Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло — Автомобильный портал Avto Gurman

фольксваген российской сборки

Volkswagen – это немецкая фирма, производящая автомобили уже много лет, славящаяся своим качеством. Но отменная надёжность известна по машинам, собранным на их Родине, в Германии. Но теперь немцев собирают и в России. Так начиналось с Volkswagen Polo седан – он показал себя весьма достойно, а теперь в Нижнем Новгороде поставили на производство Volkswagen Jetta. И это очень хороший повод проверить русского немца.
Итак, данная статья посвящена Volkswagen Jetta, давайте попробуем разобраться в её плюсах и минусах, особенностях, качестве и многом другом.
Внешний вид. Кузов как собран, так и окрашен весьма качественно. Продумали и адаптацию для Российских дорог, в основном модернизация коснулась дорожного просвета, его увеличили до 16 сантиметров, и этого вполне хватает для наших дорог. Сам автомобиль Volkswagen Jetta отличается внушительной длинной, она превышает 4,6 метра. Важно отметить, машина в своём классе является одной из самых крупных и массивных.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Кстати, у российских покупателей нет альтернативы в плане кузова, то есть это только седан. Тот же Volkswagen Polo существует как седан, который производят в России, в Калуге, а так же в виде хэтчбека, который производят в Германии.
Несколько слов о конкурентах. А они у Volkswagen Jetta достаточно агрессивные. Это уже хорошо известные в России Мазда 3, Хонда Цивик, а так же Опель Астра. Фольксваген Российской сборки
Интерьер. Салон, впрочем как и у любого Volkswagen’а, сделан по простой, но успешной формуле. Формы весьма лаконичны, и, важно сказать, всё это при высокой степени отделки и сборки. В общем, дизайн достаточно обыденный, но всё сделано на столько добротно, что сразу проникаешься уважением к автомобилю, вернее всё же к фирме-производителю Volkswagen. Следовало бы немного сказать об обзорности. Volkswagen Jetta имеет чрезмерно маленькие боковые зеркала, поэтому обстановка происходящая за авто просматривается немного не полной. Задний ряд сидений очень даже просторен, здесь спокойно сможет разместиться даже рослый человек.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Багажник выполнен тоже на уровне.
Силовой агрегат. А вот двигателей, чего не скажешь про кузова, предлагается достаточно много, у потенциального покупателя есть из чего выбрать. Но особо следует отметить, так называемый, флагманский агрегат Volkswagen Jetta. Он имеет наддув и благодаря ему, даже при небольшом объёме в 1,4 литра, немцы сняли с него мощность равную 150 лошадиным силам. То есть развесовка по лошадиным силам на вес машины получается достаточно внушительной, позволяющей Volkswagen Jetta не только просто передвигаться, но и доставлять удовольствие от вождения. Но о ходовых качествах далее в статье.
Ходовые характеристики. Сразу следует отметить, что поначалу машина кажется немного задумчивой, но это не совсем так. Jetta ускоряется без особого азарта, но весьма плавно и без рывков. Всё это происходит благодаря тому, что на авто установлена 5-ти ступенчатая автоматизированная трансмиссия, которая не спешит с переключение передач. Но стоит только перевести Volkswagen Jetta в спортивный режим работы и ситуация координально меняется.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Машина становится ощутимо резвее, а вот былой комфорт, признаться, сходит на нет. Происходит это из-за того, что автоматизированная коробка передач начинает переключать передачи резко, с некоторыми рывками. Немного ухудшает ситуацию ещё и достаточно слабенькая шумоизоляция, хотя для Volkswagen это не типично, что ж, возможно это особенности сборки не на Родине Jetta. Шумят и шины, и мотор тоже слышен, но особо азартным водителям это может прийтись даже по вкусу. А вот управляется машина очень хорошо, что свойственно Volkswagen. Авто чётко пишет траекторию и радует водителя своим поведением даже на скользкой дороге. Управление очень информативно. Плавность не сильно порадовала, бытует мнение, что адаптируя Volkswagen Jetta к России можно было сделать и помягче.
Но в общем Фольксваген Российской сборки производит приятные впечатления. Хотя стоит тоже не плохо, но это уже родословная и престиж марки Volkswagen.

Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели

Автор: Андрей Говоров Фото: Volkswagen

Недорогая «четырехдверка» является глобальной моделью, правда, привычное для россиян имя используют не везде.

Российский Volkswagen Polo перестал быть седаном два года назад: со сменой поколений наша модель превратилась в лифтбек на базе свежего же Skoda Rapid, при этом оба автомобиля сохранили старую «тележку» PQ25. А сегодня выяснилось, что Polo Sedan вернулся, но теперь это совсем другая машина, да и доступна она пока только в Южной Африке: в качестве «четырехдверки» следующей генерации там позиционируют рестайлинговый VW Virtus индийской сборки. Последний, напомним, дебютировал в Индии минувшей весной, причем дореформенный седан там не был представлен.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

Ну а самый первый Виртус в гамме марки появился в 2017-м, изначально «четырехдверка» была заявлена как эксклюзив для Латинской Америки, для этого региона модель производят в Бразилии (бразильский седан обновится позже). К слову, когда-то считалось, что Virtus является прообразом нашего нового Поло. Но вернемся к герою новости.

Если бразильский Виртус построен на платформе MQB-A0, то в основе индийского и, соответственно, африканского седана лежит упрощенная версия MQB-A0-IN, на которой также базируются Skoda Slavia, паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun: эта «тележка» не предусматривает, например, наличие «сложной» электроники. Любопытно, что в ЮАР еще продают хэтч Polo актуального поколения, «пятидверку» производят локально, она сделана на исходной MQB-A0 (там также до сих пор собирают предыдущий хэтчбек на платформе PQ25, он носит приставку Vivo).

По габаритам африканский Polo-седан совпадает с индийским Virtus: длина равна 4561 мм, ширина – 1752 мм, высота – 1507 мм, колесная база – 2651 мм.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Объем багажника – 521 литр. Для сравнения, размеры адресованного ЮАР хэтчбека VW Polo текущей генерации: 4074/1751/1451 мм, расстояние между осями – 2552 мм.

Снаружи и внутри новый VW Polo Sedan повторил «индийца», разве что на крышке багажника красуется иной шильдик. А вот список версий и оборудования урезан – в ЮАР у модели вообще лишь две комплектации. В арсенале базового седана значатся светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, круиз-контроль и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. Второе исполнение имеет климат-контроль с сенсорным блоком управления, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, беспроводную зарядку для смартфона и камеру заднего вида. В Индии для VW Virtus еще предусмотрена виртуальная «приборка», плюс там модели положена «оспортивленная» GT-версия.

В Южной Африке Volkswagen Polo Sedan доступен с единственным бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 мощностью 110 л.с. (152 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом».Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman В Индии у Виртуса другая техника: бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.), коробки – 6МКП, 6АКП или DSG7 (в зависимости от версии).

За новый Polo Sedan просят примерно 18 300 – 21 000 долларов. Базовый хэтчбек актуального поколения там стоит около 19 000 долларов («пятидверка» доступна с «турботройкой» 1.0 на 95 или 116 л.с.).

Между тем седан Volkswagen индийского производства недавно начали поставлять еще и в Мексику, но под родным именем Virtus.

седан авторынок новинки Volkswagen Volkswagen Polo Volkswagen Virtus

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 224 0 0 16.04.2023

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 945 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 757 0 0 13.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9386 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8228 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6700 8 9 07.04.2023

Марка VW добилась успеха в России

11 августа 2017 г. 01:00

ФРАНКФУРТ — Основной бренд VW группы Volkswagen в первом полугодии отыграл тяжелые потери в России, самом многообещающем растущем рынке Европы, чему способствовал рост объемов рынка и восстанавливающаяся валюта.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

Россия уже давно считается крупнейшим единым рынком в Европе, затмив Германию с 3,35 млн новых автомобилей, зарегистрированных в прошлом году. Санкции, связанные с украинским конфликтом из-за сепаратистских этнических русских, в сочетании с резким падением доходов от экспорта нефти привели к сокращению рынка на 11 процентов в прошлом году до всего 1,43 миллиона автомобилей.

«Мы смогли выйти на уровень безубыточности в России в первом полугодии благодаря небольшой помощи рубля», — сказал финансовый директор бренда Арно Антлиц во время телефонной конференции, посвященной результатам бренда VW за второй квартал.

Признав, что бренду «повезло», когда дело дошло до факторов, не зависящих от него, таких как валюта, Антлиц сказал, что VW следовал подходу, который он применяет ко всем убыточным регионам с точки зрения повышения эффективности, импульса свежести продукта и полировки своего имиджа.

«Как это работает, мы видим в России, где мы действительно сократили расходы в последние месяцы и годы.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Мы представили новый Tiguan, и позиционирование нашего бренда также улучшается», — сказал он.

Несмотря на то, что рыночные условия в трех регионах сильно различаются, Антлиц сказал, что VW также следовал этому образцу, когда речь шла о его планах по улучшению ситуации в США и Южной Америке.

Возврат к прибыльности в России, Северной Америке и Южной Америке является частью стратегии бренда достичь 4-процентной операционной маржи к 2020 году.

Инвестиции в Россию

Чтобы обойти импортные пошлины, VW Group инвестировала в Россию, чтобы соответствовать требованиям местного содержания. В общей сложности компания инвестировала 1,75 млрд евро в страну, где у нее есть завод в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. Завод производит VW, Audi и Skoda модели . В июне VW продлил до 2025 года соглашение с российской группой ГАЗ о производстве автомобилей марок VW и Skoda на Горьковском заводе ГАЗа.

Значительные инвестиции не окупились, однако при больших объемах.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Продажи автомобилей марки VW в России в первом полугодии составили менее 1,4% от общемирового объема продаж. Во многом это связано с общим падением спроса, поскольку резкое падение цен на экспортируемую нефть и падение рубля в последние годы подорвали покупательную способность экономики.

Ситуация постепенно начинает меняться, по словам Маркуса Осеговича, главы российского подразделения Volkswagen. «Рубль снова укрепился, и мы справляемся. Если он останется где-то между 65 и 67 за евро, для нас это нормально», — сказал он в марте.

Похоже, рынок наконец-то достиг своего дна. Продажи новых автомобилей марки VW в России выросли на 19 процентов в июле до 46 866, что более чем в два раза превышает темпы роста рынка на 9 процентов, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса в России. Рыночная доля бренда подскочила на 4 процентных пункта до 5,5%. Ассоциация ожидает, что российский рынок в этом году вырастет на 4 процента.

Во время телефонной конференции в начале этого месяца финансовый директор Ford Motor Боб Шэнкс сказал, что он тоже рад возвращению рынка.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman «Мы считаем, что [Россия] имеет возможность сначала расти, потенциально стать крупнейшим отдельным рынком в Европе, а также приносить нам очень хорошую прибыль».

VW Polo Sedan выезжает в Россию с модификациями

Джонатан МакГрю

Посмотреть галерею

Джонатан МакГрю

Volkswagen Polo Sedan 2011 года представлен в России

Polo – это автомобиль, о котором говорили и мечтали американские автомобильные журналисты с тех пор, как модернизированная модель начала распространяться в 2009 году. Это один из тех автомобилей, которые хорошо работают в компактной форме, такой как Ford Fiesta 2011 года или Nissan Versa 2010 года. Не случайно Polo и другие упомянутые автомобили были изначально разработаны для европейских рынков (за небольшим исключением, являющимся Versa). Эти автомобили также очень хорошо зарекомендовали себя в своих сегментах рынка благодаря инновационному дизайну, благодаря которому автомобили кажутся больше внутри, но при этом занимают относительно небольшую площадь снаружи.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman
Мысль о Volkswagen Polo Sedan может быть новой для вас, и по этой причине продолжайте читать ниже.

Представлен Volkswagen Polo Sedan 2011 года в России

Volkswagen Polo GTI 2011 года выпуска

VW Polo Sedan — это автомобиль, который был разработан в первую очередь для российского рынка, поэтому на прошлой неделе в сети появились новости о его запуске. Теперь, когда VW запустил седан в России, вопросы уже заданы — когда мы увидим, что он появится в США? Пока никто не знает наверняка, но российская версия Polo имеет некоторые модификации, которые, как мы думаем, будут полезны для жителей восточного побережья, особенно в Пенсильвании, где выбоин, кажется, предостаточно. По словам VW, седан Polo был специально приспособлен для российских условий вождения. Модернизация включает в себя новую конструкцию подвески, которая лучше подготовлена ​​к тому, чтобы выдерживать рушащиеся дороги, и более прочное антикоррозийное лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять погодным условиям.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman
Это в сочетании с эквивалентной ценой в 10 000 евро делает Polo Sedan чуть более чем на 2 000 евро дешевле в России, чем хэтчбек в Германии.

Итог — VW Polo Sedan мог бы хорошо конкурировать с автомобилями Versa, Elantra, Forte, Fiesta и Cruze, которые уже поступили в продажу или скоро поступят в продажу здесь, в штатах. Вопрос в том, считает ли VW, что они могут продать достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным импортом? Думаю, нам придется подождать и посмотреть.

Метки:

2011 Новости Volkswagen Новости

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Модели электромобилей впервые с 2014 года превышают количество моделей PHEV

    Бенгт Халворсон

  • Hyundai Kona Electric, детали Ram 1500 REV, сеть зарядки Walmart: Неделя в обратном направлении Какой электромобиль танцевал и прыгал в недавнем представлении? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 14 апреля 2023 года.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Hyundai представит в США…

    Бенгт Халворсон

  • Zeekr X борется с Model Y по цене менее 30 000 долларов, технические особенности

    Zeekr X не так велик, как Model Y, но его упор на технологии ставит в прицел тест Tesla.

    Стивен Эдельштейн

  • Аккумуляторная фирма: элементы с более быстрой зарядкой могут снизить стоимость и вес электромобиля

    Быстрая зарядка может позволить использовать аккумуляторы меньшего размера, повышая эффективность за счет снижения веса и снижения затрат, делая электромобили более доступными.

    Стивен Эдельштейн

  • Генеральный директор Ram: глобальный охват бренда может привести к появлению электрического пикапа меньшего размера

    А как насчет Ram Dakota? Генеральный директор Ram Майк Коваль предположил, что небольшой электрический грузовик может быть жизнеспособным в качестве глобальной модели — возможно, с версиями внутреннего сгорания для других рынков, таких как Южная Америка.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

    Бенгт Халворсон

  • Toyota подтверждает гибридные версии Crown

    9 с топливными элементами и подключаемым модулем0002 До сих пор варианты с водородными топливными элементами и подключаемым гибридом были анонсированы только для Японии, хотя, как сообщается, подключаемый гибрид находится в разработке для США.

    Стивен Эдельштейн

  • Детали предложения Агентства по охране окружающей среды, амбиции VW, американцы поддерживают стимулы для электромобилей: Today’s Car News

    Бенгт Халворсон

    VW планирует очень много моделей в США, имеющих право на полную сумму налогового кредита в размере 7500 долларов США.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman Американцы поддерживают стимулы для электромобилей, но не мандаты. А EPA предлагает стандарты, которые эффективно согласуются с Калифорнией, без мандата на электромобили. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Агентство по охране окружающей среды США предложило новые жесткие правила выбросов транспортных средств на 2027–2032 годы, и, возможно, самый важный вывод заключается в том, что, хотя цель будет стимулировать (и, по прогнозам, требовать) 67% продаж электромобилей к 2032 модельному году, она не обязывает их. Согласно опросу, проведенному ранее на этой неделе, общественная поддержка EV…

  • Правила выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды на 2027-2032 годы: Электромобили не обязательны

    Электромобили не подпадают под действие набора правил, предложенных Агентством по охране окружающей среды в среду, но они почти наверняка обеспечат самый простой путь к соблюдению чрезвычайно строгих новых требований.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

    Стивен Эдельштейн

  • Опрос: почти половина жителей США поддерживают льготы на электромобили, меньше их покупают

    Несмотря на сильную поддержку этой политики, согласно новому опросу, американцы не обязательно покупают электромобили для себя.

    Стивен Эдельштейн

  • VW планирует к 2030 году выпустить 25 электромобилей, отвечающих требованиям налоговой льготы в размере 7500 долларов США.

    Стивен Эдельштейн

  • Ram 1500 REV XR с увеличенным запасом хода, правила EPA, подвеска BYD: сегодняшние автомобильные новости BYD демонстрирует активную подвеску для электромобилей.Фольксваген поло где собирают в россии: Где собирают Фольксваген Поло - Автомобильный портал Avto Gurman

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *