ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ПОЛИЦИИ ХОККАЙДО-Русская версия-ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯПОНИИ-
Соблюдайте правила дорожного движения в Японии и получайте удовольствие от езды на машине, не нарушая ПДД.
Правила дорожного движения в Японии
Правила движения
- Левостороннее движение
В Японии левостороннее движение - Машина, поворачивающая направо, должна останавливаться.
Машины, которые едут прямо и поворачивают налево,имеют преимущество.
Машины, поворачивающие направо, могут переехать перекрёсток после прохождения встречных машин. - Внимание на ограничение скорости
По закону Японии, установлено ограничение скорости 60 километров в час на обычной дороге, а на автостраде 100 километров в час.
На дороге, где нет дорожных знаков ограничения скорости, нельзя ехать с превышением законной скорости.
Дорожный знак ограничения скорости - Внимание на участок пути, где нельзя пересекать сплошную линию.
Жёлтая средняя линия означает, что нельзя пересекать сплошную линию.
Дорожный знак, который означает, что нельзя пересекать сплошную линию
Правила светофора
- Разница мест, где стоят светофоры
В Японии светофоры стоят за перекрёстом. Когда вы останавливаетесь на красный свет, вы должны останавливаться перед перекрёстком. - Надо останавливаться на красный свет.
Во время красного света машина, которая едет прямо и поворачивает налево, должна останавливаться. - Соблюдайте сигналы стрелки светофора зелёного света
Несмотря на красный свет, можно ехать в направлении стрелкой указанном зелёного цвета.
Но стрелки светофора жёлтого света означают, что можно ехать трамваю, поэтому машине нельзя переехать перекресток.
Правила временной остановки
- Разница дорожных знаков временной остановки
Японские дорожные знаки временной остановки красные, в виде перевёрнутого треугольника. - Надо останавливаться на месте временной остановки
В Японии все строго соблюдают правила временной остановки. Если вы не останавливаетесь полностью, это является нарушением правила.
И надо останавливаться полностью перед переездом. - Дорожные знаки временной остановки каждой страны
Главная страница
Все пассажиры машины должны пристёгивать ремни безопасности
Как во многих странах, в Японии все пассажиры машины должны пристёгивать
ремни безопасности.
И когда дети моложе 6 лет садятся в машину, надо пользоваться детским сиденьем,
с учётом возраста и телосложения.
Нельзя управлять машиной в состоянии алькогольного опьянения
Нельзя управлять машиной после принятия алькогольных напитков и если у вас в
организме остаётся алькоголь, который вы выпили в предыдущий день, это является
управлением машины в состоянии алькогольного опьянения.
Ещё, следующих людей тоже сторого наказывают как и водителя: тот, кто садится в
машину, зная, что водитель выпил алькогольные напитки, и тот, кто советовал
водителю выпить алькогольные напитки, зная, что водитель будет управлять
машиной.
Правила и организация дорожного движения в Японии. Особенности вождения, рекомендации на Orangesmile.com
ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT
1. В Японии автомобилистов буквально поразит идеальное качество и высокое оснащение дорог, но еще больше способно удивить дисциплинированное поведение местных водителей. С уверенностью можно сказать, что Япония – эта страна, где правила дорожного движения соблюдают по всей строгости, причем как автомобилисты, так и пешеходы.
2. Туристы, которые собираются много путешествовать по стране, обязательно заметят, что все дороги в Японии одинакового качества. Структура и цвет асфальтового покрытия на крупных магистралях и небольших пригородных дорогах абсолютно не отличаются, равно как и безупречная разметка.
3. Повсеместно на дорогах имеются бордюры, а вдоль них оборудованы отличные ливневые канализации. Даже во время сильного дождя путешествовать по местным дорогам очень комфортно. Стоит отметить, что ливневые канализации на дорогах сконструированы с удивительной геометрической точностью, даже во время сильного дождя на проезжей части нельзя увидеть ни одной лужи.
4. Эта особенность местных дорог объясняет тот факт, что японские автомобили не имеют в своей комплектации омывателей фар. Местные автолюбители с трудом могут предположить, зачем нужно это устройство.
5. На всех дорогах, независимо от их расположения, присутствует полноценная разметка. Здесь отчетливо выделены не только ряды движения, но и места для парковки, поэтому ориентироваться на дорогах очень просто. Единственными трассами, на которых разметка отсутствует, являются гравийные дороги. Располагаются они, как правило, в западной части страны, в горной местности.
Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Японии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.
При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.
При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Японии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.
Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.
Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Японии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!
6. Пересечь двойную сплошную линию во время движения здесь буквально невозможно. Чаще всего вместо нее на дорогах можно увидеть газон или разделительный бордюр. Также вместо разделительной лени нередко можно увидеть продольного «лежачего полицейского», который, помимо всего, оснащен металлическими набойками.
7. 99% перекрестков в Японии оснащены светофорами, которые и регулируют порядок пересечения дорог. На так называемых внутридворовых проездах установлены сферические зеркала, но встретить их в крупных городах можно крайне редко.
8. На городских дорогах максимальное расстояние между светофорами составляет 100 метров, а на некоторых трассах они встречаются и через каждые 50 метров. Удивительно, но такое количество светофоров никоим образом не способствует образованию пробок на дорогах. Напротив, с их помощью движение становится очень упорядоченным и равномерным.
9. Огромное количество светофоров также является прекрасным стимулом для соблюдения скоростного режима. Японские водители и без того очень дисциплинированы, но повсеместное расположение регулируемых перекрестков полностью исключает возможность нарушения скоростного режима.
10. Учитывая все вышеописанные особенности и тот факт, что большинство дорог в крупных городах являются довольно узкими, отсутствие многокилометровых заторов на трассах кажется просто парадоксальным. В «час пик» движение на оживленных городских трассах действительно бывает серьезно затруднено, но по сравнению с пробками в других многомиллионных городах местные кажутся сущим пустяком.
11. Аварии на местных трассах также можно увидеть не часто. Чтобы не пополнять печальную статистику, иностранным гостям необходимо вести себя дисциплинированно и с точностью соблюдать все местные правила.
12. Если оценить поток автомобилей в крупных городах, то с уверенностью можно сказать, что лидерами на японских дорогах являются автомобили марки Toyota и Nissan. Эти авто можно увидеть буквально на любом перекрестке, а вот Honda встречается здесь чуть реже.
13. Что касается конкретных особенностей местных правил, то главным отличием является левостороннее движение. Важно, что местные водители не считают праворульные автомобили опасными при данном виде движения. Местные жители покупают те автомобили, которые им нравятся, зачастую не обращая никакого внимания на такую мелочь, как расположение руля.
14. Если на дорогах крупных городов можно встретить машины самых разных моделей (в среднем 5% из числа которых составляют праворульные), то в загородной местности преобладает исключительно японский автопром. В небольших провинциальных городах можно увидеть автомобили, которые давно сняли с производства, а местные жители все равно продолжают ухаживать за ними и содержать в должном состоянии.
15. На местных дорогах не существует никаких «финансовых» приоритетов, все водители имеют равные права, независимо от модели и стоимости автомобиля. Наглое поведение и хамство на дороге здесь просто неприемлемо и может быть расценено лишь как признак дурного воспитания.
16. Стоит отметить и своеобразное поведение дорожной полиции. У полицейских в Японии вовсе нет цели «поймать» нарушителя и выписать ему крупный штраф. Несмотря на то, что полиция дежурит здесь буквально повсеместно, главная задача стражей порядка – вовремя предотвратить нарушение, а вовсе не наказать водителя за проступок.
17. Система видеонаблюдения на дорогах Японии по праву считается одной из лучших в мире. Даже если ловкому водителю удастся превысить скорость, это не останется незамеченным, за невнимательное вождение ему будет выписан крупный штраф.
18. Популярным видом транспорта в Японии остается велосипед, однако, водители двухколесного транспорта ездят здесь исключительно по тротуарам. Есть здесь и специальные парковки для велосипедов, значительная часть которых является платной.
19. Во всех крупных городах наблюдается острый дефицит парковочных мест. Широкое распространение получили многоэтажные парковки, за оставленный в неположенном месте автомобиль (или велосипед) придется заплатить крупный штраф. Транспортное средство при этом, скорее всего, отправится на штрафную стоянку.
Япония Безопасность дорожного движения во время путешествия.
Безопасность дорожного движения и дорожные условияНаходясь в другой стране, вы можете столкнуться с дорожными условиями, которые значительно отличаются от условий в Соединенных Штатах. Приведенная ниже информация о Японии предоставляется только для общего ознакомления и может быть не совсем точной в конкретном месте или при определенных обстоятельствах.
Вождение в Японии довольно сложное и дорогое. Движение транспорта происходит по левой стороне дороги. Тем, кто не умеет читать на языке, будет трудно понять дорожные знаки. Дорожные сборы могут достигать 1 доллара США или больше за милю. Городской транспорт часто очень загружен. 20-мильная поездка в районе Токио может занять два часа. Практически нет законных придорожных парковок, однако движение обычно блокируется или частично блокируется теми, кто незаконно припарковался у обочины. В горных районах зимой дороги часто перекрывают, и автомобили должны быть оборудованы цепями противоскольжения. Дороги в Японии намного уже, чем в США. Японское обязательное страхование (JCI) является обязательным для всех владельцев автомобилей и водителей в Японии. Большинство краткосрочных посетителей предпочитают не водить машину в Японии. За исключением нескольких исключений, включение красных огней, как правило, запрещено.
Японское законодательство предусматривает, что все водители в Японии несут ответственность в случае аварии, и оценивает вину в аварии всех сторон. В Японии действует национальный стандарт нулевого содержания алкоголя в крови при вождении, и у водителей, остановленных за вождение в состоянии алкогольного опьянения, будут конфискованы их права. Если вас признают виновным в «вождении в нетрезвом виде, превышении скорости или явно небрежном вождении, повлекшем за собой травмы», вам грозит до 15 лет тюрьмы.
Все пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности.
Национальное Полицейское Агентство (NPA) осуществляет надзор за соблюдением правил дорожного движения в Японии.
Экстренная помощь: В Японии: 110 для вызова полиции и 119 для вызова скорой помощи. Для получения помощи на дороге обращайтесь в Японскую автомобильную федерацию (JAF) по телефону 03-5730-0111 в Токио, 072-645-0111 в Осаке, 011-857-8139 в Саппоро, 092-841-5000 в Фукуоке или 098-877. -9163 на Окинаве.
Подробную информацию о водительских удостоверениях в Японии, техосмотре транспортных средств, дорожном налоге и обязательном страховании можно найти на веб-сайте Японской национальной туристической организации, где указаны места в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Сан-Франциско. Кроме того, информация о помощи на дороге, правилах дорожного движения и получении японских водительских прав доступна на английском языке на веб-сайте Японской автомобильной федерации (JAF).
Международное водительское удостоверение (IDP): Международное водительское удостоверение (IDP), выданное в США Американской автомобильной ассоциацией (AAA) или Американским автомобильным туристическим альянсом (AATA), требуется от краткосрочных посетителей, путешествующих по Японии. Вы должны получить МВУ, выданное в стране вашего проживания, до прибытия в Японию. Посольство США или его консульства не выдают ВПЛ. IDP, выданные через Интернет и/или другими организациями, недействительны в Японии.
«Резиденты» — точное определение неясно — должны преобразовать или получить японские водительские права. Жители Японии, использующие международные водительские права, могут быть оштрафованы или арестованы. На практике термин «резидент» включает в себя больше, чем просто статус визы или продолжительность пребывания в Японии, и определяется полицией. Короче говоря, международная лицензия не заменяет действующую японскую лицензию. Дополнительную информацию о вождении в Японии см. на веб-сайте Государственного департамента США.
Отказ от ответственности Вы несете ответственность за то, чтобы соответствовать требованиям для въезда за границу, санитарным требованиям и иметь соответствующие проездные документы. Предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Перед поездкой следует подтвердить содержание из других надежных источников. Информация, опубликованная на этом сайте, может содержать ошибки. Вы путешествуете на свой страх и риск, и мы не предоставляем никаких гарантий или гарантий.
Правила дорожного движения в Японии | Путешествие на арендованном автомобиле в Японии
Правила дорожного движения в Японии | Путешествие на арендованном автомобиле по ЯпонииПравила дорожного движения в Японии
Для начала
Надежные и полезные инструменты
Наклейка, указывающая, что автомобилем управляет иностранец
Если вы получили указанную наклейку непосредственно в прокатной компании, пожалуйста, поместите ее четко на автомобиле. Наклейка, на которой указано, что за рулем автомобиля находится иностранец, призывает окружающих японских водителей быть осторожными. На изображении показан пример наклейки района Тохоку.
Уведомление о правилах дорожного движения в Японии (дороги общего назначения)
Левостороннее движение
Автомобили ездят по левой стороне дороги в Японии.
Всегда останавливайтесь на красный свет
В Японии при приближении к красному сигналу светофора все автомобили, движущиеся прямо, поворачивающие налево и направо, должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора. Если перед поворотом налево или направо есть пешеходы, они право проезда.
*Однако, если ниже или рядом со светофором есть светофор со стрелкой, вы можете двигаться в направлении, указанном зеленой стрелкой.
Подождите при повороте направо
В Японии, если при повороте направо на зеленый свет светофора появляется встречный автомобиль, встречный автомобиль имеет преимущество. Поверните направо после того, как встречное транспортное средство проедет перекресток или повернет налево.
Обращайте особое внимание на пешеходов и велосипедистов
Согласно японским правилам дорожного движения, пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Перед поворотом налево или направо, если вы видите пешеходов, проходящих по пешеходному переходу или пешеходов на пешеходном переходе без светофора, остановитесь и подождите, пока они перейдут дорогу. Когда велосипеды проезжают по пешеходному переходу, ждите их точно так же.
Дойти до полной остановки на знаках «止まれ» и «СТОП».
Вы должны остановиться непосредственно перед стоп-линией перед дорожным знаком, показанным справа. Если стоп-линии нет, вы должны остановиться перед знаком «Стоп». Если стоп-линия или знак игнорируются и возникает авария, «те, кто не остановился», несут большую ответственность.
Всегда останавливайтесь на железнодорожных переездах
В Японии вы должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. Подойдите к полной остановке и убедитесь, что поезда не приближаются ни справа, ни слева. Кроме того, перед въездом на перекресток убедитесь, что транспортное средство впереди вас пересекло рельсы. Будьте осторожны с засором на дальней стороне железнодорожного переезда и следите за тем, чтобы не останавливаться на переезде в течение длительного периода времени.
Проезд через платные ворота на скоростной автомагистрали
Скоростные автомагистрали (платные дороги) включают въезд с пометкой «ETC 専用» (только ETC). Это указывает на то, что ворота являются частью «Электронной системы взимания платы за проезд». Транспортные средства, не оснащенные специальным оборудованием ETC и картой ETC, не могут использовать эти ворота. Если ваш автомобиль не оснащен оборудованием и картой ETC, используйте ворота с пометкой «一般» (Общие) при движении по скоростной автомагистрали.
При использовании карты ETC просьба обращаться в магазин заранее.
Когда вы арендуете автомобиль в тот же день в магазине, удобно подать заявку на планы вычета платы за проезд (JEP и т. д.) для автострады. Пожалуйста, проверьте следующий сайт для справки.
https://en.driveplaza.com/drawari/japan_expass/
Термины, используемые на скоростных автомагистралях (PA・SA)
Плата за проезд в основном взимается на скоростных автомагистралях Японии. В Японии много скоростных автомагистралей дальнего следования. Существуют различные объекты, включая зоны отдыха следующим образом.