Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как выставить зажигание без стробоскопа

При установке угла опережения зажигания на карбюраторном двигателе используют стробоскоп, реагирующий на наводки от высоковольтного провода первой свечи. Если его нет, подойдет неоновая лампа, правда, работать придется в полумраке.

Ни в коем случае не используйте для создания полумрака гараж. Двигатель, работающий в замкнутом пространстве, может создать значительную концентрацию угарного газа, что грозит смертельным отравлением. Расположите машину на улице и дождитесь вечера. Но и в полной темноте работать также нельзя: можно не заметить движущихся частей и коснуться их, что может привести к травме. Слегка подсветите моторный отсек небольшим фонариком такой яркости, при которой видны расположенные в этом отсеке узлы, а с другой — свет не мешает наблюдать за положением риски, подсвечиваемой неоновой лампой.

Заменитель стробоскопа изготовьте из пластмассовой трубки диаметром порядка 15 миллиметров.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... С одной из ее сторон вклейте собирающую линзу. Внутрь поместите неоновую лампу типа NE-2, ТН-0,3 или любую другую, подходящую по яркости, цвету и напряжению зажигания. Наружу выведите два провода. Один из них подключите к массе, а другой — намотайте поверх изоляции высоковольтного провода первой свечи. Достаточно намотать около десяти витков.

Ни в коем случае не держите прибор в руках — в случае пробоя изоляции можно получить болезненный электрический удар. Закрепите его на подходящем кронштейне с таким расчетом, чтобы свет неоновой лампы, проходящий через линзу, падал на метку, используемую для выставления угла опережения зажигания. Проводники проложите так, чтобы движущиеся части не могли их задеть. Не допускайте искрения — это может привести к возгоранию паров топлива в моторном отсеке. Для этого следует применять провода в достаточно толстой изоляции, а к лампе их не прикрутить, а припаять.

Сам порядок выставления угла опережения зажигания при различных режимах работы (частоты вращения, степени обогащенности смеси и др.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ) зависит от марки двигателя. Перед его запуском обязательно включите нейтральную передачу. Проводите настройку таким же образом, как со стробоскопом на импульсной лампе. Единственная разница будет заключаться в том, что свет неоновой лампы обладает малой яркостью. Помните, что в импульсном свете освещаемая деталь кажется неподвижной, в то время как на самом деле она вращается с частотой до трех тысяч оборотов в минуту. Не пытайтесь ее коснуться.



Как отрегулировать сцепление

Как установить подогреватель на ГАЗ

Как открыть капот Газели

Как включить датчик дождя

Как собрать щетку стеклоочистителя

Как поставить свисток на глушитель

Как выставить угол опережения зажигания на слух ♥ РтиИваз

  • Установка угла опережения зажигания
  • Проверка метки газораспределения
  • Проверка работы двигателя на ходу
  • Автор видео Андрей Северный

В этой статье узнаете, как правильно отрегулировать зажигание без стробоскопа…

Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

Для этого. Снимаем высоковольтный провод и выкручиваем свечу зажигания первого цилиндра и в свечное отверстие вставляем жало отвёртки.

Далее, с помощью ключа проворачиваем коленчатый вал двигателя, установив его на храповик вала. Одной рукой держим отвёртку прямо, а другой рукой проворачиваем вал.

Необходимо поймать такой момент, когда поршень поднимется в самый верх, но ещё не начнёт опускаться – это и будет (ВМТ).

Затем делаем следующее. Снимаем заглушку над маховиком, для этого понадобится фонарик или переносная лампа, чтобы найти и увидеть ноль на теле маховика.

Если до этого, двигатель у вас работал, и вы хотите проверить угол зажигания, то просто снимите крышку трамблёра и начните проворачивать коленчатый вал. При этом необходимо совместить носик бегунка с меткой на теле корпуса трамблёра.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Когда бегунок смотрит напротив метки на корпусе трамблёра, далее ищем «0» на маховике.

Пока в отверстии под заглушкой мы видим риску на маховике, которая совместилась со стрелкой кожуха, но нам необходимо найти ноль. Затем, используя жало отвёртки, потихоньку проворачиваем маховик за зубья, пока не появится «0» и совместится с меткой.

Теперь смотрим на бегунок трамблёра. Видим, что бегунок ушёл от риски, что подсказывает об очень раннем зажигании.

  • С помощью рожкового ключа, в этом случае, это ключ на «13», ослабляем гайку крепления трамблёра;
  • Затем, вращая корпус трамблёра по часовой стрелке, совмещаем центр бегунка с риской на корпусе;
  • Затягиваем крепёжную гайку.

На этом первоначальная установка зажигания выполнена. Бегунок в данный момент установлен как раз напротив вывода 1 цилиндра на крышке трамблёра.

Бегунок на 8 клапанном двигателе двигается только по часовой стрелке, а напротив часовой движется только на 16-клапанном.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Порядок расположения проводов на крышке трамблёра, соответствует работе цилиндров 1-3-4-2.

В крышке изнутри видим выводы, по которым бегунок, крутясь, распределяет искру по высоковольтным проводам. Попутно нужно почистить бегунок и внутри крышки ветошью от налёта графита.

Как видим, установить зажигание можете своими руками этим методом либо обратиться на СТО, где угол опережения зажигания выставят по стробоскопу.

Автор видео Андрей Северный (см. внизу видео) делает следующим образом. Поворачивая корпус трамблёра немного против часовой стрелки, выставляет пораньше зажигание и запускает двигатель. Если детонации нет, то так и оставляет для дальнейшей эксплуатации авто.

Если же есть детонация, то поворачивает по часовой стрелке, делая зажигание немного позднее.

Получается, что при проворачивании корпуса против часовой стрелки, трамблёр двигается навстречу бегунку и, следовательно, искра в цилиндре произойдёт пораньше.

И вот у нас бегунок смотрит против метки на корпусе.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Затем одеваем крышку трамблёра и поднимаем фиксаторы крышки.

Проверка метки газораспределения

В этом положении проверим метки газораспределения, для чего снимаем защитный кожух, который крепится двумя гайками.

Как сняли кожух, на тыльной стороне шкива распределительного вала можно увидеть метку в виде лунки. На некоторых моторах метка находится на лицевой стороне шкива, и она должна совместиться с меткой на кожухе.

Аналогично меняется и ремень ГРМ. На маховике устанавливается «0», бегунок ставится напротив риски на корпусе трамблёра, и совмещаем метки на ремне газораспределения.

Нужно демонтировать два шкива, пластиковую защиту и отпустив натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ. Затем ставим новый ремень, проверяем, что все метки на месте и ставим снятые элементы.

Итак. Заводим двигатель и посмотрим, как он себя поведёт после установки зажигания. Запустили мотор и видим, что при резких подачах газа, двигатель плохо отзывается.

Откручиваем крепёж трамблёра и проворачиваем корпус влево, чтобы сделать зажигание немного раньше.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Затягиваем гайку крепежа и запускаем двигатель вновь для проверки работы.

После запуска видим, что мотор стал сразу хорошо отзываться на нажатия педали газа, стало быть, зажигание установлено правильно. Детонации при этом не слышно. Сейчас необходимо проверить работу двигателя на ходу.

Проверка работы двигателя на ходу

Для этого мотор прогреем и можно выезжать на дорогу для проверки. При резком разгоне, либо когда машина нагружена, то возможна детонация, которая должна быть еле заметная и кратковременная.

Если же при проверке детонация длительная, то необходимо корпус трамблёра отпустить и провернуть его немного по часовой стрелке и вновь проверить двигатель в движении.

Добиваемся незначительной детонации в виде 2-3х цоканий…

Главное — не путать передачи, включив вместо 2-й, четвёртую передачу, когда раздаётся длительный цокот из-под капота.

При правильной установке момента зажигания двигатель не должен тупить, и вяло отзываться на  газ, но при этом не должно быть детонации.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Нужно найти «золотую» середину.

Смотрите на видео, как машина идёт на 5-той передаче, где-то 60 км/ч. При нажатии на педаль акселератора проскочила лёгкая еле заметная детонация. Значит, в этом случае, найдена золотая середина при установке угла опережения зажигания. Двигатель отзывается хорошо и не детонирует. 

При этом машина отлично отзывается на педаль газа. Можно чуток установить пораньше, но можно оставить и как есть.

В комментариях напишите, кто и как выставляет зажигание на автомобилях и, использует ли стробоскоп при установке.

Автор видео Андрей Северный

Кому видео было полезным поделитесь с друзьями в соц. сетях. До свиданья!  

Читайте также:

Как выставить зажигание на ваз 2106-2107

Трамблеры бесконтактной системы зажигания

Вспышка с таймером качества OEM

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Установка опережения зажигания — детали MG

Установка опережения зажигания

Следующие примечания предназначены для дополнения информации о том, как установить угол опережения зажигания (любым способом), которая содержится в большинстве хороших руководств по ремонту, с особым вниманием к тому, как работать с распределителями, которые изношены и не соответствуют первоначальным спецификациям, поскольку часто бывает на старых машинах.

Существует 2 основных метода установки времени – статический (двигатель не работает) и динамический (двигатель работает) (также известный как стробоскопический).

Статическая синхронизация

Когда автомобили были новыми, статическая синхронизация была вполне удовлетворительной, поскольку распределитель все еще работал в соответствии с проектом.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако в том возрасте, в котором сейчас находится большинство дистрибьюторов, они изношены и поэтому могут отличаться от исходных спецификаций на значительные, даже значительные суммы. (см. мою страницу «Регулировка скорости подачи распределителя: компенсация износа при большом пробеге»). Из-за этого будет сложно правильно настроить зажигание с помощью статического метода, если вы не знаете больше о том, как работает ваш распределитель. Для достижения наилучших результатов, если вы планируете обслуживать свой автомобиль в долгосрочной перспективе, стробоскоп будет необходим. Это стоит меньше, чем даже одна «профессиональная» настройка!

Тем не менее, статическая синхронизация все еще может быть хорошей приблизительной отправной точкой, если ваш распределитель был удален (например, при восстановлении двигателя) или у вас нет текущего доступа к индикатору времени (ваш сын позаимствовал его!), поскольку он следует привести время в диапазон, в котором оно будет работать достаточно хорошо (если только аванс дистрибьютора не захвачен или полностью не выпорот), и оттуда вы можете провести дорожное испытание туда, где оно лучше всего (постоянно отмечайте, каковы изменения, чтобы их можно было отменить, если вы нужно).Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это также очень хороший метод установки времени, если (после небольшого исследования с использованием стробоскопа — см. далее) вы знаете, какими должны быть ваши статические настройки.

Чтобы определить время с помощью статического метода, если у вас электронное зажигание, см. далее на этой странице.

Динамическая синхронизация

Простейшая форма этого — вращать весь распределитель при работающем двигателе до тех пор, пока не будут достигнуты самые высокие холостые обороты. Получаются простые в принципе, но весьма вводящие в заблуждение результаты. Проблема с этим методом заключается в том, что условия высокого вакуума в коллекторе на холостом ходу заставляют его хорошо реагировать на большое опережение, но до середины 70-х у MG не было вакуумного опережения на холостом ходу. Вращение распределителя на таких автомобилях на самый быстрый холостой ход компенсирует это, но в остальном это приводит к слишком большому опережению. В результате двигатель будет сильно розоветь под нагрузкой, а также может быть проверен или отброшен назад при прокручивании стартером из-за слишком раннего появления искры.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Единственным удобным способом динамической установки времени является стробоскопический свет (сокращенно стробоскоп!). Принцип этого заключается в том, что индикатор мигает при появлении искры (благодаря индукции от провода свечи зажигания), поэтому вы можете точно видеть, когда появляется искра при любой конкретной частоте вращения двигателя.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если в руководстве не указано иное, цифры стробоскопа всегда приводятся при отключенном вакуумном опережении. Обратите внимание, что динамические показания зависят от частоты вращения двигателя, поэтому указанная частота вращения двигателя является наиболее важной. Проблема с использованием этого метода снова заключается в том, что большинство дистрибьюторов имеют большой пробег (снова обратитесь к моей странице «Корректировка скорости продвижения дистрибьютора: компенсация износа из-за большого пробега»). Когда механизмы опережения изнашиваются и не работают в соответствии со спецификацией, результатом всегда является правильное время ТОЛЬКО для той скорости двигателя, на которую оно было установлено, и неправильное во всем остальном.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако, как только вы обратили внимание на такие несоответствия, это очень хороший метод.

Время стробоскопа при полном выдвижении

Это лучший метод для обеспечения наилучшей мощности. Как правило, синхронизация двигателя неуклонно увеличивается по мере увеличения скорости двигателя, но только до определенного момента. После достижения этой скорости дальнейшее продвижение не происходит. Тогда говорят, что двигатель имеет максимальное опережение.
Чтобы установить время этим методом:

  1. Найдите частоту вращения двигателя, при которой происходит максимальное опережение.
    Наймите помощника, чтобы он постепенно увеличивал дроссельную заслонку и скорость двигателя, пока вы наблюдаете за опережением с помощью индикатора времени и видите, где оно будет, когда оно перестанет увеличиваться. Это может стать довольно шумным, так как некоторые двигатели не достигают максимального опережения до более чем 4000 об / мин (например, Midget) или даже выше (например, поздние MGB).Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... С другой стороны, ранние MGB достигают максимального опережения при 2300 об/мин. (Как правило, при износе этот максимум достигается раньше, чем исходный)
  2. Чтобы определить, каким должно быть максимальное опережение, прибавьте максимальное значение центробежного опережения к значению статической синхронизации (в обоих случаях используются значения, приведенные в руководстве). Примечание: центробежное опережение иногда может быть указано как градусы распределителя — в этом случае удвойте, чтобы получить градусы коленчатого вала, так как последний измеряется с помощью стробоскопа. Если вы не можете найти/вычислить, каким должно быть максимальное опережение, 30 градусов — это хорошее максимальное значение опережения, которое можно использовать для стандартных двигателей BMC.
  3. Измените время, чтобы достичь этого максимального значения продвижения.
  4. Дорожные испытания. Если распределитель сильно изношен, двигатель будет розовым. Чтобы устранить это, вам нужно будет отсортировать распределитель (см.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... снова эту мою страницу) или временно задержать его до тех пор, пока вы не сделаете это — с последующей потерей мощности и экономичности.
  5. Наконец, после правильной установки максимального опережения дайте двигателю поработать на холостом ходу. Обратите внимание на частоту вращения двигателя и угол опережения зажигания — в будущем вы можете безопасно использовать эту цифру для метода стробоскопа на холостом ходу, зная, что ваш двигатель получит правильное значение максимального опережения зажигания. Это также избавит от необходимости в помощнике и шумной драме каждый раз, когда вы устанавливаете время!
  6. Точно так же запишите статическую настройку вашего распределителя, чтобы использовать ее для первоначальной настройки после тех случаев, когда распределитель был удален, например, для установки новых точек или восстановления двигателя.

Статическая синхронизация с электронным зажиганием

Очевидно, что с электронной настройкой нельзя использовать методы, определяющие открытие стрелок.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Способ определения статической синхронизации в этих обстоятельствах следующий:

  1. Отметьте текущее положение распределителя, отметив как распределитель для зажима, так и зажим для блока. Это позволит вам указать, было ли время истекло, и если да, то насколько. На распределителях Lucas, используемых для двигателей серий XPAG, A, B и C, 1 мм у основания распределителя равен 6 градусам на кривошипе, поэтому убедитесь, что метки четкие!
  2. Установите коленчатый вал в требуемую статическую синхронизирующую точку, при этом ротор должен быть направлен в сторону 1 штепсельной вилки
  3. Установите на место крышку распределителя.
  4. Либо подсоедините проблесковый маячок к штепсельному проводу № 1, либо (если у вас нет фонаря) отсоедините штекерный провод № 1 и установите на него запасную свечу зажигания (корпус штекера должным образом заземлен на двигатель)
  5. Найдите примерное положение распределителя, довольно быстро вращая весь распределитель по часовой стрелке (т.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... е. против направления вращения ротора) до появления искры (будь то на лампочке или на запасной свече). Возможно, вам придется сначала повернуть распределитель против часовой стрелки на 20 или 30 градусов, прежде чем делать это, чтобы убедиться, что синхронизированное положение перекрывается при повороте по часовой стрелке.
  6. Отметив приблизительное положение, уточните процесс, используя меньший угол поворота с центром в приблизительном положении и перемещая распределитель как можно медленнее, но при этом получая искру.
  7. Затяните хомут распределителя.

Этот процесс может закончиться с дополнительным шагом на один или два градуса. В двигателях с установочными метками, видимыми сверху, я затем проверял, вращая кривошип и наблюдая за показаниями указателей при появлении искры. Однако это роскошь для двигателей, на которых до сих пор есть метки ГРМ! В любом случае правильное максимальное опережение обычно приводит к большему опережению статического электричества на изношенном распределителе.Как выставить зажигание по стробоскопу: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *