Принцип работы и устройство карбюратора
На первый взгляд карбюратор может показаться очень сложным устройством. Однако небольшой объём теоретических знаний поможет полностью разобраться с его принципом работы. Что, в свою очередь, позволит самостоятельно выполнять чистку и регулировку карбюратора. Для выполнения этих операций на должном уровне достаточно базовой информации.
Как работает карбюратор
Независимо от модели, принцип работы карбюратора аналогичен. Конструктивно любой карбюратор выполнен по следующей схеме: канал для создания топливовоздушной смеси, в котором есть специальное калибровочное отверстие для входа воздуха, поплавковая камера и выход для готовой смеси.
При работающем моторе во впускном коллекторе (элемент, соединяющий силовой агрегат и топливную систему) создаётся пониженное давление, по отношению к атмосферному. Это приводит к возникновению вакуума в карбюраторе. Благодаря этому в карбюратор, по специальному сужающемуся каналу затягивается воздух и выполняется захват бензина из топливной камеры. В процессе эти ингредиенты смешиваются, что приводит к созданию топливовоздушной смеси, которая воспламеняется в КЗ (камере сгорания) и заставляет двигаться поршни. Количество топлива в готовой смеси зависит от давления, создаваемого в смешивающей камере. Благодаря тому, что камера соединена с атмосферой, из-за разницы давления, бензин поднимается вверх, смешиваясь с воздухом. Далее смесь поступает в камеру сгорания. Сужение прохода ускоряет движение воздуха, что приводит к ещё большему его разряжению.
Подача топлива с воздухом
Управление подачей топлива и воздуха осуществляется педалью газа, она соединена с воздушной заслонкой (ВЗ) и элементом, перекрывающим поплавковую камеру (ПК). Когда педаль свободна, мотор работает на холостом ходу (ХХ). Заслонка почти полностью закрывает калиброванный канал подачи воздуха, а игла проём в топливной камере. Деталь для перекрытия поплавковой камеры выполнена в виде иглы, разделённой на несколько частей, каждая из которых имеет свою толщину. Таким образом, чем выше она поднимается, тем больше происходит подача топлива. Воздушная заслонка работает по такому же принципу, чем шире проём, тем больше поток.
Что такое холостой ход карбюратора — ХХ
Холостой ход можно сравнить с режимом ожидания. Он необходим для стабильного поддержания нужных оборотов в момент, когда автомобиль не едет, чтобы мотор не заглох. В этот случае, воздушная смесь насыщена минимальным количеством топлива, необходимым для поддержания стабильной работы системы.При отпущенной педали газа, игла золотника максимально перекрывает главный канал подачи бензина. Воздушная заслонка остаётся чуть открытой. Проход, через который осуществляется подача бензина, размещён за воздушной заслонкой. Горючая смесь начинает поступать по этому каналу только тогда, когда в карбюраторе есть увеличенное разряжение, которое возникает при сильном открытии воздушной заслонки. Для создания топливовоздушной смеси на ХХ в конструкции предусмотрен дополнительный канал подачи кислорода. В нём есть специальный элемент для регулировки качества горючей смеси. Чем сильнее закручен винт, тем больше смесь насыщается бензином. Увеличиваются обороты холостого хода, и наоборот — откручивание винта снижает их. Таким образом, выполняя регулировку этого винта можно добиться оптимальных опций, повысить экономичность.
Для правильной дозировки ингредиентов горючей смеси, в местах забора устанавливаются жиклёры. Они представляют собой специальный элемент с определённым диаметром прохода, который не позволяет расходовать топлива или воздуха выше установленной нормы. Также жиклёр может выполнять функцию регулировочного винта.
Для чего нужна поплавковая камера в карбюраторе
1 — держатель оси поплавка;
2 — язычок поплавка;
3 — поплавок
ПК является одним из основных элементов карбюратора, в котором находится топливо. Уровень жидкости в камере регулируется и контролируется с помощью специального поплавка. К нему прикреплена иголка. Она закрывает канал подачи горючей смеси из бензобака. При уменьшении уровня топлива, поплавок начинает опускаться, а иголка поднимается. При заполнении камеры поплавок поднимается и уровень стабилизируется.
В карбюраторе предусмотрен механизм дополнительного подсоса управления ДЗ. Этот элемент предназначен для ручного обогащения смеси. Для этой функции предусмотрен дополнительный канал, он меньше, чем основной. Управление механизмом подсоса реализовано специальным рычагом на приборной панели. Сначала необходимо вытянуть полностью на себя элемент, тем самым максимально открыть заслонку, по мере прогрева мотора рычаг нужно постепенно вернуть в исходное положение.
Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора может осуществляться только на хорошо прогретом моторе. Независимо от конструкции, принцип выполнения калибровки элементов идентичный.
- Поплавковая камера.
Регулировка и контроль уровня жидкости в ёмкости осуществляется с помощью поплавка, соединённого проволокой с иглой. Уровень необходимого топлива в камере указан в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Сверьте текущие показатели, замерьте с помощью штангенциркуля высоту зеркала. Если уровень выше нормы, аккуратно возьмите в руку поплавок и прогните его вниз методом механического воздействия на проволоку. Если уровень топлива ниже нормы — поднимите его.
- Настройка ХХ. Оптимальное количество оборотов на ХХ составляет 800-900 единиц. Закрутите винт качества смеси до упора и выкрутите его на 4-5 оборота обратно. Закрутите до упора винт количества и открутите 3 раза. Включите двигатель, постепенно начните закручивать первый винт, в процессе обороты должны поднять и начаться нестабильная работа мотора. Когда начнётся этап неустойчивости, начните закручивать регулировочный элемент, пока двигатель снова не начнёт работать стабильно. В завершение выполните корректировку винтом количества.
- Регулировка жиклёров. С помощью подсоса нужно закрыть воздушную заслонку. Хвостовик тяги должен находиться в конце паза штока ПУ карбюратора. При отклонении следует устранить подгибанием тяги. Затем нужно снять крышку, а потом замерить зазор от кромки стенки камеры до ВЗ. Необходимые показатели указаны в руководстве по эксплуатации. Настройка выполняется с помощью регулировочного винта ПУ.
Карбюратор на мотоцикле — хорошо или плохо?
Система питания мотоцикла — она же топливная система различается в первую очередь по наличию в ней карбюратора или инжектора. Карбюратор — простая как кирпич разработка, уже считающаяся устаревшей, но не сдающая врагам окопы, форма приготовления горючей смеси. С ним сталкиваются новички, которые приобрели поживший десяток лет на автобанах мотоцикл. В древних моделях и двухтактных двигателях еще встречаются поплавковые карбюраторы, а в более новых и четырехтактных вакуумные.
Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:
- поплавковые
- вакуумные
- постоянного разряжения
- шиберного типа
Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся.
Дополнительные системы в комплектации карбюратора:
- датчик положения дроссельной заслонки
- отсечной воздушный клапан
- насос
- система подогрева карбюратора
- эмульсионная трубка
- пусковое устройство
- автоматический обогатитель
Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта. Бензин распыляется, смешиваясь с воздухом. Заумным языком сие волшебное действие называется пульверизационным, просматривается родство со словом «пульверизатор», в старых учебниках по мототехнике этот же процесс называют «карбюрацией».
Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.
Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.
Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.
Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе.
— Почему это? — спросите вы.
Все просто. Снова возвращаемся к школьной программе и вспоминаем, что вода не только в жидком состоянии заливает нам визор во время дождя, и не только в твердом состоянии как оледенение мешает нам радоваться погоде, но еще постоянно возникает как газообразная форма. Влага из воздуха, с которым смешивается бензин, со временем конденсируется на стенках впускного клапана камеры сгорания и цилиндров. Такая неприятность опять таки требует определенных условий работы. На теплом разогретом двигателе вероятность отрегулировать карбюратор более точно — увеличивается.
Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.
Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например.
Разберем взаимосвязь дополнительных элементов, которые важно учитывать, при работе с карбюратором на примере технического тюнинга. Частая тема среди мотоциклистов, мол, как провести тюнинг, чтобы уменьшить расход топлива, увеличить мощность и чтобы вообще мои 125 кубов летали как литровый спортбайк? Топовый совет — нашаманить карбюратор.
Дело в том, что среди многих любителей работать с карбюратором мы встречали много тех, чьи нововведения заканчивались исключительно на замене жиклеров. Для справки: жиклерами называют деталь с калиброванным отверстием, через которое за определенное время поступает необходимое количество топлива. Почему то все решили, что просто поставить жиклеры с большим диаметром, дабы увеличить приток бензина — гениальный план. Возможно, только как же гармония вселенной, в которой говорится об соотношении воздуха и топлива? Какой смысл увеличить приток бензина, но не снабжать его в нужной пропорции воздухом?
Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения.
Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.
В любом случае, мотоцикла с карбюратором боятся нечего. Новичку, который готов получить боевой опыт, такая техника пойдет в зачет, потому как перебрать карбюратор, чтобы прочистить его самостоятельно, сидя на обочине, действительно не кпп разобрать. В минусы этой системе можно написать вариации расхода топлива, что безусловно вопрос настройки и эксплуатации. Некоторые пилоты жалуются, что карбюратор чувствителен к положению относительно земли, мол если встать на заднее, мотор оголодает на какой-то момент. Но все это опять таки частные случаи способов эксплуатации.
Как выглядит карбюратор газонокосилки? – Garden Tool Expert
Карбюратор является основным компонентом, отвечающим за подачу правильной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания двигателя газонокосилки. Называемые легкими машины, они всасывают свежий воздух, поэтому расположены в наиболее подходящем месте. Карбюратор имеет сложную форму с несколькими патрубками. К ним относятся воздухозаборник, топливопроводы и выпускные трубопроводы для подачи смеси в двигатель. Речь идет о горючей смеси, также известной как заряд. Он часто имеет корпус в форме чаши, чтобы учитывать изменения давления машины. Карбюратор — это деталь, которая обычно крепится болтами к боковой или верхней части двигателя газонокосилки, в зависимости от производителя. Это помогает узнать подробности о форме и различных компонентах карбюратора, чтобы лучше понять устройство. В этой статье вы узнаете о компонентах, формах и конструкции карбюратора, чтобы лучше понять, как он выглядит и работает.
Как выглядит карбюратор газонокосилки:
Большинство карбюраторов внешне очень похожи, небольшая металлическая деталь с рычагами и пружинами и характерной формой чаши под корпусом карбюратора. В некоторых карбюраторах не используется обычная газовая камера или поплавковая камера на дне. В газонокосилках с большим двигателем используются более крупные компоненты карбюратора, чем в газонокосилках с более компактным двигателем.
Этот пост в блоге даст вам представление об отдельных компонентах и их формах. Вы получите полное представление о форме карбюратора и его конструкции,
Содержание
- 1 Какие компоненты входят в состав карбюратора газонокосилки?
- 2 Подробнее о карбюраторе газонокосилки:
- 3 ● 1: базовая конструкция карбюратора газонокосилки
- 4 ● 2: чаша и поплавок карбюратора газонокосилки
- 5 ● 3: воздушная заслонка газонокосилки и основная дроссельная заслонка ● 6 Жиклер карбюратора газонокосилки и жиклер холостого хода
- 7 ● 4: Карбюратор газонокосилки с приводом и толкателем
- 8 ● 5: Сравнение размеров карбюратора с другими частями косилки
- 9 Часто задаваемые вопросы
- 9.
1 1. Как найти карбюратор газонокосилки?
- 9.2 2. Какой компонент карбюратора газонокосилки является наиболее важным?
- 9.3 3. Чем карбюратор газонокосилки отличается от карбюратора автомобиля?
- 9.
- 10 Заключительные замечания:
Какие компоненты входят в состав карбюратора газонокосилки?
Хотя маленькие карбюраторы имеют решающее значение для эффективной работы двигателя косилки. Для работы двигателя газонокосилки требуется смесь топлива и воздуха. Соотношение топливо/воздух известно как соотношение воздух-топливо (AFR), которое обычно составляет 14,7:1 для двигателя внутреннего сгорания, как в газонокосилке. Карбюратору поручено поддерживать это соотношение. Это должно сделать смесь богатой или обедненной, поскольку газонокосилка требует мощности. Карбюратор в форме кишечника или боба имеет одну сторону, предназначенную для всасывания воздуха. В середине расположены компоненты смешивания и топливопроводы. В то же время торцевая часть несет заряд. Оставайтесь с нами, пока мы познакомим вас с компонентами, из которых состоит карбюратор. Это поможет вам представить форму карбюратора.
Теперь мы рассмотрим карбюратор газонокосилок более подробно:
- Основной дизайн карбюратора
- Чаша карбюратора и плавание
- Dock Plate and Drottled
- Main Jet And Det
- Riding Vs. MOTRETRETS
- RIDELE -VS. MOTERTORTORS
- RIDELE -VSLERTORTORS
- RIDELE -VSLERTORTORS
- RIDELES MOTERTORS
- VS. MOTERTORTORTORS
- . Сравнение размеров с другими частями косилки
Более подробно о карбюраторе газонокосилки:
Подробнее о карбюраторе газонокосилки. Посмотрите на различные детали, увидьте разницу между карбюраторами газонокосилки и газонокосилки. И, наконец, посмотрите на размер карбюратора по сравнению с другими компонентами газонокосилки.
● 1: Basic lawnmower carburetor design
The carburetors of a lawnmower comprise of a few key parts:
- carburetor bowl
- float
- choke plate
- lever
- throttle plate
- butterfly lever
- main jet
- Жиклер холостого хода
- Винт пилотного жиклера
Для общей картины отметим, что жиклер отвечает за подачу топлива. Рычаги и пластины смешивают топливо, а винты регулируют поток. Независимо от того, требуется ли газонокосилке больше или меньше мощности, карбюратор должен соответствующим образом отрегулировать заряд.
● 2: Чаша карбюратора и поплавок газонокосилки
Чаша карбюратора, также известная как поплавковая камера, расположена внизу и крепится к корпусу карбюратора одним винтом. Это просто металлическая чаша, похожая на круглый поднос. Эта поплавковая камера удерживает топливо и обеспечивает постоянную подачу топлива в карбюраторную смесь по мере необходимости. Он также имеет сливной болт или винт, через который можно слить бензин, не разбирая всю машину.
Поплавок крепится к карбюратору шпилькой. Это просто небольшой герметичный сосуд круглой формы из латуни или пластика, прикрепленный к мерной игле. Корпус карбюратора соединяет их обоих через шарнирный штифт. Удаление поплавка или шарнирного штифта освободит поплавок и иглу. Поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере.
● 3: Газонокосилка Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка представляет собой черный пластиковый клапан, который закрывает или открывает топливное отверстие двигателя при его запуске. В первую очередь его можно увидеть с одной стороны двигателя в виде круглой металлической пластины, называемой дроссельной заслонкой. Когда поршень опускается на такте впуска с закрытой дроссельной заслонкой, карбюратор создает небольшое всасывание. Это всасывание также помогает всасывать больше топлива из главного жиклера.
Дроссельная заслонка представляет собой металлическую круглую пластину, установленную на другой стороне карбюратора напротив дроссельной заслонки. Это пластиковый клапан черного цвета, управляемый дроссельной заслонкой, которая управляет подачей воздуха в двигатель.
● 4: Основной жиклер карбюратора газонокосилки и жиклер холостого хода
Над пилотным жиклером, соединенным с рычагом дроссельной заслонки, расположен черный винт, известный как винт холостого хода или винт блокировки дроссельной заслонки. Он устанавливает оптимальную топливную смесь, когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Он также устанавливает режим холостого хода двигателя на более высоких оборотах в зависимости от состояния газонокосилки.
Ниже вы можете увидеть реактивный жиклер, также известный как жиклер холостого хода. Вы можете увидеть пару маленьких уплотнительных колец, которые закрывают отверстие внутри этого жиклера. Внизу латунный наконечник соединен с отверстием, закрывающим его основание. Он устанавливает количество топлива, поступающего в ваш двигатель, когда ваша газонокосилка работает на холостом ходу, т. е. без нагрузки. Все газонокосилки не имеют этого типа направляющей струи, но сборка в чем-то одинакова; материал может отличаться.
Главный жиклер просто ввинчивается в длинную опорную трубу, прикрепленную под карбюратором. В некоторых карбюраторах этот жиклер регулируется, а в некоторых он закреплен в длинной распределительной трубке. Это регулирует основной поток жидкости.
Теперь, когда вы знаете отдельные детали и их функции, вы можете получить представление о том, как выглядит карбюратор. Следующее видео на YouTube посвящено регулировке и настройке карбюратора и его компонентов. Вы можете использовать его для визуализации размера и формы карбюратора и его внутренностей:
● 4: Карбюратор газонокосилки с приводом и толкателем
Большинство карбюраторов очень похожи друг на друга, с небольшими металлическими компонентами, имеющими рычаги и пружины, и характерной формой чаши под корпусом карбюратора. Имея в руках карбюратор, вы обращаете внимание на большое отверстие в передней части для впуска воздуха, центральную сердцевину со всеми внутренними компонентами и задний порт, через который подается заряд. Карбюратор имеет трубчатый конец; через этот конец из чаши извлекается распыленное топливо. То, что я обозначил, является карбюратором стандартного типа, но не все карбюраторы выглядят так. Его форма и размер варьируются от модели к модели в некоторой степени.
Поскольку самоходные газонокосилки больше по размеру и требуют интенсивного сгорания в процессе скашивания, то и компоненты их карбюраторов больше. Более того, они спрятаны под капотом, чтобы можно было представить себе карбюратор с увеличенным впуском спереди. Кроме того, вы также можете визуализировать компактную форму, более плотные соединения и более короткие трубки.
Толкающие косилки в основном используются для небольших дворов. Он имеет компактный карбюратор с меньшим впуском и меньшими компонентами.
● 5: Сравнение размеров карбюратора с другими частями косилки
Размер карбюратора является показателем мощности газонокосилки. Их форма определяет тип косилки. Сравнение может дать вам больше информации. Вы заметите большую чашу в верхней части корпуса косилки, которая называется бензобаком. Под ним будет карбюратор, в основном центральной формы с экструдированными трубчатыми секциями для впуска. Двигатель по ней будет почти сравним по размерам с карбюраторным.
Часто задаваемые вопросы
1. Как найти карбюратор газонокосилки?
Карбюратор газонокосилки дышит за воздушным фильтром и часто скрыт от глаз. Итак, сначала мы найдем воздухозаборник или фильтр. Найдите корпус фильтра круглой или квадратной формы, расположенный сверху или сбоку от двигателя косилки; у него есть отверстия или прорези в верхней части. Корпус крепится к карбюратору крепежными элементами или винтами и удерживает бумажный или поролоновый фильтр. Когда вы посмотрите на корпус воздушного фильтра, а у большинства косилок вы увидите стандартный карбюратор. Стандартный карбюратор будет иметь металлическую чашу, которую легко идентифицировать по форме.
2. Какой компонент карбюратора газонокосилки является наиболее важным?
Наиболее важными компонентами карбюраторов газонокосилки являются главный жиклер и ускорительный насос. Ваш главный жиклер измеряет количество топлива, поступающего в распределительную трубку. Обычно он устанавливается на входе в распределительную трубку, по которой поступает топливо из поплавковой камеры. Некоторые карбюраторы также имеют отверстия в этой трубке, через которые небольшие струи топлива попадают в распределительную трубку, а затем в главный жиклер. Ускорительный насос впрыскивает топливо во впускной воздух при резком открытии дроссельной заслонки. Это обеспечивает тягу к топливу. Он может быть не в каждом карбюраторе; в основном это зависит от потребностей.
3. Чем карбюратор газонокосилки отличается от карбюратора автомобиля?
Это не обязательно форма или работа, но размер двигателя газонокосилки и двигателя автомобиля значительно различается. Автомобильные двигатели требуют более высокого потребления воздуха и топлива для работы автомобиля на более высоких оборотах. Он предназначен для того, чтобы иметь избыток газа в топливных баках и главном жиклере. Следовательно, компоненты карбюратора автомобиля больше, чем компоненты карбюратора газонокосилки.
Заключительные замечания:
Как правило, проблемы с проворачиванием коленчатого вала, неравномерной работой и остановкой двигателя в первую очередь связаны с неисправным карбюратором. Серьезные проблемы с карбюратором возникают из-за многочисленных препятствий из пыли, краски и остатков бензина. Найти причину проблемы будет легче, если вы немного знаете форму и размер карбюратора. Зная компоненты, их ориентацию и крепление, а также их работу, легче проверить карбюратор.
Как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его
Машины состоят из множества быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина функционировала.
Как и в автомобиле, в газонокосилке есть устройство, называемое карбюратором, которое отвечает за движение лезвия, срезающего траву.
Карбюратор представляет собой устройство, которое впрыскивает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Сгорание — это то, что будет приводить в действие лезвия.
Карбюраторы присутствуют в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.
Сегодня мы обсудим, как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.
В конце концов, иногда все, что нужно, это просто немного почистить.
Содержание
- 1 Типы газонокосилок
- 2 Распространенные проблемы и симптомы неисправности карбюратора
- 3 Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его очистке?
- 4 Необходимые инструменты
- 5 Как очистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
- 5.1 Шаг 1. Выключите газонокосилку
- 5.
2 Шаг 2. Выполните начальную проверку
- 5.3 Шаг 3. Снимите воздушный фильтр, затем очистите его
- 5.4 Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
- 5.5 Шаг 5: Осмотрите соединительные провода в карбюраторе
- 5.6 Шаг 6: Удалите всю грязь воздухоочистителем. компрессорный пистолет
- 5.7 Шаг 7: Распылите внутрь аэрозольный очиститель
- 5.8 Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
- 5.9 Шаг 9: Осмотрите все перед завершением
- 6 Дополнительные советы
- 7 Заключение
Это обычные газонокосилки27
можно увидеть в вашем местном складе оборудования.
- Традиционная газонокосилка с нажимным барабаном. В этом не используется двигатель, а скорее полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез. Не ждите от него быстрой и точной резки.
- Прогулка позади газонокосилки. Самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к нескошенной траве, и после нее все срезается красиво и ровно. Лопасти расположены в нижней части, которая приводится в действие небольшим карбюратором.
- Самоходные газонокосилки. Управляется так же, как автомобиль или гольф-кар. Вместо того, чтобы толкать его, вы сидите на машине и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших гринфилдах, где требуется более быстрая резка без утомления человека.
Общие проблемы и симптомы неисправного карбюратора
Проблема с любой бензиновой машиной заключается в том, что вы должны регулярно использовать ее, но не злоупотреблять ею. Неиспользование в течение длительного времени может привести к осложнениям.
Жидкости внутри могут затвердевать и вызывать закупорку некоторых деталей. Смазка может загустеть и привести к заклиниванию движущихся частей.
Вы легко поймете, что карбюратор барахлит, по следующим признакам:
- Более слабый двигатель и производительность . Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может косить равномерно или с трудом срезает более густую траву, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
- Выброс черного дыма . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива. В конечном итоге вы потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может привести к респираторным и дерматологическим проблемам.
- Перегрев . Обычно это означает, что имеется плохая смесь или соотношение воздуха и топлива. Двигатель прилагает больше усилий для работы.
- Внезапное отключение . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем использоваться в течение часа или двух. Когда он внезапно отключается, это очевидный признак того, что ваш карбюратор нуждается в чистке или ремонте.
- Прыгающий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка с помощью кнопки или потянув за шнур, газонокосилка, которая запускается с трудом, означает, что внутренние детали не находятся в оптимальном состоянии.
Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор. Давайте теперь поговорим о том, следует ли вам удалять его из газонокосилки или нет.
Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его чистке?
Прежде чем что-либо делать, вы должны оценить свои технические знания в области небольших машин. Если вы механик, который занимается этой проблемой регулярно, то снять карбюратор и поставить обратно будет несложно .
Если вы обычный домовладелец, лучше сохраните его в целости и уберите оттуда.
Вы можете успешно удалить его и почистить, но вам может быть трудно вернуть его обратно. Что такое чистый карбюратор, если вы не можете его больше использовать.
Основные инструменты, которые вам понадобятся
youtube.com/embed/pw7tlsEMn2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поскольку вы будете выполнять только частичную очистку, а не разбирать его, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка . Это будет использоваться для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
- Тряпки . Это нужно для того, чтобы вытирать грязь с карбюратора и в нем, а также держать руки в чистоте и не скользить.
- Фонарик или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам нужно сначала внимательно осмотреть его с фонариком. Налобный фонарь лучше держать обеими руками свободными.
- Аэрозольный очиститель . Теперь не каждый аэрозольный очиститель можно использовать взаимозаменяемо в разных машинах.
По сути, аэрозольный очиститель представляет собой жидкость, подходящую для очистки электрозаряженных, топливно-энергетических и любых работающих машин, не вызывая ржавчины и выделений.
- Пистолет воздушного компрессора . На некоторых частях карбюратора может быть скопление смазки, слипшейся с грязью или травой. Это нормально. Перед тем, как вытереть вручную тряпкой, проведите чистую чистку всей машины, продувая ее сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.
как чистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
Мы исходим из того, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и обслуживается.
Любая газонокосилка, оставленная ржаветь в гараже или залитая водой, требует капитального ремонта, для которого требуется демонтаж карбюратора.
Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.
Это просто хорошая ежемесячная практика обслуживания, чтобы продлить срок службы.
Шаг 1. Выключите газонокосилку
Безопасность всегда превыше всего. Вы не хотите никаких несчастных случаев, просто выполнив простую очистку газонокосилки.
В середине процесса вам нужно будет снова включить машину. Читайте дальше, чтобы узнать, на каком этапе вы должны это сделать.
Шаг 2. Проведите первоначальный осмотр
Прежде чем приступить к уборке, осмотрите все, чтобы понять, как вы будете проводить уборку. Если вы видите оголенные провода, возможно, их погрызла крыса.
Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор подвергался воздействию воды и не был быстро высушен.
Такие вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.
Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно узнайте в компании, подлежит ли ваша машина очистке.
Шаг 2.1: Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать
Возможно, вы не видите этого шага в других руководствах, но перед тем, как что-либо делать, вам необходимо получить фотографии машины.
Это сделано для того, чтобы потом иметь представление о том, как должна выглядеть машина, когда вы будете собирать все обратно, на случай, если после этого вы будете возиться, собирая детали вместе.
Кроме того, это полезно для целей гарантии, чтобы показать, что ваша машина приобрела повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.
Шаг 3: Снимите воздушный фильтр и очистите его
Весь воздух, всасываемый внутрь, проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.
Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но используйте функцию продувки пылесоса, чтобы удалить грязь.
Если воздушный фильтр газонокосилки можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.
Таким образом, вы можете очистить обе стороны и оставить сушиться. Теперь можно продолжать, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.
Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
Другие пропускают это и просто смотрят на внутренности. С фонариком или налобным фонарем вы можете сфокусироваться на всех частях по очереди, чтобы знать, с чем имеете дело.
Вам не нужны такие сюрпризы, как оголенный провод, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.
Кроме того, большинство карбюраторов окрашены в темный цвет или со временем темнеют. Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.
Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе
Провода важны, но хрупки. Любое незначительное дерганье может сломать его и сделать машину бесполезной (на некоторое время, пока вы не получите новый провод или не залатаете его).
Серьезные травмы также могут быть нанесены при соприкосновении оголенного провода с другим проводом или с сухой травой (легко воспламеняющиеся).
Это также хорошая практика, чтобы стать лучшим домовладельцем и «слесарем-сделай сам». Вы ознакомитесь с принципом работы машины .
В конце концов, как только вы поймете устройство газонокосилки, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.
Распространенной причиной выхода из строя карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло изнашиваться из-за старения и не может оптимально получать электричество.
Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета для воздушного компрессора
За несколько дней (или месяцев) использования газонокосилки внутри и снаружи карбюратора могут скопиться грязь и грязь.
Некоторые из них расположены в труднодоступных местах, поэтому вместо того, чтобы сжимать их руками, почему бы не использовать воздушный компрессор? С помощью этого инструмента вы можете легко удалить любой мусор. Тем не менее, вы не должны использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный воздушный компрессор, предназначенный для более интенсивной очистки.
Шаг 7: Распылите на внутреннюю поверхность аэрозольный очиститель
Не путайте с водой при очистке карбюратора. Это только испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель подходит для машин и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.
Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние детали.
Распылите в центр карбюратора импульсным способом очиститель карбюратора газонокосилки , подобный этому , во время работы машины. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину включенной на минуту, чтобы обеспечить максимальный охват.
Выключите двигатель и тщательно обрызгайте горловину карбюратора. Нижняя пластина также будет загрязнена, поэтому хорошенько обрызгайте ее.
Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
После того, как вы сдули грязь с помощью воздушного компрессора и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время взяться за руки и вручную счистить оставшуюся грязь.
Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не мокрая насквозь, чтобы легко вытереть твердую грязь. Кроме того, после каждого удаления крупной грязи споласкивайте тряпку и выжимайте воду, чтобы грязь не попала дальше на карбюратор.
Шаг 9. Проверьте все перед завершением
Когда все будет готово, не забудьте проверить все и выборочно проверить важные части с помощью фонарика. Вы можете просмотреть фотографии, которые вы сделали ранее, чтобы увидеть, все ли совпадает.
Протестируйте и дайте поработать от 5 до 10 минут чтобы посмотреть, не повлияло ли на что-нибудь очистка. Обычно вы заметите более плавный запуск (нет пыхтящего звука или тряски).
Дополнительные советы
Вот несколько последних советов, которые следует учитывать перед очисткой карбюратора
- Регулярно выполняйте частичную очистку (как говорится в этой статье) и глубокую очистку (снятие карбюратора).
- Прежде чем отнести газонокосилку, которая не заводится, на ремонт или чистку в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема. Некоторые магазины преувеличивают проблему и просят более высокую плату за обслуживание.
- Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Очиститель общего назначения подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Очиститель для вашей столешницы или дезинфицирующий спрей для ванной не подходят для этого типа очистки.
Заключение
Поначалу чистка карбюратора может быть пугающей. В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам общее представление о том, как работает этот процесс.
Однако, поскольку некоторые газонокосилки имеют другую конструкцию и используются по-разному, процесс может отличаться.
В некоторых бензиновых триммерах-сорняках могут возникать те же проблемы. Таким образом, вы можете сделать те же проверки, что и выше. Различия могут заключаться в том, что у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель.
Всегда помните, что чистка без снятия карбюратора не заменяет глубокую очистку карбюратора путем его снятия и даже разборки деталей.