Как затонировать фары или фонари у автомобиля?
Добро пожаловать!
Фары – это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.
Примечание!
Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!
Краткое содержание:
- Как затонировать фары
- Дополнительный видео-ролик
Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями?
Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).
Примечание!
Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!
1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.
Примечание!
У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т.
2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.
Примечание!
Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!
3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.
Примечание!
Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!
4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.
5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:
Примечание!
При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!
Дополнительный видео-ролик:
В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.
Тонирование оптики. Зачем, для кого и как это делается?
- Главная
- Статьи
- Тонировочные пленки
- ТОНИРОВАНИЕ ОПТИКИ.
ЗАЧЕМ, ДЛЯ КОГО И КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
Изменение цвета оптики в наше время является достаточно популярной процедурой у любителей тюнинга. Насколько это целесообразно, как задуманное становится реальностью, какая бывает пленка для этих целей? Ответы на эти и подобные вопросы интересуют многих автовладельцев, поэтому рассмотрим все нюансы и особенности тонировки фар детально.
Функции, преимущества и недостатки тонировочной пленки для оптики
Прежде всего, разумеется, оклейка пленкой задних фонарей или передней оптики подразумевает изменение экстерьера автомобиля, то есть внешний тюнинг. Казалось бы, незначительные на фоне площади кузова, преобразования фар, способны существенно обновить облик машины в целом. Они могут стать более красивыми «женскими глазками» у автомобиля Daewoo Matiz, к примеру, или своим затемнением добавить брутальности «взгляду» практически любой модели BMW. Также весьма эффектно смотрится как в жизни, так и на фото, оптика в цвет кузова машины.
Но не только визуальным обновлением экстерьера способны обеспечить автовладельца пленки для оптики. Качественная пленка защищает стекло или пластик фар и фонарей от агрессивного физического влияния извне. Естественный «пескоструй» на дорогах, гравий на обочинах, гранотсев, посыпаемый при гололеде – все это способствует постепенному износу пластика световых приборов, чему препятствует пленка для оптики. Более того, качественная тонировочная пленка в состоянии скрыть мелкие потертости, царапины и прочие незначительные дефекты оптики после длительной ее эксплуатации без такой защиты.
В то же время, подобная тонировка может иметь и недостатки, если не в меру увлечься этим тюнингом:
- сильное затемнение снижает светопропускаемость стекла, что не лучшим образом влияет на качество освещения, а стало быть, и безопасность в целом;
- по этой же причине могут возникнуть разногласия с дорожной полицией.
Вместе с тем, в крайнем случае, пленку несложно удалить с фары, если диалог с блюстителем порядка окажется непродуктивным.
Подготовительные работыПроцесс поклейки нельзя назвать слишком уж сложным. Вся процедура вполне доступна и новичкам в этом деле, но в то же время требует определенной сноровки и комфортабельных для работы условий. Рассмотрим все чуть более подробно.
Помещение для предстоящего творчества должно быть чистым, хорошо освещенным и теплым (оптимальная температура 20–22оС). Безусловно, для начала необходимо подготовить инструмент и материалы:
- Распылитель с мыльным раствором.
- Фен промышленный или бытовой.
- Ракеля, различной конфигурации, выбор которых зависит от формы оптики.
- Ножницы и острый нож, лучше специальный для подобной деятельности.
- Маркер, рулетка, безворсовые салфетки.
- Спиртосодержащий раствор
Процесс тонировки фар пленкой включает в себя следующие этапы:
- Замеры и выкройка пленки по габаритам фары.
- Мойка и обезжиривание оптики.
- Снятие с пленки подложки, смачивание поверхностей оклейки.
- Закрепление пленки на фаре, выгонка воды.
- Прогрев пленки по контуру и ее фиксация.
- Обрезание излишков и снятие верхнего защитного слоя.
Содержание машины с «новыми» фарами или задними фонарями тоже не доставит владельцу особых сложностей. Только первое время после поклейки следует проявлять осторожность. В частности, летом около 5 дней нужно воздержаться от автомойки, в холодное время года лучше не мыть машину примерно 2 недели. А в дальнейшем не использовать щелочные моющие средства, по возможности предохранять оптику от попадания на нее бензина, растворителей и прочих агрессивных химических веществ.
Таким образом, без особых капиталовложений и кардинальных видоизменений, автомобиль становится более стильным и ярким за счет тюнинга фар. Это можно сделать самостоятельно или заказать работу у специалистов, стоимость которой отличается в зависимости от региона Украины и уровня мастера. А дополнительным «бонусом» будет сохранность оптики от естественного износа со временем и защита от механического воздействия на дорогах. Берегите свой автомобиль и, в частности, оптику, пользуйтесь преимуществами тюнинга и удачи на дорогах.
20.12.2017 10:37:19
0
1993
Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА
Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля.
На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон.
Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус…
27.03.2017
0
3014
МАТОВАЯ ПЛЕНКА
Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля. Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово…
27.03.2017
0
3184
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D
Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не …
27.03.2017
0
4100
Как установить предварительно вырезанные колпаки для фар Rtint™
Предварительно вырезанные колпаки Rtint™ изготовлены из чрезвычайно гибкого материала без пузырьков. Тонировочная пленка, разработанная специально для тонировки фар и задних фонарей. Если вы хотите увидеть, как это делается, читайте дальше и следуйте нашему многоэтапному туру по тонировка Audi Q7 с помощью тонировки фар Rtint™ Blackout за пределами нашего Бруклинская штаб-квартира в Сансет-парке.
Шаг 1. Очистите и подготовьте фары
«Первый шаг — убедиться, что ваша фара была правильно очищены. Мы рекомендуем использовать Rapid Prep или любой другой чистящий раствор.что, как вы знаете, не повредит вашу фару и ткань с низким ворсом, чтобы сделать Убедитесь, что на вашей фаре ничего не осталось. После того, как вы тщательно почистил его. Нам также нравится очищать область вокруг фары. Этот предотвращает собирание любого типа грязи или любых других загрязнителей, которые могут отслоить тонировку фар.»
Если вы внимательно посмотрите на Филиппа на фото выше, то увидите, что он носить перчатку с запахом, которая совершенно потрясающая (он сказал, что ему очень нравится, как она работал), но и совершенно необязательно. Что не является обязательным для очистки и этап подготовки:
- Безворсовая ткань или полотенце из микрофибры
- Обезжириватель или Rapid Prep
- Изопропиловый спирт
- Вода
- Клинок Exacto
- Жесткая карта или ракель
Очистите не только сам фонарь, но и область вокруг фары.
Потому что при снятии краски с лайнера создается статическое электричество. любая пыль и мусор будут притягиваться к клейкой стороне оттенка. Так,
чистить, чистить и еще раз чистить!
Шаг 2: Нанесите краску Rapid Tac для окрашивания и осветления
«Затем нанесите краску Rapid Tac на свет. Это поможет улучшить адгезию и предотвращает расслоение (адгезивный отказ). Это здорово на длительный срок применения, несмотря на то, что все наши тонировочные продукты являются съемными. Вы можете использовать Rapid Tac в качестве скользящего раствора. Это отлично подходит для действительно изогнутых источников света, где вы может потребоваться переместить пленку во время нанесения».
После очистки обезжиривателем, денатуратом, ополаскивания
вода и все высушено, пришло время вытащить Rapid Tac. Даже если вы
технически можно установить эту тонировку фар без использования
скользящее решение, поскольку оно имеет каналы для выпуска воздуха, мы считаем, что это проще сделать
несколькими очередями Rapid Tac. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать — слишком много
это потребует большого нагревания и швабры, чтобы удалить лишнюю жидкость.
Шаг 3. Извлеките тонировку фар из упаковки
«Rtint поставляется в расфасованном виде со стороны водителя и пассажира. Фары. Как только вы откроете свой пакет, вы захотите убедиться, что вы работаете с правильной фарой.»
Осторожно извлеките тонировку из упаковки. Держите каждую тонировку на свету. чтобы убедиться, что вы работаете с правильной стороной.
Шаг 4. Нанесение оттенка на фары
«Начните с выравнивания пленки по краю. На пленке нет пузырей, и она поставляется с выходом воздуха. Технология, встроенная прямо в оттенок. Это здорово иметь возможность переместите пленку, убедившись, что она действительно на месте. Вы можете увидеть здесь что я мотаю туда-сюда рабочую пленку. Это не расслоение. Его не теряет своей адгезионной способности и очень эластична. Этот конкретный при установке проще было прибить в угол натянув пленку изнутри до самого конца света».
Начните с прикрепления пленки к одной стороне фары и работы
в сторону противоположной стороны. Некоторые огни требуют использования тепловой пушки, но было тепло
достаточно снаружи и конструкция линз была достаточно простой, чтобы это не было
необходимый.
Шаг 5: Обрежьте излишки и подверните углы
«Излишки пленки легко обрезаются бритвой и удаляются. Важно работать по краям. Это позволяет безопасно мыть машину».
Наконец, обрежьте лишнее и подверните углы.
Резюме: установка тонировки фар Rtint™ за 10 шагов
- Подготовка и очистка
- Распылитель и смазка для линз
- Удалить вкладыш
- Осветить и нанести оттенок
- Краска-спрей
- Ракель для тонировки
- Подогрев оттенков
- Обрезать лишнее
- Разрешить вылечить и лопнуть любые пузыри
- Наслаждайтесь!
А теперь, без лишних слов, посмотрите полное видео здесь:
org/Person»> Автор: Mike RПонедельник, 26 августа 2019 г.
Как подкрасить фары | Установка тонировки фар
Как установить тонировку фар
Предварительно нарезанные тонировочные модернизируйте, защитите и модернизируйте фары вашего автомобиля. Предварительно обрезать до подходят для вашего года выпуска, марки, модели и подмодели и продаются парой, они идеальный способ сделать это самостоятельно и сэкономить. Вот основные шаги:
- Подготовка и очистка
- Распылите и смажьте линзы
- Снять вкладыш
- Осветлить и нанести оттенок
- Краска-спрей
- Ракель для красок
- Нагрев красок
- Обрезать лишнее
- Дать вылечить и лопнуть любые пузыри
- Наслаждайтесь!
Рекомендуемые инструменты
- Быстрая подготовка
- Рапид Так
- Быстрая очистка
- Ракель
- Лезвие бритвы
- Тепловая пушка или фен
Советы по установке
Идеальный диапазон температур применения составляет от 70º до 80º F (от 21º до 27º C).
По возможности включите свет, чтобы повысить температуру поверхности.
Перед нанесением поверхности должны быть чистыми и сухими.
При удалении предварительно нарезанных кусочков прокопченной краски с подложки лучше всего непрерывно распылять на обе стороны пленки жидкость для нанесения, такую как Rapid Tac или раствор воды и мягкого мыла 10:1, чтобы предотвратить преждевременное прилипание набора друг к другу.
Тщательно очистите участки с помощью такого раствора, как Rapid Prep.
Используйте малярную ленту для проверки адгезии.
Если малярная лента скручивается и отваливается, необходимо продолжить очистку.
Не наносить в периоды высокой относительной влажности (например, во время дождя).
Не сгибайте виниловую пленку вперед и назад, так как при нанесении клей может сморщиться.
Шаг 1: Подготовка и очистка
Нам не хочется об этом говорить, но ваш
Работа по тонировке фар будет настолько хороша, насколько хороша ваша очистка и подготовка. Вот почему крайне важно удалить всю пыль, масло и остатки
не только из окон, но и из окружающих панелей и даже
область, в которой вы будете тонировать.
Начните с очистки корпус фары, линзу и окружающие области. Для надлежащей адгезии очистите все поверхности смесью воды и изопропилового спирта в соотношении 2:1. или быстрая подготовка.
Примечание: перед очисткой тестовым раствором в незаметном месте.
Используйте чистую безворсовую ткань для очистки области применения. Перед нанесением убедитесь, что линза сухая и все масла и остатки удалены.
Хорошим тестом является проверка того, будет ли клейкая лента прилипать к поверхности нанесения, если она приклеится, значит, поверхность готова к нанесению. Если он не прилипает, может потребоваться дополнительная очистка.
Шаг 2: Распылите и смажьте линзы
Распылите обильное количество Rapid Tac на свет, что позволит вам изменить положение пленки в процессе нанесения.
Не забудьте также установить прокладки и отделку вокруг фонарей.
Шаг 3. Снимите подкладку
Как всегда, распылите пальцами, а также распылите Rapid Tac на краску.
В Для того, чтобы удалить тонировку с лайнера, осторожно и медленно приподнимите уголок и начните отдирать лайнер. Сбрызните обе стороны оттенка жидкостью для нанесения. Этот позволит вам переместить пленку на свет, а также препятствуя прилипанию краски к самой себе.
Шаг 4: Осветите и нанесите оттенок
Распылив на свет жидкость для нанесения, нанесите влажную клейкую сторону пленки на линзу.
Переместите пленку, чтобы выровнять ее по краям. Вы можете использовать вкладки приложений, если они имеются в вашем комплекте.
Не все комплекты имеют эти выступы.
Примечание. На данном этапе установки пленка может показаться «короткой» или «слишком большой». Это связано с тем, что пленка еще не нагревалась, не растягивалась и не обрезалась.
Шаг 5: Распылите краску
Снова распылите на внешнюю сторону пленки мыльный раствор Rapid Tac. Это уменьшит царапины. Опрыскайте область еще раз, чтобы можно было изменить положение.
Шаг 6. Ракель для красок
Для более плоских участков надавите на один конец пленки, чтобы она начала прилипать к одному концу участка. Используя ракель, прижмите пленку и сожмите ее плавными движениями. Если все сделано правильно, вы увидите, как вода выходит из-под пленки. Сделайте это на оставшейся части площади.
Если имеются большие пузыри, снимите пленку в этом месте. и подать заявку снова. Виниловая пленка Rtint очень щадящая, когда и область, и клейкая сторона пленки влажные. Поддержание пленки во влажном состоянии позволяет многократно натягивать и повторно наносить пленку, если вы не удовлетворены результатами, прежде чем нагреть пленку.
Для тонировочных комплектов фар с прорезями еще раз опрыскайте пленку раствором снаружи.

Для фонарей с большими изгибами (наиболее распространенных светильников на рынке сегодня) снова распылите раствор снаружи пленки. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. С помощью ракеля надавите на центр пленки на фонаре, чтобы она начала прилипать к одному концу фонаря. Возможно, будет проще, если партнер поможет вам, держа пленку, когда вы начнете следующий шаг. Аккуратно начните нагревать пленку с одного конца от центра с помощью фена или фена на слабом огне. Не торопитесь нагревать пленку, вы же не хотите расплавить пленку.
Нанесите остаток пленки, двигаясь по спирали или круговыми движениями наружу к краю света. Держите пленку «теплой», постоянно нагревая ее, это позволит ей растянуться до
от 2% до 5% и соответствует. Это единственный способ, которым вы можете применить оттенок к изогнутому источнику света, если в комплекте нет прорезей, которые предназначены для наложения и вырезания.
Шаг 7: Нагрейте краску
С помощью тепловой пушки нагрейте краску, чтобы она дала усадку и отверждение пленки.
Шаг 8: Обрежьте лишнее
Удалите излишки винила, которые могут выступать за края.
Шаг 9: Дайте высохнуть и лопните пузырьки
Дайте пленке высохнуть в течение как минимум 30 минут и тщательно сотрите излишки раствора. Если вся влага не была должным образом удалена из-под пленки, может возникнуть некоторое запотевание. Это совершенно нормально. Пленка является воздухопроницаемой и пористой – облачность/туман испаряются в течение от нескольких дней до нескольких недель.