Калильные свечи зажигания — Иксора
В отличие от двигателей, в которых для воспламенения топливно-горючей смеси применяются искровые свечи зажигания, калильные карбюраторные моторы функционируют несколько по-другому. Но свечи (накаливания, или калильные) в них все же используются — для облегчения холодного пуска. И основной их характеристикой, непосредственно сказывающейся на бесперебойной работе мотора, является калильное число.
Работа свеч зажигания
О роли свечей зажигания, их функциях и особенностях классической конструкции мы рассказывали в этой статье, а сегодня поговорим именно о калильных свечах.
Двигатель машины начинает работать после попадания искры от свечи зажигания в топливную смесь. Этот практически безотказный способ запуска является одновременно и слабым местом всей системы зажигания. Пуск двигателя при помощи искры неизбежно ведет к сильному нагреву самой свечи. Есть две стороны данного факта.
- Положительным моментом можно считать самостоятельное очищение свеч от нагара, возникающего при сгорании примесей или масел, содержащихся в топливных смесях.
- Отрицательный момент заключается в том, что нагретая до 900 ºC свеча будет до тех пор воспламенять топливную смесь, пока не охладится самостоятельно.
Обе стороны процесса оказывают влияние на работу двигателя и функциональность транспортного средства:
- присутствие сильно нагретой свечи позволяет двигателю сместить момент зажигания на ранний этап,
- это может спровоцировать непредвиденный рывок коленвала, в обратную нормальному вращению сторону,
- вследствие чего могут возникнуть задиры на зеркалах цилиндров или поломка двигателя.
Что такое калильное число
Калильное число свечей зажигания означает температуру, при которой свеча могла бы очищаться сама и не вызывала бы реакции топливной смеси. Характеристика подавляющего большинства свечей содержит комбинированные цифровые и буквенные обозначения. Цифры маркировки указывают на усредненное индикаторное давление, при котором идет калильное зажигание. Число непосредственно зависит от давления смеси при наддуве.
Наименьшим калильным значением, как у отечественных, так и у импортных образцов считается 11, наибольшим — 26. Возрастание значения числа маркировки соотносится с форсажем мотора: чем ниже форсаж, тем меньше значение в маркировке свечей.
Горячие, средние и унифицированные свечи
По уровню калильного значения, все свечи можно разбить на три подгруппы.
- «Горячие» — имеют значение 11-14. Их можно использовать на дефорсированных (самых маломощных) моторах.
- «Средние» — имеют в маркировке цифры 17-19. «Средние» — обозначение температуры нагрева. Такие свечи используются для моторов средней мощности.
- «Холодные» свечи маркируются цифрами 19-26. Это свечи — только для форсированных высокооборотистых моторов.
Унифицированными называются свечи, которые подходят как форсированным, так и маломощным двигателям. Подобная калильная свеча зажигания не засоряется продуктами сгорания.
Температура самоочищения от нагара
Калильное число — прекрасный метод выяснения соответствия той или иной марки свечи мощности двигателя. Если оснастить дефорсированный двигатель «холодными» свечами зажигания, то через малое время она забьется маслом, проникшим в двигатель. Искра будет слабой или исчезнет совсем. Пропуск момента возникновения искры внешне похож на позднее зажигание, при котором происходит усиление вибрационных нагрузок на мотор и увеличение расхода топлива. Стандартной считается температура самоочищения от 600 до 900°С.
Импортные свечи
Импортные свечи зажигания имеют у наших автовладельцев огромную популярность. Это можно объяснить тем, что зарубежные производители всегда были обеспокоены созданием высококачественного товара.
Например, свечи DENSO имеют электроды с платиновыми наконечниками, что обеспечивает бесперебойную работу до 100 000 км пробега.
Если говорить о калильном числе, то свечи DENSO можно классифицировать следующим образом:
- «горячие» свечи: W14FPR, W16EXR, W17E, W16EX, W16EXR ,W16EX-U, W16EX-U,
- «средние» свечи: W20FP, W20XR, W20EA, W20EP, W20EP-U, W20EPR-U Q20PR-U,
- «холодные» свечи: W22ES, W24ES-U, W24FS, W24FP, W24EP-U.
Свечи DENSO имеют лучшие показатели воспламеняемости по сравнению с аналогами от других производителей. Это никак не отражается на калильных показателях, зато обеспечивает полное сгорание топливной смеси при низком напряжении.
Наиболее популярные свечи зажигания DENSO представлены в таблице ниже. Полный ассортимент продукции бренда можно найти в наших каталогах.
Производитель | Наименование детали | Номер детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
DENSO | Свеча зажигания | W20EPU | Audi 100 / Mitsubishi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU4 | Audi 100 / Mitsubishi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | KJ16CRL11 | Chevrolet Aveo / Honda Accord |
DENSO | Свеча зажигания | XU22EPRU | Chevrolet Aveo / Mitsubishi Pajero mini |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU | Honda Accord /Civic / CR-V |
DENSO | Свеча зажигания | XUh32TT | Hyundai Elantra / KIA Ceed / I20 |
DENSO | Свеча зажигания | K16HPRU11 | Hyundai IX 35 / Nissan Almera |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU11 | Hyundai Santa Fe/ LADA Granta |
DENSO | Свеча зажигания | K20HRU11 | LCPrado 120 /Almera 16 |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU11 | Mitsubishi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU | Mitsubishi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | Q20PRU11 | Mitsubishi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT4 | Mitsubishi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT | Mitsubishi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | K16RU11 | Nissan Primera 11 / Toyota Все модели |
DENSO | Свеча зажигания | K20TT4 | Renault Logan / Sandero |
DENSO | Свеча зажигания | K16PRU11 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT4 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K20TT | Volvo С70/ С60 / Renault Klio / Peugeot 405 |
Каким бы свечам зажигания вы ни отдали предпочтение, в гипермаркете IXORA найдутся нужные вам модели. При сложностях в выборе наши консультанты всегда помогут подобрать оптимальный для вашего автомобиля вариант.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Свечи зажигания: калильное число
- Главная /
- Свечи зажигания: калильное число
Сегодня на просторах интернета существует множество автомобильных форумов, из которых можно узнать кучу полезного. Однако в обсуждение в основном предлагаются только актуальные темы. Отыскать те, которые были популярны ранее, крайне сложно. Наверняка многие столкнутся с трудностью в поиске информации о калильном числе — термине, который был на слуху в далекий советский период. Теперь он канул в лету, однако до сих пор остается предметом для бурных дискуссий.
Согласно техническим словарям калильное число — это значение, пропорциональное давлению при котором возникает калильное зажигание (воспламенение рабочей смеси из-за перегрева внутрицилиндровой части свечи).
При этом стоит помнить, что переохлаждение свечи зажигания приводит к образованию углеродистых отложений. В современных городских условиях это обстоятельство никого не беспокоит, ведь определить эту величину невозможно если не давать номинальной нагрузки, а в постоянных пробках свеча будет явно переохлаждена. В этом случае по логике вещей камера покроется продуктами неполного сгорания. К счастью способность современных иридиевых свечей зажигания к самоочистке никто не отменял, и в большинстве случаев ставить вопрос про ее механическое очищение не приходится.
В случае с перегревом дело обстоит следующим образом: современные заводские свечи зажигания обладают неплохой способностью к охлаждению, что делает их достаточно выносливыми даже в условиях экстремальных гонок. Достаточно убедительно об этом написано в статье «Фокусы с маслом» от «Авто-ревю», а доказательную базу предоставили в программе «За рулем», где свечам была устроена самая жесткая проверка. Стоит также отметить, что при исправно работающем двигателе, который не «ест масло» и функционирует на гомогенной стехиометрической смеси, свечи практически всегда находятся в отличном рабочем состоянии и очищать их нет никакой необходимости. По своему состоянию свеча зажигания исправного ДВС с пробегом до 100 тыс. км мало чем отличается от своих аналогов из коробки.
Как было раньше?
Из-за низкой загруженности автодорог и повсеместного использования двигателей с неопределенным расходом минерального масла, нагрузка на свечи приближалась к номинальному значению. Таким образом все стремились купить свечи зажигания, которые своими параметрами соответствовали бы режиму эксплуатации автомобиля. В противном случае при езде на 6000 об/мин в течение часа появлялась вероятность не только воспламенения смеси, но дизелинга. Искался баланс между способностью свечи зажигания исключать возможность самовозгорания и обеспечивать полное выгорание смеси. Учитывая, что калильное число напрямую связано с давлением в цилиндре, многое зависело как от изготовителей свечей, так и производителей двигателей. Ситуация была такова, что в основном выпускались универсальные модели свечей, которые устанавливались на моторы с различной величиной сжатия.
Почему сегодня калильное число — это бесполезная величина?
Современные двигатели сконструированы с учетом строгих критериев касательно смесеобразования, и поэтому на свечах при штатно работающем моторе накапливаться практически нечему. Системы впрыска достаточно надежны и отказывают крайне редко, тем не менее, никто не гарантирует, что чисто пробочная эксплуатация автомобиля не приведет к образованию налета, а езда по свободным трассам к выгоранию свечи.
Купить свечи зажигания с высоким калильным запасом сегодня не проблема. Все они производятся под конкретный двигатель с учетом показателя СЖ. Если такие свечи и выходят из строя, то совсем не от плохой самоочистки. Современным иридиевым свечкам зажигания вообще не страшна даже самая рыхлая копоть. Скорее такая свеча пострадает от чрезмерного давления мощного турбомотора или низкого качества масла, продукты сгорания которого плохо поддаются выжиганию, что приводит к образованию высокотемпературных отложений, которые на горячей поверхности закрепляются еще сильнее.
Интернет магазин запчастей в Хабаровске https://spectrum.parts – подобрать свечи зажигания на Ваш автомобиль помогут наши специалисты, которые так же смогут ответить Вам на все интересующие вопросы по почте [email protected], через форму «VIN запрос« на сайте магазина https://spectrum. parts, или по телефону +7 (4212) 46-66-88.
Купить качественный автомобильный аккумулятор вы можете на нашем сайте https://spectrum.parts
Комфортной вам езды на дороге!
Свечи зажигания и калильное число
До знакомства со скутером у меня было слабое представление о свечах зажигания. Но тем не менее, свечу я купил одной из первых деталей для скутера. Тогда я ещё не разбирался в маркировке, и купил просто по названию «Свеча для Honda Tact». А потом в Интернете нашёл удобную таблицу для свечей NGK, посмотрев на которую, мне захотелось чуть подробнее разобраться в теме, и особенно – понять, что такое калильное число свечи. Ведь именно этот термин заинтересовал меня больше всего.
Чтобы правильно выбрать свечу, достаточно лишь посмотреть в руководство от скутера. У большинства распространённых свечей есть аналоги, выпускаемые несколькими фирмами. Хотя наибольшей популярностью пользуются свечи NGK благодаря своему качеству и разумной цене.
Таблица маркировки свечей NGK
Возьмём для примера штатную свечу Honda Dio – это свеча NGK с маркировкой BPR6HS.
Первые один или два символа обозначают посадочный диаметр резьбы и размер ключа.
- A – 18 мм (ключ-шестигранник 25,4 мм)
- B – 14 мм (ключ-шестигранник 20,8 мм)
- C – 10 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
- D – 12 мм (ключ-шестигранник 18,0 мм)
- E – 8 мм (ключ-шестигранник 13,0 мм)
- G – PF 1/2 (ключ-шестигранник 23,8 мм)
- J – 12 мм (ключ-шестигранник 18,0 мм)
- AB – 18 мм (ключ-шестигранник 20,8 мм)
- BC – 14 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
- BK – 14 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
- DC – 12 мм (ключ-шестигранник 16,0 мм)
Следующие два символа обозначают особенности свечи.
- K – выступающий конец под ключ 3/8″
- L – компактный тип (Shorty)
- M – компактный тип (Bantam)
- P – выступающий изолятор
- R – резистор
- U – поверхностный или полуповерхностный разряд
- Z – индукционный резистор
Затем идёт цифра, указывающая калильное число. Может принимать значение от 2 до 12. Чем выше число, тем холоднее свеча.
- 6 – калильное число
Следующий символ обозначает длину резьбы.
- E – 19 мм
- H – 12,7 мм – стандарт для Honda Dio
- EH – резьба до половины: общая длина 19,0 мм и длина резьбы 12,7 мм
- FS – с коническим седлом 10,9 мм
- L – 11,2 мм
- S – 9,5 мм
- Z – 21,0 мм
Следующий символ обозначает форму и характеристики электродов.
- A – со специальным исполнением
- B – для двигателя типа CVCC
- C – боковой электрод с низким углом
- CM – компактный тип с косыми заземляющими электродами
- E – V-образный гофрированный электрод (только 14,0 мм) 1,5 мм изолятор
- ES – стандартная свеча с длинной резьбовой частью 2,5 мм с центральным расположением электрода
- F – с коническим седлом
- G – центральный электрод из тонкого сплава никеля
- G-G – медный электрод с заземлением
- GV – центральный электрод из золота-палладия
- J – два удлинённых боковых электрода
- K – два боковых электрода
- M – два боковых электрода, длина изолятора 18,5 мм
- T – три боковых электрода
- Q – четыре боковых электрода
- R – специальный электрод с заземлением
- S – стандартный центральный электрод из меди 2,5 мм
- P – центральный электрод из платины
- U – полуповерхностный разряд
- V – центральный электрод из золота-палладия
- VX – особый боковой электрод, центр.
электрод из платины
- W – центральный электрод из вольфрама
- X – зазор для увеличения производительности
- Y – центральный электрод V-образный
- -L – промежуточный тепловой номинал
- -LM – компактный тип (длина изолятора 14,5 мм)
- -N – заземляющий электрод с особыми размерами
- IX – центральный электрод из иридия
- Z – толщина центрального электрода 2,9 мм
Маркировка свечи может заканчиваться цифрой, указывающей на зазор свечи в десятых долях миллиметра. Например, —11 обозначает зазор 1,1 мм.
Итак, наша свеча BPR6HS имеет такие особенности:
- B – резьба 14 мм под стандартный ключ 21 мм
- P – с выступающим изолятором
- R – с резистором
- 6 – с калильным числом 6
- H – с резьбой длиной 12,7 мм
- S – со стандартным центральным электродом
Главное при подборке аналога – это соответствие физических характеристик свечи и калильного числа. А форма и тип электродов второстепенны.
Калильное число свечи
Калильное число – величина условная. Раньше она обозначала время (в секундах), по истечении которого свеча прогревалась до состояния, при котором начиналось калильное зажигание (когда топливо воспламеняется не от искры, а от раскалённых рабочих частей свечи). Сейчас калильное число – это среднее индикаторное давление, при котором начинается калильное зажигание. Чем калильное число выше, тем дольше свеча препятствует перегреву. Следовательно, тем холоднее она. Свеча с меньшим калильным числом – горячая.
Нормальная температура рабочей части свечи – 500-600 °C. При этом свеча самоочищается и работает правильно. Если температура ниже, то на рабочих частях свечи скапливается нагар, из-за которого происходит утечка тока, вследствие чего двигатель неустойчиво запускается и работает с перебоями. Если же температура поднимается до 800 °C, то возникает опасность калильного зажигания, и смесь воспламеняется раньше положенного момента, что приводит к потере мощности и высокому потреблению бензина.
Если вы пользуетесь скутером для коротких поездок, то лучше использовать более горячую свечу (например, с числом 5 или 6), она будет наиболее эффективной. А если ездите на большие расстояния, либо при большой загрузке, тут подойдёт холодная свеча (с калильным числом 7 или 8) чтобы избежать калильного зажигания – ведь при интенсивной работе свеча склонна к перегреву.
Точно такого же правила можно придерживаться и в отношении сезонного использования скутера. Далеко не все скутеристы ставят своего коня зимой в гараж. Если вы продолжаете ездить на скутере на морозе, имеет смысл поставить свечу погорячее. А жарким летом будет правильно ездить на холодной свече.
По виду свечи условно можно определить, правильно ли подобрано калильное число. Нормальный цвет изолятора должен быть светло-коричневым. Если изолятор очень светлый или даже белый, значит, свеча слишком горяча для данного двигателя. Если же изолятор, напротив, покрыт чёрным нагаром, надо поставить свечу погорячее. Конечно, такой условный способ работает только при правильно настроенном карбюраторе.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Рис. 1 Различие свечей зажигания по калильному числу: а) горячая свеча; б) свеча с умеренным калильным числом; в) холодная свеча; г) разновидности электродов.
Электроискровая свеча зажигания на автомобильном двигателе работает в крайне тяжелых условиях, так как подвергается комплексному циклическому воздействию механических, термических и электрических нагрузок, изменяющихся в широких пределах. Кроме того, детали свечи зажигания подвергаются химическим воздействиям со стороны топливовоздушной смеси, а также со стороны продуктов сгорания топлива и моторного масла. Во время работы двигателя автомобиля, свечи зажигания подвергаются воздействию колебаний температуры в камере сгорания от 60 до 3000°С. В результате тепловой конус изолятора и электроды нагреваются до некоторой температуры. При неполном сгорании топливовоздушной смеси, а также из-за попадания моторного масла в камеру сгорания на поверхности теплового конуса изолятора свечи зажигания образуется токопроводящий нагар, шунтирующий искровой промежуток свечи. Из-за шунтирующего действия нагара, сопротивление которого в зависимости от температуры работающего двигателя автомобиля может изменяться от 0,5 до 1,0 МОм (в холодном состоянии чистая свеча зажигания имеет сопротивление изолятора 500… 10000 МОм), во вторичной цепи системы зажигания появляется ток утечки. Ток утечки еще до пробоя искрового промежутка в свече вызывает падение напряжения во вторичной цепи. В результате напряжение, подводимое к электродам свечи, уменьшается и может оказаться равным или даже меньше пробивного напряжения искрового промежутка. Калильное зажиганиеКалильное зажигание возникает во время сжатия еще до момента появления искры в свече и характеризуется резким ростом температуры и давления газов в камере сгорания. Процесс сгорания топливовоздушной смеси становится неуправляемым, мощность двигателя падает, а его перегрев может привести к серьезным поломкам поршней, клапанов, коленчатого вала, разрушению изолятора свечей и выгоранию электродов. Таким образом, чтобы свеча не покрывалась нагаром и не вызывала калильного зажигания, температура ее теплового конуса должна быть в пределах 400…900°С. Температуру 400…900°С теплового конуса изолятора называют тепловым пределом работоспособности свечи, который для всех свечей практически одинаков. Однако двигатели существенно различаются по мощности, по типу используемого бензина, по степени сжатия, а, следовательно, и по тепловой напряженности. Чем больше форсирован двигатель, тем большее количество тепла выделяется в камере сгорания, тем лучше должно отводится тепло от свечи, чтобы она не перегревалась. Калильное число свечи зажигания автомобиляДля определения «тепловая характеристика свечи зажигания» однозначного терминологического соглашения пока не существует. Чаще всего тепловая характеристика свечи зажигания выражается калильным числом. Калильное число свечи зажигания представляет собой некоторое условное число, которое характеризует способность свечи работать в условиях специального эталонного двигателя без калильного зажигания. Согласно российскому ГОСТу 2043-74 под калильным числом понимается условное число из ряда 8, 11, 14, 17, 22, 23, 26, которое пропорционально среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи зажигания на тарировочном одноцилиндровом двигателе в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание. Ряд зарубежных фирм под калильным числом принимает величину, пропорциональную времени, по истечении которого свеча, установленная на специальный испытательный двигатель, работающий при определенном режиме, начинает давать калильное зажигание. В некоторых случаях для оценки свечей различных типов используется показатель — относительное калильное число свечи зажигания. Этот показатель является произведением длины теплового конуса изолятора свечи (в мм) на ее калильное число. Реже в качестве тепловой характеристики используется тепловое число, которое представляет собой отношение литровой мощности (в лошадиных силах) двигателя к площади поверхности нижней части изолятора (см. В общем случае, тепловая характеристика конкретной свечи зажигания зависит от теплопроводности ее центрального электрода и центрального изолятора; от площади и кривизны поверхности теплового конуса изолятора; от формы запальной полости, доступной для рабочей смеси и других факторов. Изменяют тепловую характеристику свечей, в основном, изменением длины теплового конуса изолятора и площадью его соприкосновения с корпусом свечи (рис. 1). Свеча, предназначенная для низкооборотистого двигателя с умеренным тепловым режимом, имеет длинный тепловой конус (рис. 1а). Изолятор такой свечи получает во время работы двигателя большое количество тепла и нагревается до температуры 600…700°С. Такая свеча называется «горячей». Свеча для быстроходного двигателя с высокой степенью сжатия и напряженным тепловым режимом имеет короткий тепловой конус (рис. 1в), утопленный в корпусе и близко к нему прилегающий. Современные двигатели легковых автомобилей характеризуются высокими значениями литровой мощности, что требует расширения теплового предела диапазона работоспособности свечей зажигания. Одним из способов решения этой задачи является увеличение теплопроводности центрального электрода путем использования медного сердечника, покрытого жаропрочной оболочкой, т.е. составного электрода из двух различных металлов. Благодаря хорошему теплоотводу от составного электрода может быть увеличена длина теплового конуса изолятора для холодной свечи зажигания (рис. В зависимости от принятого способа определения тепловой характеристики для свечей зажигания установлены ряды калильных чисел (таблица. 1). Эти ряды составляются фирмами изготовителями и отличаются друг от друга по информационной значимости условных единиц. Калильное число обязательно указывается в маркировке любой свечи зажигания. Таблица 1
Простые рекомендации при замене и обслуживании автомобильных свечей зажигания |
Что такое калильное число свечей зажигания
Данная статья призвана объяснить начинающему автолюбителю значение термина «калильное зажигание», причины возникновения такого явления и характер процессов, его сопровождающих. Итак, «калильным зажиганием» называют процесс, в ходе которого топливная смесь воспламеняется от нагретой до высоких температур поверхности одного из элементов камеры сгорания.
Центром процесса воспламенения топливной смеси является свеча зажигания, между контактами которой и возникает искра, вызывающая воспламенение. Несмотря на небольшие размеры и простоту конструкции, свеча – это элемент, отсутствие или неисправность которого, приводит к невозможности эксплуатации всего силового агрегата транспортного средства. А, главным эксплуатационным параметром, кардинально влияющим на работоспособность автомобильного двигателя, является не что иное, как калильное число свечей зажигания. Более детально данную характеристику мы рассмотрим во второй части нашей статьи, а сейчас проанализируем причины возникновения и последствия «калильного зажигания».
Причины калильного зажигания
Физическая картина данного явления выглядит следующим образом. Процесс сгорания топливной смеси аналогичен процессу сгорания характерному для искрового режима работы свечи, однако ее (смеси) воспламенение происходит до момента возникновения искрения между электродами, либо после него. Эффект, создающийся при этом, идентичен несанкционированному росту угла опережения зажигания, что приводит к внезапному и резкому падению мощности силового агрегата. В этом случае рекомендуется незамедлительно снизить уровень нагрузки на автомобильный двигатель. В противном случае вам вряд ли удастся избежать повреждения деталей, подвергшихся перегреву.
Основные причины возникновения «калильного зажигания»:
Перегрев свечей зажигания. Это наиболее типичная причина создания данного процесса и предшествует ей, как правило, установка, так называемых, «горячих» свечей. То есть, свечей, обладающих минимальными значениями калильного числа и применяемых при эксплуатации транспортного средства в условиях низких температур.
Нагрев свечи зажигания в процессе функционирования двигателя абсолютно неизбежен и обусловлен достаточно высокой температурой сгорания топливной смеси и искровым режимом ее (свечи) работы. В этом существуют, как положительный момент, так и отрицательный.
Плюс заключается в том, что нагрев свечи до определенной температуры способствует удалению нагара, образующегося в процессе сгорания масла и примесей, содержащихся в автомобильном топливе.
А отрицательный момент заключается как раз в том, что в результате чрезмерного нагрева свеча становится источником возникновения «калильного зажигания».
Очень раннее зажигание. Некорректная настройка зажигания приводит, в том числе, и к перегреву элементов силового агрегата.
Продолжительная эксплуатация силовой установки в режиме максимальных оборотов, что обуславливает недостаточность охлаждения блока цилиндров и обогащение используемой топливная смеси.
Перегрев поршня или выпускного клапана. Возникновение этого процесса предопределено, как правило, некорректной регулировкой механизма газораспределения, в результате которого происходит нарушение герметичности при закрытии отверстия выпуска отработанных газов. Ввиду большой площади поверхности этих элементов, эффект «калильного зажигания» возникает при температуре, значительно меньшей, нежели температура свечи зажигания.
Последствия калильного зажигания
Основная опасность «калильного зажигания» заключается в неуправляемости процесса воспламенения и последующего сгорания топливной смеси. В результате преждевременного возгорания топлива возрастает уровень давления и температуры в камере сгорания, что способствует смещению фазы (в сторону более раннего) воспламенения в последующих циклах работы силового агрегата.
При непринятии адекватных мер к прекращению этого процесса элементы двигателя получают механические повреждения и выходят из строя.
Вот перечень основных неисправностей, возникающих в результате долговременного воздействия «калильного зажигания»:
нарушение целостности изолятора или электрода свечей зажигания;
образование задиров поршня или зеркала цилиндра;
прогорание днища поршня;
заклинивание элементов поршневой группы силовой установки.
Калильное число свечей зажигания
После анализа вышесказанного, у большинства автолюбителей возникнет логичный вопрос: «Как избежать возникновения этого негативного процесса?». Ответ на этот вопрос заинтересовал и производителей силовых установок внутреннего сгорания и ими были предприняты определенные шаги для создания свечи, нагревающейся до температуры, обеспечивающей процесс самоочищения, но недостаточной для возникновения эффекта «калильного зажигания».
Главной характеристикой такой свечи стало калильное число. В физическом плане это термин означает промежуток времени, необходимый для возникновения «калильного зажигания» на свече, находящейся в специальных условиях работы. Оно увеличивается пропорционально величине нагрузки, испытываемой автомобильным двигателем.
Отечественная методика определения калильного числа устанавливает равенство его значения и величине среднего индикаторного давления цикла, вызывающего «калильное зажигание».
Калильное число свечей зажигания позволяет достаточно точно определить степень соответствия свечи силовому агрегату. Выглядит это примерно так (отечественная маркировка):
С 11 до 14 – диапазон калильного числа «горячих» свечей, применяемых на дефорсированных и маломощных силовых агрегатов.
Калильное число от 17 до 19 указывает на принадлежность свечи к группе «средних» элементов зажигания, устанавливаемых на двигателях, конструктивное исполнение которых не предусматривает их форсирования.
С 20 до 26 единиц – калильное число «холодных» свечей, рекомендованных к применению на форсированных и высокооборотистых автомобильных двигателях.
Горячие и холодные свечи зажигания
Производители выпускают горячие и холодные свечи зажигания, отличающиеся калильным числом, для различных двигателей, условий эксплуатации и видов топлива. Неправильный подбор детали может стать причиной нестабильного запуска и работы мотора, ухудшения динамики и роста расхода топлива. Из этой статьи вы узнаете, что такое калильное число, какие свечи горячие, а какие холодные и как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля.
Чем отличаются холодные и горячие свечи
Определить, свеча холодная или горячая можно по её калильному числу, которое обычно зашифровано в маркировке. Эта характеристика указывает на скорость разогрева рабочей части. Свечи зажигания с наиболее низким калильным числом отводят меньше тепла, поэтому быстрее разогреваются и считаются горячими, а более термостойкие свечи с высоким калильным числом – холодными.
Разница в работе свечей горячего и холодного типа: видео
Для корректной работы зажигания температура самой горячей части свечи должна быть в диапазоне 450–850°C. При температуре ниже 450 °C на электродах образуется нагар, ухудшающий проводимость и искрообразование. При нагревании электродов выше 850°C увеличивается риск калильного зажигания, при котором смесь воспламеняется не от искрового разряда, а от раскаленных электродов. В обоих случаях мотор работает хуже, возможны пропуски зажигания или несвоевременное воспламенение смеси, а также её догорание в выпускном коллекторе, что чревато целым рядом проблем, в том числе повышенным износом ЦПГ.
Главное, чем принципиально отличается холодная свеча от горячей по конструкции – это площадь и форма изолятора центрального электрода, от которой зависит скорость теплообмена. Чем горячее свеча – тем больше высота конуса изолятора и площадь его поверхности. Этот элемент обычно скрыт внутри резьбовой части, однако при желании его можно разглядеть. В чем разница между горячими и холодными свечами смотрите в таблице.
Холодная свеча — изолятор короткий и утоплен в корпус
Горячая свеча зажигания имеет длинную юбку изолятора
Тип свечи | Конус изолятора центрального электрода | Рабочая температура, °C | |
---|---|---|---|
Высота | Расположение | ||
Холодная | Значительно меньше высоты резьбы | Утоплен в корпус резьбы | 600–850 |
Горячая | Больше высоты резьбы | Выступает над резьбой | 400–500 |
Средняя | Примерно равна высоте резьбы | Расположен заподлицо с резьбой или выступает на 2–4 мм | 500–600 |
Иные конструктивные отличия между горячими и холодными свечами зажигания отсутствуют. Количество электродов, их толщина, форма и материал, из которого они сделаны, на это никак не влияют. Платиновые, иридиевые, трехэлектродные и классические одноэлектродные никелевые свечи бывают как горячими, так и холодными, и умеренными. Калильное число не определяется и зазором между электродами. Использование свечей будет обусловлено температурным режимом работы двигателя.
Когда нужно ставить холодные и горячие свечи
Единственное, на что влияет калильное число свечи – это скорость нагрева её рабочей части. Поэтому этот параметр подбирается в зависимости от тепловых нагрузок в камере сгорания двигателя:
Применение холодных и горячих свечей
- Горячие свечи – устанавливаются на тихоходные моторы относительно большого объема и небольшой мощности (до 50 л. с. с 1 л объема), не подверженные перегреву.
- Холодные свечи – используются в высокооборотистых двигателях, моторах с наддувом, ДВС с высокой степенью сжатия (более 12), имеющих отдачу около 100 л.
с. с 1 л и более, на спортивных и тюнингованных авто.
- Средние свечи – применяются в большинстве «гражданских» атмосферных моторов объемом до 2,5 литров.
Помимо конструктивных особенностей двигателя, заложенных производителем, на выбор калильного числа влияет и режим эксплуатации автомобиля. В идеале должны создаваться такие условия, чтобы температура свечи как можно быстрее достигала 450 °C, но не превышала 850°C на протяжении всего времени работы.
Ставить более горячие свечи, чем рекомендует производитель, можно при регулярной медленной езде на небольшие расстояния, частом простое в пробках. Допустимо и использование сезонно в зимний период при коротких поездках, когда двигатель и свечи не достигают рабочей температуры, что способствует осаждению налета на электродах. Горячая свеча в таких условиях самоочищается лучше.
Выбирать более холодные свечи стоит при интенсивной эксплуатации авто под нагрузкой: дальние поездки по скоростным трассам, езда по бездорожью, участие в гонках и дрифт. Также менять свечи на более холодные стоит в случае тюнинга мотора, предусматривающего увеличение рабочего объема или степени сжатия, установки турбины или ГБО.
Для большинства малолитражных автомобилей, эксплуатируемых в штатном смешанном режиме, предназначены свечи со средними значениями калильного числа. Менять их на холодные или горячие в обычном режиме эксплуатации не имеет смысла. Более того, в большинстве случаев это негативно скажется на работе мотора.
Ниже в таблице перечислены основные ситуации, в которых можно отклониться от рекомендаций производителя, с указанием причин этого отклонения.
Когда ставятся горячие свечи, а когда холодные
Цель установки | Почему свеча должна быть холодной или горячей | Что будет, если установить свечу с не тем калильным числом |
---|---|---|
Для спортивных автомобилей | Высокая нагрузка на больших оборотах приводит к тому, что свеча сильнее нагревается, вследствие чего происходит самовоспламенение топлива.![]() | Топливо воспламеняется преждевременно, из-за чего возникает калильное зажигание. Из-за этого теряется мощность и ускоряется износ мотора |
Для офф-роада | ||
Для автомобилей, часто стоящих в пробке | На холостом ходу частота вращения коленвала не превышает 1000 об/мин. Из-за этого тепловые нагрузки на камеры сгорания ниже и свечи хуже прогреваются. Поэтому при эксплуатации в городе с плотным трафиком лучше ставить горячие свечи | Холодная свеча будет работать с постоянным недогревом, из-за чего ее электроды быстро покроются нагаром. Из-за отложений ухудшается искрообразование, мотор начинает подтраивать, хуже заводится |
Для газобаллонного оборудования | В процессе езды на газе камера сгорания не получает дополнительного охлаждения за счет испарения топлива (которое поступает уже в виде паров), из-за чего немного увеличивается тепловая нагрузка на свечу, а холодные свечи это позволят компенсировать.![]() | Ресурс горячих свечей зажигания исчерпывается быстрее, поскольку они работают при более высоких тепловых нагрузках. |
Для двигателя с большим пробегом | На изношенном моторе с повышенным расходом масла установка более горячих свечей позволяет замедлить отложение нагара и повысить стабильность работы. | На холодных свечах быстро скапливается налет от продуктов сгорания масла, который из-за недогрева не выгорает. Мотор начинает работать хуже, троить. |
Следующий раздел поможет разобраться, есть ли разница в свечах зажигания разных производителей и как определить, какие свечи горячие, а какие холодные по маркировке.
Как выбрать свечу зажигания с правильным калильным числом
Быстро отличить горячие свечи зажигания от холодных можно по маркировке и форме изолятора центрального электрода. Самый простой способ определить калильное число свечи – осмотреть конус изолятора: у холодных он низкий и утоплен в корпус, а у горячих – высокий и выступает над резьбовой частью. Этот метод позволит понять, какие свечи более горячие, держа в руках две детали.
Обозначение калильного числа в маркировке свечей российского производства
Отличия горячей свечи от холодной проще всего найти по надписи на изоляторе. Удобно идентифицировать изделия российского производства, которые маркируются по ГОСТ Р 53842-2010, так как они имеют всего 7 стандартных калильных чисел:
- 8, 11 и 14 – горячие;
- 17 и 20 – средние;
- 23 и 26 – холодные.
Допускается также применение других значений, поэтому производители могут выпускать свечи с калильным числом, например, 13, 18 или 27, которые, соответственно, будут горячими, средними или холодными. Но в целом, чем меньше цифра, тем горячее свеча, а чем больше – тем холоднее. Если же рассматривать свечи других производителей, то такая зависимость может быть обратной либо не такой заметной.
В Европе нет единого общепринятого стандарта обозначения калильных чисел и компании используют собственные маркировки. Установить соответствие между ними поможет таблица калильного числа свечей разных производителей.
Стандарт | Холодные | Средние | Теплые |
---|---|---|---|
ГОСТ | Более 20 | От 15 до 20 | От 8 до 14 |
Denso | 24, 22 | 20 | 17, 16, 14 |
Bosch | 5 | 6, 7 | 8, 9, 10 |
Beru | |||
NGK | 8, 7 | 6 | 5, 4 |
ISKRA | 95 | 85, 65 | 55 |
BRISK | 12, 14 | 15 | 17, 19 |
Champion | 7 | 8, 9, 10 | 11, 12 |
AutoLite | 3 | 4 | 5 |
Magneti Marelli | 3, 6 | 7 | 8, 9 |
У большинства популярных производителей калильное число свечей тем больше, чем холоднее свечи, а некоторые компании, как например Bosch имеет обратную маркировку, поэтому при подборе этот нюанс необходимо учитывать.
Вопрос “Какие свечи лучше: холодные или горячие?” является некорректным, поскольку подбирать их нужно в соответствии с допусками производителя. Он может указывать значения калильного числа по ГОСТ, а может лишь обозначение детали конкретного производителя.
Зная, как у разных компаний соотносятся между собой холодные или горячие свечи зажигания, и какие рекомендуется устанавливать по инструкции, можно их легко подобрать для различных условий эксплуатации. К примеру, если для стандартного мотора Lada Priora сайт Denso рекомендует Q20TT, то для тюнингованной силовой установки можно взять похожую модель с индексом 22 или 24.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие свечи холодные, какие горячие?
Горячими называют свечи, которые имеют большую площадь изолятора центрального электрода, благодаря чему быстро нагреваются.
Свечи, которые имеют небольшую площадь конуса изолятора, греются долго, поэтому их называют холодными.
Можно ли ставить свечи с меньшим калильным числом?
Понижать калильное число и ставить свечи с индексом ниже, чем предусматривает производитель, имеет смысл только при регулярной езде на малых оборотах, частом стоянии в пробках, и при отсутствии больших нагрузок. В таких условиях свечи будут меньше покрываться отложениями. Если авто часто подвергается нагрузкам, передвигается на высокой скорости, более горячие свечи ставить нежелательно.
Как определить калильное число свечи?
Проще всего определить калильное число по внешним признакам: чем оно меньше, тем больше высота и площадь изолятора центрального электрода.
По маркировке тоже можно, но нужно иметь под рукой таблицу соотношения. В универсальной маркировке по ГОСТу холодными являются свечи с числом до 14, а горячими – 21 и более, но многие производители используют собственную систему.
Что будет, если установить свечу с неподходящим тепловым диапазоном?
Установка холодной свечи зажигания в мотор, рассчитанный на горячие свечи, влечет ее постоянную работу при пониженной температуре. В таких условиях ускоряется отложение нагара на электродах, из-за чего свеча будет хуже работать. Если, наоборот, установить горячую свечу в теплонагруженный ДВС – она будет работать с перегревом, из-за чего возникнет калильное зажигание. Эти явления негативно влияют на ресурс мотора и его производительность.
Можно ли сделать из холодной свечи горячую?
Калильное число свечи зажигания определяется ее конструкцией, поэтому изменить его невозможно.
Единственный параметр, который можно корректировать вручную – величина искрового зазора между электродами.
Сколько свечей зажигания у дизеля? (+4 часто задаваемых вопроса)
Если вы владелец дизельного двигателя, вы, возможно, задавались вопросом — сколько свечей зажигания у дизеля ?
Возможно, вы также слышали о «свечах накаливания» в связи с этим вопросом.
Что такое свечи накаливания?
Мы ответим на эти вопросы в следующих параграфах. Мы также расскажем, какие типы свечей зажигания используются в дизельных двигателях, и ответим на некоторые распространенные вопросы, касающиеся свечей зажигания для дизельных двигателей.
Эта статья содержит- Сколько свечей зажигания у дизеля?
- Что такое свеча накаливания?
- Какие существуют типы свечей накаливания?
- 4 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания и накаливания
- Чем свеча зажигания отличается от свечи накаливания?
- Может ли мой дизельный двигатель работать без свечи накаливания?
- Как долго служат свечи накаливания?
- Как я узнаю, что у меня неисправна свеча накаливания?
Начнем.
Простой ответ — нет .
В отличие от бензинового двигателя (бензиновый двигатель), дизельный двигатель не использует свечи зажигания .
Но тогда что сжигает топливо внутри камеры сгорания дизельного двигателя?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять, как работает дизельный и бензиновый двигатель.
A бензиновый или бензиновый двигатель использует катушку зажигания для преобразования напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение. От катушки зажигания высокое напряжение передается на распределитель, а затем по свечным проводам на каждую свечу зажигания.
Свеча зажигания создает крошечную электрическую искру в искровом промежутке, воспламеняя воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания.
Однако дизельное топливо не воспламеняется от искры , так как его процесс сгорания немного отличается.
Дизельное топливо требует воздуха сжатия для повышения температуры внутри камеры сгорания. При высоких температурах дизель сгорает сразу же при контакте со сжатым воздухом, подаваемым в конце такта сжатия.
Таким образом, вместо свечи зажигания в двигателе с воспламенением от сжатия (например, в дизельном двигателе) используется нагревательное устройство, называемое свеча накаливания .
Но что такое свеча накаливания?
Давайте узнаем.
Свеча накаливания аналогична свече зажигания в том смысле, что она является частью системы зажигания двигателя вашего автомобиля.
Однако вместо искры в дизельных двигателях используются свечи накаливания для прогрева камеры сгорания и вспомогательное средство зажигания , особенно в холодную погоду.
Свеча накаливания также обеспечивает достаточное нагревание головки цилиндров и блока цилиндров для более быстрого запуска двигателя.
Как это работает?
Когда вы включаете зажигание вашего автомобиля с дизельным двигателем, воздух внутри двигателя внутреннего сгорания подвергается сильному сжатию. Возникающее давление заставляет топливную форсунку выпускать дизельное топливо внутрь камеры, образуя воздушно-топливную смесь.
Тем временем свеча накаливания нагревается, чтобы прогреть камеру сгорания . Когда камера достаточно прогрета и находится под высоким давлением, топливовоздушная смесь воспламеняется, запуская двигатель.
Может показаться, что этот тип сгорания занимает много времени, но свеча накаливания в современных дизельных двигателях может достичь температурного диапазона до 1000 ℃ менее чем за 2 секунды.
Свечи накаливания работают в три этапа:
- Предварительный нагрев : Они прогревают камеру сгорания, чтобы помочь быстро запустить двигатель.
- Поддержание температуры : Поддерживают идеальные тепловые условия в процессе горения.
- Догрев : Подогрев головки цилиндров и блока цилиндров после запуска двигателя.
Большинство дизельных двигателей работают на одной свече накаливания на цилиндре двигателя . Это означает, что четырехцилиндровый двигатель будет иметь четыре свечи накаливания, шестицилиндровый дизельный двигатель — шесть свечей, а двигатель V8 — восемь свечей накаливания.
Теперь, когда дело доходит до выбора свечи накаливания для вашего автомобиля, у вас есть несколько вариантов.
Какие существуют типы свечей накаливания ?Вот три типа свечей накаливания, доступных на рынке:
1.

Стальные свечи накаливания — это стандарт и самый дешевый тип из доступных. Поскольку они сделаны из стали, они могут выдерживать на больше времени до тепла up Топливо и двигатель внутреннего сгорания в холодном климате.
Но если вы не слишком часто ездите на своем дизельном автомобиле и в вашем регионе наблюдаются умеренные температуры, хорошим вариантом будет стальная заглушка.
2. Керамические свечи накаливания
Керамические свечи накаливания дороже, чем стальные . Керамический материал позволяет им быстрее нагреваться и генерировать постоянное тепло.
Керамические свечи накаливания также могут работать при более высоких температурах (до 1300°C), что делает их идеальными для более холодного климата.
3. Свечи накаливания с датчиком давления
Свечи накаливания с датчиком давления являются самым дорогим доступным типом . Они помогают прогреть двигатель и дают точные данные об уровне компрессии в цилиндре двигателя.
Когда давление воздуха внутри цилиндра низкое, они сигнализируют ЭБУ автомобиля о необходимости отрегулировать уровень сжатого воздуха или предупреждают водителя с помощью сигнальных ламп. Это позволяет владельцу узнать, насколько эффективно его дизельный двигатель сжигает топливно-воздушную смесь.
Таким образом, даже если они стоят дороже, в эти свечи стоит инвестировать, чтобы управлять топливной эффективностью вашего автомобиля, экономией топлива и выбросами выхлопных газов.
Далее рассмотрим некоторые вопросы о свечах зажигания и свечах накаливания.
4 FAQS около SPARK Прогностики и Glow Glow PlugsВот ответы на вопросы, которые вы, как и владелец двигателя Diesel.0206 1. Чем свеча зажигания отличается от свечи накаливания?
Свеча зажигания является важной частью бензинового или газового двигателя. Он генерирует искру через промежуток свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания.
С другой стороны, свеча накаливания нагревает систему воспламенения от сжатия , так что воспламенение может происходить легко.
2. Может ли мой дизельный двигатель работать без свечи накаливания?
В то время как свеча зажигания является необходимым компонентом системы зажигания бензинового двигателя, a дизельный двигатель не нуждается в свече накаливания .
Так что да, дизельный двигатель может работать даже с неисправной свечой накаливания. Но ваш бензиновый автомобиль не заведется или может дать осечку, если у вас плохая свеча зажигания.
Тем не менее, этот только относится к автомобилям с дизельным двигателем, которые эксплуатируются в жарком климате.
Когда на улице уже достаточно тепло, дизельное топливо будет легко поступать к топливной форсунке. Таким образом, топливо будет быстро воспламеняться при контакте с нагретым сжатым воздухом внутри блока сгорания.
3. Как долго служат свечи накаливания?
Ваш механик может предложить проверку ваших свечей накаливания каждые 12 000 миль в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.
Свеча накаливания обычно может прослужить 100 000 миль , прежде чем она выйдет из строя, и в идеале вам следует заменить все ваши свечи накаливания , как только вы достигнете этой отметки.
Также лучше заменить все свечи накаливания сразу, так как одна неисправная свеча накаливания может повлиять на производительность вашего двигателя и эффективность использования топлива.
4. Как я узнаю, что у меня неисправна свеча накаливания?
Поскольку свечи накаливания выделяют невероятно большое количество тепла, они со временем изнашиваются.
Вот несколько признаков неисправной свечи накаливания, на которые следует обратить внимание:
- Двигатель не заводится, особенно в холодную погоду
- Неисправная свеча накаливания может привести к снижению расхода топлива пропуски зажигания или неровный холостой ход
- Из двигателя идет черный дым — если это так, немедленно выключите двигатель
- Неисправная свеча накаливания может вызвать стук в двигателе
- Трудность ускорения или потеря мощности
- Неисправные свечи накаливания могут привести к включению индикатора двигателя на приборной панели
Теперь вы можете ответить этот вопрос « сколько свечей зажигания у дизеля ?»
Хотя в современных дизельных двигателях нет свечей зажигания, им требуются свечи накаливания, равные количеству цилиндров.
А если вам нужна помощь в замене неисправной свечи накаливания в вашем дизельном автомобиле, обращайтесь по телефону RepairSmith !
RepairSmith — это удобное решение для мобильного ремонта и технического обслуживания , предлагающее конкурентоспособные цены с предварительной оплатой .
Наши механики, имеющие сертификат ASE , могут легко установить свечу накаливания в двигатель прямо на подъездной дорожке и позаботятся обо всех потребностях в обслуживании вашего автомобиля.
Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены свечей накаливания или любого другого ремонта двигателя!
Сколько свечей зажигания у дизеля? (Объяснение)
Если вы думаете о тюнинге своего грузовика или автомобиля, вам может быть интересно, сколько свечей зажигания в дизельном двигателе? Это правильный вопрос, который ставит в тупик многих домашних механиков и энтузиастов.
В этом руководстве мы ответим на ваши вопросы о свечах зажигания. Мы покажем вам, что можно найти в дизельном двигателе, и поможем лучше понять систему.
Сколько свечей зажигания у дизеля? В дизельном двигателе вообще нет свечей зажигания. Дизельные двигатели работают с использованием свечей накаливания вместо свечей зажигания. В большинстве конфигураций на каждый цилиндр приходится одна свеча накаливания. Таким образом, ваш 8-цилиндровый дизельный двигатель будет содержать восемь свечей накаливания в обычной конфигурации.
Газовые и дизельные двигатели работают по-разному. Дизельный двигатель требует использования нагревательного устройства, поэтому используются свечи накаливания. Свеча накаливания и свеча зажигания похожи по конструкции, но свеча накаливания предлагает больше возможностей.
Что такое свечи зажигания?Свеча зажигания имеется во всех бензиновых двигателях. Большинство газовых двигателей имеют по одной свече зажигания на каждый цилиндр. Поэтому, если бы у вас был 6-цилиндровый бензиновый двигатель, вы, скорее всего, нашли бы шесть свечей зажигания, по одной на каждый цилиндр.
Автомобильный двигатель зажигает эти свечи зажигания в определенном порядке, чтобы обеспечить искру, необходимую для воспламенения смеси в камере сгорания. Внутри двигателя происходит небольшой взрыв, который воспламеняет топливно-воздушную смесь.
Когда происходит этот взрыв, поршень в двигателе опускается вниз, тем самым создавая энергию, которая помогает вашему автомобилю двигаться вперед. Однако дизельному двигателю не требуется зажигание для работы. Вместо этого ему нужно тепло и давление, что и обеспечивают свечи накаливания.
СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков неисправных свечей зажигания (и стоимость замены)
Что такое свечи накаливания?Свеча накаливания работает как нагревательный элемент. Это похоже на свечу зажигания, но она не воспламеняет ни топливо, ни воздух в поршнях.
Дизельный двигатель может работать без свечей накаливания, особенно в более теплом климате. Тем не менее, это электрическое нагревательное устройство находится в каждом цилиндре и помогает обеспечить надежный запуск, когда температура начинает падать.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 признаков неисправной свечи накаливания дизельного двигателя (и стоимость замены)
Сколько свечей накаливания установлено в вашем дизельном двигателе? Неудивительно, что количество свечей накаливания аналогично количеству свечей зажигания в газовом двигателе. Ваш дизельный двигатель, вероятно, имеет одну свечу накаливания на цилиндр.
Следовательно, если у вас 6-цилиндровый дизель, вы должны найти шесть свечей накаливания. Точно так же 8-цилиндровый дизель часто имеет восемь свечей накаливания. Конечно, всегда есть исключения из этого правила.
Этапы, когда требуются свечи накаливания 1. Предварительное зажиганиеПеред воспламенением свечи накаливания нагревают цилиндры. Как только зажигание установлено в положение ON, свечи накаливания начинают работать.
В некоторых случаях владельцы дизельных двигателей наблюдают лучшую производительность, если они выжидают несколько минут после включения зажигания, прежде чем запускать двигатель. В старых автомобилях процесс нагрева может занять немного больше времени, поэтому лучше подождать некоторое время.
2. Зажигание Когда вы запускаете двигатель, свечи накаливания также могут быть полезны. Однако свечи накаливания не используются для создания искры, воспламеняющей воздушно-топливную смесь.
Вместо этого свечи накаливания в это время просто помогают поддерживать температуру для лучшего сгорания. При правильной температуре сгорание может происходить быстрее и эффективнее.
3. ДозажиганиеСвечи накаливания продолжают нагревать камеру сгорания некоторое время после запуска двигателя. Поддерживая температуру, сгорание происходит эффективно.
Кроме того, снижается уровень шума при нагреве камеры сгорания. Свечи накаливания обеспечивают бесперебойную работу.
Типы свечей накаливания 1. Свечи накаливания с датчиком давления (PSG)В свечах накаливания этого типа используется встроенный датчик давления. Это повышает эффективность двигателя, так как датчик сообщает о давлении в цилиндрах в блок управления двигателем (ECU).
Свечи PSG хорошо заводят двигатель в холодную погоду. Они также могут улучшить экономию топлива и снизить выбросы за счет облегчения сгорания.
Керамические свечи накаливания нагреваются намного быстрее. Поскольку они нагреваются быстрее, чем другие типы, они достигают оптимальной температуры раньше любой другой вилки.
Если вы живете в более холодном климате, вам понадобится эта высокоэффективная вилка. Вместо того, чтобы ждать, пока свечи прогреются, вы можете запускать двигатель и сжигать топливо при оптимальных температурах.
3. Стальные свечи накаливанияСтальные свечи накаливания — один из самых дешевых вариантов на рынке. Он разработан, чтобы сэкономить ваши деньги, но по-прежнему работает достаточно хорошо, чтобы считаться надежным.
Стальная свеча накаливания доступна для двух- и трехступенчатых систем накаливания. В то время как двухступенчатые системы используются на старых двигателях, сегодня распространены трехступенчатые. Со стальной пробкой вы можете рассчитывать на более длительное время запуска, но проблем не должно быть даже в самую холодную погоду.
Чтобы заменить свечи накаливания в дизельном двигателе, вы можете потратить от 200 до 300 долларов. Запчасти могут составлять от 75 до 125 долларов от этой стоимости, а работа — от 125 до 175 долларов.
Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, запуск двигателя занимает больше времени, особенно в холодном климате. Если у двигателя есть внешний нагреватель блока, проблем меньше, поскольку свечи накаливания ослабевают. Пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры, могут возникнуть некоторые проблемы с производительностью.
Однако с неисправными свечами накаливания можно ездить. Поскольку свечи накаливания не нужны для нормальной работы работающего двигателя, не должно возникнуть серьезных проблем с продолжением эксплуатации автомобиля после выхода свечей из строя. Время, когда вы заметите самую большую проблему, — это когда вы пытаетесь запустить дизельный двигатель при низких температурах.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Размер рынка свечей зажигания и свечей накаливания и прогноз до 2028 года
Свеча зажигания — это устройство, используемое для подачи электрического тока от системы зажигания к камере сгорания. В зависимости от типа продукта рынок автомобильных свечей зажигания и накаливания был разделен на металлические свечи накаливания, холодные свечи зажигания, горячие свечи зажигания и керамические свечи накаливания. Мировой рынок автомобильных свечей зажигания и накаливания сосредоточен в пяти регионах, а именно в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Мировой рынок автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания оценивается в 6 481,20 млн долларов США в 2021 году, и ожидается, что среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода (2021–2028 годы) составит 2,1%.
Последние разработки:
В сентябре 2021 года NGK SPARK PLUG, известный игрок на рынке свечей зажигания и наращивания, выпустил три новые свечи зажигания и одну новую свечу накаливания. Эти усовершенствованные свечи зажигания и накаливания обеспечивают лучшую производительность по сравнению с традиционными свечами.
В июле 2015 года компания Bosch Auto Parts выпустила новую одинарную платиновую свечу зажигания с лазерной сваркой. Эта искра изготовлена по передовой технологии лазерной сварки.
В июле 2019 года компания NGK Spark Plugs выпустила более 150 новых продуктов, включая свечи зажигания и накаливания.
Статистика:
Рисунок 1. Глобальная рыночная стоимость автомобильных искровых и свечей завора и свеча. и рынок свечей накаливания в 2020 году, на которые приходится 42,0% доли в стоимостном выражении, за которыми следуют Северная Америка и Европа соответственно.
Динамика рынка – драйверы
Ожидается, что рост автомобильного производства будет стимулировать рост мирового рынка автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания в течение прогнозируемого периода. Продажа автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания напрямую связана с автомобильным производством и автопарком. В недавнем прошлом мировая автомобильная промышленность продемонстрировала значительный рост, несмотря на нестабильные экономические условия. Согласно анализу Coherent Market Insights, ожидается, что мировое производство автомобилей вырастет в среднем на 3–3,5% в течение прогнозируемого периода. Кроме того, ожидается, что производство автомобилей в странах с развивающейся экономикой будет выше, чем в странах с развитой экономикой. Обычно это связано с растущей урбанизацией и стабильными экономическими условиями в странах.
Ожидается, что строгие правила выбросов топлива будут стимулировать рост мирового рынка автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания в течение прогнозируемого периода. Свечи зажигания обеспечивают плавное зажигание и работу двигателя за счет полного сгорания топлива, что дополнительно обеспечивает низкий уровень выбросов от двигателя. Точно так же свечи накаливания снижают выбросы выхлопных газов и улучшают характеристики дизельных двигателей. В результате этого ожидается, что в ближайшем будущем среди автопроизводителей возрастет использование передовых автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов.
Рыночные возможности
Основные компании на рынке сосредоточены на расширении бизнеса, сотрудничестве и партнерских отношениях, чтобы усилить свое присутствие на рынке. Например, в 2015 году Denso Corporation расширила свои производственные мощности в Северной Америке для производства компонентов двигателей для автомобилей, чтобы удовлетворить быстрый рост производства автомобилей в Северной Америке.
Скорость замены свечей зажигания в развитых странах больше, чем в развивающихся странах. В основном это связано с недостаточной осведомленностью о различных проблемах, связанных с использованием старых и изношенных свечей зажигания в этих регионах. Согласно анализу Coherent Market Insights, в США средний уровень замены свечей зажигания в год составляет 20–25%, в то время как в Индии уровень замены свечей зажигания в год составляет около 10–15%.
Тенденции рынка
Основной тенденцией является рост спроса на автомобили среднего размера и компактные автомобили. В среднем продажи компактных или средних автомобилей составляют 55–65% мировых продаж автомобилей. Таким образом, этот сегмент предлагает выгодные возможности для внедрения автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания. Ожидается, что эта тенденция наберет обороты в ближайшем будущем .
Еще одной ключевой тенденцией на рынке является распространение электронных продаж. Интернет-торговля является самым быстрорастущим сектором розничной торговли на вторичном рынке автомобилей и становится важным источником дохода от продажи автозапчастей. Производители комплектующих, такие как Bosch и Denso, имеют собственный портал для продажи товаров в Интернете. Другие известные компании, занимающиеся электронными продажами, включают Auto Car Parts, Rock Auto, O’ Rallyys и Amazon.
Рисунок 2. Доля мирового рынка автомобильных свечей зажигания и накаливания, по ценовому диапазону , 2020 г. и составлял 44% на мировом рынке автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания в 2020 году. Ожидается, что в 2028 году этот сегмент достигнет 3282,98 млн долларов США. Это связано с увеличением спроса на автомобили на мировом рынке. Динамика рынка – ограничения Ожидается, что растущий спрос на электромобили сдержит рост мирового рынка автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что уменьшение размеров двигателя будет препятствовать росту мирового рынка автомобильных свечей зажигания и свечей накаливания в течение прогнозируемого периода. Уменьшение размера двигателя может привести к уменьшению количества цилиндров в двигателе, тем самым уменьшив количество свечей зажигания и свечей накаливания, необходимых в автомобиле. Например, уменьшение размера двигателя может привести к уменьшению количества цилиндров в двигателе, тем самым уменьшая количество свечей зажигания и свечей накаливания, необходимых в автомобиле. Конкурентная секция Ключевыми игроками на мировом рынке автомобильных свечей зажигания и накаливания являются NGK Spark Plug Co. Ltd, Magneti Marelli Aftermarket N.A., Federal-Mogul Corporation, ACDelco Corporation, Denso Corporation, Valeo SA, Robert Bosch GmbH, Weichai Power Co. , Ltd., и Borgwarner Inc. Ключевые разработки Результаты 1–25
из 71 25 записей на страницу
Сортировка по умолчанию Повышение экологической осведомленности и колебания цен на топливо повлияли на потребителей, особенно в развитых регионах, таких как Северная Америка и Европа, на выбор моделей электромобилей, таких как подключаемые гибридные электромобили (PEHV) и аккумуляторные электромобили (BEV). Увеличение городского населения, снижение цен на аккумуляторы, выгодные стимулы для электромобилей и улучшение транспортной инфраструктуры в странах с развивающейся экономикой — это другие факторы, стимулирующие внедрение электромобилей.
Свечи зажигания NGK Свечи накаливания
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Среда 05.10.2022
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.
$18,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г.
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 20 октября 2022 г. если заказать сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г.
$24,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 октября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 октября 2022 г. если заказать сегодня
$16,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 октября 2022 г. если заказать сегодня
29,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 октября 2022 г. если заказать сегодня
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 октября 2022 г. если заказать сегодня
$13,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$21,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$28,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня
20,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$16,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$13,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$15,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Свечи накаливания — Durite, Champion, Denso, NGK и Bosch
Поиск запчастей для свечей накаливания
Наш поисковик свечей накаливания поможет вам найти подходящую свечу накаливания для вашего дизельного автомобиля . В нашем поисковике свечей накаливания представлены все популярные свечи накаливания от надежных брендов, включая Denso , Durite , Champion , NGK и Bosch
Remeber.0018 Поиск свечей зажигания Вместо .
Сделать
Пожалуйста выберите … АЙКСАМ АЛЬФА-РОМЕО АЛЬПИНА АНДОРИЯ АРО АЗИЯ МОТОРС АУДИ Остин БЕДФОРД БЕНТЛИ БЕРТОНЭ БМВ БЮИК КАДИЛЛАК УГЛЕВОДЫ ПРОВЕРКА ЧЕРИ ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН ДАКИЯ ДЭУ ДАЙХАТСУ ДАЛЛАС УКЛОНЯТЬСЯ ДР ДС ЭБРО ФЕРРАРИ ФИАТ ФИСКЕР ФОРД ФОРД США ФСО ГАЗ ГЕО GMC ВЕЛИКАЯ СТЕНА ИНДАСТАН ХОНДА Хаммер ХЕНДАЙ ИНФИНИТИ ИННОЧЕНТИ ИСУЗУ ИВЕКО ЯГУАР ДЖИП КИА ЛАДА ЛАНЧИЯ LAND ROVER ЛЭНДВИНД (СВК) ЛДВ ЛЕКСУС ЛИЖЬЕ ЛЛОЙД LTI МАХИНДРА МАРУТИ СУЗУКИ Мазерати МАЗДА МАКЛАРЕН МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЕТРОКАБ мг МИКРОКАР МИНИ МИЦУБИСИ МОРРИС НИССАН Опель ПЕЖО ПЬЯДЖИО ПЛИМУТ ПОРШЕ ПРЕМЬЕР ПРОТОН PUCH РЕЙТОН ФИССОРЕ РЕНО ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ РЕНО РЕВА (МАХИНДРА) РОВЕР СААБ САНТАНА СИДЕНЬЕ СИПАНИ ШКОДА УМНАЯ SSANGYONG УЛИЧНЫЙ СКУТЕР СУБАРУ СУЗУКИ ТАЛБОТ ТАТА ТАЗЗАРИ ТЕСЛА СЧИТАТЬ ТОЙОТА ТРАБАНТ УАЗ УММ ВОКСХАЛЛ ВЕНТУРИ ВОЛЬВО Фольксваген ВАРТБУРГ ЦУЕНДАПП
Год
Модель
Топливо
Вариант
л.
с.
Пункты с 1 по 12 из 690 всего
Сортировать по Должность Имя Цена Достигать Тип комплекта Заземляющий электрод Зазор Угол для установки Dist Cap или Coil Условие
Показать 12 24 50 100 на странице
Посмотреть, как:
Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деталь №: 0250200068
Искл. Налог: 6,50 фунтов стерлингов вкл. Налог: 7,80 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Деталь №: 0250201050
Искл.
Налог: 10,09 фунтов стерлингов вкл. Налог: 12,11 фунтов стерлингов
Деталь №: 0250201053
Искл. Налог: £8,12 вкл. Налог: 9,75 фунтов стерлингов
Деталь №: 0250201708
Искл. Налог: 6,53 фунтов стерлингов вкл. Налог: 7,84 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Деталь №: 0250201938
Искл.
Налог: 14,62 фунта стерлингов вкл. Налог: 17,54 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Деталь №: 0250201939
Искл. Налог: 12,37 фунтов стерлингов вкл. Налог: £14,84
Нет в наличии
Деталь №: 0250201935
Искл. Налог: 21,10 фунта стерлингов вкл.
Налог: 25,32 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Деталь №: 0250201937
Искл. Налог: 13,20 фунтов стерлингов вкл. Налог: £15,84
Нет в наличии
Деталь №: 0250201930
Искл. Налог: 11,48 фунтов стерлингов вкл. Налог: £13,78
Нет в наличии
Деталь №: 0250201933
Искл.
Налог: 54,43 фунта стерлингов вкл. Налог: 65,32 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Деталь №: 0250201948
Искл. Налог: 20,75 фунтов стерлингов вкл. Налог: 24,90 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Деталь №: 0250201947
Искл. Налог: 15,02 фунта стерлингов вкл.
Налог: 18,03 фунтов стерлингов
Нет в наличии
Свечи накаливания могут выглядеть как свечи зажигания, но они используются только в дизельных двигателях, тогда как свечи зажигания используются в бензиновых двигателях. Для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе требуется искра, тогда как свеча накаливания повышает температуру сжатого воздуха, так что дизель самопроизвольно воспламеняется.
Склад компании Green Spark Plug Champion, DENSO, Bosch, NGK и Свечи накаливания Durite и широкий ассортимент свечей накаливания, включая «труднодоступные» номера деталей.
Свечи накаливания и зажигания | EuroRC.com
Ваша корзина пуста
Сроки и условия
Немецкий
Французский
Испанский
Все товары, указанные как «в наличии», находятся на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе. Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.
Скорость обслуживания клиентов
Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, независимо от того, воскресенье это или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы немного медленнее, потому что у нас меньше людей, которые могут ответить на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель ответьте на все электронные письма в течение 24 часов независимо от сложности вопроса. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — это всегда отправить нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие фотографии и структурированное электронное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свою электронную почту один раз, прежде чем отправить ее нам.
Способы оплаты и информация о доставке
Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария). И во многих других странах, просто подойдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы сообщим вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.
Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA).
Платежная служба
Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская Paytrail Oyj.
Paytrail Oyj, Business-id: 2122839-7
Innova 2
Lutakonaukio 7
40100 Jyväskylä
Финляндия
www.paytrail.com
9
Все платежи производятся в евро Валюта. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа.НДС
Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом. Все наши клиенты будут платить одинаковую цену независимо от включенного процента НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары с исключенным НДС в зависимости от страны назначения.
Варианты доставки
Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.
Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза.
Оцените время доставки с помощью GLS.
Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные страны Европы международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Приблизительно 1 неделя от заказа до доставки.
Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Внимание! Здесь вы можете найти примерные сроки доставки.
Внимание! Здесь вы можете найти собранную статистику о средних сроках доставки.
Расчетное время доставки DHL и UPS
• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня.
• В зависимости от того, какие продукты вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку до двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут оставить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.
Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.
Политика возврата
Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] для получения информации о возврате. Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.
Мы также принимаем возвраты через 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.
После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после получения товара. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
Обратите внимание, , что все посылки, которые возвращаются к нам, потому что клиент не забрал/не принял их или не оплатил таможенные сборы, будут обработаны. Расходы на обработку и доставку будут уменьшены за счет возмещения.
Внимание! При каждом возврате без уведомления по электронной почте взимается плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возмещения.
Поврежденная посылка
В редких случаях, когда посылка повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.
Дефектные детали и проблемы с гарантией
Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Правильно используемые предметы должны легко прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный дефект или дефект материала . У нас есть многолетний опыт работы с разными производителями, и у них у всех разные гарантийные политики. Мы решили работать с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что получите лучший клиентский опыт возможно с нами.
Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем. Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Внимание! Многие производители строго запрещают вносить изменения в электронику (заменять разъемы и т. д.) без отмены гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по эксплуатации вашего продукта.
Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом.