажигания на бензиновых двигателях являются внешними, что означает, что электрическая искра от свечи зажигания используется для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси. Искра возникает из-за высокого напряжения, создаваемого катушкой зажигания, и скачет между электродами. Выделяющееся тепло повышает температуру, быстро повышая давление в цилиндре и заставляя поршень двигаться вниз. Движение передается через шатун на коленчатый вал, приводящий в движение автомобиль.
Это означает, что свечи зажигания должны соответствовать требованиям высокой производительности и обеспечивать мощную искру зажигания от 500 до 3500 раз в минуту (в 4-тактном режиме). Это не зависит от того, едет ли машина на высокой скорости или застряла в пробке. Высокотехнологичные свечи зажигания обеспечивают сгорание с низким уровнем выбросов и оптимальную топливную экономичность даже при -20°C, без пропусков зажигания, разрушая каталитический нейтрализатор, позволяя несгоревшему топливу попасть в него.
По мере того, как температура начинает падать, двигателю вашего автомобиля, вероятно, потребуется больше времени для запуска, и вы увидите затрудненный запуск или пропуски зажигания двигателя, а также снижение эффективности использования топлива. Чтобы избежать сурового климата и дополнительной рабочей нагрузки, проверьте свечи зажигания и посмотрите, не требуется ли их замена. Как только вы исправите это, вы увидите, что ваш двигатель работает лучше, и вы будете хорошо проводить время в дороге!
Узнайте больше о состоянии двигателя вашего автомобиля, посетив нас в LeSueur Car Company.
Продолжай двигаться!
Что такое свечи зажигания и свечи накаливания?
Перейти к основному содержанию Советы и рекомендации- Главная
- Автомобильная техника
Свечи зажигания и свечи накаливания обеспечивают правильную работу автомобиля, но что они из себя представляют?
Гарри Уоринг
23 фев. 2022
23 фев. 2022
В то время как ваш автомобиль зависит от нескольких ключевых компонентов, таких как масло, топливо и фильтры, одними из самых важных являются свечи зажигания и свечи накаливания. Поскольку без этих простых, но важных компонентов двигателя двигатель не может быть запущен в жизнь.
Оба типа этих типов свечей необходимы для соответствующих типов двигателей, при этом свечи зажигания используются в бензиновых двигателях, а свечи накаливания используются в дизельных двигателях. Но что такое свечи зажигания и свечи накаливания? И как они работают? Читайте дальше для нашего полного подробного объяснения.
Что такое свеча зажигания?
Свеча зажигания является важным компонентом бензинового двигателя. Они расположены в головке блока цилиндров двигателя, как правило, вверху. Для каждого цилиндра двигателя требуется одна свеча зажигания, и каждая из них создает искру через электрическое зарядное устройство для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере цилиндра для создания сгорания, что дает двигателю его мощность. Этот процесс повторяется тысячи раз каждую минуту, чтобы двигатель автомобиля работал, и именно здесь обычный двигатель получил свое название; «Двигатель внутреннего сгорания» или «ДВС», как его еще называют.
Что такое свеча накаливания?
Свечи накаливания имеются только в дизельных двигателях и используются для облегчения запуска двигателя. Свечи накаливания используются в дизельных двигателях, а не свечи зажигания, потому что дизель имеет более низкую температуру воспламенения, чем бензин. Свеча накаливания работает немного по-другому, так как она используется для нагрева воздуха в камере сгорания двигателя, позволяя ему запуститься. В отличие от бензинового двигателя, дизельному двигателю не требуется постоянная искра для сгорания во время работы.
Можно запустить дизельный двигатель без свечи накаливания, но для этого воздух на впуске должен быть достаточно теплым. Смесь теплого воздуха и дизельного топлива под давлением может воспламениться сама по себе, хотя это не всегда идеальное решение и обычно имеет место только в более теплом климате.
Если воздух на впуске недостаточно теплый для воспламенения дизельного топлива, воспламенения не произойдет. Здесь на помощь приходит свеча накаливания. После того, как вы повернули ключи в своем дизельном автомобиле, температура наконечника свечи накаливания будет увеличиваться до тех пор, пока она не станет очень горячей. Как только свеча накаливания станет достаточно горячей, смесь дизельного топлива и воздуха воспламенится при контакте, и двигатель заработает.
Каковы признаки неисправности свечи зажигания или свечи накаливания?
Неисправная свеча зажигания может привести к затруднению или невозможности запуска автомобиля, замедлению ускорения, потере мощности, снижению расхода топлива и пропускам зажигания в двигателе. Белый дым из выхлопной трубы — еще один явный признак неисправности свечи зажигания.
Для дизельных двигателей неисправная свеча накаливания только затруднит запуск двигателя. По мере износа свечей накаливания они могут не достичь правильной температуры воспламенения, что приведет к выделению дыма из выхлопных газов, медленному запуску или даже к невозможности запуска двигателя.
Сколько стоит замена свечи зажигания или свечи накаливания?
Стоимость замены свечей накаливания или свечей накаливания будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и объема двигателя. Приблизительно, цена сменного комплекта свечей зажигания или свечей накаливания обычно составляет от 150 до 250 фунтов стерлингов за типичный четырехцилиндровый двигатель, включая стоимость рабочей силы.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Как правило, свеча зажигания может прослужить от 25 000 до 60 000 миль. Хотя вы всегда должны проверять график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы подтвердить интервалы обслуживания. Свечи накаливания обычно служат намного дольше, некоторые дизели работают на одном и том же комплекте в течение 100 000 миль и более. Опять же, вы всегда должны сверяться с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы подтвердить, когда следует менять свечи накаливания.
Автомобильные технологии — это просто
- Автомобильные фары и фары: полное руководство
- Автомобильные камеры: как камеры делают автомобили безопаснее
- Видеорегистраторы: что это такое и как они работают?
- Что такое круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль?
- Электронные ручные тормоза и Auto-hold: полное руководство
- Что такое автомобильный иммобилайзер и есть ли он в моей машине?
- Что такое Алькантара ?
- Что такое собственный вес?
- Что такое колесо для экономии места?
- Что такое рекуперативное торможение?
- Что такое полная масса автомобиля?
- Что такое Bluetooth?
- Что такое нагнетатель?
- Что такое пневматическая подвеска и как она работает?
- Что такое адаптивные амортизаторы и как они работают?
- Что такое бесключевой доступ и бесключевой запуск?
- Объяснение eCall
- Что такое проекционный дисплей?
- Что такое Waze?
- Что такое Mirrorlink?
- Что такое what3words?
Рекомендуемый
Что такое Peugeot i-Cockpit? Советы и рекомендации 6 июня 2023 г.
6 июня 2023 г.
Что такое Peugeot i-Cockpit?
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя Советы и рекомендации21 март 2023
21 март 2023
Управление двигателями.
Советы и рекомендации20 декабря 2022 г.
20 декабря 2022 г.
Двигатели Ford EcoBoost: что это такое и стоит ли их покупать?
Что такое ограничители скорости? Советы и рекомендации7 июля 2022 г.
7 июля 2022 г.
Что такое ограничители скорости?
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе 3Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе
Citroen e-C3 станет самым дешевым электрическим супермини в Великобритании Citroen e-C3 станет самым дешевым электрическим супермини в Великобритании Обзор хэтчбека MG4 Подробные обзоры22 июня 2023
22 июня 2023
Обзор хэтчбека MG4
9016 9 Советы и рекомендации
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство Советы и рекомендации 20 апр.