Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Как пользоваться динамометрическим ключом щелчкового типа автомастер

Но все же есть нюансы, требующие пристального рассмотрения. Интуитивно можно сообразить, что пользоваться таким инструментом необходимо в ситуациях, требующих определенного показателя усилия.

В своем большинстве они позволяют затягивать элементы по часовой стрелке, но есть и обратного направления инструменты. Реверсивные модели объединяют в себе оба качества.

При покупке инструмента в магазине комплектом прикреплена подробная инструкция, как пользоваться динамометрическим ключом щелчкового типа. Это нужно не только для точного выполнения поставленных задач, но и для продления срока службы инструмента.

Очень важный момент заключается в том, что плечо рычага нельзя удлинять трубой или другим самодельным устройством. В противном случае точность намного падает.

Подход к работе тем или иным инструментом зависит от вида.


Перетянуть гайку (болт) не получится.

Как работает система? Внутреннее устройство на иллюстрации:

Внутри головки расположено направленное зубчатое колесо (1), как в обыкновенной трещотке. Вместо традиционного храповика, в динамометрическом ключе применяется стопорный механизм (2).
Принцип его работы не в остановке проскальзывания, а в ограничении усилия.

Поворотная часть рукоятки (3) имеет установочную штангу (4), которая находится в подпружиненном состоянии. Пружина (5) удерживает стопорный механизм, пока не будет преодолено значение выставленного крутящего момента.

После чего, храповой механизм стопора проскальзывает в обоих направлениях: свыше выбранного усилия приложить невозможно.

Крутящий момент не перевали

vbf-nn.ru

Динамометрический ключ JTC 1203, щелчкового типа. — logbook Mazda 6 2015 on DRIVE2

Прикупил недавно себе ключик с регулировкой момента затяжки. Удобно им затягивать гайки на колесах с определенным моментом, а также все что требует определенного момента затяжки, дабы не переусердствовать или наоборот. Вещь не обязательная, но по случаю своего желания и мимолетной акции решил приобрести.
В комплекте сам ключ, пакет, кейс и инструкция, без каких либо головок. Ключ увесистый, длинное плечо способствует легкой затяжке с минимальными усилиями. При достижении заданного момента — происходит щелчок. Затяжка в обоих направлениях. Момент регулируется в нижней части рукоятки и фиксируется на торце. Технические характеристики и фото приведены ниже.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom


Также к ключу требуется удлинитель, ну и головки необходимого размера. У меня все это уже было в наборе инструментов.
Что бы я хотел выделить:
1) После каждого использования инструмент нужно ослабить (открутить рукоятку регулировки момента в минимальное положение).
2) Не рекомендуется откручивать им что либо. Только затяжка.
3) В минимальных и максимальных значениях допустимого момента присутствует более сильная погрешность чем в средних. Так что, к примеру, закручивать этим ключом свечи зажигания — не рекомендуется.
Так же приобрел головку Berger на 14 мм для самостоятельной замены свечей — но это уже совсем другая история.Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Zoom

Price tag: 1 679 ₽

www.drive2.com

Динамометрические ключи — делюсь впечатлениями. — Community «Инструмент

Всех категорически.
Решился поделится впечатлениями про динамометрические ключи, которые используем в мастерской.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Пользоваться ими я начал с тех времен, как приобрел свой первый автомобиль.
До этого я ремонтировал только свои мотоциклы и все затяжки делал руководствуясь только своим шестым чувством. После нескольких сорванных гаек я понял, что оно у меня в плане чувства момента усилия на гайках сильно притуплено. Потом услышал от друзей, что есть ключ волшебный, который не дает перетянуть болт.
Итак первый ключ.
Это был динамометрический ключ 3/8 Joneswey, купленный во Владивостоке в 2008 году.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Использовал я его везде где мог. В основном это подвеска и двигатель.
Ключик неплохой, но менять на нем момент затяжки хлопотно и долго. Шкала плохочитаемая.

Ключ имеет реверсивную трещотку. Работает в обоих направлениях как динамометрический.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Далее был приобретен динамометрический ключ Force.
Это маленький ключ, с моментами от 5 до 25 Нм. Приобретался специально для затяжки мелких болтов на автомобиле. Ключ неудачный. Толи мне такой попался, то ли что. короче врет иногда. Было пару случаев когда сорвал с ним резьбу.
Шкала у него так же слабочитаемая.
Ну и потом появился Proxxon Micro clik 200/S

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Очень хороший ключ. Точный. С удобной шкалой и нормальным фиксатором на ручке. Кроме этого его возможно (повернув рычаг на трещотке в соответствующее положение) использовать как вороток и можно дотягивать болты.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Недавно приобрел овертку для совсем мелких болтов.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Специфическая штука, но когда нужно точно собрать агрегат — незаменима.
Правда менять на ней момент затяжки — ну очень неудобно… шестигранником нужно взводить пружину.Однако точная штука. Еще один минус — скользкая.

Пару советов при выборе динамометрического ключа.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типаКак выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Определитесь на сколько часто Вы его будете применять. Если редко — берите простой ключ. С его неудобствами можно смериться учитывая, что применять будете его редко. Если пользоваться будете часто — тут уже смотрите в сторону более качественных и соответственно более удобных в работе ключей.

Ну и напоследок видео 🙂

Первая часть — для чайников.

Далее сам отзыв про ключи

Вот…
Всем Бобра.
Про хорошие, профессиональные ключи фильма.

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типаКак выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

www.drive2.com

Как правильно выставить динамометрический ключ

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

В этой статье автор расскажет о том, как он отремонтировал и откалибровал свой динамометрический ключ, который перестал работать.

Однажды автор обнаружил, что его динамометрический ключ больше не «щелкает». Сломалась трещотка. Он срезал болт. Так как ключ стоил довольно дешево в магазине автозапчастей, не было смысла отправлять его на «гарантийное обслуживание». Поэтому мастер решил разобрать его, чтобы посмотреть внутреннее устройство и выяснить, как он работает, и попытаться отремонтировать.
Ремонт оказался даже проще, чем он ожидал, и теперь его ключ снова полностью функционален.

Шаг 1: гаечный ключ

Как можно видеть, это динамометрический ключ. Просто поверните ручку, чтобы установить необходимое усилие, которое выгравировано на рукоятке. Чтобы случайно не сбить регулировку, пока вы что-то затягиваете, на конце есть ручка, которая завинчивается, чтобы зафиксировать регулировку.

С помощью переключателя, храповик возвращается обратно, как обычный гаечный ключ с храповым механизмом, но щелчок действует только в направлении затягивания.

Этот ключ должен работать следующим образом: установите нужное усилие, поворачивая ручку до тех пор, пока гравировка на ручке не будет соответствовать вашим требованиям. Поверните ручку на конце, чтобы зафиксировать эту регулировку. Затем поместите головку на гайку и затяните болт / гайку, пока гаечный ключ не щелкнет.

Поскольку это «прецизионное» измерительное устройство, его следует использовать только для измерения усилия и затягивания до необходимого момента силы. То есть необходимо предварительно затянуть гайку / болт вручную, с помощью другого инструмента с храповым механизмом или гайковертом.

Принцип его работы довольно прост: головка с храповым механизмом соединяется с рычагом, удерживаемым на месте с помощью подшипника, опирающегося на выемку на этом рычаге под давлением пружины. Чем выше это давление, тем выше усилие, необходимое для преодоления сопротивления, исходящего от подшипника, выходящего из выемки. Как только это усилие достигнуто, рычаг «вырывается», «щелкая» по другой стороне основного корпуса гаечного ключа.

Шаг 2: Разборка

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Для разборки необходимо ослабить фиксирующую ручку и выкрутить регулировочную часть рукоятки до тех пор, пока пружина не ослабнет.
Затем удалите калибровочную контргайку, которая находится на конце ручки. Это большая гайка, которая ввинчивается в калибровочную втулку, которая, в свою очередь, ввинчивается в рукоятку.

Шаг 3: Разборка Часть 2

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Снимите калибровочную втулку с ручки. Втулка представляет собой металлический цилиндр с тонкой резьбой, с одним закрытым концом, который соединяется с поршнем, который оказывает давление на пружину.

Ввинчивая больше / меньше его в ручку, ключ можно откалибровать. Это работает путем регулировки натяжения пружины без регулировки самой ручки. В этой части также имеются отверстия для штифтов, которые работают с узлом ручки блокировки.

Чтобы снять калибровочную втулку с рукоятки, открутите ее, медленно поворачивая рукоятку до более высокого значения усилия ключа.

Поворот ручки должен позволить открутить гильзу, блокирующий узел может помешать этому, поэтому мы поворачиваем ручку. Не снимайте эту часть, если на пружине НЕТ давления; иначе вывалится пружина и всё, на что она давит.

Шаг 4: Разборка Часть 3

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Теперь снимите ручку блокировки и весь узел регулировки с корпуса гаечного ключа. Как видно на рисунке, ручка блокировки, калибровочная втулка и поршень, предназначены для перемещения вверх и вниз вдоль прорези в корпусе гаечного ключа. Есть штифт, который удерживает поршень на месте, удерживая его от перекручивания и вытягивания. Сама ручка удерживает штифт на месте при нормальной работе.

Чтобы это разобрать, необходимо снять ручку. В поршне есть винт, который удерживает ручку блокировки от полного отвинчивания. Это также предотвращает выпадение штифтов, находящихся в калибровочной втулке.

Как только этот фиксирующий винт будет удален, ручка блокировки может быть полностью отвинчена от поршня. Тогда ручка, калибровочная втулка и поршень могут быть отделены друг от друга.

После снятия калибровочной втулки, рукоятку можно открутить полностью. После того, как ручка снята, штифт, удерживающий поршень на месте, легко удаляется. Остальные внутренние части затем легко вынимаются из корпуса гаечного ключа.

Шаг 5: Ручка блокировки и храповый механизм

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Поскольку ручка блокировки затянута, это увеличивает давление на шайбу. Эта шайба проталкивает 4 штифта через отверстия в калибровочной втулке, чтобы взаимодействовать с прорезями, вставленными в поршень. После затягивания, штифты утопляются в канавки, фиксируя калибровочную втулку на месте, и, если калибровочная контргайка находится на месте, также фиксируют ручку на месте.

Это удобно при калибровке гаечного ключа, так как вам нужно заблокировать ручку блокировки, чтобы вернуть контргайку обратно на место, не поворачивая гайку калибровочной втулки (и, таким образом, теряя только что установленную калибровку).

Глядя на другие детали, которые освободились, видно, как регулировочная рукоятка просто все больше и больше натягивает большую пружину. Эта пружина толкает деталь роликового подшипника вниз, а также зазубренный конец рычага, который проходит от головки храповика.

Этот рычаг прикреплен к основному корпусу с помощью единого штифта, снизу возле головки, создавая рычаг. Сила, которую вы прикладываете к рукоятке, передается через пружину и подшипник на рычаг. Чем больше натяжение пружины достигается за счет регулировки рукоятки, тем выше усилие на подшипниковом узле, тем большее усилие необходимо для того, чтобы подшипник вырвался из выемки и чтобы рычаг «щелкнул» на другой стороне корпуса.

Когда усилие сбрасывается, давление пружины возвращает подшипник на место, вызывая еще один «щелчок».

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Всё собирается в обратном порядке. Однако, главное, это убедиться, что подшипник установлен в правильной ориентации.
Проблема, из-за которой автор разобрал свой гаечный ключ, заключалась в том, что натяжение пружины было ослаблено до такой степени, что подшипник мог свободно скользить внутри гаечного ключа, и фактически поворачивался, поэтому он больше не сидел в канавке, а вместо этого просто лежал.

Поэтому гаечный ключ перестал щелкать. Перед тем, как собрать подшипник, убедитесь, что вы его почистили и снова смазали. Вставьте его так, чтобы основной роликовый подшипник был совмещен с канавкой, а сторона с шарикоподшипниками находилась напротив наклонной поверхности основного рычага. Наклон подшипникового узла должен совпадать с уклоном рычага.

Затем добавьте пружину, поршень, калибровочную втулку, стопорные штифты, шайбы, ручку и стопорный винт, стопорный штифт поршня и ручку. Основную контргайку не трогайте, пока не откалибруем ключ.

Шаг 7: Калибровка

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа
Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Динамометрический ключ измеряет, какое усилие прикладывается перпендикулярно рычагу на известном расстоянии от точки поворота рычага. В случае затягивания болт / гайка, данное усилие, является точкой поворота. Измерения обычно в N*M или Ft-Lbs (иногда Kg-M) или в Lb для меньших сил. Чтобы откалибровать динамометрический ключ, вы должны установить известный «момент силы» и отрегулировать ключ. Он должен щелкать, когда момент силы превышает известную точку калибровки. Поскольку момент силы равен Ньютон * метр, мы просто немного посчитаем и настроим рычаг и вес.

Автор использовал гаечный ключ и пассатижи с фиксатором, а также гантели 40 фунтов (18 кг.), чтобы откалибровать его. Пассатижи с фиксатором фиксируются на головке торцевого ключа и имеют достаточно длинную рукоятку, чтобы создать известный момент силы с помощью гантели. Гантель опирается на рукоятку пассатижей с фиксатором на известном расстоянии от центра головки храповика (21 см). Это создает момент силы 18 *0,21 = 3,78 кг/м=37,07 Н*м.

Вся сборка опирается на закругленную головку с храповым механизмом, и вы можете попытаться поднять вес, используя гаечный ключ. Когда калибровка будет правильной, ключ будет щелкать прямо около 37,07 Н*м, когда вес едва поднимается. Обратите внимание, что это будет не совсем точно, и если требуется конкретный и точный момент силы, следует использовать реальную калибровочную установку. А этот метод самый быстрый и простой способ получить точный ключ в «полевых условиях».

Для этого затяните калибровочную гильзу до середины рукоятки. Установите ручку на 37,07 Н*м и проверьте момент силы. Если ключ щелкнет до того, как груз переместится, отведите ручку от пружины и снова затяните калибровочную втулку. Если вес можно поднять без щелчка, ослабьте калибровочную втулку. Повторите этот процесс подъема и регулировки, пока вы не будете едва поднимать вес. Как только этот параметр будет найден, затяните ручку блокировки, затем снова установите основную контргайку и затяните ее, чтобы зафиксировать калибровочную втулку на месте. Теперь ваш ключ должен вернуться в нормальное состояние.

Другие калибровочные установки используют длинный стержень, прикрепленный к гнезду, которое соответствует гаечному ключу. Планка расположена горизонтально и может поворачиваться на головке храповика. Затем вес подвешивается к концу стержня с веревкой, и для настройки калибровки выполняется процесс, аналогичный описанному выше. Более профессиональные и точные динамометрические ключи просто вывешиваются под собственным весом, а циферблат отображает момент силы при оказании на ключ небольшого давления.

Шаг 8: Голова трещотки

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Эта часть имеет мало общего с моментом силы динамометрического ключа. Гаечный ключ можно перенастроить от измерения момента силы при затягивании, к измерению при ослаблении (или измерять усилие для болтов и гаек с левой резьбой).

Головка храповика удерживается вместе двумя винтами, крепящими пластину к основному корпусу. После того, как винты будут удалены, пластина легко отрывается, обнажая внутреннюю часть головки храповика. Храповик работает с двумя поворотными подпружиненными металлическими прутьями, взаимодействующими со шлицами на самой головке.

Кулачок, прикрепленный к направляющему рычагу, отодвигает одну планку, чтобы контролировать направление вращения храповика. Поскольку динамометрический ключ защелкивается только в одну сторону, только одно направление может измерять момент силы.
Другое направление, это использование динамометрического гаечного ключа в качестве обычного гаечного ключа (не рекомендуется, так как это может вывести его из калибровки).

Чтобы изменить направление динамометрического рычага, просто снимите головку и переверните ее так, чтобы головка указывала на другую сторону гаечного ключа. Это возможно сделать, так как отверстия в пластине и головке идентичны.

По поводу того, нужен ли обычным автолюбителям динамометрический ключ, ведутся долгие и жаркие споры. А между тем, все в данной ситуации, в общем-то, достаточно просто. Давайте разберемся, что такое динамометрический ключ, как им пользоваться и как хранить.

Что такое динамометрический ключ

По сути своей это обычный ключ, который оснащается динамометром, и позволяет затягивать резьбовые соединения с точно заданным усилием. Другими словами, если в документации к вашему автомобилю сказано, что затяжка гаек на колесах должна производиться с усилием в 110 ньютон метров, то обеспечить данное условие вы сможете только при помощи динамометрического ключа. Именно точность момента затяжки того или иного узла или соединения, и является преимуществом, которое обеспечивают динамометрические ключи. Рассмотрим теперь основные разновидности данного инструмента.

Виды динамометрических ключей

Как выставить динамометрический ключ щелчкового типа – Регулировка динамометрического ключа щелчкового типа

Сверху вниз: шкальный, стрелочный, электронный и предельный динамометрические ключи

Динамометрические ключи можно разделить на два основных типа:

Индикаторные динамометрические ключи в свою очередь бывают:

Наиболее высокой точностью обладают конечно же электронные ключи, тогда как остальные два вида, не могут похвастаться высокой точностью показаний.

Что же касается предельных ключей, то нужное значение усилия здесь выставляется перед началом работы. А когда вы достигаете этого значения, ключ издает щелчки или же срабатывает другой механизм сигнализации.

В основном, те, кто пользуется подобным инструментарием, выбирают ключи предельные. Электронные ключи слишком дорогие, к тому же в быту для простого автолюбителя и не требуется идеальная точность. Кроме того, не всегда удобно контролировать показания динамометра. А с предельным ключом, все достаточно просто. Выставил нужное значение и работаешь, не отвлекаясь ни на какие шкалы, стрелки, циферблаты. Поэтому, даже опытные мастера на СТО, предпочитают именно ключи предельного типа. К тому же, придельные динамометрические ключи дольше сохраняют высокую точность работы, в сравнении с индикаторными не электронными аналогами.

Существуют так же ключи односторонние и реверсивные. Первые пригодны только для затяжки правой резьбы, а вторые могут работать и с левой нарезкой. Следовательно, реверсивные модели будут гораздо универсальнее.

Различаются динамометрические ключи и по диапазону измеряемых усилий. Самые маленькие из них работают в диапазоне от одного до шести Ньютон метров, а наиболее распространенные автомобильные динамометрические ключи могут работать в диапазоне от сорока до двухсот НМ.

Читайте также: Что такое ГБЦ в автомобиле.

Так нужен ли автовладельцу динамометрический ключ

Некоторые владельцы автомобилей и даже некоторые автомеханики утверждают, что динамометрический ключ, в общем-то для обычного автолюбителя, вещь бесполезная и ненужная. Колеса дескать, можно затянуть и без особой точности, а все остальное уже удел специалиста.

Между тем, сами эти умельцы не отрицают, что ремонт и замену многих узлов на своих автомобилях, они проводят самостоятельно. Другое дело, что со временем появляется опыт и довольно-таки точное ощущение достаточности прикладываемого усилия, особенно когда это родной и насквозь знакомый автомобиль. А что делать тем, у кого такого опыта нет? Зарваные болты, сломанные шпильки, лопнувшие гайки или головки, все это может стать результатом отсутствия динамометрического ключа. Особенно сегодня, когда в автомобилях иностранного производства, активно применяются различные сплавы и цветные металлы.

Кроме того, динамометрический ключ позволяет достигать такой важной вещи, как равномерность затяжки всех болтов или гаек, что даже на колесе будет совсем не лишним, а ведь есть ситуации, когда это обязательное условие.

Кстати говоря, динамометрический ключ, будет полезен и для современных велосипедистов. Ведь новые, облегченные модели двухколесных транспортных средств включают в себя и алюминий, карбон и другие материалы, которые при перетягивании соединений могут давать трещины, разрушаться и приходить в негодность.

Как пользоваться динамометрическим ключом

Собственно каких-то особенных отличий между работой ключом обычным и ключом динамометрическим, не существует. Вы задаете нужное усилие, если это ключ предельный, или же контролируете его зрительно, если ключ индикаторный. А далее, вы затягиваете гайку или болт, до тех пор, пока не достигнете требуемого момента, вот собственно и все.

Единственное, что никакие удлинители плеча рычага при работе с динамометрическими ключами не допускаются. Другими словами, если на обычный ключ, вы можете надеть кусок трубы, чтобы увеличить прикладываемое усилие, то здесь такого делать нельзя. Ключ конечно же не испортится, но ни о какой точности его, речь идти не будет. Поэтому, работать придется исключительно руками. Нужные значения для усилия в той или иной ситуации, искать следует в документации к автомобилю или иному техническому средству, с которым вы планируете работать таким ключом.

Хранить динамометрический ключ, как и любой точный инструмент, следует в чистом сухом месте, а если это ключ придельного типа, то его необходимо ставить на минимальное значение усилия, чтобы пружина, которая имеется внутри такого ключа, была расслаблена. Тогда ключ прослужит вам дольше, и дольше будет сохранять точность показаний.

Читайте также: Какая компрессия должна быть в двигателе.

Видео на тему

Как пользоваться динамометрическим ключом? — 1:30

Нужно ли смазывать колесные болты (гайки) для правильного момента затяжки? Сдуру ломал несколько шпилек на тойоте. Теперь и перетянуть стремно, и что раскрутятся даже при правильной затяжке но со смазкой резьбы.

Нормально будет ключем 19-110 Нм 3/8″ затягивать болты головки? (1-ая затяжка 40, вторая 60, и доворот на 180) ? Или лучше ключ 42-210 1/2″ ?

добрый день сколько N.m 12mm.шаг 1.75?болт долина 120мм

Шкалы не показал, правильную настройку не показал. Короче, ерунда.

Привет, в сервисе использую точно такие же 3 дин. ключа, только джонсвей. Все друг друга по моменту перекрывают. Лайк

Добрый вечер, сколько, ньютонометров надо на голову, опель 1.4 бензин

И еще вопрос, часто нужно тянуть определенным моментом болты где не подлезть головкой , т.е только рожковым , как тут быть ?

Отличное видео . У меня каленый болт удерживает вилку форсунки , вилка прижимает саму форсунку , так вот этот болт тоже желательно смазывать ? или не стоит ? момент 32 Nm

Хотелось бы узнать, ключ стоит хранить в состоянии Lock или unlock?

Я попробовал сорвать и он развалился я собрал и он только работает и щелкает на зажим)))

а так всё грамотно Молодец Очень интересно смотреть продвигаемся дальше Сделай еще один клип про размеры гильзаы клапана головка. точные размеры двигателя подробно до каждого болтика это будет суперское видео потому что здесь нет такого

Здравствуйте Вы знаете болт смазывать нельзя потому что Нижний блок а под давлением может треснуть потому что головка затягивается очень сильно маслу то деваться некуда

какова примерная цена именно этих ключей

Здравствуй как узнать скоко нада тинуть опель вектра а

Может я чего не понимаю, но!! на заводе момент затягивания происходит на сухих гайках и болтах, при наличии масла, в гаражных условиях, — момент усиливают, взяв за базу данные в мануале.

а не мог ли уважаемый джин сказать сколько в граммах смазки наносить =) и куда потом фиксатор резьбы наносить на масло? на такие гайки болты как шатуны коленвал?

Приветствую. В обзоре данных динамометрических ключах , нужно было обратить внимание на выставление нужного усилия затяжки и на замки выставления усилия ключа. В ключе 42-210Нм , и в 5-25Нм , замки одинаковы в сравнении с средним ключом. Мне например на много удобней работать с настройкой и замком среднего ключа , такие замки есть например в Топтуловских , СнепОновских ключах. Думаю что такая информация была бы очень важной при выборе динамометрического ключа , так как это очевидно что с настройкой среднего ключа работать на много удобней. Думаю меня поддержат те кто с этим сталкивался.

ты сказал, что нельзя использовать динамометрический ключ для откручивания. в инструкции BMW написано: откручивать свечу накала динамометрическим ключом с усилием не более 40 ньютонов, затягивать с усилием 20 ньтонов. пояснишь?

автору видео: согласно руководству VDI 2230, погрешность затягивания откалиброванным динамометрическим ключом может доходить до +- 33% и более, а никак не 2% как говорится в видео. в это большое значение входят погрешности трений в резьбе и под головкой самого болта (трение всегда будет разное и будет зависить от многих факторов например от количества добавленной смазки и т.д), неточностей считывания значений, погрешность самого инструмента (+-3%), тип выбранного метода затяжки, ошибки при затяжке такие как использование удлинителей и адаптеров, а так же опыт самого рабочего. для сравнения: затягивание на глазок дает погрешность от +-43 до +-60%.хорошая практика добавлять смазку как на болт так и на гайку.

вот это приятно услышать любимую музыку)))) после рекламы князя свежелюбова-пидараса

А можно ли самому настроить ключ такой? У меня открутилась гайка нижняя, и теперь неправильно зажимает. Выставляю 21, зажимает 41. Что можно сделать?

подскажите пожалуста сколько нютон надо тянуть галовку от таеты. матор 3s Fe болт на 10 шаг 1,25

Здравствуйте у меня динамометрический ключ force,и после первого щелчка есть второй,для чего он нужен,как затягивать до первого или до второго?

подскажите ,у меня ключ 5—25н/м,есть две шкалы одна н/м другая см на кг ,мне нужно выставить 5.5 кг/см в квадрате ,шкала см/кг на ключе начинается с 45 как быть.

Неужели у Licota нет своих брендовых ключей?

Дык если пружина не работает при выставленном нуле, что ему мешает быть обычной трещеткой?Чему там портиться?

я так понял что если капнуть масла под головку болта будет расходится показания на динамометрическим ключем с тем болтом где не капать масла так как тогда быть где будут правильные показания?

Какого производителя посоветуете?

Какой один выбрать для ремонта для двигателя приора?

Какой выбрать чтобы отклонения не конские были?

Здравствуйте а чем смазывать резьбу?

что мне делать если я не смазал у меня умз 4216 а я уже затянул?

Спасибо за информацию и особенно за совет по смазке головки болта и первых витков резьбы для более точной протяжки. Остался вопрос, какое масло следует использовать для сборки?

Сказано то правильно про смазку, но не сказно почему так. А дело в том, что сила трения покоя гораздо выше силы трения движения. Вот потому и надо смазывать, я правда не понял зачем Вы в видео 6 болтов абсолютно одинаковым образом смазывали (как в том анекдоте про колобка и 33 богатырей))) ). А учитывая силу трения покоя надо было заметить, что щелчок важен только в процессе движения и нельзя останавливать ключ при затяжке до щелчка (имею ввиду болты, которые затягиваются за один проход) , т.к. при продолжении чтобы стронуть гайку как раз и будет борьба с силой трения покоя и возможно лже-срабатывания ключа. Так же было бы интересно рассмотрение ключей с разными вариантами механизма фиксации, не только резьбовой, но и с кольцом и может другие, для оценки какие из них действительно удобнее в работе. Ну и могли бы развеять этот миф по поводу того, что держать ключ обязательно за ручку в строго отведенном месте, многие до сих пор в него свято верят )

mytooling.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *