Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Содержание

Ремонт пластиковых баков, ремонт пластиковой емкости

Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.

ремонт бака из пластика

 ремонт дизельного бака

 

 

 

 

 

 

Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).

сварка пайка ремонт баков емкостей

 

 

 

 

 

 

 

Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств — срок эксплуатации после ремонта — неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия — бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? — не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.

Расценки на ремонт топливных баков, бензобаков

НаименованиеВид неисправности, описание работСтоимость
Бак топливный из алюминиевых сплавов до 600 литров Течь, трещина до 30 см , сварка 1 место с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками см, без рихтовочных работ, опрессовка 2500
– то же – сварка 2 места с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см4000
– то же – сварка 3 места с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см 5000
– то же более 3 мест 7000
Течь, механическое повреждение, 1 пробоина более 20 кв. см, сварка 1 место с изготовлением, установкой 2 заплаток до 600 кв. см, с частичными рихтовочными работами, опрессовка 3500
Течь, слом внутренней перегородки/перегородок. Комплекс ремонтных работ по восстановлению перегородки/перегородок (отрезание торцевой стенки, восстановление геометрии перегородки, сварка, устранение течи, рихтовочные работы) подготовительные работы для последующего технологического процесса сварки, опрессовка 7000
Течь, одно – несколько мест. Сварка без изготовления, установки заплаток, без рихтовочных работ, опрессовка, без гарантийных обязательств 100 – 1см.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками сварочного шва
Аварийное состояние (многочисленные механически повреждения, места течи, нарушение геометрии) капитальный ремонт 10000
Переделка, изготовление топливных баков, ремонт нестандартных баков договорная
Опрессовка 500
Минимальная стоимость работ 1000
Бак топливный из стальных сплавов до 600 литров Течь, трещина до 30 см , сварка, пайка 1 место без установки заплатки, без рихтовочных работ, опрессовка 700
Течь, локальная коррозия, сварка, пайка 1 место с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см, горловины, без рихтовочных работ, опрессовка 1500
– то же – сварка, пайка 2-3 места с изготовлением, установкой заплатки до 300 кв. см 2000
Течь, слом внутренней перегородки/перегородок. Комплекс ремонтных работ по восстановлению перегородки/перегородок (отрезание торцевой стенки, восстановление геометрии перегородки, сварка, устранение течи, рихтовочные работы) опрессовка 4000
Переделка, изготовление топливных баков, ремонт нестандартных баков договорная
Опрессовка 500
Минимальная стоимость работ 1000
Бензобак до 50/ 100 литров отеч.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками пр-ва стальные сплавы Течь, мех. повреждение, локальная коррозия, пайка 1-2 места, горловины, опрессовка 300/500
-то же – пайка 2-3 мест 500/700
– то же – пайка более 3 мест либо изготовление, установка заплатки 700/1000
Опрессовка 100
Бензобак до 20/ 50/150 литров имп. пр-ва алюминиевые сплавы Течь, мех. повреждение, пайка, сварка 1-2 места, горловины, опрессовка 1000/1500/2000
-то же – пайка, сварка 2-3 мест 1200/1700/2200
– то же – пайка, сварка более 3 мест либо установка заплатки 1500/2000/2500
Опрессовка 100
Бензобак до 20/ 50/150 литров имп. пр-ва стальные сплавы Течь, мех. повреждение, локальная коррозия, пайка, сварка 1-2 места, горловины, опрессовка 500/700/ 1000
– то же – пайка, сварка 2-3 мест 700/1000/1200
– то же – пайка, сварка более 3 мест либо установка заплатки 1000/1500/2000
Опрессовка 100
Бензобак 20/50/150 литров Выпаривание 500/700/1000
Бензобак до 600 литров Выпаривание 1200

Как устранить течь в бензобаке? Устраняем течь бензобака.

Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Разлитый бензин, запах топлива в салоне, быстрое израсходование топлива – признаки повреждения в бензобаке. Это может произойти из-за коррозии металла или из-за резкого удара в условиях плохих дорог. Крайне опасно разъезжать на машине при утечке. При осмотре нужно найти место пробоя и определить, требуется ли снять бак.

Ликвидация утечки на месте своими руками

Если вы обнаружили пробоину в дороге, то немедленно остановите автомобиль. Найдите место пробоя и определите, требуется ли снять бак. Слейте бензин, наклонив машину домкратом. Вы сможете заделать дырку, если она находится в доступном месте и не требует снятия бензобака.

Способы, которые помогут доехать с пробитым дном до сервиса.

1. При небольшом отверстии вам помогут болты и гайки. Этим способом и сейчас пользуются дальнобойщики, когда неполадки настигают в дороге, а поблизости нет жилых домов и, тем более, сервисных центров.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками После того как вы слили бензин и просушили бак, расширьте дыру до нужного размера отверткой.


Далее болт, установленный через горловину, затягивается гайкой снаружи на резиновую прокладку и шайбу. Резина прокладок должна быть стойкой к бензину, иначе топливо растворит ее. Здесь подойдет и камера грузового автомобиля. На такой пробке бензиновый бак может продержаться до пяти лет, если качественно сделать работу.

2. Трещину заделывают также «суперклеем». Ткань пропитывают клеем и заделывают отверстие в 2-3 слоя. Поверх слоев наносится нитрокраска. Этот способ поможет лишь добраться до сервиса.

3. Если ваша машина на карбюраторном двигателе, то можно доехать до СТО с помощью пластиковой емкости с горючим. Для этого берут мягкий шланг бензонасоса и закрепляют в бутылке.

Чем отремонтировать пластиковый и резиновый бак

Поможет в ремонте эпоксидная смола.

Перед ремонтом прочищается треснувшее место наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Отвердитель тщательно смешивают со смолой, стеклоткань пропитывается этим составом, и ее накладывают на пробоину. Следует сильно прижать заплатку, чтобы она плотно прикрепилась. После 20 минут наносят второй слой, затем третий. При покрытии последним слоем можно добавить алюминиевую пудру.

«Холодная сварка» используется многими водителями для заклеивания небольших дыр и трещин. Сначала очищается и обезжиривается поверхность. Это важный момент, так как на грязном или плохо очищенном металле заплатка не прикрепится. Сварочный материал разминается как пластилин до однородной консистенции. Потом аккуратно залепляется повреждение и разглаживается, чтобы поверхность была наиболее ровной. После того как сварка просохла (15-20 мин), можно пользоваться автомобилем снова.

Самым надежным и долговечным является заваривание повреждения.

При больших трещинах это единственный способ восстановления бензобака. Если вы умеете пользоваться паяльником и соблюдаете правила безопасности, то можете отремонтировать машину самостоятельно.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Сварочный аппарат есть не у всех, и немногие водители умеют им пользоваться. В этом случае любой сервисный центр поможет в починке вашего бензинового бака.

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку. Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Теперь можно заваривать место прорехи.

Сегодня мы поговорим о том, как и чем правильно заклеит или заделать дырку или течь на бензобаке автомобиля, если под рукой нет сварочного аппарата и автосервиса.

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно?

Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака

1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой.

Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками После чего следует просушить бензобак от паров бензина.

2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.


Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков

Протечку, образовавшуюся в топливном баке автомобиля, можно заклеить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. При этом надежность места склейки будет значительно выше, чем при использовании холодной сварки для склеивания.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками


Вам понадобится

· — эпоксидная смола;

· — стеклоткань;

· — ацетон;

· — шлифовальная бумага.

Инструкция


2


3


4


5

Проклейте место утечки несколькими слоями стеклоткани. Причем каждый последующий слой должен выступать за края предыдущего на 1-2 см. После накладывания очередного слоя выжидайте 15-20 мин для подсыхания клея. Наносите каждый слой аккуратно и быстро.

Последний слой стеклоткани пропитайте эпоксидной смолой с добавлением пластификатора (алюминизированной пудры). Для этого в отдельной емкости смешайте пластификатор и смолу до кашеобразной консистенции. Тщательно просушите получившуюся заплату в течение суток.


6


Дырка в бензобаке достаточно серьезное повреждение автомобиля, если Вы не уверены в своих навыках ремонта, просто вызовите наиболее подходящий эвакуатор и не тратьте время на эту статье, если все таки решились ремонтировать сами, то советы ниже специально для Вас.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Никто не застрахован от подобной напасти – любой острый камешек может вылететь из-под колеса и удариться в стенку бензобака, проделав в ней дыру.

В результате топливо может просачиваться уже в багажник автомобиля, при этом заполняя салон транспортного средства едким запахом. При этом указатель уровня топлива демонстрирует резкую потерю горючего. Данная ситуация неприятна очень, но решаема вполне. При наличии большого отверстия в бензобаке, можно применить популярный метод дальнобойщиков. Потребуется расширить дыру, подобрать подходящий болт и резиновую прокладку (ее можно самому вырезать из камеры).

Теперь нужна шайба по размеру, болт помещаем в отверстие изнутри. Остатки бензина лучше слить перед этими мероприятиями. Если подобранная резина достаточно стойка к бензину, то можно проехать приличное расстояние. Если сорт резины для ремонта «сырой», то изделие быстро разъедается бензином, поэтому процедуру ремонта потребуется повторить.
Так выполняют до того момента, пока до автосервиса не доберетесь.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками При наличии дырки в бензобаке малого размера, будет логичнее воспользоваться форматом «холодной сварки».

Потом у автомобиля шланг бензонасоса поместить в данную емкость, которая должна быть закреплена около бачка-омывателя. Так Вы сможете доехать до ближайшего сервиса. Стоит отметить, что этот способ рассчитан лишь для автомобилей, которые оборудованы топливными насосами диафрагменного формата. Автомобили с инжекторными «движками» ограничатся первыми двумя способами.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак? Сегодня существует два варианта заклейки: Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры; Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Лучше покупать двухкомпонентный. Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные. Инструменты и сопутствующее оборудование Несколько листов шлифовальной бумаги; Пол литра ацетона; Эпоксидная смола; Стеклоткань. Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению. Алгоритм устранения неполадки Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду; Намечаем мелом место протекания; Демонтируем топливный бак с автомобиля; Выливаем остатки бензина или солярки; Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны; С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей; Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку; Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака; Этап подготовки и эпоксидное склеивание Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке; Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки; С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу; Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы; После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров. Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции. Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине. Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги. Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости. Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии).Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.

Начните заклеивать, накладывая стеклоткань на ремонтируемую поверхность так, чтобы не было пузырей. Излишки смолы удаляйте. Для улучшения пропитывания утрамбовывайте наклеенный слой стеклоткани торцом жесткой кисти. Особое внимание уделите первому слою: от его качества во многом будет зависеть качество всей выполненной работы. Прежде чем наносить на первый слой последующие, слегка обработайте его грубой шлифовальной бумагой.

Проклейте место утечки несколькими слоями стеклоткани. Причем каждый последующий слой должен выступать за края предыдущего на 1-2 см.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками После накладывания очередного слоя выжидайте 15-20 мин для подсыхания клея. Наносите каждый слой аккуратно и быстро. Последний слой стеклоткани пропитайте эпоксидной смолой с добавлением пластификатора (алюминизированной пудры). Для этого в отдельной емкости смешайте пластификатор и смолу до кашеобразной консистенции. Тщательно просушите получившуюся заплату в течение суток.

При желании, поверх наложенной заплаты проведите шпаклевку и окраску бензобака. Это повысит надежность склеивания. Перед нанесением шпаклевки и эмали поверхность заплаты обработайте грубой шлифовальной бумагой.

Из просторов тырнета!

2) Трещину и место вокруг обезжирить, пройтись там наждаком и высушить (бензин предварительно слить как можно больше)
3) Взять холодную сварку фирмы SCT* и залепить трещину. Не жадничать — если захватишь края на 2-3 см, то это хорошо!
4) Дать подсохнуть сварке 10-15 мин (через 5 мин она уже твердая)
5)основательно залепить то место тряпочками (3-4 шт), смоченными в эпоксидном клее
6) Пусть все это просохнет 24 часа и «алес гут»! 🙂
——————
*SCT берется потому, что она более жидкая, чем ABRO, и затекает в трещину.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками ABRO пробовал 4 раза на трещине в баке — все 4 раза отваливалась через неделю (максимум месяц).
Отправлено: Linker_Astra, 22 Июля 2002 в 10:30:45
Я многократно чинила бак на кадете. Замазывать щель, которая течет, холодной сваркой — бесполезно, даже не возьмется. Сначала нужно остановить течь бензина. Берешь обычное совковое хозйственное мыло и трешь им вдоль места течи. Бензин сразу же прекращает течь. Теперь аккуратненько растворителем снимаешь излишки мыла (именно излишки, а не все мыло!) и обезжириваешь поверхность. А вот теперь клей себе чего угодно на здоровье! Народ еще проклеивает бензобак стеклотканью на эпоксидную смолу..вообщем, голь на выдумки хитра=)))
Оля
P.S. Мне паяли бак в сервисе — потекло через полгода=(
Отправлено: spider, 03 Июля 2002 в 10:26:13
Отверстие в текущем бензобаке замазать сразу невозможно — надо сначала мылом замазать (tnx to Оля ака Spider), подождать пока высохнет, далее — любой «быстрой сталью» те места, где тек бензин, с небольшим перекрытием — если планируется потом дальше заклеивать, если нет — то лепешку побольше.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Обезжирить желательно, но не обязательно — бензином там все смыться должно было. Ну или слить бензин:)) Главное в этом — любым способом перекрыть и высушить места течи. Эпоксидка бензином смывается (а замазка просто отвалится потом), и если он будет течь, или даже сочиться немного, то ничего не получится (я 3 раза пытался заклеить — не получилось, сочилось сквозь высохшую стеклоткань). Когда эта замазка засохнет — то эпоксидкой со стеклотканью в несколько слоев. А можно и так оставить — зависит от обстоятельств.
Я обезжиривал (и ИМХО это лучше) — или ацетоном, или подобным растворителем, предварительно зачистив шкуркой место клейки (чем крупнее шкурка — тем ИМХО лучше — агдезия смолы будет лучше). Потом делал так — брал полиэтиленовые пакетики одноразовые (продаются такие — тоненькие, в рулоне), на них клал кусок стеклоткани нужного размера, размазывал по нему эпоксидку более-менее равномерно (очень удобно пользоваться всякими использованными карточками — пластиковыми, телефонными и т.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками п. — надо только что бы они ламинированные были), потом прилеплял этот кусок на ранее замазанную замазкой дыру. Потом через пакет это все аккуратно размазывается (он 2-ух слойный, второй слой свободно перемещается) и расправляется руками (через пакет хорошо видно, где смола пропитала всю ткань, а где нет), и пакет осторожно отдирается. Ткань кладется несколькими кусками, с перекрытиями… 3-4 слоев должно быть достаточно…
Еще ньюанс про стеклоткань — она должна быть мягкой. Дело в том, что ее часто пропитывают парафином, — это легко выяснить, попытавшись ее поджечь спичкой. Парафинизированная ткань жесткая на вид, и эпоксидной смолой не смачивается…

Самой худшей поломкой автомобиля во время поездки может стать течь топливного бака . Ведь, кроме того, что существенно увеличивается расход топлива, так в случае с бензином это еще и взрывоопасно, так как испарения бензина могут загореться от малейшей искры и в любую минуту. Кроме того, если течет бензобак, то в салон также попадают пары, а они могут вызвать удушье у водителя и пассажиров.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Течь топливного бака может возникнуть как от коррозии, которая возникает у очень старых автомобилей, так и от механического повреждения. У большинства моделей бензобак расположен под днищем, так что об него ударяются различные предметы, такие как камни или ветки. Может быть и такое, то бак разошелся по шву на месте спайки. Также, есть автомобили, у которых бензобак расположен за задним сидением. Его практически нереально повредить механически, но вот при протекании это намного опаснее.

Понятно, что если обнаружено подтекание, то лучше всего снять бензобак , а после чего запаять или заварить. При этом, предварительно его нужно обязательно промыть и очистить от паров бензина. Если этого не сделать, то от искры может начаться возгорание.

Но, очень часто проблема с протекание топливного бака возникает в дороге и снять его не удается. В таком случае можно провести ремонт бензобака , какой используют практически все дальнобойщики. Оно подходит в том случае, если в бензобаке обнаружена пробоина.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Из бака сливается все горючее, после чего пробоина расширяется под диаметр болта. Принцип такого ремонта заключается в том, что в через горловину в бензобак вставляют болт, который закрывает пробоину, а с другой стороны, его закручивают гайкой.

Для того, чтобы ремонт бензобака оказался эффективным, под болт нужно подложить резиновую прокладку. Главное, чтобы она была именно с бензостойкой резины, ведь в ином случае такой ремонт поможет не надолго. Данный ремонт топливных баков настолько эффективен, что в последующем можно просто отрезать лишнюю резьбу и закрасить место ремонта. И в этом месте уже никогда не будет подтекания топлива.

Если же в баке обнаружена не пробоина, а трещина или часть поверхности разрушена от коррозии, то здесь нужно применять немного иной метод. Перед тем, как проводить ремонт бензобака поверхность вокруг дефектного места тщательно зачищается. После этого нужно смешать компоненты эпоксидной смолы, а для того, чтобы данная смесь быстрее отвердела можно поставить подогреться на крышку двигателя.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Когда все подготовительные работы готовы, то можно осуществлять и сам ремонт бензобака . Для этого берется чистая ветошь, пропитывается разогретой эпоксидной смолой и прикладывается к месту течи бензобака. Наличие ветоши обязательно, ведь просто смолой не удастся заклеить трещину, так как из-за постоянно вытекающего бензина сложно обезжирить поверхность.

Если же нужно быстро ехать, и нет времени ждать, пока ветошь полностью затвердеет и закроет тещину, то процесс можно ускорить с помощью нитро краски. Ею покрывается место клейки, что позволяет быстрее затвердеть эпоксидной смоле.

Когда под рукой нет эпоксидной смоля, то ремонт топливных баков можно сделать и с помощью обычного клея «момент». Но, в этом случае эффект может быть не таки долгим, а его хватит лишь для того, чтобы доехать до ближайшего сервиса.

Герметик для бензобаков

— Инструкции по герметизации и руководство по использованию

Инструкции по ремонту и восстановлению

Эксклюзивные комплекты для герметизации бензобака

компании Eastwood содержат почти все необходимое для очистки ржавого, старого, лакированного бензобака от всех остатков топлива и мусора, а также для герметизации его практически непроницаемым внутренним покрытием.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Если вы будете осторожны, вы даже можете использовать его для покрытия внутренней части топливного бака мотоцикла, не влияя на покраску снаружи. Один комплект для герметизации резервуаров емкостью до 5 галлонов и несколько дополнительных литров герметика — все, что вам нужно для больших резервуаров.Каждая дополнительная бутылка герметика увеличивает покрытие внутренней поверхности резервуара на 10–12 галлонов.




Необходимы дополнительные расходные материалы


  • 1,64 унции. Соляная кислота
  • 2,32 унции. Ацетон
  • 3. 2 галлона горячей воды
  • 4. Ведро
  • 5. Защитные перчатки и защита для глаз

Инструкции по герметизации

Прочтите все инструкции перед использованием этого продукта

НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО: Для небольших резервуаров (от 1 до 5 галлонов) используйте одну пинту (16 жидк.унций) герметика для газовых баллонов Eastwood. Для больших резервуаров используйте примерно 1 дополнительную пинту на каждые 10 галлонов емкости.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Если бак содержит перегородки, обязательно учитывайте увеличение площади поверхности. Герметик работает лучше всего, если температура бака, герметика и окружающей среды составляет 60°F или выше.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ – ОСТОРОЖНО: Растворы и герметики для подготовки поверхности могут повредить краску. Резервуар должен быть абсолютно сухим и свободным от воды перед нанесением герметика. Прочтите и поймите все инструкции перед использованием.


  1. 1. Прочитайте все инструкции и спланируйте работу так, чтобы весь процесс был завершен за один сеанс. Не позволяйте баку высыхать между сеансами — переходите от одного шага к другому, пока не закончите. Слейте и снимите бак с автомобиля. Промойте бак горячей водой с мылом и тщательно промойте водой из садового шланга. Снимите клапаны, направляющие устройства, краны и внутренние фильтры. Закройте все отверстия, кроме заливного горлышка.

  2. 2. Смешайте все содержимое Metal Wash (https://www.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками eastwood.com/metal-wash-7-oz.html) с 2 галлонами горячей воды в чистом ведре.

  3. 3. Вылейте содержимое в резервуар и «выплесните» его. Оставьте на 5 минут на каждой поверхности. Снова «выплесните» до тех пор, пока не будет удален весь топливный лак, затем вылейте содержимое. Тщательно промойте водой из садового шланга. На этом этапе бак должен быть очищен от всех топливных лаков. Могут быть участки чистого голого металла и ржавчины, но весь лак будет удален. Если какой-либо лак остался, повторите процедуру Metalwash slosh, пока все следы лака не исчезнут.

  4. 4. Вынести чистый бак наружу. Купите соляную кислоту (продается в хозяйственных и строительных магазинах). ПРИМЕЧАНИЕ. Следуйте инструкциям по правильному обращению с соляной кислотой, надевайте плотные резиновые перчатки и работайте на открытом воздухе. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В БАЧОК НЕРАЗБАВЛЕННУЮ СОЛЯНУЮ КИСЛОТУ!

  5. 5. «Slosh» 1/2 галлона разбавленной соляной кислоты вокруг всех внутренних поверхностей для полного удаления коррозии – до тех пор, пока поверхность не станет однородной серой (ок.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками 5-10 минут). Убедитесь, что по крайней мере одно отверстие остается незакрытым для сброса давления. Если ржавчина осталась, повторите обработку разбавленным раствором Muriatic Slosh, пока вся ржавчина не исчезнет.

  6. 6. Вылейте содержимое в пластиковый контейнер и нейтрализуйте, медленно добавляя пищевую соду, пока не прекратится шипение. Утилизируйте в соответствии с местным законодательством. Тщательно промойте бак полностью наполняя и сливая бак 2 раза водой из проточного садового шланга. Появление небольшого количества ржавчины на этой поверхности является нормальным явлением.Это будет легко удалено на следующем шаге.


    После завершения шага 6 внутренняя часть бака должна вращаться во всех направлениях. в основном чистый, возможно, с небольшой вспышкой ржавчины.


  7. 7. Вылейте все содержимое бутылки Fast Etch в резервуар и медленно вращайте, чтобы обеспечить контакт со всеми поверхностями, пока не появится однородный серый цвет.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Вылейте содержимое в оригинальный контейнер и утилизируйте в соответствии с местным законодательством или сохраните для дальнейшего удаления ржавчины с деталей.

  8. 8. Пока внутренняя часть резервуара все еще мокрая от Fast Etch, влейте 1 литр ацетона (можно приобрести в хозяйственных и строительных магазинах). Танк должен иметь однородный серый цвет. Внимательно осмотрите все участки бака, чтобы убедиться, что ржавчины не осталось.

  9. 9. «Слякоть» Ацетон нанесите на все внутренние поверхности, затем вылейте содержимое в оригинальный контейнер. Повторите шаг 8 еще раз со свежим ацетоном. Утилизируйте использованный ацетон в соответствии с местным законодательством.

  10. 10. Хорошо встряхните контейнер с герметиком перед использованием. Держите контейнер плотно закрытым, когда он не используется. Закройте все выпускные отверстия бака, кроме наливного патрубка.

  11. 11.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Залейте герметик для газовых баллонов Eastwood в бак, временно закройте заливную горловину и нанесите на всю внутреннюю поверхность, медленно вращая бак во всех направлениях.


    12. Резервуар с надлежащим покрытием должен иметь однородное ярко-белое покрытие герметика без каких-либо луж. Некоторый избыток должен остаться.Дайте баку постоять 8-10 минут с открытой заливной горловиной или отправляющим устройством, затем закройте отверстия и медленно поверните бак, чтобы излишки снова покрыли все поверхности. Дайте резервуару постоять еще 8–10 минут с открытым заливным горлышком или устройством подачи, но на этот раз с другой стороны. Повторяйте это до тех пор, пока в резервуаре не появится желаемое непрозрачное белое покрытие. Не допускайте, чтобы покрытие стекало на один участок и высыхало. Слейте лишнее. Дайте излишкам высохнуть и утилизируйте затвердевший материал в соответствии с местным законодательством.


  12. Принудительная вентиляция важна для предотвращения оплавления и образования лужиц герметика, а также для полного высыхания.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

    13. Снимите все стопоры и вставьте линию подачи воздуха компрессора с давлением 1–5 фунтов на квадратный дюйм (удерживайте линию подачи воздуха на расстоянии не менее 2 дюймов от поверхности с покрытием, чтобы предотвратить истончение покрытия). Резервуар должен полностью высохнуть в течение 48 часов. при температуре 60°F или выше.Отвержденное покрытие должно стать слегка резиноподобным и не иметь запаха перед заполнением резервуара газом


Безопасность и очистка

ОЧИСТКА: Используйте метилэтилкейтон или ацетон. Будьте осторожны, так как эти материалы легко воспламеняются и могут повредить краску.

ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ: Хранить контейнер при температуре 70°F или ниже в течение максимального срока хранения 3 года. Высокие температуры и воздействие солнечных лучей сокращают нормальный срок хранения. Продукт следует выбросить, если герметик обесцвечивается. Более низкие температуры временно увеличивают вязкость.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

СОДЕРЖИТ МЕТИЛЭТИЛКЕТОН – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Избегать попадания в глаза; беречь от тепла, искр или пламени. Не курю. Потушите все пламя и сигнальные огни.Выключите плиты, обогреватели, электродвигатели и все другие источники воспламенения во время использования и до тех пор, пока не исчезнут все пары. Избегайте длительного контакта с кожей или длительного вдыхания паров.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: При попадании в глаза тщательно промыть водой. Если раздражение не проходит, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если рвота возникает спонтанно, держите голову пострадавшего ниже его
бедер, чтобы он не вдыхал рвотные массы в легкие.

Герметик топливного бака — Герметик топливного бака — Вкладыш бензобака — Герметик бака

Обзор герметика бака

ПРИМЕЧАНИЕ. Герметик для резервуаров Gold Standard предназначен для использования в качестве третьего шага в трехступенчатой ​​системе KBS.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Наши удобные наборы можно найти ЗДЕСЬ!

Gold Standard Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней поверхности металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.

Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения при отверждении образует прочное, непроницаемое для топлива уплотнение.Весь бак, включая точечные отверстия и сварные швы, постоянно герметизирован для предотвращения повторного появления ржавчины и коррозии и засорения карбюраторов.

Твердое покрытие герметика Tank Sealer остается гибким, чтобы противостоять вибрации и многократному расширению и сжатию резервуара! Другие герметики представляют собой не более чем краску или клеящее покрытие, которые имеют плохие герметизирующие свойства, особенно при воздействии современного топлива.

Мудро выберите Gold Standard для невероятно долговечной пломбы! Удовлетворение гарантируется!

Герметик для резервуаров

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы определить, сколько герметика для баков нужно заказать.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

  • Герметик для резервуаров Gold Standard емкостью 8 унций герметизирует резервуар объемом до 5 галлонов.
  • Pint of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 12 галлонов.
  • Quart of Gold Standard Герметик для баков запечатает бак объемом до 25 галлонов.
  • Герметик Gold Standard Tank Sealer
  • галлонов запечатает бак емкостью до 100 галлонов.

Gold Standard Tank Sealer негорюч и безопасен для окружающей среды.

Герметик для баков Характеристики

Наши клиенты говорят это лучше всего…

  • Постоянное серебристое металлическое покрытие
  • Удаляет ржавчину и коррозию
  • Непроницаем для всех видов топлива, спиртовых добавок и большинства растворителей
  • Постоянно герметизирует точечные отверстия и сварные швы
  • Гибкость для расширения и заключения контрактов
  • Выдерживает температуру до 600°F
  • негорючий
  • Экологически безопасный
  • Не содержит метилэтилкетон

Герметик для резервуаров

стальные, алюминиевые и стеклопластиковые топливные баки • масляные баки • дизельные баки • вспомогательные баки • баки для непитьевой воды

Направления, информационные страницы и техническая поддержка

Указания по герметизации баков

Блок-схема герметика для резервуаров

Технические характеристики герметика резервуаров

Трехступенчатая система уплотнения резервуаров

Как избежать
распространенных ошибок при герметизации резервуаров

Руководство по герметизации резервуаров

Герметик для баков Химическая стойкость

Видео — Герметизация бензобака

Узнайте, как герметизировать бензобак мотоцикла с помощью набора KBS Cycle Tank Sealer Kit, который дает вам все необходимое для герметизации бака емкостью до 5 галлонов.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Видео — Герметизация автомобильного бензобака — Часть 1 из 4

Покрывает снятие бака и ремонт топливного бака.

Видео — Герметизация автомобильного бензобака — Часть 2 из 4

Крышки для дегазации резервуара и заварки любых отверстий, которые больше, чем точечные отверстия.

Видео — Герметизация автомобильного бензобака — Часть 3 из 4

Очистка бака с помощью KBS Klean и травление бака с помощью RustBlast.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 4 из 4

Крышки, герметизирующие бак с помощью Gold Standard Tank Sealer.

Как заклеить старый бензобак

Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

1 из 1

Q. Один из моих приятелей вчера сказал мне, что он получает новый бак для своего старого Bonneville.

Когда я спросил, почему, он сказал, потому что он добавил Petseal в бак, и теперь в бензине содержится более высокий процент этанола, который растворяет Petseal, так что он становится мягким и пузырится, склеивая углеводы.

У меня есть Petseal в моем старом Ариэле, так что это меня беспокоит, потому что жена хочет, чтобы его выкинули из столовой и вернули в дорогу.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками
Paul49, форумы MCN

A. Этанол вызывает проблемы с металлическими резервуарами, герметизированными стандартным Petseal, и некоторыми резервуарами из стекловолокна.

Вам необходимо снять Petseal и заменить его устойчивым к этанолу герметиком на основе новолака (их несколько, американское топливо уже давно содержит высокие концентрации этанола).

Беда в том, что растворители на основе ацетона или целлюлозы, которые вам потребуются для удаления предыдущего герметика, не принесут никакой пользы вашему лакокрасочному покрытию, а поскольку в вашем баке есть дыры (вот почему вы его загерметизировали), растворитель может разрушить ваш краска.

Вам понадобится около литра растворителя, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.Разлейте его по резервуару и оставьте на несколько часов, пока он не превратит герметик в полиэфирную смолу.

Затем можно промыть горячей водой с мылом. Используйте 2-3 литра воды и стакан жидкости Fairy Liquid, так как в ней намного меньше соли, чем в моющих средствах собственной марки.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Чтобы герметик не повредил лакокрасочное покрытие больше необходимого, необходимо завернуть бак в термоусадочную пленку, включая горловину заливной горловины и топливный кран, затем надрезать крестовину в отверстии крышки заливной горловины, загнуть термоусадочную пленку в отверстие, накрыть фольгой. верх держится на резинке.

После того, как вы промоете его, оставьте его в теплом месте на несколько дней, чтобы он полностью высох, прежде чем наносить устойчивый к этанолу герметик, такой как Caswell GTS1750, Petseal Ultra или Tank Seal Products Sureseal.

Модификация и герметизация бензобака

Странно, как иногда получается. Хотя в последние несколько недель я спорадически работал над бензобаком, о котором вы сейчас прочтете, он никогда не собирался появляться в том же выпуске, что и топливная система в моем проекте «Шевроле 49, который вы» читайте об этом в другом месте в этом выпуске.Две истории, связанные с топливом, эффективно дополняют технологию карбюраторной топливной системы, от высокотехнологичной системы «насос в баке», оснащенной обратной линией, до базовой системы бак/фильтр/механический насос.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками На самом деле, единственный способ, которым эта система могла бы быть более простой, — это если бы это была система самотечной подачи без насоса!

Хотя работа над бензобаком до завершения подвижного шасси может показаться немного странной, это была небольшая работа, над которой я мог работать на своем рабочем месте в своем гараже, когда у меня было несколько свободных минут, и все это нужно было сделать в какой-то момент, да? Я купил бак, элемент овальной формы, который был оригинальным оборудованием английского Ford Anglia, на обмене около 15 лет назад, хотя в то время он мне особо не пригодился.

Я подумал, что он идеально подойдет к задней части Modified, который я строю, и после того, как оригинальные монтажные кронштейны были сняты, заливная горловина и сливная пробка вырезаны, а последующие отверстия заварены, он стал выглядеть красиво. хорошо. Перевернув его, чтобы скрыть тяжелый шов, проходящий по всей его ширине, улучшенные вещи, а с смотровым манометром, прикрепленным к одному концу, и аккуратной винтажной откидной крышкой топливного бака от Crafty-B, установленной в его центре, старый шероховатый бак выглядел довольно круто.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Но я хотел загерметизировать внутреннюю часть, чтобы обеспечить бесперебойную работу без шелушащейся ржавчины и мусора, блокирующих топливопроводы.

Компания Eastwood известна всевозможными материалами и продуктами для реставрации, и их герметик для бензобака идеально подходил для моего домашнего проекта по восстановлению бюджетного бака. Хотя необходимая соляная кислота, ацетон и химически стойкие перчатки не включены (и не могут быть в любом случае или не могут быть доставлены), все необходимое для промывки, обработки и герметизации бензобака емкостью до 20 галлонов было доставили до моей двери. После воскресного дня, отведенного на работу, которую нужно выполнить за один сеанс, теперь у меня есть герметичный бак старого образца, а Modified на один шаг ближе к завершению.

Предупреждение…
Никогда не сваривайте, не шлифуйте и не режьте бензобак, в котором недавно был бензин. Они могут и взорвутся, даже если они были истощены какое-то время.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Найдите специализированный магазин бензобаков или радиаторов, который выполнит работу за вас, или, по крайней мере, попросите их тщательно промыть его, чтобы можно было безопасно приваривать. Этот бак был в моем распоряжении так долго, что я был абсолютно уверен, что он был пуст в течение 15 лет, поэтому я чувствовал себя уверенно, работая над ним. Если бы я купил его недавно, я бы нашел специалиста для выполнения работы.

Просмотреть все 32 фотографии3 Стараясь не просверлить сам бак, резак Rotobroach легко справился с точечными сварными швами.

Герметизация течи металлического бензобака


«Образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Сегодня вторник, 11.01.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются.
Звоните прямо сейчас! (сайт без регистрации)

——

2005 г.

У меня есть металлический бензобак, который немного просачивается снизу в районе сварных швов заднего крепления. Можете ли вы заклеить это, не повредив краску сверху? Я слышал, что их можно паять, но для этого нужен опытный человек.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками


2005 г.

Покрытие, которое необходимо нанести на стальной бак, в первую очередь является внутренним, затем, если вы загерметизировали бак изнутри, вы можете очистить и отполировать снаружи, чтобы предотвратить ржавчину. Я не помню названия некоторых материалов, которые я использовал для своих коллекционных автомобилей, но если вы получите экземпляр Old Cars Weekly [аффил. ссылка на Amazon] или Хеммингс Мотор Новости [аффил. ссылка на журнал на Amazon] вы, вероятно, увидите рекламу герметиков для бензобаков — они действительно работают. Замазка от Pep Boys закроет дыру, но не пористую область.

Ред. примечание: письмо 33611 посвящено той же теме и может оказаться полезным.


16 июля 2011 г.

Для тех, кто читает этот пост, я хотел бы добавить кое-что из своего опыта.

Я использовал JB Weld (продукт, который мне очень нравится) на металлическом бензобаке Sears ss16. Он НЕ удерживал топливо от протекания и продолжал течь.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Сварной шов JB был полностью затвердевшим, а место утечки было настолько маленьким, что я не мог видеть отверстия.

Я бы не рекомендовал этот продукт для такого типа ремонта.


Finishing.com стал возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности. С помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —   

Комплект герметика топливного бака POR15 предназначен для удаления ржавчины и герметизации любых точечных отверстий, трещин или негерметичных швов без сварки.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

  • Очиститель Обезжириватель для растворения и удаления смолы и лака, которые накапливаются с годами
  • Metal Prep для удаления ржавчины, травления внутренней поверхности и оставления покрытия из фосфата цинка для предотвращения дальнейшего ржавления
  • Герметик для бензобаков для герметизации швов, отверстия и трещины для предотвращения утечек
  • В комплекте с подробными инструкциями

Комплект герметика топливного бака POR15 содержит все необходимое для ремонта и восстановления любого небольшого топливного бака.

Очиститель Обезжириватель — идеален в качестве первого шага к восстановлению проржавевшего металла, так как он удаляет все следы грязи, жира, парафина и других загрязнений, после чего поверхность готова к покраске или обработке от ржавчины. Его также можно развести в горячей воде, чтобы эффективно очистить внутреннюю часть бензобаков или масляных баков. Несмотря на высокую эффективность очистки металлических деталей, обезжириватель POR15 может также использоваться для очистки винила, холста и нейлона.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Metal Prep — бережно травит металл, создавая идеальную анкерную поверхность для таких покрытий, как антикоррозийное покрытие POR-15, одновременно оставляя покрытие из фосфата цинка для обеспечения химической связи краски и стали.POR-15 Metal Prep не является едким, коррозионным, токсичным или огнеопасным.

Герметик для топливных баков — Герметик для топливных баков POR15 устойчив к воздействию топлива, спиртов и топливных присадок. Герметик для топливного бака заливается в бак, а затем бак вращается во всех направлениях, чтобы обеспечить покрытие всей внутренней части бака. Он химически связывается с резервуаром, образуя прочное постоянное уплотнение, препятствующее дальнейшей коррозии. Перед использованием герметика рекомендуется подготовить бак с помощью очистителя-обезжиривателя POR15, а затем металлической подготовки POR15, чтобы убедиться, что бак чистый и без ржавчины.

Доступны 3 размера в зависимости от емкости топливного бака: до 4,5 галлонов (прибл. 17 литров для мотоциклетных баков), до 9 галлонов (прибл.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками 34 л) и до 18 галлонов (прибл. 68 литров).

FSTS211 (18 галлонов) включает в себя
2 x 946 мл чистящего обезжиривающего средства, 1 x 946 мл Metal Prep, 1 946 мл герметика для резервуаров, который запечатывает бак до 18 галлонов США / 15 британских галлонов (68 л) ​​

FSTS212 (9 галлонов) включает
1 x 946 мл очистителя-обезжиривателя, 1 x 946 мл для подготовки металла, 1 x 473 мл герметика для бензобаков, который герметизирует бак объемом до 9 галлонов США / 7 1/2 галлона Великобритании (34 л)

FSTS215 (4.5 галлонов) включает
1 x 946 мл очищающего обезжиривающего средства, 1 x 946 мл средства для подготовки металла, 1 x 236 мл герметика для бензобаков POR-15, который запечатывает бак объемом до 4 1/2 галлона США / 3 3/4 галлона Великобритании (17 л)

Пожалуйста примечание — НЕ подходит для пластиковых или стеклопластиковых резервуаров.

Вкладыш для бензобака Damon Industries Red-Kote

КРАСНЫЙ КОТЕ

Red-Kote — это внутренняя облицовка топливного бака, предназначенная для герметизации утечек и предотвращения дальнейшего ржавления.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками В качестве герметика Red-Kote превосходно герметизирует часто сотни точечных утечек, которые возникают вдоль швов или в местах, где ремни оборачиваются вокруг бака.Оказавшись на месте, Red-Kote образует очень прочную и гибкую мембрану, которая никогда не трескается и не отслаивается, как это делают многие конкурирующие продукты. Red-Kote не забивает линии и не вызывает повреждения двигателя при правильном использовании. Будущая ржавчина будет предотвращена, потому что конденсат не будет контактировать с металлом. Неполный список добавок, к которым устойчив Red-Kote, включает этиловый спирт, метиловый спирт, толуол, метил-трет-бутиловый эфир, изопропиловый спирт и тетраэтилсвинец. Red-Kote сохнет примерно восемь часов.Расфасовано по девять литров в ящик.

Если вы находитесь в Нижнем 48 США, вы можете заказать напрямую, используя указанные ссылки. Вы также можете купить Red-Kote, посетив магазин автозапчастей O’Reilly. Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на канадских и австралийских поставщиков.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками Для Аляски, Гавайев и других стран, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-362-9850. Стоимость доставки на Аляску и Гавайи составляет около 250 долларов США в дополнение к указанным ценам, а в большинство других стран — дополнительно 350 долларов США.Если вы разместите заказ за пределами континентальной части США, ваши деньги будут возвращены, и мы вышлем вам ценовое предложение для утверждения.

Только нижние 48 штатов США

Copyright 2011-2020 Damon Industries, Inc.

RED-KOTE / OVER-KOTE НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕН НА PO.O. ЯЩИКИ

Чтобы купить Red-Kote в Канаде, свяжитесь с нашим канадским партнером,

Canadian Heat Transfer Solutions

стр.O. Box 101

Оуэн Саунд, ON N4K 5P1

Телефон: 1(877)705-6521

Электронная почта: [email protected]

ОВЕР-КОТЕ ПЛЮС

Over-Kote Plus устраняет беспорядок и проблемы с покрытием топливного бака.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками просто почистите его и дайте высохнуть. Это одноэтапное уретановое покрытие прилипает к металлическим резервуарам одним сверхпрочным слоем… и его не нужно смешивать. Изготовленный из прочных пластиковых волокон для дополнительной прочности, Over-Kote Plus устойчив к растрескиванию, сколам и отслаиванию.После отверждения устойчив к большинству растворителей и химикатов. Быстро сохнет и легко наносится, Over-Kote Plus революционизирует ремонт топливных баков. Over-Kote Plus имеет множество других применений, где требуется защитное стойкое покрытие. См. наш технический лист для идей. Over-Kote Plus упакован в 12 металлических литровых банок в упаковке.

.Как заклеить топливный бак: что делать и как устранить неисправность своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *