Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах

Содержание

Как выставить зазор на свечах


Регулировка зазора на свечах зажигания: измерение и норма

В свече зажигания конструктивно предусмотрены центральный электрод – плюс и как минимум один боковой – минус. На плюс подаётся электричество, вырабатываемое катушкой, а минус соединяется с «массой» посредством резьбового соединения и юбки устройства. Между контактами возникает дуговой разряд, сила которого определяется расстоянием от одного до другого электрода. Зазор на свечах зажигания – характеристика, влияющая на работу мотора в целом.

К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания

Промежуток между контактными поверхностями свечек зажигания напрямую влияет на температуру искры и ее длительность. Оно должно быть выставлено, согласно рекомендации производителя автомобиля. Для каждой машины и двигателя определена оптимальная величина зазора. Она указана в руководстве к автомобилю или её можно уточнить на сайте производителя.

В каких случаях потребуется эта информация:

  • чтобы проверить уже установленные и эксплуатируемые какое-то время свечи;
  • проверить новые запчасти.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах

Важно! Если в двигатель вносились изменения, то зазор электродов свечи зажигания может не совпадать с рекомендуемым. Например, при наращивании мощности двигателя расстояние между электродами уменьшают, чтобы оптимизировать работу мотора. Эта величина обратно пропорциональна мощности.

Неправильно выставленное расстояние на 5-6% увеличивает расход горючего и уменьшает ресурс свечи. Если оно правильно подобрано, то свечки хватает на 60 тыс. км. пробега.

Увеличенный зазор

Большой зазор – это промежуток, превышающий 1,3 мм. Тогда искра не возникает вовсе или появляется через раз. Она, если и пробивается, то слабая и не способна воспламенить ТВС. Последствия большого зазора на свечах зажигания:

  • двигатель троит;
  • на свечки попадает избыток топлива;
  • наблюдается нагар в области контактов;
  • пробивает изолятор, бронепровода или катушку.

Обратите внимание! При большом зазоре в моторе слышатся громкие хлопки.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах Это свидетельствует о пропуске в зажигании.

Уменьшенный зазор

Если увеличенный зазор вредит мотору, то расстояние между контактными поверхностями нужно уменьшить, но до определённых значений. Маленьким считается расстояние менее 0,4 мм. При незначительном промежутке между контактами разряд будет малой мощности, а это значит, что ТВС либо не воспламенится, либо не сгорит полностью. Остатками топлива заливает свечи, искра исчезает, а двигатель троит из-за того, что поджог смеси происходит через раз. В таком режиме мотор испытывает перегрузки, автомобиль потребляет больше топлива и увеличивается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Также искра при уменьшенном расстоянии способна образовывать постоянную дугу, из-за чего подгорают или плавятся электроды.

Какова норма

Нормальная величина варьируется в пределах от 0,4 до 1,3 мм. Какой должен быть зазор на свечах зажигания, зависит от типа системы:

  1. В карбюраторных двигателях, где функцию распределителя зажигания выполняет трамблер, то есть на «классике», промежуток между контактами должен составлять от 0,5 до 0,6 мм.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах
  2. Если двигатель карбюраторный, но зажигание электронное, то выставляют зазор 0,7-0,8 мм.
  3. Для инжекторных двигателей оптимально расстояние в пределах от 0,9 до 1,2 мм.

Учитывая эти рекомендации, можно обеспечить максимально стабильную работу мотора.

Как измерить зазор между электродами

Зазор между электродами изменяется в процессе эксплуатации, поскольку на свечу постоянно воздействуют электрическое напряжение и высокое давление. Расстояние между электродами рекомендуется проверять каждые 15 тыс. км. (или 30 тыс. км. для многоэлектродных устройств) и корректировать его.

Для измерения потребуется специальный инструмент – щуп. Используются инструменты трёх видов:

  1. Монетообразный – по краю «монеты» имеется утолщающийся ободок, который и является измерителем. Вставляют ободок между электродами и поворачивают «монету» таким образом, чтобы ободок встал враспор между ними. Затем смотрят обозначение, которое нанесено на диск. Оно указывает на ширину ободка в конкретной точке.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах Недостатки такого щупа в том, что он может сточиться и им можно случайно увеличить промежуток между контактами.
  2. Монето-проволочное устройство – тоже круглый инструмент, но зазор измеряется путём вставки между электродами проволочек, закреплённых на корпусе. Они имеют фиксированную толщину, поэтому точно определить расстояние не получится.
  3. Плоский щуп – инструмент представляет собой набор щупов, отличающихся по толщине. По виду он напоминает швейцарский нож. Чтобы произвести измерение, подбирают щуп нужной толщины (можно использовать несколько щупов). Бывают инструменты комбинированного типа с проволочками, то есть сочетающие в себе этот и предыдущий варианты.

Чтобы измерить зазор, свечи извлекают из мотора. Для этого потребуется головка на 16 или 21. Сначала отсоединяют бронепровода, а затем выкручивают свечи. Извлечённые устройства чистят, чтобы удалить нагар и получить достоверный результат измерения.

Важно! Большое количество нагара свидетельствует о том, что свечи скоро потребуется заменить.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах Если нагар не очищается полностью, то ставить их обратно не рекомендуется.

Для очистки можно использовать небольшой отрез чистой ткани. Если тканью счистить нагар не получается, следует нанести на поверхности электродов медицинский спирт.

После очистки измеряют промежуток инструментом, поместив щуп между электродами. Выбирают щуп, соответствующий по толщине величине, которую требуется выставить. Если щуп не входит между контактными поверхностями, значит, зазор нужно увеличить. Если щуп свободно входит между электродами, требуется подогнуть контакты в сторону уменьшения расстояния. Щуп должен плотно входить между контактами.

Регулировка зазора

Неправильный зазор следует отрегулировать. Настройка/регулировка свечей зажигания осуществляется путем подгибания/отгибания внешнего контакта с помощью инструмента. Если отгибать контакт достаточно удобно, то подогнуть его может быть сложно. Тогда используют какую-либо плоскую плотную поверхность и, надавливая на устройство сверху, слегка уменьшают промежуток.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах Делать это нужно очень аккуратно и не более чем на 0,5 мм. за один раз. Затем снова измеряют расстояние. Работу выполняют неспешно и постепенно.

Важно! Излишнее усилие приводит к отлому внешнего контакта при отгибании и замыканию контактов при подгибании. И в том, и в другом случае свеча становится непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Бывают многоэлектродные устройства с промежутками между контактами, выставленными для каждого элемента. В данном варианте вот как нужно выставить зазор на свечах зажигания: его проверяют и корректируют для всех электродов по отдельности. А зазоры всех свечей устанавливают по одному и тому же щупу.

Проблем с воспламенением ТВС не возникает, если выставлен правильный зазор на свечах зажигания.

Обратите внимание! После установки свечей важно в правильном порядке подключить бронепровода. Лучше выкручивать элементы по очереди или делать соответствующие отметки.

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания

Теоретически необходимости в выполнении этого действия нет, зазор должен быть уже выверенным.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах И некоторые производители, зачастую автомобилей представительского класса, даже запрещают регулировку. Однако профессиональные работники СТО советуют контролировать расстояние между контактирующими поверхностями, потому что даже у новых элементов зажигания, лежащих в одной и той же упаковке, промежуток между электродами может серьёзно отличаться.

Зазор свечей зажигания для газа

По характеристикам газовая смесь отличается, поэтому нормы несколько отличаются, но совсем незначительно: 0,7-1 мм. В целом, никаких особенностей в регулировке расстояния между контактами для машин с газовым оборудованием нет.

У газовых свечек, в отличие от обычных, толщина электрода уменьшена, но это не сказывается на качестве работы механизмов мотора ни в лучшую, ни в худшую сторону.

Зазор на свечах зажигания определяет характер работы мотора, расход топлива, срок службы самих устройств и элементов движка.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах Водители с опытом умеют на слух определять, правильно ли выставлен зазор.

Как выставить зазор на свечах зажигания?

Возгорание горючей смеси зависит от зазора на свечах зажигания, что в свою очередь влияет на эксплуатационные характеристики мотора. Неправильно подобранные свечи, слишком маленькое или большое расстояние между контактами приводит к неравномерной работе автодвигателя, возникают толчки. Как выполняется регулировка свечного зазора, на что она может повлиять, вы узнаете из нашей статьи.

Каковы допустимые нормы?

Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.

Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:

  • нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
  • допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
  • расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах

Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.

Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:

  • очень маленький;
  • чересчур большой.

В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.

Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата.Как выставить зазор на свечах зажигания: Как выставить зазор на свечах Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.

Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.

Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.

Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.

Как проверить и отрегулировать свечной зазор?

Узнать есть ли необходимость регулировки свечного зазора можно измерив расстояние между электродами и сравнив его с рекомендованными в инструкции к авто параметрами. Для проведения замеров используют специальные щупы, их приобретают в автомагазинах. Различают следующие типы измерительных щупов:

Монетообразный измеритель.
  1. Монетообразный. Его стоимость самая маленькая. Используют его следующим образом: ободок диска измеряющего устройства просовывают между электродами свечи, затем диск поворачивают вокруг его оси, до тех пор, пока обод диска не застопорится между электродами. На диске присутствует специальная шкала, указывающая расстояние в определенной точке. Из недостатков этого устройства стоит выделить то, что в процессе проведения замеров можно нечаянно отогнуть контакты, увеличив при этом свечной зазор.
Плоский измерительный инструмент
  1. Плоский. Имеет множество пластин различной толщины, которые просовываются между электродами. Если пластина проходит свободно, значит зазор больше ее толщины. Пластина должна туго вставляться между электродами.
Монето – проволочный измеритель.
  1. Монето – проволочный. По внешнему виду схож с монетообразным с одним отличием: замеры производятся не с помощью корпуса устройства, а проволочками, размещенными на краю измерительного прибора. Указанные проволочки имеют различную толщину.

Необходимость регулировки свечного зазора определяется следующим образом, подберите щуп рекомендованной толщины для вашей модели авто, просуньте измерительную пластину, проволочку либо диск (в зависимости от типа измеряющего устройства) между электродами свечи зажигания. Посмотрите на результат измерений, возможны такие варианты:

  • измеритель не проходит в промежуток между контактами — зазор очень маленький;
  • измеритель проходит между электродами, не прикасаясь к ним — расстояние между контактами чересчур большое;
  • измерительный элемент входит плотно между контактами — зазор в пределах нормы, нет необходимости его регулировать.

Отрегулировать расстояние можно отогнув внешний электрод в направлении внутреннего контакта — это позволит уменьшить расстояние, либо немного выгнув внешний контакт наружу, если нужно увеличить зазор. После регулировки расстояние между электродами проверяется вновь. Уменьшить свечной зазор можно прижав свечу внешним контактом к плоской поверхности и немного надавив на свечу. Выполнять регулировку свечного зазора необходимо очень аккуратно: электроды выполнены с прочного материала, который рассчитан на определенные усилия. Если приложить большие нагрузки, можно сломать электрод, тогда придется приобрести новую свечу.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно отрегулировать зазор на свечах зажигания:

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».

Заключение

Правильно выставленное расстояние между контактами свечей позволяет:

  • добиться уменьшения расхода топливной смеси примерно 7%;
  • обеспечить стабильную работу мотора – это влияет на безопасность вождения;
  • увеличить эксплуатационный период свечей.

Важно добиться одинакового свечного зазора на всех свечах зажигания. Мастера рекомендуют не перетягивать свечи, чтобы не сорвать внутреннюю резьбу (многие головки автодвигателей изготовлены из сплавов алюминия). Цена на свечи небольшая, поэтому лучше их менять вовремя, чтобы не получить в итоге поломку катушки либо мотора.

о свечах зажигания!(полезно!) — DRIVE2

#статьи@alians_auto 👈 🔧О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – конечно ведь свечи новые! Однако виной всему может быть зазор между электродами, достаточно его поправить и двигатель просто «запоет» …

• Зазор на свечах зажигания• Как работает зажигание в цилиндре• Влияние правильного зазора на работу мотора• Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться• Как проверить и как его выставить• Современные технологии

• Для начала небольшое определение.

Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. Но для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы.

Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания – между электродами бежит искра, которая и является катализатором.

Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен – не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например – утром зимой). Но почему так происходит.

• Влияние правильного зазора на работу мотора:

Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.

— Малый зазор

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. На карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

Малый зазор это сколько?Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

— Большой зазор

Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться.Все дело в износе свечи, который проявляется при большом пробеге – это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока.

Нижний просто проседает вниз.Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.

Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том – что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.

Еще один важный аспект, на отдалившихся электродах чаще может появляться налет в виде нагара, искра итак «страдает» от большого расстояния, так еще и налет! Она вообще может не пройти. Поэтому важно через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже 15000 км, выкручивать свечи при необходимости их менять, либо чистить.

Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться.

У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто. Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм

2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм

3) Инжектор – 1 – 1,3 мм

Почему такая разница?Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

— Как проверить и как его выставить.

Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.

— Ключ с щупами

Щупы похожи на металлические загнутые буквы “Г”, с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Опубликовано в контакте /alians_auto. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

• Современные технологии:

Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

— Плазменные свечи

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят – что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

Зазор свечей зажигания — как определить и выставить необходимый зазор между электродами свечей зажигания — Nissan Primera, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Зазор свечей зажигания:Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.

Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).

Двигатель тоже работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть (клинить).

В случае подбора зазора между контактами свечи зажигания обычно преследуют две цели:1. Добиться более высоких оборотов двигателя — если говорить точнее, то добиться высокой частоты срабатывания свечи и при этом стабильной работы двигателя.

2. Добиться экономии топлива — заставить двигатель стабильно работать на низких оборотах, всегда эффективно сжигая топливо в цилиндрах.

Обычно зазор свечей зажигания регулируется в пределах 0,5 до 1,2 мм с помощью специального инструмента, на котором есть засечки под специальные зазоры.

Плоский щуп с набором крючков для замера толщины зазора между электродами свечи зажигания

Круглая метка измеритель свечного зазора с дугами (кольцами) разной толщины

Круговая метка измеритель свечного зазора с планом изменяющейся толщиной профиля



Зазор в свечах зажигания авто

Расскажем нужно ли выставлять зазор в свечах двигателя автомобиля при замене и установке. На какие параметры (мощность, расход топлива) он влияет в большей степени.

Свечи зажигания для автомобиля бывают многоэлектродные и с одним электродом; «холодные или горячие»; драгоценные (серебряные, иридиевые, платиновые) и обычные. Перед тем, как установить новый комплект свечей в двигатель, остается один нюанс…

Нужно ли выставлять зазор

Если он будет больше или меньше номинального — на что повлияет? Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, т.к. между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но с другой стороны

увеличивается вероятность обрыва искры. На высоких оборотах это проявляется как пропуск воспламенения в определенных цилиндрах («двигатель троит»). По этой причине часто топливо взрывается в выхлопной системе, слышны хлопки.

При маленьком зазоре искра будет мощная, но короткая. Из-за малого доступа к топливно-воздушной смеси первыми пострадают свечи. Их начнет заливать — мотор «затроит». На больших оборотах вероятен поджиг дуги. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.

Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода. Двигатель работает нестабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть.

Какой лучше выставлять

Чтобы разобраться с этим вопросом, обратимся к компаниям-изготовителям, что они рекомендуют делать. Большинство производителей, среди которых такие крупные как NGK или Bosch, говорят что не нужно выставлять зазор. Эта устаревшая операция, которую автолюбители проделывали в эпоху карбюраторных авто. Для современных машин она не требуется.

Тогда возникает ещё один вопрос — как одна свеча без переделок и изменений в конструкции может устанавливаться на несколько разных двигателей? Это кажется немного странным, ведь моторы разные.

Обратимся к официальному источнику, т.е. к производителю автомобилей. Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083. Для мотора ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 — от 0,7 до 0,8 мм. Но есть свечи, например с толстым и тонким центральным электродом, с одними, двумя или четырьмя контактами.

Производители научились изготавливать свечи для любого конкретного мотора определённой машины. Брак при производстве практически минимален, а значит качество изготовления высокое и лишний раз проверять величину зазора не стоит. Так что, если купили новый комплект в авто магазине, то не нужно ничего дополнительно делать.

Вывод: при заказе свечей зажигания пользуйтесь оригинальными сайтами производителя, где указаны их параметры. Подбирать их нужно по марке машины и модели двигателя, основываясь на данных технической документации. Если указано, что зазор должен быть 1.1 мм, значит он должен изначально соответствовать данному параметру.

Видео — проверка свечей авто

Перед установкой свечей посмотрите на них визуально, ведь при транспортировке они могли пострадать: погнут центральный электрод или нарушен заводской зазор.

Как выставить зазор в свечах на ВАЗ 2106

По состоянию свечей можно узнать о правильности работы двигателя, настройке системы зажигания, качестве используемого бензина. Для бесконтактной системы зажигания следутет использовать свечи А17ДВ Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания.

Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой — уменьшать, буквально на 0,15 мм. Свечи зажигания — простейший инструмент правильности работы двигателя, прежде всего систем питания подачи топлива и систем зажигания. Лучше всего проверять свечи на горячем двигателе после некоторого пробега.

На правильно работающем двигателе с настроенной системой зажигания и карбюратором выкрученные свечи должны быть с небольшим количеством светло-коричневого налета, электроды должны быть чистыми и неповрежденными. Свечи зажигания на нормально работающем вазовском двигателе ходят до 30 тысяч километров пробега, но после каждых 10 тыс. При проверке и замене свечей зажигания на автомобиле ВАЗ необходимо быть аккуратным — очищать посадочные места перед выворачиванием свечей, чтобы грязь не попала в цилиндры двигателя; вкручивать свечи также аккуратно, не прикладывая излишних усилий, потому что корпуса свечей стальные а головка блока цилиндров — алюминиевая.

Зазоры в свечах зажигания Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Диагностика двигателя с помощью свечей зажигания Свечи зажигания — простейший инструмент правильности работы двигателя, прежде всего систем питания подачи топлива и систем зажигания.

Смотрите также: Какой зазор должен быть на свечах Форд Фокус 2 1.8

Ниже несколько вариантов состояния свечей, по которым можно сделать выводы о работе двигателя: электроды свечей покрыты черным нагаром — топливная смесь переобогащенная, необходимо проверить карбюратор. Замена свечей зажигания Свечи зажигания на нормально работающем вазовском двигателе ходят до 30 тысяч километров пробега, но после каждых 10 тыс.

ВИДЕО: Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При замене свечей зажигания имеет также проверять и другие элементы системы зажигания. Далее Следующая запись: Замена масла в редукторе заднего моста.

Зазор в свечах зажигания, какой зазор на свечах ваз

Автолюбителям в процессе эксплуатации автомобиля постоянно приходится менять свечи зажигания, которые в принципе, являются расходным материалом.

Следует знать, что плохое качество топлива заметно сокращает срок службы свечей, поэтому в наших условиях их приходится менять через каждые 10 — 15 тыс. км. пробега, а иногда и намного чаще.

К счастью, сегодня в автомобильных магазинах можно встретить огромное количество свечей зажигания самых разных типов, что называется на любой вкус.

Это могут быть свечи с одним электродом или с несколькими, иметь напыление из драгоценных металлов и повышенное калильное число, естественно, и стоимость свечей может довольно сильно различаться.

Регулировка зазора свечей зажигания

Но, какую бы свечу вы не купили, возникает вопрос, нужно ли перед установкой свечей на двигатель, регулировать зазор электродов? Иногда можно услышать мнение, что регулировку зазоров можно не проводить, так как в продажу свечи поступают с уже отрегулированными зазорами.

Так ли это на самом деле? Если это действительно так, то должен возникнуть резонный вопрос — как одна свеча без конструктивных изменений и переделок может подходить для всех автомобилей. Это кажется немного странным, так как моторы то разные.

Какой зазор на свечах зажигания ВАЗ

Для получения более детальных разъяснений обратимся к производителям силовых агрегатов. В этом случае мы получим рекомендации о необходимости установить зазор. Рассмотрим в качестве примера инжекторный силовой агрегат ВАЗ-2111 и карбюраторный мотор ВАЗ-21083.

Для первого рекомендуемый зазор свечей составляет от 1,0 до 1,15 мм., а для второго — от 0,7 до 1 мм. Как видим, разница довольно заметна.

Вопрос о величине выставляемого зазора обычно зависит только от опыта автолюбителя или специалистов СТО в которую обратился владелец транспортного средства. Но лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя мотора и использовать только те свечи, которые им сертифицированы.

Проверка и установка зазора в свечах зажигания — видео:

И еще, перед установкой свечей обязательно должен проводиться их внимательный визуальный осмотр. Он поможет предотвратить монтаж поврежденных свечей или изделий с заводским браком.

Загрузка…

Чем замерить зазор на свечах зажигания

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чем замерить зазор на свечах зажигания». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Примечание. Чем выше обороты двигателя, тем пропусков станет больше, доля бесполезно израсходованного бензина увеличится. Моторное масло в картере начнет разжижаться и выделять горючие пары, попадающие обратно в камеру через патрубок сапуна и воздушный тракт.

Уменьшение расхода топлива. Снова-таки исследования и опыт эксплуатации показывает, что применение иридиевых свечей позволяет экономить на топливе.

Инструменты для регулировки зазора.

Говоря о размерах, зазор может быть 0,1-0,4 миллиметра. Важно сразу после покупки проверить расстояние между электродами и при необходимости отрегулировать его. Большой зазор свечи Большинство производителей свечей устанавливают нормальные зазоры. Однако в процессе эксплуатации расстояние между электродами может увеличиваться. Зазор растет не сам по себе, а по причине износа.

Искра обязательно найдет самый короткий путь для себя. Зимой автомобиль может вообще не запускаться. Следует отметить еще один важный момент. На электродах, зазор которых слишком большой, чаще образуется нагар. Искра страдает от большого зазора, а здесь еще и черный плотный налет. Зажигание на такой свече может и вовсе не проходить. Важно периодически выворачивать свечи и менять или очищать их.

При слишком большом зазоре также будут проблемы, ведь мощность искры не бесконечна, и в определённый момент, когда зазор между электродами слишком большой, она искра и вовсе может пропадать, или «бить» совсем не в центр электрода, что может привести к перебоям в работе мотора, провалам при движении и рывкам.

Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.
Гораздо удобнее набор щупов. Есть еще советский, корпус, внутри пластины, раскладываюшиеся веером, можно набрать из набора сколько надо. Пластины стальные, практически не изнашиваются. Тем более, если мерять правильно, когда меньший размер прозодит легко, а больший не лезет.

Как измерить зазор свечи зажигания

После попадания топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя, поршень пойдет вверх. Таким образом смесь сжимается. В момент, когда поршень дойдет до своей пиковой или мертвой точки, датчик Холла или ЭБУ дает импульс или команду. В итоге смесь воспламеняется. За поджиг отвечает свеча – между двух ее электродов проскакивает электрическая искра, которая и провоцирует горение топливной смеси.

Из этого следует то, что ставить иридиевые свечи зажигания на свое авто или нет, решать только вам. Если есть деньги и вы заботитесь о своем авто, то выбор очевиден. С другой стороны, установка иридиевых свечей на обычные авто (к примеру, ВАЗ) не всегда оправдана.

На работоспособность свечей влияет расстояние между боковым и центральным электродами. В разных условиях она бывает разной. Ее величина зависит от используемого топлива, степени рабочей смеси, типа зажигания и других факторов.

Вот у меня Denso IXEh30TT стоят — на бел рубли — 19р, практически самый дешевый Bosch 0242129510 — 7 р.

Зазор свечи зажигания: какой должен быть, как измерить и отрегулировать

Работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от состояния свечей зажигания. Они отвечают за своевременность воспламенения топливной смеси в камерах. Поэтому малейшая неисправность хотя бы одной из них неизбежно приведет к тому, что мотор начнет троить или вообще заглохнет. В этой статье речь пойдет о таком понятии, как зазор между электродами свечей зажигания.

Свечи работают при высокой температуре и под большим давлением. По этим причинам производители уделяют особое внимание долговечности и надежности свечей. Материалы для изготовления свечей тщательно выбираются и проходят проверки. При эксплуатации они нуждаются в техническом обслуживании и проверке.
Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Сделать это совсем просто. В автомобильных магазинах продаются специальные приборы для проверки и регулировки зазоров. Вы уже знаете, каким должен быть зазор, поэтому с легкостью установите необходимое значение. Для этого лучше всего применять круглые щупы, потому как ними можно установить самый точный зазор.

Каким должен быть зазор между электродами свечей зажигания на газу?

В принципе другие ставить смысла практически нет, если только бензин не полное Г и машина не на продажу.

Такой инструмент удобен для регулировки свечей классического типа. В продаже также встречается разновидность щупа, в которой на корпусе диска имеются специальные проводки различного сечения. Боле эффективными и практичными в работе являются щупы плоского типа. Они представлены набором нескольких пластин определённой толщины.

Расстояние между контактами свечей менее 0,6 мм считается недопустимо малым. Правда, пропуски рабочих циклов наблюдаться не будут, но возникнет другая проблема – чересчур слабое воспламенение. Короткая искра, пробивающая небольшой просвет от одного электрода к другому, не способна нормально поджечь топливовоздушную смесь, занимающую весь объем камеры.

С помощью первых можно изменить зазор, вставив обод диска между электродами, а затем, вращая его, определяется величина расстояния по шкале.

Из-за снижения скорости горения воздушно-бензиновый аэрозоль не успеет прогореть целиком, как наступит такт рабочего хода поршня, а затем – выброс отработавших газов. В результате наступают последствия, описанные выше, – падение мощности силового агрегата, повышенное потребление топлива, сажа в выхлопной и нагар внутри цилиндров.

Уменьшенный зазор между электродами свечей зажигания характеризуется мощным, но кратковременным искровым разрядом. Сокращение времени приводит к тому, что топливная смесь не успевает сгорать полностью.

Очень часто после возникновения определенных проблем с двигателем автовладельцы начинают в первую очередь грешить на свечи зажигания. Кто-то предварительно выкручивает их и производит полный осмотр на каждом цилиндре. Другие же, не глядя бегут в магазин и покупают новый комплект свечей.

Но даже такая простая процедура, как замена свечей зажигания, может иметь определённые нюансы, о которых знают далеко не все автолюбители. Один из самых важных параметров, о котором необходимо знать о свечах зажигания — оптимальный зазор между электродами.

Любая свеча зажигания автомобильного двигателя внутреннего сгорания имеет в своей конструкции два электрода: центральный и боковой. Первый из них является плюсовым. Именно на него через контактный наконечник, стержень и токопроводящий герметик (резистор) подается ток высокого напряжения, вырабатываемый катушкой. Боковой электрод – минусовой.

Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

Если в результате замеров и сравнений полученных результатов с эталонными значениями оказалось, что зазор между электродами больше или меньше нормы, регламентированной в документах к двигателю автомобиля, то его требуется исправить.

При уменьшении и увеличении зазора следует знать всего одно правило – не изменяйте зазор более чем на 0,5 мм за одно усилие, иначе это приведет к поломке электрода. Компания Denso называет следующие преимущества своей продукции: изготовление изоляторов из оксида алюминия, высокая степень изоляции, значительно уменьшенные электропотери, газонепроницаемая изоляция центрального электрода, большой объём зоны воспламенения.

Когда расстояние между электродами увеличено, нарушено самостоятельное очищение свечи, что приводит к усложнению прохождения искры. По этим причинам периодически проверяйте зазор и делайте очистку свечей зажигания. Большим зазором на свечах зажигания считается расстояние больше 1,3 мм.

От его величины зависит в первую очередь мощность искры. Чем она больше, тем качественное воспламенение горючей смеси, что непосредственно влияет на работу силового агрегата. Однако есть и вторая сторона. При большом расстоянии для того, чтобы пробыть такой зазор необходимо определённое напряжение, величина которого ограничена возможностями системы зажигания.

Видео — как выставить зазор на свечах зажигания

На основании вышеизложенной информации можно уверенно сказать, что необходимость регулировки зазора свечей зажигания вполне целесообразна и экономически оправдана. Для эффективной работы силового агрегата каждый водитель должен систематически тестировать расстояние между контактами свеч и при необходимости выполнять регулировку с помощью специальных щупов-измерителей.

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

Меняют обычно раз в 120-150т.км. кто-то проезжал и больше. Сколько стоит без понятия, гугл выдает 60-70к.р. Обычно смотрят растяжение по диагностике, а оно у всех по разному.

Сначала посмотрим, насколько величина искрового зазора повлияет на давление прекращения искрообразования. Именно его обычно проверяют на безмоторных установках, оценивая работоспособность свечи. Мы использовали простенький прибор Э203. Предельное давление, на которое рассчитана его барокамера, — 16 атм.

При необходимости можно промыть их в 20% растворе кисло-уксусного аммония. Для этого обезжирьте свечи и просушите. Затем поместите их в раствор и «проварите» при температуре близкой к кипению примерно 25-30 мин. В завершение промойте в горячей воде и просушите. Проверьте целостность свечи, обратив главное внимание на состояние изолятора и положение электродов.

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация.

На первый взгляд никакой проблемы нет. Берем комплект свечей одного из «гигантов» свечного бизнеса — скажем, Bosch, Denso или NGK — и убеждаемся, что рекомендаций выставить зазоры «согласно рекомендациям фирм-производителей двигателя» там не видать, значит, покупай, ставь и езжай себе спокойно… А применяемость свечек расписана в толстенных фирменных каталогах.

Стремясь максимально полно перекрыть диапазон изменения диаметра центрального электрода, мы испытали следующие комплекты свечей. Японские «иридиевые» свечи Denso Iridium Power IW20 и NGK Iridium IX BPR6EIX-11 — «рекордсмены» по части размеров: диаметры центрального электрода — 0,4 мм и 0,6 мм соответственно.
Вы спросите, корректно ли ставить одни и те же свечи и на «карбюратор», и на «впрыск»? Отвечаем: да, корректно! Ведь у свечей одного типа все различие, позволяющее ориентировать ее на тот или иной тип мотора, заключается именно в величине искрового зазора. А мы ее так и так собрались изменять!

Она даже может быть достаточно сильной, но ее недостаточно для поддержания стабильного горения. Поэтому автомобили могут дергаться при движении, медленно набирать скорость, не развивать полную мощность. В карбюраторной системе питания нередко свечи еще и заливает топливом – двигатель будет троить. Решить проблему можно, увеличив зазор в свечах.

Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

Как мы уже говорили, расстояние между электродами свечей для каждого двигателя разное. Владельцам современных иномарок не приходится думать о таком понятии, как зазор. Здесь все просто. Есть двигатель — есть к нему определенные свечи с определенным расстоянием между электродами. И заводы-изготовители иномарок категорически не рекомендуют проводить их самостоятельную регулировку.

Одной из самых распространенных проблем появления черного нагара на иридиевых свечах зажигания в отечественных автомобилей является неправильный зазор между электродами СЗ.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Какой зазор у свечей ставить? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 29.01.2011 автором serg_shuba.

Низкое качество бензина на наших автозаправках приводит к тому, что автолюбителям приходится менять свечи зажигания очень часто — примерно каждые 15 000 км пробега, а во многих случаях и намного раньше. Свечей в магазинах присутствует очень много — многоэлектродные, моноэлектродные, драгоценные (с применением металлов иридия и серебра, платины) и самые обыкновенные свечи. Прежде чем устанавливать новые свечи у многих возникает вопрос: нужно ли ставить зазор на свечах?

Что такое зазор свечи и как его правильно выставить

Кратчайшее расстояние между центральным и боковым электродами называют зазором, который искра зажигания должна пробить. В каждом случае оптимальный зазор указывается в зависимости от двигателя. Максимальная точность при выборе зазора особенно важна, потому что неправильно установленный зазор значительно ухудшает работоспособность свечи и тем самым двигателя. Если зазор мал, начинаются перебои в системе зажигания (пропуск искры), работа двигателя становится неустойчивой и резко ухудшаются показатели отработанных газов. Если зазор велик, возникает необходимость в более высоком напряжении искрообразования, что ведет к перебоям в работе системы зажигания.

Производители свечей, причём одни из самых именитых, настаивают на том, что ничего выставлять не нужно — установил свечи и вперёд, покорять дороги! Тогда знающие люди задают ответный вопрос — как устанавливать одну и ту же свечу в двигатели разных производителей, ведь конструкции то моторов различны? Тогда рекомендация производителей начинает казаться странной. А вот заводы-производители обыкновенных свечей говорят обратное — они настоятельно рекомендуют перед установкой установить зазор для конкретного мотора, где эта свеча и будет эксплуатироваться.

Обратившись с запросом к самому производителю двигателя, получили в ответ список определённых зазоров для конкретных двигателей. По совету АвтоВАЗА, на впрысковом моторе ВАЗ_2101 рекомендуется зазор в свечах от 0,1 до 1,13 мм, а вот для ВАЗ21083 — от 0,7 до 0,8 мм. Вот так. Но постойте — скажет вдумчивый читатель — ведь свечи то тоже разных конструкций бывают! Есть с тонким центральным электродом, есть с толстым. Эти зазоры для любых свечей применимы?

На самом деле вопрос о зазоре свечей решать вам самому или же автомастеру, к которому вы обращаетесь, когда ремонтируете автомобиль. Как бы то ни было, старайтесь придерживаться тех указаний, которые даёт производитель автомобиля, и используйте свечи, рекомендованные в инструкции пользования автомобилем.

Не будет лишним перед установкой свечей осмотреть её визуально, поскольку при транспортировке центральный электрод мог пострадать, или же вам могли продать свечу с заводским браком. Семь раз отмерь — один раз отрежь, как говорится. Бережёного Бог бережёт.

Еще интересная и полезная информация: гидроудар двигателя автомобиля.

Советы DENSO по установке свечей зажигания

Неверно выставленный зазор может привести к негативным последствиям. Если зазор чересчур мал, то искрообразование будет слишком быстрым и слабым, чтобы обеспечить необходимое воспламенение. результат: неполное сгорание топлива, его увеличенное потребление и повышенный выхлоп. Если же зазор больше рекомендуемого для конкретного двигателя, то вольтаж свечи увеличится, появятся пропуски в зажигании. в результате производительность двигателя уменьшится, могут появиться проблемы при холодном пуске.

Применение редкоземельных металлов позволяет изготавливать очень тонкие электроды, что одновременно увеличивает зазор и допускает без- болезненное увеличение вольтажа, то есть пробивного напряжения. Примером могут служить свечи зажигания линейки DENSO Iridium Power с самым тонким в мире центральным электро- дом, диаметром всего 0,4 мм (в то время, как у обычных свечей — 2,5 мм). Больший зазор этих свечей позволяет добиться улучшенной воспламеняемости смеси, что повышает полезную мощность двигателя. А по результатам испытаний, применение в 2-такт- ном двигателе объемом 50 см3 свечей Iridium Power (IWF22) вместо обычных свечей (W20FS-U) позволяет снизить потребление топлива приблизительно на 5%.

Свечи, подобные DENSO Iridium Power, решают и еще одну проблему. в процессе эксплуатации электроды подвержены выгоранию, особенно в форсированных режимах работы двигателя. Износ ведет к неправильной работе свечей и снижению характеристик двигателя. Иридиевые электроды за счет свойств металла «стачиваются» медленнее, что значительно увеличивает ресурс. К тому же даже небольшое увеличение зазора у этих свечей не ведет к критическим изменениям в искрообразовании.

Важность момента затяжки

Большинство проблем со свечами зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:

— Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает пере- грев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

— Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя из-за прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.

— При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки — не путайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.

—    Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута.

Три шага к установке необходимого зазора

1. Проверьте рекомендуемый зазор свечи в каталоге производителя.

2. Вставьте регулировочный щуп между центральным и боковым электродами свечи и произведите тщательные измерения. Чтобы уменьшить зазор, осторожно подогните боковой электрод при помощи щупа. Для увеличения зазора аккуратно расширьте его щупом. Никогда не касайтесь центрального электрода при изменении зазора.

3. Повторяйте измерения и проводите корректировку зазора до тех пор, пока зазор не станет соответствовать рекомендации. То же самое повторите для каждой свечи.

Установка свечи зажигания

Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO

1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будте осторожны, чтобы не повредить изолятор.

2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.

3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.

4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+B).

5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота (C+D).

Как установить свечи зажигания? | Зазор свечи зажигания

Что такое зазор свечи зажигания?

Свечной промежуток — это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. В обычной свече зажигания это область между центральным и заземляющим электродами.

Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток, как правило, является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда формируется самой чашкой свечи зажигания.

Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь к земле, — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за проводящего углерода, который накапливается в процессе горения (засорение свечей зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра разделила большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, кабель зажигания) нарастает более высокое напряжение.

Это обычно желательно в приложениях с катушками зажигания большой мощности, а затем в двигателях без наддува с более низкой степенью сжатия, где давление в цилиндре относительно низкое и легко может возникнуть искровой разряд.

Однако работа с большим зазором при высоком давлении в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры) потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра проскочила зазор свечи зажигания.

Что искра найдет более легкий путь к земле, возможно, там, где провод зажигания близко к земле (блок двигателя и т. Д.) или внутри крышки распределителя, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и пыльником) и т. д.

В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания в камере сгорания. и двигатель даст пропуски зажигания.

Важность зазора свечи зажигания

При замене свечей зажигания обеспечение надлежащего зазора между свечами имеет решающее значение для работы двигателя. Зазор — это расстояние между центральным и боковыми электродами, установленное таким образом, чтобы дуга возникала при надлежащем напряжении, которое воспламеняет топливо и вызывает сгорание, которое заставляет двигатель работать.

Всегда ли нужно закрывать свечи зажигания?

Не всегда. Раньше в свечах зажигания требовался зазор, но сегодня в свечах зажигания обычно зазоры. При установке свечей зажигания рекомендуется дважды проверить, правильно ли установлен зазор в соответствии с рекомендуемой настройкой автомобиля.

Определение правильной настройки зазора

Свечи зажигания в автомобилях обычно имеют зазор между 0,6 и 1,8 мм (0,024 и 0,071 дюйма). Зазор может потребовать регулировки из готового зазора.Измеритель зазора свечи зажигания — это диск с наклонной кромкой или с круглыми проволоками точного диаметра, который используется для измерения зазора.

Установка зазора отличается для каждого автомобиля, но в большинстве случаев она находится между 0,028 ″ и 0,060 ″. Обратитесь к руководству пользователя или к каталогу Champion®, чтобы найти рекомендуемые настройки для автомобиля, над которым вы работаете.

Как сделать зазор в свече зажигания?

Шаг 1. Найдите щуп или щуп.

Шаг 2: Очистите свечу зажигания.

Если он новый, это не должно быть проблемой; однако, если вы проверяете свечу зажигания, которая в данный момент находится в автомобиле, она может быть загрязнена в точках контакта. Никогда не используйте абразивные материалы для очистки свечи зажигания.

Шаг 3: Измерьте существующий зазор свечи зажигания.

С помощью щупа или щупа пропустите инструмент через электроды, чтобы определить размер. Запишите измерение и сравните его с рекомендованной настройкой, указанной в руководстве пользователя.

Шаг 4: Внесите необходимые настройки.

Выберите размер, соответствующий вашему щупу или щупу. Если вы не можете пропустить через зазор правильный щуп, его необходимо увеличить. Если инструмент проходит через зазор, не касаясь электродов, зазор слишком велик и его необходимо сузить.

Используйте инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы отрегулировать зазор. Осторожно согните заземляющий электрод, чтобы сузить зазор, или согните его, чтобы увеличить его.

Будьте очень осторожны при регулировке.Не сгибайте электрод более чем на несколько дюймов. Он прочный, но не рассчитан на большое давление. Также будьте осторожны, чтобы не задеть центральный электрод.

Если вы сломаете нижний электрод или повредите центральный электрод, слишком поддев его, вам понадобится новая свеча зажигания. Центральные электроды из драгоценного металла иридия или платины могут быть очень деликатными, когда нужно их поддеть. Важно использовать правильный инструмент для раскалывания свечей зажигания.

Шаг 5: Еще раз проверьте зазор.

Повторяйте процесс регулировки до тех пор, пока инструмент не войдет вплотную между электродами.

Последствия неправильного зазора свечи зажигания

Если зазор свечи зажигания установлен неправильно, это может привести к проблемам с двигателем. Заказчик может столкнуться с потерей мощности, пропусками зажигания, засорением свечей зажигания, повышенным износом свечей или недостаточным расходом топлива. Слишком маленький зазор может дать слишком слабую искру для завершения процесса сгорания в двигателе; слишком большой зазор может привести к неправильному зажиганию свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания на высоких скоростях.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Простая и безопасная замена свечей зажигания

Свечи зажигания — это сердце системы зажигания вашего автомобиля. Если ваши изношены, новые могут значительно улучшить ваши показатели. Посмотрите, как их заменить здесь. Смотрите все наши Autoblog Wrenched видео с дополнительными советами по диагностике, ремонту и модификации автомобилей от профессионального специалиста по деталям Ларри Косиллы. Пока вы занимаетесь этим, посмотрите другие серии видео Ларри по очистке и техническому обслуживанию автомобилей. Подробности автоблога !

Используемые материалы:


Искрящееся сердце вашей системы зажигания


Если ваш свечи зажигания изношены, новые могут значительно улучшить вашу работу.Сделать это самому проще, чем вы думаете. Убедитесь, что опорный стержень надежно закреплен или стойки капота находятся в хорошем рабочем состоянии, чтобы капот не упал на вас во время этого. ремонт. Кажется, что в наши дни свечи зажигания служат намного дольше, но какие признаки указывают на необходимость их замены? Если у вашего автомобиля грубый холостой ход, снижение производительности или если вы потребляете больше топлива, вероятно, виноваты ваши свечи зажигания. Прежде чем приступить к работе, посмотрите руководство по эксплуатации, чтобы найти свечи, подходящие для вашего автомобиля и двигателя.

Знай свои вилки


Есть несколько различных типов заглушек. Базовый — медь, а платина и иридий прослужат дольше. Если ваш автомобиль не сильно модифицирован, лучше всего использовать оригинальные спецификации оборудования. Посетите местный магазин автозапчастей, чтобы купить свечи, но если на них нет производителя оригинального оборудования, они обычно могут найти подходящую замену.

Подготовка — ключ


Накройте крыло полотенцем, прежде чем приступить к работе, чтобы защитить краску, так как некоторое время вы будете наклоняться над двигателем.На этом конкретном автомобиле нам нужно было открутить четыре болта с шестигранной головкой, чтобы достать до пробок. Не забудьте отметить расположение каждого провода, прежде чем что-либо снимать. Точно так же вы можете быстро сделать снимок на телефон в целях безопасности.

В современных автомобилях блоки катушек используются вместо распределителей и проводов зажигания, поскольку они обеспечивают большую эффективность и надежность за счет отсутствия механических или движущихся частей, таких как распределители. Набор катушек представляет собой набор катушек зажигания, управляемых электронным зажиганием вашего автомобиля, которое преобразует мощность ваших автомобилей. аккумулятор до свечи зажигания, которая, естественно, воспламеняет топливо и приводит в движение поршни.Если вставить неправильный провод или, в данном случае, неправильный пакет катушек на свечу, двигатель будет работать ужасно или даже совсем не работать, поэтому следите за тем, какая свеча подходит к какому цилиндру. Снимите болт, удерживающий катушку зажигания. Затем отключите провода зажигания, подключенные к катушке. Теперь снимите катушку, подняв ее прямо вверх и вынув из коллектора.

Снимите заглушку


Отсоединив все четыре катушки от двигателя, прикрепите кусок ленты между удлинителем храповика и патроном свечи зажигания.Это сделано для того, чтобы гнездо не упало и не застряло в узкой трубке блока катушек, извлекать которую было бы неудобно. Осторожно ослабьте каждую свечу зажигания, осторожно вытащите ее из двигателя и осмотрите ее. цвет. Обратите внимание, выглядят ли все свечи одинаково или кардинально по-разному и из какого цилиндра они пришли. Это может быть полезно для устранения проблем с двигателем в будущем.

Обратите внимание на разрыв


Большинство новых свечей поставляются с заглушками для двигателя вашего автомобиля.В противном случае используйте инструмент для зазора, чтобы аккуратно отрегулировать воздушный зазор или расстояние между электродами. Наденьте заглушку на стандартный инструмент и отрегулируйте расстояние в соответствии с рекомендованным производителем зазором. Затем добавьте немного противозадирного средства на резьбу, но будьте осторожны и не допускайте попадания их на электроды. Некоторые заглушки поставляются с предварительно нанесенным покрытием и не требуют дополнительной защиты от заклинивания, но отметьте это в описании коробки.

Осторожно установите заглушки


Чтобы переустановить заглушки, вот очень простой трюк, позволяющий избежать перекрестной резьбы заглушек, для исправления которой потребовался бы полный демонтаж двигателя.Подойдет любой случайный шланг, который плотно прилегает к верхней части или клемме. Это позволит мне вручную завинчивать свечи зажигания без перекрестной резьбы, потому что резиновый шланг будет изгибаться или изгибаться, если резьба застревает, в отличие от металлического удлинителя, который протекает и раздавливает мягкую резьбу. Замечательная идея. После того, как резьба завязана, используйте удлинитель с храповым механизмом и поверните заглушку примерно на четверть оборота под натяжением, но не более, поскольку вы можете сломать фарфор, если перетянете.

Небольшой мазок сделаю я


Перед заменой катушки нанесите немного диэлектрической смазки на наконечник, прежде чем устанавливать его на вывод свечи зажигания.Подключите его снова к проводам зажигания. Вы услышите и почувствуете щелчок, если он правильно вставлен в вилку. Прикрутите катушку к коллектору, повторите этот шаг для всех цилиндров, затем установите крышку коллектора, когда закончите.

Запустить двигатель для проверки холостого хода


Если он не запускается немедленно, убедитесь, что все катушки подключены, а провода полностью вставлены. Система зажигания на наших автомобилях может устрашать. Но, не торопясь и проведя надлежащую подготовку, вы можете вернуть характеристики своего автомобиля к заводским характеристикам и сэкономить кучу денег.Для получения дополнительной информации видео по ремонту автомобилей, посещение Autoblog.com/wrenched.

Как отключить свечи зажигания: объяснено простыми шагами

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 4 января 2021 г.

0 комментариев

Когда вы покупаете свечу зажигания, она идет как пробел. Однако степень раскрытия вилки различается для разных марок и моделей. Итак, лучше знать, как зазоры свечей зажигания , чтобы вы могли настроить его для вашего конкретного автомобиля.

Даже если предварительные размеры зазора идеально подходят для вашего автомобиля, вам, возможно, придется заново настроить свечи, если они были неправильно обращены во время упаковки или транспортировки. Всегда проверяйте зазор перед использованием вилок в автомобиле. Зазор может быть правильным, но если это не так, потребуется регулировка.

Что происходит, если зазор не исправлен?

Что такое зазор свечи зажигания ? Это зазор между боковым и центральным электродами, который должен выдерживать точное расстояние, потому что необходимо, чтобы свечи зажигались без усилий.Регулировка этого расстояния известна как свечи зажигания с зазором .

Какие проблемы могут возникнуть, если этот зазор уже или шире рекомендованной ширины?

Когда зазор уже.

Узкий зазор может быть проблематичным в зависимости от состояния зажигания. Свеча с узким зазором дает слабую искру в случае низковольтного воспламенения. Когда зажигание более горячее, те же свечи будут создавать горячие искры, что приведет к преждевременному износу.

Вы можете разрывать как старые, так и новые свечи зажигания. (Источник фото: depositphotos)

Когда разрыв шире.

Большой зазор создает слабые искры, которые не могут правильно воспламенить топливо. Несгоревшее топливо приводит к низкой топливной эффективности, меньшей мощности двигателя и спорадическим пропускам зажигания. Электричество не может восполнить больший разрыв, если давление в баллоне высокое. Детали зажигания должны работать больше, чтобы искра покрыла больший зазор.

Зазор между электродами со временем увеличивается.Постоянная дуга разъедает металлические компоненты электродов. Что еще хуже, так это плавление заземляющего электрода и кончика центрального электрода.

По этой причине разумно отрегулировать зазор свечи на минимум диапазона, рекомендованного производителем. Свечи зажигания в наши дни имеют покрытие из твердых и редких материалов, таких как иридий, иттрий и вольфрам. Эти химические элементы имеют более длительный срок службы и нелегко разрушаются. Тем не менее, рекомендуется установить минимальное расстояние зазора.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как установить свечи зажигания с зазором: простое пояснительное руководство

Перед тем, как установить заглушку, вы должны знать, что меньший зазор — это нормально, когда компрессия двигателя высока, и это обеспечивает высокую производительность. В случае большого промежутка зажигание должно производить большее напряжение.

Как произвести зазор между свечами зажигания без инструмента ? Что ж, зияние требует использования только некоторых основных инструментов, поэтому вы можете сделать это самостоятельно без какой-либо профессиональной помощи.Вам понадобится щуп для правильного зазора между свечами зажигания.

Можно использовать как старые, так и новые свечи. Убедитесь, что использованные чистые (в противном случае очистите грязь и сажу металлической щеткой). Старые свечи с коричневатым оттенком означают, что их можно использовать. Все, что отличается от этого, включая следы ожогов, отложения золы или остатки масла, указывает на проблемы с двигателем.

В случае новых свечей фарфоровый изолятор должен быть безупречным, без пузырьков и трещин. Убедитесь, что резьба не изношена, а кончик бокового электрода находится над средней точкой электрода в центре.

Если все в порядке, это как зазоры свечей зажигания . Просто следуйте этим инструкциям:

Найдите идеальную длину зазора.

Какой искровой разрядник идеален для вашего автомобиля? Вы должны проверить руководство пользователя или обратиться в автосалон, чтобы найти правильное измерение. Если вы не можете этого сделать, попросите опытного механика определить правильную ширину зазора.

Получите правильный калибр.

Инструмент для зазора свечи зажигания , который вам понадобится для этой задачи, представляет собой щуп. Ваш местный магазин автозапчастей или руководство пользователя могут помочь вам найти правильный калибр.

Установите правильное число на датчике и пропустите его между электродами. Если он легко проходит между ними, не касаясь сторон, или вообще не может пройти, вам необходимо откалибровать электроды, чтобы зафиксировать расстояние между ними.

Измерьте зазор с помощью щупа. (Источник фото: napaonline)

Отрегулируйте зазор.

Если зазор меньше, электроды необходимо расширить. Часть датчика используется для закручивания и изгиба электродов. Зацепите боковой электрод за эту часть и осторожно потяните, чтобы увеличить зазор.

В случае большего зазора надавите боковыми электродами на что-нибудь твердое и гладкое. Делайте это осторожно, но постоянно надавливайте, пока он не согнется к центру.

Это как зазоры свечей зажигания. Когда процесс будет завершен, вы должны снова проверить, чтобы увидеть , имеет ли зазор теперь правильную ширину или нет.Если он кажется меньше или шире, повторите последний шаг. Вы закончите, как только датчик пройдет между электродами, просто коснувшись их краев.

Установка свечи зажигания и настройка зазора свечи зажигания

Установка свечи зажигания и настройка зазора свечи зажигания


Свечи зажигания изготавливаются с использованием двух различных способов уплотнения в головке блока цилиндров.

Способы герметизации свечей зажигания

Коническое гнездо Свеча зажигания уплотняется в головке блока цилиндров коническим (коническим) гнездом.В этом случае уплотнительная шайба не используется. Сборка свечей зажигания с таким уплотнением требует особо деликатного подхода. При превышении крутящего момента корпус свечи зажигания может растянуться, термические характеристики могут быть потеряны и даже может произойти разрыв свечи зажигания при ее сборке или демонтаже в двигателе … Важно не превышать установочный крутящий момент. однако рекомендуется затянуть свечу зажигания, ослабить ее на 1/4 оборота и снова затянуть, чтобы обеспечить надлежащую посадку и адекватную теплопередачу.Это касается только свечей зажигания с коническим седлом.

Уплотнение с шайбой Свечи зажигания нельзя устанавливать в головку блока цилиндров без уплотнительной шайбы. В таком случае зона горения недостаточно герметична, и отвод тепла в головку блока цилиндров не работает должным образом. Как всегда, важно никогда не превышать требуемый момент установки.

Затяжка свечей зажигания без использования динамометрического ключа


Свеча зажигания Таблица моментов затяжки в (Н.м.)

0 M 10 x 1

20 Нм

Свеча зажигания

Головка двигателя

Размеры свечей

уплотнения

чугун

чугун

уплотнительное кольцо

10-15 Нм

10-15 Нм

M 12 x 1,25

уплотнительное кольцо

15-25 Нм

M 14 x 1,25

уплотнительное кольцо

20-40 Нм

20-30 Нм 9308

000 M 14 x 1,25

коническое седло

10-20 Нм

10-20 Нм

M 18 x 1,5

903 11

коническое седло

20-30 Нм

20-30 Нм

Свеча зажигания Таблица крутящего момента, дюйм (фут.фунтов) 10 x 1

10.8-18 фут-фунт

Свеча зажигания

Головка двигателя

Размеры свечей

уплотнения

чугун

уплотнительное кольцо

7,2-10,8 фут-фунт

7,2-8,7 фут-фунт

M 12 x 1,25

уплотнительное кольцо

10,8-14,5 фут-фунт

M 14 x 1,25

уплотнительное кольцо

18-25,3 фут-фунт

18- 21,6 фут-фунт

M 14 x 1,25

коническое седло

10,8-18 фут-фунт

7,2-14,5 фут-фунт

9000

9000 x 1,5

коническое седло

14.5-21,6 фут-фунт

14,5-21,6 фут-фунт

Таблица крутящих моментов, дюйм-фунт

Свеча зажигания

Головка двигателя

размеры заглушки

уплотнения

чугун

алюминий

M 10 x 1

11 уплотнительное кольцофунт

86-104 дюйм фунт

M 12 x 1,25

уплотнительное кольцо

130-216 дюйм фунт

130-174 дюйм фунт

M 14 x 1,25

уплотнительное кольцо

216-304 дюйм фунт

216-259 дюйм фунт

004 M 14 x 1,25

M 14 x 1,25

коническое седло

130-216 дюйм.фунт

87-174 дюйм фунт

M 18 x 1,5

коническое седло

174-259 дюймов фунт

174-259 дюймов фунт

174-259 дюймов фунт

Настройка зазора свечи зажигания и таблица перекрестных ссылок зазора

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания — никогда не поддевать, не прикладывать и не прилагать каких-либо усилий к центральному электроду или центру электродный керамический изолятор.Усилие следует прикладывать только к ленте заземляющего электрода, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировку зазора свечи зажигания не следует менять более 3 раз и не должно превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Кроме того, зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если он не установлен заранее производителем.

Свечи зажигания большинства Brisk и других производителей предварительно настроены на 0,75–0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, то (для большинства номеров деталей) он будет предварительно установлен в соответствии с этой спецификацией.Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, которые нельзя изменить, такие как свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T (-T обозначает свечу зажигания в стиле LGS с более узким зазором. чем стандартная свеча зажигания типа LGS, и ее следует использовать в приложениях, где рекомендуемый зазор меньше 0,032 дюйма), свечах зажигания Brisk Extra Turbo и некоторых других. устанавливается в соответствии с обозначением кода детали производителя (например,грамм. Brisk RR15IRY-7, размер зазора 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора 1,3 мм NGK BKR6E-11, размер зазора 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора 1,0 мм). Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso достаточно логична, так как конечные цифры переводятся непосредственно в размер в мм. Для Champion это немного менее логично и выглядит следующим образом:

4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)

Зазор свечи зажигания крест- справочная таблица — метрическая система к стандартной (мм к дюймам) 067 «
мм 0.4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 016 « .020″ .024 « .028″ .032 « .035″ .039 « .055″ .059 « .03063″ .071″.075 « .079″

Диапазон нагрева свечей зажигания
Серийные автомобили (которые дополнительно не модифицируются для увеличения выходной мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть оснащены в соответствии с действующими таблицами приложений.

Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью текущие таблицы применения.

В случае увеличения мощности двигателя за счет дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя.Всегда применяется принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые образуют его исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и проведя последующую оценку внешнего вида наконечника изолятора, можно выбрать наиболее подходящее оборудование. Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбового кожуха свечи зажигания

Каким должен быть зазор в свече зажигания? (ВИДЕО)

Гонка-1

Каким должен быть зазор в свече зажигания?

Вопросы или проблемы свяжитесь с нами по тел.: 330-540-7223 или по электронной почте [email protected]

(вся информация ниже является рекомендацией Race-1, не обязательно GM)

Во-первых, не существует такой вещи, как «волшебная» свеча зажигания.

Мы постоянно слышим о «специальных» свечах зажигания, которые увеличивают мощность и / или сокращают время прохождения круга.

Если ваша свеча зажигания имеет правильную конструкцию и температурный диапазон, И была правильно закрыта зазором, она БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАКЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ «волшебные» свечи.

Обычно, когда гонщик заявляет, что видит значительную выгоду от своих новых магических пробок, эти новые пробки не требуют зазора. Если оставить процедуру установки промежутков на усмотрение пользователя, ее легко можно будет выполнить неправильно, что приведет к неправильному выходному сигналу и, следовательно, к снижению производительности.

Теперь о правильной процедуре установки промежутков …

Chevrolet Performance рекомендует .045 как правильный зазор для двигателей 602 и 604.

Многие тюнеры и производители двигателей следуют этой рекомендации и могут даже немного увеличить ее, так как максимальные значения мощности могут увеличиваться с более широким зазором.

«Небольшой прирост, который достигается за счет больших промежутков, не стоит того, чтобы его заткнуть при перезапуске», — заявляет Брэд Хиббард из Race-1.

«Также очень важно, как заглушка закрывается, — говорит Хиббард. Ремень заземления должен быть квадратным и прямым (как показано). Никогда не следует прикладывать усилие к электроду при зазоре (используйте систему зазоров «Go No Go»).НЕ МОЛИТЬ НА ЭЛЕКТРОДЕ.

Свечи зажигания «Готовые к работе»

Race-1 (номер детали: CII-NGK8) продаются с уже отрегулированным зазором. Наш процесс настройки выглядит следующим образом:

  • Ремень заземления изгибается с помощью инструмента, который касается только ремня, но не электрода.
  • Ремешок опускается прямо и перпендикулярно электроду.
  • Используется система зазоров «Go No Go», где 0,035 входит и ничего не касается и a.040 не заводится в разрыв.
  • Используется инструмент для зазора между проволокой круглой формы.
  • Чистый разрыв: 0,037.

(Система зазора «Go No Go» выглядит следующим образом: хотя можно установить зазор, используя один датчик, гораздо проще и часто точнее использовать два. Допустим, вы хотите установить зазор на 0,037 Используйте калибры 0,035 дюйма и 0,040 дюйма. Когда вы можете вставить калибр 0,035 дюйма между заземляющим браслетом и электродом, не касаясь их обоих, зазор будет достаточно широким.Чтобы убедиться, что он не слишком широкий, снимите калибр 0,035 дюйма и попытайтесь вставить калибр 0,040 дюйма. Если более широкий калибр можно вставить только касаясь обеих точек, у вас есть правильный зазор. Это называется методом «Go-No-Go». Один датчик проходит, другой нет.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *