404 Not Found
|
|
Назначение и классификация систем смазки
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Назначение и классификация систем смазки
Читать далее:
Комбинированная система смазки
Назначение и классификация систем смазки
Система смазки предназначена для подачи смазочных материалов к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения и износа, для охлаждения деталей, очистки их от нагара и продуктов износа, защиты от коррозии.
Кроме того, смазка способствует герметичности соединения цилиндра с поршнем. Наименьшее трение и износ поверхностей будут при жидкостном трении, поэтому конструктивные формы сопряженных деталей двигателя и системы их смазки должны быть таковы, чтобы обеспечивать в наибольшей степени жидкостное трение. Условия смазки отдельных деталей двигателя различны. Некоторые детали (шатунные и коренные подшипники коленчатого вала) находятся под воздействием больших нагрузок, но при сравнительно низкой температуре (100-150 °С) и поэтому допускают жидкостное трение. Другие детали (поршни, гильзы, выпускные клапаны) находятся под воздействием не только значительных нагрузок, но и высоких температур (до 1000 °С), что не позволяет обеспечить жидкостное трение из-за возможности возникновения нагарообразования. Поэтому указанные детали работают в условиях полужидкостного и даже сухого трения.В зависимости от способа подачи масла к узлам трения различают следующие типы систем смазки:
При системе смазки разбрызгиванием масло, находящееся в картере, во время вращения коленчатого вала разбрызгивается нижними головками шатунов. Частицы масла, дробясь на мельчайшие капельки или в виде масляного тумана, попадают на места смазки либо непосредственно, либо по каналам, подведенным к местам сопряжения. Смазка разбрызгиванием наиболее проста, но ее интенсивность уменьшается по мере снижения уровня масла в картере и снижения частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, отсутствие направленной циркуляции масла не позволяет очищать масло от примесей путем пропуска его через фильтр. Система смазки разбрызгиванием применяется только в пусковых двигателях, работающих непродолжительное время.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Система смазки под давлением обеспечивает непрерывную подачу масла к поверхности трения с помощью насоса. При этом виде смазки к трущимся поверхностям подается необходимое количество масла и обеспечивается его интенсивная циркулярция.
Недостатком системы смазки под давлением является ее чрезмерная конструктивная сложность. Наиболее распространена в современных двигателях комбинированная система смазки, при которой наиболее нагруженные поверхности (коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и т. п.) смазываются маслом под давлением, а менее нагруженные — разбрызгиванием.Рекламные предложения:
Читать далее: Комбинированная система смазкиКатегория: — Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
типов смазки, используемых в I.C. Двигатели
Реклама
1 из 14
Верхняя обрезанная направляющая Скачать для чтения офлайнМашиностроение
Краткое введение о типах смазки, используемых в двигателях внутреннего сгорания
900 02 РекламаРеклама
Реклама
Типы Смазка, используемая в I.C. Двигатели
- • Смазка – это вещество, вводимое для уменьшения трения между
поверхности, находящиеся во взаимном контакте.
- На основе физического состояния мы можем классифицировать смазочные материалы следующее:- твердая жидкость полутвердый синтетический Смазочные материалы
- • Гидродинамическая смазка или толстопленочная смазка говорят, что они существуют, когда движущиеся поверхности разделены давление сплошной неразрывной пленки или слоя смазка. • В этом типе смазки нагрузка полностью ложится на масляная пленка. •Основой гидродинамической смазки является образование масляный клин. Когда журнал вращается, он создает масло конус или клин между двумя поверхностями, и давление наращивание с масляной пленкой поддерживает нагрузку.
- 1. Тонкие инструменты. 2. Легкие машины, такие как часы, часы, пистолеты, швейные машины. 3. Научные приборы. 4. Большие подшипники скольжения, такие как опорные подшипники, главный подшипник дизельные двигатели. Углеводородные масла считаются удовлетворительной смазкой для жидкостно-пленочная смазка. Для поддержания вязкости масла в все сезоны года смешиваются обычные углеводородные смазки с выбранными длинноцепочечными полимерами.
- • Граничная смазка или тонкопленочная смазка существуют, когда
условия эксплуатации таковы, что невозможно установить
полное состояние жидкости, особенно при низких относительных скоростях между
движущиеся или скользящие поверхности.
• Толщина масляной пленки может уменьшиться до такой степени, что металл
до металлического контакта происходит между движущимися поверхностями.
• Толщина масляной пленки настолько мала, что маслянистость становится
преимущественно для граничной смазки.
Граничная смазка возникает, когда
1. Вал начинает движение из состояния покоя.
2. Скорость очень низкая.
3. Нагрузка очень большая.
4. Вязкость смазки слишком низкая.
- • Направляющая и направляющая колодка в двухтактном двигателе. •Смазка опорного подшипника в дизельных двигателях. • Поршневые кольца и когда гильза цилиндра находится в ВМТ и НМТ положение при изменении направления поршня и если относительное скорость очень маленькая.
- • Гидростатическая смазка по существу является формой гидродинамической смазка, при которой металлические поверхности разделены полная пленка масла, но вместо того, чтобы быть самогенерируемой, давление разделения обеспечивается внешним масляным насосом. • Гидростатическая смазка зависит от входного давления смазочного масла. и зазор между металлическими поверхностями, тогда как в гидродинамическая смазка зависит от относительной скорости между поверхностями, вязкость масла, нагрузка на поверхности и зазор между движущиеся поверхности
- • Когда движущиеся или скользящие поверхности находятся под очень высокой давлением и скоростью достигается высокая локальная температура. В таких условиях жидкая смазка не прилипает к движущиеся части и могут разлагаться и даже испаряться. К Чтобы соответствовать этому экстремальному давлению, используются специальные добавки. добавляются к минеральным маслам. Их называют «экстремальными смазка под давлением». •Эти добавки образуют на металлических поверхностях более прочные пленки, способные выдерживать высокие нагрузки и высокие температура. • Добавки представляют собой органические соединения, такие как хлор (как в хлорированные эфиры), сера (как в сульфурированных маслах) и фосфор (как в трикрезилфосфате).
Реклама
Смазочные масла в двигателях внутреннего сгорания International | Всемирный нефтяной конгресс (WPC)
Skip Nav Destination- Цитировать
- Посмотреть эту цитату
- Добавить в менеджер цитирования
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Поиск по сайту
Citation
Дьюдни А. С., Эванс Э.Б., Хитон Дж.Л. и К.С. Хант. «Смазочные масла в международных двигателях внутреннего сгорания». Доклад представлен на 3-м Всемирном нефтяном конгрессе, Гаага, Нидерланды, 19 мая.51.
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Краткий обзор
Поочередно обсуждаются различные требования к смазке для трех основных классов двигателей внутреннего сгорания с особым упором на развитие использования присадок для улучшения температуры застывания, индекса вязкости, моющих свойств, а также устойчивости к коррозии и окислению.
Как при искровом зажигании, так и при смазке дизельных двигателей растет тенденция к использованию более вязких масел. Свойства топлива, и особенно содержание серы, имеют большое значение для требований к смазочным материалам дизельного двигателя, и рассматриваются проблемы как автомобильных, так и морских типов дизельных двигателей.
Для авиационной газовой турбины важно иметь смазочные материалы с низкой температурой застывания и вязкостью, чтобы обеспечить легкий запуск при низких температурах.
Кратко обсуждаются будущие разработки в области смазки двигателей внутреннего сгорания.
Résumé
Разнообразные требования по смазке трех основных классов двигателей по сгоранию между дискутами, chacune à son tour, ensistent particulièrement sur le développement de l’emploi des additifs de congélation, d’in dex de viscosite, моющие средства, устойчивость к коррозии и окислению.
A la fois pour la lubrification des moteurs Diesel et des moteurs à взрыв, на заметку une tenance vers l’emploi d’huiles moins visqueuses. Les propriétés du carburant et, en particulier, la teneur en soufre ont une action sur la lubrification du moteur Diesel et les problèmes, касающиеся австралийских дизельных двигателей, таких как moteurs marins, sont passés en revue.
Заливка турбины на газ, в авиацию, является основным компонентом смазочных материалов в точке застывания и низкой вязкости, а также в нижней части * Esso Development Co., Абингдон, Беркшир, Англия. ** Esso Petroleum Co., Лондон, Англия. température et il apparaît que les huiles synthétiques d’origin non petrolière sont visible de donner la meilleure réponse à ce problème.
Краткий обзор будущих разработок по смазке двигателей внутреннего сгорания.
Введение
История смазочных масел, вероятно, более тесно связана с двигателем внутреннего сгорания, чем с любым другим механизмом. Без стимула сложных проблем со смазкой двигателя существующие знания о смазочных материалах не были бы достигнуты, а без приобретения таких знаний разработка современного двигателя внутреннего сгорания была бы невозможна.
На заре двигателей внутреннего сгорания практически единственным важным свойством смазочного масла была его способность выполнять основную функцию предотвращения заклинивания движущихся частей.