Как научиться заезжать на эстакаду на машине
В одном из упражнении на автодроме, называемом «Эстакада», нужно начинать движение от того места, где нарисована линия старта, расположенная на горизонтальном участке автодрома. Затем следует заехать на саму эстакаду, и остановить автомобиль таким образом, чтобы он стоял на подъем, при этом не пересечь черту под названием «Стоп-1». После того, как совершена остановка, нужно зафиксировать машину на уклоне при помощи стояночного тормоза или удерживая рабочий тормоз. Позади машины устанавливается стойка контроля, которая обозначает расстояние, до которого допускается максимальный откат машины когда она тронется. Чем сильнее будет уклон на эстакаде, (он может быть в диапазоне 8-16%) тем дальше ставится стойка от задних габаритов автомобиля ( от 20 до 30 см).
Содержание
- Как заезжать на эстакаду на МКПП
- Как справляться с возникающими трудностями?
Как заезжать на эстакаду на МКПП
Грамотный заезд на эстакаду, это одно из базовых упражнений, которое выполняется при сдаче экзамена автоинспектору. Это умение нужно чтобы правильно реагировать и действовать во время заезда на эстакаду, учитывая ПДД и дорожную ситуацию. Для того, чтобы приступать к выполнению этого упражнения, курсантом должны быть предварительно отработаны некоторые навыки, а именно:
- умение верно тормозить на дороге с уклоном 8-12 %;
- возобновление движения с места, чтобы продолжить путь;
- аккуратный спуск с уклона;
- удержание под контролем работу двигателя, для препятствия съезжания автомобиля назад.
Сдающий экзамен может сползать назад в пределах 30 см от линии границы. В процессе учебы, курсант разбирает ситуации, которые могут возникнуть при езде по наклонной и действия, которые необходимо в этих случаях совершать. К примеру, необходимо срочно остановиться «в горку», когда спереди едущий автомобиль двигается медленнее. Притом, позади также едет машина, и нужно не задеть ни одну из них, не создав неопределенной ситуации на дороге.
Потому что сзади находящаяся машина должна будет сделать то же самое. После того, как машина спереди начнет двигаться нормально, нужно также быстро последовать за ним. Некоторые нюансы, которые должны учитываться курсантом, чтобы нечаянно скатившись он не столкнулся с стоящим позади авто, описаны ниже. Ни в коем случае нельзя выезжать за стоп-линию, чтобы оставалось место для безопасного торможения находящегося впереди автомобиля. необходимо контролировать педаль тормоза, чтобы воспрепятствовать скатыванию машины, учитывая дистанцию сзади стоящим авто.
Как справляться с возникающими трудностями?
Если вдруг двигатель заглох на подъеме, то нужно срочно активировать его работу. Если же все-таки автомобиль упрямо начинает качение назад, ее должно удержать немедленное торможение и затяжка ручного тормоза. Поднимаясь вверх, лучше слегка не доезжать до стоп-линии. Легче сдавать экзамены в летнее время года, чем в зимнее. Однако, сдача в зиму, научит водителя более нужным навыкам: умению подниматься на эстакаду по льду.
Основной момент в этом деле – уметь чувствовать момент отпуска сцепления до возникновения вибрации, добавлять газ и включать ручной тормоз для того, чтобы машина «зависла». Такое вряд ли получится проделать с первого раза, так как даже разметка, скорее всего, будет не видна из-за налипшего снега. Но, это даст возможность научиться безопасной езде в зимнее время.
Упражнение Эстакада — Горка | Сдача экзамена
Avto-Gurman.ru » АвтоШкола » Упражнение Эстакада — Горка | Сдача экзамена
АвтоШколаНа чтение 5 мин Просмотров 577 Опубликовано
Содержание
- Упражнение эстакада на автодроме
- Краткое описание выполнения упражнения
- Подробное описание выполнения упражнения на эстакаде
- Возможные ошибки и как их не допустить
- Заезд за стоп-линию
- Откат автомобиля
- Общие советы для удачной сдачи эстакады
- Волнение
- Плавность действий
- Последовательность действий
- Частые выполнения упражнения – залог успешной сдачи эстакады
- Видео
- Заключение
Упражнение эстакада на автодроме
Сдача экзаменов в ГИБДД Для многих становится настоящим испытанием. А эстакада самая трудная часть этого испытания (по крайней мере, так думает большинство курсантов автошкол). Но на самом деле «не трак страшен черт, как мы его себе представляем». Кто-то может утверждать обратное, но сдача эстакады это намного легче чем, к примеру, вождение по городу. Сдающему экзамен человеку не нужно обращать внимание на знаки, светофоры, пешеходов и других участников дорожного движения. Основная его цель «взять высоту», т.е. выполнить заезд/съезд на специальной площадке.
Чтобы развеять все стереотипы относительно сдачи данного упражнения, сейчас будут приведены основные понятия и даны рекомендации, которые позволят побороть страх перед экзаменом и сдать его с перового раза на «отлично».
Краткое описание выполнения упражнения
И так, эстакада – экзамен, который предусматривает движение на автомобиле по специально оборудованной площадке (говоря простым языком, «горка).
Порядок сдачи эстакады следующий:
- Сдающий экзамен курсант, заводит автомобиль и подъезжает к эстакаде, останавливаясь в определенном месте (обычно оно обозначено линией).
- Далее необходимо заехать на эстакаду и остановиться у линии, поставить автомобиль на ручной тормоз, убрать ноги с педалей и заглушить двигатель (этот пункт не обязателен, и его нужно уточнять у инспектора, перед выполнением упражнения). После чего экзаменатор дает команду, курсант заводит двигатель, снимает авто с ручника и трогается с места без или с наименьшим откатом.
- После заезда/съезда с эстакады, также нужно остановиться у отмеченной стоп-линии.
Подробное описание выполнения упражнения на эстакаде
- Подъехав к эстакаде экзаменатор просит остановить автомобиль, после чего дает команду на начало движения.
- Курсант заезжает на наклонную плоскость эстакады и останавливается у стоп-линии.
- Далее необходимо, держа педаль сцепления и тормоза, поставить авто на нейтральную передачу и затянуть «ручник».
- После этого с педалей нужно убрать ноги и свободно поставить их на пол. Все, первая часть упражнения выполнена.
- Далее, инспектор дает команду, выжимается сцепление, включается первая передача (при этом педаль сцепления не отпускается), нажимается педаль тормоза (до упора) и машина снимается с «ручника».
- Следующим шагом, плавно отпускается педаль сцепления, при этом тормоз по-прежнему нужно держать нажатым до упора.
- Когда звук работы двигателя начнет меняться, необходимо также плавно отпустить педаль тормоза. При необходимости можно добавить газа (если автомобиль глохнет).
- Когда автомобиль заедет на эстакаду — останется только благополучно съехать с нее и остановиться в отмеченном стоп-линией месте.
- Для этого нужно включить нейтральную передачу и машина самостоятельно скатится с наклонной плоскости. Сдающему экзамен курсанту останется только нажать на тормоз, и после полной остановки затянуть ручник.
На этом упражнение на эстакаде завершено.
Возможные ошибки и как их не допустить
Каждому свойственно допускать ошибки, но также каждый может принять меры по их недопущению. Ниже будут перечислены самые распространенные ошибки, которые не с лучшей стороны сказываются на результате экзамена.
Заезд за стоп-линиюВ данном случае совет довольно прост: лучше не доехать, чем переехать отметку.
Откат автомобиляЗдесь необходимо четко понимать, что педали нужно опускать плавно, без рывков и слушать, как работает двигатель. В противном случае машина может откатиться на недопустимое расстояние или вовсе заглохнуть. Если автомобиль начинает откатываться, нужно как можно быстрей нажать на тормоз, чтобы не допустить масштабного отката. Решением этой проблемы является постоянные тренировки и дополнительные часы вождения.
Общие советы для удачной сдачи эстакады
ВолнениеКак и перед любым ответственным делом, к экзамену нужно подготовиться морально. Обязательно нужно выспаться. Не употреблять за день до сдачи алкоголя и в день сдачи успокоительных средств. Это является залогом того, что вы нормально будете ориентироваться на эстакаде и быстро реагировать на непредвиденные ситуации.
Плавность действийПедали нужно нажимать и отпускать плавно, без резких нажатий. Разбив инспектору лоб, при резком торможении, вы явно отправитесь на пересдачу. Заглохнувший или откатившийся на недопустимую дистанцию автомобиль, также чреват пересдачей.
