Как заклеить бачок омывателя на авто – Как заклеить бачок омывателя автомобиля

Содержание

Как заклеить или заменить бачок омывателя автомобиля

Любой современный автомобиль, отечественного или импортного производства, оснащён омывательной системой, с помощью которой происходит очистка лобового стекла. В число конструкционных элементов системы входит бачок стеклоомывателя. В зависимости от времени года резервуар может наполняться обычной или незамерзающей жидкостью. Опытные автомобилисты рекомендуют переходить на зимнее средство, не дожидаясь наступления первых морозов. Если вода в агрегате замёрзнет, это может привести к различным поломкам, поскольку при замерзании вода расширяется.

Конструктивные особенности

Система очистки и омывания окон автомобиля всегда должна быть исправной, от неё во многом зависит безопасность движения. Главным её узлом является специальный резервуар, от его исправности будет зависеть эффективность всей системы. Объём, размер и форма сосуда будет зависеть от марки и модели транспортного средства. В среднем изделие способно вместить от 2,5 до 4 литров воды. Объем может быть увеличен, если предполагается обслуживание других компонентов, например, заднего стекла или оптических элементов.

Бачок стеклоомывателя с двумя горловинами

Конструкционные характеристики емкости могут зависеть от его вида. Большинство агрегатов можно разделить на две основные категории: универсального типа и конструкции, применяемые для конкретной марки и модели транспортного средства.

Изделие обычно имеет прямоугольную форму, с одной из сторон может располагаться один или несколько электрических двигателей, также должно быть предусмотрено отверстие для датчика контроля уровня воды в резервуаре. Сосуд изготавливается из белого пластика, благодаря чему владелец авто самостоятельно способен определить количество оставшейся незамерзайки.

Где расположена конструкция

Ёмкость стеклоочистителя расположен в моторном отсеке, но автовладелец имеет доступ к его горловине и крышке, поэтому в любой момент можно осуществить заливку стеклоомывателя.

Местонахождение бачка омывателя Лада Гранта

Визуально осмотреть целостность системы не представляется возможным. Для этого необходимо заехать на автосервис или самостоятельно выполнить разбор конструкции, расположенной под бампером или со стороны нижней части моторного отсека. В некоторых случаях может возникнуть необходимость произвести демонтаж колеса. Точное расположение изделия будет зависеть от внутренней компоновки узлов силового агрегата.

Частые неисправности агрегата

Ёмкость для незамерзающей жидкости не нуждается в обслуживании во время эксплуатации авто, но могут возникнуть неисправности, требующие ремонта или полную замену изделия. Обращаться к специалистам автосервиса необходимо в следующих ситуациях:

  • Если в корпусе резервуара образовались трещины.
  • Была нарушена герметичность изделия и начали образовываться протечки.
  • Резьбовое соединение недостаточно плотное, что также может привести к утечкам.
  • Произошло замерзание воды, агрегат в этом случае полностью теряет работоспособность.
  • Поломка электрического моторчика. Подобная неисправность приводит к снижению давления, и средство будет попадать к форсункам в недостаточном количестве или вовсе не будет поступать.
Доливаем незамерзайку в бачок стеклоомывателя

При авариях, вибрациях или механическом воздействии конструкция может полностью разрушиться. Если бачок омывателя лопнул, может потребоваться его полная замена. Все виды неисправностей делятся на две основные категории: механические и электрические дефекты. Первые встречаются гораздо чаще, и, как показывает практика, виноваты чаще всего сами автовладельцы. Важно всегда следить за уровнем жидкости и вовремя переходить на зимнее средство.

Важный совет! Не рекомендуется использовать обычную воду из-под крана, она содержит большое количество примесей, способных привести к загрязнению форсунок омывателя.

Причины электрического характера встречаются реже, к наиболее распространённым можно отнести выход из строя предохранителя и неисправность электрического насоса.

Ремонт трещины

Опытные автолюбители начинают использовать незамерзающее средство ещё до наступления холодов, но морозы могут ударить неожиданно, поэтому от замерзания воды в бачке никто не застрахован. Жидкость, образующаяся в лёд, начинает расширяться и это может привести к повреждению резервуара. Выбирая, чем заклеить бачок для охлаждающей жидкости, владельцы авто часто допускают нелепые ошибки. Нет смысла использовать для ремонта универсальный клей, изделие изготовлено из полиэтилена, а данный материал относится к разряду трудносклеиваемых. Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно отремонтировать бачок омывателя своими руками:

  • Пайка посредством паяльника и мелкой металлической сетки. Суть метода заключается в расплавке полиэтилена и образовании монолитного шва. Металлическую сетку используют в роли армирующего компонента, если повреждения небольшие, можно обойтись и без неё.
  • Использование специального клеящего состава. Узнать, как заклеить бачок омывателя своими руками, можно из инструкции, которую вы найдёте на упаковке двухкомпонентного адгезива. Средство изготавливается на основе акрила, поэтому допускается его использование без предварительной подготовки поверхности.
Наличие трещины в бачке стеклоомывателя

Клеевой и бесклеевой способ одинаково эффективны, если чётко следовать инструкции как заклеить треснувший бачок омывателя. Если автолюбитель решил использовать двухкомпонентный клей, ремонтный процесс должен выглядеть следующим образом:

  • Поверхности необходимо подготовить, для этого выполняется очистка от загрязнений. Для подобной цели разрешается использовать ацетон или другой обезжириватель.
  • Далее жидкий клей наносится тонким слоем на трещину или повреждённый участок. Из второго флакона добавляется сварочный гранулат, после чего снова наносится немного клея.
  • Последний шаг – это склеивание, которое происходит через несколько минут после нанесения состава. Полная полимеризация наступает по истечении от 2 до 24 часов.

Обратите внимание! В процессе взаимодействия клея и гранулата происходит реакция, в результате которой выделяется тепло и пар, поэтому необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

Для устранения трещин необходимо выполнить демонтаж резервуара, но многие автомобилисты не знают, как снимается бачок омывателя. В первую очередь стоит обратить на вид крепления, в зависимости от которого подбирается необходимый инструмент. Обычно используется плоская отвёртка или ключ размером на 10 или 13. К бесклеевым способам ремонта ёмкости относится пайка. В этом случае рекомендуется придерживаться следующих инструкций:

  • Соединяемые поверхности также следует очистить от загрязнений и обезжирить.
  • Паяльник необходимо нагреть до максимальной температуры.
  • Далее используется армирующая сетка, которую нужно приложить на место шва.
  • Сетку рекомендуется нагревать постепенно, пока она не начнёт вплавляться в пластик.
  • Верхний слой полиэтилена должен получиться монолитным, поэтому в процессе пайки его необходимо разглаживать.
  • После того как резервуар стал герметичным, можно произвести его установку на автомобиль.

Независимо от выбранного метода, ремонт изделия необходимо проводить в специально оборудованном или хорошо проветриваемом помещении.

Замена агрегата

Резервуар для омывающей жидкости может полностью выйти из строя. Если ремонт выполнять нецелесообразно или не представляется возможным, потребуется замена бачка омывателя. Первым делом стоит найти место его расположения. Неопытные автомобилисты нередко путают данный агрегат с ёмкостью для тормозной жидкости или антифриза. В автомобилях ВАЗ изделие обычно находится под капотом с правой или левой стороны. В иномарках первым делом резервуар рекомендуется искать под передним бампером. Снятие ёмкости для незамерзайки выглядит примерно следующим образом:

  • Необходимо найти датчик контролирующий уровень жидкости в ёмкости и отсоединить подходящую к нему колодку.
  • Колодки с проводами потребуется отсоединить и от электрического насоса.
  • После снятия трубочке со штуцеров насоса можно произвести демонтаж агрегата с креплений.
Снятие неисправного бачка омывателя

Во время снятия ёмкости потребуется преодолеть определённое усилие, поскольку его созданию способствуют специальные уплотнительные втулки. После снятия резервуара необходимо открутить пробку и достать датчик. Если вы не знаете, как поменять бачок омывателя на автомобиле или не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытному специалисту.

Если у вас есть опыт ремонта или замены ёмкости для незамерзающей жидкости, расскажите, какие средства вы использовали и с какими трудностями столкнулись вовремя рабочего процесса.

drivertip.ru

заклеил бачок омывателя! — Audi S6, 4.2 л., 1995 года на DRIVE2

Наконец дошли руки позаниматься машиной, одной из главных, волнующих проблем была дырка в бачке омывателя. Как всегда по закону подлости заниматься начал уже в потёмках, но это меня никогда не останавливало (у нас вообще с друзьями дурная привычка заниматься машинами в темноте). Вооружившись инструментом и фонариком начал процесс демонтажа, снимал не долго не смотря на холод и позднее время, сложнее всего было его отмыть после долгих лет. Отмывал я его минут 40, а потом ещё 40 отмывал ванну)))) Затем быстренько замазал холодной сваркой для пластика на основе эпоксидной смолы, дождался пока застынет проверил 2 раза и пошёл устанавливать, воткнуть его на место было сложнее чем вытащить, мешалось буквально всё и не хватало ещё пары рук, но не много попотев я победил и теперь надеюсь какая бы погода не была жидкости всегда хватит, заодно поставил диод в габарит левой фары и поменял решётку))) Следующим этапом планируется ремонт трапеции дворников и чистка дренажей под капотом…

диоды сука яркие)))

за неимением трещётки с длинным переходником, пришлось придумывать новые инструменты…)))))

ума не приложу чем его можно было проплавить в этом месте

ну вот и готово))))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 328800 км

www.drive2.ru

Как заклеить или заменить ёмкость омывателя автомобиля

Любой современный автомобиль, отечественного или импортного производства, оснащён омывательной системой, с помощью которой происходит очистка лобового стекла. В число конструкционных элементов системы входит бачок стеклоомывателя. В зависимости от времени года резервуар может наполняться обычной или незамерзающей жидкостью. Опытные автомобилисты рекомендуют переходить на зимнее средство, не дожидаясь наступления первых морозов. Если вода в агрегате замёрзнет, это может привести к различным поломкам, поскольку при замерзании вода расширяется.

Конструктивные особенности

Система очистки и омывания окон автомобиля всегда должна быть исправной, от неё во многом зависит безопасность движения. Главным её узлом является специальный резервуар, от его исправности будет зависеть эффективность всей системы. Объём, размер и форма сосуда будет зависеть от марки и модели транспортного средства. В среднем изделие способно вместить от 2,5 до 4 литров воды. Объем может быть увеличен, если предполагается обслуживание других компонентов, например, заднего стекла или оптических элементов.

Бачок стеклоомывателя с двумя горловинами

Конструкционные характеристики емкости могут зависеть от его вида. Большинство агрегатов можно разделить на две основные категории: универсального типа и конструкции, применяемые для конкретной марки и модели транспортного средства.

Изделие обычно имеет прямоугольную форму, с одной из сторон может располагаться один или несколько электрических двигателей, также должно быть предусмотрено отверстие для датчика контроля уровня воды в резервуаре. Сосуд изготавливается из белого пластика, благодаря чему владелец авто самостоятельно способен определить количество оставшейся незамерзайки.

Где расположена конструкция

Ёмкость стеклоочистителя расположен в моторном отсеке, но автовладелец имеет доступ к его горловине и крышке, поэтому в любой момент можно осуществить заливку стеклоомывателя.

Местонахождение бачка омывателя Лада Гранта

Визуально осмотреть целостность системы не представляется возможным. Для этого необходимо заехать на автосервис или самостоятельно выполнить разбор конструкции, расположенной под бампером или со стороны нижней части моторного отсека. В некоторых случаях может возникнуть необходимость произвести демонтаж колеса. Точное расположение изделия будет зависеть от внутренней компоновки узлов силового агрегата.

Частые неисправности агрегата

Ёмкость для незамерзающей жидкости не нуждается в обслуживании во время эксплуатации авто, но могут возникнуть неисправности, требующие ремонта или полную замену изделия. Обращаться к специалистам автосервиса необходимо в следующих ситуациях:

  • Если в корпусе резервуара образовались трещины.
  • Была нарушена герметичность изделия и начали образовываться протечки.
  • Резьбовое соединение недостаточно плотное, что также может привести к утечкам.
  • Произошло замерзание воды, агрегат в этом случае полностью теряет работоспособность.
  • Поломка электрического моторчика. Подобная неисправность приводит к снижению давления, и средство будет попадать к форсункам в недостаточном количестве или вовсе не будет поступать.
Доливаем незамерзайку в бачок стеклоомывателя

При авариях, вибрациях или механическом воздействии конструкция может полностью разрушиться. Если бачок омывателя лопнул, может потребоваться его полная замена. Все виды неисправностей делятся на две основные категории: механические и электрические дефекты. Первые встречаются гораздо чаще, и, как показывает практика, виноваты чаще всего сами автовладельцы. Важно всегда следить за уровнем жидкости и вовремя переходить на зимнее средство.

Важный совет! Не рекомендуется использовать обычную воду из-под крана, она содержит большое количество примесей, способных привести к загрязнению форсунок омывателя.

Причины электрического характера встречаются реже, к наиболее распространённым можно отнести выход из строя предохранителя и неисправность электрического насоса.

Ремонт трещины

Опытные автолюбители начинают использовать незамерзающее средство ещё до наступления холодов, но морозы могут ударить неожиданно, поэтому от замерзания воды в бачке никто не застрахован. Жидкость, образующаяся в лёд, начинает расширяться и это может привести к повреждению резервуара. Выбирая, чем заклеить бачок для охлаждающей жидкости, владельцы авто часто допускают нелепые ошибки. Нет смысла использовать для ремонта универсальный клей, изделие изготовлено из полиэтилена, а данный материал относится к разряду трудносклеиваемых. Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно отремонтировать бачок омывателя своими руками:

  • Пайка посредством паяльника и мелкой металлической сетки. Суть метода заключается в расплавке полиэтилена и образовании монолитного шва. Металлическую сетку используют в роли армирующего компонента, если повреждения небольшие, можно обойтись и без неё.
  • Использование специального клеящего состава. Узнать, как заклеить бачок омывателя своими руками, можно из инструкции, которую вы найдёте на упаковке двухкомпонентного адгезива. Средство изготавливается на основе акрила, поэтому допускается его использование без предварительной подготовки поверхности.
Наличие трещины в бачке стеклоомывателя

Клеевой и бесклеевой способ одинаково эффективны, если чётко следовать инструкции как заклеить треснувший бачок омывателя. Если автолюбитель решил использовать двухкомпонентный клей, ремонтный процесс должен выглядеть следующим образом:

  • Поверхности необходимо подготовить, для этого выполняется очистка от загрязнений. Для подобной цели разрешается использовать ацетон или другой обезжириватель.
  • Далее жидкий клей наносится тонким слоем на трещину или повреждённый участок. Из второго флакона добавляется сварочный гранулат, после чего снова наносится немного клея.
  • Последний шаг – это склеивание, которое происходит через несколько минут после нанесения состава. Полная полимеризация наступает по истечении от 2 до 24 часов.

Обратите внимание! В процессе взаимодействия клея и гранулата происходит реакция, в результате которой выделяется тепло и пар, поэтому необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

Для устранения трещин необходимо выполнить демонтаж резервуара, но многие автомобилисты не знают, как снимается бачок омывателя. В первую очередь стоит обратить на вид крепления, в зависимости от которого подбирается необходимый инструмент. Обычно используется плоская отвёртка или ключ размером на 10 или 13. К бесклеевым способам ремонта ёмкости относится пайка. В этом случае рекомендуется придерживаться следующих инструкций:

  • Соединяемые поверхности также следует очистить от загрязнений и обезжирить.
  • Паяльник необходимо нагреть до максимальной температуры.
  • Далее используется армирующая сетка, которую нужно приложить на место шва.
  • Сетку рекомендуется нагревать постепенно, пока она не начнёт вплавляться в пластик.
  • Верхний слой полиэтилена должен получиться монолитным, поэтому в процессе пайки его необходимо разглаживать.
  • После того как резервуар стал герметичным, можно произвести его установку на автомобиль.

Независимо от выбранного метода, ремонт изделия необходимо проводить в специально оборудованном или хорошо проветриваемом помещении.

Замена агрегата

Резервуар для омывающей жидкости может полностью выйти из строя. Если ремонт выполнять нецелесообразно или не представляется возможным, потребуется замена бачка омывателя. Первым делом стоит найти место его расположения. Неопытные автомобилисты нередко путают данный агрегат с ёмкостью для тормозной жидкости или антифриза. В автомобилях ВАЗ изделие обычно находится под капотом с правой или левой стороны. В иномарках первым делом резервуар рекомендуется искать под передним бампером. Снятие ёмкости для незамерзайки выглядит примерно следующим образом:

  • Необходимо найти датчик контролирующий уровень жидкости в ёмкости и отсоединить подходящую к нему колодку.
  • Колодки с проводами потребуется отсоединить и от электрического насоса.
  • После снятия трубочке со штуцеров насоса можно произвести демонтаж агрегата с креплений.
Снятие неисправного бачка омывателя

Во время снятия ёмкости потребуется преодолеть определённое усилие, поскольку его созданию способствуют специальные уплотнительные втулки. После снятия резервуара необходимо открутить пробку и достать датчик. Если вы не знаете, как поменять бачок омывателя на автомобиле или не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытному специалисту.

Если у вас есть опыт ремонта или замены ёмкости для незамерзающей жидкости, расскажите, какие средства вы использовали и с какими трудностями столкнулись вовремя рабочего процесса.

neauto.ru

ремонт и замена устройства стеклоомывателя

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика элемента стеклоомывательной системы – бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два – для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки – так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости – для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео – канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично – поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины – это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика – Владислав Съёмщиков).

 Загрузка ...

avtozam.com

Как заклеить или заменить бачок омывателя автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

По правилам пользования автомобилем рекомендуется до наступления первого заморозка перейти на жидкость для омывания стекол, которая не подвергается замерзанию. Но довольно часто холода наступают внезапно, водители к этому не успевают подготовиться и жидкость, которая осталась в стеклоомывающем бочке просто замерзает. Это может привести к не очень приятным последствием, поскольку жидкость при замерзании расширяется, повреждая при этом резервуар и шланги. Все это исправить не очень просто, обычный клей в этом деле не поможет, так как бачок делается из эластичного вида пластика – полиэтилена.

Что собой представляет стеклоомываемый бачок?

Бачок – это специальная емкость, чаще всего белого цвета. В ней находится жидкость для очистки стекол в случае их загрязнения. Компоненты бочка:

  • Резервуар;
  • Форсунки, с их помощью омыватель попадает на само стекло;
  • Электромотор, подающий жидкость;
  • Шланги между электрическим двигателем и форсунками, через них происходит подача омывателя;
  • Датчик, измеряет объем расходуемой жидкости в резервуаре и предупреждает, когда это количество критическое и требуется добавление;
  • Фиксирующей элемент и крышка резервуара;
  • Тройник, с помощью которого подключаются патрубки.

Советы профессионалов по снятию бачка

Много автолюбителей предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а все-таки обратиться к профессионалам. В стандартном автомобиле, чтобы снять этот элемент, как правило, требуется:

  • Поставить автомобиль на домкрат;
  • Снять колесо и подкрылки;
  • После можно снять резервуар и приступить к его заклеиванию;
  • Ждать, пока все схватиться, и полностью просохнет;
  • После повторить все манипуляции, только уже в обратной последовательности.

Как видно из всего этого времени на это потребуется не мало, поэтому лучше отправиться на станцию технического обслуживания. По словам менеджера одного из технических центров данный элемент на автомобилях зарубежного производителя из строя выходит довольно редко. Часто можно встретить повреждения в виде различных сколов после не значительных аварийных ситуаций.

Может так же лопнуть после удара при аварии, в данном случае оптимальным выходом будет заменить его на новый. Раньше при повреждении этого элемента у автомобиля, который являлся редкостью и был не так давно выпущен, найти подходящую замену было достаточно трудно, и приходилось заказывать его из другого города, на все это могло уйти несколько недель. Сейчас такая ситуация большая редкость, особенно для автомобилей японского производителя, запчастей для которых на рынках множество.

В любом случае при возникновении такой неприятности специалисты рекомендуют не заниматься самодеятельностью и обратиться в автосервис, там профессионалы определят характер повреждения и ход дальнейшей работы, при котором выяснится, стоит ли его ремонтировать или проще и надежнее будет провести его полную замену.

avtopribambas.com

SsangYong Rexton 2.7XDI, АT, TOD Дракоша › Бортжурнал › Ремонт бачка омывателя или цианоакрилат с содой – «убойная» штука

По зиме замечал, что как то очень быстро незамерзайка расходуется, но ладно – списал на показалось.
Летом, собираясь выезжать на природу, залил под пробку омыватель и минут через 15 обнаружил под машиной лужу. Спустя неделю решил вернуться к вопросу протекающего бачка омывателя. Снял фару, вновь залил бачек под завязку, и о чудо, нигде не капает, под крылом сухо… но мы знаем, что чудес не бывает. Как только фара была установлена – из крыла закапало. Но времени ковыряться дальше не было, так как моему женскому полу приспичило на шопинг и решение вопроса причины протечки, ушел на потом.
Потом наступил, с наступлением заморозков и необходимостью заливки незамерзайки, которую совсем не хотелось выливать мимо.
Снятие бачка дело малоприятное. При снятии бачка предварительно снимите с его дренажного отверстия Г-образную трубку и особенно берегите штуцера на насосах.
Для снятия бачка нужно снять фару. Отсоединить от бачка шланги и отключить разъёмы от электро насосов. Разъёмы имеют фиксаторы по направлению в обратную, от движения строну.
Далее, из под крыла отворачивается 1 гайка на 10 и из подкапотного пространства еще 4 гайки, плюс 1 гайка хомута заливной горловины.
1 гайка находится в аккурат за АКБ, поэтому его крепление тоже можно снять.

места крепления

В итоге, с помощью непереводимых афоризмов, бачок был извлечен для определения причины протечки и решения вопроса заказа нового, приобретения б/у с разборки или ремонта своего.

Полный размер

более наглядные места крепления

Осмотр совсем не удивил – кронштейн прорезал бачок.

место разрыва

Сам бачок старого образца, с примастыренной к нему металлическим кронштейном, непонятно для чего нужным (наверное что бы дырявить бачок), помимо наличия шпилек к которым прикручивается заливная горловина.

На новых бачках, этого кронштейна уже нет. Видать в Корее тоже есть специалисты, которые тоже легких путей не ищут.
Ценник нового бачка совсем

www.drive2.ru

Заклеил бачок омывателя и «утеплил» полку багажника — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Кроме того, что успел немного расстроиться по поводу отказавшейся работать магнитолы, за выходные немного поковырял авто. Погода была, конечно, не самая подходящая — дождь шёл с перерывами почти весь день, и также весь день я то прятался от него дома, то снова выходил к «станку».

Первым делом решил избавиться от течи в бачке стеклоомывателя. Пару недель назад залил за заправке жидкости для кремирования трупиков комаров с лобовухи. Пока ходил за кофе — под машиной успела образоваться знатная лужица с яблочным ароматом. Диагноз поставил на месте — трындец бачку.

Описывать процедуру извлечения из недр авто бачка омывайки, наверное, не стоит. Нужно только отметить, что в моём случае кусок времени, который я выделил под эту задачу, был неоправданно мал. Да что там мал! Я провозился с этим делом почти полдня 🙂 Сначала долго снимал подкрылок, потом так же долго вытягивал бампер. Зато теперь знаю что и где находится и крепится 🙂

В общем, излечить бачок от энуреза удалось просто — помогла двухсоставная эпоксидка, которая быстро залепила щель (место обведено красным. Белый слой клея — это было до меня). Для комплекта вытащил моторчик и промазал резиновые уплотнения силиконовым герметиком, чтоб уж наверняка.

Полный размер


Затем обнаружил, что на фаре треснуло крепление. Эпоксидка всех спасёт! Потом на глаза попалось сломанное ушко крепления на бампере. И снова эпоксидка с пластиковой карточкой пришли на помощь. После этого вспомнил, что на ямках пластиковая полка багажника постоянно гремит, как чёрт знает что. Взял остатки эстэпэшного битопласта 4 мм и проклеил полку по всей площади. На гремучести вроде особо не сказалось, но на душе полегчало от знания того, что стало чуть-чуть лучше чем было 😉 Теперь на очереди лечение кондиционера, шумка и установка задних подкрылков. А там, глядишь, и ещё чего подвалит ))) Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 146500 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о