Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Содержание

Как подготовить новые амортизаторы к установке, чтобы увеличить их ресурс | Незнайка и ремонт

Сегодня речь пойдет, казалось бы о таких очевидных вещах, как прокачка стоек амортизатора перед их установкой. Но, как бы это ни было странным, даже работники СТО не всегда выполняют эти манипуляции должным образом, поэтому автовладельцам приходится забыть о долговечности службы неправильно подготовленных стоек амортизатора.

Мнения по подготовке амортизаторов для установки на авто, достаточно противоречивые. Одни умельцы считают, что их прокачивать не нужно, другие утверждают, что расходники просто необходимо прокачать.

стойка

У тех автолюбителей, да и работников на СТО, кто является сторонником прокачки, есть своя схема, как правильно это делать. Сначала в перевернутом виде прокачать одну сторону, затем другую. Одним словом, «продуть» так, чтобы что-то вышло.

Возникает вопрос – зачем надо прокачивать амортизаторы перед установкой и целесообразно ли вообще этим заниматься?

Прокачка необходима и вот почему.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Когда коробки с амортизаторами лежат на складе, здесь они могут размещаться как придется, к сожалению, не всегда правильно. Затем транспортная перевозка, возможно и не одна, пока амортизатор поступит в пункт продажи. При всех переездах, масло, находящееся внутри расходника, растекается в нем по своему усмотрению. Именно, такую упаковку со стойкой за приличные деньги приобретают автовладельцы.

коробка с новой стойкой

Внутри нового амортизатора присутствуют пустоты: газовая, либо воздушная прослойки – все зависит от модели амортизатора, но при любом раскладе, в нем находится «подушка».

Раз жидкости имеют незначительный коэффициент сжатия, и если бы давление увеличивалось, но не было бы этой воздушной прослойки, или какой-то другой пазухи, предположим, не воздушной, а газонаполненной, то амортизатор бы просто разорвало. Но этого не происходит, значит существует наличие специальной пазухи, в которой отсутствует масло.

Так вот, если после неправильного хранения амортизатор взять в руки и пробовать его сжимать, то в момент обратной растяжки, можно почувствовать небольшой провал, люфт или свободный ход, кому как понятнее, а потом, вроде, снова все нормально работает.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Этот воздушный ход и есть то, от чего нужно избавиться. Поэтому, устанавливая новые амортизаторы, их необходимо прокачать, чтобы убрать завоздушенную «пробку».

Как это правильно делать?

Когда амортизатор новый, только из упаковки, мы его начинаем растягивать до максимальных положений.

шток вытягивается

Но следует помнить, что при работе на автомобиле деталь не доходит до крайних зон, и полностью как на вытягивание, так и на сжатие не работает. Тем более, на сжатие ему, в добавок, мешает демпфер, из-за чего, в рабочем состоянии амортизатор никогда не должен доходить до крайнего положения. Но перед установкой, расходник необходимо прогнать в этих режимах.

Если это газомасляный амортизатор, то прокачать его очень просто. Расположить перпендикулярно земли, как он устанавливается на авто, затем сжать его до конца (амортизатор складывается).

амортизатор складывается

Затем дать время вытянуться. Если расходник не газомасляный, а масляный, тогда помочь ему растянуться до конца.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? После 3-5 подобных качков, сжать амортизатор до половины, проверяя обратный ход. Если провал отсутствует, значит амортизатор готов к установке. Но вся прокачка пойдет насмарку, если после нее деталь наклонять свыше 30°, либо положить горизонтально, что еще опаснее, перевернуть «вверх ногами». От такой прокачки смысла не будет. Только в вертикальном положении, амортизатор надо сразу устанавливать на автомобиль. Благодарю за прочтение, подписывайтесь на канал.

автоавтомобилистамстойкиамортизаторыгараж

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Газомасляный амортизатор УАЗ 3163, 3151хх …, передней задней подвески, Трофи Лифт SA205-2915004-107

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. org/ListItem»>Подвеска
  4. Амортизатор задний и передний газомасляный УАЗ Патриот, 3151хх и др., Шток-Авто SA205-2915004-107

С 13 по 15 мая 2023 г включительно магазин не работает.
Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 16.05.2023

2 950,00

Нет в наличии

Количество на складе: 0

Производитель: Прочие производители

Представленный здесь амортизатор произведен в городе Ульяновске, на предприятии «Шток-Авто». Заводское обозначение амортизатора SA205-2915004-107.

Буквы SA, скорее всего, обозначают производителя — «Shtok-Auto» или от английского «shock absorber», что значит амортизатор.
Далее идет номер, чаще всего совпадающий с каталожным номером амортизатора, например, для автомобилей УАЗ это могут быть: 469, 3151, 3159, 3163, 3160 и т.д. А могут быть и другие числа, например 205, 206 …, обозначающие специальную применяемость, такую как «Трофи-Лифт» и др.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? В данном случае, число 205 означает, что амортизатор относится к серии Трофи Лифт и обладает повышенными характеристиками прочности и надежности. Цифры после дефиса обозначают: 290 -передняя ось, 291 — задняя, в случае если амортизатор применяется и на передней и на задней осях, то может использоваться любой вариант. Следующие 4 цифры – тип амортизатора, например, 5004 или 5006 и т.п. Цифра «1» после второго дефиса SA205-2905004-
1
07 говорит о том, что это газомасляный (газонаполненный) амортизатор. Если вместо «1» будет цифра «0», то это амортизатор масляный (гидравлический). Иногда газомасляный амортизатор ошибочно называют газовым.
Если к последним трем цифрам добавляются числа 30, 50, 70, 100 и т.п., то они обозначают величину лифта в миллиметрах, на которую рассчитан амортизатор. Например, SA205-2905004-10730. Ход амортизатора SA205-2915004-107 по данным производителя составляет 210 мм, фактические замеры показали значение 200 мм, но точность этих измерений была не высока, использовалась обычная рулетка.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Замеры, произведенные по осям крепления амортизатора, показали, что его минимальная длина 340 мм, а максимальная — 540 мм.
Амортизатор комплектуется нижней резиновой втулкой 3160-2905432 с внутренней металлической втулкой 3160-2905420 и двумя верхними резиновыми втулками 451-2905432 или 24-2915432. Иногда, вместо одной нижней втулки 3160-2905432 устанавливается две втулки 24-2915432.
Верхний «стакан» амортизатора выполнен из металла, что намного надежнее встречающихся пластиковых вариантов, а это особенно важно для автомобиля УАЗ, который часто используется в условиях бездорожья.

Такую схему крепления амортизатора иногда называют «ухо-ухо». Если крепление на одном конце амортизатора выполнено в виде шпильки с резьбой, то можно встретить название «шток-ухо». Возможно, эта информация поможет в поиске нужной запасной части.

Этот амортизатор SA205-2915004-107, произведен на заводе Шток-Авто под маркой Трофи Лифт. Производитель, на своем сайте сообщает, что Типоразмер штока/поршня для этого амортизатора 22/32 мм, тогда как для обычных амортизаторов, это значение составляет 14/30 мм.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Если вы не можете найти нужный вам газонаполненный амортизатор, чаще называемый в Интернете «газомасляный», попробуйте очень распространенный вариант написания с орфографической ошибкой «газомаслянный».

Перед установкой на автомобиль амортизатор нужно «прокачать», для этого нужно:

  1. Расположить амортизатор штоком вниз и подождите 5-10 секунд;
  2. Не меняя положение, медленно и равномерно полностью сжать амортизатор;
  3. После сжатия, сохраняя вертикальное положение штоком вниз, подождать 5-10 секунд;
  4. Не отпуская шток перевернуть амортизатор штоком вверх и подождать 5-10 секунд;
  5. Медленно и равномерно выдвинуть шток на всю его длину.

Повторить операции все операции 2-3 раза.

После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх, это положение не должно меняться до полной установки на автомобиль.

После прокачки, находящийся в вертикальном положении штоком вверх амортизатор, можно проверить на работоспособность.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Для этого нужно сделать несколько резких, коротких нажимов, при этом ход амортизатора должен быть плавным без рывков.

Для удобства подбора амортизатора для автомобиля УАЗ, можно посмотреть таблицу размеров амортизаторов, в которой указан их ход, минимальная и максимальная длина.


Возможное написание каталожных номеров: SA205-2915004-107, —
Встречающиеся наименования детали : —

Гидродинамика

 

Амортизатор гидродинамики

Прокладка ReStackor моделирует одиннадцать настраиваемых характеристик контуров жидкости амортизатора. Системы прокачки контролируют демпфирование на низких скоростях. Ограничения потока контролируют демпфирование высоких скоростей и сопротивление опусканию.

 

Управление настройкой каждой функции позволяет контролировать форму и величину кривой демпфирующей силы во всем диапазоне скоростей подвески.

Прокладка ReStackor моделирует одиннадцать настраиваемых характеристик клапанов амортизатора

 

Потери на входе порта клапана со стороны корпуса клапана.

Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Shim ReStackor моделирует любой тип входного отверстия с критическим параметром проходного сечения на входе.

 

Потери на входе можно свести к минимуму, увеличив площадь порта или подняв пакет прокладок обратного потока с помощью треугольных прокладок для увеличения зазора по высоте настила.

Потери при повороте входа порта увеличивают силу демпфирования на высокой скорости

 

Потери при повороте порта

Поворот на 90 градусов от входа к порту клапана создает дополнительные потери потока. Shim ReStackor моделирует поворот как крутой изгиб под углом 90 градусов, подтвержденный динамометрическими испытаниями как адекватная оценка потери потока. Потери можно свести к минимуму за счет увеличения проходного сечения входного отверстия для снижения скорости потока и, как следствие, потерь при повороте.

 

Оценка потенциальных модификаций геометрии порта клапана с помощью Shim ReStackor позволяет количественно оценить эффект и точно настроить его, прежде чем приступать к необратимым модификациям клапанного оборудования амортизатора.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

 

Вязкостные потери потока

Вводы кинематической вязкости (сСт) при двух температурах и удельного веса жидкости определяют свойства суспензионного масла. Плотность масла, указанная как удельный вес, напрямую влияет на демпфирующую силу амортизатора во всем диапазоне скоростей подвески.

Ввод данных о вязкости масла при 40°С (сСт.40с) и 100°С (сСт.100с) в сочетании с уравнением Андраде дает количественную оценку влияния температуры на вязкость масла (подробнее).

 

Падение вязкости с температурой определяет потери вязкости и влияние числа Рейнольдса на затухание удара при высокой температуре, что позволяет оценить влияние различий в свойствах масла разных марок на характеристики демпфирования амортизатора.

Свойства масла определяют снижение и ослабление демпфирующей силы амортизатора при высокой температуре

 

Ограничение потока порта клапана

Компрессионные поршни часто имеют ограничения потока в горловине порта клапана, чтобы обеспечить сопротивление опусканию на высокой скорости при сильных ударах.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Ограничения потока портов моделируются в Shim ReStackor с использованием входных данных d.thrt.

 

Можно настроить ограничения потока в порту, заполнив порт сварным швом JB и пересверлив порт с меньшим или большим диаметром.

Ограничения горловины порта клапана увеличивают демпфирующее усилие на высокой скорости, обеспечивая сопротивление дну

 

Проходное сечение пакета прокладок

Проходное сечение, создаваемое отклонением пакета прокладок, является основным сопротивлением потоку через клапаны амортизаторов. Входной параметр w.port определяет область сброса по периметру порта клапана. Параметр d.port определяет площадь сброса тангенциального потока вдоль боковых спиц портов клапана.

При отклонении комплекта прокладок кривизна торцевой прокладки заставляет минимальное проходное сечение смещаться внутрь, создавая горловину с меньшим проходным сечением, чем край комплекта прокладок. Модификации конструкции пакета прокладок изменяют радиус изгиба прокладки, что, в свою очередь, изменяет расположение минимальной площади горловины и кривую силы демпфирования амортизатора.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Главной особенностью расчетов прогиба комплекта прокладок Shim ReStackor FEA является подробный учет влияния структуры пакета прокладок на профиль изгиба прокладки, прогиб торцевой прокладки и создаваемое проходное сечение (подробнее).

 

Измерение геометрии клапана r.port определяет внутренний диаметр порта клапана. Увеличение диаметра зажима комплекта прокладок приводит к постепенному увеличению демпфирующей силы до точки, в которой диаметр зажима перекрывает r.port. В этот момент дальнейшее увеличение диаметра хомута физически закрывает внутренний диаметр порта клапана, создавая большие изменения в демпфирующей силе.

Настройщики Dyno часто называют этот тип эффектов очень нелинейным поведением комплекта прокладок, тогда как на самом деле это простой геометрический эффект зажимной прокладки, закрывающей секцию порта клапана. Shim ReStackor улавливает эти эффекты, а графика отклонения пакета прокладок упрощает понимание этих эффектов.

Параметры портов клапана w.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? port и d.port определяют зону разлива радиального и тангенциального портов

 

Прогиб комплекта прокладок

Отклонение пакета прокладок контролируется комбинацией давления жидкости на поверхность пакета прокладок, силы удара струи жидкости и жесткости конструкции пакета прокладок. Входные параметры d.port и w.port определяют площадь кармана под давлением, в котором давление жидкости действует на поверхность пакета прокладок.

 

Вход d.thrt определяет ограничение потока горловины порта клапана и импульс струи порта, воздействующей на поверхность пакета прокладок. Эти параметры в сочетании с анализом FEA структуры пакета прокладок определяют отклонение торцевой прокладки пакета прокладок и создаваемое проходное сечение.

 

Вспенивание кавитационного масла

Суспензионные масла содержат 10 % по объему растворенного газа, измеряемого как коэффициент Оствальда. Когда давление в резервуаре ударного газа достигает 147 фунтов на квадратный дюйм, газ будет диффундировать через камеру резервуара или вокруг уплотнительных колец поршневого резервуара и примерно через четыре месяца насытит масло растворенным газом в количестве 10% по объему.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? В этот момент нефть содержит 100% газа по объему, когда растворенный газ расширяется до атмосферного давления.

Растворенный газ заставляет масла-суспензии вести себя как горячая бутылка кока-колы. Не закрывайте крышку, и жидкость будет вести себя как жидкость. Откройте крышку, и падение давления позволит растворенному газу выкипеть, превратив масло в пенистую массу.

 

Для предотвращения кавитационного вспенивания масла требуется настройка регуляторов сжатия амортизаторов и нижних клапанов вилки для противодавления в камерах амортизаторов и поддержания давления масла значительно выше давления растворенного газа. Это предотвратит выкипание газа и вспенивание масла.

Регулировка регуляторов сжатия амортизаторов и нижних клапанов вилки для создания противодавления в камерах амортизаторов для подавления кавитации масла известна как балансировка давления в амортизаторе (подробнее).

 

Выходной поворот пакета

Струя жидкости, выходящая из блока прокладок, сталкивается со стенкой корпуса амортизатора и поворачивается на 90 градусов.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Противодавление от витка увеличивает давление на выходе пакета прокладок, что, в свою очередь, увеличивает сопротивление потоку.

 

Прокладка Входные данные ReStackor о диаметре торцевой прокладки и диаметре поршня описывают плотность поворота и противодавление, создаваемое в контурах клапанов.

Поворот потока на выходе пакета прокладок увеличивает сопротивление потоку

При низкой скорости, ниже 10 дюймов/сек, набор прокладок закрывается, пропуская весь поток через контуры стравливания. Сливной контур ударного кликера представляет собой простой игольчатый клапан. Shim ReStackor моделирует семь факторов, контролирующих потери давления в контуре стравливания кликера.

 

Приведенное ниже обсуждение описывает схему кликера в обратном направлении. В такте сжатия поток меняется на противоположный. Физика жидкости одинакова, но потери потока различны из-за обратного потока, и эти эффекты включены в расчеты Shim ReStackor.

Прокладка ReStackor моделирует семь характеристик потока контура стравливания кликера


Потери на входе

Градиенты скорости между сходящимися линиями тока на входе в порт кликера создают вязкостные потери на сдвиг.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Более высокая вязкость масла увеличивает потерю вязкости.

Потеря горла

Наибольшая скорость потока достигается при минимальной площади горла иглы кликера, определяемой простой функцией положения кликера (P. Skackauskas, Maintenance and Reliability 19(1):126-133, 2017). Гидравлическое сопротивление представляет собой комбинацию сил ускорения жидкости, необходимых для проталкивания жидкости через минимальную площадь, и вязких потерь на поверхностное трение, создаваемых высокой скоростью. В почти закрытом положении кликера отношение площади поверхности к площади потока становится чрезвычайно высоким, что делает вязкостные потери преобладающей силой.

Восстановление давления

Ниже по потоку от горловины расширяющаяся площадь проходного сечения конической иглы замедляет поток. Восстановление давления через эту область зависит от скорости потока, толщины пограничного слоя, потерь на трение и угла конусности иглы. Жесткие пакеты регулировочных прокладок обеспечивают высокие скорости, несмотря на то, что схемы кликера вызывают разделение потока, увеличивая потери потока по сравнению с более мягкой конфигурацией пакета регулировочных прокладок.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Потеря сброса кончика иглы

На кончике иглы поток отрывается от поверхности иглы, создавая потери сброса. Величина потери давления зависит от скорости потока на кончике иглы, которая, в свою очередь, зависит от замедления потока и восстановления давления через коническую часть иглы.

 

Кавитация

Кавитация создает звук psst, psst, часто слышимый при движении по небольшим неровностям. Жесткие комплекты прокладок, высокие скорости потока и расширение тупых игл на большую площадь вызывают кавитацию в контурах слива. После кавитации кавитационные пузырьки ползут вверх по конусу иглы до точки, которая уравновешивает потери потока в контуре слива с давлением паров растворенного газа в масле, которое изменяется в зависимости от температуры масла. Гидродинамические расчеты Shim ReStackor учитывают эти эффекты при расчете потока в контуре стравливания.

Потеря трения порта

Ниже по потоку от кончика иглы поток расширяется в область выпускного порта.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Расширение замедляет поток и снижает потери на вязкое трение в остальной части контура стравливания. ReStackor использует коэффициенты поверхностного трения, основанные на числе Рейнольдса, для определения вязких потерь в этой области как в условиях ламинарного, так и в условиях турбулентного потока.

Потеря сброса на выходе

На выходе из выпускного отверстия поток переливается в расположенный ниже по потоку резервуар для жидкости. Внезапное расширение области приводит к повторным потерям сброса, аналогичным потерям потока, происходящим на кончике иглы.


 

Форсунки утечки

Форсунки утечки представляют собой небольшие отверстия, просверленные сбоку порта клапана. На низкой скорости жидкость под давлением вытекает через жиклер утечки, уменьшая силы демпфирования на низкой скорости.

 

По мере увеличения скорости высокие скорости жидкости в отверстии клапана не могут преодолеть резкий поворот на 90 градусов в струю утечки, что снижает расход и эффективность струи утечки на высокой скорости.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Прокладка Модели ReStackor с одним и несколькими клапанными форсунками

Три маленькие струи более эффективны, чем одна большая. Добавление струи утечки к порту клапана увеличивает поток жидкости через этот порт. Более высокий расход увеличивает потери давления на входе порта клапана, что частично противоречит цели струи утечки.

Множественные форсунки меньшего размера, распределенные по портам клапана, вызывают меньшее увеличение потока в каждом порту. Поскольку потери потока увеличиваются с квадратом скорости, увеличение потерь потока на входе меньше при распределении по нескольким портам.

Это создает ситуацию, когда одна большая струя утечки на одном порту менее эффективна, чем несколько меньших струй утечки, распределенных по всем портам с одинаковой общей площадью проходного сечения.

 

В общих чертах, площадь стравливания 1 мм2 через жиклер утечки, стравливающую прокладку, поплавок дымовой трубы или контур щелкающего устройства дает тот же эффект.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? В частности, длинный путь потока в схемах слива кликера увеличивает потери вязкого потока, уменьшая поток слива. Продувочные шайбы или поплавок стека равномерно пропускают жидкость через все порты, в то время как струя утечки увеличивает поток через один порт, создавая более высокие потери потока, снижая эффективность.

Из-за этих различий производительность каждого контура стравливания немного различается, создавая ситуацию, когда 1 мм2 площади проходного сечения через каждый тип контура стравливания дает немного разные характеристики (больше).

Shim ReStackor обрабатывает подробную физику потока для каждого типа контура стравливания. При настройке контуры стравливания просто увеличиваются или уменьшаются, или заменяются прокладками слива на жиклеры утечки или поплавком комплекта прокладок и регулируются для получения желаемого эффекта. Расчеты обрабатывают подробный учет потоков, поэтому вы можете сосредоточиться на настройке.

 

Проверка потери потока при высоких скоростях

Компания Super Cross OnLine опубликовала серию динамометрических испытаний с использованием гидравлического насоса для подачи жидкости через клапаны подвески и непосредственного измерения сопротивления потоку для различных конфигураций набора прокладок и геометрии портов клапанов.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? .

 

С помощью гидравлического насоса скорости жидкости в ходе испытаний могут значительно превысить пределы обычных динамометрических испытаний для получения достоверных данных о характеристиках на высоких скоростях. Гидродинамические расчеты Shim ReStackor точно соответствуют данным Super Cross OnLine.

 

Динамика жидкости амортизатора

Несколько гидравлических контуров управляют демпфирующими характеристиками амортизаторов. Геометрия портов клапанов, конфигурация пакета прокладок, плотность масла, вязкость, температура, системы стравливания и устройства противодавления, подавляющие кавитацию, — все это играет роль. Однако точного гидродинамического анализа недостаточно для определения характеристик амортизатора.

Работа амортизатора также зависит от жесткости и прогиба пакета прокладок, требующих структурного анализа FEA для определения прогиба и площади потока на поверхности пакета прокладок.

 

Сочетание гидродинамики и структурного анализа создает мультифизическую задачу.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Решение проблемы требует объединения инструментов гидродинамики, структурного анализа и анализа реакции подвески в единый комплексный пакет. Shim ReStackor интегрирует эти мультифизические инструменты в простой в использовании инструмент анализа на основе электронных таблиц, предоставляющий возможность точной настройки настроек подвески далеко за пределы ранее возможных ограничений.

Тонкая настройка подвески далеко за пределы ранее возможных

Экспериментальное исследование и аналитическая модель влияния отверстия выпускного клапана высокоэффективного амортизатора на динамику автомобиля

 @article{Chacn2017ExperimentalSA,
  title={Экспериментальное исследование и аналитическая модель влияния отверстия выпускного клапана высокопроизводительного амортизатора на динамику автомобиля},
  автор={Дж. Чакон и Беатрис Л. Боада, М. Дж. Л. Боада и Висенте Дьяз},
  journal={Достижения в области машиностроения},
  год = {2017},
  громкость = {9}
} 
  • Дж.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Чакон, Б. Л. Боада, В. Диас
  • Опубликовано 1 сентября 2017 г.
  • Машиностроение
  • Достижения в области машиностроения область выпускного отверстия высокого — производительность демпфера на динамическом поведении автомобиля. С этой целью разработана математическая модель однотрубного высокоэффективного демпфера, учитывающая наличие двух способов регулирования влияния проходного сечения выпускного клапана демпфера. Применение изменений в настройке демпфера в области практики позволяет проанализировать влияние положения селекторов как стержня, так и бутыли на демпфирование… 

    Посмотреть на SAGE

    journals.sagepub.com

    Оценка регулируемого демпфирования в комфорте езды автомобиля baja SAE

    В статье представлен пример небольшого внедорожника и его реакция на воздействие грунта в отношении геометрические свойства подвески и изменение регулируемых параметров демпфирования,…

    Анализ системы подвески четвертного вагона на основе моделей нелинейного демпфирования амортизаторов

    • Баретие В.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?
      , Похит Г., Митра А.
    • Машиностроение

    • 2017

    Амортизатор – важнейший элемент подвески автомобиля с нелинейными характеристиками. В настоящей работе проанализированы характеристики автомобиля по модели четверти автомобиля до…

    Численное исследование непрерывного демпфирования полуактивной системы подвески легкового автомобиля

    Подвеска автомобиля считается важным элементом транспортного средства. Основная функция системы подвески состоит в том, чтобы изолировать конструкцию автомобиля от ударов и вибрации из-за…

    Разработка и проверка упрощенной нелинейной динамической модели пассивного двухтрубного гидравлического амортизатора

    • Вероника Сантос Арконада, Джон Гарсия-Барруетабенья
    • Инженерное дело

    • 2020

    В этом исследовании разработка и проверка представлена ​​упрощенная нелинейная динамическая модель пассивного двухтрубного гидравлического амортизатора.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Во-первых, экспериментальная динамическая характеристика…

    Расчетно-экспериментальное исследование влияния выпускных прорезей для гидравлического демпфера с набором прокладок

    Поскольку автомобильная промышленность претерпевает значительные изменения в динамическом поведении транспортных средств и растущий спрос на быстрое проектирование продуктов, точное прогнозирование характеристик продуктов в начале…

    Моделирование и экспериментальная проверка динамических характеристик транспортных средств для чувствительного к смещению амортизатора с использованием жидкости -моделирование потока

    • Чун-Тэ Ли, Б. Мун
    • Инженерное дело

    • 2006

    Влияние свойств демпфера на динамическое поведение автомобиля

    • Adrian Simms, D. Crolla
    • Engineering

    • 2002

    процессы, используемые для идентификации составляющих параметров, являются деталями.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

    Разработка и экспериментальная проверка параметрической модели автомобильного демпфера

    • К. Роудс
    • Машиностроение

    • 2006

    Разработка и экспериментальная проверка параметрической модели автомобильного демпфера. (Август 2006 г.) Кирк Шон Роудс, бакалавр наук, Университет Нью-Мексико Сопредседатели Консультативного комитета: д-р Мейк…

    Нелинейное моделирование и экспериментальная характеристика гидравлических демпферов: влияние набора прокладок и параметров отверстия на характеристики демпфера

    • Алиреза Фарджуд, М. Ахмадиан, М. Крафт, В. Берк
    • Инженерное дело

    • 2012

    Представлена ​​нелинейная модель однотрубных гидравлических демпферов с акцентом на свойства пакета прокладок и их влияние на общую производительность демпфера. Не было опубликовано никаких подробностей…

    Экспериментально подтвержденная физическая модель высокопроизводительного однотрубного демпфера

    • Michael S.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? Talbott, J. Starkey
    • Engineering

    • 2002
    • 902 55

      Математическая модель представлен газонаполненный однотрубный гоночный демпфер. Модель включает выпускное отверстие, утечку поршня и потоки стопки прокладок. Также сюда входят модели с плавающим поршнем и…

      Сравнительное исследование полуактивных стратегий управления магнитореологической суспензией

      • Xiaomin Dong, M. Yu, C. Liao, Weimin Chen
      • Engineering

      • 2010

      В данной статье представлены результаты сравнения исследование для определения подходящего алгоритма полуактивного управления для системы подвески MR из множества алгоритмов полуактивного управления для использования с…

      Моделирование и управление нелинейной системой подвески полуавтомобиля: подход гибридной нечеткой логики

      • Озгур Демир, И. Кескин, С. Четин
      • Инженерия, информатика

      • 2012

      Аналитическая нелинейная модель полуавтомобиля, включающая квадратичную жесткость шины, кубическую жесткость подвески и другие трение ulomb получено основанный на фундаментальной физике, и хорошая производительность гибридного нечеткого ПИД-регулятора со связанными правилами достигается в исследованиях моделирования, несмотря на нелинейность.Как прокачать газомасляный амортизатор: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *