Шиповка зимней обуви в домашних условиях: vap_pig — LiveJournal
Расскажу немного про процесс апгрейда моей зимней обуви.Собственно, я ярый сторонник прогресса и мне нравится всё высокотехнологичное и качественное.
Одежда моя зимняя — не исключение. Ну, во-первых, она вся синтетическая. Единственная часть естественных тканей в моей одежде: трусы, нательная майка и 60% носков. Все остальное — чистая синтетика. До сих пор еще встречается народ, который считает, что синтетика плохая, типа «не дышит», «потеет» и т.п. Все эти мифы родом из детства наших родителей, когда производство синтетики только зарождалось. Современная синтетика в разы превосходит по полезным свойствам натуральные ткани. Так, в -20 мороза я на майку надеваю одну тонкую (3 мм толщиной примерно) полиэстеровую терморубашку, а сверху на нее — тонкую спортивную куртку на холофайбере с дыщащей мембраной. На ноги — флисовые брюки и трекинговые ботинки TUCKLAND. И все это дело дышит в разы лучше толстых колючих свитеров и пуховиков.

Ботинки, кстати, вообще весьма удобны. В них нет никакого меха и даже видимого утеплителя, которые так нравятся нашим старикам, но, как ни странно, даже в -25 в них вполне реально ходить на тонкий носок и не мерзнуть. 🙂 Ботинки нубуковые, внутри имеют мембрану Gore-Tex, которая позволяет ноге дышать и не потеть в помещении.
Но у данных ботинок есть одна неприятная особенность, которую я и захотел исправить. А именно — немного скользкая подошва.
Скользкая она, конечно, не настолько, что совсем невозможно ходить (такие подошвы бывают), но вольготно по льду ходить не позволяет — ступать приходится осторожно. В общем, было решено оснастить ее противоскользящими шипами на манер зимней автомобильной резины.
Вот изначальная подошва.
Как видим, она довольно толстая и имеет явно выраженный рисунок протектора. Это хорошо, так как риск продырявить ее, вставляя шипы будет минимальным. Шипы будем устанавливать на наиболее выступающие части протектора, где происходит основной контакт подошвы с поверхностью.
Шипы по замыслу не должны быть острыми, т.к. иначе они будут царапать полы в помещениях и просто цепляться за ковровое покрытие. Они также не должны сильно выступать из протектора, т.к. при этом будут легко вырываться при контакте с неровностями. Идеальная форма шипа — штырек с закругленной головкой. Т.е. — заклепка.
Были приобретены в фирме «Энкор» следующие заклепки 3,2х6 мм:
Выглядят они так:
Нам от них нужны только головки. Поэтому вынимаем штырьки:
… и откусываем кусачками головки с остатком штырька примерно в 3 мм:
Это будут наши шипы. Теперь их надо закрепить в подошве. Выберем на протекторе места для установки шипов. Разумеется, устанавливать шипы в углублениях протектора бессмысленно, т.к. они не будут при ходьбе соприкасаться с поверхностью и выполнять свою функцию. Я решил разместить их в середине выступов протектора:
Шип должен сидеть в подошве как можно прочнее. Поэтому мы вначале вплавим его туда при помощи паяльника, а потом закрепим в гнезде на клей. Наметим острым жалом паяльника (либо нагретым шилом) дырочку под шип.
Не делайте ее слишком широкой или глубокой, иначе шип будет в ней болтаться и быстро выпадет.
Вставим шип в дырочку…
…и прижмем горячим паяльником до тех пор, пока он не вплавится в подошву, чтобы на поверхности осталась только шляпка.
Шип должен вплавиться так, чтобы выпуклая головка заклепки была почти вровень с поверхностью протектора. Это нам даст уверенность, что шип не будет цепляться за неровности и выдергиваться.
Однако, просто вплавить шип мне показалось недостаточным. Поэтому я решил дополнительно укрепить его, посадив на клей. Конечно, по уму выбрать мощный промышленный клей, чтобы быть уверенным в эффекте, но я решил ограничиться обычным бытовым клеем типа «суперклей гель». В принципе, выпавшие со временем шипы не так сложно заменить на новые, к тому же, они будут периодически стираться. В общем, вопрос выбора клея оставляем на усмотрение мастера.
Вынимаем шип из лунки, капаем в нее клей…
…и снова ставим шип на место, плотно прижимая его, чтобы клей схватился.
Вот и все. Повторяем операцию несколько раз с каждой подошвой — и наши ботинки зашипованы. Осталось подождать, когда высохнет клей.
Теперь ваша подошва не будет скользить — можете смело шагать по льду. Да будет зима в радость!
Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками
Выбираем изделия для шиповки
Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:
- Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
- Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
- Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
- Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.
При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.
Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:
- Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
- Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
- Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.
Рекомендуем посмотреть видео о перешиповке шин с использование ремонтных шипов:
Можно ли проводить шиповку шин самостоятельно
Шиповку реализуют самостоятельными усилиями, в собственном гараже, не затрачивая финансовые и физические усилия.
Для работы потребуется стандартный набор инструментов для шиповки шин и тут никак не обойтись без комплекта зимней резины:
- Шипы;
- Плоскогубцы;
- Пневмапистолет.
На текущий момент буквально каждый автомагазин готов предложить помощь в нахождении шин с готовыми отверстиями, куда самостоятельно вставляются приобретенные шипы. Это позволит облегчить процесс шиповки.
2 разновидности шипов: одно-, и двухфланцевые. Первый вариант шипов предназначен для стандартной езды по городским дорогам, Второй вариант шипов — для скоростного вождения.
Не забываем, что шиповке поддается зимний вариант шин за счет наличия плотности резины, чтобы удерживать металлический каркас.
Желательно подобрать резину со специальным отверстием уже в базовой комплектации, дабы без сложностей устанавливать шипы — данный вариант надежнее и долговечнее. Тщательно проверьте, чтобы гнезда шли равномерно, формируя рисунок (елочка, зигзаг, полосы). В другом случае высока вероятность того, что кустарная подготовка снизит безопасность и надежность. Замечанием станет проведение шиповки на новой резине собственными силами — на изношенной резине металлические вставки не справятся с удержанием в разбитых посадочных углублениях.
Провести шиповку рекомендуют и с обычными шинами, без углублений – правда, возможно повреждение изделия до полной непригодности. Отверстия под шипы создаются высокотехнологичным оборудованием. В домашних же условиях подойдут дрели с гибким регулированием вращения. При дальнейших работах применяют оборудование в зависимости от потребностей и приоритетов.
Подготовительные и ремонтные работы
Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:
- Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
- фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
- протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
- возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.
Шипованное и не шипованное изделие соответственно
- Качественные шипы.
Зашиповать можно шины тремя способами:
- Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
- Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
- Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.
Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:
- Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
- Зафиксируйте покрышку.
- Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
- Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
- Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
- Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
- Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.
Дошиповка шин для зимы своими руками
Отзывы об этом способе обновления покрышек разнообразные.
Одни водители считают его вполне удобным и экономичным решением, другие уверены в том, что его применение нерационально.
Осуществляется данная процедура любым подходящим методом в несколько этапов. Дошиповка шин возможна только при определенных условиях, оптимальным вариантом станут изделия, имеющие отверстия. Обычно они имеют достаточный размер, благодаря чему у неопытного автовладельца не возникнет сложностей при работе. Предварительно необходимо подготовить пневматический пистолет. Он необходим для качественного, быстрого и аккуратного проведения работ. Стоит отметить, что расположение устройства с заряженным сепаратором должно быть строго вертикальным.
Острие установленных шипов должно выступать на 1,5 мм над поверхностью.
При необходимости их высоту можно поправить при помощи стального листа и молотка. Это позволит предотвратить выпадение шипа и продлить период эксплуатации.
Подбираются материалы в зависимости от того, по какому дорожному покрытию будет в основном ездить автомобиль. Однофланцевые изделия подойдут для ровной дороги. Двуфланцевые шипы обеспечат комфортное движение по холмистой и гористой местности.
Дошиповка зимних шин будет заметно упрощена использованием мыльного теплого раствора. Им обрабатывается вся внешняя часть покрышек, таким образом шипы будут намного быстрее вставляться в отверстия. Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера.
Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.
- отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
- с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
- высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
- шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.
Восстановление покрышек
Установка шипов на зимней резине собственными руками применяется для дошиповки и для перешиповки покрышек. Процесс ошиповки дает возможность оснастить зимние шины под индивидуальные условия эксплуатации машины. Перешиповка продлевает ресурс покрышек, дает возможность их восстановить.
Для проведения указанных работ подходят шины, имеющие истертые либо отвалившиеся шипы. Для замены отсутствующих либо изношенных элементов шиповки применяют специальные изделия. Они имеют увеличенную шляпку, поэтому могут быть установлены в разбитые гнезда крепления. Последовательность ремонтных работ при перешиповке покрышек не сильно отличается от методов первичного шипования резины. Имеет лишь одно отличие: перед установкой новых шипов нужно очистить гнезда от частиц грязи, пыли, остатков старых элементов шиповки.
В каких случаях делают ручную шиповку шин
Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Несмотря на большие временные затраты и трудоёмкость, в некоторых ситуациях будет выгоднее заняться собственноручной шиповкой. Чаще всего такую работу делают, когда:
- нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
- доступные шипованные шины имеют низкое качество;
- нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.
Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.
Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени
Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.
Выбираем шины и шипы для шиповки шин
Несмотря на ничтожность выбора сегодня приобретают из десятков иных видов шипов, устанавливаемых на резину зимнего типа. При этом весьма важно подойти к приобретению серьезно. Учитывая наши региональные погодные условия, и наше качество автомобильных дорог, лучше всего подобрать вариант из железосодержащих сплавов. Шипы из алюминия не будут деформироваться спустя пару первых заездов по деревенской дороге с ухабами и кочками. Помимо этого, шипы стоит подобрать согласовано с формой твердосплавного наконечника, который выступает из резины наружу. В данном случае традиционные круглые достаточно дешевы, поэтому эффективными называют лишь с натяжкой.
Если брать во внимание более суровый климат северных европейских регионов, то там же стоит говорить о 4-гранных и многогранные шипах, разрешающих получить уверенность в надежности даже в случае пересечения обледеневшей дороги.
С недавнего времени отмечается рост интереса к бриллиантовым разновидностям шипов. Их стоимость нельзя назвать дороже 10 % от обычных. Все дело в сложной форме наконечника, который визуально подобен кристаллической структуре.
В данной ситуации приобретения задумайтесь над выбором шипов. 50% автомобилистов задаются вопросами о числе фланцев. Выборка согласно с данным параметром: в случае с постоянной ездой стоит обратить внимание на 2-фланцевые модели за счет того, что они устойчивее к маневрированию и движению на высокой скорости. Обратная ситуация с 1-фальцевыми моделями: они дешевле и замедляют износ посадочного углубления, правда, в случае с активной ездой ситуация невыгодна. Подбор шипов также происходит согласно с размерами — учитывайте макс. размер выступа до 1,3мм. В связи с этим лучше всего покупать шипы в том месте, что и шины.
Выбор материалов и необходимых приспособлений
Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом. Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию.
Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору. Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:
- Молоток.
- Плоскогубцы.
- Распылитель с мыльным раствором.
- Набор специальных шипов.
Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины.
Подбор шипов
Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:
- металлические;
- алюминиевые;
- в пластиковом корпусе.
Как сделать с помощью подручного инструмента
Собственноручную шиповку можно сделать тремя способами:
- Ручным.
- Полуавтоматическим.
- Автоматическим.
Первый способ наиболее трудоёмкий, здесь используется специальный ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете своими руками. Плюс в том, что не требуется специальный инструмент, но нужно приложить много усилий для такой работы. При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.
Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.
Основные этапы работы
- Если в шинах нет отверстий, делаем их с помощью дрели с трубчатым сверлом.
Для сверления отверстия в резине нужно использовать дрель с трубчатым сверлом и фиксатором глубины
Обрабатываем шину мыльным раствором, чтобы шип мог легко войти в отверстие
Прижимаем пистолет к отверстию, держим его ровно и без перекосов
После окончания работы резине нужно дать постоять некоторое время. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы внутри. Специалисты рекомендуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки можно эксплуатировать автомобиль в более экстремальных условиях.
Совет: В процессе обкатки некоторые шипы могут вылететь из отверстий.
Не стоит их повторно устанавливать, так как отверстие уже растянуто, и металлическое изделие там держаться не будет.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Можно ли изготовить шипы самостоятельно
Специалисты рекомендуют приобретать наборы шипов от известных брендов. Аналоги и подделки очень быстро изнашиваются и часто вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. В домашних условиях довольно сложно сделать подобные изделия, так как потребуется специальный сплав. Даже при небольших отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и сложно устанавливаться.
Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
Если вы решили вручную сделать шиповку зимней резины, рекомендуем серьёзно отнестись к этой работе. Каждый шип должен быть правильно размещён в отверстии и быть надёжно зафиксирован. Выбирая качественные шипы подходящей формы, вы обеспечите своему автомобилю отличное сцепление с дорогой при любой погоде.
Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.
Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.
Процесс шиповки своими руками
Для того, чтобы самостоятельно справится с процессом надо соблюдать четкий алгоритм действий, без чего все потуги могут быть тщетны.
- В первую очередь работу начинают с фиксации шины. В данном случае надо прибегнуть к помощи подручных средств (инструментов). Здесь стоит отдельно уделить внимание тому факту что качество вашей работы напрямую будет зависеть от уровня фиксации и закрепления шины.
- Следующим этапом станет смачивают шипы мыльной водой. Да, с первого взгляда это может показаться бредом, однако это позволит шипам легко проходить сквозь все отверстия в покрышке.
Загодя помещаем в пневматический пистолет шипы и направляем на проделанные ранее отверстия на покрышках. Пневмапистолет стоит держать паралельно плоскости, а нажим делать до момента, пока шипы не будут вбиты в покрышку полностью.
- Шипы, установка которых прошла не гладко (перекосы, неровности, крены), потребуется удалить. В случае с выступами вставленных шипов потребуется прибегнуть к молотку и алюминиевому листу, с помощью которого постараться вбить внутрь.
- Расправившись с шиповкой не стоит проводить непосредственное тестирование сразу. Следует немного подождать пока шипы “срастутся”. Для этого понадобится не менее месяца. В движении скорость езды на новой шипованной резине не превышает 60км/ч. После откатки 200-300км, постепенно увеличивая скорость движения до 85 км/ч не забывая о предельно допустимом уровне.
- Стоит помнить следующий момент. Когда шипованные шины будут готовы, осмотрите внимательно на выступы наконечников. В случае неровностей – извлеките плоскогубцами либо вбейте несоответствующие норме (1,3мм) шипы вовнутрь.
Как раз с этим справится молоток и пластина из металла.
Узнайте к чему: Причины развода в исковом заявлении и как их правильно указать
Не стоит переживать, если два или три шипа в процессе обкатки потеряются. Это не повлияет на движение.
Где лучше сделать дошиповку?
Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.
Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:
- Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
- По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
- По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.
Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.
Рекомендации
Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:
- Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
- В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
- При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
- Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.
Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.
Число шипов в пятне контакта
У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов. Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.
Устройство шипов противоскольжения
Все шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.
Конструкция оправки для шипования
Оправка состоит из двух частей:
- Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
- Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.
Статья в тему: Как открутить болт шкива коленвала — простая инструкция
Метод установки шипов
Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.
В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.
Дальнейший процесс будет выглядеть следующим образом:
- Жёсткая фиксация покрышки в вертикальном состоянии.
- Если требуется удалить старые шипы, их удаляют, если отверстие имеет повреждённый вид, лучше сделать новое рядом со старым, чтобы шип не вывалился на первых километрах поездки.
Затем резина высушивается и консервируется на 1-2 месяца для того чтобы шипы окончательно сели в отверстия.
Как зашиповать резину своими руками
Когда все инструменты, шипы и покрышки подготовлены, стоит разобраться, как зашиповать резину самому.
Первым делом необходимо разметить шину и просверлить отверстия для будущих шипов. Этот пункт можно пропустить, если использовать колеса с готовыми гнездами. Диаметр и глубина отверстий зависит от размера шипов. Это достаточно трудоемкий процесс, поскольку нужно работать аккуратно, четко соблюдать разметку и следить, чтобы отверстия были одинаковыми по всем параметрам. В противном случае шипы будут недостаточно крепко держаться в шине. Если в покрышке остались старые шипы, их необходимо вытащить и очистить их гнезда от грязи и пыли.
Когда подготовительные процедуры выполнены, можно переходить к монтажу. Ошиповка зимних шин своими руками предусматривает выполнение следующих действий.
- Вертикальная фиксация покрышки.
- Предварительная проверка соответствия глубины отверстий длине шипов.
- Смачивание резины мыльным раствором. Шина должна быть влажной на протяжении всего процесса.
- Установка шипов в отверстия под прямым углом.
- Проверка надежности фиксации и равномерности глубины усадки шипов с помощью штангенциркуля.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Москва, Московская обл.
СПб, Ленинградская обл.
Звонки бесплатны. Работаем без выходных!
В интернете можно найти множество видео о том, как зашиповать резину в домашних условиях. Автовладельцам, не имеющим опыта в этом деле, стоит ознакомиться с такими инструкциями перед началом работы.
С пневмопистолетом
Зашиповать резину своими руками, используя пневматический пистолет, гораздо проще. Подготовка покрышки производится таким же образом, как и в предыдущем случае.
После этого необходимо выполнить следующие действия.
- Зафиксировать шину в вертикальном положении.
- Зарядить шип в пистолет для шиповки шин.
- Поднести пневмопистолет под прямым углом к отверстию и с помощью специальных лапок слегка раздвинуть его края.
- Нажать на курок, после чего шип войдет в нужное углубление.
Сборка самодельных шипованных шин для ДВС. [Поколение 3]
- 11 февраля 2013 г. — 8:35
- Опубликовано в Блоги, Технические статьи, Зимние ледовые гонки
Возможно, вы не в курсе, но здесь, в Висконсине, озера зимой замерзают, что дает нам большую открытую площадку для создания собственной гоночной трассы. Большинство из нас начинали с использования обычных зимних шин, но по мере того, как мы влюблялись в этот вид спорта, мы становились более серьезными. Мы начали производить шипованные шины из наших старых, изношенных гоночных шин с лета. Каждый год мы находим новые способы улучшить наши нынешние шипованные шины. Более длинные шипы, больше шипов, новые шины, заточка шипов, список можно продолжить….
Вот изготовление моей последней шипованной шины.
Во-первых, давайте взглянем на мои старые шпильки четырехлетней давности:
В этих старых шпильках использовались болты класса 8 длиной 1 дюйм и диаметром 1/4, и на каждую шину приходилось около 160 болтов.
Теперь, со старым, с новым.
Для начала я куплю 4 новые всесезонные шины Fuzion UHP. Наличие протектора лучше для случаев, когда на льду лежит немного снега. Некоторые использовали зимние шины, но 2 вещи удерживали меня от этого маршрута. 1, цена, и 2, зимние шины обычно имеют мягкую боковину. Мягкие боковины хороши при низком сцеплении, но я думаю, мы все знаем, что они будут иметь немного большее сцепление, чем то, для чего были разработаны зимние шины.
Начать бурение. Используя сверло размером 1/4 дюйма, я начал сверлить 260 отверстий в каждой шине. После того, как проделаны отверстия (по определенной схеме), продавливаем болты (не так просто, как кажется, приготовьтесь к тому, что ладонь будет болеть) с помощью дрели/удара. На этот раз вместо болтов меньшего размера, таких как старые шпильки, мы используем болты 5/16 дюйма и длину 1,5 дюйма. Больший диаметр придает болтам большую прочность, так как болты меньшего размера отламывались при длине всего 1,25 дюйма. Мы также используем 2 шайбы внутри (маленькую и большую), чтобы придать шпильке больше поддержки и предотвратить ее складывание. Чтобы предотвратить утечку воздуха из болтов, мы смазываем болт бутиловым клеем для ветрового стекла. Этот материал делает действительно хорошую работу, так как он не затвердевает и остается красивым и податливым.
Сборочная линия и несколько очень хороших друзей действительно ускорят этот процесс.
Затем, используя другую шайбу, надеваем нейлоновые контргайки и затягиваем до тех пор, пока протектор немного не деформируется. Это важно, если недостаточно затянуть, шины будут протекать.
Теперь, когда мы провели несколько ночей в гараже и на всех шинах есть болты, мы начинаем процесс заточки. С помощью точилки для снегоходов мы перебираем каждый болт (да, 260 X 4) и ставим на нем хорошую точку. Заточка чрезвычайно важна, незаточенные болты будут (как мы это называем) гладкими и не вгрызаемся в лед.
И теперь следующие 2 недели вы будете плакать каждый раз, когда увидите дрель. Но оно того стоит. Сцепление, предлагаемое этими шинами, является выдающимся. Несколько журналов Traqmate показывают устойчивую боковую нагрузку в 1,2 г. На некоторых трассах можно проехать на 100%, шипы имеют такое сильное сцепление, что фактически снижают обороты даже при 100% дроссельной заслонке.
Обновление сезона 2015 г. —
Шины по-прежнему отлично держатся. Они начали немного больше протекать, поэтому мы проверили каждый болт и затянули их. Это ОЧЕНЬ помогло! Потерял 1 psi каждые 15 минут до 1 psi каждые 4 часа.
Слева оригинальные 260 шпилек (передние колеса), справа дополнительные 54 шпильки (задние колеса).
Несколько фотографий с ними —
Сколько льда они могут измельчить одним быстрым пончиком:
Информацию о мероприятиях Ice-RallyX можно найти на сайте www.cwscc.com.
Наслаждайтесь этим видео Ice-RallyX от BoostedFilms:
Можно ли поставить шипы на шины после поездки на них?
Я хотел бы поставить шипы на свои зимние шины в этом году, но моим шинам всего около года. Совершенно не хочется покупать новый комплект резины. Могу ли я просто добавить шипы к уже имеющимся шинам?
Элисон Даурио · Ответ дан 30 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Хотя технически возможно шиповать бывшие в употреблении шины, обычно считается небезопасным , и вам, вероятно, будет трудно найти шинный магазин, который захочет это сделать.
При шиповании бывших в употреблении шин возникают две основные проблемы:
- Износ . Шипованные шины изготавливаются с разной глубиной протектора, а сами шипы изготавливаются в соответствии с отверстиями для шипов в ваших шинах. Как только ваши шины теряют часть протектора, правильная установка шипов становится затруднительной. Если установить шипы в изношенные шины они с большей вероятностью выпадут , что может нанести ущерб дорогам и другим автомобилям вокруг вас.
- Грязь, галька и другой мусор . Ваши шины собирают мусор, когда вы едете. Перед установкой шипов вам нужно будет пройтись по каждому отверстию вручную, чтобы очистить грязь и выбрать любые камешки — долгий и трудоемкий процесс для любого техника шиномонтажа.
Имейте в виду, что шипы будут иметь значение, только если вы едете по листовому льду или плотно утрамбованному снегу . Если вы проводите большую часть зимнего вождения в типичных погодных условиях, таких как мокрый снег и слякоть, набор из зимней нешипованной резины будет более чем достаточно, чтобы обезопасить себя!
Еще один способ обезопасить себя во время вождения зимой — застраховать автомобиль. Если вы хотите добавить покрытие или получить новый полис с более выгодным тарифом, проверьте приложение Jerry. Джерри связывается с вашей страховой компанией, чтобы получить подробную информацию о вашем текущем страховом покрытии, чтобы вам не пришлось задавать кучу вопросов. Вы получаете все лучшие цены и покрытие без каких-либо беготни!
ПОДРОБНЕЕ : 7 предметов первой необходимости для зимы, которые нужны каждому водителю
Техническое обслуживание автомобилейАвтомобильные шиныБезопасность на дорогахИзнос
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены фактами наша команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если стояночный тормоз не держит
Замена шланга клапана PCV
Воздух не выходит из проверки вентиляционных отверстий
Замена компрессора воздушной подвески
. Стоимость страховки Toyota Scion Ia
Стоимость страховки Bmw X2 Sdrive28I
Стоимость страховки Mitsubishi Mirage Se
Honda Accord DX Страхование Страхование
FIAT 500L Страхование Страхования
Страхование в вашем штате
дешевый автомобиль страховой Южная Дакота
Дешевое страхование автомобиля в Джорджии
Дешевое страхование автомобиля в Неваде
Страхование в вашем городе
Saratoga Springs Car Страхование
Morgantown Car Insurance
Lincoln Car Insurance
Johnston Car Insurance
Kaiser CAR страховка
What Ase Ase Ase Ase Ase Ase Ase Ase Ase Ase Astive Aship Astive Antive
.
Я менял масло для своей тети, когда наткнулся на бутылку масла в ее сарае. Она не могла точно вспомнить, когда купила его, но думала, что это было около двух лет назад. Я не стал использовать его, потому что не был уверен, что он все еще хорош. Есть ли срок годности у моторного масла?
Рэйчел Риголино
30 марта 2022 г.
Использует ли Suzuki ремни или цепи ГРМ?
Я изучаю автомобили, чтобы унаследовать Suzuki моего отца, когда я закончу среднюю школу. Suzuki использует ремни или цепи ГРМ?
Бонни Стинсон
30 марта 2022 г.
Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ?
Мой автомобиль издает громкий шум во время движения. Думаю ремень ГРМ перетянут. Как отрегулировать натяжитель ремня ГРМ?
Bonnie Stinson
30 марта 2022 г.
Просмотр всех вопросов
Читать советы экспертов по автомобилям по адресу jerry
2014 Jeep Cherokee Mpg
Jeep Cherokee получает 20 и 25 миль на гг. на двигателе.
Shannon Fitzgerald
27 сентября 2022 г.
BMW M4 2015 г. от 0 до 60
По результатам экспертных испытаний BMW M4 2015 г. может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды.
Shannon Fitzgerald
15 сентября 2022 г.
Путеводитель по национальным паркам Канзаса
В Канзасе есть много замечательных национальных парков, таких как Tallgrass Prairie в Strong City или Fort Larned в Larned.
Shannon Fitzgerald
Апрель 25, 2022
Просмотр по темам
Ускорение
развод
Инспекции автомобилей
Дорожные поездки
Комплексное покрытие
Convertibles
0009
Connecticut
Travel
Minnesota
Буксировка
Страховые агенты и брокеры
Ранки с аварийными испытаниями
Южная Каролина
Цены на автомобиль
Крус.