Какие противотуманки светят лучше желтые или белые. Уроды с ксеноном в противотуманках
Во время тумана видимость на дороге снижается в разы, поэтому использование ПТФ в данном случае очень важно. Ведь противотуманные фары в автомобиле не только улучшают видимость дорожного покрытия, но и во многом определяют безопасность водителя и всех пассажиров. Подробнее о том, как выбрать противотуманки, вы можете узнать из видео ниже.
[ Скрыть ]
Как выбрать ПТФ и какие противотуманные фары лучше?
Как правильно выбирать передние и задние противотуманки, которые хорошо светят? Как показывается практика, на авто, выпущенные в странах постсоветского пространства, обычно ставятся галогенные лампы в фонари. Основным преимуществом такого типа лампочек является небольшая цена, поэтому, как правило, наши автолюбители отдают предпочтение этим вариантам.
В передние или задние противотуманные фары можно также , который является неплохой альтернативой галогенкам.
Лучшие противотуманные фары на сегодняшний день выпускают многие европейские производители. Одним из основных брендов, буквально заполонивших отечественный рынок и доказавший свое превосходство, является компания ОСРАМ. ПТФ этого производителя характеризуются хорошим качеством и долгим сроком службы, поэтому использование противотуманных фар с лампами ОСРАМ является актуальным для многих автомобилистов. Помимо этого, достаточно качественными лампами характеризуются такие бренды, как Филипс, Хелла, Весем и другие.
Желтые ПТФ лучше — правда или вымысел?
Есть мнение, что в передние или задние противотуманные фары лучше устанавливать лампочки желтого цвета, будто желтые элементы имеют более улучшенные световые характеристики. Многие водителя сегодня утверждают, что желтые ПТФ ангельские глазки или другого типа позволяют бороться с туманом значительно лучше, чем лампы других цветов.
Мы с уверенностью хотим заявить, желтые противотуманные фары с ангельскими глазками не менее практичны, чем другие варианты. Желтый цвет ничем не лучше, поэтому, как показывает практика, комментарии и отзывы такого типа оставляют не особо понимающие в этом вопросе автолюбители. Фактически хоть синие, хоть белые, хоть пожелтее противотуманные фары с ангельскими глазками будут светить одинаково, но точное не лучше остальных. Это подтверждают и результаты проведенных тестов.
Какая маркировка у противотуманных фар?
Если вы не знаете, какие лучше выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то предлагаем вам ознакомиться с маркировкой. Продукция, которая поставляется на российский автомобильный рынок, маркируется символами «Е22» и относится к категории «источник света». Кстати, эта категория обозначается символом В. Если противотуманные фары с ангельскими глазками маркируются цифрами 02, то это говорит о том, что перед вами продукция, которая соответствует всем международным стандартам.
Если вам нужно выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то заранее следует ознакомиться с перечнем маркировок и, соответственно, с их расшифровкой:
- Обычные круглые или другие фонари маркируются буквой С, если элемент оптики в данном случае выполнен в виде отдельного осветительного устройства.
- Что касается дальнего освещения, то такая оптика маркируется буквой R, как и в предыдущем случае, если она выполнена как отдельный осветительный элемент.
- Если передние противотуманные фары маркируются буквой Н, то это свидетельствует о том, что данный тип оптики оборудован галогенной лампочкой.
- Если оптика оборудована не стеклом, а оптическим пластиком, при этом оборудована лампочкой с рассеивающим элементом, то она будет маркироваться символами PL. Немного по поводу стекол. Вокруг стекла и пластика ходит много споров, но здесь, как и в случае с цветом, принципиальной разницы нет. ПДД этот вопрос не регламентирует, а результаты тестов показали, что установленная стеклянная или пластиковая защита никак не играет роли на качестве светового потока.
- Если же стекло противотуманной фары действительно стеклянное, то оно будет обозначаться символом S (автор видео об установке ПТФ — Сергей Кувшинов).
Как правильно выбрать дополнительные противотуманные фары? Какая должна быть защита противотуманных фар?
Все нюансы вопроса выбора этого типа оптики приведены ниже:
- Если покупается правая или левая противотуманная фара либо целый комплект, в первую очередь необходимо уделить внимание выбору корпуса. Важно, чтобы корпус был наиболее прочным и герметичным. Кроме того, для хорошей защиты оптического элемента устройство должно быть оборудовано толстым стеклом, но не пластмассой. В результате того, что противотуманки будут располагаться довольно близко к земле, как видно по фото, вероятность их повреждения очень велика. Один небольшой камушек или льдинка в гололед может привести к повреждению Поэтому если вы решили остановить свой выбор на пластике, проследите за тем, чтобы он также был прочным.
- Приобретая этот тип оптики, желательно, чтобы корпус был оборудован надежным фиксатором, а также чтобы он обладал аэродинамической формой. ПТФ такого типа не создадут для водителя лишних неудобств в виде посторонних шумов, которые особенно часто появляются при езде высоких скоростях.
- Наиболее практичным вариантом будет покупка разборных моделей. В том случае, если лампа вдруг перегорит, вам не придется бежать в магазин и покупать новый фонарь ПТФ — лампочку можно будет поменять на новую и все. Также разборной корпус удобен тем, что при необходимости можно будет без проблем поменять треснутое стекло.
- Любые ПТФ должны быть оснащены не только хорошими и качественными фиксаторами, но и устройством для их настройки и регулировки. Если фонари будут отрегулированы не верно, это может привести к тому, что вы будете слепить водителей встречных машин. А это очень влияет на безопасность, особенно при езде в непогоду. Тем более, учитывая огромное количество неадекватных водителей на наших дорогах, даже небольшое ослепление может привести к серьезном конфликту.
- Покупая противотуманную оптику, необходимо также уделить внимание ее монтажу на свое транспортное средство. Запомните один момент. Монтаж противотуманок допускается только в специально предназначенные для этой процедура места. Как правило, большинство современных автомобилей оборудуются соответствующими разъемами в переднем либо заднем бампере. Если же соответствующих мест нет, то необходимо обратиться к правилам дорожного движения, в которых этот момент четко прописан. противотуманная оптика должна быть расположена симметричным образом относительно друг друга и продольной оси. Фонари необходимо монтировать на уровне не менее 25 сантиметров от асфальта. Кроме того, при монтаже они должны быть установлены не дальше, чем в 40 сантиметрах от плоскости боковых габаритных огней. На сегодняшний день сотрудники ДПС практически никогда не проверяют это, но если им вздумается проверить, то штраф за неправильную установку водителю будет обеспечен.
- Не лишним будет уделить внимание мощности, поскольку этот параметр является одним из основных. Уровень мощности ПТФ должен быть не более 60 Вт. Многие ошибочно считают — чем выше мощность, тем лучше, но это не правильно. Мощности в 60 Вт будет вполне достаточно для освещения дороги в непогоду. Если мощность будет слишком высокая, это создаст дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что может отразиться на функционировании другого оборудования. На лампочках мощностью 60 Вт будет маркировка Н-1 ли Н-3.
- Ну и, конечно, обращайте внимание на производителя, читайте отзывы. Например, очень многие рекомендуют ПТФ Hella.
Видео «Как правильно установить противотуманные фары»
Процедура монтажа противотуманной оптики на примере автомобиля Лада Гранта приведена на видео ниже (автор ролика — NapoziTiV).
Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света . Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по «встречке», а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.
Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF — front fog), имеющие сертификацию ECE . Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…
Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары — это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.
Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие — внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно — это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик — обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.
Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера — например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.
Выбирая светодиодные противотуманные фары , не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации — поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем — но и платить за это придется соответственно.
Какие лучше противотуманки поставить? Желтые или белые?
- При жлтых лучше видно в тумане.
- А вот по фигу, верите нет. Сила света в тумане у обоих абсолютно одинакова. Был раньше миф о повышенной пробивной способности фар с желтыми рассеивателями, но он развенчан. Ставьте, какие вам понравятся внешне. Вы видели современные высокотехнологичные иномарки с желтыми противотуманками? Я тоже- нет.
- Белые с правильным пучком света, а не абы какие…
- Если туман в Вашем регионе частое явление, то лучше отдать предпочтение желтым противотуманным фарам http://avtovazinfo.ru/kak-vybrat-protivotumannye-fary.html
- Жлтые сткла съедают 10-15 процентов светового потока.
Но по личному опыту-жлтые фары лучше зимой. От белой дороги лучше видно.
Или вам красота важнее?
- лучше желтые однако – доказано статистикой уже давно и иследованиями
Раньше все противотуманные фары давали желтый свет. И светили они в туман гораздо эффективнее. К счастью, все хорошее когда-то возвращается, теперь есть даже специальные ксеноновые лампы Philips D2S для противотуманных фар, их маркировка 85122YX. Однако, лампа эта довольно дефицитная и предназначена для установки только в линзованную оптику с цоколем D2S.Туман – это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол. Знакомая по школьному курсу физики картинка опыта Ньютона:На самом деле, на этой картинке показано не все – выше красного цвета располагаются инфракрасные лучи, ниже фиолетового – ультрафиолетовые. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом. Лучше всего в тумане распространяется инфракрасное излучение, т. к. оно проходит туман практически без преломления – т. е. с прибором ночного видения в тумане вы будете все видеть прекрасно, но это очень дорого
За ним следуют красные лучи. Этот цвет используется в противотуманных фонарях, устанавливаемых сзади автомобиля – их хорошо видно даже в очень сильный туман. Но красный свет нельзя использовать спереди авто, да и непривычен он для человеческого глаза. Ближе всех к красному – оранжевый, но он также непривычен для глаза, и уже используется в сигналах поворота, поэтому выбрали желтый свет: именно его устанавливали в противотуманные фары.
Автолюбителям со стажем хорошо известен эффект “световой стены”. Это когда включаешь дальний, и вообще перестаешь видеть дорогу: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект появляется и с ближним светом) . С желтыми фарами этот эффект заметно слабее как раз по причине лучшей “пробиваемости” тумана желтым светом.
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект “световой стены”. Т. е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ – те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.
- Цвет не влияет на эффективность фар. Важно рифление рассеивателя.
Критерии выбора противотуманных фар, рекомендации, какие противотуманки лучше
Во время тумана видимость на дороге снижается в разы, поэтому использование ПТФ в данном случае очень важно. Ведь противотуманные фары в автомобиле не только улучшают видимость дорожного покрытия, но и во многом определяют безопасность водителя и всех пассажиров. Подробнее о том, как выбрать противотуманки, вы можете узнать из видео ниже.
Как выбрать ПТФ и какие противотуманные фары лучше?
Как правильно выбирать передние и задние противотуманки, которые хорошо светят? Как показывается практика, на авто, выпущенные в странах постсоветского пространства, обычно ставятся галогенные лампы в фонари. Основным преимуществом такого типа лампочек является небольшая цена, поэтому, как правило, наши автолюбители отдают предпочтение этим вариантам.
В передние или задние противотуманные фары можно также установить ксенон, который является неплохой альтернативой галогенкам. Свет от ксенона, действительно, более яркий, однако его стоимость может быть в разы выше, чем у галогенок. Большая цена в данном случае компенсируется довольно высоким ресурсом использования.
Комплект противотуманных фар
Лучшие противотуманные фары на сегодняшний день выпускают многие европейские производители. Одним из основных брендов, буквально заполонивших отечественный рынок и доказавший свое превосходство, является компания ОСРАМ. ПТФ этого производителя характеризуются хорошим качеством и долгим сроком службы, поэтому использование противотуманных фар с лампами ОСРАМ является актуальным для многих автомобилистов. Помимо этого, достаточно качественными лампами характеризуются такие бренды, как Филипс, Хелла, Весем и другие.
Желтые ПТФ лучше — правда или вымысел?
Есть мнение, что в передние или задние противотуманные фары лучше устанавливать лампочки желтого цвета, будто желтые элементы имеют более улучшенные световые характеристики. Многие водителя сегодня утверждают, что желтые ПТФ ангельские глазки или другого типа позволяют бороться с туманом значительно лучше, чем лампы других цветов.
Желтые противотуманные фонари
Мы с уверенностью хотим заявить, желтые противотуманные фары с ангельскими глазками не менее практичны, чем другие варианты. Желтый цвет ничем не лучше, поэтому, как показывает практика, комментарии и отзывы такого типа оставляют не особо понимающие в этом вопросе автолюбители. Фактически хоть синие, хоть белые, хоть пожелтее противотуманные фары с ангельскими глазками будут светить одинаково, но точное не лучше остальных. Это подтверждают и результаты проведенных тестов.
Какая маркировка у противотуманных фар?
Если вы не знаете, какие лучше выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то предлагаем вам ознакомиться с маркировкой. Продукция, которая поставляется на российский автомобильный рынок, маркируется символами «Е22» и относится к категории «источник света». Кстати, эта категория обозначается символом В. Если противотуманные фары с ангельскими глазками маркируются цифрами 02, то это говорит о том, что перед вами продукция, которая соответствует всем международным стандартам. Разумеется, лучше осуществлять покупку и установку именно таких противотуманок.
Накладки на противотуманные фары
Если вам нужно выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то заранее следует ознакомиться с перечнем маркировок и, соответственно, с их расшифровкой:
- Обычные круглые или другие фонари маркируются буквой С, если элемент оптики в данном случае выполнен в виде отдельного осветительного устройства.
- Что касается дальнего освещения, то такая оптика маркируется буквой R, как и в предыдущем случае, если она выполнена как отдельный осветительный элемент.
- Если передние противотуманные фары маркируются буквой Н, то это свидетельствует о том, что данный тип оптики оборудован галогенной лампочкой.
- Если оптика оборудована не стеклом, а оптическим пластиком, при этом оборудована лампочкой с рассеивающим элементом, то она будет маркироваться символами PL. Немного по поводу стекол. Вокруг стекла и пластика ходит много споров, но здесь, как и в случае с цветом, принципиальной разницы нет. ПДД этот вопрос не регламентирует, а результаты тестов показали, что установленная стеклянная или пластиковая защита никак не играет роли на качестве светового потока.
- Если же стекло противотуманной фары действительно стеклянное, то оно будет обозначаться символом S (автор видео об установке ПТФ — Сергей Кувшинов).
Полезные советы по выбору
Как правильно выбрать дополнительные противотуманные фары? Какая должна быть защита противотуманных фар?
Все нюансы вопроса выбора этого типа оптики приведены ниже:
- Если покупается правая или левая противотуманная фара либо целый комплект, в первую очередь необходимо уделить внимание выбору корпуса. Важно, чтобы корпус был наиболее прочным и герметичным. Кроме того, для хорошей защиты оптического элемента устройство должно быть оборудовано толстым стеклом, но не пластмассой. В результате того, что противотуманки будут располагаться довольно близко к земле, как видно по фото, вероятность их повреждения очень велика. Один небольшой камушек или льдинка в гололед может привести к повреждению Поэтому если вы решили остановить свой выбор на пластике, проследите за тем, чтобы он также был прочным.
- Приобретая этот тип оптики, желательно, чтобы корпус был оборудован надежным фиксатором, а также чтобы он обладал аэродинамической формой. ПТФ такого типа не создадут для водителя лишних неудобств в виде посторонних шумов, которые особенно часто появляются при езде высоких скоростях.
- Наиболее практичным вариантом будет покупка разборных моделей. В том случае, если лампа вдруг перегорит, вам не придется бежать в магазин и покупать новый фонарь ПТФ — лампочку можно будет поменять на новую и все. Также разборной корпус удобен тем, что при необходимости можно будет без проблем поменять треснутое стекло.
- Любые ПТФ должны быть оснащены не только хорошими и качественными фиксаторами, но и устройством для их настройки и регулировки. Если фонари будут отрегулированы не верно, это может привести к тому, что вы будете слепить водителей встречных машин. А это очень влияет на безопасность, особенно при езде в непогоду. Тем более, учитывая огромное количество неадекватных водителей на наших дорогах, даже небольшое ослепление может привести к серьезном конфликту.
- Покупая противотуманную оптику, необходимо также уделить внимание ее монтажу на свое транспортное средство. Запомните один момент. Монтаж противотуманок допускается только в специально предназначенные для этой процедура места. Как правило, большинство современных автомобилей оборудуются соответствующими разъемами в переднем либо заднем бампере. Если же соответствующих мест нет, то необходимо обратиться к правилам дорожного движения, в которых этот момент четко прописан. противотуманная оптика должна быть расположена симметричным образом относительно друг друга и продольной оси. Фонари необходимо монтировать на уровне не менее 25 сантиметров от асфальта. Кроме того, при монтаже они должны быть установлены не дальше, чем в 40 сантиметрах от плоскости боковых габаритных огней. На сегодняшний день сотрудники ДПС практически никогда не проверяют это, но если им вздумается проверить, то штраф за неправильную установку водителю будет обеспечен.
- Не лишним будет уделить внимание мощности, поскольку этот параметр является одним из основных. Уровень мощности ПТФ должен быть не более 60 Вт. Многие ошибочно считают — чем выше мощность, тем лучше, но это не правильно. Мощности в 60 Вт будет вполне достаточно для освещения дороги в непогоду. Если мощность будет слишком высокая, это создаст дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что может отразиться на функционировании другого оборудования. На лампочках мощностью 60 Вт будет маркировка Н-1 ли Н-3.
- Ну и, конечно, обращайте внимание на производителя, читайте отзывы. Например, очень многие рекомендуют ПТФ Hella.
Видео «Как правильно установить противотуманные фары»
Процедура монтажа противотуманной оптики на примере автомобиля Лада Гранта приведена на видео ниже (автор ролика — NapoziTiV).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какие птф лучше желтые или белые. Что такое противотуманные фары
От видимости на дороге напрямую зависит безопасность и жизнь как самого водителя, так и других людей, оказавшихся поблизости. А чтобы видеть – нужен свет. И для того, чтобы освещать путь машины в плохую погоду, как раз и используются противотуманные фары (ПТФ). Разберёмся, что такое противотуманные фары, какие они бывают и как выбрать нужные.
Зачем нужна установка передних и задних противотуманных фар?
По сути, туман – это взвесь мельчайших капелек воды в воздухе. Если светить в него обычными лампами, луч света всего лишь бессмысленно рассеется – и, что хуже всего, ослепит самого водителя. Наращивание мощности не помогает: чем мощнее световой прибор, тем дальше его луч проникнет в толщу тумана – но при этом и сильнее рассеется и отразится.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Выходом для таких ситуаций как раз и являются специальные световые приборы для автомобиля – белые или желтые противотуманные фары. Их действие основано на следующем:
- Лучи идут невысоко над землёй, там, где тумана практически нет. Соответственно, и свет проникает дальше. Именно поэтому «противотуманки» стараются ставить как можно ниже к земле – например, в районе бампера.
- Противотуманные фары лучше сфокусированы. Их свет практически не поднимается выше горизонтальной плоскости – а значит и не отражается в глаза водителю.
Отдельно стоит сказать о задних ПТФ. Их задача – не сколько освещать дорогу, сколько обозначать машину для других участников движения. Поэтому они не белые или жёлтые, а красные. Они используются реже, и из-за меньшего спроса, а также простоты конструкции цена на задние противотуманные фары ниже, чем на передние.
Белое или жёлтое стекло?
Многие водители считают, что противотуманные автомобильные фары обязательно должны быть жёлтыми. Объясняют они это тем, что, мол, лучи жёлтого цвета дальше проникают в туман. На самом же деле это не так: капли воды в тумане слишком велики, чтобы рассеивать свет только с определённой длинной волны, весь видимый спектр они отражают и пропускают примерно одинаково. Именно поэтому к эксплуатации на автомобилях допускают и дополнительные фары белого цвета на случай тумана.
Однако желтые противотуманки действительно обладают некоторыми преимуществами:
- Из-за особенностей человеческого зрения освещение объекта цветным светом делает его более «рельефным». Там, где обычный белый луч покажет только серый контур встречного автомобиля или пешехода на обочине, цветной позволит заметить и детали. А это очень важно для оценки дистанции. Тот факт, что для противотуманок выбрали именно жёлтый – лишь случайность: допустим был бы и зелёный, и синий цвет.
- Жёлтый и белый свет несут в своём спектре максимум энергии – а значит, и дальше проникают в слой тумана. При этом жёлтое стекло на противотуманных приборах не является фильтром: оно пропускает практически весь спектр, лишь слегка уменьшая интенсивность всех других цветов, кроме жёлтого. Таким образом, в этом варианте совмещаются достоинства белых и чисто жёлтых фар.
Тем не менее, вопрос о том, противотуманки лучше желтые или белые, до конца не решён: слишком многое зависит от особенностей зрения конкретного водителя. Именно поэтому правилами и допускается установка фар обоих цветов.
Типы противотуманок по используемым лампам
Для того, чтобы подобрать себе передние или задние противотуманные фары, прежде всего следует разобраться с тем, какие они вообще бывают. Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество моделей и вариантов таких фар. Поэтому начнём с того, что опишем основные встречающиеся конструкции.
Начать стоит с описания различных типов ламп, используемых в этих фарах.
Галогенные фары
Галогенные противотуманки – самый распространённый вариант. Их достоинства:
- Дешевизна.
- Неприхотливость (они, к примеру, не требуют дополнительной вентиляции).
- Лёгкость в обслуживании.
Главным же недостатком является небольшой ресурс ламп, из-за чего при частом использовании их придётся регулярно менять.
Ксенон
Ксеноновые фары тоже широко распространены. Несмотря на то, что стоят они дороже галогенок, их ресурс больше. Кроме того, тест противотуманных фар разных типов показал, что свет, излучаемый ксеноновыми лампами, меньше утомляет глаза водителя. Наконец, ксенон меньше потребляет электроэнергии от бортовой сети автомобиля.
Но у ксенона есть и недостатки:
- Необходимость дополнительно устанавливать блок зажигания, без которых они не работают.
- Постепенное выгорание приводит к тому, что формально лампы работают – но с каждым днём их свет всё слабее. Это приводит к тому, что водитель может переоценить имеющуюся яркость и не заменить лапмы вовремя.
- Яркость ксеноновых ламп может быть чрезмерна для использования в ПТФ. В этом случае они будут слепить встречных водителей.
- Ксенон требует, чтобы конструкция фары изначально была рассчитана именно на этот тип лампы. Если на ПТФ нет маркировки, разрешающей установку ксеноновых ламп, использовать их там незаконно, и при встрече с инспектором ГИБДД виновного будет ждать наказание.
Светодиодные фары
Это относительно новый тип световых приборов. Он отличается долговечностью, низким электропотреблением – однако пока что светодиоды для противотуманок довольно дороги.
Кроме того, при установке такого типа фар нужно особенно внимательно относиться к монтажу. Неправильная установка и недостаточная вентиляция быстро приведут к тому, что фары выйдут из строя. В частности, светодиоды нуждаются в радиаторе – и он должен быть предусмотрен в конструкции фары.
Наконец, есть проблемы и чисто оптического характера. Излучающая свет площадь светодиода больше, чем у лампы накаливания или у газосветной – поэтому для них нужны рефлекторы, изначально рассчитанные на использование светодиодных ламп.
Схема устройства противотуманок
Отдельно нужно рассматривать конструкции, которые имеют фары, предназначенные для тумана. На рынке присутствует несколько основных схем фар, которые надо рассмотреть подробнее.
Фары с рефлектором
Рефлекторный отражатель – самая простая конструкция для противотуманки. В этом случае переднее стекло является обычным, а фокусировка светопотока идёт за счёт особой формы отражателя, который, как следует из названия, отражает лучи строго в нужном направлении.
Сейчас распространены следующие типы рефлекторов:
- Параболический. Как известно, параболическое зеркало либо собирает все отражённые лучи в фокусе, либо, если источник света уже находится там, отражает их так, что формируется параллельный пучок. По сути, здесь используется такое же решение, как и в фарах дальнего света. Горизонтальный пучок, не распространяющийся выше определённого уровня, формируется за счёт рассеивателей.
- FF-отражатель. Это относительно новая технология «свободной формы». Здесь за счёт особой формы рефлектора свет сам фокусируется в виде горизонтальной полосы. Это позволяет оптимально использовать ресурс лампы, и при этом не нужны рассеиватели. Однако изготовление таких отражателей требует сложных компьютерных расчётов, и потому такие фары довольно дороги.
Фары с линзой
Это мощные противотуманные фары, в которых помимо отражателя используется ещё и фокусирующая линза. Такой комплект позволяет полностью использовать свет лампы за счёт двойной фокусировки:
- на отражателе эллипсоидной формы;
- на линзе, находящейся во втором фокусе оптической системы.
Для того, чтобы придать световому потоку нужную форму, здесь используются экраны. По сути, при использовании такой конструкции противотуманные фары работают как прожекторы, что обеспечивает большую дальность и чёткую фокусировку.
Надо отметить, что возможны и комбинации разных подходов. К примеру, использование FF-отражателя вместе с линзой значительно повышает качество освещения.
Маркировка противотуманок
Устанавливая ПТФ, необходимо обратить внимание на их маркировку. Она включает в себя следующие обозначения:
- Код утверждения и знак страны. В ПТФ, изготовленных в Евросоюзе, он имеет вид буквы «Е» в круге с номером страны, которая утвердила этот тип фары. В американских фарах стоит аббревиатура «DOT», означающая «Департамент транспорта».
- Маркировка предназначения. Для ПТФ с галогеном должна стоять буква «B». Если же стоит F3 – то напротив, фара конструктивно предназначена только для ксенона или светодиодов. Стоит повторить дополнительно: самовольно устанавливать в фару, рассчитанную на галогенные лампы, ксенон – категорически запрещено!
Отсутствие маркировки или несоответствие кода может привести к тому, что фары будет запрещено эксплуатировать, а при попытке их включить водитель может расстаться с правами на срок до полугода. И хотя ГИБДД не слишком придирается к ПТФ, но закон следует соблюдать даже в мелочах.
Как выбрать комплект противотуманок?
Выбирая ПТФ для своего автомобиля, владельцу необходимо обратить внимание на следующее:
- Прочность корпуса и стекла или линзы. Противотуманки крепятся на бампер или даже подвешиваются снизу. Поэтому велика вероятность, что камешек или кусок твёрдой грязи отскочит и ударит по ПТФ. Необходимо устанавливать не пластик, а твёрдое стекло.
- Ремонтопригодность. Часто ПТФ продаются в готовом неразборном корпусе. Такой тип удобнее и быстрее устанавливать – но если случилась поломка, починить такую фару практически невозможно.
- Обтекаемость корпуса. Да, при использовании ПТФ машина движется исключительно медленно: эти фары в принципе не предназначены для того, чтобы светить дальше, чем на 10 м. Но во время обычной езды с нормальной скоростью плохо подобранный корпус будет оказывать сопротивление и шуметь в набегающем воздушном потоке.
- Регулируемость. Если планируется использовать ксенон, то без этого ПТФ вообще нельзя использовать. Но даже для галогенок или светодиодов возможность поправить световой поток будет не лишней.
Рейтинг лучших ПТФ по бренду, цене и характеристикам
Выбирая ПТФ, хочется поставить самые лучшие. Поэтому попробуем составить рейтинг противотуманок на основании отзывов, полученных от тех, кто ими пользуется.
С точки зрения брендов четвёрка лидеров выглядит так:
- Hella и Osram. Это немецкие фирмы, специализирующиеся как раз на автомобильной оптике. В принципе, их продукцию можно при необходимости использовать даже вместо ближнего света.
- PIAA – японская фирма, работающая на рынке галогенных световых приборов.
- Wesem – польский производитель, изготавливающий ПТФ весьма приличного качества и умеренной цены.
- Morimoto – формально американский бренд, но реально продукция изготавливается в Китае. Специализируется на ксеноновых лампах.
А теперь рассмотрим конкретные модели этих брендов:
- Hella FF 50. Отлично освещает проезжую часть и обочину, может использоваться вместе с ближним светом. Недостаток, однако, есть: после замены лампы фару из-за конструктивных особенностей надо заново регулировать.
- WESEM 3. Хорошая «бюджетная» ПТФ: по соотношению «цена-качество» является одним из лидеров на рынке. Хорошая герметичность позволяет не беспокоиться за фару во время езды по лужам. Недостатком же является то, что обычно инструкции на русском языке в комплекте не оказывается, и устанавливать самостоятельно её будет трудно.
- PIAA 50XT. Удобная в креплении и качественно освещающая дорогу ПТФ. Чёткий свет позволяет устанавливать защитную сетку без потери освещённости. Недостатком же выступает лишь завышенная цена.
- Morimoto Mini h2. Ксеноновая лампа хорошего качества. Небольшие размеры позволяют устанавливать не только на автомашину, но даже на скутер. Четкие границы светового потока препятствуют ослеплению. В качестве недостатка можно назвать лишь возможные претензии со стороны ГИБДД, а также частую подделку этого бренда со стороны посторонних производителей.
Установка и замена ПТФ: куда воткнуть реле, кнопку и предохранитель?
Противотуманка – полезный прибор, но далеко не все производители укомплектовывают машины штатными ПТФ. Кроме того, даже установленные фары склонны время от времени приходить в негодность. Поэтому рассмотрим вкратце этапы установки новой и замены старой ПТФ.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Установка противотуманки предусматривает:
- Монтаж ПТФ в бампер. Здесь всё зависит от конструкции как бампера, так и самой противотуманки: в некоторых моделях автомобилей предусмотрено штатное место для монтажа дополнительных фар, в других же приходится резать отверстия.
- Установка кнопки для включения ПТФ внутри салона.
- Протяжка проводки от кнопки к блоку предохранителей и к самой фаре. Здесь тоже всё зависит от конкретной модели: в некоторых иномарках есть штатные гнёзда для подключения ПТФ. Если же их нет, нужно делать разводку в соответствии со электросхемой машины. Главная задача здесь – это сделать так, чтобы плюсовые контакты каждой фары соединялись сначала между собой, а затем с реле, а минус подсоединялся к корпусу или шасси. В этом случае выключатель замыкает реле, которое в свою очередь даёт питание на ПТФ.
- Регулировка света включенных ПТФ.
В том же случае, если штатные противотуманки имеются, или же предыдущий владелец уже установил ПТФ, их замена намного проще и происходит согласно инструкции к конкретной модели фары.
На сегодняшнее время автомобильное освещение включает в себя множество элементов. Это не только головная оптика, но еще и дополнительный свет, а также противотуманные фары. В этой статье мы разберемся, что такое ПТФ, какими они должны быть, принципы работы и целесообразно ли их использовать вообще.
– это устройства, которые должны излучать белый или же насыщенный желтый свет. Но стоит отметить, что обе лампы в фарах, которые установлены на транспортном средстве должны иметь одинаковый тон света. Луч света должен быть плоским, широким и горизонтальным, который ложится непосредственно над дорогой, что и позволяет лучше освещать пространство в сильный туман или в дождь. ПТФ – это не обязательно дополнительные устройства, которые располагаются под головной оптикой. Они могут находиться как на бампере, так и непосредственно в головной оптике авто.
Зачем нужны в авто ПТФ?
Противотуманки необходимы для использования в сложных метеорологических условиях:
Свет от обычных ламп, которые установлены в головной оптике не может справиться со сложными метеоусловиями. Лучи ближнего и дальнего света головной оптики от мельчайших капель влаги или же снега отражаются и рассеиваются, что создает полупрозрачную стену, которая и влияет на ухудшение качества видимости на дороге. Благодаря тому, что противотуманные фары обеспечивают выдачу широкого пучка света, хорошо подсвечивается обочина дороги, поэтому облегчается управление автомобилем на извилистых дорогах. Кроме этого, в сложных метеоусловиях противотуманные фары хорошо выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, а это влияет на повышение безопасности на дорогах. Увлекательное видео о вождении в тумане вы можете посмотреть в конце статьи.
Для того, чтобы противотуманки обеспечивали хорошую видимость дороги, они должны соответствовать следующим критериям:
- Обладать четкой верхней границей пучка света. Соответственно, ни отраженный свет, ни даже свет от самого источника не должен быть выше горизонтальной плоскости.
- Фары должны быть установлены на автомобиль как можно ниже. Именно этот критерий и обеспечивает качественную видимость, поскольку между дорогой и слоем тумана всегда есть некоторый промежуток, который и должны освещать .
- Если же ПТФ не будут соответствовать этим двум критериям, то яркий свет будет отражаться от мельчайших капель влаги, которые являются составляющей тумана и, соответственно, ослеплять водителя транспортного средства.
Желтые ПТФ – почему эффективней?
Рекомендуется в противотуманных фарах использовать лампы, излучающие желтоватый свет, поскольку он меньше рассеивается, следовательно, обеспечивает лучший эффект и видимость. Это происходит по той причине, что больше всего рассеивается именно тот свет, который имеет меньшую длину волны – синяя часть спектра. Светофильтр, составляющий противотуманные фары отрезает синюю часть спектра и делает из белого – желтый свет, который обладает длинной волной. Отметим, что при тумане всегда есть свободная полоса между ним и дорогой, но ее нет при дожде, снегопаде, дымовой или же пыльной завесе. Именно в таких случаях хорошую видимость противотуманные фары обеспечивают благодаря четкой верхней границе света.
По правилам ПДД и ГОСТу 8769-75 допускается монтаж противотуманных фар исключительно в количестве из двух штук. Расположение:
- 400 мм от бокового габарита;
- 230 мм от поверхности дороги.
По правилам Европейской Экономической комиссии существуют дополнительные требования к монтажу противотуманных фар:
- Они должны располагаться не выше фар ближнего режима света;
- Угол видимости – вертикальный от +15 до -10 градусов, а горизонтальный от +45 до -10 градусов;
ПТФ обязательно должны включаться исключительно с габаритами транспортного средства.
Требования к самим противотуманным фарам
Каждые фары должны иметь официальный сертификат соответствия всем правилам Европейской Экономической Комиссии. Те изделия, которые успешно прошли сертификацию, на рассеиваетеле или же на защитном стекле фары комплектуются международным подтверждением, то есть специальной несмываемой надписью. В знаке должны быть указаны:
- Информация о стране, которая выдала официальное подтверждение ПТФ и сертификацию. Обычно страна обозначается в квадрате;
- Номер подтверждения;
- Категория фары.
Очень важно, чтобы противотуманные фары имели обозначение категории, чтобы было понятно их дальнейшее предназначение. Существуют такие категории фар и их обозначения:
С – ближний свет;
R – дальний свет;
Н – фары для монтажа исключительно галогеновых ламп;
PL – пластмассовый рассеиватель света;
S – стеклянный цельный оптический элемент;
В – противотуманная фара.
Уже черт знает сколько времени замечаю странную моду — ставить ксенон в противотуманки. Спрашивается — нафига? Двум знакомым, поставившим такой колхоз себе на машину, задал тот же вопрос.
Ответ был следующим: так же света больше, и дорогу видно лучше. Плюс машина становится более заметной на дороге.
Обычно я предполагаю, что люди, заработавшие себе на автомобиль, имеют время и возможность узнать, для чего созданы ПТФ, что такое ксенон, и физику, хотя бы в объеме средней школы. Но это не всегда так, да и тут, на дроме, постоянно натыкаюсь на восторженные отзывы о том, как круто — я поставил себе на машину ксенон в противотуманки и в фары… Поэтому решил провести небольшой ликбез — почему нельзя ставить ксенон в противотуманные фары, и как улучшить качество света на машине, если оно не удовлетворяет.
Что это такое?
Противотуманные фары — фары со стёклами жёлтого или белого цвета, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике. Кроме этого, широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
Условия, когда ПТФ полезны…
В тяжелых метеоусловиях, таких, как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость.
Как решается эта проблема?
ПТФ должны стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. При этом ПТФ должны иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
Почему желтый цвет ПТФ лучше?
Ответ прост — меньше рассеивается в тумане. Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.
Несмотря на то, что по ПДД использование ПТФ и фар ближнего света в условиях не запрещено, лучше этого не делать. Кроме как днем, когда это действительно повышает видимость автомобиля. Почему же этого лучше не делать в темное время суток?
Не забывайте о том, что прямое назначение ПТФ — освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары. У них также существует светотеневая граница, и особое светораспределение внутри светового пятна. Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти вам в лобовую.
Так что сделаем пару выводов:
- Ксенон в противотуманки нужно ставить исключительно в линзованные ПТФ.
- Противотуманные фары в качестве дополнительных фар не годятся из-за особенностей светораспределения и малой высоты установки. Для улучшения освещенности необходимо модернизировать именно основные фары.
Поэтому, господа водители, прошу вас — не ставьте ксенон туда, куда не следует! Это же наша безопасность, безопасность наших детей и близких. Если хочется улучшить качество света на автомобиле — покупайте с заводским ксеноном, или переделывайте фары под линзованный ближний свет.
Фото №1 — Примерно так видят встречные водители автомобиль с ксеноном в рефлекторных ПТФ (убил бы нахрен, чесс слово).
Фото №2 — Так выглядит освещение дороги заводскими ПТФ в туман
Фото №3 — Так будет выглядеть освещение дороги с установленным ксеноном в рефлекторных ПТФ в туман
Фото №4 — Фото светотеневой границы моего Opel Vectra GTS с заводским ксеноном в фарах ближнего света с автокорректором. Все как положено — с горизонтальной полочкой.
Лучшие противотуманные фары — Блог TrueCar
Sylvania 9145 Мощные ксеноновые противотуманные фары
Высокоэффективные ксеноновые противотуманные фары Sylvania 9145 специально разработаны для обеспечения высокой производительности и оптимальной надежности. Их общий срок службы составляет 250 часов, цветовая температура составляет 4200 кельвинов, а сила света — 1500 люмен. В комплект входят лампы как для правой, так и для левой фары. Таким образом, вы должны менять обе лампочки одновременно.
Несмотря на то, что лампы накаливания Sylvania обеспечивают впечатляющее освещение и срок службы, они стоят намного дороже, чем светодиоды, и служат не так долго.Кроме того, как и стандартные галогенные лампы, лампы Sylvania со временем тускнеют. Вы можете выбрать из более чем шести типов сокетов. Лампы высокой светоотдачи 9145 одобрены DOT и разрешены для использования на улицах.
Алла Лайтинг Светодиодные противотуманные фары
Если вам нужна альтернатива стандартным белым противотуманным фарам, попробуйте светодиодные противотуманные фары Alla Lighting. Они дают желтый и янтарный луч, который выглядит фантастически ночью. Лампы имеют цветовую температуру 3000 кельвинов, что расширяет видимость, не повреждая глаза.Они особенно хорошо работают в сложных погодных условиях.
Каждая лампа излучает 1000 люмен с общим сроком службы более 50 000 часов. Они содержат 16 штук 3030 светодиодов для более интенсивного освещения. Alla Lighting предлагает годовую гарантию на все противотуманные фары. Они просты в установке и поставляются в полном комплекте.
OPT7 Cree-Fog Ярко-белые светодиодные противотуманные фары
В противотуманных фарах OPT7 Cree-Fog Bright White LED используются первоклассные светодиоды, они энергоэффективны и служат долго — более 60 000 часов использования. OPT7 спроектировал светильники так, чтобы их было легко установить, с различными типами розеток. Независимо от вашего автомобиля, вы должны быть в состоянии найти правильные светодиоды.
Корпус фонаря изготовлен из прочного алюминия, что обеспечивает дополнительную защиту фонарей и лучшее рассеивание тепла. Корпус также является водонепроницаемым и небьющимся, с классом защиты от проникновения пыли и влаги IP-65. Лампы производят в общей сложности 1400 люмен и цветовую температуру 5000 кельвинов. На них распространяется годовая гарантия производителя.
Светодиодные противотуманные фары SiriusLED BKH8
Светодиодные противотуманные фары SiriusLED BKH8 предлагают профессиональные характеристики, но по более доступной цене, чем у многих конкурентов. Они оснащены шестью светодиодными чипами, которые производят 800 люмен и интенсивность света при температуре 6000 кельвинов. Это обеспечивает круговое освещение и лучшую видимость в течение длительного времени.
Противотуманные фары SiriusLED мощностью 60 Вт способны выдерживать суровые погодные условия ночью.Единственным недостатком является то, что они поставляются с вилками H8. Однако, если в вашем автомобиле есть разъем H8, вы обнаружите, что установить эти фары очень просто. Вы можете закончить работу всего за несколько минут. На светильники распространяется годовая гарантия.
Светодиодные противотуманные фары Calais 881
Calais предлагает уникальный продукт со светодиодными противотуманными фарами Calais 881. В фонарях используются желтые огни с температурой 3000 кельвинов, которые более привлекательны, чем стандартные белые огни.Они также обеспечивают лучшую видимость встречным водителям. Кроме того, противотуманные фары содержат чип COB, который создает равномерный свет, не вызывающий бликов. Чип COB также продлевает срок службы и обеспечивает более мощный свет с большей эффективностью.
Каждая упаковка содержит две лампы общей мощностью 2000 люмен и сроком службы более 50 000 часов. Кале дает двухлетнюю гарантию производителя. Лампы также имеют рейтинг IP-68, что делает их водонепроницаемыми.
Светодиодные лампы Nilight 18W 30 градусов High
Оснащенные высокотехнологичными компонентами, светодиодные фонари Nilight 18W 30 Degree High предлагают все, что вам нужно в светодиодных светильниках.Алюминиевый корпус и регулируемый угол 45 градусов позволяют легко регулировать направление луча. Чипы с высоким световым потоком, адаптирующиеся линзы из поликарбоната и отражающие чашки максимально увеличивают общую мощность освещения.
Охлаждающие ребра из литого под давлением алюминиевого сплава удерживают лампы при более низких температурах, увеличивая срок их службы до более чем 30 000 часов. Они впечатляюще водонепроницаемы, их можно погружать на 30 минут на глубину до трех футов.
Каждый представленный здесь продукт отобран нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может принести TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.
советов по выбору правильных противотуманных фар для вашего автомобиля
Противотуманные фары необходимы в условиях плохой видимости. Они названы так потому, что очень ценны в тумане, снегу, дожде или даже в полной темноте. Тем не менее, противотуманные фары должны быть установлены правильно, чтобы обеспечить максимальную видимость. Их также необходимо выбирать с осторожностью, чтобы избежать выбора неправильного типа для вашего местоположения и типа автомобиля.
Свет от противотуманных фар распространяется дальше и может охватывать всю поверхность дороги. Они позволяют водителям четко видеть препятствия, такие как дикие животные, выбоины и даже другие автомобили. Фары просто недостаточно мощные, чтобы осветить любые темные края дороги, особенно в районе без уличных фонарей или других транспортных средств. Поскольку фары направлены прямо вперед, они могут создавать опасные блики в условиях тумана, снега или дождя.
Как видите, сегодня противотуманные фары являются обязательным элементом безопасности для автомобилей.Они также добавят стиля передней части вашего автомобиля. Существуют различные преимущества выбора различных типов противотуманных фар. В этом руководстве обсуждаются плюсы и минусы каждого из них, чтобы вы могли сделать лучший выбор для вашей безопасности и эстетики автомобиля.
Прозрачные и цветные линзыСуществует заблуждение, что противотуманные фары светятся только желтым светом. Это то, что чаще всего встречается с обычными фарами дальнего света, но не самый популярный выбор с противотуманными фарами.Что на самом деле отличает противотуманные фары, так это то, как направлен луч света, а не цвет, хотя он играет роль в видимости.
Известно, что длины волн синего и фиолетового света вызывают блики, особенно при вождении в ночное время. Вы, наверное, замечали это сами, если, например, когда-нибудь попадали в голубоватые фары большого автомобиля.
Селективный желтый свет с меньшей вероятностью будет создавать какие-либо опасные блики при вождении в плохих условиях или в ночное время.С другой стороны, когда желтый цвет полностью фильтруется, в хороших погодных условиях ухудшается видимость. Вот почему важно учитывать, где вы едете, в каких условиях вы ездите и для чего вам нужны фары.
Если вы знаете, что будете часто ездить в условиях тумана или дождя, имеет смысл выбрать селективный желтый свет. Однако, если вы, скорее всего, будете за рулем в условиях низкой освещенности, например, по извилистой грунтовой дороге, вы можете выбрать синие и фиолетовые линзы, которые обеспечат лучшую видимость.
Качество важнее самого цвета. Выбор проецируемого луча с изогнутой линзой может помочь направить свет на дорогу, тем самым улучшая видимость. Наконец, выберите лампочку с длительным сроком службы, чтобы избежать неприятностей, когда противотуманные фары понадобятся вам больше всего.
Задние противотуманные фары
Противотуманные фары предназначены не только для передней части автомобиля. Большинство современных автомобилей уже оснащены задними противотуманными фарами, хотя вы можете не знать, как их включить, если никогда раньше ими не пользовались.Они будут работать, только если у вас включены фары.
Вам не следует включать противотуманные фары до тех пор, пока они действительно не понадобятся. Поскольку они склонны к бликам, они могут легко ослепить тех, кто позади вас. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны включать задние противотуманные фары только в том случае, если вы не видите задние фонари автомобиля впереди вас.
Вы можете приобрести дополнительные задние противотуманные фары для своего автомобиля, если вы живете в районе с плохой видимостью. Это может помочь тем, кто едет рядом с вами, увидеть ваш автомобиль на дорогах с плохой видимостью.Однако будьте осторожны с ними, потому что они могут легко ослепить других водителей на дороге и привести к авариям.
Прототип противотуманных фарНаконец, иногда вам нужны прототипы противотуманных фар или фонарей, чтобы получить именно то, что вы ищете. Нельзя идти на компромисс в отношении материалов и качества. Сегодня можно легко изготовить собственные противотуманные фары, разработанные с учетом ваших потребностей.
Быстрое прототипирование делает его полностью настраиваемым без длительного ожидания.Как всегда, подумайте, какой тип фар идеально подходит для вашего автомобиля и дорожной ситуации. Не существует двух автомобилей, которым нужны одинаковые противотуманные фары.
В конечном счете, лучше перестраховаться, чем сожалеть о дороге. Мы все изо всех сил пытались видеть в условиях низкой освещенности, особенно в тумане или дожде. Противотуманные фары буквально спасают жизнь при правильном использовании. Не попадитесь без них на своем автомобиле в следующий раз, когда видимость будет низкой.
РодственныеФары дальнего света против.
Противотуманные фары Фары являются неотъемлемой частью автомобиля; они освещают дорогу и окрестности в темное время суток или когда условия требуют дополнительного освещения. Противотуманные фары очень похожи и при необходимости могут обеспечить дополнительный свет. Когда необходимо использовать фары, а когда пригодятся противотуманные фары?Противотуманные фары — отличное дополнение к любому автомобилю; они предназначены для дополнительного освещения передней части автомобиля, не создавая при этом очевидной опасности.Фары дальнего света обеспечивают стандартную схему освещения передней и передней сторон автомобиля. Обычно они имеют две настройки: дальний и ближний свет. При правильном использовании они могут обеспечить безопасный и яркий свет, который поможет вам видеть дорогу.
Теперь, когда мы рассмотрели различия в каждой из этих систем освещения, возможно, вам интересно, можете ли вы использовать их одновременно и когда вообще их использовать, или, может быть, вы можете добавить противотуманные фары в свой существующий автомобиль? Мы провели исследование для вас и создали эту полезную статью, чтобы предоставить вам все, что вам нужно знать. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что такое фары дальнего света?
Фары дальнего света представляют собой набор фар, которые часто устанавливаются в передней части автомобиля. Их цель — действовать вместе с дальним светом фар, чтобы обеспечить как можно больше света. Вы не должны использовать их с настройкой ближнего света или вместо стандартных фар. Это может отвлекать внимание других водителей и создавать угрозу безопасности.
Что такое противотуманные фары?
Противотуманные фары обычно устанавливаются в передней части автомобиля и предназначены для освещения в условиях плохой видимости, таких как туман, снег и пыль.Эти типы фар предназначены для использования в сочетании со стандартными фарами на транспортном средстве. Их следует использовать только в определенных условиях.
Запрещено ли ездить с включенными противотуманными фарами?
Технически нет, вождение с включенными противотуманными фарами не является незаконным. Предостережение заключается в том, что они должны быть направлены в пределах разрешенного диапазона и не должны отвлекать других водителей. Всегда рекомендуется использовать их только тогда, когда условия требуют дополнительного освещения.
Должен ли я использовать противотуманные фары в сильный дождь?
Противотуманные фары идеально подходят для использования в сильный дождь.Они должны обеспечивать достаточное вторичное освещение для водителя. Использование их только в сильный дождь также поможет уменьшить ослепление других водителей. Использование их во время небольшого дождя может привести к ухудшению зрения других водителей.
Противотуманные фары и дальний свет — это одно и то же?
Противотуманные фары и дальний свет — не одно и то же. Противотуманные фары предназначены для работы в сочетании с фарами ближнего света автомобилей, чтобы обеспечить лучшее освещение в сложных ситуациях.
Включение дальнего света и ситуации с плохой видимостью не помогут водителю, а также могут привести к ухудшению зрения других водителей, поскольку конструкция фар дальнего света имеет тенденцию преломлять свет от любых препятствий.
Как далеко должны светить противотуманные фары?
Нет определенного расстояния, на которое должны светить противотуманные фары; однако важно знать, что они должны быть установлены на высоте от 10 до 224 дюймов над землей и ниже ваших стандартных фар.
Они также должны располагаться по центру на расстоянии примерно 24 дюйма друг от друга и как можно ближе к центру решетки или области бампера, чтобы обеспечить максимальное визуальное покрытие.
Можно ли использовать противотуманные фары в качестве фар?
Хотя вы часто можете использовать их вместе с фарами, вы не должны использовать противотуманные фары в качестве замены фар.Однако может быть возможно использовать противотуманные фары в качестве замены фар в аварийной ситуации, такой как электрический сбой оригинальных фар в автомобиле, если вам необходимо это сделать, поэтому это должно быть только на короткий срок, чтобы безопасно доставьте автомобиль туда, где можно отремонтировать стандартные фары.
Законны ли светодиодные противотуманные фары?
Светодиодные противотуманные фарытехнически разрешены для использования на дорогах, однако реальность такова, что это связано с направлением, в котором направлены противотуманные фары.Тип лампы не так сильно влияет на законность; однако, если они установлены неправильно и противотуманные фары преднамеренно светят за пределами установленного законом поля зрения, они могут вызвать ухудшение зрения других водителей и создать угрозу безопасности.
Светодиодные фарыпросты в установке и обычно относительно недороги и просты в установке на автомобили, которые не имеют противотуманных фар, поставляемых производителем. Светодиодная природа ламп также делает их рентабельными при постоянном использовании вместо замены ламп на протяжении всего жизненного цикла системы.
Янтарные противотуманные фары лучше?
Желтые противотуманные фары часто могут быть лучше, но обычно это вопрос предпочтений водителя. С научной точки зрения, они могут обеспечить лучшее освещение в определенных условиях, поскольку пигмент линзы или колбы часто меняет длину волны света, уменьшая его преломление в тумане или снегу, сводя к минимуму ухудшение зрения водителя и других транспортных средств.
Янтарные фары, как правило, отсекают синий свет из спектра.Часто в плохих условиях вождения свет, отражаемый стандартными фарами от осадков или пыли, имеет тенденцию падать в этот спектр, поэтому желтые фары могут помочь уменьшить ухудшение зрения препятствия и оказывать гораздо меньшее влияние на других водителей.
Что такое дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни — это лампы, устанавливаемые на некоторые автомобили, которые работают все время, пока автомобиль находится в эксплуатации. Они не служат той же цели, что и противотуманные фары, и не обеспечивают дополнительного коэффициента освещения.Они служат специально только для того, чтобы сообщить другим транспортным средствам, что приближающееся к ним транспортное средство эксплуатируется и не заглохло на обочине дороги или в середине полосы движения, создавая опасность дорожного движения.
Эта концепция стала настолько популярной в некоторых местах, что требуется постоянное включение фар в определенных местах. В первую очередь это относится к горным районам, где две полосы движения тоньше, что обеспечивает меньшую зону аварийной остановки. Наличие фар на дневных ходовых огнях может указывать другим транспортным средствам и пешеходам, что транспортное средство действительно используется.
Что такое дополнительные фары дальнего света?
Вспомогательные фары дальнего света — это дополнительные фары, которые часто устанавливаются на автомобили, чтобы помочь обеспечить свет в неблагоприятных условиях, таких как дождь, снег и туман, чтобы обеспечить более высокий уровень освещения для ночного вождения.
Возможно, они не так популярны в городских районах; они часто используются в сельской местности, в первую очередь там, где грунтовые дороги являются нормой. Верите ли вы в это или нет, особенно те грунтовые дороги, на которых более интенсивное движение, все еще есть места, где основная магистраль на самом деле даже грунтовая или гравийная.
Наличие набора этих огней с соответствующей настройкой также может помочь обезопасить водителей от столкновений с дикими животными. В ряде случаев людям удавалось избежать несчастных случаев с оленями, потому что у них был дополнительный комплект фар, обеспечивающий лучшее освещение.
Другие цветные огни
При выборе источников света необходимо обращать внимание на цвет света, который они будут излучать. Красные и синие цвета не будут столь же эффективны, как чистый или желтоватый свет, поскольку они могут усилить эффект бликов.
Остерегайтесь наборов, купленных в Интернете и позволяющих переключать светлые цвета на многоцветные. Хотя это может показаться крутым трюком, правоохранительные органы могут счесть его неприятным и даже незаконным в некоторых областях.
Комбинации красных и ясных огней часто используются для обозначения автомобилей пожарных. Нации красных и синих огней также используются для обозначения транспортных средств правоохранительных органов и / или машин скорой помощи. Поэтому, хотя эти устройства доступны, не рекомендуется их покупать, если вы не можете использовать их надлежащим образом в любой конкретной ситуации.
Мой автомобиль не имеет дополнительного освещения.
Если в вашем автомобиле нет вспомогательного освещения, а оно вам нужно, большинство систем легко установить, если у вас есть базовые знания в области механики и электрики.
Большинство автомехаников могут легко установить такую систему, и это не должно быть слишком дорого. Всегда лучше ориентироваться на необходимость, а не на внешний вид автомобиля, потому что, хотя они могут выглядеть впечатляюще, они также должны быть функциональными.
Теперь вы должны лучше понимать две разные системы, которые используются для усиления фар вашего стандартного автомобиля. Если вы не знакомы с их использованием, рекомендуется найти место, где вы можете практиковаться, не мешая другим водителям.
Двухцветный светодиодный противотуманный фар [1 лампа 2 цвета] Выберите между чистым белым и желтым цветом Hyper 3000k в любое время
(Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать стоимость международной/заморской/канадской доставки! (Доставка по США на 100% БЕСПЛАТНА)
Наши желтые диоды представляют собой плазменные диоды Hyper 3K. Это означает, что у них НЕТ какого-либо желтого покрытия, из-за которого диод становится желтым.Наши диоды — это новая технология, которая создает этот Hyper 3K Plasma Yellow! Это создает гладкий невидимый вид в вашем корпусе без какого-либо желтого оттенка. Откажитесь от желтой пленки и липкого желтого отражателя и переключитесь на гладкий диод.
Для автомобилей с автоматическими фарами, пожалуйста, прочитайте: На НЕКОТОРЫХ автомобилях с автоматическими фарами вы должны выключать автоматические фары при использовании этих противотуманных фар. Если вы этого не сделаете, они могут менять цвета случайным образом. Это происходит ТОЛЬКО с автомобилями, которые имеют функцию автоматического включения фар. Хотя это не происходит со ВСЕМИ моделями автомобилей с автоматическими фарами, это может произойти с некоторыми.
Желто-белый противотуманный светодиод
**** НЕ ДУМАЙТЕСЬ — ПРОЧТИТЕ ЭТО ****
—> Как вы знаете, нас часто имитируют, но никогда не дублируют. Наши светодиоды отличаются качеством и надежностью, и именно поэтому мы можем предложить настоящую пожизненную гарантию.
—> Драйвер (маленькая коробка, прикрепленная к светодиоду) является наиболее важным аспектом этой установки. Без этого драйвера было бы невозможно много раз быстро переключаться между желтым/белым/вспышкой/стробоскопом. Многие, кто копирует его, не понимают эту часть правильно, и поэтому многие ищут наш продукт после того, как попробовали другие.Наш продукт просто создан для работы. Этот драйвер должен использовать электронику высочайшего качества, иначе он выйдет из строя.
—> Мы тестировали эту диодную установку более 3 лет назад. Мы не запускали его, пока полностью не протестировали этот дизайн, чтобы убедиться, что он идеален. Мы используем материалы самого высокого качества в наших светодиодах и электронике, чтобы они работали и прослужили долго в вашем автомобиле.
—> Мы используем самые яркие из доступных диодов, которые способны производить тот цвет Hyper 3000K Plasma Yellow, который вы ожидаете, с чистой белой цветовой температурой, которая соответствует OEM-фарам с завода и нашим белым светодиодам ближнего света.
—> Многие, кто пробовал наш продукт, могут сказать вам, что желтые плазменные диоды Hyper 3000K создают более яркий темно-желтый свет, чем при использовании пленки lamin-x.
Мы хотели бы найти здесь время, чтобы поблагодарить наших клиентов за отзывы, которые мы получаем ежедневно об этих противотуманных фарах. Вот несколько отличных отзывов/идей, которыми мы хотели бы поделиться. Пожалуйста, поделитесь с нами своими отзывами. Мы включим его в список ниже. Мы всегда рады услышать, как наши клиенты используют наш продукт:
—> Мы с друзьями установили эти противотуманки в нашу машину для выездных парадов.Это действительно добавляет отличный визуальный эффект, на который люди указывают и наслаждаются. Люди всегда спрашивают, как мы это делаем и откуда исходит свет. Все они были шокированы, узнав, что это сплошной белый и желтый свет, который находится в нашем корпусе OEM-противотуманки. Спасибо, что сделали этот карантин немного более захватывающим.
—> Использование тумана на шоссе, чтобы быть более заметным (я заметил, что людей, пытающихся перестроиться на мою полосу, стало меньше)
—> Идеально подходит для снега, дождя или тумана (желтые туманы прорезают любую непогоду)
—> Наши противотуманные фары лучше освещают повороты (они прекрасно работают в качестве поворотных огней)
—> Включите противотуманки для более темных дорог (нет уличных фонарей — нет проблем)
—> Включать противотуманки при параллельной парковке или на парковках (люди быстрее меня замечают и быстрее реагируют)
—> Включить/выключить вспышку в экстренных ситуациях.
—> Используйте стробоскопический режим в чрезвычайных ситуациях, чтобы вас было легко обнаружить и увидеть
—> Наши светодиоды разбросаны повсюду, поэтому люди будут видеть эти туманы, когда будут приближаться к вашему автомобилю сзади, что будет безопаснее.
—> Стробоскоп/вспышка на автосалонах
—> Стробоскоп/вспышка на частной территории в качестве патруля на парковке или просто для привлечения внимания ваших друзей на подъездной дорожке
—> Я владею небольшой компанией по эвакуации грузовиков/снегоуборочных машин, и эти фонари избавили меня от необходимости подключать к моему грузовику тысячи мигалок, и я заметил, что они ярче, чем другие желтые/белые мигалки, которые я вижу на дороге.
—> Я работаю фельдшером скорой помощи и пожарным-добровольцем и использую функцию стробоскопа для работы.
Мы всегда поражены тем, как наши клиенты используют наш продукт, и по мере получения новых отзывов мы будем делиться ими здесь.
Включает:
(2) пара светодиодных ламп — выберите свою модель в выпадающем меню
(2) Маленькие приводы (это не большие балласты)
(2) Лента 3 м для каждого драйвера
Дополнительные резисторы
(2) можно приобрести дополнительно за 15 долларов США в раскрывающемся меню. Они не всегда требуются для всех моделей автомобилей. Это варьируется, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать наши светодиоды без каких-либо резисторов. Если вы знаете, что вам нужны резисторы в прошлом, это хорошая идея, чтобы купить.
Это настоящий гипер-желтый 3k, а не оранжевый/бледный галогеновый цвет, который вы обычно видите!
Это не только для красоты. Наши светодиоды такие же яркие, как и другие противотуманные светодиоды, и обеспечивают более полезный свет для лучшей видимости на дороге
—-
Вы получаете 2 светодиодные лампы для левого и правого корпуса — всего 1 светодиод создает **ВСЕГО 5 РЕЖИМОВ**
1) НОВЫЙ режим вспышки и стробоскопа для безопасности: привлекайте внимание в опасных ситуациях / на автомобильных выставках (эта функция предназначена только для использования на бездорожье — пожалуйста, ознакомьтесь со всеми государственными или местными законами перед установкой)
2) Гипержелтый 3000k
3) Чистый белый 5500k
4) Галогеновый цвет 4300k
У нас также есть 3 модели настроек:
Белый/Желтый/Галогенный (БЕЗ стробоскопа/вспышки)
—-
Лампа по умолчанию всегда белая — просто переключите штатный переключатель противотуманных фар (точно так же, как вы включаете/отключаете противотуманные фары), чтобы перейти к настройкам: Белый / Желтый / Галоген / Стробоскоп / Вспышка
->Обратите внимание, что они меняются в зависимости от напряжения, и если ваш автомобиль подает напряжение на ваши противотуманки, они изменят цвет. Например, некоторые модели автомобилей подают напряжение на противотуманки, когда вы включаете дальний свет, ЕСЛИ ваши противотуманки включены. Это следует отметить как нормальную работу. Из-за редкости использования дальнего света это не является большой проблемой для многих, но мы всегда хотим иметь всю информацию о наших продуктах, чтобы избежать каких-либо неожиданностей.
Это не диковинный светодиод — они яркие и их стоит установить:
— Направляет свет вниз и в стороны
— На самом деле стоит установить
-Без бликов
-Отличная отсечка
-Без кодирования
— Без сращивания
— Световая температура и яркость нашего светодиода прорезают туман лучше, чем галогены
*Быстро переходите от чистого белого к желтому, чтобы помочь вам со снегом и зимней погодой.
*Светодиоды нацелены на более широкое распространение света там, где вам это нужно и нужно во время вождения
*Светодиоды ярче, а угол луча шире, чем у обычной галогенной лампы
* Балласт — это тонкий цифровой, водонепроницаемый и может быть установлен практически в любом месте.
— В отличие от газоразрядных ламп, у них нет времени прогрева, и они мгновенно загорятся ярким светом, как только вы включите их.
— Вы можете брать в руки светодиодную лампу и прикасаться к ней во время установки, в отличие от ксеноновых ламп HID, к которым нельзя прикасаться во время установки.
-Драйверы поставляются с (2) двухсторонней лентой 3M для легкой установки
Как использовать этот комплект:
****Очень прост в использовании: просто включите/выключите противотуманные фары, чтобы переключаться между цветами — никаких дополнительных проводов или кодирования не требуется!!****
****Если вы хотите обойти цвет или функцию, просто выключите светодиоды противотуманных фар на 2 секунды, а затем снова включите противотуманки — они вернутся к белому цвету по умолчанию****
— С желтым в режиме ожидания или даже если вы хотите использовать гипер-желтый постоянно, теперь вы можете легко выбрать, как вы себя чувствуете в этот день. Hyper 3k желтый, чтобы выделиться или помочь вам в дождь или снег. Чистый белый цвет, соответствующий нашим HID/LED ближним лучам. Галоген 4300k, чтобы соответствовать штатным галогенным фарам ближнего света и стробоскопу/вспышке безопасности/аварийному режиму/режиму автосалона.
— Вы можете поворачивать эти лучи на 360 градусов, чтобы добиться наилучшего угла луча. Это необходимо для любого галогенного корпуса из-за различий между корпусами отражателей каждого производителя.
******FAQ (Часто задаваемые вопросы)******
Есть ли пожизненная гарантия?
ДА! Как всегда, это идет с настоящей пожизненной гарантией!
—-
Будут ли ваши противотуманные фары менять цвет, если вы используете их в качестве поворотных огней?
Они отлично работают в качестве поворотных огней.
Если вы используете противотуманные фары в качестве поворотных огней, по умолчанию всегда будет белый цвет.
—-
Как это работает с функцией возвращения домой?
Работает так же, как OEM. Это всегда будет белый цвет по умолчанию.
—-
Что делать, если у меня включена желтая функция, и я выключу машину; перейдет ли он в следующий цвет, когда я снова включу его?
Светодиоды всегда возвращаются к белому цвету по умолчанию.Затем просто включите/выключите туман для желаемого цвета: желтый/галогенный или режим стробоскопа/вспышки.
—-
Можно ли обойти функцию стробоскопа?
Да, работает при быстром включении/выключении туманок. Если вашим следующим режимом будет стробоскоп, просто отключите туман на несколько секунд, а затем снова включите его, и он вернется к стандартному белому цвету.
—-
Могут ли они поворачиваться на 360 градусов?
Да, это полностью регулируемая конструкция, поэтому вы можете поворачивать их на 360 градусов для получения наилучшего угла луча.
—-
Они такие же яркие, как ваши одноцветные противотуманки de360?
Они очень близки в люменах — многие люди, которые перешли с нашего одноцветного белого на наш двухцветный желто-белый светодиодный противотуманный комплект, не заметили никакой разницы в видимости.
Как мы уже говорили, это НЕ новинка желто-белого цвета, которую вы обычно видите. Это предназначено для того, чтобы помочь с вашей видимостью.
—-
Как они работают при параллельной парковке и быстром повороте на парковке?
Поскольку этот комплект работает от напряжения, если вы быстро поворачиваете руль и посылаете напряжение на противотуманки во время параллельной парковки или быстро поворачиваете на парковке, то это изменит цвет тумана.Простое решение — включить противотуманные фары, если вы знаете, что несколько раз подряд будете быстро поворачивать руль. Это позволит вашему туману остаться 1 цветом.
— без ошибок (в редких случаях для некоторых моделей автомобилей может потребоваться дополнительный внешний резистор — наш резистор на 100% работает по принципу plug and play, не требует сращивания или крепления к металлу — это отдельная покупка)
— В некоторых моделях автомобилей могут появляться ошибки при использовании режима стробоскопа/вспышки, но ошибки исчезнут, как только вы переключитесь на сплошной белый, желтый или галогенный свет.
******FAQ (Часто задаваемые вопросы)******
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ: Модернизация переднего освещения автомобиля только для противотуманных фар, светодиодные лампы не разрешены в США для использования в фарах (не соответствует DOT/FMVSS108). Они разрешены для использования на бездорожье в квадроциклах, снегоходах и гоночных автомобилях только для специальных транспортных средств. Международная законность зависит от страны. Перед покупкой и использованием проконсультируйтесь с местными властями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти правила использования не являются уникальными для ламп deAutoLED.ВСЕ светодиоды и HID всех других брендов запрещены к использованию на улице в галогенных фарах в США.
DOT/SAE/FVMSS108: НЕТ (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ДЛЯ УЛИЧНЫХ ФОН В США)
ОМОЛОГАЦИЯ ECE: НЕТ
Для получения более подробной информации и пояснений по уличному использованию, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
.