Автономный отопитель webasto — Webastosale
В нашей стране значительную часть времени автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур. Некоторые автомобили с завода оснащены комплектом опций для холодного климата, однако большинство имеет стандартную комплектацию.
Вебасто для холодного климата
Эксплуатация в холодном климате связана с холодным запуском двигателя, медленным прогревом двигателя и салона. Холодный пуск двигателя по износу подвижных деталей приравнивается к десяти километрам пробега. Медленный прогрев двигателя и салона приводит к неудобствам в эксплуатации.
Для решения этих проблем используется автономная печка webasto. Это недорогой прибор, который прогревает двигатель и/или салон при выключенном двигателе. Топливо для работы прибора забирается из основного топливного бака транспортного средства, или из отдельного бака. Это позволяет экономить топливо на прогреве двигателя или отоплении салона, а также снижает износ двигателя посредством уменьшения времени работы на холостом ходу.
Какие бывают автономные отопители вебасто?
Автономный отопитель вебасто бывает двух типов: жидкостный и воздушный.
Жидкостный отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля и прогревает в ней жидкость. Дополнительный насос прокачивает нагретую жидкость через контур охлаждения двигателя и радиатор печки, тем самым прогревая двигатель и салон.
Автономный воздушный отопитель webasto производит забор воздуха из отапливаемого помещения или из окружающей среды, нагревает его и подает в салон либо грузовой отсек автомобиля.
Установка автономного отопителя
Установить отопитель Вебасто можно самостоятельно или на сертифицированном сервисном центре. Однако в любом случае отопитель должен быть установлен с соблюдением всех требований по безопасности, т.к. отступление от норм технического регламента может привести к серьезным последствиям.
Рекомендуем посмотреть:
- Процесс подключения подогревателя Вебасто
- Установка вебасто своими руками
- Установка Webasto на Land Rover Freelander 2
- Установка Webasto на дизель
- Установка Webasto на BMW X5
Мы ставим следующие модели
- Webasto Thermo Pro 90 (дизель)
- Webasto Thermo Top Start (бензин)
- Webasto Thermo Top Start (дизель)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
- Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
и системы управления
- Webasto Thermo Call 4
- ALTOX WBUS-4
- ALTOX WBUS-5 GPS
- ALTOX WBUS-5 GSM
- FanControl GSM
- Telestart T91
- Webasto MultiControl Car
переоборудуем штатные догреватели
- Штатный догреватель Audi
- Штатный догреватель BMW
- Штатный догреватель Mercedes
- Штатный догреватель Volkswagen
- Штатный догреватель Volvo
- Штатный догреватель Fiat
- Штатный догреватель Peugeot
НЕ ремонтируем!
Как выбрать отопитель? Статья про отопители и подогреватели Вебасто Webasto
Во-первых, крайне желательно залить в систему смазки масло, сохраняющее текучесть при самых низких температурах. «Нули» и «пятерки» (OW- и 5W- по SAE) — это, как правило, достаточно дорогая «синтетика». Во-вторых, разогрев мотора на холостом ходу требует времени и топлива. Но все это «копейки» в сравнении с интенсивным износом холодного двигателя, следствие чего — преждевременный капитальный ремонт, стоимость которого подчас сопоставима с ценой подержанной машины.
Кстати, если вы решите начать движение в автомобиле с неоттаявшими стеклами, советуем вспомнить, что «потолок» калькуляции кузовного ремонта ограничивается лишь пределами творческой фантазии работников СТО. И это еще не все. Холодное сиденье — причина проблем с позвоночником, почками, простатой у мужчин и придатками у женщин.
Большинство установок, которые мы дальше рассмотрим подробнее, совмещают в себе функции предпускового подогревателя и отопителя салона. То есть, отпадает необходимость гонять мотор зимой чуть ли не круглосуточно — подобная практика, хорошо знакомая водителям автобусов и магистральных грузовиков, сродни стрельбе по воробьям из пушки: КПД дизеля, используемого в качестве печки, ничтожен, моторесурс сокращается на глазах, топливо из бака в прямом и переносном смысле вылетает в трубу. Не случайно в Европе эксплуатация «дальнобойных» грузовиков без независимого отопителя запрещена законом.
Вывод очевиден: несмотря на высокую стоимость теплового оборудования, его установка на активно работающий в зимнее время транспорт более чем целесообразна.
Ориентиры в мире печек
Разнообразие отопительных устройств на рынке усложняет проблему выбора. Тем не менее все они укладываются в жесткие рамки классификации.
По источнику потребляемой энергии приборы можно разделить на питающиеся от электрической сети 220В и автономные. Последние по виду используемого топлива подразделяются на бензиновые, дизельные и газовые. По своему назначению теплогенераторы могут быть предпусковыми подогревателями, отопителями салонов; могут совмещать обе функции. По нагреваемой среде — масляными, воздушными и жидкостными. Причем жидкостные могут греть не только систему охлаждения, но и топливную систему дизеля.
Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от многих других условий, таких как конструкция двигателя, режим эксплуатации автомобиля, место его стоянки. Учет всех этих факторов и позволяет сделать оптимальный по соотношению удобства и расходов выбор. Обратимся к примерам.
От розетки 220 вольт
Электронагреватели по своему устройству проще и дешевле автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Однако есть у них и недостатки, основной из которых — необходимость наличия внешней электрической сети. Если машина ночует в неотапливаемом гараже или под окнами загородного дома, особых проблем не возникает — воткни шнур в розетку, и готово. А вот спускать удлинитель с шестнадцатого этажа решится не каждый. Да и на охраняемых стоянках розетки пока не предусмотрены (хотя можно договориться со сторожами о пользовании розеткой в будке, если ваш автомобиль стоит недалеко от нее). Словом, жителям больших городов удобство создает неудобства. У дальнобойщиков, при полном отсутствии дорожной инфраструктуры, еще меньше шансов воспользоваться электронагревателем.
Зато в автопарках и больших гаражах такие системы оценят по достоинству: протянуть силовой провод к каждому «машиноместу» намного проще, чем мудрить с газовыми трубами и горелками.
Единственное имеющееся в продаже и приемлемое по работоспособности устройство — DEFA Warm-Up (допускаем, что существуют и другие, о которых мы с удовольствием расскажем при получении информации).
Продукция частной норвежской компании DEFA, известная во многих странах мира, особенно широко используется в Скандинавии. В Финляндии, например, большинство легковых автомобилей оснащено электроподогревателями именно этой марки. Причина популярности — в простоте. Монтаж устройства занимает не более трех часов, и в процессе эксплуатации оно не требует никакого обслуживания.
DEFA Warm-Up — не просто электронагреватель. Это комплексная система, обеспечивающая своевременный предстартовый разогрев двигателя и салона, включающая в себя соответствующие нагревательные элементы, приборы управления и жгуты соединительных проводов. Предусмотрена автоматическая подзарядка аккумулятора; никакой подогрев не поможет при «пустой» батарее. Электронные устройства — датчики температуры «забортного» воздуха и гололеда — не только повышают комфорт, но и (в автоматическом режиме) определяют, когда нужно начать подогрев двигателя и салона, чтобы в заданное таймером время машина была полностью готова отправиться в путь.
Рассмотрим устройство системы DEFA Warm-Up подробнее. Электрический шнур от сети 220В подключается к размещаемой на переднем бампере миниатюрной розетке, которая настолько мала, что не портит внешний вид автомобиля. Набор из 750 нагревательных элементов, устанавливаемых на двигателе восемью различными способами (на месте технологической заглушки, на шлангах и т.д.), позволяет использовать устройство практически на любом двигателе. Безопасный электрический тепловентилятор, обогревающий салон, имеет несколько встроенных противопожарных приспособлений, защищающих его от перегрева и короткого замыкания. Современный дизайн отопителя позволяет разместить его в салоне без ущерба для интерьера. Миниатюрное, легкое зарядное устройство имеет встроенное реле и разъемы для проводов, идущих к отопителю и подогревателю. Электронный блок управления позволяет задать несколько режимов работы системы. На дисплее блока высвечиваются время и температура наружного воздуха.
Автономные отопители
Электрическая розетка — примета цивилизации. На трассе, тем более в лесу, ее не найдешь. Здесь полагаются только на свои силы.
Если вы отправляетесь в дальний путь со стоянками в «диких» местах, придется везти с собой автономный нагреватель. Основное отличие приборов этого вида — более сложный способ получения тепла: вместо примитивной (пусть и хитро организованной) электроспирали нужно прятать под капот целую печку. Точнее, примус. Автоматика может оставаться практически без изменений, но прирост стоимости оказывается весьма существенным.
Сбалансированный комфорт в кабине и спальном отсеке: пример размещения и схема работы воздушного отопителя Webasto
Мировые лидеры в производстве автономных отопителей — немецкие фирмы: Eberspacher и Webasto предлагают разнообразные водо- и воздухоподогреватели, работающие на бензине и солярке. Своего рода Mercedes или BMW в мире печек.
Воздушные обогреватели напрямую к теме нашего разговора — пуску двигателя в холода — не относятся. Их задача — прогреть кабину и фургон грузовика, салон легкового автомобиля или автобуса. Это скорее элементы комфорта и, отчасти, безопасности. С неменьшим успехом они могут использоваться на яхтах, в гаражах и мастерских. По сей день, назло пожарной инспекции, многие гаражи обогреваются аналогичными по конструкции «икарусовскими» печками Sirocco. Отрадно, что подобные теплогенераторы начали выпускать и в России — нижегородское ОАО «Теплообменник» производит три модели независимых отопителей достаточно большой мощности.
Больше никаких «холодных» запусков благодаря заранее подогреваемому мотору: пример размещения и схема работы водяного отопителя Webasto
Но теплого салона для уверенного пуска недостаточно. В большинстве случаев отопитель устанавливается в подкапотном пространстве, где встраивается в систему охлаждения. Нагретая в теплообменнике вода дополнительным насосом прокачивается по системе. Кабина (салон) обогревается штатной «печкой». Стоимость такого комплекса возрастает.
Отличительная черта немецких теплогенераторов — высокий уровень комфорта, связанного прежде всего с управлением их работой. Практически везде предусмотрена плавная регулировка температуры, имеются таймеры различной сложности с программами от одного до семи дней, дистанционные пульты управления. Каждое из этих «люксовых» устройств, разумеется, одновременно с комфортом повышает и стоимость системы.
Обязательно ли устанавливать на автомобиль дополнительный обогреватель? Нельзя ли использовать тепло, которое двигатель отдает в окружающую среду после остановки? Оказывается, можно. Пример тому — тепловой аккумулятор Centaur. Это своеобразный термос емкость которого адекватна объему системы охлаждения. Корпус из нержавеющей стали позволяет сохранять тепло в течение нескольких суток.
Перед запуском двигателя дополнительный насос меняет остывшую охлаждающую жидкость на горячую из «термоса». Двигатель к пуску готов! При работе мотора система управления посредством встроенного в аккумулятор клапана заполняет устройство свежей порцией горячего антифриза. Просто до гениальности. Вот только перерыв между поездками не должен быть велик.
С дизелем сложнее
Все описанные выше конструкции — универсальны, с одинаковым успехом могут работать вкупе с бензиновыми и дизельными двигателями. Но одну из главных сложностей зимней эксплуатации дизелей практически не исключают. Имеется в виду загустение дизельного топлива, выпадение из него парафинов — одно упоминание этих естественных, в принципе, процессов вызывает содрогание даже у видавших виды «дизелистов». Мало отогреть двигатель, надо дать ему солярки, а она совершенно не желает прокачиваться по топливным магистралям.
К счастью, у пожароопасных и малоэффективных факелов и паяльных ламп появились более прогрессивные преемники.
Водяное отопление — тепло для кабины и двигателя. Воздух и топливо смешиваются в камере сгорания и зажигаются. Теплообменник передает тепловую энергию в систему охлаждения
Наиболее уязвимое место топливной системы дизеля — фильтры. Парафин забивает их, перекрывая подачу топлива. Вывод: фильтр надо подогревать. Эта идея заложена как минимум в двух семействах изделий, присутствующих на рынке, — подогревателей дизельного топлива Дизель Терм Novitec DH и Separ 2000. Причем, если при разработке первого основное внимание уделялось именно разогреву топлива, то у второго эта функция — лишь побочный эффект. Основной упор сделан на сверхтщательную очистку солярки от воды и механических примесей.
Но бывают морозы, при которых горючее перестает закачиваться из бака. Тогда приходится греть либо сам бак, либо топливозаборник, а заодно и топливопровод. В решении этой проблемы одним из лидеров считается компания Arctic Foх, в производственной программе которой есть электрические подогреватели, размещаемые как внутри, так и снаружи баков, работающие от аккумуляторов 12 и 24 В и от сети 220 В.
Есть обогреваемые топливопроводы и заборники, есть даже подогреватели аккумуляторных батарей. Компания Lucas UK предлагает универсальный нагреватель дизельного топлива Inline, устанавливаемый перед фильтром, а британский филиал Eberspacher — подогреватель трубопроводов.
Что лучше?
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля.
Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.
Владимир Заборщиков
Автомобильный журнал «5 Колесо»
Работа в Webasto Roof Systems Inc.: Обзор компании и культура
Обзор Webasto Roof Systems Inc. 004 Rochester Hills, MI
Сотрудники
1 500
Основан В
1974
Веб-сайт
www.webasto.com/us
Тип организации
Частная
Webasto Roof Systems, Inc. поставляет автомобильные люки на крыше производителям автомобилей в Северной Америке. Компания предлагает системы управления крышей и температурой, включая системы отопления, люка и системы охлаждения; зеркала заднего вида и салона; и обогреватели сидений для вторичного рынка и OEM-рынков. Webasto Roof Systems, Inc., ранее известная как Webasto Sunroofs, Inc., сменила название на Webasto Roof Systems, Inc. в 2001 году. Webasto Roof Systems, Inc. была основана в 1974 со штаб-квартирой в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, с дополнительными офисами в Ливонии, Фентоне и Рочестер-Хиллз, штат Мичиган; Санта-Фе-Спрингс, Калифорния; Лексингтон, Кентукки; и Штокдорф, Германия. Webasto Roof Systems, Inc. работает как дочерняя компания Webasto SE. Webasto Roof Systems Inc существует уже давно. Она была основана еще в 1974 году. Эта признанная компания любит нанимать выпускников Университета Восточного Кентукки, 12,5% ее сотрудников учились в Университете Восточного Кентукки. Webasto Roof Systems Inc — отличное место для работы, и она занимает 5-е место в списке Zippia «Лучшие компании для работы» в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган. Средний сотрудник Webasto Roof Systems Inc зарабатывает 54 771 доллар в год. Плата в Webasto Roof Systems Inc значительно ниже, чем у некоторых из ее самых высокооплачиваемых конкурентов, таких как BRS Aerospace, Ficosa North America Corporation и McAlpin Industries, которые платят 82 374, 75 666 и 72 436 долларов соответственно. Компания Webasto Roof Systems Inc, базирующаяся в Мичигане, является ключевым игроком в технологической отрасли с 1500 сотрудниками и годовым доходом в размере 360 миллионов долларов США.Миссия Webasto Roof Systems Inc.
Мы предлагаем нашим клиентам инновационные технологии, а также экологически чистые продукты, принимая во внимание экологические ценности и критерии по всей цепочке создания стоимости.—
Отзывы сотрудников Webasto Roof Systems Inc
Оставьте отзыв первым!
Вы работаете в Webasto Roof Systems Inc?
Помогите соискателям узнать о работе в Webasto Roof Systems Inc
Средняя заработная плата в Webasto Roof Systems Inc
$54 771 в год
Посмотреть все зарплаты
На этой странице
- Команда
- Рейтинги
- Зарплаты
- Разнообразие
- Финансы
- Конкуренты
- Вопросы и ответы
Будьте первым, кто оставит отзыв о Webasto Roof Systems Inc
Анонимно оцените свой опыт сотрудников
Ваше мнение может помочь другим соискателям
Нравится ли вам работать в Webasto Roof Systems Inc?
Webasto Roof Systems Inc Рейтинг
Webasto Roof Systems Inc занимает 11-е место в списке лучших технологических компаний для работы в Мичигане. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.
- #11 в списке лучших технологических компаний для работы в Мичигане
- #5 в списке лучших компаний для работы в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган
- № 3 в рейтинге «Лучшие технологические компании для работы» в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган.
Заработная плата Webasto Roof Systems Inc.
8,3
Показатель разнообразияМы рассчитали показатель разнообразия Webasto Roof Systems Inc, измерив множество факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки сотрудников Webasto Roof Systems Inc.
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику для Webasto Roof Systems Inc. Наши оценки проверяются на соответствие данным BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
Webasto Roof Systems Inc имеет 1500 сотрудников .
26% сотрудников Webasto Roof Systems Inc женщины , при этом 74% составляют мужчины.
Наиболее распространенная этническая принадлежность Webasto Roof Systems Inc — белые (72%).
8% сотрудников Webasto Roof Systems Inc — чернокожие или афроамериканцы.
8% сотрудников Webasto Roof Systems Inc являются выходцами из Азии.
Средний сотрудник Webasto Roof Systems Inc зарабатывает 54 771 доллар в год.
В среднем сотрудники Webasto Roof Systems Inc работают в компании 4,7 года.
Webasto Roof Systems Inc Финансовые показатели
9,8
Оценка эффективностиМы рассчитали оценку эффективности компаний, измеряя множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.
Как бы вы оценили культуру компании Webasto Roof Systems Inc?
Вы работали в Webasto Roof Systems Inc? Помогите другим соискателям, оценив Webasto Roof Systems Inc.
Самые высокооплачиваемые конкуренты Webasto Roof Systems Inc.
Конкурентами Webasto Roof Systems Inc являются BRS Aerospace, Ficosa North America Corporation и McAlpin Industries. Сотрудники BRS Aerospace зарабатывают больше, чем большинство конкурентов, со средней годовой зарплатой в 82 374 доллара. Сотрудники Ficosa North America Corporation получают среднюю годовую зарплату в размере 75 666 долларов в год, а зарплата в McAlpin Industries составляет в среднем 72 436 долларов в год.Должность Компания Средняя зарплата Должности 1 BRS Aerospace 82 374 $ 0 2 901 78 Ficosa North America Corporation75 666 долл. США 0 3 McAlpin Industries 72 436 долл. США 0 9017 9 4 Дсе, Инк. 178 70 600 долл. США 0 6 Pentair — Hoffman 61 384 $ 0 7 Nemak USA, Inc. 9017 9 61 213 $ 10 8 Merix Hospedagem Gerenciada 61 175 $ 0 9 Vishay 60 585 $ 99 10 Esterline 9017 8 58 324 долл. США0 Показать больше
Вы руководитель, руководитель отдела кадров или бренд-менеджер Webasto Roof Systems Inc?
Заявить права и обновить профиль своей компании на Zippia можно бесплатно и просто.
Webasto Roof Systems Inc Часто задаваемые вопросы
Когда была основана Webasto Roof Systems Inc?
Webasto Roof Systems Inc была основана в 1974 году.
Сколько сотрудников имеет Webasto Roof Systems Inc?
Webasto Roof Systems Inc имеет 1500 сотрудников.
Сколько денег зарабатывает Webasto Roof Systems Inc?
Webasto Roof Systems Inc получает доход в размере 360 миллионов долларов.
В какой отрасли работает Webasto Roof Systems Inc?
Webasto Roof Systems Inc работает в сфере высоких технологий.
Какова миссия Webasto Roof Systems Inc?
Миссия компании Webasto Roof Systems Inc: «Мы предлагаем нашим клиентам инновационные технологии, а также экологически чистые продукты, принимая во внимание экологические ценности и критерии по всей цепочке создания стоимости».
Что за компания Webasto Roof Systems Inc?
Webasto Roof Systems Inc является частной компанией.
Кто является конкурентом Webasto Roof Systems Inc?
Конкуренты Webasto Roof Systems Inc включают Classic Soft Trim, Partschannel, Ficosa North America Corporation, Molex, Esterline, Dse, Inc., Nemak USA, Inc., Marsh Bellofram, Power Drives, Revision Military, Merix Hospedagem Gerenciada, McAlpin Industries, BRS Aerospace, Barry Industries, Combined Systems, Vishay, Storm Power Components, Pentair — Hoffman, Essex Industries, NexPak Corporation.
Где находится штаб-квартира Webasto Roof Systems Inc?
Штаб-квартира Webasto Roof Systems Inc находится в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган.
Остались вопросы? Посмотреть все ответы на распространенные вопросы компании.
Поиск работы
Zippia предоставляет подробную информацию о Webasto Roof Systems Inc, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Webasto Roof Systems Inc.
Webasto Roof Systems Inc может также быть известна как Webasto Roof Systems Inc или иметь отношение к ней. 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности. С нашими инновационными сдвижными и панорамными люками, трансформируемыми крышами и новаторскими системами отопления, охлаждения, аккумуляторов и зарядки мы постоянно создаем дополнительную ценность для сектора мобильности. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на приятную атмосферу и удовольствие от вождения. Когда вы приходите и работаете с Webasto, вы можете ожидать, что найдете атмосферу, сформированную замечательным чувством командного духа. Мы предлагаем нашим коллегам свободу творчества в глобальных разработках, потому что «мы» в Webasto — это ваш особый плюс.
Вы преданный своему делу командный игрок со страстью к инновациям и ищете новые вызовы в динамично развивающейся технологической компании? В Webasto по всему миру работает более 15 000 человек. Webasto предлагает творческую рабочую среду, основанную на доверии, с плоской иерархией, коротким путем принятия решений и отличными возможностями карьерного роста.
Webasto ищет высокомотивированных кандидатов, которые гордятся своей работой и стремятся быть лучшими, чтобы присоединиться к нашей команде в качестве Оператора производства на нашем новом заводе по адресу Плимут, штат Мичиган, . В этой роли вы будете нести ответственность за эксплуатацию оборудования и сборку продукции с постоянной скоростью и точностью, соблюдая производственные стандарты и не ставя под угрозу безопасность или качество.
Приветствуются кандидаты без опыта работы!
У нас есть свободные места в 1-ю и 2-ю смену
Компенсация
17,25 долл. США в час (дифференциал для 2-й смены)
Надбавка за смену в размере 0,50 доллара США за час для 2-я смена
Чем вы будете заниматься – Основные обязанности
- Эксплуатация небольшого количества машин и рабочих мест на производственной линии в соответствии с рабочими инструкциями, включая применимые руководства по качеству и охране труда
- Снятие продуктов с машин — Сборка компонентов — Мониторинг процессов, проверка характеристик качества/безопасности
- Эскалация любых обнаруженных проблем и проблем (Качество и безопасность) в соответствии с процедурами эскалации
- Выполнение операций 5S на рабочих станциях и полное техническое обслуживание производства (TPM) в соответствии со стандартными операционными процедурами
- Участие в процессе постоянного улучшения : 00PM) Дни
2-я смена Понедельник-пятница (18:00-6:00) Ночи
Минимальные требования, которые вам понадобятся
- хорошо внимание к деталям
- Должен быть в состоянии работать необходимое количество часов
- Демонстрирует творческий подход, инициативу и навыки решения проблем
- Готовность пройти перекрестное обучение по различным процессам, машинам и продуктам
Наши предпочтительные требования
- Средняя школа диплом или Предпочтителен GED, , но не обязателен
- Языковые навыки: Способность читать и понимать инструкции на английском языке и переписка, такая как правила безопасности и инструкции по эксплуатации, приветствуется, , но не обязательно
Как мы работаем вместе
Наша культура – наши ценности
Мы намеренно связываем первые два слова нашего видения с нашей культурой.
Здесь слово «Наш…» означает всех нас, нас как команду – по всем отделам, заводам, регионам и бизнес-единицам. Термин «…Вдохновение» воплощает как страсть к нашему делу, так и нашу внутреннюю мотивацию. Потому что для того, чтобы видение стало реальностью, нужна команда людей, которые очень мотивированы, поскольку они вместе стремятся к одной цели.- Ответственность с долгосрочной перспективой
- Страсть к качеству и инновациям
- Сердца и мысли для наших клиентов
- Сотрудничество и совершенствование
- Смелый оптимизм
Когда вы присоединитесь к Команда Webasto, вы получите хорошую компенсацию и комплексный социальный пакет, который включает в себя отпуск, оплачиваемый больничный, медицинскую, стоматологическую и офтальмологическую страховку, 401k и многое другое. Вы также будете
- Конкурентоспособная заработная плата
- Медицинское страхование для вас и вашей семьи
- Большое количество отпускных дней каждый год
- Оплачиваемый больничный
- 401k в компании
- Возможности профессионального развития 9005 3 Рабочая среда, в которой мы являемся одной семьей Webasto и живите нашими ценностями! Присоединяйтесь к нам и станьте нашим следующим коллегой месяца или выиграйте конкурс Walker Tracker Challenge!
После принятия предложения кандидаты должны будут пройти предварительную проверку биографических данных, медицинский осмотр и проверку на наличие наркотиков.