Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Какая Компрессия Должна Быть в Цилиндрах Бензинового и Дизельного Двигателей, Измерение Своими Руками Компрессометром, Нормы и Возможные Отклонения

Содержание

  • 1 Что такое компрессия?
  • 2 Нормы компрессии
  • 3 Измерение компрессии своими руками
  • 4 Причины и последствия низкой компрессии
  • 5 Причины и последствия высокой компрессии

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) относится к основной части любого транспортного средства. Зачастую вместе с понятием ДВС можно услышать и такое понятие как компрессия в двигателе. Это важный показатель, который отвечает за работу двигателя автомобиля. Разберемся, что такое компрессия, какая компрессия должна быть в двигателе и что будет с двигателем при нарушении норм.

Что такое компрессия?

Слово «компрессия» происходит от латинского «compression», что в переводе означает «сжатие». Т.е. под компрессией понимается сжатие газа, происходящее из-за действия внешних сил, чтобы уменьшить объем газа, а также увеличить температуру и давление.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Чтобы понять, что представляет собой компрессия в двигателе, стоит разобраться для начала из чего состоит двигатель внутреннего сгорания. В нем есть блок цилиндров, клапана, поршни с компрессионными и масляными поршневыми кольцами, шатуны и коленчатый вал.

При поднятии поршня на такте сжатия, клапаны закрыты, поэтому происходит топливной смеси, при этом давление образуется в цилиндре максимальное. А цифровое значение этого давления и представляет собой компрессию двигателя.

Измеряется компрессия в единицах измерения давления – бар, кг/см2, МПа.

Нормы компрессии

На показатель компрессии влияют множество факторов. Среди них:

  • посадка клапанов, особенно если они установлены плотно;
  • наличие небольших трещин между седлами клапанов;
  • цилиндры и поршни слишком изношены;
  • поршневые кольца изношены;
  • присутствие в цилиндрах масла.

Для того, чтобы понять работает двигатель в штатном режиме или есть проблемы нужно знать заводские параметры компрессии для каждого двигателя, т.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

к. они будут отличатся.

Обычно норма компрессии указывается в технических характеристиках. Можно только отметить, что из-за различий дизельных и бензиновых двигателей компрессия будет разная. Как правило, дизели имеют норму давления больше в два раза.

Компрессия в дизельном двигателе составляет более двадцати атмосфер. Чаще всего, она колеблется от двадцати восьми до тридцати двух атмосфер. Такие высокие показатели обусловлены сложностью устройства двигателя.

Норму компрессии для бензиновых двигателей можно рассчитать по формуле, в которую входит степень сжатия двигателя и коэффициент Х, который определяется в зависимости от типа мотора. Степень сжатия берется из технической документаций на автомобиль.

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных моторов;
Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных моторов.

Как правило, норма компрессии бензинового двигателя немного больше десяти атмосфер.

Хорошо знать норму компрессии для своего автомобиля, но нужно еще и уметь ее измерять, чтобы быть уверенным, что двигатель работает исправно.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Рассмотрим, какие способы измерения компрессии двигателя существуют.

Измерение компрессии своими руками

Чтобы измерить компрессию можно, конечно, обратиться в автосервис. Но проще сэкономить деньги и произвести измерения самостоятельно. Для таких измерений достаточно просто купить специализированный прибор – компрессометр. Это, по сути, манометр, но имеющий обратный клапан, измеряющий максимальное давление в цилиндре двигателя.

Сейчас на рынке предлагаются компрессометры для дизельных и для бензиновых моторов. Отличия в допустимых пределах измерений, потому как в дизельных движках давление намного выше.

Для проверки компрессии нам в первую очередь потребуется:

  1. проверка уровня зарядки аккумулятора. Это необходимо, потому как, при измерении давления двигатель будет работать на аккумуляторе.
  2. прогреть двигатель авто до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы получить максимально точные результаты измерения.

После чего переходим ко второму этапу:

  1. снятие всех свечных проводов;
  2. выкручивание свечи зажигания каждого цилиндра;
  3. при электрическом бензонасосе – его необходимо вытащить.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Если бензонасос обычный, то просто отключается шланг, отвечающий за топливо;
  4. отключение питающего провода с форсунок при необходимости.

Выполнив эти действия, можно приступать непосредственно к измерению компрессии в цилиндрах двигателя. Желательно измерения проводить вдвоем, чтобы один человек фиксировал результаты измерения, а другой – вращал мотор.

Для измерения выполняются следующие действия:

  1. вкручивание компрессометра в проверяемый цилиндр;
  2. нажатие педали газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Ключ зажигания начинаем вращать стартер. Вращение производится до тех пор, пока показатель прибора не перестанет расти – это и будет компрессия двигателя.

После полученного результата, необходимо сравнить с нормами, которые должны быть для данного двигателя. Если же результаты приближены к показателям нормы, то компрессия в двигателе хорошая и двигатель работает отлично, либо причина поломки двигателя не в этом.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Причины и последствия низкой компрессии

Если при измерениях получена низкая компрессия двигателя, то необходимо в срочном порядке восстанавливать давление в цилиндрах. Иначе могут быть серьезные последствия в дальнейшем при эксплуатации автомобиля. Например, будет сложно завести движок, обороты двигателя будут скакать, мотор будет очень сильно шуметь, мощность двигателя значительно снизится, увеличится расход топлива, появится синий дым, который будет выходить из выхлопной трубы при запуске двигателя.

Самыми распространенными причинами низкой компрессии может быть:

  • сгорела прокладка блока цилиндра;
  • сгорел поршень или клапан;
  • сильный износ деталей цилиндра;
  • разрушилось седло клапана.

В первую очередь необходимо проверить все эти детали и заменить неисправные. После чего, компрессия должна быть в норме, стоит провести повторные измерения.

Причины и последствия высокой компрессии

Если же результаты измерения компрессии оказались высокими, то стоит проверить, возможно в камеру сгорания попадает масло или двигатель перегревается.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Последствия высокой компрессии приводят к детонации и возникновению калильного зажигания, что в свою очередь способствует повреждению поршня и цилиндра двигателя.

При высоких показателях компрессии стоит также, проверить, не износились ли маслосъемные колпачки и кольца или нет ли нагара в цилиндрах, возможно двигателю потребуется раскоксовка ДВС.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Какая компрессия должна быть в турбированном двигателе

Содержание

  1. Компрессия двигателя — какая должна быть
  2. Давление конца сжатия
  3. Какие факторы оказывают влияние на компрессию?
  4. Стандарты и нормы
  5. Приборы для проверки компрессии
  6. Как часто проверять компрессию
  7. Симптомы низкой компрессии двигателя
  8. Высокая компрессия в двигателе
  9. Причины низкой компрессии
  10. Допустимая разница компрессии в цилиндрах
  11. Плохая компрессия двигателя.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? К чему может привести?
  12. Перегрев двигателя
  13. Неполадки в газораспределительной системе
  14. Изношенные поршневые кольца
  15. Измерение компрессии своими руками
  16. Видео: особенности проверки компрессии в двигателе
  17. Анализируем полученные результаты
  18. Способы восстановления
  19. Таблица: Какая должна быть компрессия у автомобилей
  20. Подводим итог
  21. Проверка компрессии двигателя
  22. Причины снижения компрессии в цилиндрах
  23. Как мерить компрессию в двигателе
  24. Что влияет на компрессию двигателя
  25. Измерение компрессии в дизельном двигателе
  26. Как проверить компрессию без компрессометра
  27. Тесты проверки пропавшей компрессии
  28. Результаты измерения компрессии
  29. Результаты динамики роста
  30. Видео

Компрессия двигателя — какая должна быть

Давление конца сжатия

Компрессия — это простонародное выражение, правильный термин — «давление конца сжатия». Оно создается в цилиндре движением поршня при выключенном зажигании и без подачи топлива.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Для измерения давления в цилиндрах мастера в технических сервисах обычно используют специальный прибор — компрессометр, который вкручивается вместо свечи зажигания. Измерительный элемент оказывается внутри цилиндра. Далее коленвал раскручивается стартером, и на шкале стрелка показывает определенное значение.

Чем выше компрессия, тем большую мощность может развить силовой агрегат. Она зависит от состояния колец поршней и их степени износа. Тарелки клапанов постепенно подгорают, неплотно садятся в седло и пропускают газы. «Подвисший» клапан либо прогоревший поршень не позволяют создать нужное давление в цилиндре.

При повреждении их газы проникают в картер, двигатель не может развить проектную мощность, и его характеристики искажаются. Если в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других, на 25%, то необходим ремонт двигателя с полной его разборкой.

Нормальными значениями компрессии для распространенных 1,6-литровых атмосферных моторов считается 11-12 бар. В старых карбюраторных двигателях ВАЗ минимальный порог составляет 10 бар.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Новый агрегат в отличном состоянии только что с конвейера должен показать 13 бар.

Какие факторы оказывают влияние на компрессию?

Топливный цилиндр – рабочая камера объёмного вытеснения. Является системой замкнутого типа, состоящей из большого количества деталей:

Каждый элемент влияет на работоспособность системы. Если один из них повреждён или сильно изношен, то снижается давление. Треснувший поршень приведёт к утечке отработавших газов. Это плохо отразится на мощностных характеристиках.

Уровень давления часто снижается из-за повреждения или загрязнения колец. Неправильно выставленные фазы газораспределения, низкокачественный состав рабочей смеси, угол опережения впрыска с ошибкой также становятся причиной образования нагара в клапанах. В итоге это приводит к потере давления и дальнейшим проблемам.

Стандарты и нормы

Существует мнение владельцев современных автомобилей, что компрессия горячего мотора может иметь значение от 8 до 10 атм.

Норма компрессии в цилиндрах любого двигателя от 12 атм, за редким исключением.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

На автомобилях эксплуатируются двигатели различной конфигурации, определяемой количеством клапанов и распределительных валов, геометрией впускного коллектора, установленной шатунно-поршневой группы. В соответствии с этим рассчитывается его конкретная степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Чем выше степень сжатия, тем выше значение компрессии. У бензиновых двигателей степень сжатия находится в пределах 8 — 12 единиц, что указывают в технической документации конкретного автомобиля. Теоретически определить какой должна быть компрессия в цилиндрах для конкретного двигателя не сложно. Достаточно величину степени сжатия умножить на коэффициент 1.3.

К примеру, степень сжатия в характеристиках автомобиля указывается равной 9,5 единиц, умножив 9,5 на коэффициент 1,3 получим расчетную величину равную 12,35 атм.

Приборы для проверки компрессии

Компрессометр — прибор, состоящий из манометра со шкалой, клапана сброса давления и наконечников.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Наиболее удобным является гибкий шланг с резьбовым наконечником, в который установлен ниппель для предотвращения обратного выхода воздуха из прибора. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, предусматривающих в конструкции свечные колодцы, осуществляется вворачиванием гибкого шланга в резьбовое отверстие свечи, что исключает потери сжатого воздуха от неплотного прилегания жестких наконечников без резьбы.

Как часто проверять компрессию

Для профилактики диагностика осуществляется при замене свечей зажигания. Эта процедура должна проводиться через каждые 25-50 тысяч км.

Кроме того, внеочередная диагностика проводится при следующих признаках:

Последний симптом показывает на выход из строя системы зажигания или нескольких свечей. Перед замером компрессии указанные неисправности нужно устранить. На дизельных моторах износ клапанов, поршней и цилиндров проявляется такими же признаками. Особенно заметен холодный запуск – дизельное топливо не может воспламениться.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Симптомы низкой компрессии двигателя

Собственно о признаках снижения компрессии в автомобильных двигателях, мы уже сказали. Другое дело, что троить и трястись машина может и по другим причинам, с компрессией двигателя, никак не связанным. Тем не менее, если мотор начал употреблять масло, если работа его стала нестабильной, да еще без видимых причин, следует измерить компрессию в цилиндрах вашего авто. Так же снижением компрессии может быть обусловлено падение тяги, повышение расхода топлива и увеличение времени разгона автомобиля. Что же касается разности компрессии в разных цилиндрах одного мотора, то пока это значение не превышает одной атмосферы, беды нет. Если же разность больше, мотор следует ремонтировать.

Высокая компрессия в двигателе

Итак, как уже было сказано выше, на компрессию в силовом агрегате может влиять целый ряд факторов. Начнем с повышенной компрессии. Прежде всего, повышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.

Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

Еще добавим, что на компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.

На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

Причины низкой компрессии

Как уже упоминалось выше снижение компрессии происходит по нескольким причинам, это:

Есть и причины при которых присадки не помогут и нужен ремонт, это:

Такие неисправности как прогорание практически заметны сразу, но некоторые можно определить только после диагностики.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Допустимая разница компрессии в цилиндрах

Если измеренная компрессия отличается в цилиндрах, то это усложняет дело. Двигатель придется разбирать и проводить капитальный ремонт. Потребуется не только замена колец, клапанов и уплотнительных колпачков.

Компрессия меньше минимального значения в одном цилиндре означает, что есть дефекты в поршне или цилиндре. При этом обычно меняют все элементы цилиндропоршневой группы, иначе разница в компрессии останется, и проблема не уйдет.

Нормальной величиной считается давление 10-12 бар, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. Но также установлена допустимая разница компрессии в разных цилиндрах. Например, во 2 и 3 цилиндрах эта величина может быть ниже на 0,5 бар, что вполне допустимо. Она зависит от нагрузки на поршни – где больше, там износ выше.

Совет!Если давление в разных цилиндрах отличается намного, например, на 3 или 4 атмосферы, то это ненормально. Мотор при этом будет работать с перебоями. Такое может произойти сразу в нескольких цилиндрах, что приближает проведение капитального ремонта.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Плохая компрессия двигателя. К чему может привести?

Низкие показатели компрессии двигателя — это всегда повод насторожится, ведь это может стать причиной серьезных проблем в работе мотора. Одно из частых проявлений низкого давления воздуха в моторе — уменьшенное количество масла в движке. За этим следует трудности при запуске двигателя, увеличенный расход горючего, двигатель может начать троить. В чем причина низкой компрессии? Сейчас попробую рассказать.

Перегрев двигателя

Первая причина — это перегрев силового агрегата. Если температура достигает критического максимума, то внутри двигателя происходят необратимые процессы. Если перегреваются цилиндры, то могут подгореть поршни и кольца. Бывает, что поршень и вовсе прогорает, компрессия падает и двигатель выходит из строя.

Неполадки в газораспределительной системе

Система газораспределения отвечает за впуск и выпуск отработанных газов двигателя. Если регулировка клапанов нарушена, то это может быть оной из причин низкой компрессии.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Также стоит обратить внимание на метки привода ГРМ, которые могут неправильно быть выстеленные.

Изношенные поршневые кольца

При эксплуатации автомобиля происходит его естественный износ. Любая деталь изнашивается, вопрос только во времени износа. С кольцами сложнее, ведь их не видно. Если они чересчур изношены, то это влияет на компрессию двигателя. Однако не стоит забывать, что правильная, по рекомендациям производителя, эксплуатация авто — залог продолжительной работы мотора.

Измерение компрессии своими руками

Чтобы измерить компрессию можно, конечно, обратиться в автосервис. Но проще сэкономить деньги и произвести измерения самостоятельно. Для таких измерений достаточно просто купить специализированный прибор – компрессометр. Это, по сути, манометр, но имеющий обратный клапан, измеряющий максимальное давление в цилиндре двигателя.

Сейчас на рынке предлагаются компрессометры для дизельных и для бензиновых моторов. Отличия в допустимых пределах измерений, потому как в дизельных движках давление намного выше.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Для проверки компрессии нам в первую очередь потребуется:

После чего переходим ко второму этапу:

Выполнив эти действия, можно приступать непосредственно к измерению компрессии в цилиндрах двигателя. Желательно измерения проводить вдвоем, чтобы один человек фиксировал результаты измерения, а другой – вращал мотор.

Для измерения выполняются следующие действия:

После полученного результата, необходимо сравнить с нормами, которые должны быть для данного двигателя. Если же результаты приближены к показателям нормы, то компрессия в двигателе хорошая и двигатель работает отлично, либо причина поломки двигателя не в этом.

Видео: особенности проверки компрессии в двигателе

Канал «Теория ДВС» в видеоролике подробно рассказал о нюансах проверки давления в цилиндрах двигателя и показал процесс на практике

Анализируем полученные результаты

Анализ полученных результатов сводится к сравнению показаний манометра во всех цилиндрах.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Стоит обратить внимание на тот цилиндр у которого уровень давления отличается от показаниях давления в других цилиндрах, он может быть, как меньше, так и больше.

Если разница в показаниях не превышает одной атмосферы, то грешить на ЦПГ не стоит. Возвращайтесь к диагностики системы зажигания автомобиля, проверьте свечу. А так же проверьте подачу топлива в цилиндры.

Показания в более чем одну атмосферу так же свойственны автомобилям с пробегом более 50 тыс. км.

Причиной отличительно большего давления в цилиндре может быть наличие большого количества масла в нем, причину попадания которого нужно выяснять отдельно. Выверните свечу зажигания и посмотрите, если она в масле, то это наш случай.

Способы восстановления

Поднять компрессию в двигателе, если вы уверены или подозреваете, что залегли кольца, можно залив в каждый по 100 грамм чистого масла и дать время им «откиснуть». Иногда проворачивая коленвал в обе стороны на несколько градусов. Процедуру можно повторить.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Второй более эффективный способ, нужно взять: 1 часть чистого моторного масла, 1 часть ацетона и 1 часть керосина. Перемешать и залить в каждый цилиндр по 50 мл, закручиваем свечи и оставляем часов на 10. Выкручиваем свечи и прокручиваем двигатель стартером несколько секунд. Устанавливаем свечи, заводим и греем его до 40 градусов не более. Сливаем масло, промываем систему, меняем фильтр и заливаем новое масло.

Есть и специальные средства их также используют при борьбе с повышенной компрессией которая возникает при большем нагаре на поршне и в камере сгорания.

Второй способ, это восстановление давления присадками добавляемыми в масло. На рынке их появилось достаточно много с разной эффективностью. Я писал о применении присадки «Супротек», эффект от применения положительный.

Таблица: Какая должна быть компрессия у автомобилей

Автомобиль Компрессия, кг/см2
ВАЗ 2106-0711
ВАЗ 210911
ВАЗ 211013
Audi A4 (2011-2021) 1.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? 8-2.0/3,012/12.5
Chevrolet Cruze 1.6/1.814/13
Chevrolet Lanos 1,512
Chevrolet Lacetti 1,6/1,812/12.5
Chevrolet Aveo 1,613.5
Daewoo Gentra 1,512.5
Daewoo Matiz 0,811
Daewoo Nexia 1,5/1,610.5/11
Ford Focus (2014-2021) 1,0/1,5-2,012/Слишком много различных вариантов
Ford Focus (2011-2014) 1,6/1,6 с турбонаддувом/2,013.5/18/14
Honda Civic (2008-2021) 1,8/2,413/13
Hyundai Elantra (2013-2021) 1,613
Hyundai Solaris (2011-2021) 1,4/1,613/13
Kia Sportage (2011-2021) 2,013
Kia Sportage (2004-2010) 2,012.5
Kia Cee’d 1,4/1,613
Kia Rio (2005-2011)12.75
Kia Rio (2011-2021)12.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? 5-13
Mazda 3 (2010-2021) 1,5/1,6/2,016/12/16
Mazda 6 (2011-2021) 2,0/2,516/15
Mitsubishi ASX (2010-2021) 1,6/1,8/2,013/12.5/12
Mitsubishi Lancer (2007-2021) 1,5/1,6/1,812.5/12.5/12
Nissan Juke12.5
Nissan Qashqai 1,6/2,012,5/12
Opel Astra 1,4/1,611/13
Opel Corsa 1,2/1,412.5/12.5
Toyota RAV4 (2006-2021) 2,0/2,2/2,512/18/12
Toyota Camry (2009-2021) 2,0/2,4/2,5/3,511.5/12/12/12,5
Toyota Corolla 1,3/1,6/1,813.5/12/12
VW Tiguan 1,4/2,012/12
VW Golf (2009-2021) 1,2/1,4/1,612/12/12.5
VW Jetta (2010-2021) 1,4/1,612/12.5

Подводим итог

Проверяя компрессию двигателя старайтесь придерживается правила, согласно которому все полученные данные в ходе замеров будут только относительными.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Да, их следует учитывать в ходе анализа, но основным для Вас будет сравнительный анализ взятых данных из каждого цилиндра.

Разница в значениях и будет для Вас основополагающим фактором для выявления неисправного цилиндра, быстрому проведению других необходимых диагностик по выявлению причин неисправности.

А чтобы полагаться на абсолютную нормативную величину компрессии необходимо иметь данные ранних замеров, проводимых в разное время эксплуатации автомобиля, что делается не всегда.

Тем более архив данных, по мимо результатов основных замеров, должен содержать: при каких температурных условиях проводилась проверка, температура в вязкость масла, пробег автомобили и его общее техническое состояние и т.д.

Для простого водителя это все сложно, поэтому для проверки компрессии двигателя не стоит пренебрегать услугами автосервиса, а полученные данные берегите до следующей проверки.

Видео — определение компрессии в цилиндрах двигателя.

Источник

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Она измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.

Если у машины появились различного рода проблемы, вроде падения мощности, потери масла, троения в моторе — то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, тогда прибегают к замеру компрессии. Как ее определить на примере ВАЗ классики, показано в этом видео.

Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера.

Причины снижения компрессии в цилиндрах

Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам:

Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводится замер компрессии двигателя на горячую и на холодную.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Разберемся, как проводить такую процедуру как при помощи компрессометра так и без него.

Как мерить компрессию в двигателе

Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания.

После всего этого переходим к проверке компрессии:

Иллюстрация этапов замера компрессии в цилиндре

Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.

Диагностировать слабую компрессию можно также по неисправностям в работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виновата неисправная головка цилиндра.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Что влияет на компрессию двигателя

Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.

Измерение компрессии в дизельном двигателе

Замер компрессии на дизельном двигателе.

Замер компрессии на инжекторном авто

Стоит помнить, что замеры компрессии могут быть неточными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.

Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.

Как проверить компрессию без компрессометра

Без прибора замерить компрессию не получится. Поскольку само слово «измерение», подразумевает использование измерительного прибора.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Так что измерить компрессию в двигателе без компрессометра невозможно. Но если нужно проверить, определить есть ли она вообще (например после обрыва ремня ГРМ или долгого простоя авто и т.д.), то есть, несколько самых простых способов как проверить компрессию без компрессометра. Признаком плохой компрессии является нетипичное поведения авто, когда, например, на низких оборотах он работает вяло и неустойчиво, а на высоких «просыпается», при этом их выхлопной сизый дым, а если посмотреть на свечи, то они окажутся в масле. При снижении компрессии растет давление картерных газов, система вентиляции быстрее загрязняется и как результат рост токсичности CO, загрязнения камеры сгорания.

Проверка компрессии без приборов

Самая элементарная проверка компрессии двигателя без приборов — на слух. Так, как обычно, если в цилиндрах двигателя компрессия есть, то вращая стартером можно услышать, как мотор отрабатывает каждый такт сжатия с характерным звуком.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Причем в большинстве случаев двигатель может немного покачиваться. Когда же компрессия отсутствует, то ни четких тактов не услышится, ни подрагивания не будет. Такое поведение зачастую свидетельствует об обрыве ремешка ГРМ.

Видео как проверить компрессию двигателя без приборов

Заткнув пробкой подходящего диаметра (резиновой, корковой пластиковой или плотной тряпкой) свечной колодец, вывернув предварительно свечу какого-то из цилиндров, можно проверить, если хоть какая-то компрессия. Ведь если она там будет, то пробка будет вылетать с характерным хлопком. Если компрессия отсутствует, то останется где была.

Прилагаемым усилием при проворачивании КВ. Такой метод проверки компрессии не имеет вообще никакой точности, но, тем не менее, в народе иногда пользуются и им. Нужно вывернуть все свечи, кроме первого цилиндра и от руки, за болт шкива коленвала, проворачивается пока не закончится такт сжатия (определяется по меткам ГРМ).Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Далее повторяем эту же процедуру со всеми остальными цилиндрами, приблизительно запоминая прилагаемое усилие. Поскольку замеры довольно условные, поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Такой прибор должен быть в наличии у каждого автовладельца, ведь его цена настолько велика чтобы не покупать, а его помощь может понадобится в любой момент. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из руководства по обслуживанию или хотя бы узнать степень сжатия двигателя вашего авто, тогда компрессию можно вычислить по формуле: степень сжатия * K (где К=1,3 для бензиновых и 1,3-1,7 для дизельных ДВС).

По состоянию выхлопа или состоянию свечей зажигания, может определить компрессию без прибора только опытный моторист, и то так же само, — относительно.

Такой метод актуален для автомобилей с изношенным мотором, когда участилась доливка, а из глушителя появился появляться бело-голубой дымок со специфическим запахом.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Это будет говорить о том, что масло в камеры сгорания начало поступать несколькими путями. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей, а также проанализировав акустические шумы (для прослушивания шумов понадобится приспособление, которое представляет собой медицинский стетоскоп с механическим датчиком), точно определит из-за чего такой дым и расход масла.

Основных виновников наличия масла два, это — масло отражательные колпачки клапанов или цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры), что и говорит об отклонениях в компрессии.

Когда износились сальники, зачастую появляются масляные кольца вокруг свечей и выхлопной, тогда и замер компрессии можно и не делать. А вот если после прогрева ДВС продолжается характерное дымление или его интенсивность усиливается – можно делать вывод об износе двигателя. И чтобы определить из-за чего именно компрессия пропала, нужно произвести несколько несложных тестов.

Тесты проверки пропавшей компрессии

Чтобы получить точный ответ, требуется применение всех перечисленных методов с сопоставлением полученных результатов.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Для определения изношенности колец достаточно прыснуть, со шприца, в цилиндр буквально грамм 10 масла, и повторить проверку. Если компрессия увеличилась, то устали кольца, либо другие детали цилиндропоршневой группы. В случае неизменности показателей – происходит утечка воздуха через прокладку или клапана, а в редких случаях из-за трещины в ГБЦ. А если давление изменилось буквально на 1-2 бара, время бить тревогу, — это симптом прогара поршня.

Результаты измерения компрессии

Результаты измерения компрессии показывают состояние двигателя, в частности поршней, поршневых колец, клапанов, распредвалов и позволяют принимать решения о потребности ремонта или лишь замены прокладки головки блока или маслосъемных колпачков.

На бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-15 бар. Если разбираться по подробнее, то тенденция будет следующей:

В таблице ниже представлены более точные значения давления компрессии для разных двигателей:

Тип двигателяЗначение, барПредел износа, бар
1.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? 6, 2.0 л10,0 — 13,07,0
1.8 л9,0 — 14,07,5
3.0, 4.2 л10,0 — 14,09,0
1.9 л TDI25,0 — 31,019,0
2.5 л TDI24,0 — 33,024,0

Результаты динамики роста

Когда величина давления 2–3 кгс/см², а затем, в процессе проворачивания, резко поднимается, то скорее всего изношены компрессионные кольца. В таком же случае компрессия резко возрастает на первом такте работы, если капнуть масла в цилиндр.

Когда давление сразу достигает 6–9 кгс/см² и потом практически не изменяется, то вероятнее всего, не плотно прилегают клапана (притирка исправит ситуацию) или износилась прокладка головки блока цилиндров.

В случае, когда наблюдается понижение компрессии (примерно на 20%) в одном из цилиндров, и при этом мотор на холостом ходу работает неустойчиво, то большая вероятность износа кулачка распредвала.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Если результаты замера компрессии показали, что в одном из цилиндров (или двух соседних), давление поднимается заметно медленнее и на 3-5 атм. ниже нормы, то вероятно прогорела прокладка между блоком и головкой (нужно обратить внимание масла в ож).

Кстати не стоит радоваться если у вас двигатель старенький, а компрессия стала больше чем на новом – рост компрессии объясняется тем, что в результате долгой работы камера сгорания имеет масляные отложения которые не только ухудшают теплоотвод, но и уменьшают её объем, а как результат появляется детонация калильное зажигании и тому подобные проблемы.

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрацию двигателя (особенно ощутимо на холостых и низких оборотах), что в свою очередь также вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Так что, померив, давление компрессии, обязательно нужно делать выводы, и устранять дефект.

Источник

Видео

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Степень сжатия и компрессия.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? В чем разница? Это одно и тоже или все же нет. Просто о сложном

Какая правильная Компрессия должна быть в Двигателе машины

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.

УМЗ-4178. Компрессия

разница компрессии на холодную и горячую

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?

Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??

Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKI

Замер компрессии 8ми клапанный двигатель

Нормальная компрессия двигателя способствует стабильности работы всех систем автомобиля

Уменьшение объема газа при помощи внешнего воздействия называется компрессией. Какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля для его бесперебойного функционирования?

Работа двигателей внутреннего сгорания осуществляется при помощи создания высокого давления в рабочих цилиндрах. Уменьшение объема при движении поршня вверх приводит к существенному повышению температуры в камере сгорания с последующим воспламенением топливовоздушной смеси.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Компрессия в цилиндрах двигателя косвенно показывает состояние всех элементов, входящих в цилиндропоршневую группу.

Степень сжатия двигателя характеризует отношение объемов цилиндра при расположении поршня в верхнем положении и нижнем соответственно. Для каждого движка данная величина является постоянной.

Компрессия в двигателе имеет склонность к постепенному уменьшению, т. к. в процессе эксплуатации элементы двигателя, принимающие участие в его работе, изнашиваются и приходят в негодность, что приводит к нарушению герметичности в системе.

От давления в цилиндрах силового агрегата зависят следующие свойства:

  1. Бесперебойный запуск мотора, особенно в зимнее время.
  2. Отсутствие вибрации силового агрегата при работе на малых и холостых оборотах.
  3. Сбалансированность мотора.
  4. Наличие хороших характеристик в динамике автомобиля.

Перечень деталей, ответственных за уровень компрессии движка

При давлении топливной смеси от 15 до 30 атмосфер наибольшую нагрузку получают следующие элементы:

  • прокладка головки блока цилиндров;
  • поршень;
  • корпус цилиндра;
  • впускные и выпускные клапаны;
  • компрессионные кольца.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Все перечисленные детали газораспределительного механизма испытывают многократные нагрузки, возникающие в результате воздействий высокой температуры и давления. Износ любого из этих элементов влияет на компрессию, мощность мотора и его экономические характеристики.

Давление в дизелях и бензиновых моторах

Из-за отличий в конструкции дизелей и моторов, работающих на бензине, наблюдается разная компрессия в цилиндрах двигателя. Норма давления для дизельных моторов вдвое выше, чем для бензиновых. Это обусловлено потребностью в более высоком рабочем давлении для образования вспышки дизельного топлива.

Какой величины должна быть компрессия дизеля? Дизельный двигатель можно запустить только при создании давления в цилиндрах более 22 атмосфер. Оптимальная величина компрессии для дизелей находится в пределах 28–32 атмосфер. Такой уровень возможен благодаря высокой технологичности и сложности устройства мотора.

Компрессия бензинового двигателя характеризует уровень давления на холостых оборотах силового агрегата.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Величина давления зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько должна быть компрессия в бензиновом двигателе? Для карбюраторных двигателей норма компрессии рассчитывается по специальной формуле. В основу расчета входит степень сжатия, указанная в технической документации и коэффициент, величина которого определяется принадлежностью бензинового мотора к определенной группе.

К примеру, данный коэффициент для четырехтактного движка с искровым разрядом в свече зажигания равен 1,2–1,3. Нормальная компрессия двигателя, работающего на бензине, должна быть немного выше десяти атмосфер.

Низкая компрессия может быть вызвана использованием некачественного масла, несоблюдением режима замены смазки, частой ездой на высоких скоростях.

При появлении таких симптомов, как увеличение расхода топлива и масла, снижение тяги, необходимо осуществлять диагностику мотора. Для выявления причин необязательно разбирать движок, достаточно произвести замер компрессии в цилиндрах.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Описание измерения давления

Измерение компрессии производится на прогретом движке. Проверка давления в каждом цилиндре производится своими силами при наличии измерительного прибора. Компрессия измеряется при помощи специального инструмента — компрессометра.

При выборе измерительного прибора особое внимание необходимо уделить его резьбовому наконечнику, который должен подходить для вкручивания его вместо свечей зажигания.

Для проведения диагностики мотора необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять свечу с одного цилиндра.
  2. Установить измерительный прибор вместо снятой свечи.
  3. Провернуть коленвал с помощью стартера.
  4. Зафиксировать показание прибора.
  5. Замерить давление во всех цилиндрах с последующей фиксацией данных.
  6. Сопоставить полученные результаты.
  7. Добавить немного машинного масла в поршни.
  8. Прокрутить мотор стартером, не вставляя свечи.
  9. Повторно замерить компрессию в цилиндрах.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Для получения реальных результатов при проведении диагностики компрессия должна измеряться при количестве оборотов коленчатого вала, равном 200–250 оборотов в минуту.

Данные мероприятия проводятся с целью выявления сбоя в работе одного из цилиндров. Существенное увеличение давления свидетельствует о повреждении поршня или поршневых колец. Если давление осталось неизменным,следовательно,поломка коснулась элементов головки блока цилиндров или ее прокладки.

Факторы, влияющие на давление в двигателе

Результаты измерения компрессии часто отличаются друг от друга, даже если все детали, участвующие в газораспределении, исправны. На давление в цилиндрах оказывают влияние следующие условия:

  • количество поступающих воздушных масс;
  • скорость вращения коленчатого вала;
  • температура двигателя;
  • вязкость моторного масла.

Если возникли проблемы с запуском теряется мощность, двигатель нуждается в тщательной профессиональной диагностике.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Ремонтно-восстановительные работы необходимо доверить опытным специалистам. Продление срока службы двигателя и поддержание компрессии в норме зависит от грамотного и внимательного отношения к мотору.

Увеличение мощности двигателя при помощи компрессора

Компрессор — это устройство, осуществляемое сжатие и подачу воздушных масс под давлением к потребителю. Наибольшую популярность компрессоры приобрели у автогонщиков и приверженцев скоростных режимов вождения.

Для существенного увеличения мощности мотора вместо увеличения его объема можно нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Это повлечет подачу большего количества топлива, что создаст повышенное давление и усиление толчка выбрасываемого газа. Для этих целей используется нагнетатель воздуха — компрессор.

Автомобильный компрессор дает возможность двигателю прибавить более 45% мощности, увеличить крутящий момент на 31%.

В зависимости от способа подачи воздуха нагнетатели делятся на три вида:

  1. Центробежный компрессор.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?
  2. Двухвинтовой.
  3. Роторный.

Благодаря конструктивным особенностям центробежного компрессора, осуществляющего принудительное повышение мощности,его используют чаще других видов нагнетателей.

Компрессор запускается при помощи вращающегося коленчатого вала двигателя, что создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. При создании моторов, работающих в паре с нагнетателем, дополнительно усиливают узлы, получающие добавочную нагрузку при взрывах в камере сгорания. Усовершенствование элементов силового агрегата существенно увеличивает стоимость двигателя и автомобиля в целом.

Основные причины низкой компрессии в двигателе и способы их устранения

Возможно, вы не знакомы с проблемой низкой компрессии в двигателе, но если она с вами случится, вы очень быстро поймете, насколько это может быть сложно.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Что такое низкая компрессия двигателя, почему она возникает и что с этим делать?

Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашем автомобиле, работает исключительно на принципе сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и впрыскивают эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, приводя автомобиль в движение и приводя его в движение. Легко понять, как низкая компрессия может создать проблему для автомобиля.

Если у вас проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, ваш автомобиль либо будет давать пропуски зажигания при запуске двигателя, работать плохо, либо, если у вас низкая компрессия или ее отсутствие во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не сможете долго ездить на своей машине, если вообще сможете, с низкой компрессией. Устранять проблему нужно немедленно, но для начала необходимо разобраться в причинах низкой компрессии двигателя.

Причины низкой компрессии двигателя

Есть несколько причин, которые можно устранить, если ваши цилиндры теряют компрессию.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Один из вариантов — пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.

Проблема также может заключаться в неисправности ваших поршней, которые приводят в движение вашу машину. Если ваш двигатель работает слишком жарко, тепло, вероятно, может прожечь отверстия в поршнях, что является еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии. Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца повреждены от перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, это часто является причиной.

Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки блока цилиндров, а в клапанах. Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы должным образом герметизировать газ.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.

Некоторые проблемы с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана. Это когда металлическое кольцо, обычно запрессованное в головку блока цилиндров, отсоединяется от теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выйти в порт клапана.

Например, может сломаться пружина клапана. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрыться после того, как распределительный вал откроет их. Если один из них сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия вытечет.

У вас может быть даже набор фиксаторов клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.

Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Он соединяет распределительный вал и коленчатый вал и необходим для поворота распределительного вала.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не может открыть выпускной или впускной клапан, чтобы позволить действию сгорания обеспечить сжатие, необходимое для движения автомобиля. Если у вас вообще нет компрессии в цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломан распределительный вал.

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что вам следует с этим делать?

Как исправить низкую компрессию в двигателе

Если у вас есть проблемы с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, просто чтобы убедиться, что проблемы с двигателем не вызваны другой проблемой. Для этого необходимо приобрести компрессометр для проверки компрессии. Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запустился, пока вы проверяете цилиндры.

Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель компрессометра и завинтите его.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за показаниями компрессометра, пока не будет достигнуто максимальное сжатие. Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны. Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и вынюхать оскорбительную часть. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или устарел, причиной проблем с компрессией могут быть несколько неисправных деталей.

В зависимости от неисправной детали вам может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.

Обработка компрессии двигателя

Если у вас нет времени или бюджета на физический ремонт (твердых частей), следующим шагом должно быть добавление в двигатель продукта для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal .Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не возникнет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может сделать это намного менее вероятным, отклеив кольца и заполнив зазоры в стенках цилиндра, которые обновляются. изношенные двигатели, восстановление компрессии, ремонт картерных газов и восстановление мощности.

Если вы ищете наш продукт для обработки компрессии двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти ближайший к вам магазин, где они продаются, здесь.

Основы сжатия аудио | Универсал Аудио

Компрессоры и ограничители — это инструменты для создания музыки, которые используются для уменьшения промежутка между самой тихой и самой громкой частями аудиосигнала. Они позволяют вам контролировать уровни и при правильном использовании позволяют получать более громкие и профессиональные записи.

Здесь мы расскажем об основных элементах управления аудиокомпрессорами, различных типах компрессоров и дадим советы, которые можно попробовать на своих треках.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями о компрессорах, включая «Лучшие плагины для компрессоров», «Ламповое и твердотельное сжатие» и «Советы по использованию коллекции 1176».

Зачем сжимать?

Компрессоры являются одним из наиболее важных эффектов, которые необходимо понимать при попытке получить записи, которые звучат профессионально и готовы к радио. При правильном использовании они могут сделать ваши треки резкими, сбалансированными и громкими, а также добавить окраску и тон.

Но чрезмерное сжатие может лишить ваши записи жизни. Таким образом, хорошее понимание основ гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от этого важного инструмента.

UA Информационный бюллетень

Подпишитесь на лучшие миксы и предложения

Объяснение сжатия аудио

Независимо от того, используете ли вы аппаратный компрессор или подключаемый модуль, есть несколько общих элементов управления, с которыми вы должны быть знакомы.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Порог

Порог — это уровень, при котором включается эффект сжатия. Например, если пороговый уровень установлен на — 10 дБ, будут сжаты только пики сигнала, превышающие этот уровень.

Колено

Колено относится к переходу компрессора между несжатым и сжатым состояниями. Большинство компрессоров позволяют выбрать «мягкое» или «жесткое» колено. В то время как некоторые компрессоры позволяют выбирать положение между двумя типами колен.

Мягкое колено обеспечивает более плавное и постепенное сжатие, чем жесткое колено.

Время атаки

Это время, необходимое сигналу для полного сжатия после превышения порога. Более быстрое время атаки обычно составляет от 20 до 800 микросекунд, а более медленное время обычно составляет от 10 до 100 миллисекунд. Некоторые компрессоры выражают это как наклон в дБ в секунду, а не как время.

Время освобождения

Освобождение можно рассматривать как противоположность атаки.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Это время, за которое сигнал переходит из сжатого состояния обратно в исходное несжатое состояние.

Время восстановления будет значительно больше, чем время атаки, обычно от 40–60 мс до 2–5 секунд. Как и времена атаки, они также могут быть выражены в виде наклона в дБ в секунду.

Совет: Время восстановления должно быть максимально коротким, избегая при этом эффекта «накачки». Это распространенная ошибка при сжатии низкочастотного материала, такого как электробас и бочка. Если время восстановления установлено слишком коротким, вы услышите, как компрессор переключается между активным и неактивным состояниями, что приводит к эффекту «дыхания».

На этом рисунке показано, как настройки Attack и Release влияют на форму аудиосигнала.

Коэффициент

Коэффициент определяет степень сжатия, применяемую к сигналу. Этот параметр выражается в децибелах. Например, соотношение 2:1 указывает, что сигнал, превышающий пороговое значение на 2 дБ, будет ослаблен на 1 дБ.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Сигнал, превышающий пороговое значение на 8 дБ, будет ослаблен на 4 дБ и т. д. Соотношение 1:1 представляет собой «единичное усиление», другими словами, отсутствие ослабления.

Соотношение около 3:1 считается умеренным сжатием. 5:1 считается средним сжатием. 8:1 начинает сильно сжиматься, а от 20:1 до ∞:1 (от бесконечности до единицы) будет считаться «ограничивающим» — эффект, который можно использовать для того, чтобы сигнал практически никогда не превышал установленный порог.

На этом рисунке показано, как степень сжатия влияет на выходной сигнал вашего сигнала.

Выходное усиление

Хотя мы воспринимаем сжатые сигналы как более громкие, сжатие на самом деле приводит к общему снижению выходного сигнала. Здесь в игру вступает «выходное усиление» или «компенсационное усиление».

Выходное усиление используется для «компенсации» затухания, достигаемого компрессором. Некоторые компрессоры снабжены индикаторами для визуальной индикации общего затухания в дБ, что позволяет вам точно установить правильное значение компенсирующего усиления.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Аппаратные компрессоры используют либо ламповые, либо полупроводниковые компоненты для выходного каскада усиления, что может дополнительно влиять на количество цвета и характера, применяемых к вашему треку.

Узнайте больше: Лампа против твердотельного сжатия

Распространенные типы компрессоров

Существует четыре распространенных типа аудиокомпрессоров:

1. Ламповые

Ламповые компрессоры существуют с 1950-х годов и известны тем, что придают теплоту, цвет и гармоники благодаря ламповому усилению. сцена. Они, как правило, имеют более медленное время атаки и восстановления, что приводит к более «винтажному» звуку, которого трудно достичь с другими типами компрессоров.

Коллекция ламповых лимитеров UAD Fairchild представляет собой подлинную эмуляцию самого популярного в мире лампового компрессора/лимитера, фаворита Beatles и Motown.

2. Оптический

В оптических компрессорах используется световой элемент и оптическая ячейка.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? По мере увеличения амплитуды сигнала световой элемент излучает больше света, заставляя оптическую ячейку ослаблять амплитуду выходного сигнала.

Идеальный практически для любого источника, Teletronix LA-2A представляет собой уважаемый оптический компрессор, в котором для усиления усиления используется лампа.

3. FET

Компрессоры FET или «Field Effect Transistor» имитируют ламповый звук, но с транзисторными схемами. Они быстрые, чистые и надежные — идеально подходят для ударных, вокала, баса, гитары и многого другого.

Самый первый компрессор FET, 1176, использовался всеми, от Led Zeppelin до Майкла Джексона.

Подробнее: Советы с коллекцией 1176

4. VCA

Быстрые и мощные компрессоры VCA охватывают всю гамму. От компрессии Rolls-Royce SSL G Bus или E до хот-рода легендарного dbx 160, эта категория полупроводниковых компрессоров может придать неумолимый характер ударным, гитарам и микс-шине.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

SSL G Bus и E Series — это современные компрессоры VCA, известные своей прозрачностью и гибкостью.

Советы и методы сжатия


Вот четыре совета, которые помогут вам начать работу со сжатием. Применение этих методов поставит вас на путь более профессионально звучащих записей и придаст вам уверенности при использовании этого мощного, но часто неправильно используемого инструмента.

Не пережимать: Вместо того, чтобы использовать чрезмерное сжатие только в одном месте, применяйте умеренное сжатие на нескольких этапах процесса записи, микширования и мастеринга.

Выберите правильный инструмент: Попробуйте использовать компрессоры с более медленными характеристиками атаки и восстановления на более мягких источниках, таких как вокал. Более быстрые компрессоры FET и VCA, как правило, хорошо работают с более громкими источниками, такими как барабаны и перкуссия.

Поэкспериментируйте, чтобы узнать свои пределы: Попробуйте использовать резкое сжатие в качестве эффекта.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Например, очень интересно может звучать использование компрессора для «раздавливания» чистого гитарного трека или подавление малого барабана, чтобы он выделялся.

Все просто: Будьте осторожны, экспериментируя с компрессией всего микса. Сначала сосредоточьтесь на отдельных треках и подгруппах, прежде чем изучать более сложные техники с многополосными компрессорами и лимитерами.

— Мейсон Хикс, Маккой Тайлер

Какое сжатие должно быть у воздуходувки? – Garden Tool Expert

Двигатели воздуходувки, как и любой другой двигатель, находятся под давлением, и для правильной работы двигатель должен поддерживать определенный уровень сжатия. Отсутствие достаточного сжатия может сделать работу неэффективной и утомительной. Пока двигатель вашей воздуходувки находится в оптимальном состоянии и вы регулярно проводите техническое обслуживание, воздуходувка не должна терять компрессию.

Какое сжатие должно быть у воздуходувки?

Двигатель воздуходувки должен иметь компрессию от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Для воздуходувок с большими двигателями степень сжатия может составлять от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Если воздуходувка имеет компрессию менее 90 фунтов на квадратный дюйм, ее будет нелегко запустить и правильно запустить. Среднее значение для воздуходувок нормального размера составляет 100 фунтов на квадратный дюйм.

Компрессия двигателя воздуходувки указывает величину давления, создаваемого внутри цилиндра двигателя. При нормальном сжатии воздуходувка может создавать большее давление воздуха, что облегчает сдувание любых листьев. С другой стороны, если сжатия недостаточно, воздуходувка будет производить очень мало мощности и даже не запустится.

К счастью, проверить компрессию воздуходувки несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, не отвозя воздуходувку к механику. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Содержание

  • 1 Какой должна быть степень сжатия воздуходувки?
  • 2 Как проверить компрессию воздуходувка листьев?
    • 2.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? 1 ● Шаг 1: Снимите крышку:
    • 2.2 ● Шаг 2: Снимите чехол свечи зажигания:
    • 2.3 ● Шаг 3: Снимите свечу зажигания:
      • 2.3.1 Примечание:
    • 2.4 ● Шаг 4: Подсоедините тестер компрессии:
    • 2.5 ● Шаг 5: Запишите показания компрессии:
      • 2.5.1 Примечание:
    • 2 6: 6 ● 2 Проверка Шаг 6: 6 ● 2123 90 если показания идеальны:
  • 3 Как починить воздуходувку с низким степень сжатия?
    • 3.1 ● Отверстие для свечи зажигания:
    • 3.2 ● Трещина в головке блока цилиндров:
    • 3.3 ● Поврежденная прокладка:
    • 3.4 ● Ослабленные болты:
  • 4 Заключительные замечания

Какое сжатие должно быть у воздуходувки?

Воздуходувки используют двухтактные двигатели объемом от 30 до 50 куб.см. В то время как минимальная компрессия, необходимая двухтактному двигателю для завершения процесса сгорания, составляет 90 фунтов на квадратный дюйм, вы не можете ожидать, что воздуходувка с таким низким показателем компрессии будет производить большую мощность.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? По мнению большинства производителей, даже небольшой двигатель воздуходувки объемом 30 куб. см должен иметь показания 100 фунтов на квадратный дюйм. То же самое относится и к бензопилам, поскольку воздуходувки и бензопилы имеют одинаковые размеры двигателей. Показание компрессии воздуходувки в непрогретом состоянии может быть 9.0 фунтов на квадратный дюйм, но по мере того, как двигатель воздуходувки прогревается, ему будет трудно работать при сжатии 90 фунтов на квадратный дюйм. Прогретый листодув должен иметь сжатие около 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность. Все, что меньше 90 фунтов на квадратный дюйм, означает потерю давления в двигателе воздуходувки, что также приводит к потере компрессии.

Как проверить компрессию воздуходувка листьев?

Проверить компрессию воздуходувки для листьев — простая задача, и проверка компрессии воздуходувки займет около 2 минут. Проверка компрессии может быть проведена на воздуходувке, которая работает неправильно или имеет низкую выходную мощность во время работы.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Чтобы проверить компрессию двигателя воздуходувки, вам понадобится специальный инструмент, известный как тестер компрессии. Убедитесь, что у вас есть тестер компрессии, специально предназначенный для проверки компрессии небольших двигателей. Измеритель компрессии — удобный инструмент, и его можно купить менее чем за 30 долларов в любом хозяйственном магазине. Вы можете проверить компрессию двигателя воздуходувки, выполнив следующие простые действия:

● Шаг 1. Снимите крышку:

Если воздуходувка оснащена крышкой цилиндра, вам придется снять ее, чтобы получить доступ к свече зажигания воздуходувки. Чтобы снять крышку, вам понадобится отвертка, чтобы открутить винты и снять крышку цилиндра.

● Шаг 2: Отсоедините колпачок свечи зажигания:

Снимите колпачок со свечи зажигания, осторожно стянув его со свечи зажигания. Не тяните чехол свечи зажигания за провод, вы можете использовать отвертку, чтобы ослабить чехол и снять его.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Сняв чехол свечи зажигания, отодвиньте его в сторону, и вы сможете найти под ним свечу зажигания.

● Шаг 3: Снимите свечу зажигания:

Теперь, чтобы проверить компрессию в двигателе воздуходувки, вам нужно подключить тестер компрессии, чтобы компрессия не выходила из двигателя. И единственный безопасный способ сделать это — подключить тестер компрессии вместо свечи зажигания. Но сначала нужно снять саму свечу зажигания. Для этого вам нужно использовать торцевой ключ правильного размера, который подходит к вашей свече зажигания, и ослабить свечу зажигания, чтобы снять ее с двигателя вашей воздуходувки.

Примечание:

Поместите свечу зажигания на чистую поверхность и предотвратите попадание мусора или грязи на свечу зажигания, поскольку мусор может попасть в двигатель воздуходувки при повторной установке свечи зажигания.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

● Шаг 4: Подсоедините тестер компрессии:

Затем возьмите подходящий конец комплекта компрессометра и вставьте его в отверстие для свечи зажигания, повернув его по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не перетянуть фитинг на отверстии свечи зажигания, так как это может повредить резьбу. Вам не нужно использовать торцевой ключ, чтобы установить тестер компрессии в отверстие для свечи зажигания, и вы должны использовать только свои пальцы для этого шага.

● Шаг 5: Запишите показания компрессии:

С комплектом для проверки компрессии, прикрепленным к двигателю воздуходувки, вам придется тянуть пусковой шнур до 5 раз, чтобы получить показания компрессии. Воздуходувка не крутится, потому что отсутствует свеча зажигания, но вы заметите, что стрелка компрессометра поднимается вверх каждый раз, когда вы дергаете шнур стартера. После 2 или 3 рывков стрелка на манометре компрессометра перестанет подниматься дальше, что указывает на то, что двигатель воздуходувки достиг максимальной степени сжатия.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Примечание:

Если у вас воздуходувка с электростартером, просто включите стартер на несколько секунд, пока манометр компрессометра не достигнет максимального значения.

● Шаг 6: Проверьте, являются ли показания идеальными:

Идеальные показания сжатия находятся в диапазоне от 90 до 110 фунтов на квадратный дюйм для воздуходувки холодных листьев. Если ваш воздуходувка показывает компрессию менее 90 фунтов на квадратный дюйм, то это указывает на то, что воздуходувка имеет утечку компрессии и не обеспечивает оптимального сжатия.

Как починить воздуходувку с низким степень сжатия?

Итак, вы проверили компрессию вашего листового воздуходува с помощью метода, описанного выше, и оказалось, что его компрессия ниже 90 фунтов на квадратный дюйм.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Теперь вы, должно быть, задаетесь вопросом, как исправить потерю компрессии в воздуходувке. Важно знать, что потеря компрессии происходит из-за утечки давления из двигателя. Чтобы решить проблему с низким сжатием, вы должны точно определить, откуда происходит утечка сжатия. Некоторые распространенные места, из которых может происходить утечка компрессии, включают:

Отверстие для свечи зажигания:

Возможно, свеча зажигания ослаблена и не входит должным образом в отверстие, вызывая потерю компрессии. Отличный способ проверить, правильно ли установлена ​​свеча зажигания, — попытаться провернуть ее вручную. Если он двигается свободно, то это признак того, что свеча зажигания вашего воздуходувки ослаблена или резьба изношена, что приводит к потере компрессии. В этом случае вам придется заменить резьбу и свечу зажигания воздуходувки.

Трещина в головке цилиндра:

В головке цилиндра вашего двигателя воздуходувки создается все сжатие, и если головка цилиндра повреждена или треснула, это может привести к потере компрессии.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Единственный способ решить эту проблему — заменить головку блока цилиндров и установить новую головку блока цилиндров, которая идеально подходит для двигателя.

Поврежденная прокладка:

Одной из наиболее частых причин потери компрессии являются поврежденные прокладки. Прокладки устанавливаются для уплотнения различных компонентов двигателя вместе без потери компрессии. Поэтому, как только прокладка будет повреждена, воздуходувка начнет терять компрессию. Чтобы починить поврежденную прокладку, придется разобрать двигатель и заменить поврежденную прокладку новой.

Ослабленные болты:

Двигатель вашей воздуходувки крепится с помощью болтов, и если какой-либо из этих болтов, особенно тот, который удерживает головку блока цилиндров, ослабнет, вы можете ожидать значительные потери при сжатии. К счастью, исправить ослабленные болты очень просто. Все, что вам нужно сделать, это получить головку правильного размера и затянуть болты, чтобы устранить утечку компрессии.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Помимо вышеупомянутых причин потери компрессии, внутренние проблемы, такие как плохие поршневые кольца и изношенные клапаны, также могут вызвать потерю компрессии в вашем листодуве. В этом случае вам потребуется профессиональная помощь механика по работе с небольшими двигателями, потому что для устранения утечки внутренней компрессии двигателя требуются специальные инструменты и опыт.

Заключительные замечания

Воздуходувка с оптимальным сжатием делает работу по сдуванию сухих листьев простой и эффективной. Поэтому вы должны убедиться, что ваш воздуходувка поддерживает показания сжатия в пределах 90-110 фунтов на квадратный дюйм, что является признаком того, что ваша воздуходувка работает правильно.Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *