Стихи ПДД для детей, стихи правила дорожного движения для дошкольников и школьников — короткие запоминалки
Каждый ребенок дошкольного и школьного возраста должен знать правила дорожного движения. Для этого в детских садах и школах ежегодно устраивают праздники и игры ПДД. Дети учат стихи про ПДД, правила и запоминалки ПДД. Написано много коротких стихов регулировщика ПДД, светофор итд.
Большая коллекция детских стихов ПДД собрана на этой страничке для детей школьников и дошкольников.
Изучайте ПДД
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!
Короткий стих для заучивания Светофор
Красный – «Стой!»
«Готовься!» – желтый.
А зеленый свет – «Иди!»
Будь внимательным и стойким,
Не беги – сигнала жди!
Помни ты про переход!
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Детский стих — Сперва смотри налево
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, –
Иди!
Стих ПДД короткий
Глупый слон
Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.
Стих малыша
Когда к дороге подхожу,
То маму за руку держу.
Правила движения
Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам, ребята, тоже
Все их надо знать.
Стих — Правила дорожного движения
Правила дорожного движения –
Это часть Таблицы Уважения:
Пешехода надо уважать,
На него не надо наезжать.
И прошу вас уважать шофёра,
Каждый может стать шофёром скоро.
Если рядом путь перебегать,
Можем мы шофёра напугать.
Нужно всем участникам движения
Соблюдать Законы Уважения!
Стих ПДД «Пешеход»
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
Стих — Как переходить дорогу
Шагая осторожно
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
Пусть запомнят твердо дети
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Выполняй правила дорожного движения
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Стих про светофор для детей
Светофор сказал нам строго:
Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!
Наверху зажегся красный:
Красный свет – всегда опасный!
Едут трактор и трамвай,
Эй, водитель не зевай!
Белой зеброй –переходы:
Ждут спокойно пешеходы.
Светофор сказал нам ясно –
Красный свет – идти опасно!
Светофор нам подмигнул,
Желтым глазом он моргнул.
Желтый свет и красный свет:
Все равно дороги нет!
Светофор стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
Заглянув в его глаза,
Заскрипели тормоза,
Все машины встали в ряд,
Люди тоже ждут стоят.
Светофор зажег для нас
Свой зеленый добрый глаз.
Аккуратно, не спешим,
Не несемся, не бежим!
Подождав совсем немного
Мы идем через дорогу!
Изучайте правила
Если вышел на дорогу,
Ты от скуки не зевай:
В рот к тебе заехать могут
Грузовик или трамвай. Только стоит раззеваться –
Вмиг окажется во рту
Кран подъёмный метров двадцать
Или тридцать в высоту.
И примчится доктор строгий
Кран с трамваем выручать…
Так что лучше на дороге
Не зевать и не скучать.
Стих «Учи ПДД»
Делали ребятам предостережение:
«Выучите срочно
Правила движенья!
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители».
Стих про регулировщик светофор
Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей,
Шофер!
Красный глаз:
Глядит в упор —
Это строгий Светофор.
Вид он грозный
Напускает,
Ехать дальше
Не пускает.
Обождал шофер
Немножко,
Снова выглянул
В окошко.
Светофор
На этот раз
Показал Зеленый глаз,
Подмигнул
И говорит:
“Ехать можно,
Путь открыт!”
Светофор — дорожный друг
Светофор — дорожный друг —
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!
Детям про светофор
Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него-
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
Если жёлтый свет горит-
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути!
А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Друг зовётся “светофор”,
Бессловесный разговор
Он давно с людьми ведет,
Никогда не подведёт.
Его мы слушаться должны-
И нам дороги не страшны!!!
Рядом с дорогой опасно играть!
Каждый ребёнок обязан узнать:
Рядом с дорогой опасно играть!
Не забывай, что дорога – не двор;
Затормозить не успеет шофёр.
Если ты вдруг за мячом побежишь
Прямо на трассу, беспечный малыш, Миг!
И случится большая беда…
Ты у дорог не играй никогда!
У проезжей части
Девочки играют.
Это же опасно!
Все об этом знают.
Бросится малышка
За мячом бежать,
Так сумей девчонку
Крепко удержать.
Ты опасность видишь?
Время не теряй!
Малышей и взрослых Предостерегай.
А помочь сумеешь- Молодчина ты,
Раз людей спасёшь
От большой беды!
Спереди трамвай обходят
Говорит Сережа Наде: «Обойди автобус сзади!
И при этом на трамвай Тапочкой не наступай!
Мы ж с тобой учили вроде – Спереди трамвай обходят!
А теперь…»
Он сам не знал,
Как обходят самосвал…
Стих — Автоинспектор
Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит он днем и ночью
У края магистрали.
Машины непослушные
Он в ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить с ним не стоит.
Следит он за порядком
Обгона, поворота.
Сигналы светофора
Не пропусти ли кто-то?
Он лихача накажет,
Чтоб ездил тот потише,
Не подвергал опасности
Девчонок и мальчишек.
А если вдруг по рации
Получит сообщенье,
То сразу за бандитами
Помчит без промедленья.
И их, рискуя жизнью,
Он задержать поможет.
В обязанность инспектора
Погоня входит тоже.
Ремнём не пристегнулись?
А он уже на страже:
Выпишет квитанцию
И штраф возьмёт сейчас же.
Ошибки не допустит
Ни разу в протоколе.
Хочешь так работать?
Учись получше в школе.
Правила водителю для запоминания
Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе — будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.
Стих ПДД про зебру
Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку, проведет
По полоскам прямо.
Правила движения
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Знает каждый гражданин,
Что в любое время года
Мостовая – для машин,
Тротуар – для пешехода!
Нельзя играть на мостовой!
Ведь ты рискуешь головой!
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
Стих «Изучай и уважай правила движенья»
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит, Двигаться опасно!
Стой! Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.
Есть подземный переход
Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет!
Детский стих — Проходи по тротуару
И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Разрешается…
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно,
За-пре-ща-ет-ся!
Уступить старушке место
Разрешается…
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зеленом даже детям Разрешается…
Здесь дорожные работы!
Нарисован человек.
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Мне сказали: «Что ты, что ты!
Здесь дорожные работы!»
ПДД и зверята — стих для детей
УТКА крякнула: – Кря-кря!
Свет зелёный вижу я!
Ну-ка, дети, дружно в ногу
Перейдём через дорогу!
Люблю подземный переход!
– Сказал корове БЕГЕМОТ.
– Ведь под землёю нет машин
И волноваться нет причин!
Наш КОЗЛЁНОК очень мал,
Но о многом он узнал
И дорогу перейдёт
Только там где переход!
– Где бы мне-е-е, – кричит, – найти
“Зебру”, чтоб по ней пройти?..
– ЛИСИЧКА, поиграй со мной!
– Но только не на мостовой!
Играть на улице нельзя!
Скорей во двор! Там ждут друзья!
МЫШКА вышла из трамвая
И спросила попугая:
– Как мне обойти трамвай?
– Спереди! И не зевай!
ПДД малышам
Санки, лыжи и коньки
Скрасят зимние деньки.
Но кататься, это ясно,
Нужно в месте безопасном.
Перейти дорогу с мамой
Способ безопасный самый:
Перейти дорогу с мамой.
Уж она не подведет,
Нас за ручку доведет.
Но гораздо будет лучше,
Если нас она научит,
Как без бед и по уму
Сделать это самому.
У шоссе брат учит Славу
У шоссе брат учит Славу:
«Взгляд налево, взгляд направо!
Если нет машин вблизи,
То иди, не тормози!
Если же машина близко,
Стой, как во поле редиска!»
Слава сразу загрустил:
«Долго тут еще расти?»
Трамвай и автобус
1. Это правило, не глядя,
Вспомнит каждый пешеход:
Обходи автобус сзади.
Он не лошадь. Не лягнёт!
2. С трамваем лучше погодить:
Он тоже не лягается,
Да только сзади обходить
Его не полагается.
Верите, не верите –
Обходите спереди.
(Впрочем,
Может укусить.
Если очень
Попросить…)
Играть на дороге не следует детям
Следуйте, дети, правилам этим:
Играть на дороге не следует детям!
Лишь во дворе и на детской площадке
Можете мяч вы гонять без оглядки.
Про ножки сороконожки
Целых сорок ножек
У сороконожки.
Вечером бежала
По лесной дорожке.
Но два жука в автомобиле
Ей половину отдавили!
Стало… двадцать ножек
У сороконожки –
И бежит, хромая,
По лесной дорожке.
Но два хорька в автомобиле
Ей половину отдавили!
Стало … десять ножек
У сороконожки –
И идёт в больницу
По лесной дорожке!
История про торопыжку
Перед вами – Торопыжка, сорванец и шалунишка!
Он весёлый, озорной, непоседливый, смешной.
Всем хорош, но вот беда – он торопится всегда!
Сидел дома Торопыжка и смотрел картинки в книжке.
Тут вдруг Машенька звонит, Торопыжке говорит:
“У меня сегодня праздник, мне исполнилось шесть лет.
Приглашаю тебя в гости к нам на праздничный обед!
Мама торт мне испекла, я друзей всех позвала.
Торопыжка, приходи, не забудь – начало в три!”
Нарядился Торопыжка, надел новые штанишки.
И на день рожденья к Маше он отправился скорей,
Чтобы Машеньку поздравить самым первым из друзей!
Вот на улицу вприпрыжку выбегает Торопыжка.
По асфальту шуршат шины – едут разные машины.
Есть машины легковые, по размерам небольшие.
Очень быстро они мчатся, даже птице не угнаться!
А вот это – грузовик. Он могуч, силён, как бык.
У него огромный кузов. Кузов – для различных грузов!
Это что, велосипед? Нет дверей, кабины нет!
Лихо мчится, тарахтит, вдоль по улице летит,
Быстрей всех машин несётся, мотоциклом он зовётся.
Сидит, как всадник на коне, водитель на его спине!
На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём.
По бокам – большие окна, сверху – крыша, чтоб не мокнуть,
Дом автобусом зовут, у него есть свой маршрут.
Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами.
Если ус вдруг соскользнёт, то троллейбус вмиг замрёт!
Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон? По рельсам катится вагон.
Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай, называется трамвай.
Растерялся Торопыжка: как по улице пройти?
Пешеходы и машины у мальчишки на пути.
Он торопится, спешит и вдоль улицы бежит.
А вокруг него народ по своим делам идёт.
Тротуар – доя пешеходов, здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога, пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару без забот могли идти,
Чтоб машины не въезжали, пешеходов не пугали!
И скорей по тротуару Торопыжка побежал,
По пути всех пешеходов задевал он и толкал!
Почему он всех толкает, всех локтями задевает?
Торопыжке говорят: “Перейди-ка в правый ряд!
Другим людям дай пройти, не мешайся на пути!”
Извинился Торопыжка, в правый ряд он перешёл.
И теперь идти мальчишке стало очень хорошо:
Он теперь со всеми вместе в одну сторону шагает,
Никого из пешеходов Торопыжка не толкает!
Там где движутся машины, люди не должны ходить,
Потому что очень просто под машину угодить.
На улице такое место проезжей частью называется,
И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!
Видишь белую полоску? Что она обозначает?
Она полосы движенья друг от друга отделяет.
Для машин есть правил много – знать их нужно на дороге!
Но есть правило одно, очень важное оно:
Все водители должны держаться правой стороны!
Возле края тротуара Торопыжка наш стоит,
На высокий дом красивый через улицу глядит.
Там цветочный магазин, на всей улице – один!
Очень хочет Торопыжка Машеньке цветы купить,
Чтоб потом, на дне рожденья, всех приятно удивить!
Как пройти через дорогу Торопыжке в магазин?
Очень, очень, очень много на его пути машин!
Может, стоит расспросить, где и как переходить?
Торопыжка не такой! Он на всё махнул рукой,
И через дорогу прямо к магазину побежал…
В это время на дороге появился самосвал!
Шофёр мальчика увидел, самосвал остановил,
А не то бы Торопыжка под колёса угодил.
Торопыжка испугался, Торопыжка растерялся.
Говорит ему шофёр: Паренёк, ты больно скор!
Без оглядки ты бежишь – под машину угодишь!
Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести,
Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!
Есть подземный переход – Он тебя переведёт.
Видишь – знак вон там висит? Этот знак всем говорит:
“Чтоб в беду не угодить нужно здесь переходить!”
Под землёю, это ясно, идти людям безопасно.
Но дорожку под землёю не везде можно построить!
Вот обычный переход. По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка, “Зеброю” зовётся метко!
Белые полоски тут через улицу ведут!
Знак “Пешеходный переход”, где на “зебре” пешеход,
Ты на улице найди и под ним переходи!
Не дослушал Торопыжка, сразу к зебре он спешит,
Чтобы перейти дорогу… – Стой! – шофёр ему кричит.
– Ты куда так побежал? Я не всё тебе сказал:
К зебре подошёл – и жди, не спеши вперёд идти:
Ты налево погляди, если нет машин – иди.
Полдороги перейди – и немного подожди.
Вправо смотришь – нет машин, всё, шагай в свой магазин!
По дороге не несись, ты вначале оглядись,
Не спеша иди вперёд, как нормальный пешеход!
Если будешь ты бежать, то беды недолго ждать:
Вдруг споткнёшься, упадёшь, под машину попадёшь!
А машина быстро мчится, вмиг ей не остановиться!.
С добрым дядею шофёром Торопыжка попрощался,
И скорее снова к зебре он вдоль улицы помчался.
Как шофёр его учил, Торопыжка поступил:
Не бежит через дорогу, возле зебры он стоит
И налево и направо вдоль всей улицы глядит.
Слева нет машин – вперёд Торопыжка наш идёт.
Полдороги позади, Полдороги впереди.
Торопыжка вправо смотрит, Продолжает переход.
Появляется машина и не замедляет ход!
Что же делать Торопыжке? Постоять? Назад идти?
Как с машиной разминуться и дорогу перейти?
Вдруг он видит: на асфальте островочек нарисован
Для спасенья пешеходов островочек этот создан.
К островочку поскорее Торопыжка подбежал,
Пока путь освободится, он спокойно подождал.
Вот, закончив переход, к магазину он идёт.
Здесь цветов красивых много – и мимоза-недотрога,
И фиалки, и тюльпаны, и чего тут только нет!
Торопыжка выбрал Маше замечательный букет!
Сказочные смешные ПДД
ДЛЯ КАРЛСОНА
Выбегая на дорогу
Что на светофор глядеть?
У тебя же есть пропеллер,
Можно вовремя взлететь!
ДЛЯ ТРЕХГЛАВОГО ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
Переходную дорожку, Змей Горыныч, не ищи!
Головы терять не жалко
Если есть две запасных!
ДЛЯ ЛЕШИХ И ДОМОВЫХ
Знает леший, домовые,
Даже бабушка Яга,
Кто приехал из деревни,
Пусть запомнит так пока:
Обходи трамвай как лошадь,
А автобус – как быка!
ДЛЯ КОТЫ УЧЕНОГО
Почему ученый кот
Целых триста лет живет?
Потому, что знает Кот
Где подземный переход!
Стишок про регулировщика если палка смотрит рот
Как запомнить жесты регулировщика на дороге. Основные сигналы согласно ПДД, удобные запоминалки в виде стишка и картинки
Содержание
Стих про регулировщика запоминалка
Этот стих “запоминалка” про регулировщика помогает готовиться к экзамену по теории. Можно выбрать любой понравившийся вариант.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот!
Если палка смотрит влево, проезжай как королева!
Если палка смотрит в право, ехать не имеешь права!
Если он (регулировщик) к тебе спиной, то не рыпайся и стой!
Вариации и ситуации
Есть много стихов позволяющих запомнить все вариации положения тела рук и разные ситуации на дороге
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Еще один вариант стишка
«Регулировщик»
Экономь свои часы, помня «выбор полосы»!
Жезл вверх-замри народ, лишь закончи поворот!
Встал спиной-на тормоз жми, важно ждать уметь пойми!Стоит боком, жезл влево, едь как хочешь «королева»!
Жезл вправо, боком снова-стоп и будешь ты здорова!
Боком встал, вдоль рук, знать важно-вправо, прямо едь отважно!
Грудью встал, жезл впёр в капот-можно в правый поворот!
А трамвай, главней всех став, прёт из «рукава в рукав»!
Стих про регулировщика более полная версия
Более полная версия стиха про регулировщика включает в себя условия движения грузового, а так же маршрутного транспорта
Он главный на дороге.
![]()
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.А если светофор сломался,
Затор с движением создался.
Регулировщик всем поможет,
Жезлом он маршрут проложит.
Определенный код подаст,
Транспорту проехать даст.Пусть светофор мигает,
Палочкой своею.
Инспектор наш главнее,
Машины направляет
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.
Так же есть стих предназначеный для пешехода
Для пешехода
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Я стою к тебе лицом – потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго – значит, занята дорога.
Если руку подниму, нет движенья никому.
Теперь я боком повернулся – путь свободен впереди,
Не зевай, переходи.
Кто какие варианты знает пишите в комментариях!
Кому помог ставьте плюсик!!!
Регулировщик
Регулировщик — «живой» светофор, его сигналы одинаково относятся к водителям транспортных средств и к пешеходам. Сигналы инспектора обязательны для выполнения и приоритетны перед сигналами светофора, затем уже следует обращать внимание на знаки и разметку.
Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
В работе регулировщика важно все: положение рук, корпуса, дополнительные жесты. Сигналы подаются диском, оснащенным красным светоотражателем либо жезлом в бело-черную полоску, при смене положения обычно подается звуковой знак свистком.
А если светофор сломался,
Затор с движением создался.
Регулировщик всем поможет,
Жезлом он маршрут проложит.
Определенный код подаст,
Транспорту проехать даст.
Но даже если специальных средств в руках регулировщика нет, его сигналы обязательны для выполнения участниками дорожного движения.
Пусть светофор мигает,
Инспектор наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.
Как правило, регулировщик появляется когда:
- повышена оживлённость дорожного движения;
- сложная ситуация на дороге, требующая присутствия представителя охраны правопорядка;
- светофор выходит из строя.
И если последний сообщает информацию через световые сигналы, то регулировщик делает это с помощью жестов. Он указывает в каком направлении нужно ехать и идти, разрешает или запрещает передвижение, используя свои руки, жезл и свисток.
Контроль и управление на дороге осуществляется тремя основными позициями.
Регулировщик:
- Поднимает правую руку вверх.
- Разводит руки в стороны или держит их опущенными.
- Вытягивает правую руку вперёд.
Помимо основных, регулировщик часто использует дополнительные жесты. К ним относятся любые понятные движения: вращение палкой в качестве требования ускориться, махи в сторону, в которую нужно двигаться водителю и другие.
Для сохранения размеренного движения действий одного регулировщика недостаточно. Каждый должен понимать, что означает тот или иной жест блюстителя порядка. Это является обязательным к изучению для учащихся автошкол.
Но из-за того, что в реальной жизни не всегда удаётся найти применение этим знаниям, при встрече с регулировщиком многие испытывают панику.
В чем сложность перекрестков с регулирующим полицейским
Несмотря на то, что большинство водителей знают и понимают сигналы, проезд перекрестка с подобным регулированием – всегда сложная задача. Во-первых, достаточно одного-двух водителей, которые не смогут разобраться в простых жестах, чтобы образовалась пробка или случилась авария. Во-вторых, большинство пешеходов, которые также являются участниками дорожного движения, совершенно не понимают этих сигналов и создают проблемы водителям.
Далеко не все признают, что подобные перекрестки довольно опасны. И связано это с двумя проблемами. Во-первых, какой-то водитель может пойти на нарушение. Во-вторых, полицейский может подавать неверные сигналы, которые могут неоднозначно восприниматься водителями. Поэтому на таком перекрестке лучше иметь повышенное внимание и не совершать необдуманных маневров.
Как быстро и просто запомнить вышесказанное
Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:
- Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
- Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.
Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.
Запоминаем простые стишки
Ассоциации и простые четверостишия – наиболее простые способы запомнить сложные правила. Первый вариант стишка, который поможет водителю понять, что требует регулировщик, выглядит так:
Второе «правило» звучит немного иначе.
Если на пути следования вы видите трамвайные пути, то запомните еще оду строчку-ассоциацию: трамваи всегда ездят из «рукава в рукав» инспектора.
Скоростной режим
Для регулирования скоростного режима на дороге используются дорожные знаки и разметка.
Ограничения можно условно разделить на несколько типов:
- Ограничения на дорогах вводятся вне населенного пункта/в населенных пунктах, в зависимости от вида транспортного средства. Их необходимо выучить наизусть. Сюда же можно отнести ограничения при движении в жилой зоне.
- Местные ограничения обычно устанавливаются в зонах повышенной опасности, например, в зоне частого появления детей или при приближении к пешеходному переходу, искусственной неровности, поэтому нужно внимательно следить за знаками.
- Временные ограничения, например, в зоне ремонта дороги. Обозначаются оранжевой разметкой или знаком на желтом фоне.
Временные знаки и разметка являются приоритетными по отношению к постоянным, если они противоречат друг другу.
Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
Позиция рук в этом сигнале не несёт смысловой нагрузки. Оба жеста имеют одинаковое значение.
Дело в том, что на узких дорогах при передвижении крупногабаритного транспорта регулировщик с раскинутыми в стороны руками сам может стать препятствием.
В зависимости от своего направления, регулировщик может как запрещать движение, так и разрешать его.
Движение по направлению к груди или спине регулировщика запрещено. Таким образом представитель порядка символизирует красный цвет светофора. Этот жест относится не только к владельцам автомобилей, но и к пешеходам.
Движение по бокам от регулировщика разрешено.
При повороте направо владельцы автомобилей обязаны уступить дорогу пешеходам.
Дополнительные знаки регулировщика
- регулировщик крутит жезлом перед грудью – необходимо ускорить свое движение. Распространяется для водителей, движущихся со стороны правого и левого плеча;
- елси он резким движение опускает руку и указывает на лево – водителям необходимо быстрее завершить поворот направо;
- сотрудник полиции показал сигнал стоп, но вы выехали на перекресток – завершить маневр, если инспектор смотрит на вас.
Произнесение которых вызывают улыбку, а иногда и недоумение. Откуда же взялись такие короткие «перевёртыши сознания» и для чего их употребляют? В основном это запоминалки разного рода инструкций.
Именно в таком виде их рассказывают аудитории, потому что так они легче запоминаются. Например, фраза о законах перемещения в системе регулирования – «если палка смотрит в рот, правый делай поворот» – говорит о том, что, когда жезл полицейского направлен на водителя, тому необходимо свернуть направо. Вот мы и поговорим далее в статье о понятиях и определениях сигнальной службы постовых.
Стих про регулировщика запоминалка если палка
Всем привет!
Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для общего развития всем удачи на дорогах!
Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
Некоторые водители позабыли, а некоторые и не знали значение жестов регулировщика, а ведь все очень просто, запомнив стихотворные строчки, вы не будете бояться человека с жезлом, регулирующего проезд перекрестка
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Грудь и спина для водителя — стена.
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
Поднял палку вверх не зря — дальше двигаться нельзя
и вот еще в дополнение
✔ Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права
если рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны правого бока движение всех транспортных средств запрещено.
Регулировщик – важный участник дорожного движения. В современном мире он стал редким явлением, поэтому сталкиваясь с ним, многие не знают, как себя вести.
Для начала мы рассмотрим общую информацию о положениях и сигналах регулировщика, а в конце статьи закрепим их специальными стишками.
Основной задачей уполномоченного сотрудника является контроль и безопасность движения.
Его требования относятся:
- к пешеходам;
- к владельцам транспортных средств.
Сигналы регулировщика
Как правило, регулировщик появляется когда:
- повышена оживлённость дорожного движения;
- сложная ситуация на дороге, требующая присутствия представителя охраны правопорядка;
- светофор выходит из строя.
И если последний сообщает информацию через световые сигналы, то регулировщик делает это с помощью жестов. Он указывает в каком направлении нужно ехать и идти, разрешает или запрещает передвижение, используя свои руки, жезл и свисток.
Контроль и управление на дороге осуществляется тремя основными позициями.
Регулировщик:
- Поднимает правую руку вверх.
- Разводит руки в стороны или держит их опущенными.
- Вытягивает правую руку вперёд.
Помимо основных, регулировщик часто использует дополнительные жесты. К ним относятся любые понятные движения: вращение палкой в качестве требования ускориться, махи в сторону, в которую нужно двигаться водителю и другие.
Для сохранения размеренного движения действий одного регулировщика недостаточно. Каждый должен понимать, что означает тот или иной жест блюстителя порядка. Это является обязательным к изучению для учащихся автошкол.
Но из-за того, что в реальной жизни не всегда удаётся найти применение этим знаниям, при встрече с регулировщиком многие испытывают панику.
Регулировщик поднял руку вверх
Приступая к исполнению своих полномочий, регулировщик, после подачи звукового сигнала свистком, выходит на проезжую часть, подняв правую руку кверху. Это значит, что на светофор и на приоритетные знаки не надо обращать внимания. Действительны только жесты блюстителя порядка.
Поднятая вверх правая рука символизирует запретительный сигнал. Запрещается движение как пешеходам, так и автомобилистам. При этом не существенно, спиной, лицом или боком стоит регулировщик.
Жест сравним с жёлтым сигналом светофора. Он может применяться с целью освободить дорогу в экстренных ситуациях, например, для машины скорой помощи или полиции.
Существует ряд исключений, когда движение может быть продолжено после такого сигнала регулировщика:
Автомобиль, совершивший въезд на перекрёсток до того, как регулировщик успел поднять руку вверх, может продолжить движение, опираясь на дополнительные жесты сотрудника ДПС.
Если сигнал застал пешеходов на дороге, они должны немедленно покинуть её либо остановиться посередине, между потоками машин.
Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
Позиция рук в этом сигнале не несёт смысловой нагрузки. Оба жеста имеют одинаковое значение.
Дело в том, что на узких дорогах при передвижении крупногабаритного транспорта регулировщик с раскинутыми в стороны руками сам может стать препятствием.
В зависимости от своего направления, регулировщик может как запрещать движение, так и разрешать его.
Движение по направлению к груди или спине регулировщика запрещено. Таким образом представитель порядка символизирует красный цвет светофора. Этот жест относится не только к владельцам автомобилей, но и к пешеходам.
Движение по бокам от регулировщика разрешено.
При повороте направо владельцы автомобилей обязаны уступить дорогу пешеходам.
Регулировщик вытянул вперёд правую руку
Такое положение может трактоваться несколькими способами в зависимости от того, какой стороной стоит регулировщик. Вытянутая рука играет роль шлагбаума, открывая и закрывая проезд.
Поворот направо разрешается со стороны груди регулировщика. Но это не является обязательным. Если водитель хочет продолжить путь по прямой, ему необходимо дождаться нужного сигнала. Для пешеходов такое положение сотрудника является запретительным сигналом – дорогу переходить нельзя.
Положение, когда сотрудник стоит правым боком, разрешает пешеходам движение. Владельцы машин обязаны остановиться.
Движение по направлению к спине регулировщика всем категорически запрещено.
Регулировщик, поворачиваясь левым боком и вытягивая руку вперёд, разрешает автомобилям передвигаться во всех направлениях. Пешеходы могут передвигаться только за его спиной.
Хотите прямо сейчас улучшить свою память? Получите руководство по развитию памяти от рекордсмена России! Скачайте бесплатно методичку: «7 эффективных техник запоминания»
Стишки про регулировщика
Стишок про регулировщика «Если палка смотрит…»
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.
Грудь и спина для водителя стена.
Есть еще один стишок похожий на предыдущий.
Стишок про регулировщика «Палка вверх устремлена…»
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Пояснительный словарик:
«палка» — полосатый бело-черный светящийся жезл
«смотрит в рот» — регулировщик прижал жезл к себе, одним концом к лицу
«королева» — как в шахматах, водителю можно ехать во всех направлениях
«стена» — регулировщик стоит к водителю грудью или спиной, проезд запрещён
Стишок «Машин дрессировщик»
Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.
И еще напоследок одно небольшое правило:
ТРАМВАИ ездят ИЗ РУКАВА В РУКАВ!
И водителям и пешеходам полезно знать, как расшифровать жесты регулировщика.
Разобравшись в значениях трёх основных сигналов, можно смело выходить на улицу, не боясь встречи с сотрудником ДПС.
Сколь не ни учи правила дорожного движения, а билеты про регулировщика являются самыми сложными для запоминания. Но русский народ придумал специальные стихи, чтобы лего запомнить правила регулировщика.
Стишок «Если палка смотрит влево»
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
P. S. Трамваи ездят только из рукава в рукав
Стихотворения про регулировщика
А теперь предлагаю вашему внимаю разнообразные стишки про регулировщика:
А если светофор сломался,
Затор с движением создался.
Регулировщик всем поможет,
Жезлом он маршрут проложит.
Определенный код подаст,
Транспорту проехать даст.
Пусть светофор мигает,
Инспектор наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.
Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.
Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Командуя жезлом, он всех направляет.
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик.
А имя ему регулировщик.
| Федеральное авиационное управление
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта СШАМинистерство транспорта США
Управление движением в сравнении с управлением воздушным движением
Основная обязанность авиадиспетчеров — эшелонирование воздушных судов. Они контролируют движение в аэропортах и вокруг них, а также в терминалах и воздушном пространстве между ними. Диспетчеры общаются напрямую с пилотами, уведомляя их о пробках или погоде поблизости. Пилоты зависят от инструкций, которые они получают от управления воздушным движением, чтобы безопасно и эффективно путешествовать из пункта отправления в пункт назначения.
В отличие от этого, диспетчеры трафика способствуют «системному подходу» к управлению трафиком, при котором учитывается влияние отдельных действий в целом. Управление нарушениями пропускной способности воздушного пространства (вызванными, например, плохой погодой, перегрузкой трафика или чрезвычайными ситуациями) требует рассмотрения того, кто или что может быть затронуто событиями, и скоординированных усилий по смягчению последствий для обеспечения безопасности, эффективности и справедливости в обеспечении воздушного движения. Сервисы. Без скоординированного реагирования локальные задержки рейсов из-за небольших сбоев могут быстро распространиться по всей территории Соединенных Штатов, что приведет к крупномасштабному изменению маршрута, отмене рейсов и значительным массовым задержкам. Управление движением в Национальной системе воздушного пространства (NAS) контролируется Командным центром системы управления воздушным движением. Управление движением также осуществляется в центрах маршрутов, в некоторых крупных терминалах и в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами в NAS, включая авиакомпании, авиацию общего назначения и военные.
Тактическое и стратегическое управление в условиях конвективной погоды
Тактическое управление движением обычно относится к задачам или процедурам, выполняемым менее чем за 2 часа в локализованной области. Стратегическое управление относится к планированию от 2 до 8 часов в более крупном масштабе, возможно, в региональном или национальном масштабе.
Масштабы конвективных погодных воздействий, как правило, гроз, в значительной степени определяют серьезность и объем инициатив по управлению дорожным движением, которые будут реализованы, а также сроки их выполнения.
Тактическое управление транспортными потоками является более оперативным и локальным, в то время как стратегическое управление транспортными потоками имеет более широкий диапазон и охватывает большую территорию.
Как показано в левой части диаграммы выше, умеренные ограничения, влияющие на локальные зоны аэродрома или воздушное пространство на маршруте, можно регулировать тактически за 2 часа до наступления конвективной погоды. Когда полоса штормов (обозначенная «Погода») достигает радиолокационного управления заходом на посадку терминала Даллас/Форт-Уэрт (тонкий красный восьмиугольник в центре), приближающиеся самолеты, показанные синими точками с тянущимися синими линиями, помещаются в стопки ожидания (овальные области, выделенные вверх из нескольких синих линий) до тех пор, пока в аэропорту не прояснится погода.
Значительные региональные погодные ограничения (среднее изображение) необходимо решать стратегически, за 2-6 часов до наступления конвективной погоды. Предварительно установленные границы, называемые зонами ограниченного потока (FCA), показаны толстыми синими линиями и используются для управления спросом в зоне воздействия погодных условий. Программа воздушного потока может быть настроена так, чтобы ограничить транспортный поток до установленного количества самолетов в час (показанных большими серыми стрелками) через FCA во время погодного явления (четыре больших красных овала от Мичигана до Пенсильвании, помеченных как Погода).
Крупномасштабная интенсивная конвективная погода (правое изображение) может сделать воздушное пространство полностью непригодным для использования. При такой погоде (большой красный овал, протянувшийся от Нью-Йорка до Теннесси с надписью «Погода»), весь поток самолетов, запланированных для этого воздушного пространства, должен быть перенаправлен вокруг препятствия. Крупномасштабное стратегическое управление транспортными потоками требует времени выполнения заказа 4-8 часов для изменения маршрута для большого количества самолетов.
Сегодня выбор стратегических инициатив по управлению трафиком во время конвективных погодных явлений зависит от опытных менеджеров транспортных потоков, которые интерпретируют меняющиеся погодные воздействия, сотрудничают с заинтересованными сторонами NAS и планируют спрос на трафик, чтобы соответствовать доступному воздушному пространству. Проблемы, с которыми сталкиваются эти менеджеры — хеджирование неопределенности в отношении воздействия погоды, предотвращение перегрузки ресурсов на маршруте и в терминале и справедливое распределение ограниченных ресурсов между авиакомпаниями — особенно часты летом, когда происходит больше всего гроз и задержек воздушного движения.
В целом, стратегическое управление потоками движения требует четких и достоверных прогнозов воздействия погоды на пропускную способность воздушного пространства на 2–8 часов вперед. NextGen Weather предоставляет ряд возможностей, которые поддерживают эти операционные потребности, включая продукты для прогнозирования на 2–8 часов, продукты для перевода и показатели достоверности.
Дополнительная информация
- «Как работает управление воздушным движением» — это всеобъемлющая и понятная статья об УВД.
- Управление транспортными потоками разъясняется Национальной ассоциацией деловой авиации.
- Управление потоками движения в национальной системе воздушного пространства (PDF) — это презентация FAA.
Последнее обновление: вторник, 19 июля 2022 г.
С «Воздушным движением» лауреат Пулитцеровской премии поэт Грегори Пардло обращается к мемуарам (Робин Лаббок/WBUR) Этой статье больше 4 лет.
Грегори Пардло получил Пулитцеровскую премию за поэзию в 2015 году. В своих новых мемуарах он исследует свои отношения со своим отцом, авиадиспетчером, который был уволен во время забастовки Организации профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) 19 лет.81.
Пардло (@Pardlo) присоединяется к Эрику Вестервельту из Here & Now (@Ericnpr), чтобы рассказать о книге «Воздушное движение: воспоминания об амбициях и мужественности в Америке».
- Прокрутите вниз, чтобы прочитать отрывок из журнала «Воздушное движение»
Основные моменты интервью
О том, насколько напряженной была работа авиадиспетчера, и повлияла ли эта работа на его воспитание
«Абсолютно , и я думаю, что, вероятно, тем более интенсивным, потому что, как авиадиспетчер, единственная работа, для которой вы обучены и квалифицированы, — это сидеть в этой башне. Существует не так много передаваемых навыков. Так что его личность была очень очень увлечен этим микрофоном, разговаривая с самолетами и дирижируя в воздухе вещами, которые он принес домой с собой — это чувство эго, доминирования. Я думаю, что в этой идентичности происходит немного больше, чем мужественность вашего сада. .»
О том, как его отец в детстве давал ему словесные задания
«Это было наказание, которое… ну, это был контекст, в котором он дал мне это упражнение. Но в результате я на самом деле обрел любовь к языку и любовь к открытию новых слов, а также слов, которые просто не входят в мой словарный запас.
«Мой отец придумал наказания, которые были хитрыми и гордыми. Он швырнул семейный словарь, как рождественскую ветчину, на мой шаткий стол и дал мне незнакомое слово, не имея ничего, кроме простого наряда для его произношения. «Безутешный», например. Он произносил слово монотонным голосом орфографического диктора. Я должен был найти определение слова, а затем найти в этом определении другое слово, которое я не понял. Затем я должен был найти это последующее слово и так далее, пока не смог доказать, к удовлетворению моего отца, что я ясно понял каждое слово в определении, подтверждая лексическое происхождение от моего исходного слова.
В этот момент он мог или не мог назначить мне новое слово».0007
«Его личность была очень сильно связана с этим микрофоном, разговором с самолетами и управлением вещами в воздухе, которые он принес с собой домой — это чувство эгоизма, доминирования».
Грегори Пардло
Об этой форме наказания, помогающей ему выучить новые слова
«Я думаю, что отчасти это было моим сопротивлением тому, чтобы он наказал меня. Так что, если он собирался применить это ко мне в качестве наказания, Я собирался — и я признаю, что сейчас у меня на плече чип — я собирался перевернуть это и сделать его полезным для себя. На самом деле наслаждайтесь этим. Это оказало огромное влияние на мое воображение, мое чувство мое отношение к языку и то, как я общался с отцом через язык».
О забастовке PATCO в 1981 году
«Это был поворотный момент в моей жизни. Я имею в виду, мне было 12 лет, когда я помню, как шел с ним в пикет. И люди бросали в нас еду из машин на шоссе, сигналили и выкрикивали ругательства в наш адрес, когда они проезжали мимо. И это действительно разочаровывало. Меня это просто сбивало с толку, потому что я был так уверен в праведности того, что мы делали».
О том, как его отец пришел в себя после потери работы, и о том, исходит ли стойкость Пардлоу после собственных спотыканий от отца
«Абсолютно так и было, и это обоюдоострый меч, или какая метафора вы хотите использовать, двусторонняя монета. С одной стороны, устойчивость, которой я научился у своего отца, потому что, как я уже много раз говорил , он сумел, он и моя мать — то есть мы не можем… Мне тоже неудобно не центрировать мать в этих разговорах, потому что наше выживание не могло бы состояться, если бы не ее находчивость. работы через собственных демонов и собственных промахов — он даже после забастовки умудрился провалить пару работ, но его стойкость была для меня абсолютным образцом9. 0007
«Но с другой стороны, я обнаружил, что в прошлом я сам разыгрывал этот рассказ, в котором я переживаю некий неизбежный кризис, который станет поворотным моментом в моей жизни, и все, что получилось, было серией ненужные моменты самосаботажа. Так что, пока я упорствовал, я также создавал проблемы, с которыми мне нужно было упорствовать. Да, это сложно, я скажу».
«Я не думаю, что он будет не согласен с тем, что я представляю нас как семью. Он, конечно, поспорит со мной в этом. Я думаю, это будет интересный разговор. неправильный.»
Грегори Пардло, о том, что его отец может сделать из книги Концепция Дюбуа о «талантливой десятке» как разрушительной«Во-первых, она делит население на 10 процентов и 90 процентов и говорит, что 10 процентов ответственны за улучшение жизненного опыта людей». 90 процентов. Это сильно давит на всех, кто склонен считать себя частью этих 90 процентов.
, например, лидерство, или нуждается в моем лидерстве. Я думаю, что есть своего рода встроенная снисходительность, когда мы говорим: «Я лучше, чем 9».0 процентов людей, которых мы идентифицируем в Америке как афроамериканцев». … Идея быть первым черным человеком, который что-то сделает, вы должны сначала согласиться с тем, что черные люди не являются частью населения в целом, что достижения в этом сообществе не согласуются с достижениями людей во всем остальном обществе. .»
О том, что его отец может сделать с этой книгой
«Я думаю, что ему будет удобно с книгой, и я думаю, что он найдет способ даже гордиться книгой. Я не думаю, что он не согласится с тем, что я представляю нас как семью. Конечно, он бросит мне вызов. Я думаю, это был бы интересный разговор. Но я не думаю, что он сказал бы, что что-то не так».0007
Выдержка из книги: «Воздушное движение»
Грегори Пардло
Введение
Rt.
66
С помощью какой-то смеси сахара, никотина, отпускаемых по рецепту обезболивающих, злобы и кокаина мой отец, Грегори Пардло-старший, начал убивать себя после того, как мои родители расстались в 2007 году. и определил, что у него осталось десять лет в резервуаре. Хотя он действительно «облажался и дожил до шестидесяти пяти», как он и боялся, он всего лишь на год превысил бюджет. Он прожил свои последние годы, как ребенок с горстью жетонов в аркаде перед закрытием. Эти знаки включали: доступ к кредиту, терпение и щедрость его семьи и друзей, а также любые активы, пригодные для продажи (включая, возможно, титановую урну с прахом его матери, таинственным образом пропавшую из однокомнатной квартиры в Лас-Вегасе, где он решил поселиться). выдыхаться). Эти ресурсы должны были быть исчерпаны. Он не хотел терпеть нищету, но и никогда не «оставлял деньги на столе», как он часто выражался.
Он умер, не оставив завещания и не назвав наследников.
Мой брат Робби и я согласились на его кремацию. Никакая медицинская школа не взяла бы его, а я даже не думал о гробе. Робби отправился из Уиллингборо, штат Нью-Джерси, в Вегас, чтобы забрать тело. Мой отец ушел в отставку с должности представителя профсоюза Американской ассоциации диспетчеров поездов (ATDA), но без завещания моей матери пришлось вести переговоры с незнакомыми бюрократами даже для того, чтобы потребовать две тысячи долларов компенсации недовольства, которую ATDA предоставила для покрытия его похорон. Мой отец оставил множество просроченных ипотечных кредитов, просроченных банковских счетов и исчерпанных кредитных карт; остаток на роскошной спортивной машине он почти подсчитал; и пятизначный долг налоговому инспектору.
Реклама
Он умер 12 мая 2016 года, когда я работал над окончательным наброском этой книги. Написание книги дало мне повод поговорить с ним. Каждый раз, когда я брал у него интервью по телефону из своего дома в Бруклине, я был готов к тому, что это был последний раз, когда мы разговаривали.
Тем не менее, даже несмотря на всю мою психологическую и эмоциональную подготовку к его смерти, мне было мучительно прочесывать эти страницы и менять формы глаголов с настоящего времени на прошедшее.
Сначала Робби считал — подозреваю, искренне, — что наш отец умер от разбитого сердца. История Робби о смерти и жизни нашего отца сильно отличается от моей. Я на десять лет старше. У меня есть большое досье на наших родителей. Наши мать и отец были детьми, когда мне было 19.68. Им было двадцать один и девятнадцать лет соответственно. В период расцвета до 1981 года, до того, как мой отец потерял работу авиадиспетчера в результате печально известной забастовки, закончившейся тем, что Рональд Рейган уволил тринадцать тысяч федеральных служащих, настроение моих родителей было приподнятым. Они хотели второго ребенка — так сильно, что после выкидыша у той, которая уже вошла в семейное воображение как «Хезер», им удалось родить Робби. Робби родился в 1979 году. Мы были процветающим городом под одной крышей.
Отец, на которого я запечатлелась, был бесконечно способным и находчивым и, насколько мог судить мой детский взгляд, держал мир на привязи. Робби знал менее идеалистичную, сдержанную версию нашего отца, к тому времени человека, смирившегося с тем, что его исключили из карьеры, которая его определила. К тому времени, как Робби перерос подгузники из гипоаллергенной ткани, которые раз в месяц доставляли к нам домой, папа, хотя бы из-за отсутствия альтернативы, был больше вовлечен в домашнюю жизнь.
Отец, с которым я выросла, все еще возмущался конкурирующими требованиями незапланированного потомства. Я был ошибкой, за которую, как он чувствовал, он благородно брал на себя ответственность, и, таким образом, я был вынужден страдать от изгибов нарциссизма Большого Грега во всех его демонстративных и мелочных проявлениях. Я не имею в виду жалость к себе. В то время как он хотел от меня выражения благодарности, я изучал его. Он истолковал мой пристальный взгляд как неподчинение.
Это сделало нашу жизнь враждебной. Робби, по крайней мере символически, был для него утешением. Я был угрозой. Я был соперником отца, а он моим. Это может показаться дико самонадеянным, но это прерогатива — мой отец согласился бы — того, кто пережил другого.
Вот моя фотография на руках у мамы в мой первый день рождения. Дитя вуду, дитя звезды, дитя любви. Мой первый день рождения был в понедельник, лунный день, день луны. Это был день, когда моей матери исполнилось двадцать два года. Каждый год одна и та же заезженная шутка: С Днем Рождения! Я усмехнулся бы с пустыми руками и жалостью. Я был подарком, напоминанием о том, что она дала самой себе, что она должна буксировать через космос по контрапунктической орбите. Я всегда принадлежал ей через бесконечный пупок судьбы, даосское Возвращение к моим истокам, явленное в этом ежегодном затмении 24 ноября, общей годовщине нашего рождения. Какое горе, какое запятнанное представление о себе нужно было ей похоронить, если она рискнула забеременеть от такого поверхностного человека, как мой отец? Тем не менее моя вина за то, что я стала неожиданной оранжевой стрелой ее жизни, возвысила меня над мимолетными развлечениями моего отца.
Хороший или плохой, я был вне оценки, точка опоры каждой истории, которую она могла бы придумать, чтобы рассказать о своей жизни.
Брак моих родителей рухнул, как дрянной цирковой шапито, в тот вечер, когда мы устроили вечеринку по случаю запуска моего первого сборника стихов. Вечеринка была устроена в Доме творческих писателей Нью-Йоркского университета, где я получил степень магистра изящных искусств в области поэзии. Это было осенью 2007 года. Мой отец ревновал к вниманию жены, успеху других и вниманию толпы. Это была та толпа, к которой он стремился больше всего: мои старые одноклассники, коллеги и друзья-писатели. Если бы я только попросил его произнести тост в тот вечер на вечеринке по случаю запуска, он мог бы быть в лучшем настроении. Если бы он почувствовал себя признанным, он мог бы быть еще жив. Это дикий скачок, я знаю, но подобные мысли приходят мне в голову.
Перед окончанием вечеринки он затеял драку с моей матерью. После того, как он два часа вез ее по магистрали в наш родной город Уиллингборо, высадил ее у дома ее отца Боба и велел ей не возвращаться домой, она обнаружила, что он взял ключи от ее дома из ее сумочки.
По словам моей мамы, он не говорил, что его спровоцировало и почему он расстроился. Но я знаю, что он закатил истерику из-за того, что его проигнорировали на книжной вечеринке. Он отыгрывался. Настоящая дива не будет отодвинута на второй план.
В апреле 2015 года, через несколько дней после того, как было объявлено, что я получил Пулитцеровскую премию за свой второй сборник стихов, я так и не получил вестей от отца. Большая часть нашего общения была с помощью текстовых сообщений, потому что он утомлялся и нуждался в отдыхе после нескольких минут разговора. Я хотел знать, дошли ли до него новости. Он ответил: «Когда римский полководец завоевывал город, Цезарь посылал раба, чтобы он ехал рядом с генералом на параде победы и напоминал полководцу, что он всего лишь человек».
В последний раз я видел его в августе 2015 года, на вечеринке, которую моя мать устроила в отеле в Марлтоне, штат Нью-Джерси, в честь вручения приза. Я был удивлен, что он проделал весь путь от Лас-Вегаса до Марлтона.
Каким развалиной он стал физически; во время наших редких телефонных разговоров он жаловался на умножающиеся сбои своего организма. Он не мог пройти и пяти футов, не задыхаясь, поэтому часто сидел у выходов, откуда можно было легко выйти покурить. Он потерял половину правой ноги из-за диабета, отказываясь отказываться от нездоровой пищи, которую приравнивал к своему достоинству. У него было недержание мочи. Ему потребовалось титаническое усилие, чтобы «быть там» как в эмоциональном, так и в физическом смысле, усилие, которое, как вы думаете, было мотивировано гордостью за достижения своего сына. Но я знал, как может знать только сын, что я был на разогреве. Мой отец любил меня и действительно гордился мной в своей сложной манере, но он приехал в Марлтон для толпы.
Он пришел со своим моторизованным креслом и приспособлениями, продлевающими жизнь, чтобы дать свое последнее выступление. Он выглядел великолепно, старый бык, в своей замшевой куртке и брюках в тон.
Полный решимости, он бросил стул и встал на протез, без сомнения представляя себя в образе какого-нибудь закоренелого пирата, декламирующего декламацию с квартердека. Он выступил с речью, в которой поздравил меня, отметив свое место в истории, находящееся в поколении, как он объяснил, между «двумя титанами»: его отцом и мной. Мы были гигантами, стоящими на его плечах.
Мой отец не страдал смирением. Он думал, что это обманчивый аффект. Он предпочитал потенциал смирению и считал, что демонстрация последнего мешает потакать первому. Потенциал — это вексель, который всегда стоит больше, не больше, а просто больше. Со смирением вы получаете то, что видите. Мои барабанщики находятся где-то посередине, и эта книга изучает то, что совпадает. Можно ли стремиться к смирению святого Августина? Когда я протрезвел и начал работать по шагам, я застрял на том, который гласит: «Провел тщательную и бесстрашную моральную инвентаризацию самих себя». Эта книга — мой Четвертый Шаг.
То, что я потерпел неудачу, видно по моим отступлениям и снисходительности, но оставшиеся восемь шагов полны надежд.
Выдержка из книги Воздушное движение Грегори Пардло. Copyright © 2018 Грегори Пардло. Перепечатано с разрешения Альфреда А. Кнопфа.
Эта статья была впервые опубликована 17 апреля 2018 г.
Этот отрывок вышел в эфир 17 апреля 2018 г. самая крутая работа в мире — главным образом потому, что каждый раз, когда они приходят на работу, многие люди доверяют им свою жизнь. Но хотя пилот обязательно сделает вас как минимум одним из пяти самых крутых людей на любой вечеринке, никто не думает об авиадиспетчере. И люди полностью должен.
По правде говоря, если вы когда-либо летали на самолете или стояли в месте, над которым летали самолеты, вы должны благодарить авиадиспетчеров за то, что они не погибли в библейском катаклизме. Мы разговаривали с человеком, который шесть лет проработал авиадиспетчером ВВС, и он рассказал нам.
..
6 Все находятся на расстоянии одной ошибки от катастрофы
Джейми Майерс/iStock/Getty Images
Основная задача авиадиспетчера — не допустить столкновения самолетов друг с другом, землей или объектами, припаркованными перед ними на указанной земле. Вы, наверное, думаете, что это делается серией компьютеров внутри башни и самих самолетов, работающих вместе, чтобы гарантировать, что цветные точки на экранах никогда не соприкасаются.
Продолжить чтение ниже
«Аэропорты работают на реверсивных машинах Pac-Man ».Если бы это было так, моя работа заключалась бы только в том, чтобы взглянуть на экран и сказать самолету, что он готов к посадке, используя тот ровный, спокойный голос авиадиспетчера, который вы слышали в кино. Верно?
Продолжить чтение нижеДа, позвольте мне привести вам пример того, как это действительно работает:
Это было в начале моей карьеры, когда я еще тренировался.
В башне есть две разные работы: я обучался наземному управлению (в основном, управлению частями аэропорта, не входящими в взлетно-посадочную полосу), а другой парень обучался местному управлению (действующие взлетно-посадочные полосы). Чтобы убедиться, что вещи не врежутся друг в друга и не взорвутся, эти два человека должны поговорить друг с другом. Итак, нас тренировали двое из нас, стажеров, и два диспетчера.
9aTTh/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже
Несмотря на башню донга, это не порно установка. Поверьте мне.По рации мне позвонил бензовоз с просьбой пересечь действующую взлетно-посадочную полосу — обычный запрос, который авиадиспетчер получает несколько раз в день. Очевидно, следующим моим шагом было узнать у местного управления, не прилетают ли какие-нибудь самолеты. В данный момент они были слишком заняты, поэтому я сказал бензовозу немного подождать. Через несколько минут я снова спросил, и это звучало так:
«Земля, местное разрешение на пересечение взлетно-посадочной полосы 22 с бензовозом», — сказал я.
«Крест 22», — поспешно ответили они.
Я начал включать рацию, чтобы приказать бензовозу двигаться вперед и пересечь дорогу, когда кто-то закричал в мою гарнитуру: «ДЕРЖАТЬ КОРОТКИЙ ВПП 22!»
Брайан Диксон/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже
«Я не могу сделать и то, и другое! Это полная уловка-»
«Не смей, блядь, говорить это.»Причина, по которой он говорил о Пачино в радио, заключалась в том, что самолет Cessna Citation собирался приземлиться на этой взлетно-посадочной полосе. Если бы я дал добро бензовозу, он бы столкнулся с самолетом и создал рождественскую открытку Майкла Бэя. Голос в моей гарнитуре? Это был не локальный контроллер — это был стажер . Он просто случайно вспомнил приземляющийся самолет, который забыл его тренер.
«Но подождите, — вы, надеюсь, думаете сейчас, — где был радар, сигнализация и все другие средства безопасности, предназначенные для того, чтобы спасти нас, авиапассажиров, от такой взрывоопасной человеческой ошибки?» Ну.
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже..
5 Это шокирующе низкотехнологично
Джефф Дж. Митчелл / Новости Getty Images / Getty Images
Вы можете представить диспетчерскую вышку полной компьютерных экранов и радиолокационных сигналов благодаря таким фильмам, как Крепкий орешек 2 и документальный фильм о волейболе Top Gun . На самом деле это радиолокационная установка, которая обычно находится в милях (даже в сотнях миль) от большинства аэродромов, которые они обслуживают. У нас был экран радара в нашей башне, но к тому времени, когда самолет снижается до определенной высоты, этот радар поразительно ненадежен — я использую бинокль, чтобы увидеть свой самолет в этой точке, а затем переключаюсь на равнину. старый невооруженным глазом, как только они будут немного ближе к моему воздушному пространству. Всегда лучше увидеть что-то физически, чем полагаться на часть оборудования, которая скажет вам, где это находится. Если бы было наоборот, у самолетов не было бы даже иллюминаторов.
Мемитина/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже
При посадке опустите шторку и прокричите полезные инструкции своему пилоту.Как оказалось, многое из того, что защищает вас во время полета, это только человек, который смотрит в окно и соображает.
Нравится погода. Несмотря на то, что посреди аэродрома у нас стояло многомиллионное оборудование, нас, как диспетчеров, по-прежнему обучали метеонаблюдателям, потому что, если машина выйдет из строя, мы не сможем сообщить всем прибывающим самолетам: «Извините, нет Погода прямо сейчас, приходи во вторник». Мы должны иметь возможность смотреть на ветроуказатель и определять направление и расчетную скорость воздуха. И мы смотрели на наблюдаемое расстояние до конкретных ориентиров — близлежащих зданий, водонапорных башен, вышек сотовой связи — чтобы вычислить показатель видимости. Это не может быть более низкотехнологичным, чем это, но нам все равно нужно было знать, как это сделать, на случай, если наши ловкие машины решат нас предать (что они неизбежно и делают).
Чалабала/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже
Как предотвратить Скайнет? Используйте небесные сети.Знаешь, что еще не получается? Радио. Да, буквально самая важная часть технологии, которая у нас есть, выйдет из строя в любое время без предупреждения, и, к сожалению, высовывание окна и крики на самолеты редко бывают эффективными. Итак, что мы делаем, когда выходит из строя радиовышка или самолет? Мы стреляем из световых пушек.
Продолжить чтение НижеК сожалению, это не те легкие пушки, которыми вы играете Lethal Enforcers с — по сути, это прожекторы с зелеными и красными выдвижными плафонами. Если в моем воздушном пространстве находится самолет, и он перешел на НОРДО («нет радио»), я просто навожу световой пистолет на кабину с вышки и показываю пилоту непрерывный зеленый свет, который дает им понять, что им разрешено взлетать. земельные участки. Если что-то выходит на взлетно-посадочную полосу, я меняю сигнал на мигающий красный свет, чтобы они знали, что в аэропорту небезопасно.
Опять же, единственный способ, которым это могло бы быть более низкотехнологичным, — это отправить Брюса Уиллиса на взлетно-посадочную полосу, чтобы он лихорадочно размахивал парой сигнальных ракет.
сержант. Коди Ливингстон
Продолжить чтение ниже
Чередование красного и зеленого означает «олени в небе».Теоретически, прямо сейчас могут существовать компьютерные программы, которые выполняли бы работу авиадиспетчера, но, как я показал в последних нескольких абзацах, компьютеры и оборудование могут выйти из строя без предупреждения в любой момент времени. Вам нужен мясистый мешок человека, сидящего на водительском сиденье, чтобы убедиться, что работа выполнена, даже если нам придется прибегнуть к мигалкам и биноклям.
4 Это жонглирование задержкой против опасности
Джон Мур / Новости Getty Images / Getty Images
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение нижеМиссия управления воздушным движением гласит: «.
..обеспечить безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения». Вероятно, это звучит так же захватывающе, как и заявление о миссии почтового отделения. Но для авиадиспетчеров ключевым словом здесь является «быстро», или, как кажется авиадиспетчерам, «быстро», написанное неоновыми буквами и шрифтом Doritos Extreme. Каждый эксплуатант воспринимает как личную задачу доставить самолеты как можно быстрее, даже если самолеты стоимостью в несколько миллионов долларов и человеческие жизни предпочли бы безопасность, а не скорость.
Jupiterimages/Stockbyte/Getty Images
Продолжить чтение ниже
Ваши личные предпочтения могут отличаться.Военные называют это «синдромом авиашоу» и побуждают авиадиспетчеров хвастаться, а не выполнять работу как можно тщательнее. Если бы у меня было несколько самолетов на сходящихся курсах, я бы разумно знал, что мне нужно будет разнести их, чтобы избежать разъединения (нарушение 3-мильной амортизации, которую мы должны поддерживать между самолетами) или, что еще хуже, в середине пути.
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение нижевоздушное столкновение. Но это не помешало бы мне инстинктивно попытаться запустить шаблон как можно плотнее, потому что в глубине души каждый хочет жужжать на башне, как Маверик (будет много Лучший стрелок сегодня здесь, так что пристегнитесь — я использую это в качестве сравнения, так как я предполагаю, что никто из вас не видел один фильм, снятый об этой работе, Толкая олово ).
Теперь, несмотря на то, что слишком большое расстояние между самолетами создает больше работы для нас и хора недовольных пассажиров (проблемы с расстоянием вызывают задержки), главная причина, по которой синдром авиашоу подталкивает диспетчеров к ускорению, — это вопрос эго. . В технической школе наш ведущий инструктор обошел комнату и спросил трех других инструкторов: «Кто лучший авиадиспетчер в ВВС?» Каждый из них с полной искренностью ответил: «Я». Мы все смеялись, но эти ребята не шутили — каждый человек в этой области считает себя лучшим.
Эрик Ренар/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже
Мы перестали смеяться, когда они сразились на дуэли. Никто не выжил.Если это делает нас похожими на тех дерзких пилотов, которых вы видите в фильмах, что ж, может быть, это побочный эффект работы с самолетами. Вот что так иронично в этой знаменитой сцене из Top Gun , на которую я постоянно ссылаюсь: она изображает диспетчерскую вышку как сонный офис, полный вялых лапш, потягивающих кофе и разговаривающих по телефону, ожидающих своего момента, чтобы стать комическим. рельеф.
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение нижеНа самом деле, когда схема движения заполнена, как утверждает диспетчер в фильме, руки вышки чертовски полны . Этот ручной микрофон будет помехой — парень должен надеть гарнитуру и положить большой палец на кнопку передачи, чтобы разговаривать со многими, многими другими самолетами на частоте. В другой руке у него должна быть ручка, чтобы отмечать полоски хода полета, когда он молниеносно выполняет последовательности и выполняет маневры с интервалами.
Продолжить чтение НижеУ вас есть небо, полное самолетов, летящих со скоростью сотни миль в час, и все они зависят от вас, чтобы сказать им, куда лететь, чтобы они не врезались друг в друга, как огненный шар из Валгаллы. Военно-морской флот фактически захватил новобранцев, используя Лучший стрелок , так что можно подумать, что в фильме некоторые военно-морские задания не будут выглядеть менее захватывающими, чем они есть на самом деле.
Говоря о том, что …
3 Вам не нужна ученая степень, но вам нужен определенный тип личности
Джо Рэдл / Новости Getty Images / Getty Images
Если авиадиспетчерам приходится постоянно биться головой о свое оборудование, в то время как тысячи жизней висят на волоске, вы можете предположить, что Федеральное управление гражданской авиации или военные будут выслеживать людей с какой-то ученой степенью в области спасательной математики, что это область исследования, которую я только что изобрел.
На самом деле, вам вообще не нужно высшее образование (или даже какой-либо предыдущий опыт, если вы попали в армию, как я). Это не обязательно плохо — из того, что я видел, люди с высшим образованием были теми, кто чаще всего боролся и даже вылетал из обучения. У них творческая часть мозга увязла в трясине аналитической части, которая требует черно-белого решения каждой проблемы.
rilueda/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже
«Это не все черное и белое! Серьезно, дальтонизм — это проблема».Работа авиадиспетчером требует, чтобы вы собирали всю информацию, которую вы усвоили во время обучения, и использовали ее для принятия интуитивных решений, когда движение загружено, что является еще одним способом сказать, что вам нужно творчески подходить к своему мышлению.
Мало того, что многие диспетчеры бросают колледж, когда они поступают на обучение, но и многие из нас были хорошими троечниками в школе. Я обнаружил, что у большинства из нас очень похожие личности в том смысле, что мы учимся, делая что-то на практике, что не всегда сочетается с учебой и сдачей тестов.
Так что легко отсеять стажеров, которые не хотят работать настолько сильно, чтобы скорректировать свои учебные привычки и свою личную жизнь. На самом деле, мы обычно в первые несколько минут встречи со стажером, только что окончившим школу, знаем, выживет он или нет (и мы редко ошибаемся).
rilueda/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже
«Страх высоты и самолетов тоже не помогает в вашем случае».Кстати, об обучении: для стороннего наблюдателя отношения стажера и тренера могут выглядеть как туман вечной ярости. Это потому, что у диспетчера должна быть очень толстая кожа, и мы должны убедиться, что стажеры могут справиться с повышенным уровнем стресса на работе. Они будут жонглировать дюжиной разных самолетов в любой момент — если они из тех людей, которые отключаются, когда уровень стресса становится слишком высоким, нам нужно выяснить это, прежде чем они приступят к работе в башне. , иначе люди буквально умрут.
Продолжить чтение ниже2 У нас есть свой язык (и акцент)
Андреас Ренц / Новости Getty Images / Getty Images
Продолжить чтение нижеАнглийский язык является официальным языком авиации во всем мире — пилот в России должен владеть английским языком просто для того, чтобы получить лицензию пилота, даже если он или она никогда не покидает страну.
Но фразеология авиации — это более или менее другой язык сам по себе. Зайдите на LiveATC.net и послушайте некоторых операторов в разных аэропортах по всему миру. Технически они будут говорить по-английски, но если вы не говорите с авиадиспетчером, вы можете быть ветераном Второй мировой войны, слушающим пошаговые комментарии турнира покемонов.
Comstock/Stockbyte/Getty Images
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже
«Конкорд Speedbird, один тяжелый поворот слева. Это суперэффективно!»У нас есть руководство (с броским названием «FAA JO 7110.65»), которое является нашей библией. В этой библии есть вся разрешенная фразеология. Если этого нет в этой книге, вы не можете этого сказать. Несанкционированный язык также известен как «ковбойская фразеология», и хотя это звучит чертовски круто, это может доставить вам массу неприятностей. Если самолет потерпит крушение и в какой-то момент полета он был на вашей частоте, FAA просмотрит записи вашего разговора (да, все наше общение записывается — даже между диспетчерами, стоящими рядом друг с другом).
Продолжить чтение нижеЕсли вы сказали что-то, что могло быть воспринято как неясная или двусмысленная контрольная инструкция (то есть, если вы использовали какую-либо ковбойскую фразеологию), молодец, ковбой. Теперь вы считаетесь содействующим фактором.
Во время обучения нас поощряли практиковаться в использовании фразеологии всякий раз, когда у нас было свободное время, чтобы привыкнуть к фрагментарным предложениям, которые мы выкрикивали ежедневно. У меня было два разных соседа по комнате, и оба сказали, что я во сне давал звуковые разрешения на посадку и сигнализировал о дорожном движении, и это считалось нормальным.
Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Продолжить чтение ниже
Засыпание посреди дорожных вызовов лишь немногим менее нормально.А потом голос. Это тоже нужно практиковать. В повседневной жизни я с юга и говорю тихо, с акцентом и немного невнятно. Но это исчезало, когда я разговаривал с пилотами на частоте, вроде того, как меняется голос диктора, когда он находится в кадре.
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение нижеЭто сознательное притворство, но совершенно необходимое — совершенно необходимо, чтобы то, что вы говорите по радио, было ясным и легким для понимания. Ты не можешь разговаривать у микрофона, как Джесси Кэмп, посреди соревнования по поеданию пирогов.
Однажды я встретил студентку-пилота вскоре после разговора с ней по радио. У нее были проблемы с пониманием фразеологии, и ее инструктор отправил ее в башню, чтобы мы могли ее научить. В какой-то момент она спросила: «Так с кем я разговаривала минуту назад?» Она отказывалась верить, что невысокий тощий 19-летний парень перед ней был тем мужчиной, которого она слышала по радио. Судя по моему голосу, она решила, что я «7 футов в высоту и два здания в ширину». Я до сих пор не уверен, было ли это комплиментом.
Погода в Кембридж-Бей
Продолжить чтение ниже
«Я думал, что ты говорящая Цессна Скайвагон…»О, и прежде чем я уйду, есть вопрос, который, я знаю, задают некоторые читатели.
Да…
1 Иногда вы видите НЛО
Майкл Найт/iStock/Getty Images
Продолжить чтение ниже Продолжить чтение нижеОднажды у нас была медленная ночь. Была отличная ясная погода для полетов, но было уже поздно, и, наверное, по телевизору показывали что-то хорошее, так что в воздухе никого не было. У меня не было ни одного самолета, вызвавшего вызов по частоте, и контроль захода на посадку не вызывал никаких входящих вызовов. Небо было пустым, и вокруг меня не было ничего, кроме тишины.
Comstock/Stockbyte/Getty Images
Продолжить чтение ниже
Еще раз, я обещаю: не порно.Вот тогда я и увидел это — мигающий свет, парящий над взлетно-посадочной полосой на неопределенной высоте. Я вызвал подход и спросил, кого, черт возьми, он послал в мое воздушное пространство, но парень на другом конце был в неведении. Мы прислушивались к двигателю, но снова было совершенно тихо. Был только этот свет, висящий в воздухе. Он зловеще пролетел над нашей взлетно-посадочной полосой и исчез за холмами на востоке.
Поскольку нашей единственной обязанностью было убедиться, что этот самолет-призрак находится на достаточном расстоянии от любого другого самолета, мы никого не уведомляли и не связывались с ФБР или кем-то еще. В небе больше ничего не было, поэтому, чем бы ни был этот свет, он не представлял угрозы для безопасности полетов, на чем моя работа заканчивается.
Продолжить чтение ниже
Лазерный взрыв Белого дома: технически это не проблема авиации.Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что то, что мы видели, было частным сверхлегким самолетом, хотя частные сверхлегкие самолеты никогда не летали так близко к этому участку воздушного пространства (отличный способ получить в большие неприятности). Однако, если это была настоящая летающая тарелка, ее пилотировали инопланетяне с базовыми знаниями в области авиационной безопасности. Так что, по крайней мере, эти инопланетяне видели Олово для толкания .
Продолжить чтение нижеРайан Менезес — интервьюер и редактор верстки здесь, в Cracked.