Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

Содержание

Пайка пластикового бампера при помощи электродов своими руками

Деталь кузова автомобиля, которая чаще всего подвергается ударам, деформации, царапинам и сколам является бампер. Ранее данный элемент изготавливался из металла, но хоть это и более прочный материал его было сложнее и дороже подвергать восстановлению. Ремонт пластиковых бамперов является более простым, не дорогостоящим и под силу даже выполнить самостоятельно самому владельцу.

Пластмасса, из которой изготовлен бампер, отличается от обычной. Она имеет более сложный состав, который обеспечивает данному элементу кузова гибкость и защищает важные механизмы авто от камней, песка и другого более крупного мусора. Со временем вид любого бампера значительно ухудшается, что приводит к его неизбежному ремонту. Так как помимо защитной функции бампер играет и эстетическую роль любой автовладелец хочет, чтобы его «железный конь» выглядел соответствующе.

 

Основные этапы ремонта и принципы ремонта бампера из пластика посредством электродов

Степень сложности ремонта любого бампера определяется масштабом его повреждённости.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Например, при возникновении небольших и даже глубоких царапин устранить их достаточно не сложно, а при других значительных повреждениях, например, трещинах, вмятинах, понадобятся плоские электроды, если выполняется пайка бампера своими руками. Электродами можно запаять даже большие трещины, что очень удобно, так как на материал затрачивается совсем не много денег, а ремонт  отнимает мало времени. Также особых профессиональных навыков не требуется.

Основными этапами при выполнении данного ремонта являются следующие:

  1. Подготовка. Для начала необходимо снять повреждённый бампер с авто. После тщательно помыть от различного вида загрязнений. Место повреждения, которое планируется запаять очистить от лака, краски и имеющегося грунта.

  2. Приобретение материала. На этом этапе самым сложным является выбор плоских электродов, подходящих под материал бампера. Первое, что нужно сделать — это определить к какому типу относится пластмасса. Например, бывает: пластмасса высокого качества, которая является стойкой к различным температурам, из полипропилена, этилендилена, либо непрочного полиуретана.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

    Обычно на бампере есть соответствующие маркировки, но при их отсутствии, вероятно, что пластик выполнен ручной работой из стекловолокна, которое не подвергается пайке. При выборе неподходящего материала к пластмассе вашего бампера пайка будет невозможна либо плохо скрепится. Также понадобится фен строительный с насадкой со специальным соплом до десяти миллиметров. В данном интернет — магазине предлагается большой выбор электродов под любой материал бампера.

  3. Тестирование. Перед тем, как выполнять работу полностью лучше протестировать купленный электрод. Это осуществляется пайкой электрода к внутренней части. Если трестируемый материал после затвердения будет отделяться с особой сложностью либо вовсе это будет сделать невозможно, то выбор сделан правильно и можно приступать к полному ремонту.

  4. Ремонт. Данная работа выполняется путём наплавки электродов на деформированную часть. Рекомендуется производить работу от середины повреждения пластикового бампера, а после обрабатываются оставшиеся незаполненные участки.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

 

Ремонт бампера плоскими электродами имеет некоторые важные моменты:

  • место ремонта лучше обезжирить для лучшего сцепления;

  • для своей безопасности электрод придерживать плоскогубцами;

  • края электрода для эстетичности вида можно при помощи паяльника размазать;

  • электрод нельзя перегревать, поэтому следует подобрать соответствующую температуру к каждому определенному пластику;

  • при ремонте полиуретанового бампера из-за мягкости материала трещину необходимо скрепить скобами для мебели;

  • после застывания место ремонта обрабатывается абразивным материалом.

Только после вышеуказанных манипуляций через небольшой промежуток времени бампер можно окрашивать.

 

Применяя электроды для пайки бамперов, и выполняя ремонт самостоятельно, выбрать нужный материал является зачастую проблемой для новичков в этом деле.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

Сами электроды выглядят как нарезанные полосы пластика, соответствующие материалу бампера, около десяти миллиметров шириной.

Помимо бамперов, данными электродами можно запаять расширительные бачки, зеркала, другие элементы кузова и многое другое.

Несмотря на множество видов пластмасс, из которых изготавливают бампера, делятся условно они на два вида. Первый — термореактивный, который спаять электродами не возможно, так как он не плавится. Второй вид термопластичный, нагреваясь, становится мягким, поддающимся свариванию.

Независимо от видов термопластичных пластмасс электроды имеют низкую цену, а за ремонт бамперов с применением их в автосервисах обычно берут немалые деньги. С целью экономии средств, приобрести любой вид электродов по выгодной цене можно в данном интернет — магазине. Специалисты помогут определиться с выбором и подобрать подходящий материал для пайки вашего бампера, также бесплатно проконсультировать.

 

 

Запаять бампер — Мусор

 мусор

15 years ago



Добрый всем день, однофорумчане!

Зимой в моего федьку въехал джигит на копейке.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

..на заднем бампере осталась трещина см. 15…

Подскажите конторку где бюджетно и кач-венно его запаять?

(менять целиком бампер не хочу…)

Nail

6 June 2007


Запаять бампер


Длинный

6 June 2007



привет… а почему ты не хочешь его менять… в любом случае запаяный будет хуже… да и может опять в том же месте лопнуть… да и надо посмотреть в каком состоянии усилитель…

)) ведь у тебя скорей всего каска… меняй и не задумывайся…

)) ИМХА

info

6 June 2007



Одно время сам паял бампера-пластик. (подрабатывал)
Держалось на мертво…
Брал использованный воздушный фильтр (в основном — ВАЗ), выдирал от туда металлическую сетку, вырезал ее по размеру трещины и впаивал ее паяльником в бампер, С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.

Затем с внешней стороны проходил тонким слоем клея (абсолютно любой) лишь бы уровнять момент трещины.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Потом зачищал и закрашивал.
Держится мертво, один раз целый бампер так собрал по кусочкам, клиент был рад до ушей

Ну а если у тя действительно КАСКА — то меняй, не хрен заморачиваться.

drindrin

6 June 2007



Если интересует — пиши в личку, скину контакты.

lexus88

6 June 2007



Nail
Лучше менять если не дай бох ещё въедут он уже будет не рабочий и погасит удар

_ViC_

6 June 2007



lexus88
Речь идет только о пластиковой накладке, она декоративная, так что на безопасность не повлияет.

lexus88

6 June 2007



_ViC_
Удар будет гасится намого хуже и могут пострадать сильней другие детали кузова

Albertus

6 June 2007



lexus88:


Nail
Лучше менять если не дай бох ещё въедут он уже будет не рабочий и погасит удар

Если, что современные бамперы предназначенны не для погашения удара, а для красоты, и они мягkие т.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях к. идет серьезная борьба за очки в краштестах при наезде на пешихода. + плюс выгодно менять дорогую деталь, где-читал сравнение ремонта бамперов при ударе на скорости 5-7 км. теоретически они должны выдыерживать такой удар, на деле попадон 500$

_ViC_

6 June 2007



lexus88
Еще раз… пластиковая облицовка бампера является декоративным элементом (см. Микрокат). Сам бампер составной и имеет металлический усилитель. Именно он гасит удар.

Nail

7 June 2007



Всем спасибо!

drindrin

отписался в личку

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

Автобеседка

Летние шины ч.3

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

Автобеседка

Моторные масла Castrol

FF2 оборудование и з.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях ч.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF3 двигатель

Система охлаждения двигателя ФФ3

Дизельные

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

FF3 ходовая

Подвеска на ФФ3

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 оборудование и з.ч.

Блокировка межколесного дифференциала

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

Дилеры

Форд Центр Измайлово

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

C-Max

Вода в салоне

FF2 эксплуатация

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

2)

Focus 2

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

FF2 эксплуатация

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.



Ремонтируем бампер самостоятельно от пайки до покраски.

Существует несколько способов ремонта автомобильного бампера. Не все из них можно назвать качественными, тем не менее их используют различные мастера. Рассмотрим их подробнее.

1 Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.

2 Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.

3 Пайка бампера

4 Подготовка бампера к покраске.

5 Ремонт бампера с использованием соды и суперклея, эпоксидной смолы и стеклоткани

Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.

Место ремонта очищается от грязи. Если планируется впаивать сетку с лицевой стороны бампера, то обязательно счищаем в этом месте краску и грунт.

Паяльником разогревается край трещины и сплавляется для того, чтобы удержать края пластика на месте.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Паяльник должен быть не сильно мощным примерно 40- 60 Ватт желательно с терморегулятором, чтобы не перегреть пластик. Перегретый пластик становиться хрупким. Если в хозяйстве имеется диммер, то паяльник без терморегулятора можно включить через него и добиться минимальной температуры, при которой начинает плавиться пластик.

На место трещины накладываем металлическую мелкоячеистую сетку. Сетка может быть из черного металла, но лучше нержавеющая, латунная или оцинкованная. Такая сетка не будет подвергаться коррозии в случае попадания влаги. Сетку можно купить в строительном магазине или выдернуть её из воздушного фильтра или сита.

 Разогретое жало паяльника прикладываем к сетке и немного давим на неё. Сетка нагревается и вплавляется во внутрь пластика. Если к паяльнику имеется сменное плоское жало в виде лопатки, то им можно загладить неровности пластмассы.

 Приверженцы данного способа советуют такую процедуру провести с лицевой и внутренней стороны бампера.

Несмотря на то, что данный способ довольно распространен, у него есть ряд существенных недостатков.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

Во-первых, при отсутствии терморегулятора на паяльнике не удается подобрать необходимую минимальную температуру. В результате пластик перегревается и становиться хрупким.

Во-вторых, металлическая сетка и пластик имеют разный коэффициент температурного расширения. Это приводит к тому, что со временем в перегретом пластике вокруг сетки появляются поры и микротрещины, в которые попадает вода. Вода, замерзая и расширяясь способствует дальнейшему разрушению ремонтного участка бампера. В результате шпаклевка вместе с краской начинает отслаиваться. Этот процесс медленный, но неизбежный.

Поэтому для качественного ремонта лучше использовать метод пайки пластика, который описан ниже в статье.

Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.

Скобы от строительного степлера используют в качестве усиления паянного шва. Трещину сваривают с помощью паяльника, а скобы укладывают на место трещины и вплавляют их в материал бампера.

Еще скобками пробивает пластик и стягивают края трещины.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях После этого паяльником нагревают скобы и топят их в пластике. На мой взгляд такой способ можно использовать как временную меру, чтобы удержать части бампера на своем месте до полноценного качественного ремонта.

Пайка бампера

Иногда мастера идут по пути самого простого, просто расплавляют и сваривают края трещины паяльником с наружной и внутренней стороны бампера.

Такой ремонт можно считать качественным только при одном условии – если не перегрет пластик в месте пайки, иначе шов треснет со временем. Паяльником без терморегулятора невозможно выдержать нужную температуру, поэтому для сварки пластика лучше воспользоваться другим инструментом.

Для качественной пайки пластика необходимо использовать строительный фен со специальной насадкой или воздушную паяльную станцию. Насадку на фен изготавливают из тонкой жести или покупают готовую в строительном магазине. При изготовлении самодельной насадки на фен обязательно нужно сделать отверстия сбоку насадки для дополнительного отвода тепла.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Таким образом фен не будет перегреваться.

Насадка на строительный фен.

Насадка с соплом диаметром не более 5-7мм позволяет нагревать только зону сварки, а не окружающие части пластика.

Сначала дремелем или маленькой болгаркой разделываем кромки трещины. Необходимо снять фаски с двух сторон таким образом, чтобы они были похожи на два топора обращенные остриями друг к другу. Полученные канавки будем заполнять разогретым пластиком с двух сторон бампера.

Здесь есть очень важный момент. Для хорошего сплавления трещины необходимо, чтобы присадочный пластик был того же вида, что и на бампере.

Для определения вида пластика, из которого сделан бампер, следует посмотреть на маркировку, нанесенную на его оборотную сторону.

Аналогичный материал можно взять из другого разбитого бампера или подкрылков автомобилей. Также в строительных магазинах продаются специальные пластиковые прутки для пайки. Они могут быть разных цветов. Но материал стержней все же будет немного отличается от материала бампера даже при одинаковой маркировке.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Это связано с разными технологиями изготовления деталей и с разными добавками. Бампера изготавливаются методом литья с добавлением различных добавок к пластику, а стержни изготавливаются методом экструзии и как правило их пластик более чистый так как добавок меньше. Поэтому лучше всего для пайки использовать материал от старого аналогичного бампера.

Стержни пластика, вырезанные из старого бампера.

После определения вида пластика нужно понять до какой температуры его можно нагревать, чтобы не испортить. Эту информацию можно найти в таблицах плавления различных видов пластика. Например, ниже дана подобная таблица.

Сварка выполняется с одновременным прогревом кромок трещины и разогревом присадочной полоски пластика. Прогрев кромок очень важен для получения однородного монолитного пластика после полного остывания.

Расплавленную пластмассу при необходимости можно подравнивать жалом широкой плоской отвертки.

Далее даем остыть сварному соединению. Не следует испытывать шов на прочность пока пластик полностью не остынет.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

Подготовка бампера к покраске.
  • Зачищаем лишний наплавленный пластик орбитальной шлифмашинкой на малых оборотах. Наждачную бумагу следует использовать крупную не мельче, чем P120. Лепестковыми кругами на болгарке чистить не желательно. Большие обороты лучше не использовать так как верхний слой пластика разогревается и размазывается по поверхности. В последствии этот размазанный пластик может местами отслоиться.

Если пластик все же плавиться и размазывается, то необходимо снизить обороты или заменить наждачную бумагу на более крупную.

При отсутствии шлифмашинки лишний слой пластмассы можно снять лезвием от канцелярского ножа. Нужно поставить лезвие поперек шва и надавливая на него сдирать лишний материал. 

  • Все поверхности под окраску обезжириваем антисиликоновым обезжиривателем для автомобилей. Здесь все просто, нанесли и стерли тряпкой.
  • Наносим усилитель адгезии Body plasto fix spray 340 тонким слоем и даем минут 10 для высыхания.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Данный усилитель адгезии немного растворяет верхний слой пластика в результате чего к нему хорошо прилипает шпаклевка и грунт.
  • Шпаклюем специальной шпаклевкой для бамперов. Например, шпаклевка bumper fix от компании Novol. Такая шпаклевка очень эластичная из-за содержащихся в ней различных пластификаторов и поэтому не отваливается даже при изгибе бампера.
  • Затираем шпаклевку шлифовальной шкуркой. Шкурка Р80 дает ворс на пластике, который очень сложно потом убрать более мелкой наждачной бумагой. Поэтому лучше использовать наждачную бумагу не крупнее Р180. Шлифуем с уменьшением зерна наждачной бумаги: Р180, P240, Р320.
  • Грунтуем. Грунт берем обычный акриловый, но в него обязательно добавляем пластифицирующую добавку в пропорции 5-10% от объема грунта. Например, добавка Elast-o-Actif фирмы Sikkens.

Пластик имеет большой коэффициент температурного расширения, поэтому шпаклевка, грунт и краска должны быть хорошо пластичными, иначе они будут отслаиваться.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Пластифицирующая добавка придает грунту пластичность и поэтому при перепаде температур он не будет трескаться и отслаиваться от шпаклевки и пластика.

В краску также добавляется пластификатор, чтобы она вместе с грунтом и шпаклевкой расширялась и сжималась при температурных перепадах.

  • Производим окраску.

Ремонт бампера с использованием соды и суперклея, эпоксидной смолы и стеклоткани

Некоторые автолюбители для ремонта трещин используют смесь соды с суперклеем. Порядок действий в этом случае простой.

Место ремонта очищается от грязи и обезжиривается.

Трещина поливается клеем, затем на клей сыпется сода и затирается, чтобы она пропиталась клеем. Потом процесс повторяется. Так чередуя соду и, клей можно получить несколько твердых слоев.

Соду можно заменить заплаткой их хлопчатобумажной ткани. Эта ткань с цианакрилатными клеями хорошо взаимодействует. Её органические волокна чуть ли не плавятся под воздействием клея.

Данный способ подойдет для ремонта пластмасс, которые нельзя спаять.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Например, пластик ASA -акрилонитрил-стирол-акрилат — атмосферостойкий аналог ABS пластика. В ремонте от ABS отличается тем, что очень плохо варится сваркой.

Но так как бампера автомобиля практически всегда изготавливаются из пластика, который хорошо поддается свариванию, то проще спаять трещину, чем клеить её.

Иногда автолюбители для ремонта бампера используют стекловолокно в сочетании с эпоксидной смолой. Этот способ не очень хороший, так как эпоксидная смола со временем отслаивается от полиэтилена, из которого чаще всего сделан бампер.

Шариковый буфер для пайки SB/sup 2/ — гибкий инструмент для изготовления корпусов трехмерных датчиков и микросистем

  • title={Шарик для припоя SB/sup 2/ — гибкий инструмент для изготовления корпусов трехмерных датчиков и микросистем}, автор = {Пол Касульке, Вернер Шмидт, Ларс Титерле, Х. Бонакер, Томас Опперт и Эльке Закель}, Journal={Двадцать второй международный симпозиум по технологиям производства электроники IEEE/CPMT.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях IEMT-Европа 1998. Производство и разработка электроники для автомобилей (кат. № 98Ch46204)}, год = {1998}, страницы = {70-75} }
    • P. Kasulke, W. Schmidt, E. Zakel
    • Опубликовано 27 апреля 1998 г.
    • Engineering
    • Двадцать второй международный IEEE/CPMT симпозиум по технологиям производства электроники. IEMT-Europe 1998. Производство и разработка электроники для автомобилей (Кат. № 98Ch46204)

    Компания Pac Tech GmbH разработала новую высокоскоростную систему напыления для микроэлектронных устройств. С помощью этой полностью автоматической системы, высокоскоростного буфера шариков припоя (SB/sup 2/), предварительно сформированные шарики припоя помещаются в заранее запрограммированные положения соединения и оплавляются лазерным импульсом за один шаг. Использование флюса или второго оплавления не обязательно. Конструкция системы подходит для широкого спектра приложений. Из-за низкого подвода тепла во время напыления припоя и того факта, что дополнительные… 

    Посмотреть на IEEE

    doi.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях org

    Размещение и оплавление шариков припоя для FC, BGA, CSP на уровне пластин, оптоэлектронных компонентов и МЭМС с использованием нового метода струйной пайки

    • T. Oppert, Lars Titerle, E. Zakel, G. Azdasht, T. Teutsch
    • Материаловедение, машиностроение

    • 2002

    Сегодня требования к упаковке оптоэлектроники и МЭМС-устройств больше не могут быть удовлетворены с помощью стандартных процессов на основе флюса, в которых используется профиль оплавления с длинным температурным профилем и внедряем…

    Удар микрошариков для выравнивания пластин и трехмерных приложений с использованием переноса сфер припоя и струйного распыления припоя

    • T. Oppert
    • Инженерное дело

    • 2012

    Однако стоимость определяется электроникой и миниатюризацией. за счет повышения технических характеристик устройства. Что касается применений на уровне пластин, технология флип-чипов…

    Лазерная пайка и крепление флип-чипов для трехмерной упаковки

    Обычные процессы оплавления припоя больше не могут удовлетворять фактическим требованиям к усовершенствованной упаковке.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Например, для упаковки 3D- и оптоэлектронных компонентов требуется бесфлюсовая пайка…

    Плазменное оплавление припоем Sn-3,5 Ag для бесфлюсового применения в корпусах флип-чипов

    Новый процесс бесфлюсового пайки с использованием Ar+10%H/ sub 2/ плазма была исследована для применения в корпусах флип-чипов для припоя. Шарики припоя Sn-3,5 мас.% Ag диаметром 100 мкм/м2 были связаны с…

    Оценка лазерной струйной обработки шариков припоя для процесса прикрепления шариков припоя

    Из-за постоянного стремления микроэлектронной промышленности к миниатюризации и повышению производительности плотность входных/выходных отсчетов на электронных корпусах многократно увеличивается в пределах заданной области.…

    Сборка припоя на уровне пластины и сборка перевернутой микросхемы с шариками припоя размером до 30 мкм

    • T. Oppert, R. Dohle, J. Franke, Stefan Härter
    • Материаловедение

    • 2011

    Наиболее важной движущей силой технологии в электронной промышленности является миниатюризация, главным образом за счет уменьшения размера на уровне пластин и стоимости.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Одна из технологий межсоединений для мелкого шага…

    Обработка и анализ надежности флип-чипов с контактами припоя диаметром до 30 мкм

    • Дж. Франке, Р. Доле, Флориан Шуслер, Т. Опперт, Томас Фридрих, С. Harter
    • Инженерия, материаловедение

      61-я конференция IEEE по электронным компонентам и технологиям (ECTC), 2011 г.

    • 2011

    Ускоренная тенденция к уменьшению и уменьшению веса электроники привела к тому, что многие усилия направлены на уменьшение размеров и повышение производительности электронных продуктов. Тем не менее, оборудование и процессы…

    Бесфлюсовое оплавление припоя в корпусе флип-чипа с помощью плазменного оплавления

    Новый процесс бесфлюсового оплавления с использованием плазмы Ar+10%H/sub 2/ исследовался для применения в корпусе флип-чипа с припоем. Шарики припоя Sn-3,5 вес. %Ag диаметром 100 мкм/м2 были соединены с 250…

    Установка одиночных и множественных шариков лазерного припоя и оплавление на уровне пластин CSP

    • T.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Oppert, T. Teutsch, E. Zakel, G. Azdasht
    • Engineering

    • 2000
    • 7 A 90 Скорость и производительность наряду с большим количеством операций ввода-вывода — это технология Flip Chip (FC), которая, следовательно, имеет большое значение для различных приложений.…

      Упаковка с микрошариками для переноса уровня пластины и трехмерных сфер припоя и струйная пайка

      Миниатюризация в электронике обусловлена ​​уменьшением размера и стоимости, однако за счет повышения технических характеристик устройства. Что касается приложений на уровне пластины, технология флип-чипов…

      ПОКАЗЫВАЕТ 1-2 ИЗ 2 ССЫЛОК

      Использование лазерного метода FPC для различных методов соединения микросхем

      Воспроизводимость лазерного соединения в рамках технологии микросоединения зависит от поглощающая способность контактного материала и термическая взаимосвязь. Толчок волокна…

      Низкозатратные методы пайки флип-через ч ~ р »

        пайка, сварка, склеивание.

        Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Инструкция, рекомендации

        Времена массивных металлических автомобильных бамперов, да еще с характерными «клыками», давно ушли в прошлое. Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащены пластиковыми деталями. С одной стороны, такое решение позволяет значительно снизить общую массу автомобиля, при этом удешевив машину при ее производстве. Ведь кузовные детали из различных металлов и сплавов стоят несравненно дороже. Кроме того, стоимость нового пластикового обвеса значительно ниже металлических аналогов.

        С другой стороны, пластиковые бамперы обладают гораздо меньшей прочностью.

        Даже очень прочный пластик гораздо более уязвим к ударам, механическим воздействиям и другим внешним факторам. Тем не менее, восстановление бампера хоть и относительно дешевое, но достаточно дорогое. Однако можно существенно сэкономить, если знать основные принципы ремонта современных пластиковых деталей кузова.

        Как отремонтировать бампер своими руками и будет посвящена данная статья.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Назначение и основные функции

        Изначально бампер автомобиля выполнял одну-единственную функцию, связанную с безопасностью. Это была жесткая конструкция, призванная поглощать энергию удара, защищая жизнь и здоровье пассажиров транспортного средства, а заодно и кузовные части автомобиля. Обеспечение этих требований диктовало отсутствие альтернатив реализации именно этой части. Примерно с 20-х годов прошлого века передний и задний бампера стали делать в виде выносной металлической перекладины. Чем мощнее и прочнее была конструкция и чем дальше она выносилась по продольным габаритам автомобиля, тем выше считались характеристики безопасности.

        Эволюция автомобильного бампера

        Со временем простая массивная металлическая балка претерпела некоторые изменения в своей конструкции.

        Появились специальные амортизаторы, позволившие еще более эффективно поглощать силу удара, бамперам стали придавать более эстетичный вид за счет хромирования, улучшения дизайна и других декоративных приемов.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Но настоящая революция произошла, когда многие производители отказались от идеи «агрессивной» защиты с помощью бамперов. Хотя сегодня защитная функция этой детали по-прежнему играет важную роль, современные детали кузова представляют собой сложную высокотехнологичную конструкцию, выполненную из различных материалов и обладающую множеством возможностей.

        Типовая конструкция

        Сегодня автомобильный бампер изготавливается не из металла, а из пластика или полимерных материалов. Кроме того, устройство современного кузовного элемента представляет собой сложную многослойную конструкцию. В подавляющем большинстве случаев он состоит из следующих компонентов:

        • Собственно бампер. Или, как еще называется основа конструкции, «усилитель» или «бамперная шина».
        • Крышка. Пластиковый или полимерный материал, улучшающий эстетику внешнего вида, завершающий общую дизайнерскую концепцию и защищающий основную конструкцию.
        • Амортизатор. Это материал, помещаемый между основанием бампера и декоративными накладками.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Может быть пенопластовым наполнителем, материалом на основе полиуретана, силикона, различными композиционными материалами.

        Дополнительные функции современного бампера

        Помимо своих основных «обязанностей», заключающихся в защите и создании экстерьера автомобиля, современный пластиковый бампер предоставляет возможности для реализации самых разнообразных дополнительных функций. Примеры включают следующее:

        • Размещение различных датчиков и электронных систем. Парктроник, анализатор дождя, датчик света часто встраиваются в конструкцию элемента.
        • Установка основных и дополнительных осветительных приборов. Бампер – самое популярное место для размещения противотуманных фар, дополнительных габаритных огней, а иногда и фар.
        • Именно в бампере находятся основные датчики, активирующие, например, подушки безопасности и другие системы.
        • Различные системы омывания фар, камеры переднего и заднего вида, другие сервисные устройства также часто монтируются в бамперные системы.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Ремонт бампера из пластика своими руками

        Такая сложность конструкции, ее многофункциональность и применение самых передовых технологий зачастую приводят к тому, что даже небольшое ее повреждение приводит к неоправданно большим затратам финансов, сил и времени.

        Среди автомобилистов сегодня распространено мнение, что даже просто выпрямить пластиковый бампер после незначительного повреждения без помощи специалиста практически невозможно. Тем не менее, мы постараемся подробно объяснить, как это сделать самостоятельно.

        Когда я смогу отремонтировать его самостоятельно?

        Конечно ремонт бампера из пластика своими руками возможен не во всех случаях. Многое зависит от характера повреждения и объема работ, которые планируется выполнить. Очевидно, что после серьезной аварии, повлекшей за собой серьезное разрушение всей конструкции в целом, потребуется помощь высококвалифицированных специалистов.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Однако некоторые дефекты и дефекты можно полностью устранить своими силами, сэкономив и время, и достаточно серьезные деньги. Рассмотрим самые распространенные ситуации.

        Выход из строя или некорректная работа датчиков или осветительных приборов

        Часто бывает так, что из-за вибрации, перепадов температур или даже незначительных ударов или механических воздействий один из датчиков начинает работать некорректно или просто выходит из строя. Часто возникает необходимость замены световых элементов, вмонтированных в передний или задний бампер автомобиля. Соответственно возникает вопрос: как снять бампер, не повредив его? Далеко не во всех случаях следует немедленно обращаться в автосервис, так как эту операцию можно сделать и самому.

        Конечно, многое зависит от модели автомобиля, производителя, типа кузова и года выпуска. Но есть ряд универсальных рекомендаций, позволяющих получить общее представление об алгоритме производства подобных работ. Ознакомившись с ними, остается лишь применить известную смекалку в каждом конкретном случае.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Демонтаж заднего бампера автомобиля

        Перед снятием заднего бампера автомобиля необходимо открыть багажник. В большинстве случаев задний элемент крепится болтами к бокам кузова. Доступ к ним можно получить разными способами:

        • в автомобилях с типом кузова «седан» часто достаточно просто снять коврик багажника;
        • кузов «универсал» часто требует демонтажа всей обшивки задней двери;
        • в некоторых моделях потребуется демонтировать еще и боковую внутреннюю обшивку кузова, которая чаще всего держится на клипсах «клипсы».

        После того, как будут откручены основные болты крепления, остается только аккуратно открутить самостопорящиеся винты со стороны самого элемента с кронштейнами подкрылков. Потом нужно будет только потянуть его немного назад и вниз — он должен незаметно выйти.

        Однако совсем не лишним будет перед разборкой прочитать техническую документацию на конкретную марку автомобиля.

        Снятие переднего бампера автомобиля

        Для доступа к передним креплениям в большинстве случаев необходимо демонтировать решетку радиатора.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Как правило, это несложно – достаточно открыть капот и аккуратно открутить болты крепления моторного отсека.

        После этого работа предполагает следующий примерный алгоритм действий:

        • отвинчивание центрального элемента крепления бампера с помощью крестовой отвертки;
        • демонтаж вставок решетки радиатора и шестигранных болтов под ними;
        • Удаление пластиковых дюбелей, расположенных на внутренней нижней стороне бампера.

        После этого остается только прижать края детали сверху вниз, одновременно вытягивая ее вперед по ходу движения автомобиля.

        Удаление трещин и сколов

        Часто ремонт бампера из пластика своими руками позволяет легко избавиться от трещин, сколов и других мелких механических повреждений. Существует несколько способов такого мелкого ремонта в зависимости от характера повреждений, их физического размера и расположения.

        Склеивание пластикового бампера

        Зачастую избавиться от мелких трещин достаточно эффективно путем простого заклеивания поврежденных участков.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Для этого лучше всего использовать специальный двухкомпонентный клей для пластика, который можно купить либо в специализированных магазинах автозапчастей, либо в строительных гипермаркетах, либо даже в простой бытовой химии.

        Технология использования такого клеевого состава достаточно проста:

        • Сначала нужно тщательно очистить поверхность от грязи и пыли;
        • затем обезжирить мыльным раствором или неагрессивным растворителем;
        • , после чего нанесите двухкомпонентный клей для пластика на стыки трещины.

        Обычно этот клей наносится в два этапа. Сначала трещина заполняется специальной суспензией, которой необходимо некоторое время для высыхания и измельчения. Затем результат закрепляется вторым компонентом – специальным закрепителем, защищающим основной клеевой состав от влаги и других внешних воздействий.

        Пайка пластика

        Так же при относительно небольших повреждениях ремонт пластикового бампера своими руками можно осуществить и пайкой.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Как правило, этот метод дает гораздо более надежный результат, чем нанесение клеевого состава. Кроме того, результаты выглядят намного незаметнее и эстетичнее.

        Несмотря на свое название, пайка бампера не требует использования традиционного паяльника, олова и канифоли. Технология производства данного вида работ достаточно проста. Для заполнения трещины или сколов используется специальный полимерный состав, который нагревается при помощи термопистолета, строительного фена или какого-либо другого приспособления и быстро остывает, плотно схватываясь.

        После пайки бампера и затвердевания состава остается только аккуратно удалить излишки состава шпателем, строительным ножом или мелкозернистой наждачной бумагой.

        Одна из разновидностей того пути, о котором пошла речь выше, это так называемая сварка пластиковых бамперов. Она, опять же, не требует применения сложного специального оборудования. Сварка пластика производится с помощью горячего воздуха, подаваемого под высоким давлением с помощью того же фена, только более мощным или так называемым экструдером, расплавляющим специальные гранулы пластика.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Этот метод используется в основном для устранения относительно больших размеров или площади повреждения.

        Покраска пластикового бампера

        В подавляющем большинстве случаев даже после небольшого косметического ремонта такой бампер требует покраски для придания ему единообразия.

        На сегодняшний день для окраски пластиковых поверхностей существует большой выбор различных составов и приспособлений. Важно только помнить, что для росписи пластика не подходят ни масляные, ни акриловые краски.

        Впрочем, найти специальные краски, разработанные специально для пластиковых поверхностей, не проблема. И практически любого цвета, фактуры и фактуры. Нужно лишь помнить о следующих нюансах:

        • для равномерного нанесения слоев краски или лака лучше всего использовать пульверизатор или баллончик;
        • если при окрашивании не демонтируется бампер, то все остальные детали автомобиля на месте проведения работ должны быть закрыты бумагой, пленкой, фольгой, скотчем или другим защитным материалом;
        • окрашивание лучше проводить в закрытом, сухом и теплом помещении, при температуре не ниже +12 градусов Цельсия;
        • Соблюдать меры предосторожности — пользоваться головным убором, очками, респиратором и перчатками.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Как нетрудно заметить, ремонт бампера из пластика своими руками в ряде случаев операция достаточно простая — при определенной сноровке с ней справится практически любой автовладелец. При этом сэкономив изрядное количество времени, нервных клеток и денег!

        Plastic Omnium завершает сделку по приобретению Varroc Lighti…

        © пластиковый омниум Бизнес | 11 октября 2022 г.

        Plastic Omnium завершила сделку по приобретению бизнеса Varroc по производству автомобильных осветительных систем (VLS) у Varroc Engineering Limited.

        Сделка на сумму 520 млн евро была скорректирована в сторону уменьшения на 80 млн евро, чтобы отразить ослабление рыночных условий, вызванное инфляцией и перебоями в цепочке поставок. VLS была консолидирована в счетах Plastic Omnium по состоянию на 7 октября 2022 года.

        Объем продаж Varroc Lighting Systems в 2021 году составил около 0,8 млрд евро, и она будет интегрирована вместе с AMLS в новое подразделение Plastic Omnium Lighting.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях Объем продаж нового подразделения в 2021 году ориентировочно составил около 1 миллиарда евро, и в нем работает 7000 человек на 11 заводах по всему миру. Ожидается, что к 2027 году экономический доход нового подразделения Lighting составит 1,5 млрд евро. 

        «Благодаря этому приобретению Plastic Omnium позиционирует себя как ведущего игрока во всей цепочке создания стоимости освещения с широким ассортиментом продукции, от компонентов до полных налобных фонарей, и сбалансированным географическим присутствием в странах с конкурентоспособной ценой. Теперь мы можем предоставить уникальные дифференцированные решения благодаря синергии между освещением и нашими передними модулями и бамперами», — говорит Лоран Фавр, главный исполнительный директор Plastic Omnium, в пресс-релизе.

        Глобальные 300-миллиметровые производственные мощности достигнут нового максимума в 2025 году Прогнозируется, что производители полупроводников во всем мире будут расширять 300-миллиметровые производственные мощности со средней средней скоростью роста (CAGR) почти 10% в период с 2022 по 2025 год, достигнув рекордного уровня в 9,2 миллиона пластин в месяц (WPM), сообщает SEMI.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Увольнения в Intel вырисовываются из-за замедления продаж ПК Согласно информации, полученной Bloomberg, американский производитель чипов, как сообщается, планирует сократить свою численность персонала (число исчисляется тысячами), поскольку он стремится сократить расходы в условиях замедления роста рынка ПК.

        Спонсируемый контент Nordson ELECTRONICS SOLUTIONS

        Знаете ли вы разницу между селективной пайкой и пайкой волной припоя? Методы пайки волной припоя и ручной ручной пайки широко распространены, но выборочная пайка снижает стоимость, повышая гибкость процесса и обеспечивая стабильно высокое качество результатов пайки.
        Селективная пайка обеспечивает гибкость при повышенных требованиях к пайке печатных плат (ПП) со смешанными компонентами, включая технологии сквозного (THT) и поверхностного монтажа (SMT).
        Если вы управляете процессом пайки смешанных компонентов печатных плат, или ваше устаревшее оборудование или конструкции печатных плат расширяют возможности вашего процесса пайки волной припоя, рассмотрите вариант селективной пайки.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях
        Загрузите нашу электронную книгу, чтобы узнать о методах пайки и о том, как переход к селективной пайке снижает затраты при одновременном повышении гибкости процесса для стабильного высококачественного результата пайки.

        IQE сотрудничает с MICLEDI для разработки микросветодиодов IQE plc заключила партнерское соглашение с MICLEDI Microdisplays, направленное на крупномасштабную коммерциализацию технологии microLED.

        Elmos и партнер Samsung Foundry приступили к серийному производству Elmos Semiconductor начала успешно закупать свои первые 130-нм продукты у нового партнера по литейному производству Samsung Foundry и перешла к серийному производству в середине года.

        KLA прекращает продажи и поддержку клиентов из Китая Сообщается, что американский поставщик систем управления процессами и доходами для полупроводниковой промышленности прекратит некоторые поставки и услуги клиентам из Китая.

        Veoneer сотрудничает с Arbe в области автомобильных радаров Компания Veoneer, занимающаяся автомобильными технологиями, и компания Arbe Robotics, занимающаяся разработкой радарных решений для 4D-изображений, планируют совместную разработку радаров для безопасности автомобилей и развертывания автономных функций.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Контент, спонсируемый Evertiq Expo

        Расписание Evertiq Expo 2022-23 Расписание на 2022 и 2023 годы уже опубликовано. Впереди: Варшава, Тампере, Краков, Мальмё и Берлин.

        PTSL получает инвестиции в размере 30 миллионов долларов от Tikehau Capital Поставщик передового оборудования для испытаний ATE со штаб-квартирой в Глазго только что закрыл сделку по инвестированию 30 миллионов долларов США от Tikehau Capital. Теперь компания стремится выйти на международный уровень.

        Plastic Omnium завершает сделку по приобретению Varroc Lighting Systems Plastic Omnium завершила сделку по приобретению бизнеса Varroc по производству автомобильных осветительных систем (VLS) у Varroc Engineering Limited.

        IQE объединяется с SK siltron Поставщик составных полупроводниковых пластин и передовых материалов заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с SK siltron для разработки и коммерциализации составных полупроводниковых изделий.

        Smoltek и YAGEO начинают совместную работу над ультратонкими конденсаторами Шведский Smoltek Nanotech Holding сообщил, что совместно с производителем электронных компонентов YAGEO в совместном цеху в Гётеборге начал работу над коммерциализацией ультратонких конденсаторов Smoltek из углеродного нановолокна.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        EnOcean приобретает активы компании Renesas, занимающейся решениями для периферийных вычислений EnOcean, поставщик энергосберегающих IoT-устройств и решений «датчик-облако», приобрел активы бизнеса решений для граничных вычислений у Renesas.

        Финансовый директор am OSRAM покинет компанию в следующем году Инго Банк, финансовый директор ams OSRAM, не планирует продлевать свой контракт в качестве члена правления после апреля 2023 года.

        Rebound Japan открывает новый офис на Кюсю Rebound продолжает инвестировать в японский рынок, открывая новый офис на Кюсю.

        Intelliconnect приобретен Trexon Global Trexon, портфельная компания Audax Private Equity, сообщила о завершении сделки по приобретению Intelliconnect, поставщика радиочастотных соединителей, адаптеров и кабельных сборок.

        Infineon открывает новую производственную площадку в Венгрии Infineon Technologies открыла новый завод в Цеглед, Венгрия. Компания заявляет, что новый завод предназначен для сборки и тестирования мощных полупроводниковых модулей для электрификации транспортных средств.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        HARTING и TTI объединяются в Северной и Южной Америке Две компании вступают в партнерство в Америке. TTI, Inc. станет авторизованным дистрибьютором решений HARTING для промышленных соединений.

        LPE теперь является частью ASM ASM International заявляет, что завершила сделку по приобретению LPE S.p.A. после получения одобрения регулирующих органов.

        ЕС выделит итальянским полупроводникам 292 млн евро Европейская комиссия утвердила государственную помощь в размере 292,5 млн евро для поддержки планов STMicro по созданию нового завода по производству пластин из карбида кремния (SiC) в Италии.

        Samsung планирует массовое производство 2-нм техпроцесса к 2025 году В Samsung говорят, что спрос на передовые полупроводники резко возрос, что делает инновации в технологии производства полупроводников критически важными для успеха бизнеса заказчиков литейных производств.

        Intel преодолела «крайний рубеж» в исследованиях производства квантовых чипов Intel объявила об «исключительном выходе» массивов квантовых точек, демонстрируя перспективы крупномасштабного производства кубитов с использованием технологии изготовления транзисторов.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

        Samsung планирует к 2027 году утроить производство передовых чипов Южнокорейский электронный гигант заявляет, что планирует увеличить свои производственные мощности по передовым узлам к 2027 году более чем в три раза по сравнению с этим годом.

        Saras Micro Devices выбирает Аризону для новой производственной площадки Компания Saras Micro Devices выбрала площадку в Чендлере, штат Аризона, для строительства производственного предприятия своих передовых решений по энергоснабжению. Компания сотрудничает со своим партнером Yield Engineering Systems, которая недавно объявила об аренде 123 000 квадратных футов в этом районе.

        STMicro построит завод по производству подложек SiC в Италии STMicro заявляет, что планирует построить «первый в своем роде» завод по производству эпитаксиальных подложек SiC в Европе, поскольку компания стремится поддержать автомобильных и промышленных клиентов в их переходе на электрификацию.

        Micron инвестирует $100 млрд в мегафабрику в Нью-Йорке Micron заявляет, что инвестирует до 100 миллиардов долларов США в строительство мегафабрики в центре Нью-Йорка, создав около 9000 рабочих мест непосредственно в Micron.Как запаять бампер: 6 способов запаять бампер своими руками. Чем можно паять бампер авто в домашних условиях

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *