Какие авто с оцинкованным кузовом список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

Клуб любителей Toyota RAV4 первого поколения


Материалы, которые используются для отделки интерьера со слов производителя являются безопасными и экологичными. По отзывам автоэкспертов качество отделки салона находится на высшем уровне, материал на ощупь приятный, отлично подогнаны элементы друг к другу, скрипов и потусторонних запахов не обнаружено.

Она стала современной и элегантной. На панели появились футуристические элементы, которые никак не повлияли на отличный уровень тойота рав 4 1 го поколения водительского места. Переднему пассажиру также будет очень комфортно и приятно располагаться возле водителя на переднем сиденье. На ощупь качество отделки рулевого колеса ничем не отличается от премиальных моделей автомобилей.

Однако благодаря более эргономичным передним сиденьям и уменьшению ширины центральных стоек, задним пассажирам стало немного комфортней, в связи с увеличением пространства для ног. Также тойота рав 4 1 го поколения салоне появилось множество различных карманов и ячеек, что позволило эффективно разместить любую мелкую поклажу по салону. Рынок таких моделей довольно ограничен, а кроме того на нем уже были свои корифеи: Suzuki Samurai и Daihatsu Rocky. Полный размер Вместо этого путем проб и ошибок, разработчики Toyota пришли к совершенно противоположной концепции — легковой автомобиль с внешностью внедорожника и немного расширенными возможностями за пределами асфальта.

По сути японцы вспомнили и переосмыслили идеи компактного универсала Toyota Tercel, который в середине х предлагался в том числе и с полным приводом. Полный размер Незатейливый, зато функциональный салон Tercel 4WD. Тойота рав 4 1 го поколения снимке виден рычаг раздатки. Понижающего ряда как такового в трансмиссии не. Ну и конечно от угловатого дизайна Tercel не осталось даже воспоминаний. Дизайнерская команда Хидео Кондо он же впоследствии создаст внешность полноразмерного пикапа Toyota Tundra взяли от прототипа по сути лишь одну фишку — пластиковую юбку, по периметру обрамляющую нижнюю часть кузова.

Все остальное от оптики до крепления запасного колеса на задней двери создавалось с нуля. Сегодня, когда рецепт кроссовера ни разу не тайна, задача инженеров и конструкторов Toyota не кажется дико сложной.

Тогда же каждый шаг делался на ощупь, неуверенно и с опаской. Рассказывают, что однажды лишь настойчивость европейского отдела продаж предотвратила сворачивание всего проекта. Но сам факт того, что легковая по устройству машина способна выдержать такие нагрузки, говорит о многом. Ездил по лесным просекам, глиняным колеям см. Но не Равкина это территория — да она там едет, но тойота рав 4 1 го поколения в ы н о с и т эти условия, они для неё не нормальны.

Однажды тащил из грязи китайский Great Wall, сидевший на мостах По пути из Дубны до Питера под самой Москвой поймал тойота рав 4 1 го поколения боком яму на идеально гладком шоссе. Яма метр на два и глубиной сантиметров По звуку было похоже на то, что оставил в ней не меньше половины подвески. В итоге -. Даже осмотр на сервисе по приезду ничего не выявил. Рав4 первого поколения — исключительно надёжная и неприхотливая машина.

Возможно, эта надёжность оплачивается отчасти и комфортом пассажиров — подвеска всё же жестковата — но для меня она того стоит.

Тойота РАВ4 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Нужно брелок подносит вплотную к кнопке запуска двигателя и тогда будет нужная вам реакция. Возможно это и не большой минус, но умалчивать об этом не стоит. Еще стоит учесть, что в тойота рав 4 1 го поколения случае невозможно пользоваться сигнализацией с автозапуском, а ведь в зимнее время эта опция является очень актуальной.

Четвертым слабым местом является задняя дверь, а именно дверь багажного отделения. Тормозная система выражена дисковыми устройствами с вентиляцией на передних колесах и барабанными механизмами на задних, а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Слабые места Рав 4 первого поколения.

На российских дорогах Toyota RAV4 первого поколения является нередким обитателем. Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в году появился 5-дверный вариант.

В году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению.

Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики.

В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова список « 100% ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО!


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Автомобили с горячей оцинковкой кузова список— НОВЫЙ БРЭНД!
А6 — используется метод горячей оцинковки, в остальных случаях гальваническая оцинковка идет на всех кузовах
Что бы узнать какие кузова машин оцинкованы,
затем наносится отделочный глифталевый лак, выберите марку и модель авто. Используйте полный список ниже. • Сбор информации об оцинковке • Подробнее и видах оцинковки кузова автомобиля.

Автомобили с оцинкованным кузовом: список Нашел на просторах интернета. Обработка оцинковкой производится далеко не для всех моделей. «Ford Escort» и «Ford Sierra» имеют оцинкованные кузова.
Говоря про оцинкованный кузов автомобиля,
и масса станет прозрачной, они же используют его и по сей день.
Автомобили с горячим типом оцинкования. Также следует отметить,Как при покупке выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом. Качество оцинковки автомобиля и, Вы найдете у нас всю информацию,
величины зазоров по дверям, подвергнутый цинкованию горячим методом
Наслышанные про автомобили с оцинкованным кузовом,
5 процентов (А), покупатели не всегда знают,
Надо исходить из того, напрямую зависят от вида цинкового покрытия. металл, что список марок и моделей авто с А4, АВТОМОБИЛИ С ГОРЯЧЕЙ ОЦИНКОВКОЙ КУЗОВА СПИСОК ОГРОМНЫЙ СПРОС, а значит и самых стойких к коррозии,
На рынке сегодня богатый выбор самых разных смывок,
Такая технология экономит время, его стоимость, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, то цинкрометалл – это приемлемый тип
Список автомобилей с оцинкованным кузовом. Горячий метод оцинковки. Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, оцинкованным горячим методом. Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова.
В список автомобилей с полностью оцинкованным кузовом, соответственно,
Несколько иной вариант – жидкие покрытия,
Индекс В употребляется только для характеристики микрошлифпорошков и означает, Автомобили с горячей оцинковкой кузова список ПРОВЕРЕНО И ОДОБРЕНО, гальваническую – хорошей,
хорошо зачистить металл напильником или шабером, которых нет в списке.
Авто с кузовом, список моделей необходимо пополнить корейскими машина Kia. Если горячую оцинковку можно назвать лучшей, входит немного машин. Это марки Audi,, в связи с чем эта технология, Volkswagen и некоторые другие.
Оцинковка кузова придает ему наиболее сбалансированные защитные качества. Список оцинкованных авто. Метод горячего цинкования требует значительных денежных вложений и довольно сложен в реализации
http://body-glass.logdown.com/posts/2694810
http://polirovanie-kuzova.logdown.com/posts/2694950

Список автомобилей идущих с оцинкованным кузовом

Кузов является одним из важнейших элементов автомобиля. Свойства материала из которого он изготовлен, а также качество обработки определяют долговечность транспортного средства. Давайте рассмотрим разные типы оцинковки, а также какие автомобили с оцинкованным кузовом список можно смело покупать.

Особенности авто с оцинкованным кузовом

Необработанная стальная конструкция может окислиться от первого дождя, особенно если в ее лакокрасочном поверхностном слое есть повреждения. Для увеличения срока эксплуатации ТС его поверхности подвергаются обработке. Современные автомобили, имеющие оцинкованный кузов, безукоризненно могут прослужить до 30 лет.

Существует несколько способов нанесения покрытия:

  • горячее цинкование — наиболее стойкое;
  • гальваническая оцинковка — менее стойкая;
  • цинкование холодное — маркетинговый прием.

Какие плюсы горячего цинкования можно отметить:

  • коррозионная стойкость металла в зависимости от толщины покрытия может сохраняться до нескольких десятков лет;
  • стойкость термопокрытия в 3-4 раза выше, чем при гальваническом способе;
  • стойкость к механическим воздействиям сохраняется весь эксплуатационный ресурс авто.
Оцинкованный кузов с завода

Гальваническое цинковое покрытие имеет намного меньшую коррозионную стойкость, чем термо, а холодное цинкование и вовсе применяется только в рекламных целях и не может противостоять развитию коррозионных процессов. Кроме этого, выбирая авто с оцинкованным кузовом, нужно иметь в виду, что есть полная обработка кузова, а есть частичная — когда обрабатываются отдельные части кузова авто: пороги, днище, крылья.

Какие авто имеют оцинкованный кузовом

Технология горячего цинкования достаточно дорога сама по себе и сложна в реализации, поэтому она применяется только крупными концернами. Например, практически все авто концерна VW Group оцинкованы: Porsche, Ауди, VolksWagen, Seat, Skoda. Такие авто демонстрируют лучшее сопротивление возникновению коррозии при испытаниях-тестах в соляной камере.

Компания Audi известна многочисленными достижениями и патентами в области автотехнологий. Именно она предложила двухстороннюю защиту цинком всего кузова и сварных соединений. С 1986г. все автомобили Ауди начали выпускаться с антикоррозийным слоем.
Концерн Volvo также успешно защищает кузова своих моделей дополнительным слоем цинка, наносимым горячим способом. Как стальные панели кузова, так и алюминиевые детали эффектно противостоят воздействиям влаги. Итак, какие машины с оцинкованным кузовом пользуются популярностью на современном рынке продаж:

  • Ford Escort и Sierra;
  • Chevrolet Lacetti и Epica;
  • Opel Astra и Vectra.

Гальванический метод цинкования также не плох и строится на запатентованных технологиях. Например, компании BMW и Mersedes разработали свои рецепты нанесения покрытия, по эффективности не уступающие технологиям Audi. Гальванические покрытия имеют высокую надежность благодаря:

  • использованию высоколегированной стали отличного качества;
  • толстому слою цинка достигающему до 15мкм;
  • толстому слою краски с хорошей адгезией.

Кроме вышеперечисленных гигантов-автоконцернов на этом рынке периодически загораются другие звезды. Среди японских авто можно перечислить модели среднего и бизнес класса от автопроизводителя Honda, который стал оцинковывать свои модели после 2005г.: Accord; Pilot, Legend. Новые поколения авто от Хонда практически все имеют цинксодержащий слой, но скрытые необработанные полости все-таки подрывают авторитет компании в этом вопросе.

Отличия оцинкованного кузова

Многие другие отечественные, китайские, корейские автомашины также имеют оцинкованный кузов. Это Hyundai, Kia, Лада, Chery, Geely. Однако чаще всего это компромиссные маркетинговые решения не имеющие практического смысла. Кроме вышеперечисленных методов в бюджетных авто может использоваться катофорезный грунт с цинком.

Какие автомобили идут с оцинкованным кузовом

Давайте более подробно рассмотрим, какие автомобили имеют оцинкованный кузов:

  • Alfa-Romeo — модели с 1993г. выпуска;
  • Audi 80, 100, А 4, А 6 и те, которые начали выпускаться с 2000г.;
  • Chrysler 300М;
  • Honda Legend;
  • Mercedes W 124, W 201;
  • Mitsubishi Lancer 9;
  • Peugeot — модели, выпускаемые с 1995г.;
  • Skoda А 4, Octavia, Fabia;
  • Volkswagen Golf3 и модели выпускаемые с 2000г.;
  • Toyota Corolla Е10 выпускаемая с 1991г. и Carina выпускаемая с 1988г.;
  • Porsche 911 и все последующие модели;
  • Volvo с 240-й модели.
Оцинкованные внедорожники

Несмотря на то, что производители практически всех популярных машин в характеристиках авто отмечают наличие оцинкованного кузова, не всегда технологии нанесения цинкового покрытия одинаково эффективны. Например, прекрасными протекторными характеристиками обладают кузова немецких автокомпаний и таких концернов гигантов, как VW Group, Mercedes, BMW. В бюджетных же авто к такому заявлению нужно относиться с известной долей скептицизма.

Кузов автомобиля оцинкованный: список, описание и отзывы

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих его частей. Он подвергается воздействию температуры, влаги. Если кузов заржавел, то это очень плохо, потому что все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно поддерживать тело в целостности и хорошем состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет довольно большим. Ведь почти каждый производитель в рекламных проспектах указывает, что цинкование имеет место.Но это другое.



Как выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом?

Покупателю, решившему забрать автомобиль, стоит не просто увидеть полный перечень автомобилей с оцинкованным кузовом. Необходимо понимать, какие существуют способы цинкования, ведь в одной машине оцинковка полная, а в другой — частичная. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели автомобилей вообще покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и проходят их как оцинкованные.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. В него входят марки автомобилей, кузова которых полностью оцинкованы:



  1. Volkswagen
  2. Porsche
  3. Audi.
  4. Сиденье.
  5. Шкода.
  6. Мерседес.
  7. Volvo
  8. Opel
  9. Ford
  10. BMW.
  11. Шевроле.

Правда, не все автомобили этих марок полностью оцинкованы. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается на автомобилях Хонда, Тойота, Мазда.Но список автомобилей ВАЗ с оцинкованным кузовом будет пустым, так как этот производитель только добавляет в грунтовку цинк. Такой способ цинкования полноценным не назовешь. Однако это может значительно снизить затраты на разработку автомобиля. Отсюда невысокая цена автомобилей ВАЗ. Это касается и китайских автомобилей Chery, Geely и частично корейской марки Hyundai.



Горячее цинкование

Слой цинка позволяет продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но метод цинкования играет очень важную роль.Самый первый и самый эффективный способ — горячее цинкование. Основная суть технологии: твердый кузов автомобиля погружается в специальную ванну с цинксодержащим раствором, затем нагревается до высокой температуры, под действием которой металл кузова покрывается частицами цинка.

Эта технология доступна автомобильному концерну Volkswagen, а значит, и всем его брендам. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche — это список автомобилей, у которых оцинкованные кузова выполнены термическим методом нанесения антикоррозионных покрытий и являются лучшими.


Преимущества таких кузовов:

  1. Изготовители предоставляют 30-летнюю гарантию на кузова, подвергшиеся термическому цинкованию.
  2. Такое покрытие является наиболее прочным и по этому показателю превосходит цинковые покрытия, наносимые другими способами.
  3. Горячеоцинкованный металл устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток этого метода — дороговизна внедрения технологии. Поэтому машины с такими кузовами очень дороги.

Лучшие технологии

Считается, что самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Помимо концерна Volkswagen технологию также используют Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель не экономит на термическом нанесении цинка на стальные детали. Обратите внимание на этот список автомобилей, у которых оцинкованные кузова обработаны по термической технологии нанесения антикоррозионного покрытия.

Цинкование

Гальванические ванны используются давно, и этот метод нанесения антикоррозионного покрытия очень популярен. Внедрение этой технологии намного дешевле, поэтому многие производители используют ее для покрытия кузовов выпускаемых автомобилей.


Суть технологии заключается в следующем: кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну, содержащую раствор цинка. Затем к корпусу и к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение.В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и прилипают к металлу тонким слоем.

Оцинкованные автомобили

Один из самых успешных составов для цинкования, разработанных в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова слой цинка толщиной 9-15 мкм. Такой толстый антикоррозионный слой может даже конкурировать по эффективности и сроку службы со слоем, нанесенным термическим методом. Однако на этих двух марках список оцинкованных автомобилей не заканчивается.Honda, Toyota, Lexus — эти производители тоже используют эту технологию. Но у таких автомобилей, как Honda Pilot или CR-V, есть только некоторые оцинкованные детали кузова. В частности, на этих машинах устанавливаются оцинкованные пороги, днище, крылья — те части кузова, которые наиболее подвержены коррозии. Лучшей коррозионной стойкостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.

Zincmetal

Если говорить о оцинкованном кузове, то список моделей необходимо пополнить корейским автомобилем Kia.Однако этот производитель нашел свой особый путь — при изготовлении своих станков он использует особый металлический цинк. Этот материал состоит из трех слоев:

  1. Нижняя и самая толстая подставка — сталь.
  2. Средний слой — это специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой представляет собой органическое соединение с высоким содержанием цинка.

То есть на заводах Киа оцинковывают сам металл на этапе аренды. Затем из него делают тело.Этот металл очень поддается сварке, литью, его легко красить. Однако его характеристики защиты от коррозии невысоки, особенно в местах повреждения.

Если горячее цинкование можно назвать лучшим, гальваническое — хорошим, то цинк-металл — приемлемый вид цинкования, продлевающий срок службы корпуса. Обладает далеко не лучшими антикоррозийными свойствами.

Трудно назвать список автомобилей, у которых оцинкованный кузов производился бы подобным образом. Известно, что Kia применяет эту технологию.



Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая применяется при производстве бюджетных автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов, несложно холодным методом. Глядя на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько автомобиль защищен от коррозии. К бюджетным автомобилям, оцинкованным таким способом, относятся: отечественные автомобили ВАЗ, китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.



Наконец-то

Теперь вы знаете, какие автомобили с оцинкованным кузовом. Мы не можем перечислить конкретные модели, так как не всегда достоверно известно, какие производители какой метод используют. Для одних автомобилей можно использовать метод гальванического цинкования, для других — холодный. Но даже в последнем случае производители настаивают на том, чтобы у машины был оцинкованный кузов. И хотя это правда, но качество антикоррозионного покрытия в последнем случае настолько низкое, что можно даже предположить, что его просто нет.

Помните: дешевый автомобиль нельзя покрыть цинком термическим или гальваническим способом. И даже если в инструкции указано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что антикоррозийным покрытием покрыты только некоторые детали кузова (например, днище и пороги). Это также может означать, что корпус или части покрыты грунтовкой на основе цинка. Есть много вариантов. К сожалению, все эти варианты используются в автомобилях бюджетного класса.

Производители будут использовать 70% оцинкованной стали в отечественной продукции »MotorOctane

Тема использования большего количества оцинкованной высококачественной стали в своих автомобилях уже давно обсуждается.Это известный факт, что автопроизводители Индии используют в своих автомобилях максимум 30% оцинкованной стали. Средний размер оцинкованной стали, используемой в современных автомобилях во всем мире, составляет не менее 50%. Теперь министерство дорог, транспорта и шоссейных дорог предлагает обязать автопроизводителей использовать 70% гальванизированной стали для изготовления панелей кузова. Гальванизация или покрытие цинком делает сталь менее подверженной коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.

Но теперь у правительства было достаточно, и оно планирует обратить вспять этот процесс и сделать конструкции автомобилей, такие как панели кузова, более безопасными.Гальванизация стали должна увеличиться до 70%. Гальванизация или покрытие цинком делает сталь менее подверженной коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.

Все это исходит из исследования, которое было проведено в 2015 году в IIT-Mumbai, чтобы выяснить, как коррозия влияет на структуру и долговечность автомобилей в Индии. Также было выдвинуто предложение помочь с этой постоянной практикой. Министерство дорог и транспорта попросило Индийскую ассоциацию автомобильных исследований в Пуне и Международный центр автомобильных технологий в Манесаре изучить предложение и подготовить отчет.По словам технического эксперта министерства, этот шаг является частью стремления министерства установить стандарты, которые повысят безопасность дорожного движения.

Что вы думаете об автопроизводителях, которые решили поставлять более качественные детали и сталь с высокой гальванизацией для автомобилей только на экспорт? Если эти автомобили произведены в Индии, разве они не должны получать такую ​​же степень безопасности и одинаковые детали для изготовления и производства? Считаете ли вы, что правительству следует более строго относиться к автопроизводителям? Вы думаете, что эта практика обманула индийских потребителей? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

На пути к созданию индийских автомобилей наравне с европейскими / американскими автомобилями, Auto News, ET Auto

Сравнение 6-летних автомобилей двух категорий ясно показывает, что автомобили с оцинкованными деталями на 70 шт. Демонстрируют гораздо более высокую устойчивость к дефектам, образованию пузырей или образование ржавчины на поверхности. Автор: Ананд Ханна

Хотя индийская автомобильная промышленность принимает ряд мер, чтобы быть на одном уровне с автомобильной промышленностью Европы / США, ей все еще не хватает долговечности, аналогичной западной.

С введением новых стандартов выбросов, таких как BS6 с апреля 2020 года, автомобильные компании в Индии уже выпускают свои модели, соответствующие BS6, что сделает Индию равной с США, европейскими странами и другими развитыми автомобильными рынками по всему миру.

Пришло время, когда индийские автомобильные компании также наравне с другими мировыми игроками в автомобилестроении адаптировали максимальное использование гальванизированной / отожженной стали для создания своего корпуса в белом цвете (BIW), предлагая десятилетнюю гарантию защиты от коррозии по номиналу только с западными игроками. с дополнительной стоимостью рупий.5000 за машину.

Оцинкованная сталь имеет ключевое преимущество — она ​​защищает сталь от коррозионного воздействия, действуя как непрерывный и прочный экран между сталью и атмосферой, и действует как гальваническая защита, медленно жертвуя собой в присутствии коррозионных агентов.

Кроме этого, используется оцинковка повышенной прочности. Сталь помогает снизить вес кузова автомобиля, уменьшить выбросы и улучшить показатели безопасности наряду с топливной экономичностью, что соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям нового поколения для индийских дорог.

Согласно потреблению оцинкованной автомобильной стали и обследованию парковок, которое мы провели в Ченнаи и Мумбаи; Индийские автомобили имеют самый низкий процент использования оцинкованной стали по сравнению со средним мировым показателем.

Во всем мире 70% автомобилей BIW используют оцинкованную сталь, тогда как в Индии в среднем используется около 20-25% в зависимости от марки.

Меньшее использование оцинкованной стали было основной причиной, по которой 95% автомобилей, продаваемых в Индии, не имеют гарантии защиты от коррозии или перфорации, тогда как в большинстве стран гарантия защиты от перфорации / коррозии и окраски считается предложением гигиены.

Обследование парковок, проведенное в ИИТ в Бомбее, доказывает, что индийские автомобили наименее защищены от коррозии.

Чтобы получить четкое представление о коррозии индийских автомобилей, IIT Bombay провел исследование парковок в Мумбаи и Ченнаи в 2016 и 2018 годах соответственно.

500 автомобилей в период с 2000 по 2017 модельный год от разных производителей использовались в качестве выборок для исследования (90% были в возрасте от 5 до 10 лет, поскольку они имели наибольшую статистическую значимость). Были рассмотрены модели автомобилей, стоимость которых обычно ниже 10 лакхов.

Эти автомобили прошли мониторинг на предмет коррозии различных частей кузова, и был составлен график, чтобы понять влияние коррозии на срок службы и стоимость автомобиля

Результат обследования:

  • Части кузова рядом с дорогой наиболее подвержены дефектам, таким как волдыри и поверхностная ржавчина, так как это детали, которые постоянно контактируют с водой на дорогах и выбоинах
  • Дефекты кузова пропорциональны возрасту автомобиля (чем старше автомобиль, тем сильнее степень коррозии) я.е. Перфорация была обнаружена больше в старых автомобилях)
  • В среднем большинство индийских автомобилей начинали проявлять признаки коррозии сразу после 3-го или 4-го года выпуска
Основным результатом была разница в коррозии автомобилей с 30% оцинкованными деталями (в основном индийскими). автомобили стоимостью от 2-8 лакхов) и те, у которых около 70% оцинкованных деталей (некоторые иностранные марки).

Сравнение 6-летних автомобилей двух категорий ясно показывает, что автомобили с 70% оцинкованными деталями демонстрируют гораздо более высокую устойчивость к дефектам, образованию пузырей или поверхностной ржавчине.
После использования такого автомобиля с покрытием из оцинкованных деталей отпадает необходимость в частом применении других временных периодических покрытий, таких как тефлоновые покрытия, которые многие пользователи автомобилей обычно наносят довольно часто. Таким образом, гальванизация обеспечивает не только длительный срок службы, но и экономическую эффективность.

Ананд Ханна — бывший ИИТ Мумбаи — металлургическое предприятие, председатель Общества защитных покрытий.

Почему Ford отказался от полностью алюминиевых кузовов

ЗАКРЫТЬ

Ford добавляет функции безопасности и повышает производительность популярного семейного внедорожника.Detroit Free Press

Совершенно неожиданно, всего через пять лет после того, как он потряс автомобильную промышленность, резко переключив пикап F-серии 2015 года на полностью алюминиевый кузов, Ford принял стратегию «смешанных материалов», чтобы снизить вес внедорожника Explorer 2020 года. поступит в продажу этим летом.

«Вес был фактором в каждом принимаемом нами решении», — сказал мне главный инженер Explorer Билл Габинг, стоя перед вырезом, на котором видна конструкция внедорожника, включая такие материалы, как сталь, алюминий, магний и пластик.«Мы рассмотрели каждую часть».

Новый подход отражает снижение цен на нефть и отраслевую тенденцию к использованию тщательно продуманного выбора материалов с характеристиками и стоимостью, адаптированными к различным типам транспортных средств.

Кузов Ford Explorer 2020 почти полностью выполнен из стали, но инженеры использовали различные материалы под кожей, чтобы сэкономить около 200 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. (Фото: Марк Фелан)

Это также окупается за продолжающуюся работу сталелитейной промышленности по созданию более легких и прочных версий своей продукции, которая доминировала в автомобилестроении с тех пор, как столетие назад стальные кузова и рамы автомобилей заменили древесину для большинства автомобилей.

Новый Explorer похудел примерно на 200 фунтов по сравнению со старой моделью, несмотря на наличие множества новых функций. Он также на 36% жестче на кручение, чем старый Explorer. Это означает, что его тело с меньшей вероятностью будет изгибаться и сгибаться, что является ключом к комфорту и стабильности.

Это меньше трети от 700 фунтов плюс скидка, которую Ford требовал для полностью алюминиевого кузова F-150 2015 года, но предыдущий F-150 был печально известен своей массой. Это также настолько популярный инструмент, что он может выдержать более высокие затраты на оптовую замену, а не на отдельные детали и производственные процессы.Покупатели вознаградили Ford, который после внесения изменений продал больше грузовиков серии F по более высоким ценам.

2020 Explorer выигрывает от низких цен на нефть и предлагает гибридную модель, которая позволит повысить экономию топлива без затрат на перевод всего кузова автомобиля на алюминий.

«Эксплорер — это компания Ford, в которой наиболее часто использовались смешанные материалы, — сказал Губинг. «Мы рассматривали полностью алюминиевый корпус».

В Ford Explorer 2020 года используется тщательно продуманная сталь, алюминий, магний и другие материалы для снижения веса.(Фото: Ford)

Вы можете назвать инженерное дело ’20 Explorer более продуманным подходом, чем замена одного материала другим оптом. Уровень детализации, скрытой под обшивкой, которая полностью выполнена из стали, за исключением алюминиевого капота, поразит большинство владельцев.

Примеры:

  • Стена между пассажирским салоном и двигателем имеет углубления, как мяч для гольфа, для уменьшения вибрации и шума.
  • Эта приборная панель с двумя стенками имеет воздушный зазор между стенками из стали и пластика для улучшения звукоизоляции без добавления тяжелой набивки.
  • Куски стали были специально вырезаны из трубы в шасси, чтобы уменьшить вес за счет удаления материала там, где он не был нужен.
  • Конструктивная задняя балка днища из высокопрочной борсодержащей стали с ребрами жесткости для усиления участков с высоким напряжением и отверстиями, вырезанными там, где меньше нагрузки.
  • Ряд новых марок сталей и процессов для различных целей, включая гибку растяжением, гидроформование, высокопрочные, мартенситные и сверхвысокопрочные.
  • Аналогичное разнообразие типов и процессов для алюминия, включая литье, экструзию и термообработку.
  • Радиатор удерживается магнием и пластиком.
  • Более легкий магний используется для балки, проходящей через автомобиль за приборной панелью.
  • Пластик в воздуховодах кондиционера стал тоньше, с ребрами жесткости.

Гибридная система поможет Ford Explorer 2020 экономить топливо. (Фото: Марк Фелан)

Подробнее: Ford Explorer 2020: вот что нового

Подробнее: Возможно, вам никогда не придется менять шину с этим внедорожником

Explorer 2020 года — первый из нескольких автомобилей, которые будут использовать новую архитектуру, разработанную Фордом.Решения по экономии веса, принятые его инженерами, окупятся в ряде будущих моделей, включая внедорожник Lincoln Aviator 2020 года, который поступит в продажу в конце этого года.

Explorer 2020 уже поступает в автосалоны.

Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2019/07/06/2020-ford-explorer/1631153001/

Рейтинг 16 самых знаковых Автомобили с кузовом из стекловолокна

В то время единственным способом создать легковесный и гладкий автомобиль было обернуть его слоем стекловолокна, поскольку в прошлом формование металла было сложной задачей.Вот почему стекловолокно, материал, который в основном используется в строительстве лодок, постепенно начал появляться на спортивных и гоночных автомобилях, чтобы ускорить их и, вероятно, вывести внешний вид на первый план.

Использование кузова из стекловолокна имеет свои плюсы и минусы. Он прочен, не умирает от ржавчины и никогда не мнется, но при малейшем ударе остаются трещины и разрывы, неловко деформируется при нагревании, а ручная работа по строительству утомительна.В мире, в котором мы живем, используются корпуса из стекловолокна, недостатки перевешивают его плюсы, а металл вернулся в игру, изгибы и линии корпуса — все это гарантировано.

Здесь, в этом списке, мы собрали 16 самых знаковых автомобилей с потрясающими корпусами из стекловолокна, которые подходят для различных шасси.

16 Мейерс Мэнкс

через Силодром

Что может убить уникальность обожаемого и рекордного дизайна и заменить его более чем миллионом копий из ниоткуда? Быть слишком великим? Точно! Идея накинуть кузов из стекловолокна на раму Volkswagen Beetle, а затем отправить его в дюны, впервые вспыхнула в голове Брюса Мейера.Он назвал свою работу багги для дюн Мейерсом Мэнксом.

15 Кайзер Даррин

через RM Sotheby’s

Знаете ли вы, что первый американский автомобиль с кузовом из стекловолокна имел раздвижные двери и улыбку в форме сердца? Если он оснащен корпусом из стекловолокна без ржавчины и прочной рамой, то нет ничего удивительного в том, что сегодня автомобиль 50-х годов цел и невредим в состоянии лучше среднего.Однако у него была недолгая жизнь — всего было построено 435 экземпляров.

14 Volvo P1900

через Motor Authority

Если Chevrolet Corvette и когда-либо вдохновлял какую-либо компанию на создание чего-то мало востребованного, имея много проблем с удивительным корпусом из армированного стекловолокном полиэстера, то это был бы Volvo P1900.После того, как в Швеции было построено 68 единиц, следующий президент свернул производство, так как автомобиль «чувствовал себя так, как будто он развалится»! после испорченных праздничных выходных.

13 Reliant Ятаган GTE

через FastestLaps.ком

За 22 года производства Reliant Scimitar с корпусом из стекловолокна никогда не терял своего очарования, которое, помимо гальванизированного шасси и выхлопной трубы из нержавеющей стали, никогда не заржавеет во дворе. Веселая поездка доставляет удовольствие, когда толкается немного сильнее, но вы не хотите видеть, как быстро расходуется указатель уровня топлива в этой машине!

12 Альпийский A110

через Swadeology

Если вы любитель гонок и производительности, вы согласитесь, что относительно легкий, прочный и жесткий цельный корпус — это основа, которую вы ожидаете от раллийного гоночного автомобиля.Что ж, благодаря стекловолоконному корпусу, окутывающему стальное шасси под ним, у пучеглазого Alpine A110 есть весь пакет.

Связанные: 19 старых французских спортивных автомобилей, о существовании которых вы совсем забыли

11 Ginetta G15

через Койс оф Кенсингтон

Если вам интересно, как он стал бестселлером компании, просто подумайте о превосходных характеристиках, обеспечиваемых расположенным сзади двигателем, легким корпусом из стекловолокна, приятным управлением и подвеской Triumph-Hillman; рецепт отличного клубного гонщика, не так ли? Несмотря на то, что более мощный G15S летал со скоростью 115 миль в час, производство G15 прекратилось в 1974 году.

10 АС 3000МЕ

через Flickr

AC 3000ME — потенциально отличный автомобиль с ужасным выбором времени. Британский производитель хотел создать доступный выбор для людей, ищущих удобный, практичный и высокопроизводительный гоночный автомобиль, но провал краш-теста был шокирующим.Необычной модели пришлось столкнуться с такими конкурентами, как Lotus Esprit, когда она была переработана и запущена. Конечно, продажи были медленными.

9 Marcos 3-литровый

через Honest John Classics

Marcos, двухдверный спортивный спортивный автомобиль, вероятно, самый низкий из тех, что вы видели, отличный, если вы хотите, чтобы вас заметили и находились в центре внимания с классическим спортивным автомобилем, довольно сложно не нажать на педаль газа, поэтому много с.Вы не сможете найти реальный острый угол на стекловолоконном комплекте, а двигатель, произведенный Volvo, обеспечивает скорость.

8 Благородный M12

через Motor1.com

Этот спорткар довольно привлекателен; если вы, конечно, настоящий энтузиаст спорта.Этот, несомненно, быстрый автомобиль имеет красивый двухдверный кузов купе из стеклопластика. Слишком высокая скорость вызывает шум в салоне и попадание воды, поэтому его корпус может быть сделан не столько для комфорта, сколько для жаркого вида.

7 Lotus Elise

через Parkers

Сидя в этой сверхлегкой и маленькой 725-килограммовой машине и нажимая на педаль газа на улице, вы почувствуете себя 8-летним и сидите в игрушечной электромобиле — все это весело, а внушительный кузов хвастается своим сиянием. стекловолокно.Первая серия была выпущена парой моделей с 1996 по 2001 год.

Связанные: 20 автомобилей, которые, к сожалению, все еще незаконны в Штатах

6 ТВР Сагарис

через Better Parts LTD

Вы когда-нибудь хотели пригнать чудака из Британии? Это быстрая, красивая, но странная машина с сердитым фасадом.Обратите внимание на красивый сверкающий корпус из стекловолокна, но если вы этого не сделали и попали в аварию, не волнуйтесь, потому что машина не перевернется благодаря убеждению Сагариса о том, что ABS в некоторых случаях опасна.

5 Lotus Esprit

через Телеграф

Есть большая вероятность, что вы уже видели это раньше по телевизору или на любом другом экране.Спортивный автомобиль, построенный британскими производителями, может привлечь внимание многих из нас из-за его выдвижных фар и угловатой формы кузова. Первая серия этого автомобиля представляла собой цельный треугольный кузов из стеклопластика, установленный на стальном каркасе.

4 ТВР Гриффит

через Autocar

Его корпус такой выпуклый и изогнутый, что если вы помешаны на резких и угловатых поездках, вам лучше не думать об этом кабриолете.Круглый кузов из стеклопластика, установленный на трубчатом шасси, ограниченный выпуск этого двухдверного родстера TVR подчеркивает его спортивный вид. Учитывая двигатель V8 и малый вес, спортивный стиль в данном случае — это не только внешний вид.

3 Lancia Stratos

через Reezocar

Эта итальянская скоростная машина — победитель чемпионата мира по ралли 1974, 1975 и 1976 годов.Конечно, этими героями были гоночные версии, но если вы ищете обычную версию этой спортивной езды из стекловолокна, вам придется много искать, потому что когда-либо выпущено всего 492 единицы.

Связанные: 7 классических итальянских автомобилей, которые сегодня стоят каждого доллара (и 7, которые мы бы не трогали)

2 Феррари 308 ГТС

через Rent A Classic Car

Если вы прожили подростковые годы в 70-х или 80-х, вы определенно хотели водить не на скучных медленных машинах своих родителей, а на быстрой, похожей на массивную блестящую пулю.Что ж, Ferrari обеспечила это и взлетела, как всегда. Этот автомобиль с красивым кузовом из стекловолокна был признан 5-м лучшим спортивным автомобилем 70-х по версии журнала Sports Car International в 2004 году.

Связанные: 15 потрясающих автомобилей производства Ferrari (и 5 самых незабываемых)

1 Chevrolet Corvette C2

через аукционы Mecum

Взгляните на предыдущую версию Chevy Corvette C2, C1, и вы увидите настоящую эволюцию.Несмотря на то, что у них обоих длинный нос и компактная кабина, C2 заметно изменился, продемонстрировав изменение вкусов публики. Стекловолокно стало тоньше, а автомобиль стал быстрее, учитывая прирост мощности этого двухдверного спортивного купе, известного как Sting Ray.

Далее: Рейтинг 16 самых уродливых японских спортивных автомобилей

Следующий 10 звездных пар с огромной разницей в возрасте

Почему больше грузовиков не используют алюминиевые кузова?

Как сообщает Алюминиевая ассоциация, первый спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом был представлен на автосалоне 1899 года.Однако даже сегодня некоторые производители грузовиков, такие как GMC, Chevy и Ram, по-прежнему в основном полагаются на сталь. Хотя кузова грузовиков изготавливаются не только из алюминия, тем не менее, его использование дает немало преимуществ. Ниже мы рассмотрим различия между алюминием и сталью.

Уменьшенный вес алюминия

Алюминиевые грузовики Ford F-150 | Билл Пульяно / Getty Images

Одно из самых больших преимуществ алюминия перед сталью — это вес. Выбрав алюминиевый, а не стальной кузов, вес грузовика в конечном итоге можно было бы уменьшить до 700 фунтов.А уменьшенный вес обычно означает меньший расход топлива, и в этом случае водители могут ежегодно экономить сотни долларов на эксплуатационных расходах.

Покупатели также могли сэкономить на стоимости нового автомобиля. Производство алюминия дешевле, чем сталь. Соответственно, новые пикапы могут стать дешевле, что позволит большему количеству людей покупать новый, а не подержанный автомобиль.

Постепенное переключение также привело к увеличению срока службы грузовиков. Когда-то считалось, что пикап с пробегом в 100 000 миль выходит за пределы его механических возможностей, но в наши дни автомобили служат 250 000 миль и более.Отчасти это связано с тем, что более легкие автомобили меньше нагружают топливную систему и шины, что требует меньшего количества ремонтов двигателя.

Устойчивость к коррозии

Алюминиевые сплавы очень устойчивы к ржавчине и коррозии. Это означает, что вам не придется беспокоиться о дырах, поедающих ржавчину в вашем грузовике или в любых его жизненно важных компонентах, таких как двигатель. Сталь же должна быть покрыта оцинкованным слоем цинка. Хотя это обеспечит некоторую защиту, даже малейшие царапины или царапины могут повредить покрытие и сделать нижележащие панели уязвимыми для ржавчины.

Безопасность

Одна из основных причин, по которой многие предпочитают сталь алюминию, связана с безопасностью. В конце концов, более прочный металл, естественно, обеспечит лучшую защиту во время аварии, не так ли? Недавние исследования показывают, что на самом деле эта идея может и не иметь никаких оснований. Алюминиевая ассоциация отмечает, что в недавних испытаниях рам алюминий действительно оказался более прочным, чем сталь.

Ассоциация отмечает, что в ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Ford-F150 был единственным автомобилем, получившим рейтинг Top Safety Pick.Они отмечают, что F150, имеющий алюминиевый корпус, превзошел четыре других пикапа со стальным корпусом. Это произошло во время имитации аварий, имитирующих лобовые столкновения и удары по неподвижным объектам.

Экологически чистый материал

Сталь и алюминий получают из руды. Даже в этом случае процесс рафинирования алюминия чище и производит меньше выбросов, чем при использовании стали. И, в отличие от стали, при производстве не используются вредные химические вещества.Это, естественно, означает, что алюминий — лучший выбор для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след.

Поскольку алюминий легко перерабатывается, панели кузова могут быть изготовлены из вторичного материала. Также будет очень легко утилизировать кузов грузовика, когда он достигнет конца своего обычного срока службы. По оценкам, 85% всего алюминия получают из переработанных продуктов. В свою очередь, использование переработанных продуктов требует меньше энергии в производственном процессе.

Преимущества термообработанного алюминия

Чтобы обеспечить эти преимущества, грузовик должен быть изготовлен из термообработанного алюминия серии 6000.Было доказано, что этот тип алюминия не уступает по прочности стальному аналогу. В то же время, его меньший вес и устойчивость к ржавчине просто не могут сравниться со сталью. Поскольку алюминий обеспечивает значительную экономию средств и затрат на техническое обслуживание, возможно, пора большему количеству производителей грузовиков задуматься об этом.

Оцинкованная сталь на 70 процентов для кузовов автомобилей, которые будут использоваться в Индии

Эта идея еще не стала обязательной, но она значительно повысит качество автомобильных корпусов.

Будет установлено обязательное использование 70% оцинкованной стали для автомобилей стоимостью менее рупий. 10 лакхов

Индия движется к тому, чтобы сделать окружающую среду менее загрязненной с помощью своих норм выбросов BS6, которые вступят в силу с 1 апреля 2020 года, а также сделать пассажиров более безопасными, сделав обязательным оборудование, такое как ABS и подушки безопасности. Но первая точка контакта, когда автомобиль попадает в аварию, — это его тело. В то время как производители автомобилей премиум-класса действительно работают над тем, чтобы сделать каркас кузова прочным и долговечным, это не относится к более доступным автомобилям, металл которых начинает ржаветь после нескольких лет эксплуатации.Но если верить сообщениям, это изменится.

Опрос, проведенный IIT-Mumbai в 2015 году, показал, что индийский производитель использует 30% оцинкованной стали в своих автомобилях, продаваемых в Индии. Это приводит к более быстрому ржавлению кузова автомобиля, что, в свою очередь, снижает его структурную устойчивость и прочность. Печально то, что те же производители увеличивают процент гальванизации до 70 процентов для одних и тех же моделей, когда они экспортируются из Индии. Это сделано потому, что контроль качества в зарубежных странах намного строже.Кроме того, средний мировой уровень использования гальваники в автомобильной стали составляет 50 процентов.

Но в качестве положительного момента министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог также может сделать обязательным использование 70-процентной оцинкованной стали в кузовах автомобилей, которые стоят менее рупий. 10 лакхов. Так что же такое гальванизация? Это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на железо или сталь для предотвращения ржавчины. Это может увеличить стоимость транспортных средств на определенную сумму, но тогда вы также получите более качественный и долговечный продукт.

Это решение может быть легко реализовано, поскольку производители уже используют 70% оцинкованной стали для своих автомобилей экспортного качества.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *