Supercar в Великом Новгороде, ул. Черепичная, 4
Supercar в Великом Новгороде, ул. Черепичная, 4 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адресA
Andre Man
1 отзыв
17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Быстро не дорого.
4 Ответить
А
Алексей Сулацков
4 отзыва
18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Н
Николай Резин
17 отзывов
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Неплохие специалисты реальные цены
9 Ответить
N
Nyan Koi
16 отзывов
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Единственные в городе, кто смог в срочном порядке завальцевать тормозную трубку. Сделали качественно и недорого, спасибо
9 Ответить
А
Артур Пилипенко
2 отзыва
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Регулярно обслуживаю свой автомобиль в этой компании. Компетентность мастеров, оперативный качественный ремонт и доброжелательность персонала достойны высокой оценки. Наличие нескольких подъемников позволяет без очередей ставить машину в ремонт. Рекомендую!
7 Ответить
А
Алексей Фотин
1 отзыв
21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Отличное обслуживание, грамотные специалисты.
12 Ответить
С
Сергей Шестаков
4 отзыва
22 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Д
Дмитрий Андреев
216 отзывов
23 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Грамотные специалисты.
1 Ответить
Неудачный опыт покупки Форд Фокус 3: постоянно чиним
Маша Албегова
сижу рядом с водителем
Профиль автора
В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000 Р и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 Р.
Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.
Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.
Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 годуКак мы искали автомобиль
Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.
При выборе мы ориентировались на несколько критериев:
- Стоимость — 450 000—500 000 Р.
- Хорошее техническое состояние.
- Не старше 15 лет.
- Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
- Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты от 1,6 до 2 литров.
- Хэтчбэк или седан.
- Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.
Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.
Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», «Авто-ру», «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:
- С ограничениями на регистрацию.
- После серьезных ДТП.
- Из такси.
- В плохом состоянии на фото.
- С подозрительно хорошим описанием.
- С завышенной для модели ценой.
/list/probeg-do-luny/
Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования
Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.
«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышенаБыли и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.
Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000 Р с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре купли-продажи сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 Р.
Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 Р. Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.
/usedcar/
Как купить подержанный автомобиль
По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VINЧуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 Р. Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями того же возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.
На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.
/guide/vin/
Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит
Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 Р. Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.
Как покупали машину
В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша кое-чему научился, когда смотрел прошлые варианты.
Вот что мы выяснили на месте:
- На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
- Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски.
Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К тому же мы решили, что он как неопытный водитель все равно что-нибудь поцарапает.
- В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все равно бы мало что увидел.
- Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и круиз-контроля не было, зато были раздельный климат-контроль и экокожа.
После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000 Р — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000 Р на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.
/list/gray-diler/
Как серые автодилеры обманывают покупателей
Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались По кредиту платим 19 200 Р каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 годаСпустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф 1500—2000 Р.
Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты нам бы не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но если бы мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам потребовало бы диагностическую карту при регистрации.
п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ
Регистрация машины обошлась нам в 14 430 Р. Вот что вошло в эту сумму:
- Полис ОСАГО — 11 430 Р.
- Госпошлина за номерные знаки — 2000 Р.
- Техосмотр — 1000 Р.
Что сделали на первом ТО
После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.
Вот что заменили на первом ТО:
- Масляный и салонный фильтры.
- Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
- Свечи.
- Тормозные диски и колодки.
/guide/auto-registration/
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.
Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, из-под которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.
Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 Р. Правда, чек там не выдали.
Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287 Р
Тип работ | Что делали | Цена |
---|---|---|
Ремонт, работы и запчасти | Передние тормозные диски | 8720 Р |
Работы по замене ремня ГРМ | 8400 Р | |
Работы по подвеске | 8080 Р | |
Комплект ремня ГРМ | 6920 Р | |
Задний рычаг | 5890 Р | |
Подушка двигателя | 5654 Р | |
Свечи зажигания, 4 шт. | 3952 Р | |
Водяной насос | 3485 Р | |
Передние тормозные колодки | 3227 Р | |
Жидкость ГУР, 2 л | 2640 Р | |
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт. | 2500 Р | |
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.![]() | 2414 Р | |
Прокладка крышки клапанов | 1998 Р | |
Комплект приводных ремней | 1993 Р | |
Пыльник ШРУСа | 1652 Р | |
Работы по тормозам | 1613 Р | |
Замена прокладки крышки клапанов | 1540 Р | |
Очистка тормозов, 2 л | 1065 Р | |
Замена пыльника ШРУСа | 895 Р | |
Замена свечей | 560 Р | |
Ремонт покрышки | 320 Р | |
Хомуты пыльника, 2 шт. | 204 Р | |
Смазка ШРУСа | 135 Р | |
ТО, работы и запчасти | Замена масла в АКПП | 5000 Р |
Моторное масло 5W-30, 4 л | 3390 Р | |
Работы по ТО | 1470 Р | |
Салонный фильтр | 996 Р | |
Воздушный фильтр | 590 Р | |
Промывка двигателя | 497 Р | |
Масляный фильтр | 487 Р |
Ремонт, работы и запчасти
Передние тормозные диски
8720 Р
Работы по замене ремня ГРМ
8400 Р
Работы по подвеске
8080 Р
Комплект ремня ГРМ
6920 Р
Задний рычаг
5890 Р
Подушка двигателя
5654 Р
Свечи зажигания, 4 шт.
3952 Р
Водяной насос
3485 Р
Передние тормозные колодки
3227 Р
Жидкость ГУР, 2 л
2640 Р
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.
2500 Р
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.
2414 Р
Прокладка крышки клапанов
1998 Р
Комплект приводных ремней
1993 Р
Пыльник ШРУСа
1652 Р
Работы по тормозам
1613 Р
Замена прокладки крышки клапанов
1540 Р
Очистка тормозов, 2 л
1065 Р
Замена пыльника ШРУСа
895 Р
Замена свечей
560 Р
Ремонт покрышки
320 Р
Хомуты пыльника, 2 шт.
204 Р
Смазка ШРУСа
135 Р
ТО, работы и запчасти
Замена масла в АКПП
5000 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л
3390 Р
Работы по ТО
1470 Р
Салонный фильтр
996 Р
Воздушный фильтр
590 Р
Промывка двигателя
497 Р
Масляный фильтр
487 Р
Пыльник ШРУСа тоже решили заменитьЧто отремонтировали за 6000 км
Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.
150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.
В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 Р. Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.
/guide/how-to-buy-used-autoparts/
Как покупать б/у запчасти для машины
Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за 6000—8000 Р вместо 27 000 Р, которые мы заплатили бы в сервисе.
Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и тогда же выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.
Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 Р, если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 Р. Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.
/list/ne-bita-ne-krashena-odin-khozyain/
Как понять, что автомобиль побывал в аварии
Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом местеМы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.
Осенью мы ездили к Володе несколько раз:
- Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 Р. Володя предложил за 5000 Р завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
- Почистили дроссельную заслонку за 600 Р: в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
- Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 Р, после сделали развал-схождение за 1300 Р.
/guide/pruzhiny-avto/
Пружины подвески: зачем нужны, когда менять, как подбирать
Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.
На новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 Р, но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.
В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В том же видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500 Р и сами установили на место.
Зимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.
Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.
Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.
/prava/supercar/
Права, если покупаете машину
Резину снова заменили бесплатно, а за прокатку дисков мы заплатили 3000 Р Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работТехобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859 Р
Тип работ | Что делали | Цена |
---|---|---|
Ремонт, работы и запчасти | Ремонт вала рулевой рейки | 13 000 Р |
Работы по подвеске | 12 450 Р | |
Тормозные барабаны, 2 шт.![]() | 7167 Р | |
Подшипник ступицы | 6870 Р | |
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт. | 4370 Р | |
Работы по тормозной системе | 3635 Р | |
Ремонт дисков | 3000 Р | |
Задние тормозные колодки | 2439 Р | |
Задний рычаг | 2410 Р | |
Шаровые опоры, 2 шт. | 2250 Р | |
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт. | 1930 Р | |
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт. | 1850 Р | |
Мотор отопителя | 1500 Р | |
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт. | 1494 Р | |
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт. | 1470 Р | |
Развал-схождение | 1300 Р | |
Задние стойки стабилизатора, 2 шт. | 990 Р | |
Поиск утечек масла | 700 Р | |
Жидкость тормозная, 1 л | 692 Р | |
Чистка дроссельной заслонки | 600 Р | |
Ремонт покрышки | 595 Р | |
Ремкомплект задних колодок | 448 Р | |
ТО, работы и запчасти | Летние покрышки, 4 шт.![]() | 29 720 Р |
Зимние покрышки, 4 шт. | 25 800 Р | |
Работы по ТО | 3470 Р | |
Моторное масло 5W-30, 4 л | 2981 Р | |
Жидкость ГУР, 1 л | 1700 Р | |
Салонный фильтр | 973 Р | |
Промывка инжекторов, 1 л | 965 Р | |
Воздушный фильтр | 950 Р | |
Промывка двигателя | 650 Р | |
Масляный фильтр | 490 Р |
Ремонт, работы и запчасти
Летние покрышки, 4 шт.
29 720 Р
Зимние покрышки, 4 шт.
25 800 Р
Работы по ТО
3470 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л
2981 Р
Жидкость ГУР, 1 л
1700 Р
Салонный фильтр
973 Р
Промывка инжекторов, 1 л
965 Р
Воздушный фильтр
950 Р
Промывка двигателя
650 Р
Масляный фильтр
490 Р
ТО, работы и запчасти
Ремонт вала рулевой рейки
13 000 Р
Работы по подвеске
12 450 Р
Тормозные барабаны, 2 шт.
7167 Р
Подшипник ступицы
6870 Р
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.
4370 Р
Работы по тормозной системе
3635 Р
Ремонт дисков
3000 Р
Задние тормозные колодки
2439 Р
Задний рычаг
2410 Р
Шаровые опоры, 2 шт.
2250 Р
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.
1930 Р
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.
1850 Р
Мотор отопителя
1500 Р
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.
1494 Р
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.
1470 Р
Развал-схождение
1300 Р
Задние стойки стабилизатора, 2 шт.
990 Р
Поиск утечек масла
700 Р
Жидкость тормозная, 1 л
692 Р
Чистка дроссельной заслонки
600 Р
Ремонт покрышки
595 Р
Ремкомплект задних колодок
448 Р
На что еще тратили деньги
Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000 Р и арендуем парковочное место за 2500 Р. В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К тому же нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.
Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 Р.
Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от домаКупили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000 Р на «Алиэкспрессе», заодно там же купили камеру заднего вида за 1500 Р — она выводит изображение на экран магнитолы.
Поздней осенью и зимой мы несколько раз по 7—10 дней не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать кого-то с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили пуско-зарядное устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.
/guide/new-battery/
Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля
Магнитола почти год работает без нареканий Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАчСколько денег потратили в итоге
Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 Р. При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146 Р — то есть больше половины стоимости машины.
Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576 Р
Ремонт и ТО за 6000 км | 138 859 Р |
Ремонт и ТО после покупки | 86 287 Р |
Топливо и парковка | 82 500 Р |
Регистрация и ОСАГО на первый год | 14 430 Р |
Магнитола и зарядное устройство | 13 500 Р |
Ремонт и ТО за 6000 км
138 859 Р
Ремонт и ТО после покупки
86 287 Р
Топливо и парковка
82 500 Р
Регистрация и ОСАГО на первый год
14 430 Р
Магнитола и зарядное устройство
13 500 Р
Что мы поняли
- За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу.
К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы на первое ТО и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
- Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен кто-то опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
- Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги из-за плохого авто.
- В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.
Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Тормозные магистрали — внутренние | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) Тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 51-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 30-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 51 дюйм
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 72-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
Медно-никелевая тормозная магистраль American Grease Stick
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 40-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 51-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 40 дюймов
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 8-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 40 дюймов
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 20-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
Медно-никелевая тормозная магистраль American Grease Stick
Сравнить
American Grease Stick медно-никелевый тормозной трубопровод 8 дюймов
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 72 дюйма
Сравнить
American Grease Stick медно-никелевый тормозной трубопровод 20 дюймов
Сравнить
American Grease Stick Медно-никелевый тормозной трубопровод 72 дюйма
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 30-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
Стальная тормозная магистраль American Grease Stick
Сравнить
American Grease Stick PVF (сталь с покрытием) 40-дюймовая тормозная магистраль
Сравнить
American Grease Stick Медная медная трубка
Сравнить
American Grease Stick Медная медная трубка
Тормозные магистрали представляют собой металлические трубки, по которым тормозная жидкость под давлением главного цилиндра поступает к тормозным суппортам или колесным цилиндрам. Нажатие на педаль тормоза создает давление жидкости в суппортах или колесных цилиндрах, которое прижимает тормозные колодки или колодки к дискам или барабанам. Любые проблемы с тормозной магистралью могут привести к невозможности остановить автомобиль. Если вы заметили утечку тормозной жидкости или ваши магистрали сильно проржавели, их следует отремонтировать или заменить как можно скорее. В O’Reilly Auto Parts у нас есть запас отечественных и импортных тормозных магистралей, подходящих для большинства автомобилей. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и найдите подходящую тормозную магистраль для своего ремонта.
Тормозная трубка и фитинги
Показать цены с учетом НДС
Показ 1-18 из 33
Аппаратное обеспечение
КЛЕГЕНЬ
Охлаждение двигателя
Задняя ось
Аксессуары
Оборудование для кузова
КОРИКИ И ВЫСОКАНИЯ
Соревнование. 0003
Fuel Pumps
Fuel Systems
Gauges
Mirrors
Oil Systems
Power Steering
Seats & Seat Belts
Washers & Wipers
Wheels
Brakes & Suspension
Shop by Colour
Черный
Серый
Белый
Выбрать по размеру
1/4
1/4′
3/19′
Для 100003
0003для 1/4 ‘Pipe
для 3/16 Pipe
для 3/16′ Pipe
для 5/16 Pipe
UNF
Магазин по бренду
мг
по цене
£ 0-9,99
£ 10- 19,99
£ 20-29,99
£ 30-39,99
£ 40- 49999
£ 50-59,99
£ 60-69,99
.70–79,99 фунтов стерлингов
80–89,99 фунтов стерлингов
Рекомендуемая ценаA-ZZ-A
P-зажим для тормозной трубки 3/16 дюйма
0,96 £ вкл.
НДС
P-зажим для 5/16 дюйма тормозной трубки
1,60 £ вкл. НДС
5-контактный соединитель для трубы 3/16 (4x 3/8 UNF 1x 1/8 NPT)
£24,19 вкл.
НДС
Коробка фитингов тормозных трубок
£100,57 вкл. НДС
Тормозная трубка Kunifer 1/4 дюйма, рулон 7,62 м
£75,11 вкл.
НДС
Тормозная трубка Kunifer 3/16 дюйма, рулон 7,62 м
£31,76 вкл. НДС
Тормозная трубка Kunifer 3/16 на метр
4,85 £ вкл.
НДС
Тормозная трубка из чистой меди 1/4 дюйма, рулон 7,62 м
£54,11 вкл. НДС
Тормозная трубка Pure Copper 3/16 дюйма, рулон 7,62 м
£24,13 вкл.
НДС
Латунный спускной винт 1/4 дюйма UNF
£4,79 вкл. НДС
Латунь 3/8 дюйма UNF 3-ходовой соединитель для трубы 3/16 дюйма
£13,06 вкл.
НДС
Латунь 3/8 дюйма UNF 4-ходовой соединитель для трубы 3/16 дюйма
£15,92 вкл. НДС
Латунный спускной винт 3/8 дюйма UNF
£5,74 вкл.
НДС
Латунный линейный соединитель 3/8 дюйма UNF (внутренний) для трубы 3/16 дюйма
5,86 фунтов стерлингов вкл. НДС
Латунный линейный соединитель 3/8 дюйма UNF (наружная резьба) для трубы 3/16 дюйма
9,77 фунтов стерлингов вкл.
НДС
Латунная трубная гайка 3/8 дюйма UNF (внутренняя) для трубы 3/16 дюйма
1,67 фунта стерлингов вкл. НДС
Латунная трубная гайка 3/8 дюйма UNF (наружная) для трубы 3/16 дюйма
2,88 £ вкл.