Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Содержание

Какой амортизатор лучше: газовый или масляный?

Статьи

Какой амортизатор лучше: газовый или масляный?

Самая различная современная техника сегодня комплектуется амортизаторами, которые предлагаются двух видов: масляный, газовый. Каждый вариант отличается своими особенностями и преимуществами. Основной задачей конструктивного элемента нормализовать функционирование пружин на эксплуатируемой технике.

Наличие амортизаторов позволяет гарантировать увеличение эксплуатационных показателей, например, подвески автомобиля. Кроме этого качественные амортизаторы способствуют повышению уровня комфорта использования техники. Однако, чтобы получить максимальное количество преимуществ от их применения, важно правильно подобрать вариант изделия.

Устройство и особенности масляных и газовых амортизаторов

Отметим, что сегодня все без исключения модели автомобилей импортного и отечественного производства комплектуются амортизаторами.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Рассмотрим особенности и преимущества каждого предлагаемого варианта детально:

  • Масляные. Главное преимущество простота конструкции, повышенная надежность и долговечность эксплуатации. Конструктивно состоит из цилиндра и разделяющих его на две половины штока с поршнем. Внутренняя часть цилиндра полностью заполнена маслом, на поршне предусматриваются специальные отверстия с клапанами. В рабочем состоянии масло через клапаны перекачивается из плоскостей. Таким образом, осуществляется гашение образующихся колебаний рессор или пружин во время движения транспорта по неровностям. Среди основных преимуществ можно выделить:
  1. Простота конструкции;
  2. Надежность функционирования;
  3. Повышенная прочность;
  4. Широкая сфера использования;
  5. Доступная стоимость.
  • Газовые амортизаторы. Приспособление имеет цилиндр, в который устанавливается шток с поршнем, который пространство приспособления разделяет на две половины.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
    Под поршнем в нижней части закачан газ, отметим, что в этой части цилиндра давление может достигать до 30 атм. Верхняя часть цилиндра залита маслом. Такой вид амортизатора выгодно отличается повышенной надежностью и максимальной эффективностью.

На сайте нашей компании оба варианта всегда предлагаются в наличии по доступной цене. Если потребуется, сотрудники проконсультируют и, исходя из планируемой области эксплуатации, порекомендуют наиболее выгодные решения, которые оперативно будут доставлены на любой адрес в пределах страны удобным для покупателя способом.

На каком варианте остановиться? Выбираем между масляным и газовым амортизатором

Итак, однозначно ответить, какой из вариантов предпочтительнее или лучше нельзя. Связано это с тем, что каждое решение предполагается для определенных условий эксплуатации. Сегодня каждая из рассматриваемых разновидностей пользуется большим спросом среди потребителя. Каждый выбирает амортизаторы индивидуально, исходя из множества факторов, личных пожеланий.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Поэтому советовать будет неправильно, можно только рекомендовать, ссылаясь на конкретные преимущества, которые гарантируются конкретным изделием после его установки.

К примеру, большой популярностью пользуются газовые амортизаторы среди ценителей отечественных автомобилей. Такое решение является оптимальным, если транспорт эксплуатируется в жестких условиях, а именно на плохих дорогах. Доказано, что именно газовые модели способны прослужить дольше, при этом практически полностью сохраняя свои первоначальные технические качества.

Масляные амортизаторы, несмотря на простоту конструктивного решения, сегодня чаще встречаются на автомобилях импортного производства. Однако в последнее время на рынке начали появляться газомаслянные амортизаторы, но отметим, что такие устройства имеют более сложную конструкцию и несколько отличаются функционированием. Что касается надежности и эффективности, то этот вариант уверенно начинает лидировать.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания, своим клиентам готова предложить максимально удобные и выгодные условия совершения покупок.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Отметим, что мы работаем с ведущими производителями, что позволяет гарантировать каждому покупателю высокое качество реализуемой продукции. С нами выгодно по тому, что мы:

  • Ответственно относимся к выполнению услуги;
  • Продаем продукцию максимального качества;
  • Предоставляем бесплатные консультации;
  • Организовываем доставку купленного у нас товара.

В нашем магазине не составит сложностей выбрать необходимый вид амортизатора. Менеджеры детально проконсультируют относительно преимуществ и особенностей каждого решения в отдельности. Мы гарантируем, что приобретаемое изделие после установки на протяжении длительного времени прослужит исправно и надежно, гарантируя удобство использования.

Какие амортизаторы лучше — рейтинг фирм производителей

Представить себе подвеску без амортизаторов трудно – уже первые рессорные кареты столкнулись с явлением резонанса, когда удары от неровностей, попадая в такт с колебаниями самого кузова на рессорах, приводили к резкому росту амплитуды раскачки.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Но на тогдашних скоростях это было еще терпимо. Кроме того, внутреннее трение между листами рессоры по сути работало примитивным фрикционным амортизатором, какие и в XX веке еще были на мотоциклах. На современных же скоростях амортизатор – это  и элемент комфорта, и необходимый для безопасности узел.

Конструкции амортизаторов

 

Конструкция газового амортизатора

В основе амортизатора лежит поршень с калиброванными клапанами, перемещающийся в масле. Жидкости несжимаемы, поэтому проходное сечение отверстий и вязкость масла прямо определяют зависимость сопротивления движению поршня от его скорости. Если поршень перемещается медленно, то практически без сопротивления, так как масло успевает перетекать через отверстия, а при росте скорости под поршнем возникает давление, противодействующее его ходу.

Газовые, масляные или газомасляные?

Поэтому распространенное деление на «масляные» и «газовые» амортизаторы в корне неверно – масло присутствует во всех.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Разница только в конструкции: поскольку амортизатор герметичен, со строго определенным внутренним  объемом, то при движении штока вниз этот объем уменьшается. А так как масло, повторим еще раз, несжимаемо, то полностью залитый им амортизатор был бы неработоспособен.

Типы амортизаторов

В масляных амортизаторах классического  типа часть объема в верхней части заполнена воздухом. При движении штока вниз давление воздуха незначительно растет. Если же движения штока в обе стороны происходят часто, то масло в таком устройстве вспенивается, амортизатор теряет эффективность.

Поэтому появились газонаполненные амортизаторы – в них либо увеличено внутреннее давление при той же конструкции (их называют «газомасляными»), либо объем с газом, отделен от масла разделительным поршнем внизу трубы или в отдельном выносном бачке – это уже «газовые» амортизаторы. В первом случае повышенное давление не дает маслу вспениваться, во втором вспенивание и вовсе невозможно, так как газа в рабочем объеме амортизатора нет.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

При одинаковых вязкости масла и сечении отверстий в клапане «газомасляный» или «газовый» амортизатор кажется жестче «масляного». Сжать их сложнее, так как повышенное давление внутри (у «газовых» давление в компенсационном объеме составляет десятков атмосфер) противодействует движению штока. Однако ничто не мешает сделать отверстия в клапанной системе «газового» амортизатора больше, чем у «масляного», так что распространенное мнение, что «газ жестче масла», на самом деле легко опровергается практикой.

Выбор амортизаторов

Выбирая новые амортизаторы, нужно четко понимать, что масса автомобиля (точнее – нагрузка на конкретную ось), упругость пружин и демпферные характеристики амортизатора должны быть соразмерены, подвеска представляет собой единую систему.

Распространенные ошибки:

  1. Поставить более жесткие амортизаторы на штатные пружины – усилятся удары, передаваемые на кузов, на ходу сжатия, а на ходу отбоя пружина не в состоянии с нужной скоростью разжаться.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
    В итоге на разбитой дороге подвеска  не работает как должна, а о комфорте можно забыть. Роста управляемости же это не даст, напротив, усилится склонность к вывешиванию разгруженных колес.
  2. Поставить слишком мягкие амортизаторы на жесткие пружины – кузов пойдет в раскачку на неровностях.

Какие амортизаторы лучше ставить

С подвеской экспериментируют многие – кто-то улучшает управляемость, кто-то лифтует внедорожник, кому-то нужно возить больший груз. При этом нужный амортизатор под конкретную массу можно выбрать среди линеек любого типа, если понимать особенности каждой конструкции:

  1. Классические «масляные» двухтрубные амортизаторы не переносят ни больших углов наклона (например, в задней подвеске Renault Megane не смогут нормально работать, шток буквально начнет «взбивать пену» внутри), ни быстрой езды по разбитым дорогам. Поэтому для городского автомобиля они подойдут (и то, если стоят близко к вертикали), а для спортивных машин или внедорожников (в раллийном духе) определенно противопоказаны.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
    «Гряземесу» же они вполне подойдут.
  2. «Газомасляные», как наиболее простые по конструкции (фактически это те же двухтрубники, только задутые азотом с завода),считаются компромиссным вариантом по цене. Быстрая езда по пересеченке – их стихия. Но стоит помнить, что газ из них, в зависимости от качества, с той или иной скоростью стравливается, и в итоге они превратятся в обычные.
  3. «Газовые» однотрубники – это спортивные амортизаторы, особенно модели с обилием регулировок. Они дороже в производстве и, стоит отметить, в силу конструкции чувствительны к ударам по корпусу. Если у двухтрубного амортизатора этот удар не достанет до внутренней трубы, где и движется поршень, то у однотрубного забоина поршень неизбежно повредит. Поэтому для  внедорожников лучше подходят двухтрубные  – они хорошо переносят «сюрпризы» езды по бездорожью.

Лучшие фирмы-производители амортизаторов на российском рынке

Kayaba

Рейтинг производителей начнем с Kayaba. Японская компания, которая в 2019 году отметит вековой юбилей, является одним из крупнейших производителей амортизаторов, элементов рулевого управления (включая ЭБУ электроусилителей), поставщиком многих конвейеров.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru В производственной линейке фирмы представлены три серии хороших амортизаторов для «гражданского» применения:

  1. Premium – классические двухтрубные устройства, комфортные при размеренной езде, но имеющие озвученные выше ограничения по применимости.
  2. Excel-G – популярная серия газомасляных амортизаторов, удачно сочетающих приемлемые цены с комфортом: их характеристики подбираются под конкретный автомобиль с учетом особенностей эксплуатации и отзывов о штатных амортизаторах. Если «родная» подвеска автомобиля кажется Вам излишне жесткой на сжатие, то установка амортизаторов Excel-G для автомобиля станет хорошим решением.
  3. Gas-A-Just – мощные газовые однотрубники, которые еще можно использовать в стандартной подвеске.

Если же подвеска серьезно тюнингуется, то Kayaba может предложить как регулируемые амортизаторы AGX и Extreme, так и специальные усиленные серии для внедорожников. Однотрубные Monomax и двухтрубные Scorched4’S разработаны для лифтованных подвесок и жесткого оффроуда.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Увы, качество «гражданских» версий амортизаторов у Kayaba – вопрос спорный. Хотя в России трудно обвинять в этом компанию: сказывается и качество дорог, и огромные объемы ввозимого контрафакта. Здесь популярность показывает обратную сторону: подделывать бренд выгоднее (пример свечей NGK здесь показателен).

Bilstein

Один из крупнейших поставщиков европейских автоконцернов – уже более 60 лет их амортизаторы использует Mercedes-Benz, BMW или Ferrari. Так что, меняя заводской «оригинал» на элементы Bilstein, Вы по сути установите те же амортизаторы.

Для замены штатных амортизаторов предназначены три качественные серии:

  1.         B1 – те самые заводской комплектации.
  2.         B2 – доступные по цене масляные двухтрубники.
  3.          B4 – газонаполненные амортизаторы однотрубной или двухтрубной конструкции, предназначены для умеренного увеличения жесткости подвески. Производитель гарантирует, что характеристики этих амортизаторов позволяют им работать со стандартными пружинами.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Вариантов же для тюнинга подвески у компании огромное количество: доступны и специальные серии для занижения, и регулируемые амортизаторы (включая электронно-регулируемые), и оффроудные, и спортивные, и койловеры. Перечислить все предложения в рамках данной статьи невозможно по объему. Из предложений Bilstein интересны  газомасляные варианты – в наших условиях их газовые амортизаторы кажутся многим все же излишне жесткими.

Monroe

Американская компания, уже перешагнувшая вековой юбилей. Первыми выпустили на массовый автомобильный рынок газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic.
В модельном ряду фирмы огромное количество амортизаторов для любой техники – от «Смарта» до тяжелого грузовика «Скания». В каталоге Monroe найдется замена для практически любого автомобиля, за исключением разве что моделей для внутренних рынков. Как вариант для замены штатных амортизаторов на аналогичные по характеристикам продукция Monroe интересна благодаря приемлемым ценам. А вот любителям тюнинга лучше выбрать Kayaba или Bilstein.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Koni

Компания предельно облегчила выбор амортизаторов: если Вам нужна качественная замена штатному, то выбирайте соответствующий автомобилю из серии Special, если же хочется большего, то смотрите каталог Koni Sport. При этом можно не задумываться, по какой конструкции выполнен конкретный амортизатор: инженеры компании выбрали ту, которая ему лучше подходит в данном случае.
Однако и цена у амортизаторов Koni выше, чем у конкурентов, а это зачастую определяет выбор покупателей не в их пользу.

Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Свойства масла

 

Вязкость

Вязкость масла для подвески определяется кинематической вязкостью (сСт при 40 с), определяемой как фактическая вязкость (иначе динамическая вязкость), деленная на плотность масла.

 

Определение кинематической вязкости как отношения вязкости к плотности создает некоторую путаницу в отношении эффектов свойств нефти, которую мало кто понимает.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Сила демпфирования амортизатора зависит как от вязкости, так и от плотности масла:

  • Высоковязкие масла увеличивают потери на трение потока и демпфирующее усилие
  • Масла высокой плотности требуют большей силы, чтобы протолкнуть более тяжелую жидкость через ограничения потока, а также увеличить силу демпфирования

 

Масло с высокой плотностью создает большую демпфирующую силу, но значение кинематической вязкости будет ниже из-за определения соотношения вязкость/плотность.

Сама по себе кинематическая вязкость ничего не значит. Демпфирующая сила, создаваемая маслом, зависит как от вязкости, так и от плотности, поэтому Shim ReStackor использует отдельные входные данные для обоих.

Различия в вязкости масла для подвески разных марок согласно Peter Verdone. Масла высокой плотности создают большую демпфирующую силу, потому что жидкость тяжелее. Масло высокой плотности с той же кинематической вязкостью будет дополнительно увеличивать демпфирующее усилие, поскольку вязкость также выше из-за кинематического определения вязкости/плотности.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

 

Масла с одинаковым значением кинематической вязкости будут создавать разные силы демпфирования из-за различий в плотности масла.

Сама по себе кинематическая вязкость, напечатанная на боку бутылки, ничего не значит без знания плотности.

Для настройки подвески лучше указывать истинную динамическую вязкость масла в сантипуазах (сП) и плотность.

Плотность масла подвески варьируется на 15% от марки к марке

Кинематическая вязкость становится еще более запутанной при сравнении различных гидравлических контуров. В большинстве подвесок в цепи кликера используется простая коническая игла. Высокое ускорение жидкости в горловине делает конические иглы чувствительными к плотности жидкости.

 

В других контурах прокачки используются фрикционные иглы. Иглы трения имеют небольшую конусность иглы. Ввинчивание иглы увеличивает длину высокоскоростной области критического сечения, что увеличивает потери на вязкое трение.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Иглы трения чувствительны к вязкости масла и относительно нечувствительны к плотности.

Два гидродинамических свойства масла, вязкость и плотность, по-разному влияют на гидравлические контуры. Оба эффекта должны быть оценены, чтобы определить влияние изменений свойств масла на характеристики демпфирования.

 

Прокладка ReStackor производит эти расчеты и учитывает различия в свойствах масла разных марок в отношении характеристик демпфирования.

 

Влияние температуры на вязкость масла

ReStackor оценивает падение вязкости масла в зависимости от температуры, используя модифицированную форму уравнения Андраде. Производители указывают свойства масла при двух температурах сСт при 40°С и сСт при 100°С. В сочетании с плотностью масла эти свойства определяют истинную динамическую вязкость и коэффициенты уравнения Андраде, необходимые для оценки влияния температуры на вязкость масла.

 

Вязкость масла, рассчитанная программой Shim ReStackor, точно соответствует спецификациям производителя при 40 и 100°C и включает поправку на температуру застывания при низкой температуре, T.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru frz. Уравнение Андраде определяет вязкость масла при промежуточных температурах между спецификациями производителя и точно масштабирует вязкость до температур за пределами спецификации.

Индекс вязкости (VI), определенный ASTM D 2270-04, связывает вязкость масла при 40°C и 100°C с вязкостью эталонного «хорошего» масла.

 

Производители используют индекс вязкости как простой эталон качества масла. Масла с высоким индексом вязкости имеют меньшее изменение вязкости в зависимости от температуры.

Масла с высоким индексом вязкости имеют меньшее падение вязкости с температурой. Однако важно понимать, что вязкость масла значительно падает с температурой независимо от индекса вязкости, как показано на приведенных выше рисунках.

Изменения вязкости масла в зависимости от температуры создают проблемы для динамометрических тюнеров. Удар, создающий демпфирующее усилие в 1000 фунтов силы при скорости 100 дюймов/сек, нагревает масло со скоростью 32 oF/сек.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

 

Изменение продолжительности динамометрического испытания на пару секунд существенно изменяет температуру масла, снижая вязкость масла и демпфирующее усилие, измеренное в ходе испытания. Это создает различия в данных испытаний от запуска к запуску и создает трудности при сравнении последовательных испытаний, оценивающих различные конфигурации амортизаторов.

 

Сжимаемость масла

Производители суспензионных масел не сообщают о сжимаемости суспензионных масел. Однако эффект можно оценить, используя стандартные «эмпирические правила» проектирования гидравлических систем. По словам инженеров, в гидравлических системах сжимаемость масла приводит к уменьшению объема на 1/2% при давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм.

На вилке с компрессионной камерой длиной 13 дюймов внезапный скачок давления до 500 фунтов на квадратный дюйм позволил бы вилке сместиться на 0,03 дюйма из-за изменения сжимаемости масла на 1/4% объема при 500 фунтов на квадратный дюйм.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Неконтролируемое движение известно как помпаж в гидравлических системах, и его эффект невелик.

 

В действительности прогиб уплотнений, расширение ударной камеры и сжимаемость вспененного масла являются более значительными эффектами. Гидравлические масла по своей конструкции практически несжимаемы.

Сжимаемость масла подвески оказывает незначительное влияние на системы подвески

 

Давление паров гидравлической жидкости

Кавитация в гидравлических контурах определяется давлением паров жидкости и газами, растворенными в масле подвески. Shim ReStackor вычисляет давление паров жидкости, используя уравнение Антуана, чтобы определить влияние повышения температуры масла в условиях гонки.

 

В паспортах безопасности материалов, доступных для Mobil 1 ATF, указано давление паров при нормальной температуре кипения и при атмосферных условиях. Chevron предоставляет аналогичные данные для жидкости для автоматических трансмиссий Dextron.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Объединенные данные дают оценку давления паров масла в подвеске. При нормальной температуре кипения воды (212 F) давление паров ATF составляет менее 0,1 фунта на кв. дюйм. При температуре около 600 F давление пара приближается к атмосферному давлению.

Благодаря конструкции давление паров суспензионной жидкости очень низкое. Пока температура масла для амортизаторов ниже точки кипения воды (212 F), обычное допущение о нулевом давлении паров является разумным для оценки пределов кавитации.

Газы, растворенные в масляной суспензии, являются гораздо более серьезной проблемой при оценке пределов кавитации.

 

Плотность масла

В данных ATF также указано изменение плотности масла в зависимости от температуры. Плотность масла падает примерно на 6% при повышении температуры масла на 100°С. Изменение плотности линейно в этом диапазоне.

 

На практике влияние горячего масла на снижение жесткости пружины прокладок больше, чем влияние температуры на плотность масла.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru Расчеты Shim ReStackor учитывают оба эффекта при оценке изменений температуры масла.

 

Газ, растворенный в маслах-суспензиях

Свежая бутылка масла-суспензии, запечатанная на заводе, содержит 10 % растворенного газа по объему. Вакуумируйте масло, и растворенный газ выкипает, вызывая пену масла, как показано на фотографии ниже от Ride Concepts, Калгари.

Газы, растворенные в жидкостях, измеряются коэффициентом Оствальда, определяемым как объемная доля газа, растворенного в жидкости. Для суспензионных масел коэффициент Оствальда для азота составляет около 10%.

 

Когда давление в резервуаре ударного газа достигает 147 фунтов на квадратный дюйм, азот в резервуаре будет диффундировать через камеру ударного действия или вокруг уплотнительных колец поршневого резервуара и насыщать масло растворенным газом в количестве 10 % по объему. в течение примерно четырех месяцев. Десять процентов растворенного газа под давлением 147 фунтов на квадратный дюйм означает, что масло содержит 100% растворенного газа по объему, когда сжатый газ расширяется до атмосферного давления.Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Растворенный газ в маслах-суспензиях заставляет масло вести себя как горячая бутылка кока-колы. Когда масло находится под давлением, масло ведет себя как жидкость. Откройте крышку, и падение давления позволит растворенному газу выкипеть, превратив жидкость в пенистую массу.

 

Балансировка давления амортизатора

Для подавления кавитации растворенным в масле газом требуется «выравнивание давления» амортизатора. Балансировка давления — это простой процесс настройки регуляторов сжатия или клапанов основания вилки для противодавления в ударных камерах и поддержания давления на уровне или выше давления растворенного газа, установленного давлением газового резервуара. Поддержание давления в шоковых камерах эквивалентно тому, чтобы держать «крышку» на горячей бутылке кока-колы.

 

Прокладка ReStackor упрощает балансировку давления. В расчетах вычисляются давления в каждой камере ударной волны. Балансировка давления в амортизаторе просто требует взлома регулятора сжатия или базового клапана вилки, чтобы поддерживать давление в камере отбоя на уровне или выше давления газового резервуара во всем диапазоне скоростей хода (подробнее).Какой амортизатор лучше масляный или газовый: газовые или масляные. Советы, как выбрать амортизатор для автомобиля от интернет-магазина запчастей TopDetal.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *