Льготы по уплате транспортного налога
Адвокат Горобец Игорь ЮрьевичПозвоните сейчас и получите
предварительную консультацию:
8-912-343-72-22
8 (3532) 29-61-71
Согласно статье 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
На территории Оренбургской области транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге» (далее по тексту Закон Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ) и обязателен к уплате на территории Оренбургской области.
Статья 9 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ закрепляет:
— перечень физических и юридических лиц, которые освобождаются от уплаты транспортного налога на территории Оренбургской области;
— перечень физических и юридических лиц, которым предоставляются льготы по уплате транспортного налога в размере 50% от суммы налога на территории Оренбургской области.
Таким образом, перечень лиц, которые могут быть освобождены от уплаты транспортного налога на территории Оренбургской области, является исчерпывающим и закреплён в статье 9 Закона Оренбургской области от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ.
При этом если физическому лицу принадлежит на праве собственности два и более транспортных средства, то льгота по уплате транспортного налога предоставляется не более чем по одному транспортному средству, имеющему наиболее мощные двигатель, тягу реактивного двигателя или валовую вместимость.
В то же время налоговые льготы не предоставляются налогоплательщикам в отношении следующих транспортных средств:
— легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил;
— мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя свыше 40 лошадиных сил;
— грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил;
— снегоходов, мотосаней с мощностью двигателя свыше 50 лошадиных сил;
— катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил;
— яхт и других парусно-моторных судов с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил;
— гидроциклов с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил;
— самолетов, вертолетов и иных воздушных судов, имеющих двигатели, и самолетов, имеющих реактивные двигатели, с года выпуска которых прошло менее 5 лет.
Таким образом, действующим законодательством Оренбургской области не предусмотрено освобождение от уплаты транспортного налога как для физических, так и юридических лиц, которым принадлежит на праве собственности легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил.
Следовательно, лицо будет обязано платить транспортный налог в полном размере денежной суммы, установленной для автомобилей с мощностью двигателя 250 лошадиных сил, несмотря на то, что оно входит в перечень лиц, которые могут быть освобождены от уплаты транспортного налога на территории Оренбургской области.
Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.
как суды отказывают в льготах по транспортному налогу?
Доклад на конференции «Налоговое право в решениях Конституционного суда РФ», 12 по 21 апреля 2023 г. Вы можете принять участие в конференции, оставив комментарий к этому докладу и к докладам других участников конференции. Программа конференции по этой ссылке.
В 2022 году проверке конституционности положений о налоговых льготах по транспортному налогу посвящены два определения Конституционного Суда РФ (далее – КС РФ): об уточнении категории налогоплательщика, претендующего на льготу (Определение от 31 мая 2022 г. № 1145-О) и характеристик объекта, с которым связывается налоговое преимущество (Определение от 21 июля 2022 г. № 1761-О).
Как это часто бывает, когда дело касается налоговых льгот, вопрос конституционности таких норм не рассматривался по существу. Схожая ситуация существует и в арбитражной практике: за редким исключением суды достаточно формально оценивают право налогоплательщика на применение льгот по транспортному налогу. Автор приходит к выводу, что подобный формализм в рассмотрении вопросов о льготах проявляется на всех уровнях судопроизводства.
Отказная доктрина факультативности (необязательности) налоговых льгот
Большинство решений, посвященных налоговым льготам выносится в виде определений. Самым распространенным обстоятельством, с которым Суд связывает невозможность рассмотрения жалобы по существу – это не относимость вопроса к предмету конституционного судопроизводства.
Как указывают судьи, освобождение от уплаты налогов по своей природе — льгота, являющаяся исключением из вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов всеобщности и равенства налогообложения, в силу которых каждый обязан платить законно установленный налог с соответствующего объекта налогообложения.
Льгота адресована определенной категории налогоплательщиков, и ее установление относится к исключительной прерогативе законодателя. Именно законодатель вправе определять (сужать или расширять) круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы. Льготы по налогу и основания для их использования налогоплательщиком могут предусматриваться в актах законодательства о налогах и сборах лишь в необходимых, по мнению законодателя, случаях.
Поскольку льготы являются факультативными элементами налогового обязанности, то их установление не является обязательным. Значит, отсутствие существенных элементов налога не влияет на оценку законности его установления. Таким образом, вопрос по своему характеру и значению не относится к числу конституционных и не может быть предметом его рассмотрения [1].
Тенденцию формализованного рассмотрения КС РФ вопроса о реализации льгот отмечают и в литературе. Так, сформировалась судебная доктрина факультативности (необязательности) налоговых льгот, которая означает, что норма о налоговой льготе не может считаться нарушающей принципы равенства и надлежащего установления налога законом [2]. Иными словами, при рассмотрении вопроса о проверке норм об установлении льгот, КС РФ заранее связан предубеждением, которое выработано им в предыдущих позициях по аналогичным делам.
Такой достаточно формальный подход к оценке льгот в рамках конституционного судопроизводства подтолкнул на мысль, что аналогичное формальное отношение к льготам по транспортному налогу существует и в практике арбитражных судов. А проявляется оно в отказном характере выносимых решений по существу.
Как формальные отказы в предоставлении транспортных льгот проявляются в арбитражной практике
Распространена ситуация, когда подчас налогоплательщик, толкуя ту или иную норму, с уверенностью применяет льготу, а затем получает доначисления в связи с тем, что совершенно иной смысл вкладывают в изложение этой же нормы налоговые органы и суды. Отсюда на практике возникают дополнительные критерии наличия права на льготу, которые не только не установлены законом, но и противоречат самому смыслу ее установления.
Льгота для перевозчиков доступна не только коммерческим организациям
Одной из категорий споров, в которой присутствует формализм, можно назвать дела о предоставлении льгот компаниям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов (пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ).
Минфин и налоговые органы придерживаются позиции, что в случае, если основным видом деятельности налогоплательщика не указаны перевозки, то фактическое их осуществление не дает налогоплательщику право на применение льготы, т. к. освобождение поставлено в зависимость от вида основной деятельности налогоплательщика [3].
Исходя из этого, необходимо удостовериться, чтобы код ОКВЭД относился к пассажирским и грузовым перевозкам. Если же налогоплательщик осуществляет несколько видов деятельности, то надо рассчитать долю доходов в проверяемом периоде, которая приходится на перевозки. Налоговый орган согласится с применением льготы, если доля от перевозок будет в большинстве.
Однако на практике есть случаи, когда осуществление перевозок не является основным видом деятельности по коду ОКВЭД. Вместе с тем, если проанализировать иные документы налогоплательщика, можно прийти к выводу, что организация не может не осуществлять перевозочную деятельность, поскольку сама цель создания организации подразумевает её выполнение.
В этой связи интересно вспомнить дело, которое недавно дошло до Верховного Суда РФ (далее — ВС РФ) (Определение СКЭС ВС РФ от 21.12.2022 по делу № А41-68521/2021 [4]).
НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина, являющееся основным учреждением по подготовке космонавтов, перевозило на воздушных судах экипажи пилотируемых космических аппаратов. На основании того, что в ЕГРЮЛ в качестве основного вида деятельности записаны научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, налоговый орган отказал налогоплательщику в применении льготы. Нижестоящие суды согласились с этим и рассчитали долю доходов в проверяемом периоде, которую учреждение получило от научных исследований, а какую от перевозок. С ярко выраженным перевесом доли в научной сфере (83,45% против 3,67%) суды пришли к выводу, что перевозки явно не являются основными в деятельности учреждения, а значит отказ налоговой инспекции правомерен.
ВС РФ обратил внимание на явную формальность в подходе нижестоящих судов, а также на применение ими нового критерия оценки права на льготы, не предусмотренного положениями НК РФ – расчета удельной доли выручки от перевозок. Льготы по своей сути – это форма имущественной поддержки (государственной помощи) отдельным категориям экономического оборота, которая является оправданным исключением из принципа всеобщности и равенства налогообложения в той мере, в какой это позволяет налогоплательщику обеспечить удовлетворение лежащего в основе предоставления льготы публичного интереса. При этом условиями применения льготы является принадлежность воздушных судов налогоплательщику, а также собственно осуществление таких перевозок с использованием этих судов в качестве основного (базового) вида деятельности. Других критериев подп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ не предусматривает.
Поскольку налогоплательщик находился в ведении госкорпорации «Роскосмос» и относился к сектору государственной авиации, то руководствоваться критериями оценки для коммерческих компаний как определение доли дохода или же обращение к коду ОКВЭД неправомерно. Более того, согласно Уставу учреждения, к числу основных видов деятельности действительно относятся перевозки, а налогоплательщик не может функционировать без них в соответствии с целью своего создания. Таким образом, толкование, которое дали налоговый орган и нижестоящие суды, фактически сделало невозможным применение льготы в отношении государственной авиации специального назначения, что противоречило принципу равенства. Решения судов были отменены.
Вышестоящие суды уже приходили ранее к аналогичным выводам. На необходимость исследования основного вида деятельности, в качестве единственного критерия права на применения льготы, указывал Конституционный Суд РФ еще в 2009 г. [5]. Он отмечал, что у законодателя есть дискреционные полномочия, в соответствии с которыми, исходя из специфики условий хозяйствования в определенных отраслях экономики (в том числе в сфере речного, морского и воздушного транспорта), социальных и иных причин, он вправе в разное время и на различные периоды освобождать от транспортного налога отдельные категории налогоплательщиков. При этом допускается связать освобождение по подп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ с видом основной деятельности налогоплательщика.
Кроме того, в 2013 г. ВАС РФ [6] обращал внимание на то, что применение различных расчетов удельного веса деятельности по осуществлению перевозок в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг не отвечает цели применения льготы. А значит, осуществление налогоплательщиком перевозки грузов или пассажиров на систематической основе является самостоятельным обстоятельством, позволяющим применить налоговые освобождения в отношении участвующих в перевозке грузов транспортных средств.
При таких обстоятельствах сам факт того, что рассматриваемое дело дошло до ВС РФ, вызывает много вопросов.
Возможность применения льготы компаниями, которые не являются коммерческими организациями, анализировалась в судебной практике и ранее. Однако суды пришли к противоположным выводам.
Так, в двух делах было установлено [7], что ГУ Управления научно-исследовательского флота ДВО РАН предоставляло институтам морские суда для выполнения научных экспедиций, а в промежутках между такими мероприятиями сдавало суда по договорам тайм-чартера.
Основным видом деятельности налогоплательщика являлось обеспечение выполнения планов морских экспедиционных рейсов научно-исследовательских судов. В подтверждение были раскрыты цели деятельности, предоставлены положения учредительных документов, определяющие пассажирские и грузовые перевозки в качестве основного вида деятельности, а также лицензия на осуществление грузовых перевозок.
Но в отношении учреждения был сделан вывод, что налогоплательщик не является коммерческой организацией, а, значит, осуществление перевозок грузов и пассажиров в коммерческих рейсах в принципе не может являться его основным видом деятельности. Льгота учреждению не положена.
Ретроспективный вычет на сумму платы в систему «Платон»
Вспомним ситуацию отказа в предоставлении вычета по транспортному налогу на сумму платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее – плата в систему «Платон»).
Несмотря на то, что льгота была временной и действовала всего лишь три года [8], она привела к возникновению практического вопроса о возможности ее использования при аренде транспортных средств, в отношении которых «Платон» уплачен арендаторами. Кто в таком случае должен перечислять плату в систему «Платон» (арендодатель или арендатор), чтобы налогоплательщик мог воспользоваться льготой по налогу.
Когда плату вносил арендатор, поскольку именно он наносил вред дорогам общего пользования, суды приходили к выводу, что воспользоваться правом уменьшения транспортного налога на сумму платы за вред автодорогам могут только налогоплательщики (арендодатели), причем плата должна быть перечислена ими непосредственно. А значит лица, на которые зарегистрирован транспорт в реестре системы «Платон» (арендаторы), права не вычет не имеют [9]. Такой же подход разделял Минфин России и налоговые органы [10].
Когда плата в систему «Платон» перечислялась арендодателем как плательщиком транспортного налога с целью получения рассматриваемого вычета, казалось, проблемы не должно было возникать. Однако в ситуации, когда арендаторы компенсировали плату налогоплательщику (по условиям договора), суды отказывали в вычете. Учитывая, что в реестре системы «Платон» владельцами транспортных средств числились арендаторы, суды считали, что именно они эксплуатировали транспорт, а значит, должны уплачивать плату в систему «Платон». Соответственно, права на вычет у собственника транспортного средства не возникло [11].
Применение на практике п. 2 ст. 362 НК РФ фактически делало невозможным получение права на вычет при аренде большегрузовых машин.
Действительно, именно арендаторы должны вносить плату за нанесение вреда автодорогам, поскольку они эксплуатируют транспортные средства. А само обстоятельство сдачи транспорта в аренду не должно было ставить арендодателей в неравное положение с собственниками транспортных средств, которые самостоятельно эксплуатировали транспорт, вносили плату и получали вычет.
Плата в систему «Платон» хотя и является обязательным публичным платежом фискального характера, тем не менее, обладает признаками налогового платежа [12], а значит, требования о необходимости соблюдения экономического равенства, разумной дифференциации, формальной определенности должны соблюдаться также, как и применительно к налоговым льготам. Но в ситуации предоставления вычета по транспортному налогу в виде платы в систему «Платон» этого не наблюдалось.
Проблески отказа от формализма в спорах о сельхозтехнике
Тем не менее существует и положительная практика при применении норм о льготах по транспортному налогу. Подход к соблюдению равенства и оправданной дифференциации, обозначенный ВС РФ в рассматриваемом деле, проявляется, например, в спорах о предоставили льгот по транспортному налогу в отношении сельскохозяйственных машин в соответствии с подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ.
Разногласия с налоговыми органами касаются специальных автомашин, поименованных в перечне данного пункта. Инспекция руководствуется формальным подходом и фактически сверяет паспорта транспортных средств с наименованиями машин, закрепленных в норме.
Такая методика оценки права на применение льготы в большинстве своем судами не поддерживается. Они отмечают, что специальное законодательство не содержит какого-либо четкого определения понятия «специальные автомашины» или особого способа его регистрации, равно как и наличия соответствующей отметки в паспорте транспортного средства. Это означает, что фактически попасть под льготу может широкий круг транспортных средств. А значит, буквальное сравнение видов транспорта, перечисленных в норме, с наименованиями транспортных средств, указанных в ПТС, без исследования вопроса о назначении автомобилей, осуществлении их модификации, установке дополнительного специализированного навесного оборудования, внесения изменений в конструкцию, фактическом использовании спорных транспортных средств налогоплательщиком неправомерно.
Учитывая норму о толковании всех неустранимых сомнений, противоречий и неясностей в пользу налогоплательщика, отсутствие в паспорте транспортного средства указания на специальную автомашину или назначение ее использования, само по себе не лишает налогоплательщика права на льготу [13].
В одном из дел кооперативу даже удалось отстоять право на льготу в отношении пожарной машины по подп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ, поскольку он доказал, что она использовалась только в летний период с учетом пожароопасной обстановки [14].
Но даже в этой, казалось бы, идеальной картине правоприменения не обошлось без ложки дегтя: до сих пор встречаются судебные решения, где суды формально подходят к анализу документации на транспортные средства и отказывают в применении льготы. В некоторых спорах суды даже обращаются к данным УГИБДД УМВД по субъекту РФ и анализируют категорию транспорта, от чего приходят к выводу, что если отметки о специальном характере транспорта в этих данных нет, значит, транспорт собственно специальным и не является [15]. Поэтому, правом воспользоваться льготой по транспортному налогу налогоплательщик не может.
Как быть с конституционными принципами?
Конституционные идеи равенства и разумной дифференциации налогообложения, которые изначально закладываются в основу нормы о налоговой льготе, не находят своей реализации в арбитражной практике. Более того, подчас они служат неким защитным предубеждением, когда дело касается проверки конституционности конкретной льготы на уровне КС РФ. Таким образом, можно констатировать, что формализм по делам о предоставлении налоговых льгот проявляется на всех уровнях судопроизводства: и в практике КС РФ, и на этапе рассмотрения дел в арбитражных судах.
Однако задача судопроизводства любого уровня – заглянуть вглубь законодательных положений, придать им такое толкование, которое бы соотносилось с указанными принципами. В ином случае подобные судебные прецеденты блокируют развитие гражданско-правовых отношений, когда, наоборот, смысл льгот состоит в их поощрении и стимулировании.
[1] Применительно к льготам по транспортному налогу аналогичные выводы содержатся в Определениях КС РФ от 31 мая 2022 г. № 1145-О; от 21 июля 2022 г. № 1761-О; от 28 сентября 2021 г. № 1733-О; от 27 мая 2021 г. № 1126-О; от 02 октября 2019 г. № 2603-О; от 17 июля 2018 г. № 1713-О; от 27 февраля 2018 г. № 562-О; от 28 марта 2017 г. № 686-О; от 24 ноября 2016 г. № 2539-О; от 26 мая 2016 г. № 933-О; от 29 мая 2014 г. № 1133-О; от 20 марта 2014 г. № 509-О и др.
[2] См.: Е.В. Тарибо. «Факультативность налоговых льгот» как судебно-конституционная доктрина: пределы применения // Налоговед. 2013. № 3.
[3] Письмо ФНС России от 14.11.2022 N БС-3-21/12645@.
[4] Решение доведено до нижестоящих налоговых органов Письмами ФНС России от 21.02.2023 N БВ-4-7/2101 «О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2022 года по вопросам налогообложения» и от 30. 01.2023 № БС-4-21/977@ «Об обзоре правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам налогообложения имущества (за IV квартал 2022 г.)».
[5] Определения КС РФ от 01.12.2009 № 1551-О-О и № 1552-О-О.
[6] Постановление Президиума ВАС РФ от 12.02.2013 по делу № А29-8355/2011 (включено в Обзор, направленный для использования нижестоящим налоговым органом Письмом ФНС России от 24.12.2013 № СА-4-7/23263).
[7] Постановление ФАС ДВО от 29.12.2009 N Ф03-7842/2009 по делу N А51-2046/2009; Постановление 5 ААС от 24.08.2010 N 05АП-3869/2010 по делу N А51-23828/2009.
[8] С 1 января 2016 г. до 31 декабря 2018 г. собственники большегрузов могли уменьшить транспортный налог на сумму уплаченной платы в систему «Платон» (п. 2 ст. 362 НК РФ). Одновременно с этой льготой существовало ограничение на учет «Платона» в составе налога на прибыль (п. 48.21 ст. 270 НК РФ). С 1 января 2019 г. возможность вычета из транспортного налога платы за большегрузы отменена, учитывать такие затраты стало возможно в составе прочих расходов (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
[9] Постановление АС СЗО от 20.05.2021 по делу № А56-8583/2020; Постановление 13 ААС от 06.08.2018 по делу № А21-1746/2018.
[10] Письмо Минфина России от 18.07.2016 № 03-05-04-04/41940; письма ФНС России от 08.06.2017 № БС-4-21/10954@ и от 17.02.2017 № БС-4-21/3029@.
[11] Определение ВС РФ от 08.12.2020 по делу N А21-9059/2019; Постановление АС СЗО от 14.02.2019 по делу № А21-2672/2018.
[12] Конституционный Суд РФ в Постановлении от 31.05.2016 № 14-П указал, что плата, взимаемая с владельцев большегрузных автомобилей, не может относиться к налоговым платежам: она обладает признаками налога, но ей не присуща индивидуальная безвозмездность. В тоже время, в научной литературе отмечается, для платы в систему «Платон» характерен и этот признак в том числе, от чего она фактически является налоговым платежом. См, например: С.Г. Пепеляев. Двери настежь // Налоговед. 2016. № 7, Он же. Налоговые страсти // Налоговед. 2015. № 12 и др.
[13] Постановление АС ПО от 22.11.2022 по делу № А72-13122/2021.
[14] Постановление АС УО от 03.11.2020 по делу № А76-43385/2019.
[15] Постановление 20 ААС от 12.01.2023 N 20АП-4937/2022 по делу N А09-11974/2021, Постановление 20 ААС от 21.03.2022 N 20АП-457/2022 по делу N А09-9611/2021.
необлагаемых налогом операций | Департамент доходов Миннесоты
Искать в этом руководстве
Назад к информационным бюллетеням и отраслевым руководствам по налогу с продаж
Руководство по автомобильной промышленности
field_block:node:guide:title
field_block:node:guide:body
Некоторые операции с транспортными средствами освобождаются от налога на транспортные средства, откройте разделы ниже Больше подробностей.
field_block:node:guide:field_paragraph
Некоторые операции освобождаются от налога на транспортные средства в зависимости от того, кто покупает транспортное средство, как указано в таблице ниже. Для этих продаж вы должны хранить форму PS2000, Заявление о праве собственности/регистрации транспортного средства, с указанием кода освобождения.
Кто покупатель? | Они могут покупать следующие транспортные средства, освобожденные от налога на транспортные средства |
---|---|
Скорая помощь | Машины скорой помощи, проданные или сданные в аренду службе скорой помощи (государственной или частной), лицензированной в соответствии с Законом штата Миннесота 144E.10, Лицензирование службы скорой помощи Примечание: Исключение распространяется на аксессуары, используемые для первоначального оснащения машин скорой помощи, а также для ремонта и замены деталей для машин скорой помощи |
Инвалиды войны | Любое транспортное средство Примечание: Покупатель должен иметь субсидию в соответствии с Кодексом США, глава 38, раздел 3902 |
Федеральное правительство и его агентства | Все транспортные средства (купленные, арендованные или арендованные) |
Медицинский центр федерального уровня | Транспортные средства, используемые только в качестве мобильных медицинских единиц для оказания медицинских и стоматологических услуг федеральным квалифицированным медицинским центром.![]() |
Зона создания рабочих мест (JOBZ) | Транспортные средства, в основном находящиеся в гараже, используемые как часть или для прямой поддержки операций покупателя, осуществляемых в зоне JOBZ. Чтобы потребовать освобождения, компания должна предоставить письменное заявление с указанием:
|
Библиотека | Транспортные средства, используемые в качестве букмобиля или средства доставки |
Столичный транзитный совет | |
Муниципальная пожарная часть | Пожарные автомобили, насосные машины, грузовики с крюками и лестницами, а также прицепы с четкой маркировкой Примечание: Освобождение распространяется на элементы, используемые для сборки или первоначального оснащения этих транспортных средств, или элементы, которые постоянно прикреплены к соответствующему транспортному средству .![]() |
Некоммерческая группа | Грузовые автомобили, автобусы или автомобили, предназначенные в первую очередь для перевозки не менее 10 человек. Примечание: Только для групп, организованных в благотворительных, религиозных или образовательных целях для перевозки товаров и людей, но не сотрудников. Это исключение не распространяется на государственные или местные правительственные организации, школы, университеты или частные автобусные компании. |
Департамент полиции | Полицейские патрульные машины с маркировкой Примечание: Исключение распространяется на аксессуары, используемые для первоначального оснащения автомобиля |
Частная некоммерческая или государственная школа | Транспортные средства, используемые в качестве учебных пособий по курсу кузовного и механического ремонта. Примечание: Это освобождение не распространяется на автомобили, используемые в программах обучения водителей. |
Общественный или частный транспорт | Транспортное средство, используемое для транзитных перевозок. Транспортные средства, используемые для перевозки пожилых людей или инвалидов, также могут соответствовать требованиям. Чтобы соответствовать требованиям, поставщик должен получать финансовую помощь или возмещение расходов в соответствии с Законом штата Миннесота 174.24 или 473.384 или действовать в соответствии с Законом штата Миннесота 174.29, 473.388 или 473.405. |
Производитель готовых смесей | Автобетоносмесители |
Поселок | Снегоочистители, самосвалы и другие автотранспортные средства, используемые только для содержания дорог Примечание: Это освобождение не распространяется на автомобили, фургоны и пикапы. Это освобождение не распространяется на закупки другими самоуправлениями. |
Добровольная пожарная часть | Пожарные машины, насосные машины, тележки с крюками и лестницами, прицепы или компоненты, используемые для сборки этих транспортных средств Примечание: Исключение распространяется на компоненты для сборки этих транспортных средств и аксессуары, запасные части и детали для ремонта. |
Для получения дополнительной информации см.:
- Аварийные службы
- Правительство – Местные органы власти
Не облагаются налогом следующие виды передачи правового титула:
- Супруги
- Родители и ребенок
- Бабушка и дедушка и внук
При передаче подаренного автомобиля между этими родственниками аффидевит не требуется.
- Между связанными компаниями, как определено в разделах 118, 331, 332, 336, 337, 351, 355, 721, 731, 1031, 1033 или 1563(а) Налогового кодекса. Дополнительные сведения см. в разделе «Раздельные и нерегулярные продажи».
- Подарок некоммерческой организации 501(c)(3), если автомобиль используется исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях
- Подарок от лицензированного дилера подержанных автомобилей (некоммерческая благотворительная организация) физическому лицу – если нет денежного или иного вознаграждения или ожидается вознаграждение.
Передающие стороны должны подписать аффидевит при передаче права собственности.
Если вы купили и зарегистрировали свое транспортное средство на свое имя в течение как минимум 60 дней в другом штате, при регистрации транспортного средства в Миннесоте налог не взимается.
Если житель Миннесоты зарегистрировался и уплатил налог с продаж в другом штате, Миннесота разрешает зачет налога, уплаченного в другом штате. Если ставка налога в другом штате ниже, то налог взимается с разницы в ставках с Миннесотой.
Если покупатель имеет лицензию дилера или арендодателя и занимается продажей или арендой транспортных средств, покупка для перепродажи не облагается налогом. Без лицензии дилера физические лица не могут приобрести автомобиль, освобожденный от перепродажи.
Тип лицензии дилера, которую имеет покупатель, ограничивает, какие автомобили он может покупать для перепродажи. Например, лицо, имеющее лицензию продавца подержанных автомобилей, не может купить новый автомобиль, освобожденный от перепродажи. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел дилеров Департамента общественной безопасности по телефону 651-201-7800.
Таблички дилера
Продавцы автомобилей должны размещать таблички дилера на любом транспортном средстве, которое они покупают для перепродажи и использования в демонстрационных целях, включая использование:
- дилером, супругой дилера или любым штатным сотрудником дилерского центра
- сотрудник, работающий неполный рабочий день в коммерческих целях дилера
- потенциальных покупателей
Использование номерных знаков дилера на транспортных средствах, которые используются для других целей, таких как транспортные средства во временное пользование, эвакуаторы, сервисные грузовики или автомобили для запасных частей, является незаконным.
Водители грузовиков между штатами могут иметь разрешение на прямую оплату автомобильного перевозчика, которое позволяет им платить пропорциональный налог на свое транспортное средство, когда оно зарегистрировано в Департаменте общественной безопасности.
Для получения дополнительной информации см. Поставщики транспортных услуг.
Если транспортные средства не зарегистрированы для использования на дорогах, они не облагаются налогом с продаж транспортных средств. Примеры:
- Вездеходы
- Некоторые прицепы
- Мини-велосипеды
- Внедорожные мотоциклы
- Прочие внедорожники
Примечание: Эти автомобили облагаются общей ставкой налога с продаж штата Миннесота и любой применимой местной ставкой налога с продаж.
Для получения дополнительной информации см. Внедорожник. Внедорожники, возможно, должны быть зарегистрированы в Департаменте природных ресурсов Миннесоты (DNR). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ДНР.
Должны ли вы платить налоги при покупке автомобиля в частном порядке?
При покупке подержанного автомобиля важно знать о налогах и сборах, которые могут взиматься. В большинстве штатов вам придется платить налог с продаж с покупной цены автомобиля. Сумма налога, которую вы должны будете заплатить, будет зависеть от штата, в котором вы живете, а также от покупной цены автомобиля.
Зная о налогах и сборах, применимых к покупке подержанных автомобилей, вы сможете избежать неприятных сюрпризов в будущем.
Быстрые ссылки:
Кто платит налог с продаж?
Какие транспортные налоги и сборы я должен платить?
Какие штаты не взимают налог с продаж транспортных средств?
Как рассчитываются налоги на автомобили?
Как проще всего купить подержанный автомобиль?
Преимущества покупки у частного лица
Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом в частной автомобильной сделке, отказ от дилерского центра имеет много преимуществ. Покупая подержанный автомобиль у частного продавца, вы, скорее всего, заплатите гораздо меньше, чем в дилерском центре. Кроме того, продажа собственного автомобиля в частном порядке может принести вам гораздо больше, чем дилерский центр предложил бы для обмена.
Покупка у дилера имеет определенные удобства, такие как помощь в расчете налога с продаж. Налоговые законы о частной продаже подержанных автомобилей могут варьироваться от штата к штату. Тем не менее, покупка или продажа автомобиля в частном порядке имеет несколько преимуществ, которые не могут предложить дилерские центры.
Когда вы покупаете новый автомобиль, будь то в дилерском центре или у частного лица, цена на витрине является лишь одним из многих соображений при определении реальной стоимости владения автомобилем. Вам нужно будет рассчитать расходы на страхование автомобиля, топливо и техническое обслуживание, что может увеличить ваши ежемесячные расходы.
Если у вас есть автомобильный бюджет, которого вы хотите придерживаться, проведите небольшое исследование перед покупкой, чтобы заранее понять все возможные сборы и расходы.
Кто платит налог с продаж при продаже автомобиля в частном порядке?
При любой сделке с подержанным автомобилем покупатель несет ответственность за уплату налогов и сборов. В штатах, которые взимают налог с продаж автомобилей, покупатель платит налог с продаж. Другие налоги и сборы могут включать:
1. Регистрационные сборы. Покупатель должен зарегистрировать транспортное средство и оплатить регистрационные сборы в Департаменте транспортных средств (DMV) или эквивалентном органе регистрации транспортных средств.
2. Плата за передачу права собственности. Покупателю необходимо будет перевести название автомобиля на свое имя, а DMV взимает плату за эту услугу.
3. Плата за сертификацию смога или проверку выбросов. В некоторых штатах перед регистрацией транспортного средства покупатель должен предоставить подтверждение наличия дыма. Это будет включать проверку выбросов и сбор за сертификацию.
4. Плата за отчет об истории автомобиля. Покупатель может приобрести отчет об истории транспортного средства, чтобы проверить наличие любых предыдущих аварий, повреждений или права на утилизацию. При этом будет взиматься плата за отчет. (PrivateAuto предоставляет отчет об истории автомобиля для всех премиальных списков в качестве дополнительной ценности для продавца; очевидно, покупатель также получает от этого выгоду. )
5. Плата за номерной знак. За исключением Миннесоты и Калифорнии, покупателю необходимо будет получить новые номерные знаки и оплатить соответствующий сбор. В некоторых штатах плата за номерной знак включена в регистрационный сбор.
Итог: проведите исследование, чтобы не застать вас врасплох с налогами и сборами. Учтите их в своем бюджете при покупке подержанного автомобиля, и вы избежите шока от наклеек.
Какие
транспортные налоги и сборы причитаются?Во многих штатах, округах и городах налоги на автомобили взимаются всякий раз, когда вы покупаете автомобиль. В некоторых есть налог на владение транспортным средством. Возможно, вам даже придется заплатить налог как вашему штату, так и вашему муниципалитету. Наиболее распространенные налоги, связанные с покупкой транспортных средств, включают:
- Продажа
- Акциз
- Личное имущество
Эти налоги часто рассчитываются на основе объективной стоимости транспортного средства, поэтому знание конкретных правил, которые применяются к вам в зависимости от того, где вы живете, может помочь вам рассчитать налоговую ставку.
Некоторые правила, применимые к налогообложению транспортных средств, могут определяться тем, где вы чаще всего ездите на своем автомобиле или где он зарегистрирован. Как бы то ни было, она обычно зависит от стоимости автомобиля. Иногда, если вы не согласны с налоговой оценкой, вы можете оспорить ее. Знание того, что вам, возможно, придется заплатить до покупки, поможет вам спланировать соответствующие сборы и решить, соответствует ли покупка конкретного автомобиля вашему бюджету.
Рекомендуемая литература: Как получить полную гарантию на подержанный автомобиль
Давайте подробнее рассмотрим типы налогов на транспортные средства, упомянутые выше.
Налоги с продаж
В зависимости от того, где вы живете, когда вы покупаете подержанный автомобиль у частного лица, вы, вероятно, будете нести ответственность за уплату налога с продаж. В некоторых местах также применяется налог на использование. Налоги с продаж обычно уплачиваются в любое время при смене владельца автомобиля. Это относится к покупкам как у дилеров, так и у частных лиц. Некоторые штаты предлагают исключения из этого правила, когда автомобили передаются между членами семьи или получатель получает автомобиль в подарок.
Штаты, которые не взимают налог с продаж при покупке автомобиля
В большинстве штатов вам придется не только платить налог с продаж с покупной цены автомобиля, но также может потребоваться уплатить дополнительные налоги и сборы за такие вещи, как регистрация и передача титула. Тем не менее, есть несколько штатов, которые не взимают налог с продаж при покупке автомобиля.
К этим штатам относятся:
- Аляска
- Делавэр
- Монтана
- Нью-Гемпшир
- Орегон.
Если вы планируете купить автомобиль в одном из этих штатов, вы можете сэкономить значительную сумму денег. Просто не забудьте учесть любые другие налоги и сборы, которые могут применяться, чтобы вы могли получить точную оценку общей стоимости вашей покупки.
Налог с продаж зависит от вашего штата проживания
Вы не можете обойтись без уплаты налога с продаж, поехав в штат, в котором его нет, и купив там машину.
Штаты требуют, чтобы вы платили налог с продаж на свой автомобиль при его регистрации, независимо от того, где вы его приобрели. Большинство штатов имеют взаимные соглашения с соседними штатами, поэтому вам все равно придется платить налог с продаж, если вы живете в штате с налогом с продаж и покупаете автомобиль в штате без него.
Допустим, вы живете в штате Вашингтон и едете в Орегон (без налога с продаж автомобилей), чтобы купить подержанный автомобиль у частного лица. Покупка автомобиля в Орегоне не означает, что вы платите налог с продаж в штате Вашингтон после того, как отправитесь регистрировать его в штате Вашингтон.
Вам необходимо соблюдать налоговое законодательство штата, в котором вы зарегистрировали транспортное средство. Когда вы покупаете у дилера, налоги должны быть уплачены до того, как автомобиль покинет партию. При частной продаже вы платите налог с продаж при регистрации нового для вас автомобиля.
Рекомендуемая литература: 3 шага к замене утраченного автомобиля
Личное имущество и акцизные налоги
В некоторых штатах ежегодно взимается налог на личное имущество на основе текущей стоимости вашего автомобиля. Есть несколько городов в Соединенных Штатах, которые также ежегодно облагают налогом владельцев транспортных средств. Например, если вы живете в Бостоне, ваш годовой акцизный налог на автомобиль стоимостью 25 000 долларов будет составлять 650 долларов, или 25 долларов на каждую 1000 долларов. Это помимо налога с продаж автомобилей, взимаемого штатом Массачусетс.
Как рассчитываются налоги на автомобили?
Как показано здесь, налоги на транспортные средства зависят от многих факторов. Обычно вы просто умножаете ставку налога с продаж в вашем штате на стоимость вашего автомобиля. Конкретная формула, которую вы используете, зависит от типа налога (с продаж, имущества, использования или акциза) и ставки налога штата или города. Попробуйте наш калькулятор налога с продаж подержанных автомобилей, чтобы увидеть, как он работает!
Как правило, налог с продаж транспортных средств рассчитывается на основе покупной цены транспортного средства. Другие факторы, например, автомобиль, грузовик или внедорожник, а также вес транспортного средства, также могут влиять на ставку налога. Если к автомобилю прилагаются специальные аксессуары, вам, возможно, придется заплатить налог с продаж и на них.
Налоги с продаж неизбежныЕсли вы не покупаете подержанный автомобиль в штате, где налог с продаж не взимается, вам придется каким-то образом платить налог с продаж при покупке у частного продавца. Ознакомьтесь с законами вашего города и штата, чтобы лучше понять, сколько вы должны. Вы можете начать с веб-сайта Департамента доходов для вашего штата. Департамент транспортных средств также является отличным местом для исследований.
Нужно ли платить налоги с автомобиля, купленного у частного владельца?
Покупка подержанного автомобиля у частного продавца имеет много преимуществ перед обращением в автосалон. К сожалению, здесь нет налоговых льгот. Вы платите один и тот же налог с продажи подержанного автомобиля при покупке, независимо от того, у кого вы купили автомобиль. Так грустно.
Нужно ли платить налог с продаж при покупке автомобиля у члена семьи?
При покупке автомобиля у члена семьи вам все равно придется платить налог с продаж, если вы живете в штате, где действует налог с продаж автомобилей. Налоговое законодательство не делает различий в зависимости от вашего знакомства с продавцом.
Если указанный член семьи дарит вам автомобиль, это другой вопрос, и к нему применяются законы вашего штата о дарении. Чтобы узнать больше, эта статья о передаче права собственности на автомобиль между членами семьи должна помочь.
PrivateAuto облегчает сделки с подержанными автомобилями
Итак, вы ищете новый для вас автомобиль? PrivateAuto безопасен и надежен. Мы упрощаем покупку или продажу автомобиля в частном порядке. Вот некоторые из наших функций:
- Делайте предложения на несколько автомобилей
- Общайтесь, не разглашая личную информацию
- Отправляйте неограниченные средства мгновенно и в любое время
- Планировщик тест-драйвов
- Государственные документы, готовые к подписанию, включая официальную купчую
- Электронные подписи
- Советы по продаже или покупке в частном порядке в вашем state
Просмотрите наши списки подержанных автомобилей и отвезите свой новый автомобиль домой уже сегодня.
Воспользуйтесь преимуществами PrivateAuto
Избегайте мошенничества, храните личную информацию в тайне и гарантируйте средства с помощью PrivateAuto. Быстрые и удобные сделки с автомобилями. Начните сегодня.
Часто задаваемые вопросы о налогах на автомобили Должны ли вы платить налоги за подержанный автомобиль в Неваде?Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, вы должны будете заплатить налог с продаж в штате Невада. Текущая ставка налога с продаж штата составляет 4,6%, но вы также можете облагаться дополнительными окружными или местными налогами. В целом важно заложить в бюджет около 5% от покупной цены в виде налогов.
Налоги с продаж не взимаются с продажи автомобилей для частных лиц, семейных продаж или подарков. Тем не менее, есть еще несколько важных требований, которые необходимо выполнить, чтобы продажа была освобождена от налога.
Например, и покупатель, и продавец должны заполнить аффидевит, подтверждающий тот факт, что продажа подпадает под освобождение. Кроме того, транспортное средство должно находиться в собственности продавца не менее 12 месяцев, прежде чем оно может быть продано без уплаты налогов.
Имейте в виду, что при покупке автомобиля в Неваде вам также необходимо будет оплатить другие налоги и сборы, включая регистрацию автомобиля, автострахование и сборы за право собственности на автомобиль. К счастью, в штате есть несколько способов сэкономить на стоимости владения автомобилем.
Например, многие округа предлагают скидки на регистрацию автомобилей для пенсионеров и военнослужащих. Вы также можете воспользоваться налоговыми льготами на топливо, если вы управляете автомобилем, работающим на альтернативном топливе. При тщательном планировании вы можете свести к минимуму финансовые последствия владения автомобилем в Неваде.
Должен ли я платить налог с продаж подержанного автомобиля в Аризоне?
В Аризоне подержанные автомобили облагаются налогом с продаж, который взимается правительством штата. Хотя это и не самый высокий налог, в Аризоне действует налог с продаж автомобилей в размере 5,6%. Добавьте ставки окружного или муниципального налога с продаж, и вы можете в конечном итоге заплатить 6,3% или выше.
Если вы покупаете подержанный автомобиль в другом штате, но являетесь резидентом Аризоны, вы должны будете уплатить налог на пользование при регистрации автомобиля в DMV Аризоны. Однако, если вы уплатили налог с продаж или акцизный налог во время покупки, ваши обязательства по уплате налога на использование могут быть уменьшены.
Кто платит налог с продаж при частной продаже автомобиля в Нью-Джерси?
Продажи личных автомобилей в Нью-Джерси не облагаются налогом с продаж штата в размере 6,625%, если продавец не имеет лицензии дилера автомобилей.
По данным Налогового управления Нью-Джерси, если вы покупаете автомобиль у частного продавца в Нью-Джерси, вы не платите налог с продаж. Вы уплатите налог штата с продаж автомобилей в размере 6,625%, когда принесете право собственности в Комиссию по транспортным средствам штата Нью-Джерси для передачи и регистрации автомобиля.
Если вы покупаете автомобиль у дилера за пределами штата, вы также должны заплатить разницу между ставкой налога с продаж в вашем родном штате и в Нью-Джерси при регистрации автомобиля в Нью-Джерси. И, как и при любой покупке транспортных средств, также взимается регистрационный сбор в размере 60 долларов США и сбор за сертификацию правового титула в размере 5 долларов США.
Таким образом, несмотря на то, что покупка автомобиля за пределами штата может быть сопряжена с некоторыми дополнительными расходами, вы можете избежать уплаты налога с продаж при частной продаже, совершив транзакцию в Нью-Джерси. Если вы покупаете автомобиль у дилера в другом штате, обязательно спросите о гарантии на подержанный автомобиль и доступных вариантах расширенной гарантии.
Как не платить налог с продаж подержанного автомобиля?
Один из способов избежать уплаты налога с продаж подержанных автомобилей — жить в одном из пяти штатов, где налог с продаж автомобилей отсутствует: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гемпшир и Орегон.
Если вы живете в штате с налогом с продаж и покупаете автомобиль в штате, где налог с продаж не взимается, вы можете избежать уплаты налога с продаж, воспользовавшись льготой на покупку автомобиля за пределами штата. Исключения обычно применяются, если вы являетесь военнослужащим, дислоцированным в другом штате, или если вы учащийся, посещающий школу в другом штате. Вы также можете иметь право на налоговый кредит, если вы покупаете гибридный или электрический автомобиль.
Большинство безналоговых вариантов на самом деле не избегают налоговых платежей, а скорее возмещают уплаченные налоги. Вот три наиболее распространенных способа «избежать» уплаты налога с продаж автомобиля:
- Покупайте автомобили в одном из штатов без налога с продаж
- Воспользуйтесь льготами по налогу с продаж
- Подайте заявление на получение налоговых льгот
Как не платить налог с продаж на подержанный автомобиль в Калифорнии?
Чтобы избежать уплаты налога с продаж при покупке подержанного автомобиля в Калифорнии, вы должны предоставить доказательства того, что автомобиль был приобретен в качестве подарка или по решению суда.
Это можно сделать, введя слово «подарок» на обратной стороне титула и заполнив форму REG 256. Если вы покупаете автомобиль у кого-то, кто уже заплатил налог с продаж, вы также можете иметь право на освобождение.
Еще одно исключение для судебных постановлений; если транспортное средство было передано в рамках решения суда о разводе или другого решения суда, покупатель может представить решение суда, чтобы избежать уплаты налога с продаж.
Как не платить налог с продаж подержанного автомобиля во Флориде?
Флорида взимает шестипроцентный налог с продаж при покупке всех новых или подержанных автомобилей. Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида рекомендует при покупке автомобиля у частного владельца завершить сделку в налоговой инспекции. Сотрудники налоговой инспекции могут дать вам обратную связь и убедиться, что вы заплатили правильную сумму.
Если вы можете предоставить доказательство того, что вы использовали автомобиль в течение как минимум шести месяцев за пределами штата, прежде чем зарегистрировать его во Флориде, вам не нужно будет платить налог на использование во Флориде. Однако, если вы не можете предоставить это доказательство, вы должны будете заплатить шестипроцентный налог Флориды на использование. Эта ставка обычно применяется к автомобилям, зарегистрированным в штате Флорида, даже если они были приобретены в другом месте.
Тем не менее, если вы уплатили какие-либо налоги штата и местные налоги в месте приобретения автомобиля, по закону штата Флорида вам будет зачтен уплаченный вами налог на использование и дискреционный дополнительный налог с продаж.
Итак, если у вас есть документы о налогах, уплаченных вами при покупке, обязательно возьмите их с собой при регистрации автомобиля во Флориде. Таким образом, вы можете избежать двойного налогообложения при покупке подержанного автомобиля.
Как избежать уплаты налога с продаж на подержанный автомобиль в штате Массачусетс?
В соответствии с налоговым законодательством штата Массачусетс и политиками и процедурами Департамента доходов штата Массачусетс взимается налог с продаж и использования при покупке или передаче автомобилей или прицепов.
Уплаты налога с продаж на подержанный автомобиль в штате Массачусетс можно избежать, если передача права собственности считается подарком. Для этого ни одна из сторон не может произвести или получить какой-либо платеж, связанный с передачей, и обе стороны должны с самого начала иметь в виду, что передача должна быть подарком.
Кроме того, ни одна из сторон не может взять на себя какой-либо долг, связанный с транспортным средством, и даритель должен уплатить любой налог с продаж или использования транспортного средства штата Массачусетс до осуществления передачи. Если все эти критерии соблюдены, то передача права собственности будет освобождена от налогообложения.
Если автомобиль передается коммерческому предприятию или от него, продажа обычно облагается налогом. Однако есть некоторые исключения. Например, продажа освобождается от налогов, если она квалифицируется как «реорганизация» в соответствии с I.R.C. с. 368(а)(1).
Кроме того, продажа освобождается от налога, если речь идет о создании товарищества или корпоративного траста, либо об организации корпорации исключительно в обмен на долю участия в предприятии.
Наконец, продажа освобождается от налога, если она осуществляется владельцу коммерческого предприятия исключительно в обмен на заинтересованность владельца в полном закрытии товарищества или корпоративного траста или в полной ликвидации корпорации. Если вы не уверены, подпадает ли ваша продажа под действие исключения, обязательно проконсультируйтесь с опытным налоговым специалистом.
Как не платить налоги с продаж подержанных автомобилей в Арканзасе?
Если вы хотите избежать уплаты налога с продаж при покупке подержанного автомобиля в Арканзасе, у вас есть несколько вариантов. Если вы покупаете автомобиль стоимостью менее 4000 долларов, вы не должны платить налог с продаж.
Существуют также исключения для определенных типов организаций, включая некоммерческие благотворительные организации и религиозные группы. Наконец, если автомобиль был подарен вам кем-то другим, налог с продаж применяться не будет.
Однако важно отметить, что эти исключения применяются только к подержанным автомобилям — если вы покупаете новый автомобиль, налог с продаж будет уплачиваться независимо от цены. Зная правила и положения заранее, вы сможете избежать любых стрессовых неожиданностей в будущем.
Как заплатить налог с продаж подержанного автомобиля?
В большинстве штатов вам придется платить налог с продаж за подержанный автомобиль так же, как и за новый. Налог основан на покупной цене автомобилей и обычно рассчитывается как процент от этой суммы.
В некоторых штатах налог взимается авансом, а в других он добавляется к плате за номерной знак при регистрации автомобиля. Если вы покупаете автомобиль у частного продавца, вам, как правило, придется заплатить налог самостоятельно, а затем подать заявление на возмещение, если продавец уже заплатил его. Чтобы рассчитать налог, вам нужно знать ставку налога с продаж в вашем штате и цену покупки автомобиля. Например, предположим, что вы живете в штате с 6-процентной ставкой налога с продаж и покупаете подержанный автомобиль за 15 000 долларов. Налог с продаж составит 6% от 15 000 долларов, или 9 долларов.00.
Некоторые штаты также взимают акцизный налог на транспортные средства, налог на личное имущество или другие налоги при покупке транспортных средств.
В зависимости от вашего местонахождения вам, возможно, придется заплатить несколько видов налогов после покупки автомобиля, включая налог с продаж, акцизы и налог на титул. Налог с продаж обычно зависит от покупной цены автомобиля. Акцизные налоги обычно взимаются государством или местными органами власти и обычно зависят от веса транспортного средства или объема двигателя. Налоги на титул обычно взимаются Департаментом транспортных средств штата, и они основаны на стоимости автомобиля.
Когда вы покупаете новый автомобиль, вам необходимо учесть ряд дополнительных сборов и налогов. Они могут включать плату за документацию, регистрационный сбор и налог с продаж.
Как не платить налог с продаж на подержанный автомобиль в Нью-Йорке?Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль в Нью-Йорке, есть несколько способов избежать уплаты налога с продаж.