Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе
Содержание
- Выбор аккумулятора
- Следите за уровнем электролита
- Другие правила эксплуатации АКБ
Чтобы ваш автомобиль всегда заводился легко и быстро, аккумулятор долго держал заряд в любую погоду зимой и летом, содержите этот источник питания в идеальном состоянии: периодически замеряйте плотность электролита и, конечно, контролируйте его уровень во всех банках.
Выбор аккумулятора
Аккумулятор, безусловно, важнейшая деталь любой машины. Чтобы не было проблем при запуске двигателя, аккумуляторная батарея (АКБ) обязательно должна соответствовать мощности автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем большей емкости должна стоять АКБ. Например, на «Жигуленок» желательно ставить аккумулятор емкостью 60 А/час. Этим требованиям вполне соответствуют надежные отечественные АКБ: tymen battery, «Актех», «Аком» и другие. Учитывая современные требования ездить и днем с включенным ближним светом, это будет гарантией постоянного рабочего состояния аккумулятора. С другой стороны недопустимо ставить сверхмощные батареи, так как такая АКБ может привести к выходу из строя элементов электрооборудования автомобиля.
For the same reason, do not come with the request «to light» to the owners of powerful cars – high current on engine start-up can play a cruel joke.
Следите за уровнем электролита

On a battery with a transparent body, the level of the electrolyte is determined visually. It should be between marks min and max.
В результате эксплуатации возможно испарение водяной составляющей раствора и падение уровня. В этом случае необходимо доливать в банки дистиллированную воду. Электролит доливается только в случае разлива раствора. При этом ни в коем случае не допускается заливка непосредственно в банки концентрированной кислоты!
If you operate maintenance-free storage battery, then the procedure of refilling is not provided. However, this type of battery requires more stringent requirements in operation.
Другие правила эксплуатации АКБ
Чтобы ваш аккумулятор служил долго и не подводил в самых критических ситуациях, соблюдайте следующие основные правила по его эксплуатации:
– следите за исправностью работы реле-генератора и периодически замеряйте выдаваемое генератором напряжение;
– содержите полюсные выводы АКБ в чистоте. Желательно покрыть их консистентной смазкой;
– не храните аккумулятор в разряженном состоянии;
– запускайте двигатель кратковременными (5-10 сек) включениями стартера с перерывами на 10-15 сек.
Как изменить звук выхлопа | Как включать поворотники | Как поменять седла клапанов |
Герметичность клапанов: как и чем проверить | Как узнать номер АКПП | Как раскачать аккумулятор |
Уровень электролита в аккумуляторе: основные понятия диагностика неисправности
Avto-Gurman.ru » АвтоСоветы » Уровень электролита в аккумуляторе: основные понятия диагностика неисправности
Содержание
- Аккумулятор
- Электролит: основное понятие
- Уровень электролита
- Проверка уровня электролита
- Доливание электролита
- Причины выплескивания электролита
Аккумулятор
Жизненно важный элемент любого современного автомобиля. Без аккумуляторной батареи не одно механическое транспортное средство, работающее за счет двигателя внутреннего сгорания, не сможет полноценно функционировать. Именно поэтому АКБ уделяется особое внимание при осмотре и диагностике ТС на предмет неисправностей.
Сегодня решил рассказать вам о таком важном параметре как уровень электролита в аккумуляторе и познакомить вас с ним поближе. Ниже мы поговорим о том, каким должен быть уровень данного вещества, как его проверить и доливать. Также приведем возможные причины выплескивания электролита из аккумулятора. Но для начала познакомимся с терминологией.
Электролит: основное понятие
Электролиты являются жидкообразными или твердыми веществами, в которых в определенном количестве присутствуют ионы. Ионы способны самостоятельно перемещаться и проводить электричество. Если говорить более простым и понятным языком, электролиты – это соли, способные проводить электрический ток благодаря тому, что в их составе находятся ионы, которые, в свою очередь, образуются в процессе электролитической диссоциации.
Уровень электролита
Уровень электролита не постоянен и в процессе эксплуатации он постепенно падает, независимо от того дорогой или дешевый аккумулятор вы выбрали. Скорость снижения уровня зависит от реле-регулятора. Если он работает неисправно, то вода быстро выкипает, а если все в норме, то это происходит намного медленнее. Например, если реле неисправен, то при увеличении напряжения на клеммах АКБ свыше 14,5 В электролит способен выкипать всего за пару дней, что приводит к быстрому износу аккумулятора и его полной замене. Определить повышенное напряжение на клеммы можно как по нагреву самой АКБ, так и по брызгам от закипающего электролита. Также при высоком напряжении из заливных отверстий будет выходить воздух, причем обильно.
Определить уровень электролита в аккумуляторе можно, отвернув пробки заливных отверстий и заглянув внутрь. В месте соприкосновения электролита с юбкой, которая идет от самих отверстий вниз и находится в каждой банке, должен быть виден мениск.
В процессе зарядки АКБ уровень электролита увеличивается. Такая реакция является результатом температурного расширения. Также причиной становятся маленькие пузыри из воздуха и водорода, скапливающиеся около пластин. Именно по это причине, после зарядки, для проверки уровня электролита аккумулятору дают полностью остыть, чтобы получить точные данные.
Повышенный уровень электролита приведет к его вытеканию через отверстия в пробках.
Проверка уровня электролита
Проверка уровня электролита требует определенной подготовки. Во-первых, как уже было сказано выше, если аккумулятор был только что отключен от зарядного устройства, то ему необходимо некоторое время постоять. Во-вторых, работы нужно проводить в целых резиновых перчатка. В-третьих, рядом должна стоять чистая вода, чтобы в случае попадания электролита на руки вы могли его оперативно смыть.
Теперь непосредственно сам процесс проверки.
Аккумуляторы в прозрачных корпусах проверяются их визуальным осмотром. С боку такой АКБ должны находиться две метки (min и max), показывающие допустимый минимальный и максимальный уровень электролита. Норма уровня – это когда электролит находится посередине между двумя метками.
Большинство аккумуляторов имеют не совсем прозрачный корпус, однако отметки на нем все же имеются. В данном случае для проверки надо открутить все пробки и посмотреть, чтобы электролит находился на расстоянии не меньше 1 см над поверхностью пластин, но при этом не превышал максимальной отметки.
То есть в обоих случаях уровень электролита в аккумуляторе проводится визуально, без использования специальных средств. Однако чтобы получить точные данные необходимо вооружиться стеклянной трубкой не менее 10 см в длину.
Данная трубка вставляется до упора к верхнему краю пластин в заливное отверстие АКБ. Как только она будет вставлена, ее отверстие на конце нужно закрыть пальцем. После этого трубка достается и линейкой измеряется длина оставшегося в ней электролита. Если уровень чуть больше 10 см, значит все в порядке. При показателях ниже 10 см электролит стоит долить.
Доливание электролита
Для работы вы можете воспользоваться готовым электролитом или приготовить его самостоятельно.
Для приготовления электролита понадобится дистиллированная вода (1 литр) и серная кислота (0,36 литра). Дистиллированную воду можно заменить отстоявшейся водой от талого снега или дождя (отстаивание должно осуществляться не в металлических емкостях). Водопроводная вода к использованию полностью запрещена.
Все ингредиенты вылейте в пластиковую емкость и тщательно все размешайте. После чего емкость закройте плотной крышкой и оставьте вещество на сутки. По истечению 20-24 часов электролит готов к использованию.
Чтобы залить электролит в аккумулятор нужно отвернуть пробку на заливном отверстии и надеть ее на штуцер вентиляционного отверстия. Надевайте ее поплотнее. После этого просто залейте дистиллированную воду по самую резьбу отверстия и закрутите пробку обратно. Зарядите АКБ.
По завершению зарядки следует произвести замеры плотности электролита в аккумуляторе. Для этих целей понадобится специальный прибор – ареометр. Но мы бы порекомендовали заехать в специализированный сервис, где бы вам сказали точные показатели. Ведь для каждого аккумулятора своя допустимая норма плотности. И доливается подготовленный электролит только в случае низких показателей.
Причины выплескивания электролита
Завершим мы данную статью описанием возможных причин выплескивания электролита из аккумулятора.
И так, причины могут быть следующими:
- Превышение допустимого уровня электролита;
- Повреждение корпуса АКБ;
- Неисправность регулятора напряжения;
- Сульфация аккумуляторных пластин (полный выход из строя АКБ).
Искренне надеется, что из данной статьи вы узнали все что, хотели знать про уровень электролита в аккумуляторе. Не забывайте своевременно производить проверку АКБ и в случае чего держите всегда наготове зарядное устройство.
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи вилочного погрузчика — MTC
Получите копию информации на этой странице в виде одного PDF-документа, что делает сохранение, печать и совместное использование этой информации очень удобным.
скачать в виде pdf-файла
Полив аккумуляторной батареи вилочного погрузчика
Жидкость в свинцово-кислотных батареях вилочных погрузчиков представляет собой электролит, обычно состоящий из очень опасной серной кислоты и деионизированной воды. Этот электролит вступает в реакцию со свинцовыми пластинами внутри батареи, накапливая и высвобождая энергию в виде электричества постоянного тока (DC). Уровень электролита снижается по мере использования батареи, поэтому его необходимо периодически проверять и поддерживать.
Необходимо доливать в батареи деионизированную воду. Он заменяет воду, которая испарилась из-за нагрева батареи, была преобразована в кислород и водород в процессе электролиза, происходящем во время зарядки, или выкипела во время зарядки. Часть электролита, содержащая серную кислоту, предназначена для постоянного использования, поэтому добавление большего количества кислоты требуется редко или никогда не требуется. Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые теряют чрезмерное количество воды, не работают должным образом и должны быть проверены сертифицированным специалистом.
Как безопасно и правильно поливать аккумуляторы:
- Персонал должен быть обучен поливу аккумуляторов и носить требуемое и подходящее защитное оборудование.
- Следуйте инструкциям по орошению батареи, предоставленным производителем оригинальной батареи.
- Осмотрите батареи на наличие повреждений, утечек и других потенциальных проблем, прежде чем пытаться долить воду.
- Используйте дистиллированную и деионизированную воду с заведомо нейтральным PH, чтобы избежать повреждения аккумуляторов.
- Добавляйте воду после полной зарядки батарей, чтобы свести к минимуму вероятность перелива электролита в будущем.
- Заполните каждую ячейку батареи до уровня, соответствующего данной конкретной батарее, и никогда не переполняйте водой.
- Используйте автоматизированную систему полива аккумуляторов или правильно настроенное ручное устройство, если оно доступно.
Невыполнение базового обслуживания поливом свинцово-кислотных аккумуляторов приводит к предотвратимым проблемам, включая риски для безопасности оборудования, снижение производительности вилочного погрузчика и повышение эксплуатационных расходов. Аккумуляторы с низким уровнем электролита склонны к перегреву, что ставит под угрозу безопасность оператора и оборудования. Плохо обслуживаемые батареи допускают частичную зарядку, что позволяет погрузчикам работать меньшее время каждый день. Хронические аномальные уровни электролита сводят к минимуму количество доступных циклов зарядки, прежде чем потребуется замена батареи.
Проконсультируйтесь с Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) и другими соответствующими национальными, государственными, местными и отраслевыми организациями за правилами, рекомендациями и другой информацией, относящейся к орошению аккумуляторов вилочных погрузчиков.
Очистка аккумулятора вилочного погрузчика
Очистка и сушка свинцово-кислотных аккумуляторов вилочных погрузчиков имеет жизненно важное значение, поскольку эти аккумуляторы выпускают электролит, водяной пар и другие газы во время работы, зарядки и наполнения.
Как безопасно и правильно чистить аккумуляторы:
- Персонал должен быть обучен очистке аккумуляторов и должен носить необходимое и подходящее защитное оборудование.
- Следуйте инструкциям по очистке аккумулятора, предоставленным производителем оригинального аккумулятора.
- Осмотрите батареи на наличие повреждений, утечек и других потенциальных проблем, прежде чем приступать к очистке.
- Влагу от пролитой воды можно впитать и удалить тряпками, если это безопасно.
- Пролитый электролит следует удалять с помощью системы оборотного водоснабжения и моечного шкафа или стеллажа.
Поддержание чистоты и сухости свинцово-кислотных аккумуляторов делает обращение с аккумуляторами вилочных погрузчиков и их зарядку более безопасными, сводя к минимуму возможность контакта персонала с пролитой водой (предотвращает возможность поскользнуться и падать), слитым электролитом (предотвращает возможные химические ожоги) и токопроводящей аккумуляторной батареей. поверхностях (предотвращает потенциальное короткое замыкание). Более чистые батареи также предотвращают повреждение клемм и кабелей батареи, а также предотвращают ненужную и дорогостоящую коррозию, которая могла бы произойти, если бы аккумуляторные жидкости и остатки попали в контакт с компонентами вилочного погрузчика и электроникой.
MTC предлагает ряд решений по очистке аккумуляторов, включая стойки для промывки аккумуляторов, шкафы для промывки аккумуляторов и системы рециркуляции воды, предназначенные для поддержания чистоты парка вилочных погрузчиков и снижения потенциальных экологических проблем, связанных с очисткой аккумуляторов.
просмотреть решения мтк
Запрос дополнительной информацииУправление батареями 101 — Progressive Dynamics
Базовое руководство по пониманию требований к зарядке и обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов.
Многие владельцы автофургонов могут не иметь технического образования, чтобы понять, как работает их зарядное устройство. Иногда они забывают о необходимости поддерживать уровень воды в аккумуляторе и поддерживать его полностью заряженным, когда их дом на колесах находится на хранении. Тем не менее, владельцы RV помнят последствия неправильной зарядки и обслуживания аккумуляторов… — разряженный аккумулятор, замена которого обходится дорого!
Следующая аналогия использует поток воды из зарядного бака (зарядное устройство) для заполнения (подзарядки) аккумуляторного бака (аккумулятора) для имитации цикла перезарядки аккумулятора. Цель состоит в том, чтобы заполнить (подзарядить) аккумуляторный бак как можно быстрее, сведя потери воды к минимуму. Та же цель, которую вы преследуете при подзарядке аккумулятора вашего RV. Эта аналогия объясняет необходимость постоянного контроля и регулирования скорости потока для предотвращения потери воды. Зарядные устройства также требуют регулировки напряжения во время цикла перезарядки, чтобы уменьшить потери воды. Небольшая утечка в нижней части аккумуляторного бака представляет собой небольшую внутреннюю утечку тока, присутствующую во всех свинцово-кислотных батареях. Эта внутренняя утечка тока приводит к саморазрядке аккумулятора вашего дома на колесах примерно на 4% в неделю, что требует периодической зарядки аккумулятора во время хранения.
В начале оба резервуара, показанные ниже, находятся на одной высоте, 12,6 фута; поэтому вода (в амперах) из бака зарядного устройства не будет поступать в бак аккумуляторной батареи. Вода будет течь, только если высота бака зарядного устройства будет увеличена. Помните, что при подзарядке аккумуляторов вашего RV напряжение зарядного устройства также должно быть выше, чем напряжение аккумулятора, чтобы обеспечить протекание зарядного тока. Типичные преобразователи/зарядные устройства, используемые в индустрии жилых автофургонов, имеют фиксированное выходное напряжение 13,6 вольт.
Когда аккумуляторный бак начинает приближаться к 90% полного уровня бак зарядного устройства должен быть опущен до 13,6 футов. (рисунок № 4) для предотвращения чрезмерного разбрызгивания и потери воды сверху. Аккумуляторный бак затем завершит заполнение с этой более медленной скоростью.
На рисунке № 5 аккумуляторный бак теперь полный, но зарядный бак по-прежнему остается на высоте 13,6 фута. Это приводит к тому, что воды течет больше, чем требуется для поддержания полного уровня в баке. Эта избыточная вода теряется, когда она выплескивается через верхнюю часть аккумуляторного бака.
Чтобы еще больше снизить потери воды, после полной зарядки аккумуляторного бака высота зарядного бака должна быть уменьшена до 13,2 фута. Эта меньшая высота уменьшает поток из бака зарядного устройства, так что он просто равен потерям воды из-за утечки на дне бака аккумулятора.
Как вы видели, как можно быстрее заполнить аккумуляторный бак с минимальной потерей воды, требуется несколько регулировок высоты зарядного бака. Во-первых, его необходимо поднять на высоту 14,4 фута, чтобы заполнить его как можно быстрее. Затем его необходимо опустить до 13,6 футов, чтобы завершить заливку с минимальной потерей воды. Как только бак заполнится, вы должны снова опустить его до 13,2 футов, чтобы еще больше уменьшить потерю воды.
Надлежащая перезарядка аккумуляторов для жилых и морских транспортных средств также требует регулировки напряжения зарядного устройства во время цикла зарядки для получения тех же преимуществ. К сожалению, большинство аккумуляторных преобразователей/зарядных устройств, представленных сегодня на рынке, имеют фиксированное выходное напряжение 13,6 вольт и не могут быть отрегулированы.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь создал робота по имени «Батарейный дворецкий», который автоматически приходил бы каждую неделю, чтобы проверять и настраивать вашу аккумуляторную систему. У кого-то есть, компания Progressive Dynamics разработала микропроцессорный программатор-контроллер для наших электронных силовых преобразователей. Это устройство оказалось настолько интеллектуальным, что мы назвали его Мастером зарядки, потому что оно автоматически регулирует зарядное напряжение в соответствии с требованиями батареи, чтобы обеспечить быстрые циклы перезарядки с минимальными потерями воды.
Теперь, когда вы понимаете требования к правильному заполнению бака водой, пришло время узнать больше о строительных операциях и требованиях к перезарядке свинцово-кислотных аккумуляторов для вашего RV и Marine.
Поскольку один свинцово-кислотный элемент производит только 2,1; вольт, шесть (6) элементов должны быть соединены последовательно, чтобы создать типичную батарею RV или морскую батарею (см. рисунок № 8 ниже). Шесть элементов, соединенных последовательно, обеспечат общее выходное напряжение 12,6 вольт. Стандартная батарея RV (показана ниже) имеет выходное напряжение 9 В.0073 12,6 вольт при полной зарядке!
Цикл разрядки батареи
На рисунке № 9 ниже батарея частично разряжена, и Сульфат свинца (сульфатация) начал покрывать обе свинцовые пластины. Выходное напряжение батареи упало до 12,3 вольта.
На рисунке № 10 ниже батарея разряжена на 50% от полной емкости. Сульфат свинца (сульфатация) теперь покрывает большую часть поверхности пластин. Напряжение аккумулятора упало до 12,1 вольта.
На рисунке №11 ниже показана полностью разряженная батарея, напряжение которой упало до 10,5 вольт. Battery Management 101 теперь полностью покрывает поверхность всех пластин. Изначально покрытие L ead Sulfate мягкое, тонкое и легко превращается в свинец и серную кислоту при перезарядке аккумулятора. Важно помнить, Чем дольше ваша батарея остается разряженной, тем больше в ней начинают образовываться твердые кристаллы сульфата свинца… ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! После образования этих твердых кристаллов их невозможно удалить во время стандартного процесса зарядки с фиксированным напряжением (13,6 вольт).
Теперь, когда батарея полностью разряжена, пришло время обсудить цикл перезарядки. Помните, что при подзарядке аккумулятора вашего дома на колесах цель состоит в том, чтобы зарядить его как можно быстрее без избыточной потери воды.
Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью мастера зарядки
На рисунке № 12 ниже аккумулятор находится в процессе перезарядки. Мастер зарядки обнаружил, что уровень заряда батареи очень низкий, и автоматически выбрал РЕЖИМ ПОВЫШЕНИЯ (14,4 вольта), работа для возврата батареи к 90% полного заряда за 2-3 часа.
На рисунке № 13 уровень заряда батареи составляет 90 %. Мастер зарядки снизил напряжение зарядки до 13,6 вольт, чтобы предотвратить чрезмерное газовыделение батареи и потерю воды. Оставшиеся 10% цикла заряда будут завершены при этом более низком напряжении.
Когда батарея достигает полного заряда (рисунок № 14), зарядное напряжение должно быть снижено до 13,2 вольт. Это более низкое напряжение снижает зарядный ток до 20–25 миллиампер, чего достаточно, чтобы заменить ток, потерянный из-за внутренней утечки, присутствующей во всех батареях. Мастер начислений знает об этом и автоматически выбирает STORAGE MODE работает и снижает напряжение зарядного устройства до 13,2 вольт.
ВАЖНО – ПРИ ХРАНЕНИИ НА ЗИМУ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ МОРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИХ ПОСТОЯННО ЗАРЯЖЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ 13,2 ВОЛЬТ. ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ ВОДЫ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАЗ В МЕСЯЦ И ДОБАВЛЯЙТЕ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
Когда электрический ток проходит через воду во время цикла зарядки, он разлагает воду на исходные компоненты, смесь водорода и кислорода. Эти два газа чрезвычайно огнеопасны и могут привести к взрыву, если батарея не будет должным образом вентилироваться снаружи дома на колесах. Это нормальное преобразование воды в водород и кислород является частью цикла перезарядки батареи и является еще одной причиной, по которой вы должны проверять уровень воды в батарее не реже одного раза в месяц.
Другие проблемы, связанные с обслуживанием батареи, решаемые с помощью мастера зарядки
Даже после полной зарядки обратите внимание, что в нижней части батареи часть сульфата свинца не превратилась обратно в свинец и серную кислоту. Этот оставшийся сульфат свинца сформировал твердые кристаллы, которые не могут быть легко преобразованы. Эти твердые кристаллы являются началом СУЛЬФАЦИИ АККУМУЛЯТОРА , основной причины отказа аккумулятора.
Чтобы удалить оставшийся сульфат свинца, батарея должна получить ВЫРАВНИВАЮЩАЯ ЗАРЯДКА (т. е. периодически повышайте напряжение зарядки до 14,4 В или выше на короткое время). Этот уравнительный заряд в конечном итоге преобразует кристаллизованный сульфат свинца в его компоненты (свинец и серную кислоту).
Проблема решена. Мастер зарядки автоматически обеспечивает ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ЗАРЯД , который увеличивает зарядное напряжение с 13,2 до 14,4 В на 15 минут каждые 21 час при работе в РЕЖИМЕ ХРАНЕНИЯ . Мастер зарядки РЕЖИМ ВЫРАВНИВАНИЯ автоматически устраняет СУЛЬФИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ до того, как это станет проблемой! Помните, что скорость СУЛЬФАЦИИ быстро увеличивается по мере разрядки аккумулятора… поэтому держите аккумулятор полностью заряженным, когда он не используется!
Теперь, когда вы увидели, что Мастер зарядки может сделать, чтобы улучшить время перезарядки батареи, отрегулировать зарядное напряжение, чтобы уменьшить потерю воды и устранить сульфатацию, пришло время устранить последнюю из проблем батареи… СТРАТИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА!
Что такое СТРАТИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ? Ранее вы узнали, что электролит внутри батареи представляет собой смесь воды и серной кислоты, и, как и во всех смесях, один компонент тяжелее другого. В этом случае Серная кислота является тяжелым компонентом и со временем начнет оседать на дно батареи. Этот процесс называется СТРАТИФИКАЦИЯ! Расслоение увеличивает накопление сульфата свинца и снижает емкость батареи.
Чтобы предотвратить РАССЛАДЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ , следует применить ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ЗАРЯД (т. е. увеличить зарядное напряжение до 14,4 В) полностью заряженной батареи на короткое время не реже одного раза в месяц. Этот ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ЗАРЯД вызовет сильное газообразование. Это сильное выделение газов смешивает электролит и выравнивает смесь воды и серной кислоты. Equalizing также разрушает кристаллы сульфата свинца, которые могли начать формироваться. Мастер начислений автоматически Выравнивает аккумулятор на 15 минут каждые 21 час в РЕЖИМЕ ХРАНЕНИЯ для предотвращения РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРА .
Как вы уже знаете, Мастер зарядки является очень ценным дополнением к вашей системе зарядки аккумуляторов и устраняет проблемы с аккумуляторами. Мастера зарядки доступны у ведущих дилеров и дистрибьюторов RV, или вы можете связаться с Progressive Dynamics по телефону 269 781 4241. ЗАКАЖИТЕ СВОЙ МАСТЕР ЗАРЯДКИ СЕГОДНЯ И УСТРАНИТЕ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ.
Примечание:
- Мастер зарядки встроен в преобразователи серии PD9200.
- Мастер зарядки доступен отдельно в качестве дополнения к преобразователям серии PD9100 для свинцово-кислотных аккумуляторов.
- Мастер зарядки встроен в центры питания серий PD4000, PD4500 для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Ответы на общие вопросы о батареях
Вопрос ? | !!!!! Воспользуйтесь поиском выше, чтобы найти ответ!!!! | этот столбец скрыт в параметрах CSS |
---|---|---|
Какой тип батарей рекомендуется? | Преобразователи, оборудованные Wizard.![]() Залитая свинцово-кислотная батарея глубокого цикла, AGM, гелевая ячейка Размер батареи не должен быть меньше размера преобразователя в AMPS. | аккумулятор |
Повлияет ли выравнивание на аккумуляторы AGM? | Выравнивание, применяемое в обычном смысле к зарядным устройствам для батарей в Лос-Анджелесе, означает до 15,5 вольт в течение периода, часто превышающего час. Цикл выравнивания, который мы используем, мягкий, 14,4 В в течение 15 минут каждые 21 час в режиме хранения. Было доказано, что это хорошо снижает сульфатацию в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях. Это также не влияет на AGM. Производители AGM заверили нас, что профиль, который мы используем, подходит для аккумуляторов AGM. | |
Разряжаются ли свинцово-кислотные батареи, когда они не используются? | Все батареи, независимо от их химического состава, саморазряжаются. Скорость саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от температуры хранения или эксплуатации.![]() | свинцово-кислотный |
Развивают ли свинцово-кислотные батареи память? | Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти. | свинцово-кислотный |
Нужно ли полностью разряжать свинцово-кислотную батарею перед ее зарядкой? | Нет, на самом деле вы никогда не должны разряжать свинцово-кислотную батарею ниже 80% ее номинальной емкости. Разрядка ниже этой точки или 10,5 вольт может привести к его повреждению.![]() | свинцово-кислотный |
Когда мне нужно выполнить уравнительный заряд? | Балансировка должна выполняться при первой покупке батареи (так называемая освежающая зарядка) и на регулярной основе (каждые 10 циклов разрядки или не реже одного раза в месяц). Снижение производительности также может указывать на необходимость выравнивающей зарядки. | свинцово-кислотный |
Что такое выравнивающий заряд? | Уравнительный заряд для 12-вольтовой батареи требует, чтобы она заряжалась напряжением не менее 14,4 В в течение не менее одного часа один раз в месяц или каждые 10 циклов разрядки. Уравнительный заряд предотвращает расслоение батареи и уменьшает сульфатацию, которая является основной причиной выхода батареи из строя. | свинцово-кислотный |
Когда следует доливать воду в батареи? | Частота использования и подзарядки батарей определяет частоту полива. Также использование батарей в жарком климате потребует более частого полива.![]() Предупреждение. В новой батарее может быть низкий уровень электролита. Сначала зарядите аккумулятор, а затем добавьте воды, если это необходимо. Добавление воды в аккумулятор перед зарядкой может привести к переливу электролита. | свинцово-кислотный |
Каков правильный уровень электролита? | Уровень электролита в аккумуляторе должен быть чуть ниже дна вентиляционного колодца, примерно на ½–¾ дюйма выше верхней части сепараторов. Никогда не позволяйте уровню электролита опускаться ниже верхней части пластин. | свинцово-кислотный |
Нужно ли доливать кислоту в аккумулятор? | При нормальных условиях эксплуатации добавлять кислоту не требуется.![]() | свинцово-кислотный |
Могут ли мои батареи замерзнуть? | Если аккумулятор частично разряжен, электролит в свинцово-кислотном аккумуляторе может замерзнуть. При уровне заряда 40% электролит замерзнет, если температура упадет примерно до -16 градусов по Фаренгейту. Когда аккумулятор полностью заряжен, электролит не замерзнет, пока температура не упадет примерно до -9 градусов.2 градуса по Фаренгейту | свинцово-кислотный |
Какие ошибки чаще всего допускают владельцы свинцово-кислотных аккумуляторов? | Недостаточный заряд. Обычно возникает из-за того, что зарядное устройство не позволяет полностью зарядить аккумулятор после использования. Продолжительная эксплуатация аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию сульфата свинца (сульфатации) на пластинах.![]() Перезарядка. Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, вредную температуру внутри батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать после каждого разряда более чем на 50% их номинальной емкости, а также во время или после длительного хранения в течение 30 и более дней. Недостаточное увлажнение — В свинцово-кислотных батареях вода теряется в процессе зарядки. Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, может произойти непоправимое повреждение. Часто проверяйте уровень воды в аккумуляторе. Чрезмерное увлажнение — Чрезмерное увлажнение батареи приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению производительности батареи. Добавляйте воду в аккумулятор после его полной зарядки, никогда, если аккумулятор частично разряжен. | свинцово-кислотный |
Могу ли я снизить потребность в добавлении воды в аккумулятор, снизив зарядное напряжение до 13 вольт или менее? | Снижение зарядного напряжения уменьшит потребность в добавлении воды, но это вызовет состояние, известное как расслоение батареи.![]() |