Какие проставки лучше полиуретановые или алюминиевые: Какие проставки для клиренса лучше выбрать: полиуретановые или алюминиевые

Содержание

Почему проставки из полиуретана лучше, чем из металла

 

Почему проставки из полиуретана лучше, чем из металла

Среди изобилия проставок в автомагазинах сложно выбрать те, которые лучше других подойдут вашему автомобилю. Продавец поможет подобрать деталь, подходящую по размеру, но как ее установка повлияет на работу подвески? Что изменит проставка? Если водитель или владелец машины не знает ответов на эти вопросы, то установка проставки превращается в некий аналог русской рулетки, после которого поведение машины изменится непредсказуемо. Такое изменение может привести к аварии, травмам и другим проблемам.

 

Что меняют проставки

Основные типы этих деталей, а также их воздействие на подвеску описаны в статье (как выбирать проставки). Во время езды по неровной дороге сайлентблоки и амортизатор подвергаются ударным нагрузкам, которые снижают ресурс этих деталей и ухудшают их состояние. Это приводит к тому, что подвеска теряет способность четко реагировать на изменяющийся рельеф дороги. В результате передние и задние колеса во время езды по различным кочкам не успевают вовремя возвращаться к земле и машина оказывается подвешенной в воздухе. Если в это время водитель нажимает на педаль тормоза, то эффективно тормозить смогут лишь те колеса, которые плотно стоят на земле.

Какие проставки лучше полиуретановые или алюминиевые: Какие проставки для клиренса лучше выбрать: полиуретановые или алюминиевые

Из-за этого сильно возрастает вероятность заноса. Поднятый центр тяжести сильно увеличивает вероятность опрокидывания машины во время такого заноса. Такая же ситуация возникает и во время поворота. Водитель крутит руль, передние колеса меняют направление. Езда по кочкам или даже проезд через небольшую ямку или бугорок, приводит к тому, что колеса поворачиваются во время отрыва от земли, из-за чего направление движения машины и вращения колес отличаются. На скорости свыше 90 километров в час это может привести к опрокидыванию автомобиля или заносу.

 

Как улучшить работу подвески

Упругость проставок из полиуретана в значительной мере компенсирует неправильную работу подвески. Поэтому изменение клиренса машины с помощью полиуретановых проставок более безопасно, чем использование деталей из алюминия или стали. Благодаря упругости проставок сокращается время нахождения колеса в подвешенном состоянии. Чем меньше времени колесо находится в воздухе, тем лучше управляемость машины и меньше шанс заноса и опрокидывания.

 

Полезное\ FAQ | AutoDVC

 В данном разделе мы попытаемся ответить на самые популярные вопросы, приходящие нам по электронной почте и телефону.

 Вопрос: Из какого материала сделаны проставки.

Ответ: Наши проставки для увеличения клиренса изготовлены из полиуретана высокой прочности 94-96 ШОР шкала А.

 

Вопрос: С чем по жесткости можно сравнить Ваши проставки

Ответ: Ближайший аналог наших проставок по жесткости, хоккейная шайба или транспортерная лента, но полиуретан более износоустойчивый и долговечней.

 

Вопрос: В проставках присутствуют металлические втулки.

Ответ: Да присутствуют только в проставках которые устанавливаются между опорой амортизатора и кузовом автомобиля. Служат для укрепления полиуретана и используются в отверстиях под крепежные элементы. В проставках которые устанавливаются над или под пружиной втулок нет.

 

Вопрос: Сколько в среднем срок службы проставок для увеличения клиренса.

Ответ: Средний срок эксплуатации проставк для увеличения клиренса 3-7 лет.

 

Вопрос: Какие проставки лучше: полиуретан, алюминий, капролон, железо, резина и ABS пластик.

Ответ: Тут нет однозначного ответа т.к. у всех есть свои достоинства и недостатки.

  1. Алюминий, железо, капролон и ABS-пластик не могут плотно обжать опору амортизатора  и фиксируются в верхних точках соприкосновения, если опора амортизатора не ровная, а имеет изгибы по концам (70% автомобилей), то верхняя точка соприкосновения будет как правило в центре.
  2. Железо-ржавеет и прикипает к опоре амортизатора или к кузову.
  3. Капролон- не гасит удары (пробои). Дорого стоит. Если китайский капролон то и не долговечен.
  4. Резина- достаточно мягкая что бы изготавливать проставки белее 2 см, некоторые фирмы не долговечны 3 месяца -1 год.
  5. ABS-Пластик — при морозе хрупкий материал.
  6. Полиуретан оптимален по цене, долговечности, и тех характеристикам

 

Вопрос: Проставки продаются парами.

Ответ:  Мы продаем проставки для увеличения клиренса комплектами 2 проставки + крепеж(если необходим), у нас есть только деление на передние, задние, и удлинители амортизаторов.

 

Вопрос:

Продаются с крепежом

Ответ: Крепеж поставляется вместе с проставками.

 

Вопрос: Я не знаю какую высоту проставок выбрать что делать.

Ответ: Лучшим из способов, чтобы узнать, что Вы хотите- это поднять автомобиль домкратом на сколько вы бы поставили проставки, так вы сможете оценить примерный результат после установки проставок для увеличения клиренса.

 

Вопрос: Я слышал, что при установке проставок есть коэффициент поднятия.

Ответ: Да. Действительно так и есть, но это происходит как правило на тяжелых джипах, и применяется коэффициент 1,6-2,2. Это происходит тогда, когда крепление амортизатора или пружины упирается в середину рычага или стоит под наклоном.

 

Вопрос: Проставки для увеличения клиренса могут исправить сход-развал (колеса домиком), ест внутреннюю часть резины.

Ответ: Да. Проставками для увеличения клиренса можно исправить колеса домиком. Чаще всего это происходит на Хондах всех моделях и Kia и т.д.

Всем удачи.

 
 

Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

Специальные проставки помогают увеличить клиренс. Но насколько это оправданно с точки зрения характеристик?

Какие проставки лучше полиуретановые или алюминиевые: Какие проставки для клиренса лучше выбрать: полиуретановые или алюминиевые

Достоинства и недостатки проставок

Модификация проставок зависит от марки авто и от того, где предполагается установка — на передних или на задних амортизаторах. Для передних стоек проставки бывают стальные и алюминиевые. Выглядят как кронштейн. Задние могут быть резиновыми, пластиковыми; они выполнены в виде колец.

На уровень цены влияет материал и производитель. На СТО проставки обычно устанавливают быстро.

Несмотря на то, что проставки увеличивают проходимость автомобиля за счет увеличения дорожного просвета, они имеют ряд недостатков.

Например, при увеличении клиренса на отечественной «девятке» или на «Жигулях», сразу видны практические недостатки проведенной операции:

  • Увеличивается износ резиновых элементов амортизаторов.
  • Увеличивается задний занос, центр тяжести смещен.
  • Сниженный комфорт посадки водителя.
  • Развал/схождение изменяется.
  • Недостаток хода штока, так как прибавляется высота проставки.

Обоснованная причина, по которой действительно стоит ставить проставки, — уменьшение изначальной величины клиренса из-за износа пружин. Это актуально при частом передвижении по бездорожным участкам. Проставки из полиуретана имеют отличительную особенность: корпус полиуретановый, а втулка стальная. Полиуретан обладает более высокой скоростью износа, поэтому втулка может повредить кузов. Алюминиевые проставки более надежны при эксплуатации, но на них действует коррозия. Неплохо показал себя пластик.

Как ставить?

Чаще всего автовладельцы обращаются к специалистам сервиса, но установку проставок можно выполнить и самому, если есть интерес. Для передних стоек порядок действий следующий.

1. Сначала нужно поднять авто с помощью домкрата. Снять колесо, отсоединить тормозные шланги, стойки и открутить еще пару гаек. Чтобы снять стойку полностью, нужно будет открутить еще несколько гаек в районе верхней опоры. В любом случае, следует придерживаться инструкции для своего автомобиля.

2. Старые болты обычно коротковаты для установки накладки, поэтому их следует выбить и поставить новые.

3. Закрепить проставку болтами. Затем можно устанавливать все обратно. Возможно, что придется подпереть пружину поперечной стойки, чтобы она достала до отверстия крепежа.

Если требуется установить задние проставки, то необходимо:

1. Снять пороги, обшивку и накладки багажника, с боковых панелей. Это подготовительные работы.

2. Затем поднять зад при помощи домкрата. Порядок действий аналогичен порядку установки передних проставок.

3. Собрать обратно.

Фото: ffclub. ru

Что такое проставки для увеличения клиренса, для чего придуманы и стоит ли их устанавливать?

Что такое проставки для увеличения клиренса, для чего придуманы и стоит ли их устанавливать?

О клиренсе немало статей сложено, и я сложу о нем еще одну… :-). Наверное, так начал бы свое повествование классик, если бы писал статью об этом важном для многих автомобилистов параметре. Сегодня в рубрике «Народный тюнинг» поговорим о клиренсе, а также о том, как его увеличить при помощи специальных проставок для увеличения клиренса.

Что такое клиренс?

Клиренсом называется расстояние от самой нижней точки автомобильного днища до дорожного покрытия. Поэтому клиренс нередко называют именно дорожным просветом. О том, почему размер клиренса играет важную роль знает, пожалуй, каждый автомобилист, по крайней мере русский автомобилист. Именно «у нас» можно прочувствовать на себе все прелести «русских дорог», а также их последствия на своем автомобиле.

Вообще, величина дорожного просвета — это как автомобиль — одним нужен большой, другим поменьше, а третьим вообще «букашку» двухместную подавай. Знакомая ведь ситуация, когда один в гараже пилит пружины, чтобы занизить свою Приору, а другой любыми способами пытается сделать машину выше, а клиренс побольше… Так вот, здесь, как говорится — каждому свое. Способов увеличить клиренс существует немало: от бюджетного увеличивания размера колес и установки пружин с большим количеством витков, до более дорогих, предусматривающих установку доп. оборудования и полной переделки штатной ходовой части.

Сегодня мы поговорим о так называемых проставках для увеличения клиренса, которые являются альтернативой дорогим способам увеличения дорожного просвета автомобиля. Вы узнаете о том, что такое проставки для клиренса, в чем их суть, а также о «плюсах» и «минусах» этого способа увеличения дорожного просвета.

Для начала несколько слов о том, для чего необходимо увеличивать клиренс автомобиля. Как я уже говорил выше, необходимость увеличивать дорожный просвет возникает, как правило, в тех случаях, когда штатное значение вас чем-то не устраивает или дороги, по которым вы передвигаетесь, не позволяют вам «нормально» и без проблем осуществлять переезд из точки «А» в точку «Б». В большинстве случаев автомобиль с абсолютно нормальным, скажем так стандартным клиренсом, который на Европейских трассах чувствует себя «как рыба в воде», приезжая в РФ и попадая куда-нибудь за город, на проселочную дорогу, начинает цеплять «пузом» все неровности, которые встречаются на ее пути. В таком случае выходов есть несколько: либо продать машину и купить что-то повыше, либо покорно терпеть и наблюдать за тем, как ваша подвеска и днище получает «*$#%..лей», или же просто купить проставки для увеличения клиренса, тем самым раз и навсегда решив проблему недостаточного клиренса.

Однако, при всех «плюсах», которыми обладают проставки для клиренса имеют и ряд минусов, среди которых:

  • Смещение центра тяжести;
  • Снижение устойчивости и управляемости, особенно во время маневров и прохождении поворотов;
  • Нарушение жесткости и прочности конструкции подвески;
  • Возможны проблемы при необходимости сделать развал-схождение (в случае увеличения клиренса больше чем на 3 см), а это в свою очередь скажется на неравномерном износе шин;
  • Увеличенный износ деталей ходовой части;
  • Ухудшение рабочих показателей амортизаторов.

Виды проставок для клиренса

Что собой представляют проставки для увеличения клиренса? Конструкция передних проставок чаще всего выполнена в виде кронштейна «короба» с отверстиями под крепежи, задние проставки, как правило, имеют форму колец с тремя «ушами». Проставки для увеличения клиренса бывают разных видов, все в большей степени зависит от марки автомобиля, на которые они будут устанавливаться. Для изготовления проставок, как правило, используют сталь, алюминий, полиуретан, резину или пластик. Проставки на задние пружины чаще всего изготавливают из резины или полиуретана. Благодаря высокой плотности резины и полиуретана, такие проставки справляются с поставленной перед ними задачей не хуже металлических аналогов.

Стальные проставки для увеличения клиренса

При выборе проставок для увеличения дорожного просвета, следует брать во внимание материал, из которого они изготовлены. К примеру, полиуретановые проставки для увеличения клиренса изнашиваются быстрее, чем алюминиевые аналоги, поэтому при выборе оптимального варианта учитывайте этот момент.

А теперь более детально о материалах…

Резиновые проставки для увеличения клиренса

Резиновые проставки для увеличения клиренса – отличаются стойкостью к агрессивной среде, не подвержены коррозии, и невысокой ценой. Однако вместе с тем, некоторые преимущества этих изделий одновременно являются и недостатками. К примеру, резина подвержена быстрому износу за счет больших механических нагрузок, от чего происходят деформация и разрушение.

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса – имеют практически те же свойства, что и резиновые «собратья», однако за счет отличия в составах все же имеют ряд преимуществ. Они так же бесшумны и эластичны, однако в отличие от резиновых они более прочны, благодаря чему способны «держать» практически любой удар. Недостаток этих приставок — высокая стоимость, а также увеличение нагрузки на втулки, в результате чего может возникнуть даже деформация кузова.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса – пожалуй, самые прочные из всех представленных на рынке. Эти проставки обладают всеми вышеперечисленными преимуществами, к тому же благодаря лучшей плотности и «условной» стойкости к коррозии, алюминиевые проставки для клиренса имеют гораздо больший срок службы. Из «минусов», разве что высокая цена.

Проставки для увеличения клиренса из АБС-пластика

Проставки для увеличения клиренса из АБС-пластика — считаются самыми выгодными и эффективными среди себе подобных. Дело в том, что пластик, по сути, воплощает в себе все преимущества вышеперечисленных «одноклассников», а именно: пластик имеет прочность близкую к алюминию, он абсолютно не подвержен коррозии. При этом пластиковые проставки для увеличения клиренса имеют приятную стоимость, что немаловажно.

Источник: Авто Пособие водителя.

Какой из них использовать?

Тома Фидгена | Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

Lacquer Vs. Polyurethane Lacquer Vs. Polyurethane Возможно, нескончаемые споры между любителями и профессионалами по дереву — лак против полиуретана. Завершение работы по дереву продуктом, который может подчеркнуть красоту дерева, имеет первостепенное значение для успеха проекта.

Тем не менее, как вы можете решить, какой продукт использовать из множества вариантов на рынке?

Прежде чем перейти к дискуссии, я должен сказать, что сложно сказать, какой продукт лучше.И у лака, и у полиуретана есть свои плюсы и минусы. Любители предпочитают полиуретан, так как это вещество менее темпераментно, чем лак.

Однако последним часто пользуются профессионалы. Может быть труднее нанести его безупречно, но он быстро сохнет и оставляет привлекательный полированный вид.

Теперь, когда мы определились с этим, давайте подробно рассмотрим оба продукта и сравним их преимущества и недостатки.

Что такое лак?

Лак — это широкий термин, включающий множество лакокрасочных материалов.В общем понимании этого термина лак для дерева — это продукт, полученный из нитроцеллюлозы, растворенной вместе с пластификаторами и пигментами в a s

.

Два динамика лучше, чем один — Audioengine

В наши дни кажется, что большинство производителей бытовой электроники выпускают одиночные колонки. В большинстве этих систем есть несколько динамиков, размещенных в одном корпусе — наряду с огромным объемом цифровой обработки сигналов — но, тем не менее, весь звук исходит в основном из одной точки. Не поймите нас неправильно, возможность воспроизводить звук достойного качества из одного корпуса динамика впечатляет (и мы тоже это сделали), но просто мы обычно предпочитаем настоящий «стерео» звук, исходящий из двух отдельных динамиков, где изображение и звуковая сцена заметно лучше.

Звук по своей природе трехмерен, и на него влияет буквально все, с чем он сталкивается.

Какие проставки лучше полиуретановые или алюминиевые: Какие проставки для клиренса лучше выбрать: полиуретановые или алюминиевые

Когда вы идете на концерт живой музыки, звук идет не в одном направлении; группа рассредоточена по сцене, их инструменты распространяются еще дальше, а громкоговорители PA, через которые проталкивается весь этот звук, распространяются ДАЖЕ; не говоря уже об отражении этого звука, падающего на землю, потолок или заднюю стену помещения.Это то, что делает живые выступления такими впечатляющими и вдохновляющими; звук идет на вас со всех сторон. Кроме того, ваши уши настолько динамичны, что воспринимают все эти разные направления, и даже малейший поворот вашей головы может изменить восприятие звука. Представьте, как бы звучало одно и то же выступление, если бы группа была поставлена ​​одна на другую, их оборудование было бы все в одном месте, а громкоговорители громкоговорителей были бы прямо посреди сцены… где была бы жизнь?

Итак, у нас есть весь этот живой трехмерный звук, заполняющий комнату и улавливаемый микрофонами.

Какие проставки лучше полиуретановые или алюминиевые: Какие проставки для клиренса лучше выбрать: полиуретановые или алюминиевые

Часто звуки улавливаются несколькими микрофонами, стратегически расположенными по всей комнате. Не только это, но во многих случаях инженеры предпочитают использовать разнонаправленные или всенаправленные микрофоны; это микрофоны, которые на самом деле улавливают звук с разных сторон, почти как пара человеческих ушей. А когда дело доходит до цифровых инструментов, вам будет сложно найти синтезатор или драм-машину, не предназначенную для стереовыходов.Инструменты такого рода обычно записываются в стерео с целью панорамирования звука от динамика к динамику — это эффект, чья харизма ослабляется, когда звук не имеет пространства от одного динамика к другому.

Сведение и мастеринг — это искусство, выполняемое профессионалами отрасли, которые отвечают за совершенствование эквалайзера, тембра, уровня громкости и панорамирования каждого звука, который вы слышите во всех ваших любимых записях. Час за часом посвящается этим процессам, все с намерением дать последнему слушателю наилучшие впечатления, и все это обычно делается, сидя перед ДВУМЯ динамиками … и, конечно, эти два динамика обычно стоят больше, чем Honda Civic .

Какие проставки лучше полиуретановые или алюминиевые: Какие проставки для клиренса лучше выбрать: полиуретановые или алюминиевые

Целью компании Audioengine всегда было привнести живость и качество студийных мониторов в ваш дом без больших затрат. Да, есть несколько отличных систем, которые имеют только один динамик и заявляют, что они дают такой же высококачественный стереозвук, как и следующий продукт.

Но простой факт в том, что большая часть вашей музыки была разработана с нуля, чтобы ее можно было слышать через два отдельных динамика. Так было на протяжении десятилетий и еще ни разу не подвело мир.


Рекомендуемые товары

HD6 Wireless Speakers

Беспроводная акустическая система HD6

HD6 Wireless Speakers

A2 + Акустическая система

.

Как работает пуленепробиваемое стекло?

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 24 августа 2019 г.

Если ты на передовой, в опасной зоне, уклоняясь от пуль со всех сторон, вам понадобится всякая помощь. Никто не может двигаться достаточно быстро, чтобы увернуться от пули снайпера, когда он даже не видит, как она приближается. Есть только один способ защитить себя: поставить перед собой барьер, который рассеивает энергию пули. Это основная идея пуленепробиваемые стекла.Давайте посмотрим, как это работает!

Фото: Пуленепробиваемое стекло не существует. В этом контролируемом испытании, проведенном ВВС США, очень мощная штурмовая винтовка АК-47 разбил вдребезги кусок бронированного стекла. Изображение Гэри Эмери любезно предоставлено ВВС США.

Почему обычное стекло разбивается

Фото: Обычное стекло мало защищает от пуль. Когда пуля попадает в стекло, энергия пули отталкивается от стекла, заставляя трещины исходить из точки попадания пули по слабым линиям.Это то, что заставляет стекло разбиваться на огромные осколки. Поврежденное таким образом стекло добавляет дополнительный элемент опасности: если пуля не убьет вас, стекло может. Изображение Бенни Дж. Дэвиса III любезно предоставлено ВВС США.

Если вы когда-нибудь ловили быстро движущийся бейсбольный или крикетный мяч, вы знайте, что хитрость заключается в том, чтобы отвести руку назад и постепенно останавливать мяч, чтобы очень медленно снижать его энергию. Это снижает силу на руке, чтобы улов меньше болел. Говоря более научно, сила, которую мяч оказывает на вашу руку, равна скорости изменения количества движения мяча.Поэтому, если вы медленно изменяете его импульс, постепенно останавливая его, сила, которую вы чувствуете, уменьшается. Допустим, вы почти мгновенно останавливаете мяч за полсекунды. и вы чувствуете сильный шлепок, когда ваша рука поглощает удар. Теперь предположим, что вы можете воспроизвести момент и вместо этого потратить две секунды, чтобы остановить мяч. На этот раз, когда мяч остановится в четыре раза дольше, ваша рука почувствует всего на четверть меньше силы, поэтому мяч причинит вам гораздо меньше вреда.

В отличие от вашей руки, кусок стекла не может двигаться.Если кто-то выстрелит в обычный кусок стекло, стекло не может гнуться и поглощать энергию очень постепенно. Таким образом, он просто разбивается, и пуля проходит сквозь нее без потери импульса. Это почему обычное стекло не защищает от пуль: оно совершенно неэффективно для их замедления и поглощая их энергию.

Как работает пуленепробиваемое стекло

Фото: Вверху: Обычное стекло разбивается и ничего не делает, чтобы остановить летящую пулю.Внизу: пуленепробиваемое стекло тоже разбивается, но слои пластика, зажатые между слоями стекла, поглощают и рассеивают энергию пули. Если ему все же удастся проникнуть через стекло, он будет сильно замедлен и нанесет гораздо меньше повреждений.

«Пуленепробиваемое» стекло сильно отличается от обычного стекла. Правильнее называть пуленепробиваемое стекло (потому что ни одно стекло не является полностью пуленепробиваемым), оно сделано из многослойное прочное стекло с «прослойками» из различных пластиков.Иногда есть последний внутренний слой из поликарбоната (прочного типа пластика) или пластиковой пленки, чтобы предотвратить «растрескивание» (когда опасные осколки стекла или пластика отслаиваются после удара пули). Этот многослойный слой называется ламинатом. Оно может быть в десять раз толще одинарного обычного стекла и обычно очень тяжелое.

Когда пуля попадает в пуленепробиваемое стекло, ее энергия распространяется вбок через слои. Поскольку энергия делится между множество различных кусочков стекла и пластика, а также разложенные по большой площади, быстро впитываются.Пуля так сильно замедляется, что у нее больше не хватает энергии, чтобы пробить — или нанести большой ущерб, если это произойдет. Хотя стекла разбиваются, пластиковые слои не дают им летать. отдельно. Думайте о пуленепробиваемом стекле как о «энергопоглощающем» стекле и у вас будет хорошее представление, как это работает.

Как сделать пуленепробиваемое стекло?

Традиционное пуленепробиваемое стекло изготавливается из чередующихся слоев стекла (обычно 3–10 мм или & frac18; — & frac38; дюймов) и пластика, где пластик представляет собой просто тонкую пленку поливинилбутираль (ПВБ) (толщиной около 1–3 мм или 30–90 мил).В новых, более прочных видах пуленепробиваемого стекла используется сэндвич из стекла и пластика, сделанный из акриловое стекло, ионопластные полимеры (такие как SentryGlas®), этиленвинилацетат, или поликарбонат, с толстыми слоями стекла и пластика, разделенными более тонкими пленками из различных пластиков, таких как ПВБ или полиуретан.

Изображение: Пуленепробиваемое стекло — это, по сути, многослойный сэндвич из стекла и пластика, но есть много разных способов расставить ингредиенты. В этом примере есть несколько слоев стекла. с тонкими пластиковыми прослойками, связывающими их вместе, и одним толстым слоем поликарбоната, но многие возможны другие варианты.

Чтобы сделать простое пуленепробиваемое стекло на основе ПВБ, тонкая пленка ПВБ помещается между более толстым стеклом, образуя ламинат, который нагревается и сжимается, поэтому пластик плавится и начинает сцепляться со стеклом. Часто этот процесс происходит в вакууме, чтобы предотвратить попадание воздуха между слоями, что делает ламинат более слабым и влияет на его оптические свойства (искажая проходящий свет). Затем устройство полностью «готовится» при гораздо более высокой температуре (примерно до 150 ° C или 300 ° F) и давлении (примерно в 13–14 раз превышающем нормальное атмосферное давление) в автоклаве (разновидность промышленной скороварки). .Основная сложность процесса заключается в том, чтобы слои пластика и стекла склеивались должным образом, и между ними не оставался воздух, а также чтобы температура и давление автоклава не искажали пластик, поэтому его становится трудно видеть. (Вы можете прочитать больше о производственном процессе в патенте США: 5,445,890, который полностью указан в ссылках ниже.)

Где используется пуленепробиваемое стекло?

Фото: Эта пуленепробиваемая броня выдержала удар а.Бронебойная пуля калибра 30 выпущена с расстояния 23 м (25 ярдов) из российской снайперской винтовки М-44. Изображение предоставлено ВВС США.

Пуленепробиваемое стекло бывает всех форм и размеров, чтобы обеспечить разный уровень защиты в разных ситуациях. Скорее всего, вы найдете его в таких местах, как банки, где кассиры обычно сидят за толстыми пуленепробиваемыми окнами и используют пуленепробиваемые ящики для обмена документами и деньгами с клиентами. Вообще говоря, чем толще стекло и чем больше у него слоев, тем больше энергии оно может поглотить и тем большую защиту оно дает.Обычное пуленепробиваемое стекло имеет толщину от 3 см (1,185 дюйма) до 4 см (1,59 дюйма), но при необходимости его можно сделать вдвое большей толщины.

Проблема только в том, что чем толще пуленепробиваемое стекло, тем оно тяжелее. Это может не быть проблемой для банка, но это, безусловно, нужно учитывать, когда вы пытаетесь машина президента или «Папемобиль». Увеличение толщины пуленепробиваемого стекла также делает его немного более непрозрачным, потому что свету сложно пройти через все эти дополнительные слои.Это может вызвать трудности, если ухудшит видимость для водителя. Рэп-исполнитель Бастер Раймс столкнулся с проблемами в 2007 году, когда полиция остановила его внедорожник (с пуленепробиваемым стеклом толщиной 5 см) «из-за чрезмерно тонированных стекол» (светопропускание только 70%).

Стандарты на пуленепробиваемое стекло

Диаграмма: вам нужно более толстое стекло, чтобы остановить пули с более высокой скоростью и энергией. В этой таблице сравнивается эффективность пуленепробиваемого стекла BR1–7 по стандарту EN / CEN 1063.BR1 обычно имеет толщину около 13–15 мм (0,5–0,6 дюйма); BR7 был бы больше похож на 75–85 мм (3–3,5 дюйма) — примерно в шесть раз толще.

В разных частях мира существуют разные стандарты. В США эффективность Пуленепробиваемое стекло обычно сравнивается с использованием стандарта 0108 NIJ (Национального института юстиции) для баллистически стойких защитных материалов (сентябрь 1985 г.), в котором перечислены семь видов брони, разбитых на пять основных типов (типы I, II-A, II, III-A, III, IV и специальный).Высшая классификация, Тип IV, должна быть в состоянии справиться с одиночное попадание из бронебойной винтовки 30 калибра с массой пули 10,8 г и измеренной скоростью 868 ± 15 м / с. В Великобритании соответствующим британским стандартом является BS EN 1063: 2000, в котором сравниваются девять различных типов стекла (BR1 для пистолетов и винтовок, BR2–4 для пистолетов, BR5–7 для винтовок и SG1–2 для ружей). В других странах Европы это эквивалентно CEN 1063.

Кто изобрел пуленепробиваемое стекло?

Изображение: Идея Эрла Фикса заключалась в том, чтобы поместить поливинилацеталевую смолу (ПВА) между двумя слоями стекла.Иллюстрация из патента США 2 045 130: безопасное стекло, любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Современное пуленепробиваемое стекло — это просто разновидность многослойного безопасного стекла, и это было изобретен французским химиком по имени Эдуард Бенедиктус (1878–1930), который получил патент на эту идею в 1909 году. В его первоначальной версии использовался целлулоид (ранний пластик) зажатый между двумя листами стекла. Идея использования поливинилпласта в ламинированном стекле датируется 1936 годом, когда он был впервые предложен графом Фиксом из компании Pittsburgh Plate Glass Company. Popular Science сигнализировал о возможном использовании пуленепробиваемого стекла в бронированной полиции. автобусы в следующем году (в выпуске за апрель 1937 г.). Если вы хотели «пуленепробиваемое стекло» до 1930-х годов, вам приходилось прибегать к использованию очень толстого обычного стекла: Кадиллак гангстера Аль Капоне 1928 года — один из первых в мире пуленепробиваемых автомобилей — имел не современное многослойное безопасное стекло, а обычное стекло толщиной в дюйм.

.

Зачем делать антенны из меди, а не из алюминия или нержавеющей стали

Все мои антенны J-Pole и Slim Jim изготовлены из жестких медных трубок Type-M. Type-M, также известный как Red Copper, в основном используется в сантехнической промышленности для подачи питьевой воды в дома и на предприятиях. Хотя стоимость меди постоянно растет, строительная отрасль переходит на другие материалы для сантехники. Но подобно тому, как медные трубки переносят воду в дома, они также могут переносить электроны в наших антеннах.

Одна вещь, которая делает медь отличным выбором для антенн, заключается в том, что она является очень эффективным проводником электрической энергии. Фактически, единственный распространенный элемент, более проводящий, чем медь, — это серебро. Вы можете себе представить, сколько будет стоить антенна, сделанная из серебра.

От EuroCopper.org:

Вес на вес, за исключением драгоценных металлов, медь является лучшим проводником электричества и тепла, поэтому неудивительно, что около 60% от общего объема меди используется для этих целей.
Медь используется в электрических сетях высокого, среднего и низкого напряжения, а проводимость меди считается стандартом, с которым сравниваются другие проводники.

Алюминиевые кабели заменяются медными, поскольку проводимость меди в два раза больше, чем у алюминия, что делает медные кабели чрезвычайно энергоэффективными, что помогает снизить потребление энергии во всем мире.

Медная проволока уже давно является предпочтительным проводящим материалом для большинства кабелей, используемых для силовых и телекоммуникационных сетей.Обладая высокой проводимостью в сочетании с пластичностью, которая упрощает вытяжку до диаметров с жесткими допусками, его также можно легко паять для создания экономичных и прочных соединений.

Металл Электропроводность
Серебро 106
Медь (чистая) 100
Медь (твердая) 89,5
Алюминий 45
Сталь 3-15

Таблица электропроводности металлов.

Поскольку медь в два раза более проводящая, чем алюминий, и в 6 раз более проводящая, чем сталь, она является отличным выбором в качестве материала антенны. Повышенный электрический КПД означает, что большая часть вашей РЧ-энергии будет подниматься и выходить из антенны, а не задерживаться, создавая тепловую энергию. Более эффективное излучение также означает, что вы можете работать с медной антенной с большей мощностью, чем с другими строительными материалами. Мои J-полюсы без проблем прошли испытания на мощность 500 Вт, и нет причин, по которым они не смогли бы выйти на полный законный предел мощности, если это потребуется.

Медь не является идеальным строительным материалом для антенны, у нее есть несколько недостатков. Один из них — стоимость. Медь почти превратилась в полудрагоценный металл, и ее стоимость продолжает расти. По мере улучшения ситуации на рынке жилья цена на медь снова может значительно повыситься.

Медь — лучший материал для базовых антенн. Металл мягкий и податливый, но довольно жесткий. Нержавеющая сталь имеет более высокий предел прочности на разрыв, поэтому можно использовать более тонкую проволоку. Это делает сталь отличным выбором для мобильных штыревых антенн, где гибкость является обязательной.Но я бы не стал использовать нержавеющую сталь для базовой антенны, так как гибкость не является проблемой, а низкая электропроводность значительно снижает ее эффективность.

С точки зрения чистой энергоэффективности медь — лучший материал для базовой станции или стационарной антенны. Большая часть вашего сигнала попадет в воздух и меньше радиочастотной энергии будет преобразовано в тепло за счет внутреннего сопротивления металла.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *