На какой скорости камера ГИБДД не успеет сфотографировать нарушение ПДД — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото avtovzglyad.ru
Ничто так не увлекает россиян, как генерации различных способов обхода непопулярных законов и правил. Как только общество узнает о новом запрете, в ту же секунду сотни тысяч «светлых голов» приступают к поиску лазеек по его обходу. Как только на дороге появилась первая камера, фиксирующая нарушения ПДД, автовладельцы увлеклись методиками ее обмана. Сказок было сказано немало, но, как оказалось, в некоторых была и доля истины. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Нет более закрытой и мистической структуры на российской дороге, чем операторы камер видеофиксации. В действительности, 99% процентов российских водителей не догадывается ни как устроена система, ни кто ей управляет, ни какими средствами в реальности обладает этот самый, скрытый от глаз «дирижер». Видели камеры, видели штрафы — начало и конец — а вот что там посередине, никто и не знает толком.
Говорят о некой общей системе, называя ее «Паутиной», рассказывают о специальных людях, отсматривающих каждую фотографию и в итоге принимающих решения. Общего в этом «стоге информации» лишь одно — разговоры. Отсутствие в информационном поле конкретики порождает сотни и тысячи мифов, гуляющих по сообществам автомобилистов и страничкм блогеров, исправно получающих свою долю популярности на «причастности к таинству».
Одно из самых популярных направлений, которое регулярно эксплуатируют «любители хайпа» — характеристики самих комплексов. Места расположения камер известны, их публикуют на сайтах, добавляют в приложения и карты, а вот как работает сам комплекс и, что вызывает наибольший интерес, можно ли его обмануть — большой вопрос. Например, бытует мнение, что если превысить скорость слишком сильно, то комплекс просто не сможет сделать качественную фотографию, способную стать подтверждением нарушения. Смешно, скажете? Отнюдь.
Рекорд скорости Энди Грина.
Фото из соцсетей.
История про «предельную скорость», которая не даст «всевидящему глазу» сфокусироваться и сделать качественный кадр с расчетом скорости — довольно популярна. В интернете легко найти размазанные фотографии, крайне похожие на те, что приходят в «жировках», и с подписями про успех в обмане системы. Выглядят, конечно, как фейк, но ведь такая скорость действительно существует!
Более того, она прописана в техническом задании, которому комплексы фиксации должны соответствовать. Так, для старых камер она должна соответствовать 250 км/ч, которых, при определенном раскладе, могут достигать некоторые модели современных авто. Новые же комплексы обязаны фиксировать нарушения на скорости до 350 км/ч, что уже выглядит довольно проблематично.
Впрочем, это совсем не опровергает, а наоборот, подтверждает «байку»: камеры могут и не зафиксировать нарушения, если скорость высока. Другой вопрос, что она должна быть очень высока. Однако не стоит забывать, что 15 октября 1997 года Энди Грин разогнался до 1228 км/ч: дно высохшего озера, два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce, общей мощностью 109 500 л. с., и нечеловеческая смелость — рецепт рекорда.
- ГАИ
- ПДД
Местные бюджеты не должны наживаться на водителях
24519
- ГАИ
- ПДД
Местные бюджеты не должны наживаться на водителях
24519
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
превышение скорости, видеофиксация, ПДД, технология, ГИБДД
В Самарской области увеличат количество камер фиксации нарушений ПДД 2021 г — 28 января 2021
Все новостиПоэтесса из глубинки пишет песни для Шуфутинского и других артистов. Она рассказала, как продать композицию звезде
«Мы плывем»: на окраине Самары затопило улицу
Вынесло на встречку: на М-5 нефтевоз протаранил «Газель»
«Это неэстетично и негигиенично»: репортаж из общаги, где для людей на общих кухнях установили унитазы
В Самаре могут закрыть переправу в Рождествено
«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины
Не вышли из «мертвой петли»: публикуем 6 фото легендарных американских горок
Россиянин уехал в другую страну и стал диджеем — что ему помогло исполнить мечту
Около дачи со слонами построят лестницу к Волге и причал
В Самарской области не хватает своей картошки
Самарская область рискует остаться без вышек 5G
Всемирный фонд природы* — иноагент, против России введены новые санкции: новости СВО за 11 марта
«Непобежденный»: в Самарской области похоронили спасателя, погибшего в зоне СВО
На Волге начался ледоход: видео
«Вы актер или батюшка?» Простой рабочий одевается как Пушкин и ходит так на оборонный завод
«Смотришь — роскошные небоскребы, поворачиваешься — грязь и нищета». 7 причин, почему в России лучше, чем в Израиле
В Самарской области заключенный «ушел в самоволку» из колонии-поселения
Апартаменты за миллионы: 5 российских звезд, которые купили квартиры в Дубае
В Самарской области под водой оказались два поселка
В Самарской области затопило два моста
«Ня, каваи, десу»: сможете ли вы понять язык анимешников?
Айтишник проехал на автомобиле Кыргызстан, Узбекистан и Казахстан и рассказывает, почему это отличная идея для путешествия
Стало известно, где пройдет прощание с журналистом Алексеем Дмитренко
Две стеклянные башни: появился новый проект застройки ГПЗ-4
Что, если не Booking? Пять российских сервисов для бронирования отелей
В Самарской области похоронили погибшего в СВО военнослужащего
Объясняем на картинках: какая рыба самая полезная, какая самая вредная и кому ее вообще нельзя
В Самарской области ограничили движение по трассе М-5 «Урал»
В Самаре на скандальной стройке ЖК «Космолет» возобновились работы
Курсы на 3 млрд и свой бренд косметики. Чем еще известна блогер Лерчек из Тольятти, которую обвиняют в неуплате 300 млн налогов
В Сочи очень дорого, а в Абхазии отдыхать негде, хотя по популярности она обогнала даже Турцию. Почему так?
В Самару на стройку «Театральной» начали доставлять элементы тоннелепроходческого щита
Самарский двор атаковали утки
В Самаре умер известный журналист Алексей Дмитренко
Квартиру Зеленского отдадут многодетным семьям Крыма: новости СВО за 10 марта
Мертвые души за 3 миллиона: в Самаре патологоанатом продавал данные покойников
В Самарской области мужчина выставил на продажу нож времен Первой мировой войны
То, что доктор прописал: большой медицинский гайд для тех, кто хочет быть здоровым
«Что случилось? Почему рук и ног у меня нет?» История блогера с бионическими протезами
Все новости
Большинство камер в регионе фиксируют скорость
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
До 2021 года в Самарской области установят еще около 280 комплексов для фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Об этом в интервью 63.RU сообщил руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области Константин Пресняков.
— В этом году мы планируем поставить 15 новых камер, возможно, еще 50 дополнительно, — уточнил чиновник.
Всего в Самарской области 1520 стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. 346 фиксируют нарушения скоростного режима движения, 1139 — правил проезда перекрестков, 31 — правил парковки, 4 — правил проезда железнодорожных переездов. В 2020 году начали работать камеры, которые фиксируют выезд на встречку. Несколько комплексов «ловят» тех, кто выезжает на обочину. Также работают 32 передвижные камеры на скорость.
— Рассматривается возможность установки универсальных камер, способных фиксировать различные нарушения ПДД. У нас были случаи, когда, например, камера фиксации нарушения скоростного режима сняла нарушение правил проезда перекрестка. Но ГИБДД не может выписать штраф. Ведь у комплекса есть сертификат только на фиксацию скорости. Установка универсальных камер такие проблемы поможет исключить, — пояснил Константин Пресняков.
По теме
26 марта 2021, 18:00
Камера на колесиках: в Самарской области запустят новый комплекс фиксации нарушений ПДД18 февраля 2021, 16:45
Любители погонять: самарцы попали на 5-е место в стране по оплате штрафов за нарушения ПДД03 февраля 2021, 09:10
Штрафы с дорожных камер можно обжаловать: публикуем инструкцию в карточках28 января 2021, 11:42
В метро и ЦАВ Самары поставят камеры с функцией распознавания лиц27 января 2021, 19:15
Жителей Самары попросили не оставлять машины около домов27 января 2021, 10:15
Глава департамента информтехнологий Самарской области: «Камер станет больше»05 декабря 2019, 16:20
Как камеры на дорогах Самары «отстреливают» водителей-нарушителей
Александра Ламзина
заместитель главного редактора 63. ru
Камеры фиксации нарушений ПДДШтрафы ГИБДД
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ10
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Камеры контроля скорости в Чикаго стоимостью более 1 миллиона долларов наносят ущерб малообеспеченным районам
Почти половина самых прибыльных камер контроля скорости в Чикаго находилась на южной стороне. Два из них, в том числе лучшая камера стоимостью 3,1 миллиона долларов, находятся в Ward 20 Ald. Малообеспеченные избиратели Жанетт Тейлор со штрафами, которые, по ее словам, они не могут себе позволить.
Когда мэр Лори Лайтфут баллотировалась на пост президента, она проводила кампанию, обещая изменить «пристрастие» Чикаго к штрафам и сборам, которые несоразмерно вредят жителям с низким доходом.
Но расследование, проведенное Иллинойским институтом политики в отношении нового ограничения Лайтфута на скорость 6 миль в час для камер контроля скорости в Чикаго, показало обратное. Почти половина городских камер, приносящих наибольший доход, располагались в сильно обедневшей южной части города, в том числе главная камера, которая наложила штраф на 3,1 миллиона долларов.
В Чикаго 160 камер контроля скорости, но 19 из них заработали штрафы на сумму 1 миллион долларов и более. Восемь из них находятся на южной стороне, принося почти 20% общего дохода от камер контроля скорости по всему городу.
Доп. В 20-м районе Джанетт Тейлор на южной стороне есть две камеры стоимостью более 1 миллиона долларов, в том числе самая прибыльная в городе камера контроля скорости за 3,1 миллиона долларов. Она сказала, что политика Лайтфута сжимает чикагские общины, которые меньше всего могут себе это позволить.
«Проголосовал против увеличения штрафов и сборов. Это просто налогообложение бедных, а не людей, которые действительно могут себе это позволить», — сказал Тейлор.
«Средний доход в моем районе составляет 25 000 долларов. У вас уже есть бедняки, а город добавляет штрафы и сборы к билетам? Это показывает вам приоритеты — и это не рабочий класс, бедняки и большинство чернокожих сообществ».
Тейлор сказала, что избиратели постоянно связываются с ней по поводу камер контроля скорости. Она сомневается в заявлениях городских властей о том, что камеры предназначены для повышения безопасности.
«Безопасность? Посмотрите, сколько аварий произошло в этих местах. Сколько детей пострадало? Не один. Мне каждый день звонят о том, что в моем отделении кого-то застрелили. Мне никогда не звонили и не говорили, что кого-то сбили».
Вместо этого Тейлор сказал, что низкий порог продажи билетов Лайтфута был обусловлен деньгами.
«Речь идет о доходах. Вы заметили, что происходит в богатых сообществах? У них есть радары скорости. У нас есть камеры контроля скорости», — сказал Тейлор. «Я бы понял, если бы они пришли в наши сообщества и помогли решить наши проблемы, но они отказываются, потому что это приносит нам больше денег».
«Нашим городским чиновникам платят за защиту наших избирателей, но они этим не занимаются. Вот почему черные люди уезжают толпами.
Анализ данных Департамента финансов Чикаго подтверждает опасения Тейлора. За первые 10 месяцев 2021 года город наложил штрафы за камеры контроля скорости на 73,8 миллиона долларов, что примерно на 30 миллионов долларов больше, чем в каждый из предыдущих трех лет.
Доход резко вырос 1 марта после того, как политика Лайтфута начала наказывать водителей, превышающих лимит на 6 миль в час, штрафом в размере 35 долларов. Камеры контроля скорости начали штамповать в восемь раз больше квитанций в день.
На конец октября 2021 года штрафы за каждую камеру составляли в среднем 460 976 долларов США, что на 213 631 доллар США больше, чем в 2019 году. Она вдвое сократила плату за проезд для чикагцев, зарабатывающих менее 38 640 долларов в год в своем бюджете на 2022 год.
Но, согласно исследованию Университета Иллинойс-Чикаго, билеты на камеры контроля скорости часто обходятся бедным чикагцам гораздо дороже. Почти половина билетов, полученных жителями с низкими доходами, облагаются штрафами за просрочку платежа и дополнительными штрафами до их оплаты. Для сравнения, у водителей с высоким доходом этот показатель составляет всего 17%.
Штрафы за просрочку увеличивают стоимость билетов, превращая предупреждение в размере 35 долларов в штраф в размере 85 долларов. Нарушение скорости на 100 долларов может в конечном итоге стоить жителям 244 доллара, если их платеж просрочен.
Тейлор сказала, что ей не нужен анализ билетов, чтобы понять, что происходит — достаточно здравого смысла.
«Если мама пятерых детей, окончивших вечернюю школу и получившая сертификат от Dawson Tech, смогла получить его, я уверен, что другие люди смогут это понять», — сказал Тейлор. «Это о том, что они зарабатывают деньги».
Штаты получают деньги на установку камер контроля скорости
На этой фотографии, опубликованной полицейским управлением Северного Лас-Вегаса, изображен Dodge Challenger в Северном Лас-Вегасе в субботу, 29 января 2022 года. Полиция Лас-Вегаса заявила, что… На этой фотографии, опубликованной полицейским управлением Северного Лас-Вегаса, изображен Dodge Challenger в Северном Лас-Вегасе в субботу, 29 января 2022 года.
по: Ассошиэйтед Пресс
Размещено:
Обновлено:
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.
Водители, будьте осторожны: благодаря закону президента Джо Байдена об инфраструктуре камеры контроля скорости могут быть на пути к месту рядом с вами.
В соответствии с новым федеральным руководством, опубликованным в среду, штаты теперь могут использовать миллиарды долларов, выделяемые федеральными автомагистралями, на программы безопасности дорожного движения, такие как автоматизированное регулирование дорожного движения. Им говорят, что камеры, которые фотографируют мчащиеся автомобили, являются признанным способом снижения числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
Все это является частью новой национальной стратегии Департамента транспорта , направленной на сдерживание рекордного роста числа смертельных случаев на дорогах с помощью широкого подхода «системы безопасности», который способствует лучшему проектированию дорог, более низким ограничениям скорости и большему количеству правил безопасности автомобилей. В руководстве Федерального управления автомобильных дорог камеры контроля скорости упоминаются, в частности, как проверенный инструмент контроля за опасным вождением.
Цель Федерального управления автомобильных дорог «состоит в том, чтобы помочь государственным и местным транспортным агентствам по всей стране реализовать проекты, которые сделают улицы, шоссе и мосты безопасными и доступными для всех пользователей», — сказала заместитель администратора агентства Стефани Поллак. «Теперь у штатов больше гибкости и финансирования для повышения безопасности на дорогах».
Автоматизированное регулирование дорожного движения, которое иногда называют «ловушками скорости», может принести местным сообществам миллионы долларов дохода от продажи билетов, но вызвало негативную реакцию и не получило широкого распространения. По оценкам Страхового института безопасности дорожного движения, только около 159 населенных пунктов широко используют камеры контроля скорости, даже после того, как в 2017 году Национальный совет по безопасности на транспорте призвал к более широкому использованию их для предотвращения аварий. Автомобилисты часто жалуются, что камеры контроля скорости могут быть неточными, но это почти невозможно оспорить в суде. Восемь штатов прямо запрещают использование камер контроля скорости, а еще около двух десятков не имеют специального законодательства, поддерживающего их использование.
Тем не менее, поскольку во время пандемии коронавируса число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий резко возросло, группы безопасности автомобилей, в том числе Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения, все чаще указывают на автоматизированное обеспечение соблюдения правил дорожного движения как на более надежное и справедливое, чем полицейские остановки дорожного движения, что может создавать риск конфронтации между автомобилистами.
По данным правительства, более 1 из 4 погибших на дорогах происходит из-за превышения скорости. Федеральное управление автомобильных дорог заявляет, что камеры контроля скорости могут снизить количество аварий с травмами почти на 50%.
«Автоматизированное ограничение скорости, если его справедливо развернуть и правильно применить к дорогам с наибольшим риском причинения вреда из-за превышения скорости, может обеспечить значительные преимущества в плане безопасности и спасти жизни», — говорится в стратегии безопасности Департамента транспорта, опубликованной на прошлой неделе.
Департамент заявил, что согласно предыдущему пятилетнему законопроекту о транспорте, штаты в основном ограничивались расходами денег на безопасность дорожного движения на проекты с жесткой инфраструктурой, такие как строительство тротуаров; использование федеральных денег для камер контроля скорости было запрещено, за исключением школьных зон. Теперь, в соответствии с новым законом Байдена, у штатов есть возможность использовать до 10% от общей суммы денег на безопасность дорожного движения в размере 15,6 млрд долларов, доступной в течение пяти лет, для определенных программ, не связанных с инфраструктурой, таких как кампании по повышению осведомленности общественности, автоматизированное обеспечение соблюдения законов о безопасности дорожного движения и меры по защите детей, идущих в школу пешком или на велосипеде.
В декабре среди штатов было распределено около 3 миллиардов долларов из средств, выделяемых на безопасность дорожного движения.
На пресс-конференции во вторник губернатор Флориды Рон ДеСантис раскритиковал законопроект Байдена об инфраструктуре как расточительный, несмотря на то, что он сказал, что его штат приветствует дополнительные федеральные транспортные средства.
«Они тратят 15 миллиардов долларов на камеры контроля скорости, чтобы иметь возможность ловить людей, превышающих скорость. Я имею в виду, мне жаль. Я не хочу этого. Это приносит нам еще больше слежки», — сказал республиканец. «Как будто нам нужно больше наблюдения в нашем обществе прямо сейчас», — пошутил он.
В конечном счете, штаты и местные органы, а не федеральное правительство, будут решать, как лучше всего использовать 15 миллиардов долларов финансирования по формуле для повышения безопасности дорожного движения. Федеральное руководство фактически ограничивает сумму денег, доступную для камер контроля скорости, на уровне 10%.
Новое руководство также требует, чтобы не менее 15% средств программы повышения безопасности дорожного движения штата предназначались для пешеходов, велосипедистов и других немоторизованных участников дорожного движения, если на эти группы приходится 15% или более погибших в результате аварий в штате.
Министр транспорта Пит Буттиджич подчеркнул необходимость повышения безопасности для всех участников дорожного движения, а не только для водителей, отметив, что более безопасные дороги открывают возможности для общественного транспорта. Согласно правительственным данным, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом с участием велосипедистов и пешеходов чаще затрагивают небелых людей с низким доходом.
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Товарный знак и авторское право 2023 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
Просмотреть все лучшие отзывы
Главные новости
Больше историй
Видео КТЛА
Противостояние с мужчиной, обвиняемым в стрельбе по депутатам …
Дождь замочил Южную Калифорнию
Голливуд готовится к 95-й церемонии вручения премии «Оскар», …
Постоянное летнее время? Где усилия по …
Из-за продолжительного противостояния с мужчиной, обвиняемым в стрельбе .
