Антикоррозийная обработка кузова
Вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля? Достаточно обратиться в сервисный центр Nissan «Авторитет-Авто+». Профессиональные мастера обладают солидным опытом обработки, знакомы со всеми нюансами защиты машин от коррозии и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.
Для защиты авто мы используем антикоррозийные составы Dinitrol. Обрабатываются все элементы днища, колесные арки, пороги и другие уязвимые места. Dinitrol проникает в ржавчину и создает прочный и эластичный защитный слой на металлических поверхностях днища. Это средство не только защищает кузов от образования ржавчины, но и создает дополнительный шумоизоляционный слой.
Влажный климат во Владивостоке и Приморье приводит к ускоренному появлению коррозии кузова автомобиля. Именно поэтому антикоррозийная обработка необходима каждому автомобилю — она помогает продлить срок его службы, обеспечить его безопасность, сэкономить время и средства на ремонт прогнившего кузова.
Стоимость антикоррозийной обработки кузова
Комплексная обработка | Кроссоверы | Внедорожники |
— Мойка днища на подъемнике — Обработка днища — Обработка скрытых полостей — Обработка колесных арок, порогов, лонжеронов, рамы |
от 27 000 руб |
от 30 000 руб |
*Окончательная стоимость зависит от сложности работ и состояния автомобиля. Точный расчет стоимости определяет мастер-консультант.
Запишитесь онлайн на бесплатную антикоррозийную диагностику. Специалисты сервисного центра Nissan проведут осмотр вашего автомобиля и дадут рекомендации по защите от коррозии.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (423) 279-09-79
г. Артем, ул. Тульская, 22
ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
ВСЕ АКЦИИ СЕРВИСА
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Личные данныеИмя
Фамилия
Контактная информацияru
Телефон
Отдел продажСервис-центр
Тема обращения
Текст обращения
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Техническое обслуживание
Антикоррозийная обработка кузова
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Как защитить кузов от коррозии
Защита кузова авто от коррозии беспокоит каждого водителя. Появление ржавчины приводит к тому, что различные элементы начинают выходить из строя. Если пропустить всего одно пятнышко коррозии, со временем оно начнет разрастаться, превратится в сквозное.
Стремительное распространение коррозии приводит к тому, что отдельные элементы кузова приходится менять. Уменьшается качество защиты от внешних угроз, к внутренним частям и механизмам начинает проникать грязь, вода, пыль. Это повышает износ. Сами продукты коррозии также могут инициировать процессы в других частях технического узла авто.
В этом материале мы расскажем, что именно стимулирует возникновение ржавчины, что сделать для удаления коррозии на авто и как не допустить ее появления.
Основные типы коррозии и катализаторы ее развития
Опасность коррозии заключается в том, что ни один автомобиль не застрахован от ее появления и развития. Даже дорогие иностранные авто от крупных производителей при повреждении лакокрасочного покрытия могут столкнуться с постепенным окислением и появлением коррозии.
Стимулирует возникновение коррозии множество факторов – вода, пыль, контакт с кислородом, агрессивными химическими средами и другими агрессивными средами.
Существует несколько наиболее распространенных вариантов коррозии. К ним относятся:
- Химическая. Основным катализатором выступает окружающая деталь. Металлическое изделие начинает постепенно окисляться. Наибольшую опасность представляет контакт с водой. При этом в составе такой жидкости могут быть растворены различные дополнительные добавки-катализаторы. Химически опасен для металла и воздух, особенно в районах с плохой экологией, где велик риск загрязнения.
- Электрохимическая.
Также распространена и опасна. Особенность состоит в том, что вероятность развития такого процесса становится особенно высокой зимой. Причина в том, что на дороге появляется много песка, соли и других реагентов. При контакте со сталью возникает катодно-анодная связь, металлическая поверхность начинает стремительно портиться.
- Механическая. Связана с тем, что на металл начинает воздействовать сильная механическая нагрузка, в том числе, при контакте разных металлов друг с другом. Особенно часто проявляется такой процесс наравне с электрохимической коррозией, в местах соединения и взаимного соприкосновения материалов.
Коррозийный процесс может проявляться по-разному. Основное место его развития – оголенные участки металла, на которых пострадало лакокрасочное покрытие.
Процесс ржавения можно заметить сразу. Он проявляется в виде множества небольших пятен, точек, которые постепенно сливаются друг с другом и охватывают все большее пространство. Также распространено и другое проявление – мелкие и тонкие линии, которые постепенно распространяются по металлу и начинают становиться все более крупными.
Как защитить кузов от коррозии
Защита от коррозии авто – это комплексный процесс, который важно изначально построить правильно. Владельцу машины нужно внимательно следить за ней и уделять особенно пристальное внимание точкам риска – местам соединения, порогам и другим аналогичным областям.
Существует несколько основных средств защиты. Рассмотрим главные.
Оцинковка
Как и в большинстве других случаев, когда речь заходит о металле, создание цинкового покрытия становится лучшим вариантом организации барьера.
Сам процесс цинкования достаточно прост. Деталь помещают в ванну с расплавленным цинком. На производстве в емкость кузов загружается полностью. После нескольких погружений и извлечения, на поверхности возникает специальный слой, не допускающий контакта материала с основными факторами развития окисления.
Установка устройства катодно-протекторной защиты
При использовании средства УКПЗ используется методика поляризации металла. При этом удается создать гальваническую пару. Создание отрицательного заряда не позволяет железу окислиться под действием внешних негативных факторов.
Применение УКПЗ помогает гарантировать защиту даже наиболее труднодоступных мест. Защита днища авто от коррозии таким способом оказывается особенно надежной. Можно использовать устройство на порогах, потолке салона, внутренних частях автомобиля – капоте, багажнике, полостей, внутренних сторонах дверей.
Нанесение полимерного покрытия
Так как важным аспектом при создании защиты автомобиля от внешнего негативного воздействия становится ограждение от контакта с окружающей средой и катализаторами окисления, можно использовать полимерное покрытие. Часто применяется специальная пленка без цвета, которая не позволяет контактировать с воздухом, водой и другими потенциальными угрозами.
Этот метод отлично показывает себя, когда нужно защитить сложные участки, такие, как крылья, капоты, двери и многое другое. Важное преимущество использования пленки заключается в том, что ее можно применять даже на участках, которые были поражены коррозией.
Можно использовать ламинирование и в качестве предварительной защиты, профилактики. В таком случае, материал наносится на наиболее уязвимые области.
Обработка кузова антикоррозийными средствами
Если пленка служит до трех лет, но чаще начинает сползать через два года, специальные антикоррозийные средства используются намного дольше и дают оптимальный уровень защиты.
Главная особенность такого подхода – использование специальных составов, которые наносятся на кузов.
Существует сразу несколько основных видов мастик, которые применяются в обработке. К ним относятся такие, как:
- Сланцевая мастика. Обычно используется, когда нужно обработать внешнюю сторону колесных арок и днище. Она отличается высоким уровнем стойкости, доступна по цене, безопасна в работе. На поверхности материала создается битумная пленка. Основная цель – не допустить соприкосновения материала с влагой. Состав ориентирован на то, чтобы использовать в условиях российского климата. Даже при снижении температуры до отметки в -60 градусов, можно не беспокоиться, что пленка по каким-то причинам окажется поврежденной.
- Битумно-каучуковая мастика. Хорошо показывает себя в том случае, когда нужно выполнить обработку внешних поверхностей. Это помогает защитить от ржавчины пороги, днище, колесные арки и многие другие элементы вашего авто.
И это – только часть мастик, которые могут применяться. Важно выбрать подходящий вариант для разных участков – мест стыков, соединений деталей и ровных поверхностей.
Основные варианты средств для защиты от коррозии
Есть несколько основных вариантов средств, которые могут применяться в обработке вашего авто. К ним относятся:
- Средства для скрытых полостей. К ним относятся такие, как полости в дверях, порогах, капоте и многих других местах. Это позволяет исключить все риски, которые могут появляться из-за попадания на металл красок, грунтовки и других средств. Часто применяется Антикор и другие варианты напыления.
- Составы для обработки днища. При нанесении на металл удается получить качественную пленку с высокой степенью эластичности.
Для появления качественной защиты требуется минимальное количество состава.
- Антигравийные составы. Это комбинированное средство, которое пригодится для эффективной защиты от мелких камней, вылетающих из-под колес других авто.
Как остановить коррозию на авто?
Когда на кузове автомобиля уже начинает появляться коррозия, нужно использовать специальные средства, не допускающие ее дальнейшего распространения. Существует несколько основных этапов обработки, которые предполагают устранение ржавчины:
- Зачистка поверхности. Необходимо удалить с металла слой продуктов коррозии, если это возможно. В большинстве случае удается устранить небольшое количество ржавчины, которая могла бы в дальнейшем распространиться еще сильнее.
- Грунтование. Использование специальной грунтовки помогает гарантировать лучший контакт последующих составов с металлом.
- Нанесение ингибитора. Ингибиторы коррозии – это специальные составы, которые позволяют нейтрализовать ржавчину.
Таким образом, получается устранить распространение ржавения и создать на поверхности пленку, которая не допускает контакта с основными катализаторами загрязнения.
Сами водители также могут положительно повлиять на процесс устранения коррозии. Нужно внимательно следить за тем, чтобы лакокрасочное покрытие авто было в хорошем состоянии и не повреждалось от длительного использования. Нужно уделять особенно пристальное внимание проблемным зонам, в которые часто забивается грязь. Если ЛКП все-таки оказывается поврежденным, нужно использовать специальные средства для его оперативного восстановления.
Наша компания обеспечит качественную защиту от коррозии
Мы занимаемся профессиональной обработкой различных деталей от коррозии. Основной метод защиты – цинкование. Есть несколько причин обратиться к нам:
- Большой опыт. Компания работает на рынке с 2007 года, накопила большой опыт и дает все необходимые гарантии качества.
- Крупные объемы. У нас три цеха горячего цинкования.
Производительность предприятия составляет 120 тысяч тонн. Именно у нас установлена одна из самых глубоких ванн в ЦФО – на 3,43 метра.
- Высокое качество. Мы используем передовое оборудование KVK KOERNER и EKOMOR. Гарантировано соответствие результата ГОСТ 9.307-89.
Оставьте заявку на сайте или звоните, чтобы узнать подробности работы с нами, рассчитать стоимость и получить ответы на другие вопросы.
Вернуться к статьям
Поделиться статьей
Удаление ржавчины с автомобиля | Ultimate Rusty Car Guide
17 ноября 2022 г.
Представь это. Вы чистите свою любимую машину, и после нескольких часов чистки и полировки вы замечаете несколько пятен ржавчины, образовавшихся на кузове. Кошмар! Волноваться естественно, но на самом деле эту проблему решить намного проще, чем вы думаете. Итак, как удалить ржавчину с автомобиля?
Возможно, вы знаете, что WD-40® Multi-Use Product — это смазка, но свойства его инновационной формулы на самом деле делают его отличным средством для удаления ржавчины с автомобилей. Уникальный продукт лечит ржавчину, ослабляя связи между ржавчиной и металлом, проникая в пористый слой и затем смазывая поверхность, чтобы ее можно было удалить. Круто, правда? Итак, давайте начнем. Найдите наше пошаговое руководство по ремонту ржавых деталей на автомобилях ниже…
Вещи, которые вам понадобятся
Шаг 1
Начните удалять ржавчину с автомобиля!
Перво-наперво. Обнаружив пятна ржавчины, вы сразу же захотите начать их лечение. Никогда не оставляйте пятна ржавчины на длительное время. Ржавчина может ухудшиться, и ее будет труднее ремонтировать и удалять.
Чтобы начать процесс, обильно нанесите WD-40 Multi-Use Product на ржавую область, используя Smart Straw для точного нанесения. Оставьте на десять минут, чтобы продукт подействовал.
Шаг 2
Удалите ржавчину
После того, как продукт подействовал, пора приступать к удалению ржавчины!
Аккуратно потрите поверхность легким абразивом, например, мочалкой, чтобы удалить ржавчину. Обратите особое внимание на то, чтобы не поцарапать поверхность и не удалить краску – используйте мягкие круговые движения, сосредотачиваясь только на пораженных участках. Вы должны увидеть, что ржавчина начинает легко отделяться от поверхности автомобиля.
Если ржавчина не исчезает, повторно нанесите продукт и оставьте еще на 10 минут.
Шаг 3
Смойте ржавчину
Если вы довольны результатом удаления ржавчины, промойте участок чистой водой и вытрите насухо чистой тканью.
Шаг 4
Предотвратите ржавчину автомобиля с помощью WD-40
Чтобы защитить автомобиль от ржавчины и коррозии в будущем, нанесите дополнительный слой WD-40! Это обеспечит временный защитный слой, предотвращающий образование ржавчины на поверхности вашего автомобиля в будущем. Это также заставит всех сиять, чтобы увидеть отличную работу, которую вы проделали — бонус!
Итак, вот оно!
Теперь вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль не заржавеет! WD-40 можно использовать для любых нужд, связанных с автомобилем, от обработки ржавчины до смазки заклинивших и заклинивших деталей. Хотите узнать больше о том, как использовать наш пенетрант WD-40 Specialist Fast Release Penetrant? Читайте наш блог о том, как ослабить заржавевшие винты. Или нажмите здесь, чтобы найти другие методы удаления ржавчины или способы удаления ржавчины с велосипедной цепи. Теперь, когда ваша машина собрана, знаете ли вы, как сделать так, чтобы она выглядела «новенькой из гаража»? Прочтите наш блог «Как отполировать автомобиль» и узнайте больше об уходе за автомобилем в нашем блоге об очистке двигателя автомобиля.
Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.
Новая гибкая соломинка
Достигнуть недостижимого
Узнать больше
Управление файлами cookie
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Свяжитесь с нами
WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ
+44 (0) 8449 800838
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
Ржавчина под машиной? Вот что нужно делать
Опубликовано by Benjamin Hunting Know How
Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как можно устранить проблему — и что в первую очередь ее вызвало. Изучение того, как справиться с ржавчиной шасси и предотвратить ее повторение, может продлить жизнь вашему автомобилю. Коррозия — это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не обязательно должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.
Мокрый, сырой и влажный Эти три слова — мокрый, сырой и влажный — враги, когда речь идет о предотвращении ржавчины под автомобилем. Стальные компоненты вашего автомобиля подвержены коррозии, если они регулярно контактируют с водой. Это связано с тем, что вода способствует окислению, что является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавление.
Нижняя часть вашего автомобиля подвержена большему риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после вождения в ливень, поскольку солнце не может достичь ее, чтобы высушить. Под автомобилем также есть много закоулков, в которых может задерживаться вода. Это особенно верно для любой детали, покрытой пропитанной влагой грязью. Со временем, поскольку эти области почти постоянно остаются влажными, застрявшая вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.
Не забывайте о солиДорожная соль или хлорид кальция — еще один частый виновник ржавчины под днищем вашего автомобиля. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому мокрая и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.
Унция профилактики Самый простой способ справиться с ржавчиной под днищем автомобиля — это предотвратить ее возникновение. Лучший способ сделать это — покрыть открытый металл под автомобилем, чтобы вода и соль не соприкасались с ним. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете помочь защитить вещи от коррозии, добавив свой собственный легкий слой масла или грунтовки, которые будут цепляться за металл и отталкивать воду. Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждую железяку, которую увидите. Однако со временем в трещины и царапины на краске снова будет просачиваться вода.
Профилактика идеальна, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно, чтобы остановить неизбежное? Если компонент слишком сильно изношен, вам придется заменить его, особенно если это тонкая панель корпуса. Однако, если ржавчина локализована, вы можете удалить ее наждачной бумагой или шлифовальной машиной, нанести средство от ржавчины, загрунтовать, а затем покрасить, чтобы предотвратить распространение ржавчины. Убедитесь, что вы получили все это, иначе процесс коррозии просто продолжится под слоем краски.
Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с ржавчиной под автомобилем, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr.
Категории
Ноу-хау
Теги
ремонт автомобилей, шасси, наводнение, рама, ржавчина, цельный кузов
Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я провел годы своего становления в окружении студебеккеров на автомобильных выставках по всему миру. Квебек и северо-восток США. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.