Последовательность действийВыполнять каждое действие на эстакаде нужно в свою очередь. Лучшее средство избавления от ошибок это внимательность и концентрация только на том, что вы делаете в данный момент. Мысли о жизни и предстоящих делах на день оставьте на потом. Главное успешно сдать экзамен.
Частые выполнения упражнения – залог успешной сдачи эстакадыНе стоит жалеть личное время и заниматься какими-то не совсем важными делами, ставя их в приоритет над вождением. При каждой удобной возможности нужно практиковаться на эстакаде, советоваться с инструктором и оттачивать движения до совершенства. Тогда эстакада не будет для вас пыткой, и практика сдастся с первого раза.
Видео
Заключение
В продолжении темы, предлагаем ознакомиться с тремя техниками вождения: Заезд в гараж задним ходом и Разворот в ограниченном пространстве и Параллельная парковка задним ходом
Автошкола Обучение ПДД Релиз
Поделиться с друзьями
Эстакада | Counter-Strike вики | Фэндом
Обзор
Галерея
Руководство
Эстакада
- Изображение
- Радар
- Логотип
Valve Corporation
Сценарий Обезвреживание бомбы ТеррористыPhoenix Connection
КонтртеррористыGSG-9
Map Group Active DutyDefusion Group Delta Первое появление
Counter-Strike: Global Offensive
Последнее появлениеCounter-Strike 2
Эстакада ( de_overpass ) — карта обезвреживания бомб для игры Counter-Strike: Global Offensive , выпущенная в обновлении Winter Offensive вместе с картой Cobblestone.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 места
- 2.1 Выноски
- 3 эксплойта
- 3.1 «Fnatic boost»/Пиксельная прогулка
- 3.1.1 Тезка
- 3.1 «Fnatic boost»/Пиксельная прогулка
- 4 Общая информация
- 5 История обновлений
- 6 Внешние ссылки
- 7 Каталожные номера
Обзор[]
Действие карты представляет собой эстакаду канала и парк, построенный над ним в Берлине, Германия. GSG-9 должен защищать застрявший военный груз на эстакаде канала, в то время как Phoenix Connexion может либо атаковать груз в лоб, либо попытаться разрушить сам эстакаду, взорвав колонну внизу.
Контр-террористы появляются на точке А, где находится выведенный из строя грузовик. Между тем, зона возрождения террористов находится на дне канала.
Точка закладки B расположена ниже зоны возрождения CT, и до нее легко добраться с лестничной клетки. Здесь снайперы могут легко охранять, так как снайперское гнездо расположено по всему участку.
Обзоры экспертов GameSpotCounter-Strike: Global Offensive Review31 августа 2012 г.
Counter-Strike: Global Offensive Обзор31 августа 2012 г.
Локации[]
Выноски[]
Эксплойты[]
«Fnatic boost»/Pixel Walking[]
Начиная с Место закладки бомбы A , два игрока усиливают третьего игрока возле барьера рядом с разбившимся грузовиком. Второй игрок на самом деле стоит на неправильно обрезанном уступе, из-за чего создается впечатление, что игрок парит, что известно как «ходьба по пикселям» [1] . Усиление позволяет лучшему игроку видеть за высоким барьером и через некоторые невидимые стены, чтобы провести разведку или даже атаковать террористов, продвигающихся на Место закладки бомбы B , не подвергая игрока опасности. Поскольку эта область недоступна обычными средствами, она была признана эксплойтом во время турнира DreamHack Winter 2014 и впоследствии исправлена в патче от 4 декабря 2014 года.
Тезка[]
Буст получил свое название от четвертьфинального матча во время турнира DreamHack Winter 2014 между Fnatic и Team LDLC. com. После первых двух карт LDLC и Fnatic сыграли вничью по одной игре за штуку. В половине последней карты Overpass, LDLC вели 12-3. Fnatic перешли на сторону CT и в итоге выиграли игру, используя буст. После этого был подан и отправлен на рассмотрение формальный протест
Общая информация[]
- Башня, видимая на карте, — это Нюрнбергская телебашня, расположенная в Баварии, а не в Берлине.
- Скайбокс этой карты на самом деле является изображением Праги, а не Берлина, на что указывает Пражский Град, находящийся в скайбоксе.
- Парк называется «Parkanlage Schöneck» (Парк Шенек).
- Граффити, расположенное рядом со Средней дверью, содержит номер 24724, почтовый индекс сельской общины Фриман, Западная Вирджиния, отсылку к Гордону Фриману, главному герою Valve’s 9. 0074 Серия Half-Life . [3]
- Песня «The Part Where He Kills You» из Portal 2 играет за парой металлических дверей, расположенных в T Box . [4]
- Звуковой файл находится в /csgo/pak01_dir.vpk/sound/ambient/misc/techno_overpass.wav
- Несколько ресурсов карты для Overpass были повторно использованы из Depot и Embassy, которые являются вырезанными картами.
- После инцидента с Fnatic Boost на сайте A был добавлен новый знак, запрещающий перелезать через барьер, ссылающийся на инцидент.
- Граффити на площадке B, показывающее, как КТ обезвреживает пожар C4, было добавлено после инцидента, когда профессиональный игрок Олоф «olofmeister» Кайбьер Густафссон обезвредил бомбу на площадке B во время пожара на Чемпионате Кельна 2014.
- Путеводитель по парку, расположенный на CT Spawn, не был обновлен, чтобы отражать актуальные обновления карты.
История обновлений
- Новая модель столкновения мусорных контейнеров, найденных по карте.
- Исправлен буст пикселей #151 в воде на сайте B.
- Переработано мировое освещение.
- Переработанный фон для плента.
- 13 декабря 2019 г.
- Обрезал кусты.
- 17.05.2018
- Уменьшена громкость окружающих звуков в эстакаде
- Добавлено столкновение гранаты и игрока с ограждением возле стройки
- Удалены жуткие тени, исчезающие при приближении к главному входу T на площадку B 9.0015
- 3 февраля 2017 г.
- Исправлены различные места, где C4 мог застрять (Спасибо, kame942!)
- Земля в зоне возрождения CT теперь правильно отображает декали
- Исправлены некоторые поверхности, воспроизводящие неправильные звуки шагов.
- Добавлена задняя сторона двери в верхнем парке (Спасибо, Хранитель!)
- Более точная модель столкновения деревьев и камней в верхнем парке
- 23 октября 2015 г.
- Исправлен буст из 3 человек позади точки А, по направлению к точке В
- Красная тележка с инструментами в соединителе больше не будет убивать вас
- 9 июля 2015 г.
- Первое событие поезда сделано предсказуемым, поезд запустится через 10 секунд после того, как Т покинут свой туннель возрождения
- Реализован звук области для поезда, теперь можно надежно использовать звук на всей площадке B, чтобы скрыть звуки гранат, шагов и т. д.
- Исправлена прозрачная текстура возле Точки А в сторону верхнего парка
- 28 января 2015
- Перенаправлен вход в Верхний парк с Точки А.
- Изменено среднее укрытие на точке А, углы теперь можно простреливать из винтовок.
- Изменено покрытие в Т-стороне верхнего парка.
- Перемещенный T появляется немного вперед.
- Зона завода A перенесена немного вверх.
- 4 декабря 2014 г.
- Bombsite A триггер растения был расширен
- Добавлены визуальные подсказки к используемым зонам установки бомб
- Удален A Лестница ямы, заменена прыжком
- Исправлены некоторые сверхмощные бустеры
- 30 сентября 2014 г.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было обезвредить бомбу на площадке А с балкона Б
- Добавлено столкновение с вершинами столбов в парке
- Добавлен котел в комнату рядом с ямой (теперь известной как Котел)
- 27 августа 2014 г.
- Обновлено на основе отзывов и наблюдений ESL One Cologne
- Удалены высокие мешки с песком рядом с Bombsite B , которые можно было использовать для двух человек, чтобы подняться и заглянуть / выстрелить в T воду
- На его место добавлено предполагаемое место для усиления, где вы можете ускориться вдвоем. Стена рядом с позицией бьется с обеих сторон.
- Убран буст на зеленой стене в площадка
- Удалено положение на среднем входе в туалет , которое можно было использовать для получения угла на входе в туалет
- Исправлены некоторые места, где C4 мог застрять
- Убрана трава на низком укрытии возле Точка закладки А , которая мешала заглянуть
- Изменены некоторые текстуры и освещение, чтобы улучшить видимость и уменьшить шум окружающей среды
- Перемещен фонарный столб у входа на Bombsite A , чтобы убрать брешь
- Закрытая хижина на Место закладки бомбы A
- Перила снаружи скрипучая дверь больше не блокирует пули и гранаты
- 17 июля 2014 г.
- Исправлен блок A , у которого не была включена кисть обрезки.
- Исправлены некоторые нечестные точки обзора и ускорения вокруг карты.
- Добавлено несколько кистей для плавного движения.
- Исправлена наклейка со знаком на банке.
- 16 июля 2014 г.
- Боковая дверь банка была открыта, чтобы открыть новый путь в A .
- назад Лестница перевернута, чтобы войти ближе к зоне установки бомб.
- Участок вскрыт, БТР отодвинут назад, от полуприцепа отвалилась новая коробка.
- Палитры «Quickfall» были добавлены в нижнюю часть лестницы на Т-образных туннелях , чтобы обеспечить быстрый спуск (как Nuke).
- Цветочный ящик на CT Снайперская точка на Long A теперь выше.
- Тоннели коннекторов стали просторнее.
- Одно из окон в Соединительные туннели было открыто (для возможностей…).
- Убрана полка в снайперском гнезде над A , чтобы пропустить урон от гранаты.
- Растоптал несколько цветов в коробке возле ванных комнат, ведущих к A , потому что они мешали обзору.
- Добавлен свет в разъем ванной на Длинный А . Это улучшает видимость игроков, смотрящих из среднего разъема.
- Исправлена ошибка, из-за которой паровые трубы на соединителе больше не пропускали пар.
- Обрезано еще несколько областей, чтобы сгладить движение и очистить навигационную сетку.
- Обновлено изображение радара.
- Благодаря стали iBP и c0tt0n
- 1 июля 2014 г.
- Добавлено в группу карт Active Duty
- 28 мая 2014 г.
- Модернизированный соединитель между каналом и парком
- Сделаны туннели под закладкой. Проходить легче
- Добавлено освещение в хижине возле плента A
- 1 мая 2014 г.
- Удалено одностороннее выпадающее меню возле входа на плент B, что упрощает защиту 90 015
- Уменьшена громкость звуков окружающей среды
- Убран пандус в задней части грузовика на закладке А
- Обновлен радар
- Добавлена крышка на T стороне канала
- Верхний парковочный разделитель стал шире
- Улучшенная видимость в парке
- 26. 03.2014
- Добавлен соединитель от Т-воды к Т-туннелям
- Открыта небольшая бетонная хижина возле Закладки А
- Стопка древесины сделана возле двери в туннели А, по которым можно пройти
- Добавлена возможность стрелять сквозь деревянную стену рядом с закладкой B.
- Сделана площадка у фонтана в парке немного больше
- Изменено освещение окружающей среды
- 6 марта 2014 г.
- Добавлено больше укрытий в Bombsite A
- Расширенные ворота позади Закладки А
- Полностью заблокированный забор позади Точки А
- Туннели с цветовой маркировкой A
- Удален выпадающий список в воду возле точки B
- Мешки с цементом вокруг точки B стали легче подниматься
- Добавлено укрытие возле постройки
- Новый соединитель между верхним парком и санузлами
- Расширенный туннель возле T spawn
- Генеральная полировка и оптимизация
- 20 февраля 2014 г.
- Сглажено движение грузовика на Закладке А
- Упрощенное укрытие на пленте B
- Убраны некоторые деревья в верхнем парке
- Выровненный грунт в канале
- Убраны небольшие стены возле входа на детскую площадку
- Подправлено покрытие на детской площадке
- Небольшой забор на месте рождения больше не блокирует пули/гранаты
- Упрощенный коридор к снайперской позиции КТ
- Улучшена видимость игрока
- Повышенная производительность
- 12 февраля 2014 г.
- Улучшенная видимость.
- Убрана маленькая крышка со стороны CT на Bombsite B.
- Значительно уменьшено количество мусорных баков.
- Расширен туннель рядом с спауном T.
- Расширенная нижняя дверь в парковочном соединителе.
- Расширенный коридор возле снайперской комнаты КТ.
- 5 февраля 2014 г.
- Изменено покрытие на детской площадке.
- Исправлена сортировка дыма на воде.
- Игроков стало легче видеть на лестнице, соединяющей парк.
- Приподнятая верхняя разделительная перегородка, чтобы никто не мог заглянуть за нее.
- Увеличено окружающее освещение.
- Мост рядом с Закладкой B сделан в два раза шире.
- Упрощено обнаружение игроков на Т-стороне канала.
- Слегка упрощена схема закладки B.
- Убрано маленькое дерево со стороны КТ верхнего парка.
- Заблокирован обзор через грузовик на точке А.
- Изменена звуковая среда.
- Общие оптимизации.
- 23 января 2014 г.
- [ Место закладки А ]
- Перемещен фургон CT для более эффективного укрытия
- Фургон CT стал альпинистским
- Перемещены заборы, чтобы освободить место
- Удалена красная машина
- Расширенная дверь в заднюю часть А
- Заблокирован обзор с моста на канал
- Изменено положение/поворот грузовика
- Коридоры и лестницы сделаны под А шире
- [ Место закладки бомбы B ]
- Перемещено Место закладки бомбы B на сторону колонны CT, расширенная область с платформой, чтобы освободить место и укрыться
- Игроки в снайперской комнате теперь легче выделяются на фоне фона
- Сделаны мешки с цементом, на которые можно подняться
- Открытая стена на стороне CT
- Мост стал шире
- [Общий]
- Появления CT перемещены вверх, а появления T сдвинуты назад
- Увеличен радиус C4 с 400 до 500
- Перила в снайперской комнате больше не блокируют пули и гранаты
- Добавлен свет на балкон снайперской комнаты
- Верхняя дверь в парковочном соединителе сделана шире
- Соединитель парковки стал проще в навигации
- Коридор возле Т спауна шире
- Более яркое окружающее освещение в канальных трубах
- Скалолазание на игровой площадке стало более прочным
- Коридор в ванной шире
- Окна в ванных комнатах сделаны бьющимися
- Добавлены фиксированные позиции камеры зрителя
- Изменены настройки звукового ландшафта
- Исправлены различные мелкие ошибки
- [ Место закладки А ]
- 18 декабря 2013 г.
- Добавлены карты Cobblestone и Overpass, которые доступны для серверов сообщества и автономной игры. Официальный подбор игроков ограничен операцией «Браво», чтобы собрать дополнительные данные о балансировке карт перед более широким выпуском.
Внешние ссылки[]
- The Overpass and Cobble Process at Counter-Strike.net
Ссылки
- ↑ HLTV.org — LD LC подает протест против fnatic boost
- ↑ HLTV.org — Файл протеста LDLC против fnatic boost
- ↑ http://www.brainyzip.com/zipcodes/24/24724.html
- ↑ YouTube.com — Cs:Go Overpass — Portal 2 Пасхальное яйцо
Как строить пешеходные переходы в городах: Skylines
Лиз Вильегас
Если вы не строите путепроводы в Cities: Skylines, вы упускаете важный инструмент, который сделает ваши города более удобными для пешеходов и улучшит транспортную ситуацию.
Наличие пешеходных мостов в нужных местах может побудить многих ваших граждан ходить пешком или ездить на велосипеде вместо того, чтобы водить машину (граждане Cities: Skylines готовы пройти довольно длинный путь до места назначения!)
Они также могут предотвратить замедление движения на оживленных перекрестках и кольцевых развязках, вызванное тем, что автомобили вынуждены останавливаться, чтобы пропустить пешеходов.
Вот пошаговое руководство по их созданию и советы по их максимальному использованию!
Шаг 1. Разблокируйте пешеходные дорожки
Во-первых, вам нужно разблокировать пешеходные тротуары.
Вы получаете это, когда достигаете вехи «Крошечный город».
Как только вы это сделаете, вы найдете пешеходные дорожки, нажав кнопку «Ландшафтный дизайн» в меню строительства и перейдя на вкладку «Пути».
Выберите тротуарную дорожку.Шаг 2. Постройте эстакаду
Сначала определите, где будет основная часть моста, эстакада.
Выделив пешеходную дорожку, поместите курсор на ее конец.
Затем нажмите Page Up один раз.
Нажатие Page Up переместит курсор построителя пути на один шаг вверх.Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы начать строительство пути на другую сторону дороги или дорог.
А вот и ваша возвышенная дорожка! Теперь, как люди будут получать на это?Шаг 3. Постройте пандусы
Не снимая выделения с тротуаров, поместите курсор обратно на один конец эстакады. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы начать строить путь от него к тому месту, где вы хотите, чтобы пандус встречался с землей, затем нажмите Page Down .
Нажмите «Page Down», чтобы опустить конструктор путей на уровень земли, затем щелкните левой кнопкой мыши.Пандус, как правило, должен находиться на расстоянии не менее 2 ячеек сетки от вершины, если вы построили пешеходную дорожку на одну полную ступеньку высоты.
Попытка построить основание пандуса слишком близко к вершине приведет к ошибке «Слишком крутой уклон».Проделайте то же самое на другой стороне эстакады.
Шаг 4. Убедитесь, что эстакада подключена
Теперь, когда у вас есть новый пешеходный мост, вам нужно убедиться, что он соединен с другими пешеходными дорожками, иначе ваши горожане вообще не смогут им пользоваться!
Пешеходы не смогут использовать эту эстакаду, потому что основание пандуса не соединяется с пешеходной дорожкой.Если вы построили пандус прямо рядом с дорогой с тротуарами (т. е. не шоссе), игра автоматически соединит путь от тротуара к основанию вашего пандуса.
Горожане могут попасть на этот путепровод со стороны тротуара.Однако, если основание вашего пандуса не находится рядом с тротуаром, вам придется вручную построить тротуар, чтобы соединить его с тротуаром.
Строительство более совершенных эстакад
Вы можете формировать различные формы и сети с пешеходными мостами, точно так же, как с пешеходными дорожками на земле.
Вы должны помнить о том, где вы можете разместить пилоны, которые генерируются каждый раз, когда сегмент пешеходного моста достигает определенной длины.
Размещение пилонов играет ключевую роль при строительстве пешеходных мостов, пересекающих несколько дорог. Отключение привязки может упростить точное позиционирование пилонов.Вы также можете настроить высоту своей дорожки, используя меньшую высоту ступени возвышения и перелистывая страницы Page Up или Page Down , чтобы отрегулировать высоту курсора построения по своему усмотрению.
Переключатель высоты ступени возвышения находится внизу слева, рядом с инструментом прямой траектории.
Три немного разные высоты дорожек. Тот, что слева, был построен с использованием наименьшего шага по высоте и трехкратного подъема; в середине один раз используется стандартный (полный) шаг подъема; тот, что справа, использует наименьший шаг возвышения 5 раз.Дополнительно: Постройте подземный переход
Пешеходные подземные переходы функционируют так же, как и путепроводы, и могут добавить визуальный интерес.
Входы в туннели подземного переходаЭтапы строительства подземного перехода очень похожи, за исключением того, что вы начинаете с нажатия Page Down .
Это переводит курсор построения пути под землю.
Нажатие Page Down с уровня земли переведет экран в вид под землей.Конечно, вам придется избегать любых существующих подземных транспортных линий, таких как линии метро или автомобильные туннели, поскольку они не могут пересекаться.
Однако вы можете построить его на более низком уровне, нажав Page Down еще раз. Обратите внимание, что для достижения уровня земли потребуется более длинный пандус.
Использование мода диспетчера трафика для отключения пешеходных переходов
Итак, вы приложили все усилия, чтобы построить хороший путепровод, но ваши граждане говорят: «Нет, спасибо!» вместо этого продолжайте переходить дорогу по ближайшему пешеходному переходу, замедляя движение.
На момент написания статьи (версия игры 1.14.1-f2) в базовой игре не было возможности сделать это, но не волнуйтесь — вы можете легко использовать мод Traffic Manager для отключения пешеходных переходов.
Нажмите «Ограничения перекрестков» на панели «Диспетчер трафика», затем щелкните перекресток с пешеходным переходом, который вы хотите отключить.
Затем нажмите кнопку пешеходного перехода, чтобы запретить его.
Отключение пешеходного перехода вынуждает людей использовать эстакаду, чтобы не замедлять движение на этом перекрестке.