Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Как выбрать тормозные колодки. Лучшее соотношение цена — качество

Купить тормозные колодки для авто не так просто, как кажется на первый взгляд. Автобренды предлагают сотни вариантов, и как выбрать из них всего один — настоящая головоломка. Рассказываем, как ее решить.

Коэффициент трения — это важно

Главная характеристика тормозных колодок — это не цена или «имя» производителя, а коэффициент трения диска об колодку. Чем он выше, тем лучше тормозит авто при равном усилие на педаль тормоза до тех пор, пока колеса не будут заблокированы и не сработает ABC. Приведем простой пример — на двух авто стоят тормозные колодки с разным коэффициентом трения: μ=0,4 и μ=0,35. В первом случае транспортное средство остановится мягче, во втором — остановка будет жесткой и не очень-то и комфортной для тех, кто привык к мягкой манере езды.

От чего зависит коэффициент? Конечно же, от материалов, из которых изготовлены тормозные колодки. Ну и технологии производства, разумеется.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Оригинальные или «конвейерные» колодки

Автовладельцы скептически относятся к оригинальным запчастям. Бытует мнение, что платить в полтора-два, а то и три раза дороже за оригинальную деталь нет смысла, когда можно купить точно такую же на авторынке да еще и дешевле.

  • А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
  • К сожалению, нет.
  • Нет? Будем искать.

Но разница в оригинальных и неоригинальных тормозных колодках все-таки есть. Выпускать их может один и тот же завод, но на конвейеры автопроизводителя он поставляет их после термообработки, а в открытую продажу — нет. Mazda, Volkswagen, Toyota, Audi, Peugeot и другие производители требуют термообработку по той простой причине, что им нужно показать авто с лучшей стороны уже в автосалоне и на тест-драйве, а не рассказывать потенциальным покупателям, что их нужно будет «дожигать» на первых тысячах километров.

При выпуске «конвейерной» продукции производитель допускает конструкторские и технологические отклонения, обычно до 10%.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

При этом в подобных отклонениях нет ничего криминального — завод действует в рамках стандартов и норм. А вот скажется ли отклонение на длине тормозного пути? В обычной ситуации, когда транспортное средство движется по городу со скоростью 30–40 км/ч, вряд ли, а вот когда счет идет на доли секунд, на трассе, во время гололеда, в плохую погоду, — несомненно.

А ты кто такой?

Какие колодки вы купите, если вам предложат на выбор продукцию известного и неизвестного бренда? У многих автолюбителей просто нет времени на то, чтобы разбираться в том, «кто на свете всех милее, кто румяней и белее» — при прочих равных они выберут известный бренд.

Но «громкое» имя сегодня — не гарантия высокого качества. Если раньше именитые автобренды выпускали первоклассную продукцию, которая была не всем по карману, то теперь все активнее заходят в сегмент бюджетных комплектующих. Они выдавливают с рынка конкурентов, но не за счет высокого качества продукции по низкой цене, а за счет «имени». Их менее известные конкуренты могут продавать колодки с лучшим соотношением цена — качество, но об этом мало кто из покупателей узнает.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Внимание на детали

При покупке нужно обращать внимание на маркировку. Именно в ней, а не в рекламных проспектах или голословных заявлениям консультантов магазинов, зашифрована вся необходимая информация. Вот вам пример, Ferodo DS3000 — это отличные дорогие колодки для любителей агрессивного стиля езды, а Ferodo TAR527B — «мягче», для тех, кто ездит в размеренном стиле. Так как «спортивный» комплект имеет ряд недостатков, к примеру, скрип и быстрый износ колодок и дисков, за них нет смысла переплачивать при мягкой езде.

Как выбрать тормозные колодки для дисковых тормозов


 
 
Одна из самых важных частей вашего велосипеда на самом деле не так проста. В этой статье расскажем об особенностях тормозных колодок для дисковых тормозов.
Эффективность торможения зависят от модели тормоза, от размера тормозного диска и от тормозных колодок. Последние являются расходниками, но это совсем не значит что ими можно принебречь.
В первую очередь колодки различаются по составу, бывают трех видов:

  • Органические
  • Полуметаллизированные
  • Металлизированные

Органические, они же иногда называются резиновые.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Все велосипедные дисковые тормоза идут в комплекте с данным составом колодок, если не указано иное. Они быстро схватывают и работают тихо. Тут стоит сделать оговорку, что шум и вибрации колодок в большей степени зависят от качества изготовления. Колодки мировых производителей Shimano, SRAM, Avid и другие имеют хорошее качество исполнения и посторонние шумы практически исключены (при условии использования оригинального ротора). Минусом таких колодок является ресурс. В сухую погоду на плоском рельефе мягких колодок хватит на 1 сезон. И они могут быстро «уйти» за одну гонку в мокрую погоду. С такими колодками однозначно не рекомендуем ездить в горах, весьма неприятно потерять тормоз посреди длинного спуска.
 
Полуметализированные

. Это мягкие колодки с добавлением твердых частиц, которые заметно увеличивают ресурс. Схватывание у колодок немного менее резкое, по сравнению с мягкими, но разница еле уловима. Зато ресурс заметно выше и 1 полноценный сезон они отходят.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Так же они спокойно перенесут дождливую гонку.
 
Металлизированные. Самый жесткий тип колодок. Вы получаете безумный ресурс и независимость от погодных условий. Если вы выезжаете кататься  только по вечерам вокруг парка, таких колодок может хватить и на всю жизнь. Момент схватывания ощущается плавно. Полный потенциал колодок раскрывается в больших горах, на протяженных спусках. Кажется что можно легко пожертвовать резкостью торможения в угоду ресурсу, но погодите, возможно такие колодки не сделают жизнь слаще.
Во-первых металлизированные колодки требовательны к ротору, например в линейке Shimano подходящие тормозные диски начинаются с уровня Deore (RT-64). Помимо тормозного диска, сам тормоз должен показывать высокую мощность. Металлизированные колодки на бюджетных тормозах заметно снизят эффективность торможения.
 
Чем еще могут различаться тормозные колодки?
Второе основное отличие — это подложка. В большинстве случаем она будет выполнена из стали, некоторые производители предлагают облегченный вариант на алюминиевой подложке.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Несколько лет назад Shimano начало выпуск колодок, подложка которых оснащена радиатором. За ними последовали «аналоги» Alligator, A2Z (на заглавном фото) и другие .

В прошлом году крупный тайваньский производитель A2Z Components начал выпуск колодок, в которых отсутствует клеящий состав. На подложке сделаны зубцы, на которые насаживается фрикционный слой. Новая технология устраняет зазоры, а также уменьшает вредные выбросы производства. Такие колодки имеют маркировку

NRS.


 
Как определить износ колодок?
Новые тормозные колодки имеют фрикционный слой толщиной примерно 2,5-3мм. Замену колодок осуществляют, когда остается менее 0,5-1мм тормозного слоя.

 

Слева — изношенная колодка, к тому же имеющая неравномерный износ из-за некачественной настройки тормоза (левый ближний край изношен меньше, чем дальний правый).
Справа — новая колодка.

 

И на последок покажем немного страшилок:

Когда тормоз попал не в те руки.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Тормозная колодка работала только на 2/3 от общей площади, так как был неверно подобран тормозной адаптер и это привело к дополнительным разрушениям фрикционного слоя.

 

Справа — новая колодка, слева — колодка с полностью стертым фрикционным слоем и сточенной подложкой (ротор так же пострадал) — это результат несвоевременной замены колодок. Еще немного и тормозить пришлось бы поршнем тормоза.

 

Надеемся были полезны.

 

Подобрать и приобрести тормозные колодки в нашем каталоге:
https://chillengrillen.ru/market/

 

Теги: #тормозные колодки #brake pads

Правильный выбор тормозных колодок

Тормозные колодки Raybestos

Компания Raybestos разработала лучшие в своем классе тормозные колодки для всех ваших потребностей. Независимо от того, ищете ли вы надежное торможение в повседневных ситуациях или хотите превосходную мощность торможения, у Raybestos есть продукт для вас.

Купить тормозные колодки Raybestos

           

           A.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Тормозные колодки ELEMENT3™

Номера деталей: PGD1029M, PGD1577M, EHT1024, EHT412H и другие

Особенности

  • Тормозные колодки Drake высшего качества

  • Бесшумная работа и превосходная тормозная способность

  • Покрытие последних моделей

  • 90 021

    Снижение уровня шума и вибрации

Материал

  • EHT ( Enhanced Hybrid Technology) Материал

  • Сплав керамики и полуметалла в одной прокладке

  • Прокладка состоит из пяти слоев, включая:

  • Прозрачное эпоксидное покрытие

  • Два слоя холоднокатаной стали

  • Модифицированный нитриловый каучук

  • Vi эластичный материал

Тормозная фурнитура

В зависимости от области применения вы можете найти следующее оборудование в коробке EHT:

  • Зажимы абатмента

  • Зажимы поршня

  • Распорные пружины

  • Зажимы против дребезжания

Применение

Идеальны для профессионального вождения и обладают непревзойденной тормозной способностью.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

        

           Тормозные колодки B. R-LINE

Номера деталей: MGD603M, MGD255M и другие

900 04 Особенности

Материал

Тормозная фурнитура

В зависимости от области применения в Ваша коробка EHT:

  • Клипсы абатмента

  • Поршневые зажимы

  • Распределительные пружины

  • Зажимы против дребезжания

Применение

Идеально подходит для повседневного использования различных транспортных средств, таких как автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легкие грузовики.



           C. Специальные тормозные колодки

Номер детали: SP651TR, SP1185XPH, SP1668XPH, SP1001XP и другие

90 004 Особенности

  • Специальное исполнение

  • Специально для конкретных автомобилей

  • Технологии премиум-класса

  • Надежная тормозная способность

  • Широкая зона покрытия и превосходная безопасность

90 004 Материал

Тормозная фурнитура

Применение

Для получения дополнительной информации и подробных сведений о линейке продукции.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов , посетите наш раздел тормозных колодок Raybestos или ознакомьтесь с каталогом тормозных колодок Raybestos.

Тормозные колодки Wagner

Компания Wagner предлагает первоклассные тормозные решения, охватывающие все аспекты различных типов транспортных средств, манеру вождения, физические условия и многое другое.

Купить тормозные колодки Wagner сейчас

            

          Тормозные колодки A. Wagner OEX

         PREMIUM ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УВЕЛИЧИВАЮЩАЯ В 2 РАЗА

Артикул: OEX1327, OEX1326, OEX1212, OEX784 и другие

Характеристики

  • Предназначены для внедорожников, кроссоверов и тяжелых грузовиков

  • Бесшумная работа в течение длительного времени

  • Охлаждение

  • Коррозионностойкий материал

  • Асимметричная форма колодки и пятислойная формула прокладок

  • Фурнитура из высококачественной нержавеющей стали

  • Wagner OE25™ формула трения без содержания меди

    90 024

          Автомобильные тормозные колодки B.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Wagner OEX

          ПРЕМИУМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНАЯ В 2 раза

Артикул: OEX1432, OEX1194, OEX1393 и другие.

Особенности

  • Предназначен для легковых автомобилей

  • Бесшумная работа в течение длительного времени

  • Коррозионно-стойкий материал

  • Асимметричная форма колодки и пятислойная конструкция

  • Фурнитура премиум-класса из нержавеющей стали

  • Wagner OE25™ zero -медный фрикционный состав

        

          Тормозные колодки C. Wagner TQ (ThermoQuiet)

         THE QUIETER, ЦЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Артикул: MX8, MX856, QC465A, QC537, PD1086 и другие

Особенности

  • Лазерное трение для рассеивания тепла, звука и вибрации и снижения шума

  • 9000 9 Технология IMI™, объединяющая фрикционный материал, опорная пластина и изолятор в одну тормозную колодку

  • Долговременные характеристики трения и снижение износа тормозов

  • Уменьшение износа ротора, помогающее уменьшить образование тормозной пыли

  • Фурнитура премиум-класса из нержавеющей стали

  • Фрикционные составы Wagner OE25™ без содержания меди

          Тормозные колодки D.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Wagner QS (Quick Stop) 90 005

          ДОСТИГНИТЕ НОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Номер детали: ZD1210, ZD1212 , ZX1012A и др.

Характеристики

  • Исполнение оригинальной комплектации

  • Специальное исполнение для снижения шума и вибрации

  • Even Performance

  • Фурнитура премиум-класса из нержавеющей стали

  • Фрикционные составы Wagner OE25™ без содержания меди

          E. Wagner SD ( SevereDuty) Тормозные колодки

          РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕПЛОВ

Номер детали: SX1411 , SX1066, SX989 и другие

Характеристики

  • Разработаны для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях

  • Полуметаллический фрикционный материал на основе углерода

  • Серьезные испытания на автомобиле по образцу оригинального оборудования

  • Прокладки, прорези и фаски по образцу оригинального оборудования

  • Крепеж из нержавеющей стали премиум-класса

  • 9002 1

    Фрикционные составы Wagner OE25™ без содержания меди

Для Для получения дополнительной информации и подробных сведений о линейке продукции посетите наш раздел тормозных колодок Wagner или ознакомьтесь с каталогом тормозных колодок Wagner.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Тормозные колодки Agna

Тормозные колодки Agna разработаны для обеспечения наилучшего уровня тормозных характеристик с использованием технологии позитивного формования, чтобы всегда соответствовать отраслевым стандартам и спецификациям оригинального оборудования и превосходить их.

Купить Тормозные колодки Agna

  1. Тормозные колодки Ultra Stop

Характеристики

  • Разработаны для клиентов, заботящихся о цене

    900 24
  • Производство пресс-форм

  • Стабильная производительность и торможение

  1. Тормозные колодки Prologix

Характеристики

  • Комбинированные, керамические и полуметаллические колодки

  • Надежная и бесшумная работа

  • Лучшее ощущение педали

  • Уменьшение тормозной пыли

  • Многослойные резиновые прокладки

  1. 900 09 Тормозные колодки Autologix

Особенности

  • Многокомпонентные полуметаллические колодки

  • Соответствует и превосходит стандарты оригинального оборудования

  • Бесшумная работа

  • Надежная и надежная тормозная способность

Для получения дополнительной информации и подробных сведений о линейке продукции посетите наш раздел тормозных колодок Agna.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Тормозные колодки Transit Warehouse

Transit Warehouse — один из ведущих брендов автозапчастей в Канаде, производящий качественные детали автомобильных тормозов. Компания предлагает тормозные колодки премиум-класса, которые присутствуют в различных суббрендах компании.

Купить тормозные колодки TW сейчас

  1. Керамические тормозные колодки TEC

Особенности

  • Отсутствие пыли, шума и вибрации

  • Технология резиновых прокладок оригинального оборудования

  • Повышенная термостойкость

  • Максимальное удержание тормозных колодок

  • 9002 1

    Непористая гладкая поверхность

  1. POSITIVE PLUS Керамика Тормозные колодки

Характеристики

  • Усовершенствованная технология резиновых прокладок

  • Снижение вибрации и шума прокладок

  • Позитивная форма

  • Угловые банки

  1. Полуметаллические тормозные колодки POSITIVE PLUS

Деталь Номер: PPF-D1326, PPF-D537, PPF-D1273 и другие

Характеристики

  • Самый универсальный вариант на рынке

  • Максимальное тормозное усилие

  • Низкая сжимаемость обеспечивает более твердое ощущение педали тормоза0005

  • Превосходное рассеивание тепла

  • Лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации и буксировки грузовиков и внедорожников

  1. Тормозные колодки SIM

Артикул: SIM-537, SIM-905, SIM- 1044 и более

Особенности

  • Полуметаллический Интегрированный литой

  • Идеально подходит для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками

  • Высокая термостойкость

  • Улучшенное формирование прокладок

  • С фаской, прорезями или регулировочными прокладками в соответствии со спецификацией

Для получения дополнительной информации и подробных сведений о линейке продукции посетите раздел «Транспортные складские тормозные колодки».Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Тормозные колодки Akebono

Компания Akebono существует более 85 лет в автомобильной промышленности и с тех пор является пионером в разработке и производстве передовых решений для торможения, а также решений по снижению шума, вибрации и жесткости (NVH). Компания всегда концентрировалась на инновациях, совершенствовании процессов, мерах по контролю качества и удовлетворении потребностей клиентов в качестве своей главной цели и позиционировала себя как ключевой ресурс для OEM-поставщиков тормозных решений на вторичном рынке. В число влиятельных OEM-клиентов Akebono входят Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Купить Тормозные колодки Akebono

Номера деталей : ACT1544, ACT1086, ACT905, ACT1089, ACT1210, ACT1078,

A. Akebono Pro-Act Ultra- Керамические тормозные колодки премиум-класса

Эти тормозные колодки разработаны, чтобы помочь свести к минимуму нежелательное скопление пыли и обеспечить стабильную и плавную остановку в различных условиях вождения и даже во время экстренной остановки.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Тормозные колодки Pro-Act Ultra-Premium Ceramic устраняют нежелательный шум, вибрации и резкость (NVH) и обеспечивают максимальное качество торможения. В дополнение к потрясающим характеристикам торможения, он обеспечивает первоначальную эффективность (не требует обкатки), высокую устойчивость к выцветанию, постоянное ощущение педали тормоза и сверхнизкое пыление для более чистых колес и шин. Эта технология также минимизирует износ тормозных дисков.

С линейкой продуктов Akebono Pro-ACT Ultra-Premium все клиенты получают замену оригинального качества, поскольку Akebono является производителем оригинального оборудования для большинства популярных сегодня отечественных и японских автомобилей.

Особенности  

  • Устраняет шум, вибрацию и резкость (NVH)
  • Превосходная производительность, оптимизированная для автомобиля
  • Непревзойденная тормозная способность
  • Чистые колеса
  • 9062 1 Не требует обкатки
  • Удобен для ротора с увеличенным сроком службы
  • Идеальное обновление для всех тормозных систем
  • Сделано в США

Керамические тормозные колодки Akebono Euro Ultra-Premium

Керамические тормозные колодки Akebono Euro Ultra-Premium предназначены для обеспечения ожидается от производителей европейских марок.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Эти тормозные колодки обеспечивают высокую тормозную мощность и продлевают срок службы тормозного диска, а также уменьшают накопление пыли и грязи, которые могут снизить эффективность торможения.

Эти тормозные колодки также снижают шум, вибрацию и жесткость (NVH) и являются идеальной заменой полуметаллическим и низкометаллическим тормозным колодкам.

Благодаря использованию передовой технологии керамических тормозных колодок линейка колодок Akebono «EURO» обеспечивает превосходную тормозную способность, а также продлевает срок службы ротора и практически устраняет тормозную пыль.

Компания Akebono нацелена на создание ценности во всех продуктах. Более двух десятилетий Akebono Ceramic Technology (ACT) является стандартом оригинального оборудования (OE) для многих легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников в Северной Америке и устанавливает высокие стандарты для керамических колодок, используемых в производстве оригинальных автомобилей. Интересно, что европейские производители оригинального оборудования теперь запрашивают продукцию Akebono для своих североамериканских автомобилей.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Дисковые колодки Akebono для вторичного рынка изготовлены из тех же материалов, разработаны и поддерживают те же стандарты качества и передовые технологии, которые использовались при создании керамических тормозных колодок оригинальных запчастей. Это обеспечивает высочайший уровень удовлетворенности клиентов и исключает ненужные повторные визиты в магазин.

Особенности

  • Чистые колеса
  • Снижение шума, вибрации и жесткости (NVH)
  • Чрезвычайно благоприятный для ротора продлевающий срок службы ротора
  • Улучшенная эффективность торможения с улучшенной чувствительностью педали
  • Усовершенствованная модернизация полуметаллических и малометаллических тормозных колодок оригинального оборудования
  • Расширенные формулы трения, модулированные для европейских автомобилей

Выбор тормозных колодок: руководство для начинающих по тормозной способности

906 73 Брайан Стоун 0 Комментарии Тормозные колодки, тормоза, дисковые тормоза, Federal Mogul

Мы все это слышали. Этот ужасный звук «гвозди по классной доске», когда вы нажимаете на педаль тормоза. Звук вашего автомобиля, зовущего на помощь, говорящего вам, что пришло время заменить тормоза. Но когда вы идете в местный магазин автозапчастей, там так много разных тормозных колодок, как вы знаете, какую из них выбрать?

Вот где мы вступаем. Мы собираемся рассмотреть, какие у вас есть варианты, а также плюсы и минусы каждого из них. К концу этой статьи вы будете выбирать тормозные колодки, как автомобильный знаток.

Органические

Начнем с органических тормозных колодок. Первоначально они были разработаны как альтернатива асбестовым прокладкам. Органические прокладки обычно состоят из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и кевлар.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов И поскольку эти материалы довольно недороги в производстве, сами подушечки, как правило, также очень недороги.

Органические колодки обеспечат бесшумную работу. Они мягче, чем другие типы колодок, а это значит, что они легче воздействуют на ваши тормозные диски и создают очень хорошее трение, не требуя при этом большого нагрева. Однако есть несколько минусов в выборе органических прокладок. Из-за своей мягкой природы они имеют тенденцию быстро изнашиваться и могут придавать педали тормоза легкое «мягкое» ощущение. Более жесткое вождение может вызвать быстрое исчезновение тормозов, но мы говорим об энергичном вождении или попытке остановиться с тяжелым грузом в автомобиле, а не о повседневной езде.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

В целом, органические колодки очень популярны среди потребителей с ограниченным бюджетом и являются отличным вариантом, если вы ищете недорогие колодки для более старого и менее дорогого автомобиля.

Semi-Metallic

Итак, вы хотите потратить немного больше денег на тормоза, но не чувствуете необходимости сходить с ума. Полуметаллические тормозные колодки очень универсальны, отличные универсальные тормозные колодки, которые идеально подходят для ежедневного использования любым водителем. Они состоят из 30-65% металлов (сталь и железо), а также фрикционных материалов, таких как наполнители, смолы и графитовая смазка. Чрезмерное тепло — естественный враг тормозов, а эти материалы могут рассеивать МНОГО тепла.

Источник: Bridgestone Tire

Полуметаллические колодки обеспечивают лучшую эффективность торможения и более длительный срок службы, чем органические колодки, а поскольку они мягче керамических колодок, они не будут слишком жесткими для ваших тормозных дисков.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Недостатком этих прокладок будет тот факт, что они стоят дороже и производят больше пыли, чем органические прокладки.

Керамика

Теперь, может быть, вы только что вышли и купили себе более красивую машину, о которой всегда мечтали. Это может быть что-то спортивное или, может быть, одна из тех роскошных машин, о которых мы все тайно мечтаем. Если это так, это также может означать, что вы готовы потратить немного больше денег при выборе тормозных колодок. В этом случае не ищите ничего, кроме керамических колодок.

Изготовленные из твердых неорганических соединений, таких как кирпич или фарфор, эти тормозные колодки отличаются прочностью и обеспечивают максимальный срок службы, а также производят наименьшее количество пыли и шума.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Недостатком здесь является то, что эти прокладки дороже в производстве, поэтому нам как потребителям их дороже покупать. Если для вас важнее длительный срок службы, чем разница в стоимости по сравнению с органическими или полуметаллическими колодками, то керамические колодки — отличный вариант для вас.

Углерод-керамика

Углерод-керамические тормоза находятся на вершине пищевой цепочки. Эти тормозные колодки, обычно рассматриваемые как дорогостоящее дополнительное оборудование для ультрасовременных и экзотических автомобилей, сегодня являются наиболее эффективными колодками на рынке. Углеродно-керамические тормоза были разработаны для использования в гоночных автомобилях и авиации, которые требовали резкого торможения и экстремальных температур.

Эти колодки не сокращают дистанцию, необходимую для остановки, как некоторые могут вас уверить. Вместо этого они обеспечивают невероятную устойчивость к затуханию тормозов, что идеально, если вы планируете проводить много времени на гоночной трассе.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Вы когда-нибудь смотрели гонки по телевизору и видели, как тормозные диски светятся красным, когда они тормозят перед поворотом? Вот так выглядят углеродно-керамические тормозные колодки в действии!

Источник: YouTube

Таким образом, они могут выдерживать экстремальные уровни тепла и не тускнеют при сильном нажатии. В чем может быть минус? Что ж, ваш кошелек почувствует это утром. Углеродно-керамические тормоза стоят 8000 долларов на Chevy Corvette Z06 2019 года и обойдутся вам в 8950 долларов на Mercedes-Benz E63 AMG 2019 года. Посчитайте, и вы поймете, что тратите 8-10% стоимости автомобиля на одну опцию! Мы даже видели, что сменные тормозные колодки стоят до 25 000 долларов. Конечно, это было на Mercedes-Benz SLR McLaren, который был продан почти за полмиллиона долларов, когда он был новым… но, тем не менее, выбор этих тормозных колодок может быть не в вашем бюджете.

Let’s

Тормозить It Down

Как и во многих других случаях в жизни, выбор тормозных колодок, которые идеально подходят вам и вашему автомобилю, заключается в поиске правильного баланса плюсов и минусов.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

«На самом деле выбор тормозных колодок — это компромисс, — говорит Брайан Гилбой, региональный менеджер Federal Mogul. «Если исключить стоимость из уравнения, вам придется выбирать между эффективностью торможения, сроком службы колодки и уровнем шума. Агрессивные полуметаллические или карбоновые колодки будут иметь отличные тормозные характеристики и срок службы, но будут шумными. Более мягкая органическая подушка будет тихой, но быстро изнашивается. Керамическая колодка будет тихой и долговечной, но она не сможет справиться с жарой экстремального торможения, как полуметаллическая колодка. Вот почему многие дорогие европейские автомобили (предназначенные для скоростных автобанов) и более крупные пикапы (предназначенные для буксировки тяжелых грузов) по-прежнему поставляются с полуметаллическими колодками, независимо от их стоимости», — говорит Гилбой. «В большинстве случаев лучше всего следовать выбору фрикционного состава производителями транспортных средств. Помимо состава колодки, следует обратить внимание на конфигурацию и оборудование тормозных колодок.Какие тормозные колодки выбрать: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *