Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Приложение. Расчет параметров работы ТС — OmniDoc

Движение и работа
Наименование параметра Для одного ТС Для нескольких ТС Для одного или нескольких водителей
Пробег, (км)/ Суммарный пробег, (км) Пробег, за выбранный период Суммарный пробег, (км) по нескольким ТС за выбранный период Суммарный пробег, (км)
Средний пробег, (км) Средний пробег по нескольким ТС за выбранный период Средний пробег, (км)
Пробег с превышением скорости (км)/ Суммарный пробег с превышением скорости (км) Пробег с превышением скорости (км)
Пробег со скоростью выше разрешенной скорости, заданной в профиле ТС
Суммарный пробег с превышением скорости (км)
Cуммарный пробег со скоростью выше разрешенной скорости, заданной для каждого ТС в его профиле
Суммарный пробег с превышением скорости (км)
Средняя скорость в движении, (км/ч) Средняя скорость = пробег/ время движения Средняя скорость в движении, (км/ч) для одного водителя
Максимальная скорость, (км/ч) Максимальная скорость по ТС за выбранный период Максимальная скорость, (км/ч) для одного водителя
Время движения / Среднее время движения
(чч:мм:сек) (% от периода отчета)
Время движения за период, которое вычисляется исходя из условий: скорость более 2 км/ч и зажигание включено
Процент времени от общего времени построения отчета.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину
Среднее время движения нескольких ТС за период, которое вычисляется исходя из условий: скорость более 2 км/ч и зажигание включено
Средний процент времени от общего времени построения отчета.
Среднее время движения
Суммарное время движения, (чч:мм:сек) Суммарное время движения по нескольким ТС за период построения отчета Суммарное время движения по выбранным водителям за период построения отчета
Время работы двигателя / Суммарное время работы двигателя
(чч:мм:сек), (% от периода отчета)
Время работы двигателя
Время, в течение которого уровень оборотов двигателя был более 10 об/мин
Процент времени работы двигателя от общего времени построения отчета.
Суммарное время работы двигателя. Время, в течение которого уровень оборотов двигателей ТС был более 10 об/мин
Средний процент времени работы двигателя от общего времени построения отчета.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину
Суммарное время работы двигателя
Время работы двигателя в движении / Суммарное время работы двигателя в движении
(чч:мм:сек), (% от периода отчета)
Время работы двигателя в движении. Сумма всех отрезков времени при уровне оборотов более 10 об/мин и скорости более 2 км/ч
Процент времени работы двигателя в движении от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя в движении
Сумма всех отрезков времени при уровне оборотов более 10 об/мин и скорости более 2 км/ч
Средний процент времени работы двигателя по нескольким ТС в движении от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя
Время работы двигателя без движения / Суммарное время работы двигателя без движения
(чч:мм:сек), (% от периода отчета)
Время работы двигателя без движения. Сумма всех отрезков времени за период отчета при не выполнении условия движения (зажигание включено и скорость более 2км/ч)
Процент времени работы двигателя без движения от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя без движения
Сумма всех отрезков времени за период отчета при не выполнении условия движения (зажигание включено и скорость более 2км/ч)
Средний процент времени работы двигателя без движения от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя без движения
Время работы двигателя на холостом ходу / Суммарное время работы двигателя на холостом ходу
(чч:мм:сек) (% от времени работы двигателя)
Время работы двигателя на холостом ходу
Сумма всех отрезков времени за период построения отчета, где уровень оборотов меньше уровня холостых оборотов, установленного в профиле ТС
Процент времени работы двигателя на холостом ходу от общего времени построения отчета.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину
Суммарное время работы двигателя на холостом ходу
Сумма всех отрезков времени по нескольким ТС за период построения отчета при уровне оборотов ниже уровней холостых оборотов, заданных в профилях ТС. Средний процент времени работы двигателя на холостом ходу от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя на холостом ходу
Время работы двигателя на нормальных оборотах / Суммарное время работы двигателя на нормальных оборотах
(чч:мм:сек), (%от времени работы двигателя)
Сумма всех отрезков времени за период построения отчета при уровне оборотов двигателя выше уровня холостого хода и ниже уровня предельных оборотов, который задается в профиле ТС
Процент времени работы двигателя на нормальных оборотах от общего времени построения отчета
Сумма всех отрезков времени за период построения отчета, при уровне оборотов двигателей выше параметров уровней холостого хода и ниже уровней предельных оборотов, заданных в профилях ТС
Средний процент времени работы двигателя на нормальных оборотах от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя на нормальных оборотах
Время работы двигателя на предельных оборотах / Суммарное время работы двигателя на предельных оборотах
(чч:мм:сек), (% времени работы двигателя)
Время работы двигателя на предельных оборотах
Сумма всех отрезков времени, в течение которых уровень оборотов двигателя был выше уровня предельных оборотов, который задается в профиле ТС.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Процент времени работы двигателя на предельных оборотах от общего времени построения отчета.
Суммарное время работы двигателя на предельных оборотах. Сумма всех отрезков времени, в течение которых уровень оборотов двигателей был выше уровней предельных оборотов, заданных в профилях ТС
Средний процент времени работы двигателя на предельных оборотах от общего времени построения отчета
Суммарное время работы двигателя на предельных оборотах
Время с выключенным двигателем / Суммарное время с выключенным двигателем по нескольким ТС
(чч:мм:сек), (% времени работы двигателя)
Время с выключенным двигателем, которое рассчитывается по формуле:
Время выключенного двигателя = (Дата окончания периода — Дата начала периода) — время работы двигателя на нормальных оборотах за период — время холостого хода за период — время работы с превышением предельной нагрузки
Суммарное время с выключенным двигателем по нескольким ТС Суммарное время с выключенным двигателем
Топливо (машина)
Наименование параметра Для одного ТС Для нескольких ТС Для одного или нескольких водителей
Начальный объем, (л) Объем топлива на начало выбранного периода отчета
Конечный объем, (л) Объем топлива на конец выбранного периода отчета
Фактический расход, (л) «Фактический расход за период» = «Уровень топлива на начало периода» – «уровень топлива на конец периода» – «сумма уровней топлива на начало заправок» + «сумма уровней топлива на конец заправок» – «сумма уровней топлива на начало сливов» + «сумма уровней топлива на конец сливов» Фактический суммарный расход топлива по нескольким машинам за период построения отчета Фактический суммарный расход топлива по одному или нескольким водителям за период построения отчета
Средний фактический расход, (л) Средний фактический расход топлива по нескольким ТС Средний фактический расход, (л) по одному или нескольким водителям
Объем заправок, (л)
Суммарный объем заправок, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем заправок, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем заправок, дата начала которых входит в период регистрации водителя
Объем сливов, (л) Суммарный объем сливов, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем сливов, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем сливов, дата начала которых входит в период регистрации водителя
Минимальный объем, (л) Минимальный объем топлива за период построения отчета
Максимальный объем, (л) Максимальный объем топлива за период построения отчета
Фактический расход на 100 км, (л) Фактический расход на 100 км = (Фактический расход за период/ Пробег за период)*100%
*при условии, что пробег более 10 км
Средний фактический расход топлива на 100 км по нескольким ТС
Фактический пробег на 1 л, км Фактический расход на 1 литр = Пробег за период/ Фактический расход за период Средний фактический пробег на 1 литр по нескольким ТС
Фактический расход на 100 км в движении, (л) Фактический расход на 100 км в движении = (Фактический расход в движении/ Пробег за период)*100
*при условии, что пробег более 10 км
Сумма фактических расходов на 100 км в движении всех ТС деленная на количество ТС
Фактический пробег на 1 л в движении, км Фактический пробег на 1 л в движении = Пробег за период/ Фактический расход в движении
Фактический расход в движении, (л) Фактический расход в движении рассчитывается при соблюдении условий: зажигание включено, скорость более 2 км/ч Суммарный фактический расход в движении по нескольким ТС за выбранный период отчета Суммарный фактический расход в движении
Фактический расход без движения, (л) Разница между фактическим расходом и расходом в движении:
Расход без движения = Фактический расход — Расход в движении
Суммарный фактический расход без движения по нескольким ТС за выбранный период отчета Суммарный фактический расход без движения
Фактический расход за час работы двигателя, л Фактический расход за час работы двигателя, л = Фактический расход за время работы двигателя/ Количество часов работы двигателя
*при условии, что количество часов работы двигателя более 0,5
Средний фактический расход за час работы двигателя, л
для нескольких машин – средний фактический расход топлива за час работы двигателя
Фактический расход на моточас, л Фактический расход на мотчас, л = Фактический расход за период/ Количество часов работы двигателя
Фактический расход за час работы двигателя без движения, л Фактический расход за час работы двигателя без движения = Фактический расход за время работы двигателя без движения/ количество часов работы двигателя без движения
Фактический расход за время работы двигателя без движения – фактический расход, рассчитанный за отрезки времени периода, в течение которых двигатель работал и машина находилась без движения
*при условии, что количество часов работы двигателя более 0,5
Средний фактический расход за час работы двигателя без движения, л
для нескольких машин – средний фактический расход топлива за час работы двигателя без движения
Фактический расход за час работы двигателя в движении, л Фактический расход за час работы двигателя в движении = (Расход топлива за время работы двигателя — Расход топлива за время работы двигателя без движения)/Время работы двигателя в движении
*при условии, что количество часов работы двигателя более 0,5
Фактический расход за время работы двигателя , л Фактический расход за время работы двигателя – фактический расход, рассчитанный за отрезки времени периода, в течение которых двигатель работал
Норма расхода на 100 км, (л) Нормальный расход на 100 км, задается в профиле ТС
«Готовые» нормы расхода топлива приведены в:
1) технической документации транспортного средства
2) нормах расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р3112194-0366-03), утвержденных Минтрансом России 29.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину 04.2003
Или рассчитываются самостоятельно в процессе эксплуатации ТС, основываясь на Фактическом расходе топлива на 100 км
Норма пробега на 1 литр, км Норма пробега на 1 литр, км
Расчетный расход по норме на 100км, (л) Расчетный расход по норме на 100 км показывает, сколько должна израсходовать машина за выбранный период отчета в соответствии с нормой расхода на 100 км
Расчетный расход по норме на 100км = (Норма расхода на 100 км * Пробег)/ 100
Расчетный пробег по норме на 1 литр за период, км Расчетный пробег по норме на 1 литр показывает, сколько должна проехать машина за выбранный период отчета в соответствии с нормой расхода на 1 литр
Отклонение от нормы на 100 км, (%) Разница между Фактическим расходом на 100км и нормой расхода топлива на 100км, приведенная в процентах
Отклонение от нормы на 100 км, (%) = 100* (Фактический расход на 100 км — Норма расхода на 100 км)/ Норма расхода на 100 км
Положительное значение – соответствует перерасходу топлива более нормы
Отрицательное значение – соответствует расходу, менее заданной нормы
Отклонение от нормы пробега на 1 литр, (%) Отклонение разница между Фактическим пробегом на 1 литр и нормой пробега на 1 литр, приведенная в процентах:
Отклонение от нормы пробега на 1 литр, (%) = 100*(Фактический пробег на 1 л — Норма пробега на 1 л)/Норма пробега на 1 л
Перерасход от нормы на 100 км за период, (л) Разница между Фактическим расходом и Расчетным расходом по норме на 100км:
Перерасход от нормы на 100 км за период, (л) = Фактический расход — Расчетный расход по норме на 100 км
Положительное значение – соответствует перерасходу топлива более нормы
Отрицательное значение – соответствует расходу, менее заданной нормы
Недопробег от нормы на 1 л за период, км Разница между Фактическим пробегом и Расчетным пробегом по норме на 1 литр:
Недопробег от нормы на 1 л = Фактический пробег — Расчетный пробег по норме на 1 л
Норма расхода на час работы двигателя Норма расхода на час работы двигателя
Расчетный расход по норме на час работы двигателя, (л) Расход по норме на час работы двигателя = норма расхода на час работы двигателя * количество часов работы двигателя
Отклонение от нормы на час работы двигателя, (%) Положительное значение соответствует перерасходу топлива более нормы
Отрицательное значение соответствует расходу, менее заданной нормы на час работы двигателя
Перерасход от нормы на час работы двигателя за период, (л) Разница между фактическим расходом и расходом по норме на час работы двигателя
Перерасход от нормы на час работы двигателя = Фактический расход – Расход по норме на час работы двигателя
Положительное значение соответствует перерасходу топлива более нормы
Отрицательное значение соответствует расходу, менее заданной нормы на час работы двигателя
Топливо (топливозаправщик)
Наименование параметра Для одного ТС Для нескольких ТС Для одного или нескольких водителей
Начальный объем, (л) Объем топлива на начало выбранного периода отчета
Конечный объем, (л) Объем топлива на конец выбранного периода отчета
Объем заливов, (л) Суммарный объем заливов, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем заливов Суммарный объем заливов за периоды времени регистрации водителей
Объем выдач, (л) Суммарный объем выдач, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем выдач Суммарный объем выдач за периоды времени регистрации водителей
Объем сливов, (л) Суммарный объем сливов, дата начала которых входит в выбранный период построения отчета Суммарный объем сливов Суммарный объем сливов за периоды времени регистрации водителей
Минимальный объем, (л) Минимальный объем топлива за период построения отчета
Максимальный объем, (л) Максимальный объем топлива за период построения отчета
Возможный слив/ Превышение Разница между показаниями Датчика уровня топлива LLS и счетчика, вычисляется по формуле:
«Начальный объем» — «Конечный объем» + «Объем заливов» — «Объем сливов» — «Объем выдач»
В случаях если значение Разницы между показаниями <0 отображается параметр «Превышение объема выдач над объемом заливов, л»
В случаях если значение Разницы между показаниями меньше максимального из значений: «Порог слива», «Порог заправки», «1% от объема цистерны» или «20 литров», Omnicomm Online принимает значение «Превышение объема выдач над объемом заливов, л» равным нулю
В случае если значение Разницы между показаниями ≥0 отображается «Возможный слив, л»
Для одного водителя значение рассчитывается за суммарное время регистрации водителя на топливозаправщике за период отчета
«Не определен» – при регистрации водителя более, чем на одном топливозаправщике за период отчета
Дополнительное оборудование (одна машина)
Наименование параметра Аналоговый тип Импульсный тип Потенциальный тип
Максимальное значение за период Максимальное значение на универсальном входе за выбранный период времени Максимальное значение на универсальном входе за выбранный период времени
Минимальное значение за период Минимальное значение на универсальном входе за выбранный период времени Минимальное значение на универсальном входе за выбранный период времени
Суммарное значение за период Суммарное количество включений дополнительного оборудования, подключенного к универсальному входу, за выбранный период Суммарное количество включений дополнительного оборудования, подключенного к универсальному входу, за выбранный период
Время работы, час:мин:сек Время за период, в течение которого значение на универсальном входе было выше «Порога значения включения» Время за период, в течение которого было включено дополнительное оборудование, подключенное к универсальному входу
Время простоя, час:мин:сек Время за период, в течение которого значение на универсальном входе было ниже «Порога значения включения» Время за период, в течение которого было выключено дополнительное оборудование, подключенное к универсальному входу
Время работы выше допустимого значения Время за период, в течение которого значение на универсальном входе было выше «Порога предельно допустимого значения» Время за период, в течение которого значение на универсальном входе было выше «Порога предельно допустимого значения»
Время работы ниже допустимого значения Время за период, в течение которого значение на универсальном входе было ниже «Порога предельно допустимого значения» Время за период, в течение которого значение на универсальном входе было ниже «Порога предельно допустимого значения»
Пробег с работающим дополнительным оборудованием, км Пробег за время в течение, которого дополнительное оборудование было включено Пробег за время в течение, которого дополнительное оборудование было включено
Расход с включенным дополнительным оборудованием, л Расход топлива за время работы дополнительного оборудования
Расход с включенным дополн.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину оборудованием на час работы двигателя, л Расход топлива по времени работы двигателя и работы дополнительного оборудования
Расход с включенным дополнительным оборудованием на 100 км, л Расход с включенным дополнительным оборудованием на 100 км, л
Пробег с включенным дополнительным оборудованием на 1 л, км Средний пробег на 1 литр за время работы дополнительного оборудования
Обработка площадей
Наименование параметра Для одного или нескольких ТС
Обработанная площадь, га Обработанная площадь, га = Пробег*Ширину захвата обрабатываемой площади
Производительность, га/час Производительность, га/час = Обработанная площадь/ количество моточасов
Удельный расход, л/га Удельный расход = Фактический расход / Обработанная площадь
Показания счетчиков с шины CAN на конец периода отчета
Наименование параметра Для одного ТС
Значение одометра, км Суммарный пробег ТС на конец выбранного периода с момента выпуска ТС.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Точность – 0,1 км
Значение счетчика моточасов, час:мин Общее количество моточасов ТС на конец выбранного периода с момента выпуска ТС. Точность – 1 мин
Значение счетчика расхода топлива, л Суммарное количество израсходованного топлива ТС на конец выбранного периода с момента выпуска ТС. Точность – 1 л
Значения счетчиков до ТО с шины CAN
Наименование параметра Для одного ТС
Пробег до ТО, км Пробег, оставшийся до технического обслуживания. В случае если техническое обслуживание было пропущено, параметр «Пробег до ТО» принимает отрицательное значение. Точность – 1 км
Моточасов до ТО, ч Время работы двигателя, оставшееся до следующего технического обслуживания. . В случае если техническое обслуживание было пропущено, параметр «Моточасов до ТО» принимает отрицательное значение.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Точность – 1 ч
Данные с CAN за период построения отчета
Наименование параметра Для одного ТС
Пробег, км Суммарный пробег ТС за период построения отчета. Точность 0,1 км
Моточасы, час:мин Общее количество моточасов ТС за период построения отчета. Точность 1 мин
Расход топлива, л Суммарное количество израсходованного топлива ТС за период построения отчета. Точность 0,1 л

Расход топлива на холостом ходу

Расход топлива на холостом ходу

В статье приведены нормы расхода топлива для дизельных и бензиновых двигатель, а также приведена «народная» методика подсчета потребления топлива двигателями во время холостых оборотов.

Тип двигателя и объем

Дизельный двигательБензиновый двигатель
1.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину 9 tdi2.4 tdi1.8 инжектор
0.415 л/час0.675 л/час1.09 л/час

Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

*Дизельный двигатель на холостом ходу будет потреблять меньше на четверть. Примерно на 20-25%.

Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта

Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.

Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. (с объемом двигателя 1,5 л.), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.

Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.

По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.

Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.

Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.

Калькулятор годового расхода газа

Этот калькулятор даст вам точную оценку того, сколько газа будет стоить вам ежегодно. Просто найдите марку и модель своего автомобиля в одном из двух раскрывающихся меню, а затем введите соответствующую информацию о рейтинге MPG вашего автомобиля, приблизительном количестве миль, которые вы планируете проехать в течение года, и цене за галлон бензина.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Нажмите «РАССЧИТАТЬ», и вы получите сумму в долларах, которая соответствует годовому бюджету на газ.

 

 

Текущие ставки по автокредитам

В следующей таблице показаны доступные в настоящее время ставки по автокредитам для новых и подержанных автомобилей. Отрегулируйте входные данные по кредиту, чтобы они соответствовали вашему сценарию, и посмотрите, на какие ставки вы имеете право.

Как улучшить свой MPG

Даже если ваша ежедневная поездка не является чрезмерной, есть вероятность, что вы не отвернетесь от возможности увеличить расход топлива вашего автомобиля и сделать вождение более эффективным и экономичным. активность. На самом деле, почти каждый водитель может найти способы увеличить количество миль на галлон различными способами, такими как регулярный осмотр и техническое обслуживание в сочетании с разумной практикой вождения. Вот лишь несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить экономию топлива.

Знайте октановое число вашего топлива

Большинство водителей не обращают внимания на этот номер — их гораздо больше интересует номер рядом с ним на заправке, тот, который указывает цену.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Но октановое число, подходящее для вашего автомобиля, указано в руководстве по эксплуатации не просто так: чтобы вы знали, какое топливо обеспечит максимальную производительность вашего автомобиля. Вы, вероятно, можете избежать наказания за использование топлива с более низким октановым числом, но это приведет к тому, что ваш двигатель со временем забьется отложениями, что может привести к таким проблемам, как стук и стук, не говоря уже о снижении эффективности использования топлива.

Замените старые детали

После того, как вы проедете 100 000 миль, вы поймете, что в будущем вам, вероятно, предстоит капитальный ремонт. Но до тех пор вы можете начать замену устаревших деталей, которые могут повлиять на расход топлива. Например, изношенные датчики могут посылать неверные показания бортовой диагностике, что влияет на общую производительность автомобиля. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха относятся к этой категории, когда речь идет о работе вашей топливной системы.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Регулярная очистка или замена свечей зажигания — еще один хороший способ обеспечить эффективную работу двигателя. Когда свечи зажигания загрязняются, они могут нарушить сгорание, нарушить синхронизацию и повлиять на соотношение воздух/топливо. Забитые топливные форсунки также могут поставить под угрозу ситуацию, заставляя ваш автомобиль потреблять больше бензина (хотя очистки часто достаточно, чтобы решить эту проблему). Дело в том, что замена нескольких недорогих деталей может уберечь вас от повреждений и крупных расходов, повысив при этом эффективность использования топлива.

Запланируйте регулярный тюнинг

Поддержание вашего автомобиля в исправном состоянии является важной частью обеспечения наибольшей эффективности использования топлива. Так что меняйте жидкости и фильтры по мере необходимости и отвозите свой автомобиль к авторитетному механику, который может выявить проблемы, выполнить ремонт и убедиться, что ваш автомобиль работает максимально эффективно.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Вождение более эффективно

«Гипермилинг», или практика вождения с максимальной топливной экономичностью, безусловно, является жизнеспособным вариантом, если вы хотите выжать больше пробега из каждого галлона бензина. Основной принцип гипермилинга включает в себя ускорение и торможение, которых следует избегать как можно больше. Очевидно, что без ускорения и торможения вы никуда не денетесь, но вам нужно как можно больше избегать резкого ускорения и движения по инерции. Вы также должны поддерживать скорость ниже 45 миль в час, избегать переменного тока и выключать двигатель на красный сигнал светофора (или включить функцию, которая позволяет вашему автомобилю делать это автоматически, начиная снова, когда вы отпускаете педаль тормоза).

Не все методы, связанные с гипермилингом, ужасно практичны — вы, вероятно, хотите, чтобы ваши боковые зеркала и запасное колесо оставались с автомобилем, например, а езда со скоростью менее 45 миль в час по автострадам не только опасна, но и незаконна в некоторых штатах ( и вас могут остановить и оштрафовать за препятствие потоку движения).Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Но, вообще говоря, вождение с небольшой скоростью может помочь вам сэкономить топливо и сэкономить деньги с течением времени.

Похудеть

Когда ваш автомобиль перевозит больше веса, ему приходится прилагать больше усилий, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, высасывая топливо на каждом этапе пути. И хотя вам могут понадобиться мешки с песком и лопата зимой, когда велика вероятность застрять в снегу, нет причин держать эти тяжелые предметы в багажнике круглый год. То же самое относится и к инструментам, кроме предметов первой необходимости, таких как домкрат и монтировка, например. С другой стороны, они могут вам даже не понадобиться, если вы платите за службу помощи на дороге, такую ​​​​как AAA.

Выберите эффективное транспортное средство

Современные времена принесли всевозможные достижения в области автомобильных технологий, и в результате вы можете воспользоваться преимуществами транспортных средств, разработанных для альтернативных видов топлива и альтернативных двигателей.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину Повышение эффективности использования топлива не только помогает сократить наши потребности в ограниченных природных ресурсах, таких как нефтепродукты, но также дает вам возможность значительно сэкономить на заправке и увеличить расход топлива. Так что подумайте о гибридных и электрических транспортных средствах, не говоря уже о более эффективных видах топлива, таких как дизельное топливо, биодизель и сжатый природный газ (СПГ), в качестве средства повышения экономии топлива.

Альтернативы вождению

Технически это не увеличит расход топлива. Но это поможет вам использовать меньше топлива, что не только хорошо для вашего кошелька, но и для окружающей среды. По возможности рассмотрите возможность совместного использования автомобилей, использования общественного транспорта, пеших и велосипедных прогулок до места назначения. Повышение эффективности использования топлива может зависеть как от механических проблем, так и от вашего поведения за рулем. Но когда у вас есть некоторое представление о том, что заставляет ваш автомобиль потреблять больше топлива, чем следует, вы определенно можете предпринять шаги для повышения общей эффективности использования топлива.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Изменить настройки конфиденциальности

Калькулятор экономии расхода бензина — WalletBurst

Сравните годовые затраты на топливо между двумя автомобилями и посмотрите, как скоро более экономичный автомобиль (например, гибрид) сможет окупить себя

Поднимите свое планирование благосостояния

на следующий уровень с моим набором инструментов планирования благосостояния для Google Sheets — всего 20 долларов.

Планируйте регулярный ежемесячный доход в разные периоды времени, а также непредвиденные расходы и разовые покупки в будущем.

Включает 10-летнее средство отслеживания состояния активов с панелью управления , Калькулятор ребалансировки активов и расширенный калькулятор FIRE и Coast FIRE .

Использование этого калькулятора

Этот калькулятор поможет вам сравнить годовые затраты на топливо между двумя автомобилями.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Просто отрегулируйте входные данные выше, и тогда ваша годовая экономия и точка безубыточности будут автоматически рассчитаны!

  • Пробег в милях в год  – ваш средний ожидаемый пробег за год. По данным Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США, средний американец проезжает около 13 500 миль в год.
  • Местная цена на газ  может сильно различаться в зависимости от города и штата. GasBuddy.com – отличный ресурс для поиска лучшей цены на бензин в вашем районе. Средняя цена на бензин в США в 2021 году составляет около 3 долларов за галлон
  • .
  • Цена покупки  – это полная стоимость покупки каждого из сравниваемых автомобилей.
  • Средний расход бензина  – эффективность использования топлива в милях на галлон (MPG) каждого автомобиля. Современные гибридные автомобили обычно имеют среднюю экономию топлива более 50 миль на галлон, в то время как средний бензиновый автомобиль получает около 25 миль на галлон.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Вот как понимать результаты:

  • Точка безубыточности  – это время, необходимое для того, чтобы экономия топлива за счет более экономичного автомобиля компенсировала разницу в цене между двумя автомобилями. Например, если ваша точка безубыточности составляет 4 года, то через 4 года у вас будет «безубыточность» при покупке, что означает, что ваша экономия на топливе уже окупила разницу в цене покупки. Чем ниже точка безубыточности, тем лучше. Поскольку средний водитель держит новую машину в течение 6 лет, вы должны стремиться к тому, чтобы точка безубыточности была меньше 6 лет.
  • Годовая стоимость бензина  для каждого транспортного средства — это годовая стоимость топлива для вождения каждого автомобиля.
  • Годовая экономия  – это ежегодная экономия топлива, которую вы получите, если будете ездить на более экономичном автомобиле.

Связанные страницы

  • Калькулятор экономии электромобиля
  • Влияние покупки на калькулятор временной шкалы FIRE
  • Калькулятор платежей по кредиту
Подпишитесь на мою ежемесячную рассылку 📪

Нравится то, что вы видите здесь, на WalletBurst? Подпишитесь на одно электронное письмо в месяц, где я буду рассказывать о своих новых сообщениях и моем любимом контенте о личных финансах со всего Интернета.Как вычислить средний расход топлива: купить, продать и обменять машину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *